Свечи зажигания брикс
Toggle subnavigation УЖЕ С 1935 ГОДА
IRIDIUM PREMIUM PLUS
деталь искрового разрядника
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ С ИРИДИЕВЫМ КОНТАКТОМ И БОКОВЫМ ЭЛЕКТРОДОМ ИЗ СПЛАВА ИТТРИЯ С МЕДНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ
Широкодиапазонные свечи зажигания с центральным электродом с иридиевым контактом. Боковой электрод из сплава, легированного иттрием, с медным сердечником.
Интервал замены: см. таблицу ниже.
Самые современные данный момент свечи BRISK. Конструкция и использованный материал соответствуют всем требованиям, предъявляемым к современным двигателям. Прежде всего это невысокие требования к напряжению, подаваемому системой зажигания, открытый в сторону камеры сгорания искровой разрядник и подавление эффекта погашения.
ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:* производство на заказP уплотнение шайбойK уплотнение конусом
тип | код | по заказу | расстояние между электродами | уплотнение | интервал | размер ключа | длина резьбы | резьба | рекомендуемый момент затягивания | деталь |
P1 | 1619 | 0.9 | P | max. 100.000 km | 16 mm | 22 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
P2 | 1620 | 1 | P | max. 100.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
P3 | 1621 | 1 | P | max. 100.000 km | 16 mm | 26,5 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
P4 | 1622 | 0.8 | P | max. 100.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
P5 | 1623 | 1 | K | max. 100.000 km | 16 mm | 25 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
P6 | 1624 | 1.2 | K | 16 mm | 17,5 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | |||
P7 | 1625 | 1 | P | max. 100.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
P8 | 1626 | 0.9 | P | max. 100.000 km | 14 mm | 26,5 mm | M 12x1,25 | 10-20 Nm | ||
P9 | 1706 | 0.8 | P | max. 100.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
P10 | 1707 | 0.8 | P | max. 100.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
P11 | 1708 | 1 | P | max. 100.000 km | 14 mm | 26,5 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
P21 | 1921 | 0.8 | P | max. 100.000 km | 16 mm | 22 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
P22 | 1922 | 0.8 | P | max. 100.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
P23 | 1926 | 1.3 | K | max. 100.000 km | 16 mm | 25 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
P24 | 1927 | 1.3 | K | max. 100.000 km | 16 mm | 25 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
P25 | 1928 | 1.3 | K | max. 100.000 km | 16 mm | 17,5 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm |
www.brisk.ru
Toggle subnavigation УЖЕ С 1935 ГОДА
SILVER
деталь искрового разрядника
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ LPG/CNG/METAN
Свечи зажигания с серебряным центральным электродом малого диаметра, предназначенные прежде всего для двигателей, работающих на топливе LPG и CNG, а также для гоночных двигателей.
Интервал замены: см. таблицу ниже.
Использование газообразного топлива в значительной степени экономит финансовые средства пользователей, оно также больше щадит окружающую среду. АО «Brisk Tábor a.s.» уделяет большое внимание экологии, поэтому оно разработало специальную серию свечей зажигания SILVER, которую уже в течение целого ряда лет клиенты используют во всем мире. Конструкция свечей исключает специфические проблемы, возникающие из-за различных свойств топлива LPG и CNG и отличия условий при работе на бензине. Высокая теплопроводность серебра балансирует увеличение температурной нагрузки без необходимости изменения температурного значения свечей зажигания и безупречно удовлетворяет требованиям двигателей, в т.ч. при работе на бензине. Форма электродов и небольшое расстояние между ними уменьшают требования к напряжению, подаваемому системой зажигания. Открытый искровой разрядник не препятствует распространению фронта пламени и обеспечивает совершенное прогорание смеси, что также выгодно для использования свечей серии SILVER для гоночных двигателей.
ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:* производство на заказP уплотнение шайбойK уплотнение конусом
тип | код | расстояние между электродами | уплотнение | интервал | размер ключа | длина резьбы | резьба | рекомендуемый момент затягивания | деталь | |
1BR12S | 0.55 | P | max. 20.000 km | 16 mm | 15 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | |||
AR12YS | 1518 | * | 0.7 | P | max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | |
AR14YS | 1519 | * | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | |
BR14S | 1525 | * | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | |
BR12YS-9 | 1956 | 0.9 | P | max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BR14YS | 1705 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BR15YS | 1722 | * | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | |
DOR15YS | 1302 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DOR15YS-1 | 1580 | 1 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 21 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR14S | 1143 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR15S | 1144 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR14YS | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | |||
DR14YS-9 | 1461 | 0.9 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR15YS | 1334 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR15YS-9 | 1462 | 0.9 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR17YS | 1351 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR17YS-9 | 1463 | 0.9 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
ER15YS | * | 0.7 | P | max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km | 16 mm | 26,5 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
ER15YS-9 | 1578 | 0.9 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 26,5 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
GR14YS | 1574 | 0.7 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 17,5 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
GR15YS | 1575 | 0.7 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 17,5 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
GR15YS-9 | 1577 | 0.9 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 17,5 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
GR17YS | 1576 | 0.8 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 17,5 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
HR14YS | * | 0.8 | K | max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km | 16 mm | 11,2 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
HR15YS | * | 0.8 | K | max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km | 16 mm | 11,2 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
LR14S | 1555 | 0.7 | P | max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR15S | 1147 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR12YS | 1458 | 0.7 | P | max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR14YS | 1353 | 0.7 | P | max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR15YS | 1332 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR15YS-9 | 1464 | 0.9 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR17YS | 1333 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR17YS-9 | 1465 | 0.9 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LOR15YS | 1303 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NR12S | 1471 | 0.55 | P | max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NR14S | 1432 | 0.55 | P | max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NR15S | 1354 | 0.55 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NAR12YS | 1540 | * | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 12,7 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | |
NAR14YS | 1541 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 12,7 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
NAR15YS | 1542 | * | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 12,7 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | |
QR15LS | 1853 | * | 0.7 | P | max. 50 motohodin (Racing) / max. 30.000 km | 16 mm | 26,5 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | |
RR15YS | 1585 | * | 0.7 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 25 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | |
RR15YS-9 | 1843 | * | 0.9 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 25 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | |
RR15YS-1 | 1723 | * | 1 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 25 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | |
RR17YS | 1930 | * | 0.7 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 25 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | |
RR17YS-1 | * | 1 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 25 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
3VR17YS | * | 0.8 | K | max. 30.000 km | 14,2 mm | 20,5 mm | M 16x1,5 | 10-20 Nm |
www.brisk.ru
Свечи Brisk - выбрать свечи зажигания Brisk
Код товара: 003042
Свеча зажигания ВАЗ-2101-07, 2121 BRISK L15Y CLASSIC блистер к-тАртикул: BRISK L15Y CLASSIC Производитель BRISK
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 201762
Свеча зажигания ВАЗ-2101-07, 2121 BRISK L15YCY к-тАртикул: BRISK №4 к-т A-LINE Производитель BRISK
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 071956
Свеча зажигания ВАЗ-2101-07, 2121 BRISK LR15TC-J EXTRA блистер к-тАртикул: BRISK LR15TC-J EXTRA Производитель BRISK
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 106033
Свеча зажигания ВАЗ-2101-07, 2121 BRISK LR15YS SILVER для газового двигателя к-тАртикул: BRISK LR15YS SILVER Производитель BRISK
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 092754
Свеча зажигания ВАЗ-2108-099 BRISK LOR15YC SUPER FORTE блистер к-тАртикул: BRISK LOR15YC SUPER FORTE Производитель BRISK
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 085749
Свеча зажигания ВАЗ-2108-099 BRISK LR15YC YTTRIUM блистер к-тАртикул: BRISK LR15YC YTTRIUM Производитель BRISK
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 364099
Свеча зажигания ВАЗ-2108-099 BRISK LR15YC-1 SUPER к-тАртикул: BRISK LR15YC-1 SUPER Производитель BRISK
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 201738
Свеча зажигания ВАЗ-2108-099 BRISK LR15YCY к-тАртикул: BRISK №2 к-т A-LINE Производитель BRISK
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 408321
Свеча зажигания ВАЗ-2108-099 BRISK LR15YP-1 PLATIN 4шт к-тАртикул: BRISK LR15YP-1 PLATIN Производитель BRISK
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 011228
Свеча зажигания ВАЗ-2108-099 BRISK LR15YPP-1 PLATIN блистер к-тАртикул: BRISK LR15YPP-1 PLATIN Производитель BRISK
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 008884
Свеча зажигания ВАЗ-2108-099 BRISK SUPER L15YC YTTRIUM блистер к-тАртикул: BRISK L15YC SUPER Производитель BRISK
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Код товара: 075636
Свеча зажигания ВАЗ-2111 BRISK LOR15YC-1 SUPER FORTE к-тАртикул: BRISK LOR15YC-1 SUPER FORTE Производитель BRISK
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai
Toggle subnavigation УЖЕ С 1935 ГОДА
SUPER
деталь искрового разрядника
ШИРОКОДИАПАЗОННЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Широкодиапазонные свечи зажигания с центральным электродом с медным сердечником.
