Авто славута: купить, продать и обменять машину

Славута ЗАЗ-1103 – стоит ли покупать: преимущества, недостатки

Эта небольшая машинка сочетает в себе несколько ценных качеств. И несмотря на кучу недостатков, ЗАЗ-1103 «Славута» все еще может быть полезной многим гражданам – хотя и не всем. Кому же именно?

“Славута” ЗАЗ-1103 (1998 – 2011 гг.) – автомобиль, спроектированный и запущенный в производство в Украине, поэтому он вызывает у нас особые чувства. Но даже не принимая во внимание патриотические соображения, этот пятидверный лифтбек – машина, достойная внимания.

Для середины 1990-х ЗАЗ-1103 был вполне адекватным авто. Большинство недостатков объяснялись его бюджетным сегментом – В-классом по европейской классификации

Итак, «Славута» – компактное авто европейского В-класса, с 5-местным кузовом, трансформируемым багажным отделением и простой и неприхотливой технической начинкой.

Читайте также: “Таврия Дакар” 4х4 или “Апельсин” для ралли

Если коротко, “Славута” на сегодня сочетает в себе сразу несколько принципиально важных для потребителя качеств:

  • Низкая цена
  • Доступный сервис
  • Широкий выбор на вторичном рынке
  • Самая свежая конструкция среди доступных моделей

Конечно, похвастаться такими преимуществами могут и несколько других моделей на вторичном рынке, но мало кому удается вобрать их в себя одновременно. С другой стороны, далеко не каждый экземпляр ЗАЗ “Славута” отвечает всем указанным требованиям.

ЗАЗ «Славута» – это псевдоседан: трехобъемный силуэт, но большая крышка просторного багажника поднимается вместе с окном.

Да и если говорить в целом, у этой последней сугубо “зазовской” модели было как немало плюсов, так и недостатков. Рассмотрим их по очереди.

Преимущества ЗАЗ “Славута”

Все ЗАЗ-1103 были выпущены после 1998 года, когда на Запорожский автозавод пришла корпорация Daewoo Motors и ввела в его цехах почти корейский уровень качества. К сожалению, большинство имеющихся ныне в Украине “Славут” из-за почтенного возраста и большого пробега проявления этого преимущества уже потеряли.

Все три мотора “Славуты” имеют неплохие характеристики, но по современным меркам отличаются небольшим ресурсом: 100 – 150 тыс. км до капремонта

Если условно принять во внимание новый, только что с конвейера автомобиль ЗАЗ-1103, он может привлечь автомобилиста переднемоторной компоновкой, передними ведущими колесами и своим приёмистым и весьма экономичным силовым агрегатом. Двигатель может быть объемом 1,1 л, 1,2 л или 1,3 л, как с карбюратором, так и с инжектором.

Также “Славута” понравится многим потребителям за 5-дверный удобный кузов, который после складывания заднего сиденья позволяет загрузить через пятую дверь довольно габаритный груз. Полезный объем достигает 740 л, а высоко поднимать багаж не придется, поскольку борта нет и пол всего в 760 мм от уровня дороги.

Багажник лифтбека от ЗАЗа достаточно вместительный как в исходном состоянии (300 л), так и при сложенном сидении (740 л)

К “Славуте”, как и ко всему “Таврическому” семейству, и сегодня несложно приобрести любые запчасти – кузовные, шасси, силового агрегата. Очень хорошо, что все эти украинские модели хорошо знают на СТО, и важно, что механики не отказываются их ремонтировать, как это имеет место с некоторыми другими старыми отечественными машинами.

Недостатки “Славуты”

Для потенциального владельца «Славуты» будут важными несколько негативных моментов. В первую очередь – кузов, который не отличается особой антикоррозийной защитой. Поэтому много «Славут» активно гнили изнутри (именно изнутри, ведь лакокрасочное покрытие после 1998 года стало качественным), и это следует учитывать в первую очередь. С другой стороны, те машины, которые были тщательно “задуты” владельцами после покупки, проблем с ржавчиной не имеют.

