Кватро типтроник: что это такое и в чем ее отличие от других

Audi Q8 Sport 45 TDI quattro tiptronic

Экстерьер

Тип кузова:внедорожник
Количество дверей:5
Диски:легкосплавные
Размер дисков:R20

Интерьер

Количество мест:5
Тип сидений:обычные
Обивка сидений:кожа
Стекла:атермальные
Отделка руля:кожа

Безопасность

Подушки безопасности, шт:6
ABS Антиблокировочная система:есть
ESP Электронная система динамической стабилизации:есть
Система управление кренами кузова:есть
Активные подголовники:есть
EBD Система распределения тормозных усилий:есть
TRC Антипробуксовочная система:есть
HAC Система помощи при подъеме по склону:есть
EDS Электронная блокировка дифференциала:есть
Система помощи на бездорожье:есть
Мониторинг поведения водителя:есть
Датчики давления в шинах:есть
Автоматический стояночный тормоз:есть
Крепления для детских сидений:есть
Иммобилайзер:есть

Функциональное оборудование

Центральный замок:есть
Фары:светодиодные
Дневной свет:есть
Омыватель фар:есть
Датчик света:есть
Обогрев зеркал:есть
Обогрев сидений:есть
Электропривод зеркал:есть
Электропривод стекол:есть
Электропривод сидений:есть
Усилитель руля:есть
Регулировка руля:есть
Мультифункциональный руль:есть
Система кондиционирования:климат-контроль
Мультимедийная система:аудио
Парктроник:есть
Дистанционное открывание багажника:есть
Складное заднее сиденье:есть
Бортовой компьютер:есть
Круиз-контроль:есть
Запуск без поворота ключа:есть
Датчик дождя:есть

Технические характеристики

Тип топлива:дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров:V6
Семейство двигателей:TDI
Рабочий объём, см3:2967
Мощность, л. с.:249
Максимальный крутящий момент, Н·м:600
Вид топлива:дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:7.0
Максимальная скорость, км/ч:225
Расход топлива в городском цикле, л/100км:9. 2
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:7.0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:7.8
Объем топливного бака, л:85
Снаряженная масса, кг:2140
Грузоподъемность, кг:660
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:2700
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
Длина, мм:4986
Ширина, мм:1995
Высота, мм:1705
Колесная база, мм:2995
Радиус разворота, м:6. 7
Объем багажника, л:605
Объем грузового отсека, м3:0.0

Функция автоматической коробки передач Типтроник (Tiptronic)


Главная  » 
Коробка передач  » Функция Типтроник (Tiptronic)

Типтроник (Tiptronic) является торговым названием функции (режима) ручного переключения передач, который реализуется в автоматической коробке передач. Помимо потребительских качеств, данная функция позволяет контролировать динамику автомобиля при различных режимах работы двигателя (дополнительное ускорение, торможение двигателем, включение пониженной передачи при повороте и др.), что недоступно для классической АКПП.

Торговая марка Tiptronic зарегистрирована в 1989 году и принадлежит немецкому производителю спортивных автомобилей Porshe. Изначально система была разработана для автоспорта, чтобы обеспечить быстрое переключение передач за счет наименьшей траектории рычага управления.

В настоящее время функция Tiptronic используется на автоматических коробках передач, устанавливаемых на автомобили концерна Volkswagen (VW, Audi, Skoda, Seat, Porshe), а также на роботизированных коробках передач DSG, S-Tronic и вариаторе Multitronic. Аналогичная функция под названием Стептроник (Steptronic) реализуется на автомобилях BMW. Благодаря широкому распространению ручного режима на автоматических коробках передач название Типтроник стало нарицательным.

Многие используют термин «типтроник» для обозначения отдельной конструкции автоматической коробки передач, которая включает функцию ручного переключения передач, что не совсем верно. Типтроник — только функция АКПП.

Режим Tiptronic осуществляется посредством рычага селектора автоматической коробки передач. Для этого в кулисе селектора предусмотрен специальный вырез со знаками «+» и «-». На некоторых моделях автомобилей ручное переключение передач осуществляется с помощью подрулевых переключателей («лепестков»). Выбранная передача транслируется на информационный дисплей.

