Как правильно отполировать фары своими руками


Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками.

Всегда возникает множество вопросов, когда речь идет о ремонте машины, в особенности, если ремонт осуществляется автовладельцем самостоятельно. Нехватка определенных знаний и опыта порой становится камнем преткновения в проведении ремонтных работ, однако всегда можно заполнить недостаток информации нужными знаниями, и тогда выполнение любых ремонтных работ будет каждому автовладельцу по плечу. К примеру, ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками – задача непростая, но вполне выполнимая. Сейчас сами в этом убедитесь.

Разновидности сколов.

При движении машина всегда подвергается воздействию множества внешних природных факторов: град, щебень, ветки, песок, грязь и т.д. Все это практически всегда оставляет след на ее кузове. И с каждым годом воздействие выше указанных факторов на поверхность кузова становятся все более заметным. В результате к ремонту мы можем прийти с 3 видами сколов:

Отсюда вывод: самостоятельно справиться можно лишь с мелкими и средними сколами, с глубокими повреждениями лакокрасочного покрытия лучше обращаться за помощью к специалистам.

Инструкция по самостоятельному ремонту сколов на кузове автомобиля.

Итак, предположим, у нас имеются неглубокие сколы. Как уже было замечено немного раньше, с ними можно вполне справиться самостоятельно, если использовать технологию локального ремонта. Такая технология позволяет сохранить базовый слой краски, не подвергая его изменениям. Что ж, приступим.

Здесь стоит дополнительно отметить, что работу следует осуществлять только в хорошо проветриваемом помещении, используя все необходимые инструменты и материалы. В противном случае такие работы могут оказаться небезопасными для вашего здоровья, поэтому от них лучше отказаться в пользу профессионалов.

Видео.

autoepoch.ru

Ремонт бампера своими руками.

Если вы повредили бампер автомобиля, то ремонт бампера авто вам необходим по ряду причин:

  1. Страдает внешний вид автомобиля, соответственно и цена при продаже, о том, как правильно продать автомобиль вот тут.
  2. Основная функция бампера это защита машины при ударе.

Основная масса старых автомобилей имеет металлический бампер, в этом случае ремонт бампера автомобиля окажется очень трудоемким процессом. Если нарушить технологию ремонта металлического бампера то может начаться коррозия, как защитить автомобиль от коррозии, написано здесь. Если металлический бампер имеет сильное повреждение целесообразно просто заменить его.

Сегодня львиная доля машин оснащается пластиковыми бамперами. Они облегчают вес автомобиля, позволяют провести быструю замену в случае повреждения.  Ремонт бампера авто можно провести и без применения техники плавления, потому что в настоящее время существуют материалы которые способны заделать даже небольшие пробоины в пластиковом бампере.

Как и в случае с ремонтом сколов на кузове вмятины, дырки и царапины можно отремонтировать самостоятельно, т.е. провести ремонт бампера своими руками. Сейчас в авто магазинах продаются специальные наборы для  ремонта бампера своими руками. Но это поможет в случае, когда повреждение не большое, с более серьезными повреждениями бампера следует обратиться в авторемонтную мастерскую или просто заменить его.

Царапины.

  1. Первое, что необходимо сделать, это зачистить царапину наждачной бумагой. Внимание! Шкурить следует осторожно, чтобы не образовалось углубление. Поверзность должна быть ровной и гладкой.
  2. Обработанную поверхность обрабатываем специальным спреем, который входит в состав набора для ремонта бампера. Необходимо нанести два слоя, с интервалом в 30 минут, чтобы каждый слой высох.
  3. Далее необходимо зашкурить обработанное место мелкозернистой наждачной бумагой и протереть его влажной тканью. Этим мы уберем пыль и жир.
  4. Потом, наносим четыре слоя краски  подходящего цвета. Слой краски должен сохнуть 30 минут. Красим осторожно, чтобы не оставались разводы, для этого баллончик держим на расстоянии 20 см от бампера. Подробнее об окраске бампера своими руками читаем по этой ссылке.
  5. В заключении наносим два слоя лака или прозрачной краски. Все должно высохнуть.

Сколы, вмятины, трещины на бампере.

