Содержание
Как заправить полный бак на автоматической заправке Лукойл?
Как заправлять машину на заправке?
Заправка автомобиля – дело нехитрое, но для новичков представляет из себя целую проблему.
Для того, чтобы процесс заправки прошел гладко, необходимо вооружиться теорией:
Заправившись несколько раз подряд, новичок сможет без труда заезжать на различные АЗС.
Как заехать на заправку?
Обычно въезд на заправку расположен с правой стороны (по ходу движения). На необходимый поворот укажут знаки и дорожная разметка. Важно правильно выбрать свою колонку и занять интересующий ряд.
В случае ошибки или невозможности использования колонки рекомендуется своевременно перестроиться в крайний правый ряд, чтобы не нарушать правила при совершении маневров.
Как выбрать колонку и припарковаться возле нее?
Обычно на заправочных станциях все колонки являются универсальными – они оснащены всеми необходимыми марками топлива. Какой колонке отдать предпочтение, решает водитель, необходимо лишь убедиться в ее работоспособности.
Для выбора колонки существует несколько основных правил:
Останавливаться возле колонки следует таким образом, чтобы заправочный люк располагался на одном уровне с ней. При этом важно припарковаться, не заблокировав водительскую дверь.
Как самостоятельно заправить авто?
Приехав на АЗС и убедившись в отсутствии обслуживающего персонала, следует приступить к самостоятельной заправке автомобиля.
Как правильно открыть крышку бензобака?
Современные автомобили оснащены кнопкой открытия бензобака напрямую из салона, обычно она расположена слева под сидением водителя. Потянув за рычажок с соответствующим изображением колонки, крышка бензобака откроется, для заправки авто останется лишь выкрутить пробку. Закрыть крышку несложно – достаточно лишь прихлопнуть ее.
Крышки бензобаков более ранних модификаций автомобилей имеют более простой механизм открытия, достаточно лишь потянуть крышку на себя.
Заправка автомобиля с помощью заправщика
Заехав на АЗС и убедившись в присутствии заправщика, следует совершить лишь несколько простых действий:
Заправщик самостоятельно наполнит бак бензином выбранной марки, закроет бак.
VasKey › Блог › Можно ли заливать полный бак бензина — заблуждения «экспертов»
На просторах интернета можно встретить немало мнений «экспертов», утверждающих, что нельзя заливать полный бак. Большинство объяснений этого правила — заблуждения, которые передаются из поколения в поколение, но народ упорно верит в них, продолжая реально нести большие расходы, заправляя бак наполовину или четверть.
Под экспертами понимаются водители, имеющие полную уверенность в своих знаних и большой опыт вождения со времен СССР. Большинство «страшилок», пришедших к нам еще из Советского Союза, не работают на современных автомобилях. Производители новых моделей машин тщательно продумывают каждую деталь, чтобы снизить расходы автовладельца и уменьшить риск поломки ТС.
Мошенничество на заправках
Многие считают, что если заливать полный бак, то работник АЗС обязательно сольет себе в канистру несколько литров топлива. На самом деле, если заправщик захочет слить топливо, то он это сделает при заправке любого количества бензина. Если не доверяете работникам АЗС, заправляйтесь без их помощи.
Полный бак бензина утяжеляет автомобиль и ухудшает динамику
На самом деле, пустой автомобиль едет быстрее, управляемость лучше, чем у груженого. Но бензин на эти показатели никак не влияет. Производители современных машин предусматривают техническую возможность езды с полным баком, поэтому количество бензина не влияет на динамику. А вот загруженный багажник и 4 пассажира в салоне ухудшают ходовые характеристики любого ТС.
Полный бак привлекает воров
Это мнение можно считать верным при условии, что за автомобилем следит мошенник. Он должен проследовать за водителем на заправку, увидеть, что залит полный бак, затем «проводить» до места стоянки и только после этого удовлетворить свои воровские потребности, слив бензин. Но водитель с полным баком топлива может проколесить еще сотню километров, и слежка за ним также потребует немалого расхода бензина. Как правило, сливают топливо ночью, выбирая машину методом «тыка» среди тех моделей, где не требуется ключ для открытия бака.
Еще один распространенный миф — если заливать полный бак, то можно много потерять за счет испарения топлива. На самом деле, баки в современных моделях герметичны, поэтому выветривание невозможно. Бензин будет испаряться при плохо закрытой крышке бака, трещинах и повреждениях топливной системы. Но в этом случае испаряться бензин будет независимо от его загруженности бака.
Доля правды в этом есть — если бак залит под горловину, то бензин может выплеснуться и попасть на детали автомобиля, что создает риск возгорания. Но владельцам современных автомобилей можно не переживать. Во-первых, после заполнения полного бака до щелчка пистолета остается еще около 200 мл свободного пространства.Этого достаточно для расширения 60 литров бензина. Во-вторых, у современных автомобилей крышка бака закрывается плотно, создавая идеальную герметичность. В-третьих, по дороге с АЗС до стоянки бензин расходуется, освобождая место в баке.
Можно ли заправлять бак до горловины?
