Содержание
С-100 гусеничный трактор промышленного назначения — Каталог К.В.Х.
После Великой Отечественной войны тракторостроение на заводе было возобновлено. Новый трактор С-80 класса 6 т был намного совершеннее своих довоенных предшественников. По существу это была новая машина. Мощность двигателя КДМ-46 составила 92 л. с при 1000 об/мин. Трактор оснастили полноценной кабиной машиниста. У ранних выпусков кабина имела упрощенную конструкцию. Лобовые и задние стекла крепились в деревянных рамках, а боковые — в брезентовых полотнищах. В 50-е годы ввели так называемую штампованную кабину, с нормальными окнами, стекла которых уплотнены резиновыми профилями. Крыша кабины деревянная, обтянута брезентом. Трактор имел расчетную силу тяги 8800 кгс и максимальную скорость 9,65 км/ч. «Сухая» масса трактора 11400 кг.
В1956 году на базе трактора С-80 был создан более мощный трактор С-100 с двигателем КДМ-100 (100 л. с. при 1050 об/мин). Увеличение мощности двигателя было достигнуто за счет увеличения номинальной частоты вращения коленчатого вала дизеля и цикловой подачи топлива. Изменения коснулось конструкции воздухоочистителя, клапанного механизма, топливного насоса, регулировки форсунок. Кроме того, усовершенствованы коленчатый вал, его подшипники, поршень, увеличена площадь радиатора.
Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и задним расположением трансмиссии и кабины водителя. Трактор полурамной конструкции. Полурама состоит из двух штампованных продольных лонжеронов, приваренных к корпусу заднего моста. В передней части продольные балки соединяются с поперечной балкой, представляющей собой переднюю опору двигателя.
Кроме тракторов с нормальными балками, завод выпускал тракторы с балками, у которых с наружных сторон, в передней части, приварены специальные оси, а на верхних полках, в средней части, — косынки для установки на них навесного оборудования (бульдозер и др.).
Ходовая часть тракторов — полужесткого типа, состоит из двух гусеничных тележек, гусениц и балансирного устройства. Гусеничная тележка — сварная, с рамой коробчатого сечения, имеет опорные и поддерживающие катки, натяжное приспособление и натяжное колесо.
Гусеницы состоят из звеньев, соединенных шарнирно при помощи пальцев и втулок. К звеньям гусениц крепятся башмаки специального профиля. Балансирное устройство представляет собой поперечную пластинчатую рессору с двумя малыми стабилизирующими рессорами.
Трактор оборудован кабиной закрытого типа, состоящей из металлического каркаса и стальных штампованных передней, задней и боковых стенок. Крыша кабины деревянная, обтянутая брезентом. При прежней массе трактора расчетная сила тяги увеличена до 9000 кгс, максимальная скорость — 10,15 км/ч.
В ходе выпуска трактора С-100 продолжали вноситься усовершенствования в его конструкцию. Важнейшим изменением стало введение роликовых подшипников опорных катков и направляющих колес вместо подшипников скольжения. Была увеличена зона обзора гусениц. На базе трактора С-100 был создан болотоходный трактор С-100Б. Колея гусениц увеличена на 400 мм, а ширина башмаков — с 500 до 1000 мм. На базе обоих тракторов выпускались и их гидрофицированные модификации: с задней навеской С-100ГС и С-100БГС и с передней навеской С-100ГП и С-100БГП. В 1958 году на базе трактора С-100Б была изготовлена партия тракторов С-100А для Советской Антарктической экспедиции. Для обеспечения работы машины на высоте до 4000 метров над уровнем моря был введен турбонаддув.
Всего с 1948 по 1958 года было изготовлено 200296 тракторов С-80 и с 1956 по 1963 год — 124416 тракторов С-100.
Тракторы С-80 и С-100 имели много оригинальных узлов.
