Бульдозер с 100: С-100 гусеничный трактор промышленного назначения — Каталог К.В.Х.

С-100 гусеничный трактор промышленного назначения — Каталог К.В.Х.

После Великой Отечественной войны тракторостроение на заводе было возобновлено. Новый трактор С-80 класса 6 т был намного совершеннее своих довоенных предшественников. По существу это была новая машина. Мощность двигателя КДМ-46 составила 92 л. с при 1000 об/мин. Трактор оснастили полноценной кабиной машиниста. У ранних выпусков кабина имела упрощенную конструкцию. Лобовые и задние стекла крепились в деревянных рамках, а боковые — в брезентовых полотнищах. В 50-е годы ввели так называемую штампованную кабину, с нормальными окнами, стекла которых уплотнены резиновыми профилями. Крыша кабины деревянная, обтянута брезентом. Трактор имел расчетную силу тяги 8800 кгс и максимальную скорость 9,65 км/ч. «Сухая» масса трактора 11400 кг.

 В1956 году на базе трактора С-80 был создан более мощный трактор С-100 с двигателем КДМ-100 (100 л. с. при 1050 об/мин). Увеличение мощности двигателя было достигнуто за счет увеличения номинальной частоты вращения коленчатого вала дизеля и цикловой подачи топлива. Изменения коснулось конструкции воздухоочистителя, клапанного механизма, топливного насоса, регулировки форсунок. Кроме того, усовершенствованы коленчатый вал, его подшипники, поршень, увеличена площадь радиатора.

 Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и задним расположением трансмиссии и кабины водителя. Трактор полурамной конструкции. Полурама состоит из двух штампованных продольных лонжеронов, приваренных к корпусу заднего моста. В передней части продольные балки соединяются с поперечной балкой, представляющей собой переднюю опору двигателя.

Кроме тракторов с нормальными балками, завод выпускал тракторы с балками, у которых с наружных сторон, в передней части, приварены специальные оси, а на верхних полках, в средней части, — косынки для установки на них навесного оборудования (бульдозер и др.).

 Ходовая часть тракторов — полужесткого типа, состоит из двух гусеничных тележек, гусениц и балансирного устройства. Гусеничная тележка — сварная, с рамой коробчатого сечения, имеет опорные и поддерживающие катки, натяжное приспособление и натяжное колесо.

 Гусеницы состоят из звеньев, соединенных шарнирно при помощи пальцев и втулок. К звеньям гусениц крепятся башмаки специального профиля. Балансирное устройство представляет собой поперечную пластинчатую рессору с двумя малыми стабилизирующими рессорами.

 Трактор оборудован кабиной закрытого типа, состоящей из металлического каркаса и стальных штампованных передней, задней и боковых стенок. Крыша кабины деревянная, обтянутая брезентом. При прежней массе трактора расчетная сила тяги увеличена до 9000 кгс, максимальная скорость — 10,15 км/ч.

   В ходе выпуска трактора С-100 продолжали вноситься усовершенствования в его конструкцию. Важнейшим изменением стало введение роликовых подшипников опорных катков и направляющих колес вместо подшипников скольжения. Была увеличена зона обзора гусениц. На базе трактора С-100 был создан болотоходный трактор С-100Б. Колея гусениц увеличена на 400 мм, а ширина башмаков — с 500 до 1000 мм. На базе обоих тракторов выпускались и их гидрофицированные модификации: с задней навеской С-100ГС и С-100БГС и с передней навеской С-100ГП и С-100БГП. В 1958 году на базе трактора С-100Б была изготовлена партия тракторов С-100А для Советской Антарктической экспедиции. Для обеспечения работы машины на высоте до 4000 метров над уровнем моря был введен турбонаддув.

   Всего с 1948 по 1958 года было изготовлено 200296 тракторов С-80 и с 1956 по 1963 год — 124416 тракторов С-100.

   Тракторы С-80 и С-100 имели много оригинальных узлов.