  1. Для начала необходимо приобрести жидкий пластик, который соответствует типу пластмассы на бампере. Поможет консультант в магазине.
  2. Снимаем бампер, читаем инструкцию. Снимаем аккуратно, чтобы не повредить клипсы.
  3. Очищаем поверхность спецсредством по уходу за пластиком, в том числе и  края пробоины.
  4. Поврежденное место следует обработать наждачкой. Далее делаем V-образный желобок с помощью диска и дрели.
  5. На лицевую поверхность бампера клеем маскирующую ленту. На картонке совмещаем загуститель и клеящую массу. Далее необходимо нанести массу на маскирующую ленту.
  6. Затем убираем маскирующую ленту. Поверхность зашкуриваем и очищаем. Наносим жидкий пластик. Теперь необходимо отшлифовать поверхность.
  7. В конце красим бампер, 4 и 5 пункты инструкцию выше.

Видео

autoepoch.ru

Какой парктроник лучше поставить на свой автомобиль

Когда-то автомобили были довольно просто устроены. Но прогресс не стоит на месте. Электронные системы, которые раньше были привилегией только элитных авто, ставятся даже на бюджетные модели. Электроника не только повышает уровень комфорта, например, климат-контроль, но и обеспечивает большую безопасность управления транспортным средством. Пример таких систем безопасности — система распределения тормозных усилий. Солидные производители стараются побогаче оснастить свои машины даже в базовой комплектации. Но в базе, естественно, есть далеко не всё. Скажем проблему отсутствия парктроника чаще всего приходиться решать самостоятельно. Что ж, попытаемся вам рассказать, какие парктроники лучше поставить на автомобиль.

Так выглядит датчик парктроника, который устанавливается на кузове автомобиля

Так выглядит датчик парктроника, который устанавливается на кузове автомобиля

Для начала разберёмся, что это за «зверь» такой. Как следует из названия, парктроник является электронным прибором, призванным помогать при парковке. О его актуальности спорить нет смысла. В тесноте современного города вопрос парковки стоит очень остро. Автомобили стоят впритык друг к другу. В таких условиях даже опытному водителю трудно, что уж говорить о новичках. Вот здесь на помощь приходит парктроник.

Принцип его действия основан на явлении ультразвуковой локации (используется и радиолокация, но реже). Датчик даёт короткий импульс ультразвука, тот отражается от препятствия и возвращается назад. Итак, мы знаем скорость звука и время его прохождения до препятствия и обратно. Вычисление расстояния при таких условиях становится элементарной задачей. Что и делается в автоматическом режиме. В дешёвых моделях водитель оповещается звуковым сигналом. А если взять парктроник подороже, то в комплект с ним входит дисплей, на котором отображается расстояние до препятствия. Если позволяют средства, можно купить модель с видеокамерой. Кстати, датчики можно укреплять как спереди, так и сзади. В продвинутых моделях и там, и тут.

Попробуем составить рейтинг парктроников. Для чистоты исследования исключим из него модели, произведённые дядюшкой Ляо на коленке в безвестном китайском подвале. Не войдут сюда и «крутые» бренды, производители которых предпочитают тратиться на рекламу, а не на улучшение качества продукции. Итак, в рейтинг лучших партктроников вошли:

  1. Fantom FT-411;
  2. Sho-Me Y-2616-N04;
  3. ParkCity Mars Light;
  4. ParkMaster 4DJ-29;
  5. Spal EVO-50 PS-4RA;
  6. Multitronics PT-4TC;
  7. iDial D062;
  8. Steelmate PTS800M1NB;
  9. ParkMaster 8DJ-27;
  10. ParkCity Tallin 818/305L.

Видео о том, как работает парктроник:

Fantom FT-411

Лидирующую позицию занимает парктроник Fantom FT-411

Лидирующую позицию занимает парктроник Fantom FT-411

Самое приятное в этом парктронике — это его цена. Но не стоит думать, что вы покупаете какую-то дешёвку. Fantom FT-411 обладает всем необходимым функционалом. Четыре датчика позволяют ему точно определять расстояния в диапазоне от 30 сантиметров до 2 с лишним метров. Имеется жидкокристаллический экран. На нём в цифровой форме отражается расстояние до препятствия. Имеется зуммер. Жизнь водителю значительно облегчает функция самодиагностики и система предотвращения ложных срабатываний. В низшей ценовой категории это, пожалуй, лучший парктроник.

