Современные бульдозеры: Современные бульдозеры производства ЧТЗ

Современные бульдозеры производства ЧТЗ

Когда распался советский союз, то следом рухнул и железный занавес. В это время отечественная промышленность (а конкретно – тракторостроение) переживала тяжелый кризис. Этим незамедлительно воспользовались зарубежные производители и на отечественный рынок «хлынули» бульдозеры импортного производства. Восхищению от импортной бульдозерной техники не было предела. Она была маневренной, качественной и производительной. Минусами этой техники заключались только в проблемном техобслуживании. Постепенно, со временем отечественная промышленность начала выходить из кризиса. Отечественное тракторостроение начало расти и притом довольно широкими шагами. Так же покупатель стал более предусмотрительным. Он стал больше обращать внимание на такие немаловажные аспекты, как ремонтопригодность, качество сервиса, наличие запчастей и быстрые сроки доставки. Кроме того у всех новых отечественных бульдозеров стоят комплектующие зарубежного производства, отсюда можно сделать вывод, что они ни сколько не проигрывают по характеристикам бульдозерам западного производства. Немаловажным фактором, по которому нужно выбирать бульдозер это климатические условия. Отечественные бульдозеры изначально разрабатывались и производились под наш климат.

Рассмотрим одни из самых популярных марок бульдозеров – бульдозеры ЧТЗ. На данный момент челябинский завод является одним из ведущих производителей тракторов и бульдозеров на отечественном рынке. Так же на ЧТЗ производятся два вида трубоукладчика тр грузоподъемностью 12 тонн и 20 тонн, а так же тракторные шасси для заводов навесного оборудования, колесные фронтальные погрузчики, виброкатки и многое другое.

Бульдозеры производства ЧТЗ представлены широким модельным рядом. Одной из самых популярных моделей является бульдозер Б10М (данная модель насчитывает около 80 всевозможных модификаций и комплектаций). Данная модель комплектуется двигателем Д180 мощностью от 140-180 л.с. с механической трансмиссией, есть модели с гидромеханической трансмиссией, это бульдозеры идут с более мощным двигателем Д180 или ЯМЗ 236 мощностью 170-190 л. с. У бульдозера Б10М есть болотоходная модель, которая носит маркировку Бульдозер Б10МБ. Эта модель комплектуется так же двигателем Д180 или ямз 236 мощностью от 140 до 190 л.с. Самые последние разработки инженеров ЧТЗ можно увидеть в новых бульдозерах Б12 и Б13.

Бульдозер Б12 – бульдозер 15 тягового класса. От Б10М его отличает более мощный v образный двигатель ямз-234Б4 с турбонаддувом. Мощность составляет 250 л.с. Трансмиссия гидромеханическая с тремя передачами вперед и тремя назад. 

Бульдозер Б13 сильно отличается от своих «старших братьев» обновленным дизайном, инновационными конструкторскими разработками и возможностью работать в тяжелых климатических условиях (от -50 до +50 градусов Цельсия) Б13 оснащается двигателем ЯМЗ 236-б4 с турбонаддувом. Этот двигатель обладает мощностью от 230 л.с. (в зависимости от модели).

При производстве техники ЧТЗ используются запчасти и комплектующие различных предприятий, как отечественного, так и зарубежного производства. В зависимости рынка продажи и требований заказчика. К примеру отопители поставляются из германии фирмой Airtronic, гидравлика идет из Дании или Италии, двигатели ЯМЗ или ММЗ.

технические параметры, виды, марки и производители

  • 1. Область применения
  • 2. Виды
  • 3. Технические параметры
  • 4. Современные бульдозеры
  • 5. Производители
  • 6. Видео

В мировой практике есть опыт изготовления бульдозеров как на основе специальных модификаций с/х тракторов, так и на изначально разработанной для промышленного применения базе. Первый вариант ограничен главным образом моделями легкого класса, при этом в числе недостатков пахотно-пропашных гусеничных тракторов можно назвать более низкие тягово-сцепные возможности.

Если рассматривать устройство бульдозера, то классической компоновкой данного вида техники является расположение двигателя спереди, а кабины — сзади.

Область применения

Источник фото: exkavator.ruОбласти применения бульдозеров разнятся в зависимости от тягового класса техники

Области применения разнятся в зависимости от тягового класса техники, ее массы, а также устанавливаемого рабочего оборудования. В целом же можно сказать, что предназначение данных машин — послойная разработка и планировка, а также перемещение грунта и горных пород на короткие расстояния. Кроме этого, им под силу выполнение некоторых других вспомогательных работ. Сферы использования — строительство, мелиорация, горно-добывающая отрасль.

В зависимости от тяговых возможностей выделяют бульдозеры от 10 (легкие строительные работы) до 35 (выполнение больших объемов работ в тяжелых условиях) класса. Отметим, что если для рыхления грунтов до IV категории твердости вполне достаточно машин начального уровня, то в регионах, для которых характерно круглогодичное промерзание земли, предпочтительно оборудование 25 класса и выше. Также стоит сказать, что если в сегменте более легкой техники в первую очередь востребованы представители экономкласса, то лидерами среди представителей 30-35 тягового класса остаются премиум-бренды, что обусловлено условиями их эксплуатации.