   Число и расположение цилиндров дизеля (4 в ряд), диаметр цилиндра (145 мм) и ход поршня (205 мм) — такие же, как у дизеля М 17. Степень сжатия — 15,5. Но конструкция претерпела большие изменения. Дизель КДМ-46 имел мощность 92 л. с. при 1000 об/мин, а дизель КДМ-100 — 100 л. с. при 1050 об/мин. Особенностью этих дизелей является предкамерное смесеобразование. То есть форсунка установлена не непосредственно в головку блока цилиндров, а в предкамеру, ввернутую в головку. При этом распыл топлива, образование смеси и ее воспламенение происходит в ограниченном объеме воздуха в предкамере, откуда горение передается в основной объем камеры сгорания. Такие разделенные камеры сгорания были широко распространены вплоть до середины 60-х годов, так как они обеспечивают смесеобразование при низком давлении впрыска топлива (всего 120 кгс/см2 у двигателя КДМ-46 и 130 кгс/см2 у двигателя КДМ-100). Это упрощает технологию изготовления прецизионных деталей топливной аппаратуры. Кроме того, такая схема улучшает пусковые свойства дизеля. Недостатком разделенных камер сгорания является повышенный удельный расход топлива, который у трактора С-80 и С-100 составлял соответственно 205 — 220 и 200 — 210 г/э.л.с.ч.

   Для пуска дизелей КДМ-46 и КДМ-100 применен пусковой двигатель П-46 — бензиновый, четырехтактный двухцилиндровый. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 102 мм. Мощность 17 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин. Система зажигания «пускача» — от магнето. Пуск самого «пускача» осуществляют рукояткой, надетой на вертикальный вал. Система охлаждения — водяная, общая с дизелем. Выпускная труба пускового двигателя проходит через впускной коллектор основного двигателя. В результате этого при работе пускового двигателя происходит прогрев охлаждающей жидкости при ее конвекции по системе основного двигателя и подогрев всасываемого в него атмосферного воздуха. Наряду с большой мощностью «пускача» эти конструктивные особенности придают дизелю прекрасные пусковые качества в самые сильные морозы.

   Оригинальна конструкция муфты сцепления. В отличие от обычных постоянно замкнутых муфт, сцепление трактора С-80 являлось непостоянно замкнутым и имело два фиксированных положения: выключенное и включенное. Управление муфтой — рычагом, находящимся слева от машиниста. Эта муфта проста по конструкции, и, главное, безопасна, так как гарантирует от самопроизвольного движения в случае, например, пуска двигателя при неполном выключении рычага реверса. Сама муфта сцепления крепилась на первичном валу коробки передач фланцем ведомого вала, а с маховиком двигателя ведущий диск соединялся при помощи пяти пакетов из прорезиненных планок. Это исключало поломки деталей при несоосности валов двигателя и коробки передач.

   Коробка передач имела четыре реверсивных передачи и самую скоростную пятую передачу, которая работала только для движения вперед. Оба рычага (переключения передач и переключения реверса) находились справа от машиниста.

   Управление поворотом трактора осуществлялось при помощи бортовых фрикционов, управляемых при помощи гидравлических сервомеханизмов. У тракторов с передней гидравлической навесной системой увеличен диаметр направляющих колес, которые при этом вместе с опорными катками воспринимают возросшие вертикальные нагрузки. При этом число звеньев гусениц увеличено с 36 до 37. Кроме того, усилили балансирную рессору. У болотоходных модификаций гусеница имеет 40 звеньев.

   В целом конструкция «сотки» проста и практична, что позволило этой машине стойко переносить все невзгоды строек. В 50-е и 60-е годы механизаторам об антифризе и мечтать не приходилось. Разнообразные водомаслогрейки существовали только на страницах учебников по эксплуатации строительной техники. На большинстве строек — не то, что горячей, холодной воды не найти. Голь на выдумки хитра. В широкую практику вошло использование дизельного топлива в качестве… охлаждающей жидкости. «Сотка» это выдерживала. Тем более, что мощный «пускач» осилит проворот коленчатого вала дизеля при самой низкой температуре.

   Кстати, пусковой двигатель на «сотке» обрел и дополнительную функцию. Бывало, что бульдозер так застревал в грязи, что гусеницы проворачивались вхолостую, а машина — ни с места. В таких случаях машинист глушит дизель и заводит «пускач». Затем включает первую скорость редуктора «пускача», «бендикс», муфту сцепления «пускача», первую передачу коробки передач и реверс в нужную сторону. Включив муфту сцепления, он соединяет «пускач» с трансмиссией трактора. При этом гусеницы перематываются с минимальной скоростью, и, как говорят, внатяг. Машина, цепляясь за все, что можно, потихоньку вылезает из грязи. Мощный и выносливый пусковой двигатель выдерживает и такое испытание.

 В 1962 году трактор был вновь усовершенствован. Подготовленный к производству трактор Т-108 класса 6 т имеет основные технические характеристики такие же, как и трактор С-100. Номинальная мощность доведена до 108 л. с. (двигатель Д-108) за счет улучшения смесеобразования и сгорания топлива в камере, расположенной в днище поршня. Пусковой двигатель П-23М. На тракторе применен скошенный в верхней части капот к кабине, трактор считается «переходной» моделью к трактору Т-100М.

 9 октября 1963 г. с главного конвейера сошел первый серийный трактор Т-100М, сменив на конвейере выпускавшуюся ранее серийную модель С-100. На первых моделях Т-100М на радиаторной решётке штамповали букву «К» — фирменный знак Челябинского Кировского завода. На трактор устанавливался дизель Д-108, мощностью 108 л.с., который практически без изменений ставили на трактора семейства Т-100 вплоть до начала 80-х г. На этом двигателе впервые применили пусковой двигатель П-23М вместо П-46, форсунки закрытого типа с пятью вместо одного распыливающими отверстиями, появилась реактивная центрифуга в масляном фильтре тонкой очистки, был несколько снижен литраж, увеличен до 82 кГм макс. крутящий момент, понижена степень сжатия (что облегчило пуск), за счёт улучшения смесеобразования и сгорания топлива в камере днища поршня увеличена номинальная мощность.

 Кроме того, в системе электроборудования появился амперметр, эл. стеклоочиститель, аккумуляторные батареи для питания стартера, который тоже впервые начали ставить на пусковой двигатель (если раньше тот запускался пусковой рукояткой, теперь появилась дублирующая система пуска). В трансмиссии особых изменений не произошло.

 И наконец, по сравнению с предыдущими моделями несколько изменили внешний вид: передняя стенка кабины в верхней её части скошена вовнутрь, что увеличивает обзор трактористу и немного сужен капот двигателя в его задней части, за счёт чего увеличено остекление кабины.

  На базе тракторов ЧТЗ были созданы десятки разновидностей навесного и прицепного оборудования: бульдозеры, корчеватели, кусторезы, скреперы, краны-трубоукладчики, монтажные краны, подъемники, копровые установки, и многое другое. Фактически сотка стала основной тяговой и энергетической базой для механизации в строительстве, лесоразработках, нефтяной и газовой промышленности. Кроме того, и отдельно двигатели КДМ-46, КДМ-100 и Д-108 нашли самое широкое применение. Они устанавливались на всех серийных канатных экскаваторах Пермского, Ковровского, Донецкого и Костромского заводов, на передвижных электростанциях ПЭС 60, компрессорных установках ДК 9, гусеничных кранах СКГ-25, СКГ-30, МКГ-25, РДК-25, ДЭК-25Г, ДЭК-251 и их модификациях. Выносливый, тихоходный дизель как нельзя лучше подходил для такой техники. Широко была распространена практика замены двигателей У2Д6 на экскаваторах Воронежского завода на менее мощные, но более надежные и неприхотливые КДМы. Применяли эти двигатели и на мотовозах широкой и узкой колеи.

 

Модификации трактора С-100

 Трактор С-100Б

 Трактор С-100Б имеет пониженное удельное давление гусениц на почву и предназначен для работы на болотистых почвах, распашке целинных заболоченных лугов и рытья канав в агрегате со специальными плугами и канавокопателями. Высокая проходимость этого трактора получена за счет уширенин гусениц и удлинения базы с установкой шестого опорного катка.

Основные агрегаты трактора С-100Б — двигатель, радиатор, муфты поворота, нижние и верхние катки, а также отдельные детали трансмиссии взаимозаменяемы с узлами трактора С-100.

 Трактор С-100БХ

Трактор С-100БХ имеет уменьшенное до 0,28 кГ/см2 среднее удельное давление на почву, что обеспечивает ему высокую проходимость при работе на болотистых почвах в агрегате со специальными плугами и канавокопателями.

