Машина с 1 цилиндром: Этот 0,3-литровый двигатель с одним цилиндром выдает 90 л.с.

2,9 л и один цилиндр? 1,5 литра V12? Самые удивительные двигатели | АвтоДром

Мы привыкли, что при четырех цилиндрах рабочий объем редко превышает два с половиной литра, а у V12 вряд ли опустится ниже пяти. Вот почему эти 10 двигателей так шокируют.

С одной стороны, это обычные двигатели внутреннего сгорания. Никаких ракетных или пневматических двигателей. С другой стороны, они настолько удивительны, что трудно даже поверить, что они были сделаны.

И дело не только в экстремально большом или экстремально маленьком рабочем объеме или наличии 10 турбонагнетателей. Так на чем? Посмотреть на себя.

Fiat 130 HP Corsa: четыре цилиндра и 16 000 куб.см

Этот Fiat 115-летней давности можно считать эквивалентом современного автомобиля Формулы 1. Это была ультрасовременная гоночная машина для модели 1907 года

. В то время многоцилиндровые двигатели еще не использовались, а лучший способ увеличить мощность — просто увеличить рабочий объем цилиндров. Лишь много лет спустя будет придуман изящный термин: «нет замены водоизмещению», что означает «ничто не может заменить мощность».

И так гоночный Fiat 130 HP Corsa имел мощность 130 л.с., развиваемую четырьмя цилиндрами, каждый объемом 4071 кубический сантиметр. Сегодня было бы легко разобраться со всем V8. В общей сложности двигатель этой машины имел… 16 тысяч. 286 куб.см

Ferrari 125 S: 1,5 литра и V12

Первая Феррари уже имела 12 цилиндров, но объемом менее 1,5 л.

Энцо Феррари поставил дюжину цилиндров, потому что именно столько было у гоночных соперников. Итальянец был очарован двигателем V12 более 20 лет, когда он впервые увидел впечатляющий седан Packard с 12-цилиндровым двигателем. Заказ на создание первого двигателя V12 в истории Ferrari был отдан Джоаккино Коломбо, который спроектировал агрегат в спальне на одолженной чертежной доске. Работу выполнил Джузеппе Буссо, и у первого в истории Ferrari было сердце.

Энцо Феррари дал автомобилю имя, соответствующее округленному рабочему объему одного цилиндра. Ferrari 125 S (на фото справа) получил двигатель V12 объемом… 1497 кубических сантиметров.  Этот алюминиевый агрегат мог развивать мощность до 118 л.с., позволяя водителю развивать на трассе максимум 210 км/ч.

Представленный в 1947 году Ferrari 125 S был небольшим. Весил он всего 750 кг. Он был всего 345 см в длину и 110 см в высоту. Это особенно заметно на этом фото, на котором 125 S позирует рядом с более широкой на 51 см La Ferrari Aperta.

Всего было построено два экземпляра этой модели. Следующий Феррари, тоже гоночный, 159 S тоже имел 12 цилиндров, но рабочий объем составлял 1902 кубических сантиметра.

Итальянская Itala пошла еще дальше, представив в 1925 году 60-сильный гоночный автомобиль с механическим компрессором и двигателем V12 объемом… 1050 кубических сантиметров.

Бенц Виктория: 2915 куб.см один цилиндр

Сегодня 2915 куб.см. хватило бы на шесть цилиндров. Benz Victoria 1898 года выпуска имел один цилиндр.

Автомобиль предлагался во многих версиях двигателя, но эта была самой эффектной. Из трех литров объема он выдавал все 6 л. с. при 700 об/мин, что было действительно хорошим результатом 124 года назад.

Benz Victoria мог бы иметь кузов визави (на фото). Пассажиры находились не только лицом назад, но и напротив водителя. Самые популярные версии были длиной 320 см, шириной 165 см и высотой 175 см.

Максимальная скорость составляла 30 км/ч (что-то удивительное тогда), но Бенц Виктория потреблял целых 25 л/100 км.

Volkswagen Passat W8: восемь цилиндров в форме буквы W

В то время Volkswagen любил необычные конфигурации цилиндров. Помимо VR6 (используемого, например, в одной из версий компактного Volkswagen Golf), в гамме также фигурировал двигатель W8.

