Содержание
Какую тонировочную пленку выбрать? — Vissbon.com.ua
Главная
Статьи
Тонировочные пленки
КАКУЮ ТОНИРОВОЧНУЮ ПЛЁНКУ ВЫБРАТЬ?
Многие автолюбители не представляют свою машину без тонировочной пленки на стеклах. Она, помимо улучшения внешнего вида авто, несет в себе и практические функции. Если вы устали от моментального нагрева воздуха внутри машины под солнечными лучами или просто хотите скрыть обзор салона от посторонних глаз, тонировка станет лучшим решением. Важно правильно подойти к выбору материала для оклейки стекол. Для этого перед покупкой нужно разобраться в плюсах и минусах разных видов тонировочных изделий.
Функции пленок для затемнения стекол
Причины, которые толкают владельцев авто на тонирование стекол пленкой, бывают разные. Кто-то хочет придать окнам больше прочности к мелким царапинам, кто-то стремится сделать вид машины солиднее. Одной из основных функций тонировки всегда будет уменьшение нагрузки на глаза водителя. Это достигается за счет поглощения бликов и УФ-лучей. Также ультрафиолетовая защита препятствует выгоранию салона и автомобильных покрытий.
Сохранение комфортной температуры воздуха внутри авто, защита водителя и пассажиров от перегревания — еще одно важное свойство тонировочного покрытия. Это особенно актуально в жаркое время года, когда солнечные лучи могут слишком сильно нагреть незащищенный тонировкой салон за считанные минуты.
Одной из самых популярных причин оклеивания стекол машины затемняющими покрытиями является обеспечение приватности. При помощи нанесения тонировки можно скрыть происходящее в салоне, но сохранить полный обзор для пассажиров и водителя.
Виды тонировочных пленочных покрытий
Существует несколько видов тонировочных пленочных покрытий для автомобиля. Их отличия состоят в свойствах материала и способе изготовления. Условно можно выделить 6 видов.
- Крашеные. Одни из бюджетных вариантов тонирования. Затемняющий пигмент при производстве добавляется непосредственно в полимерную основу. Этот материал не блокирует радиоволны, и не дает бликов. Но сопротивляемость механическим повреждениям и атермальные свойства у такой пленки слабые, что сокращает срок ее службы.
- Металлизированные. Дополнительным слоем в таких покрытиях выступает напыление алюминия. Он выступает отличной защитой от солнечных лучей, не подвергается выгоранию и повышает устойчивость пленки для тонировки к внешним факторам. Из минусов — легкое приглушение радиосигналов электронных устройств, и поэтому сейчас такой эффект практически не встречается.
- Спаттерные. В производстве также задействован этап металлизации, однако выполняется он при помощи обмена ионами, что дает возможность создать покрытие с однородной структурой. Исключительно крепкий и долговечный материал.
- “Infinity” или “Графитовый отлив”. Металлический слой размещен сверху, а не внутри пленки. Такое расположение позволяет получить зеркальный блеск стекла и повышенную сопротивляемость ультрафиолету.
- Градиентные. Процент затемнения нарастает снизу вверх, обеспечивая максимальную защиту от УФ-лучей, когда солнце находится высоко в зените.
- Атермальная пленка. Одно из самых комфортных для зрения водителя покрытий. Предотвращает блики, благодаря чему снижается нагрузка на глаза. Окна авто сохраняют почти полную прозрачность, однако солнечные лучи не влияют на водителя.
Также пленочные покрытия для тонирования делятся на серии, каждая из которых обладает отличительными техническими характеристиками.