Трактор С-100БХ оборудуется реверсивной тяговой лебедкой, якорным устройством и коробкой передач с ходоуменыиителем. Наличие якорного устройства позволяет устанавливать трактор неподвижно, а при помощи лебедки создаются большие тяговые усилия, необходимые для выполнения работы машинами-орудиями. При необходимости якорное устройство и лебедка могут быть сняты и трактор может использоваться на других работах. При работе на обычных грунтах необходимо заменить башмаки длиной 1000 мм на башмаки длиной 500 мм.

Трактор С-100БХ может использоваться на осушении болот с плотностью грунта до 0,21 кГ/см2.

  Трактор С-100ГС и С-100ГП

 Трактор С-100ГС класса 6 т отличается от С-100 наличием универсальной раздельно-агрегатной гидравлической и задней навесной систем, которые предназначены для управления непосредственно из кабины трактора сельскохозяйственными навесными, полунавесными и прицепными орудиями.

Механизм навески состоит из ряда тяг и рычагов и крепится при помощи двух кронштейнов к задней стенке корпуса заднего моста.

 Трактор С-100ГП  класса 6 т — гусеничный, промышленного назначения, с гидроприводом, имеет те же технические данные, что и трактор С-100ГС, за исключением длины и веса. Длина трактора С-100ГП равна 4313 мм; база 2420 мм и вес 12 100 кг.

Основные эксплуатационные регулировки тракторов С-100ГС и С-100ГП такие же, как и у трактора С-100.

 

Характеристики Т-100М. Обзор трактора Т-100М ЧТЗ

  • 1. Двигатель
  • 2. Технические характеристики Т-100 ЧТЗ
  • 3. Кабина
  • 4. Модификации Т-100 ЧТЗ
  • 5. Аналоги
  • 6. Видео

Источник фото: techstory.ruФото ЧТЗ Т-100

Полное название Т-100 — Т-100М. Первоначально машина, разработанная на базе более ранней модели С-100, должна была называться С-100М («С» расшифровывается как «Сталинец», «М» — «модернизированный»). Однако к моменту выпуска трактора от использования бренда «Сталинец» было решено отказаться.

Основная отрасль, в которой использовался трактор, — строительство. Он находил применение и в сельском хозяйстве, но уступал специализированной с/х технике по такому показателю, как скорость хода.

Параллельно с производством Т-100 конструкторы завода вели разработку модели Т-130, которая постепенно вытеснила «сотку» из производственной программы предприятия.

Двигатель

Мощность силового агрегата трактора Т-100М, первый образец которого был собран 9 октября 1963 г., составлял 108 л.с. Модель двигателя — Д 108, тип — 4-цилиндровый 4-тактный. Данный мотор являлся более экономичным в сравнении с устанавливаемым на «сотку» предыдущей модели: удельный расход топлива снизился до 173 — 175 г/э.л.с.ч. В частности, этого удалось добиться благодаря введению смесеобразования с непосредственным впрыском топлива. В конструкции мотора больше не использовались предкамеры, а форсунки стали устанавливать непосредственно в головки цилиндров (для этого были предусмотрены специальные втулки). Еще больше сократить потребление горючего помогала функция отключения подачи дизеля во втором и третьем цилиндрах при переходе на холостой ход.

Источник фото: techstory.ruМощность двигателя превышала 100 л.с.

Расскажем и о других особенностях. Так как камера сгорания теперь располагалась в днище поршня, давления впрыска топлива пришлось повысить до 200 кгс/кв.см. Ранее устанавливалась сферическая камера сгорания, одна из полусфер которой размещалась в верхней части цилиндра, вторая — в поршне.

Степень сжатия двигателя была сокращена до 14. Также были доработаны детали клапанного механизма. Пусковой двигатель, получивший название П 23, оборудовали стартером СТ 204.

В будущем двигатель Д-108 широко использовался в конструкции другого оборудования, например, при производстве компрессорных станций и дизель-генераторов. Также им комплектовались экскаваторы Э-10011.

Технические характеристики Т-100 ЧТЗ

От своего предшественника (модели С-100) трактор Т-100 довольно значительно отличается. Помимо изменений, которым был подвергнут двигатель, была также увеличена расчетная сила тяги трактора.