Функция реализуется с помощью отдельной программы в электронном блоке управления коробкой передач. Работу системы Типтроник обеспечивают переключатели в селекторе коробки передач и переключатели (при наличии) на рулевом колесе.

В селекторе коробки передач может устанавливаться от одного до трех (в зависимости от конструкции) переключателей: один – для включения режима, второй – для переключения на высшую передачу и третий – для переключения на низшую передачу.

Сигналы от переключателей передаются в электронный блок управления, где запускается алгоритм программы. Блок управления, в свою очередь, обеспечивает переключение передач.

При нажатии на подрулевые «лепестки» система управления переводит коробку в ручной режим, миную переключение рычага селектора. Если подрулевые переключатели не используются водителем, то по истечении определенного времени система управления самостоятельно переводит коробку в автоматический режим работы.

В вариаторе Multitronic функция Tiptronic осуществляется за счет программирования фиксированных передаточных чисел в вариаторе.

 

 

2007 Audi A4 Quattro Типтроник

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Наш маленький 2.0T Tiptronic Quattro вернулся. Наши испытания начались несколько лет назад с программного обеспечения APR и впуска Carbonio, что дало нам 60 лошадиных сил на колесе в среднем диапазоне и даже больший крутящий момент, а пиковая мощность увеличилась со 146 л.с. до 195 л.с. (Proven, июль 2007 г.). Вскоре после этого заводской пластиковый перепускной клапан вышел из строя, и мы заменили его алюминиевым блоком Forge Motorsport.

Пару лет спустя были установлены промежуточный охладитель AWE и змеевики Okada Projects, что дало автомобилю лучшую раскрутку, гораздо более холодный воздухозаборник достигал кульминации в более чем 200 л.с. через стандартный выхлоп (Proven, March 2009). ).

Двадцать тысяч миль спустя, и машина работает хорошо, но владелец жаждет большего. Поскольку двигатели с турбонаддувом обычно приносят приличную прибыль от свободного выхлопа, мы заручились поддержкой Stasis Engineering и RAI Motorsport. Когда детали прибыли, мы отнесли их нашим друзьям из Modified by KC, которых мы используем для многих наших динамометрических испытаний и установок.

Температуры жидкости и воздуха контролировались с помощью нашего Actron Elite AutoScanner Pro CP9185 для обеспечения точности и воспроизводимости результатов, а чтобы убедиться, что наша система зажигания находится на должном уровне, мы установили новый комплект свечей зажигания NGK BKRE7IX, которые мы заказали на Sparkplugs.com.

Данные о транспортных средствах

Двигатель: 2,0-литровый I4, FSI, с турбонаддувом
. перепускной клапан, катушки зажигания Okada Projects, интеркулер AWE

Данные Dyno
Тип Dyno: Dynojet 424x
Температура: 67-89 F
Влажность: 21-52%
Тестовая передача: Третий

Производительность
Пиковая мощность: 195. 2 @ 5000 об / мин
Пик крутящий момент: 236,4 LB-FT @ 3800 RPM
2200.46.4 LB-FT @ 3800 RPM
200.236.4 LB-FT @ 3800 RPM
2200.2365.4 13,4 сек.
Температура: 89 F
Влажность: 21%

Примечания к испытаниям
Мы вышли из теста AWE Intercooler с пиковой мощностью 203 л.с. С учетом того, что между «тогда» и «сейчас» прошло так много времени, была создана новая базовая линия, которая сделала нашу сегодняшнюю отправную точку 19.5 немного ниже, чем в прошлый раз, но быстрая проверка компрессии показала почти идеальные результаты, что нас успокоило. При тестировании деталей важна не пиковая базовая мощность, а то, какое улучшение по сравнению с базовым, и мы были рады, что старт прошел гладко.

Stasis Engineering
Кошачья выхлопная система

Тест 1

. 0015 Пик крутящий момент: 246 фунтов-футов @ 3600 об / мин
Макс. .

Temperature: 87 F
Humidity: 21%

Parts: Stasis Engineering cat-back exhaust system
MSRP: $1,195
Installation time: 1 hour

Pros

  • Отличная посадка и отделка
  • Простота установки
  • Улучшение качества звука
  • Минусы

  • Как и большинство выхлопных газов европейских автомобилей, дорого обойдется
  • Заметки об испытаниях
    менее тонкие изгибы и трубки меньшего диаметра, мы знали, что можно получить выгоду. Диностенд подтвердил это улучшением скорости вращения на целых 250 об/мин и средним приростом крутящего момента на 20 Нм в диапазоне 3000-3400 об/мин. Это привело к ускорению теста на три четверти секунды.

