Простой квадроцикл: ТОП-10 квадроциклов на 2020 год стоимостью до 200 тыс. рублей

подробная фото инструкция по изготовлению

Квадроцикл своими руками: подробная фото инструкция по изготовлению

Самодельный квадроцикл максимально простая конструкция для изготовления своими руками.

Доброго времени суток! Хочу показать инструкцию по изготовлению простого квадроцикла. Ездить такой квадроцикл может с двигателем от мопеда, мотоцикла или мотоблока. Отличная самоделка для езды по лесу, за грибами, а также для охоты или рыбалки.

Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить изготовление более детально!

Материалы для изготовления:

  • – мотор от мопеда или мотоцикла;
  • – передние ступицы и тяги от квадроцикла;
  • – 4 колеса;
  • – задняя ось, подшипники, цепь, ведомая и ведущая звёзды;
  • – вилки и амортизаторы;
  • – дисковый тормоз;
  • – бензобак;
  • – фары;
  • – детали для рулевого управления;
  • – болты, гайки, шайбы.

Список инструментов:

  • – сварочный аппарат;
  • – болгарка;
  • – дрель;
  • – угольники, рулетка, маркер и пр.

Процесс изготовления:

Рама и передняя подвеска
Свариваем простую раму из профильных труб, в передней части привариваются уголки с отверстиями.

К кронштейнам крепим готовые покупные вилки передней подвески и ступицы

Ступицы можно взять от квадроцикла или автомобиля.

Крепим амортизаторы.

К раме привариваем кронштейны и устанавливаем двигатель. Мотор можно взять мопеда, мотоцикла или мотоблока, мощность тут лишней не будет, так как сзади цельная ведущая ось без дифференциала. Мотор крепим надежно, желательно применить резиновые подушки для уменьшения вибраций и предотвращения трения крепежей о раму.

К рулевым наконечниками привариваем трубы, тем самым удлинив рулевые тяги. Рулевой вал можно сделать из трубы, на нее можно поставить подшипник в корпусе. Ну а в качестве руля подойдет руль от мопеда или мотоцикла.

Задняя вилка крепится к основной раме шарнирно, здесь можно поставить один или парочку амортизаторов.

Задняя ось цельная, на ней крепится ведомая звездочка и дисковый тормоз.

В завершении ставим бензобак, усиливаем раму, ставим защитные и декоративные кожухи в случае надобности.

Задняя ось цельная, на ней располагается ведомая звездочка и дисковый тормоз.

Ездит автор без проблем, квадроцикл вполне маневренный. Не будет лишним поставить багажник, чтобы в поездку можно было брать с собой разные вещи.

Смотрим видео:

Поделитесь самоделкой в соц. сетях

Лучший недорогой квадроцикл в 2022 году – Русская Механика

При покупке квадроцикла для многих решающую роль играет бюджет: хочется заплатить за технику поменьше. И это реально — «дешево» не всегда означает «плохо». Расскажем, какие квадроциклы можно смело покупать в бюджетном сегменте.    

Каким должен быть идеальный бюджетный квадроцикл

Надежным и долговечным

Если купить очень дешевый китайский квадроцикл, который не выдержит даже одного сезона — это не выгодная покупка. Лучше рассматривать технику с репутацией неубиваемой и долговечной, которая хорошо переносит российский климат. 

Ремонтопригодным

Поскольку на квадроцикле обычно катаются по сложным маршрутам, технику нередко приходится чинить. Важно, чтобы ремонт и обслуживание обходились недорого. А новые детали, расходники и аксессуары были доступны — чтобы не приходилось их долго искать и ждать доставку неделями. 

С возможностью тюнинга

Тюнинг понадобится, чтобы проезжать броды, отправляться в более далекие маршруты или брать с собой больше груза. Поэтому важно обращать внимание, чтобы для заинтересовавшей модели были в наличии серийные аксессуары: защиты днища и рук, расширители арок, кофры и прочие. Если производитель не выпускает тюнинг, придется довольствоваться базовой комплектацией, искать подходящие аксессуары от других моделей или делать их на заказ (а это и долго, и дорого). 

