Французские минивэны


Французский минивэн Renault Espace пятого поколения

Французы в конце 2014 года у себя дома в рамках Парижского автосалона провели презентацию нового минивэна Renault Espace пятого поколения. Кстати, в этот раз Renault Espace 2015-2016 модельного года решил замахнуться на нишу кроссоверов, не растеряв при этом практичности минивена с возможностью размещения от пяти до семи человек.

На европейском рынке New Renault Espace доступен с конца прошлого года по цене 32 тысячи евро за базовую комплектацию с 5-ти местным салоном. В базе минивэн получает дизельный мотор с максимальной отдачей 130 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП.Конечно, очень жаль, что новинка, скорее всего не попадет на российский рынок, но познакомиться с Рено Эспейс все же стоит. Представленные компанией Renault фото и видео материалы позволяют в полной мере, насладится просто шикарным дизайном Рено Эспейс пятого поколения.

Стоит так же уточнить, что габаритные размеры кузова у пяти и семи местной версии полностью идентичны и составляют в длину 485 см, в ширину 187 см, в высоту 168 см, длина колесной базы 288 см. клиренс 18,5-19 см (все зависит от размера колес и установленной резины). Стандартно минивэн получает диски R17, а в качестве опции доступны R19 и R20.

Глядя на дизайн новинки возникают только позитивные эмоции, автомобиль наделен неудержимой энергией и французским шармом. Спереди прямо в центе изящной фальшрадиаторной решетки с большим количествам хрома по традиции красуется огромный логотип компании. По бокам расположились стильные фары головного света, выполненные по технологии Light Emitting Diode с полностью светодиодным наполнением Full LED. Внизу находится мощный бампер, защищенный пластиковыми накладками (как на кроссоверах) с большим воздухозаборником и светодиодными противотуманками.В профиль Рено Эспайс смотрится довольно оригинально и поначалу даже как-то непривычно. Задняя часть французского минивэна-кроссовера так же поражает своей изысканностью и практичностью с декоративными хромированными элементами, фантастическими по своей форме габаритными фонарями со светодиодным наполнением и компактным бампером, прикрытым стойким к царапинам пластиком.

У New Renault Espace поражает своей необычностью не только экстерьер, но и интерьер, комфортные передние кресла, высокий тоннель с оригинальной ручкой коробки передач (трансмиссия EDC с двумя сцеплениями), мультифункционанй руль, мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 8,7-дюймовым экраном, электронный ручной тормоз, круиз-контроль, панель приборов с TFT экраном (с возможностью менять подсветку и картинку выводимых данных) и проекционным экраном с полным набором информационных данных. Так же салон оборудован светодиодной фоновой подсветкой, на которой можно выбрать один из пяти вариантов свечения: красный, синий, желтый, зеленый, и фиолетовый.

В качестве опции можно установить передние кресла с электрическим приводом, памятью, регулировкой в восьми направлениях, массажем, вентиляцией и подогревом.Три раздельных задних кресла могут перемещаться вдоль салона независимо друг от друга на 20 см (причем боковые с подогревом), так же можно изменять угол наклона спинки, а при необходимости и вовсе убрать кресла из салона. В семиместной версии Renault Espace добавлены два кресла в третьем ряду, правда, на галерке не очень много свободного места, так что комфортно там будет разве что детям. В случае необходимости второй и третий ряд кресел легко складывается с помощью системы One Touch Folding Seats, образуя ровную площадку для груза. Максимальный объем багажного отделения 2040 литров.

Отдельное внимание стоит уделить системе Multi-Sense от Renault, которая позволяет выбирать и менять режимы работы систем, узлов и агрегатов. Сюда входит настройка двигателя, рулевого управления, подвески, EDC transmission, звука двигателя, внутреннего и внешнего освещения и даже интенсивности массажа. Все что нужно водителю, так это выбрать один из пяти режимов, которые предлагает система: экономичный (Eco), нейтральный (Neutral), персональный (Perso), спортивный (Sport) и комфортабельный (Comfort).

В список стандартного и дополнительного оборудования входит двух или трех-зонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система (музыка, камера заднего вида, навигатор) с 8,7-дюймовым цветным экраном и двенадцатью динамиками, парктроник, Easy Park Assist (ассистент парковки), адаптивный круиз-контроль, Hill Start Assist, электропривод передних кресел, боковых зеркал и двери багажника, а так же системы, следящие за дорожными знаками, слепыми зонами и линией разметки.

