Для чего нужны желтые очки


Очки с желтыми линзами

Здравствуйте дорогие читатели. Продолжаю велосипедную тему, и сегодня речь пойдет о очках с желтыми линзами. Очки с желтыми линзами используются в пасмурную или туманную погоду для увеличения контрастности и четкости окружающей картинки. Такие очки нужны для водителей в темное время суток, особенно за городом, где водители автомобилей включают дальний свет, который мощно и безжалостно слепит. Кроме водителей, они также используются рыбалками, охотниками, стрелками, и т.д. Перейдем собственно к очкам. Прилетели, как обычно, сингапурской почтой за 11 дней. И, хоть посылка была изрядно потрепанная, очки при этом не пострадали.
Очки сделаны целиком и полностью из пластика, который, впрочем, легко гнется, и, после окончания воздействия на него силы, сохраняет свою форму. Это значит, что, погнув очки, придется разгибать их обратно. Тестов на запредельные нагрузки, мною проведено не было, но, благодаря почте, посылка приехала потрепанная, и очки, хоть и не пострадали, но одна дужка находилась выше другой. После нескольких минут неторопливого разгибания очков в нужном направлении, мне удалось восстановить надлежащую форму очков. При этом стоит упомянуть, что в процессе разгибания пластик линз отчаянно скрипел, но с честью выстоял. На фото видно, что на левом стеклышке нанесен логотип фирмы изготовителя очков. Так вот, мне он мешает. Не то чтобы критично мешал обзору, но надев их в первый раз, не мог привыкнуть к еле заметному пятнышку на стекле. Со временем, конечно, привык, и уже не обращаю на такую мелочь внимания, но, думаю, фирме стоило позаботится о вынесении логотипа в другое место, например на дужки.
Место, где очки касаются переносицы производитель решил смягчить с помощью мягкой съемной насадки из резины. Использовать ее или нет – решать вам. Лично я в процессе использования заметил для себя некоторые нюансы. С насадкой очки удобно сидят на лице, но могут запотеть после быстрой езды на велосипеде. Без насадки же, очки менее удобно сидят на лице, но не так сильно запотевают. Поэтому иногда снимаю насадку, и езжу без нее. К сожалению, благодаря своей низкой цене, на очках присутствуют несколько заусениц, которые, впрочем, никак не мешают ими пользоваться. Также дужки не прорезинены, вследствие чего, после долгих покатушек немного начинает болеть область над ухом. Тест на домашнем мониторе показал, что очки, к сожалению, не поляризационные. И, наконец, фото в процессе использования, и несколько для сравнения окружающего мира с надетыми очками и без.

Краткий обзор плюсов и минусов: + Превосходно выполняют свое предназначение. + Удобная и мягкая насадка на переносице +- Сделаны из гнущегося пластика — Не поляризованные — Логотип фирмы на стеклышке — Несколько заусениц — Дужки не прорезинены

В итоге хочу сказать, что очки, хоть и сделаны в Китае, но, не ноунейм, и выполняют тот минимум функций, для чего и были созданы. В процессе использования были замечены следующие недостатки: пара заусениц и, временами, чрезмерная гибкость пластика. Хотелось бы поляризационные стекла, но за такую цену, думаю, это простительно. Также, после многочасовых поездок сказывается отсутствие резины на дужках, вследствие чего немного побаливает область возле ушей. Логотип фирмы на стеклышке, на мой взгляд там совершенно не нужен. Мне понятно стремление производителя заявить о себе, но делать это, жертвуя комфортом покупателя, как-то несолидно. Для начинающих – очки в самый раз, для: «посмотреть, а нужны ли вообще мне такие очки». Для более опытных думаю, лучшим выбором будут очки со сменными линзами.

Всем спасибо за внимание. До новых записей =)

mysku.ru

Актуально. Мир сквозь желтые очки

 В среде автомобилистов бытует множество мифов, однако один из них, в силу собственной живучести, а так же в свете последних изменений в КоАП, касающихся запрета на тонировку, заслуживает отдельного детального разговора. Миф этот заключается в том, что для защиты глаз водителя подойдут обычные очки с желтыми линзами. Мол, этого будет достаточно, чтобы и солнце не слепило, и встречные фары не бликовали. Это заблуждение способно нанести вред не только кошельку и самооценке, но и здоровью.

История водительских очков началась в тот момент, когда первые автомобили стали способны развивать чудовищную по тем временам скорость в 12-15 километров в час. Подход к дизайну и эргономике транспорта тогда не отличался изобретательностью, а дороги представляли собой преимущественно утрамбованную землю, так что водителю жизненно важно было защитить собственные глаза от попадания пыли и грязи. С ростом скоростей зрение становится важнейшим инструментом водителя — необходимо четко видеть дорогу, встречные автомобили, пешеходов и все происходящее вокруг, чтобы в случае возникновения непредвиденной ситуации вовремя среагировать и сохранить жизнь себе и окружающим.

Даже те из автолюбителей, кто более-менее разбирается в специальных очках, при выборе защиты уделяют внимание преимущественно линзам. Конечно, это основная часть очков, но не стоит упускать из виду и оправу. Она обязательно должна отвечать нескольким требованиям.

