Онлайн консультация автомеханика бесплатно


Автомобильный телевизионный канал Авто Плюс

Российские автолюбители, профессионалы автобизнеса и фанаты различных видов гонок уже давно полюбили единственный специализированный телевизионный канал об автомобилях – Авто Плюс.

канал Авто плюс

Те из любителей автомобилей, кто хочет получить действительно актуальную и интересную информацию, найти ответы на вопросы всей душой любят единственный в своем роде сайт авто плюс тв точка ру.

Телевизионный канал Авто Плюс впервые вышел в эфир 1 сентября 2006 года  и с тех пор приобрел огромное количество зрителей по всей территории бывшего СНГ. Решение о необходимости создания канала, строго специализированного на автомобильной тематике, принял телевизионный холдинг «Ред Медиа». И явно не прогадал. Темы канала волчком крутиться вокруг автомобиля и всего, что с ним связано:

Большинство автолюбителей наслаждаются каналом Авто Плюс с помощью интернета. Это связанно не только с тем, что получать информацию онлайн просто удобнее, но и с огромной функциональностью сайта, которая позволяет смотреть и читать именно то, что хочется, не ожидая очередного эфира. Сайт Авто Плюс ТВ — это полезный ресурс как для начинающих водителей, так и для искушенных.

Сайт очень удобно организован, оригинально стилизован и дает возможность легкого доступа к информации и разделам. Автолюбитель, посетивший сайт однажды, безусловно, станет его постоянным завсегдатаем.

Раздел «программы»

Так, зайдя в раздел программы, вы сможете прочитать подробные анонсы и описания великого множества телепрограмм и выбрать интересную и полезную вам. Редакция Авто Плюс долгие годы отбирала среди мировых программ лучшие, проводила опросы и составляла рейтинги – все ради того, чтобы дать в эфир только самые прогрессивные передачи.

В этом длинном перечне обязательно найдется та программа, которую вы и искали. Не будем портить вам возможность самостоятельно насладиться изучением списка программ. Вы будете удивлены обилием полезных и увлекательных передач не только авторского производства Авто Плюс, но и лучших мировых передач по самым придирчивым рейтингам.

Раздел «телепрограмма»

В разделе очень удобно и доступно представлена телепрограмма не только на текущую, но и на будущую неделю. Это даст вам возможность планировать свои посещения сайт или просмотра канала по телевизору. Вы никогда не пропустите полюбившуюся вам передачу, будете иметь возможность записать ее для своей личной коллекции или собрать друзей или коллег для совместного просмотра.

Раздел «видео»

Это очень разнообразный и интересный раздел. Здесь собраны уникальные видео материалы не только канала Авто Плюс, но и всего телевизионного холдинга «Ред Медиа». Список тем гораздо шире, чем можно было бы ожидать:

Раздел «партнеры»

Здесь вы найдете практически все авторитетные издания в области автомобилестроения, огромный список производителей, которые мечтают попасть в эфир канала Авто Плюс. Вообще, такой обширный список официальных партнеров – это уже показатель качества работы канала и его специалистов. Здесь все – от органов статистики и страховых компаний до банков, которые специализируются на клиентах автолюбителях.

Раздел «форум»

Это очень удобный виртуальный сервис, который позволяет общаться автолюбителям. Внутри, форум имеет градации по темам, так что вы легко найдете нужный вам раздел или нужных вам людей. Среди основных элементов форума следующие разделы:

Раздел «редакция»

В разделе подробно, поименно, так сказать в лицах, представлен весь штат канала. Здесь есть краткая биография участников проекта, их функционал и контактная информация. Заглянув сюда, вы всегда будете знать, как связаться с тем или иным ответственным лицом. Если вы хотите предложить каналу новый проект или помочь улучшить уже имеющиеся, то в этом разделе вы найдете именно того человека, который выслушает вас и поможет реализовать ваши идеи.

Раздел «главная»

С главной страницы мы советуем начать ваше знакомство с сайтом телеканала Авто Плюс. Интуитивный интерфейс, полезные окна, интересные объявления, общественные проекты, информация о новинках и инновациях рынка – вы ничего не пропустите, если будете периодически посещать главную страницу сайта.