А теперь о реальных фактах, показывающих плюсы и минусы заправки полного бака бензина. Сначала о недостатках и опасностях:
—
В случае ДТП и повреждения топливной системы большое количество бензина повышает риск возгорания автомобиля в несколько раз.
—
Заправляясь на неизвестной заправке, автолюбитель рискует получить полный бак некачественного топлива. Заправляться под горловину рекомендуется только там, где уже ранее покупалось топливо, и его качество не вызывает сомнений.
—
В старых автомобилях с неплотно закрывающейся крышкой возможна утечка топлива, что не только приводит к лишним расходам, но и создает опасность возгорания.
—
Некоторые модели современных автомобилей не рассчитаны на заполнение бака выше нормы. В этом случае загорается индикатор Check, а машина может попросту не завестись.
—
В старых автомобилях есть проблема в виде образования вакуума при заполнении бака под горловину, что приводит к поломкам бензонасоса.
А теперь о плюсах полного бака:
—
Отправляясь в дальнюю поездку, полный бак бензина спасет от постоянной дозаправки. Это особенно актуально в путешествиях по трассам, где АЗС встречаются редко.
—
Постоянно заезжая на заправку, автомобиль расходует лишнее топливо. Это пусть и мизерно, но повышает затраты на бензин, а также отнимает время.
—
В пустом и полупустом баке страдает бензонасос, который у современных автомобилей находится в баке. Эта деталь должна постоянно находиться в топливе, иначе насос начнет заглатывать топливо вместе с воздухом, что не есть хорошо.
—
На каждой АЗС предусмотрен недолив. Это не мошенничество, а допустимая норма, составляющая порядка 50-100 мл. Теоретически, при заправке 40 литров вы лишитесь 50 мл бензина, как и при заправке 5 литров. В итоге эти же 40 литров заберут у вас порядка 400 мл.
Многие автолюбители предпочитают заливать полный бак топливом, чтобы в течение нескольких дней не думать о поездке на заправку. Это мнение верно — меньше проблем с поиском заправки и меньше потраченного времени.
Источник
Техника заправки до полного бака
Автовладельцы обычно знают, сколько бензина или дизтоплива помещается в бак их машины – эта информация содержится в руководстве пользователя. И каково же бывает их удивление, если при заправке практически пустого бака в него помещается больше горючего, чем указано в паспортных данных. Но бывают и противоположные случаи, и хотя они редки и воспринимаются положительно, недоверие к автозаправочным станциям со стороны водителей только возрастает. Между тем все эти случаи вполне вписываются в рамки нормы. Почему? Об этом сейчас и пойдёт речь.
Переливы
При заправке до полного бака всегда существует вероятность, что неправильные, на ваш взгляд, показатели счётчика действительно являются результатом определённых махинаций со стороны работников АЗС. Но, строго говоря, на сетевых заправках такая вероятность стремится к нулю, а вот недопонимание со стороны автомобилистов остаётся. Причина – несовпадение паспортной и реальной вместительности бензобака. Дело в том, что в инструкции обычно указывается объём самого резервуара, и если он равен 45 литрам, то отстрел пистолета (то есть его автоматическое выключение) действительно может произойти при достижении этой цифры. Но если попытаться дозалить некоторое количество горючего в ручном режиме, то окажется, что до пролива жидкости из заливной горловины в неё может поместиться ещё 5, а то и 10 литров.
Особенно грешат таким расхождением автомобили европейских производителей – у них реальная ёмкость бензобака выше паспортной в среднем на 15-25%. Самые скрупулёзные – японцы, у них этот показатель самый скромный, не более 10%.
Американцы, корейцы, японцы и отечественные авто имеют резерв порядка 15%. Так что удивляться несовпадению цифр не стоит. Тем более что пустым бак оказывается в исключительно редких случаях, и даже если вы заглохли из-за непоступления горючего в двигатель, это не означает, что бензобак сухой.
Недоливы
Здесь тоже ситуация далеко не однозначна. Во всяком случае, на большинстве легковых автомобилях лампочка контроля уровня топлива загорается, если достигнут уровень «резервного запаса горючего». В конкретных цифрах это зависит от модели авто, от 3 до 5-6 литров, но в любом случае это позволяет проехать с горящей лампочкой порядка 50 километров, чего в большинстве случаев достаточно, чтобы добраться до автозаправки и пополнить запасы бензина/дизтоплива.
То есть бортовой компьютер и датчик уровня топлива настроены с некоторым запасом умышленно, чтобы уменьшить количество случаев полного опустошения бака и возникновением проблем в работе топливного насоса (точно так же сознательно «врёт» и спидометр, показывая большую скорость, чем она есть на самом деле).
Таким образом, каждый водитель должен знать, что процент наполненности бака при полной его заправке будет минимум на 10% больше. В последнее время многие автопроизводителя облегчают задачу автомобилистам, указывая в пользовательском руководстве и номинальную ёмкость бензобака, и величину резерва (относительную, выражаемую в процентах, или абсолютную – в литрах).
В частности, на авто концерна VAG (бренды Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат) эти данные имеются и в зависимости от конкретной модели могут составлять 10-14% от ёмкости резервуара по паспорту (как правило, это дополнительные 6-7 литров).
