Пикап l200


Пикап Митсубиси L200 цена, фото, видео, технические характеристики Mitsubishi L200 pickup

Пикап Митсубиси L200, это настоящий внедорожный автомобиль с большими возможностями для перевозки грузов, в своем кузове. Мощные силовые агрегаты и полноприводная трансмиссия Mitsubishi L200 позволяет так же буксировать довольно тяжелые прицепы.

Пикап L200 выпускается с 1978 года под различными названиями в разных точках мира. Автомобиль можно встретить в Австралии, Америке, Африке и Азии. Для каждого из рынков автомобили имеет собственный тип кузова. Всего основных типа кабины три. Это двухдверная версия Митсубиси L200 рассчитанная на водителя и одного пассажира. Имеется четырехместная версия (Club Cab). Но в нашей стране автомобиль продается, с так называемой двойной кабиной, это 4-верный, 5-местный автомобиль.

Текущая модель выпускается аж с 2006 года, но вскоре она может быть заменена на новую версию. В сети уже появились фотографии нового поколения Mitsubishi Triton с азиатского рынка. Скорее всего такой же дизайн получит и L200 в России и еще 150 странах, где продается пикап. А пока предлагаем фото будущего пикапа (он же Митсубиси Тритон 2015 модельного года).

Пока в России продают автомобиль в старой версии. Новый дизайн для российских покупателей доберется только в конце 2015 года. В техническом плане мало что изменится. Дизельная версия по прежнему будет доступна, как и система полного привода Super Select. Однако рычаг переключения раздатки из салона уберут, вместо него теперь будет шайба электронного переключения режимов работы трансмиссии. Механическая и автоматическая коробки так же остаются в оснащении автомобиля.

Фотографии текущей версии Mitsubishi L200 смотрим далее. Собственно, если сравнивать с будущим поколением автомобиля. то центральная часть. бампера, оптика, решетка радиатора изменились радикально.

Как утверждает производитель салон Митсубиси L200 один из самых просторных в своем классе. Новое поколение автомобиля, по заверениям производителя, в этом плане хуже не станет. Пять человек по прежнему могут без труда уместится в салоне двухсотого.

Технические характеристики Митсубиси L200

В техническом плане Mitsubishi L200, это надежный рамный автомобиль, хорошо приспособленный для преодоления нашего бездорожья, плюс большая погрузочная платформа для перевозки очень негабаритных грузов. В качестве силового агрегата покупателям в России предлагают дизельный мотор рабочим объемом 2.5 литра. На выбор 5-ступенчатая механическая коробка, либо 4-диапазонный автомат или 5-ступенчатая АКПП. При этом дизельный мотор имеет разную мощность с 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП, это 136 л.с., а вот с 5-ст. автоматом уже 178 л.с. Каждый пикап L200 снабжен полным приводом, механической блокировкой заднего дифференциала и двухскоростной раздаткой.

Дизельный двигатель Митсубиси L200, это 4 цилиндровый 16 клапанный мотор. В качестве привода ГРМ используется ремень. Довольно большую мощность и огромный крутящий момент, при очень небольшом расходе топлива обеспечивает система электронного многоточечного впрыска Common Rail. Самое интересное, что версий этого двигателя два. Первый выдает 136 лошадей при 314 Нм крутящего момента, более мощный уже 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Более продвинутый мотор сочетается только с 5-диапазонным автоматом.

Что касается расхода топлива Mitsubishi L200, то автомобиль по паспорту потребляет в городе всего 10,7 литра, по трассе 7,5 л., а в смешанном режиме 8,7 л. Если на этом автомобиле установить бензиновый агрегат, то расход был бы в полтора, а то и два раза больше. Например, бензиновая версия Паджеро Спорт, которая создана на платформе L200 в городском режиме потребляет более 16-ти литров 95-ого бензина!

Максимальная скорость пикапа зависит от типа коробки передач. С 5-ступнечатой механикой этот показатель равен 167 км/ч, с 4-ст. АКПП 165 км/ч, с более мощным мотором и 5-ст. АКПП уже 175 км/ч. Что касается разгонной динамики, то пикап L200 спринтерскими способностями похвастать не может. С механикой разгон до первой сотни составляет 14.6 секунд, с автоматом 17.8 сек.

Собственно рабочей лошадке спортивные замашки и не к чему. Пикап должен быть выносливым, экономичным и неприхотливым. А Mitsubishi L200 еще и внедорожный. Кстати дорожный просвет или клиренс пикапа более 20 сантиметров, задняя подвеска на рессорах, а задний мост неразрезной. Далее предлагаем вашему вниманию массово-габаритные характеристики автомобиля, с точными размерами кузова пикапа.

Размеры, масса, объемы, клиренс Митсубиси L200

Комплектация и цена Митсубиси L200

Цена самого дешевого пикапа L200 с 5-ступенчатой механической коробкой составляет 949 000 рублей. Стоит учитывать, что за любой цвет кузова. кроме белого придется доплатить еще 17 тысяч рублей. В базовой комплектации есть фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, полный привод, стальные колесные диски, но нет кондиционера.

Версия с 4-ступенчатым автоматом порадует вас кондиционером, однако цена сразу возрастает до 1 219 990 рублей. Самая дорогая версия с 5-ступенчатой коробкой автомат имеет все атрибуты нормально упакованной машины. Здесь есть и литые диски и климат-контроль и даже кожаный салон. Но цена топовой комплектации уже 1 379 990 рублей.

Сразу отметим, что в связи с резким колебанием курсов валют данная цена вряд ли удержится на этих уровнях. Поэтому если решили покупать L200, то лучше сделать это сейчас, потом будет дороже.

Видео Митсубиси L200

Очень подробный видео обзор и тест-драйв самой свежей версии Mitsubishi L200.

Среди конкурентов пикапа Митсубиси, в этом же ценовом диапазоне, можно отметить Nissan NP300 или SsangYong Actyon Sport. Дешевле только китайские пикапы или отечественный Уаз Патриот в кузове pickup.

ndsm.su

Пикап Митсубиси Л200 пятого поколения

Новый пикап Mitsubishi L200 пятого поколения

Быстрый переход к разделам

Пикап Митсубиси Л200 пятого поколения ведёт свою историю с 1978 года. Японцы же считают, что этот пикап является прямым потомком трехколесного грузовичка Mizushima, появившегося аж в 1947 году.

С одной стороны,  Л 200 получил полностью новую внешность. С другой, если присмотреться, можно заметить хорошо знакомые черты прежней модели. Например, фирменную линию J-Line, то есть заднюю часть кабины выполненную в форме буквы «J», которая как бы очерчивает кабину сзади. Между прочим, это не просто дизайнерский изыск, а конструкторская находка, которая позволяет создать максимум пространства внутри кабины, а вместе с этим, обеспечивает угол наклона задней спинки в пределах до 25°.

Если посмотреть на пикап Мицубиси в профиль, то можно заметить, что грузовая платформа стала длиннее, а её борта теперь не скругленные, как это было раньше, а практически ровные, что является огромным плюсом, поскольку даёт возможность установки дополнительных аксессуаров.

Ресталинг Mitsubishi L200 2017, вид сбоку

Грузовая платформа Л 200

Что касается самой грузовой платформы, то она практически не изменилась, разве что увеличилась на считанные сантиметры в ширину и в длину. В остальном все тоже самое. Покупателям для Мицубиси пикап предлагается пластиковый вкладыш в кузов и красивые хромированные дуги, но эти элементы являются дополнительными аксессуарами.

Борт, как и раньше, выдерживает до 200 кг, а от опускающегося стекла в заднем окне японцы решили отказаться. Многих владельцев прошлых «Эль двести» это, возможно, и расстроит, хотя трудно представить, как таким окошком можно было воспользоваться в реальной жизни. Зато теперь его отсутствие позволило создать огромный багажник, если только таким словом можно назвать пространство, образовавшееся за спинкой заднего ряда сидений.

