Корейские минивэны


Новый корейский минивэн SsangYong Rodius Stavic

Минивэн SsangYong с приставкой Stavic рассчитан для России, для других регионов приставка будет Korando Turismo или Rodius. Автомобиль был представлен в 2013 году в Женеве. Это второе поколение менивэна, предшественник которого выпускался с 2004 до 2010 года, и если честно, продавался довольно плохо.

Причиной плохих продаж большого семейного автомобиля служил его не очень удачный дизайн. Корейские инженеры потратили три года и 165 миллионов долларов на обновление автомобиля. И в 2013 году представили второе поколение нового семейного менивэна. Конечно, по сравнению со своим предшественником новый автомобиль выглядит просто красавцем. Габариты нового SsangYong Rodius Stavic составляют: длина 5 м 13 см, ширина 1 м 91,5 см, высота 1 м 81,5 см и 1 м 85 см с рейлингами. Дорожный просвет автомобиля составляет 18,5 см спереди и 20 см сзади. Колесная база составляет ровно три метра. Вес автомобиля в зависимости от начинки варьируется от 1968 до 2235 кг.

Габариты конечно огромные, но корейским дизайнерам  удалось при помощи волнообразных выштамповок на кузове и плавных переходов сделать внешность кузова довольно привлекательной. Кузов Санг Йонг Родиус представлен в пяти вариантах цветовой гаммы: белый, серебристый, черный, серый, красно-винный. Салон у минивэна не просто большой, а огромный, вы только представьте себе четыре ряда кресел, на которых могут комфортно разместиться одинадцать человек. Кресла 2-3 рядов могут регулироваться независимо друг от друга. Причем вариантов трансформации кресел существует огромное множество. Если в салоне сложить все кресла, оставив только водительское и переднего пассажира, то вы получите объем багажного отделения 3240 литров. Салона таких размеров, вы не встретите ни в одном минивэне.

Обновленный SsangYong Rodius Stavic на российском рынке будет представлен в трех комплектациях. Уже в начальной комплектации установлен задний парктроник, подогрев первого и второго ряда кресел, обивка из кожзаменителя, обогрев руля, системы EBD и ABS, кондиционер, зеркала с подогревом и электроприводом, штатная магнитола и множество других приятных мелочей. В топовых версия автомобиля будет установлен климат-контроль, люк с электроприводом, запуск двигателя кнопкой, 7-дюймовый сенсорный экран, активный круиз контроль, камера заднего вида, кожаная обивка кресел и электропривод водительского кресла.Что касается силовых агрегатов, то автомобиль будет оснащен двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. В базовой комплектации будет только привод на задние колеса, более дорогие комплектации будут оснащены системой полного привода. Подвеска SsangYong Stavic полностью независимая, спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажка.

Дизельный мотор имеет двухлитровый объем и 149 лошадей, комплектуется он либо шестиступенчатой механикой, либо пятиступенчатым автоматом. Максимальная скорость 180 километров в час, средний расход топлива 11-12 литров.  Флагманом является 3,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 220 лошадей и максимальной скоростью 191 километр в час. Комплектуется он только пятиступенчатым автоматом. Точная стоимость автомобиля будет объявлена ближе к старту продаж, которые в России запланированы на конец мая начало июня. По предварительным данным автомобиль с базовым оснащением будет стоить 1 миллион 30 тысяч рублей, за автомат придется накинуть еще 60 тысяч. Полноприводная версия автомобиля обойдется примерно в 1 миллион 160 тысяч рублей. С бензиновым двигателем автомобиль будет оснащен полным приводом, а его стоимость в зависимости от оснащения будет варьироваться от 1 миллиона 460 тысяч рублей до 1 миллиона 680 тысяч рублей.

avtoaziya.ru

Новый Санг Йонг Родиус 2013 (характеристики Ставик, фото и видео)

