Автопоезд состоит: Автопоезд. Назначение и типы автомобильных поездов

Содержание

Автопоезд | это… Что такое Автопоезд?

Автопоезд в Австралии

Автопо́езд — комбинированное многозвенное транспортное средство, состоящее из автомобиля-тягача и прицепа (прицепной автопоезд) или полуприцепа (седельный автопоезд). Автопоезда могут формироваться из грузовых, пассажирских и легковых транспортных средств.

В пассажирском движении в качестве автопоездов используются прицепные (многовагонные) и сочленённые (многосекционные) автобусы, троллейбусы и трамваи. В сочленённых автопоездах в качестве полуприцепов используются отдельные секции, соединённые с головной секцией-тягачом гибким сочленением так, что автопоезд имеет общий пассажирский салон. Прицепной автопоезд формируется из отдельных непроходных вагонов, управляемых из одной кабины головного вагона по системе многих единиц (СМЕ). В отличие от автопоездов-автобусов и -троллейбусов и многовагонных трамваев, многосекционные трамваи, как правило, являются двухкабинными (управляющие кабины расположены на обоих концах системы).

Содержание

  • 1 Официальное российское толкование
  • 2 Автопоезда в США
  • 3 Автопоезда в Австралии
  • 4 Трамвайные поезда
  • 5 Автобусы-трейлеры
  • 6 Парковые автопоезда
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Официальное российское толкование

Российские правила дорожного движения[1] трактуют автопоезд как «механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами)». Далее, механическое транспортное средство определяется как «транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины», прицеп — «транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски».

Таким образом под определение автопоезда попадает и трамвай с прицепным вагоном. Данный вывод является несколько парадоксальным, так как трамвай не является автомобилем (но является механическим транспортным средством).

Автопоезда в США

В США исторически сложилось так, что очень значительную часть междугородних грузовых перевозок осуществляют автомобильным транспортом — посредством частных автопоездов из седельных тягачей с полуприцепами, нередко дополняемыми ещё и прицепами. Существуют сообщества «дальнобойщиков» — водителей-владельцев таких поездов. Широкую практику при этом имеет организация конвоев, которые могут включать один-два десятка автопоездов и растягиваться на сотни метров.

Автопоезда в Австралии

Конфигурации австралийских автопоездов

Австралию иногда называют страной дорожных поездов. Австралийские автопоезда обычно состоят из тягача и двух-трёх прицепов, обычная длина такого поезда достигает пятидесяти метров, встречаются также автопоезда с семью прицепами, способные перевозить до 190 тонн грузов[2].

Трамвайные поезда

С самого начала коночного движения, а затем особенно в сменивших её трамвайных системах, широкое применение получили поезда. Многовагонные по системе СМЕ и многосекционные-сочленённые трамвайные поезда — самый распространённый вид многозвенного городского транспорта и вообще общественного транспорта после железнодорожных поездов.

Автобусы-трейлеры

Автобусы, а также троллейбусы, с прицепными вагонами использовались и используются в некоторых странах. В СССР опытные образцы автобусных поездов ЗИС-155 в эксплуатации не были. Однако, в Ленинграде и Краснодаре было организовано движение троллейбусных автопоездов по системе СМЕ. В постсоветском Таллине автобусные поезда действуют на ряде маршрутов.

В соответствии с письмом от «Калифорнийского отдела автомашин», автобус-трейлер в США является трейлером или полуприцепом, используемым для транспортировки больше чем 15 человек, включая водителя, и включает трейлер и буксирующую автомашину, которая является грузовиком, или автобусом. Однако, в США такие автобусные поезда на городских маршрутах более-менее широко использовались только до Второй Мировой войны.

В более бедных странах как Куба и Индия автобусные компании иногда используют автобусы-трейлеры. Они более экономичны, так как используют обычные грузовики в качестве тягача, который в другое время также может использоваться для грузовых перевозок. Однако это означает, что второй член экипажа — проводник должен присутствовать в транспортном средстве, чтобы продавать и проверять билеты. В западных странах заработная плата слишком высока, и поэтому эта форма общественного транспорта не распространена.

