Масса нива шеви нива


Точки крепления массы в Шеви Нива

Точки крепления массы в Шеви Нива

Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.01. На левом брызговике у АКБ2. На левом брызговике у фары3. На правом брызговике у фары.4. Логическое и силовое заземления ЭСУД – на блоке цилиндров под МЗ (две точки)5. Силовая масса двигателя – на блоке цилиндров, ниже т.4.6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком)7. Багажник, слева за обивкой8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса э\б\насоса)

Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.9.71. На левом брызговике у АКБ2. На левом брызговике у фары3. На правом брызговике у фары.4. Отсутствуют5. Силовая масса двигателя (с «-» АКБ) – ниже МЗ6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком)7. Багажник, слева за обивкой8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса э\б\насоса)9. На двух шпильках выше контроллера за бардачком (Массы контроллера). Крайне желательно проконтролировать и подтянуть.

ЕЩЕ РАЗ ПРО » Точки крепления массы »«Контроллеры Январь 7.2 и Bosch 7.9.7 имеют в своём 81-контактном разъёме отдельные выводы для масс датчиков, что снижает зависимость показаний датчиков друг от друга, повышает точность измерения и видимо необходимо для выполнения норм Евро-3. Однако некий умник на заводе-изготовителе жгута электропроводки лёгкой рукой объединил все массы датчиков одной обжимкой. Контроллеры Январь 5.1, Bosch 1.5.4 вообще-то так и работали, все массы датчиков приходили на одну клемму. Разница невелика. Однако «шаловливая» мысль конструкторов пошла дальше. Вот фотография электропроводки ВАЗ 2115. Рядом с разъёмом контроллера две обжимки проводов. Та, что справа — массы датчиков, экраны.… Было бы лучше, если каждый провод шёл бы на свою клемму, но пусть так и останется. Обжимка слева (хлорвиниловые трубки и изолента уже сняты) — силовая масса.В чём же главная ошибка отечественных производителей? Это провод, который соединяет эти обжимки. Помечен жёлтыми точками, сам провод просто коричневый.Его надо просто вырезать, обжимки пропаять (зря разбирали, что ли?), и замотать изолентой, то есть восстановить изоляцию.Суть доработки в том, что массы датчиков должны приходить только на контроллер. То есть если снять разъём с контроллера, ни ДТОЖ, ни ДПДЗ, ни ДМРВ, ни ДД на корпус (минус АБ) не «звонятся». Надо снять разъём с контроллера и, например ДТОЖ, и проверить сопротивление между двигателем и проводом массы в разъёме. Оба провода «прозваниваем» на двигатель. Оба должны иметь большое или бесконечное сопротивление — обрыв. Если КЗ — снимаем изоленту рядом с контроллером, ищем указанную перемычку и удаляем её. После этого массы датчиков будут соединены с корпусом машины только при одетом разъёме контроллера!Все провода имеют сопротивление, даже очень толстые. Вспоминаем закон Ома. Чем больше сопротивление и чем больше ток, тем больше напряжение. Провода массы подчиняются всё тому же закону. Физика, однако.При включении реле, форсунок, РХХ (ключи зажигания имеют отдельный толстый провод массы и в нашем процессе не участвуют) напряжение на массе самого контроллера меняется относительно массы автомобиля.Видимо форсунки, РХХ работают постоянно и их вмешательство не учитывается. Однако ток через реле вентилятора идёт — не идёт относительно длительное время. При включении реле вентилятора напряжение на массе контроллера оказывается ещё выше, чем в точке соединения провода массы с кузовом, и если двигаться вдоль провода массы, постепенно уменьшается. Разность потенциалов есть всегда, просто она то больше, то меньше.При правильной разводке проводов масс напряжение на общем проводе датчиков не меняется относительно массы самого контроллера и практически равно нулю. По крайней мере, из-за меньших токов датчиков колебания напряжения гораздо меньше. Изменение напряжения на массе контроллера относительно кузова автомобиля, минуса АКБ приводит к такому же изменению напряжения на массе датчиков и не оказывает влияния на их показания. И действительно — на всех машинах, где только пахнет электроникой, например на карбюраторной восьмёрке с электронным зажиганием, где датчик Холла стоит в трамблёре, к датчику идут три провода. Питание, сигнальный и масса от отдельной клеммы коммутатора зажигания.Но вернёмся к нашему барану. Перемычка, внесённая на заводе, соединяет массу датчиков с проводом, идущим от контроллера на корпус машины, на котором меняется напряжение вследствие изменения тока, в частности, при включении реле вентилятора. В результате включения реле вентилятора напряжение на массе контроллера становится больше.Но, как мы помним, оно постепенно уменьшается, если двигаться вдоль провода. Точку на силовой массе, куда подключена злополучная перемычка, можно считать за «ноль», поскольку оставшийся провод между обжимкой и кузовом машины в создании помех не участвует.А дальше всё просто. Масса датчиков подключена к «нулю». От этого «нуля» до массы самого контроллера включено сопротивление силового провода. Включилось реле — напряжение на массе контроллера стало больше, чем было. Увеличились соответственно относительно «нуля» и опорное напряжение АЦП. Однако масса датчиков осталась на месте, на «нуле», и контроллер «увидит», обработав показания АЦП, уменьшение напряжения от датчиков. Ну, ДМРВ, ДТОЖ… ну уменьшилось, с кем не бывает… Там вон, какой диапазон! Однако для ДПДЗ уменьшение напряжения закрытого состояния сведётся к запоминанию в ОЗУ контроллера этого самого «напряжения закрытого состояния», то есть минимального напряжения от ДПДЗ. Вот мы и приехали. Реле выключилось, напряжение на массе самого контроллера уменьшилось, а напряжение массы датчиков вместе с их показаниями относительно массы самого контроллера увеличилась. Увеличилось напряжение от ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке, что соответствует её открытию… Короче говоря, обороты «зависли».Перенос силового провода вентилятора, дополнительные массы уменьшают напряжение ошибки, или создают противо-напряжение, компенсирующее напряжение ошибки, но не устраняют саму ошибку.»Оригинал статьи с фото здесь