Так что когда бортовой компьютер начинает сигнализировать, что бак пуст – это только предупреждение, что вам нужно срочно искать АЗС. У японцев, как мы уже отмечали, резерв гораздо меньше – в пределах 5% от номинальной ёмкости бензобака.
На каких АЗС не стоит заправляться
Чрезвычайно важно заправлять своего железного «друга» только качественным топливом. Не стоит говорить, что на бензин отличается уровнем качества на разных автозаправках. Проверенные бренды предоставляют клиенту больше гарантий высокого качества топлива, в то время, когда малоизвестные станции не могут этого обещать. Лучше всего посещать надежную заправку, которая имеет все необходимые сертификаты качества, а также имеет хорошую репутацию.
Как пользоваться заправкой-автоматом, чтобы сэкономить на бензине и дизеле — 29 июня 2021
Заправиться на автоматической АЗС можно выгоднее, чем обычно
Фото: Виктор Храмов
Поделиться
«Алиса, найди музыку». «Мультиварка сама утром кашу сварит». «Я в спальне свет включаю через планшет, чтоб никто не знал, что я в отпуске». Сложно представить жизнь без голосовых помощников, навигаторов, умного дома и бытовой техники. Но когда-то и огонь казался чудом. Если понять, как работают новые городские автоматизированные сервисы, пользоваться ими станет просто и привычно. Разбираем, как все устроено, на примере автоматических заправок сети «Газпромнефть».
Сеть «Газпромнефть» первой среди топливных ретейлеров объединила оборудование автозаправочных станций в единую интеллектуальную систему — Мониторинговый центр инфраструктуры (МЦИ). Это значит, что все процессы на заправке — умные, максимально автоматизированы и контролируются удаленно. Выглядит непривычно — но всё куда более удобно, чем раньше.
Стоит сразу предупредить: на автоматических заправочных станциях нет персонала. Строго говоря, он там не нужен. Практически каждый владелец автомобиля способен сам вставить пистолет в горловину топливного бака и произвести заправку.
Вместо кассиров — терминалы самообслуживания. Интерфейс простой, прописан каждый шаг. Если все-таки возникли затруднения или просто неохота разбираться, нужно просто нажать кнопку «Вызов оператора» — и в тот же миг услышите голос диспетчера из удаленного центра. Он проконсультирует по любому вопросу и проведет по алгоритму покупки. Диспетчеры работают круглосуточно.
Фото: НГС
Поделиться
На данный момент в Новосибирской области работают 17 АЗС сети «Газпромнефть» в безоператорном режиме. Две новые АЗС в городской черте — на Бродского, 1/1 и на Нарымской, 100, к. 1 — открылись в 2021 году. В отличие от стандартных «автоматов», на них для помощи клиентам работают заправщики. Пока люди не привыкли к автоматической заправке в конкретной локации, их готовы консультировать лично — иногда так спокойнее, а переход на новый формат проходит проще.
Некоторые отличия автоматической АЗС от обычной вы заметите при оплате наличными.
На терминале будет указано, купюры какого номинала принимают. На некоторых ААЗС отключен прием сторублевок. Это самые распространенные купюры, они чаще других могут быть мятыми и надорванными. Из-за этого есть риск, что они застрянут в купюроприемнике.
Учтите, что терминал выдает сдачу ваучерами. Их нужно использовать при следующей покупке топлива на любой автоматической АЗС сети. Если ваучера не хватит на заправку, можете доплатить наличными или банковской картой. Срок годности ваучера не ограничен.
При оплате безналом отличий нет. Принимаются карты любых банков и топливные карты нового образца сети АЗС «Газпромнефть».
Можно использовать бонусы по карте «Нам по пути» — за покупку начислят столько же баллов, как на сервисных АЗС.
А если забыли дома кошелек и карты, заправиться можно с помощью смартфона. Просто платите за топливо через мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» (такой вид оплаты пока не работает на новых заправках-автоматах на Бродского и на Нарымской).
org/Person»>Фото: Виктор ХрамовПоделиться
Легко решается вопрос с возвратом оплаты, если по случайности выбрали не тот вид топлива. И с выдачей чека.
А самое главное, на автоматических АЗС дешевле бензин. Дочитайте до конца, расскажем, почему.
На заправке без персонала слив и прием топлива проводят без оператора. Водителей бензовозов обучили работать по новому регламенту. Благодаря автоматизации форс-мажоры с качеством нефтепродукта полностью исключены.
Фото: Сеть АЗС «Газпромнефть»
Поделиться
Измерение параметров всех видов топлива происходит в режиме реального времени на всех этапах транспортировки — от нефтебазы до заправочной станции. Вплоть до момента, как бензин или дизель окажутся в вашем топливном баке.
Как именно всё работает?
1. Прежде чем отправить топливо из резервуара нефтебазы потребителям или на АЗС, его проверяют в лаборатории и выписывают ему паспорт. Так проверяют 100% топлива.
