Полноприводный дом на колесах


Полноприводные дома на колёсах от Unicat.

Мой предыдущий пост был посвящен моторхоуму на базе Peterbilt 387, это комфортный дом для длительных путешествий. Вот только передвигаться он может только по хорошим дорогам или, максимум, сможет съехать на сухую(!), утрамбованную лужайку. Ни о каких поездках на рыбалку(охоту) на таком авто не может быть и речи. Вот и в комментариях некоторые читатели высказывались о нецелесообразности поездки на таком автомобили по дикой природе, а пользователь ЖЖ _luden_ прислал мне фотографию интересного MAN`а, поискав информацию о котором я и собрал следующий материал о внедорожных кемперах. Оказывается, это очень богатая тема, в мире строят много всяких разновидностей кемперов на грузовых полноприводных шасси. Всё то, что нашёл я конечно же выкладывать не буду, очень много материала получится, но вот что меня заинтересовало - автомобили, интерьеры, можно увидеть, и прочитать о них под катом.Запись так же размещена в блоге При Дороге.По этой же теме: Моторхоум на базе Peterbilt 387                            Отечественные полноприводные кемперыРассмотрим всё многообразие таких спецавтомобилей на примере известного кузовного ателье, специализирующегося на производстве кунгов, Unicat. Выбор шасси многообразен.

Вот этот красавец собран на базе MAN TGA 41.480 8x8, это высший класс таких автомобилей, позиционируется как внедорожник для высшего руководящего состава либо дом для миллионеров, мы ещё рассмотрим ниже его апартаменты.

Вот кемпер на базе MAN TGA 26.483 6x6.

Unicat MAN LE 18.280 4x4.

А это Mercedes-Benz Unimog U1550L/37 4x4.

Unicat MB Unimog U4000 6x6

Unicat MB Unimog U 2450L 6x6.

Unicat Amerigo International 7400 AM205s 4x4 (Ну как же в моём блоге и без носатых))).

Unicat International MXT.

Unicat Volvo FH 12 4x4 VXL 16-HD.

Unicat Volvo FM 12 4x4 MD 57.

Unicat строит кемперы даже на базе MB G-класса.

Так что же получает владелец такого спецавтомобиля? А выбор очень большой, каждый автомобиль строится по индивидуальному заказу, весь набор опций и оборудования строго оговаривается.

Например, покупатель G-класса получает двухместную коморочку, с диваном-уголком, превращающимся в кровать, миникухню с раковиной под потолком, генератор, отопитель и прочую мелочёвку. Однако цена у такого домика отнюдь не маленькая, за б/у 97-го г.в. с пробегом 5500 км просят 65.000 евро.

Ну конечно же это очень маленькое пространство, ни о каком удобстве и комфорте тут не может быть и речи, благо спишь не на земле и в тепле, да и только.

Гораздо большим набором удобств могут похвастаться кемперы, построенные на базе грузовиков.

Рассмотрим, например, кемпер на базе MAN LE 14.280 4x4. Это уже полноценный экспедиционный автомобиль в котором могут с комфортом передвигаться 4 человека. Грузовик имеет весь внедорожный набор: Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов, раздатка, 16-ти ступенчатая КПП ZF, двигатель мощностью 280 л.с., система контроля давления воздуха в колёсах, 2 бака на 600 литров ДТ, кондиционер, всё оборудование для комфортного времяпрепровождения в поездке, GPS, душ-туалет, множество ящичков-полочек и даже набор всевозможной посуды.

Отдельная фишка кемперов Unicat - 3-х точечное кинематическое крепление жилого модуля к раме автомобиля, что позволяет кунгу свободно перемещаться вне зависимости от нагрузок на раму при езде по неровной поверхности.

Вот этот экземпляр 2007-го г.в. и с пробегом 71.000 км стоит 245.000 евро. Цена на такой новый подберётся к отметке в 400.000 евро.

Есть варианты кемперов с площадкой для Smart`а, по европейским городам гораздо удобнее перемещаться на такой букашке, оставив дом на стоянке.

А есть с площадкой для мотоцикла или велосипеда

Либо для квадрика,чтобы отжечь на природе по оврагам и буеракам.

.

Эти площадки оснащены лифтом, ничего на себе корячить не придётся.

А на этом кемпере применяется альтернативный источник питания - на крыше кунга установлен ветряк.