Виды

В основном изготавливаются бульдозеры на гусеничном ходу. Значительно реже встречаются колесные модели, которые находят применение на вспомогательных зачистных работах и при разработках слабых пород. Также они заменяют автогрейдеры при содержании карьерных дорог: в сравнении со своими собратьями колесные бульдозеры обладают более высокими показателями мощности и проходимости, а также способны подготовить съезд или спланировать трассу (автогрейдеры для данных операций не годятся).

Источник фото: exkavator.ruКлассификацию бульдозеров проводят по виду отвалов

Второй критерий, который можно взять за основу классификации, — конструкция рабочего оборудования. Основными типами отвалов являются:

  • Прямой (S-отвал). Представляет собой лобовой лист, изогнутый в вертикальной плоскости и прямой в горизонтальной. При этом доступен вариант без боковых щитков с возможностью поворота в трех плоскостях (легкие бульдозеры) или неповоротный со щитками (средние и тяжелые машины, используется для разработки твердых и мерзлых грунтов). Во втором случае можно регулировать угол продольного наклона отвала.
  • Сферический (S-U). Состоит из лобового и боковых листов, последние расположены под углом до 25 град. Такая конструкция позволяет минимизировать потери грунта, благодаря чему она нашла широкое применение для перемещения сыпучих и разрыхленных материалов на относительно большие расстояния.
  • Полусферический (U). Относится к универсальному оборудованию и является промежуточным вариантом между прямыми и сферическими вариантами.

Отметим также, что прямые отвалы являются основным рабочим инструментом бульдозеров легкого класса с универсальной рамой, а полусферические — средних и тяжелых машин.

Еще больше повысить эффективность при выполнении определенных задач помогают специальные отвалы, а также такие приспособления, как откосники, уширители и др. В частности, доступны модификации для угля, торфа, бытовых отходов. Сзади дополнительно можно навешивать рыхлитель.

Технические параметры

К легким гусеничным бульдозерам принято относить образцы массой до 10-11 тонн с двигателем мощностью до 130 л. с. Модели среднего класса имеют массу от 10 до 30 тонн, их силовые агрегаты могут вырабатывать до 300 л.с. Если же речь идет о более высоких показателях, то это уже тяжелая техника.

Бульдозеры могут комплектоваться гусеницами различной ширины. Самые широкие башмаки ставятся на болотоходные версии, предназначенные для работы на слабых грунтах: удельное давление на поверхность в этом случае достигает минимально возможных значений.

Источник фото: exkavator.ruНоминальное тяговое усилие трактора — основной технический параметр бульдозера

Современные бульдозеры

Наиболее популярным силовым агрегатом для бульдозеров является среднеоборотный дизельный двигатель, дополненный турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и функцией автоматического регулирования впрыска топлива (параметры подбираются в зависимости от нагрузки). Запас крутящего момента зачастую находится в пределах 20-35%.

Данный вид техники может изготавливаться со следующими трансмиссиями:

  • механической;
  • гидромеханической;
  • гидростатической;
  • дизель-электрической.

Основной вариант на рынке — гидромеханическая трансмиссия с трехдиапазонной планетарной КП. Механический тип используется гораздо реже. В свою очередь гидростатика постепенно набирает популярность: если ранее ее ставили только на бульдозеры легкого класса, то теперь и на более тяжелые экземпляры.

При использовании гидростатического привода достигается общее упрощение конструкции бульдозера и возможность использования модульного принципа компоновки. В этом случае возможна установка более простой силовой передачи (в частности, тяговое усилие техники больше не зависит от частоты вращения двигателя), а необходимость в применении таких узлов трансмиссии, как гидротрансформатор, коробка передач, главная передача, механизмы поворота и тормоза, и вовсе отпадает. Данный вид привода позволяет гусеницам вращаться в разные стороны (и тем самым выполнять разворот на месте). Тяговое усилие и скоростные характеристики регулируются в автоматическом режиме. Гидростатика имеет и ряд других достоинств, а в числе недостатков можно назвать потребность в технических специалистах более высокого уровня подготовки, а также использование при производстве привода более дорогостоящей гидроаппаратуры и сложных электронных блоков.

Источник фото: exkavator.ruСовременные бульдозеры оснащены электронными системами автоматизированного управления

Далее отметим, что современные бульдозеры, в том числе бульдозеры 30 тонн, комплектуют электрогидравлическими системами управления навесным оборудованием (главным образом речь идет о системах с «открытым центром»). Они ответственны за такие операции, как подъем и опускание отвала или зубьев рыхлителя, регулирование угла резания или рыхления, поворот рабочего органа в горизонтальной плоскости и его перекос по вертикали.