Огромный корейский минивэн SsangYong Stavic (имя для России), для остальных рынков автомобиль будет называться SsangYong Rodius или Korando Turismo, представила на Женевском автосалоне 2013 года компания Санг Йонг. Европейцам же корейская автоновинка достанется под названием New Rodius. Новый минивэн является вторым поколением модели, предшественник выпускался в период с 2004 по 2010 годы и, мягко сказать, продавался очень плохо. Причиной вялых продаж послужила неординарная внешность большого семейного автомобиля. Южно-корейские дизайнеры и инженеры в течении 3 лет создавали новый минивен и, потратив в итоге на разработку нового Родиуса около 165 миллионов долларов, выставили автомобиль на всеобщее обозрение. В нашем обзоре постараемся разобраться, как рационально были потрачены средства — оценим новый дизайн экстерьера и интерьера новинки, узнаем габаритные размеры кузова и полные технические характеристики Санг Йонг Родиус образца 2013-2014 года, постараемся разместить в семейном минивэне 11!!! человек или массу груза в багажном отделении. Ссангйонг Ставик (Родиус, он же Корандо Туризмо) - автомобиль новый, первое впечатление о внешности и оформлении салона мы получим с помощью фото и видео материалов.

Еще новые минивэны:Dacia LodgyKia CarensMazda 5 2013

Внешним видом первого поколения Родиус родители пугали непослушных детей, настолько непривлекательным был авто. Новый минивэн Санг Енг Родиус, получивший для российского рынка имя Ставик, назвать красавцем тоже нельзя, но при колоссальных размерах кузова и с оглядкой на автобусную компоновку салона корейский дизайнерам удалось создать привлекательную внешность автомобиля в корпоративном стиле SsangYong.

Размеры кузова огромные, но только увидев минивэн живьем можно реально оценить его габариты. Южно-корейским дизайнерам удалось при помощи гармонично сочетаемых мягких линий, волнообразных выштамповок и плавных переходов кузовных панелей придать кузову привлекательную и оригинальную внешность. Передняя часть авто — с крупными фарами головного света, строгой фальшрадиаторной решеткой и монументальным бампером, выглядит современно.

Задняя часть нового Саньенг Родиус — с красивыми люстрами габаритной светотехники, правильно функциональна — компактный задний бампер, прямоугольная дверь багажного отделения.

Вот только сбоку автомобиль выглядит несколько перегруженный огромной кормой. В целом Саненг Ставик не затеряется на парковке и в потоке не только благодаря своим нескромным размерам, но и симпатичной внешности.

Сказать, что салон Сан енг Ставик по-минивэновски большой — будет неправдой, он огромный. Только представьте себе 4 !!! ряда кресел. В первом ряду водитель и пассажир, а в остальных трех рядах можно посадить по три человека, таким образом в салоне комфортно разместятся 11!!! человек. Кресла второго и третьего ряда могут перемещаться вдоль салона не зависимо друг от друга, центральные кресла в рядах можно снять обеспечив королевский простор.

Вариантов трансформации великое множество, существует возможность убрать четвертый ряд сидений или третий ряд кресел, оставить в салоне только водительское и пассажирские кресла получив при этом багажник объемом 3240 литров. Такого салона нет ни в одном современном минивэне. А как вам решение передней панели, разместившимися по центру приборами и центральной консоли с большими и удобными блоками управления климатической установкой и мультимедийной системой, огромное количество мест для хранения мелких вещей и подстаканников, столики в спинках кресел.

Мечта семейного человека в полном смысле слова, можно загрузить не только жену с детьми, но родителей и тестя с тещей. Водителю не придется отвлекаться от дороги кося глаза на приборную панель, ему полагаются еще и дополнительные приборы, размещенные традиционно за ободом рулевого колеса.

Новый семейный автомобиль Ссангйонг Родиус Ставик 2013 будет предложен в трех комплектациях Luxury Touring, Grand Touring и Royal Touring. Уже в начальной комплектации предусмотрена установка заднего парктроника, подогрева не только зоны покоя дворников, но кресел первого и второго ряда, обода рулевого колеса, EBD и ABS, обивка сидений из искусственной кожи, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, магнитола (CD MP3 с разъемами для USB и AUX), электропривод зеркал с подогревом и прочие приятные мелочи. В более продвинутых версиях появится климат-контроль, активный круиз-контроль, 7-ми дюймовый сенсорный цветной экран (аудиосистема, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), люк с электроприводом, бесключевой доступ Smart Key с запуском двигателя кнопкой, электропривод водительского кресла, обивка кресел натуральной кожей.

Шикарный автомобиль, еще бы цену для России адекватную. Например в Южной Корее за SsangYong Korando Turismo просят от 24800000 вон (около 703000 рублей) до 35640000 вон (приблизительно 1010000 рублей).