Число и расположение цилиндров дизеля (4 в ряд), диаметр цилиндра (145 мм) и ход поршня (205 мм) — такие же, как у дизеля М 17. Степень сжатия — 15,5. Но конструкция претерпела большие изменения. Дизель КДМ-46 имел мощность 92 л. с. при 1000 об/мин, а дизель КДМ-100 — 100 л. с. при 1050 об/мин. Особенностью этих дизелей является предкамерное смесеобразование. То есть форсунка установлена не непосредственно в головку блока цилиндров, а в предкамеру, ввернутую в головку. При этом распыл топлива, образование смеси и ее воспламенение происходит в ограниченном объеме воздуха в предкамере, откуда горение передается в основной объем камеры сгорания. Такие разделенные камеры сгорания были широко распространены вплоть до середины 60-х годов, так как они обеспечивают смесеобразование при низком давлении впрыска топлива (всего 120 кгс/см2 у двигателя КДМ-46 и 130 кгс/см2 у двигателя КДМ-100). Это упрощает технологию изготовления прецизионных деталей топливной аппаратуры. Кроме того, такая схема улучшает пусковые свойства дизеля. Недостатком разделенных камер сгорания является повышенный удельный расход топлива, который у трактора С-80 и С-100 составлял соответственно 205 — 220 и 200 — 210 г/э.л.с.ч.
Для пуска дизелей КДМ-46 и КДМ-100 применен пусковой двигатель П-46 — бензиновый, четырехтактный двухцилиндровый. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 102 мм. Мощность 17 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин. Система зажигания «пускача» — от магнето. Пуск самого «пускача» осуществляют рукояткой, надетой на вертикальный вал. Система охлаждения — водяная, общая с дизелем. Выпускная труба пускового двигателя проходит через впускной коллектор основного двигателя. В результате этого при работе пускового двигателя происходит прогрев охлаждающей жидкости при ее конвекции по системе основного двигателя и подогрев всасываемого в него атмосферного воздуха. Наряду с большой мощностью «пускача» эти конструктивные особенности придают дизелю прекрасные пусковые качества в самые сильные морозы.
Оригинальна конструкция муфты сцепления. В отличие от обычных постоянно замкнутых муфт, сцепление трактора С-80 являлось непостоянно замкнутым и имело два фиксированных положения: выключенное и включенное. Управление муфтой — рычагом, находящимся слева от машиниста. Эта муфта проста по конструкции, и, главное, безопасна, так как гарантирует от самопроизвольного движения в случае, например, пуска двигателя при неполном выключении рычага реверса. Сама муфта сцепления крепилась на первичном валу коробки передач фланцем ведомого вала, а с маховиком двигателя ведущий диск соединялся при помощи пяти пакетов из прорезиненных планок. Это исключало поломки деталей при несоосности валов двигателя и коробки передач.
Коробка передач имела четыре реверсивных передачи и самую скоростную пятую передачу, которая работала только для движения вперед. Оба рычага (переключения передач и переключения реверса) находились справа от машиниста.
Управление поворотом трактора осуществлялось при помощи бортовых фрикционов, управляемых при помощи гидравлических сервомеханизмов. У тракторов с передней гидравлической навесной системой увеличен диаметр направляющих колес, которые при этом вместе с опорными катками воспринимают возросшие вертикальные нагрузки. При этом число звеньев гусениц увеличено с 36 до 37. Кроме того, усилили балансирную рессору. У болотоходных модификаций гусеница имеет 40 звеньев.
В целом конструкция «сотки» проста и практична, что позволило этой машине стойко переносить все невзгоды строек. В 50-е и 60-е годы механизаторам об антифризе и мечтать не приходилось. Разнообразные водомаслогрейки существовали только на страницах учебников по эксплуатации строительной техники. На большинстве строек — не то, что горячей, холодной воды не найти. Голь на выдумки хитра. В широкую практику вошло использование дизельного топлива в качестве… охлаждающей жидкости. «Сотка» это выдерживала. Тем более, что мощный «пускач» осилит проворот коленчатого вала дизеля при самой низкой температуре.
Кстати, пусковой двигатель на «сотке» обрел и дополнительную функцию. Бывало, что бульдозер так застревал в грязи, что гусеницы проворачивались вхолостую, а машина — ни с места. В таких случаях машинист глушит дизель и заводит «пускач». Затем включает первую скорость редуктора «пускача», «бендикс», муфту сцепления «пускача», первую передачу коробки передач и реверс в нужную сторону. Включив муфту сцепления, он соединяет «пускач» с трансмиссией трактора. При этом гусеницы перематываются с минимальной скоростью, и, как говорят, внатяг. Машина, цепляясь за все, что можно, потихоньку вылезает из грязи. Мощный и выносливый пусковой двигатель выдерживает и такое испытание.
