Чем калина 2 отличается от калины 1


Отличия Лада Калина от Лада Калина 2(новой калины). | Лада Калина Портал

Как только АвтоВАЗ анонсировал выпуск Калины нового поколения, сразу же появились вопросы о стоимости и отличиях новой и старой модели.

Отличия Лада Калина первого поколения от Лада Калина 2

Сравнение стоит начать, в первую очередь, с внешнего вида кузова. Ни для кого не секрет, что Лада Калина 2 выглядит гораздо привлекательнее и современнее, нежели Калина 1. Передняя часть автомобиля отдаленно напоминает Гранту, задняя же часть была почти не тронута – изменениям подверглись фары и бампер, который будто соединяется с арками колес. Заметно изменились окна третьего ряда, которые стали лучше вписываться в общий дизайн автомобиля.

Внутренний интерьер новой Калины изменился до неузнаваемости: появилось множество новшеств, которые гармонично сочетаются с обновленным дизайном салона. Если сравнивать интерьер Калины 2 со своей предшественницей, где все выглядело мрачновато, можно заметить новые оттенки и серые накладки.

Стоит отметить, что салон обзавелся мультимедийной системой с сенсорным ЖК-дисплеем.Директор таких проектов, как Lada Granta и Lada Kalina, Олег Груненков, сообщил, что новая модель Калины обладает отличительными характеристиками и оснащена современным двигателем АвтоВАЗа.

Этот 8-ми клапанный двигатель обладает облегченной поршневой группой, и его мощность достигает 87 л.с. Данный тип двигателя будет расходовать меньшее количество топлива, а ходовые качества и динамика приятно удивят владельцев. Кроме того, заметно снизился выброс опасных веществ в атмосферу. Производители заявляют, что двигатель проработает более 200 000 километров без капремонта. Это стало возможным благодаря новой технологии, которая увеличила прочность деталей, так как они проходят термическую обработку.В комплектации «Люкс» владельцам предложат 16-ти клапанный двигатель. Его мощность достигает более 98 л.с., однако расход топлива незначительно увеличится. Такими двигателями оснащена Гранта, а 16-ти клапанный ставился на Приору. К слову, в будущем АвтоВаз планирует выпустить новый движок, заявленная мощность которого свыше 106 л.с., но о производстве пока что мало информации.

Коробка передач в новой Калине будет производиться в Японии, ранее устанавливаемая на Nissan. Не стоит сомневаться, будет ли работать японский агрегат с русским двигателем – инженерам уже давно удалось соединить эти две вещи, ведь уже выпущено тысячи Granta с аналогичным АКПП. Автомат будет просто необходим в городских условиях, где частые пробки, и переключать передачи приходиться довольно часто.Стоит отметить, что в новой версии Калины коробка передач оснащена тросовым приводом. Она порадует владельцев обновленного автомобиля своей надежностью и виброустойчивостью.

Пару слов стоит сказать о подвеске Калины 2. Отрицательных отзывов крайне мало – ходовая часть довольно крепкая и не самая дорогая. С начала сотрудничества с альянсом, АвтоВАЗ обзавелся новыми технологиями. Эти технологии можно было наблюдать у автомобилей Гранта. А вот новая подвеска, в отличии от старой, которая устанавливалась на предшественнице Калины 2, теперь имеет отрицательный развал колес. Благодаря этому нововведению управляемость и устойчивость на дорогах улучшилась, а крен в поворотах значительно уменьшился.

xn----7sbabau5aoegx.xn--p1ai

5 отличий Lada Kalina-2 :: NoNaMe

Мы сравнили новую марку со старой и нашли несколько нововведений

АвтоВАЗ агрессивен, как никогда. Реклама Lada Kalina-2 пестрит утверждениями, что автомобиль совершенно новый, а богатство комплектации описывается как «полный фарш».

Если вглядеться пристально, то станет ясно, что модель не такая уж новая. Вон, передние двери вполне себе прежние, да и вид сзади отличит от первой итерации только ангажированный наблюдатель.