Теперь водитель Мицубиси пикап с лёгкостью разместит внутри кабины довольно большое количество личных вещей, инструменты, такие как «набор автомобилиста», аптечку, огнетушитель, домкрат. Всё сюда с лёгкостью вмещается и надо сказать, что инженеры постарались на славу, потому что ни у одного из пикапов, аналогичных этому, такого места за спинками сидений нет. Жаль только, что сделать под подушками сидений дополнительные отсеки японцы так и не догадались, хотя у многих пикапов они имеются.

 

Грузовая платформа нового L200 2017, вид сзади

Размеры грузовой платформы Митсубиси пикап:

Как ни крути, а салон любого пикапа, включая L200, вернее его компоновка и запас пространства в нём, как правило всегда является неким компромиссом. Разумеется, если не говорить о полноразмерных, американских пикапах.

С одной стороны, конечно, интерьер Митсубиси пикапа, действительно, изменился, он стал намного современнее, приятнее на вид, потому что к предыдущему интерьеру были определённые претензии, в первую очередь из-за его простоты и примитивности. С другой стороны, Mitsubishi никогда не отличался дорогими материалами отделки, тем более в пикапах.

На бездорожье Митсубиси Л200 чувствует себя в своей таралке.

Эргономика водительского места

Пластик в салоне Л 200 аккуратный, но достаточно простенький и ожидаемо жёсткий. Центральная консоль тоже изменилась полностью, здесь теперь есть климат-контроль, такой же, как на модели Outlander. Появилась и магнитола с сенсорным дисплеем. Но проблема в том, что все эти органы управления отделаны лакированными чёрным пластиком, который для пикапа не совсем практичен, потому что он и царапается, и пыль на нём видна, и любое касание оставляет след.

Теперь во всех комплектациях, начиная с базовой, есть разъем для USB, также к магнитоле можно подключать внешние источники звука. Под центральной консолью появилась небольшая ниша с интересной съёмной полочкой из пластика. Кулиса селектора коробки передач также отделана лакированным пластиком. Неизвестно, как долго она будет выглядеть презентабельно, но на новой машине смотрится красиво.

Те, кто имел дело с предыдущим Mitsubishi Л 200, наверняка заметят, что теперь на центральном тоннеле только один рычаг – селектор коробки передач, а управление трансмиссией осуществляется уже не рычагом, а посредством селекторной шайбы. Вообще-то это удобно, хотя и лишает машину ощущения «честного автомобиля», в котором всё управляется настоящими рычагами. Впрочем, раньше рычаг тоже был не обычный, а представлял собой по сути электронный переключатель.

Пикап Мутсубиси получил окантовку вокруг селектора передач выполненную в стиле «черный рояль».

Бардачок теперь открывается при помощи кнопки и закрывается на замок. Что касается приборов, они тоже изменились, но по-прежнему выглядят достаточно просто и незатейливо. Даже дисплей бортового компьютера обычный и монохромный. Пиктограмма, которая отображает режим работы трансмиссии, осталась такой же, как и на большинстве автомобилей компании Mitsubishi и представляет собой обычную схематическую картинку с загорающимися на ней светодиодами.

Наверняка прежние владельцы Митсубиси Л200 по достоинству оценят такое нововведение: руль теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, что, разумеется, упрощает посадку за рулём.

Новый Мицубиси l200 обзавелся монохромным экраном.

Пикап Митцубиси и его удобства

Что касается сидений, то, как известно, раньше на Л 200 это была настоящая проблема и водители на них постоянно жаловались. Теперь здесь установлены новые сиденья, но и их нельзя назвать идеальными. Конечно, боковая поддержка стало лучше, подушка стало удобнее, но нельзя сказать, что они очень уж комфортные. Если же исходить из того, что пикап – это чисто утилитарная машина, то их можно охарактеризовать, как неплохие. Добавим, что из предлагаемых вариантов отделки сидений стоит отдать предпочтение тканевой обивке, поскольку у неё фрикционные свойства получше.

Словом, на водительском месте улучшения налицо, но сзади по-прежнему царит полный аскетизм и простора там немного. Сев назад «сам за собой» тут же упираешься коленками в переднее сиденье. Странно и то, что разработчики не пожелали сделать карман на водительском сиденье, он имеется только у пассажирского кресла. Нет сзади ни персональных дефлекторов обдува, ни 12-вольтовой розетки.

Зато у пикап Митцубиси, в отличие от большинства таких машин, продаваемых на нашем рынке, на втором ряду есть центральный подлокотник. Вытаскивать есть не очень удобно, так как разработчики не сочли нужным приделать к нему какой-нибудь язычок для большего удобства. Есть в нем и два подстаканника. Хорошо и то, что под ногами нет высокого центрального тоннеля, а потому сидеть с удобством сможет и третий пассажир.

Стоит отдать должное стремлению разработчиков этой машины придать спинке второго ряда более правильный наклон. Теперь сидеть сзади стало удобнее. Теперь им стоило бы обратить внимание на улучшение формовки, как подушки, так и спинки задних сидений.

Платформа осталась прежней

Конструктивная эволюция Митсубиси Л200

С точки зрения конструкции пикап всего лишь эволюционировал, революции в неё не произошло. Рама, рессоры, в принципе те же самые, но с небольшими доработками. Зато силовая установка поменялась радикально.

Пикап Митсубиси Л 200 пятого поколения получил полностью новый двигатель. Как и раньше это дизель, но объём его уже не 2,5, а 2,4 литра. Алюминиевый блок, пластиковая крышка и две степени форсировки: 154 и 181 л.с.  Причём для самой мощной версии предусмотрена турбина с изменяемой геометрией и система изменения фаз газораспределения.

Дизельный двигатель Митсубиси L200 теперь имеет объем 2,4 литра.

Силовая установка Л 200:

Радует то, что на нашем рынке стали доступны все новшества этой модели: и двигатели, и новые 6-ступенчатые коробки передач, как автоматические, так и механические.

Ездовые свойства на асфальте

Ожидания, что новый Л 200 существенно изменится в движении, не подтвердились. Впрочем, может быть, это и к лучшему. С одной стороны, пикап остался таким же жёстким и довольно грубым автомобилем в управлении. Никаких перемен тут не замечено. По большому счёту, передняя подвеска осталась той же, задние рессоры изменили точки крепления и стали чуть-чуть длиннее, но плавности и мягкости хода, к сожалению, не добавилось.

Приобретая этот автомобиль нужно отдавать себе отчёт, что это будет достаточно жёсткий и не самый комфортный в движение автомобиль. Впрочем, оценивая комфорт, не стоит забывать о том, что это пикап, то есть коммерческий автомобиль, к тому же обладающий повышенной проходимостью.

Передняя оптика нового пикапа.

Съезжаем на бездорожье

Стоит съехать с асфальта, как L200 оказывается, что называет, «в своей тарелке», где он может полностью реализовать все свои возможности. На малых скоростях его потряхивает, как на хорошей дороге, так и на плохой, но стоит добавить немножко скорости и автомобиль становится намного комфортнее. Едет он по принципу «больше скорость — меньше ям».

Если же на дороге появляются серьезные выбоины или неровности, то он начинает подпрыгивать. Если же в кузов положить хотя бы 200 кг груза, то машина сразу становится намного плавнее, комфортнее. Данная особенность поведения характерна для любого пикапа, у которого сзади рессорная подвеска.

Что касается движения по бездорожью, то в этой дисциплине Мицубиси пикап реально выигрывает у своих многочисленных конкурентов. В первую очередь за счёт того, что здесь есть межосевая блокировка дифференциала, а также задняя межколесная блокировка дифференциала. За передний дифференциал отвечает электроника, которая способна так или иначе имитировать эффект блокировки. Поэтому при необходимости, даже на серьёзном бездорожье, автомобиль способен творить чудеса.

Однако и «Эль 200» не свободен от того недостатка на бездорожье, который свойственен большинству пикапов. Это развесовка по осям. Если машина не загружена, то задняя ось оказывается очень лёгкой, а передняя часть машины очень тяжелая. Поэтому, когда машина едет по раскисшей колее, то «морда» закапывается, а задним колёсам порой не хватает сцепления. Стоить только загрузить пикап, как его внедорожные способности тут же резко возрастут.