Технические характеристики Санг Йонг Родиус Ставик 2013: машина оснащается на выбор дизельным или бензиновым двигателем, привод на задние колеса 2WD, в качестве опции доступна система полного привода 4WD Part-Time, подвеска полностью независимая спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка — крепится к кузову через подрамники.Дизель четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор с отдачей 149 сил работает в паре с 6 МКПП (5 АКПП). Двигатель разгоняет тяжелый минивэн до максимальной скорости 180 (181) кмч. Расход дизельного топлива в комбинированном цикле заявлен производителем на уровне 11-12 литров.Бензиновый шестицилиндровый 3,2-литровый двигатель выдает 220 сил и агрегатируется только с 5-ти ступенчатым автоматом, максимальная скорость 191кмч.

Купить новый корейский семейный автомобиль с огромным салоном SsangYong Stavic можно будет с момента объявления стоимости и старта продаж, который запланирован в России на май - июль 2013 года. По предварительной информации Санг Йонг Ставик в начальной комплектации с семиместным салоном, дизельным двигателем, механикой и передним приводом оценивается в стоимость от 1029 тыс. рублей, за автомат необходимо доплатить 60000 тыс.рублей, а полноприводная версия обойдется минимум в 1159 тыс.рукблей. SsangYong Stavic с бензиновым двигателем 3.2 (220 лс) по умолчанию оснащается полным приводом и в зависимости от уровня комплектации стоит от 1459 тыс. рублей до 1679 тыс. рублей.

povozcar.ru

KIA Carnival (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

Компания Kia в середине апреля 2014-го на подиумах Нью-Йоркского смотра автомобильной индустрии выставила на суд мировой общественности минивэн Carnival третьего воплощения, который на североамериканском рынке известен как Sedona. С предшественником однообъемник роднит только название, ведь он не просто облачился в яркий «наряд» и получил куда более современный интерьер, но и обзавелся совершенно новой платформой и кучей всевозможной электроники. Летом того же года автомобиль поступил в продажу у себя на родине, а до США добрался в начале осени (в России, к сожалению, он официально не представлен).

Снаружи Kia Carnival отличается красивым, современным и запоминающимся видом – «фамильный» стиль марки со строгим взглядом фар и радиаторной решеткой «нос тигра» пришелся к лицу крупному минивэну. В профиль автомобиль источает уверенность и гармоничность, демонстрируя монументальные очертания с рельефными складками на боковинах, плавно ниспадающей крышей и «волной» подоконной линии. Качественно завершает облик основательная корма с красивыми фонарями, большой багажной дверью и аккуратным бампером.

Габаритные размеры у «Карнивала» третьего поколения внушительные: его кузов простирается на 5116 мм в длину, 1740 мм в высоту и 1984 мм в ширину. Колесные пары у однообъемника разнесены на расстояние 3061 мм, а величина его клиренса насчитывает 170 мм.

Интерьер «третьего» Kia Carnival смотрится привлекательно и своим оформлением отвечает запросам современной моды – стильный «инструментарий» с двумя крупными «колодцами» и 7-дюймовым дисплеем между ними, броский мультифункциональный руль с трехспицевым строением и видная центральная консоль, украшенная 8-дюймовым экраном мультимедиа и образцово скомпонованными блоками магнитолы и микроклимата. Внутри автомобиля главенствуют качественные материалы отделки, а в «топовых» версиях встречаются натуральная кожа и глянцевый декор.

Убранство «Карнивала» может быть семи- или восьмиместным: в первом случае второй ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями с отдельными подлокотниками и выдвижными подставками для ног, а во втором – полноценным диваном с гостеприимными формами. В передней части установлены удобные сиденья с хорошо развитым боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, а на «галерке» организовано три посадочных места.

Даже при максимальной загруженности седоками багажник Kia Carnival третьего поколения не является условным – 365 литров. Со сложенными сиденьями двух задних рядов объем «трюма» возрастает до фантастических 3435 литров, и при этом получается совершенно ровная площадка для поклажи.

