Как очистить от царапин лобовое стекло


Мелкие царапины на стекле авто и как убрать их в гаражных условиях?

Машина, только вышедшая из салона, завораживает идеальным блеском лака и прозрачностью оконных проемов. Но буквально через год интенсивной эксплуатации глянец тускнеет, а стеклянная поверхность теряет свою первозданную прозрачность из-за мелких царапин. Такие повреждения на ветровом окне утомляют зрение, особенно в ночное время, когда лучи от встречных фар бликуют в паутине микроцарапин.

Ответ на вопрос, как удалить царапины на лобовом стекле автомобиля, довольно прост – отполировать поверхность. Эта процедура не столь сложна, как продолжительна. Поэтому технология вполне по плечу среднестатическому автомобилисту, обладающему достаточным терпением.

Что нужно приготовить для реставрации?

В принципе, инвентарь, необходимый для восстановления прозрачности ветрового окна, такой же как и для полировки кузова авто. Идеальный инструмент для работы – полировальная машинка. Применение болгарки в качестве такого инструмента невозможно, потому что она высокооборотиста, что вызовет перегрев плоскости обработки и появление линз.

Возможно использование электрической дрели с регулятором оборотов, но полировать ней не совсем комфортно. Помимо электроинструмента нужно подготовить следующие материалы и приспособления:

Материалы для полировки

Мелкие царапины на стекле авто и как убрать их эффективно – вот, чем заняты мысли любого, уважающего себя, автомобилиста. Нужно отметить, что немаловажную роль здесь играют пасты и полироли, ведь правильно подобранный продукт способствует качественной реставрации. В качестве материала для обработки на первом этапе специалисты рекомендуют:

Остается еще вопрос, чем отполировать стекло на окончательном этапе доводки. Для этого используются алмазные пасты соответствующей степени концентрации. Такие же материалы участвуют в обработке перед покраской пластика на автомашине.

Классификация царапин на ветровом стекле авто и как их убрать самостоятельно?

Основная причина дефектов стеклянной поверхности – это воздействие абразивных частиц в виде песка и мелких камней. Немаловажное значение имеет использование на мойках жесткой воды и моющих средств низкого качества. Еще одна причина повреждений кроется в применении скребка при чистке снега или льда на холодной плоскости.

Практика эксплуатации автотранспорта демонстрирует тот факт, что основная часть микроцарапин происходит от дворников, и находится в зоне их работы. Чтобы определиться, чем и как удалить царапины на лобовом стекле автомобиля, в среде специалистов существует спецификация дефектов на стеклянной плоскости:

Первая в списке категория дефектов, так же как и ремонт царапин кузова, вполне по силам даже начинающему автомобилисту. Однако сразу нужно настроиться на 3-4 часа работы. И все же, стоимость нового ветрового окна несравнима с затратами на полироль и потраченным временем.

Технология: как удалить неглубокие царапины на лобовом стекле автомобиля своими силами?

Подготовительная стадия включает тщательную мойку и сушку стеклянной плоскости. Затем определяются участки, которые будут обрабатываться, и маркером с внутренней стороны салона делаются пометки. В заключение машину накрывают ПЭТ-пленкой, а на месте окна делается вырез, с фиксацией малярным скотчем. Дальнейшие процессы выполняются по следующей схеме:

Опытные мастера после восстановления рекомендуют обработать стеклянную плоскость водоотталкивающей смесью Антидождь. Одновременно стоит поменять щетки стеклоочистителя. Чтобы в будущем избежать появления новых микроцарапин, на окно нужно нанести пленку ClearPlex.

autobann.su

Царапина на лобовом стекле: как убрать самому?

Поддержание автомобильных стекол и оптики в оптимальном рабочем состоянии является первостепенной мерой в списке профилактических процедур по уходу за машиной. Причем избавлять поверхности следует не только от грязи, но и от механических повреждений. Конечно, не всегда в домашних условиях можно справиться с серьезными физическими повреждениями, но небольшие дефекты вполне поддаются ликвидации своими руками. К примеру, в гараже может быть устранена царапина на лобовом стекле. Как убрать ее без помощи специалистов? Чаще всего подобные проблемы решаются с помощью полировки и шлифования. Операция несложная, но и она требует знания некоторых нюансов.

Дефектовка поверхности

Эту процедуру обычно выполняют специалисты в сервисных мастерских, но понимание ее сути не будет лишним для рядового автомобилиста, желающего справиться с царапинами на стекле своими руками. Тем более что дефектовку при наличии соответствующего оборудования можно выполнить и самостоятельно. Ее смысл заключается в определении глубины царапины. Например, небольшие потертости, которые даже внешне могут быть незаметны, имеют глубину порядка 50-100 микрон. Обычно такие дефекты оставляют дворники или некачественно выполненная мойка. Справиться с подобными изъянами поможет мелко-абразивная паста. Чтобы бесследно убрать царапины от дворников с лобового стекла необходимо воспользоваться войлочным кругом, обработать его вышеупомянутым средством и произвести легкую полировку. Средние по тяжести и глубине царапины поддаются обработке уже крупнозернистыми пастами, а в случае с порезами глубиной более 300 микрон лучше все-таки обращаться к специалистам. К слову, применение крупноабразивных составов для шлифовки хоть и кажется многим эффективным решением проблемы, но при неумелом использовании может нанести еще больший вред поверхности стекла.

Подготовка поверхности

От исполнителя требуется заранее привести все поверхности в надлежащий вид. То есть они должны быть избавлены от грязи, пыли и не иметь оставшихся мыльных разводов. Причем подвергать уходу необходимо полностью все части кузова – это минимизирует риск попадания инородных частиц от соседних участков на чистую поверхность. Другое дело, что перед непосредственной обработкой необходимо оставить открытыми только места с дефектами. Остальная площадь закрывается пленкой, которая фиксируется скотчем или специальной лентой. Если стоит вопрос о том, как можно убрать царапину с лобового стекла крупного автомобиля, то заранее следует решить и проблему свободного доступа к целевому участку. Даже если речь идет о небольшом кроссовере, важно подготовить специальные приспособления, которые облегчат доступ к стеклу. Использовать удлинители в данном случае не рекомендуется.