2. С нефтебазы топливо доставляют бензовозы. В единой учетной программе фиксируется масса, объем, плотность и температура груза. Такую работу в принципе невозможно было бы провести без роботов. Пока партия едет до заправочной станции, маршрут в непрерывном режиме контролируют геолокационные системы.
Постоянно идет съемка. Видеокамеры установлены на каждом бензовозе. Они фиксируют неприкосновенность сливных и наливных люков, дорожную ситуацию и то, что происходит в кабине. Искусственный интеллект на основе нейросети анализирует видеопоток. Так топливо защищают от внешних воздействий.
3. Когда топливо прибывает на заправочную станцию, действия водителя контролирует система и удаленный оператор. При сливе топлива в подземное хранилище идет видеоанализ происходящего. Датчики в резервуарах АЗС отслеживают текущие параметры топлива и сопоставляют их с данными, полученными при отгрузке бензовоза. Описывать можно долго, но суть одна: каждая капля топлива идентифицируется в системе и проходит многоступенчатые проверки.
Дополнительно на АЗС с помощью мобильных лабораторий производится как регулярный, так и внезапный мониторинг качества топлива. А служба метрологического контроля инспектирует топливораздаточное оборудование. Буквально — приезжают обученные бригады со специальным оборудованием, берут пробы, поверяют колонки.
Слишком жесткий контроль? В таком деле лучше переусердствовать, чем недосмотреть. Ведь качественное топливо обеспечит и долгую жизнь автомобилю, и безопасность водителю.
Фото: Сеть АЗС «Газпромнефть»
Поделиться
Несмотря на сложный процесс, автоматизация вместо ручного труда позволила сократить время разгрузки автоцистерны на 30–40 минут. Поэтому вы практически никогда не столкнетесь с ситуацией, в которой придется проехать заправку из-за слива бензовоза. Заправочные станции не закрываются на прием нефтепродуктов надолго.
Плохо реагирует сенсорный экран на терминале самообслуживания? Почти не слышен голос оператора по связи? Поврежден шланг? Кто-то сломал пистолет? Оборудование, бывает, выходит из строя. Заметить поломку и найти ее причину не всегда возможно глазами. В дело снова вступают роботы.
Всё оборудование АЗС подключено к Мониторинговому центру инфраструктуры. Модули машинного обучения и предиктивной аналитики считывают сигналы с устройств. Так удается оценить результативность и износ оборудования. Заблаговременно принять решение о замене и получить мгновенный сигнал о внезапной неполадке.
Так что, если вы заметили, что что-то не работает, скорее всего, ремонтная бригада уже на подъезде. Введение МЦИ позволило снизить число технологических простоев на 30%, сократить сроки выполнения ремонтных и сервисных работ на 21% и поддерживать оборудование АЗС в рабочем состоянии 99% времени. Это гарантия практически бесперебойной работы станции.
Фото: Виктор Храмов
Поделиться
За происходящим на заправке следят по видео. Если кто-то ведет себя неподобающим образом, создает угрозу другим клиентам или оборудованию станции, его предупредят по громкой связи. Не все понимают, что за порядком пристально смотрят. Бывает, буяны так пугаются голоса «Большого Брата», что прыгают в машину и немедленно покидают ААЗС. Если нет, то через несколько минут на месте оказывается оперативная охранная бригада.
Такой контроль внешнего оборудования и безопасности посетителей происходит не только на автоматических станциях, но и на обычных, с персоналом. В компании шутят, что к МЦИ подключат даже кофеварки. Шутки шутками, но исправность кофемашин, наличие ингредиентов и настройки рецептуры напитков уже контролируются единым диспетчерским центром. А там, глядишь, и на «автоматах» умные кофеварки поставят.
Когда компании совершенствуют рабочие процессы при помощи технологических новшеств, платить за это часто приходится клиенту. Траты на переоснащение запаковывают в стоимость конечного продукта или каким-то иным способом изымают из карманов потребителя. На заправках сети АЗС «Газпромнефть», наоборот, покупать топливо дешевле.
org/Person»>Фото: Виктор ХрамовПоделиться
Почему так?
Живое общение — это хорошо. Но загляните на любую АЗС с людьми: сотрудники не только отбивают чеки и производят отпуск топлива, но и готовят кофе, консультируют по сопутствующим товарам, выкладывают на полки чипсы и газировку и могут поддержать беседу. Не спорим, это удобно и даже приятно. Но иногда в приоритете время и скорость.
IT-разработки позволили исключить из процесса присутствие персонала. Содержание такой станции обходится дешевле. Это позволяет снизить стоимость топлива. В среднем, бензин и дизель здесь на 50 копеек за литр ниже, чем на сервисных станциях сети «Газпромнефть».
Скидка — это еще и поощрение для водителей от сети «Газпромнефть». Так сеть АЗС благодарит людей, которые отдают предпочтение автоматической заправке, минуя возможные предрассудки и страхи. Как вы поняли, бояться здесь нечего.
Фото: Виктор Храмов
Поделиться
Узнавать о доступных видах топлива на заправках-автоматах можно в мобильном приложении в App Store или Google Play, а также на сайте. Если хотите сэкономить, планируйте свой маршрут через любую из ААЗС.