“Славута” комплектовалась передней панелью салона двух типов – базовой и “люксовой”. Более дорогая версия нравится не всем: она более громоздкая

Во-вторых – двигатели “Славуты”, особенно 1,1-литровый. Они имеют ограниченный ресурс до капремонта (100 – 150 тыс. км). Но и даже недавно откапиталенный мотор не прослужит «иномарочных» сроков, ведь качество запчастей к любым ЗАЗам сегодня невысокое. Интересно, что и цены на комплектующие малоприятные, по многим позициям они достигают цен на запчасти к машинам большего класса, например, к тольяттинским ВАЗ-2109/-2108.

Читайте также: Неизвестные модели мировых автобрендов

Комфорт – не самая сильная сторона этой модели: заднее сиденье тесное, шумоизоляция так себе, пластик отделки салона жесткий и шумный. Но как по нам, для потенциального владельца “Славуты” это отнюдь не самое важное обстоятельство.

Гораздо важнее то, что в целом не очень большой ресурс имеют детали ходовой части и рулевого управления. Хотя здесь есть такой нюанс: на большинстве машин детали-расходники давно заменили неоригинальными, а они порой оказываются более долговечными.

Ходовая часть ЗАЗ-1103 одинакова с “Таврией”, то есть проста и неприхотлива. Но в ней есть недолговечные детали

Стоит ли покупать “Славуту”

Решение о приобретении этой модели можно принимать, опираясь помимо прочего и на приведенную выше информацию. Но если говорить коротко, есть два условия, которые сделают покупку ЗАЗ-1103 удачной:

  1. Идеальное состояние конкретного экземпляра
  2. Цена ниже средней (среднерыночная цена достойного экземпляра ЗАЗ-1103 достигает 1,5 – 2 тыс. долларов)

Мы бы не советовали покупать “Славуту” и базовую “Таврию” – в состоянии “под реставрацию”. Серьезный ремонт будет стоить никак не дешевле любой большей машины, а на выходе вы все равно получите немолодой автомобиль В-класса, который в принципе не может стоить заметных денег.

Рекомендация Авто24

Ищите “Славуту” в идеальном состоянии – это будет верный способ не ошибиться с выбором. И потом надо будет бережно относиться к своей машине: не перегружать, не пропускать ТО, не убивать ее на ухабах и проселочных дорогах. Ведь ЗАЗ-1103, как и любая машина В-класса, в принципе не отличается особой физической прочностью. Если же вам нужен транспорт для более сурового обращения, выберите лучше что-нибудь из ВАЗов – которые, между прочим, выпускались также и в Украине. За ту же сумму “Жигули” или «Самара» будут в несколько худшем состоянии, но их выносливые моторы, более прочные кузов и ходовая часть в дальнейшем позволят сэкономить на ремонтах.

Читайте также: Редкие модификации “Таврии”: какими были забыты модели

на какое «ведро» пришлось пересесть после серьезной мотоаварии

Мне 28 лет, до ЗАЗа я владел разными автомобилями: ВАЗ-2108, Mercedes 190 (W201), Ford Transit. Все было замечательно, пока не пересел на двухколесного монстра марки Suzuki GSF 400 (Bandit). В один летний субботний вечер вместе с единомышленниками-мотобратьями решил поехать из Минска в Вильнюс, чтобы отдохнуть на выходных и заодно устроить «покатушки» по ночному городу. Но судьба все повернула в другую сторону. Поездка закончилась аварией. Сначала я двигался на инвалидной коляске, а потом вновь пересел за руль четырехколесного транспорта. Им стал «Запорожец».

В том происшествии я сильно пострадал. При пересечении одного из перекрестков Вильнюса в мой мотоцикл на полном ходу врезался легковой автомобиль, как потом рассказывали мои друзья-мотоциклисты, это была BMW 5-Series E60. Говорили, летел под сотню по городу. Я чудом выжил, но после этого моя жизнь разделилась на «до» и «после», так как я получил травму позвоночника и в итоге инвалидность. По злой иронии с двух колес я снова пересел на два колеса, только толкать их приходилось руками.

Со временем пришла необходимость передвигаться по городу на автомобиле, а для этих целей инвалиды с такой травмой, как у меня, имеют право ездить только с ручным управлением. Причем, чтобы проходить техосмотр и не иметь проблем со страховыми компаниями, нужно, чтобы это ручное управление было официально зарегистрировано и в техпаспорте стояла отметка. Официально в РБ на то время такие услуги никто не оказывал. У меня был единственный вариант — это приобретение автомобиля, на котором ручное управление установлено с завода, то есть официально с документами. Просмотрев несколько вариантов (а их совсем немного на нашем рынке, я бы сказал, единицы), я нашел «ушастого „Запорожца“» ЗАЗ-966 с заводским ручным управлением. Как бы больно мне ни было на него смотреть, другого выбора на тот момент не оказалось.