Sho-Me Y-2616-N04

Парктроник с отличным соотношением цены и качества - Sho-Me Y-2616-N04

Парктроник с отличным соотношением цены и качества — Sho-Me Y-2616-N04

Известный в России, но на удивление добротный бренд. Установив 4 датчика на бампере и центральный блок в любом удобном месте, вы сможете полностью контролировать пространство как в 30 сантиметрах, так и в полутора метрах от препятствия. Отслеживать сам процесс парковки предлагается с помощью светодиодных индикаторов и звукового сигнала. Sho-Me Y-2616-N04 демонстрирует хорошее соотношение цена/качество.

ParkCity Mars Light

ParkCity Mars Light – парктроник с водонепроницаемыми датчиками

ParkCity Mars Light – парктроник с водонепроницаемыми датчиками

Фирменной «фишкой» ParkCity Mars Light стала водонепроницаемость датчиков. Нет, от дождя защищены датчики всех моделей, тут даже и говорить не о чем. Но ParkCity Mars Light обещает бесперебойную работу на глубине до двух метров. Хотя если учесть какие у нас дороги… Может такая водостойкость ещё и пригодится. Для связи дисплея с центральным блоком теперь необязательно прокладывать провода — они «общаются» по беспроводному протоколу. Можно подобрать громкость зуммера. Мелочь, а приятно.

ParkMaster 4DJ-29

Парктроник с впечатляющей чувствительностью - ParkMaster 4DJ-29

Парктроник с впечатляющей чувствительностью — ParkMaster 4DJ-29

Пожалуй, единственный минус этого парктроника — довольно приличная цена. А так он очень хорош. С помощью дисплея водитель сможет отслеживать не только расстояние до препятствия, но и его расположение в пространстве. Впечатляет скорость реакции и чувствительность прибора. Для него минимальное расстояние равно 10 сантиметрам. Водитель может вносить поправки в показания парктроника (например, учесть запасное колесо). При парковке устройство даёт подсказки на русском языке. Максимальное расстояние срабатывания: 2,6 метра.

Spal EVO-50 PS-4RA

Парктроник Spal EVO-50 PS-4RA отличается широкими углами обзора

Парктроник Spal EVO-50 PS-4RA отличается широкими углами обзора

Существует две модификации парктроника. Они отличаются только дисплеями. Сильная сторона этого устройства — широкие углы обзора. Но вот достигнуто это было за счёт измеряемой дистанции. Максимум у Spal EVO-50 PS-4RA всего 1,5 метра. Да, для людей с плохой реакцией этот прибор вряд ли подойдёт.

Multitronics PT-4TC

Парктроник с функцией самообучения - Multitronics PT-4TC

Парктроник с функцией самообучения — Multitronics PT-4TC

Любители широкопрофильных устройств будут довольны своей покупкой. Multitronics PT-4TC имеет два набора датчиков: на передний бампер и на задний. Причём устанавливать их можно одновременно. Производители встроили в парктроник функцию самообучения. Multitronics PT-4TC имеет широкий выбор индикации: цвет, звук, голос и любые их сочетания по усмотрению водителя. Любителей «продвинутой» техники порадует чёткий цветной дисплей. Для многих именно Multitronics PT-4TC стал самым лучшим парктроником.

iDial D062

Простой в эксплуатации парктроник iDial D062

Простой в эксплуатации парктроник iDial D062

С одной стороны, этот парктроник совсем недорогой, показывает направление на препятствие и легко устанавливается на любую модель автомобиля. С другой стороны, у него достаточно большая погрешность в измерении расстояния (порядка 20 сантиметров). Так что пользоваться iDial D062 можно, но осторожно.

Steelmate PTS800M1NB

Steelmate PTS800M1NB – устройство с большими возможностями

Steelmate PTS800M1NB – устройство с большими возможностями

Steelmate PTS800M1NB славится своими дополнительными опциями, хотя и не все из них полезны. Однако потребители оценят и несколько вариантов крепления дисплея (плюс второй дисплей, который можно на заднее стекло привесить), и системы обучения, которая позволяет ввести поправку на фаркоп. Восемь датчиков сзади и пять спереди с большой точностью определяют положение машины относительно препятствий. А вот на русском языке этот прибор не говорит, хотя за такие деньги должен.