А еще тут точно так же действуют акции программы лояльности (кроме купонных).
Подводим итог. Преимущества ААЗС*:
— высокая скорость обслуживания;
— топливо дешевле, чем на сервисных заправках;
— всегда можно проконсультироваться с техническим специалистом из удаленного диспетчерского центра;
— действуют рекламные акции, что позволяет экономить вдвойне — информация о текущих акциях на сайте www.gpnbonus.ru.
* При одинаково строгом контроле качества топлива и оборудования, как на сервисных АЗС.
Партнёрский проект
Читать еще
02 июня 2023, 17:28
По поручению губернатора в детской больнице № 3 в Новосибирске провели капремонт
02 июня 2023, 16:51
Свалка в Пашино исчезнет быстрее: подрядчик серьезно опередил график
04 июня 2023, 10:00
Опасно для здоровья? Врачи рассказали, кому нельзя пить воду с лимоном
03 июня 2023, 10:00
Болезнь-хамелеон: с чем можно спутать аппендицит и сколько времени у вас есть на спасение
02 июня 2023, 18:28
В метро появился спортивный поезд-музей — как можно в нем прокатиться
02 июня 2023, 18:40
Гостям фестиваля народов Севера «Душа России» на ПМЭФ представят уникальное этношоу
ЗаправкаАЗС ГазпромнефтьТопливо подешевело
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Fuelmatics — Технология автоматической заправки
Читать далее
С нашей технологией они
Автозаправка
Автозаправка отвечает растущему спросу на комфортные, автоматизированные действия водителя. Не нужно выходить из машины или открывать окна. Кроме того, заправка занимает меньше половины времени.
Оплата через приложение
Система Fuelmatics предлагает современную систему оплаты через приложение. Просто подъезжайте к устройству, несколько раз щелкните в приложении, и пусть машина позаботится обо всем остальном. Приложение даже обрабатывает платеж и отправляет квитанцию по электронной почте.
Business Booster
Fuelmatics предлагает уникальную бизнес-возможность на рынке с несколькими параметрами для выигрыша акций. В то же время это самая эффективная и экологичная концепция в мире.
Настоящая автоматизация
Общая концепция заключается в повышении качества обслуживания с помощью технологий. Мы решаем эту проблему так же, как и все новые средства автоматизации: технологии рука об руку с пользовательским опытом.
Система Fuelmatics
Концепция
Общая концепция заключается в повышении качества обслуживания за счет автоматизации и, следовательно, увеличения продаж и доли рынка. Fuelmatics решает эту проблему с помощью высокотехнологичного оборудования и пользовательского опыта. Ручная заправка стала каменным веком, и необходимо новое решение.
Преимущества
Настоящая автоматизация навсегда изменит представление о заправке топливом. Это происходит в фазе с новыми техническими услугами, такими как смартфоны, Uber, автоматизированные автомобили и роботы. Это быстрее, чище и экологичнее. Это разрушительно. Однажды получив услугу, вы никогда не вернетесь.
Технология
Система Fuelmatics основана на запатентованных во всем мире шведских решениях, которые постоянно совершенствуются. На самом деле у нас есть многолетний опыт коммерческих станций с рабочими установками, используемыми для заправочных станций, линий по производству автомобилей и многого другого.
как заправлять топливом с помощью Fuelmatics
Припаркуйтесь рядом с автоматической заправочной установкой Fuelmatics, откройте приложение и введите свой персональный пин-код.
Выберите тип топлива для вашего автомобиля.
Заправочная установка пристыкуется к вашему автомобилю и начнет закачивать топливо.
Как только заправка будет завершена, устройство втянется, и вы будете готовы к работе. Квитанция отправлена на вашу электронную почту.
Game Changer
Всегда найдутся клиенты, которые ищут самую дешевую версию того, что они хотят иметь. Однако за последнее десятилетие увеличилась группа людей, ищущих премиальные альтернативы. Fuelmatics предлагает альтернативу премиум-класса, просто подумайте об этом: заправляйтесь, не выходя на улицу в экстремальных погодных условиях, забудьте о грязных форсунках, избегайте близости к топливной трубе, избегайте токсичных паров, экономьте время и действуйте эффективно.
Не трать свое драгоценное время!
Предыдущий
Следующий
Как правильно качать газ
Как правильно качать газ | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Крышка бензобака не снимается Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком за рулем, вы знаете, как безопасно заправлять собственное топливо. необходимо для вождения и владения автомобилем. Хотя по-прежнему существуют заправочные станции, где обслуживающий персонал может помочь вам с заправкой топливного бака, важно знать, какой тип газа вам нужно использовать в вашем автомобиле, как заправлять бак и как безопасно открывать и закрывать бак. топливный бак.
Предупреждение : Пары топлива чрезвычайно легко воспламеняются, поэтому следует соблюдать особую осторожность, чтобы не создавать статического электричества при входе и выходе из автомобиля, а мобильные телефоны следует убрать подальше.
Предупреждение : Никогда не курите и не пользуйтесь зажигалкой в присутствии паров топлива.