Технические характеристики. Для корейского минивэна предусмотрено два двигателя, которым ассистируют 6-диапазонный «автомат» и ведущие колеса фронтальной оси:

«Карнивал» третьего воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с продольно помещенной на ней силовой установкой. Кузов минивэна на 76% выполнен из стали высокой и сверхвысокой степени прочности.Подвеска у «корейца» полностью независимая: спереди он снабжен стойками типа McPherson, а сзади – многорычажной компоновкой, прикрепленной к отдельному подрамнику («по кругу» установлены поперечные стабилизаторы и амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками).Базовым версиям автомобиля положен реечный рулевой механизм с гидроусилителем управления, а «топовые» модификации укомплектованы электрическим усилителем с изменяемым отношением.На всех колесах однообъемника заключены дисковые тормоза: на передней оси – вентилируемые 320-миллиметровые, в задней части – обычные 302- миллиметровые.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Kia Carnival официально не продается, но при этом завозится в нашу страну «серыми» дилерами или в частном порядке.В США автомобиль 2016 года доступен в комплектациях L, LX, EX, SX и SXL по цене от 26 800 долларов (~1,71 млн. рублей по актуальному курсу). Стандартно минивэн имеет шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс, магнитолу с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники, камеру заднего вида, кондиционер, ABS, EBD, систему помощи при торможении в повороте (CBC), технологию, снижающую риск переворота (ROM), и кучу иной современной электроники.За «полный фарш» просят от 41 900 долларов (~2,68 млн. рублей). Его особенностями являются светодиодные фары, более продвинутый информационно-развлекательный центр, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», система отслеживания «слепых» зон и другие «прибамбасы».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Минивен Kia Carens фото обзор характеристики цена отзывы KIA

KIA: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Минивен Kia Carens"

Минивен Kia Carens словно состоит из двух частей. Если задняя часть имеет интересный дизайн, можно даже сказать неповторимость, несмотря на присутствие некоторых скопированных элементов других производителей, то передняя часть явно «отстаёт» от задней. Однако в первую очередь семейный автомобиль должен выполнять своё прямое предназначение – комфортно и безопасно перевозить семью со всем необходимым багажом. Для Kia Carens разместить пять, шесть и даже семь человек – не проблема.

Автомобиль предлагает множество комбинаций складывания спинок сидений, тем самым создавая разные варианты для перевозки багажа. Найдётся место и для многочисленных «мелочей», которых требуют поездки с маленькими детьми. Двигателям Kia Carens хватает тяги для того, чтобы полностью заполненный пассажирами и багажом автомобиль мог совершить быстрый обгон на трассе и ловко маневрировать в городе. Поэтому инженеры предлагают для Kia Carens 2 усовершенствованных 2-литровых мотора – дизельный и бензиновый.

Дизельный двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией. Максимальная мощность этого двигателя - 140 лошадиных сил, при 3600 об/мин, а максимальный крутящий момент – 304 Нм, при 1600 – 2300 об/мин. Он позволяет развивать максимальную скорость в 187 км/час, с ускорением за 11 секунд до 100 км/час. Бензиновый двигатель – с изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная скорость, которую он позволяет развить, составляет 190 км/час. Разгон до первой «сотни» происходит также за 11 секунд. Мощность силового агрегата – 145 лошадиных сил, при 5500 об/мин. Крутящий момент в 188 Нм достигается в диапазоне 3500 – 4500 об/мин.

Что касается трансмиссии, то для приверженцев «механики» Kia Carens предлагает 5-ступенчатую коробку в пару к бензиновой версии или 6-ступенчатую для дизеля. Также для обоих двигателей предлагается 4-диапазонный «автомат» с возможностью ручного переключения передач. Базовая комплектация Kia Carens включает в себя климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, передние и задние электрические стеклоподъёмники, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла, обогрев и электропривод боковых зеркал, передние противотуманные фары и легкосплавные диски.

Краш-тесты для семейных авто – это как экзамены на профпригодность. Поэтому получить менее 4-х баллов на краш-тестах EuroNCAP буквально недопустимо. Минивен Kia Carens предлагает экипажу 8 аэрбегов для водителя и пассажиров, активные подголовники, ремни безопасности с переднатяжителями и детский замок. Системы активной безопасности представлены антиблокировочной системой тормозов ABS и функцией курсовой стабилизации ESC. Этого хватило для того, чтобы Kia Carens получил проходной балл в мир безопасных семейных автомобилей. Цена минивэна Kia Carens начинается с 22,5 тысяч долларов.