ParkMaster 8DJ-27

Парктроник без излишеств - ParkMaster 8DJ-27

Парктроник без излишеств — ParkMaster 8DJ-27

Достаточно неплохой вариант. Датчики устанавливаются как на переднем, так и на заднем бамперах. Это даёт возможность благополучно припарковаться даже при недостаточной освещённости. Парктроник полностью русифицирован. Громкость звукового и голосового сигналов легко регулируется.

ParkCity Tallin 818/305L

Завершает наш рейтинг парктроник ParkCity Tallin 818/305L

Завершает наш рейтинг парктроник ParkCity Tallin 818/305L

Современный парктроник средней ценовой категории. Препятствия детектируются и спереди, и сзади. Расстояние показывается с шагом в 10 сантиметров. У ParkCity Tallin 818/305L три вида сигналов: «готовься», «осторожно», «стоп». Сие достаточно удобно, так как позволяет парковаться на слух. Громкость звука настраивается.

Вот и закончен наш небольшой тест парктроников. Каждая из представленных здесь моделей имеет свои характерные особенности. Так сказать, есть устройства на любой вкус и кошелёк. Выбор за вами, но начинающим автолюбителям мы бы порекомендовали выбрать для себя парктроник подороже. Тут дело не в количестве функций, а в точности измерений. Это для опытного шофёра 10–20 сантиметров погрешности особого значения не имеют. Новичка же может подвести даже такая малость.

rating-avto.ru

Как установить ксенон своими руками?

Ксеноновое освещение еще совсем недавно считалось уделом автолюбителей только лишь представительского класса. Сегодня же оно доступно абсолютно каждому: ксенон, установленный даже на обычном запорожце, уже никого не удивляет, более того, некоторые его даже не заметят, пример — установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками. А все потому, что данный тип освещения сегодня — не просто модное течение. Он — синоним безопасности, обеспечивающий водителю отличную видимость в темное время суток не только дороги, но и обочины. Советую прочитать мои статьи: 

Как следствие этого, установка ксенона своими руками — также уже давно вышедший из разряда необычных и сложно выполняемых процессов, многие его осуществляют самостоятельно. И пусть ксеноновое освещение обходится несколько дороже, чем, например, установка или замена галогенного освещения, однако, как говориться, в данном случае «игра стоит свеч».

А чтоб вы в этом не сомневались, давайте рассмотрим подробнее, что же представляет собой ксеноновое освещение, и как правильно его необходимо устанавливать в случае, когда монтаж осуществляется самостоятельно.

Ксенон: понятие и особенности.

Ксенон представляет собой достаточно редкий инертный газ, с греческого языка его название переводится как «чужой». Этот газ был открыт еще в 19 веке, а в 21 веке ксенон стал весьма добросовестно выполнять функции автомобильной светотехники, подробнее о том, что такое ксенон здесь.

Установка ксенона по существующему ГОСТу возможна на любой автомобиль, на котором используется галогенное освещение, правда, для этого придется осуществить некоторые изменения в электрической схеме авто. Ведь для розжига ксеноновой лампы понадобиться сильный заряд — в 25 тысяч вольт, которого сам автомобиль предоставить не может, поэтому на него должен быть установлен специальный высоковольтный блок.

К слову, сравнивая галогенное освещение с ксеноновым, можно сделать вывод:, что последнее во много раз эффективнее. Поэтому те водители, которые уже опробовали на своем автомобиле ксенон, вряд ли поменяют его на что-то другое.

Нюансы установки ксенона своими руками.

1. Чтобы самостоятельно установить ксенон в свой автомобиль, вам понадобится время, и, желательно, наличие некоторого опыта. При этом если ранее для осуществления данного процесса необходимо было использовать дополнительные устройства, или же требовалась определенная модификация авто, то сегодня монтировать ксеноновое освещение стало гораздо проще.

2. Прежде, чем начать какие-либо работы по установке, потребуется определиться в некоторых моментах:

При этом нужно учитывать, что для определенных моделей автомобилей, у которых лампы дальнего и ближнего света разъединены, можно использовать только ксенон, а на модели, в которых в одну лампу встроены и ближний, и дальний свет — биксенон.

3. Комплект ксенонового освещения составляют: две ксеноновые лампы, два предохранителя, провода, два блока розжига, инструкция и крепежные элементы для установки блока.