.

Ну а теперь посмотрим что  из себя представляет флагман компании Unicat, роскошный дом на колёсах на базе грузовика MAN TGA 41.480 8x8.

Сам автомобиль обладает двигателем в 480 л.с. , 12-ти ступенчатая КПП ZF MAN Tip-matic, раздатка с  внедорожным редуктором, блокировки дифференциалов на передних и задних мостах, дополнительная пневмоподвеска, система контроля давления воздуха в колёсах, 2 бака на 1150 литров топлива, заправочная станция для других транспортных средств, гидролебёдка с дистанционным пультом управления, спутниковая связь, 9 кондиционеров, водяное отопление, система горячей воды, бак на 1000 литров для питьевой воды, морозильник на 100 литров, холодильник, iMac, ЖК-телевизоры, PlayStation 3, в комплект поставки автомобиля входят даже халаты.

В длинну этот грузовик 9,5 метров, с выдвинутым модулем - 11 метров, в ширину и высоту 2,5 метра.

В кабине так же повсюду электроника, там установлены 2 компьютера и навигационная система.

Раскладывающаяся лестница оборудована гидроприводом.

В гостиной на диванах могут разместиться 6-7 человек, в их распоряжение богатый выбор мультимедийных аксессуаров. Напротив дивана 46-ти дюймовый Full HD TV, мультимедийный центр Sonavis, Blu-Ray DVD плеер, игровая приставка, кроме этого два 42-х дюймовых экрана сделанных в виде окон для просмотра изображений с камер внешнего наблюдения и выхода в интернет. Все компьютеры этого домика соеденены в одну сетку с доступом в интернет с помощью спутниковой антенны, в салоне работают Wi-Fi точки доступа. Для независимости и одновременного приёма с разных спутников имеются автоматические спутниковые ресиверы.

Система управления бортовым оборудованием. Наверное., кнопок больше только в самолёте.

Заметьте, у каждого спального места свой телевизор.

В корме автомобиля располагаются два подвесных бокса.

В одном из них располагается морозильник.

Ценник за этот дворец на колёсах не разглашается, но мне попадалась в сети цифра 3.000.000 долларов, возможно и так, у богатых свои причуды. Не знаю, есть ли заказы именно на такой домик из России, но кемперы от Unicat можно заказать и у нас, и такие автомобили уже катаются по нашему бездорожью.

По материалам сайта Unicat

den-176.livejournal.com

Полноприводные дома на колёсах от Unicat.

Мой предыдущий пост был посвящен моторхоуму на базе Peterbilt 387, это комфортный дом для длительных путешествий. Вот только передвигаться он может только по хорошим дорогам или, максимум, сможет съехать на сухую(!), утрамбованную лужайку. Ни о каких поездках на рыбалку(охоту) на таком авто не может быть и речи. Вот и в комментариях некоторые читатели высказывались о нецелесообразности поездки на таком автомобили по дикой природе, а пользователь ЖЖ _luden_ прислал мне фотографию интересного MAN`а, поискав информацию о котором я и собрал следующий материал о внедорожных кемперах. Оказывается, это очень богатая тема, в мире строят много всяких разновидностей кемперов на грузовых полноприводных шасси. Всё то, что нашёл я конечно же выкладывать не буду, очень много материала получится, но вот что меня заинтересовало - автомобили, интерьеры, можно увидеть, и прочитать о них под катом.

Рассмотрим всё многообразие таких спецавтомобилей на примере известного кузовного ателье, специализирующегося на производстве кунгов, Unicat. Выбор шасси многообразен.

Вот этот красавец собран на базе MAN TGA 41.480 8x8, это высший класс таких автомобилей, позиционируется как внедорожник для высшего руководящего состава либо дом для миллионеров, мы ещё рассмотрим ниже его апартаменты.

Вот кемпер на базе MAN TGA 26.483 6x6.

Unicat MAN LE 18.280 4x4.

А это Mercedes-Benz Unimog U1550L/37 4x4.

Unicat MB Unimog U4000 6x6

Unicat MB Unimog U 2450L 6x6.

Unicat Amerigo International 7400 AM205s 4x4 (Ну как же в моём блоге и без носатых))). 

Unicat International MXT.

Unicat Volvo FH 12 4x4 VXL 16-HD.

Unicat Volvo FM 12 4x4 MD 57.