Однако, во многих странах автобусные поезда нередко продолжают использоваться в качестве туристических между городами. При этом, например, в США это чаще всего грузовой тягач с автобусным полуприцепом, а в Японии — два сцепленных автобусных вагона, в первом из которых устроен обычный пассажирский салон, а второй содержит пенальные спальные места для стояночных ночёвок и служебно-сервисные отсеки (кухня, туалет, багаж).

Парковые автопоезда

На ВСХВ/ВДНХ/ВВЦ в Москве длительное время ходили так называемые «автопоезда», представлявшие собой микроавтобусные поезда РАФ-980/979 и затем РАФ-3407/9225/9226, а позже детские автомобильные поезда из вагонеток, стилизованные под поезд. В настоящее время маршрут обслуживается обычными автобусами.

Во многих парках других стран подобные микроавтобусные и авто/электромобильные поезда часто используются как прогулочные.

Примечания

  1. Правила дорожного движения РФ, общие положения
  2. Популярная механика: Страна шоссейных гигантов: Австралийские автопоезда

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Автопоезд

Автопоезд | это… Что такое Автопоезд?

Автопоезд в Австралии

Автопо́езд — комбинированное многозвенное транспортное средство, состоящее из автомобиля-тягача и прицепа (прицепной автопоезд) или полуприцепа (седельный автопоезд). Автопоезда могут формироваться из грузовых, пассажирских и легковых транспортных средств.

В пассажирском движении в качестве автопоездов используются прицепные (многовагонные) и сочленённые (многосекционные) автобусы, троллейбусы и трамваи. В сочленённых автопоездах в качестве полуприцепов используются отдельные секции, соединённые с головной секцией-тягачом гибким сочленением так, что автопоезд имеет общий пассажирский салон. Прицепной автопоезд формируется из отдельных непроходных вагонов, управляемых из одной кабины головного вагона по системе многих единиц (СМЕ). В отличие от автопоездов-автобусов и -троллейбусов и многовагонных трамваев, многосекционные трамваи, как правило, являются двухкабинными (управляющие кабины расположены на обоих концах системы).

Содержание

  • 1 Официальное российское толкование
  • 2 Автопоезда в США
  • 3 Автопоезда в Австралии
  • 4 Трамвайные поезда
  • 5 Автобусы-трейлеры
  • 6 Парковые автопоезда
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Официальное российское толкование

Российские правила дорожного движения[1] трактуют автопоезд как «механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами)». Далее, механическое транспортное средство определяется как «транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины», прицеп — «транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски».

Таким образом под определение автопоезда попадает и трамвай с прицепным вагоном. Данный вывод является несколько парадоксальным, так как трамвай не является автомобилем (но является механическим транспортным средством).

Автопоезда в США

В США исторически сложилось так, что очень значительную часть междугородних грузовых перевозок осуществляют автомобильным транспортом — посредством частных автопоездов из седельных тягачей с полуприцепами, нередко дополняемыми ещё и прицепами. Существуют сообщества «дальнобойщиков» — водителей-владельцев таких поездов. Широкую практику при этом имеет организация конвоев, которые могут включать один-два десятка автопоездов и растягиваться на сотни метров.

Автопоезда в Австралии

Конфигурации австралийских автопоездов

Австралию иногда называют страной дорожных поездов. Австралийские автопоезда обычно состоят из тягача и двух-трёх прицепов, обычная длина такого поезда достигает пятидесяти метров, встречаются также автопоезда с семью прицепами, способные перевозить до 190 тонн грузов[2].

Трамвайные поезда

С самого начала коночного движения, а затем особенно в сменивших её трамвайных системах, широкое применение получили поезда. Многовагонные по системе СМЕ и многосекционные-сочленённые трамвайные поезда — самый распространённый вид многозвенного городского транспорта и вообще общественного транспорта после железнодорожных поездов.

Автобусы-трейлеры

Автобусы, а также троллейбусы, с прицепными вагонами использовались и используются в некоторых странах. В СССР опытные образцы автобусных поездов ЗИС-155 в эксплуатации не были. Однако, в Ленинграде и Краснодаре было организовано движение троллейбусных автопоездов по системе СМЕ. В постсоветском Таллине автобусные поезда действуют на ряде маршрутов.