Интервал замены: см. таблицу ниже.
Один боковой электрод и центральный электрод с повышенной теплопроводностью. Большая площадь кончика изолятора обеспечивает совершенное функционирование при малой нагрузке. Большое количество способов применения позволяет ими снабдить большинство двигателей и транспортных средств на мировом рынке.
ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:* производство на заказP уплотнение шайбойK уплотнение конусом
тип | код | по заказу | расстояние между электродами | уплотнение | интервал | размер ключа | длина резьбы | резьба | рекомендуемый момент затягивания | деталь |
AR10C | 1929 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
AR12C | 1943 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
AR14YC-9 | 1946 | 0.9 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
B10C | 1511 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 18 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
B12C | 1547 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 18 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
B14C | 1548 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 18 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BBR12C | 1862 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 18 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
B12YC | 1469 | 0.6 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
B14YC | 1487 | 0.6 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BR12YC | 1523 | 0.6 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BR12YC-9 | 1568 | 0.9 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BR14YC | 1526 | 0.6 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BR14YC-9 | 1569 | 0.9 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BR15YC | 1527 | 0.6 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
D12YC | 1482 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
D14YC | 1357 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
D15YC | 1358 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
D15YC-1 | 1382 | 1.1 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
D17YC | 1359 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR15LC-1 | 1480 | 1.1 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR17LC | 1837 | * | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | |
DR17LC-9 | 1831 | * | 0.9 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | |
DR17LC-1 | 1481 | 1.1 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR12YC | 1466 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR14YC | 1366 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR14YC-1 | 1379 | 1.1 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR15YC | 1327 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR15YC-9 | 1570 | 0.9 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR15YC-1 | 1317 | 1 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR17YC | 1326 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR17YC-9 | 1571 | 0.9 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR17YC-1 | 1364 | 1 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DOR15YC | 1287 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DOR15YC-1 | 1288 | 1 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
ER15YC-1 | 1436 | 1 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 26,5 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
ER17YC-9 | 1863 | 0.9 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 26,5 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
F14YC | 1424 | 0.6 | K | max. 30.000 km | 21 mm | 11,2 mm | M 18x1,50 | 20-30 Nm | ||
F15YC | 1412 | 0.6 | K | max. 30.000 km | 21 mm | 11,2 mm | M 18x1,50 | 20-30 Nm | ||
F17YC | 1421 | 0.6 | K | max. 30.000 km | 21 mm | 11,2 mm | M 18x1,50 | 20-30 Nm | ||
FR15C | 1101 | 0.6 | K | max. 30.000 km | 21 mm | 11,2 mm | M 18x1,50 | 20-30 Nm | ||
FR17C | 1102 | 0.6 | K | max. 30.000 km | 21 mm | 11,2 mm | M 18x1,50 | 20-30 Nm | ||
FR14YC | 1422 | 0.6 | K | max. 30.000 km | 21 mm | 11,2 mm | M 18x1,50 | 20-30 Nm | ||
FR15YC | 1367 | 0.6 | K | max. 30.000 km | 21 mm | 11,2 mm | M 18x1,50 | 20-30 Nm | ||
FR17YC | 1456 | 0.6 | K | max. 30.000 km | 21 mm | 11,2 mm | M 18x1,50 | 20-30 Nm | ||
G12YC | 1483 | 0.7 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 17,5 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
G14YC | 1376 | 0.7 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 17,5 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
G15YC | 1336 | 0.7 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 17,5 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
G17YC | 1368 | 0.7 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 17,5 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
GR14YC | 1378 | 0.7 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 17,5 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
