Моторное масло это: Что такое моторное масло?

Что такое моторное масло?

2 июн 2021

Моторное масло – это смесь двух компонентов – базового масла и пакета присадок. Базовое масло — это продукт, получаемый путем переработки сырой нефти или химического синтеза, в дальнейшем служащий основой для любого моторного масла. Применение терминов «Синтетика», «Полусинтетика» либо «Минеральное масло» подразумевает тип базового масла, которое было использовано при создании смазочного материала.

Само базовое масло делится на группы:

1-я группа – это базовое масло, полученное путем очистки нефти реагентами, содержит в себе много серы и имеет слабые показатели индекса вязкости (зависимость вязкости от температуры).

2-я группа – это масла очищенные водородом (гидрокрекинг). Масла данной группы не содержат серы, при производстве, до момента добавления присадок, представляют из себя прозрачную жидкость, за счет чего срок службы самого смазочного материала существенно увеличивается, а отсутствие отложений и нагара в двигателе существенно увеличивает его ресурс.

3-я группа – это масла с увеличенным индексом вязкости. Индекс вязкости — это показатель, который фиксирует изменение вязкости в зависимости от температуры. Путем дополнительных процессов изомеризации масла получают лучшие показатели как низко-, так и высокотемпературной вязкости, что позволяет быть уверенным в смазочном материале как при запуске в самый сильный мороз, так и при эксплуатации при максимальных нагрузках.

4-я группа – это масла на основе полиальфаолефинов. Из-за высокой стоимости производства и после открытия технологий гидрокрекинга и изомеризации (2-я и 3-я группа базовых масел), позволяющих создавать базовые масла, ничем не уступающие, а в некоторых аспектах превосходящие их по качеству, объемы производства данной группы постепенно снижаются.

И так, какие масла к какой группе относятся: нельзя перед ответом на данный вопрос, не уточнить, что понятие «Полусинтетика» долгое время и не имело никаких критериев по характеристикам, все понимали, что есть «Минеральное масло» — это точно масло 1-й группы, и есть «Синтетика» — масла 3-й и 4-й группы.

На данный момент технологи и маркетологи пришли к определенному консенсусу, решив применить следующие термины к группам базовых масел:

1-я группа – «Минеральное масло» (очистка нефти реагентами)

2-я группа – «Минеральное масло» (так как применяется очистка водородом без изменения молекулярной структуры)

3-я группа – «Синтетика» (так как происходит изменение молекулярной структуры — изомеризация)

4-я группа – «Синтетика» (химический синтез)

Смешение 3-й или 4-й групп базовых масел с 1-й или 2-й группой базовых масел – «Полусинтетика»

Простыми словами – «Полусинтетика» — это смесь «Минеральных» и «Синтетических» базовых масел, но здесь и прячутся основные «подводные камни».

При смешении (Синтетических) 3-й или 4-й группы базовых масел с 1-й группой вы получаете «Полусинтетику», но использование базовых масел первой группы изначально подразумевает увеличенные показатели по сере и иным элементам слабо очищенного масла первой группы, что негативно отражается на отложениях и ресурсе самого двигателя. Заметить это можно не сразу, но результаты могут оказаться не самыми радужными. Можно сказать, что при умеренном климате минеральное масло только из 2+ базового масла будет лучше чем на смеси первой с третьей или четвертой.

Узнать какое базовое масло использовано в смазочном материале при покупке сложно, если не сказать: невозможно, для этого необходимо заходить на сайт производителя и по паспорту безопасности, исходя из многих показателей, делать выводы, что посильно зачастую только техническим специалистам. Мы рекомендуем ограничивать себя от рисков и использовать смазочные материалы, только тех производителей, которые никогда не используют базовые масла первой группы в своем производстве.

Вы всегда можете обратиться к менеджерам нашей компании Автомасла33.рф, и мы подберем оптимальный для вас продукт исходя из всех факторов и опыта применения, подкрепленного лабораторными испытаниями моторного масла в независимой лаборатории.

Читайте также

Вязкость масла по стандарту SAE J300

2 июн 2021

Зольность масла

2 июн 2021

Назад к списку

Моторное масло | это.

.. Что такое Моторное масло?

ТолкованиеПеревод

Моторное масло

Моторные масла — масла, применяемые для смазывания поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания.

В зависимости от назначения их подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок.