Unicat строит кемперы даже на базе MB G-класса.

Так что же получает владелец такого спецавтомобиля? А выбор очень большой, каждый автомобиль строится по индивидуальному заказу, весь набор опций и оборудования строго оговаривается. 

Например, покупатель G-класса получает двухместную коморочку, с диваном-уголком, превращающимся в кровать, миникухню с раковиной под потолком, генератор, отопитель и прочую мелочёвку. Однако цена у такого домика отнюдь не маленькая, за б/у 97-го г.в. с пробегом 5500 км просят 65.000 евро.

Ну конечно же это очень маленькое пространство, ни о каком удобстве и комфорте тут не может быть и речи, благо спишь не на земле и в тепле, да и только.

Гораздо большим набором удобств могут похвастаться кемперы, построенные на базе грузовиков.

Рассмотрим, например, кемпер на базе MAN LE 14.280 4x4. Это уже полноценный экспедиционный автомобиль в котором могут с комфортом передвигаться 4 человека. Грузовик имеет весь внедорожный набор: Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов, раздатка, 16-ти ступенчатая КПП ZF, двигатель мощностью 280 л.с., система контроля давления воздуха в колёсах, 2 бака на 600 литров ДТ, кондиционер, всё оборудование для комфортного времяпрепровождения в поездке, GPS, душ-туалет, множество ящичков-полочек и даже набор всевозможной посуды.

Отдельная фишка кемперов Unicat - 3-х точечное кинематическое крепление жилого модуля к раме автомобиля, что позволяет кунгу свободно перемещаться вне зависимости от нагрузок на раму при езде по неровной поверхности.

Вот этот экземпляр 2007-го г.в. и с пробегом 71.000 км стоит 245.000 евро. Цена на такой новый подберётся к отметке в 400.000 евро.

Есть варианты кемперов с площадкой для Smart`а, по европейским городам гораздо удобнее перемещаться на такой букашке, оставив дом на стоянке.

А есть с площадкой для мотоцикла или велосипеда

Либо для квадрика,чтобы отжечь на природе по оврагам и буеракам.

Эти площадки оснащены лифтом, ничего на себе корячить не придётся.

А на этом кемпере применяется альтернативный источник питания - на крыше кунга установлен ветряк.

Ну а теперь посмотрим что  из себя представляет флагман компании Unicat, роскошный дом на колёсах на базе грузовика MAN TGA 41.480 8x8.

Сам автомобиль обладает двигателем в 480 л.с. , 12-ти ступенчатая КПП ZF MAN Tip-matic, раздатка с  внедорожным редуктором, блокировки дифференциалов на передних и задних мостах, дополнительная пневмоподвеска, система контроля давления воздуха в колёсах, 2 бака на 1150 литров топлива, заправочная станция для других транспортных средств, гидролебёдка с дистанционным пультом управления, спутниковая связь, 9 кондиционеров, водяное отопление, система горячей воды, бак на 1000 литров для питьевой воды, морозильник на 100 литров, холодильник, iMac, ЖК-телевизоры, PlayStation 3, в комплект поставки автомобиля входят даже халаты.

В длинну этот грузовик 9,5 метров, с выдвинутым модулем - 11 метров, в ширину и высоту 2,5 метра.

В кабине так же повсюду электроника, там установлены 2 компьютера и навигационная система.

Раскладывающаяся лестница оборудована гидроприводом.

В гостиной на диванах могут разместиться 6-7 человек, в их распоряжение богатый выбор мультимедийных аксессуаров. Напротив дивана 46-ти дюймовый Full HD TV, мультимедийный центр Sonavis, Blu-Ray DVD плеер, игровая приставка, кроме этого два 42-х дюймовых экрана сделанных в виде окон для просмотра изображений с камер внешнего наблюдения и выхода в интернет. Все компьютеры этого домика соеденены в одну сетку с доступом в интернет с помощью спутниковой антенны, в салоне работают Wi-Fi точки доступа. Для независимости и одновременного приёма с разных спутников имеются автоматические спутниковые ресиверы. 

Система управления бортовым оборудованием. Наверное., кнопок больше только в самолёте.

Хозяйские спальные места

А это, видимо, гостевые.

Заметьте, у каждого спального места свой телевизор.

В корме автомобиля располагаются два подвесных бокса.

В одном из них располагается морозильник.

