Содержание
Классы автомобилей: виды и характеристика
Многообразие автомобильного мира привело к необходимости создания классов автомобилей. В нашей стране применяется европейская классификация легковых автомобилей. Предлагаем рассмотреть виды и характеристики различных классов автомобилей.
Многообразие автомобильного мира привело к необходимости создания классов автомобилей. В нашей стране применяется европейская классификация легковых автомобилей. Предлагаем рассмотреть виды и характеристики различных классов автомобилей.
Автомобили класса «А»
Это самый малогабаритный класс автомобилей. Другие названия – суперминикар, городской автомобиль. Эти маленькие машины являются идеальным транспортным средством в условиях тесного города. Однако, нередко их ходовые и динамические качества весьма посредственны.
По типу кузова их можно поделить на трехдверные и пятидверные хэтчбеки. По своей длине автомобиль не превышает 3,6 метров, а по ширине – полутора метров. Такие машины привлекают автомобилистов своей экономичностью, а также тем, что припарковать такой автомобиль в ограниченном городском пространстве несравнимо легче, чем крупногабаритные машины. Также эти авто подходят для длительных поездок по трассе, в силу все того же низкого расхода топлива.
Типичными представителями класса «А» являются: Suzuki Wagon R, Citroen C1, Chery QQ, Hyundai Eon, Suzuki Splash, Toyota iQ, Opel Adam, Peugeot 07, Renault Twingo, Ford Ka, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Daewoo Matiz.
Автомобили класса «В»
Другое название этих малогабаритных машин – малый класс. Очень популярен в Европе. В отличие от класса «А», в этом классе выпускаются не только трех- и пятидверные хэтчбеки, но и седаны и универсалы. Длина автомобиля доходит до 3,9 метров, а ширина – до 1,7 метра. Объем двигателя, как правило, не превышает 1,6 литра.
Типичными представителями класса «В» являются: Citroen DS3, Citroen C3, Mazda 2, Mini, Toyota Yaris, Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Symbol, Renault Clio, Peugeot 208, Opel Corsa, Fiat Punto, Hyundai Accent, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Nissan Micra, Chery Kimo, Audi A1.
Автомобили класса «С»
Он же компакт-класс, гольф-класс. Это универсальные и, подобно представителям двух предыдущих классов, довольно компактные автомобили. Но, вместе с тем они заметно более вместительные. Нередко их классифицируют как «низший средний класс». Этот сегмент является наиболее популярным в странах Евросоюза и на него приходится около трети всех продаж. В течение многих десятилетий «классикой жанра» здесь остается Volkswagen Golf, благодаря которому другим названием класса «С» стало «гольф-класс».
Места в салоне автомобилей класса «С» достаточно, чтобы можно было перевозить пять взрослых человек, однако сидеть втроем на заднем сиденье будет несколько тесновато.
Длина автомобиля доходит до 4,3 метров, а ширина – до 180 см. По типу кузовов автомобили класса «С» относятся, как правило, к универсалам, седанам и хэтчбекам. Несколько реже встречаются купе и кабриолеты. Правда следует учесть, что в соответствии с европейской классификацией, кабриолеты вне зависимости от размеров могут относиться к прочим сегментам. Скоростные и динамические качества автомобилей могут варьироваться в достаточно широких пределах. В целом, машины этого класса достаточно комфортны и для поездок, и для путешествий.
Типичные представители гольф-класса: Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, Suzuki SX4, Subaru Impreza, Skoda Octavia, Citroen DS4, Citroen S4, Volvo V40, Mitsubishi Lancer, Hyundai i30, Hyundai Elantra, Mazda 3, Kia Cerato, Kia Cee’d, Nissan Almera, Toyota Auris, Toyota Corolla, Honda Civic, Peugeot 308, Opel Astra, Renault Megane, Audi A3, Ford Focus, Volkswagen Golf, BMW 1.
Автомобили класса «D»
В этот класс входят автомобили, которые принято еще называть семейным или средним классом. В основном они представлены в кузовах универсал, седан, хэтчбек, с объемными багажниками и просторными салонами. Автомобили этого сегмента принято подразделять на обычные семейные машины и модели «люкс», которые согласно другим классификациям (например, британской), выделяют в отдельный сегмент именуемый compact executive car.