Сегодня получают все большее распространение электронные системы автоматизированного управления (нивелирования, телематики). В результате повышается точность выполняемых работ, сокращается время, затрачиваемое на стандартные операции, а также снижаются требования к квалификации машиниста.

В состав гидросистемы бульдозера входят шестеренные или аксиально-поршневые насосы. Достоинством первого является простота его конструкции, второго — возможность регулировать производительность. Наиболее распространены раздельно-агрегатные гидросистемы, в которых используются два насоса: один из них ответственен за ход, второй — за работу навесного оборудования. Гидрораспределители ставятся золотниковые.

Несколько слов скажем и о ходовых системах. При проектировании легких и средних гусеничных бульдозеров конструкторы отдают предпочтение полужесткой подвеске, тяжелых — балансирной упругой (опорные катки попарно объединяются в каретки, смонтированные на балансирах; каретки качания упруго закреплены на тележке). Преимущества второго типа — улучшенные показатели сцепления с грунтом, снижение динамического воздействия на остов машины (особенно актуально при эксплуатации в тяжелых условиях), продление срока службы гусениц, катков и бортовых редукторов.

Максимальный комфорт оператору обеспечивают шестигранные шумовиброизолированные кабины с системами отопления и вентиляции, а также установленные на амортизаторах регулируемые сиденья. Обязательным является оснащение кабины стандартными системами безопасности (ROPS и FOPS).

Производители

В числе ведущих мировых производителей следует назвать Caterpillar, Liebherr и Komatsu. Также выпуском данного оборудования занимаются такие зарубежные компании как Case, John Deere, Shantui, Shehwa и др. Российские марки — ЧТЗ, ЧЕТРА, ДСТ-Урал.

Видео

Видео с канала Econavt

Новые бульдозеры с новейшими технологиями

Бульдозеры не приходят на ум, так как машины, скорее всего, будут оснащены новейшими технологиями, но последние модели изобилуют расширенными функциями.

Некоторые производители говорят, что их последние бульдозеры являются лучшими из когда-либо существовавших, рекламируя такие технологии, как функции помощи оператору, встроенное на заводе управление машиной и даже дистанционное управление.

Но прежде чем мы перейдем к новым технологиям и рассмотрим последние модели, представленные на рынке, мы начнем с некоторых основ, которые помогут вам выбрать свой следующий бульдозер.

Выбор правильного бульдозера

Джереми Дулак, менеджер по бульдозерам Case Construction Equipment, говорит, что выбор правильного бульдозера по-прежнему означает соответствие машины основным принципам работы клиента.

«Каким видом работы вы занимаетесь?

«Насколько велика ваша типичная рабочая площадка?

«Какое еще оборудование у вас есть и как производительность этого бульдозера лучше всего сочетается с другими машинами?

«Каков баланс между тонкой сортировкой и резкой?»

Самый продвинутый бульдозер — это неправильный бульдозер, если он не соответствует профилю работы заказчика.

Дерек Ферр, специалист по применению продуктов, Cat, подчеркивает важность подбора бульдозера для вашего персонала.

«Честно оцените навыки своих операторов, чтобы вы могли точно оценить ценность вспомогательных функций». Он говорит, что Cat предлагает бульдозеры от базовых моделей с навесом до полностью сконфигурированных машин, поэтому получить правильный набор функций помощи оператору несложно, как только будет установлен базовый уровень навыков оператора.

А как насчет лезвий?

Существует множество типов отвалов, подходящих для различных типов бульдозерных работ. Некоторые производители оставляют выбор лезвия за покупателем как часть процесса спецификации. Другие получили стандартное лезвие, а клиенты, желающие чего-то другого, должны сделать специальный заказ.

Мэтт Годерт, менеджер по маркетингу решений Deere для бульдозеров и автогрейдеров, говорит, что модели 750K, 850K и 950K компании имеют две основные конфигурации отвала разных размеров: PAT с шестью направлениями (угол наклона), который является более универсальным из два, и OSD (внешний бульдозер) с толкающими балками, которые передают нагрузку на заднюю часть гусениц и хороши для тяжелых бульдозеров и точечных нагрузок, таких как удаление пней.

«В конфигурации OSD полукруглый отвал является наиболее распространенным, — говорит Гедерт, — и обеспечивает как хорошее качество отделки, так и хорошую грузоподъемность».

Лезвие с U-образным вырезом несет большую нагрузку, но обеспечивает меньшее проникновение и усилие резания в твердых материалах и чаще всего используется для обработки обрабатываемых материалов. Конфигурация PAT добавляет универсальности за счет возможности наклона отвала для управления материалом и выполнения задач тонкой планировки, сохраняя при этом возможность работы с тяжелыми бульдозерами.