В 1962 году трактор был вновь усовершенствован. Подготовленный к производству трактор Т-108 класса 6 т имеет основные технические характеристики такие же, как и трактор С-100. Номинальная мощность доведена до 108 л. с. (двигатель Д-108) за счет улучшения смесеобразования и сгорания топлива в камере, расположенной в днище поршня. Пусковой двигатель П-23М. На тракторе применен скошенный в верхней части капот к кабине, трактор считается «переходной» моделью к трактору Т-100М.
9 октября 1963 г. с главного конвейера сошел первый серийный трактор Т-100М, сменив на конвейере выпускавшуюся ранее серийную модель С-100. На первых моделях Т-100М на радиаторной решётке штамповали букву «К» — фирменный знак Челябинского Кировского завода. На трактор устанавливался дизель Д-108, мощностью 108 л.с., который практически без изменений ставили на трактора семейства Т-100 вплоть до начала 80-х г. На этом двигателе впервые применили пусковой двигатель П-23М вместо П-46, форсунки закрытого типа с пятью вместо одного распыливающими отверстиями, появилась реактивная центрифуга в масляном фильтре тонкой очистки, был несколько снижен литраж, увеличен до 82 кГм макс. крутящий момент, понижена степень сжатия (что облегчило пуск), за счёт улучшения смесеобразования и сгорания топлива в камере днища поршня увеличена номинальная мощность.
Кроме того, в системе электроборудования появился амперметр, эл. стеклоочиститель, аккумуляторные батареи для питания стартера, который тоже впервые начали ставить на пусковой двигатель (если раньше тот запускался пусковой рукояткой, теперь появилась дублирующая система пуска). В трансмиссии особых изменений не произошло.
И наконец, по сравнению с предыдущими моделями несколько изменили внешний вид: передняя стенка кабины в верхней её части скошена вовнутрь, что увеличивает обзор трактористу и немного сужен капот двигателя в его задней части, за счёт чего увеличено остекление кабины.
На базе тракторов ЧТЗ были созданы десятки разновидностей навесного и прицепного оборудования: бульдозеры, корчеватели, кусторезы, скреперы, краны-трубоукладчики, монтажные краны, подъемники, копровые установки, и многое другое. Фактически сотка стала основной тяговой и энергетической базой для механизации в строительстве, лесоразработках, нефтяной и газовой промышленности. Кроме того, и отдельно двигатели КДМ-46, КДМ-100 и Д-108 нашли самое широкое применение. Они устанавливались на всех серийных канатных экскаваторах Пермского, Ковровского, Донецкого и Костромского заводов, на передвижных электростанциях ПЭС 60, компрессорных установках ДК 9, гусеничных кранах СКГ-25, СКГ-30, МКГ-25, РДК-25, ДЭК-25Г, ДЭК-251 и их модификациях. Выносливый, тихоходный дизель как нельзя лучше подходил для такой техники. Широко была распространена практика замены двигателей У2Д6 на экскаваторах Воронежского завода на менее мощные, но более надежные и неприхотливые КДМы. Применяли эти двигатели и на мотовозах широкой и узкой колеи.
Модификации трактора С-100
Трактор С-100Б
Трактор С-100Б имеет пониженное удельное давление гусениц на почву и предназначен для работы на болотистых почвах, распашке целинных заболоченных лугов и рытья канав в агрегате со специальными плугами и канавокопателями. Высокая проходимость этого трактора получена за счет уширенин гусениц и удлинения базы с установкой шестого опорного катка.
Основные агрегаты трактора С-100Б — двигатель, радиатор, муфты поворота, нижние и верхние катки, а также отдельные детали трансмиссии взаимозаменяемы с узлами трактора С-100.
Трактор С-100БХ
Трактор С-100БХ имеет уменьшенное до 0,28 кГ/см2 среднее удельное давление на почву, что обеспечивает ему высокую проходимость при работе на болотистых почвах в агрегате со специальными плугами и канавокопателями.
Трактор С-100БХ оборудуется реверсивной тяговой лебедкой, якорным устройством и коробкой передач с ходоуменыиителем. Наличие якорного устройства позволяет устанавливать трактор неподвижно, а при помощи лебедки создаются большие тяговые усилия, необходимые для выполнения работы машинами-орудиями. При необходимости якорное устройство и лебедка могут быть сняты и трактор может использоваться на других работах. При работе на обычных грунтах необходимо заменить башмаки длиной 1000 мм на башмаки длиной 500 мм.