Типичными представителями класса являются: Subaru Legacy, Suzuki Kizashi, Sitroen DS5, Citroen C5, Volvo S60, Lexus IS, Mercedes-Benz C-класса, BMW 3, Audi A4, Kia Optima, Volkswagen Passat, Renault Latitude, Hyundai Sonata, Toyota Camry, Toyota Avensis, Ford Mondeo, Mazda 6, Peugeot 508, Opel Insignia, SAAB q-3, Honda Inspire, Chrysler 200.
Автомобили класса «Е»
Другое название – бизнес-класс. Как правило, представлены седанами и универсалами. Для машин этого класса характерны высокий уровень стандартной комплектации и просторный салон. В большинстве случаев длина автомобиля превышает 4,6 метра.
В данном сегменте, на территории Европы чаще всего работают люксовые марки, типичным представителями которых являются: Lexus ES, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, BMW 5, Audi A6, Volvo S80, Saab q-5, Jaguar XF, Cadillac CTS. В то же время автомобили этого сегмента выпускают и массовые производители, такие как: Geely SL, Hyundai Genesis, Holden Commodore, Kia Cadenza, Hyundai Grandeur, Citroen C6, Toyota Avalon.
Автомобили класса «F»
Высший, или представительский класс. Автомобили этого сегмента выполняют в основном представительские функции.
Салоны класса «F» очень просторные, а кузова – исключительно седаны. Длина автомобилей – более 5 метров.
Типичными представителями этого класса являются: Kia Quoris, Maybach 57/62, Volkswagen Phaeton, SsangYong Chairman, Lexus LS, Audi A8, BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ, Hyundai Equus, Rolls-Royce Ghost и Phantom, а также Bentley Mulsanne 2010.
Автомобили класса «М»
К этому сегменту относятся машины с кузовом минивэн. Такие автомобили предназначены по большей части для больших семей и отлично подходят для путешествий. Кроме этого они могут использоваться как офисные развозные машины и т.п. Вместимость автомобиля – от пяти до семи человек, а в минивэнах – до девяти (включая водителя). Если демонтировать задние пассажирские сидения, то автомобиль можно использовать для грузопассажирских перевозок.
По своим скоростным и ходовым качествам, автомобили класса «М» близки к простым легким универсалам. Минивэны, которые унифицированы по шасси и кузову с легкими грузопассажирскими грузовиками имеют сдвижные двери, большую вместимость и внушительную высоту. Типичные представители класса «М»: Volkswagen Caravelle, Fiat Doblo, Hyundai H-1, Ford Galaxy.
Автомобили класса «S»
К этому сегменту относятся спорткары и суперкары.
Классы автомобилей
На данный момент в мире разработано большое количество различных вариаций классификаций автомобилей по разным характеристикам. Среди основных можно выделить сегментацию:
- по назначению использования,
- по типу установленного двигателя,
- по колличеству колёс,
- по степени приспособленности к работе в определённых дорожных условиях.
У легковых автомобилей в силу исторических причин сложилась действующая в настоящий момент классификация автомобилей исходя из параметров:
- габаритные размеры,
- полезный объём пассажирского салона,
- масса,
- мощность двигателя или рабочий объём,
- занимаемое место на потребительском рынке.
Самая известная в мире системма классификации легковых автомобилей это — Классификация Европейской экономической комиссии. Данная система классифицирует автомобили исходя из реалий действующего целевого рынка и непривязывается к конкретным характеристикам автомобиля. По этой причине границы между всеми сегментами неявные и не конкретизируются, к примеру такими параметрами, как масса или габариты транспортного средства. При сегментации упор делается на такие факторы: набор опций, цена, внешний вид и другие параметры.
Европейская классификация автомобилей
- Легковые автомобили класса «A» — Микроавтомобили
- Легковые автомобили класса «B» — Малые автомобили
- Легковые автомобили класса «C» — Средний класс
- Легковые автомобили класса «D» — Семейный сегмент
- Легковые автомобили класса «E» — Бизнес-класс
- Легковые автомобили класса «F» — Представительский класс
- Легковые автомобили класса «M» — Минивэны и УПВ
- Легковые автомобили класса «S» — Спорткупе
- Легковые автомобили класса «J» — Паркетники
Классификация автомобилей по классам, таблица
Таблица показывает список классов автомобилей и особенности разных классов автомобилей. Изображение кликабельно, для увеличения нужно кликнуть на таблицу.
Классы автомобилей a b c d e таблица: название класса, существующие названия класса, тип кузова, длинна и ширина, колёсная база и объём двигателя.