Он говорит, что, поскольку ходовая часть составляет большую часть первоначальных и текущих затрат, Deere предлагает три варианта, соответствующие потребностям клиентов. Стандартная герметичная и смазанная конструкция подходит для обычного дозирования. В ходовой части с увеличенным сроком службы используются втулки с дополнительным покрытием из износостойкого материала. В ходовой части с максимальным сроком службы используются втулки с покрытием, а также более тяжелые звездочки, катки и направляющие ролики для самых тяжелых условий. «Цель состоит в том, чтобы сбалансировать износ, чтобы бульдозер выводился из эксплуатации один раз для обслуживания ходовой части, когда все компоненты имеют сопоставимый износ, чтобы клиенты могли получить максимальный срок службы всех компонентов».

Все модели Komatsu с гидростатическим приводом, от D37 до D71, стандартно поставляются с шестисторонними отвалами PAT, потому что они «обеспечивают максимальную универсальность и контроль», — говорит Рафал Буковски, специалист Komatsu по бульдозерам HST.

Komatsu D65, модель с гидротрансформатором, имеет сигма- или полу-образный отвал, с отвалом PAT на модели отходов.

Не упустите из виду маленький бульдозер

Доступность передовых технологий, таких как iMC 2.0 от Komatsu, делает небольшие модели более производительными.

«Это распространенное заблуждение, что чем больше, тем лучше», — говорит Буковски. «Но меньшие модели более эффективны, чем в прошлом, и идеально подходят для большей части традиционных бульдозерных работ, обеспечивая при этом более низкие эксплуатационные расходы и более легкую транспортировку, чем более крупные машины».

Он указывает, что «меньше» не означает «маленький». D37 и D39, самые маленькие модели Komatsu, имеют рабочий вес до 22 817 фунтов и емкость отвала до 3,14 кубических ярда.

Case: система управления машиной и Minotaur

Case Construction Equipment предлагает заводскую систему управления машиной на бульдозерах от 750M до 2050M. Опция включает установленные на заводе и откалиброванные функции 2D, двухмачтового 3D и функции SiteControl CoPilot от Leica Geosystems. Подход с заводской установкой упрощает первоначальные инвестиции за счет объединения выбранной системы Leica с бульдозером в одну транзакцию. Это также повышает остаточную стоимость, предлагая гарантию интегрированной на заводе системы, говорит Кейс.Case Construction EquipmentCase теперь предлагает устанавливаемое на заводе управление машиной для моделей от 750M до 2050M. Машины поступают к дилерам откалиброванными и готовыми к работе. В качестве заводской опции это упрощает покупку и объединяет все элементы первоначальных инвестиций в единый пакет оплаты и финансирования.

По мере того, как компактные гусеничные погрузчики становились больше и мощнее, возникли опасения, что они отнимают долю рынка у небольших бульдозеров. OEM-производители согласны с тем, что если клиентам нужна машина для работы с бульдозером, бульдозер по-прежнему является правильным выбором. Но для клиентов, которые хотят большей универсальности, имеет смысл использовать CTL с бульдозерным отвалом.

Компания Case создала Minotaur DL550, думая об этих клиентах, — говорит Джефф Джейкобсмейер, менеджер по продукции DL550. Хотя DL550 выглядит как CTL, он имеет полностью интегрированную С-образную раму, похожую на бульдозер.

«DL550 — это единая платформа, которая может выполнять множество задач и выполнять их все хорошо, — говорит Якобсмейер.

114-сильный DL550 использует тот же отвал, что и бульдозер Case 650M; дополнительное оборудование включает дышло и пятипозиционный рыхлитель с тремя стойками. Машина с вертикальным подъемом имеет семь вариантов ковша и три варианта гусениц. «Если вы планируете использовать хорошее сочетание режима бульдозера, режима погрузчика и навесного оборудования, DL550 Minotaur — отличный вариант».

Усовершенствования Cat Next Gen

В линейке малых бульдозеров Cat есть три модели: D1, D2 и D3 (см. выше). Все они имеют гидростатический привод и двигатели Cat C3.6 полезной мощностью 80, 92 и 104 лошадиных силы соответственно. Эксплуатационная масса составляет 17 855, 18 382 и 20 640 фунтов с бульдозерным отвалом, закрытой кабиной ROPS, оператором и жидкостями. Для всех трех моделей доступен трехстоечный параллелограммный рыхлитель. Каждый из них получает обновления Next Gen. Модели бульдозеров Cat CaterpillarNext Generation были выпущены в августе 2020 года. В августе 2022 года был внесен ряд значительных улучшений, которые можно разделить на два типа: помощь оператору и дистанционное управление Cat Command.

Вспомогательные функции оператора управляются программным обеспечением и включают в себя такие элементы, как улучшенный Smart Blade и контроль тяги. Амортизируя движение лезвия, Stable Blade позволяет операторам создавать более гладкую поверхность, когда лезвие опущено. Улучшенное стабильное лезвие обеспечивает сравнимый контроль демпфирования с лезвием в других положениях.