Материалы и рабочий инструмент

В работе понадобятся три основных компонента. В первую очередь, это сам аппарат для шлифования. Вполне можно ограничиться использованием специальной машинки для полировки ручного типа. Это компактное устройство, мощности которого будет достаточно для устранения царапины на лобовом стекле. Но можно ли убрать царапины с лобового стекла без применения специальной пасты? Уже отмечалось, что механическая зачистка поверхности, в ходе которой сглаживается дефект, производится с помощью абразивных средств с разной степенью зернистости. Для домашнего применения желательно все же применять мягкие пасты с небольшой фракцией. Работа с ними может затянуться, поскольку физическое воздействие будет тоже скромным, но такое решение застрахует от нанесения других порезов стеклу. И еще один компонент, участвующий в процессе полировки, – это войлочный диск, который надевается на рабочую насадку шлифовальной машинки.

Полировка

Начинается рабочий процесс нанесением пасты. Если стоит задача произвести точечную обработку конкретного участка, то им можно ограничиться. Но раз уж была выполнена столь ответственная подготовка, то есть смысл обработать всю площадь, наряду с местом, где образовалась царапина на лобовом стекле. Как убрать дефект полировочной машинкой? Когда паста нанесена, можно включать в работу аппарат, деликатно совершая круговые движения. Излишне давить не следует – особенно, если применяется мягкий абразивный состав, желательно выбрать такой же режим вращения на низких оборотах.

В такой работе главное не интенсивность механического абразивного воздействия, а равномерность. Также не стоит торопиться. Чтобы убрать царапины с лобового стекла своими руками при помощи машинки, следует удерживать вращение порядка 15 мин. Далее можно приступать к окончательной очистке.

Мойка

Смывать нужно не столько следы чистящих средств, сколько оставшиеся мелкие частицы абразива. Их трудно удалить без специального аппарата – обычно для этого применяют пульверизатор. С его помощью следует обработать всю площадь, которая подверглась полировке. Чтобы исключить подобные затруднения, при финальной очистке можно и вовсе отказаться от абразива. Как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля без абразивной пасты? Ее можно заменить средствами замазки в виде мастики или парафина. Они чаще используются для глубоких порезов и просто втираются в поврежденный участок без полировки.

Дополнительные рекомендации

Не стоит злоупотреблять радикальными средствами зачистки поверхностей. Всегда очень велик соблазн применения мощных шлифовальных аппаратов с крупнозернистыми пастами, поскольку такой вариант гарантирует в течение минуты устранение повреждения, причем это может быть не только царапина на лобовом стекле. Как убрать глубокие дефекты и сколы – этот вопрос может быть решен таким способом, но только в профессиональных мастерских. В домашних условиях есть большой риск получить таким образом эффект линзы на поверхности, из-за которого дальнейшее использование стекла будет невозможным.

Заключение

Практика показывает, что при наличии качественного абразивного состава и полировочной машинки даже непрофессионал может удалить своими руками неглубокий порез на стекле. Главная же ошибка, которой стоит опасаться в таких случаях, это риск образования уже других дефектов в процессе полировки. Исключить эту вероятность изначально можно путем подбора мягкого абразива, за счет которого будет ликвидирована царапина на лобовом стекле. Как убрать изъян без повреждения других участков? Исключить вероятность усугубления ситуации поможет строгое соблюдение вышеупомянутых правил полировки. Причем они касаются не только случаев, когда нужно справиться с царапинами на стекле. Данную процедуру рекомендуется выполнять в регулярном режиме независимо от наличия заметных повреждений.

fb.ru

Как и чем можно убрать мелкие царапины со стекла (автомобиля, часов, бытовых приборов и т. п.)?

Вот у вас наступил момент, когда вы заинтересовались вопросом "Как убрать царапины со стекла?", поскольку только что заметили на окне повреждения. В нынешней жизни стекло присутствует практически везде: и в автомобилях, в красочных витражах, в различной бытовой технике. Всего спектра, где оно применяется, не счесть.

Из-за того, что этот материал является очень хрупким, на нем часто появляются различные повреждения, царапины и сколы. Поэтому обращайтесь со стеклянными поверхностями максимально бережно.

Самым лучшим средством от царапин на стекле является бережное и трепетное отношение к нему.

В этом отношении уход за стеклянными изделиями подобен медицине: намного проще и легче предотвратить возникновение болезни, нежели потом ее вылечить.

Поэтому, наши бережные хозяюшки, хочется с вами поделиться ценными рекомендациями, выполняя которые, проблемы царапин на стекле удастся избежать:

1. Тереть стекло бумагой не рекомендуется. Пусть даже вам советовала делать так ваша мама и бабушки, которые всю жизнь только так и ухаживают за стеклом и зеркалами. Сейчас в типографии для выпуска журналов и газет используется грубая и плотная бумага, а также применяются такие чернила, которые содержат множество загрязняющих веществ и углеводородов, типа бензола. Бумага может пагубно влиять даже на стекло с матовым покрытием, не говоря уже о глянцевых поверхностях.

2. Вы не поверите, но сама техника мытья стеклянных поверхностей – это особая наука! Внимание следует уделить завершающей стадии. Запомните одну важную хитрость: по окончании мытья стекол не протирайте их сухой грубой тряпкой или тканью, особенно если до этого использовали горячую воду и агрессивные моющие средства. Ведь стекло, как кожа: "распаренное" высокими температурами и химическими веществами, оно очень восприимчиво к жестким волокнам ткани. Материал, которым вы будете протирать поверхность в завершение работ, должен быть мягким и деликатным, типа марли или фибры.

 

3. Для мойки стекла можно использовать обычное хозяйственное мыло, оно подойдет для многих изделий и поверхностей. Но не зря современные производители рекомендую очищать стекла специальными средствами, состав которых разработан именно для этого материала. Потраченные деньги на эти средства будут для вас платой за долгую "жизнь" ваших любимых окон или варочной плиты.

4. Если вы решили применить стиральный или чистящий порошок для удаления жирной копоти со стекла, удостоверьтесь в том, что абразивные частички полностью растворились в воде, иначе вы нанесете множество мелких царапин вашему изделию. В результате вы получите чистое стекло без загрязнений, но зато с царапинами от крупинок порошка. Поэтому лучше воздержаться от использования сыпучих порошков и воспользоваться мягкими моющими средствами. В этой кропотливой работе следует быть максимально аккуратными и бережными.

Если все-таки данные меры предосторожности не уберегли стекла от появления царапин, тогда необходимо оказывать "первую скорую помощь" этому хрупкому и нежному материалу.

Чем убрать?

Оконные стекла являются очень хрупким материалом, поэтому не удивляйтесь, почему на нем появились повреждения, когда вы "немножко" потерли пятно жесткой мочалкой. Теперь давайте вместе решать и думать, чем же убрать царапины.

Очень часто можно наткнуться в сети интернета на такой совет: убрать царапины можно с помощью наждачной бумаги. Я не могу вам такого посоветовать, поскольку считаю, что данная рекомендация является вредной и неадекватной. Наждачная бумага даже с минимальной шероховатостью, может, и уберет основную царапину, но взамен этому создаст множество мелких потертостей, пусть даже они и не будут такими глубокими. И что тогда? Вместо того, чтобы думать, как убрать одну царапину, вы станете ломать голову над тем, как сделать незаметными множество новых? Нет, такой совет нам не годится. Применять его на ваших окнах я вам настоятельно не рекомендую.

Из личного опыта, могу вам посоветовать, дорогие подруги, сделать мелкие царапины на окнах менее заметными благодаря следующим средствам:

1. Зубная паста. Лучше всего для этого подойдет зубная паста с отбеливающим эффектом, поскольку в ней содержится больше абразивных крупинок. Для того, чтобы скрыть царапины, необходимо:

Такой метод отлично скроет мелкие царапины. Глубокие, конечно, убрать не получится, но внешний вид окна значительно улучшиться и явные потертости не будут бросаться в глаза .

2. Паста ГОИ. Это средство является весьма эффективным и проверенным годами. Еще наши бабушки полировали многие поверхности этим абразивным материалом универсального применения. К сожалению, сейчас чаще встречаются подделки, оригинальную пасту сейчас можно найти довольно редко. Но если вам посчастливилось приобрести настоящую пасту ГОИ, то приступайте к следующему:

Ну, что? Потертости пропали? Согласитесь, что паста ГОИ отлично справилась с проблемой царапин на стекле. Поэтому постарайтесь найти оригинальное средство, поскольку оно является универсальным для борьбы со многими проблемами.

3. Полироли для лобового стекла автомобиля. Состав подобных средств настолько разнообразен, что сначала нужно поэкспериментировать на незаметном участке стекла, дабы увидеть реакцию поверхности на содержащиеся в полироле реагенты. Подобные средства наносятся при помощи ветоши, ватный диск или войлок в данном случае не подойдет. Необходимо аккуратно заполнить полиролем царапину и растереть содержимое к краям, дабы не было резких переходов.

Хочется сказать, что этот способ является весьма эффективным. Можно даже убрать более глубокие царапины на стекле, а мелкие повреждения он делает абсолютно незаметными.

Если же на вашем оконном стекле появилась глубокая царапина, то эти методы не подойдут. С ней не справятся ни новейшие технологии, ни народные средства . Вам придется либо смириться с этим изъяном, либо поменять окно на новое. Или же попробуйте такой альтернативный вариант.

Покройте поврежденное стекло витражной пленкой: ваш интерьер преобразиться до неузнаваемости, а окно превратится в уникальный и красочный витраж, прямо как в сказке.

Да и к тому же, царапину таким образом вы точно скроете навсегда!

Как убрать мелкие царапины?

Если на ваших бытовых приборах появилась царапина, сейчас я вам поведаю один небольшой секрет, как можно ее убрать. Кроме всех вышеизложенных рекомендаций, повреждения на различной бытовой технике и варочных плитах можно скрыть с помощью прозрачного лака для маникюра.

Для этого вам понадобиться стойкий прозрачный лак и навыки профессионального маникюра (со вторым у каждой нашей читательницы уж точно не возникнет трудностей), поэтому мужьям лучше поручить эту ювелирную работу своим любимым женам.

Дабы убрать царапину со стекол бытовых приборов, выполняйте следующие шаги последовательно:

Данный метод заметно скроет царапину на варочной плите или же другом бытовом приборе, но полной лаковой "латки" не стоит ожидать, поскольку под прямыми солнечными лучами преломление стекла и прозрачного лака будет значительно отличаться.

Стекла автомобиля очень уязвимы к различным повреждениям, мелкие частицы гравия и песка могут оставить значительные следы, поэтому сейчас предлагаю вместе разобрать вопрос, как убрать царапины на лобовом стекле вашей машины.

Если царапину на стекле в квартире можно отложить "на потом", то пренебрегать повреждениями лобового стекла не стоит.

Если на стекле автомобиля имеются какие-либо царапины, это значительно снижает видимость при управлении авто, поэтому даже обычная потертость может угрожать жизни водителя и его пассажиров.

Поэтому приступать следует немедленно! Поверьте, что убрать царапину с автомобильного стекла можно и в домашних условиях, главное - придерживаться последовательности и четко понимать порядок проведения реставрационных работ.

Зовите вашего мужчину к монитору, поскольку этими ремонтными работами будет заниматься он. Ну, что, начнем:

1. Подготавливаем поверхность. Прежде, чем приступить к работе, следует тщательно вымыть стекло и выявить те участки, которые необходимо отреставрировать:

После того, как вы вымыли поверхность стекла, обезопасьте салон автомобиля от попадания в него чистящих средств. Покройте кузов машины пленкой, а на том участке, который необходимо реставрировать, вырежьте окошко и закрепите скотчем.

