Услуга установка встраиваемого сабвуфера в багажник


Куда установить сабвуфер - выбор места в зависимости от типа кузова

Проехаться с ветерком и с качественной музыкой по трассе с прекрасными пейзажами. Разве не об этом мечтает каждый автолюбитель? И вроде бы все есть – и машина, и музыка, и красота природы за окном. Только чего-то не хватает. Чаще всего это «что-то» — объемность звука, его глубина, которой можно добиться только путем установки качественно сабвуфера. На первый взгляд может показаться, что в этом нет ничего сложного. Как бы ни так. Многие автолюбители даже не представляют, куда можно установить столь полезный девайс для максимальной эффективности. В данной статье мы разберемся со всеми интересующими вас вопросами более подробно.

Установка сабвуфера в багажник таким образом, чтобы он играл в салон через отверстие в спинке заднего кресла

Содержание статьи

Теоретическая справка

Давайте рассмотрим, какие виды акустики вообще применяются в автомобиле. Популярностью пользуются четыре типа системы – так называемый бесконечный акустический экран, акустика закрытого типа, акустика полосового типа и корпус с фазоинвертором. Сразу хотелось бы отметить, что использование сложной акустики для низкочастотной головки дает возможность устанавливать усилители меньшей мощности. При этом громкость и качество звучания остается на прежнем уровне. Учитывая, что стоимость усилителя во многом зависит от его мощности, то данный аспект очень важен.

При покупке сабвуфера необходимо поинтересоваться, сколько обмоток звуковых катушек есть в устройстве. Сегодня в продаже находятся «низкочастотники» с 1, 2 или 4 обмотками. В принципе, увеличение числа обмоток – это некоторая хитрость производителей, которые дают возможность покупателям использовать вместо одного мощного усилителя несколько устройств меньшей мощности.

Большой популярностью пользуются так называемые активные корпусные сабвуферы, которые продаются в связке с усилителем. В этом случае задача автолюбителя упрощается, ведь время на выбор устройств существенно сокращается. Да и качество звука остается всегда на высоте. Преимущество активных сабвуферов – простота и высокая скорость настройки. Кроме этого, их легко монтировать, и они оборудованы всеми необходимыми входами. Но есть недостаток – нет входов от встроенного усилителя. Это значит, что если он сгорит в процессе эксплуатации, то сам динамик использовать уже не получится.

Установка сабвуфера в автомобиль: куда, как и почему

Собственно, для каждого опытного автолюбителя не секрет, что установка сабвуфера в автомобиль во многом зависит от типа кузова последнего. При этом сегодня есть три основных класса (конечно, это условно) – кабриолет, седан и хэтчбек (универсал). Каждый из типов необходимо рассмотреть по отдельности, чем мы дальше и займемся.

Установка сабвуфера в седан

Один из вариантов установки сабвуфера в седан

Итак, начнем наш экскурс с одного из наиболее сложных вариантов – монтажа НЧ-динамика в седане. Есть «умельцы», которые устанавливают сабвуфер в багажник или же монтируют его в боковую стенку, считая, что этого достаточно. Но это неправильный подход. При таком способе «монтажа» до людей в салоне будут доходить только самые низкие частоты и то произойдет это за счет элементов кузова. Поэтому о каком-либо качестве звука говорить не приходится. Какие же существуют варианты?

Их несколько:

1) Установка сабвуфера в задней полке. Данный метод считается наиболее удобным и перспективным в плане качества звука. Более того, у автолюбителя есть возможность использовать самые различные варианты оформления звука:

— бесконечный акустический экран. Один из наиболее простых способов. Но здесь необходимо обзавестись специальными НЧ-головками, без которых никак не добиться высокого качества звука. Кроме этого, задачей автолюбителя становится полное отделение багажника от салона. Сделать это просто – необходимо герметично закрыть все имеющиеся отверстия. Следующий шаг – переделка задней полки. Желательно, чтобы она была выполнена из толстой МДФ-плиты. В крайнем случае, можно использовать обычную фанеру или лист ДСП. Применение данных материалов позволит избежать дребезжания динамика. В общем, чем толще получается задняя полка – тем лучше для общего качества звука. Кроме этого, толстая полка позволяет немного «достать» сабвуфер из багажника и сэкономить время на создании отверстия под него.

Чтобы динамик не вышел из строя уже через несколько дней активной эксплуатации, очень важно использовать специальный фильтр инфранизких частот (идеальная настройка в этом случае – около 30 Герц). При таком монтаже нельзя забывать, что качество низких частот будет напрямую зависеть от содержания багажного отделения;

— закрытый корпус. В отличие от типа монтажа, который был описан выше, здесь НЧ-динамик необходимо установить в замкнутый коробок объемом ориентировочно 20-30 литров. Благодаря этому качество звука не сильно будет зависеть от наполненности самого багажника. Но у данного метода есть и недостатки – необходимо модернизировать заднюю полку для монтажа конструкции, а также смириться с потерей объема в багажном отделении;

Видео: Установка сабвуфера Mystery MSK-12.3 в Nissan Almera

— корпус полосового типа. Данный способ установки сабвуфера является одним из наиболее привлекательных в плане качества и мощности звука. При правильном монтаже можно добиться усиления давления до уровня 5-6 децибел. При этом головка НЧ-динамика полностью закрыта, что исключает вероятность ее повреждений. Кроме этого, нет необходимости в томительных работах по изолированию пространства между багажником и салоном авто. При этом можно ничего не придумывать, а использовать уже готовые корпуса.  Недостаток у данного метода один – большие габариты, но именно он отпугивает большинство автолюбителей;

— корпус с фазоинвертором. В случае такой установки сабвуфера можно рассчитывать на увеличение давления до 3 дБ. Но порт фазоиневртора должен располагаться на минимальном расстоянии от НЧ-головки. Монтаж корпуса с фазоинертором выполняется так же, как и в случае с закрытым корпусом. Единственное, что придется провести дополнительную модернизацию задней полки из-за больших объемов сабвуфера.