Что касается нового двигателя мощностью 181 л.с., то с ним Митсубиси Л200 едет несколько резвее, но говорить, что теперь эта машина обладает какой-то сумасшедшей динамикой не приходится. Впрочем, будь у этой машины динамика ещё больше, то, пожалуй, это стало бы небезопасно. Всё-таки управляемость на асфальте у неё не идеальная и она скорее грузовая, нежели легковая. Поэтому на любой неровности машина норовит сойти с траектории, в поворотах у неё большие крены, да и торможение не является её сильной стороной.

Даже при полной загрузке клиренс пикапа не станет меньше 205 мм.

Пикап Мицубиси — рабочая лошадка

Этот пикап — профессиональный инструмент, очень надёжный, с большим запасом прочности, но его нужно воспринимать именно как инструмент для целевых поездок. Для тех, кто часто выбирается за город, ездит в лес на пикники, совершает походы и путешествия, пикап Эль 200 — это беспроигрышный вариант.

По сравнению с предшественником L200 подорожал примерно на 150 тыс. рублей и в минимальной комплектации предлагается за 1.349.000 руб. Хотя, если учесть более богатое оснащение в базе, разница получается не такой уж и большой.

По большому счёту можно только порадоваться тому, что этот пикап остался таким же, каким и был. Ведь таких честных и неприхотливых машин с каждым днём становится всё меньше, а для многих водителей они по-прежнему интересны.

На последнем автосалоне в Дубае состоялась премьера пикапа Fiat Fullback. Новинка была представлена компанией Fiat Professional, занимающейся производством авторазвозчиков. Фишка в том, что новый пикап никакой не «итальянец», а точная копия японского Mitsubishi L200 пятого поколения, разве что на 8 см длиннее «японца». Линейка двигателей та же самая, что у L200. Fiat Fullback будет продаваться в Европе, на Ближнем Востоке и в России.

Fiat Fullback — итальянский клон японского L200.

Видео тест-драйв Митсубиси пикап пятого поколения:

 

Новый Митсубиси Л 200 фото:

nova-auto.ru

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200. Тест-драйв — ДРАЙВ

Борис Ульзибат, 12 марта 2014. Фото Драйва и компании Mitsubishi Motors

На протяжении последних 15 лет Mitsubishi L200 прочно и с солидным запасом удерживал место пикапа № 1 в России, однако в 2013-м было продано 5518 — против 6207 экземпляров модели Toyota Hilux.

Д райв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Сзади в автомобиле после обновления изменения есть, но заметить их сложно. Если не ставить рядом старую и новую машины и не знать, куда смотреть, то увеличение длины кузова и высоты борта почти неуловимо.

Новое оформление передка вы уже видели: бампер, решётка радиатора и фары — от Pajero Sport. И только базовый L200 остался без изменений. Зато всем версиям теперь положен кузов с 18-сантиметровой прибавкой к грузовому отсеку и более высокими бортами с продольной выштамповкой. В топовой комплектации появились кожаная отделка сидений, мультифункциональный руль, круиз-контроль, аудиосистема с USB-разъёмом и поддержкой айфона. Стало больше подушек безопасности — добавили боковые эйрбэги и «шторки» на обоих рядах сидений. Наконец L200 стали оснащать системой стабилизации — как показала практика, отнюдь не лишней.

Приятно, что благодаря добавлению лишь одной ступени автоматической коробке передач расход топлива оказался ниже, чем у более слабого автомобиля с четырёхступенчатым «автоматом».

Но, разумеется, главная тема для обсуждения — новый силовой агрегат. По сути это тот же мотор, что и был у пикапа прежде (его история вообще уходит корнями в 1981-й — подробнее в разделе «История»), но благодаря установке турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, новых форсунок, а также оптимизации формы камеры сгорания теперь он выдаёт 178 л.с. вместо 136 «лошадей» и 350 Н•м вместо 314 «ньютонов» . И прибавка эта заметна не только на бумаге. Вместе с новым для пикапа пятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает вполне убедительную для почти двухтонного автомобиля динамику, запаса мощности достаточно и на бездорожье, и на трассе. Пусть машина не кажется очень быстрой (ей и не положено), но при сравнении с прежним 136-сильным мотором разница налицо.

Несмотря на увеличение размеров грузовой части кузова, грузоподъёмность осталась в пределах одной тонны, что важно с московскими ограничениями на въезд в пределы Третьего транспортного кольца.

Подвеска у L200, как и раньше, напрочь игнорирует бугры и выбоины, но взамен даёт сильную продольную и поперечную раскачку кузова. Переезжаешь бугор — дальше следует пять-шесть затухающих колебаний. Поворачиваешь — кузов заметно кренится. Зато можно вообще не думать о неровностях. Энергоёмкая передняя двухрычажка плавно отрабатывает кочки, а  незагруженный неразрезной мост на рессорах их перепрыгивает. Не припомню, на какой ещё машине я мог настолько безответственно подходить к профилю полотна, не рискуя получить пробой подвески или недовольство пассажиров.

Салон пикапа L200 утилитарен и не претендует на роскошь. Однако, несмотря на обилие жёсткого пластика, тут есть и магнитола во встроенным компасом и бортовым компьютером, и возможность подключения внешних устройств по USB, и климат-контроль, и кожаная обшивка кресел. Все стеклоподъёмники имеют автоматический режим, причём это касается не только боковых стёкол, но и заднего. А вот руль регулируется лишь по высоте и в небольших пределах.

Внедорожная часть маршрута была проложена по грейдерным дорогам и просёлкам Тверской области. На нашу долю по пути от Валдая до Селигера и Твери выпали и снежная целина, и холмы, испещрённые камнями, и просто неровные тропы, покрытые голым льдом. Тут пришлась очень кстати фирменная трансмиссия Super Select 4WD. Благодаря возможности пользоваться полным приводом на практически любой скорости, не задумываешься о том, на какие колёса сейчас передаётся тяга. Однако лёгкая корма и отсутствие системы стабилизации на младших моделях диктуют свои правила. Водителю необходимо быть чертовски внимательным, иначе разгрузка задней оси обернётся неминуемым заносом и разворотом. С нашим экипажем такое произошло, и это довольно неприятно.

Передние кресла вполне удобные, но по высоте не регулируются, что отчасти попытались компенсировать возможностью менять наклон подушки. В топовой версии добавили электрорегулировку. Японцы гордятся тем, что, в отличие от конкурентов, L200 может похвастать наклонённой назад спинкой заднего сиденья. Рослым коллегам наклона показалось недостаточно, а мне вполне понравилось.

Зато при медленном движении мягкая подвеска, по-внедорожному длинный руль (почти четыре оборота от упора до упора) и полный привод позволяют творить чудеса. Водитель пикапа L200 может сам выбирать направление движения, даже если дороги нет и в помине, стоит лишь подключить передок и задействовать понижающую передачу, а также принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы. Конечно, в данном случае неплохо бы иметь лебёдку, лопаты и реечный домкрат. Но недаром L200 позиционируется компанией Mitsubishi не только как рабочая лошадка, но и как доступный внедорожник. Бывалые джиперы рассказывали мне, что соплатформенная L200 модель Pajero Sport — едва ли не идеальный вариант для энтузиаста: и базовых возможностей немало, и доработки не требуют существенных вложений.

Цена на топовую комплектацию обновлённого пикапа Mitsubishi L200 — 1 299 990 рублей. Таким образом, модель всё ещё остаётся самой доступной среди одноклассников, и это на руку японцам.

Не за горами новое поколение пикапа L200. Мы уже видели прототипы на испытательном полигоне Mitsubishi в Японии. Премьера машины должна состояться в течение года, а через полтора — можно ждать её выхода на рынок. Говорят, что трансмиссия Super Select 4WD останется на месте, её лишь усовершенствуют. И это отрадно, ведь, пожалуй, главное и самое крутое в пикапе L200 — сочетание возможностей добротного грузового автомобиля и очень способного внедорожника. А значит, в нашей стране своего клиента новый L200 найдёт так же, как и нынешний. Не случайно стоило только появиться протестированной нами версии, как по результатам за январь 2014 года пикап с «тремя бриллиантами» на решётке вернул себе упущенное было лидерство в сегменте.