2. Подготовьте инвентарь. Позаботьтесь заранее, чтобы все необходимые инструменты были у вас под рукой. Для удаления царапин вам понадобится полировочная машинка либо же дрель с насадкой из войлока, которую предварительно нужно закрепить на патроне.

Не думайте, что с этим сможет справиться шлифовальная машинка. Эффективнее и более бережно с повреждениями на стекле справится полировочный круг, но вращения не должны превышать 1600 оборотов в минуту.

Инструментами для полирования можете пользоваться только в том случае, если вы уверены в своих навыках и силах. В противном случае, вы можете повредить стекло, и тогда без помощи профессионалов уже не обойтись.

Заранее приобретите полировочные пасты и скотч. Начинать работу можно только тогда, когда вы наденете респиратор, защитную маску и очки. Без них за работу даже не беритесь!

3. Этап полирования. Затирка царапин производится специальной пастой. Необходимо нанести небольшое количество пасты на полировочный войлочный круг. Если вы все же хотите воспользоваться шлифовальной машинкой, то предупреждаю, что цвет стекла может измениться и помутнеть. Если царапинки на лобовом стекле незначительные, то можно их убрать с помощью парафина или воска: достаточно просто нанести небольшое количество средства на чистую тряпку и втирать в поврежденные участки.

Процесс полирования поврежденного стекла заключается в следующем:

4. Мойка. Все остатки полировочной пасты смойте водой . Снимите защитную пленку и скотч с машины, протрите ее влажной тряпкой. Теперь можно оценить ваши ремонтные работы.

Если вы заметили какие-то дефекты и помутнения, то необходимо провести данную процедуру повторно. Но этого не должно быть, если все этапы работы вы производили аккуратно и бережно. Не удивляйтесь, если на стекле остались заметные трещины: их не убрать при помощи полировки.

Мелкие царапинки можно убрать при помощи:

Но все же хочу вам дать совет: прежде, чем самостоятельно убирать царапины с лобового стекла вашей машины, лучше посоветоваться с экспертом, который подскажет, можно ли вообще полировать повреждения именно в вашем случае. Возможно, выгоднее будет обратиться в автосервис, нежели тратить впустую свое время и силы.

Как убрать царапины со  стекла часов?

Со временем на стекле ваших любимых часов могут появиться царапины, но если они не слишком глубокие, то такие повреждения можно убрать в домашних условиях.

Царапины на стекле часов могут появиться от чего угодно. Даже открывая сумочку, вы можете нечаянно поцарапать циферблат о молнию. Как же поступить, если часы дорогие? Самым рациональным решением этой проблемы является поход в мастерскую. Но бывают такие случаи, что денежных средств на ремонт в мастерской пока не хватает, поэтому не остается ничего другого, дорогие подруги, как убирать царапины самостоятельно в домашних условиях.

Существует несколько способов, дабы устранить эту проблему:

1. Зубная паста. Замаскировать царапины и мелкие повреждения вам поможет обычная зубная паста. Она должна быть без ароматизаторов и без эффекта отбеливания, к тому же паста может защитить часы от новых повреждений.

Алгоритм удаления мелких царапин следующий:

Будьте максимально аккуратными, когда будете отмывать пасту, иначе стекло может дать трещину. И еще: при покупке часов, уточните у продавца, каким стеклом покрыть циферблат. Если оно сапфировое, смело берите и не раздумывайте, поскольку такое стекло наиболее устойчиво к повреждениям.

2. Паста ГОИ и минеральное масло. Паста ГОИ отлично подходит для полировки стеклянных поверхностей. Если на стекле часов значительные повреждения, то для начала воспользуйтесь пастой номер четыре, которая предназначена для грубой шлифовки и удаления царапин.

Итак, начнем:

Если вы заметили, что самые видные царапины исчезли, теперь возьмите пасту номер три, которая предназначена для придания ровного блеска поверхности, и повторите аналогичную процедуру. На завершающем этапе можно отполировать стекло часов пастой номер один, которая придаст стеклу зеркальное отражение. Ну, и напоследок, натирайте часы минеральным маслом. То, как засверкает стекло часов после всех этих манипуляций, равнодушной вас не оставит!

Если вы проделаете всю работу поэтапно и будете придерживаться данных рекомендаций, результат сразит вас наповал! Уверяю, что после увиденного, вы не будете спешить в мастерскую, дабы произвести профессиональный ремонт! Главное условие такой работы – спокойствие и аккуратность, и вы не хуже мастера, уберете все царапины со стекла часов.

xcook.info

Ремонт автомобиля, мотоцикла, велосипеда и другой техники

Как своими руками удалить царапины от дворников с лобового стекла

Сегодня мы рассмотрим методики, технологии, инструменты и материалы, необходимые для полировки лобового стекла и удаления царапин от щеток стеклоочистителя в домашних условиях. Узнаем, как правильно самому проводить полировку автомобильных стекол - в чем нам помогут подробные инструкции и наглядные фото

Лобовое стекло достаточно уязвимо к различным повреждениям от дорожных покрытий. Это могут быть мелкий гравий, мусор, песок. К тому же многих людей раздражает некрасивый вид автомобиля, когда есть царапина на лобовом стекле. Тем не менее, избавиться от царапин можно и, главное, нужно.

В процессе эксплуатации транспортного средства постоянно возникают царапины на лобовом стекле из-за песка, пыли, мелких камушков. Они попадают под дворники и постоянно царапают стекло, что заметно даже невооруженным глазом. Камешки с дороги, которые вылетая, попадают прямо на лобовое стекло, наносят самый серьезный вред автомобилю. Предотвратить этот процесс нельзя, а вот удалить неглубокие царапины можно.

Особую опасность, в частности, создают щетки обычных стеклоочистителей. В итоге водитель становится перед выбором: произвести замену поврежденной детали либо разобраться, как и чем можно отполировать лобовое стекло в домашних условиях.