Тем не менее, новшеств тоже немало — мы насчитали пять принципиальных моментов.

----------------------<cut>----------------------

Новый дизайн

Радикально изменилась только передняя часть «Калины». Да и то в западной терминологии говорили бы, скорее, о глубоком рестайлинге, чем полном обновлении стиля. Но главное, чем гордятся вазовцы, «Калина» избавилась от образа «обмылка» и напоминает иномарки: кто-то видит сходство с VW Golf, кто-то — с Subaru.

Куда сильнее изменился интерьер. Новая центральная консоль мало чем уступает бюджетным иномаркам. Пластик, правда, стал жестче, зато «климат» управляется удобными «кругляшами» с четким ходом. Мультимедийная система с сенсорным экраном (правда, бликующим) имеет слоты SD и USB.

Впрочем, есть и архаизмы: бардачок мал, а крышка несолидно ерзает в проеме, центральные дефлекторы туговаты, наружные регулируются с «песочным» ощущением. Кресло по-прежнему не двигается по высоте, а руль — по вылету. Да и компоновка салона старомодна: сзади тесновато, багажник невелик по меркам класса (260 литров).

Новые двигатели

«Калина» с механической коробкой передач получила форсированный до 106 л.с. мотор от «Приоры». Увеличение мощности достигнуто в основном «чип-тюнингом» и модернизацией системы впуска.

Также доступны восьмиклапанный мотор мощностью 87 л.с. и 98-сильный мотор. Все три мотора имеют объем 1,6 литра, а младшие версии объемом 1,4 литра исчезли.

Новые коробки передач

Механическая коробка передач была глубоко модернизирована, причем ради двух добродетелей: лучшей четкости переключения и большей долговечности. Ради первого — механизм выбора передач Shaeffler и тросовый привод Atsumitec. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, поперечный – на 40 мм, а усилие при переключении снизилось в три раза. Кроме того, тросовый привод снизил вибрации на рычаге. Также модернизированы синхронизаторы первых передач, что повысило их ресурс.

А главное, вслед за «Грантой» новая Lada Kalina получила японский автомат Jatco AY-K3, доступный в двух топовых комплектациях (от 445 тысяч рублей) с 98-сильным мотором. Правда, автомат весьма архаичен, имеет лишь четыре ступени, режим отключения «овердрайва» (молодые и не знают, что это такое), а еще — неудобный прямой паз. Чтобы выбрать нужные режим, приходится все время сверяться с индикацией на центральной консоли.

«Автомат» обеспечивает неплохую динамику при умеренной городской езде, позволяя держаться в потоке. Но на трассе автоматическая «Калина» сникает: в обгонном диапазоне скоростей 80-120 км/час динамика очень вялая. Почти каждый обгон происходит без запаса под педалью, а на скоростях выше 100 км/час коробка слишком часто мечется между двумя высшими передачами. Для частых поездок по трассе лучше взять «Калину» на механике.

Новая ходовая часть

Рулевая рейка отныне только «короткая» — руль делает чуть больше 3 оборотов от упора до упора, и не требует привыкания. Ходовая часть во многом унифицирована с «Грантой», хотя амортизаторы и упругие элементы перенастроены под «Калину». Порадовало, что «Калина» сохранила мягкость прошлой версии, но при этом стала на порядок более интуитивной в управлении. Четче стал руль, точнее реакции на микроподруливания, лучше курсовая устойчивость на трассе. Вероятно, именно в этой области вазовцам удалось добиться наибольшего прогресса.

Эталоном управляемости ее все равно не назовешь, есть и крены, и явная склонность к недостаточной поворачиваемости, плюс руль иногда немеет в руках. Тем не менее, при спокойной езде «Калина» стала более легковой.

Новый «фарш»

«Калина» впервые получила полноценный климат-контроль: автоматика отвечает не только за температуру, но и распределение потоков. Включение режима «Авто» — не кнопкой, как у большинства иномарок, а с помощью центрального «кругляша» на панели управления климатом.