Ценник за этот дворец на колёсах не разглашается, но мне попадалась в сети цифра 3.000.000 долларов, возможно и так, у богатых свои причуды. Не знаю, есть ли заказы именно на такой домик из России, но кемперы от Unicat можно заказать и у нас, и такие автомобили уже катаются по нашему бездорожью.

У меня тут в блоге есть материал про Mercedes-Benz G63 AMG V8 Biturbo 6x6, вот этот пикап составит хорошую компанию этому кораблю пустыни.

Вся информация подчерпнута с  сайта Unicat

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

pridoroge.blogspot.ru

Trucks2.ru – большие машины

Один из моих постов был посвящен моторхоуму на базе Peterbilt 387, это комфортный дом для длительных путешествий. Вот только передвигаться он может только по хорошим дорогам или, максимум, сможет съехать на сухую(!), утрамбованную лужайку. Ни о каких поездках на рыбалку(охоту) на таком авто не может быть и речи. Вот и в комментариях некоторые читатели высказывались о нецелесообразности поездки на таком автомобили по дикой природе, а пользователь ЖЖ _luden_ прислал мне фотографию интересного MAN`а, поискав информацию о котором я и собрал следующий материал о внедорожных кемперах. Оказывается, это очень богатая тема, в мире строят много всяких разновидностей кемперов на грузовых полноприводных шасси. Всё то, что нашёл я конечно же выкладывать не буду, очень много материала получится, но вот что меня заинтересовало – автомобили, интерьеры, можно увидеть, и прочитать о них под катом.

Резервная копия на блоге  При Дороге.

Рассмотрим всё многообразие таких спецавтомобилей на примере известного кузовного ателье, специализирующегося на производстве кунгов, Unicat. Выбор шасси многообразен.

Вот этот красавец собран на базе MAN TGA 41.480 8×8, это высший класс таких автомобилей, позиционируется как внедорожник для высшего руководящего состава либо дом для миллионеров, мы ещё рассмотрим ниже его апартаменты.

Вот кемпер на базе MAN TGA 26.483 6×6.

Unicat MAN LE 18.280 4×4.

А это Mercedes-Benz Unimog U1550L/37 4×4.

Unicat MB Unimog U4000 6×6

Unicat MB Unimog U 2450L 6×6.

Unicat Amerigo International 7400 AM205s 4×4 (Ну как же в моём блоге и без носатых))). 

Unicat International MXT.

Unicat Volvo FH 12 4×4 VXL 16-HD.

Unicat Volvo FM 12 4×4 MD 57.

Unicat строит кемперы даже на базе MB G-класса.

Так что же получает владелец такого спецавтомобиля? А выбор очень большой, каждый автомобиль строится по индивидуальному заказу, весь набор опций и оборудования строго оговаривается. 

Например, покупатель G-класса получает двухместную коморочку, с диваном-уголком, превращающимся в кровать, миникухню с раковиной под потолком, генератор, отопитель и прочую мелочёвку. Однако цена у такого домика отнюдь не маленькая, за б/у 97-го г.в. с пробегом 5500 км просят 65.000 евро.

Ну конечно же это очень маленькое пространство, ни о каком удобстве и комфорте тут не может быть и речи, благо спишь не на земле и в тепле, да и только.

Гораздо большим набором удобств могут похвастаться кемперы, построенные на базе грузовиков.

Рассмотрим, например, кемпер на базе MAN LE 14.280 4×4. Это уже полноценный экспедиционный автомобиль в котором могут с комфортом передвигаться 4 человека. Грузовик имеет весь внедорожный набор: Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов, раздатка, 16-ти ступенчатая КПП ZF, двигатель мощностью 280 л.с., система контроля давления воздуха в колёсах, 2 бака на 600 литров ДТ, кондиционер, всё оборудование для комфортного времяпрепровождения в поездке, GPS, душ-туалет, множество ящичков-полочек и даже набор всевозможной посуды.

Отдельная фишка кемперов Unicat – 3-х точечное кинематическое крепление жилого модуля к раме автомобиля, что позволяет кунгу свободно перемещаться вне зависимости от нагрузок на раму при езде по неровной поверхности.

Вот этот экземпляр 2007-го г.в. и с пробегом 71.000 км стоит 245.000 евро. Цена на такой новый подберётся к отметке в 400.000 евро.

