Самые дешевые иномарки 2017


Самые дешевые машины в мире на сегодняшний день

Дешевые автомобили: их плюсы и минусы

Всего пару лет назад автообозреватели ждали от Китая «бума» в сфере производства. Всех пугала возможность создания крайне дешевой в производстве, эксплуатации и, собственно, в цене машины. И каково же было их удивление, когда самая дешевая машина в мире появилась, откуда не ждали – из Индии. Автокомпания Tata Motors создала модель Tata Nano, стоимостью в пересчете на привычные доллары всего лишь 2497$. Эта модель пока общедоступна лишь в Индии, а в скором времени ей предрекают расширение рынка.

Хотите приобрести бюджетный автомобиль? Наш рейтинг вам в помощь

Хотите приобрести бюджетный автомобиль? Наш рейтинг вам в помощь

Защитники природы, в свою очередь, паникуют, так как не верят, что самые дешевые автомобили могут быть еще и экологически чистыми. Индийские производители отрицают это мнение и говорят о том, что Таta Nano куда более экологична, чем, к примеру, привычные в Индии мотоциклы. К тому же, модель хоть и построена по принципу «экономии на всем возможном», в ней применено множество новейших технологий, к тому же Nano получил множество патентов, как на отдельные детали, так и на сам процесс сборки.

В любом случае, любой, даже самый дешевый, современный автомобиль намного чище, чем машины, произведенные пару десятков лет назад. Единственное, что может серьезно повредить природе – это слишком большое их количество. Ну что ж, ближайшее будущее покажет, что из этого всего выйдет.

Топ-10 самых дешевых автомобилей

Сравнительно недавно журнал Форбс провел свое исследование и выяснил, какие именно машины являются самыми дешевыми в мире. Все нижеприведенные цены пересчитаны в доллары по курсу местной валюты. Поэтому цена модели в Европе, к примеру, может незначительно отличаться.

Видео-рейтинг бюджетных автомобилей

10 место — Renault/Dacia Logan – 9477$

Производство началось в Румынии в 2005 году, модель изначально планировалась как бюджетный вариант автомобиля С-класса. Стоимость автомобиля на исторической родине около 5000 евро, а в Западной Европе от 7000 евро. Чуть позже производить его стали также Россия, Марокко, Колумбия, Иран, Индия, Турция, Бразилия. Основной рынок сбыта, по сути, и есть производящие его страны.

Бюджетный автомобиль Renault/Dacia Logan

Бюджетный автомобиль Renault/Dacia Logan

9 место – Fiat Palio – 9242$

Разработка и первый выпуск произошли в Бразилии. Довольно надежная рабочая машинка, производимая и в России под названием Albea. Как и у предыдущей модели его основной рынок сбыта – страны-производители, а именно: Бразилия, Россия, Польша, Марокко, Индия, ЮАР, Китай.

«Рабочая лошадка» Fiat Palio

«Рабочая лошадка» Fiat Palio

8 место – Hyundai i10 – 9096$

Впервые был выставлен на автосалоне в Индии в 2007 году, в прошлом именовавшийся Hyundai Atos, но переименованный по решению компании, у которой теперь весь модельный ряд выглядит как буква «i» с добавлением порядкового номера. Самый маленький из модельного ряда южнокорейской компании. Кроме того, что он производится в Южной Корее и Индии для внутреннего рынка этих стран, в Индии запущен конвейер с экспортным вариантом данной модели для Европы.

Маленький, в прямом смысле слова, Hyundai i10

Маленький, в прямом смысле слова, Hyundai i10

7 место – Tata Indica – 8500$

Модель по всем показателем провальная для индийского бренда. Не пользуется спросом ни на Родине, ни в Европе. В Европе его изредка покупают только из-за цены и некоего подобия на современный автомобиль. Система безопасности – никакая, выхлоп огромный. Единственный рынок, на котором он пользуется спросом – Южная Африка.

Авто индийского бренда Tata Indica

Авто индийского бренда Tata Indica

6 место – Chery A-1 – 7340$

Этот автомобиль также известен под названием Kimo. Является свежей переделкой скандального Chery QQ, который был нелегально скопирован с Daewoo Matiz. Чтобы привлечь внимание публики и загладить свою вину в нелегальном копировании, конструкторы поставили оригинальный 83-сильный мотор и продумали свежий, отличный от Матиза, дизайн. Кроме того, китайская фирма заключила контракт с австрийским AVL, с целью сделать данный автомобиль пригодным к европейскому стандарту Euro IV. Все это довольно рискованный шаг, так как машина прибавила в цене 3500$.