Его восемь цилиндров были установлены в форме буквы W, как и в более позднем Bugatti Veyron, также произведенном VW. Двигатель W8 достался топовой версии Volkswagen Passat пятого поколения. Это были дни: восемь цилиндров в машине среднего класса.

Представленный в 2001 году Volkswagen Passat W8 имел 4-литровый силовой агрегат мощностью 275 л. с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм, развиваемым при 2750 об/мин. Он давал разгон 0-100 км/ч за 6,5 секунды.

Самая эффектная версия в истории Volkswagen Passat выпускалась всего три года, т.е. до сентября 2004 года.

Cadillac Sixteen: первый серийный V16

В 1929 году начался один из величайших экономических кризисов в истории. Год спустя Cadillac представила роскошный автомобиль с двигателем V16.

Cadillac Sixteen получил двигатель объемом 7 417 куб. см, цилиндры развальцовывались всего на 45 градусов. Двигатель развивал 165 л.с., а с 1934 г. — 185 л.с. Расход топлива был чуть больше, чем у одноцилиндрового Benz Victoria на 32 года старше: 29,4 л/100 км.

Когда роскошь есть роскошь. Cadillac Sixteen имел колесную базу 376 см и более… 50 вариантов кузова. Было всего восемь форм лобового стекла!

Изначально Cadillac Sixteen хорошо продавался, в районе 1,5 тысяч. штук в год. Однако спрос быстро упал до 700 автомобилей в год. Cadillac это не обескуражило, и в 1938 году он представил преемника.  Хотя двигатель был меньше (7063 куб. см), он все же имел 16 цилиндров.

Alfa Romeo Bimotore: 16 цилиндров благодаря двум двигателям

Хотя в 1938 году Alfa Romeo представила гоночный 316 V16 мощностью 440 л.с., тремя годами ранее ее автомобиль имел 16 цилиндров, полученных только за счет использования двух двигателей R8.

Один находится спереди, а другой сзади. Каждый был 3165 кубических сантиметров. и 270 л.с. Этот 540-сильный автомобиль развивал совершенно невероятные для того времени 325 км/ч. Напоминаем: это было почти 90 лет назад!

Alfa Romeo Bimotore имел длину 420 см, ширину 151 см и высоту 129 см при весе 1030 кг. К сожалению, Bimotore не очень добился успеха в Гран-при, и было сделано всего два.

Откуда появился логотип Ferrari на Alfa Romeo? В то время гоночной командой этой компании руководил Энцо Феррари.

Bugatti EB 18/3 Chiron: 18 W-образная форма

Фердинанд Пих, тогдашний глава концерна Volkswagen, намеревался расширить свое портфолио еще одним люксовым брендом.  Он не смог купить Rolls-Royce, но взял на себя управление Bentley.

Однажды сын Пиеха подарил отцу миниатюрный Bugatti Type 57 SC Atlantic. И так все началось. Пиех решил купить компанию, которая недавно исчезла с рынка.

До начала производства Bugatti Veyron в 2005 году четыре прототипа накалили атмосферу. Одним из них был EB 18/3 Chiron 1999 года (не путать с нынешним Bugatti Chiron).

В исследование поступил полностью функционирующий W-образный двигатель, собранный, проще говоря, из трех агрегатов VR6. 555-сильная конструкция имела 18 цилиндров. С 6255 куб.см. развивал максимальные 563 Нм. Его первый набросок сделал сам Фердинанд Пих в довольно необычных условиях: между Токио и Нагоей в сверхскоростном поезде Синкансэн на конверте.

Внешний вид Bugatti EB 18/3 Chiron был разработан Italdesign (во главе с Джорджио Джуджаро) и Хартмутом Варкуссом, главным стилистом VW. Этот удивительный и красивый автомобиль имел длину 442 см, ширину 194 см и высоту 115 см.

И когда Bugatti Veyron, наконец, пошел в производство, у него было «всего» 16 цилиндров.

Ferrari Testarossa: двухтактный, а не оппозитный

У Ferrari Testarossa 1984-1991 годов был очень необычный двигатель. Его 12 цилиндров располагались в два противоположных ряда, но это был отнюдь не оппозитник.

В оппозитном агрегате каждый цилиндр имеет свой кривошип. В результате двухтактные поршни достигают верхнего (мертвого) и нижнего положения одновременно. На Ferrari Testarossa был один кривошип на два цилиндра, так что это был действительно V12, но с поршнями под углом 180 градусов.

Агрегат объемом 4942 куб.см. с четырьмя клапанами на цилиндр развивал 390 л.с. Он давал разгон 0-100 км/ч за 5,8 секунды и максимальную скорость 290 км/ч. Как следует из названия («testa rossa» означает «красная голова»), крышки распределительных валов окрашены в красный цвет.

Охладители двигателя разместили по бокам кузова, благодаря чему автомобиль имел невероятно широкий для 1980-х кузов (почти 198 см) и эффектные воздухозаборники, а колея сзади была на 14 см шире, чем спереди.

Alfa Romeo 512: 12-цилиндровый оппозитный двигатель

12-цилиндровый оппозитный двигатель — одна из самых редких конфигураций в истории автомобилестроения. Она могла этим похвастаться, среди прочих гоночный прототип Alfa Romeo 512.

Помещенный между кабиной и задней осью, объем двигателя составлял всего 1490 кубических сантиметров. Оснащенный двумя механическими компрессорами, он развивал мощность 335 л.с., а топливный бак составлял 200 л.При массе 710 кг автомобиль имел длину 432 см, ширину 150 см и высоту 105 см. Две Alfa Romeo 512 были построены в период с 1940 по 1941 год.

Chevrolet Corvette 4-Rotor: четыре ротора

Двигатели Ванкеля обычно имеют один цилиндр, до двух. Прототип Chevrolet Corvette 4-Rotor 1973 года получил четыре ротора.

Тремя годами ранее General Motors купила права на тогдашний революционный двигатель Ванкеля, и агрегат, на который вся отрасль возлагала большие надежды, решила включить в свой флагманский продукт Corvette.

Во-первых, он был основан на 2-цилиндровой конструкции, но он был недостаточно мощным. Так количество несущих винтов было удвоено и в 1973 году был представлен прототип, оснащенный таким оборудованием. Красивое купе имело подъемные двери.

Wankel Corvette был одобрен для производства, но позже передумал. Это произошло из-за самого большого недостатка ранних поршневых двигателей с вращающимся поршнем, а именно слишком высокого уровня выбросов выхлопных газов. General Motors отказалась от разработки, и поршни Corvettes более позднего производства совершали возвратно-поступательное движение, а не вращались.

блок, цилиндр, поршень, поршневые кольца и шатун

Рассмотрим устройство двигателя автомобиля и его базовые части: блок, цилиндр, поршень, поршневые кольца и шатун.

Для будущего автомобильного механика, диагноста устройство двигателя автомобиля является одной из ключевых тем. Именно двигатель обеспечивает транспортное средство энергией, которая нужна для его движения.  

Чаще всего механизм запуска устройства двигателя автомобиля возможен за счёт применения бензина или дизеля (дизельного топлива). Сгораемое внутри мотора топливо продуцирует тепло, что приводит к увеличению температуры газов внутри цилиндра двигателя и росту давления газов. Подвижные части двигателя под их влиянием вступают в работу, и тепловая энергия преображается в механическую.

Базовые части двигателя

Чтобы хорошо понимать устройство двигателя автомобиля, важно разбираться, что из себя представляет блок, цилиндр, поршень, поршневые кольца и шатун.

Блок 

Металлическую основу мотора, остов называют блоком. Это корпусная деталь. Именно к блоку крепятся механизмы и отдельные части мотора и его систем.

Иногда можно встретиться с термином «блок», иногда – с терминами «блок двигателя», «блок цилиндров». Всё это одно и тоже.
Блок двигателя берёт на себя серьёзные нагрузки. Поэтому контроль качества при его изготовлении должен быть предельно высок. Огромное внимание уделяется как материалу, так и уровню точности изготовления детали. Для производства используются высокоточные станки.

Раньше блоки изготавливали из перлитного чугуна с легирующими добавками. Популярность чугуна при изготовлении блоков легко объяснима тем, что материал износостоек, стабилен по своим свойствам, малочувствителен к перегреву, адаптивен к ремонту. Сейчас некоторые производители также выпускают блоки из алюминиевого, магниевого сплава. В этом случае есть выигрыш, связанный с весом мотора. Это очень актуально для блоков моторов спорткаров.

Цилиндр 

Рядом с понятием «блок» стоит понятие «цилиндр». Под цилиндром подразумевается цилиндрическое отверстие, высверленное в блоке.  То есть это рабочая камера объёмного вытеснения.