Есть варианты кемперов с площадкой для Smart`а, по европейским городам гораздо удобнее перемещаться на такой букашке, оставив дом на стоянке.

А есть с площадкой для мотоцикла или велосипеда

Либо для квадрика,чтобы отжечь на природе по оврагам и буеракам.

Эти площадки оснащены лифтом, ничего на себе корячить не придётся.

А на этом кемпере применяется альтернативный источник питания – на крыше кунга установлен ветряк.

Ну а теперь посмотрим что  из себя представляет флагман компании Unicat, роскошный дом на колёсах на базе грузовика MAN TGA 41.480 8×8.

Сам автомобиль обладает двигателем в 480 л.с. , 12-ти ступенчатая КПП ZF MAN Tip-matic, раздатка с  внедорожным редуктором, блокировки дифференциалов на передних и задних мостах, дополнительная пневмоподвеска, система контроля давления воздуха в колёсах, 2 бака на 1150 литров топлива, заправочная станция для других транспортных средств, гидролебёдка с дистанционным пультом управления, спутниковая связь, 9 кондиционеров, водяное отопление, система горячей воды, бак на 1000 литров для питьевой воды, морозильник на 100 литров, холодильник, iMac, ЖК-телевизоры, PlayStation 3, в комплект поставки автомобиля входят даже халаты.

В длинну этот грузовик 9,5 метров, с выдвинутым модулем – 11 метров, в ширину и высоту 2,5 метра.

В кабине так же повсюду электроника, там установлены 2 компьютера и навигационная система.

Раскладывающаяся лестница оборудована гидроприводом.

В гостиной на диванах могут разместиться 6-7 человек, в их распоряжение богатый выбор мультимедийных аксессуаров. Напротив дивана 46-ти дюймовый Full HD TV, мультимедийный центр Sonavis, Blu-Ray DVD плеер, игровая приставка, кроме этого два 42-х дюймовых экрана сделанных в виде окон для просмотра изображений с камер внешнего наблюдения и выхода в интернет. Все компьютеры этого домика соеденены в одну сетку с доступом в интернет с помощью спутниковой антенны, в салоне работают Wi-Fi точки доступа. Для независимости и одновременного приёма с разных спутников имеются автоматические спутниковые ресиверы. 

Система управления бортовым оборудованием. Наверное., кнопок больше только в самолёте.

Заметьте, у каждого спального места свой телевизор.

В корме автомобиля располагаются два подвесных бокса.

В одном из них располагается морозильник.

Ценник за этот дворец на колёсах не разглашается, но мне попадалась в сети цифра 3.000.000 долларов, возможно и так, у богатых свои причуды. Не знаю, есть ли заказы именно на такой домик из России, но кемперы от Unicat можно заказать и у нас, и такие автомобили уже катаются по нашему бездорожью.

Вся информация подчерпнута с  сайта Unicat

trucks2.ru

Отечественные полноприводные дома на колёсах.

Окунулся я в тему кемперов с головой, большое количество информации перелопатил. И без обзора отечественной техники мне не обойтись, не патриотично как-то получается. Вот и решил я подытожить тему кемперов отечественными грузовиками. Кому ж как не нам строить автомобили для бездорожья, у нас под это определение чуть ли не вся страна подходит, живи ты хоть на юге, хоть на севере, бездорожьем обделён не будешь.

Подборка отечественных домов на колёсах с видеообзорами находятся под катом.

Европейские дома на колёсах.

Американский дом на колёсах.

Самую развёрнутую информацию о своих разработках предлагает компания "Кемпер сервис", они сами изготавливают и реализуют дома на колёсах. Вот несколько их разработок.

Кемпер на базе Урала 4320.

Семейство грузовиков Урал проверено не одним десятилетием и всеми возможными условиями эксплуатации, от жары пустынь до морозов нашего севера. До сих пор Уралы наравне с полноприводными КамАЗами являются востребованными грузовиками в наших районах севера и дальнего востока. Именно в этих регионах наши грузовики на равных соперничают с импортными, и всё из-за простоты устройства по сравнению с "иностранцами" и ремонтнопригодностью "на коленке", в болоте зимника нежные заморские мозги не вправишь, а для наших машин лишь инструмент и знания нужны.

Все подробности устройства этого Урала в сюжете канала "Авто плюс".