По температурным пределам работоспособности моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. В качестве базовых масел используют дистиллятные компоненты различной вязкости, остаточные компоненты, смеси остаточного и дистиллятных компонентов, а также синтетические продукты (поли-альфа-олефины, алкилбензолы, эфиры). Большинство всесезонных масел получают путем загущения маловязкой основы макрополимерными присадками.

По составу базового масла моторные масла подразделяют на синтетические, минеральные (автол) и частично синтетические (смеси минерального и синтетических компонентов).

Общие требования к моторным маслам

Моторное масло — это важный элемент конструкции двигателя. Оно может длительно и надежно выполнять свои функции, обеспечивая заданный ресурс двигателя, только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым масло подвергается в смазочной системе двигателя и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей. Взаимное соответствие конструкции двигателя, условий его эксплуатации и свойств масла — одно из важнейших условий достижения высокой надежности двигателей. Современные моторные масла должны отвечать многим требованиям, главные из которых перечислены ниже:

  • высокие моющая, диспергирующе-стабилизирующая, пептизирующая и солюбилизирующая способности по отношению к различным нерастворимым загрязнениям, обеспечивающие чистоту деталей двигателя;
  • высокие термическая и термоокислительная стабильности позволяют использовать масла для охлаждения поршней, повышать предельный нагрев масла в картере, увеличивать срок замены;
  • достаточные противоизносные свойства, обеспечиваемые прочностью масляной пленки, нужной вязкостью при высокой температуре и высоком градиенте скорости сдвига, способностью химически модифицировать поверхность металла при граничном трении и нейтрализовать кислоты, образующиеся при окислении масла и из продуктов сгорания топлива,
  • отсутствие коррозионного воздействия на материалы деталей двигателя как в процессе работы, так и при длительных перерывах;
  • стойкость к старению, способность противостоять внешним воздействиям с минимальным ухудшением свойств;
  • пологость вязкостно-температурной характеристики, обеспечение холодного пуска, прокачиваемости при холодном пуске и надежного смазывания в экстремальных условиях при высоких нагрузках и температуре окружающей среды;
  • совместимость с материалами уплотнений, совместимость с катализаторами системы нейтрализации отработавших газов;
  • высокая стабильность при транспортировании и хранении в регламентированных условиях;
  • малая вспениваемость при высокой и низкой температурах;
  • малая летучесть, низкий расход на угар (экологичность).

К некоторым маслам предъявляют особые, дополнительные требования. Так, масла, загущенные макрополимерными присадками, должны обладать требуемой стойкостью к механической термической деструкции; для судовых дизельных масел особенно важна влагостойкость присадок и малая эмульгируемость с водой; для энергосберегающих — антифрикционность, благоприятные реологические свойства.

Ссылки

  • ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА МАСЕЛ.
  • Базовые масла
  • Присадки
  • ГОСТ 8581-78. Масла моторные для автотракторных дизелей

Wikimedia Foundation.
2010.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

  • Моторин Владимир Борисович
  • Моторный белок

Полезное

Руководство по моторному маслу для начинающих: что вам нужно знать

Если вы проснулись сегодня утром и спросили себя: «Ну и дела, интересно, что нужно знать о моторном масле?» вам повезло. Здесь мы представляем учебник по основам моторного масла.

Вот что мы рассмотрим:

  • Что такое моторное масло?
  • Что содержится в моторном масле?
  • Что должно делать моторное масло?
  • Что такое вязкость?
  • Классы вязкости по SAE (масса масла)
  • Как классифицируется бензиновое моторное масло?
  • Как классифицируется дизельное моторное масло?

Готов? Пойдем.

Что такое моторное масло?

Моторное масло является одним из наиболее важных факторов, влияющих на производительность и долговечность вашего двигателя.

Проще говоря, это смазка, которая не дает всем этим металлическим частям разорвать друг друга или свариться вместе в самый крутой в мире лодочный якорь.

Уменьшает трение и нагрев, помогая поддерживать чистоту двигателя. Без моторного масла ваш двигатель разрушится за считанные секунды.

Что содержится в моторном масле?

Моторное масло содержит два основных компонента: базовые масла и присадки .

Эти два компонента работают в тандеме, чтобы произвести конечный продукт, который вы добавляете в свой двигатель. Подумайте о кофе как об аналогии: базовое масло — это вода, а пакет присадок — это кофейные зерна.

Базовые масла составляют большую часть масла. Они смазывают внутренние движущиеся части, поглощают тепло и уплотняют поршневые кольца.