Есть здесь очень полезные рекламные объявления (естественно специализированные по тематике) и уникальные предложения партнеров телеканала, которые вы вряд ли встретите где-нибудь в другом месте. Изучите главную страницу, чтобы убедиться в правдивости наших слов.

Сайт autoplustv – это круглосуточный доступ к материалам и возможностям телеканала Авто Плюс. Это очень удобный и стильный интерфейс, который не раздражает глаза и облегчает поиск материалов.

Команда телеканала уделяет особое внимание проведению честных и независимых тестов. Тесты проводятся в том числе и по просьбам зрителей.

Работники Авто Плюс знакомят своих зрителей не только с моделями, которые уже заняли свое место на рынке, но и с теми, которые только планируют выпустить. Многие обзоры касаются разработок, которые находятся на стадии планирования. Производители пытаются таким способом подогреть интерес покупателей к продукту, которого еще нет на рынке.

Согласитесь, что  история современной цивилизации началась во многом именно с изобретения автомобиля 130 лет назад. Канал Авто Плюс даст вам редкую возможность  сесть за руль настоящего антикварного автомобиля. Все вехи человеческого гения перед вашим взором.

Но Авто Плюс смотрит не только в прошлое, но и в будущее. Среди проектов канала есть такие, которые уделяют внимание возможным направлениям автомобилестроения, изучают инновационные разработки и делают выводы о том, как все будет происходить через годы.

Специальные корреспонденты канала работают с лучшими водителями мира, чтобы передать вам их опыт, мастерство и умения. Секреты вождения, нюансы и тайны, которые вы больше нигде не сможете узнать.

Автомобиль уже давно не является просто средством передвижения. Вокруг него выросла целая культура со своими традициями и аборигенами. Многие, покупая автомобиль, сразу же загоняют его к специалистам, чтобы превратить стандартную модель в уникальную, единственную в своем роде. Автозвук, тюнинг, рейтинги сервисов, советы по ремонту и обслуживанию, тесты и модели шин, масла и многое другое.

Канал Авто Плюс – это ответы на все вопросы, которые могут у вас появиться. Это уникальные зрелища, программы и передачи. Вы познакомитесь с людьми, которые знают об автомобилях все. И сможете оценить уровень своего мастерства.

А грамотно сделанный сайт даст вам возможность всегда быть в курсе новшеств, на самом краю автомобильного бизнеса, рынка и науки.

voditeliauto.ru

Дальнобойщики России

Дальнобойщик – профессия, овеянная романтичным ореолом: новые места, интересные люди, приключения, мужское братство и взаимовыручка, достойные заработки. Все это действительно имеет место, и в тоже время профессия дальнобойщика — одна из самых опасных и тяжелых.

дальнобойщики России

Дальнобойщики России нередко становятся жертвами разбойных нападений, они неделями не бывают дома, не видят своих жен и детей, не имеют возможности полноценно питаться и отдыхать в пути. Кабина фуры становится вторым домом, а времени в ней приходиться проводить значительно больше, чем в своей квартире.

Средний возраст дальнобойщиков России — 35-50 лет, молодым людям, не имеющим достаточного житейского и водительского опыта мало кто рискнет доверить ценный груз, у водителей преклонного возраста уже не хватает силы и выносливости для этой утомительной работы.

Дальнобойщики России — опасная профессия

Дорогостоящий груз, одинокий водитель, безлюдная ночная дорога — подобное сочетание вызывает повышенный интерес к дальнобойщикам у современных работников ножа и топора. Их излюбленный прием — переодевшись в форму сотрудников ГИБДД остановить водителя фуры, и подкрепив свою просьбу демонстрацией пистолета, отогнать машину на тихую проселочную дорогу, где уже ждут подельники лжеинспектора.

Товар перегружается  на транспорт преступников, а с водителями поступают по-разному: могут привязать к ближайшему дереву, а могут и закопать под тем же деревом.

В последние годы, с появлением системы ГЛОНАСС/GPS, которая с помощью спутниковой связи отслеживает маршрут автомобиля и позволяет вести мониторинг транспорта в режиме онлайн, количество подобных нападений снизилось, но, к сожалению, далеко не все грузоперевозчики используют спутниковую навигационную систему, и многие дальнобойщики России по-прежнему ежедневно рискуют своей жизнью на дорогах страны.