Объем топливного бака

235 л

Тяговая сила 9 500 кгс

9 500 кгс

Давление впрыска топлива

200 кгс/кв.см

Мощность двигателя

108 л.с.

Количество цилиндров

4

Кабина

Т-100М можно было легко отличить от прочих используемых в то время тракторов по внешнему виду: лобовые стекла располагались под наклоном, а крыша кабины изготавливалась из металла.

Для того времени условия труда машиниста была весьма комфортны. Было установлено мягкое сиденье и освещение, а работа принудительной вентиляции была обеспечена за счет всасывания части воздуха из кабины в двигатель. Из минусов такого решения можно назвать повышенный уровень шума.

Источник фото: techstory.ruФото ЧТЗ Т-100

Позаботились конструкторы и об упрощении процесса заправки. Они предусмотрели вакуумное устройство, работающее от энергии выхлопных газов, благодаря которому можно было выполнять заправку топлива из тары, расположенной ниже уровня топливного бака.

Модификации Т-100 ЧТЗ

Для работы на грунтах всех типов в различных климатических условиях было разработано 22 модификации Т-100 (по состоянию на 1964 год). В частности, предлагались гидрофицированная версия для навески бульдозерного оборудования (получила название 100МГП), болотоходная с гусеницами увеличенной ширины (Т 100МБ), сельскохозяйственная (Т-100МГС) и др. Трактор можно было переоборудовать в скрепер, каток, кран, свайный копр и т. д. Отметим также, что на первом этапе трактор выступал базой для бульдозера ДЗ-53 с канатным управлением отвалом, а впоследствии в его конструкцию была добавлена гидравлическая система. Новая модель бульдозерного оборудования получила название ДЗ-54.

Были разработаны комплектации для арктического и тропического климата.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Алттрак Т-404, Алттрак Т-501, Кировец К-700, МТЗ 3525.6, Троицкий ТЗ К-704, МТЗ 2022, Кировец К-424, МТЗ 2022.5, МТЗ 2022.4, МТЗ 2022.3.

Видео

Видео с канала «Транспортный цех»

Топ-5 самых больших бульдозеров в мире — издание 2022 г.

*Обновлено 5 ноября 2022 г.

Бульдозер — это большая, мощная и массивная машина, которая с помощью массивного отвала толкает большое количество материалов, таких как почва, щебень и песок. На iseekplant мы думаем, что есть три разных категории бульдозеров — гусеничные бульдозеры, болотные бульдозеры и колесные бульдозеры. Нажмите здесь, если вам нужна информация о типах бульдозеров или тарифах на аренду бульдозеров.

Крупнейшие в мире бульдозеры в основном были построены для горнодобывающей промышленности и преимущественно принадлежат горнодобывающим корпорациям, в большей степени, чем в строительной отрасли. Мы ранжировали следующие бульдозеры по эксплуатационной массе (как наилучшее измерение размера), но эти бульдозеры наносят удар по эксплуатационной массе, крутящему моменту, мощности и грузоподъемности.

Какие 5 самых больших бульдозеров в мире?

  Производитель Рабочий вес Ширина лезвия

1

АККО (гусеница)

183 тонны

7 м

2

Комацу Д575А-3СД

153 тонны 7 м — 8 м

3

Гусеница D11 124 тонны 7 м — 10 м

4

 

Гусеница D10

77 тонн 6 м — 7 м

5

Гусеница D9 49 тонн 4 м — 5 м

 

Ниже мы более подробно рассмотрим пятерку самых больших бульдозеров в мире и их красочную историю:

1.

ACCO Super Dozer — 183 тонны бесполезности

Супербульдозер ACCO имеет длину 40 футов и высоту 10 футов, а ширина отвала — 23 фута. Отвал был самой большой вещью, которую когда-либо производила Caterpillar (она была сделана из деталей Caterpillar, но не самой Caterpillar). Эксплуатационная масса машины составляет ошеломляющие 183 тонны. ACCO также оснащен двумя двигателями мощностью 675 л.с. с общей мощностью 1350 л.с. Он был построен в Северной Италии в 1980-х годах и должен был быть отправлен в Ливию для работы в области управления земельными ресурсами, но торговое эмбарго остановило его экспорт туда. Поэтому он не работал ни дня и стоит во дворе землеройной компании в Италии, ожидая восстановления. Такой бесславный срок службы для такого славного бульдозера.