2) Установка сабвуфера в подлокотник на заднем сидении

Установка сабвуфера в подлокотник на заднем сидении

В некоторых автомобилях на подлокотниках есть специальное отверстие, чем обязательно пользуются любители музыки. Принцип здесь тот же, что и в случае с инсталляцией сабвуфера в заднюю полку. Но есть некоторые тонкости. Важно обращать внимания, чтобы существующие отверстия имели достаточную величину и не «защемляли» диффузор сабвуфера. Если не проконтролировать этот момент, то можно не рассчитывать на качественный бас. Бывают ситуации, когда диаметр отверстия слишком мал. В этом случае необходимо провести работы по изменению его форму. Если вы любите слушать музыку на максимальной громкости, то лучше сконструировать за задним сидением качественную стенку. Именно в нее врезаются большие динамики. Звук будет просто великолепным и по мощности, и по качеству.

Установка сабвуфера в хэтчбеке

Установка сабвуфера в хэтчбек

Владельцам таких машин очень повезло, ведь проблемы с установкой сабвуфера решаются очень просто и быстро. Между багажным отделением и салоном минимум препятствий, поэтому установка производится в считанные часы. Акустическое оформление может быть любым, кроме, конечно, бесконечного акустического экрана. Но есть некоторые тонкости, о которых нужно помнить. К слову, чтобы получить больший бас, можно направить диффузор динамика в заднее стекло. Если работы проведены качественно, а баса все равно не хватает (точнее он появляется только при открытии двери),  необходимо увеличить объем НЧ-головки. Нет места? – Тогда берите динамик меньшего размера.

Установка сабвуфера в кабриолете

И, наконец, последний тип авто – кабриолет. Здесь с выбором места возникают определенные проблемы – дефицит свободного пространства налицо. Чтобы добиться хороших результатов, можно использовать любой из типов оформления НЧ-динамика, снова-таки, кроме бесконечного акустического экрана.

Выводы

Таким образом, вы всегда можете смонтировать сабвуфер в своем автомобиле и добиться максимального качества звука. Главное – правильно подойти к организации процесса, не торопиться и правильно выбрать НЧ-динамик (го это уже другая история). Удачи.

Поделитесь с друзьями:

avtomotoprof.ru

Установка сабвуфера в машину — как установить и подключить саб?

Автомобильная аудиосистема может звучать намного лучше и качественнее, если поставить хороший сабвуфер. Тем более, стоимость такого удовольствия вполне приемлемая. Подключение активных сабвуферов достаточно простое, в отличии от пассивных сабов, который не каждый автомобилист сможет подключить без специальной подготовки. В таких случаях полагаться на удачу не стоит, ведь даже маленькая ошибка может обернуться сломанным генератором.

В связи с этим и нужно знать, как правильно выполняется установка сабвуфера в машину и как она подключается к сети. Подробнее об этом и пойдет речь в данной статье.

Выбор сабвуфера

Сабвуфер – это уникальное устройство, предназначенное для усиления низких частот. С ним звучание музыки в салоне авто станет более насыщенным и, конечно же, громким. Но перед тем, как установить сабвуфер своими руками, нужно для начала определиться с видом.

Все автомобильные сабвуферы делятся на два вида:

Пассивным называется саб в виде ящика, внутри которого уже есть встроенные динамики. Для него требуется усилитель звука, который нужно покупать отдельно, так как пассивные сабвуферы не оснащены своим усилителем.

Активный и пассивный сабвуферы

В отличие от предыдущего вида, активные сабвуферы выпускаются со встроенными усилителями. Это своеобразная акустическая система, которую уже можно использовать после покупки. Такой вариант считается самым оптимальным для тех автомобилистов, которым не нужен высококачественный звук. Некоторые модели активных сабов имеют функцию регулировки баса и звуковых частот.

На заметку! Есть еще один вид сабвуферов, который выпускается без корпуса. Такое изделие представляет собой один лишь динамик и усилитель, хотя бывают модели без него. Главное отличие таких сабвуферов заключается в материале и форме корпуса.

Форма сабвуферов может быть разной, начиная от прямоугольной, а заканчивая круглой, прием это не зависит от вида изделия. Как правило, при изготовлении сабов используется ДВП или фанера (в редких случаях используется настоящее дерево или пластик). От формы и материала будут зависеть частотные звучания устройства.

Способы установки саба

Чаще всего в качестве места для установки сабвуфера выбирают багажник автомобиля, но установочные места могут быть разными. Многие автомобилисты предпочитают не занимать много места в багажном отсеке и крепят саб к заднему сидению (к его спинке). Здесь все зависит от особенностей модели автомобиля и фантазии водителя.

Как выбрать сабвуфер

Подробнее о выборе саба вы сможете прочитать здесь. Также вас может заинтересовать наша статья о том, как выполняется обшивка салона автомобиля.

Для установки низкочастотных динамиков без корпуса водители, как правило, выбирают:

После того, как место для установки будет выбрано, можно приступать к установке сабвуфера. Подключается устройство к магнитоле или же к усилителю.