Не заправляйте бак, если там находится заправщик. Когда бензовозы заправляют подземные резервуары, они часто поднимают грязь и осадок, которые остаются на дне резервуара. Хотя на станциях есть системы фильтров для предотвращения этого, они не идеальны, и этот осадок может закачиваться в ваш автомобиль, где он может засорить топливный фильтр.
Часть 1 из 5: Подтяните к нужной стороне топливного насоса
Перед заправкой бензина вам нужно подтянуться к топливному насосу. Вы хотите припарковаться со стороной топливного бака рядом с насосом.
Шаг 1: Определите местонахождение топливного бака . У большинства автомобилей он находится в задней части автомобиля, либо со стороны водителя, либо со стороны пассажира.
В большинстве автомобилей со средним и задним расположением двигателя топливный бак расположен спереди, а горловина топливного бака расположена со стороны водителя или переднего крыла со стороны пассажира.
В некоторых классических автомобилях топливный бак находится в задней части автомобиля, а заливная горловина находится под крышкой багажника.
- Совет : Вы можете определить, с какой стороны автомобиля находится ваш бензобак, посмотрев на индикатор газа на приборной панели. На нем будет маленькая стрелка, указывающая на сторону бензобака вашего автомобиля.
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль . Подтяните автомобиль к насосу так, чтобы сопло было рядом с заправочной горловиной. Это облегчит вам доступ к топливному баку с помощью пистолета-распылителя.
- Примечание : Никогда не заправляйте машину топливом, если она не находится в парковке.
Шаг 2: Выключите машину . Небезопасно заливать топливо в машину, пока она еще работает.
Завершите телефонный разговор и потушите сигарету. Зажженная сигарета может привести к воспламенению паров топлива, что приведет к пожару или взрыву. Использование мобильного телефона на заправочной станции вызывает споры, но, как правило, не рекомендуется.
Некоторые люди утверждают, что телефоны могут создавать искру, которая может воспламенить пары топлива, некоторые говорят, что это не так. Хотя это было опровергнуто несколько раз, это все еще не стоит риска.
Разговор по телефону также может отвлекать вас, и в конечном итоге вы можете выбрать не тот сорт или вообще не тот тип топлива, не говоря уже о том, что в некоторых штатах это запрещено.
Часть 2 из 5: Оплата топлива
Определите, нужно ли вам вносить предоплату внутри или снаружи. На большинстве заправок требуется предоплата на заправке или внутри, если вы используете кредитную или дебетовую карту, или предоплата внутри, только если вы используете наличные. Это неудобно, но они делают это, чтобы обезопасить себя от выездов, которые с повышением цен на бензин стали происходить чаще.
Если вы платите наличными, не забудьте дать более чем достаточно, чтобы получить полный бак, и они вернут вам деньги внутри после того, как вы заправите бак.
Шаг 1: Определите, сколько газа вам потребуется для покупки . Как правило, бак легкового автомобиля вмещает от 12 до 15 галлонов, в то время как баки грузовиков могут превышать 20 галлонов.
Используйте газовый манометр, чтобы определить, сколько галлонов газа вам потребуется. Указатель уровня топлива будет иметь F для полного и E для пустого.
Шаг 2: Предоплата за газ . Обычно есть два варианта оплаты топлива — на заправке или оплата внутри.
Для оплаты на заправке вставьте карту в бензоколонку и следуйте инструкциям по оплате.
Вам нужно будет ввести свой PIN-код или почтовый индекс, связанный с вашей картой. С вашей карты не будут сняты средства до тех пор, пока вы не закончите заправку и не определите общую сумму.
Для оплаты на месте пройдите на заправочную станцию к кассиру и заплатите наличными или картой. Вам нужно будет сообщить кассиру номер помпы, которую вы используете. Номер насоса обычно расположен на углу бензонасоса. Вам также нужно будет дать им определенную сумму денег для взимания платы за газ.
- Совет : Если вы платите на месте и переплачиваете за топливо (например, ваш бак заправляется на 20 долларов, но вы внесли предоплату в размере 25 долларов), вы можете вернуться к кассиру и получить свои деньги обратно.
Часть 3 из 5: Откройте топливный бак
В старых автомобилях топливный бак, вероятно, можно будет открыть с помощью защелки снаружи автомобиля. В большинстве новых автомобилей вам нужно будет потянуть рычаг под приборной панелью или нажать кнопку рядом с дверью.
Прежде чем выйти из машины, не забудьте открыть крышку топливного бака, если это необходимо сделать изнутри автомобиля.
Это избавляет вас от необходимости возвращаться в машину, чтобы открыть лючок топливного бака, что создает впечатление, будто вы не знаете свою машину, и тратит время всех.
Шаг 1: Снимите крышку топливного бака . Снимайте крышку топливного бака только после того, как будете готовы вставить насадку в бак. Положите кепку в безопасное место или поместите ее в держатель, встроенный в газовую дверцу, если он есть.
Обычно на дверце топливного бака есть место, где можно установить крышку топливного бака. Если нет, осторожно поместите крышку бензобака туда, где она не будет скатываться.