В соответствии с письмом от «Калифорнийского отдела автомашин», автобус-трейлер в США является трейлером или полуприцепом, используемым для транспортировки больше чем 15 человек, включая водителя, и включает трейлер и буксирующую автомашину, которая является грузовиком, или автобусом. Однако, в США такие автобусные поезда на городских маршрутах более-менее широко использовались только до Второй Мировой войны.

В более бедных странах как Куба и Индия автобусные компании иногда используют автобусы-трейлеры. Они более экономичны, так как используют обычные грузовики в качестве тягача, который в другое время также может использоваться для грузовых перевозок. Однако это означает, что второй член экипажа — проводник должен присутствовать в транспортном средстве, чтобы продавать и проверять билеты. В западных странах заработная плата слишком высока, и поэтому эта форма общественного транспорта не распространена.

Однако, во многих странах автобусные поезда нередко продолжают использоваться в качестве туристических между городами. При этом, например, в США это чаще всего грузовой тягач с автобусным полуприцепом, а в Японии — два сцепленных автобусных вагона, в первом из которых устроен обычный пассажирский салон, а второй содержит пенальные спальные места для стояночных ночёвок и служебно-сервисные отсеки (кухня, туалет, багаж).

Парковые автопоезда

На ВСХВ/ВДНХ/ВВЦ в Москве длительное время ходили так называемые «автопоезда», представлявшие собой микроавтобусные поезда РАФ-980/979 и затем РАФ-3407/9225/9226, а позже детские автомобильные поезда из вагонеток, стилизованные под поезд. В настоящее время маршрут обслуживается обычными автобусами.

Во многих парках других стран подобные микроавтобусные и авто/электромобильные поезда часто используются как прогулочные.

Примечания

  1. Правила дорожного движения РФ, общие положения
  2. Популярная механика: Страна шоссейных гигантов: Австралийские автопоезда

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Автопоезд

Автопоезд | Tractor & Construction Plant Wiki

Volvo Nh25 BP автопоезд-цистерна

Три автопоезда, Западная Австралия

Автопоезд или автопоезд — это грузовая концепция, используемая в отдаленных районах Аргентины, Австралии, Мексики, США. и Канада для эффективной перевозки крупногабаритных грузов. Термин «автопоезд» чаще всего используется в Австралии. В США и Канаде термины «тройки», «двойники магистрали» и «двойники Скалистых гор» обычно используются для более длинных комбинированных транспортных средств (LCV). [1] Автопоезд состоит из относительно обычного тягача, но вместо одного прицепа или полуприцепа автопоезд тянет два или более из них. Их не следует путать с наземными поездами, которые представляют собой относительно легкие транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Использование
    • 2.1 Австралия
    • 2.2 Канада
      • 2.2.1 Западная Канада
      • 2.2.2 Лицензирование водителей легких коммерческих автомобилей
    • 2.3 США и Европа
    • 2.4 Мексика
  • 3 Прицепные устройства
    • 3.1 B-двойной
    • 3,2 В-тройной
    • 3.3 C-образный
    • 3. 4 Собака-трейлер (Pup trailer)
  • 4 Правила и положения
    • 4.1 Регистрация межгосударственного автомобильного транспорта
    • 4.2 Вывеска
    • 4.3 Комбинации длин
    • 4.4 Эксплуатационная масса
    • 4.5 Ограничения скорости
  • 5 самых длинных автопоездов в мире
  • 6 См. также
  • 7 Каталожные номера
  • 8 Внешние ссылки

История

В 1930-х годах правительство Южной Австралии использовало парк военных грузовиков AEC 8×8 для перевозки грузов и припасов на Северную территорию, заменив афганские караваны верблюдов, которые ходили по пустыням с конца 1800-х годов. Эти грузовики тянули два или три 6-метровых (18 футов) четырехосных самоходных прицепа Dyson. С двигателями мощностью 130 л.

Австралиец Курт Йоханссон признан изобретателем современного автопоезда. [2] После перевозки быков-производителей на 200 миль (320 км) в малонаселенную местность перед Йоханссоном встала задача построить грузовик для перевозки 100 голов крупного рогатого скота вместо первоначальных 20 голов. При условии финансирования в размере пары тысяч фунтов стерлингов и Вдохновленный возможностями отслеживания правительственного автопоезда, Йоханссон начал строительство. Спустя два года пущен его первый автопоезд. [3]

Первый автопоезд Йоханссон состоял из излишка армии США во время Второй мировой войны танкера Diamond-T по прозвищу «Берта» и двух самодельных автоприцепов. Обе колесные пары на каждом трейлере могли управлять и, следовательно, могли преодолевать узкие узкие тропы и переходы через ручьи, которые существовали по всей Центральной Австралии в начале прошлого века. Компания Freighter Trailers в Австралии рассмотрела это усовершенствованное изобретение и продолжила строить самоходные прицепы для Курта и других клиентов, а также стала новаторами в области транспортных машин для Австралии.

Этот первый образец современного автопоезда вместе с правительственным автопоездом AEC является частью огромной коллекции Национального зала славы автомобильного транспорта в Алис-Спрингс, Северная территория (Австралия).

Применение

Австралия

В Австралии самые большие и тяжелые транспортные средства, предназначенные для использования на дорогах, в мире, а в некоторых конфигурациях максимальная масса составляет около 200 тонн (440 000 фунтов). Большинство из них имеют вес от 80 до 120 тонн (от 180 000 до 260 000 фунтов). Автопоезда с двумя прицепами разрешены в большинстве районов Австралии, за исключением некоторых городских районов. Три автопоезда с прицепами (тройки) курсируют в западной части Нового Южного Уэльса, западной части Квинсленда, Южной Австралии, Западной Австралии и Северной территории, причем в последних трех штатах также разрешены AB-Quads (3,5 прицепа). Дарвин — единственная столица в мире, в которой разрешено движение на трех и четырех автомобилях в пределах 1 км (0,62 мили) от центрального делового района (CBD). [4] Виктория и Тасмания не разрешают движение автопоездов ни на одной из своих дорог.

Строгие правила, касающиеся лицензирования, регистрации, веса и опыта, применяются ко всем операторам автопоездов по всей Австралии.

Автопоезда используются для перевозки всех видов материалов, наиболее распространенными являются домашний скот, топливо, минеральные руды и общие грузы. Их рентабельный транспорт сыграл значительную роль в экономическом развитии отдаленных районов, при этом некоторые общины полностью зависят от регулярного сообщения.

Двухъярусные трейлеры (с небольшим грузовиком и тележкой) разгружаются в Тимбер-Крик, Северная территория.

Обгон автопоезда может быть довольно сложным. Требуются терпение, помощь водителя и большое количество свободной дороги. На неукрытых проселочных дорогах автопоезда создают огромное количество пыли, с которой нужно считаться при обгонах. [5]

Несколько прицепов-собак (определено ниже) отцепляются, тележки снимаются, а затем подсоединяются к нескольким грузовикам на «сборочных» площадках, когда автопоезд приближается к населенным пунктам.

Когда прицепы с плоским верхом автопоезда необходимо перевозить пустыми, обычно их штабелируют. Это обычно называют «удвоением» или «удвоением». См. иллюстрацию. Иногда, если требуется переместить много прицепов одновременно, их укладывают втрое или «втрое».

Канада

В Канаде автопоезда чаще называют длинными комбинированными транспортными средствами (LCV), транспортными средствами увеличенной длины (ELV) или энергоэффективными автомобилями (EEMV).

Разрешены четыре типа легких коммерческих автомобилей; двойные, тройные магистрали, двойные номера скалистых гор и тройные королевы города.

Двойные магистрали состоят из тягача, буксирующего полуприцеп (длиной до 53 футов (16 м)). Преобразователь типа A или C подключается к задней части прицепа и несет второй прицеп. В качестве альтернативы ведущий прицеп может иметь скрытое седельно-сцепное устройство, которое позволяет напрямую сцеплять второй прицеп без преобразователя. Общая допустимая длина составляет 38 м (120 футов).

Тройки могут иметь длину до 35 м (110 футов) при использовании преобразователей A или C или 38 м (120 футов) в конфигурации B-поезда.

Общая длина двойных кабин в Скалистых горах ограничена 31 м (100 футов), но их преимущество в том, что они разрешены на двухполосных неразделенных дорогах. Используются варианты поездов A, B и C. Другие легкие коммерческие автомобили можно использовать только на разделенных автомагистралях.