Трактор С-100БХ может использоваться на осушении болот с плотностью грунта до 0,21 кГ/см2.
Трактор С-100ГС и С-100ГП
Трактор С-100ГС класса 6 т отличается от С-100 наличием универсальной раздельно-агрегатной гидравлической и задней навесной систем, которые предназначены для управления непосредственно из кабины трактора сельскохозяйственными навесными, полунавесными и прицепными орудиями.
Механизм навески состоит из ряда тяг и рычагов и крепится при помощи двух кронштейнов к задней стенке корпуса заднего моста.
Трактор С-100ГП класса 6 т — гусеничный, промышленного назначения, с гидроприводом, имеет те же технические данные, что и трактор С-100ГС, за исключением длины и веса. Длина трактора С-100ГП равна 4313 мм; база 2420 мм и вес 12 100 кг.
Основные эксплуатационные регулировки тракторов С-100ГС и С-100ГП такие же, как и у трактора С-100.
Характеристики Т-100М. Обзор трактора Т-100М ЧТЗ
- 1. Двигатель
- 2. Технические характеристики Т-100 ЧТЗ
- 3. Кабина
- 4. Модификации Т-100 ЧТЗ
- 5. Аналоги
- 6. Видео
Источник фото: techstory.ruФото ЧТЗ Т-100
Полное название Т-100 — Т-100М. Первоначально машина, разработанная на базе более ранней модели С-100, должна была называться С-100М («С» расшифровывается как «Сталинец», «М» — «модернизированный»). Однако к моменту выпуска трактора от использования бренда «Сталинец» было решено отказаться.
Основная отрасль, в которой использовался трактор, — строительство. Он находил применение и в сельском хозяйстве, но уступал специализированной с/х технике по такому показателю, как скорость хода.
Параллельно с производством Т-100 конструкторы завода вели разработку модели Т-130, которая постепенно вытеснила «сотку» из производственной программы предприятия.
Двигатель
Мощность силового агрегата трактора Т-100М, первый образец которого был собран 9 октября 1963 г., составлял 108 л.с. Модель двигателя — Д 108, тип — 4-цилиндровый 4-тактный. Данный мотор являлся более экономичным в сравнении с устанавливаемым на «сотку» предыдущей модели: удельный расход топлива снизился до 173 — 175 г/э.л.с.ч. В частности, этого удалось добиться благодаря введению смесеобразования с непосредственным впрыском топлива. В конструкции мотора больше не использовались предкамеры, а форсунки стали устанавливать непосредственно в головки цилиндров (для этого были предусмотрены специальные втулки). Еще больше сократить потребление горючего помогала функция отключения подачи дизеля во втором и третьем цилиндрах при переходе на холостой ход.
Источник фото: techstory.ruМощность двигателя превышала 100 л.с.
Расскажем и о других особенностях. Так как камера сгорания теперь располагалась в днище поршня, давления впрыска топлива пришлось повысить до 200 кгс/кв.см. Ранее устанавливалась сферическая камера сгорания, одна из полусфер которой размещалась в верхней части цилиндра, вторая — в поршне.
Степень сжатия двигателя была сокращена до 14. Также были доработаны детали клапанного механизма. Пусковой двигатель, получивший название П 23, оборудовали стартером СТ 204.
В будущем двигатель Д-108 широко использовался в конструкции другого оборудования, например, при производстве компрессорных станций и дизель-генераторов. Также им комплектовались экскаваторы Э-10011.
Технические характеристики Т-100 ЧТЗ
От своего предшественника (модели С-100) трактор Т-100 довольно значительно отличается. Помимо изменений, которым был подвергнут двигатель, была также увеличена расчетная сила тяги трактора.
Объем топливного бака | 235 л |
Тяговая сила 9 500 кгс | 9 500 кгс |
Давление впрыска топлива | 200 кгс/кв.см |
Мощность двигателя | 108 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Кабина
Т-100М можно было легко отличить от прочих используемых в то время тракторов по внешнему виду: лобовые стекла располагались под наклоном, а крыша кабины изготавливалась из металла.