Серия | Особенности | Светопропускаемость, % | Защита от ИК-лучей |
T | Бюджетная стоимость, минимальная атермальность | 5, 15, 20, 30 | 16% |
HD | Легкая поклейка, улучшенная атермальность. Оптимальное соотношение цены и качества. | 5, 10, 15, 25, 35, 45 | 40-60% |
X5 | Премиум-серия. Незаметна на стекле, высокие атермальные свойства, защита от перегревания. | 5, 15, 40, 80 | 91-100% |
X7,JK | Премиум тонировка. Отличные атермальные свойства, поглощает УФ-лучи на 99,9% у серии X7 и 100% у JK. | 5, 15, 35, 75 | 100% |
UV | Максимальная 100%-я защита от УФ-излучения. Легкая в нанесении. | 13, 30, 70, 72 | 18-76% |
Пленка тонировочная: светопропускаемость и цветовая гамма
Классическая пленка для затемнения стекол состоит из нескольких слоев: полимерной эластичной основы, слоя для поглощения ультрафиолетовых лучей, клейкого слоя, красящих веществ и защитного антиабразивного покрытия. Каждая фирма-производитель использует свою технологию изготовления, поэтому состав тонировочных покрытий может варьироваться.
Если у вас возникло желание затонировать автомобиль, следует ориентироваться, какого эффекта позволяет достичь тот или иной процент светопропускания:
- 5% — полное скрытие происходящего в салоне от посторонних взглядов;
- 10%,15% — просматриваются только очертания пассажиров внутри;
- 25%, 35% — можно увидеть отдельные силуэты;
- 50% — нечетко просматриваются лица людей в салоне;
- 70 и выше — четко видны лица пассажиров и предметы внутри салона;
Требования к светопропускаемости лобового стекла и передних боковых окон более строгие. Необходимый процент прохождения света через тонировочную пленку должен составлять не меньше 70% для этих частей авто.
Цветовая гамма пленок для затемнения окон авто также бывает разной. Она колеблется от угольно-серых тонов до бронзовых, голубых и зеленых оттенков. Вы можете выбрать тот цвет тонировки, который будет наиболее гармонично сочетаться с цветом вашего авто. Однако следите за тем, чтобы тон покрытия не изменял восприятие элементов зеленого и красного цвета.
Чтобы выбрать тонировочную пленку для конкретного автомобиля, владельцу следует внимательно изучить все характеристики и свойства разных видов материалов для оклейки. Также важно правильно определить цель нанесения тонировки. При правильном подходе к ее выбору вы сможете не только улучшить внешний вид вашего авто, но и значительно увеличить его комфортность для водителя и пассажиров.
15.01.2018 10:39:18
0
13360
Рекомендуемые статьи
КАРБОНОВАЯ ПЛЕНКА
Карбоновая пленка для авто станет отличным решением для тюнинга Вашего автомобиля.
На сегодняшний день профессиональный стайлинг и тюнинг автомобилей становится все более востребованным. Всевозможных способов придать автомобилю уникальность существует достаточно много. Однако лидирующие позиции на рынке в текущий момент занимает пленка под карбон.
Компания «Vissbon» предлагает инновационную ус…
27.03.2017
0
3008
МАТОВАЯ ПЛЕНКА
Матовая пленка – это не только новый имидж, но и достойная защита Вашего автомобиля.
Сегодня все больше и больше автовладельцев делают тюнинг для своего транспортного средства. И это не вызывает удивления, ведь с помощью тюнинга автомобилю придается оригинальность и уникальность. И наиболее популярной среди автолюбителей за последнее время стала услуга оклеивания автомобиля специальной винилово…
27.03.2017
0
3176
ОСОБЕННОСТИ КАРБОНОВОЙ ПЛЁНКИ 3D
Карбон, как инновационный композиционный материал, применяемый в спортивном автомобилестроении и космическом оборудовании, имеет высокую прочность, эффектную внешность… и очень высокую стоимость. Компания «Vissbon» предлагает ценителям стильного автоэкстерьера отличную альтернативу дорогостоящему углепластику – это пленка под карбон. После оклейки автомобиля таким материалом он может выглядеть не …
27.03.2017
0
4092
Виды пленки для тонирования автомобильных стекол и как выбрать лучшую
Тонировка автомобильных стёкол решает множество задач как практического, так и эстетического характера. Именно поэтому тонирование автостёкол так распространено, несмотря на количество нормативных требований к материалу, усложняющих процесс выбора плёнки, и кропотливому процессу тонировки, если делать всё самостоятельно, а не воспользоваться услугами автосервиса.