Габаритные размеры и характеристики Kia Carens

.

* Длина автомобиля – 4545 мм. 

* Ширина автомобиля – 1800 мм. 

* Высота автомобиля – 1650 мм. 

* Дорожный просвет – 156 мм. 

* Колёсная база – 2700 мм. 

* Снаряжённая масса – 1563 кг. 

* Объём топливного бака – 55 литров. 

* Объём багажника – 430 литров. 

* Диаметр разворота – 10,8 метров.

5943

Отзывы владельцев Минивен Kia Carens

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля KIA:

Другие обзоры и автомобилей из раздела KIA:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

avtomancar.ru

Минивэн — новости

Как выглядит SsangYong Rodius, мы знали заранее, и сюрпризом необычный дизайн корейского минивэна не стал. Мы начали разговор с внешнего вида, поскольку именно по нему не только складывается первое впечатление об автомобиле, но и делаются первые предположения о некоторых свойствах и даже ходовых качествах машины. Вот и в этот раз мы, как обычно, «встречали по одежке», а потому решили, что ничего особенного от Rodius ждать не стоит.

Скошенные задние кузовные стойки выглядят необычно — решение, конечно, интересное, но в целом, как говорится, на любителя. Размеры, правда, весьма впечатляющие: длина больше пяти метров, а высота аж метр восемьдесят два, да и то без учета багажника на крыше. Так что минивэн окажется выше своего владельца, если он обычного среднего роста. Обращают на себя внимание колеса — они как-то слишком утоплены в глубь колесных арок, а это значит, что колея узковата для такого крупного автомобиля. И, понятное дело, мы решили, что главным, а может, и единственным достоинством будет обилие внутреннего пространства и, вероятно, трансформация салона.И действительно, салон Rodius оказался просто огромным. Интересно, что, в отличие от большинства минивэнов, во втором ряду сидений у Rodius только два кресла, а в третьем ряду — три полноценных места! Причем это отнюдь не «детские» места, тут могут разместиться три взрослых человека.

Функциональность салона на высоте: трансформировать внутреннее пространство можно до бесконечности, вплоть до того, что можно полностью освободить заднюю часть для грузоперевозок. Похвалим и неплохую эргономику водительского места, вот только расположенная по центру панель приборов требует привыкания.

Комбинаций из этих двух рядов можно сделать множество. Кресла среднего ряда имеют продольную регулировку, поворачиваются на 180 градусов или складываются так, что из каждого получается небольшой столик. Задний же ряд можно либо подвинуть вперед, либо сложить, либо вообще убрать, и тогда получится громадный багажный отсек. Что же касается места водителя, то здесь можно почувствовать себя водителем автобуса: высокая посадка, большое лобовое стекло и практически не видно капота. Передний пассажир сидит вовсе не рядом, а как бы даже чуть «вдалеке». По крайней мере, локтями вы с ним точно соприкасаться не будете.

Водительское место организовано великолепно, сиденье чрезвычайно удобное, да и диапазона регулировок вполне достаточно, чтобы подобрать посадку человеку любой комплекции. Компоновка органов управления здесь несколько необычная. Приборная панель находится над центральной консолью, а за рулевым колесом — только блок светодиодных индикаторов. Такое расположение вполне оправдано при высокой посадке водителя, ведь оно позволило разместить приборную панель выше, да и сделать спидометр и тахометр довольно крупными. Одним словом, необычное на первый взгляд внутреннее пространство Rodius оказалось правильно организованным и хорошо продуманным.Но как мы ошибались, полагая, что простор и удобство салона — это единственное достоинство Rodius! Ведь у нас на тесте оказалась модификация с дизельным двигателем и полным приводом. Более того, полноприводная трансмиссия этого минивэна оснащена понижающей передачей, что намекает на некоторые внедорожные способности этого автомобиля. Что ж, пора приступить к проверке на дорогах.

Выпускаемый корейской компанией по лицензии Mercedes 2,7-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом хорошо зарекомендовал себя еще на автомобилях Mercedes, но мы и не подозревали, что он придаст Rodius столько прыти. Поначалу, увлекшись работой пятиступенчатого «автомата», пытаясь отметить, при каких оборотах происходит смена передач, мы и не замечали, что 165-сильный агрегат почти всегда уводит двухтонную махину первой со светофора, оставляя позади большинство участников движения.