Внимание! Приобретая все это, не старайтесь сэкономить денежные средства, так как нарваться на подделку в этом случае вы рискуете во много раз больше, чем если купите весь комплект ксенонового освещения в специализированных автомагазинах.

4. Вне зависимости от места покупки ксенона всегда обращайте внимание на наличие у него сертификата качества и гарантий производителя.

Технология установки ксенона своими руками.

Итак, для установки ксенонового освещения, как уже отмечалось выше, вам не потребуется наличия каких-либо специальных инструментов или оборудования, необходимо лишь неукоснительное соблюдение инструкций производителя ксенона, а также учет параметров электрической схемы автомобиля.

Как же осуществляется сама установка ксенона своими руками на автомобиль?

Для начала снимаем с машины старые фары, а затем крышку дальнего или ближнего света, то есть той лампы, на месте которой планируется осуществить установку ксенонового освещения.

Затем в корпусе фары высверливается маленькое отверстие, через которое пропускаются провода для будущей ксеноновой лампы.

Далее, на место галогенной устанавливают ксеноновую лампу и в соответствии с инструкцией подключают ее провода к блоку розжига.

После этого последний запитывается (второй его провод подсоединяют к общей проводке — в то место, где раньше выходил провод для галогенки) и устанавливается в удобное место под капотом таким образом, чтобы провода не были сильно натянуты, а сам блок располагался подальше от движка авто.

Когда все работы завершены, названные манипуляции повторяют со второй фарой.

Видео по установке ксенона своими руками

autoepoch.ru

Рейтинг свечей зажигания для автомобиля

Свечи зажигания – это такая деталь автомобиля, без которой машина просто не заведется и не поедет. Подобные изделия работают в самых экстремальных условиях. Они, то принимают на себя рабочую смесь, образовавшуюся из воздуха и паров бензина, то находятся прямо в раскаленных газах. И так десятки раз за секунду. Ввиду этого, выбор самых лучших свечей зажигания – проблема, к решению которой нужно подходить ответственно. Как узнать, какие свечи зажигания лучше? Стоит ознакомиться с рейтингом.

При составлении рейтинга свечей учитываются определенные показатели. Качество свечи – это то, как функционирует двигатель при использовании деталей конкретного производителя. Ресурс – это то, насколько длительное время работает деталь до полного отказа. Рассмотрим, какие производители на данный момент считаются самыми лучшим.

Свечи зажигания - важный элемент в составе автомобиля

Свечи зажигания — важный элемент в составе автомобиля

Bosch – немецкое качество

Признанным лидером считается производитель Bosch. Многолетний опыт работы позволил разработчикам компании разработать и воплотить в жизнь практически совершенную конструкцию свечей. Лучшие свечи зажигания от BOSCH используются при сборке Fiat, Audi, Peugeot, Toyota, Mitsubishi, Ford и прочих авто.

BOSCH Super оснащены центральным электродом из меди, который имеет хромоникелевое покрытие, защищающим изделие от электрокоррозии и коррозии. Одновременно  со стабильным образованием искры они отличаются устойчивостью к температурным перепадам и высокой износостойкостью.

Видео о выборе свечей зажигания:

Свечи серии Super Plus произведены с центральным электродом  из никеля, что делает свечу защищенной от коррозии. Легирование электрода обеспечивает хорошее сопротивление электрокоррозии.

Свечи Super Plus 4 отличается центральным заостренным и четырьмя массовыми электродами, обладающими серебряным покрытием. У подобной продукции мощность работы увеличена на 60%.

Серия Platinum оснащен центральным электродом из платины, который плавно переходит в керамический изолятор. Благодаря уникальной конструкции изделия, даже во время морозов обеспечивается надежный старт двигателя.

Свечи зажигания Bosch являются одними из самых популярных и известных свечей зажигания

Свечи зажигания Bosch являются одними из самых популярных и известных свечей зажигания

Говоря о производителе Bosch, нет нужды выбирать какие свечи лучше. Вся продукция очень высокого качества.

NGK

Фирма NGK Spark Plug является крупным производителем свечей зажигания. Объем продаж данного типа продукции составляет более 450 миллионов и продолжает увеличиваться. Продукция представленной компании рекомендована для автомобилей Volvo, Audi, Ferrari, BMW и других.