Исходя из того, что цена нового стекла порой зашкаливает, остановимся поподробней именно на втором варианте решения проблемы.

Важно сразу взвесить свои силы, так как стекло является совсем не тем материалом, который легко поддается полировке. В то же время необходимо разделять понятия полировки и шлифовки. Последняя, к слову, в качестве процедуры для восстановления автомобильных стекол практически не применяется. Для полировальных же работ потребуется соответствующая машинка. К ней в продаже имеется большое количество кругов различных диаметров (подбираются в зависимости от площади поврежденных участков стекла), а также разной степени абразивной способности.

Перед началом работы определите насколько повреждено лобовое стекло вашего автомобиля. Наиболее часто встречаются повреждения, полученные от стеклоочистителей. Следы от камней или глубокие царапины удалить вряд ли удастся, в результате могут образоваться линзы или волны. При наличии на лобовом стекле сколов, перед полировкой их необходимо отремонтировать. Иначе из небольшого скола может образоваться большая трещина, так как в процессе полировки стекло довольно сильно разогревается.

Перед тем как приступить непосредственно к полировке лобового стекла, его обязательно нужно вымыть. Затем изнутри маркером обведите все места, подлежащие обработке. Закройте пленкой автомобиль, предварительно вырезав в ней отверстие для лобового стекла. Отверстие заклейте с помощью скотча, чтобы предупредить попадание брызг и влаги. Места, которые подлежат полировке, еще раз вымойте жидкостью для очистки стекол. Порошок “Matequs”, в количестве примерно 150 грамм, разводите водой до получения кремообразной консистенции. На дрель установите оправку и к ее поверхности приложите фетровый круг. Пульверизатор наполните водой. На этом подготовительный процесс закончен.

Далее, небольшое количество разведенной пасты нанесите на фетровый круг, и разотрите ее по стеклу (дрель выключена!). Только после этого включите дрель и поступательными движениями перемещайте ее по поверхности, подлежащей обработке. Необходимо следить, чтобы полироль не высыхала, поэтому смачивайте стекло водой из пульверизатора. Следите также, чтобы давление на стекло не было слишком сильным. Для этого удерживайте дрель под небольшим, примерно5 градусов, углом. Закончив полировать один участок, начинаем работать со следующим, не пропуская ни одной зоны. По окончании протрите стекло салфеткой и проверьте на наличие матовых поверхностей. Если они имеются процесс необходимо продолжить до их полного исчезновения. И только после этого можно снять защитную пленку, вымыть стекло и удалить следы маркера.

Процесс полировки достаточно трудоемкий и может занять пару-тройку часов, поэтому запаситесь терпением и удача улыбнется вам.

«Полировщик» удобен тем, что есть возможность подведения к нему канала постоянной подачи воды на обрабатываемый участок. Смачивание зоны контакта переоценить трудно, так как это эффективно нивелирует большие перепады температуры на обрабатываемой поверхности, которые возникают в результате силы трения. Но в то же время нет смысла ради полировки лобового стекла покупать специальную электротехнику, ведь в таком случае бюджет затеи возрастет многократно. Хорошо, если есть возможность одолжить инструментарий на несколько часов у знакомых, соседа по гаражу и т.д. В принципе, обойтись можно и обычной дрелью, для которой приобрести специальную полировочную насадку не окажется серьезным капиталовложением.

Среди прочих материалов, необходимых для полировки, должны числиться: абразивная паста; малярный скотч; пленка для защиты других поверхностей автомобиля; набор микрофибровых салфеток; специальный очиститель для стекла; ручной пульверизатор для воды; цветной маркер.

Начинать работу следует всегда с тщательной мойки автомобиля. В случае попадания в зону полировки даже обычной песчинки, на стекле незамедлительно появятся новые, более глубокие, борозды и другие повреждения. Также в идеале кузов должен накрываться защитной полиэтиленовой пленкой, на которой аккуратно вырезается «окно» для работы со стеклом. Края этого окна необходимо зафиксировать скотчем. Если же зона повреждения невелика, например одиночная царапина, то можно обойтись обычной «рамкой» из малярного скотча с загнутыми краями. Скотч наглядно зонирует лобовое стекло и не позволяет брызгам от полировочного круга разлетаться на большое расстояние. В любом случае место повреждения на стекле со стороны салона обводится маркером. Это позволит не потерять из виду поцарапанный участок даже в условиях нанесения на него полировочной пасты.

Две «дуги» от щеток стеклоочистителей — очень частое явление на лобовом стекле. Обычно такие дефекты не проникают глубоко и подразумевают наличие испорченного слоя толщиной в несколько микронов. Убрать полностью матовость реально при помощи готового абразивного круга для первичной обработки либо обычного фетрового круга с нанесенной на него полировочной пастой.

В случае использования пасты необходимо равномерно распределить состав по всему обрабатываемому участку, а затем начать полировку, постоянно перемещая полировочный круг. Задерживать машинку на одном месте не рекомендуется, так как может возникнуть перегрев и растрескивание материала. Нельзя также допускать высыхания полироли, если чувствуете, что полировать стало труднее, смочите поверхность водой из пульверизатора. Впрочем, перебарщивать с увлажнением не стоит, иначе начнется аквапланирование и прилагать усилий придется больше.

При полировке нужно периодически останавливаться и смывать с обрабатываемой зоны остатки пасты, чтобы осмотреть результаты стараний. Важно визуально проанализировать поверхность с разных ракурсов и убедиться в необходимости дальнейшей полировки. Когда целью является полировка относительно большой площади, будет уместно начертить с тыльной стороны стекла условные границы, поделив все на квадраты. В таком случае при переходе от одной ячейки ко второй необходимо делать полировку «внахлест», чтобы не осталось необработанных полос и восстановленное стекло имело однородную поверхность. Во время обработки нужно следить, чтобы полировочный круг относительно стекла находился под углом примерно 5º. Обороты при этом желательно не подымать выше 2000, оптимальный показатель — 1500-1700 об/мин. Общее количество потраченного на полировку времени обычно составляет 2-5 часов. После завершения процедуры нужно вымыть стекло при помощи воды и специального очистителя, после чего протереть все насухо салфеткой из микрофибры.