Паспортные данные

Mitsubishi L2002.5 DI-D High PowerКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5260
Ширина, мм1815
Высота, мм1780
Колёсная база, мм3000
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг1905
Полная масса, кг2850
Размеры грузового отсека (ДхШхВ), мм1505х1470х460
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2477
Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1800–3500
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины245/65 R17
Дорожный просвет, мм205
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,6
— загородный цикл7,9
— смешанный цикл8,8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л75
Топливодизтопливо

Техника

Рама пикапа Mitsubishi L200 нынешнего поколения изготавливается путём гидроформовки, что позволило увеличить на 50% жёсткость на кручение и на 70% на изгиб по сравнению с машинами прошлой генерации. В ней есть зоны запрограммированной деформации при столкновениях, благодаря которым ещё в 2007 году на тестах Euro NCAP L200 получил четыре звезды, обойдя большинство конкурентов. Кстати, ни одна из испытательных организаций не била соплатформенный пикапу внедорожник Pajero Sport — ему просто зачли баллы автоматом.

Дизельный двигатель с индексом 4D56 объёмом 2,5 л впервые был представлен в 1986 году. В то время он ещё был атмосферным, оснащался форкамерным впрыском топлива и выдавал 76 л.с. Впоследствии его многократно дорабатывали, сначала появился турбокомпрессор без интеркулера, с ней двигатель развивал 84 л.с., а позже из него выжали 92. С появлением промежуточного охладителя (с водяным охлаждением) мощность выросла до 104 л.с. Переход на воздушное охлаждение интеркулера и системы впрыска Common Rail первого поколения довёл отдачу до 114. Второе поколение системы впрыска с общей топливной рампой (предпоследний на данный момент вариант мотора) дало двигателю мощность в 134 л.с.

Нынешняя версия двигателя помимо всего вышеперечисленного обладает ещё и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части, благодаря чему мощность теперь составляет 178 л.с. Крутящий момент вырос с 314 до 350 «ньютонов».

Система полного привода Super Select 4WD снабжена симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент по умолчанию поровну между осями и вискомуфтой. Она работает в четырёх режимах: исключительно заднеприводном (2H), c приводом на все колёса (4H) — в этом режиме момент передаётся вперёд через муфту, с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и, наконец, с задействованным понижающим рядом. Арсенал можно дополнить блокировкой заднего межколёсного дифференциала, которая активируется отдельной кнопкой. Когда полноприводная трансмиссия работает со всеми блокировками, автоматически отключается не только система контроля тяги, но и система стабилизации.

История

Первое поколение пикапа L200 появилось в 1978 году и продавалось в Японии под именем Mitsubishi Forte. Заднеприводный автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.0 и дизельным мотором объёмом 2,3 л, коробки передач были четырёх- и пятиступенчатая «механика». В 1982-м добавили полный привод.

В 1987 году свет увидела вторая генерация пикапа Mitsubishi L200. В Японии машина долгое время не продавалась, вернувшись на родной рынок лишь в 1991-м под названием Mitsubishi Strada. Обычно она оснащалась атмосферным дизельным мотором 2.5 (68 л.с.) или его турбированной версией (86 л.с.). Были доступны и бензиновые двигатели объёмом 2,0 (92 «лошади») и 2,6 л (109 сил). Предлагались как задне- так и полноприводные модификации. Производство модели закончилось в 1996 году.

Третье поколение L200 начали выпускать в 1996-м, и производство переместилось из Японии в Таиланд и Бразилию. На смену бензиновому мотору 2.6 пришёл более современный и мощный агрегат объёмом 2,4 л, выдающий 145 л.с. Мощность дизельного мотора возросла до 100 л.с. С конца 1990-х пикап L200 с мотором в 136 л.с. начал продаваться в России. В 2001 году автомобиль пережил довольно заметный рестайлинг.

За кадром

Москва–Валдай–Селигер–Тверь. Наш маршрут пролегал и по шоссе, и по бездорожью, и по грейдерным дорогам. Места — красивейшие. Однако поразила степень запущенности многих деревень. Стоят полностью разрушенные остовы домов, а прямо рядом с ними — нормальные здания, в которых живут люди. Будто нет желания «сделать красиво» для самих себя. Там же я видел самый крошечный населённый пункт в своей жизни. Указатель начала деревни, один-единственный дом и знак, информирующий, что деревня закончилась. Всё. И не похоже, что зданий когда-то было больше. А ведь рядом с этими озёрами и лесами достаточно построить места для отдыха, починить дороги да организовать рекламную кампанию — и люди потянутся, в том числе из других стран, а местные получат ещё несколько статей дохода и заживут намного лучше. Но, похоже, никому до этого нет дела.

www.drive.ru

фото, видео, тест-драйв, дизайн, производительность, характеристики, цены.

В наши дни не часто встретишь на дороге пикап. Это и не удивительно, ведь на смену им пришли универсальные кроссоверы, которые совмещают в себе достоинства семейного транспорта и внедорожника. Но японский пикап Mitsubishi L200 2016 попытается вернуть популярность громоздких автомобилей, не уступая современным кроссоверам.

Так что же мы получили?

Тестируемая модель доступна на российском рынке, а значит, японская компания рассчитывает на определенный успех в этом регионе. И, признаться честно, основания для этого есть. Пятая генерация пикапов претерпела серьёзные изменения, которые пошли на пользу Л200. Напомним, что ранее этот автомобиль тестировался лишь в условиях трассы и небольших насыпных покрытий. А сегодня, специально для наших условий, мы проведем тест-драйв на российских дорогах. Кстати, пикап Mitsubishi L200 уже давно зарекомендовал себя, как надежный транспорт, чему свидетельствуют 51 тыс. реализованных автомобилей за 12 лет!

Итак, обновленный Mitsubishi L200 2016 – это, прежде всего, чистокровный внедорожник. Хотя, качества для комфортной перевозки пассажиров и багажа тоже на выдержаны на должном уровне. К слову, некоторые элементы были переняты от более престижного Pajero Sport. Так что, еели вы хотите получить идеальный внедорожник, то придется пожертвовать некоторым комфортом и универсальным кузовом, а также подвеской на пружинах с некоторым количеством функциональных дополнений. Но не стоит слишком переживать. Новое поколение пикапов куда более привлекательно и имеет все шансы, чтобы покорить сердца автолюбителей. Тем не менее, на некоторых улицах появление в подобном грузовом кузове может быть расценено, как нарушение дорожных правил и, как следствие, приедет к штрафу. Вот такие дела!

Доступные комплектации

Mitsubishi L200 2016 предлагается в виде кузова с двумя кабинами, полным приводом 4х4, который может блокировать задний межосевой дифференциал, а также с турбодизельным двигателем объёмом 2,4 л и мощностью 154 или 181 л.с. Ниже вы можете ознакомиться с доступными комплектациями:

Эти версии укомплектованы 6-ступенчатой механической коробкой передач с системой привода Easy Select 4WD, которая имеет жесткое подключение передка. Все стандартные наборы безопасности в наличии, кроме подушек безопасности, расположенных по бокам. Рулевое колесо может быть отрегулировано только по наклону, а таких вещей, как кондиционер и обогрев сидений вы не найдете.

Здесь есть улучшенная система привода Super Select 4WD с уже упомянутым межосевым дифференциалом. Коробка автоматическая, правда за неё нужно доплатить ещё 40 тыс. рублей. Рулевое колесо полностью регулируется и его можно выдвигать. Безусловно, уровень комфорта в этой версии гораздо лучше: автоматические окна и зеркала, климат-контроль, система круиз-контроля, беспроводная связь Bluetooth и многое другое.

Данная версия предлагается исключительно с 181-сильным агрегатом и с автоматической трансмиссией. Также, здесь вы найдете ксеноновые фары, 17-дюймовые диски, кожаное оформление салона, а также водительское кресло с электроприводом.