У некоторых газовых крышек есть пластиковое кольцо, которое позволяет им свисать с бензобака во время заправки.
Каждый раз, когда крышка топливного бака открыта, из топливного бака выходят пары топлива, которые вредны для атмосферы. Помогите предотвратить чрезмерные выбросы, не закрывая крышку до тех пор, пока вы не будете готовы вставить форсунку и закачать топливо.
Часть 4 из 5: Выберите марку топлива
Заправочные станции часто предлагают несколько сортов бензина, стоимость которых зависит от сорта. Вам нужно будет выбрать сорт газа, который вы хотите использовать.
Определите правильный тип и сорт топлива для вашего автомобиля: большинство легковых автомобилей используют бензин, но есть много автомобилей, работающих на дизельном топливе или этаноле. Очень важно знать, какое топливо используется в вашем автомобиле, поскольку заправка неправильным топливом может иметь пагубные последствия.
Для бензиновых автомобилей важно правильно выбрать марку. В вашем руководстве по эксплуатации будет указан сорт топлива, который вы должны использовать, и обычно считается, что нет никакой пользы от использования топлива более высокого качества, чем вам нужно.
- Предупреждение : Не заливайте дизельное топливо в бензиновый двигатель и наоборот, так как это может вызвать серьезные механические проблемы. В этом случае двигатель необходимо слить.
Шаг 1: Снимите насос и выберите марку топлива . Теперь, когда вы внесли оплату за топливо, вы можете приступить к снятию соответствующей форсунки для вашего автомобиля и выбрать правильный сорт топлива.
Выберите обычный (87), средний (89)) или Премиум (91 или 93).
Убедитесь, что рычаг под форсункой необходимо перевернуть вверх, чтобы обеспечить подачу топлива.
Бензин, дизельное топливо и этанол имеют форсунки разного размера, что служит дополнительной мерой против заправки автомобиля неправильным топливом. Ручки разного цвета по той же причине
Шаг 2: Нажмите кнопку выбранного сорта топлива .
Часть 5 из 5: Заправляйтесь топливом
Выбрав марку топлива, вы готовы заправить свой бак.
Заправляйте бак утром, если это возможно. Это связано с тем, что топливо хранится под землей и будет самым холодным, когда оно простоит ночь. Чем холоднее топливо, тем оно плотнее, а это значит, что вы получаете немного больше топлива на галлон, чем когда оно теплое. Это очень небольшая сумма, но это лучше, чем ничего.
Шаг 1: Снимите топливную форсунку с насоса .
Шаг 2: Вставьте форсунку насоса в заливную горловину . Быстро полностью вставьте насадку в заливную горловину и положите туда ручку. Убедитесь, что наконечник вставлен до упора, чтобы система автоматического отключения работала должным образом.
Шаг 3: Нажмите на ручку насоса и зафиксируйте ее . Как только вы нажмете на ручку, вы заметите небольшой металлический язычок или крючок, который можно использовать для фиксации ручки в открытом положении. Идите вперед и установите это, насос будет автоматически отключаться, когда это необходимо.
Не кладите руку на сопло. Это заманчиво, но может повредить как форсунку насоса, так и заливную горловину.
Шаг 4: Сожмите ручку топливного насоса . Вы услышите, как топливо течет в бак.
Вы также заметите, что топливный насос записывает количество закачанного вами топлива и его стоимость.
- Примечание : Если насос неоднократно преждевременно отключается, это может быть признаком проблемы с системой улавливания паров, например засорением угольного фильтра.
Шаг 5: Поторопитесь и подождите . Здесь вы просто ждете, пока заполнится топливный бак. Ни в коем случае не оставляйте насос без присмотра. Как правило, вы несете ответственность за любые разливы или переливы, даже если насос отключился со сбоями.
Вы можете использовать предоставленную станцию для мытья окон, чтобы очистить ветровое стекло или проверить уровень жидкости, но вы никогда не должны находиться дальше, чем в нескольких футах от насоса.
* Совет : Обычно вы можете опустить небольшой рычажок на рукоятке топливного пистолета, который будет держать курок активированным, чтобы вам не приходилось держать пистолет все время, пока вы заправляете бак.
- Предупреждение : Не переполняйте топливный бак. Это приведет к выплескиванию топлива из бака на землю. Насос должен автоматически перестать качать, как только будет израсходована предоплаченная сумма или когда ваш бак будет заполнен.
Шаг 6: Не доливайте бак . Когда он закончит выдачу топлива, он автоматически отключится. Не доливайте воду после того, как насос выключится. Продолжение заправки может привести к повреждению бортовой системы улавливания паров.
Система рекуперации паров — это жизненно важная система выбросов, предназначенная для рекуперации паров из топливного бака и их сжигания в двигателе, а не для выброса их в атмосферу.
- Наконечник : насадку вниз, затем вытащите и направьте прямо вверх, чтобы избежать капель.
Не стучите заправочной форсункой о заливную горловину. Он весь из цветных металлов, а значит искрить не должен, но может повредить форсунку насоса и уплотнительную поверхность заливной горловины.