Трехместный состав Queen city состоит из тягача, буксирующего один полуприцеп длиной до 53 футов (16 м) и два более коротких прицепа-щенка длиной до 32 футов (90,8 м) в длину. Трехместные номера Queen city разрешены только между городами Саскатун и Регина Саскачеван. Это самые длинные комбинации, разрешенные в Северной Америке на дорогах общего пользования.

Западная Канада

Британская Колумбия ограничивает движение легких коммерческих автомобилей шоссе Кокихалла (ранее платная дорога) между Хоупом и Мериттом.

Альберта разрешает движение LCV на большинстве основных автомагистралей. На шоссе королевы Елизаветы II между Калгари и Эдмонтоном проходит большинство двойных и тройных магистралей. Теоретически эти автомобили можно было бы использовать на шоссе 16 на западе до Hinton AB и на шоссе 43 на севере до Valleyview AB, но они редко используются на этих маршрутах. Работа легких коммерческих автомобилей к северу и западу от Эдмонтона ограничена двойными скалистыми горами, поскольку к северу от Вэлливью дорога не разделена. Пункт назначения большинства скалистых горных двойников — Йеллоунайф в Северо-Западных территориях.

В Северо-Западных территориях разрешены LVC длиной до 31 м (100 футов). Эти транспортные средства ограничены определенными пунктами назначения в Хей-Ривер и Йеллоунайф. LCV не работают к северу от Йеллоунайфа.

Саскачеван ограничивает использование легких коммерческих автомобилей разделенными автомагистралями, но, похоже, разрешает им использовать неразделенные участки этих автомагистралей.

Лицензирование водителей LCV

(Информация ограничена Альбертой и СЗТ.) Потенциальные водители LCV должны иметь лицензию на управление сочлененными транспортными средствами разрешенной длины в течение двух лет (пять лет в Северо-Западных территориях). У них может быть зарегистрировано не более двух нарушений правил дорожного движения в течение трех лет и не может быть нарушений Уголовного кодекса, связанных с транспортными средствами. Они обязаны проходить PDIC (курс повышения квалификации водителей) каждые четыре года. Они должны тянуть LCV не реже одного раза в год, чтобы сохранить свою лицензию LCV.

Соединенные Штаты и Европа

В Соединенных Штатах грузовики на дорогах общего пользования ограничены тремя прицепами (в некоторых штатах только двумя) [ требуется разъяснение ] , а термин «автопоезд» обычно не используется. Тройки используются для перевозки грузов на большие расстояния с небольшой загрузкой (LTL) (в этом случае прицепы короче, чем типичный одноместный прицеп) или для перевозки ресурсов на западе (например, руды или строительного заполнителя). Тройки обычно помечаются баннерами «ДЛИННАЯ ЗАГРУЗКА» как спереди, так и сзади.

В Финляндии, Швеции и Дании (в течение трех лет, начиная с 24 ноября 2008 г.), [6] В Германии и Нидерландах грузовики с прицепами могут иметь длину 25,25 м (82,8 фута), в отличие от остальной части Европейского Союза, за исключением Норвегии (19,5 м), где их длина может составлять всего 18,75 м (61,5 фута). Грузовики имеют плоскую переднюю часть, высокий пол на высоте около 1,2 м (3,9 фута) над землей и конструкцию с расположением кабины над двигателем. Скандинавские страны менее густонаселены, чем остальные страны ЕС, а расстояния, особенно в Финляндии и Швеции, велики, до конца 60-х годов длина транспортных средств не была неограниченной, что привело к появлению длинных транспортных средств для экономичной обработки грузов. С более интенсивным движением это стало более серьезной проблемой, и длина была ограничена, хотя и на более щедром уровне, чем в остальной части Европы.

Мексика

Мексика разрешает перевозку легких коммерческих автомобилей, состоящих из двойных прицепов, длиной около 12,5 м (41,0 фута). Они должны иметь табличку с надписью «Меры предосторожности: Doble Semi-remolque» (Внимание: двойной полуприцеп) сзади, указывающую на то, что используется прицеп двойной длины. Мексика не налагает особых дорожных ограничений на легкие коммерческие автомобили, кроме тех, которые уже действуют для обычных тягачей с прицепами.