Востребованность продукции данной фирмы заключается в том, что она делает основной упор на изготовление керамики высокого качества. Она считается важным элементом запасных частей, которые подвержены действию высокой температуры.

Высококачественные автомобильные свечи NGK

Высококачественные автомобильные свечи NGK

Brisk

АО «BriskTabora.s.» поставляет свою продукцию во многие государства мира. Основной продукцией производства являются непосредственно свечи зажигания, которые выпускаются под маркой Brisk.

Серия Classic – это хорошие свечи зажигания, которые идеально соответствуют критериям ДВС карбюраторных авто, обладающих системой контактного зажигания. Прекрасное качество и оптимальная цена позволяет данной серии выигрывать битву за потребителя у конкурентов на рынке автозапчастей в России.

Доступная цена свечей Brisk позволяет им быть в лидерах

Доступная цена свечей Brisk позволяет им быть в лидерах

Brisk Exstra –- представляют собой серию, имеющую 2-3 боковых электрода. Рекомендуются для Opel, VW, Audi и BMW.

Brisk Premium –  серия, отличающаяся уникальностью конструкции. Именно она позволяет вырабатывать высокую мощность искры и имеет хорошую акселерацию.

Разновидность Silver разработаны именно для тех транспортных средств, которые осуществляют свою работу на газу.

Brisk Silver - свечи зажигания для автомобилей на газу

Brisk Silver — свечи зажигания для автомобилей на газу

В свечах Forte диаметр центрального электрода стал больше. При этом свеча имеет новую форму разрядника искры и её корпус имеет гальваническое покрытие. Ресурс работы увеличенный.

DENSO: особые свечи зажигания

Корпорация DENSO стала известна в России благодаря таким свечам зажигания, которые созданы с использованием новых технологий. Качество изделий подтверждено сертификацией по QS 9000 и ISO 9000 стандартам. На российском рынке огромной популярностью обладают линейки  — Iridium, стандарт и Platinum. Компания сотрудничает с Toyota.

Серия Стандарт обладают встроенными резисторами, которые исключают радиопомехи при работе свечи. Изделия создаются по U-Groove технологии. U – образный паз повышает характеристики сгорания у рабочей смеси, что оказывает влияние на  плавность хода. При этом происходит реальная экономия топлива.

В свечах DENSO Platinum имеется электрод из платины. Благодаря этому увеличен рабочий ресурс изделий. Центральный электрод дает возможность использовать низкое потребляемое напряжение благодаря своей тонкости.

Denso - японские свечи зажигания

Denso — японские свечи зажигания

Серия Iridium – новое поколение деталей. Они имеют центральный электрод, произведенный из иридиевого сплава. Ввиду этого, повышается износостойкость. Свечи обладают высокими показателями воспламеняемости и просто уникальным напряжением зажигания даже при сильных нагрузках.

Champion: известный поставщик запчастей

Фирма Champion с успехом сотрудничает с такими известными фирмами как Alfa Romeo, Audi, Volvo, GM, VW, Jaguar, Suzuki и другие. Бренд уважают IndyCar, Formula 1 и NasCar.

Champion Copper Core OE – это свечи зажигания, пользующиеся популярностью во всем мире. Сердечник центрального электрода выполнен из меди, что увеличивает теплоотдачу, а значит, снижает вероятность калильного зажигания. От коррозии данные изделия защищает оцинкованный корпус.

Серия Double Copper OE считается самым совершенным типом свечей. Он разрабатывается по уникальной технологии. Сердечник у электрода выполнен из меди, что обеспечивает уникальную теплоотдачу.

Champion Platinum OE – это признанная технологическая вершина производства запчастей данного типа. Платиновые наплавки у центральных электродов уменьшают износ. Срок службы свечи увеличивается.

Популярные во всем мире свечи зажигания Champion

Популярные во всем мире свечи зажигания Champion

Подводя итог, можно сделать вывод, что какие хорошие свечи зажигания, решает лично каждый автовладелец. Кто-то предпочитает те изделия, которые обладают электродами, выполненными из редких и дорогих материалов. Для этих целей отлично подходит иридиум или платина, поэтому хорошие запчасти стоят в несколько раз дороже. А кто-то при выборе свечей зажигания в первую очередь учитывает марку детали и марку авто, а так же то, в каких условиях  эксплуатируется транспортное средство.

rating-avto.ru

Перетяжка руля кожей своими руками.

