Содержание
Что лучше: атермальное стекло или пленка? Сравнение и разница
- Главная страница
- Блог
- Атермальное стекло или пленка?
Все больше производителей стали включать атермальное лобовое стекло в линейки автомобилей. Чаще всего можно встретить такие стекла у Audi, BMW, Mersedes-Benz, Porsche, Rolls-Royce, Volkswagen, Volvo. На многие марки авто можно заказать атермальное стекло и заменить им обычное. Но увы, такое стекло производится далеко не на все модели и марки автомобилей. Для этого и создали атермальную пленку, которую можно нанести на абсолютно любое стекло.
Разберем разницу и сходства.
Что такое атермальное стекло?
Атермальное стекло – это стекло, подвергнутое специальной обработке на заводе. На него наносится покрытие, содержащее в составе ионы серебра. Это делается для повышения энергосберегающих свойств. Процесс довольно кропотливый, но именно так стекло и приобретает атермальные свойства. Отсюда и цена. В среднем, атермальное лобовое стекло стоит в 1,5 – 3 раза дороже обычного.
Как отличить атермальное стекло от обычного?
1. Атермальное стекло имеет особую маркеровку:
— TINTED – Такое стекло имеет зеленоватый оттенок. Данный штамп ставится на стеклах, светопропускаемость которых составляет 81%
— OVERTINTED – Здесь ярко выраженный зеленый оттенок, в отличии от предыдущего. Светопропускаемость 78,5%
Оба стекла полностью соответствуют ГОСТ регламенту РФ (75%).
2. Атермальное стекло имеет другой оттенок. В зависимости от технологии производства, оттенки могут быть таких цветов: зелено-голубой, коричневый, фиолетовый (хамелеон).
Самый верный способ выявления подделки – это сравнить стекло и его тень. Если тень темнее самого стекла, значит стекло действительно атермальное.
Атермальная пленка.
Такая пленка сделана не для затемнения стекол, а с целью блокирования солнечной энергии и ультрафиолета. Инновационный материал, состоящий более чем из 200 слоев, каждый из которых отвечает за свой процент блокировки УФ и солнечной энергии.
Плюсы и минусы атермальной пленки и стекла.
Чем же полезны на практике эти материалы?
— Препятствуют проникновению солнечно энергии в салон авто.
— Снижается нагрузка на кондиционер (климат-контроль) и расход топлива происходит более экономно.
— Минимизирую количество бликов на стекле, тем самым снижается нагрузка на глаза водителя
— Препятствую выгоранию салона авто
— Большая прочность по сравнению с обычным стеклом.
Так в чем же разница атермального стекла и атермальной тонировочной пленки? Основное отличие заключается в степени эффективности. Атермальное стекло поглощает до 50% солнечной энергии и инфракрасного излучения. Атермальная пленка блокирует до 93% солнечной энергии и 99% инфракрасного излучения.
Можно сделать вывод, что атермальное стекло эстетически выглядит лучше, но защитные качества уступают новому поколению материала. Если оно у вас априори установлено заводом-производителем – это просто отлично! Если же нет, то нет никаких проблем с установкой атермальной тонировочной пленки.
Купить ее можно прямо на нашем сайте:
Вернуться к списку
Что лучше: атермальное стекло или пленка? Сравнение и разница — vinyl4you.ru
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки | Перейти в корзину |
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Я согласен на обработку персональных данных и безусловно принимаю условия оферты.*
Купить в один клик
Закрыть окно
Запросить стоимость товара
Загрузка товара
Заполните данные для запроса цены
Я согласен на обработку персональных данных.*
Запросить цену
Закрыть окно
Атермальные стекла на авто | АВТОГЛАСС МОТОРС
Атермальные или нетеплопроводные автостекла – это классические стеклопакеты, в состав которых добавлены металлические присадки. Внешне его можно отличить от обычного остекления по голубоватому или зеленому оттенку.
Атермальные стекла авто меньше нагреваются в жаркую погоду, хорошо сохраняют тепло зимой, не запотевают, не покрываются инеем при длительной стоянке в минусовую погоду. В сервисном центре «Автогласс Моторс» в Москве можно поставить высококачественное атермальное стекло на авто любой марки по доступным расценкам. В продаже есть автостекла с покрытием европейских, китайских, российских производителей.
Атермальное стекло: что это такое в машине
Для получения атермического остекления производитель добавляет в состав ионы серебра и железистые присадки. Металл меняет цвет остекления и придает новые свойства, при этом структура не меняется. В качестве основы используют усиленный триплекс, который обеспечивает высокую защиту пассажирам автомобиля, защищает от осколков при сильном ударе и обладает высокой прозрачностью.
У многих водителей часто возникает вопрос: атермальные стекла в автомобиле — что это? Термальные стекла на авто ставят на фронтальную или боковую часть кузова. При производстве добавляют защитный состав, который рассеивает и отражает солнечный свет. Светопропускная способность термальных автостекол составляет 75%.
Преимущества стекла автомобильного атермального:
- долговечность;
- защита салона от перегрева;
- уменьшение бликов;
- улучшение видимости;
- снижение степени запотевания и замерзания в холодную погоду;
- высокое теплосохранение и теплоотдача.