Переделанный Daewoo Matiz - Chery A-1

Переделанный Daewoo Matiz — Chery A-1

5 место – Geely HQ SRV – 5780$

Мастера Поднебесной разработали эту модель как внедорожный аналог модели MR. У этой машины приятный дизайн и отделка салона, но есть одно весомое но: максимальная ее скорость всего лишь 84 км/ч. К тому же на данный момент она производится исключительно для нужд внутреннего рынка.

Китайская машина Geely HQ SRV

Китайская машина Geely HQ SRV

4 место – Geely MR – 5500$

У этого автомобиля чуть более мощный двигатель, позволяющий разогнаться до 140 км/ч. Имеет некоторые претензии на комфортность: присутствует кондиционер, удобные кресла, CD-проигрыватель в стандартной комплектации. Его далеким предшественником был Daihatsu Charade, довольно популярный в 80-е японский автомобиль-малолитражка.

Комфортный автомобиль Geely MR

Комфортный автомобиль Geely MR

3 место – Suzuki Maruti 800 – 4994$

До появления Tata Nano был самым маленьким и самым дешевым автомобилем в мире. Его двигатель позволяет разогнаться до 125 км/ч. Это пятидверный хэтчбек, в который помещаются 4 человека среднего роста. Выпускается только в Индии, некоторые версии имеют место быть и в Европе.

Пятидверный хэтчбек Suzuki Maruti 800

Пятидверный хэтчбек Suzuki Maruti 800

2 место – Chery QQ – 4781$

Наглая пиратская копия Daewoo Matiz. Официально продается только в Китае и предназначен для города, так как не развивает скорости выше 83 км/ч. В 2012 году Chery выпустила обновленную версию QQ3, которая не так сильно похожа на Матиз, поэтому вскоре планируют ее выход на европейский рынок.

Еще одна копия Daewoo Matiz - Chery QQ

Еще одна копия Daewoo Matiz — Chery QQ

1 место – Tata Nano – 2497$

По причине низкого уровня безопасности данный автомобиль вряд ли сможет пройти европейскую сертификацию и выйти на всемирный рынок. Однако, благодаря своей смехотворной цене, он, несомненно, станет безусловным лидеров продаж в Индии. в силу низкой стоимости в стандартную комплектацию не входит даже радио и подушки безопасности, однако присутствуют ремни, что позволит этой машинке преспокойно ездить по улицам Индии. Этот малыш имеет в длину 305 см, в ширину 152 см. Объем двигателя 624 куб.см, мощность – 33 л.с., а максимальная скорость 100 км/ч. К тому же, автомобиль соответствует индийским стандартам экологичности.

Крошка Tata Nano

Крошка Tata Nano

Подведем итоги

Конечно, с нашими стандартами и дорожными условиями было бы просто незаконно ездить на таком карапузике, как Tata Nano. Но вот верхние строчки этого рейтинга вполне доступны для нас, и, хотя и не являются мощными и престижными, могут сослужить хорошую службу в качестве хорошей рабочей лошадки или транспорта для семейной поездки.

rating-avto.ru

Бюджетные автомобили 2013.

В своей сегодняшней статье я бы хотел обратиться к сегменту бюджетных автомобилей – машин, затраты на приобретение, оформление и страховку которых, не превышают сумму в пол миллиона российских рублей. Однако сразу хотел бы оговориться, что, называя те или иные модели хорошими или плохими, я выражаю лишь свою точку зрения, поэтому, возможно, среди вас найдутся те, кто не согласиться со мной.

Итак, лучшими новыми бюджетными автомобилями 2013 года я бы назвал:

Каждая из этих моделей хороша по-своему и заслуживает вашего внимания. Однако прежде, чем я начну описывать и давать оценку этим автомобилям, котел бы еще поделиться с вами списком тех машин, приобретать которые, на мой взгляд, «себе дороже». В него я включил:

Но, как говорится, не будем о грустном, лучше перейдем к тройке лучших (опять же на мой взгляд).

1 место – Nissan Almera.

Nissan Almera – добротный бюджетный автомобиль 2013 года. Цена: 430 – 560 тысяч рублей. Количество комплектаций: 3 (Welcome, Comfort, Tekna). Базовая версия, именуемая Welcome, получила: ГУР, ABS, передние электростеклоподъемники и фронтальные подушки безопасности. Комплектация Comfort кроме вышеперечисленного также включила в себя: центральный замок с дистанционным управлением, электрозеркала, хромированные ручки дверей, подогрев сидений и противотуманные фары. Кроме того опционно доступны легкосплавные диски и кондиционер.

Ну, а в топовой версии еще предусмотрены: кожаный руль, задние электростеклоподъемники, мультимедийная система Nissan Connect с 6 динамиками и экраном в 5 дюймов (опционно). Тип кузова: седан. Двигатели: бензиновый 1,6 литра (102 л.с.). КПП: механическая или автоматическая. Интерьер отличает солидный дизайн, высокая практичность, удобство использования и отсутствие каких-либо нареканий в его сторону.