    Что касается мощности, то наблюдается постоянный прирост от 3700 об/мин и выше, в среднем около 6 л.с. в остальной части диапазона оборотов. Вишенкой на торте является снижение веса более чем на 20 фунтов и немного более глубокий и мягкий звук выхлопа, который звучит приятно и утонченно. Он глубокий, но не громкий и не гудит.

    Следует отметить, что, несмотря на то, что температура и влажность окружающей среды были почти такими же, как и в исходном режиме, поправочный коэффициент динамометрического стенда все же увеличил мощность на один процент по сравнению с исходным. Мы оставили его в покое, но мы думаем, что программа коррекции динамометра украла у нас пару пони.

    RAI Motorsport
    Downpipe и Catalytic Converter

    Тест 2

    .
    Максимальный прирост л.с.: 15,0 л.с. при 4300 об/мин
    Максимальный прирост общего качества: 21,2 фунт-фут при 3700 об/мин

    Температура: 67 F
    Влажность: 52%

    Части: RAI Motorsport Downpipe и каталитический преобразователь
    MSRP: $ 650
    Время установки: 4 часа

    Pros
    9014


    9014


    9014

    .

  • Улучшение качества звука
  • Отличное соотношение цены и качества
  • Минусы

  • Снятие заводской водосточной трубы — серьезная проблема
  • Примечания к испытаниям
    Установка водосточной трубы RAI — это нормально, но удаление заводской водосточной трубы — почти кошмар. К счастью, ребята из MKC справились с задачей. Новая водосточная труба RAI прекрасно подходит, и только затянуть труднодоступный V-образный зажим составляет дополнительные 10 минут.

    С новой установленной водосточной трубой мы как будто продублировали преимущества, полученные от обратного хода. Еще на три четверти секунды мы сократили время разгона динамометрического стенда благодаря еще одному толчку в турбонаддуве, только на этот раз верхние частоты не были так положительно затронуты. Небольшой заводской турбокомпрессор — простой виновник, у которого просто заканчиваются легкие на высоких оборотах, что значительно снижает давление наддува.

    Каталитический нейтрализатор с 300 ячейками, хотя и гораздо более свободный, чем стандартный блок с дросселем, помогает контролировать шум выхлопа, высвобождая крутящий момент.

    За те несколько часов, что ушли на установку всех деталей, температура на улице буквально упала за 30 градусов по Фаренгейту, и пошел град. Таким образом, хотя мы не могли воспроизвести точную температуру окружающей среды внутри динамометрического стенда, температура охлаждающей жидкости и воздуха на впуске поддерживалась в пределах нескольких градусов, так что время зажигания было одинаковым, что мы и проверили. Тем не менее, поправочный коэффициент динамометрического стенда по-прежнему увеличился на два процента по сравнению с предыдущими прогонами.

    Одна вещь, которую мы заметили, заключается в том, что в то время как в нашем обратном тесте соотношение воздух/топливо не изменилось и поддерживается AFR на среднем уровне 11 наверху, добавление приемной трубы RAI обогатило смесь до верхних 10, а основная разница происходит с 5000 об/мин.

    Заключение
    Для автомобилей с чипом 2.0T FSI эти обновления выхлопа идеально подходят. Помимо того, что они раскошелились на какую-то монету, у них как будто нет абсолютно никаких недостатков. В то время как выхлоп стал немного громче и заметно глубже, прибавка мощности значительна. Новые выхлопные патрубки обеспечивают явное эстетическое улучшение, а вся система снижает вес на 30 фунтов, добавляя при этом 10 л.с. на высоких оборотах.

    Самое приятное то, что полный выхлоп был хорош для колоссального улучшения в золотнике на 500 об / мин, что привело к пиковому усилению 26 л.с. и 42 фунт-фут крутящего момента при 3300 об / мин. На динамометрическом стенде это показало улучшение на 1,4 секунды с 2000 до 6500 об/мин на третьей передаче, большая часть которого происходит между 2000-4000 об/мин, как раз там, где большинство владельцев чаще всего это ощущают. Излишне говорить, что для этого владельца A4 снова кажется новым автомобилем, и он в восторге. Мы просто хотели бы увидеть больший турбонаддув, который сможет выдержать трансмиссия, в качестве будущего обновления.