Правительством Российской Федерации принят закон, обязывающий грузоперевозчиков оснастить все автомобили приемниками ГЛОНАСС/GPS и устанавливающий штрафы за их отсутствие.

Но и преступники приспосабливаются к изменившейся ситуации, разрабатывают более хитрые схемы завладения грузом, нередко предлагают водителям вступить с ними в сговор. От таких предложений трудно отказаться, но и принимать их себе дороже.

Дальнобойщики и ГИБДД

Но не только криминальные элементы делают жизнь дальнобойщиков полной трудностей: о сотрудниках ГИБДД многие дальнобойщики России отзываются с такой же «теплотой» как и бандитах.

Инспекторы ГИБДД прекрасно понимают насколько важно дальнобойщику быстро доставить груз, особенно скоропортящийся, в пункт назначения, и нередко слишком уж старательно ищут даже мелкие нарушения, вынуждая водителей фур предлагать им «договориться», то есть давать взятки. Особенно «любят» дальнобойщики России посты весового контроля, где возможности для злоупотреблений со стороны чиновников практически безграничны, ведь гонять полупустые фуры никто не хочет, и грузоперевозчик стремиться их загрузить по максимуму, а на постах грузового контроля автомобиль неожиданно немного тяжелеет. Можно, конечно, долго пытаться доказать свою правоту, но большинство предпочитает решать возникшую проблему быстро, хотя и не бесплатно.

Что должен уметь дальнобойщик?

Одно из основных качеств, без которого невозможно работать дальнобойщиком — талант переговорщика. Договариваться приходиться ежедневно, и от того, насколько искусно дальнобойщик умеет это делать, зависит успех рейса, поэтому между водителями фур и инспекторами ГИБДД редко возникают острые конфликты, судебные разбирательства. И те, и другие предпочитают худой мир доброй ссоре.

Но чтобы удерживать аппетиты инспекторов ГИБДД на приемлемом уровне и рейсы были рентабельными — дальнобойщики России должны иметь и обширные правовые знания 185 регламента ГИБДД, уметь процитировать статьи, посвященные правам и обязанностям стражей порядка на дорогах, упомянуть в дискуссии названия и номера законодательных актов.

Дальнобойщику также необходима физическая сила и умелые руки. В случае поломки рассчитывать на чью-либо помощь не приходится, и умение самому поменять колесо, выполнить другой ремонт позволяет сэкономить деньги и не терять много времени в пути.

Но если самому с проблемой справиться не удается — на помощь опять же приходит умение договариваться, убедительно просить о помощи. Рассказы о взаимовыручке на дороге возникли, конечно, не на пустом месте, и среди российских водителей много добрых людей, готовых прийти на помощь ближнему.

Но жизнь — не красивое кино, равнодушных также немало. А некоторые просто боятся остановиться: криминальная хроника полна историй о бандитах, прикидывающихся нуждающимися в помощи, попытки оказать которую оканчиваются весьма печально.

Чего больше всего боятся дальнобойщики? Бандитского нападения или жадного сотрудника ГИБДД? Нет, самый страшный сон дальнобойщика — заснуть за рулем, ведь ехать приходится много часов подряд, днем и ночью, видя однообразный пейзаж за окном. Дальнобойщики России прогоняют сон, слушая музыку или общаясь со случайными попутчиками. Правда, второй вариант в последние годы становится все менее популярным: груз ценный, криминальная обстановка на дорогах оставляет желать лучшего…

Важно и умение обустроить свой дорожный быт. Многие дальнобойщики России возят с собой небольшие печки и мини-холодильники и предпочитают на стоянках самостоятельно готовить себе горячие обеды и ужины, а не питаться в заведениях общепита, расположенных вдоль трассы.

Это позволяет и сэкономить немало денег, и сберечь здоровье. Болезни желудочно-кишечного тракта — обычное явление среди дальнобойщиков, и вызваны они нерациональным питанием и частыми стрессами.