Комфортность передвижения на высоте (тормоза, ABS, подвеска – радует все), на таком автомобиле всегда приятно путешествовать.

2 место — Renault Logan.

Цена: 349 – 500 тысяч рублей. Количество комплектаций: 4. В базовой комплектации вы найдете: 2 фронтальные подушки безопасности, мультимедийной системы MediaNAV с навигацией и цветным экраном (опционно), MP3-магнитола с USB, Bluetooth и возможностью управления ею с руля.

Тип кузова: седан. Двигатели: турбированный 1,2-литровый бензиновый мотор (73 л.с.), 1,6-литровый атмосферный бензиновый силовой агрегат (80 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (84 л.с.) с системой «старт-стоп»; есть альтернатива в виде установки газобаллонного оборудования (1,2 литра, 72 л.с., пропан-бутан). КПП: 5-ступенчатая «механика».

Интерьер модели можно назвать комфортным и качественным. Его отличает просторный салон, просто огромный багажник в 510 литров, современная функциональная приборная панель, прекрасная эргономика, приятная отделка.

Комфортность передвижения также на высоте.  Renault Logan покоряет своей надежностью, умением держать дорогу, прекрасной работой ABS с электронным распределением тормозных усилий и, конечно же, уверенностью в своей полной безопасности, подробнее тут – тест драйв.

3 место — Chevrolet Lanos.

Цена: 260 – 320 тысяч рублей. Количество комплектаций: 3 (S или базовая, SE и SX). Базовая версия наделена: бамперами в цвет кузова, дистанционным управлением дверкой багажника и крышкой бензобака, обогревом заднего стекла и наличием подстаканников в салоне.

Максимально полная версия (SX) включает: кондиционер, ГУР, комплект электростеклоподъемников, подушку безопасности водителя, хромированную решетку радиатора и 4 варианта исполнения салона. Кстати, цветовая гамма кузова также довольно многообразная, только вариантов исполнения «металлик» там 8 штук.

Типы кузова: седан, хэтчбек (только 5-дверный). Двигатели: 1,5 литра (86 л.с.) и 1,6 литра (105 л.с.). КПП: только 5-ступенчатая «механика». Интерьер.

Внутренне убранство данного автомобиля отделано довольно дешевым пластиком. Однако все сделано на совесть, поэтому хоть и выглядит просто, зато держится надежно и не издает посторонних шумов. Обивка салона весьма практична, легко поддается чистке. Водительское кресло не предназначено (нет продольной регулировки, короткой подушки, рулевое колесо ниже привычного уровня) для слишком рослых и крупных людей, поэтому им в нем будет не совсем удобно, хотя пространства вполне достаточно. Сзади комфортно могут передвигаться только два пассажира, третьему уже будет достаточно тесно.

Комфортность передвижения. Педали имеют хороший свободный ход, откликаются резво, все это с хорошей подвеской, которая без проблем выдерживает все неровности, создают довольно приятное ощущение плавности хода при управлении данным автомобилем. Шумоизоляция салона приличная, а достаточный клиренс позволяет свободно передвигаться по дорогам без асфальтового покрытия, но «без фанатизма».

autoepoch.ru

Самые дешевые автомобили.

Всем известный журнал Forbes назвал десятку самых дешевых автомобилей в мире (десятка самых роскошных внедорожников, по мнению журнала Forbes здесь, самые дорогие авто в мире тут). В рейтинг вошли машины, цена на которые не превышает 10 000$. Удивительно, но наших «Жигулей» в этом списке нет, в конце статьи будет приведен наш собственный рейтинг.

Первое место рейтинга самых дешевых автомобилей занимает индийская модель Tata Nano, стоимость которой составляет 2500$. За эти деньги вы получаете автомобиль длиной три метра мощностью 33 л .с., и самое главное в Tata Nano помещаются 5 человек, просто мечта, а не автомобиль.

Второе место занимает копия корейского Daewoo Matiz автомобиль под маркой Chery QQ. В Китае Chery QQ стоит 4800$. Стоит отметить, что в России эта модель стоит почти в два раза дороже.

На третьем месте еще одна машина, купить которую можно только в Индии, это Suzuki Maruti 800. До прихода Tata Nano этот автомобиль был самым популярным в Индии. Ценник этой модели 4 994 $.

Далее идут два представителя марки Geely. Первый Geely MR стоит 5500$, следом за ним идет Geely HQ SRV ценой в 5780$.

На шестом месте еще один китаец, это Chery A1 который стоит 7400$. Данный автомобиль неплохо оснащен. За эти деньги вы получаете: кондиционер и музыкальную систему.