Уплотнение верхней стороны цилиндра обеспечивает головка. Именно в ней находятся: 

  • Клапаны. Обеспечивают (в процессе открытия-закрытия) поступление в цилиндр воздуха, топливовоздушной смеси. Также среди функций клапанов обеспечивают очистку камеры сгорания цилиндра от отработавших (выхлопных) газов. Закрытие клапанов и удержание их в таком состоянии обеспечивают клапанные пружины.
  • Распредвалы (элементы привода клапанов). От них зависит то, как открываются клапаны, сколько времени они находятся в открытом состоянии
  • Механизмы привода клапанов. Функция идентична. И, как видно, из названия – это привод клапанов. Но сами механизмы могут быть разными. Всё зависит от мотора: например, бензиновый, дизельный.

Цилиндр играет роль направляющего для поршня.

Поршень, поршневые кольца и шатун

Цилиндрическая деталь или совокупность деталей, которая преобразует энергию горения топливо в механическую энергию, называется поршнем.

В проточках на боковой поверхности поршня вставлены поршневые кольца. Благодаря им между поршнем и стенкой цилиндра создаётся уплотнение. Задача поршневых колец заключается в создании барьера для перетекания из камеры сгорания в картер коленчатого вала газов.

Среди задач поршня:

  • Оказание силового воздействия на шатун.
  • Отвод тепла от камеры сгорания.
  • Герметизация камеры сгорания.

Подвижное соединение между поршнем и коленчатым валом обеспечивает шатун. Именно шатун передаёт силу движущегося поршня к вращающемуся коленчатому валу.

Коленчатый вал 

Коленчатый вал – это важная составляющая кривошипно-шатунного механизма. Кривошип коленчатого вала создает возвратно-поступательное движение поршня через шатун (подвижный элемент), то есть возвратно-поступательное движение поршня превращается в крутящий момент. Физически коленвал расположен в нижней части двигателя. Снизу коленвал прикрыт картером – самой внушительной неподвижной и полой частью двигателя, закреплённой на блоке сбоку. Визуально картер напоминает поддон.

Конструкция коленчатого вала состоит из несколько шеек (коренных и шатунных). Они соединены щеками, соединенных между собой щеками. Место перехода от шейки к щеке всегда является самым нагруженным у коленвала.

На коленчатый вал приходятся переменные нагрузки от сил давления газов.
Для того, чтобы не возникало осевых перемещений коленчатого вала, используется упорный подшипник скольжения. Он устанавливается на одной из шеек (средней или крайней).

Несколько важных терминов, касающихся устройства двигателя автомобиля

Камера сгорания –замкнутое пространство, где осуществляется воспламенение и горение топливовоздушной смеси. Сверху камера сгорания ограничена нижней поверхностью головки цилиндра, сбоку – стенками цилиндра, снизу –днищем поршня.
Толкатели клапанов, подъёмники –промежуточное звено, необходимое для передачи движения от распределительного вала к остальным частям механизма привода клапанов.
Коромысла (рокеры). Детали двигателя, функции которых заключаются в передаче движения от распределительного вала к клапанам.

Маховик. Деталь, ответственная за обеспечение равномерного вращения коленчатого вала. На цилиндрической устанавливается зубчатый венец. Он помогает провести пуск электростартера.

На схеме представлено расположение основных частей двигателя при рассмотрении его со стороны его задней части. На фланце коленчатого вала видны отверстия под болты, с помощью которых к фланцу крепится маховик с зубчатым венцом, или платина привода гидравлического трансформатора автоматической трансмиссии. Источник: Ford.

Автомобильные двигатели

Большинство двигателей автомобилей многоцилиндровые. Это значит при работе используется два или несколько цилиндров и два или несколько поршней.  

Автопром выпускает машины с 2-; 3-; 4-; 5-; 6; 8-; 10- и 12-цилиндровыми двигателями. 
Чем больше цилиндров у мотора, тем больше возможностей для увеличения мощности двигателя. Если нужен двигатель, предназначенный для езды по бездорожью либо машина, развивающая сверхвысокие скорости, актуально именно устройство двигателя автомобиля, ориентированное на большое количество цилиндров. Устройство двигателя с большим количеством цилиндров обеспечивает отличную равномерность вращения коленчатого вала, ведь угол поворота коленчатого вала при 10, 12 цилиндрах – очень небольшой.