Прицепы

B-двойной

B-двойной (B-Train) состоит из тягача, буксирующего специализированный прицеп (известный как «ведущий» или «A»-прицеп), на котором установлено седельно-сцепное устройство сзади буксирует еще один полуприцеп, в результате получается две точки сочленения.

B-triple

То же, что и B-double, но с дополнительным буксировочным прицепом («ведущим») за тягачом [7] . Они работают в большинстве штатов Австралии, где разрешено движение двойных автопоездов. Есть исключение: у одного оператора в Виктории есть специальное разрешение на запуск B-троек между заводом двигателей Ford Motor Company of Australia в Джилонге и сборочным заводом в Бродмедоуз. [8]

С-поезд

С-поезд — это полуприцеп, прикрепленный к седельно-сцепному устройству на тележке С. C-образная тележка соединяется с трактором или другим прицепом, находящимся перед ней, с помощью двух дышла, таким образом исключая соединение дышла как точку сочленения. Одна из осей C-образной тележки является самоуправляемой, чтобы предотвратить истирание шин.

Прицеп для собак (прицеп для щенков)

Прицеп для собак (также называемый щенком) — это прицеп, перед которым закреплена тележка-трансформер, с одним дышлом А-образной рамы, которое входит в кольцевой фидер сзади. прицепа впереди, что дает всему блоку 3-5 точек сочленения и очень небольшую жесткость по крену.

Правила и нормы

Обзор автопоезда. Буквы не отражают упомянутые типы, хотя B является B-двойным.

Регистрация межгосударственного автомобильного транспорта

В 1991 году на специальной конференции премьер-министров главы правительств Австралии подписали межправительственное соглашение о создании национальной схемы регистрации, регулирования и оплаты большегрузных транспортных средств. Иначе известный как FIRS. [9]

Знаки

Австралийские автопоезда имеют горизонтальные знаки спереди и сзади с черными прописными буквами высотой 180 мм (7,1 дюйма) на желтом светоотражающем фоне с надписью «АВТОПОЕЗД». Знаки должны иметь черную рамку, иметь длину не менее 1,02 м (3,3 фута) и высоту 220 мм (8,7 дюйма) и располагаться на высоте от 500 мм (20 дюймов) до 1,8 м (5,9 дюйма).футов) над землей на передней или задней поверхности устройства.

Тележки-преобразователи должны иметь табличку, прикрепленную горизонтально к самой задней точке, отвечающую тем же условиям, с надписью «ДЛИННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО». Это необходимо, когда тележка буксируется за прицепом.

Комбинированные длины

  • B-Double- 26 м (85 футов) макс.
  • B-Triple- 33,5 м (110 футов) макс.
  • Карманный автопоезд — макс. 27,5 м (90 футов) Эта конфигурация классифицируется как «Длинный автомобиль».
  • Двухместный автопоезд — макс. 36,5 м (120 футов)
  • Автопоезда Triple и AB-Quad — макс. 53,5 м (180 футов)

Эксплуатационная масса

Эксплуатационная масса основана на массе группы осей, а именно:

  • Одинарная ось — 6,0 т (13 000 фунтов)
  • Сдвоенная ось — 16,5 т (36 400 фунтов)
  • Трехосная группа — 20,0 т (44 100 фунтов)

Таким образом, B-Double будет весить 62,5 т (138 000 фунтов) (6 + 16,5 + 20 + 20). Двухместный автопоезд имел бы эксплуатационную массу (без послаблений) 79 г.т (174000 фунтов) (6 + 16,5 + 20 + 16,5 + 20). Тройной вариант составляет 79 т + 36,5 (16,5 + 20), что дает полную массу 115,5 т (255 000 фунтов). Квадроциклы весят 135,5 т (299 000 фунтов). Льготное увеличение веса (1–2,5 т на группу) может привести к тому, что квадроцикл будет весить 149 т (328 000 фунтов). Если используется первичный двигатель с тремя приводами вместе с трехосными тележками, вес может достигать почти 170 тонн (375 000 фунтов).

Ограничения скорости

Австралийское национальное ограничение скорости для большегрузных автомобилей составляет 100 км/ч, за исключением:

  • Новый Южный Уэльс и Квинсленд, где ограничение скорости для любого автопоезда составляет 90 км/ч.