Технические характеристики нового минивэна. Пятое поколение Renault Espace 2015-2016 модельного года базируется на новой модульной платформе Common Module Family.

Под капотом французского минивэна-кроссовера будут установлены 4-х цилиндровые моторы с одинаковым рабочим объемом 1,6 литра со следующими техническими характеристиками: дизельные моторы dCi и dCi Twin Turbo мощностью 130 и 160 лс и пиком крутящего момента (320 и 380 Нм), первый работает в тандеме с 6 МКПП, а второй с шестиступенчатым «роботом» EDC с двумя дисками сцепления и бензиновый TCe с максимальной отдачей 200 лошадиных сил, пиком крутящего момента 260 Нм и трансмиссией 7 EDC.Данный арсенал дополняют адаптивные амортизаторы, полностью независимая многорычажная подвеска, система 4Control chassis (задняя ось, подруливающая в поворотах) и электроусилитель руля.

Более подробно ознакомится с новинкой, вы можете с помощью фото и видео материалов, представленных компанией Renault.

avtoaziya.ru

Минивэн - это... Что такое Минивэн?

Renault Espace I — один из первых в мире минивэнов современного типа Этот «титул» у него оспаривают появившиеся на несколько месяцев раньше американские Dodge Caravan и его брат-близнец Plimouth Voyager

Минивэ́н (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъёмной (полукапотной) компоновки, обычно — с тремя рядами сидений.

В отечественных источниках этот тип кузова ранее могли обозначать как УПВ — «универсал повышенной вместимости».

Кузов минивэна всегда выше, чем у обычных грузопассажирских кузовов легковых автомобилей типа универсал и хетчбек, так как основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объёма салона, а также в возможности трансформации салона за счёт складываемых легкосъёмных (иногда поворотных) пассажирских сидений. Доступ к третьему ряду сидений осуществляется через задние сдвижные или распашные пассажирские двери.

Ранние модели минивэнов часто ограничивались единственной задней пассажирской дверью.

К классу минивэнов относятся автомобили с количеством пассажиров, не превышающим 8 (с водителем 9) мест. Автомобили с бо́льшим количеством пассажирских мест относятся к микроавтобусам.

За последние 20 лет минивэн прочно занял потребительскую нишу между обычными автомобилями с грузопассажирскими кузовами, относящимися к категории В, и микроавтобусами, относящимися к категории D (класс M1).

История минивэнов

Первые однообъёмники

Первый «однообъёмник» в мире — Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 года Малосерийный 1935 Stout Scarab. Считается первым в мире минивэном.

Первые попытки создания более рациональных с точки зрения компоновки и обтекаемости каплевидных автомобильных кузовов были предприняты еще перед Первой мировой войной, например, сохранившийся до наших дней «протооднообъёмник» Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 года, затем на Западе интерес к данной теме снова возник в середине 30-х в связи с успехами аэродинамики в авиации. Первые отечественные ходовые образцы «моноспейсов» поехали с конца 40-х, например, НАМИ-013, созданный под руководством дизайнера Ю. А. Долматовского или революционный микроавтомобиль «Белка» созданный совместно НАМИ и Ирбитским мотоциклетным заводом. Подобные прототипы обычно были заднемоторными (двигатель за задней осью) и с посадкой водителя над передней осью, то есть относились к вагонной компоновке. Пассажирский салон располагался точно по центру масс, что по мнению тогдашних конструкторов должно было улучшить развесовку и, соответственно управляемость на высоких скоростях. Вопрос улучшения функциональности еще не стоял на повестке дня.