Наконец, в списке опций появилась система стабилизации, тогда как АБС и одна подушка безопасности включены в базовую комплектацию автомобиля за 341 тысячу рублей. Лобовое стекло теперь можно заказать с электроподогревом. Есть штатный парктроник, датчики дождя и света, подогрев сидений и сенсорный экран. Вазовцы не лукавят, когда утверждают, что новая «Калина» по оснащенности не уступает иномаркам.

Цена вопроса

Базовая «Калина» с 87-сильным мотором стоит от 341 тысячи, а версия с кондиционером — от 372 тысяч. За 408-тысяч предлагается автомобиль со 106-сильным двигателем, а модификация с «автоматом» — от 445 тысяч.

Несмотря на кажущийся «ценовой беспредел», конкурентов у «Калины» практически нет. Впрямую с ней соперничает не самый популярный у нас ZAZ Chance и несколько китайских машин. Renault Sandero стоит осязаемо дороже, не говоря о машинах калибра Skoda Fabia.

Артем Краснов

ЗАЗ Chance от 315 000 руб Renault Sandero 412 000 руб. Skoda Fabia 1,6 105 л.с. МКПП 519 000 руб.

nnm.me

Лада Калина 2 - подробный обзор отличий, характеристик и комплектации

Различные слухи, касающиеся возможного появления новой версии Lada Kalina создавали ажиотаж вокруг модели в течение нескольких лет. Многие были уверены, что это вообще никогда не случится. Но стенд, представляющий отечественную Ладу на прошлогоднем автосалоне в Москве, развеял все сомнения, поскольку миру, наконец, предстала Лада Калина 2 цена которой по предварительным оценкам не будет сильно отличаться от прародителя.

Что нового в Лада Калина 2

Изменениям подверглись множество элементов в интерьере, экстерьере и технической начинке автомобиля. Версия седана в обновленной линейке, как и раньше, отсутствует. Он заменен Ладой Грантой, являющейся по множеству показателей схожей с представленными новинками. Спереди кузов обновленной Калины выглядит довольно привлекательно. Необычные фары, бампер с агрессивной формой, прорезь в фальшрадиаторной решетке и волнистая форма переднего обтекателя эффектно придают автомобилю спортивный характер. На капоте появились два ребра жесткости продольной формы, а боковые зеркала стали больше. В профиле авот можно отметить то, как изменилась форма арок колес и крыльев. Арки выглядят выражено за счет применения широкой штамповки, которая продолжается по бокам бамперов. Каких-либо других отличий на боковой части кузова заметить не удается. Корма Калины 2 получила оригинальные плафоны для габаритных огней, на бампере выделяется продолжающаяся линия штамповки арок колес, изменился внешний вид третьих окошек (их немного подрезали). Переместившись внутрь автомобиля понимаешь что салон также притерпел значительные изменения. Вокруг все абсолютно новое: панель приборов, передняя консоль, форма сидений, а также качество отделочных материалов. Материал требует особого внимания, он стал выглядеть несколько дороже и более приятно на ощупь. ВАЗовцы утверждают что применение этого материала позволило значительно снизить шум и хруст обшивки салона.

Если подвести предварительный итог дизайнерских изменений, то все обновления весьма положительно отразились на облике. Теперь Калина выглядит более спортивно и современно. На заводе, где производят данный автомобиль, пообещали более совершенную антикоррозийную защиту. Что примечательно, теперь установка рейлингов на крышу будет производится на автомобили любой комплектации.

Технические характеристики Лада Калина 2 и комплектации

Новая Лада Калина будет выпускаться с 8 клапанным двигателем, объем которого 1.6 литра (90 л.с.). Производителями обещаны две КП: улучшенная 5 ступенчатая механика с тросовым приводом, и автоматическая 4 ступенчатая коробка, разработанная японской компанией Jatco. К слову будет сказано, что данную АКП недавно стали поставлять на Ладу Гранту. Естественно применение автоматической коробки может повлиять на стоимость автомобиля, но совокупная цена Лада Калина 2 поднимется незначительно.Что касается комфортной езды, то на Лада Калина 2 имеет подвеску второго поколения, аналогичную все той же Гранте. Данные автомобили имеют заднюю балку, которая установлена с обратным развалом колес. А довольно короткий оборот руля (всего 3,1 оборота вол всем диапазоне) обеспечивает максимальный комфорт во время вождения. Модернизированное крепление рейки рулевого управления значительно уменьшило чувствительность во время езды на большой скорости.