Классификация автомобилей по типу кузова
Один из видов классификации автомобилей, это классификация по типу кузова. Современные автомобили имеют большое многообразие вариантов исполнения кузовов. Чёткой градации не существует, различные специалисты и автомобильные компании могут трактовать определённый тип кузова по-разному.
- Закрытые: Седан (Двухдверный седан), Универсал, Хетчбэк, Купе, Лимузин, Микроавтобус, Минивэн, Хардтоп, Таун-кар, Комби, Лифтбэк, Фастбэк
- Открытые: Кабриолет, Родстер, Фаэтон, Ландо, Брогам, Тарга, Спайдер.
- Грузопассажирские: Пикап, Фургон.
Классификация автомобилей в США
Начиная с 1985 года в США, все автомобили делятся на категории в зависимости от полезного объёма салона:
- Minicompact car — Мини, приблизительно соответствует европейским классам — A и B.
- Sub-compact cars — Субкомпактный, приблизительно совпадает с европейским классом — B.
- Compact cars, compacts — Компактный, примерно относится к европейскому классу — C.
- Mid-size cars, intermediates — Среднеразмерные автомобили, сопоставим с европейским классом — D.
- Large cars, full-size cars, standard size cars — Полноразмерные автомобили, данный класс похож на европейские сегменты — E и F.
Подклассы для автомобилей с кузовом «универсал»:
- Compact SUV
- Mid-size SUV
- Full-size SUV
Подклассы для внедорожников (SUV — Sport-Utility Vehicles)
- Compact SUV
- Mid-size SUV
- Full-size SUV
21 лучший классический автомобиль всех времен: Top Vintage (2023)
Прекрасное мастерство, неоспоримый шарм и чувство свободы с оттенком ностальгии: лучшие автомобили старой школы обладают вездесущей магией, которую трудно выразить словами.
Как скажет вам любой фанат ретро-автомобилей , нет ничего лучше урчания двигателя или запаха кожи, когда вам посчастливилось приблизиться к одному из ваших любимых старинных автомобилей. И то чувство, когда видишь идеально отреставрированную, редко встречающуюся модель? Непревзойденный .
Урок истории на автомобиле , эти крутые ретро-автомобили рассказывают историю еще до того, как вы присядете на выцветшую кожу или одобрительно проведете пальцем по их нетронутой краске.
В то время как часть удовольствия от этих ретро-автомобилей исходит от вождения, остальное — простое восхищение. Неважно, являетесь ли вы заядлым коллекционером автомобилей или любителем витрин с большим интересом к самым дорогим автомобилям, вы все равно можете оценить эти типы старинных автомобилей и старомодную механику.
Читайте наш обзор лучших классических автомобилей , в том числе самый красивый старинный автомобиль, самый доступный классический автомобиль и самый надежный классический автомобиль. Потому что, конечно, этот невероятный старинный автомобиль может показаться не таким уж невероятным, если он сломается посреди дороги.
21 лучший классический автомобиль всех времен
- Aston Martin DB5 1964
- Феррари 250 ГТО 1962
- Ягуар E-Type 1961
- Порше 911 1963
- Шевроле Эль Камино SS 1970
- Oldsmobile Starfire Convertible 1962
- Британская моторная корпорация Mini 1959
- Форд Мустанг Шелби GT350 1965
- Мерседес 300SL Крыло чайки 1954
- Шевроле Корвет 1963
- Bugatti Type 57 Atlantic 1938
- Rolls-Royce Dawn Drophead 1949
- Форд Тандерберд 1971
- Ягуар XJS 1989
- Додж Вайпер 1991
- БМВ ЦСЛ 1972
- Де Томазо Пантера 1970
- Ламборджини Миура 1966
- Ленд Ровер 1948
- Фольксваген Жук 1938
- Форд Модель Т 1908
Aston Martin DB5 1964
Aston Martin DB5 был разработан, чтобы быть предметом обсуждения, и это то, что никогда не менялось. Это не только один из самых впечатляющих классических автомобилей, но и один из самых редких и знаковых.
Имя исчезло во франшизе о Джеймсе Бонде , а также в других местах популярной культуры, его заоблачная цена выросла примерно на 790 раз с тех пор, как этот классический автомобиль впервые появился на рынке. Этот классный старый автомобиль, разработанный итальянским дизайнером Carrozzeria Touring Superleggera в Милане, всегда был создан для того, чтобы привлекать к себе внимание. Чем больше времени проходит, тем больше обещает быть вход.