Минивэн, опередивший время

Fiat Multipla 600 1956 года опередил своё время на 20 лет

Наиболее известная серийная модель такого типа — Fiat Multipla созданная в 1956 г. на платформе массовой микролитражки Fiat 600. Благодаря вагонной компоновке в салоне удалось разместить три двухместных ряда сидений, то есть при сохранении длины базового автомобиля увеличить вместимость на 50 %, плюс разложенное среднее сиденье превращалось в спальное место, фактически позволяя эксплуатировать автомобиль как туристический. Однако, ужесточение норм безопасности не позволило далее развивать минивэн на основе вагонной компоновки, к тому же потребители ещё не были готовы к восприятию столь оригинального автомобиля, поэтому уже в 1960-м выпуск Multipla был свёрнут. Таким образом, идея минивэна опередила своё время на два десятилетия. В 60-70-х предпринимались лишь отдельные попытки развития данного направления, фактически ограничивавшиеся концепт-карами на международных автосалонах. Параллельно немецкие и японские производители сделали популярными маломестные версии микроавтобусов вагонной компоновки, например, Volkswagen Transporter Typ 2 и Toyota Liteace.

Рождение современного минивэна

Самый первый американский минивэн Plymouth Voyager 1983 года Первый европейский минивэн современного типа Renault Espace 1984 года (на фото фейслифтинговая модель 1988 года)

Следующий решительный шаг в направлении минивэна сделала французская аэрокосмическая фирма Matra, имевшая также автомобильное подразделение (входившее в состав концерна PSA), создавшее в 1980 году прототип однообъёмного автомобиля с пластиковым кузовом. Однако, он не заинтересовал руководство компании Peugeot-Citroën и после соответствующей доводки, проектом заинтересовался концерн Renault, представивший на Парижском автосалоне 1984 года переднеприводный 7-местный минивэн Renault Espace, ставший родоначальником всех современных европейских минивэнов. Успех минивэна был так велик, что его даже собирались выпускать по лицензии на заводах компании American Motors Corp. (AMC), а в первые десять лет после дебюта Espace оставался фактически монополистом в данном сегменте европейского рынка. По другую сторону океана идея минивэна получила ещё более серьезное развитие. В связи с резким ростом стоимости нефти, перед концернами Большой тройки встал вопрос о выпуске более экономичной альтернативы популярным семейным «стейшн вэгонам», то есть полноразмерным универсалам с трехрядной планировкой салона. Причем, как правило, вход и выход с заднего ряда сидений обращенного против хода, было через заднюю поворотную дверь, что было не совсем удобно, особенно при перевозке детей и пожилых людей. К тому же расход топлива у таких заднеприводных автомобилей оснащённых прожорливыми многолитровыми двигателями был весьма велик (25-30 л/100 км). Первой проблему решила компания Chrysler, выпустившая в 1983 году на рынок выполненное на основе переднеприводной платформы Т115 семейство оригинальных семейных минивэнов, включавшее три модели: Dodge Caravan, Plimouth Voyager и Chrysler Town&Country. Через год примеру Chrysler последовали конкуренты из GM, предложившие на рынок минивэны-близнецы Chevrolet Astro и GMC Safari, выполненные с более консервативной полукапотной заднеприводной компоновкой, а еще через полгода был представлен однообъёмник Ford Aerospace. Тогда же немецкие и японские производители попытались решить проблему «малой кровью», выбросив на рынок улучшенные по оснащению и более скоростные версии всё тех же 7-9-местных «вагонников», соответственно, Volkswagen Caravelle (T3), Toyota Model F / Toyo Ace и т. п. Эксперты отмечали, что хотя развесовка «вагонников» и стала лучше благодаря появлению более легких двигателей, а также вариантов с полноприводной трансмиссией, полукапотные и бескапотные минивэны всё же безопаснее и удобнее, так что в дальнейшем победила именно такая схема, а модели вагонной компоновки смогли удержаться лишь в сегменте микроавтобусов.

Фургон или минивэн

Развозной фургон Chevrolet Astro Cargo был создан именно на базе минивэна, а не наоборот Развозной фургон Citrоёn Jumpy построен на усиленной платформе (U64) минивэна Citrоёn Evasion

Бытующее мнение, что минивэны созданы на основе коммерческих развозных фургонов в корне не верно, так как они изначально разрабатывались на самостоятельных платформах и лишь в дальнейшем на базе пассажирских моделей создавались коммерческие версии, например, семейство коммерческих фургонов на усиленной платформе U64 Citroën Jumpy/ Fiat Scudo/ Peugeot Expert было создано в 1995 году на базе пассажирских минивэнов семейства U60 образца 1994 года (Citroën Evasion/ Fiat Ulysse/ Peugeot 806), а фургоны (Delivery Van) на базе, например, Chevrolet Astro/ GMC Safari выпущены лишь через два-три года после пассажирских версий.