Седьмое место за Tata Indica. Этот автомобиль очередная попытка индийских автопроизводителей создать семейную машину. Стоит Tata Indica 8 900$.

Новинка от Huyndai с индексом i10 занимает восьмую строчку. Честная малолитражка с минимальным набором опций и ценником в 9 000$.

Автомобиль Fiat Palio в России известный как Albea занимает девятое место с ценой 9 242$.

Замыкает рейтинг самых дешевых автомобилей еще один француз Renault Logan он же Dacia. Идеальный автомобиль по соотношению цена качество, лидер продаж в России в своем классе. На Румынском рынке Renault Logan стоит 5 000 €, в западной Европе цена уже составляет 9 477$.

Кстати, вот самый дешевый автомобиль в России.

Видео

autoepoch.ru

Рейтинг недорогих в обслуживании внедорожников

Собственно говоря, любой поступок требует анализа его последствий. По крайней мере, когда на кону покупка в полмиллиона рублей, не мешает подумать, во что может в дальнейшем вылиться такое приобретение. Например, если ваша цель — кроссовер, то рассчитать затраты на его обслуживание в будущем и важно, и разумно. Ведь данную марку автомобилей не отнесёшь к разряду дешёвых. Расходы, помимо топлива и резины, будут заключаться в налоге на транспорт, парковке, мойке. Не забудем ремонты и сервис. Не мешает, в этой связи, даже заранее составить для себя смету расходов на содержание той или иной модели, предлагаемой рынком, чтобы выбрать со знанием дела надёжный и недорогой в обслуживании кроссовер.

лучшие недорогие кроссоверы

Недорогие в обслуживании кроссоверы

Два отечественных претендента

Если во главу угла ставить, какой кроссовер самый дешёвый в обслуживании, то тут вне конкуренции, конечно, две отечественные модели: внедорожник малого класса Lada 2121 (4×4) Нива и УАЗ Хантер.

Оба автомобиля имеют солидную историю производства. Но заглядывать с этой историей ещё в советские времена как-то не с руки — всё кардинально изменилось и сегодняшняя надёжность этих машин на порядок выше, той, что была 30 лет назад, и за недостаток чего эти модели ругали.

lada niva 4x4

Несовременная рабочая лошадка

А вот стоимость обслуживания представляемых российских моделей предельно невелика. Во-первых, не будет никаких проблем с запчастями. Во-вторых, квалификация обслуживающего персонала выше и быть не может, она отрабатывалась десятилетиями. Более того, учитывая большую распространённость моделей, часто ремонт выполняется самим владельцем авто. Вот и получается при первоначальных затратах на Ладу в 450–500 тысяч, тормозные колодки в будущем обойдутся не дороже 700 рублей, а набор амортизаторов — в 2500, не больше.

недорогой уаз хантер

Запчасти для Хантера дорогие

С Хантером ситуация примерно такая же. Здесь стоимость даже дешевле — она не дотянет и до 450 тысяч. Зато запчасти будут обходиться уже немного дороже. Те же колодки — под 800 руб., а амортизаторы – 3 000 руб.

Что мы имеем за такую цену!?

С Ладой — полный привод, 4 различных двигателя и две механические 4- и 5-ступенчатые коробки передач на выбор. С Хантером — ситуация практически такая же. Совпадают эти две модели и по отсталости от века. Когда рассматриваешь эти две модели, понимаешь, что понятие «дизайн» к ним неприменимо, в принципе. Это просто рабочие лошадки для перемещения из одного населённого пункта в другой. Такие машины покупаются только там, где жизнь остановилась, и ничего не знают о предложениях корейских и японских производителей.

Три недорогих в сервисе модели из Кореи и Японии

KIA Sportage

kia sportage недорогой кроссовер

Самый недорогой в обслуживании KIA Sportage

Из предлагаемых мировым автопромом в России внедорожников самый недорогой в обслуживании — KIA Sportage. Можно сказать даже больше — это лучший выбор для российских дорог по соотношению самый надёжный / достаточно дешёвый. Его первоначальная цена не превысит 550 тысяч, если учитывать широкую возможность выбора комплектации — сразу 6 бензиновых и дизельных двигателей, объёмом в 1,6; 1,7 и 2 литра, и 3 различные коробки передач — 6-ступенчатая механическая и автомат и 7-ступенчатая типа DCT. При этом — прекрасные показатели экономичности и дизайна. Уровень безопасности водителя по международным тестам принимается не ниже 90 %.

Первое ТО KIA Sportage обходится не дороже 6,5 т–3 тысячи дешевле, чем у конкурентов.

Honda CR-V

honda-cr-v кроссовер

Компактная модель для отдыха на природе

Вторая «зарубежная» в рейтинге модель — из Японии, она даже специально и называется — «компактная модель для отдыха на природе». Это — Honda CR-V.