К недостаткам можно отнести высокую цену остекления и снижение приема сигнала радаров на дороге. Антирадары плохо работают при установке атермических автостекол, не предупреждая водителя о приближении к камере с фиксатором скорости.
Маркировка атермальных стекол на авто
Чтобы узнать, стоит ли на автомобиле атермическое остекление, можно посмотреть на маркировку. Термальное автостекло обозначается буквами «iR» в круге. Если на маркировке стоит обозначение «UU», значит на автомобиле стоит атермическое автостекло с защитой от ультрафиолета. Эти стеклопакеты хорошо отражают солнечный свет и защищают водителя от бликов. Степень отражения снижается до 40 единиц.
Еще одна надпись, свидетельствующая об использовании нетеплопроводного стеклопакета, — Tined или Overtined. Отметка Tined ставится на автостекла с светопроницаемостью более 80%, цвет остекления будет зеленоватым. Отметка Overtined ставится на автостекла со светопроницаемостью до 80%, оттенок будет сине-зеленым.
Где купить атермальное автостекло, как отличить подделку
Термальное стекло для авто разрешено по закону РФ, поэтому многие водители решаются на его установку, но найти качественные стеклопакеты непросто, поскольку многие нечестные ритейлеры выдают обычное остекление за термальное.
Перед установкой рекомендуется проверить нетеплопроводное автостекло на качество.
- Низкая цена – первый тревожный признак, так как сложная конструкция не может стоить столько же, сколько обычное остекление или быть дешевле. Стоимость установки термального остекления всегда будет дороже.
- Грани должны быть ровными, одинаковыми, без клеевых следов. Дефекты на остеклении снижают особые свойства и говорят о нарушении технологии.
- Настоящее термальное остекление дает более темную тень, чем само стекло. Если тень светлее самого полотна, перед вами подделка.
- Часто в сервисах обычную недорогую тонировку выдают за атермальное стекло. Проверить это можно простым способом. Достаточно надеть темные очки и посмотреть на поверхность. Если перед вами термальное стекло, вы увидите на поверхности радужное пятно, похожее на бензиновые разводы.
Инженерная вязкопластичность, индуцированная электронным пучком, для механического формования хрупкого аморфного кремнезема Сунг-Гю Канг, Кёнджэ Чжон, Чонин Пэнг, Джае-Пхён Ан, Стивен Болес, Хын Нам Хан, Ин-Сук Чой :: SSRN
AMI: Acta Materialia
38 страниц
Опубликовано: 15 марта 2022 г.
Статус публикации: Опубликовано
Просмотреть все статьи Sung-Gyu Kang
Сеульский национальный университет
Сеульский национальный университет
Сеульский национальный университет
принадлежность к SSRN не указана
90 002 принадлежность к SSRN не указана
Сеульский национальный университет — Научно-исследовательский институт перспективных материалов
Сеульский национальный университет
Реферат
Аморфный кремнезем вязкопластически деформируется при повышенных температурах, что характерно для хрупких стекол. Ключевой механизм вязкопластической деформации включает переключение межатомных связей, которое активируется термически. Здесь мы точно контролируем механическое формирование хрупкого аморфного кремнезема в наномасштабе с помощью инженерных взаимодействий электронов с веществом без нагрева. Мы наблюдаем вязкопластическую деформацию аморфного кремнезема под действием сфокусированного сканирующего электронного пучка с малыми ускоряющими напряжениями от единиц до десятков киловольт в течение in-situ исследований сжатия с уникальными зависимостями от ускоряющего напряжения и тока пучка. Моделируя взаимодействие электрона с веществом, мы показываем, что деформация аморфного кремнезема сильно зависит от объема, в котором происходит неупругое рассеяние. Взаимодействие электронов с веществом посредством облучения электронным пучком изменяет межатомные связи Si-O, позволяя атермическому деформационному поведению аморфного кремнезема и даже кристаллического кремнезема проявляться при высокой температуре.
Наконец, систематически контролируя объем взаимодействия электронов с веществом, мы механически формируем хрупкий аморфный кремнезем в небольшом масштабе при комнатной температуре до уровня, сравнимого с формованием стекла при высоких температурах. Это исследование предполагает, что наши результаты могут быть распространены на новый процесс изготовления нано- и микроразмерных хрупких стекол.
Ключевые слова: Аморфный кремнезем, Электронная балка, пластичность, Вязкопластическая деформация, Объем взаимодействия
Рекомендуемое цитирование:
Рекомендуемая ссылка
Кан, Сунг-Гю и Чон, Кёнджэ и Пэн, Чонин и Ан, Джэ-Пхён и Боулз, Стивен и Хан, Хын Нам и Чой, Ин-Сук, Работа с атермальным стеклом в наномасштабе: инженерная вязкопластичность, индуцированная электронным пучком, для механических Формование хрупкого аморфного кремнезема. Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=4058077 или http://dx. doi.org/10.2139/ssrn.4058077
Ашуа — Rudolf Uhlen GmbH — Arbeitsschutz — Интернет-магазин
|