А полный привод лучше

Первый российский минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» (LADA 2120) — на снимке прототип с задним приводом

Постепенно на минивэнах получала распространение и полноприводная (интегральная) схема, например, Renault Espace получил полный привод в 1988 году. Однако, впоследствии полноприводные минивэны фактически слились с 7-местными полноразмерными кроссоверами (за исключением японского рынка). Характерно, что в России первый полноценный минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» был создан именно на полноприводной платформе внедорожника ВАЗ-2131 «Нива».

Взлёт и падение американского минивэна

Chrysler Town & Country LX 2008 года — возможно последний представитель «классических» американских минивэнов

Сенсационный успех минивэнов в Северной Америке привел популярные ранее «стейшн вэгоны» к полному краху — этот класс автомобилей фактически ушёл с рынка в начале 90-х. Но и сами минивэны, пережив в 80-90-е пик успеха (годовые продажи доходили до 2,5 млн.) в 2000-х начали уступать в популярности внедорожникам (SUV) и, тем более, кроссоверам, взявшим у минивэнов, экономичность и практичность, просторный трехрядный салон с трансформируемой планировкой и отличаясь в выгодную сторону более динамичным дизайном и возможностью выезда за пределы асфальтированных дорог. К 2008 году продажи минивэнов в Северной Америке сократились до уровня начала 80-х (менее 600 тыс.), когда данный класс автомобилей еще только выходил на рынок. Фактически в 2009 модельном году из американских брендов производство «классических» минивэнов сохранил лишь Chrysler (Dodge Grand Caravan/Chrysler Town&Country).

Компактвэн

Первое поколение компактвэна Fiat Multipla 1998 года отличалось необычными пропорциями

В Европе класс полноразмерных минивэнов в конце 90-х был дополнен более экономичными и дешевыми моделями, т. н. компактвэнами на платформах легковых моделей класса С+, первенцами среди которых стали Renault Megan Scenic и Fiat Multipla (несмотря на то, что Мультипла несколько раз была названа "самым некрасивым автомобилям года" по версии сразу нескольких авторитетных изданий, она заслужила признание и любовь среди многих итальянских семей). Такие модели можно отнести скорее к универсалам повышенной вместимости (УПВ).

Классификация минивэнов

На рынке существует большое разнообразие видов кузова типа минивэн, и не существует какой то общепринятой классификации минивэнов. Можно привести следующие способы классификации:

1 способ

2 способ

Список современных моделей с кузовом компактвэн и минивэн

«Американские»

«Европейские»

«Корейские»

«Китайские»

«Российские»

«Японские»

Ссылки

dic.academic.ru

Минивэны — определение, преимущества, особенности |

Минивэн («небольшой фургон» англ. minivan) — вид кузова легкового автомобиля с однообъемным кузовом, бескапотным кузовом (иногда вагонной), полутораобъемной (полукапотной) компоновки. Чаще всего минивены выпускаются с тремя рядами сидений.

Согласно отечественного определения, минивены было принято определять как «УПВ» — универсал с повышенной вместимостью.

Отличия минивенов от их «близких родственников» универсалов достаточно наглядны. Это, в первую очередь, высота кузова (при небольшом клиренсе, чтобы не путать с SUV и CUV). Как следствие, внутренний объем салона максимален среди легковых автомобилей, а если дополнительно сложить (или повернуть, в зависимости от конструкции) пассажирские сидения, то и грузовые характеристики минивенов заставляют как минимум уважительно к ним относиться.

Отличие минивенов от микроавтобусов — в количестве посадочных мест. Минивены всегда позиционировались как вместительные семейные автомобили, а микроавтобусы относятся уже к коммерческому типу транспорта. У минивенов обычно до 8 пассажиров (плюс 1 водитель). Всё, что больше — уже микроавтобус ;-). Поэтому для вождения минивена еще достаточно категории В водительских прав, а на микроавтобусы придется открывать категорию D1.