Когда мы имеем дело с глубокими повреждениями лобового стекла, например царапинами от острых металлических предметов, надеяться на полное восстановление первоначального вида детали не стоит. 

При отчаянной попытке сосредоточить все свои силы на трудно устранимой борозде вы рискуете либо вызвать перегрев и разрушение лобового стекла, либо получить в этом месте заметную выемку. При удалении существенного слоя стекла изменяется его геометрия.

Таким образом, водитель может наблюдать образование диоптрий, некое подобие линз, которые заметно искажают картинку и негативно влияют на восприятие дорожной обстановки. Глаза от такого стекла быстро устают. Специалисты говорят, что можно лишь частично устранить негативный эффект от глубокой царапины, немного сгладив ее острые края полировочным кругом. При хорошем освещении подобные дефекты все равно остаются заметными. Даже использование в качестве альтернативы заполнения полости царапины фотополимером позволит устранить проблему лишь на 70-80%.

Многие по старинке предпочитают использование для удаления матовости, царапин не современные пасты, а старую добрую «наждачку». Для таких целей подойдет фракция от 600 до 2500 — в зависимости от глубины повреждений (чем серьезнее дефект, тем крупнее зерно). Работа в таком случае выполняется вручную, но не помешает регулярно увлажнять контактную поверхность водой. После черновой обработки проблемных участков рекомендуется произвести полировку стекла пастой мягкого воздействия. Как правило, это так называемая алмазная паста, которая на самом деле содержит крупинки алмазов размером 2-3 мкм. Полировка может осуществляться как при помощи электроинструментов, так и вручную. Также можно обратить внимание на хорошо известные еще в советские времена и 90-е годы универсальные абразивные пасты вроде «ГОИ» (на основе оксида хрома), «Полярит» (на основе окиси церия) или «Крокус» (на основе окиси железа). Они по-прежнему продаются в автотоварах и могут эффективно применяться для полировки поврежденного лобового стекла.

Процесс полировки начинается с нанесения пасты либо полировки на часть стекла или насадку. Нет необходимости покрывать пастой сразу же всю поверхность, так как она высыхает и теряет свою эластичность.

После того, как паста нанесена, начинают непосредственно сам процесс очистки, который должен быть плавным, без надавливания. Также нужно следить и за температурой стекла иначе его нагрев может привести к увеличению трещин. Для снижения температуры лучше всего использовать бытовой пульверизатор. С его помощью можно подавать в зону полирования. Зону полировки нужно ограничивать скотчем и инструмент должен постоянно двигаться не останавливаясь. Необходимо холодной водой смыть все остатки абразивных веществ оставшихся от полировальной пасты. Снять скотч и пленку с машины. Можно протереть влажной и сухой тканью весь автомобиль и оценить в целом состояние отремонтированных участков. Если остались недочеты, дефекты, помутнения, то необходимо будет повторно провести процедуру очистки стекла. Если все проделывалось с умом и правильно, то эффект должен быть просто отличным. Следует отметить, что при помощи обычной полировки нельзя убрать большие трещины. Кажется что все легко и просто. Однако это не так. Затирка царапин процесс долгий, трудоемкий и следует запастись терпением. Для устранения мелких царапин существуют специальные мази и пасты. · Перед тем, как избавиться от царапин на стекле самостоятельно, лучше все — таки посоветоваться с мастером, можно ли вообще их полировать. Может быть выгоднее поменять стекло или обратиться в сервис, чем тратить свои силы и нервы.

· Ни в коем случае нельзя шлифовать автомобильные стекла так как поверхность все равно не исправится, а вот эффект линзы может появиться. Лучше применять полировку, которая снимет толщину в доли микрон.

· Решаясь на самостоятельное устранение царапин лучше сначала потренироваться на каком-нибудь ненужном старом стекле.

Удалить царапины на стекле своего автомобиля вполне можно самому. 

Правда это применимо только тогда когда есть микротрещины от пыли и мелких частиц мусора.

 А вот глубокие трещины и сколы самостоятельно удалить вряд ли удастся. Перечислим некоторые преимущества полировки стекла по сравнению с его заменой: 1. Полностью восстанавливается прозрачность стекла. 2. При устранении мелких повреждений (когда производится только полировка стекла) стоимость ремонта ниже стоимости замены стекла.

3. Исключаются все негативные последствия некачественной замены стекла (протечки, напряжения стекла и возникающие из-за этого трещины и др.); это важно, поскольку последствия некачественной замены намного серьезнее последствий некачественного ремонта стекла.

Недостатки этого способа ремонта: 1. При снятии слоя стекла в процессе шлифовки возникает некоторое оптическое искажение, пропорциональное толщине снятого слоя стекла (в процессе полировки снимается незначительный слой стекла, и искажений практически не происходит). 2. Полировка стекла с предварительной его шлифовкой - процесс трудоемкий и занимающий много времени, следовательно, он имеет достаточно высокую стоимость и не всегда рентабелен (исключение составляют редко встречающиеся либо очень дорогие автомобили, запасные части к которым, в частности - лобовые стекла, достать сложно и накладно). В принципе, данные повреждения лобового стекла мало влияют на прохождение технического осмотра, поэтому встает вопрос о необходимости устранения этих повреждений. Здесь дело не в том, будете ли вы вообще ездить (езда без талона технического осмотра создает некоторые проблемы), а как вы будете ездить. Теоретически нарушение прозрачности стекла, наличие на нем всевозможных дефектов, отвлекающих внимание водителя во время движения, утомляет глаза и тем самым, как всякое утомление, приводит к стрессу. Наукой доказано, что утомление органов зрения вызывает ухудшение общего состояния организма человека, приводит к раздражительности, рассеяности внимания и другим негативным последствиям. Результат виден на дорогах. Многие думают, что можно ко всему привыкнуть и не замечать всевозможных точек и царапин на лобовом стекле. Они правы: ведь если бы человек не умел приспосабливаться, то вряд ли бы выжил. Но правы лишь отчасти. Ведь разве можно привыкнуть настолько, чтобы совсем не замечать мелькающие перед глазами дефекты? Создается иллюзия, что можно. В реальности же проблема, поставленная перед сознанием, со временем переходит в раздел подсознания человека. То есть наряду с привычкой не замечать неудобство, вырабатывается привычка не замечать негативных последствий, вызываемых этими неудобствами, а это уже опасно. К сожалению, фактор утомления органов зрения - это всего лишь один из негативных факторов, влияющих на комфорт поездки и безопасность дорожного движения, которые в совокупности могут привести к весьма печальным последствиям. Следовательно, каждый автолюбитель, делая выбор относительно применения или неприменения мер по устранению дефектов на лобовом стекле, будет оценивать свой комфорт и безопасность