GR15YC | 1362 | 0.7 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 17,5 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
GR15YC-1 | 1383 | 1.1 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 17,5 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
GR17YC | 1389 | 0.7 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 17,5 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
GR17YC-1 | 1419 | 1 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 17,5 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
HR14YC | 1839 | * | 0.7 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 11,2 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | |
HR15YC | 1567 | 0.8 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 11,2 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
HR17YC | 1507 | 0.7 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 11,2 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
K17C | 1433 | 0.6 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 9,5 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
K15YC | 1438 | 0.6 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 9,5 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
KR17C | 1830 | 0.7 | P | max. 150 motohodin (Garden) / max. 30.000 km | 21 mm | 9,5 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L14C | 1344 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L15C | 1468 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L17C | 1321 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR12C | 1536 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR14C | 1485 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR15C | 1472 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L14YC | 1361 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L15YC | 1313 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L15YC-1 | 1429 | 1.1 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L17YC | 1338 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L17YC-1 | 1224 | 1.1 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR12YC | 1413 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR14YC | 1370 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR14YC-1 | 1840 | * | 1 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | |
LR15YC | 1314 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR15YC-9 | 1572 | 0.9 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR15YC-1 | 1315 | 1 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR17YC | 1322 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR17YC-9 | 1573 | 0.9 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR17YC-1 | 1365 | 1.1 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LOR15YC | 1289 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LOR15YC-1 | 1290 | 1 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
MR14LC | 1587 | 0.9 | P | max. 30.000 km | 14 mm | 26,5 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
N12C | 1467 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N14C | 1319 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N14C-1 | 1674 | 1 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N15C | 1330 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N17C | 1320 | 0.5 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N19C | 1363 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NAR14YC | 1551 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 12,7 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
NAR15C | 1935 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 12,7 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
NAR17C | 1916 | * | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 12,7 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | |
NR12C | 1618 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NR14C | 1434 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NR14C-1 | 1675 | 1 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NR15C | 1386 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NR17C | 1371 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N12YC | 1430 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N14YC | 1360 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N15YC | 1341 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N17YC | 1544 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NR12YC | 1486 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NR14YC | 1387 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NR15YC | 1339 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NR17YC | 1340 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
PR15YC | 3160 | 0.55 | P | max. 150 motohodin | 19 mm | 9 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
PR17YC | 3130 | 0.55 | P | max. 150 motohodin | 19 mm | 9 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