История происхождения минивенов

Начало строения подобного типа кузова началось еще в начале ХХ века. Одним из неплохо сохранившихся «пра-отцов» был Alfa 40-60HP, выпущенный в 1914 году. В США интерес к «практичному» кузову возник в середине 30-х годов (пример — Stout Scarab), а в СССР первые разработки выехали на дороги в конце 40-х (НАМИ-013 и «Белка»)

Alfa 40-60HP AerodinamicaStout Scarab минивэн НАМИ-013 1949 г.в. Автомобиль «Белка» 1955 г.в.

Прародители минивэнов достаточно сильно отличались от современных по конструкции. Двигатели устанавливались сзади, за задней осью, пассажирская часть была расположена по центру массы, водитель сидел над передними колесами. Тогда конструкторы считали, что подобная развесовка практичнее, что улучшит управляемость на высокой скорости. Однако на практике вышло, что место водителя находилось в зоне вертикальных довольно жестких колебаний, что явно не добавляло комфорта. Водитель откровенно «скакал» на своём месте при передвижении по неровностям. Тогда не стоял вопрос увеличения функциональности, конструкторы просто хотели уменьшить габариты автомобиля при неизменной вместимости.

Fiat Multipla — минивен, опередивший время

Наиболее смелой попыткой создать оптимальную форму, стал минивэн Fiat Multipla 1956 г.в., созданный на основе микролитражки Fiat 600. Благодаря использованию вагонной компоновки, в салоне разместили три ряда двухместных сидений, что позволило увеличить вместимость салона на 50% при неизменной длине автомобиля (сравнивая с оригиналом — Fiat 600). Плюс возможность полностью разложить средние сидения — появлялось фактически полноценное спальное место. Однако вследствие ужесточения норм безопасности для вагонной компоновки, развития этот автомобиль не получил, уже в 60-м году производство было остановлено.

Оригинальный Fiat 600 Fiat Multipla Minivan Fiat Multipla Minivan в такси

Развитие минивэнов в мире

В США в 80-х годах возник вопрос замены проверенных, но весьма прожорливых «стэйшн вэгонов» (расход достигал 30 л/100 км) на более экономичные полноразмерные универсалы с тремя рядами сидений салона. Первым отреагировал Chrysler, предложивший в 83 году модели Dodge Caravan, Chrysler Town&Country и  Plymouth Voyager, построенные на базе платформы Т115 с передним приводом. Спустя год подтянулись и GM, выставившие на обозрение модели GMC Safari и Chevrolet Astro, а еще спустя полгода подтянулся Ford со своей моделью Aerospace.

Европейские и японские производители также старались не отставать, предложив миру оснащенно улучшенные и «ускоренные» модели тех же «вагонников» на 7-9 мест, получившие названия Toyota model F и Volkswagen Caravelle. Специалисты отметили улучшение конструкции (улучшилась развесовка, использовались легкие двигатели, были варианты полноприводной трансмиссии), но бескапотные и полукапотные варианты были признаны более удобными и безопасными. В будущем вариант вагонной компановки остался только в среде микроавтобусов.

Plymouth Voyager Toyota model F Volkswagen Caravelle

Отличие минивэна от фургона

Задаваясь вопросом — в чем разница между этими кузовами ответим: нет, они отличаются не только отсутствием стекол. Изначально фургоны разрабатывались на самостоятельных грузовых платформах. Значительно позднее популярные пассажирские модели ставили на коммерческую платформу, создавая уже фургоны. Пример — семейство фургонов на платформе U64 (Fiat Scudo/ Citroën Jumpy/ Peugeot Expert) было основано (в 1995 г.) на основе обыкновенных минивенов базы U60 (образец 1994 г. Fiat Ulysse/ Citroën Evasion/ Peugeot 806).

Классификация моделей минивэнов

Однозначной классификации данного вида кузова нет, потому обычно используют такие классы:

1. Компактвены

2. Микровены (однообъемники)

3. Мультивены (пассажирско-грузовые)

Либо различать их по длине кузова:

1. Большие — больше 4.6 м. Такие в большинстве своём  представлены на американском рынке, однако и там их постепенно выталкивают полукапотные (полутораобъемные) и капотные кроссоверы (подкласс MPV). К примеру, к «чистым» большим американским минивенам относится Honda Odyssey, Chrysler Grand Voyager, Toyota Sienna. Европейские модели — Peugeot 807, Renault Grand Espace, Volkswagen Sharan и др.