Бренд: | Aston Martin |
Модель: | DB5 |
Первый год.0077 990 000 $ |
Ferrari 250 GTO 1962
Изящный и стильный Ferrari 250 GTO — один из самых известных классических автомобилей всех времен и не без причины. Эта единственная в своем роде модель отличается от остальных как своим модернизированным дизайном, так и высокой ценой (как и самые дорогие автомобили в мире).
Когда этот классический спортивный автомобиль впервые появился, у него даже не было названия. До того, как он получил официальное название, он был известен внутри компании как «Il Mostro» — монстр — из-за своего странного дизайна. С момента запуска в 19Начиная с 60-х годов и до наших дней, это автомобиль, выдвинутый на полную катушку, с текущей стоимостью, которую даже большинство миллионеров не смогли бы оправдать. Откройте для себя историю Ferrari, чтобы узнать больше о бренде и невероятных суперкарах, которые последовали по стопам 250 GTO.
Бренд: | Ferrari |
Модель: | 250 GTO |
Первый выпуск Год.0078 | Более 48 миллионов долларов |
Jaguar E-Type 1961
Ни один уважающий себя список классических автомобилей не может быть полным без упоминания Jaguar E-Type. Этот культовый автомобиль имеет собственную историю, которая до сих пор побила бы некоторые рекорды, с впечатляющей максимальной скоростью 150 миль в час и соответствующим элегантным дизайном.
Энцо Феррари назвал Jaguar самой красивой машиной в мире, и нам трудно с этим не согласиться. Многие из будущих проектов Jaguar были вдохновлены E-Type, от формы кузова до внутренних механизмов и всего, что между ними. Это классический автомобиль с наследием, которое, возможно, живет дольше, чем любой другой существующий Jaguar.
Brand: | Jaguar |
Model: | E-Type |
First release year: | 1961 |
Current sale value: | $125,000 |
Porsche 911 1963
Porsche 911 описывается как почти идеальный классический спортивный автомобиль, потому что всегда есть место для небольшого улучшения. Этот всеми любимый автомобиль, долгое время являющийся основным продуктом сообщества классических автомобилей, получает множество призов, когда дело доходит до впечатляющих статистических данных.
Дизайн этого роскошного суперкара на самом деле произошел от Volkswagen Beetle, поскольку оба были разработаны одним и тем же человеком: Фердинандом Порше. И даже сегодня 911 продолжает оставаться самым популярным классическим спортивным автомобилем в мире. Все эти автомобили были произведены на одном и том же заводе в Штутгарте, Германия.
Марка: | Porsche |
Модель: | 911 |
Первый год выпуска: | 1963 |
Текущая стоимость продажи: | Начало от 101 000 долларов США |
Chevrolet El Camino SS 1970
9 Камино СС приходит на ум. Эта американская классика стала национальной и международной иконой еще до того, как прошли годы, и превратилась в классический автомобиль, а не в повседневное транспортное средство.
Выпущенное как высокопроизводительная версия стандартного El Camino, это американское купе прославилось своими удивительно мощными двигателями и уникальным дизайном. После успеха первого выпуска Chevrolet El Camino SS был перевыпущен в различных новых поколениях, все с немного большей мощностью, но с тем же индивидуальным кузовом.
Brand: | Chevrolet |
Model: | El Camino SS |
First release year: | 1970 |
Current sale value: | $33,000 |
Oldsmobile Starfire Кабриолет 1962
Кабриолет Oldsmobile Starfire 1962 года был предметом гордости и радости General Motors, когда он был впервые выпущен в 1960 году. Он быстро завоевал известность как одна из самых продаваемых моделей бренда благодаря своему вездесущему открытому верху и элегантному и стильному дизайну. .
Его уникальная отделка и роскошный интерьер также выделяли его среди многих других автомобилей General Motors, чем в то время мог похвастаться любой гордый владелец. Производство было прекращено в 1980 году, что открыло путь для выхода на рынок новых моделей. Но покажите любому уважающему себя автолюбителю Oldsmobile Starfire Convertible, и он все равно будет впечатлен так же, как люди в 60-х.