Приступаем к процессу

Процедуру установки саба нельзя назвать сложной, если знать, что нужно делать. Единственная загвоздка – это прокладка проводов, при которой нужно разбирать пол салона.

Подготовка инструментов

Для работы нужно подготовить следующие инструменты:

Какие инструменты понадобятся для установки саба

Чтобы установка была более безопасной, нужно отсоединить клемму от аккумулятора. Лишь после отключения питания можно работать с проводкой.

Инструкция установки

Эта пошаговая инструкция может подойти при установке стелс сабвуфера или классического ящика. Длительность полного процесса не займет у вас более 3 часов, а самым важным и сложным этапом считается проведение силового кабеля. Этим и нужно заняться в самом начале.

Шаг 1. Снимите передние сидения. Как правило, они крепятся на 4 крепежных болтах на 14. Если с первого раза у вас не получилось открутить крепежные элементы, тогда воспользуйтесь WD-40. Это поможет.

Снимите передние сидения для начала

Шаг 2. Таким же образом открутите задний диван. Делать это не обязательно, но увеличение рабочего пространства значительно облегчит процесс установки саба. Он держится на двух болтах.

Вслед за ним нужно извлечь задний диван

Шаг 3. Проведите от аккумуляторной батареи основной провод «+». Для этого снимите левое крыло автомобиля, которое крепится 5 болтами – 4 сверху, а 5 болт находится у петли двери. Теперь проведите провод через отверстие в лонжероне (там, где проходит коса). Вдоль этой косы и нужно будет вести провод.

Для проведения главного провода нужно снять крыло

Шаг 4. Ведите провод вдоль косы через все стандартные отверстия в кузове автомобиля (сверлить ничего не нужно). Проведите его в салон. Со стороны снятого крыла.

Проведите провод в салон автомобиля

Шаг 5. С помощью хомутов прикрепите провод к косе. Делается это для защиты от механических повреждений, ведь в данном случае нет никакой защиты и этот провод может легко перетереться. Подключать его пока не нужно, сделайте это в самом конце. В противном случае может возникнуть короткое замыкание.

Зафиксируйте провод с помощью хомутов

Шаг 6. Приподнимите ковер и проведите провод по левому борту салона автомобиля, маскируя его в специальных каналах или же фиксируя с помощью хомутов. Старайтесь избегать участков, где провод может повредиться (это важно!). Выведите его в багажник авто.

Выведите провод в багажник

Шаг 7. Снимите консоль и автомагнитолу. Все снимается достаточно легко, изделие крепится на крепежных болтах и специальных защелках. Проведите аудио тюльпаны таким же образом, как вы делали это с предыдущим проводом, но только теперь это нужно делать по правой стороне салона. На забывайте использовать хомута.

Тюльпаны нужно провести таким же образом

Шаг 8. Теперь возьмите одножильный провод и проведите его от магнитолы. Он должен проходить вдоль кузова ровно посредине. Пропустив его под ковриком, зафиксируйте с помощью изоленты в багажнике. Вместо изоленты можно использовать двухсторонний скотч.

Нужно также провести провод к багажнику от магнитолы

Шаг 9. Вот такая картина должна получиться в багажнике авто. Все провода должны быть отдельно, чтобы в процессе работы не создавались помехи.

В багажнике должна быть такая картина

Шаг 10. Подключите к магнитоле тюльпаны и установите ее назад в штатное место. В инструкции должна быть вся необходимая информация по подключению.

Установите магнитолу на место, подключив к ней все провода

Шаг 11. Финальный этап установки – это подключение усилителя. Здесь нужно быть внимательным, чтобы все сделать правильно. Не поленитесь прочитать инструкцию от производителя и внимательно изучить схему подключения. Как только все будет готово, можно подсоединять основной провод к аккумулятору. Не забудьте установить на свои места сидения и крыло автомобиля.

Как только усилитель будет подключен, поставьте все снятые элементы на место

Особенности подключения

Если с подключением активного сабвуфера проблем не должно быть, то для пассивного вида требуется установка дополнительного усилителя. Разобравшись с выходами «плюс» и «минус» на динамике, проведите специальный акустический кабель.

Перепроверьте правильность подключения и качество крепления всех проводов. Многие модели усилителей являются уязвимыми к «переплюсовке», поэтому несоблюдение полярности может привести к выходу транзисторов из строя.

Ниже представлены некоторые схемы подключения сабвуферов:

Завершающий этап — настройка

После инсталляции сабвуфера автомобилисты сталкиваются с другой проблемой – сабвуфер необходимо настроить. Несмотря на банальность и простоту процедуры, выполнить ее сможет далеко не каждый. Здесь требуется наличие слуха и знания тактико-технических характеристик. Для настройки усилителя нужна установка различных комбинаций значений для получения оптимального звучания устройства.

особенности настройки сабвуфера в машине

Каждый сможет услышать звуковой текст установленного сабвуфера, но распознать асинхронность или лишние децибелы сможет только истинный специалист. Неправильная настройка может погубить целостность звучания саба, разрушив тем самым все затраты на установку и покупку системы. Если самостоятельно настроить усилитель вам не удается, лучше попросить помощи у специалиста.

Советы и рекомендации

При выполнении установки нужно соблюдать некоторые правила:

Как вы уже успели убедиться, установить сабвуфер своими руками вполне возможно, для этого требуется лишь желание, соблюдение инструкции, а также сам сабвуфер. По возможности можно сделать подсветку сабвуфера в автомобиле, но это делается еще на начальном этапе, а не после установки. Ни гвоздя, ни жезла, дорогие автомобилисты!