И вот чудо — на просторах интернета появился в продаже свежий автомобиль «Таврия», версия «Славута» 2007 года выпуска в темно-синем цвете с ручным управлением и документами, а также с маленьким пробегом, всего 15 000 км. Правда, цена была высоковата для такого автомобиля. Сторговались с продавцом на $3000 по курсу НБ РБ и пожали руки. И вот я стал счастливым обладателем сего девайса украинского производства.

С виду он выглядит более-менее современно, очень даже похож на Daewoo Nexia. Двигатель довольно динамичный, с маркировкой 1.2si. Расход АИ-92 по городу составляет 7—8 литров, по трассе — 5—6. К ручному управлению привыкнуть очень тяжело, до сих пор не могу освоить его в полном объеме.

По практичности, скажу вам, он очень хорош. В него без труда влезает инвалидная коляска. А когда я однажды ездил на встречу инвалидов-колясочников, так пришлось подвезти с собой еще таких же ребят, как я. Тогда в «Славуту» уместилось четыре человека, три инвалидные коляски и пара костылей. Также я очень часто перевозил на этом автомобиле строительные материалы. Если сложить заднее сиденье, получается ровный пол, тем самым увеличивается объем багажного отделения. Мой рекорд по грузоперевозкам — 540 кг песка в мешках.

Также очень приятный бонус — это льгота при заключении страхового полиса на автомобиль, и не нужно платить дорожный сбор при прохождении техосмотра. Но вот на этом все плюсы этого авто заканчиваются.

Насчет комфорта скажу так: он не то чтобы плохой — его вообще нет. Автомобиль жесткий, как табуретка, обогрева заднего стекла нет, гидроусилителя руля тоже нет, прикуриватель 12V отсутствует, про магнитолу я вообще молчу, для нее даже полка не предназначена (пришлось самостоятельно «вколхозить» кассетник), а при работающей щетке стеклоочистителя в салоне сидеть невозможно: моторчик «дворника» воет так, что уши готовы отвалиться.

Ездить на «Славуте» даже по кольцевой реально страшно: после 80 км/ч автомобиль не прижимает к дороге, а наоборот, он идет на взлет, как старый самолет-«кукурузник». От малейшего дуновения ветра его может резко кинуть в сторону. Даже после езды на мотоцикле по ночному Минску со скоростью 200 км/ч езда на «Славуте» со скоростью 100 км/ч намного страшнее.

После 20 000 км с момента покупки начались проблемы с электрикой. Сначала отказала печка обогрева салона, потом иногда мог не работать единственный «дворник» (стиль прямо как в Mercedes W124), периодически могли отключаться фары ближнего света или, наоборот, сам по себе включался дальний. Так как официального сервиса нет, пришлось ехать на обычное СТО, но с таким автомобилем никто не хотел связываться. На сервисе «АвтоВАЗа» мне сказали, что проблема в каком-то реле, в каком именно, никто не знал. В общем, в итоге я плюнул на эти глюки и ездил дальше.

Еще через 7000 км у машины отказалось открываться стекло при помощи ручного стеклоподъемника — оно просто застыло как вкопанное, и все. Чтобы ветер не задувал в салон, пришлось самостоятельно заклеить эту щель сверху стекла. Ну а к 45 000 км у «Славуты» начал гнить капот. Почему остальные элементы не подвергаются коррозии, я и предположить не могу, но это еще полбеды. Однажды я ехал по ул. Орловской, как вдруг у авто отвалилось заднее правое колесо, то есть оно стало «домиком» под острым углом и практически оторвалось. Пришлось вызывать эвакуатор и отгонять на сервис. За ремонт в итоге заплатил $180. Там нужно было много чего поменять в подвеске — я ведь с момента покупки этого автомобиля менял в нем только масло и фильтр.