Во-первых, не препятствовать периферическому зрению — именно этот тип зрения отвечает за широту угла обзора и фиксирует обгоняющие автомобили и боковые помехи. Как часто на дороге возникают ситуации, что водитель избегает столкновения только из-за того, что краем глаза замечает угрозу. Таким образом, оправа должна быть с узкими ободком и заушниками. Стандарт, принятый в Европе, предполагает, что ширина заушников не должна превышать 6 мм. Крепление к линзам ни в коем случае не должно располагаться по середине, перекрывая боковое зрение и создавая постоянную раздражающую помеху. Во-вторых, не создавать ощущение дискомфорта — оправа должна состоять из легких и прочных материалов, чтобы не приводить к утомлению зрения или ощущению сдавливания, зачастую за рулем приходится проводить достаточно много времени, чтобы минимизировать утомляемость, важен любой нюанс. Наконец, важно учитывать световой проем, то есть расстояние от тыльной стороны линзы до зрачка. Оптимальным вариантом является расстояние в 12 миллиметров — так не сужается поле зрения, и при этом не возникают неприятные ощущения касания ресницами.

С РОСТОМ СКОРОСТЕЙ ЗРЕНИЕ СТАНОВИТСЯ ВАЖНЕЙШИМ ИНСТРУМЕНТОМ ВОДИТЕЛЯ –

НЕОБХОДИМО ЧЕТКО ВИДЕТЬ ДОРОГУ, ВСТРЕЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ, ПЕШЕХОДОВ И ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ ВОКРУГ

Только после выбора оправы стоит переходить к линзам. И здесь кроется главный сюрприз для всех водителей. Оказывается, не бывает очков, способных выдавать оптимальную защиту при любых условиях и в любое время суток. Те же изделия, что позиционируются как универсальные, не способны толком защитить от солнца днем и увеличить контрастность и четкость ночью. Стоит смириться с тем фактом, что если управлять машиной приходится в разных условиях, необходимо иметь как минимум два разных комплекта очков.

Тем, кто проводит время за рулем преимущественно в светлое время суток, стоит остановиться свой выбор на солнцезащитных затемненных линзах с антирефлексным покрытием. Они снижают интенсивность солнечного света и защищают от бликов встречных машин, мокрого асфальта и блестящих поверхностей. Как правило, антибликовые очки снабжены поляризацией. Проверить это достаточно просто — если сквозь них посмотреть на точно такую же пару очков, повернутых под углом 90 градусов, то их линзы будут казаться непрозрачными. Фирменные очки чаще всего снабжаются специальным тестером — полоской с надписью, цвет которой «отрезается» фильтром, то есть, надпись становится невидимой.

Любимые многими водителями желтые (равно как и оранжевые или красные) линзы предназначены в основном для вождения в условиях плохой видимости — во время дождя или в тумане, в вечернее или ночное время. Они отсекают синюю часть спектра видимого света, повышая цветовосприятие. Так же существуют специальные прозрачные линзы, с повышенной светопропускной способностью, правда, их использование по ряду причин рекомендовано только людям, нуждающимся в корригирующих очках.

 

ПОКУПАТЬ ОЧКИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ ВАЖНО И ПОТОМУ,

ЧТО ОНИ ГАРАНТИРУЮТ ЗАЩИТУ ОТ УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ. 

Наконец, особой популярностью пользуются очки с фотохромными линзами, так называемые «хамелеоны». Однако и с ними не все так просто, важно, чтобы они могли изменять свою прозрачность внутри автомобиля и обладали достаточной величиной светопропускания. Впрочем, прогресс не стоит на месте, и при должном желании подобные линзы уже можно найти в магазинах оптики.

Покупать очки в специализированных магазинах важно и потому, что они гарантируют защиту от ультрафиолетового излучения. Особенно это касается очков для дневного времени. По словам эксперта журнала, специалиста по работе с клиентами сеть оптик «Точка зрения» Елены Александровны Тиуновой, неправильный выбор очков для вождения может в конечном итоге привести не только к возникновению аварийных ситуаций, но и стать причиной ожога сетчатки: «Любые солнцезащитные очки должны кроме солнца блокировать ультрафиолетовое излучение. Человеческий глаз устроен таким образом, что в темноте зрачок расширяется для того, чтобы пропускать больше света. При использовании некачественных очков в такой расширенный зрачок поступает катастрофически большое количество ультрафиолетового излучения, если долго их носить, то это приведет к страшному заболеванию — ожогу сетчатки и риску навсегда потерять зрение».

Оправа и сами линзы должны быть сделаны из прочного травмобезопасного материала. В случае аварии стеклянные линзы с высокой долей вероятности разлетятся на осколки, некоторые из которых обязательно поранят глаз. Предпочтение лучше отдавать пластиковым линзам — они легче, прочнее, реже запотевают при перепадах температуры. Желательно так же, чтобы они обладали специальным покрытием, предохраняющим от царапин — не у каждого хватает терпения каждый раз убирать очки в чехол, многие предпочитают хранить их просто в бардачке или на приборной панели.

Как уже было сказано ранее, зрение — основной инструмент водителя. Мы заботимся о том, чтобы наш автомобиль всегда был чист, вовремя проходим ТО и сервисное обслуживание. Но даже самый ухоженный и надежный автомобиль будет просто-напросто бесполезен в том случае, если водителя подводит зрение. Так что к выбору очков стоит подойти со всем тщанием.