Видео — Как установить сабвуфер на ВАЗ 2110

[Всего голосов: 6    Средний: 5/5]

na-dorogu.ru

Подключение сабвуфера с установкой в машину в Москве

Подключение сабвуфера – это ещё одна услуга из списка возможностей ООО «Техцентр Сервис-Авто». Мы быстро установим устройство и настроим акустическую систему на любой модели авто. Возможно выполнение слесарных работ или монтаж дополнительного оборудования. Стоимость обслуживания зависит от комплекса оказанных услуг, цена на каждую из них указана в прайсе.

Чтобы заказать в Москве подключение сабвуфера в исполнении опытных мастеров, обращайтесь в наш сервис. Оставляйте онлайн заявку на сайте компании. Возникли вопросы или просто решили узнать, сколько стоит профессиональная установка сабвуфера в машину? Звоните по номерам, что указаны на сайте, наши менеджеры проконсультируют по техническим вопросам, уточнят цены услуг.

Типы устройств

Сабвуфер представляет собой сложную систему, заключённую в специальный ящик-корпус. Основная функция устройства – акцентирование низких частот, из-за чего звучание становится более глубоким и мощным. Однако чтобы получить отменное качество и действительно превосходное воспроизведение, важно правильно выбрать оборудование в машину и грамотно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле.

В продаже представлены устройства двух типов:

Цена их отличается ввиду разницы в комплектации, однако на стоимость влияет и имя производителя. Продукция проверенных известных брендов дороже, но и способна выдавать действительно качественный низкочастотный звук.

Принципиальным отличием активного сабвуфера является наличие встроенного усилителя. Для работы пассивного устройства следует дополнительно монтировать этот блок. Отметим, что установка сабвуфера через штатный усилитель оказывает нагрузку на системы авто. Из-за этого может существенно ухудшиться качество громкость звука. Подключение пассивного сабвуфера лучше осуществлять через отдельный канал на выход внешнего усилителя, учитывая характеристики и параметры компонентов.

Выбор места

Установка сабвуфера подразумевает также и правильное размещение устройства в авто. Этот параметр существенно влияет на мощность и качество передачи звука.

Оптимальными позициями для размещения устройства являются:

Возможна установка встраиваемого активного сабвуфера под сиденьем. В этом случае следует выбирать модель со специальной конструкцией (у них более плоский корпус). Подобные устройства сегодня доступны в широкой продаже. Цены их варьируются.

Обращайтесь в ООО «Техцентр Сервис-Авто», если требуется установка сабвуфера в машину. Опытные мастера с большим стажем работы (не менее 15 лет) определят оптимальную позицию для размещения устройства в салоне, выполнят монтаж оборудования, подключение и настройку.

При необходимости проведём слесарные работы. Услуга доступна всем жителям Москвы, приезжайте в наш сервис по адресам на сайте или записывайтесь на обслуживание по телефону. Цена установки зависит от спектра выполненных операций. Доверьте машину профессионалам ООО «Техцентр Сервис-Авто», мы гарантируем, что результат сотрудничества вас порадует.

www.servavto.ru

Как установить и подключить автомобильный сабвуфер

Автомобильный сабвуфер является предметом роскоши для многих автолюбителей, поскольку далеко не все производители авто предусматривают его наличие в штатной аудиосистеме. Даже в последних моделях автомобилей не всегда можно встретить такой динамик. Для тех водителей, кому просто необходимо прибавить басу в своём средстве передвижения, мы расскажем, как установить сабвуфер своими руками.

Автомобильный сабвуфер

Для чего необходим сабвуфер в автомобиле

Поскольку один динамик не может воспроизвести весь диапазон частот, доступных человеческому восприятию, аудиосистема автомобиля должна состоять из нескольких видов акустики. Именно для воспроизведения низких частот и нужен сабвуфер, который представляет собой динамик, имеющий большую площадь диффузора.Если есть этот агрегат в машине, звучание приобретает яркую окраску, живость и динамику, делая все захватывающие моменты интересными для ушей водителя и пассажиров.

Как правильно установить сабвуфер в машину

Автомобильный сабвуфер способен воспроизводить частоты, которые не превышают 100 Гц, а некоторые модели оснащены фильтром, ограничивающим высоту частот, позволяя воспроизводить их в диапазоне от 60 до 85 Гц.

Поскольку размещение динамика создаёт определённые неудобства, то чаще всего его устанавливают в багажнике авто. При таком расположении одна из стенок ящика упирается в спинку сидения сзади, однако это может создать некоторый дискомфорт пассажирам. По мнению специалистов, лучше расположить динамик в углу багажника, занимая при этом внутреннюю сторону крыла машины. Подобная конструкция называется stealth. Она позволяет даже полностью спрятать динамик под обшивку автомобиля.

На видео рассказано, как установить сабвуфер в автомобиль:

В некоторых моделях спортивных машин динамик вмонтирован в переднюю панель авто. Технически такая конструкция гораздо сложнее, но с музыкальной точки зрения такое новшество заслуживает внимания.

Есть ещё один оригинальный способ установки сабвуфера. Для этого необходимо вмонтировать его в пол автомобиля, приподнимая уровень днища на 20 сантиметров. Этот способ непрактичен, хотя и интересен, поэтому мало кто использует такое решение.

Итак, вы решили собственноручно установить в свой автомобиль сабвуфер, естественно, возникает вопрос: «С чего начать?». Для начала вам необходимо определиться с выбором акустического оформления и внешним видом ящика. На НЧ-головку, диаметр которой составляет 10 дюймов, потребуется около 23 литров, а для головки в 12 дюймов — все 30 литров.