Итак, вы решили изменить цвет стёкол автомобиля, и вам нужна тонировочная плёнка. Рассмотрим, как выбрать плёнку для тонировки авто и как найти лучшую для того или иного случая.
Плёнки для тонировки имеют структуру, состоящую из несколько слоев, которые соединяются между собой клеевым составом. В зависимости от того, из какого материала сделаны слои, и различают типы плёнок. Слои могут быть – металлизированные, карбоновые, полимерные. Помимо слоев, ограничивающих проникновение света, автомобильная плёнка имеет наружное покрытие для абразивной защиты, благодаря которому она дольше не царапается и не теряет свой внешний вид и прозрачность.
Автомобильные плёнки можно поделить на следующие виды:
1. Цветная пленка для стёкол автомобиля.
Плёнки с пигментом в составе материала. От количества слоев зависит прочность плёнки. Однако чем их больше, тем меньше светопропускающая способность тонировочной плёнки.
Цветная пленка для стекол автомобиля
Многообразие цветов тонировочной пленки
2. Металлизированные плёнки.
В отличие от предыдущего вида, слой металла напылён на слой полимера, который дополнительно введён в структуру плёнки. При этом металлизированный слой может быть как внутренним, так и наружным. Из достоинств материала «металлик» можно отметить отличную способность отражать солнечные лучи. Однако металлизированный слой из алюминия может создавать помехи для радиосигнала, что снизит качество мобильной связи.
Тонирование с помощью металлизированной пленки
3. Плёнка Infinity (Инфинити).
Разновидность металлизированной плёнки, у которой слой металла нанесён на внешнюю сторону. Обладает теми же основными свойствами, что и металлик, но имеет большее число преимуществ за счёт возможности использовать разные металлы и сплавы для создания металлизированных слоёв и комбинировать их, добиваясь улучшения качественных показателей. Покрытие имеет низкий показатель отражения света, падающего изнутри помещения, что означает более ясный и неискаженный вид из окна.
Пленка Infinity (Инфинити)
4. Комбинированный тип.
Сочетает в себе 2 первых типа – цветная плёнка с металлическим напылением. Обычно в такой плёнке делаю плавный переход от одного тона к другому за счёт снижения интенсивности напыления металлического слоя. Это не только повышает эстетические свойства материала, но делает её удобные в плане практичности – тёмный слой защищает от солнечных лучей, а нижний более прозрачный слой сохраняет хорошую прозрачность и обзорность. Также комбинированный вариант позволяет сделать некоторые стёкла темнее остальных. Такую плёнку, как правило, выбирают, если хотят выделить свой автомобиль среди других благодаря необычному дизайну стёкол.
Комбинированный тип — цветная пленка с металлическим напылением
Снижение интенсивности цвета в комбинированной пленке- вид из салона
5. Спаттерные плёнки.
В их состав не входят красящие вещества, а в основе металлизации лежит ионный обмен. За счёт такой технологии плёнка для тонировки имеет повышенную износостойкость, что позволяет некоторым производителям давать «вечную гарантию» на свою продукцию. Кроме того, внешний вид плёнки также улучшается. Однако такой материал и стоит дороже.
Тонирование стекол спаттерной пленкой
6. Спаттерно-металлизированные.
Представляют собой комбинацию из нескольких технологий: цветные спаттерные изделия с металлизированным покрытием.
Спаттерно-металлизированная пленка
7. Атермальная пленка.
Атермальная пленка на стёкла автомобилей устанавливается для защиты салона от перегрева: качественные атермальные пленки задерживают до 90% ультрафиолета и инфракрасного излучения, а некоторые и больше. Изделия имеют нанокерамическое покрытие, в котором слой из графита отвечает за защиту от УФ и инфракрасного излучения, при этом сохраняет светопропускающую способность.
Однако эффекта затемнения атермальная тонировка не создаёт, поэтому скрыть салон от чужих глаз не получится. Зато и проблем с требованиями ГОСТ она не вызывает.
