Атермальное покрытие: Атермальное покрытие

Атермальное стекло или пленка: что выбрать?

Атермальная пленка появилась на рынке не так давно, но уже успела завоевать популярность среди автолюбителей. Тонировка авто атермальной пленкой подразумевает под собой оклейку окон специальной пленкой, которая помогает сдерживать ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, при этом совершенно не затемняя стекла. 

Некоторые модели автомобилей уже на этапе производства комплектуются атермальными стеклами, водители же с обычными стеклами могут защитить салон с помощью атермальной пленки.

Помимо создания комфортных условий внутри салона, атермальная пленка защитит элементы салона от выгорания. Также эта пленка защищает организм человека от негативного воздействия инфракрасных лучей, которые могут вызывать возникновение злокачественных новообразований, а также ультрафиолетовых лучей, которые вызывают преждевременное старение кожи.

Атермальное стекло чаще всего бывает лобовым. Изготавливается с помощью напыления специального слоя на обычное стекло. Такое стекло либо сразу устанавливается на некоторые модели автомобилей, либо выполняется на заказ. 

Между атермальной пленкой и атермальным стеклом есть существенные различия. О них поговорим ниже.

Атермальное стекло и атермальная пленка

Применение такого покрытия как атермальная пленка имеет ряд существенных преимуществ:

  • Отражает ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, благодаря чему салон автомобиля не нагревается и не выгорает;

  • Защищает кожу водителя и пассажиров от негативного воздействия УФ- и ИК-лучей;

  • Отражает блики, что делает вождение более комфортным;

  • Летом пленка не пропускает тепло, а зимой задерживает его внутри салона;

  • Защищает стекло от царапин и потертостей, а в случае повреждения удерживает осколки на клеевом слое, не позволяя им разлетаться и нанести повреждения.

Атермальное стекло, в целом, имеет такие же характеристики, как и атермальная пленка и выполняет те же функции. Однако, разница между атермальной пленкой и атермальным стеклом все же имеется, и состоит в том, цена на изготовление атермального стекла (если оно сразу не установлено в вашем автомобиле) достаточно высока, в сравнении с использованием атермальной пленки.

Установка атермальной пленки или атермального стекла

Установка атермального стекла сложный, долгий и дорогой процесс. Вдобавок, именно для вашей модели автомобиля может не быть стекла. Установка атермальной пленки также нелегкий процесс, однако, если доверить работу профессионалам, то в итоге вы получите свой автомобиль обратно за короткий срок с хорошей и качественной защитой. 

Так как лобовое стекло (на которое чаще всего наносят пленку) имеет выгнутую форму, то оклейка должна проводиться с осторожностью, чтобы не было заломов и пузырей. Качественная атермальная пленка на авто будет хорошо растягиваться и прочно держаться на стекле. Только оригинальная пленка от известных производителей, которая предлагается в нашем интернет-магазине, даст такой результат и будет долгие годы защищать салон авто от солнца. Вдобавок, снять и заменить атермальную пленку в случае слишком большого количества царапин или потертостей гораздо легче и дешевле, чем целое стекло.

Приобрести атермальную пленку для своего автомобиля, а также задать все интересующие вас вопросы вы можете с помощью наших консультантов, связавшись с ними в онлайн-чате или по телефону, указанному на нашем сайте PLENKA.market.

 

Атермальная тонировка стекол зданий

Защита от тепловой солнечной энергии без затемнения стекол зданий называется атермальной тонировкой окон. Прозрачные теплоотражающие (атермальной пленки) были специально разработаны для оклейки ветровых стекол транспортных средств в том числе локомотивов и поездов, для комфортного нахождения в салоне машиниста. В следствии высокой популярности атермалок, данные пленки перекочевали на окна зданий по причине высокой эффективности отражения солнечной жары без затемнения стекла.

Так как использование кондиционера для охлаждения воздуха в здании может достигать 30-50% годовых затрат на электроэнергию внедрение атермального тонирования стекол зданий существенно облегчает экономию средств и ресурсов компании в летний период года.

Атермальные теплоотражающие пленочные покрытия состоят из множества слоев, количество которых доходит до 200. Каждый нано-слой преломляет инфракрасные и ультрафиолетовые лучи и изменяет их направление. В результате после прохождения ста и более слоев солнечная энергия поступает в помещение в уменьшенном количестве, так как основное тепло перенаправляется или отражается в обратную сторону.