Интересный факт: японская компания заявила, что пикап не нуждается в специальной версии для России, так как он выдержит любые условия. Хоть горы, хоть лес!

Интерьер Mitsubishi L200 2016

Основное достоинство обновленного пикапа Митсубиси – это проведенная работа над ошибками прошлогодней модели. Так, количество оборотов рулевого колеса снизилось до 3,7, а новые регулируемые колонки с удобными креслами помогут расслабиться любому человеку. Помимо этого, автомобиль обзавелся крутящимся переключателем для выбора режима вождения. Ранее, он был исполнен в виде не самого удобного рычага. Шумоизоляция пикапа также не ударит в грязь лицом. Вы это прочувствуете, если сравните ощущения прошлой версии и сегодняшней. В общем, каждая мелочь интерьера была пересмотрена и улучшена, что не может не радовать.

А теперь о технической части

В целом, улучшения особенно заметны, когда касаешься технической части Mitsubishi L200 2016. Кабина и рама стали более жесткими, а борты поднялись до 475 мм.

Подвеска осталась прежней, но была значительно модернизирована. Она более сбалансирована, так что соблюден идеальный баланс для обеспечения комфорта и хорошей управляемости. Энергоемкость, ровно, как и длинноходная конструкция, остались на высоком уровне.

Новая силовая остановка включает в себя турбодизельный агрегат 4N15 объёмом 2,4 л. Примечателен тот факт, что двигатель был разработан вместе с Mitsubishi Heavy Industries и представляет из себя улучшенную версию аналогичной версии в Outlander. В целом, установка стала легче, уменьшена нагрузка на кривошипно-шатунный механизм, а результат всего этого – низкий уровень вибрации. Также отметим обновленный блок из алюминия, оптимизированную степень сжатия 15,5:1, систему, которая изменяет фазы для газораспределения, а также модернизированный нагнетатель, который обзавелся «гибкой» геометрией.

Поговорим о трансмиссии. Прошлогодняя версия Super Select 4WD обладала межосевым дифференциалом, обеспечивающим более гладкую блокировку для режима 4Н. Она реагировала на определенную разницу во вращении осей. Новая система привода включает в себя автоматическую блокировку Torsen с показателями 40:60, преимущественно для задней оси. Функции принудительного блока центра остались, как и переход на более низкий ряд.

Проедемся по воде!

Да, обновленная версия Mitsubishi L200 2016 может уверенно покорять и водную поверхность. Так, максимально допустимая глубина увеличена до 700 мм! Такие показатели достигнуты, благодаря измененной конструкции автомобиля. В частности, местоположение коробки передач стало другим, а самая низкая точка «риска» пикапа поднялась на 914 мм. Помимо этого, автомобиль получил новые воздухозаборники и цепной механизм ГРМ, который более устойчив к загрязнениям и повреждениям.

А что на дороге?

Во время тест-драйва, мы не нагружали пикап, но уже чувствовался определенный дискомфорт. Например, сильная тряска в районе мест для задних пассажиров. Подвеска также не идеальна для обычных дорожных условий: до 70-80 км/ч вам захочется чего-то получше, учитывая ямы и небольшие кочки. Если же разогнаться до более высоких скоростей, то кузов начнет трясти и раскачивать. Даже рулевое управление может «прозевать» некоторые моменты во время вождения.

Но, несмотря на все эти недостатки, Mitsubishi L200 2016 гораздо лучше прошлогодней модели! А силовая установка работает очень уверенно и понятно. Особая разница между различными комплектациями с более мощным двигателем вы не слишком заметна.

Говорите, идеальный внедорожник?

Как ни странно, но покорять бездорожье куда веселее и комфортнее на новеньком Митсубиси Л200. Сразу понятно, что подвеска рассчитана именно для этих условий, выдерживая нагрузку и удары. Даже на очень сложных и труднопроходимых участках, автомобиль чувствует себя уверенно.

Кстати, ни одна комплектация не оснащается задним бампером. Вы сможете включить в комплектацию только противоподкатный брус. Для версии с автоматической трансмиссией никаких проблем с динамическим демпфером не выявлено: он не будет мешать на неровных поверхностях.

Порадовала фирменная система с автоматическим спуском с возвышенности: можно просто отпустить педали, выбрать пониженный ряд и начальную передачу. И всё! Катитесь спокойно!

Подведём итоги.

Начнем с хорошего! Если сравнивать с прошлогодней версией, то новый пикап Mitsubishi L200 2016 выглядит куда более удачным. Он и комфортабельнее, и лучше настроен в техническом плане. Л200 – практически идеальный внедорожник, конкурентов у которого очень мало, особенно на нашем рынке. Расход топлива и силовая установка были оптимизированы, ровно, как и трансмиссия с «механикой» или «автоматом». Ну и наконец, даже рост цен не кажется таким страшным для этого пикапа.

Что плохого? Во-первых, не очень уверенная езда по обычной дороге. В городе придется нелегко. Во-вторых, уровень оснащения значительно уступает европейским моделям, но эта проблема может решиться в ближайшее время. В-третьих, стандартная версия обновленного Mitsubishi L200 2016 не выглядит впечатляюще. Придется сразу выбирать модель подороже. Последнее и не столь важное замечание касается дизайна пикапа. Он практически не изменился, но тут, как говорится, дело вкуса!

В общем и целом, можно сказать, что пикап вышел таким, каким его и ожидали увидеть. Он был улучшен в ряде параметров, отлично проявляет себя по бездорожью, но не блещет функциональными дополнениями, как камеры обзора и навигационная система. Мы не ожидаем особого роста продаж, но определенным автолюбителям пикап может понравиться. Просто нужно помнить – это настоящий пикап, который уверенно справляется с бездорожьем и может перевозить множество различных грузов!

rus-cars.org

Пикап-мастер. Тест-драйв Mitsubishi L200

Наверняка вы знаете, что такое Mitsubishi L200 — самый популярный пикап на нашем рынке. А известно ли вам, что японцы начали выпуск нового поколения L200?

Новый Mitsubishi L200... Нет, это не опечатка, речь действительно о модели нового поколения, а не о рестайлинге, который произошел на рубеже 2013-2014 года.

Выпуск этого автомобиля уже начался. Правда, пока только в Таиланде, где он известен под именем Triton. Нам же для знакомства с L200 пришлось поехать в Японию.

Внешность Mitsubishi L200 пережила существенные изменения. Крышка капота, решетка радиатора, фары, бамперы, задние фонари, колесные арки... Создатели поменяли практически каждую деталь. При этом модель не растеряла узнаваемости, но по сравнению с предшественником выглядит дружелюбнее. Во многом это связано с тем, что в Mitsubishi наконец-то признали недостаток собственных наработок в сфере дизайна, и решили уделить этому вопросу больше внимания. К примеру, в ближайшее время внешностью моделей Mitsubishi будет заниматься бывший глава проектного бюро Nissan Цунехиро Кунимото, придумавший, например, дизайн Nissan 350Z.

Пикап достигает 5280 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1780 мм в высоту против 5185 мм х 1750 мм х 1775 мм у автомобиля предыдущего поколения. Колесная база в 3000 мм при этом осталась без изменений.

Важно и то, что L200 крупнее своего предшественника — пространство для ног пассажиров удалось увеличить на 20 мм, ширину на уровне плеч на 10 мм, а высота потолка в районе передних сидений стала больше на 5 мм. Также нельзя забывать, что угол наклона спинки заднего сиденья теперь составляет 25 градусов — пассажирам будет чуть комфортнее. Как и водителю.

Фактически его «рабочее место» сделано с нуля. Правда, даже в дорогой версии машины пластики на панели жестковаты, однако к качеству сборки претензий нет. Впервые в оснащении Mitsubishi L200 появился двухзонный климат-контроль (в версии GLS) и опциональные подрулевые переключатели для автомобиля с АКП. Важно и то, что отныне руль регулируется в двух направлениях. Конечно, для мира легковых моделей это давно норма, но пикапы живут по своим законам (на старом L200 была только одна регулировка).