ARO (опция, готовая к подключению) включает в себя усовершенствованный стабильный отвал и подготовку для добавления Cat Grade или Cat Grade 3D. Новый датчик нагрузки на отвал в сочетании с системой Auto Carry предотвращает проскальзывание гусеницы, а также система контроля тяги с малым проскальзыванием для работы на низкой скорости.

Пульт дистанционного управления Cat Command бывает в пределах прямой видимости (LOS) и вне прямой видимости. Контроллер обеспечивает управление LOS на расстоянии до 75 футов, в зависимости от условий. Контроллер представляет собой конфигурацию «брюшной ящик».

Non-LOS — это комплексная станция, которая обменивается данными через Wi-Fi для управления несколькими машинами с практически неограниченным радиусом действия. Управление может быть ручным или с помощью Cat Grade 3D. Машины поставляются с дистанционным управлением; фактический пульт дистанционного управления устанавливается дилером.

DD100: первый бульдозер Doosan

Первый бульдозер Doosan DD100 доставлен в США DoosanHyundai Doosan Infracore отгрузила свой первый бульдозер в мае. Компания Best Line Equipment, дилер Doosan, доставила его покупателю в Пенсильвании в августе.

9-тонный DD100 предназначен для рынка Северной Америки. Производство началось в июне 2022 года. Две дополнительные машины были отправлены в США для финальных испытаний и демонстрации продукции.

Производство второй модели, нового 13-тонного DD130, ожидается примерно в феврале 2023 года.

Стандартные функции DD100 включают 8-дюймовый дисплей Smart Touch, камеру заднего вида, светодиодное освещение и передние, задние и боковые дворники. 3D-управление машиной и 3D-управление машиной являются опциями.

Модели Dressta TD-15M и TD-25M

Новая модель TD-15M от Dressta оснащена двухскоростным рулевым приводом, обеспечивающим 100% мощность на обе гусеницы, что позволяет операторам выполнять повороты с полной загрузкой и максимальным количеством материала. удержание. Гусеницы с одинарным грунтозацепом доступны в семи размерах шириной от 20 до 37 дюймов. Все пять вариантов отвала могут быть оснащены гидравлической системой наклона и угла наклона, а также ручной регулировкой шага отвала. Питание от двигателя Cummins B 6.7, соответствующего стандарту Tier 4 Final/Stage V, мощностью 232 лошадиных силы. Dressta TD-15M и TD-25M были подвергнуты обширным обновлениям.

Мощность увеличена до 232 л.с. на ТД-15М и 375 л.с. на ТД-25М. Оба автомобиля соответствуют стандартам Tier 4 Final и European Stage V и оснащены двигателями Cummins с трансмиссией Dressta с переключением под нагрузкой, обеспечивающей шесть скоростей вперед и шесть назад.

Они могут быть оснащены широкими или длинными гусеницами, рыхлителями с одним или несколькими зубьями, конфигурацией полигона и жесткими или угловыми ножами. Обе модели оснащены новыми кабинами с увеличенным на 33% стеклом, левым и правым эргономичными джойстиками, 7-дюймовым полноцветным монитором и высокоэффективными сиденьями с пневматической подвеской.

Среднеразмерный TD15M предназначен для клиентов, работающих на дорогах, в ландшафтном дизайне, лесном хозяйстве и на свалках. Большой TD25M предназначен для тяжелых работ, таких как горнодобывающая промышленность и карьеры.

John Deere с обратной связью

John Deere 950K оснащен двигателем PowerTech мощностью 265 лошадиных сил и гидростатической трансмиссией. Эксплуатационный вес составляет до 73 700 фунтов. Колея на земле составляет от 126,5 до 135,1 дюйма. Стандартная конфигурация включает 43 башмака с одним грунтозацепом для экстремальных условий эксплуатации и 12-футовый 10-дюймовый отвал с глубиной копания 31 дюйм и наклоном 2 фута 7 дюймов. совершенствуя технологии и функции, руководствуясь этим вкладом. Он получает отзывы от групп защитников интересов клиентов, которых привозят на место на неделю или две для эксплуатации и оценки машин. Аналогичным образом действует группа адвокатов дилеров.

Компания Deere также проводит время в полевых условиях, собирая информацию от клиентов и дилеров. «В некоторых случаях клиент или группа клиентов участвовали в разработке функции от концепции до производства», — говорит Годерт.

Частью процесса разработки является задавание трудных вопросов, говорит Гедерт. «Приносит ли эта функция ценность? Требует ли это обучения оператора? Будет ли это заметно? То есть будет ли оператор вообще знать, что эта функция доступна для использования?»

Он говорит, что этот процесс был ключевым при разработке Slope Control, встроенной системы управления уклоном начального уровня, а также SmartGrade, полностью интегрированной системы управления уклоном в 3D.