2. Компактные (также называются Compact MPV) — длина кузова колеблется в пределах 4,2 — 4,6 м. Такие авто популярные в Европе и Японии, в Америке почти не встречаются. Пример подобных автомобилей — Volkswagen Touran, Renault Scénic, Mazda 5.

3. Мини — автомобили до 4,1 м длинны. Также характерны для Японии и Европы. Пример: Renault Modus, Opel Meriva, Nissan Cube.

4. Микро — до 3,4 м длины, до 1,475 м ширины и до 2 м высоты. Такие особенно популярны в Японии, Китая и Индии. Пример авто: Suzuki Wagon R, Honda Acty, Daihatsu Atrai, Chery Riich II, Maruti Versa.

krossovery.info

Французские автомобили

2008 – сегодня

Berlingo

Минивен минивэн 7 1 2009 – сегодня

C1

Городской хэтчбек 1 0 2003 – 2009

C2

Городской хэтчбек 3-дв. 1 1 2002 – сегодня

C3

Городской седан 7 2 2008 – сегодня

C3 Picasso

Городской универсал 5-дв. 6 1 2004 – сегодня

C4

Городской седан 4-дв. 12 3 2012 – сегодня

C4 Aircross

Внедорожник универсал 1 0 2014 – сегодня

C4 Cactus

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0 2006 – сегодня

C4 Grand Picasso

Минивен минивэн 0 0 2006 – сегодня

C4 Picasso

Минивен минивэн 5 1 2013 – сегодня

C4 sedan

Городской седан 4-дв. 3 0 2001 – сегодня

C5

Средний седан 4-дв.универсал 5-дв. 12 2 2018 – сегодня

C5 Aircross

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0 2005 – сегодня

C6

Средний седан 4-дв. 1 0 2007 – сегодня

C-Crosser

Внедорожник универсал 3 2 2013 – сегодня

C-Elysee

Городской седан 4-дв. 2 3 2016 – сегодня

SpaceTourer

Минивен минивэн 1 0 1999 – 2010

Xsara Picasso

Минивен минивэн 4 3

www.motorpage.ru

Французский минивэн Citroen C3 Picasso 2013 фото обзор характеристики цена отзывы CITROEN

CITROEN: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Французский минивэн Citroen C3 Picasso 2013"

С появлением в 2009-м году в модельной линейке Citroen минивэна C3 Picasso во всём мире продано более трёхсот тысяч экземпляров этой модели. В нашей стране он входит в пятёрку самых популярных минивэнов и пятёрку самых популярных моделей Citroen. В 2013-м году автомобиль обновился. В результате рестайлинга образ и без того яркого C3 Picasso стал ещё более выразительным и запоминающимся. Сочетание современного и ретро-стиля, хромированные детали экстерьера, оригинальные колёсные диски – всё это не оставляет шансов владельцу остаться незамеченным в транспортном потоке или на парковочной площадке.

Визитной карточкой автомобиля является его оригинальная задняя часть с высоко размещёнными фонарями. Это не только красиво, но и удобно, ведь и сигналы видно издалека, и повредить световые приборы не так легко. Хоть и маленький, даже не мини, а микроминивэн, должен быть всё же практичным, и рейлинги на крыше лишнее тому подтверждение. Эти багажные дуги способны легко выдержать нагрузку в 60 килограмм, и поэтому перевозка большого количества багажа не станет для владельца Citroen C3 Picasso проблемой. Огромная площадь остекления и большие наружные зеркала практически не оставляют «слепых» зон.

Также отметим ещё одно достоинство модели, которое будет очень кстати в городских условиях. Даже в самом центре загруженного транспортом мегаполиса Citroen C3 Picasso чувствует себя очень уверенно, даже если светофор, как это любят наши дорожные службы, висит высоко над самой стоп-линией, владельцу этого автомобиля не придётся наклоняться, чтобы увидеть какой горит свет, это можно сделать через стеклянную крышу. Впрочем, прозрачная крыша предлагается лишь за доплату. В целом, а этом автомобиле сочетаются стильность, комфорт и утилитарность. Небольшой снаружи и очень просторный внутри Citroen C3 Picasso имеет в багажном отсеке двойное дно.