QR14LC-8 | * | 0.8 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 26,5 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
QR15LC-1 | 1709 | 0.95 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 26,5 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
RR15YC-1 | 1437 | 1.1 | K | max. 30.000 km | 16 mm | 25 mm | M 14x1,25 | 10-20 Nm | ||
SR15C | 3158 | 0.55 | P | max. 150 motohodin | 16 mm | 9,5 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
TR14C | 3140 | 0.55 | P | max. 150 motohodin | 16 mm | 12,7 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
TR15C | 3153 | 0.55 | P | max. 150 motohodin | 16 mm | 12,7 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
TR17C | 3161 | 0.55 | P | max. 150 motohodin | 16 mm | 12,7 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
3VR14C | * | 0.8 | K | max. 30.000 km | 14,2 mm | 20,5 mm | M 16x1,5 | 10-20 Nm | ||
3VR17YC | * | 0.8 | K | max. 30.000 km | 14,2 mm | 20,5 mm | M 16x1,5 | 10-20 Nm |
www.brisk.ru
P11 BRISK - , ,
:Premium Plus Iridium ( - max. 100 000 km)
Premium Plus Iridium (
premium plus iridium ( max. 100 000 km)
:
ALTIS (_E12J_, _E12T_)
AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_)
AURIS (NZE18_, ZRE18_)
AURIS TOURING SPORTS (ZWE18_, ZRE18_)
AVENSIS (ZRT27, ADT27)
AVENSIS (ZRT27, ADT27)
AXIO/ALTIS (_E12J_, _E12T_)
BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_)
COROLLA (NZE18_, ZRE18_)
COROLLA (_E12J_, _E12T_)
IQ (KGJ1_, NGJ1_)
IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_)
NOAH/VOXY (_ZRR7_)
PRIUS (ZVW3_)
RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_)
RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_)
URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_)
VERSO (_AUR2_, _ZGR2_)
VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_)
VITZ (NLP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_)
VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_)
YARIS (NLP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_)
YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_)
YARIS/VITZ (NLP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_)
YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_)
TOYOTA AXIO/ALTIS (_E12J_, _E12T_) 1.6 | 1598 | 124 | 2006-2007 | |
TOYOTA AXIO/ALTIS (_E12J_, _E12T_) 1.8 4x4 | 1797 | 128 | 2007-2007 | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | 1329 | 101 | 2009 | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 | 1598 | 132 | 2009 | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 VVTi | 1598 | 124 | 2007 | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 | 1798 | 144 | 2009 | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 | 1798 | 147 | 2009 | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 4WD | 1798 | 136 | 2009 | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 VVTi | 1797 | 136 | 2006 | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.6 | 1598 | 132 | 2012 | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.8 | 1798 | 144 | 2012 | |
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ZWE18_, ZRE18_) 1.6 | 1598 | 132 | 2013 | |
TOYOTA AVENSIS (ZRT27, ADT27) 1.6 | 1598 | 132 | 2009 | |
TOYOTA AVENSIS (ZRT27, ADT27) 1.8 | 1798 | 147 | 2009 | |
TOYOTA AVENSIS (ZRT27, ADT27) 2.0 | 1987 | 152 | 2009 | |
TOYOTA AVENSIS (ZRT27, ADT27) 1.6 | 1598 | 132 | 2009 | |
TOYOTA AVENSIS (ZRT27, ADT27) 1.8 | 1798 | 147 | 2009 | |
TOYOTA AVENSIS (ZRT27, ADT27) 2.0 | 1987 | 152 | 2009 | |
TOYOTA AXIO/ALTIS (_E12J_, _E12T_) 1.6 | 1598 | 124 | 2006-2007 | |
TOYOTA AXIO/ALTIS (_E12J_, _E12T_) 1.8 4x4 | 1797 | 128 | 2007-2007 | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | 1329 | 101 | 2009 | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 | 1598 | 132 | 2009 | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 VVTi | 1598 | 124 | 2007 | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 | 1798 | 144 | 2009 | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 | 1798 | 147 | 2009 | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 4WD | 1798 | 136 | 2009 | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.8 VVTi | 1797 | 136 | 2006 | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.6 | 1598 | 132 | 2012 | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.8 | 1798 | 144 | 2012 | |
TOYOTA AXIO/ALTIS (_E12J_, _E12T_) 1.6 | 1598 | 124 | 2006-2007 | |
TOYOTA AXIO/ALTIS (_E12J_, _E12T_) 1.8 4x4 | 1797 | 128 | 2007-2007 | |
TOYOTA IQ (KGJ1_, NGJ1_) 1.33 | 1329 | 94 | 2009 | |
TOYOTA IQ (KGJ1_, NGJ1_) 1.33 | 1329 | 98 | 2009 | |
TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33 | 1329 | 101 | 2009 | |
TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33 | 1329 | 99 | 2010 | |
TOYOTA NOAH/VOXY (_ZRR7_) 2.0 | 1986 | 158 | 2007 | |
TOYOTA PRIUS (ZVW3_) 1.8 Hybrid | 1798 | 99 | 2009 | |
TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33 | 1329 | 99 | 2010 | |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.0 | 1987 | 158 | 2008 | |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.0 4WD | 1987 | 158 | 2008 | |
TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33 | 1329 | 101 | 2009 | |
TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33 | 1329 | 99 | 2010 | |
TOYOTA VERSO (_AUR2_, _ZGR2_) 1.6 | 1598 | 132 | 2009 | |
TOYOTA VERSO (_AUR2_, _ZGR2_) 1.8 | 1798 | 147 | 2009 | |
TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33 | 1329 | 99 | 2010 | |
TOYOTA VITZ (NLP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_) 1.3 | 1329 | 95 | 2011 | |
TOYOTA VITZ (NLP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_) 1.3 4WD | 1329 | 95 | 2011 | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.33 VVT-i | 1329 | 100 | 2009 | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.33 VVT-i | 1329 | 99 | 2010 | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.8 VVTi | 1798 | 133 | 2007 | |
TOYOTA VITZ (NLP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_) 1.3 | 1329 | 95 | 2011 | |
TOYOTA VITZ (NLP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_) 1.3 4WD | 1329 | 95 | 2011 | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.33 VVT-i | 1329 | 100 | 2009 | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.33 VVT-i | 1329 | 99 | 2010 | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.8 VVTi | 1798 | 133 | 2007 | |
TOYOTA VITZ (NLP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_) 1.3 | 1329 | 95 | 2011 | |
TOYOTA VITZ (NLP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_) 1.3 4WD | 1329 | 95 | 2011 | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.33 VVT-i | 1329 | 100 | 2009 | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.33 VVT-i | 1329 | 99 | 2010 | |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.8 VVTi | 1798 | 133 | 2007 |
www.port3.ru
Свечи BRISK LR15YC-1 - для теста
Если вы обратили внимание, то в верхнем меню сайта появился новый пункт «Помощь проекту», где каждый желающий может скинуть определенную сумму (да хоть 50 рублей) на любой из указанных счетов. Все эти средства пойдут на различные тесты и сравнения товаров для Калины.
Пока желающих не было и я решил сам купить комплект свечей для небольшого теста. Так как с завода на Калине 1,6 8-кл, в моем случае, были установлены BRISK LR15CY-1, но позже были заменены на NGK, то решил проверить их сейчас, так как качество заводских, в принципе устраивало.
Итак, на покупку было потрачено 200 рублей, именно столько стоит комплект из 4-х свечей зажигания. Вот этот товар на фото ниже:
Теперь несколько слов о том, что мне сразу же не понравилось:
- Центральные электроды на 3-х свечах кривые. Сложилось такое впечатление, что их как будто откусили кусачками, да еще и не ровно. То есть, электрод в большинстве случаев смещен от центра. И только на одной свече было все ровно. Не понятно, настоящий это товар, или подделка, но заводские свечи, которые валяются еще в машине, такой проблемы лишены. Там все электроды ровные, и нет заметных отклонений.
- После установки надеялся, что двигатель станет работать немного более устойчиво, так как в последнее время стали проявляться небольшие скачки по тахометру на холостых оборотах от 800 до 880 оборотов. Но ситуация не изменилась в лучшую сторону, а даже наоборот — стала хуже. Теперь разброс оборотов на ХХ составляет от 780 до 880 об/мин. на полностью прогретом двигателе.
- Зазор между электродами не измерял, но даже на глаз видно, что он не одинаков на всех 4-х. В ближайшее время заеду в гараж, возьму щуп и уж точно скажу, что почем!
В общем, качество комплекта BRISK LR15CY-1, который был куплен в БИ-БИ, очень сомнительное. И с теми свечами зажигания этой же марки и модели, которые шли с завода, их просто нельзя сравнивать. Вот у меня уже давно складывается такое впечатление, по многим запчастям и расходникам, что качество товаров, которые поставляются на конвейер — очень хорошее и проходит какой-никакой контроль, а вот с комплектующими, идущими в розничные сети магазинов — ситуация оставляет желать лучшего.
В следующий раз, при наличии свободных средств, постараюсь купить что-то более дорогое. и скорее всего это будет марка Denso производства Япония. Посмотрим, стоит ли переплачивать деньги или лучше сэкономить?!
Итак, дополняю статью спустя пару дней, когда измерил зазор на новых Brisk. Как я и говорил, он отличается от одной к другой свече. В итоге, после замера на всех 4-х, получилась следующая картина:
- 1 мм
- 1,05 мм
- 1,10 мм
- 1 мм
Как видите, разница есть, хотя по идее такого быть не должно. Также ради интереса измерил сопротивление центральных электродов каждой свечи. В итоге, опять-таки оно получилось разным и варьируется от 7, 2 до 8, 5 кОм.