Необходимы дальнобойщику и медицинские знания. Если простуда или грипп внезапно настигают его в рейсе — обратиться в поликлинику по месту жительства и получить больничный не удастся, да и до ближайшей аптеки нередко приходится ехать несколько часов, поэтому опытные водители имеют в аптечке лекарства на все случаи и знают — как быстро справиться со многими болезнями. Но человеку, страдающему серьезными хроническими, особенно сердечно-сосудистыми заболеваниями, лучше сменить профессию.

Немало проблем создают и наши дороги, проехать по которым в дождь, снег или гололед, удерживая тяжело нагруженную фуру, доступно лишь каскадерам и дальнобойщикам  России.

Главное качество дальнобойщика России

Уже почти сто лет, с тех пор как перевозки грузов автомобильным транспортом стали рентабельными, дальнобойщики ежедневно перевозят разнообразные грузы по дорогам России. Условия их труда сегодня почти такие же тяжелые, как и сто лет назад.

Автомобили стали надежнее, состояние дорог улучшилось незначительно, а вот движение стало более оживленным, а значит, управление автомобилем требует большего внимания.

Отношения между людьми на дорогах тоже стали более сложными, не всегда  водители проезжающих машин готовы прийти на помощь, а несовершенное законодательство нередко провоцирует вымогательство со стороны сотрудников ГИБДД.

Но дальнобойщики России по прежнему работают, и не только ради заработка, но и потому, что большинство из них действительно любят свою работу, бесконечную дорогу и кочевую жизнь. Дальнобойщик — работа, которую нельзя не любить, и это чувство объединяет очень разных людей, которые каждый день садятся за руль и везут в дальний путь различные грузы.

voditeliauto.ru

Некоторые нюансы купли — продажи автомобиля

Покупка и продажа автомобиля связаны с определенными рисками для продавца и покупателя.

сделки с автомобилем

Рассмотрим некоторые вопросы и нюансы, которые могут возникнуть при таких сделках.

Следует ли снимать транспортное средство с учета при продаже?

Согласно новым правилам регистрации автомобилей транспортные средства снимают с учета только в случаях их вывоза за территорию РФ или для утилизации. Для того чтобы продать или перерегистрировать машину, с учета ее снимать не нужно.

Если заключается устная сделка — продавцу и покупателю достаточно прийти в ГИБДД для подтверждения факта передачи автомобиля. Но лучше, если договор купли-продажи автомобиля будет заключен в письменной форме.

Оформление документов при купле или продаже машины

Договор купли-продажи составляют в свободной письменной форме, как минимум в 3 экземплярах: по одному в ГИБДД, продавцу и покупателю.

После этого следует внести изменения в ПТС:

После внесения этих изменений в ПТС право собственности на машину переходит к новому владельцу.

Начиная с этого момента, у него есть 10 дней, для того чтобы перерегистрировать автомобиль. Предыдущий собственник также может пойти в ГИБДД и аннулировать регистрацию транспортного средства.

На что следует обратить внимание при составлении договора купли-продажи?

Договор заполняется в свободной письменной форме. Кроме стандартных данных в нем лучше указать пробег транспортного средства и, помимо даты, конкретное время сделки (например, 11 ч 20 минут).

Пробег следует указать для того, чтобы обезопасить покупателя от возможных нечестных действий со стороны продавца. С этой же целью необходимо отметить в договоре некоторые технические особенности автомобиля, например, наличие полного привода. Если эти данные будут указаны, то в случае несоответствия их действительности, договор будет легче расторгнуть.

Указание точного времени совершения сделки может защитить продавца от штрафов за нарушения ПДД, которые будут допущены уже новым владельцем автомобиля, либо для того, чтобы новый владелец не отвечал за нарушения продавца, которые он возможно совершил до момента сделки

На что нужно обратить внимание при покупке машины?

При покупке, прежде всего, обращают внимание на идентификационные знаки автомобиля:

Также при покупке следует воспользоваться услугами жестянщика или автомаляра, для того чтобы убедиться, что автомобиль не попадал в аварии. Не помешает перед покупкой авто и проведение его комплексной технической диагностики.

Чего не следует делать при покупке или продаже автомобиля?

Не следует передавать свой автомобиль перекупщикам, не заполнив соответствующим образом документы — сделка должна совершаться только между конкретными физическими лицами.