Сборка этой машины производится сразу в 9 странах мира —это ли не показатель того, что проблемы с сервисом здесь практически исключены. На авто ставится один из трёх двигателей — бензиновые и дизельные объёмом в 1,5; 1,6 и 2,4 л. Уникальна модель своей 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Не приходится удивляться, что за последние 5 лет, с 2012 по 2016 гг., количество проданных CR-V по миру неуклонно росло и достигло с 280 тысяч в 2012-м до 360 тысяч в 2016-м. Общий рейтинг оценки безопасности водителя не ниже 93 %.

Первое ТО CR-V обойдётся также в 6–7 тысяч рублей. Второе — около 12 тысяч.

Honda Pilot

хонда пилот недорогой кроссовер

Надёжный и дешёвый в обслуживании кроссовер от Honda

В наш рейтинг надёжных и дешёвых в обслуживании кроссоверов Honda делегировала ещё одного представителя — Pilot. Это уже машина среднего класса и самая большая, представляемая этим производителем. Не стоит поэтому удивляться, что техническое обслуживание Pilot тоже будет выше, хотя оно и идёт по минимуму для машин такого класса — ТО № 1 — не больше 10 тысяч, ТО № 2 — не больше 13.

Этот автомобиль комплектуется двигателем V6 на 3 литра мощностью в 249 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина имеет полный привод, а её салон рассчитан на 8 посадочных мест. Специально для рынка России у Pilot был увеличен до 20 см клиренс и повышена шумоизоляция.

Когда речь идёт о поиске внедорожников с невысокой ценой будущего обслуживания, то это всегда поиск «в неведомом», поиск среди противоречащих друг другу характеристик. Ведь если внедорожник, то это повышенная надёжность и безопасность. А значит, во-первых, повышенная первоначальная стоимость, во-вторых, повышенная стоимость запчастей, как следствие, третье — повышенная стоимость ремонта.

Но если поставить перед собой задачу найти автомобиль с предельно малой стоимостью технического обслуживания, то проблему можно решить, в этом, как всегда, помогут российские разработки, или «сыграть» на стремлении захватить рынок зарубежными производителями. В общем, варианты есть, просто нужно очень внимательно всё просчитать.

rating-avto.ru

Лидеры рейтинга самых дешёвых кроссоверов с АКПП

Давно прошли те времена, когда автомобиль был уделом «профессионалов со стажем», готовых терпеть (или наслаждаться) постоянныме переключения рычага коробки передач. Сегодня ты сначала гоняешь на электромашинках на аттракционах в парке, а как только «стукнет 18», пересаживаешься на своё полноценное авто, не намного сложнее – с автоматической коробкой переключения передач.

кроссоверы с акпп

Кроссоверы на автомате гораздо безопаснее машин с МКПП

Некоторые ретрограды сетуют, вот, мол, они не понимают, что такое «водить машину», живут на всём готовом. Нет, не так. Просто прогресс не остановить. Да и потом – кроссоверы на автомате, а сегодня речь об этих моделях, гораздо безопаснее, они позволяют сесть за руль не только пенсионерам, не только представительницам слабого пола, но и даже студентам, пусть пока и с персональной стипендией. Дело в том, что под стать коробке и всё остальное оснащение представляемых автомобилей, что позволяет дилерам устанавливать на них цены не выше 750 тысяч рублей. А если хорошо выбирать, то лучший дизель с полным приводом может стоять под вашими окнами и за 600 тысяч.

Все пять представляемых моделей созданы на основе облегчённой платформы, имеют несущий кузов и достаточно высокий клиренс, обеспечивающий высокую проходимость.

Если наша цель – доступные кроссоверы с автоматом, то выбрать придётся из японских и китайских предложений. Но обращаем внимание, все они сделали под самым чутким патронажем своих европейских и японских кураторов, поэтому за качество переживать особо не приходится, оно на самом высоком уровне.

Начинаем с цены меньше 650 тысяч

Chery Tiggo FL

сhery tiggo fl c акпп

Компактный кроссовер из Китая

На первом месте в нашем рейтинге Chery Tiggo FL – очень компактный кроссовер от китайского производителя, которым руководил, по крайней мере, вдохновлял экстерьером, концерн Toyota. Таким образом, японская идея и китайское производство, стремящееся во что бы то ни стало прорваться на рынок, и позволили установить цену на этот дешёвый кроссовер в 645 тысяч рублей. Причём, заметим, цена – максимальной комплектации, она может быть снижена на 100 тысяч особо непривередливыми покупателями, кому ни к чему подогрев передних сидений и кондиционер. Можно остановиться только на движке в 126 лс при объёме в 1,6 л, переднем приводе, двух подушках безопасности (это скромно, но так и цена обязывает), системе антиблокировки тормозов, дисковых тормозах впереди и сзади.