Александр Вотинов.

< Предыдущая Следующая >
 

www.ak-mag.ru

Протестировал вчера ночью жёлтые очки.

ASv 25-10-2010 11:08

Давно хотел купить жёлтые поляризационные очки для ночной грязной погоды. Вчера купил такие, Кафе какое-то.

Осчусчения двоякие:

с одной стороны как-будто бы ухудшилась видимость - в грязные зеркала видно плохо, на улице темнее, чем без очков.

С другой стороны - действительно убирает блики на мокром и грязном асфальте, фары всяких козлов и ублюдков меньше слепят. Точнее всё-равно слепят, но уже в более приглушённом спектре. Отчётливо видно границу своего света и появилась более дальняя перспектива просмотра всяких ям на наших "замечательных" автомагистралях.

Сидней Фридман 25-10-2010 11:23

Они делают картинку четче.позволяют позже включить дворники при дожде.

Очень помогают в сумерках, при дожде.

Ночью особой пользы не заметил.

ASv 25-10-2010 12:03

Ну, в принципе мне они мне и нужны для грязных сумерек, хотя зима чёрная уже на носу.

Теперь возник вопрос, где в машине держать две пары очков .

Andrew L2 25-10-2010 12:12

Пользуюсь жёлыми очками именно в сумерки, в снегопад, в дождь и т.п. Видимость однозначно улучшается.

quote:Теперь возник вопрос, где в машине держать две пары очков

В бардачке.

button 25-10-2010 14:29

а где их купить и почем?

ASv 25-10-2010 14:36

Купил в Питере в Меге, в ларьке с радардетекторами за 1400 рублей, да они и на заправках продаются, но жёлтых я уже давно не видел. А в Меге разнообразие оправ и форм.

Сидней Фридман 25-10-2010 14:37

насколько я помню, не дороже 300-350р.

Сидней Фридман 25-10-2010 14:37quote:Originally posted by ASv:за 1400 рублей, Охуеть, извините за грубость.Или они у вас с диоптриями?ASv 25-10-2010 14:42quote:Originally posted by Сидней Фридман:Охуеть, извините за грубость.Или они у вас с диоптриями?

Да чего там, самому не нравится цена. Противосолнечные поляризационные ProSun крайний я покупал в оружейном магазине за 750 рублей, реально поляризируют, на картинке проверял.Нет, они без диоптрий.

Но брендовые типа Рыбана или Полароид стоят ещё дороже.

button 25-10-2010 14:46

ам бюджетные нормальные есть?

astraxanez 25-10-2010 14:47

На любой АЗС-Лукойл.В Любом Рыболовном магазине.

При дальних поездках не напрягаются глаза(очень помогает).В сумерки удобно - но как стемнеет снимаю.

Сидней Фридман 25-10-2010 14:50

Я хоть и Фридман, но мне кажется, речь идет о наеб*ловке.Поскольку практически вся оптика идет через одно место.Я постараюсь уточнить сколько в рознице стоят такие очки и обязательно, если Б-г даст, отпишусь здесь.Потому что, насколько я помню, реальная цена этим удобным очкам - 300-350р в комплекте с футляром.

-T- 25-10-2010 14:54

Они не для ночи, они для сумерек.Ночью и правда в них хуже видно.

По продажам - на любой заправке продают и стоят штуку.Срок годности - сезон. Царапаются быстро.

Ну, а если в машину не помещаются даже две пары очков - это повод сменить машину

ASv 25-10-2010 15:03

В машине кроме очков в чехле (первых) в кармане под рулём лежит ещё и футляр для панели магнитолы, в бардаке лежит у меня пачка всяких книжечек, бумажечек и инструкций, а также радардетектор со шнурком и шнурок зарядки телефона, во всех боковых карманах лежит масса всякого добра - мультитулы, клеи, тряпочки в футляре и просто, футляр с компакт-дисками, ой, да чего там только нет , и где же повод сменить машину?

А если почти серьёзно, то очки должны быть под рукой, я их всегда на ходу одеваю, с того и вопрос - где бы найти ещё одно место "под рукой"?

guron 25-10-2010 15:13quote:Originally posted by button:ам бюджетные нормальные есть?uvex или 3М посмотрите в магазинах спецодежды, востоксервиса и подобных, цены вменяемые и полный набор сертификатов о безвредности и экологичности-T- 25-10-2010 15:20quote:Originally posted by ASv:А если почти серьёзно, то очки должны быть под рукой, я их всегда на ходу одеваю, с того и вопрос - где бы найти ещё одно место "под рукой"?Я обычно сверху сую в солнцезащитной козырек, а в санте фе еще между козырьками контейнер есть типа мелкого бардачка, туда штуки три влазит.Друзья просто на панель кидают.ASv 25-10-2010 15:40

Я к очкам так по-хамски не отношусь, у меня всегда сложенные очки лежат в футляре, ибо вещь хрупкая. В принципе у меня есть очочник на центральной консоли, но он очень неудобный для выковыривания очков.

Да фигня вопрос, придумаю что-нибудь.

Pilot11 25-10-2010 18:51quote:есть очочник на центральной консоли, но он очень неудобный для выковыривания очков.И не все очки в него входят. (если дужки подпружиненные, то уже хрена)Andrew L2 25-10-2010 19:00

В X-Трейле держу очки в футляре, который лежит рядом с ручным тормозом.

quote:Ну, а если в машину не помещаются даже две пары очков - это повод сменить машину

Однозначно!