http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/

Метки: Точки крепления массы

chevrole.org.ua

Chevrolet Niva | Размеры и масса автомобилей

1.9. Размеры и масса автомобилей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобили с 1,5-литровым двигателем, оборудованным системой многоточечного впрыска топлива

ПАРАМЕТР

ВАРИАНТ

3-дверный

4-дверный

5-дверный

Ручная КП

Автома- тическая КП

Ручная КП

Автома- тическая КП

Ручная КП

Автома- тическая КП

Размеры автомобиля, мм:

 – длина

4,256

4,482

4,256

 – ширина

1,662

 – высота

1,393

 – база

2,520

 – колея:

    • передняя

1,400

    • задняя

1,406

Масса автомобиля, кг

 – снаряжен- ная

967 (1,007)

965 (1,045)

969 (1,025)

1,007 (1,063)

927 (1,007)

965 (1,045)

 – полная

1,362 (1,442)

1,400 (1,480)

1,404 (1,460)

1,442 (1,498)

1,362 (1,442)

1,400 (1,480)

Вместимость, чел.

5

Автомобили с 1,5-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами

ПАРАМЕТР

ВАРИАНТ

3-дверный

4-дверный

5-дверный

Ручная КП

Автома- тическая КП

Ручная КП

Автома- тическая КП

Ручная КП

Автома- тическая КП

Размеры автомобиля, мм:

 – длина

4,256

4,482

4,256

 – ширина

1,662

 – высота

1,393

 – база

2,520

 – колея:

    • передняя

1,400

    • задняя

1,406

Масса автомобиля, кг

 – снаряжен- ная

1,006 (1,068)

1,044 (1,106)

10,36 (1,088)

1,074 (1,125)

1,006 (1,068)

1,044 (1,106)

 – полная

1,441 (1,503)

1,479 (1,541)

1,471 (1,530)

1,509 (1,561)

1,441 (1,503)

1,479 (1,541)

Вместимость, чел.

5

automn.ru

Шевроле Niva ( Нива )

Общее количество мест 5 Полная масса, кг 1800
Снаряженная масса, кг 1350 Грузоподъемность, кг 450 Объем багажного отделения, куб.м (по методике VDA 239-01) 0.32 при сложенных задних сиденьях 0.65 Допустимая масса груза с багажником на крыше, кг 75 Допустимая масса буксируемого прицепа, кг с тормозами 1200 без тормозов 600 Габаритные размеры, мм: длина 4048 длина(без запасного колеса) 3844 ширина 1770 высота 1652 База, мм 2450 Колея впереди/сзади, мм 1450/1440
Дорожный просвет, мм 200 Радиус поворота, м 5.7 Двигатель ВАЗ-2123 Тип бензиновый четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива Рабочий объем, куб.см. 1690 Диаметр цилиндра, мм 82 Ход поршня, мм 80 Степень сжатия 9.3 Номинальная мощность по ГОСТ 14846, кВТ(л.с) 58.5(80) Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин- 5000 Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Н*м 127.5 Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин- 4000 Минимальная частота вращения холостого хода, мин- 850 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Максимальная скорость, км/ч 140 Время разгона до 100км/ч, с 19 Заправочный объем бензобака, л 58 Ресурс, км 140000 Нормы токсичности ЕВРО 2 Контрольный расход топлива, л/100 км пути, при скорости движения 90 км/ч 8.6 120 км/ч 11.6 городской цикл на стенде 10.8 Топливо бензины автомобильные неэтилированные по ГОСТ Р 51105 с октановым числом не менее 91 Трансмиссия Привод постоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал Коробка передач мех-кая, пятиступенчатая Раздаточная коробка двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, который имеет принудительную блокировку Подвеска автомобиля Передняя пружинная независимая двухрычажная Задняя пружинная зависимая 5-ти рычажная Тормоза Передние дисковые Задние барабанные Вакуумный усилитель 9" Рулевое управление гидравлический усилитель фирмы "ZF", Германия Шины радиальные Размерность шин 205/70 R15, 205/75 R 15 Кузов пятидверный, цельнометаллический, несущий Тип кузова универса

moichevrole.blogspot.ru

Технические характеристики автомобиля Нива Шевроле

Число мест, включая водителя
Снаряженная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота)
Максимальная скорость на высшей передаче с полной массой, км/ч
Время разгона с места с полной массой, с переключением передач до 100 км/ч, с
четырехтактный, бензиновый,
с распределенным впрыском топлива
Количество и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Рабочий объем цилиндров, л
Степень сжатия
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто),
не менее, кВт (л.с.)
Частота вращения коленчатого вала
при номинальной мощности, мин-1
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Н·м
Порядок работы цилиндров
однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления
гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок (на части автомобилей с ручной)
Коробка передач
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа коробки передач:
первая передача
вторая передача
третья передача
четвертая передача
пятая передача
Раздаточная коробка
двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточные числа раздаточной коробки:
высшая передача
низшая передача
Дифференциал раздаточной коробки
конический, двухсателлитный
Карданные передачи:
от коробки передач к раздаточной коробке
от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам
от переднего моста к колесам
с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей
с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками
открытая, с шарнирами равных угловых скоростей
Главные передачи переднего и заднего мостов:
передаточное число
конические, гипоидные
конический, двухсателлитный
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими
пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной
поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами
дисковые, штампованные или итые
6J-15Н2 или 61/2J-15Н2
205/70R15 95T, 205/70R15 95Q M+S
205/70R15 97T, 205/70R15 97Q M+S
Рулевое управление
Тип рулевого управления
травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. Рулевой механизм с гидроусилителем (на части автомобилей - с электроусилителем или без усилителя)
Рулевой привод
трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов
Рабочие тормоза:
дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
барабанные, с самоцентрирующимися колодками,
с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Привод рабочих тормозов
ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным
усилителем и регулятором давения
Ручной тормоз
ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
Система электропроводки
однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В
Аккумуляторная батарея
переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
универсал цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный

niva-chevy.ru


Смотрите также