На Tiggo FL по выбору можно поставить также двигатель на 1,8; 2,0 или 2,4 литра. И не будет никаких проблем с сервисом – модель производится в Китае, России, даже в Египте, на Кипре, в Уругвае и в Италии.

Renault Duster

renault duster с акпп

Кроссовер с полным приводом

Вторую строчку нашего рейтинга захватила тоже китайская вариация, но уже Renault Duster. Тут цена почти на 50 тысяч больше – 692 тысячи, но это уже и полноприводный дизель. С другой стороны, если хорошо выбирать дилера, то данную модель можно купить у некоторых с очень значительной скидкой. Китайский Duster прямо ориентирован на «25 минус». Хотя не стоит ожидать каких-либо «огрехов» в качестве отделки или в безопасности.

На эти кроссоверы с автоматической коробкой передач ставится или дизель на 1,5 литра, или бензиновый двигатель на 1,6 или 2,0 л. Коробка передач – 4-ступенчатая при переднем приводе. Кроме того, в распоряжении владельца:

Колёсная база модели – 2,673 м – позволяет уверенно использовать её в самых трудных дорожных условиях, хотя производитель изначально и рекомендует модель для городских условий, вот где ей, судя по всему, «сносу не будет».

Модели по цене «под 700»

Цена следующих трёх моделей может уходить за 700 тысяч рублей, тем не менее, выбирая комплектацию, можно запросто попасть в категорию «недорогой кроссовер с автоматом».

Changan CS35

сhangan cs35 c акпп

Этот кроссовер быстро вышел вперед по количеству продаж в России

Этот автомобиль был представлен впервые в 2011 году на автовыставке во Франкфурте, затем на будущий год уже о ней во всю говорили в Пекине. А ещё через год она заняла третье место в объёмах продаж в своём классе в России. Причина вполне объяснима – даже при максимальной комплектации цена Changan CS35 едва доходит до 700 тысяч.

И это, обращаем внимание на явное упущение со стороны производителей, если вести речь о конкуренции – разнообразие комплектации не такое широкое. Тут на выбор два движка – оба бензиновых, на 1,5 и 1,6 л, и две коробки – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автомат (на движок в 1,5 л не ставится).

Когда ведём речь о Changan CS35, то приходит мысль, что цена слишком завышена, ведь не хотят же китайцы брать противотуманными фарами, круиз-контролем, ABS и автоматической электросистемой верхнего люка. В общем, нужно ждать быстрого снижения цены и перехода на рестайлинг.

Geely Emgrand X7

geely emgrand x7 c акпп

Китайский кроссовер

На четвёртой строчке рейтинга – китайский Geely Emgrand X7 за 720 тысяч. Некоторое время, в 2014-2015 годах, эти кроссоверы с акпп входили в список самых популярных на просторах от Минска до Владивостока. Модель оснащается 3-мя бензиновыми двигателями на 1,8; 2,0 и 2,4 л. Коробка-автомат – на 6 ступеней, механика – на 5. Особый упор производители сделали на оснащении автомобиля – здесь есть достойная внимания навигационная система, электронный тормоз для стоянок, даже камера заднего вида, климат-контроль и электрические стеклоподъёмники. Более того, что выгодно отличает эту модель от других «собратьев» по рейтингу – она имеет повышенный уровень безопасности – целых 6 подушек безопасности и вентилируемые передние тормоза. Не случайно по рейтингу бокового удара машина имеет максимальный показать – 100%.

Nissan Juke

Самый дорогой автомобиль из нашего рейтинга

И пусть этот дизель – Nissan Juke – самый дорогой в нашем рейтинге — 750 тысяч, зато это единственный представитель Страны Восходящего Солнца, и уже это о многом говорит, по крайней мере, в глазах россиян. Модель давно и прочно обосновалась в России среди самых популярных.

Все 4 устанавливаемые на Juke двигателя – 3 бензиновых и один дизельный, на 1,5 и 1,6 л – были предварительно испытаны на других моделях, поэтому в их надёжности сомневаться не приходится. Все двигатели отличаются предельно малым потреблением и очень невысоким уровнем шума.

Полный привод, вариатор, 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатая коробка типа CVT – вот основные достоинства Nissan Juke. В 2014 году на Женевском салоне была представлена существенно модернизированная версия данного авто, которая не осталась незамеченной – теперь уже фары из светодиодов, есть камера заднего вида и Bluetooth в салоне.