Тем самым продавец защитит себя от судебных разбирательств, если по его документам, покупателю будет продан другой, но похожий автомобиль. При любом отчуждении в ПТС следует вписать данные человека, которому передается право собственности на машину.

То же самое можно посоветовать покупателю: не приобретайте автомобиль у перекупщиков или по доверенности. Это будет гарантией того, что собственник не предъявит вам претензий и не заберет обратно автомобиль.

Как проверить, находиться ли автомобиль под арестом или в залоге?

Так как при купле-продаже автомобиль не снимается с учета, то нельзя с абсолютной точностью проверить, находится ли он в залоге и может ли попасть под арест. Можно только выяснить в ГИБДД: есть ли арест на текущий момент. Но, если дело об аресте в данный момент только рассматривается в суде, или машина находиться в залоге по кредиту — выяснить это невозможно.

Как продавец может защитить себя от получения фальшивых денег?

Эта проблема достаточно часто встречается, особенно при перепродаже автомобиля физическими лицами. Единственный способ полностью избежать получения фальшивых банкнот — проводить сделку непосредственно в банке, когда в качестве оплаты покупатель вносит наличные деньги на счет продавца.

Как поступить, если новый собственник не поставил автомобиль на учет в течение 10 дней?

В этом случае предыдущему владельцу автомобиля следует лично аннулировать регистрацию транспортного средства. В противном случае штрафы, ответственность за которые несет нынешний владелец, будут приходить на имя бывшего собственника. С целью защиты от подобных ситуаций продавец должен обязательно оставить у себя один экземпляр договора купли-продажи авто.

Как начисляется транспортный налог при купле или продаже автомобиля?

Так как транспортный налог уплачивается за весь текущий месяц, то налог за тот месяц, в котором совершается сделка полностью оплачивают и покупатель, и продавец.

Особенности покупки автомобиля Trade-In

Так как покупка автомобиля Trade-In происходит в автосалоне, то на покупателя распространяется действие Закона «О защите прав потребителей». Это значит, что владелец машины получает право на сервисное устранение поломок на протяжении гарантийного срока.

Нужно отметить, что срок гарантийного ремонта не может превышать единовременно 30 дней, а при нескольких ремонтных работах — 45 календарных дней за 1 гарантийный год.

На автосалон также распространяется ответственность за продажу некачественного товара. Поэтому покупая автомобиль в автосалоне, обратите внимание на то, у какого именно юридического лица вы его покупаете, и кому можно предъявить затем претензии (так как при автосалонах обычно есть много дочерних ООО, выполняющих различные задачи).

Как проверить автомобиль, приобретаемый в автосалоне?

Проверка автомобиля, купленного в автосалоне, должна быть не менее тщательной, чем при заключении сделки с физическим лицом. Точно так же обращают внимание на VIN и комплектацию автомобиля. Не помешает и консультация специалиста, который подтвердит, что автомобиль прежде не попадал в аварию. Запомните: если автомобиль новый — это не гарантия того, что он не «битый».

Если собираетесь менять автомобиль, то советуем скачать договор купли-продажи автомобиля бланк 2015 и посмотреть видео как его заполнить.

Вас может заинтересовать большая подборка эмблем автомобилей с названиями.

Балансировка колёс что это такое http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/balansirovka.html и для чего она нужна.

voditeliauto.ru

Аварийные комиссары

Любая, даже самая незначительная проблема на дороге является большим стрессом для водителя. Тем более  что малейший конфликт на дороге все чаще оборачивается проявлением агрессии со стороны виновника ДТП, который считает, что нет лучшей защиты, чем нападение.

Аварийный комиссар

Уровень бытовой культуры, у многих водителей оставляет желать лучшего, поэтому разбирательства на месте аварии могут закончиться и дракой, и причинением вреда личному имуществу. Поэтому все чаще автовладельцы предпочитают вызывать аварийных комиссаров, как для общения с участниками ДТП, так и с сотрудниками ГИБДД.