Обзор недорогих квадроциклов от «Русской Механики» 

Техника бренда «Русская Механика» соответствуют всем нашим критериям: 

они недорого стоят, производятся с учетом российского климата и внедорожных условий, нетребовательны к качеству топлива и без проблем чинятся.  

РМ 500-2

Самый доступный и простой, но надежный и удобный утилитарно-туристический квадроцикл с отличной комплектацией для своей цены. 

С комплектации и начнем: РМ 500-2 имеет двухместное двухсекционное сиденье. Это не короткая «полуторка» — на нем полноценно поместятся двое взрослых крупных мужчин в объемной экипировке. Пассажирская секция съемная, у нее есть широкая изогнутая удобная спинка. Спереди и сзади квадроцикл имеет открытые багажные решетки, на которые в сумме можно разместить 120 кг. Всего же модель может буксировать до 250 кг, так что подходит для дальних поездок с большим количеством груза. 

В базовую комплектацию уже входит широкий массивный передний бампер, электролебедка, зеркала заднего вида, расширители арок, улучшенные двухъярусные упоры для ног и защита днища. Единственное, что хочется докупить сразу — защиту рук. Это не обязательно, но она пригодится, чтобы кататься по лесу. Из полезного в комплекте нет разве что EPS, но это не критично для большинства водителей. 

Двигатель у модели 500-кубовый, мощностью в 38 л.с. — этого хватает, чтобы развивать 85 км/ч. Питает мотор 24-литровый бензобак. Дорожный просвет приятно удивляет: 29 см (почти у всех квадроциклов этой ценовой категории он около 26 см). Подвеска независимая двухрычажная — и это золотая середина: она достаточно комфортна, но при этом позволяет уверенно держать курс при резких маневрах, не кренясь. Шины — 26-дюймовые, с универсальным грязевым протектором и литыми дисками. 

Что в итоге: модель хороша для большинства охотников, рыбаков, туристов и тех, кому квадроцикл нужен для поездок в удовольствие. Она же подойдет и для работы (например, объезда угодий или доставки грузов в удаленные точки). 

РМ 650-2

По дизайну, характеристикам и комплектации эта модель почти идентична предыдущей. Единственное важное отличие — более мощный двигатель: объемом 622 «куба» и мощностью 42.5 л.с. Есть и визуальная разница — пластик корпуса окрашен в ярко-красный цвет. 

РМ 800 DUO EPS

Лучший недорогой квадроцикл для тех, кому нужно уложиться в небольшую сумму, но при этом получить максимально заряженную технику. От предыдущих моделей из обзора отличается и внешне, и в комплектации, и по характеристикам.

Начнем с двигателя: он 800-кубовый, мощностью 60 л.с., способен разогнать квадроцикл уже до 100 км/ч. Поэтому для любителей придавить газ и прокатиться с ветерком это отличный вариант. Подвеска в целом такая же, как и у двух предыдущих моделей, но немного увеличен клиренс: 29.5 см. Возможно, где-то дополнительные 5 мм и сыграют роль. 

Теперь по комплектации: багажные решетки имеют меньшие отверстия — это позволяет проще размещать груз. Добавились очень полезные защита рук и электроусилитель руля. 

Где купить лучший недорогой квадроцикл в 2022 году

В наших салонах (находимся в Москве и Подольске, адреса и телефоны тут). Мы являемся официальным дилером «Русской Механики» — предлагаем весь модельный ряд техники бренда и аксессуары к ней, а также занимаемся обслуживанием. 

3 совета для начинающих по езде на квадроцикле

Отлично! Вы купили свой новый квадроцикл у Dualways и готовы испытать массу удовольствия и функциональности.

Но если вы никогда раньше не ездили на квадроцикле, это не так просто, как просто запрыгнуть на него и покататься.

Это правда, что если у вас есть водительские права, вы можете управлять своим квадроциклом по дороге.