А теперь финал. Месяц назад, когда я ехал в районе ул. Бачило, автомобиль резко заглох и больше не заводился. Вызвал по телефону друзей. Приговор — лопнул ремень ГРМ. Пришлось буксировать «Таврию» на стоянку, и пока она там стоит недвижимая. На СТО сказали, нужно делать капитальный ремонт двигателя и заодно заменить практически всю подвеску, а также из-за плохого развала-схождения «поедена» вся резина, то есть нужно менять весь комплект сразу. В проекте уже после глобального ремонта установить нормальную MP3-магнитолу и «ксенон» на ближний свет, но это будет не раньше чем к концу лета 2016 года.

Но я не унываю, смотрю по-прежнему на спортивные мотоциклы, которые парят по улицам нашей столицы, и втайне мечтаю, что когда-нибудь снова смогу сесть на двухколесного железного коня.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект свечей зажигания (либо накаливания). С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

ЗАЗ 1103 «Славута» Автомобильный чехол | Perfect Fit and Protection

Find My Cover

Select MakeAbarthACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyAutobianchiAvtokamBajajBaltijas DzipsBatmobileBeijingBentleyBertoneBilenkinBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaCordDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelageDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSDW HowerE-CarEagleEagle CarsEcomotorsExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFlankerFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGordonGPGreat WallHafeiHaimaHanomagHavalHawtaiHindustanHispano-SuizaHoldenHondaHorchHuangHaiHudsonHummerHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOIzhJACJaguarJeepJensenJinbeiJMCKanonirKiaKoenigseggKombatKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLigierLincolnLotusLTILUAZLucidLuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes -BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisMoskvichNashNissanNobleOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRamblerRavonReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRinspeedRolls-RoyceRonartRoverSaabSaipaSaleenSantanaSaturnScionSEATShanghai MapleShuangHuanSimcaSkodaSmartSMZSoueastSpectreSpykerSsangYongSteyrStudebakerSubaruSuzukiTagAZTalbotTATATatraTazzariTeslaThinkTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUAZUltimaVauxhallVAZ (Lada)VectorVenturiVolkswagenVolvoVortexW MotorsWandererWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiYo-mobileZastavaZAZZenosZenvoZibarZILZiSZotyeZXModel :Year :Body :

ПОПУЛЯРНЫЙ ПРОДУКТ

  • 159 долларов

    • Обычная цена
      289$
    • Вы экономите
      130$

    ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

  • 139 долларов

    • Обычная цена
      219$
    • Вы экономите
      80$

    ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

  • 179 долларов

    • Обычная цена
      269$
    • Вы экономите
      90$

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • 149 долларов

    • Обычная цена
      229$
    • Вы экономите
      80$

    ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЕТЕ НАС?

Обладая более чем 10-летним опытом работы на рынке, мы твердо верим в построение прочных, длительных и полезных отношений с нашими клиентами. Вот почему мы потратили время, усилия и ресурсы, чтобы предоставить лучшие автомобильные чехлы, которые США может предложить, и которые идеально соответствуют потребностям наших клиентов.
Что отличает нас от конкурентов и почему мы лучший выбор при поиске автомобильного защитного чехла?

10 лет опыта

Мы знаем все, что нужно знать об автомобильных чехлах благодаря нашему более чем 10-летнему опыту. Оставаясь в бизнесе в течение такого долгого времени, вы говорите, что мы заслуживаем доверия, наши клиенты довольны, и мы предлагаем высококачественные авточехлы, которые отлично защищают ваш автомобиль.

Гарантия соответствия цены

Auto Covers USA предлагает самые низкие цены на любые автомобильные защитные чехлы. В случае, если вы нашли ту же модель наших автомобильных чехлов у другого производителя дешевле, мы изучим это событие и сравним цену, которую вы нашли.

Гарантированный фитинг

Мы ставим потребности наших клиентов в центр нашей деятельности и услуг, таким образом удостоверяясь, что мы получаем все конкретные требования наших клиентов, прежде чем модифицировать автомобильные чехлы, чтобы обеспечить надлежащую посадку и защиту.

Предлагаются чехлы лучшего качества

С Auto Covers USA качество не является обязательным, и вы каждый раз получаете лучшее. Независимо от того, приобретаете ли вы дышащий автомобильный чехол или водонепроницаемый, вы не будете разочарованы.