Конечно, нельзя забывать, что внешний вид Mitsubishi L200 будет зависеть и от выбранной комплектации. К примеру, базовый пикап будет гораздо скромнее — без «противотуманок», с пластиковыми дверными ручками и другими фарами. Более аскетичным окажется и интерьер— в нем будет другой центральный блок и передняя панель.

Перед нами площадка с косогорами и траверсами, со специальными рытвинами и покрытая грязью. Не перебор ли, ведь тестируемые нами автомобили «обуты» в стандартную дорожную резину, никакой спецподготовки.

Под капотом нашего автомобиля разместился новый 2,4-литровый турбодизельный двигатель, развивающий 181 л.с. мощности и 430 Н∙м пикового крутящего момента. Именно этот мотор будет доступен в России (старый 2,5-литровый агрегат останется на других рынках, но к нам поставляться не будет). Трансмиссий на российском рынке будет две — пятиступенчатый «автомат» и новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Именно последняя оказалась в тестовом автомобиле. Я сажусь за руль, завожу мотор, трогаюсь и... чуть было не глохну! Все дело в том, что сцепление на автомобиле с новой трансмиссией оказалось чересчур резким и требует тренировки. Зато как только к этой особенности привыкаешь, все встает на свои места — в новом Mitsubishi L200 грех жаловаться на недостаток тяги или эластичности мотора, а учитывая, что первая передача сделана очень короткой (еще один плюс на бездорожье!), то со всеми испытаниями автомобиль справился просто прекрасно. И это несмотря на то, что ни у одной из представленных машин не было блокировки заднего межколесного дифференциала! Но россияне могут не беспокоиться — в нашу страну пикапы пойдут с этой опцией уже в базе, как и раньше.

Как и прежде, спереди на Mitsubishi L200 использована подвеска на двойных рычагах, а сзади — на листовых рессорах. Однако создатели слегка увеличили длину рессор. Кроме того, на полноприводных авто и на моделях с приводом на одну ось в версии High Rider изменилось еще и положение кронштейнов задних листовых рессор и ход подвески

Следующим пунктом наших испытаний стала поездка по гоночной трассе Sodegaura Forest Raceway. Да-да, на пикапе по треку! На этот раз нам достался Mitsubishi L200, оснащенный 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. К сожалению, официальных динамических характеристик еще нет, поэтому вам придется поверить нам на слово: автомобиль не слишком резво набирает скорость, однако коробка переключает передачи плавно, без рывков. Но важнее, что L200 неплохо управляется для своих размеров: чрезмерных запаздываний при повороте руля нет, крены при прохождении змейки умеренные, равно как и сносы в «быстрых» поворотах — все очень и очень предсказуемо. Замечания вызывают разве что повышенный шум от двигателя в салоне и все еще оставшиеся вибрации на руле и трансмиссии.

Коротко перечислим основные внедорожные характеристики нового Mitsubishi L200. Дорожный просвет автомобиля составляет 205 мм, углы въезда и съезда — 30 и 22 градуса соответственно. Угол рампы — 24 градуса. Радиус разворота в зависимости от типа привода составляет 5,7-5,9 метра Раму новый Mitsubishi L200 унаследовал от предшественника, однако жесткость на кручение выросла на 7%, благодаря чему автомобиль стал устойчивее. Кроме того, за счет звукопоглощающих материалов удалось снизить шум, хотя до идеала еще далеко

Возможно, вы обратили внимание, что до сих пор мы рассказывали только о российских версиях нового Mitsubishi L200. Но дело в том, что этот пикап — глобальная модель, которая продается на абсолютно разных рынках и имеет совершенно разное предназначение. К примеру, «наши» машины получат не только увеличенный дорожный просвет, но и более презентабельный внешний вид, а также выхолощенный интерьер. Ведь у нас подобные пикапы рассматривают как недорогую альтернативу внедорожникам.

А вот где-нибудь в Чили, на Ближнем Востоке или в Таиланде этот автомобиль является заменой коммерческому транспорту. Отсюда и более скромные версии, пластиковые бамперы, другие двигатели и трансмиссии, включая старую 5-ступенчатую механику. А еще к нам идут исключительно автомобили с двумя рядами сидений (Double Cab), в то время как в других странах есть еще и версия с «одинарной» кабиной (Single Cab).

И все же L200 никогда не станет у нас «статусным» автомобилем. Он так и останется рабочей лошадкой, готовой выполнять свою задачу в разных условиях. И за это новому пикапу можно простить многое, не говоря уже о том, что японцы провели довольно хорошую работу над ошибками. Теперь главное, чтобы не подкачали цены. Но о них станет известно лишь перед стартом продаж в третьем квартале 2015 года.

Приятно, что в Mitsubishi сохранили нишу, спрятанную за задними сиденьями. В нее можно упрятать много полезных вещей

Впрочем, вряд ли конкуренты модели поменяются. Прежде всего, это SsangYong Actyon Sports, который у нас продается с 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) или 2,0-литровым дизельным мотором (149 л.с.) и системой полного привода. Еще один соперник Mitsubishi L200 — Volkswagen Amarok. Этот автомобиль предлагается с 2,0-литровыми дизельными моторами мощностью 140 или 180 л.с. Имеется три варианта привода — задний, подключаемый полный или постоянный полный. Нельзя забывать и о Nissan NP300. Если вы готовы мириться с морально устаревшим внешним видом, то автомобиль с 2,5-литровым 133-сильным дизельным двигателем и системой полного привода — ваш выбор. Правда, покупателям доступна лишь одна трансмиссия — 5-ступенчатая механика.

Цены на все указанные автомобили, за исключением Nissan NP300, в конце ноября начинались в районе 1 250 000 рублей. Однако из-за резких колебаний курса рубля многие автопроизводители временно приостановили продажи, а в новом году нас обязательно ждет изменение ценника в сторону повышения. И какую сумму можно будет считать низшей планкой для автомобилей подобного класса пока не знает никто... 

История

Mitsubishi L200 первого поколения появился в 1978 году и изначально продавался в Японии под именем Forte. Автомобиль оснащался 1,6-литровым двигателем мощностью 92 лошадиные силы. В дальнейшем его сменил 86-сильный агрегат, но одновременно с ним у L200 появился и 2,0-литровый 110-сильный двигатель, который сочетался с системой полного привода.

Второе поколение Mitsubishi L200 подоспело в 1987 году, причем в Японии этот автомобиль не продавался до 1991 года. Под капотом пикапа размещался 2,5-литровый дизельный агрегат, развивающий 68 л.с. или его турбированная версия (84 л.с). Предлагались как задне- так и полноприводные модификации. Тем не менее, модель продолжала оставаться чисто утилитарным автомобилем и не могла похвастать высокой динамикой. Например, максимальная скорость топовой версии составляла лишь 126 км/ч.

В 1996 году появился Mitsubishi L200 третьего поколения, который оснащался 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 103 л.с., а также 2,4-литровым турбодизелем, развивающим 145 л.с. Начиная с конца 90-х модель вышла и на российский рынок. В 2001 году пикап пережил существенный фейслифтинг и в таком виде просуществовал до 2005 года.

Именно тогда вышло четвертое поколение модели. На российском рынке автомобиль предлагался с 2,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 136 л.с., который сочетался с 5-ступенчатой механикой, а также 4- и 5-ступенчатой АКП.

А мы еще вот что умеем...

Помимо внедорожников, в компании Mitsubishi особое внимание уделяют автоспорту. Не случайно нас в Японии сопровождал двукратный победитель ралли «Дакар» Хироси Масуока. Маэстро устроил несколько показательных заездов — на гибридном Mitsubishi Outlander PHEV по внедорожному участку и на электрическом спорткаре Mitsubishi MiEV Evolution III, покорившем гору Пайс-Пик. И пусть подобные покатушки скорее развлечение для журналистов, прибывших издалека (помимо нас, новый L200 опробовали коллеги из Австралии и даже Чили), приятно, что в Mitsubishi внимательно относятся к организации подобных мероприятий.