Но с учетом сказанного, если вы никогда раньше не ездили на квадроцикле, мы настоятельно не рекомендуем этого делать, пока вы не научитесь комфортно и уверенно ездить на квадроцикле.

В этой статье мы дадим вам новичкам 3 совета о том, как кататься на квадроцикле, если вы никогда раньше на нем не ездили.

Подумайте о том, чтобы пройти курс

В зависимости от того, где вы находитесь, начать с курса безопасности по вождению квадроцикла может быть лучшим вариантом, если вы только начинаете.

Beyond 4×4 предлагает один из самых обширных курсов для квадроциклов по всей Великобритании, поэтому посетите их веб-сайт, чтобы узнать больше и записаться на курс.

Вы изучите основные принципы управления квадроциклом, узнаете, как безопасно ездить, и подготовитесь к езде по разной местности.

Читать всю документацию

Мы все виноваты в том, что откладываем руководство по эксплуатации в сторону и наслаждаемся своей новой покупкой, будь то автомобиль, велосипед или квадроцикл.

Но настоятельно советуем взять и прочитать. Должны быть советы по езде, советы по эксплуатации и инструкции о том, что вы должны и не должны делать на квадроцикле.

Здесь вам также могут предоставить информацию о техническом обслуживании и инструкции по уходу за квадроциклом.

Это хорошая идея — сидеть на своем квадроцикле, когда вы читаете руководство по эксплуатации, чтобы вы могли физически видеть, где находятся тормоза, подножки и другие элементы велосипеда, на которые ссылается руководство,

Следуйте инструкциям, чтобы отрегулировать квадроцикл для собственного комфорта и стиля езды. На этом этапе вы, возможно, не нашли идеальное положение для езды, но придерживайтесь того, что кажется вам естественным и что указано в руководстве.

Практика на открытом пространстве

Наконец, когда вы впервые приступите к вождению квадроцикла, мы настоятельно рекомендуем кататься на открытом пространстве, где нет препятствий, просто чтобы вы могли двигаться уверенно и получить хорошее ощущение мощности квадроцикла и того, как сохранить контроль над ним.

Будь то большой участок земли, такой как поля, к которым у вас есть доступ, или большое пространство, такое как пустая автостоянка, которая, как вы знаете, будет свободна в течение длительного времени, идите туда и начинайте практиковаться.

Начните медленно, почувствуйте дроссельную заслонку, ускорение, торможение и повороты. Даже если вы едете со скоростью 5 миль в час, это совершенно нормально, когда вы только начинаете чувствовать квадроцикл.

В конце концов, важно помнить, что квадроциклы — это тяжелые машины, и к ним следует относиться ответственно. Если вы попали в аварию, это может быть потенциально опасно.

Так что лучше начинать медленно, прочувствовать элементы управления, сосредоточиться на том, что вы делаете, куда вы идете, и просто практиковаться, практиковаться, практиковаться!

Заключительные мысли

Нет необходимости давить педаль в пол, когда вы только начинаете. Вместо этого двигайтесь в своем собственном темпе, освойтесь с квадроциклом и не торопитесь с первой поездкой.

Если вы чувствуете, что вам нужна дополнительная помощь и помощь, подумайте о том, чтобы пройти курс обучения езде на квадроциклах, чтобы научиться ездить и понять важность безопасности.

Но как только вы попрактикуетесь и продолжите кататься, в конечном итоге все будет просто щелкать, и это будет для вас естественно, как вождение автомобиля.

Иконка квадроцикла Challenge в простом стиле Royalty Free Vector

Иконка квадроцикла Challenge в простом стиле Royalty Free Vector

  1. лицензионные векторы

  2. Квадратные векторы

ЛицензияПодробнее

Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение
Учить больше

Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 14,99

Кредиты
$ 1,00

Подписка
$ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Цена изображения

Плата за изображение

$ 14,99

Одноразовый платеж

Предоплаченные кредиты

$ 1

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

План подписки

От 69 центов

Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 39,99

Кредиты
$ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

Back to top