Rodius выглядит как герой сказочного повествования: огромный, неповоротливый, несколько пухлый. В общем, внешность машины и впрямь на любителя. Однозначно сказать, что это красивый автомобиль, нельзя.

Сильная тяга ощущается на каждой передаче, при этом никакой натуги, двигатель раскручивается не более чем до 3500 об/мин, а «автомат» переключается плавно и довольно быстро. Корейские инженеры прекрасно использовали свойство дизельных двигателей, развивающих высокий крутящий момент уже с низких оборотов, и удачно подобрали передаточные числа в трансмиссии. Такое свойство мотора очень помогает при езде в городе, поскольку «автомату» для ускорения не всегда нужно переключаться на пониженную передачу: двигатель и на низких оборотах «вытянет».По трассе же на Rodius ехать одно удовольствие. Довольно мягкая подвеска хорошо проглатывает неровности, да и в салоне довольно тихо даже на высокой скорости. Обгоны даются легко: помогает все тот же высокий крутящий момент, который у мотора 2.7 Xdi составляет 342 Н.м.

Кстати, о высокой скорости. По данным производителя, максимальная скорость SsangYong Rodius составляет 174 км/ч, однако на одном из загородных шоссе автомобиль разогнался до 180 км/чпо показаниям спидометра и, между прочим, вел себя на удивление устойчиво. Адекватно возрастающее с увеличением скорости усилие на руле позволяло в полной мере чувствовать машину, а «длинный» рулевой механизм не давал машине «бросаться» резко в сторону при малейшем отклонении руля. Для машин с высоким центром тяжести это особенно важно. Правда, следует помнить, что такое свойство рулевого управления требует некоторого привыкания, поскольку при маневрировании и, например, при парковке руль нужно поворачивать на больший угол, чем в обычных легковых автомобилях.

А полноприводные возможности? Они могут понадобиться как раз тогда, когда после длительной, но абсолютно не утомляющей и комфортной поездки по трассе вам захочется съехать с асфальта и найти местечко вдали от цивилизации. Привод на все колеса в Rodius автоматически подключается посредством межосевой вязкостной муфты. В обычном режиме машина имеет привод на задние колеса, а в случае пробуксовки межосевая муфта блокируется, подключая переднюю ось. На скользкой грунтовой дороге момент активации полного привода очень заметен и сопровождается небольшим толчком. Однако эффективности это практически не убавляет, ну а если дорожные условия усложняются, то на помощь придет понижающий ряд в трансмиссии, как в настоящих джипах. Если его включить, то Rodius будет увереннее двигаться по бугристому грунту и взбираться на довольно крутые склоны. При этом опять же следует помнить о высоком центре тяжести автомобиля и не допускать больших углов крена. Впрочем, «переджиповать» на Rodius не удастся, поскольку этого не позволит его геометрическая проходимость: колесная база длинная, а свесы довольно большие. Что в принципе и неудивительно, ведь это же не внедорожник.

И все же SsangYong Rodius — это больше, чем просто минивэн. Довольно сложно найти в этой категории автомобиль с такой же почти безупречной функциональностью. Благодаря богатому набору достоинств Rodius способен и удовольствие от вождения доставить, и быть надежным помощником в любых условиях.

Двигатель                         2.7
Мощность, л. с.              165
0—100 км/ч, с                   н/д
Макс. скорость, км/ч     174

+ ЗА. Просторный и комфортабельный салон с широкими возможностями трансформации, тяговитый двигатель, динамичный разгон, устойчивость на высокой скорости, повышенная проходимость.

- ПРОТИВ. Невыразительный дизайн, некоторые особенности управления требуют привыкания.

РЕЗЮМЕ. SsangYong Rodius — автомобиль прежде всего для тех, кто часто ездит в дальние путешествия. При этом он прекрасно приспособлен к езде по городу и благодаря дизельному мотору весьма экономичен, так что, выполняя роль семейного автомобиля, Rodius будет, как говорится, на своем месте.

28.06.2006

Источник: www.whatcar.ru

minivan.ru

Семейный корейский минивэн — Kia Carnival

Kia Carnival — автомобиль, предназначенный исключительно для семейных нужд. Убеждает нас в этом его просторный салон, отменная плавность хода и очень далекое от спортивного поведение на дороге.