Все версии и комплектации автомобиля включают установленные электрический усилитель руля и фронтальную подушку безопасности водителя. В наиболее насыщенных опциями автомобилях предусмотрена установка дополнительных подушек безопасности, включая боковые шторки и различные системы типа стабилизации курсовой устойчивости, ABS, мультимедиа, кондиционера и даже АКП.

Цена обновленной Калины

Продажа Lada Kalina 2, в соответствии с заявлением представителей АВТОВАЗа, стартуют в январе 2013 года. Как уже заведено в России, первыми к дилерам поступят топовые комплектации «Люкс». Что касается более дешевых версий, они появятся в продаже только к лету. В 2013 году главный автоконцерн страны планирует реализовать более 100 тысяч обновленных автомобилей данной модели. На сегодняшний день у Лада Калина 2 цена варьируется от 315 до 440 тысяч рублей, в зависимости от оснащения автомобиля. Как вы видите, стоимость не особо отличается от Калины предыдущего поколения. Это связано с запуском новой конвейерной ветки и снижением производственных затрат. Спасибо и на том! Мы будем и дальше следить за ценообразованием в этой сфере и стараться донести до читателей максимально свежие цифры.

lada-largus-r90.ru

Новости дня: 5 отличий Lada Kalina-2 - Свободная Пресса

АвтоВАЗ агрессивен, как никогда. Реклама Lada Kalina-2 пестрит утверждениями, что автомобиль совершенно новый, а богатство комплектации описывается как «полный фарш».

Если вглядеться пристально, то станет ясно, что модель не такая уж новая. Вон, передние двери вполне себе прежние, да и вид сзади отличит от первой итерации только ангажированный наблюдатель.

Тем не менее, новшеств тоже немало — мы насчитали пять принципиальных моментов.

Новый дизайн

Радикально изменилась только передняя часть «Калины». Да и то в западной терминологии говорили бы, скорее, о глубоком рестайлинге, чем полном обновлении стиля. Но главное, чем гордятся вазовцы, «Калина» избавилась от образа «обмылка» и напоминает иномарки: кто-то видит сходство с VW Golf, кто-то — с Subaru.

Куда сильнее изменился интерьер. Новая центральная консоль мало чем уступает бюджетным иномаркам. Пластик, правда, стал жестче, зато «климат» управляется удобными «кругляшами» с четким ходом. Мультимедийная система с сенсорным экраном (правда, бликующим) имеет слоты SD и USB.

Впрочем, есть и архаизмы: бардачок мал, а крышка несолидно ерзает в проеме, центральные дефлекторы туговаты, наружные регулируются с «песочным» ощущением. Кресло по-прежнему не двигается по высоте, а руль — по вылету. Да и компоновка салона старомодна: сзади тесновато, багажник невелик по меркам класса (260 литров).

Новые двигатели

«Калина» с механической коробкой передач получила форсированный до 106 л.с. мотор от «Приоры». Увеличение мощности достигнуто в основном «чип-тюнингом» и модернизацией системы впуска.

Также доступны восьмиклапанный мотор мощностью 87 л.с. и 98-сильный мотор. Все три мотора имеют объем 1,6 литра, а младшие версии объемом 1,4 литра исчезли.

Новые коробки передач

Механическая коробка передач была глубоко модернизирована, причем ради двух добродетелей: лучшей четкости переключения и большей долговечности. Ради первого — механизм выбора передач Shaeffler и тросовый привод Atsumitec. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, поперечный — на 40 мм, а усилие при переключении снизилось в три раза. Кроме того, тросовый привод снизил вибрации на рычаге. Также модернизированы синхронизаторы первых передач, что повысило их ресурс.