Оценивает своё детище компания в 10.000.000 руб, по мне, так это дорого, машина б/у, за такие же деньги можно взять хоженого европейца. Если регион применения кемпера не отдалённые районы, а центральная часть России, то, думаю, человек с таким количеством денег на развлечение выберет не этот Урал, а MAN или Unimog.

Кемпер на базе КамАЗ 4326.

А индекс этого КамАЗа, на шасси которого построен данный кемпер, должен быть знаком всем любителям Дакара, именно индекс 4326 носят гоночные КамАЗы. 

Все подробности об этом автомобиле вы так же увидите в сюжете канала "Авто плюс".

Ценник этого дома 5.000.000 руб., дешевле в два раза чем Урал, но и набор оборудования на борту скромнее, да и машина послабже. Так же компания предлагает кемпер на базе ГАЗ-3308 Садко, преемника легендарной "Шишиги"

Интерьеры разрабатываются по желанию заказчика, на эскизе один из возможных вариантов. 

Газель, как много в этом звуке... Дальше будет только ласковый мат, Газель уже на протяжении 20-ти лет выносит на своих плечах наш малый бизнес, с тем же самым успехом она выносит и мозги водителям.

За цену, начинающуюся от 1.800.000 руб, хозяин сего странного чуда получит 2 двухспальных места, санузел, отопитель+бойлер, газовую плиту, 2 газовых балона, баки для чистой и грязной воды. Уверен, что этот космический ценник за Газель не ограждает владельца от любви с ней.

Кемпер типа "конура" на базе Патриота.

Этот дом ещё снабжается гусеничным приводом. Стоимость этого авто от 1.500.000 р.

Обзор в сюжете канала "Авто плюс".

Вот такой, я считаю, немаленький выбор домов на колёсах на отечественных полноприводных шасси. Конечно же кемпер игрушка не из дешёвых, на последние деньги его не покупают, но и целесообразность поддержки отечественного производителя тут мне тоже непонятна, цены от импортных аналогов выгодой не отличаются, да и надёжность шасси, по крайней мере малого класса этого списка, оставляет желать лучшего.

Вывод у меня получился такой: я не представляю себе покупателя такого автомобиля, кроме как чиновников и генералов, выбрасывающих чужие деньги на ветер и не желающие особо привлекать к себе внимание. Человек, заработавший свои деньги выберет западный аналог, и по цене он выйдет ему так же как и отечественный автомобиль.

Если вы всё же решили купить отечественный кемпер, то вам сюда.

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

pridoroge.blogspot.ru

Автодом с самой высокой проходимостью. Полноприводные дома на колёсах (4х4) Hymer ML-T 560/580 и ML-I 560/580 — Дом в дорогу

          Среди желающих  приобрести дом на колёсах немало тех, кто предпочитает активный отдых (охота, рыбалка, велоспорт, альпинизм и др.) Они хотят иметь возможность беспрепятственно отправляться в горную местность, подъезжать к берегам водоёмов, к  лесным массивам, продвигаться по заснеженным трассам.

        Специально для таких клиентов наша компания представляет полуинтергированные полноприводные автодома HYMER ML-T 560/580 4x4 на шасси Мерседес Спринтер.      

      Полный привод обеспечивает повышенную проходимость,  увеличенный клиренс (+12 см. относительно обычного MB Sprinter)  позволяет увереннее контролировать автомобиль при движении в сложных условиях.

Такой автодом позволит водителю чувствовать себя увереннее на горных дорогах, особенно в условиях скользкого покрытия. Он сможет преодолевать такие подъёмы, на которых обычный дом на колёсах будет безнадёжно буксовать.   При движении под уклон полный привод «простит» водителю ошибки, которые в случае обычной трансмиссии могут вызывать опасное скольжение колёс ведущего моста. 

        Полноприводный  дом на колёсах не потеряет своей практичности в обычных городских условиях и, что немаловажно, техническая допустимая масса будет не выше 3500 кг, что даст возможность управлять автодомом 4х4, имея водительскую категорию прав "B".

К тожу же у него есть всё, что положено иметь дому на колёсах:

-зона отдыха со столом

 - кухонная зона с краном и раковиной, плитой на 3 конфорки, вместительными шкафами

- холодильник Truma 142л

 

-душ-туалет совмещенный

-Зона спальни в автодоме модели HYMER ML-T 560

-зона спальни в модели HYMER ML-T 580

- огромный багажник-гараж 350 кг - двери 121х100 см,

Автодом имеет следующие параметры:

Длина,см

698

Ширина, см.