Komatsu iMC 2.0 здесь

D71PXi-24 от Komatsu имеет мощность 240 л.с., гидростатический привод и все преимущества iMC 2.0. Благодаря быстрому созданию поверхности операторы могут создать временную поверхность проектирования одним нажатием кнопки. Регулятор наклона рулевого управления непрерывно и автоматически наклоняет отвал, чтобы поддерживать прямолинейное движение. Две антенны, установленные на крыше, принимают сигналы от GPS, ГЛОНАСС, Galileo, BeiDou и QZSS для поддержания точности отвала даже на склонах и в тени от препятствий. Komatsu Представленная в 2013 году интеллектуальная технология управления машиной Komatsu, или iMC, привнесла ряд дополнительных функций. на рынок. С 2019 года, iMC 2.0 предлагает еще больше возможностей и ценности, заявляет компания. Все гидростатические модели, кроме самой маленькой (D37), доступны как модели «i».

Упреждающее управление дозированием — одна из функций iMC 2.0. Машина учится во время работы, собирая данные о каждом проходе, чтобы предсказать наиболее эффективные последующие проходы. Такой подход к отображению дорожек может повысить производительность на 60 %.

Еще одна функция, контроль подъема гусеницы, используется для поддержания согласованности при распределении насыпи, что, по утверждению Komatsu, может удвоить производительность.

Новый D71 от Komatsu имеет обзор перед отвалом на 47 % лучше, мощность двигателя на 9 % выше и грузоподъемность отвала на 13 % больше, чем у D65.

D71i-24 поставляется со всеми функциями iMC 2.0, включая упреждающее дозирование, управление подъемным слоем и управление наклоном.

Liebherr 8-го поколения для большей проходимости

Бульдозер Liebherr PR 716 имеет рабочий вес до 34 830 фунтов и грузоподъемность отвала до 4,07 кубических ярдов. Двигатель рассчитан на 125 лошадиных сил (SAE J1349).), а гидростатический привод управляется электроникой. Эко-режим, автоматический холостой ход и автоматическое отключение повышают эффективность использования топлива и снижают эксплуатационные расходы. Изолированная кабина, сиденье с пневматической подвеской и монитор с сенсорным экраном обеспечивают комфорт оператора. Бульдозеры Liebherr Generation 8 от Liebherr включают модели от PR716 до PR766. Интегрированные системы помощи оператору доступны на трех уровнях. Free Grade обеспечивает стабилизацию лезвия во время тонкой планировки. Определение уклона обеспечивает автоматическое позиционирование отвала на 2D уклонах. Topcon 3D MC Max — это дополнительная система управления машиной GPS/GNSS.

Liebherr Active Sensor Control входит в стандартную комплектацию и обеспечивает стабилизацию отвала по всем осям. Две независимые интегральные схемы используют гироскопические и инерционные датчики момента для более высоких скоростей планировки и точной тонкой планировки. Доступны комплекты для ускорения установки систем управления машинами 2D и 3D от Trimble (Earthworks) и Leica.

Бульдозеры 8-го поколения также имеют улучшения для оператора. Кабина полностью изолирована от основания машины, что значительно снижает уровень шума и вибрации. Климат контроль стандартный. Освещение доступа и спуска с задержкой обеспечивает большую безопасность в условиях низкой освещенности. А 9-дюймовый дисплей является стандартным.

Как насчет сроков доставки?

Источники согласны с тем, что проблемы с цепочкой поставок продолжают мешать доступности продукции.

Проблемы могут быть непредсказуемыми, и конца этому не видно.

Все согласны с тем, что лучшим вариантом для клиентов является тесное сотрудничество с дилерами и разработка упреждающего плана управления автопарком.

 

Все, что вам нужно знать

Обновлено 26 декабря 2022 г.

Что такое бульдозер?

Бульдозеры, также называемые гусеничными тележками или бульдозерами, представляют собой тяжелое оборудование, часто используемое для крупномасштабных строительных и горнодобывающих работ. Бульдозеры, оснащенные отвалом спереди и рыхлителем сзади, представляют собой мощные машины для разрушения и толкания.

Они используются в основном для раскопок, копания, выравнивания и земляных работ, включая перемещение больших объемов тяжелых материалов, таких как снег, камень, песок, грязь и т. д. Поскольку передняя часть бульдозера имеет отвал, а не ковш, они не так хороши в погрузочно-разгрузочных работах, как другое оборудование, такое как мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики, колесные погрузчики или даже экскаваторы.

Бульдозеры передвигаются по тяжелым металлическим гусеницам, что делает их идеальными для пересеченной местности. Из-за этих гусениц нельзя использовать гусеничные тележки на готовом бетоне или асфальте.

Бульдозер CAT D5K, теперь чаще называемый бульдозером CAT D3

Популярные строительные площадки, на которых используются бульдозеры, включают ранние этапы строительства дорог, расчистку земель, например удаление щебня, камней или мусора, точное планирование или выравнивание грунта. . Эти гусеницы также отлично подходят для других видов тяжелого обслуживания, таких как уборка снега и разрывание асфальта.