Специалисты советуют обработать имеющиеся трещины специальным полимерным составом, непосредственно перед началом полировки. Оптимальное решение для понижения температуры – использование бытового пульверизатора, при помощи которого нужно подавать воду в полировочную зону. Вода не только охлаждает поверхность, но и делает материал более эластичным. Чистка лобового стекла на каждом участке выполняется отдельно, не выходя полировочным инструментом на пределы нормальной, не повреждённой поверхности. Допустимая зона полировки – 30х30см, ограничивается скотчем, а сам полировальный круг должен находиться в постоянном движении, не задерживаясь на одном месте. Предпочтительней держать инструмент под углом в 5°.

remontavto-moto-velo.blogspot.ru

Как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля

Наш онлайн калькулятор калорий посчитает калорийность, белки, жиры и углеводы ваших самых любимых блюд и продуктов. Лунный календарь на 2017 год откроет вам свои секреты успеха, богатства, удачи в любви.

Приобретая автомобиль, каждый человек должен осознавать, что вместе с персональным удобным средством передвижения получает вдобавок возможные проблемы в его эксплуатации.

В данной статье речь пойдёт о весьма надоедающей проблеме: царапинах на лобовом стекле. Когда каждый день смотришь на мир через это стекло, тонкие многочисленные полоски начинают докучать.

Причины появления царапин

Приобретая машину, вы невольно любуетесь её идеальным внешним видом: ни сколов краски, ни царапин на корпусе и стёклах, чистый салон. Но со временем и продолжительной эксплуатацией в облик автомобиля добавляются совсем непривлекательные нюансы, избавиться от которых хочется как можно быстрее.

Откуда берутся царапины на ветровом стекле? Вряд ли автовладелец намеренно «травмировал» своё средство передвижения, водя по стеклу наждачной бумагой. Итак.

  1. Первая и самая распространённая причина появления нелицеприятных царапин – песок и городская пыль, забивающаяся под стеклоочистители машины. Если пренебрегать и периодически не промывать «дворники», со временем можно увидеть тонкие полосы по направлению их движения. Это свидетельствует о том, что жёсткие крупицы имеют место быть в большом количестве, а стеклоочистители теперь делают стекло не блестящим, а исполосованным заметными царапинами.
  2. Вторая причина – мелкий мусор и каменный щебень, вылетающий из-под колёс впереди едущих автомобилей. В частности, за городом и на больших скоростях такие «снаряды» могут нанести серьёзный вред лобовому стеклу вашего автомобиля вплоть до сколов и трещин на нём.
  3. Третья причина – неправильная чистка и полировка автомобиля. Инструменты, которыми пользуетесь вы или мастера в автосервисе тоже способны оставлять после себя царапины.

Предотвратить появление царапин на лобовом стекле можно лишь в одном случае – не пользоваться машиной вообще. В остальном же остаётся только вовремя реагировать на появление повреждений, чтобы быстро их устранить.

как удалить царапины на машине своими руками

Способы удаления царапин со стекла

Поскольку царапины относятся к лёгкому повреждению покрытия, убрать их не составляет никакого труда. Здесь мы рассматриваем два варианта:

  1. Самостоятельная работа. Фактически это значит, что вы сами закупаетесь необходимыми инструментами и материалами и приступаете к работе, следуя инструкции, которая приведена ниже. Выбирать этот вариант стоит в том случае, если вы действительно уверены в своих силах и не боитесь усугубить ситуацию. В противном случае, воспользуйтесь вторым путём.
  2. Обращение в специализированный автосервис. Здесь ею займутся обученные профессиональные мастера, которые выполняют эту работу не в первый раз. Разумеется, за такую услугу придётся заплатить, но у вас будет гарантия, что работа выполнена качественно.

Выбирать следует по своим силам и средствам, чтобы конечный результат вас удовлетворил. Если вы уверены, что справитесь без помощи профессионалов, то продолжайте читать дальше.

Самостоятельное удаление царапин

Весь процесс происходит в несколько этапов, пренебрежение к любому из которых может обернуться неприятными последствиями. Всегда чётко следуйте инструкции!

Выбор инструментов К выбору инструментов отнеситесь со всей возможной тщательностью, чтобы неправильно подобранный инструмент не усугубил ситуацию.

Важно: вращение полировочного круга – не более 1700 оборотов в минуту. За неимением такого инструмента или из-за невозможности его купить воспользуйтесь дрелью с тканевой насадкой на патроне.

как правильно закрасить сколы на автомобиле

Подготовка рабочей поверхности

  1. Тщательно вымойте стекло и насухо протрите его сухой тряпкой. Не должно оставаться разводов и следов грязи.
  2. Определите места, непосредственно требующие обработки и выделите их любым способом (маркер, скотч и т.п.). Не забудьте покрыть чем-то (скотч, полиэтилен, бумага) прилегающие к стеклу части автомобиля, чтобы после полировки стекла не пришлось оттирать кусочки пасты от всего корпуса.
  3. Плотно закройте двери, чтобы ничего лишнего не попало внутрь салона.