А главное, вслед за «Грантой» новая Lada Kalina получила японский автомат Jatco AY-K3, доступный в двух топовых комплектациях (от 445 тысяч рублей) с 98-сильным мотором. Правда, автомат весьма архаичен, имеет лишь четыре ступени, режим отключения «овердрайва» (молодые и не знают, что это такое), а еще — неудобный прямой паз. Чтобы выбрать нужные режим, приходится все время сверяться с индикацией на центральной консоли.

«Автомат» обеспечивает неплохую динамику при умеренной городской езде, позволяя держаться в потоке. Но на трассе автоматическая «Калина» сникает: в обгонном диапазоне скоростей 80−120 км/час динамика очень вялая. Почти каждый обгон происходит без запаса под педалью, а на скоростях выше 100 км/час коробка слишком часто мечется между двумя высшими передачами. Для частых поездок по трассе лучше взять «Калину» на механике.

Новая ходовая часть

Рулевая рейка отныне только «короткая» — руль делает чуть больше 3 оборотов от упора до упора, и не требует привыкания. Ходовая часть во многом унифицирована с «Грантой», хотя амортизаторы и упругие элементы перенастроены под «Калину». Порадовало, что «Калина» сохранила мягкость прошлой версии, но при этом стала на порядок более интуитивной в управлении. Четче стал руль, точнее реакции на микроподруливания, лучше курсовая устойчивость на трассе. Вероятно, именно в этой области вазовцам удалось добиться наибольшего прогресса.

Эталоном управляемости ее все равно не назовешь, есть и крены, и явная склонность к недостаточной поворачиваемости, плюс руль иногда немеет в руках. Тем не менее, при спокойной езде «Калина» стала более легковой.

Новый «фарш»

"Калина" впервые получила полноценный климат-контроль: автоматика отвечает не только за температуру, но и распределение потоков. Включение режима «Авто» — не кнопкой, как у большинства иномарок, а с помощью центрального «кругляша» на панели управления климатом.

Наконец, в списке опций появилась система стабилизации, тогда как АБС и одна подушка безопасности включены в базовую комплектацию автомобиля за 341 тысячу рублей. Лобовое стекло теперь можно заказать с электроподогревом. Есть штатный парктроник, датчики дождя и света, подогрев сидений и сенсорный экран. Вазовцы не лукавят, когда утверждают, что новая «Калина» по оснащенности не уступает иномаркам.

Цена вопроса

Базовая «Калина» с 87-сильным мотором стоит от 341 тысячи, а версия с кондиционером — от 372 тысяч. За 408-тысяч предлагается автомобиль со 106-сильным двигателем, а модификация с «автоматом» — от 445 тысяч.

Несмотря на кажущийся «ценовой беспредел», конкурентов у «Калины» практически нет. Впрямую с ней соперничает не самый популярный у нас ZAZ Chance и несколько китайских машин. Renault Sandero стоит осязаемо дороже, не говоря о машинах калибра Skoda Fabia.

svpressa.ru

Чем отличается Лада Калина 2 от Лады Калины 1

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Чем отличается Лада Калина 2 от Лады Калины 1", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Pavlyshka78

Нормальный автомобиль, но через 5 лет ржа ее жрет

26.10.2017 - 02:10 ulbrekht

Сколько за смену машин собирается?

07.10.2017 - 00:03 PerhapsHuman

оказывается шумка на моторном щите со стороны салона есть, а что то не заметно. Так машина хорошая

15.09.2017 - 02:46 Михас Евсеев

на видос ясное дело будут показухой заниматься, типа как все четко собирают, а на самом деле рукожопы

16.08.2017 - 18:37 Orion

Если следить, то тазик и 20 лет прослужит. И так же за год можно увалить в хлам качественное зарубежное авто. У меня отец на ВАЗ 21011 рестайловая копейка по тем временам проездил с 1981 по 2013 год и продал её в отличном состоянии. Купил ему калину1, катается и радуется.