ASv 26-10-2010 10:40

Продолжаю. Вечерние впечатления - ИЗУМИТЕЛЬНО!

Такой резкий контраст на фоне свинцовой освещённости через низкие тучи, как будто солнце в очках светит. Единственное замечание - в них почему-то меньше опасаюсь выдержки безопасной дистанции, как-то безобиднее выглядят кормы впереди стоящих .

Завязывайте с "юмором" про смену машины, я уже объяснил свой подход к хранению именно очков. Рядом с ручным тормозом в моей машине ездят в нишах - 1,5 литровая бутылка минералки, штатная пепельница, "борсетка", на площадке у ручки ездит телефон и сигареты, среди этого барахла хрупкие очки, даже в барсетке я хранить не буду.

Сидней Фридман 26-10-2010 18:58

узнал на счет очков.

вот такие как на фото желтый хамелеон с антибликом и зеркальной полосой от фар встречки, в футляре, в интернете - 350 рублей, в рознице в магазине (в жизни т.е., в реале) мне назвали цену в 365 рублей.

Andrew L2 26-10-2010 20:09quote:Originally posted by ASv: Продолжаю. Вечерние впечатления - ИЗУМИТЕЛЬНО!

Такой резкий контраст на фоне свинцовой освещённости через низкие тучи, как будто солнце в очках светит.

Напрасно некоторые эту Кафу ругают. Хорошие очки, реально рабочие и без пафоса.

quote:Originally posted by ASv:Завязывайте с "юмором" про смену машины, я уже объяснил свой подход к хранению именно очков. Рядом с ручным тормозом в моей машине ездят в нишах - 1,5 литровая бутылка минералки, штатная пепельница, "борсетка", на площадке у ручки ездит телефон и сигареты, среди этого барахла хрупкие очки, даже в барсетке я хранить не буду.

Может быть это хороший повод избавиться от барахла? У меня рядом с ручником катаются только очки.В пепельнице лежит мобила. Всё. Борсетки у меня нету. Все документы всегда при себе, в кармане. Сумка со всякой всячиной - в багажнике, нефиг ей в салоне делать. Зачем в салоне 1,5 литра воды? Держу небольшую бутылочку (0,33) в кармане двери. Вообще старюсь салон не захламлять. По возможности всё пихаю в багажник.

ASv 27-10-2010 10:07quote:Originally posted by Сидней Фридман:узнал на счет очков.

вот такие как на фото желтый хамелеон с антибликом и зеркальной полосой от фар встречки, в футляре, в интернете - 350 рублей, в рознице в магазине (в жизни т.е., в реале) мне назвали цену в 365 рублей.

...

Поляризационные или просто пластик с зеркальной полоской?

У меня все очкт поляризационные, реально помогают от бликов.

Добавлю ещё одну фичу: все стёкла в машинах теперь непрозрачные, а жёлтые. В антисолнечных видна "кружковая" полировка стёкол.

Сидней Фридман 27-10-2010 10:17quote:Originally posted by ASv:В антисолнечных видна "кружковая" полировка стёкол. признак поляризованных очков.Dimaka72 27-10-2010 11:41

А чем они от стрелковых желтых отличаются? В них езжу (стрелковых).Сумерки и относительное солнце. Убирает кучу бликов, плюс, окружающая жизнь становится... веселее, чтоли.. Снимаешь - и так все серо )))

unname22 28-10-2010 22:53

ну а на таких то очках поляризация зачем? тут нужно собрать весь свет средней части видимого спектра, обрезать края.Мне больше всего UVEX ivo нравятся те которые с янтарной линзой, они не желтые, а слегка желтоватые, не желтят, а именно вырезают верхнюю часть спектра. Самое главное - не затемняют картину, сейчас вот в них вернулся, часа три ехал в ночном режиме не снимая их...Остальные что попадались очки - слишком желтые - все-таки затемняют...

grajdanskiy 29-10-2010 12:12

Блин, сколько же тогда такие очки с диоптриями стоють?

Andrew L2 29-10-2010 06:39quote:ну а на таких то очках поляризация зачем?

Я так надеюсь, что имненно благодаря поляризации фары не так сильно слепят.

ASv 29-10-2010 09:08quote:Originally posted by unname22:ну а на таких то очках поляризация зачем? ...

Да зачем и рыболовам - блики с поверхности убирает.

unname22 30-10-2010 15:37

От солнца - да, но вот откуда блики ночью?Асфальт даже мокрый так сильно не бликует.От фар поляризацйия тем более не помогает

Andrew L2 30-10-2010 16:29quote:От фар поляризацйия тем более не помогает

Помогает. Сияние фар получается менее лучистым.

unname22 30-10-2010 17:59

вы физический смысл попробуйте описать, на счет уменьшения лучистости ))

Andrew L2 30-10-2010 18:56quote:вы физический смысл попробуйте описать, на счет уменьшения лучистости ))

Не знаю, чего там с физическим смыслом, но глазами я вижу именно этот эффект - в поляризованных очках лучистость фар и прочих источник света меньше.

unname22 30-10-2010 19:08

Это самовнушение, при отражении от воды да там поляризация присутствует, а тут нет никакой поляризации.