Я конечно понимаю, что этот параметр не так важен, но все же — разброс нехилый для новых свечей. Для сравнения измерил аналогичным способом те NGK, которые прошли уже почти год на машине, и там этот показатель намного меньше (что вроде бы лучше) и значения отличаются минимально.
Теперь, как и обещал, по поводу центрального электрода, точнее его внешнего вида, специально сделал фотку крупным планом, чтобы было видно, что он кривой:
И есть еще одно подозрение на эти свечи, после 50 км пробега они уже покрылись белым налетом, который легко можно удалить пальцем. Обычно, это говорит о бедной смеси или же неправильно подобранном калильном числе. Вполне возможно, что смесь и правда бедная, так как мои поездки — это прогрев, дом-гараж, дом-магазин, то есть очень короткие и получается, что большую часть времени я прогреваю мотор, а не нахожусь в пути.
В общем, по поводу налета, сказать можно немного позже, когда хотя бы проеду километров 500 на них, разумеется, с нормальными длительными поездками. А пока, как сами видите, комплект LR15CY-1 не радует!
ladakalinablog.ru
Toggle subnavigation УЖЕ С 1935 ГОДА
SUPER
деталь искрового разрядника
ШИРОКОДИАПАЗОННЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Широкодиапазонные свечи зажигания с центральным электродом с медным сердечником.
Интервал замены: см. таблицу ниже.
Один боковой электрод и центральный электрод с повышенной теплопроводностью. Большая площадь кончика изолятора обеспечивает совершенное функционирование при малой нагрузке. Большое количество способов применения позволяет ими снабдить большинство двигателей и транспортных средств на мировом рынке.
ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ:* производство на заказP уплотнение шайбойK уплотнение конусом
тип | код | по заказу | расстояние между электродами | уплотнение | интервал | размер ключа | длина резьбы | резьба | рекомендуемый момент затягивания | деталь |
AR10C | 1929 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
AR12C | 1943 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
AR14YC-9 | 1946 | 0.9 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
B10C | 1511 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 18 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
B12C | 1547 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 18 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
B14C | 1548 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 18 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BBR12C | 1862 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 18 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BR12YC | 1523 | 0.6 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BR12YC-9 | 1568 | 0.9 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BR14YC | 1526 | 0.6 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BR14YC-9 | 1569 | 0.9 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
BR15YC | 1527 | 0.6 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 12x1,25 | 15-20 Nm | ||
D14YC | 1357 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR12YC | 1466 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR15YC | 1327 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR17YC | 1326 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
DR17YC-1 | 1364 | 1 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
K17C | 1433 | 0.6 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 9,5 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L14C | 1344 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L15C | 1468 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L17C | 1321 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR12C | 1536 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR14C | 1485 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR15C | 1472 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L14YC | 1361 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L15YC | 1313 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
L17YC | 1338 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR12YC | 1413 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR14YC | 1370 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR15YC | 1314 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR15YC-1 | 1315 | 1 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR17YC | 1322 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
LR17YC-1 | 1365 | 1.1 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 19 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N12C | 1467 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N14C | 1319 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N14C-1 | 1674 | 1 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N15C | 1330 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N17C | 1320 | 0.5 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N19C | 1363 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NAR14YC | 1551 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 12,7 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
NAR15C | 1935 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 12,7 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | ||
NAR17C | 1916 | * | 0.7 | P | max. 30.000 km | 16 mm | 12,7 mm | M 10x1,00 | 10-15 Nm | |
NR12C | 1618 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NR14C | 1434 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NR15C | 1386 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NR17C | 1371 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N12YC | 1430 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N14YC | 1360 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N15YC | 1341 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
N17YC | 1544 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NR12YC | 1486 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NR14YC | 1387 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NR15YC | 1339 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
NR17YC | 1340 | 0.7 | P | max. 30.000 km | 21 mm | 12,7 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm | ||
PR17YC | 3130 | 0.55 | P | max. 150 motohodin | 19 mm | 9 mm | M 14x1,25 | 20-30 Nm |
www.brisk.ru