22.07.2017 - 08:17 Илнар Алеев

видео и музыка норм

08.07.2017 - 10:10 Дон Корлеоне

блин стоили они бы адекватных денег, цены бы им не было.

21.06.2017 - 23:52 Император Антарктики

Блин, я то думал, что их где-то из под земли выкапывают, как орков в Властелине Колец.

24.05.2017 - 15:38 glukoff test

поясните за бумажный скотч на стеклах, он действительно помогает не сдвинуться стеклу? или он не с той целью наклеен?

22.05.2017 - 01:01 mr. Evgeshka

Как много ручного труда - кошмар. Уровень роботизации низкий - человеческий фактор детектед

13.05.2017 - 03:13 Gangster

Кто вставил такую ипнутую музыку?

30.04.2017 - 00:07 66kachur99

вспоминается анекдот: ...- А я тебе говорил - место проклятое А то всё руки из жопы, руки из жопы...

24.04.2017 - 18:50 Russiavlog

У меня дребезжит задняя левая дверь , пробег 1500

07.04.2017 - 04:12 Руслан Ворошилов

А где и кто собирает торпедо ??

28.03.2017 - 17:29 Kostyan Shipakin

ЯСНО ПОЧЕМУ ВСЁ ДРЕБЕЗЖИТ ВСЁ САМ ДОДЕЛЫВАЛ А СТОЙКИ ПЕРЕДНИЕ СРАЗУ ЗАМЕНИЛ НА ПЕРВОЙ 1000 НА КАЯБ

08.03.2017 - 23:04 андрей лейба

мне одному кажется что калина 1 лучше чем 2 ? у меня 1 выпуска 2013 года-последних выпусков перед снятием-а жаль ведь все болячки были устранены

04.03.2017 - 04:36 Sergio Maroni

Отличная машинка, наносим качественный антикор и вперёд

24.02.2017 - 14:41 BEDANDU

может я не увидел но похоже на крыши шумки нет совсем???? а так мне кросс калина больше весты нравиться. жаль денег нет купить так и буду на старенькой тайёте ездить

23.02.2017 - 12:33 John Galt

жаль не весь цикл показали

11.02.2017 - 08:17 Алексашка Усольцев

мне видимо шумку забыли положить

27.01.2017 - 01:35

art-auto64.ru

в чью пользу будет сравнение?

Лада Гранта и Лада Калина 2 — автомобили отечественного завода АвтоВАЗ. Калина 2 (второго поколения) была выпущена в 2013 году, а Гранта — в 2011. Многие желающие купить дешевый, но в то же время рабочий отечественный автомобиль останавливаются на двух вариантах: Лада Гранта и Лада Калина два.

На первый взгляд кажется, что отличий у машин фактически нет: оба автомобиля выпущены относительно недавно и построены на базе Лады Калина (первого поколения). Что лучше купить? Если присмотреться, то можно увидеть довольно большое количество как мелких, так и достаточно заметных различий. Так что поединок Гранта vs Калина можно считать вполне полноправным.

Правда, различия в технических характеристиках обнаружить достаточно тяжело. Пожалуй, исключительным техническим отличием можно считать двигатель: единственная вариация мотора, которая присутствует на Ладе Гранта, но отсутствует на Ладе Калина 2, это объемом 1,6 литров, который может развить мощность до 80 лошадиных сил. Остальные двигатели присутствуют в арсенале Лада Калина 2.

Кузов, комплектация, интерьер и шумоизоляция автомобилей

Самое явное отличие в машинах — кузовы. В этом параметре Калина 2 побеждает свою соперницу: у нее имеются две вариации кузовов (хэтчбек и универсал), в то время как Лада Гранта представлена всего лишь в четырехдверном кузове, который можно увидеть на видео. Однако стоит отметить, что объем багажа в Гранте больше: 480 литров против 360 у универсала и 260 у Калины хэтчбек.