Аварийный комиссар: что это такое

Аварийный комиссар – юридическое или физическое лицо, к его услугам прибегают страховщики при необходимости защиты своих интересов в случае ДТП. Аварийные комиссары всегда действуют в соответствии с инструкцией, которая включает в себя осмотр застрахованного имущества, установление характера ущерба, его причины и размер.

Их деятельность

Институт аварийных комиссаров в России является чем-то новым в области страхования, поэтому его правовой статус до сих пор не понятен, а нормативных актов, регулирующих деятельность такого рода представителей страховых компаний, не существует.

Понятие «аварийные комиссары» упоминается в российском законодательстве, но только в Налоговом кодексе, в общероссийском классификаторе профессий, в логистике. Таким образом, любая деятельность аварийных комиссаров, как не отрицается законом, так и четко не сформулирована.

В результате этой ситуации постоянно возникают сложности, например, при разбирательстве ДТП в суде, аварийные комиссары не имеют права выступать в роли независимых экспертов, их приглашают только в качестве представителя клиента при наличии нотариально заверенной доверенности.

Для попытки придания деятельности аварийных комиссаров необходимого правового статуса в Санкт-Петербурге в 2003 году был создан Всероссийский союз аварийных комиссаров. За несколько лет своего существования эта организация добилась немалых результатов. Был принят «Закон о службе аварийных комиссаров в Санкт-Петербурге».  Кроме этого, организация борется за принятие закона, позволяющего аварийным комиссарам без участия сотрудников ДПС оформлять «бескровные» ДТП.

Видео — о плюсах и минусах, а также нюансах работы аварийных комиссаров:

Практическая сторона вопроса

Чем конкретно должны заниматься аварийные комиссары на месте ДТП, с кем разговаривать и как себя вести, все это постепенно приобретает конкретные очертания в процессе накопления опыта страховыми компаниями.

Глоссарий страховых компаний обозначает аварийных комиссаров, как лиц, занимающихся фиксированием данных о ДТП, другими словами, их регистрацией и установлением причин и ущерба.

Основные задачи

В достаточно крупных, зарекомендовавших себя компаниях, аваркомы являются штатными сотрудниками. Остальным же не выгодно содержать таких специалистов, поэтому чаще всего небольшие страховые компании  обращаются к независимым представителям.

Услуга «аварийный комиссар» обычно прилагается к КАСКО, где застрахован и ущерб, и угон автомобиля. После того как клиент, имеющий такой полис, попадает в ДТП, ему достаточно набрать номер своей  страховой компании и вызвать аварийного комиссара.

Чаще всего ему удается добраться до места ДТП раньше ДПС, поэтому клиенту страховой службы даже не придется разговаривать с сотрудниками ГИБДД. Аварийный комиссар самостоятельно получает все справки, общается с представителями закона, составляет свое описание ДТП и получает копию протокола.

Дальше владельцу автомобиля остается только ждать решения страховой компании о сумме выплаты или месте будущего ремонта.

Правовая помощь

Аварийные комиссары способны оказать и правовую помощь на дороге. Ведь в состоянии стресса, даже самый опытный водитель способен совершить непоправимые ошибки. Поэтому все аваркомы если и не имеют юридического образования, то хотя бы разбираются в правовой стороне вопроса.

Аварийный комиссар должен обладать следующими  качествами:

Контроль  работы аварийных комиссаров со стороны страховой компании

Для стимулирования работы аварийного комиссара и контроля выполняемой им работы, страховые компании строят специальные системы поощрений и в то же время наказаний. В виду того, что профессия аварийного комиссара является достаточно молодой в России, хорошие специалисты ценятся на вес золота.

Как поощрение выступают различные ежеквартальные бонусы, основанные на объемах работы и отзывах клиентов. Также аварийным комиссарам предоставляется личный транспорт, оплачивается бензин и расходы на сотовую связь.

В то же время, аварийные комиссары ограничены жесткими рамками контроля со стороны страховой компании. Каждую неделю аварийный комиссар сдает различные отчеты о проделанной работе, а каждый его выезд фиксируется в базе данных в диспетчерской службе, все действия отражаются в актах, где есть обязательная графа для отзывов от клиентов.