Andrew L2 30-10-2010 19:28quote:Originally posted by unname22:Это самовнушение, при отражении от воды да там поляризация присутствует, а тут нет никакой поляризации.

Никакого самовнушения. Всё так и есть на самом деле.

ASv 30-10-2010 22:25

mokryi asfal't blikuet v polnyi rost, ochki izumitelno pomogayut

unname22 31-10-2010 20:23

Ночью бликует?Ну может у вас в московии асфальт и бликует может он у вас правельный какой.У нас ночью на мокром асфальте собственный свет то не видишь...

Andrew L2 01-11-2010 08:26quote:Ну может у вас в московии асфальт и бликует может он у вас правельный какой.

И у нас бликует.

guns.allzip.org

Антибликовые очки для компьютера - действие, фото, отзывы

Антибликовые очки для компьютера – это специальное оптическое приспособление, которое имеет поляризационные стекла, обеспечивающие качественную защиту органов зрения от световых бликов различной этиологии. Как правило, такой светоэффект наблюдается не только от экрана монитора, но также от стекол автомобиля, встречных фар, воды.

Особенности оптического приспособления

Сегодня очки с антибликовым покрытием для компьютера – это модный аксессуар, который не только выполняет защитные функции, но также является изюминкой повседневного стиля. Носить их можно не только во время работы с компьютерной техникой, но также при вождении транспортного средства, в условиях недостаточной видимости.

Такой удивительный эффект обеспечивают специальные линзы, которые отсеивают отраженный свет. Проще говоря, поляризованные отраженные лучи не фокусируются органом зрения, что крайне важно для поддержания остроты зрения. Если говорить о конструкции, то такие поляризационные линзы поглощают вредные лучи синего цвета, при этом оставляя желтый цвет, как самый безопасный.

Преимущества оптического приспособления

Если покупать очки Антиблик для компьютера, то стоит отметить следующие преимущества этой покупки:

Основные правила выбора

Если выбирать антибликовые очки для компьютера, отзывы бывших покупателей позволят не совершить опрометчивых поступков. Однако руководствоваться только пользовательскими комментариями тоже неправильно, важно знать основные правила выбора.

Это:

Осталось только сделать свой выбор и защитить зрение от пагубного воздействия излучения, которое исходит от экрана монитора. Также очень важно помнить об элементарных правилах профилактики, которые заметно снижают риск обострения многих глазных заболеваний.

Важно! Противобликовые очки для компьютера могут носить люди с абсолютно здоровым зрением – в целях профилактики и защиты. Однако такая покупка должна быть обязательно согласована с офтальмологом.

Из следующего видео можно узнать, что такое антибликовые очки и как они работают:

https://www.youtube.com/watch?v=pSyBpHuymyA

Эффективная профилактика

Если трудовая деятельность связана с компьютерной техникой, то просто незаменимым помощником в работе становятся антибликовые очки для компьютера. Фото моделей есть в любом оптическом центре, там же подскажут наиболее оптимальный вариант в конкретном случае.

Также рекомендуется придерживаться следующих правил:

Такой комплексный подход к проблеме компьютерщиков качественно защитит глаза от заболеваний, а также сохранит остроту зрения на продолжительный период времени.

yaviju.com

Зачем нужны очки для водителей?

     

 

Зачем нужны очки для водителя? Необходимо сразу отметить, что настоящими и боле того профессиональными очками для водителей могут называться только те, в которых использованы специальные линзы с поляризацией. Очки для водителя это чрезвычайно необходимая вещь, которая выполняет не только функцию защиты глаз, что важно для безопасности, но вместе с тем, это и стильный аксессуар. Как правило, подобные очки служат не зависимо от сезона, очки "антифары" уберут блики от глянцевой поверхности (мокрый асфальт, водная поверхность) с лобового стекла, защитят глаза от вредного воздействия ультрафиолета. С учетом вышесказанного можно с уверенностью сказать, что очки со специальными линзами, незаменимы для спортсменов, рыбаков и моряков, расслабляют глаза, защитят от ослепления и кратковременной потери контроля над дорогой при движении в ночное время на дороге с большим количеством встречных машин, в сумерки создают эффект солнца, повышают контрастность. Очки  идеальны для управления автомобилем ночью, в солнечный день, в сумерки, туман, дождь, зимой (яркое отражение солнечных лучей от снега).

Достоинств у очков для водителей очень много, однако, необходимо помнить, что только поляризованные очки защищают глаза по-настоящему от света фар движущихся на встречу автомобилей, от бликов, от вредного ультрафиолетового излучения и расслабляют глаза. Эффект поляризации - это полное отсеивание отраженного света, которое происходит благодаря особенному строению и покрытию поляризованной линзы. Во время управления автомобилем благодаря эффекту поляризации происходит отсекание излучений, отражённых от мокрой поверхности дороги, от глянцевой поверхности других машин.

Очки, представленные в нашем магазине - это так же защита здоровья глаз и сохранение зрения. Мы предлагаем только качественные линзы, которые имеют международный сертификат качества и одобрены МОЗ. Покупая водительские очки, помните, что лучший выбор, вне всякого сомнения – это поляризованные очки. Убедиться в их действенности и проверить поляризованы ли линзы ваших очков, зайдите в соответствующий раздел нашего сайта.