Для того времени условия труда машиниста была весьма комфортны. Было установлено мягкое сиденье и освещение, а работа принудительной вентиляции была обеспечена за счет всасывания части воздуха из кабины в двигатель. Из минусов такого решения можно назвать повышенный уровень шума.
Источник фото: techstory.ruФото ЧТЗ Т-100
Позаботились конструкторы и об упрощении процесса заправки. Они предусмотрели вакуумное устройство, работающее от энергии выхлопных газов, благодаря которому можно было выполнять заправку топлива из тары, расположенной ниже уровня топливного бака.
Модификации Т-100 ЧТЗ
Для работы на грунтах всех типов в различных климатических условиях было разработано 22 модификации Т-100 (по состоянию на 1964 год). В частности, предлагались гидрофицированная версия для навески бульдозерного оборудования (получила название 100МГП), болотоходная с гусеницами увеличенной ширины (Т 100МБ), сельскохозяйственная (Т-100МГС) и др. Трактор можно было переоборудовать в скрепер, каток, кран, свайный копр и т. д. Отметим также, что на первом этапе трактор выступал базой для бульдозера ДЗ-53 с канатным управлением отвалом, а впоследствии в его конструкцию была добавлена гидравлическая система. Новая модель бульдозерного оборудования получила название ДЗ-54.
Были разработаны комплектации для арктического и тропического климата.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Алттрак Т-404, Алттрак Т-501, Кировец К-700, МТЗ 3525.6, Троицкий ТЗ К-704, МТЗ 2022, Кировец К-424, МТЗ 2022.5, МТЗ 2022.4, МТЗ 2022.3.
Видео
Видео с канала «Транспортный цех»
Топ-5 самых больших бульдозеров в мире — издание 2022 г.
*Обновлено 5 ноября 2022 г.
Бульдозер — это большая, мощная и массивная машина, которая с помощью массивного отвала толкает большое количество материалов, таких как почва, щебень и песок. На iseekplant мы думаем, что есть три разных категории бульдозеров — гусеничные бульдозеры, болотные бульдозеры и колесные бульдозеры. Нажмите здесь, если вам нужна информация о типах бульдозеров или тарифах на аренду бульдозеров.
Крупнейшие в мире бульдозеры в основном были построены для горнодобывающей промышленности и преимущественно принадлежат горнодобывающим корпорациям, в большей степени, чем в строительной отрасли. Мы ранжировали следующие бульдозеры по эксплуатационной массе (как наилучшее измерение размера), но эти бульдозеры наносят удар по эксплуатационной массе, крутящему моменту, мощности и грузоподъемности.
Какие 5 самых больших бульдозеров в мире?
Производитель | Рабочий вес | Ширина лезвия | |
1 | АККО (гусеница) | 183 тонны | 7 м |
2 | Комацу Д575А-3СД | 153 тонны | 7 м — 8 м |
3 | Гусеница D11 | 124 тонны | 7 м — 10 м |
4 |
Гусеница D10 | 77 тонн | 6 м — 7 м |
5 | Гусеница D9 | 49 тонн | 4 м — 5 м |
Ниже мы более подробно рассмотрим пятерку самых больших бульдозеров в мире и их красочную историю:
1.
ACCO Super Dozer — 183 тонны бесполезности
Супербульдозер ACCO имеет длину 40 футов и высоту 10 футов, а ширина отвала — 23 фута. Отвал был самой большой вещью, которую когда-либо производила Caterpillar (она была сделана из деталей Caterpillar, но не самой Caterpillar). Эксплуатационная масса машины составляет ошеломляющие 183 тонны. ACCO также оснащен двумя двигателями мощностью 675 л.с. с общей мощностью 1350 л.с. Он был построен в Северной Италии в 1980-х годах и должен был быть отправлен в Ливию для работы в области управления земельными ресурсами, но торговое эмбарго остановило его экспорт туда. Поэтому он не работал ни дня и стоит во дворе землеройной компании в Италии, ожидая восстановления. Такой бесславный срок службы для такого славного бульдозера.
Какой позор, носить с собой столько тепла, но никогда не покидать сарай.
2. Komatsu Super Dozer D575A-3SD — самый большой серийный бульдозер в мире
Komatsu D575A-3SD — второй по величине бульдозер в мире, но самый большой в мире бульдозер в мире. При эксплуатационной массе 153 тонны и двигателе мощностью 858 кВт он способен развивать мощность 1167 л.с. и 1800 об/мин в процессе производства. Этот бульдозер имеет высоту 3,6 м и отвал шириной 7,4 м, который может толкать 90 кубических ярдов (или 68 кубических метров) материалов.