Единственный нюанс, атермальная плёнка серии LA имеет синий тон, что нагружает глаза и они быстрее устают, поэтому лучше выбрать плёнку с нейтральным оттенком серии ATR.
Атермальная пленка на стекле автомобиля
Атермальная пленка на стеклах автомобиля защищает салон от перегрева
8. Плёнка на стекла автомобиля «Хамелеон»
«Хамелеон» – это разновидность атермальной плёнки, имеющая фиолетовый оттенок, красиво переливающийся различными цветами, за что и получила своё название. Её основное отличие – способность менять светопропускаемость в зависимости от яркости солнечного света. В связи с этой особенностью появилось официально неподтверждённое мнение, что при замере светопропускаемости показатели могут меняться в зависимости от уровня освещенности и места замера, поэтому следует с осторожностью выбирать этот тип плёнки.
Пленка на стекло автомобиля «Хамелеон»
9. Укрепляющие защитные пленки (антивандальные).
Обеспечивают бронирование автомобильных стёкол. Защитные пленки не только укрепляют стекло, но и благодаря им при его разрушении осколки удерживаются на месте.
Бронирование автомобилных стекол
Антивандальное покрытие защищает автостекло от разрушения
10. Карбон.
Современная тонировочная плёнка, однако в отличие от других клеится она не только на стекло, но и широко распространены виды карбонового материала, которыми покрывается поверхность автомобиля. Материал по свойствам напоминает металлик, но лишён его недостатков. Практичный, долговечный, не выгорает на солнце, не создаёт блики.
Карбоновая пленка для автомобильных стекол
Карбон на автомобильном стекле
Карбон на кузове и деталях автомобиля:
Карбоновое покрытие автомобиля
Карбон на деталях авто
Как выбрать плёнку для тонировки авто
Тонировочная плёнка, несмотря на свои практические и эстетические преимущества, может вызвать некоторые проблемы. Основная – ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду. Вторая – особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами.
Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики:
- Параметр светопропускания тонировочной плёнки – основной показатель, использоемый в нормативах.
- Параметр, отвечающий за прохождение солнечной энергии сквозь плёнку.
- Параметр светопоглощения – сколько процентов солнечных лучей поглощается тонировкой.
- Параметр отражения – сколько солнечных лучей будет отражаться от поверхности тонированного стекла.
- Пропускная способность для УФ лучей.
Подробнее о стандартах вы можете прочитать в нашей статье о требованиях ГОСТ к тонировочной пленке.
Какая плёнка для тонировки лучше?
Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты:
1. Светопропускающая способность и характеристики тонировочной плёнки.
От этого будет зависеть безопасность вождения и отсутствие проблем на постах ДПС.
2. Вид плёнки для тонировки.
Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин.
3. Производитель.
Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Есть много брендов, хорошо зарекомендовавших себя – LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Martinsville, Infinity, VA (USА). Хорошее соответствие цена-качество демонстрируют марки Solamatrix, SunTek, Sun-Gard, Solar-Guard.
4.Качество.
Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки. При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля.
5. Цвет.
Выбор цвета тонировочного материала — чисто эстетический параметр.
Теперь, зная как выбрать автомобильную плёнку для тонировки, вы можете тонировать стёкла автомобиля самостоятельно или воспользоваться услугами автосервиса по тонировке автомобиля.
5 различных типов тонировки автомобильных стекол
Чтобы добиться идеального внешнего вида, вам поможет наш обзор различных типов тонировки автомобильных стекол.
Наслаждайтесь образовательным обзором, пока вы принимаете окончательное решение.
Тонировка автомобильных стекол имеет множество преимуществ. Они защищают от ультрафиолетовых лучей и уменьшают блики. А тонировка добавляет стильности и индивидуальности вашему автомобилю.
Но существует множество различных видов тонировки автомобильных стекол по самым разным ценам. Может быть трудно понять, с чего начать и что искать. Вы хотите найти продукт, который соответствует вашим потребностям, но не выходит за рамки вашего бюджета.