Какой позор, носить с собой столько тепла, но никогда не покидать сарай.

2. Komatsu Super Dozer D575A-3SD — самый большой серийный бульдозер в мире

Komatsu D575A-3SD — второй по величине бульдозер в мире, но самый большой в мире бульдозер в мире. При эксплуатационной массе 153 тонны и двигателе мощностью 858 кВт он способен развивать мощность 1167 л.с. и 1800 об/мин в процессе производства. Этот бульдозер имеет высоту 3,6 м и отвал шириной 7,4 м, который может толкать 90 кубических ярдов (или 68 кубических метров) материалов.

Этот большой мальчик был впервые изготовлен Komatsu в 1992 году в виде тестовых моделей, а через несколько лет продан, но снят с производства в 2012 году. За это время было изготовлено 53 машины такого размера и масштаба, 14 из которых были проданы австралийской горнодобывающей промышленности. или карьерные компании. Alcoa Mining в Австралии купила самый последний в 2012 году.

Эти бульдозеры предназначены для открытых горных работ и некоторых людей, которые используют их в карьерах (и в редких случаях на строительстве). Komatsu является одним из двух самых популярных брендов бульдозеров в Австралии, но обогнала Caterpillar в создании и продаже самого большого бульдозера в мире.

14 из этих щенков сейчас живут в Австралии.

 

3. Бульдозер Caterpillar D11T — самый большой бульдозер, который можно взять в аренду

Бульдозер Caterpillar D11 весит 204 517 фунтов, или 124 метрических тонны. D11 приводится в движение дизельным двигателем V-8 3508 мощностью 770 л.с. Неотъемлемая часть строительной отрасли, бульдозеры Caterpillar являются самыми популярными бульдозерами в Австралии, опережая бульдозеры Komatsu и John Deere. D11T начали продавать в 2008 году, и в Австралии их буквально несколько тысяч, многие из которых перечислены на iseekplant.

D11 в основном используется для быстрого перемещения больших объемов земли, камня и других материалов на короткие расстояния. Одно из распространенных применений — карьеры. Еще одним частым применением машины D11 являются масштабные лесозаготовительные и горнодобывающие работы.

D11 можно также модифицировать для посева сельскохозяйственных культур или удаления камней, прикрепив рыхлитель к задней части трактора. Рыхлитель выглядит как длинная металлическая клешня и служит эффективным инструментом для этих действий.

Рви, хватай и толкай свой путь к землеройной славе с D11T.

4. Caterpillar D10 — Крупногабаритные земляные работы

Модель D10 имеет 77-тонную раму, которая прочнее большинства моделей и идеально подходит для копания в пересеченной местности. D10 были представлены на выставке Conexpo в 1969 году, то есть им уже более 65 лет. Это было сделано для увеличения производства D9, которая является меньшей моделью и действительно может производить примерно на 50% больше, чем D9. Бульдозеры D10 используются в горнодобывающей промышленности, разработке карьеров и строительных работах, где требуются значительные объемные земляные работы или управление складскими отвалами.

5. Caterpillar D9 — бэби-бумер из зыбучей грязи

D9 — большая, мощная машина: ее полная мощность составляет 354 кВт (474 ​​л. с.), а эксплуатационная масса — 49 коротких тонн (44 т). ). Есть бульдозеры аналогичного размера, построенные John Deere (John Deere 1050K Dozer) и Liebherr (Liebherr PR 764 Litronic Dozer), которые имеют аналогичный тоннаж, но D9 попал в этот список 2022 года, потому что он так активно используется при массовых земляных работах в Австралии. Это впервые появилось на рынке в 1954, что делает этот бульдозер таким же старым, как мой папа (кстати, бэби-бумер).