Экспресс-доставка

С нами вам не нужно беспокоиться о длительных счетах за доставку и сроках. Вы получите автозащиту в кратчайшие сроки абсолютно бесплатно, вне зависимости от вашего местонахождения!

Доверие клиентов

За долгие годы работы в бизнесе мы завоевали доверие наших клиентов, а также деловых партнеров и каждый раз используем только надежные сторонние услуги, чтобы выполнять свои обещания.

Отличная поддержка клиентов

Будучи по-настоящему клиентоориентированной компанией, мы заботимся о потребностях наших клиентов днем ​​и ночью, предлагая круглосуточную линию поддержки клиентов. Нужна ли вам помощь в выборе автомобильного покрытия, его оплате или установке, мы здесь для вас.

30 дней возврата

Чтобы гарантировать 100% удовлетворение, мы даем вам время, чтобы выспаться, почувствовать свое укрытие и быть уверенными, что это идеально подходит для вас. У вас есть 30 дней после покупки, чтобы вернуть товар и получить полный возврат средств.

AUTO COVERS FABRICS

Здесь, в Auto Covers, мы можем гарантировать качественную ткань по отличной цене. Воспользуйтесь нашим сайтом, чтобы найти идеальное покрытие, соответствующее вашим потребностям. Наша продукция долговечна, изготовлена ​​из высококачественного дышащего материала и защищает ваш автомобиль в любых условиях. Ткань, которую мы используем, прошла обширные испытания на качество и долговечность, поэтому мы знаем, что поставляем нашим клиентам наилучший продукт.

Регулятор напряжения 9333.

3702-02

 

Общая информация:

Регулятор напряжения 9333.3702-02 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети.
автомобильной сети в заданных пределах во всех режимах работы системы электроснабжения
оборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки и
температура окружающей среды.

Дифференциальная характеристика регулятора напряжения 9333.3702-02 и его модификаций
встроенный помехоподавляющий конденсатор.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2121 и др. с
генераторы 9402.3701, 977.3701, А125/10/-14В-80А, А125/11/-14В-80А, 977.3701; автомобили
«Славута», «Таврия» после 2004 г. в. и др. с генераторами 97Т.3701; автомобили «Дэу
Lanos» 1.4i, «Daewoo Sens» с генераторами 97S.3701 и другие.

Регулятор напряжения автомобильный 9333.3702-02 — регулятор нового поколения. Из-за
использование современного мощного MOSFET транзистора в качестве выходного ключа, высочайшие параметры
текущей скоростной характеристики, резко снижаются потери мощности и
надежность изделия в целом увеличилась.

За счет использования дополнительного провода напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на
выходной контакт генератора. Продлевает срок службы батареи, обеспечивает оптимальную работу
режимов всего используемого оборудования, повышая тем самым надежность всей автомобильной электротехники.
оборудование.

Регулятор изготавливается в унифицированном климатическом исполнении О2. 1 по ГОСТ 15150
для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних
водоемов и водоемов, изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Эксплуатационная
режим регулятора S1 по ГОСТ 3940.

Регулятор монтируется непосредственно на генераторе, где настройка регуляторов
9333.3702, 9333.3702-01, 9333.3702-02 с помощью штатных винтов.
применение регуляторов данных типов взамен регуляторов напряжения 9402.3702,
9402.3702-01, 9402.3702-02 можно, но с демонтажем штатного фильтра
конденсатор.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или со дня
Дата продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя
действует в течение 4 лет с даты изготовления изделия. Дата изготовления указана
по делу о товаре.

 

 

Технические характеристики:

Диапазон рабочих температур, °С

-40 ..
+110

  Регулируемое напряжение с аккумулятором при t°=(25 ±
2) °С и нагрузка генератора 5А, В

14,3 ±
0,1

  Напряжение регулирования с аккумулятором при t°=(25 ± 2)
°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax*, В

14,3 ±
0,15

  Максимальный ток выходной цепи, А

8,0

  Термокомпенсация регулирующего напряжения,
мВ/°С

-4,5 ±
1,5

  Остаточное напряжение на выходе «DF»: максимальное, В

0,15

  — типовой, В

0,12

  Максимально допустимое
длительное влияние повышенного напряжения питания,
В

18,0

  Максимально допустимое
воздействие повышенного напряжения питания до 5 мин.