Ниже приведено множество различных вариантов тонировки окон, которые вы можете выбрать. Продолжайте читать, чтобы узнать плюсы и минусы каждого из них.
Преимущества тонировки
Многие автомобили поставляются с базовым слоем тонировки. Но послепродажная тонировка остается популярным вариантом, хотя бы по той причине, что вы можете выбрать оттенок, цвет и место тонирования. Но профессиональные продукты также оптимизируют преимущества тонирования.
Во-первых, тонировка придает вашему автомобилю стиль и делает его уникальным. Это также обеспечивает конфиденциальность и безопасность вашего автомобиля. Это может помочь сделать оставленные без присмотра транспортные средства менее мишенью для потенциальных воров, даже если ценные предметы оставлены на виду.
Тонировка защищает от вредных ультрафиолетовых лучей солнца. Это может помочь сохранить обивку вашего автомобиля, а также защитить от рака кожи. Блокируя солнечные лучи, тонировка также помогает охлаждать автомобиль летом и удерживать тепло зимой.
Тонировка стекол также может уменьшить блики и сделать вождение более безопасным. По этой причине он становится популярным даже среди старых водителей.
Различные виды тонировки стекол автомобиля
Существует множество различных способов получения преимуществ тонирования окон. У каждого есть преимущества и недостатки, которые следует учитывать.
Окрашенная
Окрашенная тонировка состоит из нескольких слоев окрашенной пленки, которая поглощает солнечный свет, когда он пытается проникнуть в окна. Вы можете настроить их в зависимости от уровня темноты, который вы предпочитаете. Тонировочная тонировка – самый доступный и распространенный вид тонировки стекол.
Недостатком является то, что они не обеспечивают такой же уровень УФ-защиты, как другие продукты. Они также имеют ограниченную способность блокировать солнечное тепло. Они также имеют тенденцию исчезать, поэтому со временем они становятся еще менее эффективными.
Металлизированные
Как следует из названия, металлизированные краски содержат микрочастицы металлов. Они используют отражение, чтобы не пускать солнечный свет, а не поглощать его. И они делают это намного эффективнее, чем тонированные.
Металлизированная краска также чрезвычайно устойчива к царапинам. Они также повышают прочность ваших окон, уменьшая вероятность того, что они разобьются в результате несчастных случаев или ударов. Металлические частицы придают вашим окнам более блестящий вид, что некоторые люди предпочитают.
Одним из больших недостатков этих продуктов является то, что металлические частицы могут создавать помехи для радиосигналов или сигналов GPS. Это может быть незначительным неудобством, но его следует учитывать при выборе металлизированных оттенков.
Гибрид
Гибридные тонировочные составы состоят из красителей и металлических частиц. Они состоят из нескольких окрашенных слоев с тонким металлическим слоем, обычно титановым, между ними.
Гибридные тонировки стекол уменьшают негативные последствия окрашенных и металлизированных тонировок. Они имеют меньше радиопомех, чем полностью металлизированные, и не имеют зеркального вида. Гибридные оттенки также более доступны, чем металлизированные, но дороже, чем окрашенные.
Карбон
Тонировочные материалы из карбона состоят из частиц углеродного волокна, которые не тускнеют со временем. Они более эффективны, чем окрашенные или металлические оттенки, блокируя солнечные лучи. Керамическая тонировка имеет матовое покрытие, которое многие предпочитают из эстетических соображений.
Карбоновая тонировка также обладает очень сильными изолирующими свойствами. Он уменьшает тепло от солнца, которое повышает внутреннюю температуру автомобиля примерно на 40 процентов.
Единственным недостатком карбоновой тонировки является то, что она может быть намного дороже, чем другие продукты. Но его долговечность и ожидаемый срок службы могут компенсировать дополнительные деньги, которые вы заплатите.
Керамика
Углеродная тонировка уступает по характеристикам только керамической тонировке, которая блокирует более 99 процентов УФ-лучей. Поскольку они не содержат красителей или металлических частиц, керамические изделия не выгорают со временем и не создают помех для радиосигналов.