Базовые масла для моторных масел могут состоять из 1) нефти, 2) химически синтезированных материалов или 3) комбинации синтетических материалов и нефти (так называемая полусинтетическая или синтетическая смесь).

Нефтяные (или обычные) базовые масла перерабатываются из сырой нефти. Загрязняющие элементы, такие как сера, азот, кислород и металлические компоненты, такие как никель или ванадий, присущи сырой нефти и не могут быть полностью удалены в процессе очистки. В процессе очистки масла различные типы молекул в масле разделяются по весу, в результате чего остаются молекулы, одинаковые по весу, но разные по структуре, что снижает производительность.

Синтетические базовые масла, , с другой стороны, тщательно разработаны, чтобы включать только полезные молекулы. Таким образом, они не содержат загрязняющих веществ или молекул, которые не служат предназначенной цели. Их универсальность и чистая, однородная молекулярная структура придают свойства, которые обеспечивают лучшее снижение трения, оптимальную топливную экономичность, максимальную прочность пленки и экстремально-температурные характеристики, с которыми не могут сравниться обычные смазочные материалы.

Прочтите этот пост, чтобы получить полное руководство по синтетическому и обычному маслу.

Присадки к моторному маслу

Различные химические вещества, входящие в состав системы присадок к моторному маслу, обеспечивают противоизносные, антипенные, антикоррозионные, кислотонейтрализующие, поддерживающие вязкость, моющие и диспергирующие свойства .

Несколько примеров химических добавок включают цинк, фосфор и бор. Достижение идеального баланса соответствующих присадок по отношению к базовому маслу является сложной задачей для разработчиков рецептур масел, особенно по мере того, как транспортные средства становятся все более требовательными и сложными.

Что должно делать моторное масло?

Моторное масло «Модерн» — это узкоспециализированный продукт, тщательно разработанный инженерами и химиками для выполнения многих важных функций. Моторное масло должно…

Минимизировать трение

Смазочные материалы уменьшают контакт между компонентами, сводя к минимуму трение и износ. Это поможет вашему двигателю работать лучше и дольше.

Очистка

Смазочные материалы поддерживают внутреннюю чистоту, взвешивая загрязняющие вещества в жидкости или предотвращая их прилипание к компонентам .

Базовые масла обладают различной степенью растворяющей способности, что способствует поддержанию внутренней чистоты. Растворимость – это способность жидкости растворять твердое тело, жидкость или газ.

Хотя растворяющая способность масла важна, моющие и диспергирующие присадки играют ключевую роль. Моющие средства — это добавки, которые предотвращают прилипание загрязняющих веществ к компонентам, особенно к горячим компонентам, таким как поршни или поршневые кольца. Диспергаторы — это добавки, которые удерживают загрязняющие вещества во взвешенном состоянии в жидкости. Диспергаторы действуют как растворитель, помогая маслу поддерживать чистоту и предотвращая образование шлама.

Охлаждение

Уменьшение трения минимизирует нагрев движущихся частей , что снижает общую рабочую температуру оборудования. Смазочные материалы также поглощают тепло от контактных поверхностей и передают его в безопасное место для рассеивания, например, в масляный картер.

Забавный факт: для смазки двигателя требуется очень небольшое количество моторного масла по сравнению с количеством, необходимым для обеспечения надлежащего охлаждения этих внутренних частей.

Действовать как динамическое уплотнение

Моторное масло действует как динамическое уплотнение в таких местах, как поверхность контакта поршневого кольца с цилиндром. Динамическое уплотнение помогает удерживать продукты сгорания в камере сгорания, что максимально увеличивает мощность и помогает предотвратить загрязнение моторного масла горячими газами в поддоне.

Амортизация ударов

Смазка может смягчить удар механического удара.

Функциональная смазочная пленка устойчива к разрыву, поглощает и распределяет выбросы энергии по широкой площади контакта. Амортизируя механические удары, масло сводит к минимуму износ и повреждающие силы, продлевая срок службы компонента.

Защита от коррозии

Смазка должна предотвращать или минимизировать коррозию внутренних компонентов. Смазочные материалы достигают этого либо путем химической нейтрализации коррозионно-активных веществ, либо путем образования барьера между компонентами и коррозионно-активным материалом.

Забавный факт: Моторное масло не обладает естественной способностью противостоять ржавчине и коррозии; эти свойства должны быть добавлены за счет использования присадок к моторному маслу.