Бульдозеры для разных работ

Существуют различные типы бульдозеров, которые повлияют на ваш выбор: есть бульдозеры со стандартной шириной гусеницы, а также бульдозеры с низким давлением на грунт, также известные как бульдозеры с широкой гусеницей. При работе в условиях мягкого грунта вам понадобится бульдозер LGP, чтобы предотвратить погружение или застревание.

Бульдозеры могут использоваться для различных строительных проектов. Поскольку их большие плоские отвалы можно использовать для толкания и перемещения большого количества грязи или камней, бульдозеры часто используются в различных коммерческих и крупных отраслях, таких как строительство, горнодобывающая промышленность и сельское хозяйство. Вес того, что может толкать машина, зависит от технических характеристик бульдозера.

Бульдозер также можно использовать с другим тяжелым оборудованием для эффективного выполнения проекта. Бульдозер является отличным дополнением к любому проекту раскопок и часто используется вместе с экскаваторами или экскаваторами для перемещения выкопанных материалов.

Помимо разбрасывания грязи и почвы, бульдозеры можно использовать для расчистки кустарника и отходов с помощью рыхлителя на задней части. Они также часто используются на свалках из-за их способности перемещать тяжелые грузы. Наконец, бульдозеры также можно использовать для выравнивания поверхностей, выкорчевывания деревьев и измельчения камней.

Возможность смены типа отвала добавляет универсальности и многофункциональности бульдозеру.

Различные бульдозерные отвалы и навесное оборудование

Хотя это и не самая лучшая машина для подъема и погрузочно-разгрузочных работ, установка на бульдозер правильного отвала может повысить эффективность машины. Существует несколько типов лезвий, включая прямые лезвия (S-образные лезвия), универсальные лезвия (U-образные лезвия), Semi-U (S-U-образные лезвия) и угловые лезвия.

S-образные лезвия — это бескрылые лезвия, используемые для материалов высокой плотности, таких как грязь, пни или планировка. U-образные отвалы более изогнуты и имеют крылья, что делает их лучшими вариантами для таких работ, как выкапывание канав, буксировка или толкание, где может быть найдено больше рыхлых материалов, таких как грязь или песок.

S-U-ножи менее изогнуты, чем U-образные, и имеют меньшие крылья, но отлично подходят для более тяжелых материалов. Угловые отвалы позволяют толкать материалы под углом до 30 градусов и лучше всего подходят для гранулированных материалов, таких как снег или гравий. S-U-лезвие является наиболее часто используемым.

Наконец, есть отвалы Power-Angle-Tilt или PAT. Эти лезвия обеспечивают максимальную универсальность, поскольку их можно наклонять, наклонять и поднимать в любом направлении. Отвалы PAT используются для обратной засыпки, выравнивания, расчистки земель, разбрасывания, шабрения и планировки.

Помимо отвалов, бульдозеры также могут быть оснащены граблями. Например, корневые грабли — отличное приспособление при крупномасштабной расчистке земли, которое может удалить кусты и корни, оставив часть почвы позади.

Рыхлители в задней части бульдозера используются для разрушения камней или твердых поверхностей и облегчения их перемещения.

Важные технические характеристики бульдозеров

Наиболее распространенный способ обозначения бульдозеров — это их технические характеристики, включая номер модели, рабочий вес и мощность. Обычно бульдозеры бывают трех размеров: малые, средние и большие.

Малые бульдозеры — это машины весом от 15 000 до 25 000 фунтов, средние бульдозеры — от 25 000 до 100 000 фунтов, а большие бульдозеры — любые машины весом более 100 000 фунтов. Диапазон мощности этих машин обычно составляет менее 100 л.с. для малых, от 100 до 400 л.с. для средних и более 400 л.с. для больших.

Бульдозер John Deere 550K считается небольшим бульдозером
, поскольку его рабочий вес составляет 21 000 фунтов. Многие современные бульдозеры имеют встроенные передовые технологии, такие как технология уклона или повышенная грузоподъемность. Однако мощность машины будет зависеть от различных характеристик, размеров и моделей бульдозеров.

На DOZR можно арендовать различные бульдозеры, включая машины весом от 15 000 до 200 000 фунтов. Ниже приведены некоторые более популярные бренды поставщиков бульдозеров.

Caterpillar

Caterpillar — один из самых известных брендов тяжелого оборудования и техники. В своем ассортименте бульдозеров они производят 18 моделей, включая малые бульдозеры D1, D2 и D3, средние бульдозеры Cat, бульдозеры D4, D5, D6, D6XE, D7 и D8, а также большие гусеничные тележки, включая D9. , D10T2 (Tier 4 Final) и бульдозер D11, который является самым большим бульдозером Cat весом 229 800 фунтов. В настоящее время бульдозера D12 нет.

По своим характеристикам бульдозеры Caterpillar варьируются от 80 до 105 л.с. и от 15 000 фунтов до 20 000 фунтов для малых бульдозеров, от 130 до 350 л.с. и от 29 000 до 88 000 фунтов для средних бульдозеров и от 450 до 800 л.с. и 100,00 от 0 до 250 000 фунтов для больших гусениц.