Шаг 7: Верните насадку в держатель . Если вам пришлось перевернуть рычаг вверх, чтобы начать закачку топлива, обязательно опустите рычаг вниз, а затем верните форсунку в держатель.
Шаг 8. Замените крышку топливного бака . Затяните до упора или до трех щелчков.
В зависимости от типа крышки топливного бака вы либо затяните ее до однократного щелчка и резкой остановки, либо затяните ее до щелчка не менее 3 раз, чтобы обеспечить герметичность топливного бака.
Если топливный бак не закрывается должным образом, в автомобиле может загореться индикатор проверки двигателя, а на некоторых новых автомобилях загорится индикатор проверки топливного бака.
Шаг 9: Получите квитанцию . Если вы решили получить квитанцию, обязательно возьмите ее из принтера.
Если вам не нужна квитанция для уплаты налогов или возмещения расходов, лучше вообще не получать квитанцию.
- Совет : Чеки обычно печатаются на термобумаге, которая активируется покрытием бумаги BPA. BPA означает бисфенол А, который считается канцерогеном. Обработка слишком большого количества квитанций может фактически повысить уровень BPA в вашем организме.
Вы можете рассчитать пробег, используя одометр. Сбрасывайте одометр каждый раз, когда вы заправляетесь топливом. При заправке перед сбросом одометра возьмите количество миль, пройденных с момента последней заправки, и разделите на количество галлонов, которое потребовалось, чтобы снова заполнить бак. Это работает только в том случае, если вы каждый раз заправляете бак, но это гораздо точнее, чем бортовые компьютеры.
К этому моменту, если вы без проблем выполнили вышеуказанные шаги, вы успешно заправили свой автомобиль топливом. Если у вас возникли проблемы со снятием или установкой крышки топливного бака, мобильный механик из YourMechanic может приехать к вам и решить проблему.
Следующий шаг
Расписание Крышка бензобака не снимается Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Техосмотр не отрывается крышка бензобака». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
топливо
бензин
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4. 2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн–Пт/6:00–17:00 по тихоокеанскому времени
Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Edmar
23 года опыта
246 отзывов
Запрос Edmar
9 0002 Эдмар
23 года опыта
Запрос Эдмар
Чипом
BMW 330Ci L6-3.0L — Не снимается крышка бензобака — Бедфорд, Техас
Отлично
Martin
30 лет опыта
166 отзывов
Request Martin
Мартин
30 лет опыта
Запрос Мартин
от Майкла
GMC Envoy L6-4. 2L — крышка бензобака не отрывается — Эрмитаж, Теннесси
Очень профессиональный и знающий свое дело. Я использовал Your Mechanic раньше, впервые с Мартином. Я определенно буду использовать и рекомендовать Мартина для любых других проблем, которые у меня есть с моими автомобилями. Он очень быстро решил мою проблему и объяснил, что произошло.
Ронни
31-летний опыт
152 отзыва
Запрос Ронни
Ронни
31-летний опыт
Запрос Ронни
Терранс
Mazda 5 L4 -2,5 л — крышка бензобака не снимается — Нэшвилл, Теннесси
Кеннет
21 год опыта
870 отзывов
Запрос Кеннет
Кеннет
21 год опыта
Запрос Кеннет
by Kelly
Toyota Paseo L4-1.5L — крышка бензобака не снимается Инспекция — Лонг-Бич, Калифорния
Спасибо, Кеннет, за всю ценную информацию и за помощь с моей запертой крышкой бензобака. Я с нетерпением жду возможности воспользоваться вашими услугами в будущем.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Безопасно ли ездить с утечкой газа?
Если вы почувствовали запах газа, садясь в машину, это может быть признаком утечки газа. A…
Какой тип газа следует использовать?
Большинство На большинстве заправочных станций имеется три сорта топлива, которые перечислены по октановому числу: 87 (обычное/неэтилированное), 89 (плюс) и 91 (премиум). Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой бензин требует производитель для вашего автомобиля. Использование нижнего…
Как заменить топливную форсунку
Топливные форсунки неисправны, если в автомобиле присутствует запах топлива, у вас проблемы с работой двигателя или загорается индикатор проверки двигателя.
Похожие вопросы
Рекомендация по покупке надежного и экономичного грузового фургона для езды среднего веса
Если вам нужен грузовой фургон, я бы выбрал грузовой фургон Ford. Если вы приобретете один из их двигателей с экологическим ускорением, вы сможете получить в них приличную мощность, что даст им достойный расход бензина. Осознайте, что они все…
Заправился сегодня утром, проехав около 20 миль по жаре, сильный запах газа внутри и снаружи фургона. Нет видимых утечек
Будьте осторожны при использовании некоторых присадок к топливу. Из своего опыта я нашел некоторые добавки, которые заставляют топливо кипеть в жару. Кроме того, в зависимости от того, где вы приобрели топливо, у вас может быть «зимняя смесь» из…
замена датчика коленчатого вала в suzuki XL7
Привет, спасибо, что написали о своем Suzuki 2008 года. Это может быть вызвано тем, что ремень ГРМ (https://www.yourmechanic.com/services/timing-belt-replacement) перескочил на один зуб.