Марка: | Oldsmobile |
Модель: | СТАРФИР КОНВЕРТИВАЯ |
Год первого выпуска: | 1962 |
Текущая стоимость продажи: | $ 26,400 |
6. Снова и снова модернизируемый, с новыми цветами и функциями, это классический автомобиль, который вы, скорее всего, все еще увидите в действии в 21 веке. Вскоре после своего первого выпуска Mini быстро стал одним из самых популярных классических автомобилей всех времен.
Первоначально он был известен под названием «Остин Севен и Моррис Мини-Майнор». К счастью, гораздо более привлекательное название «Mini» прижилось после слияния двух его создателей. И в то время как новые Mini борются за скорость и внимание, оригинальный Mini считался слишком быстрым, с двигателем, который был уменьшен до 850 куб. См, и ему требовалось 26,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
Марка: | British Motor Corporation |
Модель: | Mini |
Первый год выпуска: | 1959 |
Текущая стоимость продажи: | 31 000 долларов США |
Ford Mustang Shelby GT350 1965
Автомобиль Shelby Mustang был разработан, чтобы хорошо выглядеть и водить машину. Он не был специально разработан для комфорта и определенно не предназначен для семейного отдыха. Но, по крайней мере, он преуспел в области, которую изначально выбрал. Этот стильный, высокопроизводительный классический автомобиль выпускался во множестве различных вариаций, и на протяжении многих лет в него вносились изменения, направленные на поощрение более высоких скоростей (ну, только не на 9).0309 совсем как как самые быстрые машины в мире), более крутой дизайн и все что между ними.
Его название произошло от сотрудничества между известной и любимой Ford Motor Company и Shelby American, производителем высокопроизводительных автомобилей, основанным бывшим автогонщиком Кэрроллом Шелби. Вы заметите символ кобры на многих из этих транспортных средств: прозвище, которое она получила в свое время.
Марка: | Ford |
Модель: | Mustang Shelby GT350 |
Год первого выпуска: | 1965 |
Текущая стоимость продажи: | $ 575 000 |
.
посмотрите, как навострятся уши, особенно если вы находитесь в кругу любителей классических автомобилей. Один из самых стильных и культовых классических автомобилей в мире, Gullwing прочно закрепил за собой место в качестве предложения премиум-класса сразу после своего запуска.
Способный развивать максимальную скорость до 163 миль в час, в то время это был самый быстрый серийный автомобиль в мире. «SL» в его названии переводится с немецкого как super-leicht или «сверхлегкий». Этот готовый к гонкам кузов был максимально легким для достижения максимальной скорости.
Бренд: | Mercedes-Benz |
Модель: | 300SL Gullwing |
Первый релиз Год.0078 | 1,9 миллиона долларов |
Chevrolet Corvette 1963
Chevrolet Corvette 1963 года был редким автомобилем, даже когда он был впервые выпущен, а это означает, что отправиться в путешествие на одном из них сегодня — не говоря уже о том, чтобы даже попытаться его купить — это приключение само по себе. Этот знаменитый американский маслкар был известен прежде всего своим «купе с разделенными окнами», предлагающим уникальную перспективу как изнутри, так и снаружи.
Он считался одним из самых мощных автомобилей своего времени, с мощными двигателями и маслянистой мягкой кожей внутри. Капсула времени назад в 1960-х, стоит поискать, если вы можете получить доступ к одному из этих классических автомобилей, даже просто для беглого взгляда.
Brand: | Chevrolet |
Model: | Corvette |
First release year: | 1963 |
Current sale value: | $80,000 |
Bugatti Type 57 Atlantic 1938
Думали, что старый Bugatti может быть более экономичным, чем недавняя модель? Подумайте еще раз. Вам не нужно лучшее доказательство того, что 1938 Bugatti Type 57 Atlantic никогда не выйдет из моды, чем от осознания того, что Ralph Lauren владеет самым последним из когда-либо выпущенных автомобилей. Впервые созданный как совершенно новый дизайн Жаном Бугатти, было выпущено всего 710 таких моделей.
Известный не только как икона стиля, но и как один из самых дорогих автомобилей в мире, Bugatti Type 57 Atlantic все еще существует и функционирует сегодня, спустя более 80 лет после того, как он впервые появился на свет.