Автор: Тимофей ИсаевФото автора и компании Mitsubishi

www.mitsubishi-motors.ru

Mitsubishi L200 2015 года с новым дизайном и новыми возможностями

Почти 9 лет отъездил Mitsubishi L200 четвертого поколения, служил верой и правдой, но пришло время изменений, и на смену приходит новое, 5-е поколение пикапа Мицубиси Л200.

Осенью 2014 года был впервые представлен Mitsubishi L200 2015 модельного года в Тайланде. В азиатских странах данный автомобиль называется Mitsubishi Triton. С этим обновленным автомобилем производитель надеется выйти на высокие показатели продаж в сегменте пикапов среднего размера на рынках всего мира.

Производится обновленный пикап L200 в Тайланде, именно оттуда и будет производиться экспорт последнего поколения этих пикапов по всему миру, в планах создателей экспортировать автомобиль в 150 стран, включая страны из Европы, Америки, Океании, Ближнего Востока и Азии, где уже полным ходом начались продажи этого пикапа, в Европе новый Mitsubishi L200 появится в начале 2015 года, а в России - в конце 2015 года, если экономическая ситуация в стране немного улучшится.

Мицубиси - это японская компания, но производство они запустили в Тайланде неспроста, дело в том, что пикапы среднего размера пользуются большим спросом в этом регионе, а также здесь дешевая рабочая сила, лояльная налоговая политика и благоприятная экономическая ситуация, поэтому японцы и развернули производство пикапа Mitsubishi L200/Triton именно здесь.

Цена

Для начала создатели данного пикапа предлагают одну комплектацию, у которой двойная кабина, чуть позже появятся и полуторные, и одиночные кабины. На сегодняшний день точной цены для России еще не известно. В Тайланде, например, базовая комплектация этого пикапа стоит 23730 долларов США, и 30000 долларов за более дорогие комплектации. Если эти деньги перевести в рубли, то получается, что новый L200 стоит на 30% дороже предыдущего поколения, который еще можно купить на российском рынке.

Дизайн

Дизайн новой генерации Mitsubishi L200 вызывает немалое количество споров. Прошлая версия отличалась своим дизайном в стиле футуризм, очень напоминала машину из фильма "Звездные войны", то новое поколение выглядит уже совсем по-другому и несет совершенно другой посыл. Японские инженеры пытались создать дизайн, который будет отличаться современностью и оригинальностью. В целом, им это удалось, машина получилась достаточно необычной.

В машине используется много хромированных элементов, таких как радиаторная решетка, которая делает этот автомобиль особенным. Бампер в автомобиле больше походит на спортивный, у него широкий воздухозаборник. Получилось своеобразное сочетание.

Именно поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на улице. Благодаря новому спортивному бамперу на задней части кузова машина выглядит более изысканно, и на ней можно спокойно ездить даже по городу.

Размеры автомобиля

Если сравнивать Mitsubishi L200 2015 года со своим предшественником, то видно, что новое поколение стало немного больше в габаритах. Длина теперь в пределах 5200-5260 мм (зависимо от комплектации), ширина - 1815 мм., а высота осталась прежней - 1780. Клиренс у Л200 остался, таким же, как и у старой модели - 205 мм.

Дизайн интерьера

В салоне стало более просторно, не на много, конечно, но по ширине стало на 1 см больше, высота над головой увеличилась на 0,5 см, места для ног на передних сиденьях тоже стало больше на 2 см. Модификации с двойной кабиной оборудованы более комфортными сиденьями с широким подлокотником по центру и подстаканниками. В салоне для более приятного пребывания была значительно улучшена шумоизоляция, благодаря которой теперь можно отправляться на длительные расстояния, и получать удовольствие от езды.

Японцы считают, что у них получился прорывной дизайн салона, используются качественные материалы, отделка из мягкой кожи, используются современные системы. Во всех комплектациях, кроме базовой, расположен большой сенсорный дисплей на центральной консоли между воздуховодов вентиляционной системы. На этом дисплее отображается изображение с камеры заднего вида, это очень удобно, когда сдаешь назад.

Новый Mitsubishi L200 комплектуется системой навигации, а также есть возможность подключать различные устройства через Bluetooth. Есть и двух-зонный климат-контроль, безключевой доступ в автомобиль и двигатель заводится при помощи кнопки.

Двигатели

Линейка моторов для пикапа Mitsubishi L200 достаточно широкая, но для новой версии появился и современный дизельный силовой агрегат MIVEC с 2,4-литровым объемом с мощностью в 181 л. с. и тягой в 430 Нм. Конечно же, эти технические характеристики не являются самыми выдающимися, но реально этой мощности автомобилю хватает с избытком. Тем более, это автомобиль не для гонок, а для перевозки грузов и для покатушек по бездорожью, поэтому здесь особой необходимости в супер-мощном моторе нет.

Данный двигатель получился легче благодаря изготовленному из алюминия блоку цилиндров и гильзам цилиндров, которые изготовлены из стали. Здесь нет ремня ГРМ, вместо него стоит цепь из стали, которую не надо менять, в отличии от ремня ГРМ.

Mitsubishi L200 2015 модельного года, укомплектованный этим двигателем (2.4 MIVEC) разгоняется достаточно быстро благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией. Также в этом моторе установлена технология Common Rail, благодаря которой лучше сгорает топливо, при этом расход двигателя на 20% стал меньше, а выброс CO2 уменьшился на 17%, если сравнивать с предшественником.

Кроме этого современного дизельного мотора доступны и другие варианты: дизельный 2.5-литровый мотор и бензиновый 2.4-литровый двигатель. Все эти моторы могут работать с различными коробками передач - 5-ти ступенчатым автоматом, 6-ти и 5-ти ступенчатой механикой.

Ходовые качества

Когда едешь на пикапе, то нет желания ездить плавно, в экономичном режиме, а с обновленным L200, оснащенным современным двигателем, тем более нет никакого желания ездить медленно, наоборот хочется ехать быстро, резко, давить педаль газа в пол, преодолевать сложные участки дороги, жить на полную катушку жизнью "пикаповодов".

Подвеска данного пикапа полностью соответствует общеизвестным стандартам сегмента пикапов. Раньше пикапы, особенно если они не загружены ничем, отличались тем, что тряслись очень сильно, и водителю с пассажирами приходилось совсем не сладко. Конечно же, пикап пустым не должен ездить, этот автомобиль надо загружать и очень сильно, но не в этом дело, машина должна быть универсальной, поэтому подвеска L200 последнего поколения сделана таким образом, что машина, даже когда едет порожняком, ведет себя как обыкновенный кроссовер или седан, глотает неровности, поэтому машина едет мягко, не чувствуешь, что едешь за рулем табуретки.

Уже сейчас на азиатском рынке можно купить и полноприводные и заднеприводные версии Мицубиси Л200, на них установлены цилиндрические самоблокирующие дифференциалы, которые предназначены для увеличения трения на скользкой дороге, также есть система, которая помогает на подъеме на гору и система по контролю тяги с активным контролем устойчивости.

Что касается тормозов, то спереди стоят дисковые тормоза, а на задней оси - барабанные. Кроме этого, в новом пикапе есть ABS, Brake Assist и EBD. Еще одним преимуществом нового Mitsubishi L200 считается радиус разворота, который здесь равен 11,8 м., к примеру, на известном Ford Ranger - 12,4 м.

Что получилось в итоге?

Пятое поколение пикапа Mitsubishi L200 2015 модельного года отличается тем, что в нем японские разработчики исправили недоработки, присутствующие в моделях прошлых лет и сделали машину более комфортной и производительной. Новый Мицубиси Л200 явно отличается своим новым уровнем комфорта салона, который более продуманный, в нем разработчики явно позаботились о водителе и о пассажирах, которые могут ездить на автомобиле долгое время и не уставать. Это может стать серьезным преимуществом на пути к высокому росту продаж во всем мире.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Январь 13th, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Новые, Пикап

avto-all.com

Обзор и тест-драйв пикапа Мицубиси Л200 2015

После долгого ожидания, четвертое поколение Mitsubishi L200, находившееся на рынке почти девять лет, наконец, уступило свое почетное место в линейке производителя пятой генерации пикапа. На L200 2015, который был представлен в конце осени минувшего года в Тайланде и продается на рынках Азии под именем Mitsubishi Triton, производитель возлагает большие надежды и планирует серьезно увеличить свою долю на рынке среднеразмерных пикапов по всему миру.