Керамические частицы не проводят тепло, поэтому они обеспечивают такой же уровень отражения солнечного света, но с повышенной изоляцией. Это означает, что это наиболее эффективный оттенок для защиты от солнечного тепла, снижая его воздействие на внутреннюю температуру автомобиля примерно наполовину.
Как и металлические оттенки, керамический слой делает окна более небьющимися. Дополнительным преимуществом является уменьшение бликов без необходимости очень темного оттенка. Таким образом, вы можете позволить себе роскошь добавить более светлый оттенок вашему автомобилю, не влияя на уменьшение бликов.
Неудивительно, что керамическая краска является самой дорогой из этих продуктов. Вы заплатите премию за золотой стандарт тонировки окон.
Другие варианты окраски
Доступны другие типы окраски, в том числе кристаллическая краска, блокирующая УФ-лучи, но абсолютно прозрачная. Хотя они не обеспечивают конфиденциальность и безопасность, они являются хорошим вариантом для людей, которым не нравится внешний вид тонировки окон, но нужна защита, которую она обеспечивает.
Вы также можете купить эти виды товаров для дома или офиса. Они обладают теми же преимуществами, что и тонировка автомобильных стекол, включая снижение бликов и УФ-излучения. А прозрачный оттенок обеспечивает эту защиту, не ограничивая естественный свет, который вы хотите видеть в своем офисе или жилом помещении.
Доверьте это профессионалу
Теперь, когда вы имеете представление о различных типах тонировки автомобильных стекол, вы можете лучше определить, какой из них подходит для вашего автомобиля. Хорошая новость в том, что есть продукт практически на любой бюджет.
Важно обратиться к авторитетному специалисту по тонировке стекол. Помимо возможности предоставить вам более подробную информацию о преимуществах различных тонирующих продуктов, обученный техник даст вам уверенность в том, что установка выполнена правильно. И вы можете доверять профессионалу, который знает легальный процент тонировки окон во Флориде или где бы вы ни жили.
Летающие оконные тонировщики
— ведущая компания по тонировке окон, обслуживающая Лонгвуд и северные районы Орландо. Мы являемся дилером LLumar SelectPro, что означает, что мы соответствуем самым высоким стандартам в отношении продуктов, установки и удовлетворенности клиентов. И мы предлагаем множество вариантов, чтобы вы могли уехать с идеальным оттенком для вашего вкуса и образа жизни.
6 различных типов тонировки стекол автомобилей — журнал Auto Trends
13
акции
Еще в 1980-х годах автомобили и фургоны начали использовать более темные оттенки окон, чтобы повысить конфиденциальность и добавить немного больше изоляции к окнам с одним стеклом.
Прошли те времена, когда в фургон или фургон приходилось вешать настоящие занавески, а улучшенная доступность означала, что вы могли получить удовольствие от поездки, не разорившись. Более того, первоначальный цветной оттенок прошлых лет был усовершенствован, чтобы сделать больше, чем просто круто выглядеть.
В настоящее время многие автомобили в качестве опции включают тонированные стекла прямо с конвейера, но растет спрос на добавление тонированных стекол в существующие автомобили или автомобили, изготовленные без тонированных стекол.
Конечно, существует также множество правил, которые не позволяют производителям просто тонировать окна каждого автомобиля на конвейере, и слишком дорого устанавливать на все окна одинаковые полосы защиты от бликов, которые многие ветровые стекла теперь имеют по умолчанию.
Допустим, вы хотите затонировать стекла своего автомобиля. Вы можете удивиться, обнаружив, что на самом деле существует несколько разных вариантов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Сегодня мы рассмотрим все шесть доступных в настоящее время вариантов, а также то, что выделяет каждый из них среди других.
См. также: Что такое безопасное стекло и как оно работает?
Содержание
1. Карбон
Самый сложный из всех типов красок, карбоновая краска состоит из сотен микрослоев полимера и углерода. Это создает гладкую темную матовую поверхность, которая обеспечивает превосходную защиту от ультрафиолета.