 

 

      За счет повышения контрастности и создания эффекта "Солнечного дня" видимость в темное время суток значительно улучшается. Высококонтрастный цвет линзы четче проявляет очертания и границы предметов за счет поглощения сине-голубого спектра излучения. Это облегчает водителю оценку расстояний и реальной обстановки на дороге.

Пасмурная погода, сумерки, ночь, туман

Ясный солнечный день в автомобиле

 

Очень часто при движении в солнечный день, водителю мешает отражение от панели приборов на лобовом стекле. Кроме того лобовое стекло запотевает, покрывается жировой пленкой и пылью, насекомыми, а это является причиной появления бликов. Поляризованные линзы позволяют с успехом избавиться от подобной проблемы. 

 

За счет создания эффекта "Солнечный день" и повышения контрастности, видимость в ночное время значительно улучшается. В солнечную погоду специальные очки сохранят вас от ослепления ярким солнцем. Высококонтрастный цвет линзы очертания и границы предметов проявляет четче за счет поглощения синего спектра излучения.

Высокая степень защиты глаз от яркого и ультрафиолетового света позволяет с успехом использовать очки и вне автомобиля. Ни для кого не секрет, что "Polaroid" – это компания пионер в производстве специальных очков и поляризованных линз. Продукция компании пользуется огромным успехом, что позволило заработать миллиарды долларов на продаже солнцезащитных очках, теперь одним из главных направлений в работе, компания "Polaroid" выбрала производство водительских очков и очков для рыбалки. 

Ясный солнечный день вне автомобиля

Защита от фар встречным машин

 

Очки антифары поглощают синий спектр потока света и в этом, заключается их уникальное свойство. Как известно самым раздражающим, ослепляющим и мешающим управлению автомобиля, является синий спектр света. Очки со специальными линзами, оставляют только самый безопасный и безвредный для зрения желтый спектр света, тем самым, они уменьшают дискомфорт, который появляется в результате ослепления от фар встречных машин. Частичная поляризация, которая используется в некоторых моделях очков для водителей снижает эффект ослепления. Для вождения в условиях сумерек и на трассах, которые освещены искусственно, поляризованные очки подойдут на 100%. Имеющаяся на линзах защитная полоса так же помогает справиться с ослеплением, для этого необходимо слегка наклонить голову, для того чтобы фары встречного автотранспорта находились в зоне этой полосы. 

 

Водительские очки со специальной защитной полосой помогут справиться и с такой проблемой, как движение против восходящего солнца или во время его заката поздно вечером. Поляризованные антифары значительно усилят защитный эффект.

Навстречу низкому солнцу

Блики от дорожного покрытия

 

Блики на дорогах одна из самых распространенных проблем при вождении, как правило, они бывают сразу после дождя (эффект зеркального асфальта), от разогретого на солнце битума и т.д. Особенно опасными, являются блики после дождя в ночное время, когда в лужах отражается свет фар. С этой проблемой довольно эффективно справляются поляризованные очки, которые снижают ослепление тем, что полностью убирают блики. В сумерках, а так же днем желательно использование полной поляризации, а ночью прекрасно зарекомендовала себя, частичная поляризация. 

   В условиях, когда светит солнце и идет дождь, одновременно, видимость значительно ухудшается, повсеместно появляются блики на дороге, на лобовом стекле. Слепящее солнце и капли дождя на лобовом стекле делают вождение практически невозможным и более того опасным. В водительских очках с темными линзами и поляризацией проблема видимости решается.

"Слепой дождь"

    Главная проблема, с которой сталкиваются водители при движении в дождь или снег – это ухудшение видимости из-за снижения контрастности. Использование в очках для водителей желтых и оранжевых линз позволяет отсеивать из светового потока сине-голубой спектр, который мешает различать предметы. Поляризация уберет блики со снежных и мокрых поверхностей, а так же увеличит контрастность. 

 

Блики, которые исходят от водной глади, действуют раздражающе на глаза водителя, особенно рано утром и с наступлением первых сумерек, что создает на дороге, которая проходит вдоль моря, озера или реки, опасную ситуацию. И в этом случае помогут поляризованные очки водителя, которые защитят глаза и движение можно продолжать спокойно! Незаменимы эти очки и для людей, которые находятся непосредственно на водной поверхности, например, для рыбаков и моряков.

comfortdrive.com.ua

Очки для стрельбы. Почему именно жёлтые?

25/03/2011 13:42     

повышают контрастность, вроде как

25/03/2011 13:42     

Контрастность повышают, ЕМНИП.

25/03/2011 13:42     

чтобы кровь выглядела не так страшно :)

вообще-то, они и совершенно прозрачные бывают.

25/03/2011 13:44     

китайские, для маскировки местного населения от покушенийУ меня розовые прозрачные

25/03/2011 13:48     

Жёлтые - повышают контрастность, используются в условиях плохого освещения или лёгкой дымки.Есть дымчатые - для стрельбы при ярком свете (в ясную погоду на открытом стрельбище).Есть обычные, прозрачные - для нормального освещения при хорошей видимости.Есть очки со сменными линзами всех перечисленных типов.

Всё это можно найти в поисковике на первой же странице списка ссылок.

25/03/2011 14:03     

На заводе бросали монетку - ну и так выпало...

25/03/2011 14:33     

они бывают разные. желтые несколько контраст повышают.Лично я пользуюсь очками со сменными линзами по ситуации.

25/03/2011 14:53     

Через них кровища кажется коричневой.

25/03/2011 15:29     

а какашки черными?

25/03/2011 15:35     

25/03/2011 15:12     

Это против политкоректности, негры через них кажутся белыми и стрелок не может быть обвинен в преступлении на рассовой почве, и сядет просто за убийство.

25/03/2011 15:23     

а банан и кабачок различить малореально, поэтому можно предлагать всем кабачки

25/03/2011 15:14     

Ну во-первых это красиво...

25/03/2011 15:28     

в них действительно контраст получше и дым виден менее плотным. Долго не мог понять, в чем плюсы, пока не заметил.

25/03/2011 15:56     

надо купить себе жёлтые контактные линзы!

25/03/2011 15:59     

Я б их сама носила)))

25/03/2011 18:55     

Возможно, бесполезный коммент - но очки для вождения тоже желтые. По той же самой причине.

25/03/2011 19:13     

Как самый крайний, объясню, почему повышают контрастность. У человеческого глаза лучше всего развита способноть воспринимать зеленую с переходом в желтый часть спектра. Жизнь в джунглях была коротка и опасна)

25/03/2011 19:14     

Приборы ночного видения выдают зеленый по той же причине.

25/03/2011 19:56     

у них поляризованные стекла, которые уменьшают блики.А поляризованные стекла почему-то продаются только цветные.А вообще, в обзорах очков для вождения всё объясняется доходчиво.

25/03/2011 23:28     

Поход в фотомагазин вас удивит полным отсутствием непрозрачных (без примесей цветов или оттенков) поляризовынных стекол :)

26/03/2011 00:20     

Да? Не знал, спасибо!

Однако в офтальмологической промышленности делают цветными.

26/03/2011 11:17     

...или поездка в современном автомобиле среднего и выше класса: лобовухи тоже часто поляризуют.

25/03/2011 20:15     

25/03/2011 20:16     

Просто розовые не завезли.

25/03/2011 21:56     

Так солнце же жёлтое.

26/03/2011 18:18     

Чтобы не забывали: желтое -- спереди ;-)

www.ljpoisk.ru

Как правильно подобрать солнечные очки — Российская газета

Лето, жара, солнце бьет в глаза... Без очков никак не обойтись.

От скольких лишних мелких морщин вокруг глаз они нас спасают! Правда, это уже, конечно, дело второстепенное. В солнечные дни глазам просто необходима дополнительная защита от ультрафиолетовых лучей.

Но далеко не всякие очки способны уберечь глаза от ударов ультрафиолета. Так что выбирать их только по принципу "идут - не идут" и даже "удобны - не удобны" явно неправильно. Самые важные параметры - материал, из которого изготовлены линзы, их цвет и способность не пропускать ультрафиолетовый свет. Именно с этими параметрами связано здоровье глаз.

Стекло или пластик?

Главное достоинство стеклянных солнцезащитных очков в том, что они не пропускают ультрафиолетовые лучи: как известно, кварцевое стекло, даже не затемненное, задерживает их. К тому же его не так легко поцарапать, как пластик. Но очки со стеклянными линзами достаточно тяжелы, к тому же стекло легко бьется, что опасно.

Пластик сегодня понемногу вытесняет стекло, поскольку он легче и прочнее. Однако далеко не все пластиковые линзы способны защитить глаза от ультрафиолета - для этого в материал, из которого они изготавливаются, должны быть введены специальные и дорогостоящие добавки. Дешевые пластиковые очки ни от чего не защищают и зрению только вредят: обманывают зрачок "безопасным" полумраком, он расширяется, и в результате в глаз проникает больше ультрафиолетовых лучей, чем вообще без солнцезащитных очков.

На поверхность современных пластиковых, усиливая их защитные свойства, сегодня наносят различные антибликовые, антистатические, водоотталкивающие, фотохромные и фотозащитные напыления, покрытия и затемнения. Они абсолютно безвредны для глаз. Недобросовестные продавцы могут посоветовать вам третий вариант очков - с линзами из стеклопластика. Не верьте им: такого материала не существует. Они имеют в виду оргстекло - полимер, со стеклом не имеющий ничего общего. Все, что не стекло, то пластик, как бы он ни назывался.

Очки к туфлям

Не все цвета линз одинаково полезны для глаз!

Оптимальными считаются оттенки темно-серого и темно-зеленого: они не пропускают ультрафиолетовые лучи, и в них все цвета естественны. Очень комфортно вашим глазам будет и в очках с сиреневыми линзами с легким коричневатым оттенком.

Зеленые стекла не затемняют пейзаж и подчеркивают цвета. Этот цвет успокаивающе действует на рецепторы глаз и надежно защищает от ярких солнечных лучей. Особенно они рекомендуются пожилым людям и страдающим глаукомой. При ношении зеленых очков отток внутриглазной жидкости происходит лучше, и внутриглазное давление снижается.

Стекла коричневого оттенка увеличивают контрастность восприятия, затеняют освещенные зоны и создают чувство наполненности и глубины. Их рекомендуют тем, кто часто находится за рулем.