Бренд: | Bugatti | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель: | Тип 57 Атлантика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый год. Dawn Drophead 1949 Rolls-Royce Dawn Drophead 1949 года изначально был продан после войны, чтобы дать новое определение роскоши и вернуть прежний повышенный уровень комфорта. Несмотря на то, что он быстро завоевал популярность, он был отмечен несколькими особенностями, в том числе отсутствием ремней безопасности и двигателем, который на самом деле не запускается. Затем были кнопки с тонкой маркировкой, которые делали первые несколько дисков чем-то вроде задачи «сделай свое собственное приключение». Эти автомобили могли быть настроены с самого начала и изначально выпускались как доступные роскошные автомобили. Самым известным цветом был вариант Silver Dawn, которых было выпущено 760 штук.
Ford Thunderbird 1971Ford Thunderbird 1971 года выпуска, о котором говорят бесконечные разговоры и ноги. Это старая машина, перед которой невозможно не улыбнуться, как только ее негабаритный кузов и уникальный шарм становятся предметом разговора. Автомобиль, претерпевший множественные изменения индивидуальности на протяжении основного периода своей жизни, Thunderbird объединил все классические черты Ford и соединил их с чем-то более роскошным. По мнению General Motors, чем больше, тем лучше был путь вперед, когда дело касалось автомобилей. Известный тем, что постоянно превосходил по продажам Buick Riviera, Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado, он долгие годы оставался в центре внимания.
Jaguar XJS 1989Непреодолимая страсть к приключениям: это то, о чем вам напомнят, как только вы устроитесь поудобнее за рулем Jaguar XJS 1989 года выпуска. Классический автомобиль, созданный для веселых выходных и спонтанных решений, этот классный старый автомобиль замечательно сохранил свою целостность и никогда не ломался. Когда XJS впервые появился на свет, его жалели из-за его тянущихся задних контрфорсов, но со временем это мнение изменилось на 180 градусов. Так всегда бывает: XJS практически выпал из общей линейки Jaguar в начале своего существования.
Dodge Viper 1991Dodge Viper выводит вещи немного дальше, чем стандартный классический автомобиль, почти во всех отношениях — от скорости до экстрима. другие возможности. Этот новый классический автомобиль сочетает в себе любовь и ненависть: некоторые обожают его за упорство, а другие отвергают его как слабую пушку. Блестящий пример, который находится где-то посередине, связан с его первоначальной концепцией, на подписание которой генеральному директору Chrysler Ли Лакокке потребовалось всего 30 минут. Это по сравнению с долгим, длительным процессом, который требуется, чтобы подписать практически каждый второй автомобиль в мире.
BMW CSL 1972Взгляните на BMW 3. 0 CSL, и вы, возможно, вспомните другой известный автомобиль: Бэтмобиль. Разработанный, чтобы быть таким же счастливым за рулем на гоночной трассе или дороге, этот автомобиль-зверь был выпущен в ограниченном количестве, всего 1265 экземпляров. Легче не только своих братьев и сестер BMW, но и многих других автомобилей аналогичного типа, CSL обладал всеми характеристиками, позволяющими совершить невероятную поездку. Это тот, который много раз завоевывал корону, выиграв три этапа чемпионата мира среди производителей 1976 года и соревнуясь с такими автомобилями, как Porsche 911 и Ford Capri.
DE Tomaso Pantera 1970The Detomaso Pandtera слита вместе с двумя частями автомобильной промышленности: The Sreekiquiquiquiquique Pantera Pandtera, стерто, стерто, и это Sleepiquique Pantera, стерто, стерто. небьющаяся механика из США. Соедините этих двоих, и вы окажетесь с Pantera или «Пантерой». Pantera была разработана американским дизайнером итальянской дизайнерской фирмы Carrozzeria Ghia Томом Тьяардой и быстро стала одним из самых крутых серийных автомобилей своего времени. Его 20-летний производственный цикл обеспечил множество Panteras на улицах после его первого показа на 19-й выставке.70 Нью-Йоркский автосалон. Ford потребовал выкупить права на автомобиль, что обеспечило еще больший производственный цикл, чем раньше.
Lamborghini Miura 1966Конечно, Lamborghini Miura может немного отличаться от сегодняшней интерпретации, но для своего времени этот красивый классический автомобиль действительно был впереди всех. Часто считающийся первым в мире суперкаром , благодаря передовому дизайну и мощной производительности, Miura сохранил свой легендарный статус еще долгое время после того, как производство прекратилось. Его название происходит от особенно свирепого испанского боевого быка, который, как считается, олицетворяет упорство и скорость старинного автомобиля. Этот крутой старый автомобиль претерпел множество изменений за эти годы, и все они были выпущены в различных ярких и ярких цветах.
|