Вообще организация простора в этом минивэне заслуживает самой высокой оценки. Возможность трансформации салона позволяет владельцу перевозить практически любой бытовой груз или спортивный инвентарь. Однако, собираясь в дальнюю поездку, следует помнить, что Citroen C3 Picasso является минивэном с приставкой «микро» - вчетвером путешествовать будет всё же комфортнее, чем впятером. Богатая премиальная комплектация это сегодняшняя визитка французского автопроизводителя. Не стала исключением и эта модель. Укомплектован тестовый автомобиль был очень солидно. Сюда вошли как базовые опции комплектации Comfort, так и дополнительные.

К ним относится, к примеру, навигатор. А обязательными в данной комплектации являются климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости, парктроники, датчик дождя, магнитола, Bluetooth и USB-вход, а также ещё много чего полезного. Хотя, при желании, некоторые практичные решения можно покритиковать. Интерьер молодёжный, но вот расположение некоторых его элементов можно считать спорным. Так, например, полочка для мобильных телефонов, документов или чего-то другого под магнитолой очень удобна, а вот 12-вольтную розетку или USB-вход на полу можно было и не располагать.

Хотя, в целом, и основные органы управления, и управление вспомогательными функциями в Citroen C3 Picasso размещены удобно и не принуждают водителя делать лишние движения или отвлекаться от дороги. Под капотом тестового Пикассо был установлен весьма экономичный дизельный двигатель. Даже передвигаясь в городе на одной заправке 50-литрового бака, топлива хватает почти на тысячу километров, а на трассе запас хода в экономном режиме составляет более 1300 километров. Водитель будет получать удовольствие от вождения этого автомобиля, если будет ездить размеренно и спокойно.

92-сильный двигатель, даже в паре с механической коробкой передач, это не то, что нужно, чтобы выиграть светофорную гонку. Впрочем, и ущербным в транспортном потоке вы себя чувствовать не будете. Дизельный двигатель разгоняет машину до 100 километров в час чуть больше, чем за 14 секунд, но делает это практически при любой загрузке автомобиля. Крутящий момент в 230 Ньютон-метров является залогом стабильного ускорения. Максимальная скорость минивэна составляет 174 километра в час. Двигатель немного шумноват, его слышишь и когда стоишь возле машины, и когда сидишь в ней, а вот коробка едва ли не идеальна.

Рулевое управление довольно «острое» - меньше трёх оборотов руля от упора до упора. Продуктивность усилителя руля зависит от скорости движения, что обеспечивает лёгкий руль на умеренной скорости и приемлемую обратную связь на высокой. Тормоза у Citroen C3 Picasso довольно чувствительные, а вот подвеска на привычных на отечественных дорогах неровностях немного жестковата. Высокий салон это удобство, а золотое правило механики – если где-то что-то приобретаешь, то обязательно где-то что-то теряешь. Так вот, в данном случае теряем мы комфорт подвески – она достаточно жёсткая, но это обеспечивает очень неплохую управляемость. Даже в крутых поворотах, даже на хорошей скорости.

Подытоживая сказанное, можно констатировать, что основные преимущества Ситроен C3 Пикассо с дизельным силовым агрегатом это экономичность, комфорт, безопасность и универсальность. Именно то, что в первую очередь требуется от семейного автомобиля. Отметим, что на российском рынке цены на минивэн Citroen C3 Picasso варьируются от 541 000 до 728 000 рублей в зависимости от комплектации.Источник

1816

Отзывы владельцев Французский минивэн Citroen C3 Picasso 2013

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля CITROEN:

Другие обзоры и автомобилей из раздела CITROEN:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

avtomancar.ru

Французы представили концептуальный минивэн Citroen Tubik — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 5 сентября 2011. Фото: Citroen

В движение автомобиль приводится тандемом из двухлитрового двигателя (163 л.с.) и электромотора (37 л.с.). Последний крутит задние колёса. Суммарная отдача равняется 200 л.с.

Н езадолго до открытия мотор-шоу во Франкфурте большинство автопроизводителей рассекретило свои премьеры. И похоже, наметилась новая тенденция: помимо того что все выставят на стендах экологичные машины, так ещё и каждый пощеголяет хитроумными механизмами открывания дверей. Компания Citroen тоже ввязалась в это состязание и на арену немецкого автосалона выкатит причудливый семиместный концепт Tubik.