В западной части Канады скорость легковых автомобилей ограничена 100 км/ч или установленным ограничением скорости. Грузовые автомобили допустимой длины (<25 метров) могут двигаться с установленным ограничением скорости.

Самые длинные автопоезда в мире

Этот раздел не содержит ссылок или источников . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники. Неподтвержденный материал может быть оспорен и удален. (январь 2009 г.)

Северная территория Автопоезд-цистерна AB-Quad. Прицеп B-double буксирует два трехосных прицепа

В начале 1990-х годов несколько транспортных операторов в Бурке, Новый Южный Уэльс, собрали 30 прицепов, чтобы чем-то заняться в тихий уик-энд. Это был первый установленный рекорд. Его буксировал Mack SuperLiner.

В 1999 году город Мерредин, Западная Австралия, официально попал в Книгу рекордов Гиннеса, когда компания Marleys Transport предприняла успешную попытку установить рекорд самого длинного автопоезда в мире. Рекорд был установлен, когда 45 трейлеров, управляемых Грегом Марли, весом 603 тонны (1 330 000 фунтов) и размером 610 м (2 000 футов) тянули Kenworth 8×10 K100G на 8 км.

19 октября 2000 года Дуг Гулд установил первый из своих рекордов [10] в Калгурли, Западная Австралия, когда автопоезд, состоящий из 79 прицепов, размером 1018,2 м (3341 фут) и весом 1072,3 т (2364000 фунтов). ), который тянул Kenworth C501T, управляемый Стивеном Мэтьюзом, на расстояние 8 км.

29 марта 2003 г. возле Мунгинди, Новый Южный Уэльс, рекорд был побит автопоездом, состоящим из 87 прицепов и одного тягача (длиной 1235,3 м (4053 фута)).

Рекорд вернулся в Калгурли, Западная Австралия, 17 октября 2004 г., когда Дуг Гулд собрал 100 трейлеров общей длиной 1442 м (4731 фут). Рекорд чуть не упал, так как у первого тягача при взлете сломался главный карданный вал. Вскоре был предоставлен второй грузовик, который протащил поезд на расстояние 1 миля (1600 м).

В 2006 году грузовик со 112 полуприцепами (длиной 1479,3 м (4853 фута)) установил новый рекорд в Клифтоне, Квинсленд, запряженный трехприводным Mack Titan.

См. также

  • Пневматический тормоз (автомобиль)
  • Тормоз
  • Долли (прицеп)
  • Седельно-сцепное устройство
  • Глоссарий Указатель терминологии
  • Складной нож
  • Соединительные устройства Ringfeder
  • Автомобильный транспорт в Австралии
  • Катящееся шоссе; грузовые автомобили по железной дороге
  • Полуприцеп грузовой; в этой статье рассматриваются большие грузовики, такие как автопоезда и грузовики с прицепами
  • Безрельсовый поезд
  • Транспорт

Ссылки

  1. ↑ Штаты, в которых разрешены более длинные комбинированные автомобили
  2. ↑ Вид с севера — Эпизод четвертый: Дороги на север
  3. ↑ BBC Worldwide Limited, Motorworld Джереми Кларксона, австралийский эпизод
  4. ↑ Хема Мапс (Фирма) и Мартин, Рэй. и Мартин, Уилл. (2007), Картографический материал атласа грузовиков Австралии: полный атлас для профессионального водителя / Hema Maps ; картография, Рэй Мартин и Уилл Мартин — ISBN 978-1-865004-26-6 ISBN 1-865004-26-X — имеет государственные маршруты и ограничения маршрутов I
  5. ↑ Автопоезд проезжает через Ворота Варри Варри у забора Динго, Новый Южный Уэльс
  6. ↑ Пресс-релиз офиса министра транспорта
  7. ↑ http://www. ntc.gov.au/filemedia/bulletins/btriples.pdf
  8. ↑ http://www.theage.com.au/national/victorian-councils-want-no-truck-with-btriple-monsters-20081019-5403.html
  9. ↑ Закон о поправках к законопроекту № 19 о сборах за автомобильные перевозки между штатами98 (Бюллетени Дайджест 192 1997-98)
  10. ↑ http://www.gouldtransport.com.au/world_records.html