Вот еще несколько статей о бульдозерах, если вы хотите сегодня углубиться в бульдозеры:

  • Лицензирование бульдозеров
  • Стандартные бульдозерные приспособления
  • Руководство по осмотру бульдозера
  • Komatsu D375A-8 Бульдозер Обзор

На рынке нанять бульдозер?

iSeekplant уладит все ваши потребности в аренде бульдозеров. Независимо от размера, продолжительности аренды или местоположения, мы уверены, что сможем предоставить то, что вам нужно, благодаря нашей обширной сети поставщиков. У нас есть варианты аренды в Брисбене, Сиднее, Мельбурне, Канберре, Перте, Дарвине, Аделаиде и во множестве регионов. И так, чего же ты ждешь? Свяжитесь с iSeekplant и получите цены уже сегодня!

Если у вас есть бульдозер и вы хотите бесперебойной работы, вы должны бесплатно присоединиться к iseekplant.

 

Галерея гусеничных бульдозеров мощностью от 100 до 200 л.с.

Case

Модель серии L с однорычажным управлением

Первый гусеничный бульдозер Case мощностью более 100 л. двигатель с электронным впрыском топлива. Двигатель мощностью 144 л.с., соответствующий стандарту Tier-3, сочетается с двухконтурной гидростатической трансмиссией с электронным управлением и переменным рабочим объемом, что позволяет эффективно управлять 10 различными настройками скорости для использования в жилых, коммерческих, дорожных и коммунальных условиях. Новое однорычажное управление обеспечивает бесступенчатую регулировку рулевого управления для точной работы. Ходовая часть с восемью роликами и зубчатой ​​​​звездочкой облегчает точную планировку.

Количество базовых моделей: 4

Новая модель: 1650L

Характеристики продуктовой линейки: Для повышения производительности модель 1650L обеспечивает простое электронное управление отвалом для одновременного многофункционального управления. Оператор может наклонить лезвие в соответствии с обрабатываемым материалом. Использование больших гидравлических цилиндров обеспечивает скорость и мощность отвала для оптимального контроля и усилия.

Komatsu

Новая серия с мощностью от 100 до 200 л.с.

В новом семействе гусеничных бульдозеров Dash-22 компания Komatsu заменила бывшие бульдозеры D41-6 моделями D51-22 мощностью 130 л. В дополнение к 6,69-литровому двигателю Komatsu, соответствующему стандарту Tier-3, на D51-22 установлена ​​модернизированная электронно-гидростатическая трансмиссия Komatsu, обеспечивающая автоматическое переключение передач. Когда выбран выбор переменной скорости, скорость движения регулируется в диапазоне с шагом 20. Оператор также может использовать Quick-Shift для выбора трех предопределенных настроек скорости в соответствии с конкретными условиями работы.

Количество базовых моделей: 3

Новые модели: D39EX/PX-22, D51EX/PX-22

Особенности продуктовой линейки: Дизайн новых бульдозеров Dash-22 расширяет возможности оператора видимость по кабина была перемещена почти на 2 фута ближе к отвалу, а передняя часть стала очень наклонной, благодаря расположенному сзади радиатору. Новейшая технология Komtrax обеспечивает бесплатный беспроводной удаленный мониторинг положения машины, часов работы и кодов неисправностей, а также отслеживание таких критически важных эксплуатационных данных, как расход топлива и коэффициент нагрузки.

Caterpillar

Гамма размеров и конфигураций кожухов D6

Все три размера моделей D6 — каждый доступен с различными конфигурациями ходовой части — были обновлены или представлены компанией Caterpillar в 2007 году. Самый большой из трех гусеничных бульдозеров, D6T в мощностью до 200 лошадиных сил, заменил D6R и включает отдельные гидравлические насосы для подачи мощности на рулевое управление и навесное оборудование. Среднеразмерный D6N мощностью 150 лошадиных сил был обновлен двигателем C6.6 с технологией ACERT. D6K мощностью 125 л.с. — это первый гусеничный трактор Caterpillar в линейке D6 с гидростатическим приводом.000 фунтов, что примерно на 8000 фунтов тяжелее самой большой машины Hystat D5K.

Количество базовых моделей: 3

Новые модели: D6K, D6N, D6T

Характеристики продуктовой линейки: Каждая из моделей D6 оснащена ходовой частью SystemOne, которая сочетает в себе вращающуюся втулку с центром -натяжитель протектора для высокоскоростной работы в прямом и обратном направлении. Машины D6K и D6N готовы к установке системы контроля уклона AccuGrade. D6T предлагает программу Multi Velocity Program — MVP — систему управления, которая предоставляет оператору выбор из пяти диапазонов скоростей и автоматическое регулирование скорости.