Если вы хотите приобрести недорогой внедорожник, то это не такая уж несбыточная мечта. Обратитесь к китайским производителям – 4 из 5-ти представленных нами моделей из Поднебесной. Заодно вы, наконец, и сломаете этот расхожий стереотип, что всё китайское оставляет желать лучшего, с точки зрения качества. Нет, китайцы – прекрасные ученики, также как когда-то были и их соседи – японцы. Последние не могут себе позволить машины слишком дешёвые, только поэтому в рейтинге лишь один «японец» и тот на пятом месте. Просто класс даёт о себе знать.

rating-avto.ru

ТОП 10 бюджетных автомобилей 2014 года.

Любой рейтинг – это всегда довольно субъективный список, ведь любой объект можно рассматривать под разным углом и по разным критериям. Если же говорить непосредственно о бюджетных автомобилях 2014 года, то здесь тоже не все однозначно, ведь прилагательное «бюджетный» в каждой стране включает свой ценовой диапазон, да и к тому же, те авто, что продаются в одной стране, в другую страну могут просто не поставляться. посему, прежде чем представить на ваш суд свою 10-ку бюджетных машин, хотел бы сразу оговориться, что рейтинг составлялся по автомобильному рынку России, причем в расчет брались только новые авто отечественного и зарубежного производства. Кстати, также рекомендую ознакомиться с новыми автомобилями 2014 года.

Итак, позвольте представить, ТОП 10 самых доступных россиянам в этом году автомобилей.

10 место — KIA Rio.

Цена: от 499.9 тысяч руб.

KIA Rio – бюджетный седан с угловатыми формами и фальшивой решеткой радиатора в форме «улыбки тигра», рассчитанный на холостяков до 35-ти лет, собирается в нашей стране (в Питере), с 2011 года. За минимальную цену (актуальна на февраль 2014 г.), которая названа выше, потенциальные автовладельцы Рио получат: 1.7-литровый бензиновый движок с мощностью 107 л.с., передний привод, 5-скоростную «механику», задние дисковые тормоза, подогрев зеркал и лобового стекла, 2 фронтальные подушки безопасности, кондиционер и бортовой компьютер на русском языке.

Средний расход топлива у данного представителя рейтинга бюджетных авто текущего года – 5.9 литра на 100 км. Разгон до «сотни» машина берет за 11.5 секунд. Краш-тест нового Kia Rio здесь.

9 место — Hyundai Solaris хэтчбек.

Цена: от 453.9 тысяч руб.

Hyundai Solaris на протяжении уже нескольких лет остается самой популярной иномаркой (из недорогих) в России. И хотя по техническим характеристикам (107-сильный бензиновый мотор объемом 1.7 литра, 5МКПП, передний привод) данное авто и является точной копией KIA Rio, Солярис автолюбители приобретают чаще. И дело здесь даже не в более низкой цене.

Приведу лишь некоторые характеристики, говорящие в пользу данного авто:

Тюнинг Hyundai Solaris тут.

8 место — Skoda Rapid в кузове лифтбек.

Цена (прогноз): от 450 тысяч руб.

Skoda Rapid – пожалуй, один из самых функциональных бюджетных автомобилей. Данный авто словно создан для прагматиков, ведь он опирается только на проверенные временем решения: большой салон; вместительный багажник (530 л.), база — Volkswagen Polo Sedan.

На российский рынок, согласно заявлению калужского производителя, машина 2014 модельного года поступит уже в апреле, хотя активные продажи запланированы компанией на лето.

7 место — Volkswagen Polo sedan.

Цена: от 449.9 тысяч руб.

Уже давно российские автолюбители называют Volkswagen  «народной маркой». И это не пустые слова, ведь по соотношению «цена-качество» он действительно лучший.

Что же нового готовит нам новый Volkswagen Polo sedan 2014 м.г.?

Стоит заметить, не так уж и мало: LED-подсветку номера сзади; современную магнитолу RCD 320 с функцией Bluetooth; шумоизоляция двигателя и задних арок; как опции — багажные дуги и литую запаску.

Мотор при этом останется прежним – 1.6 литра, 105 л.с., бензин. Вот тест драйв Volkswagen Polo Sedan.

6 место – Datsun.

Цена (прогноз): от 380 тысяч руб.

Datsun – возрожденный бренд, производимый альянсом Renault-Nissan для каждого из мировых рынков (Индии, Азии, России и т.д.) индивидуально. В нашей стране данный автомобиль планируется создавать на базе Лада Гранта путем изменения ее кузова и оптики, причем приобрести эту  «чудо-машину» можно будет уже этой весной.

Никаких других характеристик для России производитель, к сожалению, пока не сообщил.

5 место — LADA Largus.

Цена: от 369 тысяч руб.