В 1998 минивэн Kia Carnival вышел в свет, а на следующий год стартовало производство этого автомобиля в Южной Корее. В 2001-м году модель подверглась капитальному рестайлингу, в результате которого получился Carnival 11, хотя по техническим параметрам оба автомобиля почти идентичны. В то же время наладили сборку модели в России. Кто произвёл автомобиль на свет можно узнать по VIN: номер российских экземпляров начинается с Х4Х, азиатских — с KNE.

В свое время на этого классического семьянина был хоть и небольшой, но очень устойчивый спрос. Неприглядную внешность машины достойная начинка компенсирует с лихвой: уже и в базовой комплектации есть кондиционер и индивидуальная подача тепла в заднюю часть салона, электропривод регулировок водительского кресла, электростсклоподъемники всех дверей, а также 2 фронтальные подушки безопасности и система ABS. И нужно сказать, что всё выше перечисленное предлагали за вполне умеренные деньги по сравнению с более именитыми конкурентами.

Лакокрасочное покрытие кузова, в целом, весьма качественное, все системные элементы имеют надежную защиту от коррозии. Исключением являются только крышка багажника и капот: пару наших слякотных зим с реагентами, и на них появятся характерные белесые пятна. На остальных элементах кузова коррозия скорее будет последствием аварии или же некачественного ремонта, нежели признаком естественного износа.

Внутри Kia Carnival довольно просторно, существует возможность трансформации. Правда, если вы везёте пассажиров на третьем ряду, то придётся делать выбор между их комфортом и возможностью перевозки багажа. Если отодвинуть задний ряд в крайнее положение, то будет предостаточно места для ног, однако тогда ничего не останется от грузового отсека. Если второй и третий ряды сидений сложить, то можно будет загрузить багажа не меньше, нежели в пикап.

Kia Carnival, поставляемые в Старый Свет, комплектовались одним из двух моторов: либо бензиновым У6 (объём 2.5л, мощность 150 л.с и 165л.с.) и дизельным (объём 2,9 л., мощность 144 л.с). Североамериканские версии, носящие название Kia Sedona, по традиции оборудовались самыми мощными 3,5-литровыми V6, мощностью 194л.с. Любой из этих «движков» способен обеспечить хорошую динамику достаточно тяжелому автомобилю, однако лучше всего с этим справится дизельный двигатель — даже при полной загрузке автомобиля нет недостатка тяги.

Довольно надежны моторы Kia Carnival. Зачастую они не требуют капитального ремонта до 300 тыс.км — нужно лишь вовремя производить смену ремня привода ГРМ. К слову, эта процедура более дорогостоящая и трудоёмкая, нежели для многих других моделей. Придётся менять ремни привода распредвала каждой головки вместе со всеми роликами на бензиновом 2,5-литровом моторе. Эту процедуру нужно проводить каждые 50 тыс. км. Помпа обычно «проживает» 200 тыс. км. Заменить ремень генератора очень долговременная работа — нужно вывешивать мотор и снимать одну из опор.

Также ременным приводом ГРМ оснащён и дизель. Тут замена требуется каждые 50 тыс. км. Ремень и набор роликов для дизеля входят в комплект и стоимость меньше, нежели на бензиновом агрегате, но на замену обычно требуется около 6 часов.

У всех версий хороший аппетит и прекрасная чувствительность к качеству топлива. Если бензин плохого качества, то в худшем случае придётся заменить свечи, а вот на дизельной версии возможно выйдет из строя ТНВЛ.

Каждый из моторов идёт либо с пятиступенчатой МКПП, либо с четырех-диапазонным АКПП. Kia Carnival — это редкая модель, автомат которой проявил себя надежнее, нежели механика. Для АКП Nivec требуется лишь своевременная замена масла один раз в 40 тыс. км.

Подвеска Kia Carnival надежна и в то же время проста. Может потребоваться замена стойки и втулки стабилизаторов (до 100 тыс. км). В это время порой начинают подтекать передние, а при частой повышенной загрузке ещё и задние амортизаторы. Но не стоит торопиться с их заменой -они ещё способны прослужить около 30–40 тыс. км. после начала течи. Ступичные подшипники — самое уязвимое место подвески. Срок их эксплуатации редко превышает 50 тыс. км.

www.autoreverse.ru


Смотрите также