Приступая к изготовлению ящика, необходимо определиться с тем, что вам удобнее: подобрать головку под ящик или построить ящик под головку. С точки зрения логики второй вариант намного практичнее первого. Выбрав НЧ-динамик, рассчитайте корпус ящика. Мы посоветуем вам остановить свой выбор на закрытом типе ящика.

Сабвуфер в багажнике автомобиля

Чтобы рассчитать объём, обратите внимание на следующие параметры:

Такие данные вы можете узнать из технической характеристики динамика. Кроме этого, воспользуйтесь специальной программой, чтобы ваши расчёты были верны и при изготовлении конструкции у вас не возникло проблем. В интернете несложно отыскать такие программы, как JBL Speakershop или Blaubox, которые считаются самыми распространёнными.

Определитесь с внешним очертанием ящика под сабвуфер, его чертёж должен полностью совпадать с реальным макетом или же немного превышать его. В противном случае вы не добьётесь полной герметичности ящика.

Для изготовления ящика возьмите фанеру либо используйте лист МДФ, толщиной не менее 18 мм, стеклоткань, защитную решётку, лайкру, саморезы, материал для отделки, например, карпет, и клей для него.

Также вам понадобится вибродемпфирующий материал, скотч, полиэтиленовая плёнка, эпоксидная и полиэфирная шпаклёвки. Выпиливание необходимо производить с помощью лобзика.

Для начала необходимо получить доступ к просторам, куда будет помещён динамик. Место его расположения обклеиваем бумажным скотчем и накладываем полиэтиленовую плёнку. Поверхности с прямыми линиями выпиливаем из фанеры.

После этого нужно разрезать стеклоткань на равные куски, которые при накладывании должны совпадать, и пропитать их шпаклёвкой. Когда стеклоткань высохнет, необходимо повторить такую процедуру несколько раз. Если вы считаете заготовку не слишком жёсткой, то вставьте между слоями небольшие части сетки из железа.

Сабвуфер в салоне автомобиля

Оценивая полученную форму, обратите внимание на то, чтобы корпус сабвуфера не препятствовал работе каких-то систем автомобиля. Поскольку его расположение может затруднить работу ремней безопасности на заднем сидении авто.Если всё нормально, то к детали нужно приклеить стенку. В стенке выпиливаем отверстие, диаметр которого должен составлять приблизительно 15–20 сантиметров. Затем по контуру стенки начинаем ввинчивать саморезы, не доводя их до конца. Зашпаклевав контуры, саморезы должны спрятаться под слоем наложенной шпаклёвки.

Оставьте конструкцию до полного высыхания и приступите к выпиливанию кольца. Внутренний диаметр кольца подгоняем под посадочное отверстие динамика. Кольцо закрепляется на стенке ящика, после того как вы вырежете из неё лишние куски.

Получившуюся конструкцию необходимо обтянуть тканью. В этом случае мы используем лайкру, которую закрепляем клеем, избегая образования складок. Затем промазываем ткань шпаклёвкой и даём обсохнуть. Вырезаем отверстие под динамик, накладываем с тыльной стороны стеклоткань, промазываем её и оставляем на некоторое время.Лицевые поверхности ящика необходимо прошпаклевать, выравнивая все изъяны. Затем в незаметном для глаз месте устанавливаем разъём.

Внутреннюю сторону ящика нужно обклеить вибродемпфером или покрыть стены густым слоем мастики. Динамик нужно закрепить в корпусе саморезами и проверить ящик на герметичность. Герметичность проверяется с помощью нажатия на диффузор, который должен сопротивляться при плотности.

Сабвуфер, установленный во внедорожник

Если тест на герметичность пройден, то начинайте отделывать корпус. Для этого снимите динамик, вырежьте карпет и обтяните им ящик, закрепляя ткань специальным клеем. Причём тыльную сторону конструкции обтягивать не нужно.Проводку необходимо подключить к разъёму и динамику, после чего устанавливаем сабвуфер и закрепляем его.Если вы часто перевозите что-нибудь в своём багажнике, то необходимо подумать о защите динамика, установив и закрепив защитную решётку. Но если багажное отделение почти не используется, то таких мер не требуется.

Подключение автомобильного сабвуфера

На видео рассказано, как подключить сабвуфер в авто:

После того как этап сборки сабвуфера уже окончен, вам необходимо выяснить, как подключить автомобильный сабвуфер.

Для подключения вашей конструкции нужно протянуть проводку от аккумулятора. Итак, снимем с аккумулятора минус, затем снимаем и плюс. Для того чтобы протянуть плюс, необходимо снять переднее колесо с левой стороны, подкрылок и просверлить с помощью шуруповёрта небольшое отверстие в резинке, сквозь которую пропущен жгут.

Затем снимаем накладку в салоне под педалями. Там можно увидеть кучу проводов, среди которых мы и будем размещать наш плюс к динамику.Следующий шаг подключения сабвуфера состоит в снятии напольного ковра и заднего сидения автомобиля. Описывать этот процесс не будем, поскольку в каждой машине это делается по-разному. Проводку необходимо протянуть под ковром до заднего сидения.

Лучше всего минус подключить в месте крепежа ремня, хотя вы можете выбрать и другое место.

Если это ваш первый опыт установки сабвуфера в автомобиль, то главное — всё делать согласно инструкции и не спешить. Тогда всё получится и вы останетесь довольны результатом.