Если водитель держал в своих руках хороший анатомический руль, то он, наверняка, обратил свое внимание на внешнее оформление так называемой баранки. Для оформления последней используются самые разнообразные материалы. Самый эстетически привлекательный и практичный вариант – это сделать перетяжку руля кожей, точнее комбинацией кожи гладкой и перфорированной. Перетяжка руля кожей своими руками: реально ли осуществить данный процесс самостоятельно?

Пару слов о процессе перетяжки руля.

Руль можно назвать одной из самых любимых для водителя деталей в салоне автомобиля. Причем у каждого водителя свой вкус и свое мнение на счет того, каким должен быть идеальный руль. У каждого свои запросы: кому-то непременно подавай деревянный полированный руль, другому нравятся различные инкрустации и стразы, ну, а третий выбирает сдержанную классику в виде черной кожи.

Самый популярный тюнинг руля – это его перетяжка. Часто автовладельцы желают поменять странную потертую оплетку на новую. Специалисты, которые занимаются перетяжкой салонов, всегда могут предложить осуществить тюнинг руля, подобрав для этого дорогую автомобильную кожу, но мы, как обычно, немного сэкономим.

Процесс перетяжки.

Перетяжка руля с помощью кожи всегда начинают с этапа подсчета количества необходимого материала. Из-за того, что  чехол кожаной оплетки кроют и сшивают из нескольких частей, нужно определить разбивку обода на отдельные фрагменты. На руле в местах стыка кожаных лоскутов должны быть сделаны пропилы. К примеру, вы решите разбить руль на 4 части, на верхней и нижней ляжет тесненная кожа, на боковых – перфорированная. Померив ширину и длину каждой части руля, выкройте прямоугольные пластины из кожи, причем они должны быть чуть больших размеров, чем эскизы. Это нужно для того, чтобы кожу можно было натягивать.

Руль оборачивается лоскутом, края лоскута сводятся встык на внутренней стороне, стык должен находиться посередине обода. Во время перетяжки  руля особое внимание уделяется разметке в местах, где будут находиться большие пальцы. А стык должен уходить чуть дальше середины обода, прямо под спицы руля.

Насечки на линиях разметки нужны для того, чтобы отдельные части кожи на ободе располагались правильно. На кожу во время кроя также наносятся такие же насечки таким образом, чтобы они совпадали с рулевыми.

Заготовка первой детали намазывается клеем. Клей по коже равномерно втирается. Затем нужно оставить лоскут немного обсохнуть, пока клей не будет прилипать к руке. Главный секрет перетяжки руля – все поверхности должны быть практически сухими. Далее в работе вам понадобиться фен. Им необходимо разогревать место контакта кожи и обода, затем кожу растягивают и равномерно распределяют по рельефу обода. После этого с помощью кожаного валика или просто пальцами кожа к рулю придавливается.

Сначала наклеивается кожа на одну половину обода прямо до разметки во внутренней стороне руля. Край лоскута подрезается по линии разметки, помечается вертикальными насечками. Та же операция проводится со вторым краем лоскута кожи.

Каждый из секторов руля со спицами вырезают и размечают контрольными точками, ориентируясь на контрольные точки разметки руля.

Отдельные куски кожи необходимо сшить в кольцо. Края на стыках должны остаться с изнаночной стороны. Общий край подрезается на 4-5 мм от строчки, которая их соединяет.

Далее идет ответственный этап: нужно проложить строчку по контору кожаной ленты чехла. Все стежки должны быть ровными и на одном расстоянии. Нитки должны быть очень прочными. Лента чехла облегает руль плотно, стыки должны совпадать со щелями на руле, а край чехла должен состыковываться на линии разметки. Обод намазывается клеем, затем нужно начать заводить стык на чехле в сделанную на ободе щель.

Когда кожа уложилась по контуру и кромки на линии разметки сошлись, края чехла сшиваются теми же нитками, которые использовались в строчках на чехле. Свободные края кожи подворачивают, подклеивают, излишки кожи обрезают. На этом все, перетяжка руля кожей своими руками  закончена. Также рекомендую почитать статью перетяжка салона автомобиля.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также