Передача энергии

Поскольку моторное масло несжимаемо, оно является отличной средой для передачи энергии, например, при использовании с гидравлическими толкателями клапанов или для актуализации компонентов в двигателе с регулируемой фазой газораспределения.

Вязкость – важнейшая характеристика моторного масла. Чем ниже вязкость, тем быстрее течет масло, как вода. Более густые масла текут медленнее, как мед.

Что такое вязкость?

Вязкость относится к сопротивлению масла течению и является наиболее важным свойством масла. Вязкость масла меняется в зависимости от температуры: в горячем состоянии оно становится тоньше, в холодном — гуще.

Хотя масло должно течь при низких температурах, чтобы смазывать двигатель при запуске, оно также должно оставаться достаточно густым, чтобы защищать двигатель при высоких рабочих температурах. Когда масло используется при различных температурах, как и в большинстве двигателей, изменение вязкости должно быть минимальным .

Было бы удобно иметь номер, указывающий на изменение вязкости масла? У нас есть, и он называется индексом вязкости (VI) . Он измеряется путем сравнения вязкости масла при 40°C (104°F) с его вязкостью при 100°C (212°F). Чем выше индекс вязкости, тем меньше изменяется вязкость при изменении температуры и тем лучше масло защищает двигатель. Синтетика обычно имеет более высокий индекс вязкости, чем обычные масла.

Подробнее о вязкости моторного масла и его влиянии на защиту двигателя см. в этом посте.

Классы вязкости SAE (вес масла)

Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало несколько классификаций или классов вязкости, таких как 5W-30, 10W-40 и 15W-50. Люди часто называют их «масляными весами».

Эти классы вязкости (или массы масла) обозначают конкретные диапазоны, в которые попадает конкретное масло.

Буква «W» означает, что он подходит для использования при низких температурах. (Думайте, что буква «W» означает «Зима».) Количество классификаций увеличивается; чем меньше число, тем ниже температура, при которой масло можно использовать для безопасной и эффективной защиты двигателя. Более высокие значения отражают лучшую защиту в условиях сильного нагрева и высоких нагрузок.

Подавляющее большинство современных масел являются мультивязкостными, что означает, что они ведут себя по-разному при разных рабочих температурах, чтобы обеспечить лучшее из обоих миров — хорошую текучесть при низких температурах и надежную защиту, когда двигатель достигает рабочей температуры.

Например, моторное масло 5W-30 работает так же, как SAE 5W при 40ºC (104ºF), а моторное масло SAE 30 — при 100ºC (212ºF).

Как классифицируется бензиновое моторное масло?

Американский институт нефти (API) разработал систему классификации масел, состав которых соответствует различным эксплуатационным требованиям бензиновых и дизельных двигателей.

Система API имеет две основные категории: серия S и серия C.

В сервисной классификации S-серии особое внимание уделяется свойствам масла, критически важным для бензиновые двигатели .

Когда масло проходит серию как стендовых испытаний, так и испытаний двигателя (последовательные испытания API), оно может продаваться с применимой сервисной классификацией API.

Классификация увеличивается в алфавитном порядке по мере повышения уровня эффективности смазочных материалов. Каждая классификация заменяет предыдущие. Масла, отвечающие последней классификации API, API SP, могут использоваться в любом двигателе, требующем этой или предыдущей спецификации API, если не указано иное.

Категория API SP является самой последней классификацией, заменяющей предыдущие. Масла SP предназначены для обеспечения…

  • Улучшенной стойкости к окислению
  • Защита от отложений
  • Максимальная экономия топлива
  • Эффективность системы выбросов
  • Устойчивость к новому типу детонации двигателя, называемому преждевременным зажиганием на низких оборотах (LSPI)

Как классифицируется дизельное моторное масло?

C-серия Классификация относится к дизельным двигателям и включают показанные ниже.

Не все классификации C-серии заменяют друг друга. Обратите внимание на классификацию FA-4, которая относится только к некоторым дизельным двигателям 2017 года и новее. Классификация FA-4 была введена в первую очередь для обеспечения максимальной экономии топлива внедорожных грузовиков.

Собираем все вместе

Это тонна информации, но она сводится к следующему: моторное масло — больше, чем товар. Это жизненно важная часть долговечности и производительности вашего двигателя.

Таким образом, использование лучшего масла для вашего автомобиля окупается в долгосрочной перспективе. Начальная цена высококачественного синтетического моторного масла может быть выше, но стоимость жизненного цикла может быть намного меньше по сравнению с обычным маслом, особенно если вы практикуете увеличенные интервалы замены.