Это делает его одним из лучших вариантов, если вы беспокоитесь о том, что замёрзнете в салоне. И, говоря о выцветании, карбоновый оттенок не исчезнет со временем, как окрашенный оттенок.
Тем не менее, он также является одним из лучших, когда речь идет об изоляции. Это означает, что летом в салоне прохладно, а зимой тепло. Более темный оттенок значительно уменьшает блики и не мешает работе электроники. К сожалению, за качество приходится платить, и это один из самых дорогих вариантов.
2. Керамика
Как бы безумно это ни звучало, керамическая краска на самом деле является лучшим вариантом. Этот оттенок состоит всего из трех слоев, причем керамический слой находится между клеевым слоем и защитным верхним слоем. Но что делает керамика такой замечательной?
Средний слой содержит керамические частицы, которые настолько малы, что не влияют на видимость внутри кабины. Снаружи гладкая матовая поверхность не обеспечивает такой конфиденциальности, как другие варианты, но обеспечивает превосходство в других аспектах.
Например, керамическая краска не повлияет на электронику и не проводит ток. Это означает, что это лучший изолятор, а также превосходно защищает вашу обивку от выцветания под действием ультрафиолетового излучения. На самом деле, эти эффекты в два раза мощнее, чем у окрашенных и гибридных оттенков. Лучше всего то, что керамическая тонировка не тускнеет со временем, значительно уменьшает блики и делает окна небьющимися.
Единственными реальными недостатками керамической краски являются цена и конфиденциальность. Это дороже, чем любой другой вариант, а это значит, что он может быть вне вашего ценового диапазона. Точно так же это не будет лучшим выбором, если вашей целью является конфиденциальность.
Однако, если вам нужна тонировка для защиты от непогоды и повышения долговечности окон, то на этот вариант определенно стоит сэкономить.
3. Crystalline
3M Crystalline тонировка 90%
Вы мало слышали об этом типе тонировки окон, что очень обидно. На самом деле, во многих обзорах, списках и торговых точках это даже не считается тонировкой! Тем не менее, технически это все еще оттенок, поэтому давайте посмотрим, что это такое и почему он вызывает столько споров.
Кристаллический оттенок имеет четыре уровня затемнения, а самый светлый (90%) практически прозрачный!
Итак, первое, что вы заметите с 90% кристаллическим оттенком, это тот факт, что вы его не замечаете. Это связано с тем, что несколько слоев разработаны специально для обеспечения прозрачности. Хотя это отсутствие непрозрачности может указывать на то, что это не оконный оттенок, другие качества, которые обеспечивает кристаллический оттенок, позволяют ему соответствовать определению любым другим способом.
Кристаллический красящий слой обеспечивает превосходную защиту от тепла и ультрафиолетовых лучей. К сожалению, непрозрачность часто является тем, что люди связывают с этими качествами, поэтому существует много споров о том, работает ли этот тип оттенка на самом деле.
Хорошей новостью является то, что это, пожалуй, наиболее широко протестированный тип оконной тонировки, и в научном мире мало сомнений в том, что в результате они эффективны.
Хрустальная тонировка стекол подходит не всем. Если вы цените свою конфиденциальность, это очень плохой выбор. Однако, если вам нравятся чистые окна или вы живете в штате, где существуют правила, запрещающие использование тонировки на некоторых или всех окнах, это отличный вариант, чтобы обеспечить вам защиту, не ухудшая обзор изнутри или снаружи кабины. .
4. Крашеный
Это, пожалуй, самый экономичный способ тонировки стекол автомобиля, если вы просто хотите посмотреть. В пленке между клеевым слоем и защитным полиэфирным покрытием находится краситель. Независимо от того, ищете ли вы максимально темный оттенок или просто что-то дешевое, что все еще может выполнять свою работу, это отличный выбор.
Ваше окно (и тонировка) защищены от царапин благодаря верхнему покрытию, но есть некоторые ограничения. Например, краска будет медленно тускнеть под воздействием ультрафиолетового излучения, а это означает, что этот вариант лучше всего подходит, если вы держите свой автомобиль в гараже. Однако выцветание не ужасно, и внешний вид меняется от темно-черного до фиолетового.