Автомобили такого класса не в новинку французскому производителю. При создании нынешнего шоу-кара дизайнеры обратились к минивэнам Type H, они выпускались компанией Citroen в сороковых годах. Прототип современного семейного автомобиля далеко не малого размера — в длину аж 4800 мм, в ширину 2080, а в высоту 2050 мм. По задумке создателей, концепт — девятиместный. Все пассажиры могут разместиться на трёх рядах сидений, при этом задний может быть трансформирован в кровать.

Полёт фантазии вроде бы ничто не ограничивало. Но в итоге у французских дизайнеров вышло что-то скорее несуразное, чем красивое.

Вообще, создаётся впечатление, что при создании концепта Citroen Tubik французы в первую очередь сосредоточились на внутреннем убранстве, а не на внешности. Так, снаружи автомобиль скорее напоминает космический корабль. В качестве украшательств огромные 22-дюймовые колёсные диски, крупная фальшрадиаторная решётка, поднимающаяся кверху дверь для доступа в салон пассажиров, а также водительская — гильотинного типа.

Интерьер — вот что удалось дизайнерам. Правда, он скорее напоминает квартиру, чем автомобильный салон.

Что касается внутренней начинки, то тут дизайнеры дали волю фантазии. Футуристичный интерьер выполнен в розово-фиолетовых тонах, уюта атмосфере добавляет и меняющая цвет круговая подсветка. Дизель-гибридная силовая установка Hybrid4, приводящая в движение минивэн Tubik, — та же, что и у вседорожного универсала Peugeot 508 RXH. Планов по запуску шоу-кара в серию у французов пока нет.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Citroen Jumpy Multispace - 8-местный минивэн

Citroen Jumpy Multispace – очередной французский семейный минивэн, больше похожий на микроавтобус. Его оригинальный дизайн, созданный в стиле концерна, вменяемая цена, а также престиж эмблемы из двух шевронов гарантируют спрос на рынке.

Интерьер

Салон на уровне европейских стандартов. Симпатичная торпедо черного цвета со вставкой бежевого пластика, что напротив пассажирского сиденья, четкая и ясная приборная панель, удобная в обхвате баранка, в меру мягкие кресла с боковой поддержкой, короткий рычаг КПП, грамотная организация органов управления на центральной консоли – без всего этого современному минивэну не видать успеха на рынке.

8-местный салон Citroen Jumpy Multispace грамотно и удобно спроектирован. Имеются 2 ряда по 3 кресла для пассажиров, а также водительское и пассажирское спереди. Все они оснащены регулируемыми подголовниками, передние располагают индивидуальными подлокотниками. Большие сдвижные двери делают процесс посадки пассажиров, а также их высадки, простым и удобным. Большие стекла и зеркала Ситроена Джампи гарантируют хорошую обзорность и большое количество света в салоне. Также представлена 9-местная версия автомобиля, где в каждом из трёх рядов по 3 сиденья.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Объём багажника, л
Минивэны 8/9 5135 1895 1880 3122 957/2523

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
L2h2 HDi 90 лс МКПП 1,6 90 Дизель турбированный 5MT Передний
L2h2 HDi 120 лс МКПП-6 2,0 120 Дизель турбированный 6MT Передний
L2h2 HDi 160 лс АКПП-6 2,0 160 Дизель турбированный 6AT Передний

Базовые версии небогаты. В них есть пара подушек, дополненные системами EBA и ABS, тонировка, левая сдвижная дверь, тканевая обивка, регулируемая баранка с усилителем и радиоподготовка. Зато докупить можно многое: титаны (15 000 р.), металлик (15 000 р.), левую сдвижную дверь (18 000 р.), кожу (4 000 р.), парктроник (12 000 р.), противотуманки (4 000 р.) и т. д.

Моторов у Citroen Jumpy Multispace всего два. Оба они турбодизельные, а их объем составляет 1,6 и 2 литра. Первый выдает 92 коня (180 Нм), а второй – 122 лошадиные силы (300 Нм). Максимальная скорость – 145 км в час. К ним полагается только механическая коробка (6 передач) и передний привод.

Фото Citroen Jumpy Multispace

Видео Citroen Jumpy Multispace

На английском языке.

7seatercar.ru


Смотрите также