Производство нового пикапа будет налажено также в Тайланде, откуда пятое поколение L200/ Triton будет экспортироваться в 150 стран по всему миру, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, Океанию, Ближний Восток, Европу и Латинскую Америку. В Азии пикап уже поступил в продажу, в Европе L200 2015 выйдет в начале наступившего года, а вот до России новинка доберется лишь в самом конце 2015 года, и то, если экономическая ситуация позволит.

Кстати, Тайланд в качестве мирового «плацдарма» для L200/ Triton был выбран не случайно — среднеразмерные пикапы чрезвычайно популярны в регионе, а нео-либеральная экономическая и налоговая политика, вкупе с дешевой рабочей силой, сделали страну чрезвычайно интересной для инвестиций японцев.

Цена

Пока что производитель предлагает лишь модификацию нового поколения пикапа с двойной кабиной, а варианты с одиночной и полуторной кабинами выйдут лишь через несколько месяцев. Естественно, никакой информации о цене Mitsubishi L200 2015 в России пока нет, но для информации отметим, что в Тайланде начальная версия пикапа с двойной кабиной оценивается в $23 730, а цена L200 в старших комплектациях переваливает за $30 тысяч.

Если перевести указанные цены на рубли, то получится, что пикап нового поколения стоит на целых 30% дороже продаваемой в России текущей версии L200.

Дизайн

Если уходящая версия L200 щеголяла монолитным футуристичным дизайном, взятым словно из классики фильмов о космосе и выгодно отличавшем пикап от однообразных конкурентов, то пятая генерация пикапа несколько растеряла этот мощный стилистический посыл. Да, видно, что японские специалисты хотели сделать дизайн новинки поражающим своей остротой, гиперсовременностью и устремленностью, но также ясно, что удалось им это не на все сто процентов.

Говоря более конкретно, «перебор» случился с фальшрадиаторной решеткой, чей обильный хром, конечно, придает пикапу некоей харизматичности, но вовсе не вяжется по стилю со спортивным бампером и широким воздухозаборником. Если бы фальшрадиаторная решетка была выполнена в цвет кузова с небольшими хромированными акцентами — было бы гораздо лучше.

Но, в любом случае, взгляды новинка притягивать будет определенно и незамеченной на улицах не останется. Кроме того, с бортов и в задней части кузова новый спортивный дизайн пошел пикапу на пользу — перед нами вовсе не «сельский житель», а вполне изысканный «горожанин»

Габариты

Mitsubishi L200 2015 чуть подрос в габаритах по сравнению с предшественником. Длина пикапа с двойной кабиной составляет 5 200 или 5 280 мм в зависимости от модификации (предыдущее поколение имело 5 185 и 5 260 мм в различных версиях), ширина 1 815 мм во всех версиях (было 1 750 и 1800 мм), а высота 1 780 (тут без изменений). Дорожный просвет не изменился и его минимальная величина во всех модификациях пикапа составляет 205 мм. Колесная база также осталась прежней — 3 000 мм.

Что касается размеров кузова, то его внутренняя длина равняется 1 520 мм, максимальная ширина (вместе с колесными арками) 1 470 мм, внутренняя высота борта 475 мм — прирост по длине и высоте на 15 мм по сравнению с четвертым поколением пикапа.

Что внутри?

Вслед за общими габаритами, побольше стал и салон L200 — в плечах салон прибавил 10 мм, высота потолка над головами водителя и переднего пассажира увеличилась на 5 мм, а пространство для ног спереди — на 20 мм. В версиях с двойной кабиной задние пассажиры также получают комфортные кресла с широким центральным подлокотником и подстаканниками. Кроме того, разработчики усовершенствовали шумоизоляцию и теперь дальние поездки в Mitsubishi L200 стали гораздо приятнее.

Дизайн салона и его исполнение стали настоящим прорывом — японцам удалось, наконец, привнести в сугубо утилитарный по своей сути сегмент пикапов качественные, мягкие материалы отделки и современный стиль, усиленные самой современной технической «начинкой». На центральной консоли расположился большой сенсорный экран (в комплектациях кроме начальной) в окружении вентиляционных отверстий, причем отверстие ближнее к рулю, имеет свойство дуть непосредственно на руку, лежащую на руле, буквально «замораживая» ее летом когда система работает на охлаждение или пытаясь «поджарить» зимой.

На азиатском рынке L200 во всех комплектациях кроме начальной оснащается навигационной системой и возможностью подключения устройств по Bluetooth. Когда же водителю придется сдавать задом, то на дисплее начнет отображаться картинка с камеры заднего вида. Также в оснащение входит автоматический двухзонный климат-контроль, система доступа в салон без ключа и старт двигателя с кнопки.

Двигатели

В линейке силовых агрегатов пикапа появился новейший дизельный мотор 2.4 MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control System), выдающий 181 л.с. мощности и весьма недурственную тягу в 430 Нм. Подобные характеристики двигателя, конечно, не являются лидирующими на рынке, но в реальности этих способностей хватает «с головой».

Блок цилиндров двигателя изготовлен из алюминия, что позволило снизить его вес почти 35 кг, а гильзы цилиндров изготовлены из стали.Вместо ремня ГРМ используется стальная цепь, что поможет сэкономить на эксплуатационных расходах. Степень сжатия мотора была снижена до 15.5 : 1.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией обеспечивает мгновенный отклик двигателя, и, стоит отметить, что Mitsubishi L200 2015 с новым мотором 2.4 MIVEC ускоряется отменно. Кроме того, этот силовой агрегат оснащен технологией Common Rail с системой впрыска высокого давления 200МПа, что значительно улучшает сгорание топлива и на 20 процентов снижает его расход. Выброс CO2 также удалось уменьшить — на 17% по сравнению с предыдущей моделью.

Также покупателям по-прежнему будут доступны 2.5-литровый дизель и 2.4-литровый бензиновый агрегаты. В пару к двигателям предусмотрены 6- и 5-ступенчатая механические коробки передач, а также, 5-диапазонный «автомат».

Поведение на дороге

Но в любом случае, новый L200 с новым двигателем вовсе не располагает водителя на переключение в «режим экономии». Напротив, приемистость мотора, его отзывчивость, провоцируют на скоростную  динамичную езду, привнося настоящий драйв в жизнь «пикаповодов».

Говоря о подвеске, снова нельзя не вспомнить намерение производителя «переопределить» со своей новинкой общепринятые стандарты сегмента. Если ранее пикапы с пустым кузовом практически «вытрясали душу» из седоков (не забывайте, что в принципе, пикап «порожним» ездить и не должен, а если происходит иначе — то вы выбрали не тот автомобиль), то подвеска L200 пятой генерации ведет себя даже на незагруженном автомобиле как ходовая заправского кроссовера, поглощая бесследно неровности, которые ранее заставляли пассажиров чувствовать себя на табуретке, которую тащат по шпалам.

В настоящее время в продаже в Азии присутствуют как заднеприводные L200, так и полноприводные модификации с цилиндрическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, системой помощи при старте на подъеме, системой контроля тяги и активным контролем устойчивости.

На передней оси пикапа устанавливаются дисковые тормоза, на задней — барабанные. Новинка оснащается системами ABS, EBD и Brake Assist.

Обычно, радиус поворота является не самой сильной стороной полноприводных пикапов, но Mitsubishi L200 в новом кузове тут есть чем похвастать — всего 11.8 м (у Ford Ranger — 12.4 м).

Что в итоге?

В пятом поколении пикапа Mitsubishi L200 2015 японские разработчики постарались не только исправить огрехи прошлых лет, но и перейти с моделью на новую ступень производительности и комфорта. Новый уровень устройства салона, продуманного с неподдельной заботой о тех, кто будет там находиться по многу часов в сутки, может стать именно тем ключиком к реальному росту продаж пикапа в мире.

allroader.ru


Смотрите также