Ранее модели Caterpillar назывались D3K, D4K, D5K, D6K, D6N и D7E. Этот диапазон стал тем, что сейчас известно как D1-D6.

Гусеничный трактор CAT D4K. Эта модель теперь называется бульдозер D2.

Caterpillar также имеет несколько колесных бульдозеров, включая модели 814, 824K, 834K, 844K и 854K.

Liebherr Group

Разработанные с учетом производительности, эффективности, комфорта и надежности, бульдозеры Liebherr предлагаются в различных вариантах. Liebherr не производит стандартных небольших гусеничных тракторов, поскольку бульдозеры Liebherr 716 и 726, их две самые маленькие модели, имеют рабочий вес от 29от 000 до 46 000 фунтов.

Бульдозер Liebherr 776 — самый большой бульдозер компании Liebherr с эксплуатационной массой 161 354 фунта и мощностью 757 л.с.

Komatsu

Бульдозеры Komatsu, являющиеся одним из ведущих мировых поставщиков и производителей тяжелой техники, совсем не маленькие. Производя оборудование для различных отраслей промышленности, бульдозеры Komatsu изготавливаются для таких отраслей, как строительство, горнодобывающая промышленность, разработка карьеров, лесное хозяйство и малогабаритное строительство. Размеры бульдозеров Komatsu также фильтруются по малым, средним и большим.

Для своих небольших гусеничных машин они производят 10 моделей весом от 19 842 до 31 438 фунтов. У них также есть 16 средних бульдозеров весом от 41 094 фунтов до 53 000 фунтов и 11 больших бульдозеров весом от 68 530 фунтов до 120 970 фунтов. Наконец, у них есть специализированные машины, включая бульдозеры для открытых горных работ D375 и D475, которые весят 163 340 фунтов и 254 195 фунтов соответственно.

Бульдозер Komatsu 39EX убирает грязь на стройплощадке.

D475 — самый большой бульдозер Komatsu.

John Deere

Бульдозеры John Deere, выросшие из того, что изначально было просто плугом, предлагают широкий выбор тяжелого оборудования. Самый маленький бульдозер John Deere — бульдозер 450, весит 18 752 фунта и имеет мощность 80 лошадиных сил. Их самым большим гусеничным бульдозером является John Deere 1050 с весом 96 000 фунтов и мощностью 350 л.с., что делает его немного меньше, чем у других производителей в этом списке.

Бульдозер John Deere 700k на дорожных работах.

Между бульдозерами John Deere 450 и 1050 есть бульдозеры 550, 650, 700, 750, 850 и 9.50 бульдозеров. Раньше также был бульдозер John Deere 350, но он был снят с производства и куплен подержанным.

Case

Последний поставщик, о котором мы расскажем в этом блоге, — Case. Бульдозеры Case включают 6 моделей: 650М, 750М, 850М, 1150М, 1650М и 2050М. Ранее у них также был бульдозер Case 450, но он был снят с производства.

Самый маленький бульдозер Case, 650M, имеет рабочий вес около 16 000 фунтов и мощность 68 лошадиных сил. Самый большой бульдозер Case, 2050M, имеет эксплуатационную массу 49 г.000 фунтов и 218 лошадиных сил, что делает их модели только в малом и среднем диапазоне.

Ищете бульдозер в аренду? Вы можете арендовать бульдозер на торговой площадке DOZR. Модели и доступность могут различаться в зависимости от региона.

Протоколы безопасности при работе с бульдозером

Работа с любым тяжелым оборудованием может представлять угрозу безопасности, и бульдозеры не являются исключением. Важно всегда быть осторожным и использовать тяжелое оборудование только после надлежащего обучения. Бульдозеры — невероятно мощные машины, и неправильное использование может создать опасную ситуацию.

У нас есть полное руководство по технике безопасности для операторов бульдозеров, а также краткий список:

  • Используйте поручни и ступеньки, чтобы забраться в бульдозер и сохранить три точки контакта. Никогда не выбирайте другой маршрут к кабине.

  • Зафиксируйте все внешние части, такие как рыхлитель или лестницу.

  • Двигайтесь на малой скорости, особенно в местах с интенсивным движением или по пересеченной местности, где управлять машиной сложнее

  • Обязательно начинайте снизу при работе на склоне и используйте машину по диагонали

  • Не торопитесь полностью выключать оборудование, покидая кабину бульдозера. Это может гарантировать, что машина устойчива и не будет двигаться.

  • Всегда проверяйте слепые зоны и при необходимости используйте корректировщик

  • Обеспечьте необходимое техническое обслуживание — слишком натянутые гусеницы могут привести к ненужному ремонту и техническому обслуживанию

Требуется ли обучение работе с бульдозером?

В Соединенных Штатах Управление по охране труда и технике безопасности (OSHA) не выдает сертификаты для эксплуатации тяжелого оборудования, но требует от работодателя проведения обучения и инструктажа.

Back to top