Внешние ссылки

  • Австралийская ассоциация автопоездов
  • Австралийская национальная схема аккредитации тяжелых транспортных средств.
  • Автопоезд Северной территории Телереклама по безопасности дорожного движения.
  • Бюллетень автопоездов Южно-Австралийских дорог
  • Бюллетень операторов автопоездов Управления дорог и дорожного движения Нового Южного Уэльса
  • Карта маршрутов транспортных средств с ограниченным доступом Управления дорог и дорожного движения штата Новый Южный Уэльс, индекс
  • Управление дорог и дорожного движения штата Новый Южный Уэльс Стандарты светоотражающих знаков
  • Департамент транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Глава VII, Безопасность.
  • Анализ сценария западного единообразия Министерства транспорта США.
  • Государственный лицензионный бюллетень Британской Колумбии 6
  • Государственный лицензионный бюллетень Британской Колумбии 41
  • Дорожная карта технологий, способных вдвое сократить потребление энергии на пассажиро-километр, включает в себя динамически связанные автопоезда гетерогенного типа
  • Автопоезда и электрификация транспорта
На этой странице используется некоторый контент из Википедии . Оригинальная статья была на Автопоезде. Список авторов можно увидеть на странице истории . Как и в случае с Tractor & Construction Plant Wiki, текст Википедии доступен по лицензии Creative Commons по лицензии Attribution и/или GNU Free Documentation License. Пожалуйста, проверьте историю страниц, чтобы узнать, когда исходная статья была скопирована в Wikia.

Что такое автопоезд? Что такое B-Double или B-Triple?

You are here: Home / FAQ / Что такое автопоезд?

от Vintage Road Haulage, Perth WA

В Австралии много автопоездов, поэтому стоит их объяснить…

Автопоезд — это широко используемое австралийское выражение, используемое для описания тягача, который тянет два или более прицепов или полуприцепов. . Трейлеры известны как трейлеры для собак или щенков, потому что они исторически использовались на собачьих фермах. В Австралии самые длинные и тяжелые автопоезда в мире, разрешенные для использования на дорогах, весом до 200 тонн. Они регулярно перевозят грузы в самых суровых условиях на земле.

Автопоезда в Австралии

В Австралии термин автопоезд охватывает широкий спектр тягачей, буксирующих различные прицепы. Есть 3 категории автопоездов или B-Double, которым разрешено ездить по дорогам Австралии. К ним относятся:

Категория 1
B-Double – B-Double или B-Train часто путают с автопоездом. Он состоит из тягача, который тянет два полуприцепа, соединенных седельно-сцепным устройством, и может иметь длину до 26 метров. Седельно-сцепное устройство находится в конце первого полуприцепа и обеспечивает большую устойчивость агрегата, чем автопоезд. Ведущий полуприцеп имеет поворотную платформу на конце, поэтому его можно соединить с другим полуприцепом без тележки-преобразователя, которая нужна автопоезду.

Категория 2
Трехместный автопоезд B — автопоезд B-triple аналогичен B-Double, но у него впереди два передних прицепа.
Двухместный автопоезд – двухместный автопоезд состоит из тягача, полуприцепа и пятиосного собачьего прицепа.
Трехместный автопоезд AB – трехместный автопоезд AB состоит из тягача, полуприцепа, тележки-преобразователя и двухместного B-автопоезда.
Автопоезд BAB-Quad – автопоезд BAB-quad состоит из двух блоков B-double, соединенных между собой тележкой-преобразователем.

Категория 3
Трехместный автопоезд – трехместный автопоезд состоит из тягача, трех полуприцепов и двух тележек-преобразователей.

Различные конфигурации прицепа

Полуприцеп – полуприцеп имеет группу осей в задней части прицепа и может перевозить груз.
Прицеп для свиней – прицеп для свиней имеет группу осей ближе к центру прицепа и может перевозить груз.
Тележка-преобразователь – тележка-преобразователь представляет собой небольшой прицеп, который может перевозить некоторый груз. Он имеет переднее соединение с дышлом и является частью автопоезда.
Прицеп для собак/щенков — Прицеп для щенков может иметь пять или шесть осей и представляет собой фиксированную тележку или тележку-трансформер, прикрепленную к полуприцепу.

Максимальная длина для каждого типа автопоезда или B-Double

Категория 1 – (B-Double) имеет максимальную длину 27,5 метров.

Back to top