222

Максимальная высота, см.

198

Количество пассажиров

4

Количество кроватей для взрослых

2

Количество дополнительных детских кроватей

1

Количество мест за столом

4

      Помимо полуинтегрированных полноприводных автодомов компанией Hymer представлен интегрированные автодома (4х4)  Hymermobil ML-I 560/580.

        Они также обладают всеми преимуществами полноприводных авто, имеют практически те же параметры, что  Hymer ML-T 560/580, но при этом внешне отличаются дизайном и являются более вместительными (4 основных спальных места +1 дополнительное)

         С автодомами Hymer  вы сможете с комфортом путешествовать, смело отправляться в поездки  по труднопроходимой местности, при этом приятно проводить время, активно отдыхать и не думать о том, что попадёте в «безвыходную ситуацию».

Более подробно с представленными моделями можно ознакомиться, перейдя по нижеуказанным ссылкам:

Hymer ML-T

Hymer Hymermobil ML-I

domvdorogu.ru

Кемпер 4x4 | полноприводные автодома, жилые прицепы | караванинг, статьи, обзоры

За пять минут делаем из своей машины снегоход :)  

Более подробное видео об устройстве и установки на их канале тут www.youtube.com/user/ADBD2012/videos

Для многих свобода передвижения, не только дом на колёсах, но и возможноть передвигаться без дома и стественно это любители караванов :) Представляю Вам внедорожный караван Nova Terra Sportz.

На мой взгляд идеальный вариант для офф-роад отдыха, т.к. и на покатушки съёзить можно отцепив внедорожник и в комфорте жить продолжительное время.

( Читать дальше )

И более подробный ролик про него. Настоящий дом выжмвальщика, автономность для тоёх человек 2-3 месяца:

КЕМПЕР-фургон. Говорят, комплектация фургона НАТовская, редкая. Дизель D4CB. Авто имеет пробег около 4000 км. Влез крышей под шлагбаум-ограничитель. Кабину отремонтировали но не собрали салон. Не отремонтированн только пластиковый козырек. Специфический фургон с переходом «из фургона», в кабину автомобиля. Закрывается сдвижной дверью. Очень качественная фурнитура. Практически, готовый экспедиционный кемпер. Только мебель соорудить. Новый стоит более 1,3 ляма. Цена данного состояния — 790 000.00. Аргументированный, небольшой торг возможен... Подробности тут: www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/hyundai_porter_2011_245972910 Хочу сделать небольшой пост о неизвестном, но заслуживающим внимания автомобиле ЗИЛ-167. По сути дела это почти готовый автодом. Данный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 был спроектирован конструкторском бюро завода ЗИЛ в 1963 году. Автомобиль был изготовлен в двух экземплярах для проверки и испытания его ходовых качеств. Все испытания были пройдены, но в серию он так и не пошел.

( Читать дальше )

Супер шасси для домика рыбака!!! Можно утеплить, поставить внутри нормальный обогреватель (керосин-солярка-газ), пару откидных лавок, чтобы сидеть и спать + небольшой столик. Для двух-трёх человек может выйти вполне годная машина на любое время года: не надо с собой тащить лодку+мотор, не нужны палатки и не нужно гробить новенький паркетный джип. Максимальная скорость ЛУАЗ 1901 — 60 км/час, крейсерская — 50 км/час, расход топлива всего в районе 12 литров на 100 км. Особо далеко на рыбалку не разгонишься, но в радиусе 200 км вполне можно себе позволить (2,5-3 часа на легковушке против 4-х часов на Луазе считаю приемлемым компромисом).

( Читать дальше )

Стою перед выбором, вот что хочу от автодома: Накопал много вариантов, но ничего пока что хотелось бы купить или что есть в продаже. Как назло нет того, что хочется, за бугром всё встречается, а в России только в убитом виде. Отечественный автопром: Вот замечательная переделка на односкатные шины: http://camper4x4.ru/blog/stroim-kemper/37.html Плюсы полноприводных ПАЗ 3201 и 3206: Минусы:

( Читать дальше )

VW жжёт, автодом крайне стремительный:

 

camper4x4.ru


Смотрите также