Но у 2-х цилиндровых двигателей есть другое преимущество: самые лучшие показатели топливной эффективности.

Циклы двигателя

Устройство двигателя автомобиля всегда рассматривается в купе с его рабочим циклом.
Физически цикл – это периодически повторяющиеся процессы в каждом его цилиндре. Достаточно подробно разница между работой четырёхтактного и двухтактного двигателя отражена в нашей статье о двигателе внутреннего сгорания.

Сегодня мы остановимся на работе четырёхтактных моторов. Именно по четырёхтактному циклу работает большинство современных автодвигателей. Хотя сам принцип двигателя был изобретён Николаусом Отто в 19-м веке.

Поршень четырёхтактного двигателя совершает нисходящее и восходящее движение. Эта работа укладывается в один оборот коленчатого вала. При втором обороте коленчатого вала вновь повторяют эти движения.

1. Такт впуска (всасывания). Поступление в цилиндр двигателя свежего заряда: воздуха- от дизельного мотора бензинового двигателя с прямым вспрыском или топливовоздушной смеси, от газово-топливного двигателя, мотора с распределенным или центральным впрыском топлива, или газо-топливные двигатели). В результате разрежения, созданного поршнем, перепад давления между давлением в цилиндре и давление окружающего воздуха, заряд втягивается непосредственно в цилиндр.

2. Такт сжатия. Шатун толкает поршень. Поршень сжимает газообразный свежий заряд в цилиндре. Устройство дизельного двигателя настроено на то, чтобы температура сжатых газов должна достигла температуры воспламенения топлива. Если же речь идёт об устройстве газо-топливного, бензинового двигателя температура в конце такта сжатия достигать температуры воспламенения топлива не должна. Воспламенение производится от электроискрового разряда свечи зажигания.

3. Такт рабочего хода. Температура газов в цилиндре снижается, энергия горящих газов преобразуется в механическую энергию.

4. Такт выпуска отработавших газов. Поршень движется снизувверх. Отработавшие газы выходят из цилиндра через выпускной клапан.

Устройство двигателя автомобиля устроено так, что четыре такта повторяются циклично. Посредством маховика механическая энергия превращается во вращательное движение коленвала.

Модульное обучение автоосновам доступно при изучении электронных программ по профессиям. Удобный дистанционный формат обучения.

Китайский производитель дизельных двигателей, дизельных генераторов, поставщиков водяных насосов

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Рекомендация продавца

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Новое поступление

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Дизельный двигатель
,
Дизельный генератор
,
Помпа

Количество работников: 47
Год основания: 20. 07.2018
Площадь завода: 1250 квадратных метров
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц

Информация отмечена
проверяется

БВ

WUXI COHO POWER хорошо справляется с вибрацией, низкой температурой генератора и меньшим уровнем шума генераторных установок. Мы стремимся создавать высококачественные двигатели и генераторы с высокой добавленной стоимостью для пользователей. Строгое управление качеством осуществляется на протяжении всего производственного процесса, поддерживает стандарт «Ноль дефектов» и осуществляет контроль качества в соответствии с ISO 9.001 и система качества TS16949. Вскоре будут введены в эксплуатацию испытательный центр высокого стандарта и лаборатория WUXI COHO POWER, что значительно улучшит качество …

Просмотреть все

Сертификаты

5 шт.

РОШ 2.0

ЕВРО-В

Сертификат ИСО

Сертификат СЕ

Сертификация уровня шума

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Миссис ЗОЭ

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

РАСТОЧНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ЦИЛИНДРОВ SB1-53

МАШИНА

ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ

РАСТОЧНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ЦИЛИНДРОВ SB1-53

Малый станок для растачивания двигателей SB1-53 — это самый быстрый и эффективный расточный станок, который вы можете приобрести для растачивания цилиндров мотоциклов и небольших двигателей.

Простая настройка в сочетании с быстрой и гибкой работой делают SB1-53 выгодным вложением средств для современных механиков. Диаметр расточки цилиндра может работать от 53 до 85 мм. С жестким корпусом и антивибрационной конструкцией позволяет выполнять сверление глубиной до 26 мм за одну минуту.

SB1-53 гарантирует, что оператор получит чистовую обработку поверхности, соответствующую требованиям обработки.

Back to top