Неплохой вариант для любителей отечественного автопрома. Ведь новая вариация известного детища отечественного автопрома теперь укомплектована более современными бензонасосами от английской компании “TI Automotive” и привычным 87-сильным бензиновым движком объемом 1.6 литра, работающим в паре с 5МКПП. Максимальная скорость базовой LADA Largus 2014 м.г. составляет 156 км в час.

Кстати, внешний вид и салон модели по-прежнему просты, при этом назвать данным автомобиль некомфортным никак нельзя. В общем, обычная «рабочая лошадка» за довольно доступную цену. Советую прочитать статьи: тест драйв Lada Largus и отзывы о Лада Ларгус.

4 место — Renault Logan.

Цена (прогноз): от 360 тысяч руб.

2014 год подарил еще одному «народному» автомобилю (первым был, как вы помните, Volkswagen Polo sedan) более актуальные мужественные формы экстерьера,  новый, визуально более «дорогой», салон, усовершенствованную подвеску и новые двигатели, подробнее в посте новый Рено Логан 2014. Так, новая оптика обрела более размашистые косые очертания, кузов – двойную оцинковку, спинка заднего сидения теперь складная, рулевая колонка регулируется по высоте. И это лишь некоторые нововведения.

На российский рынок машина будет поставляться только с бензиновыми моторами, самый недорогой из них имеет объем 1.2 литра, сопряжен с «механикой» в 5 ступеней.

Выбирать же такой бюджетный автомобиль 2014 года можно порекомендовать тем, кто ищет не только недорогой, но и экономный вариант, ведь расходы на техническое обслуживание Логана всегда отличались невысокой стоимостью.

3 место — LADA Priora.

Цена: от 347 тысяч руб.

Как бы скептически не относился наш народ к продукции под маркой “LADA”, но на сегодняшний момент она является для нас по цене самой доступной. К тому же с каждым годом Лада только дорабатывается, а значит – становится лучше, комфортней и современней. Вот, и Лада Приора не стала здесь исключением.

Так, модель 2014 модельного года получила некоторые корректировки экстерьера, просто грандиозные доработки интерьера и определенные усовершенствования в техническом плане, что все вместе за сумму менее 400 тысяч рублей выглядит более чем привлекательно.

Что можно выделить в LADA Priora 2014? Это: новые светодиодные стоп-сигналы, задние габаритные огни (которых раньше вообще не было), абсолютно новую переднюю панель, интегрируемую опционно навигационную систему с двумя типами спутников, качественную отделку Soft-Look, более высокие (на 4 см) спинки сидений, более тихую работу двигателя, предпусковой нагреватель и др.

Самый же бюджетный вариант Приоры, как и прежде, комплектуется 87-сильным 8-клапанным бензиновым движком с рабочим объемом 1.6 литра, который позволяет разогнать авто до «сотни» за 12.5 секунд. Скоростной максимум данного силового агрегата – 176 км в час.

Ну, и отдельно хотелось бы напомнить, что текущее поколение LADA Priora будет выпускаться лишь в этом году, а в следующем — 2015 году ей на смену придет совершенно иной автомобиль. Поэтому если данная модель вас заинтересовала, то свой визит в салон лучше не откладывать! Вот тест драйв Лада Приора.

2 место — LADA Kalina-2.

Цена: от 324.5 тысячи руб.

Лада Калина, по уверениям многих наших соотечественников, — лучший отечественный автомобиль. Сегодня же помимо любимых всеми качеств данное авто получило еще глубокие конструктивные доработки. В первую очередь они проявились в использовании Лада Калина 2 новой конструкции амортизаторов, ужесточении пружин и улучшении шумоизоляции, что позволило увеличить плавность хода, управляемость, устойчивость модели и при этом значительно повысить ее комфорт.

Что же касается технических характеристик, то, как и в предыдущем случае, за минимальную цену покупателю доступен вариант с 5-ступенчатой «механикой» и 8-клапанным бензиновым 87-сильным мотором, объемом 1.6 литра.

1 место — LADA Granta 5d.

Цена (прогноз): от 290 тысяч руб.

Первое место в ТОП10 бюджетных автомобилей 2014 года заняла очередная вазовская новинка – 5-дверный хэтчбек LADA Granta со следующими габаритами: длина – 4.247 м (это на 13 мм короче седана Гранта),  ширина – 1.7 м, высота – 1.5 м. Объем багажника – 440 литров (для сравнения у седана данный показатель составляет 520 литров).

Базовый движок у нашего лидера все тот же – 1.6 литра, 87 «лошадок». Работает он в паре все с той же 5-скоростной «механикой». Кроме него в Гранте будет присутствовать регулируемая рулевая колонка, неделимая спинка заднего дивана, подушка безопасности водителя, центральный замок, а также окрашенные в цвет кузова бампера (в седане, если вы помните, этого нет). О тесте драйве Лада Гранта автомат читаем и смотрим вот здесь.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также