Синие фильтры наилучшим образом защитят от ослепительного солнца, а также инфракрасных лучей. Но от сине-фиолетовой гаммы лучше отказаться, во всяком случае, в очках, которые вы носите долго. Офтальмологи недавно пришли к выводу, что хрусталик плохо уживается с синими цветами. Но если уж вы хотите иметь такие очки как экстравагантную деталь туалета, идущую к шарфику или туфлям, надевайте их редко и ненадолго.

Желтые, оранжевые фильтры возбуждают нервную систему и повышают внутриглазное давление (поэтому долго носить их в солнечную погоду не рекомендуется), но увеличивают контрастность предметов и защищают от избыточного солнечного излучения, поэтому их часто используют спортсмены, водители во время сильного тумана или ночью. В таких очках свет фар встречного транспорта кажется не слишком ярким, а все освещаемые предметы и дорога - более четкими.

Голубые солнцезащитные очки смотрятся красиво, плохо одно - толку от них никакого. Не удастся защитить свои глаза от солнца и розовыми линзами. Такие очки можно посоветовать тем, кто много времени проводит за компьютером, так как они повышают цветоразличение, не дают глазам сильно уставать. Ни в коем случае не рекомендуются красные стекла: они приводят к искажению цветов и, как следствие, к ухудшению ориентации на местности. А также раздражают нервную систему, поэтому человек в таких очках быстрее устает.

Не давить и не съезжать

Очки, предлагаемые вам в магазинах, имеют разную степень защиты. На дужке очков или на ценнике всегда должны быть указаны их категории.

Категория Cosmetic (косметические) - это просто модный аксессуар. Поглощающая способность у них невысока, и рассчитывать на полноценную защиту глаз в таких очках не приходится.

Очки категории General обладают хорошими защитными свойствами, но только от неинтенсивного солнца. Их можно носить в климате средней полосы.

Надпись "High UV-protection" гарантирует повышенную степень защиты. Такие солнцезащитные очки предназначены для путешествий в южные страны и отдыха на пляже, а также незаменимы в горах и любом другом месте, где много солнца и снега.

И наконец, несколько простых правил для тех, кто собирается носить солнцезащитные очки.

  1. Если вам нужны очки для постоянного ношения, выбирайте не очень темные стекла, со степенью светопропускания до 50%, поскольку чрезмерно затемненные линзы утомляют глаза. Для гор и пляжа выберите очки потемнее - более 60 %.
  2. Людям со слабым зрением, тем, кто постоянно носит очки с диоптриями, лучше всего подойдут очки-"хамелеоны", с фотохромными линзами, реагирующими на уровень освещенности: чем ярче свет, тем темнее очки, и наоборот. К сожалению, такие очки через несколько лет могут "уставать", то есть их способность к затемнению и просветлению снижается, и их следует менять.
  3. Для глаз полезно равномерное затемнение линзы. Очки, на которых верхний участок стекла темнее нижнего, а тем более имеющие несколько зон интенсивности затемнения, утомляют глаза. Их можно носить недолго и тем, у кого хорошее зрение.
  4. Покупая очки, обратите внимание на качество оправы, проверьте, насколько комфортно вы в ней себя чувствуете. Очки не должны давить на переносицу или, наоборот, съезжать. Не берите слишком маленькие очки - они не защищают кожу вокруг глаз и не спасают от морщин.
  5. Если солнцезащитные очки нужны вам не только в качестве модной детали туалета, старайтесь покупать их в специализированных магазинах. Продавцам на рынках и в киосках, увы, ничто не мешает переклеить на дешевые вредные очки этикетку с дорогих и безопасных. Проверить это несложно: торговая марка солидных фирм и коллекционный номер обозначаются не только на прилагаемой этикетке, но и на внутренней стороне дужки очков и в уголке самой линзы.

Полезные советы

Чтобы не разбить стекла и не повредить оправу, храните очки только в жестком или полужестком футляре.

Во избежание царапин не кладите очки, как стеклянные, так и пластиковые, на поверхность линзами вниз.

Берегите линзы от микроцарапин. Полировать и протирать очки необходимо специальными салфетками. Для многослойных покрытий пластиковых линз не подойдут ни стерильные носовые платки, ни даже фланель и замша.

Все средства очистки линз, имеющие спиртосодержащую основу, постепенно делают линзы тусклыми. Лучше выбрать одно из многофункциональных средств, которое очищает, полирует, создает водоотталкивающую и антистатическую защиту.

Между тем

Качество пластиковых линз можно определить самостоятельно. Они не должны искажать ни цвета, ни сами предметы. Проведите эксперимент: наденьте солнцезащитные очки и посмотрите вокруг. Затем снимите их и сравните свое восприятие. Если в очках окружающий мир радикально изменил цвет - знайте, что это подделка. Фирменные линзы сохраняют все цвета естественными, лишь слегка меняя оттенок.

Можно проверить качество и по-другому: положите линзу на тряпочку с квадратным переплетением нитей ткани. Чем лучше линза, тем искажение структуры ткани, покрытой линзой, будет меньше.

Чтобы проверить, не пропускают ли очки ультрафиолетовые лучи, потребуется время: область вокруг глаз, защищенных хорошими очками, спустя несколько дней останется незагорелой.

rg.ru


Смотрите также