365cars.ru

Автозвук - Установка сабвуфера

Основные типы и виды сабвуфером:Активный сабвуфер - это сабвуфер со встроенным усилителем. Наиболее бюджетный и простой вариант установки сабвуфера. Зачастую в таких сабвуферах установлен маломощный усилитель и хорошего баса от них не стоит ожидать, зато в установке это наиболее простой вариант. Установка активного сабвуфера в нашем центре занимает 2-3 часа.В пассивном сабвуфере нет встроенного усилителя, поэтому он подключается к общей системе. Для таких сабвуфером обязательна установка усилителя, за счет этого бюджет акустики возрастает, но четкость баса ощутима выше чем в активных. При установке пассивного сабвуфера возникают сложности, с которыми рядовой пользователь вряд ли справится. Например, нужно выбрать правильную проводку с учётом мощности и всех потерь, иначе сабвуфер будет работать вполсилы и даже качественный саб оставит осадок после покупки.Сабвуферы Free Air, обладают хорошим звучанием, но детального, идеально чистого баса от них не стоит ожидать. Устанавливаются данные сабвуферы в заднюю полку либо в подлокотник заднего дивана. Что влечет за собой ряд сложностей при монтаже. Таких как изменение или создание с нуля задней полки. При установке в задний диван зачастую требуется создание крепежей для сабвуфера. Наши мастера макетчики изготавливают подиумы и короба любых форм и размеров с учетом возможностей акустики и пожеланий заказчика.Закрытый ящик. Наиболее популярный тип сабвуфером. Звучание у таких сабвуфером четкое и качественное (с поправкой на брэнд и модель). Лучше всего такой сабвуфер подойдет кроссоверам, хэтчбекам и универсалам. Монтаж этих сабвуферов наиболее прост. Крепим короб в багажном отделении и прокладываем качественную проводку. Казалось что может быть проще, но и тут есть подводные камни. Проводка должна быть непросто качественной, но и выдерживать нагрузки с учетом всех потерь. Наши мастера при прокладке проводки не только учитывают мощности и потери, но не забывают о безопасности, предохранители такая мелочь, но в случае замыкания спасет всю систему. Ящик с фазоинвертором, этот корпус создает большое звуковое давление за счет чего отлично подходит для установки в багажное отделение седана. Бас у такого сабвуфера не отличается особой детальностью, а установка занимает 2-3 часа. Изготовление сабвуферы типа Stealth, используются для скрытых размещений. Установить такой сабвуфер, может только мастер с большим опытом. Нужно учитывать какой объем коробки нужен сабвуферу и основываясь на этом изготавливать короб. Такая работа всегда индивидуальна тут не бывает шаблонов, к каждой конкретной машине и к каждому конкретному случаю у нас индивидуальный подход. Все зависит от возможностей машины, бюджета, и пожеланий владельца.

Все описанное выше это общий материал о сабвуферах для панимания что это такое и какие они бывают. Подключение сабвуфера в машине, как и всей акустической системы, очень индивидуальная работа. Все зависит от предпочтений и установленного бюджета. В нашем центре мы всегда поможем с выбором оборудования для вашей акустической системы исходя из ваших предпочтений в музыке.

xn--80anepb3b8a.xn--p1ai

Установка сабвуфера

г. Москва, ЮАО, Варшавское шоссе 133А

Мастер-приемщик тел.: 8(916)078-27-90

8(495)922-50-48

Наши работы

Сабвуфер в аудио системе предназначен для воспроизведения самого нижнего частотного диапазона (баса) и/или для придания драйва музыкальной композиции. Установить сабвуфер в машину - звучит достаточно просто, но при тщательном подходе к делу понимаешь, что это совершенно не так.

Установку сабвуфера в машину можно разделить на несколько подвидов, самым популярным видом установки является классическая установка корпусного сабвуфера в багажник, так же сейчас набирают популярность сабвуферы типа Стелс, которые практически не занимают место в багажнике автомобиля. Плоские сабвуферы, как правило, устанавливают под сиденье водителя или пассажира.

Кузница автозвука это установочный центр, где Вам смогут оказать услугу по установке, подключению и настройке сабвуфера, а так же розничный магазин, где представлены сабвуферы в широком ассортименте.

Установочный центр:

8-916-078-27-90 или 8-495-922-50-48

Магазин автозвука:

8-916-669-14-83 или 8-495-922-50-48

Магазин и установочный центр находятся в одном месте, по одному адресу: г. Москва, Варшавское шоссе 133А.

В нашей студии выполняются работы по установке любого аудио оборудования, в том числе изготовлению и расчету сабвуферных корпусов. У нас имеется измерительное оборудование, для более точной настройки звука и замера максимального звукового давления.

Достаточно часто используется вариант установки плоского активного сабвуфера под сиденье пассажира, так как он меньше всего занимает места в автомобиле, но стоит понимать, что такой вариант не сможет полноценно обеспечить автомобиль басом

Все чаще у нас заказывают изготовление сабвуферных корпусов в нишу запаски, так как такой вариант установки сабвуфера занимает меньше вего места в автомобиле, но при этом Вы размещаете полноценный сабвуфер. От запасного колеса многие отказываются с легкостью, так как если автомобиль используется в основном в городе, то все привыкли пользоваться услугой "мобильного шиномонтажа", а не крутить гайки самостоятельно

Проконсультироваться, записаться или узнать стоимость установки сабвуфера можно по телефонам 8-916-078-27-90 или 8-495-922-50-48

Больше информации об установочном центре Кузница автозвука по ссылке

Установка активного сабвуфера

Автомобильный активный сабвуфер оборудован встроенным в корпус усилителем звука, то-есть в одном корпусе сабвуфер и усилитель. Поэтому установка активного сабвуфера несколько упрощает часть операций по инсталляции. Следует понимать, что в реальности большинство активных сабвуферов имеет достаточно слабые встроенные усилители, которые работают без искажения только под небольшой нагрузкой, а при добавлении громкости усилитель начинает выдавать сигнал с искажениями, что сказывается на качестве звука. Мощные активные сабвуферы стоят так же, как если бы мы покупали отдельно пассивный сабвуфер плюс для него усилитель (моноблок).

Плоские активные сабвуферы часто устанавливают в небольшие автомобили, где нет места для размещения полноценного сабвуфера. Данные сабвуферы удобны тем, что их можно разместить под водительским сидением или под пассажирским, тем самым сэкономив ценное пространство в автомобиле. При установке плоского сабвуфера следует понимать, что большой отдачи от него не будет, поэтому мы рекомендуем в данном случае использовать сразу два плоских сабвуфера - один под водительским креслом, второй под пассажирским.

Установка пассивного сабвуфера

Пассивный сабвуфер - это сабвуфер у которого нет встроенного усилителя звука. Аудиофилы, да и просто ценители качественного звука предпочитают устанавливать в свои автомобили пассивные сабвуферы, т.к. в таком случае есть возможность подобрать усилитель с максимально точно подобранными характеристиками под сабвуферный динамик. Если вы уже приобрели пассивный сабвуфер и вам нужно подобрать для него моноблок (одноканальный усилитель звука), то мощность сабвуфера должна быть чуть менее мощности автомобильного усилителя - это делается для того, чтобы усилитель не работал на пределе своих возможностей и не перегревался. Несмотря на кажущуюся простоту, выбора компонентов и установки пассивного сабвуфера в машину имеется масса нюансов и лучше предоставить эту работу специалисту своего дела. Настройка сабвуфера – требует опыта и знаний, которые может в полном объеме осуществить только специалист.

Подключение сабвуфера / усилителя к штатной магнитоле

В большинстве случаев, а это наверное 99%, штатная / заводская магнитола не имеет выходов для подключения внешних усилителей звука, но это не значит, что подключить внешний усилитель невозможно. Сегодня существует огромное множество преобразователей аудио сигнала и они помогают нам подключить внешний усилитель.

Для примера рассмотрим один из вариантов, схема подключения сабвуфера будет такой: Заводская магнитола + бюджетный преобразователь аудио сигнала + усилитель + сабвуфер.

Демонтируем заводскую магнитолу и подключаем преобразователь аудио сигнала

Находим тестером провод ACC

Проводим всю проводку до места установки усилителя / сабвуфера

Выносной регулятор баса - незаменимая вещь в подобных системах. Подключаем и настраиваем усилитель. 

    

Изготовление корпуса для сабвуфера

Для любого сабвуферного динамика требуется качественный корпус. От качества сабвуферного ящика зависит то как он будет звучать:

Самыми качественными корпусами - считаются корпуса сделанные на заказ, так как здесь учитываются все тонкости и нюансы конкретного динамика который будет играть в корпусе. Для изготовления сабвуферного корпуса мастера Кузницы автозвука используют только фанеру от 18 мм толщиной, если сабвуфер будет очень мощный, то фанеру скручивают в два слоя, а между ними прокладывают листы виброизоляции. Внутри короб усиливается ребрами жесткости.

Широкое распространение получили сабвуферные головки типоразмеров 8, 10, 12, 15 дюймов.

Боевой ящик или боевой корпус для сабвуфера

В интернете очень много информации и видео на данную тему, но как показывает практика, далеко не все полностью осознают что это такое! Поэтому мы постараемся вкратце описать данный термин: боевой саб, боевой корпус или как еще любят называть боевой ящик для басовика... Если буквально в двух словах то: это корпус для сабвуферного динамика заточенный на максимальный результат по звуковому давлению, как правило на определенной частоте. Другими словами музыку на боевом корпусе слушать практически не возможно, так как у него на определенной частоте будет сильный горб и на этой частоте будет сильное гудение.

У каждого человека свои музыкальные предпочтения и кому-то это даже нравиться, но в большинстве случаев боевые корпуса изготавливаются для показухи или на соревнования типа SPL, а для повседневного прослушивания строятся корпуса с более ровной АЧХ, о них чуть написано чуть ниже.

Корпус сабвуфера под систему типа: громкий повседнев

Громкий повседнев - знакомый термин наверное уже каждому! и не с прота, так это направление сейчас занимает одну из лидирующих отраслей разновидности автозвука. Да и не с проста, это действительно круто! С такой системой можно "и в пир и в мир", другими словами система на каждый день. В данных системах, как правило, используется эстрадная акустика на фронт, в роли вч диапазона выступают мощные рупорные пищалки и большой, а чаще всего и не один, мощный саб. В системах типа "громкий повседнев" основных задачи три: 1. громкость, 2. качество, 3. удобство. Последним чаще всего пренебрегают по отношению к багажнику, так как именно на его долю выпадает размещение корпуса сабвуфера, огромных усилителей и дополнительных АКБ.

Все из выше перечисленного у нас есть и все это мы делаем, строим и настраиваем, поэтому как говорится welcome... звоните 8-926-387-90-40 или приезжайте к нам в студию, познакомимся, обсудим интересующую вас систему.

*Преобразователь аудиосигнала используется в случаях если у магнитолы нет линейных выходов (колокольчиков/тюльпанов, чаще всего отсутствуют у штатной/заводской магнитолы), предназначен для конвертации высоковольтного аудиосигнала на выходе автомагнитолы в низковольтный сигнал для подключения усилителей.