Дополнительно можно выделить большой недостаток кузова Гранты — очень тонкий металл. Хотя АвтоВАЗ утверждает, что при ее разработке был использован другой металл, выигрывающий по характеристикам, на практике это не подтверждается. Толщина бампера составляет всего 3 миллиметра, а у Калины бампер обладает достаточно большой толщиной. Можно также отметить отличающееся в лучшую сторону качество дверей у Лады Калина.

Если говорить о комплектации, интерьере и шумоизоляции, то в полной вариации скорее лучше Гранта, в то время как в базовой побеждает Калина. Например, в начальной вариации Калина уже имеет усилитель руля, удобную рулевую рейку и большие колесные диски — 14 дюймов, ее соперница же имеет только 13-дюймовые. Зато полная комплектация Гранты имеет противотуманные фары и обогрев внешних зеркал, а Калина этим похвастаться не может. В этих параметрах опять же лучшей назвать можно только Калину.

Лада Калина 2 обладает хоть и не очень удобными сидениями, но они в любом случае лучше, чем дешевые сидения Гранты. Сидения Калины, как и в первом поколении, так и во втором, дают гораздо больший комфорт при поездке. Лада Гранта не является и эталоном тишины: любой скачок на дороге будет ясно отдаваться в салоне, что может раздражать при езде по обочине или по дорогам без асфальта. Калина в этом плане опять является победителем.

Однако в вопросе, у кого лучше салон, еще можно поспорить: в Ладе Калина можно найти огромное количество скрипящих или недостаточно плотно прилежащих друг к другу деталей. В Гранте разработчики убрали эти недостатки, но вот с пластиком они переборщили: ввиду своей дешевизны он является слишком невыигрышным. Компенсируется это большим количеством приятных мелочей, таких как удобный «бардачок».

Ценовой диапазон. А вот здесь Гранту можно объявить победителем. Хоть базовой комплектацией Лада Гранта и не славится, стоит она заметно дешевле, чем Калина: 280 тысяч рублей для Гранты против 320 тысяч рублей для Калины. Максимальные комплектации не так сильно различаются в цене (Калина — 419 тысяч, ее соперница немного дешевле, всего 407 тысяч), но тут Лада Гранта может похвастаться своим оборудованием.

Параметры, по которым машины не различаются

Несмотря на большое количество различий, в машинах есть и одинаковые параметры. Остановимся на наиболее существенных.

  1. Экономичность двигателей: примерно по 7 литров на 100 километров, что является довольно приличным показателем.
  2. Трансмиссия: можно установить как обычную коробку передач, так и японский вариант, полуавтомат с четырьмя скоростями (обычно скоростей пять).
  3. Дизайн: инженеры неплохо продумали дизайны обеих машин, и они обе выглядят очень современно и инновационно.

Сравнивая представленные автомобили, нельзя точно сказать, какая из машин лучше. Можно лишь отметить факторы, влияющие на выбор. Плюсы и минусы Калины.

  1. (+) Более полная базовая комплектация.
  2. (+) Более удобный салон.
  3. (+) Больше вариаций кузова.
  4. (-) Высокая цена.
  5. (-) Хуже полная комплектация.

Плюсы и минусы Гранты.

  1. (+) Доступная цена.
  2. (+) Объемный багажник.
  3. (+) Более полная максимальная комплектация.
  4. (-) Меньше удобств, чем в Калине.
  5. (-) Тонкие бамперы.

В Интернете можно найти множество различных видео по рассматриваемому вопросу, поскольку соперничество — Лада Гранта или Лада Калина — до сих пор остается актуально. Если соберетесь приобретать Калину или Гранту и необходимо сделать выбор между этими двумя автомобилями, то можно утверждать, что они оба имеют высокий клиренс, у них очень удобная посадка и несложная эксплуатация.

Калина 2 действительно является более комфортабельной и наполненной. Ее соперница хоть и дешевле, но несколько проигрывает в комфорте и техническом оснащении.

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Поделиться в соцсетях:

1ladagranta.ru


Смотрите также