Этот большой мальчик был впервые изготовлен Komatsu в 1992 году в виде тестовых моделей, а через несколько лет продан, но снят с производства в 2012 году. За это время было изготовлено 53 машины такого размера и масштаба, 14 из которых были проданы австралийской горнодобывающей промышленности. или карьерные компании. Alcoa Mining в Австралии купила самый последний в 2012 году.
Эти бульдозеры предназначены для открытых горных работ и некоторых людей, которые используют их в карьерах (и в редких случаях на строительстве). Komatsu является одним из двух самых популярных брендов бульдозеров в Австралии, но обогнала Caterpillar в создании и продаже самого большого бульдозера в мире.
14 из этих щенков сейчас живут в Австралии.
3. Бульдозер Caterpillar D11T — самый большой бульдозер, который можно взять в аренду
Бульдозер Caterpillar D11 весит 204 517 фунтов, или 124 метрических тонны. D11 приводится в движение дизельным двигателем V-8 3508 мощностью 770 л.с. Неотъемлемая часть строительной отрасли, бульдозеры Caterpillar являются самыми популярными бульдозерами в Австралии, опережая бульдозеры Komatsu и John Deere. D11T начали продавать в 2008 году, и в Австралии их буквально несколько тысяч, многие из которых перечислены на iseekplant.
D11 в основном используется для быстрого перемещения больших объемов земли, камня и других материалов на короткие расстояния. Одно из распространенных применений — карьеры. Еще одним частым применением машины D11 являются масштабные лесозаготовительные и горнодобывающие работы.
D11 можно также модифицировать для посева сельскохозяйственных культур или удаления камней, прикрепив рыхлитель к задней части трактора. Рыхлитель выглядит как длинная металлическая клешня и служит эффективным инструментом для этих действий.
Рви, хватай и толкай свой путь к землеройной славе с D11T.
4. Caterpillar D10 — Крупногабаритные земляные работы
Модель D10 имеет 77-тонную раму, которая прочнее большинства моделей и идеально подходит для копания в пересеченной местности. D10 были представлены на выставке Conexpo в 1969 году, то есть им уже более 65 лет. Это было сделано для увеличения производства D9, которая является меньшей моделью и действительно может производить примерно на 50% больше, чем D9. Бульдозеры D10 используются в горнодобывающей промышленности, разработке карьеров и строительных работах, где требуются значительные объемные земляные работы или управление складскими отвалами.
5. Caterpillar D9 — бэби-бумер из зыбучей грязи
D9 — большая, мощная машина: ее полная мощность составляет 354 кВт (474 л. с.), а эксплуатационная масса — 49 коротких тонн (44 т). ). Есть бульдозеры аналогичного размера, построенные John Deere (John Deere 1050K Dozer) и Liebherr (Liebherr PR 764 Litronic Dozer), которые имеют аналогичный тоннаж, но D9 попал в этот список 2022 года, потому что он так активно используется при массовых земляных работах в Австралии. Это впервые появилось на рынке в 1954, что делает этот бульдозер таким же старым, как мой папа (кстати, бэби-бумер).
Вот еще несколько статей о бульдозерах, если вы хотите сегодня углубиться в бульдозеры:
- Лицензирование бульдозеров
- Стандартные бульдозерные приспособления
- Руководство по осмотру бульдозера
- Komatsu D375A-8 Бульдозер Обзор
На рынке нанять бульдозер?
iSeekplant уладит все ваши потребности в аренде бульдозеров. Независимо от размера, продолжительности аренды или местоположения, мы уверены, что сможем предоставить то, что вам нужно, благодаря нашей обширной сети поставщиков. У нас есть варианты аренды в Брисбене, Сиднее, Мельбурне, Канберре, Перте, Дарвине, Аделаиде и во множестве регионов. И так, чего же ты ждешь? Свяжитесь с iSeekplant и получите цены уже сегодня!
Если у вас есть бульдозер и вы хотите бесперебойной работы, вы должны бесплатно присоединиться к iseekplant.
Галерея гусеничных бульдозеров мощностью от 100 до 200 л.с.
|