John Deere

На пути к удовлетворению будущих потребностей

Компания John Deere произвела фурор на выставке Conexpo-Con/Agg 2008, представив 200-сильный высокоскоростной бульдозер 764 High-Speed ​​Dozer (HSD). , с четырьмя резиновыми гусеницами шириной 24 дюйма, разработанными для сочетания преимуществ низкого давления на грунт гусеничных бульдозеров с работой отвалов автогрейдеров на высокой скорости. Эта машина появится на рынке только в следующем году. Тем временем Deere предлагает три базовых гусеничных бульдозера с 12 различными конфигурациями в диапазоне от 100 до 200 лошадиных сил, и все они включают значительные изменения при обновлении до двигателей Deere PowerTech, соответствующих уровню 3. 700J имеет увеличенный 19шасси с шагом 0 мм, а модели 750J и 850J оснащены новыми мощными системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Количество базовых моделей: 4

Новые модели: Версии 700J, 750J, 850J Tier 3; 764 HSD

Особенности продуктовой линейки: Гусеничные бульдозеры Deere среднего размера приводятся в движение двухконтурной трансмиссией с гидростатическим приводом, скоростью в направлении захвата и рулевым управлением, автоматической компенсацией нагрузки и полной возможностью поворота под нагрузкой.

Dressta

Обновленный бульдозер с дополнительными опциями версии с гусеницей, широкой гусеницей, длинной гусеницей и с низким давлением на грунт, все в стандартной комплектации с автоматическим переключением передач. В зависимости от версии можно выбрать полукруглую, угловую, шестистороннюю гидравлическую и прямую конфигурации отвала. Двухскоростное рулевое управление позволяет одновременно толкать и поворачивать, обеспечивая при этом экономию топлива. Новая модель ТД-10М мощностью 101 л.с., также с однорычажным рулевым управлением, предлагается в версиях со стандартной гусеницей и с низким давлением на грунт.

Количество базовых моделей: 4

Новые модели: TD-10M, TD-15M Extra

Характеристики продуктовой линейки: Как установлено Dressta для различных размерных классов, прямой привод (DD) версия TD-10M также доступна для приложений, зависящих от дышла. Забегая вперед, новые модели заполнят пробел между ТД-10М и ТД-15М Экстра. По словам Dressta North America, TD-12C и TD-12-XP мощностью 125 и 142 лошадиных силы соответственно все еще доступны, но эти модели планируется заменить.

Liebherr

Гусеничные тракторы с гидростатическим приводом

В сочетании с ходовым приводом Liebherr двигатели Liebherr, соответствующие стандарту Tier-3, используемые на гусеничных бульдозерах PR 724 и PR 734 Litronic, обеспечивают достаточную мощность в любых ситуациях. Гидростатический привод позволяет оператору легко определить оптимальную скорость движения и тяговое усилие. Он не требует переключения передач, а это означает, что мощность двигателя передается на гусеницы без перерыва даже при прохождении поворотов. Вся передняя часть бульдозеров является жесткой и прочной. Это, в сочетании с длинными гусеничными рамами, обеспечивает плавную работу отвала в любое время. Каждая модель доступна в трех вариациях — со стандартной, сверхдлинной гусеницей и гусеницей с низким давлением на грунт.

Количество базовых моделей: 2

Новые модели: PR 724 Tier 3, PR 734 Tier 3

Характеристики продуктовой линейки: самый экономичный ассортимент — независимо от скорости движения. Это обеспечивает постоянную экономию топлива. Низкая скорость поршня улучшает наполнение камер цилиндров и, как следствие, более эффективное сгорание топлива.

Продолжить чтение

Рекламные рекомендации

Продажи Volvo в первом квартале выросли на 37% в Северной Америке

По сравнению с первым кварталом прошлого года Volvo CE сообщила об увеличении продаж на 37% в Северной Америке и на 17% в Европе. Это больше, чем компенсация падения продаж…

Налоговые льготы для электрических пикапов

В прошлом месяце Министерство финансов США и Служба внутренних доходов выпустили предлагаемые рекомендации, в которых указано, как будут оцениваться налоговые льготы на электромобили.