Запись на установку по телефонам 8-916-078-27-90 или 8-495-922-50-48

Розничный магазин автозвука 8-916-669-14-83 или 8-495-922-50-48

г. Москва, Варшавское шоссе, 133А

zakuyu.ru

Быстрее скорости звука - Статьи

Наверняка многие автомобилисты, сегодня, хотели бы мчаться быстрее скорости звука. Но, к счастью, этого не происходит, а ехать им удаётся вместе со звуком,  ко всему прочему этот звук качественен и имеет большую громкость. Сидя в таком авто можно себя представить в лайнере сверхзвукового самолёта.

Стоит заметить, что в настоящее время не только молодые водители стараются вместить в двери и багажники своих машин огромные сабвуферы. Мастера ремонтных станций и различных автомобильных сервисов обращают внимание на тот факт, что многие водители, имеющие стаж 20 и более лет, устанавливают в свои автомобили мощные динамики. И это далеко не мода и не веяние времени, это вероятно такой же неотъемлемый элемент нашего автомобиля как ставшие, однажды около 100 лет назад фары, затем печка, а ещё через 70 лет кондиционеры, сегодня это  сабвуферы!..

Данная акустическая система, преимущественно, воспроизводит звуки низких частот от 5 до 200 Гц.  В многокомпонентной автомобильной акустике, как правило, здесь применяются мощные низкочастотные динамики, которые и устанавливаются в багажниках автомобилей. Все остальные динамики средних и высоких частот монтируются в задних полках, дверях, передних стойках  в потолочную раму и даже  в кресла.

Колонка сабвуфера изготавливается таким образом, чтобы звуковые волны, излучаемые передней стороной динамика,  подавлялись звуковыми колебаниями, исходящими сзади, являя из себя элемент противофазы. Поэтому корпус для сабвуфера подбирается с учётом размера динамиков. Непременно он должен быть высокопрочным во избежание посторонних звуков, которые могут исходить от дребезжащих деталей корпуса. Он должен быть обшит плотным звукопоглощающим материалом, и плотно закрыт со всех сторон. Внутренние стенки сабвуфера также должны быть оклеены звукопоглощающим материалом, и здесь существует одна особенность – стенки внутри сабвуфера не должны иметь выпуклостей или вмятин, это может вызвать определённые колебания и резонанс, что естественно приведёт к плохому качеству звука.

Возможно, сабвуфер будет представлять собой обыкновенный ящик, лежащий в багажнике автомобиля, но он также может быть встроен в багажник, по бокам внутренних сторон задних крыльев или  заднего сиденья. Возможен также монтаж активного сабвуфера, который имеет встроенный усилитель, в данном случае эта система позволит снять определённую нагрузку с общего усилителя.

Если же сабвуфер не будет вмонтирован в какой либо короб, значит предстоит другая, не менее сложная часть проекта установки его – где именно он будет вмонтирован?  Седан, в отличие от кузова хэтчебек,  имеет определенные сложности, поскольку салон отделён сиденьем от багажника и поэтому нередко требует небольшого вмешательства специалиста по кузовным работам, чтобы вывести динамик или выхлоп фазоинвертора в салон. В данном случае для сабвуфера полезный объем будет весь багажник автомобиля. Здесь низкочастотный динамик будет вмонтирован в заднюю полку, и тоже с определённой особенностью – лицевой стороной в багажный отдел.

Для установки тяжёлых динамиков предстоит укрепление задней полки, для этого необходимо будет изготовить вторую, точно такую, как уже находится в автомобиле. Для начала изготавливается «выкройка» точно такого же размера и по ней, из прессованной фанеры, либо из других не тяжёлых но прочных материалом вырезается полка для установки динамиков. Полка должна быть максимально закреплена, поскольку мощь динамиков может разрушить обыкновенную, заводскую полку.

Теперь необходимо перейти к абсолютной герметизации багажного отделения. Вне всякого сомнения она должна быть таковой ещё до Вашего вмешательства с установкой сабвуфера, но для того чтобы музыка была качественной и мощной, надо постараться сделать из Вашего багажника подобие бархатной комнаты, имеющего первоклассную изоляцию. Первое, что надо сделать, это обратить внимание на открытые металлические части внутри багажника, если таковые есть, то их необходимо проклеить плотной и толстой материей, а также обратить внимание на все щели, как со стороны салона, так и с открывающейся части крышки багажника. Другими словами, необходимо сделать полную шумоизоляцию багажника. 

И теперь завершающая - эстетическая часть сабвуфера, который установлен в багажнике. Материя, вне всякого сомнения, должна быть одного цвета, какого решать Вам, у Вас ведь в багажнике «скрывается» монстр, кричащий за два квартала от Вашего гаража. Эстетика непременно должна быть, и если человек заботится о том, чтобы было чисто и красиво в салоне, он наверняка наведёт порядок и в багажнике?! И уж если речь идёт о сабвуферах! И теперь динамики сабвуфера. Диффузоры динамиков должны иметь защитные сетки, и выкрашены в один цвет, либо обтянуты соответствующим материалом для низкочастотных динамиков. Очень многие автолюбители для крепления динамиков, помимо саморезов и других крепёжных деталей, используют декоративные нахлобучки, но их можно монтировать только после того, как уже наглухо установлены динамики. Ну и ко всему прочему по кругу диффузоров можно добавить светящиеся гирлянды и т.д., это уже на вкус и цвет...

А теперь выезжаем и попробуем обогнать, если не звук, то тех, кто имеет в своём автомобиле такую же музыку!  

www.carsound-factory.ru


Смотрите также