    Особая благодарность Modified by KC за их постоянную помощь в тестировании и установке. Все показатели мощности колес на самом деле были показателями мощности всех колес, которые обычно дают примерно на 10–15 процентов меньше значений, чем в режиме полного привода. Кроме того, автомобили с автоматической коробкой передач обычно имеют более низкие показатели, чем автомобили с механической коробкой передач.

    Сводка затрат

    Выхлоп
    1195 долл. США

    Приемная труба и кат.
    $650

    MSRP Total
    $1,845

    Trending Pages
    • Meet the Teenage Grudge-Racers of Alabama’s Team 256
    • Four Wheeler Overland Adventure Presented by Jeep: Part 3
    • Editor Jim McFarland Talks About 75 лет журналу HOT ROD
    • Американцы привыкли праздновать будущее. Теперь многие, кажется, боятся этого.
    • 2024 Maserati GranTurismo Folgore Обзор первой поездки: Первый удар
    Трендовые страницы
    • Встреча с подростковыми обидами команды Alabama 256
    • Overland Adventure Holder Deliter gimf Geller gim.

    • Американцы привыкли праздновать будущее. Теперь многие, кажется, боятся этого.
    • 2024 Maserati GranTurismo Folgore Обзор первой поездки: Первый удар

    Audi Q3 2.0 Quattro Tiptronic (2016)

    1. Главная
    2. Заметки о вождении Car Talk
    3. Audi Q3 2.0 Quattro Типтроник (2016)

    Библиотека заметок о тест-драйве

    • Плюсы
    • Компактный размер. Вы можете управлять автомобилем компактного размера, но вам нужно сидеть выше. Не нужно покупать неуклюжий грузовик или искать большое парковочное место только потому, что вам нужен лучший обзор дороги.
    • Плавность хода и управляемость очень хорошие. Audi отлично справляется с созданием автомобилей, которые хорошо управляются на тех типах дорог, на которых люди фактически используют их. Вы можете получить автомобиль с более плоскими поворотами или лучшим сцеплением с дорогой, и заплатить за это качеством езды. Но Q3 обеспечивает уверенную, комфортную езду, а также точное, предсказуемое прохождение поворотов и управляемость на обычных городских и пригородных дорогах, по которым большинство из нас ездит каждый день. Он хорошо поглощает неровности и дорожные неровности и едет именно туда, куда вы указываете. Хороший баланс.
    • Легко входить и выходить.
    • Высококлассный интерьер. Несмотря на то, что Q3 находится в нижней части прайс-листа Audi, интерьер по-прежнему соответствует роскошному автомобилю. Он поставляется со стандартными кожаными сиденьями с подогревом и огромным люком на крыше. Объедините это с тихой ездой, и вы почувствуете себя на класс выше, чем CR-V и RAV4 в мире.
    • Удобные, если твердые сиденья.
    • Мощность плавная и достаточная благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 200 л.с.
    • Комфортно и плавно едет по трассе.
    • Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Вы можете получить дополнительный мониторинг слепых зон (получите его).
    • Дополнительные адаптивные фары поворачиваются вместе с рулевым колесом, чтобы освещать направление движения.
    • Отличный звук опциональной аудиосистемы Bose.
    • Наконец-то! Audi с USB-разъемом! Фантастиш!
    • Минусы
    • Уютный. В то время как у левого плеча водителя достаточно места, вы сидите немного вплотную к левому плечу вашего пассажира. Места на заднем сиденье достаточно, но совсем не роскошно. И грузовое пространство за задними сиденьями довольно минимальное. Это скорее машина для пары, чем для семьи.
    • Пробег не большой. EPA говорит 20/28 с комбинированным расходом 23 мили на галлон. Мы приблизились к 16 в реальном городском вождении и 21 в сумме. И это требует премиального топлива.
    • Отсутствует система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением. Вы можете получить это в Subaru Forester. У Ауди должно быть.
    • Обзорность назад довольно плохая.
    Back to top