Полировка

  1. Нанесите пасту или порошок на шлифовальный круг и небольшой участок стекла. Не замазывайте сразу всю поверхность – паста высохнет и перестанет быть эластичной.
  2. Чистить лобовое стекло следует плавными поступательными движениями, не оказывая сильного нажима. Не давайте стеклу нагреться – это может углубить имеющиеся трещины (пользуйтесь пульверизатором для охлаждения).
  3. Чистите каждый участок отдельно и не заходите кругом на неповреждённую поверхность.
  4. Обрабатываемая поверхность выделяется скотчем (допустимо 30*30 см), а полировальная машинка находится в постоянном движении (инструмент держать под углом 5º).

Завершающий этап Удалите остатки пасты и вымойте обработанную поверхность. В случае обнаружения затемнений или оставшихся царапин – повторите обработку.

Если у вас не получилось справиться с удалением царапин самостоятельно, обратитесь в специализированный автосервис. Не откладывайте эту проблему в долгий ящик, чтобы не пришлось полностью заменять ветровое стекло. Пользуйтесь советами выше, и ваша машина будет в идеальном виде!

как избавиться от ржавчины на кузове автомобиля

Видео: удаление скола на лобовом стекле автомобиля за 30 минут

(Рейтинга пока нет)

howtogetrid.ru

Как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля

По сути, появление царапин на лобовом стекле автомобиля неизбежно, единственное исключение – полное неиспользование транспортного средства со времени его приобретения.

Основная причина возникновения каких-либо дефектов на лобовом стекле, заключается в негативном воздействии песка и пыли, которые выступают в качестве абразивного вещества. Пыль или песок, попадая под очистительные щётки дворников, царапают стекло, и невооружённым глазом можно заметить, что основной след царапин схож с траекторией движения дворников.

Небольшой ущерб первозданному виду лобового стекла приносит неправильный уход за транспортным средством, например, во время чистки и полировки. А возникновению самых серьёзных дефектов способствуют камешки с дорожного покрытия, вылетающие из-под колёс движущихся автомобилей.

К превеликому сожалению автовладельцев, предугадать или предотвратить появление таких процессов невозможно, так же как и устранить серьёзные сколы и трещины, но вот справиться с небольшими царапинами не так уж и тяжело.

Избавиться от царапин можно несколькими способами. Первый вариант – самостоятельное удаление дефектов, второй – обращение в специализированный сервис, оказывающий подобного рода услуги.

Удаление царапин с лобового стекла автомобиля своими руками

Подготовка обрабатываемой поверхности.

Процесс заключается, прежде всего, в определении тех участков, которые требуют полировки. В основном они определяются визуально и помечаются обычным маркером, или выделяются скотчем. Конечно же, перед процедурой необходимо тщательно вымыть поверхность и вытереть её насухо.

После, необходимо обезопасить салон автомобиля от попадания в него чистящих средств, так же как и сам кузов. Для этого нужно закрыть скотчем или полиэтиленом все прилегающие к стеклу поверхности. В обратном случае, мелкие частички пасты или порошка загрязнят покрытие авто, прибавив работы в качестве мойки.

Подбор инструментов для работы.

Далее идёт подготовительный процесс всех необходимых инструментов, которыми будет производиться чистка и полировка стекла от царапин. В качестве основного инструмента применяется специальная полировочная машина, однако, в условиях гаража, где нет такого устройства, можно использовать дрель с тканевой насадкой, закреплённой на патрон. Оптимальное вращение полировочного круга не должно превышать 1700 оборотов в минуту.

Те, кто имеет навыки или определённые знания, могут использовать специальные насадки из резины, но необходимо помнить, что таким инструментом достаточно легко деформировать поверхность стекла, вплоть до возникновения дефекта линзы.

Процесс полировки.

Нанести специальную пасту для чистки или полировки, например «Полярит» или «Паста Гои», на небольшую поверхность стекла и насадку. Необходимо отметить, что покрывать пастой большую площадь обрабатываемой поверхности бессмысленно, так как паста высыхает, теряя свою эластичность.

После нанесения полировочного средства, начинается сам процесс чистки, который выполняется плавными поступательными движениями без нажима. Немаловажно следить за нагревом стекла, так как слишком высокая температура может спровоцировать увеличение трещин, конечно же, если они есть.

Специалисты советуют обработать имеющиеся трещины специальным полимерным составом, непосредственно перед началом полировки. Оптимальное решение для понижения температуры – использование бытового пульверизатора, при помощи которого нужно подавать воду в полировочную зону. Вода не только охлаждает поверхность, но и делает материал более эластичным.

Чистка лобового стекла на каждом участке выполняется отдельно, не выходя полировочным инструментом на пределы нормальной, не повреждённой поверхности. Допустимая зона полировки – 30х30см, ограничивается скотчем, а сам полировальный круг должен находиться в постоянном движении, не задерживаясь на одном месте. Предпочтительней держать инструмент под углом в 5°.

Завершение обработки.

Удаление остатков пасты со стекла, после чего поверхность моется, и оценивается состояние отреставрированных участков. Если локальные помутнения, дефекты и поцарапанные участки остались, следует повторно произвести процедуру очищения.

Полировка стекла в специализированном сервисном центре

Большинство автосервисов Москвы предоставляют услугу полировки, и удаления царапин с лобового стекла автомобиля. Профессиональные специалисты сервиса занимаются удалением «затиров» от дворников, кислотных и щелочных пятен и, конечно же, царапин. Окончательная стоимость всех работ зависит от типа кузова, характера и площади повреждений, твёрдости стекла.

В видео подробно рассказано о методах удаления царапин на стекле.

Цены на полировку стекла и удаление царапин в Москве:

Необходимо отметить, что путём обычной полировки удалить значительные сколы, трещины и огрехи на стекле не представляется возможным, тем более в домашних условиях.

При возникшей необходимости, следует обратиться в сервис, где мастер после детального осмотра повреждённой поверхности скажет точную стоимость ремонтных работ. Качественное обслуживание гарантирует удаление даже больших трещин на 80%.

allkoreancars.ru


Смотрите также