Другая проблема заключается в том, что вы получаете то, за что платите, а это означает, что этот тип оттенка менее долговечен, чем альтернативы. Вы или ваш установщик должны быть очень осторожны при нанесении и не торопиться, чтобы избежать пузырьков воздуха, которые могут быть весьма заметны при окрашивании.
Аналогичным образом, этот тип с большей вероятностью расслаивается со временем, что приводит к отслаиванию слоев, и вам, возможно, придется удалить тонировку окон и переустановить более качественный продукт. И, наконец, хотя он блокирует тепло, он не так эффективен, как другие оттенки.
С другой стороны, краска поглощает солнечное тепло, поэтому, когда автомобиль стоит на солнце, вам не придется беспокоиться о горячей обивке. Он делает это, поглощая тепло, а затем передавая его стеклу, где оно рассеивается и отражается обратно наружу.
Краситель не будет мешать работе электроники, что может быть проблемой для некоторых типов красок. Матовое покрытие обеспечивает превосходную конфиденциальность снаружи, но при этом обеспечивает хорошую видимость из кабины. Он также защищает водителя от бликов, которые могут буквально спасти жизнь при определенных погодных условиях.
5. Гибридный оттенок
Если ваша цель — качество, сложно ошибиться с гибридным оттенком. Это сочетание окрашенного и металлизированного.
Так же, как и обычная крашенная краска, эта состоит из трех слоев, при этом окрашенный слой находится между клеевым слоем и защитным верхним слоем. Отличие в том, что средний слой также включает металлический порошок.
Благодаря этой комбинации вы получаете многие из лучших качеств обоих типов, устраняя при этом многие проблемы каждого из них. Например, краситель обеспечивает превосходную способность блокировать свет, в то время как металл создает гораздо более гладкую поверхность оттенка.
По тону чуть светлее крашеных, при этом имеет матовое покрытие, в отличие от металлизированных. Она уменьшает блики, блокирует тепло, защищает от ультрафиолетовых лучей (что помогает предотвратить выцветание в салоне), устойчива к ударам и при этом не мешает вашей электронике, как это делает обычная металлизированная пленка.
На самом деле, единственным реальным недостатком гибридной тонировки является умеренная стоимость, которую все же можно рассматривать как преимущество. Поскольку это гибридный дизайн, в нем используется меньше слоев и меньше металла, чем в металлизированном оттенке, но присутствие металлического порошка делает его более дорогим, чем окрашенный оттенок.
В конце концов, это один из лучших вариантов, если у вас есть лишние деньги.
6. Металлизированный
Один из самых дорогих вариантов, металлизированный оттенок – это именно то, на что он похож. Этот оттенок имеет четыре слоя: клеевой слой, обработанный слой, блокирующий УФ-излучение, металлизированный слой и защитный верхний слой. Последний слой защищает от царапин.
Что делает металлизированный слой таким полезным, так это то, что он придает оттенок, а также отражает тепло. Возможно, что еще более важно, этот оттенок на самом деле делает ваши окна небьющимися. И поскольку оттенок исходит из содержания в нем металла, он не выцветает, как многие другие типы.
Тем не менее, у такой тонировки есть огромный недостаток. Поскольку в оконной пленке есть настоящий металл, он может мешать работе электроники. Ваш телефон, GPS и даже радио могут начать работать, как будто вы находитесь в туннеле. Для современных автомобилей, которые сильно компьютеризированы, помехи могут повлиять даже на некоторые бортовые системы мониторинга.
Еще одна проблема с этой тонировкой в том, что пленка обязательно толще, а снаружи светоотражающая. Это отсутствие матового покрытия может быть совершенно непривлекательным для многих владельцев транспортных средств, а также может несколько отвлекать людей, находящихся вне автомобиля.
- Автор
- Последние сообщения
Стив Купер
Владелец журнала Auto Trends Magazine
Стив является бывшим сертифицированным техническим специалистом ASE и имеет степень в области технологий автомобильного обслуживания в Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.