Первоначально опубликовано 15 мая 2018 г.

ТРИ ТИПА МОТОРНЫХ МАСЕЛ И КОГДА ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

У всех моторных масел много «работ». Проще говоря: основная задача моторного масла — обеспечить достаточную смазку для защиты от тепла и трения, вызванных движущимися частями внутри двигателей внутреннего сгорания. Однако не все моторные масла одинаковы, и очень важно знать, какое из них лучше всего подходит для каждой работы.

Двигатели, которые правильно обслуживаются и используют масло соответствующего типа, будут работать более плавно и прослужат дольше. Но выбор правильного масла может быть сложным. Тип и возраст двигателя, климат и условия вождения — все это влияет на износ автомобильных двигателей. Понимание различных типов моторных масел, спецификаций и присадок поможет вам выбрать лучшее масло, соответствующее потребностям каждого автомобиля, который вы обслуживаете.

1. Полностью синтетическое моторное масло

Современные моторные масла — это качественные продукты, изготовленные из очищенной сырой нефти. Для сравнения, современные полностью синтетические моторные масла создаются различными способами, начиная от жесткой гидрообработки отдельных видов сырой нефти, чтобы точно контролировать размер и форму молекул базового масла, и заканчивая сложными химическими соединениями, разработанными в лаборатории. Полностью синтетические масла разработаны для повышения производительности современных более точных и работающих в более высоких температурах двигателей, а также для соответствия стандартам эффективности использования топлива и нормам по выбросам.

Преимущества полностью синтетического масла

Лучшая защита

Полностью синтетические моторные масла изготавливаются из нефтяного базового масла, которое чище обычного сырого продукта. Меньшее количество примесей означает, что масло не разрушается так быстро и защищает ваш двигатель дольше, чем обычные моторные масла или даже синтетические смеси. Использование полностью синтетического моторного масла обеспечивает лучшую топливную экономичность, большую мощность и улучшенную защиту от износа.

Стабильная вязкость

Детали двигателя постоянно движутся с высокой скоростью, создавая тепло и трение. Полностью синтетические моторные масла разработаны таким образом, чтобы сохранять вязкость, противостоять экстремальным температурам и по-прежнему быстро течь при зимних температурах, что позволяет вашим двигателям работать без сбоев круглый год.

Защита турбонагнетателя

Двигатели с турбонаддувом предназначены для повышения производительности и топливной экономичности. Однако за это улучшение приходится платить: более высокие температуры. Поскольку эти двигатели работают при более высокой температуре и часто имеют очень плотные масляные каналы, им требуется моторное масло с низкой вязкостью, которое может течь быстрее и при этом выдерживать тепло и трение, создаваемые валом турбонагнетателя, вращающимся при 200 000 об/мин. Полностью синтетические моторные масла лучше всего подходят для работы при высоких температурах, защищают от термического разрушения и сохраняют вязкость в этих экстремальных условиях.

Более чистые двигатели

Когда масло проходит через двигатель автомобиля во время сгорания, образуются отложения. Отложения от обычных масел могут превращаться в шлам, который накапливается в двигателе, снижая эффективность и срок службы. Синтетические моторные масла содержат химические детергенты и другие присадки, препятствующие образованию отложений. Более чистые двигатели работают плавнее, эффективнее и дольше, чем грязные, перегруженные двигатели.

Kendall GT-1 ® Max с LiquiTek ®

Наше полностью синтетическое автомобильное моторное масло, предназначенное для обеспечения максимальной защиты двигателя легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих на бензине и на гибком топливе, при любых условиях эксплуатации.

Полностью синтетическое моторное масло – Евро

Европейским автомобилям требуются другие масла с другими спецификациями, чем для автомобилей, произведенных в США. Это связано с более строгими стандартами выбросов в Европейском Союзе, более частым использованием дизельных двигателей и более длительным сроком службы. интервалы.

Европейские стандарты выбросов

ЕС более строго ограничивает выбросы двуокиси углерода (C02) и монооксида углерода (CO), чем США. Из-за этого европейские OEM-производители используют больше дизельных двигателей. Дизельные двигатели выделяют меньше CO2 и CO и обеспечивают лучшую экономию топлива, но выделяют больше оксидов азота и твердых частиц. Чтобы противодействовать этому, европейские автомобили с дизельным двигателем оснащены фильтрами и катализаторами для снижения выбросов выхлопных газов.