 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОНТАЖ АТЕРМАЛЬНЫХ ПЛЕНОК НА ОКНА В ОФИСЕ

    

«Евротонировка» — доставка, установка и пленка «ПОД КЛЮЧ».

Premium Ceramic 90 или Blue Cold — самые эффективные пленки на сегодняшний день!

 

Теплоотражающие и энергосберегающие свойства пленок.

В основном, потеря тепла в зимнее время происходит через оконные блоки зданий, даже при закрытых окнах. Для сохранения тепла в помещении часто используется энергосберегающее остекление. Для достижения эффекта защиты тепла через стеклянные поверхности необходимо установить низкоэмиссионное пленочное покрытие прямо на стекло окна. При использовании данного вида теплозащиты возможно отражение до 70 процентов  тепловой энергии обратно в помещение, что может сэкономить дополнительные средства, которые расходуются на обогрев в отопительный сезон.

Проще говоря пленка с металлизированным или керамическим напылением будет сохранять тепло в помещении зимой, и задерживать излишнее тепло, поступающее через окно летом. 

Мы используем атермальные пленки Armolan AMR80, Ultravision Sun Protection Blue Cold и XAIR 80, 3M Crystalline, IR Sky Blue, SunTek Carbon XP 80.

Заказать атермальную пленку или задать вопрос:

по телефону +7 (925) 224-50-33

по email: [email protected]

  • тонировка окна атермальной пленкой
  • Атермальная тонировка окон зданий Armolan IR75 Blue
  • Атермальная теплоотражающая тонировка IR Sky Blue
  • Атермальная теплоотражающая пленка Spectrum 80 для окон
  • Атермальная тонировка окон
  • Тонировка окон в офисе
  • Низкоэмиссионная пленка
  • Энергосберегающая пленка от теплопотерь
  • Атермальная пленка Llumar Монтаж на окна
  • Фотохромная пленка для окон — Photochromic film
  • Атермальные пленки для окон
  • Nano Grey
  • Nano Blue
  • Атермальная пленка Ice Cool 70
  • Атермальная пленка Smart Blue
  • Атермальная пленка AIR 80

Изоляционное покрытие

представляет собой термический прорыв

Открытие нового комплекса роскошных квартир и кондоминиумов One Canal в Бостоне, штат Массачусетс, в начале 2016 года будет иметь особое значение для строительной отрасли. 12-этажное здание является одним из первых архитектурных объектов в стране, в которых в качестве термоизоляции использовалась система акрилового изоляционного покрытия Tnemec Series 971 Aerolon. Толстослойное покрытие, наносимое жидкостью, содержит аэрогель, высокоэффективную изоляционную частицу.

Расположенный в историческом треугольнике Булфинч в Бостоне, проект One Canal стоимостью 190 миллионов долларов состоит из 320 единиц жилья, в том числе 21 недорогой квартиры, 21 000 квадратных футов торговых площадей и гаража. Его удобства включают бассейн на крыше и солярий, ультрасовременный фитнес-центр со спортивными залами и студиями йоги, а также открытый двор с местом для мытья собак.

«Технические условия проекта для One Canal изначально предусматривали использование 2200 терморазрывных прокладок в качестве решения для теплового моста», — вспоминает консультант по покрытиям Майкл Весснер из Righter Group, Inc. «После сравнения стоимости этого подхода с использованием жидкостного изоляционного покрытия Tnemec. , дизайнер увидел потенциал для гораздо более низких затрат на рабочую силу и материалы».

Изоляционное покрытие Aerolon было нанесено в полевых условиях поверх грунтовочного слоя серии 394 PerimePrime, специально разработанного однокомпонентного ароматического полиуретанового покрытия на основе слюдяного оксида железа и цинка. Один слой Aerolon был нанесен распылением при толщине сухой пленки (DFT) 60 мил на балконы, в то время как два слоя общей толщиной сухой пленки 120 мил были нанесены распылением на стальные настилы, и 100 мил были нанесены распылением под брусчатку на бетонных балконах.

«Тепловые свойства Aerolon снижают образование конденсата, вызванного разницей температур между двумя сторонами стенового пространства, за счет замедления передачи тепла и холода между внутренней и внешней частью здания», — пояснил Весснер. «Конденсация на конструкционной стали, проникающая в полость стены, может привести к коррозии, проблемам с качеством воздуха и плесени, что является серьезной проблемой в архитектурном дизайне».