В ближайшее время, конечно же, функции аварийных комиссаров будут существенно расширены. Они, скорее всего, и возьмут на себя полный пакет проблем автовладельцев по обслуживанию после ДТП. Большинство крупных страховых компаний уже сейчас  в дополнение к услуге «аварийный комиссар» дополнительно предоставляют определенные бонусы. Например, услуги манипулятора, эвакуатора или такси с места ДТП для автовладельцев и пассажиров.

Пока услуги аварийных комиссаров предоставляются в основном для клиентов страховых компаний, которые имеют полный пакет КАСКО, то есть автомобиль застрахован и от ущерба, и от угона. Услуга «аварийных комиссаров» изначально зарождалась, как бонус для «избранных», для тех, кто приобретает полис премиум-класса и является владельцем недешевого автотранспорта.

Как известно, основной задачей аварийного комиссара является предоставление и соблюдение интересов и страховой компании, и клиента. Ведь чаще всего участники ДТП в лучшем случае не доверительно относятся друг к другу, а уравновешенный и профессиональный взгляд аваркома всегда оказывается кстати.

Используя эту услугу, автовладелец избежит общения с «профессиональными подставами», а страховые компании будут уверенны в отсутствии мошенничества со стороны их клиента.

За рубежом уже давно при мелких авариях водители самостоятельно заполняют бланки, отвозят их в свои страховые компании и разъезжаются по автосервисам. За границей аварийные комиссары занимаются несколько другой работой, чем в России  — расследуют страховые случаи в области грузоперевозок и предоставляют юридические услуги автолюбителям, попавшим в серьезные ДТП.

В России такие взаимоотношения наступят нескоро. Пока что, аварийные комиссары должны защищать интересы и страховых компаний, и автолюбителей, оказывать содействие ГИБДД и разрешать конфликтные ситуации своих клиентов на дорогах.

Если забрали машину на штрафстоянку, что делать в этом случае?

Где зарегистрировать карту Лукойл через интернет и что она дает обычному владельцу автомобиля.

С помощью яндекс-карты http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/yandeks-karty-prolozhit-marshrut.html легко можно проложить маршрут.

Видео — интересная реклама услуг аварийных комиссаров:

voditeliauto.ru

О замене бланков полисов ОСАГО

Президиум Российского союза автостраховщиков (РСА) принял решение о замене с 1 июля 2016 года всех бланков полисов ОСАГО. Об этом в четверг сообщил президент РСА и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.

бланк полиса ОСАГО

Как подчеркнул Юргенс, данная замена будет производиться как мера противодействия распространению фальшивых бланков полисов ОСАГО.

«Предполагается одномоментная замена старых бланков ОСАГО на новые, в том числе находящиеся в обращении», — сказал Юргенс. — Подробности этой операции не планируется сообщать вплоть до последнего момента. Никому из водителей не придется нести дополнительные расходы, издержки этого обмена лягут на страховщиков».

Кроме того, президент РСА сообщил, что параметры новых бланков в настоящее время обсуждаются Гознаком. Они будут иметь более высокий уровень защиты. Стоимость одного нового бланка увеличится на 6-15% в зависимости от выбранного варианта защиты.

Видео — о планируемой замене страховых полисов:

Юргенс обратил внимание водителей, приобретающих полисы ОСАГО, на тот факт, что покупка поддельного дешевого полиса ОСАГО, по которому не может следовать выплата в связи с перспективой обмена бланков, может означать, что «псевдозащита ответственности такого водителя в любом случае не продлится больше нескольких месяцев».

Согласно данным РСА, на 1 февраля 2016 года за три месяца РСА удалось снять с делегирования 41 доменное имя, заблокировать 19 хостинг-аккаунтов, устранить нарушения на 11 интернет-ресурсах, заблокировать 104 аккаунта в социальных сетях, заблокировать 73 группы в социальных сетях и 2 рекламных объявления в Яндекс-Директ, ведущих на мошеннические ресурсы. При поддержке РСА удалено 192 публикации на форумах и досках объявлений.

Следует отметить, что заявление Юргенса получило широкое обсуждение. Сначала в Гознаке опровергли новость о том, что российским автовладельцам придется одномоментно менять полисы ОСАГО. Помощник гендиректора Гознака по связям с общественностью Наталья Никифорова заметила, что данный вопрос пока еще обсуждается.

Позже депутат Госдумы от партии «Единая Россия»  Александр Сидякин направил запрос первому зампреду Центробанка России Сергею Швецову с просьбой предусмотреть замену полисов ОСАГО только при получении новых полисов, а не путем одномоментной замены действующих.

«Одномоментная замена послужила бы причиной резкого роста социальной напряженности среди таких страхователей, привела бы к необоснованным штрафам, очередям в офисах страховых компаний и дополнительным расходам автовладельцев», — считает Сидякин.

В ответ на заявление Юргенса, что замена полисов ОСАГО на новые будет являться существенной мерой противодействия распространению фальшивых бланков полисов ОСАГО, депутат Сидякин заметил, что бороться с подделкой полисов ОСАГО надо не с помощью замены полисов за счет страхователей, а корректировкой базовых ставок страховых тарифов.

По словам парламентария, повышение стоимости полиса ОСАГО за последние два года не привело к улучшению качества услуг, оказываемых страховщиками. Так, например, гражданам все так же сложно собирать необходимые документы для получения страхового возмещения. Очень много жалоб на нехватку средств страхового возмещения, чтобы сделать восстановительный ремонт автомобиля.

«В регионах существует практика размещения офисов урегулирования страховых случаев специально в отдаленных местах, тем самым усложняя процесс получения страховых выплат», — отметил Сидякин.

Какое решение будет принято Банком России, пока неясно.

Не все водители знают какое наказание за езду без страховки предусмотрено действующим законодательством.

Где и как узнать штрафы ГИБДД в онлайн не выходя из дома.

Франшиза http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/straxovanie/kasko/franshiza-chto-eto-takoe-pri-straxovanii-avtomobilya.html — что это такое в автостраховании.

Видео — о поддельных полисах ОСАГО:

voditeliauto.ru

Расчет стоимости КАСКО онлайн

Расчет стоимости страховки в интернете – прежде всего очень удобный сервис и абсолютно бесплатное получение необходимой информации по общему страхованию КАСКО.

страхование КАСКО

Для этих методов существует так называемый электронный универсальный калькулятор, которых осуществляет расчеты на основании установленных тарифов компании. Расчет стоимости КАСКО онлайн с помощью калькулятора можно сделать не выходя из дома и при этом параллельно пить чай или разговаривать по телефону.

Рассмотрим, какие параметры необходимы, чтобы посчитать стоимость страховки:

Это так называемый минимальный набор, который позволит рассчитать стоимость КАСКО и сформировать страховку в зависимости от введенных параметров (чем выше эти параметры, тем соответственно, дороже цена). Еще один плюс – регион, в котором будут использовать транспортное средство.

Каждая страховая компания устанавливает свои данные, то есть дороже или дешевле. Многие отдают предпочтение более осторожным водителям, а есть те, которые делают скидки неопытным шоферам.

Все сведения о вас, как о водителе и вашей машине необходимы для получения общей информации для более точного расчета цены страхового полиса, а также выбрать определенный пакет страхования, то есть более дорогой или наоборот – достаточно сокращенная форма.

Приведем пример такого расчета в Интернете. Например, вы проживаете где — нибудь в Москве и недавно купили себе MAZDA 6 2012 года выпуска. Хотите застраховать свой автомобиль и делаете это все в первый раз (прибегаете к страховке по всевозможным рискам).

Стоимость вашей машины – 1 млн. рублей. Водите этот автомобиль только вы, и, следовательно оформляете на себя. При этом вам не более 18 лет и у вас нет опыта вождения, тогда расчет стоимости такой страховки советуется проводить по максимальным тарифам, чтобы обезопасить себя на будущее.

Калькулятор выводится на экран и показывает общий расчет стоимости в различных страховых компаниях. И вы имеете право в конечном итоге выбрать ту компанию, которая соответствует вашим требованиям, как по параметрам, так и финансово.

Рассчитать КАСКО не занимает большое количество времени, гораздо дольше приходится тратить на выбор компании, в которой хотите застраховаться.

Следует всегда быть осторожным, так как ни одна программа в Интернете не рассчитает за вас вашу безопасность.

voditeliauto.ru


Смотрите также