Компоненты масла, такие как сульфатная зола, фосфор и сера (известные как SAPS), могут сократить срок службы дизельных двигателей и устройств для очистки отработавших газов. Поэтому крайне важно выбирать синтетические масла, разработанные специально для европейских автомобилей, которые содержат более низкие уровни SAPS для защиты систем контроля выбросов.

Увеличенные интервалы замены

В то время как в США и Канаде до сих пор существует традиционная замена масла через 3000-5000 миль, европейские автопроизводители рекомендуют более длительные интервалы замены масла — от 10000 до 15000 миль. Для более длительных интервалов замены требуется надежное синтетическое масло, способное защитить от износа, отложений и шлама в течение всего срока службы.

Рекомендации OEM-производителей

Рекомендации и спецификации каждого европейского OEM-производителя незначительно отличаются друг от друга. В целом, европейские спецификации моторных масел OEM имеют тенденцию быть более строгими в отношении различных характеристик производительности, чем в США и Канаде. Эти спецификации требуют технологии, поставляемой исключительно полностью синтетическими маслами.

Kendall GT-1 Euro

Наше полностью синтетическое моторное масло премиум-класса с полным содержанием SAPS предназначено для высокопроизводительных европейских бензиновых двигателей.

Kendall GT-1 Euro+

Наше высококачественное, полностью синтетическое масло с низким содержанием SAPS, специально разработанное для высокопроизводительных европейских дизельных двигателей.

2. Смесь синтетических масел

Как следует из названия, этот тип масла представляет собой смесь синтетических базовых масел и обычного масла на сырой основе. Синтетические смеси обладают некоторыми эксплуатационными преимуществами полностью синтетических масел по цене, более близкой к ценам на обычные масла.

Использование полностью синтетического масла стоит примерно на 30 % больше, чем использование синтетической смеси. В то время как обычные масла служат только около 3000-5000 миль между заменами масла, полностью синтетические могут служить до 15 000 миль (иногда больше). Синтетические смеси падают где-то посередине примерно на 7500 миль. Таким образом, использование синтетической смеси обеспечивает более высокий уровень защиты без больших затрат.

Kendall GT-1 Synthetic Blend Oils

Наше семейство премиальных синтетических автомобильных моторных масел обеспечивает передовую защиту двигателя легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих на бензине и на гибком топливе, при любых условиях эксплуатации.

Kendall GT-1 High Performance with LiquiTek. все условия эксплуатации.

Kendall GT-1 Elite с LiquiTek. условия. Предлагает те же уровни защиты, что и GT-1 High Performance, но с еще более надежной комбинацией присадок и качественных базовых масел, чтобы предложить потребителям еще один шаг в качестве по цене ниже, чем у полностью синтетического масла.

Полусинтетическое масло – для большого пробега

Масла для большого пробега разработаны для преодоления дополнительных нагрузок на двигатели старых автомобилей и двигателей, которые проехали 75 000 миль и более. Автомобили с большим пробегом склонны к растрескиванию уплотнений, утечкам масла и/или выгоранию масла. В ответ на это специализированные масла, разработанные для автомобилей с большим пробегом, включают присадки, которые компенсируют эти признаки старения, уменьшая утечки и препятствуя сгоранию масла.

Усилитель пробега Kendall GT-1

Первая в отрасли добавка к маслам, которая при использовании по назначению дает смесь, соответствующую действующим стандартам качества API и ILSAC. Это решение для заливки помогает сократить стоимость складских запасов и пространство. Что еще? High Mileage Booster можно добавлять в одно из наших полностью синтетических моторных масел для легковых автомобилей, чтобы предложить потребителям поистине исключительный уровень защиты.

Kendall GT-1 Endurance High Mileage

Наше полусинтетическое автомобильное моторное масло, специально разработанное для использования в бензиновых автомобилях с пробегом более 75 000 миль.

3. Обычные моторные масла

Все обычные моторные масла изначально очищаются от натуральной сырой нефти. Поскольку так много производителей переходят на синтетические моторные масла, вы можете задаться вопросом, можно ли вообще использовать обычные масла. Обычные масла все еще имеют свое место и могут обеспечить хорошую защиту при правильных обстоятельствах по более низкой цене.

Обычные масла обычно используются в старых автомобилях и автомобилях с истекшим сроком гарантии и обычно стоят намного дешевле, чем синтетические масла. Те, кто заботится о своевременной замене масла, могут использовать обычное масло, если в руководстве по эксплуатации указано, что это допустимо.

Back to top