Применение Aerolon в качестве термического барьера в цеху или в полевых условиях представляет собой новую инновацию для строительной отрасли. Его можно использовать на различных поверхностях, включая металлические настилы, края бетонных плит, металлические стойки, навесы и системы оконных рам. Состав Aerolon на водной основе соответствует нормативным требованиям для покрытий с низким содержанием летучих органических соединений (ЛОС).

«Это очень простое решение, обеспечивающее контроль конденсации, простое в применении и чрезвычайно экономичное по сравнению с термопрокладками, которые требуют физического разрыва стальной балки», — подчеркнул Вёсснер. «Благодаря простому применению Aerolon можно избежать проектных затрат, связанных с конструкционным проектированием и изготовлением специальных деталей».

Компания Tnemec испытывает растущий интерес к Aerolon со стороны ведущих архитектурных и инженерных фирм США и Канады, которые реализуют такие разнообразные проекты, как коммерческие офисные башни, жилые высотные здания и терминалы аэропортов, художественные музеи и спортивные тренировочные комплексы.

В новом офисном здании TripAdvisor стоимостью 85 миллионов долларов в Нидхэме, штат Массачусетс, дизайнер экстерьера Elkus Manfredi Architects поручил нанести Aerolon в заводских условиях поверх грунтовки Series 39.4 PerimePrime на конструкционной стали. Изготовитель проекта нанес распылением один слой Aerolon толщиной 50-60 мил вдоль той части элементов конструкционной стали, которые проникают в ограждающие конструкции здания, или примерно по ширине стены, плюс от 12 до 18 дюймов внутри и 18 дюймов снаружи.

После того, как изготовитель покрыл стальные элементы, они были доставлены на строительную площадку, где перед сборкой подверглись воздействию погодных условий. «Аэролон может подвергаться воздействию сильного дождя или снега, и это не повлияет на его характеристики», — подтвердил Весснер.

Шестиэтажное здание TripAdvisor, строительство которого планируется завершить в конце этого года, предназначено для получения сертификата «Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании» (LEED) Gold.

Весснер сообщил, что архитекторы и инженеры впечатлены количеством данных испытаний, доступных для Aerolon, включая стандартный метод испытаний ASTM E84-01 для поверхностного горения, стандартную практику ASTM G85 для распыления модифицированной соли, стандартную практику ASTM D870 для тестирования водонепроницаемости. Покрытия и многое другое.

Особое значение для архитекторов имеют данные, свидетельствующие о том, что Aerolon прошел испытания ASTM E84-01 и соответствует классу огнестойкости A в соответствии с публикацией Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) NFPA 101 Life Safety Code. Архитекторы и производители также ценят простоту применения и экономию, которую предлагает Aerolon по сравнению с терморазрывными пластинами в сборе, которые требуют физического разрыва стального элемента.

«Тепловые тормозные прокладки устанавливаются между сопутствующими пластинами, скрепленными болтами», — отметил Весснер. «Каждый физический разрыв должен быть спроектирован архитектором, сконструирован таким образом, чтобы конструкция могла выдержать нагрузку, а затем изготовлена ​​и собрана, что является трудоемким и дорогостоящим процессом. Кроме того, у вас есть стоимость самих терморазрывных прокладок».

Woessner процитировал результаты исследования термических испытаний, в которых сравнивались характеристики структурного термического разрыва с сопоставимым стальным элементом, использующим Aerolon в качестве термического разрыва. Исследование было проведено корпорацией Cabot.

С помощью специального аппарата, моделирующего стальные балки в зимнее время, при испытании была получена конденсация на восемь дюймов вверх по теплой стороне балки, спроектированной с конструкционной терморазрывной прокладкой, в то время как балка с аэролоном, примененным в качестве терморазрыва, не имела видимого конденсата.

«Тепловое моделирование, проведенное инженерами-консультантами Morrison Hershfield, также подтвердило эффективность Aerolon в качестве термического разрыва при контроле эффекта конденсации», — добавил Весснер.

«В качестве термического разделения Aerolon предлагает более простой и экономичный метод контроля конденсации, чем другие материалы на рынке», — заявил Весснер. «Архитекторы могут проектировать и строить здание так, как они хотят, и наносить Aerolon Acrylic на нужные участки».

Воздействие термобарьерного покрытия и возобновляемого источника энергии в дизельном двигателе, Виджай Кумар, Шайк Хуссейн, Муруганантам Поннусами, Н. Раджесваран, доктор Лучиан Михет Попа :: SSRN

Скачать эту статью

Открыть PDF в браузере


Добавить бумагу в мою библиотеку

Делиться: