Карбюратор к 88а: Регулировка карбюратора К-88

Регулировка карбюратора К-88

При правильно отрегулированном приводе необходимо, чтобы дроссели и воздушная заслонка открывались и закрывались в соответствии с положениями педали и ручных кнопок управления

Неполное открытие дросселей приводит к снижению мощности двигателя, а недостаточное прикрытие дросселей является причиной повышенных оборотов коленчатого вала двигателя при работе на холостом ходу и увеличенного расхода топлива.

Если воздушная заслонка полностью не открывается, то происходит обогащение горючей смеси, что вызывает перерасход топлива, а при неполном ее закрытии затрудняется пуск холодного двигателя.

Вначале регулируют ножной и ручной приводы дросселей, а затем привод воздушной заслонки.

Ножной привод регулируют при помощи резьбовой вилки на тяге карбюратора и резьбовой тяги педали управления дросселями с таким расчетом, чтобы при полном открытии дросселей педаль не доходила до пола на 3—5 мм.

Ход педали управления дросселями при этом должен быть не менее 160 мм.

По окончании регулировки тяги закрепляют контргайками.

Ручной привод дросселей регулируют зажимом, который устанавливают на конце троса привода так, чтобы при полностью вдвинутой ручке привода был зазор 2,0—-3,0 мм между зажимом и кронштейном, укрепленным на тяге.

Зазор этот необходим для того, чтобы при вдвинутой ручке ручного управления дросселями возвратная пружина обеспечивала прикрытие дросселей.

Дроссели в закрытом положении должны плотно прикрывать каналы смесительной камеры; между стенкой канала и кромкой дросселей допускается зазор не более 0,05 мм.

При регулировке привода воздушной заслонки надо установить ручку ручного управления так, чтобы она не доходила до упора щита кабины на 2,0—3,0 мм.

В этом положении при полностью открытой воздушной заслонке соединяют трос привода с рычагом заслонки и зажимают его винтом, затем закрепляют оболочку троса в другом зажиме.

В закрытом положении, т. е. при полностью выдвинутой ручке воздушная заслонка должна целиком закрывать канал горловины для прохода воздуха; между стенкой канала и кромкой заслонки допускается зазор не более 0,15 мм.

Регулировка малых оборотов холостого хода двигателя. Регулировка холостого хода должна обеспечить устойчивую работу двигателя на холостом ходу при наименьшем расходе топлива.

Регулировку осуществляют на работающем двигателе, прогретом до нормальной температуры (80—95°С) охлаждающей жидкости, при нормальных зазорах в клапанах и между электродами свечей зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке.

На рис. 1 показана схема, по которой можно проследить работу системы холостого хода карбюратора К — 88А и процесс регулировки карбюратора. Схема карбюратора К-88 является аналогичной.

При малых оборотах на холостом ходу двигателя разрежение из впускного трубопровода передается через отверстие 43 системы холостого хода и прямоугольное отверстие 42 в канал 44.

Под действием разрежения топливо из поплавковой камеры карбюратора, пройдя главный жиклер 47, направляется к жиклеру 6 холостого хода.

Для получения необходимого состава смеси к топливу подмешивается воздух, поступающий через вырез 7.

Образовавшаяся при этом эмульсия поступает через отверстия 43 и 42 в смесительную камеру.

При выходе из отверстий эмульсия смешивается с основным потоком воздуха, проходящим в камеру через щель, образованную кромкой дросселя 45 и стенкой смесительной камеры.

При регулировке следует учитывать, что карбюратор К-88А двухкамерный и что качественный состав горючей смеси в каждой камере регулируется своим регулировочным винтом 41 независимо от другой камеры. При этом надо помнить, что при завертывании регулировочных винтов смесь обедняется, а при их отвертывании — обогащается.

На рис. 2 показан способ регулировки карбюратора К-88А на автомобиле ЗИЛ-1З0.

Перед пуском двигателя и началом регулировки надо завернуть винты 1 качественной регулировки холостого хода до отказа, но не слишком туго, а затем отвернуть каждый на три оборота.

После этого пустить двигатель и выполнить количественную регулировку, т. е. установить упорным винтом 2 такое наименьшее открытие дросселей, при котором двигатель должен работать вполне устойчиво.

Затем следует постепенно завертывать один из винтов 1 при каждой пробе на 1/4 оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями из-за большого обеднения смеси в цилиндрах. После этого обогатить смесь, отвернув винт 1 на 1/2 оборота.

Проделать те же операции со вторым регулировочным винтом 1.

Отрегулировав состав смеси, следует попытаться уменьшить число оборотов холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт 2 дросселей, после чего снова попытаться обеднить состав смеси обоими винтами 1 поочередно, как указано выше.

Обычно после двух попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов и тем самым закончить качественную и количественную регулировку малых оборотов холостого хода двигателя.

Для проверки регулировки следует нажать на педаль управления дросселями и сразу отпустить ее. Если двигатель остановится, то число оборотов холостого хода надо увеличить.

При правильно отрегулированном карбюраторе двигатель должен устойчиво работать при 400-500 об/мин коленчатого вала.

Способ регулировки карбюратора на автомобиле ЗИЛ-1З1 такой же, как на автомобиле ЗИЛ-130.

Контроль и регулировку карбюраторов К-88 и К-88А можно выполнить на простейших установках и при помощи шаблонов, которые могут быть изготовлены в автотранспортном предприятии.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере

Основные причины повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере карбюратора могут быть следующие: негерметичность поплавка, неправильный его вес (нормальный вес 18,7-19,8 г), заклинивание или негерметичность клапана 2 подачи топлива  (рис. 1).

Одной из причин повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере может быть также неправильная установка игольчатого клапана подачи топлива при сборке его на корпусе воздушной горловины карбюратора.

Поэтому прежде чем приступить к регулировке уровня топлива, необходимо убедиться в исправности всех узлов я деталей, входящих в поплавковый механизм.

Герметичность собранного игольчатого клапана подачи топлива проверяют на вакуумной установке (рис. 3, а). Узел 4 игольчатого клапана с прокладкой 5 устанавливают в корпус 6, трубка которого ввернута в тройник 7.

Работа установки заключается в следующем.

При открытом кране 8 и перемещении поршня 9 при помощи штока 10 в направлении, указанном стрелкой, в цилиндре создается разрежение, под действием которого игольчатый клапан прижимается к своему седлу, и вода в стеклянной трубке 2 поднимается вверх.

Уровень водяного столба равен величине разрежения в цилиндре.

Поршень необходимо перемещать до тех пор, пока вода в стеклянной трубке достигнет высоты 100 см по шкале 3 от уровня воды в баке 1, после чего следует закрыть кран 8.

Если игольчатый клапан герметичен, то вода, находящаяся в стеклянной трубке, не будет опускаться вниз, при отсутствии герметичности вода опустится вниз.

Допустимая величина падения столба воды за 0,5 мин может быть не более 10 мм по шкале 3.

Для получения герметичности допускается притирка игольчатого клапана к седлу. Если после этого герметичность не будет получена, то игольчатый клапан надо заменить новым.

При установке узла 12 игольчатого клапана (рис. 3,6) на корпус 11 воздушной горловины необходимо правильно выдержать расстояние от верхней точки сферы игольчатого клапана до плоскости корпуса горловины. Этот размер регулируют прокладками 14, и он должен быть равен 13,5—13,8 мм по шаблону 13.

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора при давлении перед игольчатым клапаном в пределах 125-170 мм рт. ст. должен быть 18—19 мм от верхней разъемной плоскости корпуса поплавковой камеры.

Проверить уровень топлива можно двумя способами

Первый способ заключается в том, что при работе двигателя на режиме малых оборотов холостого хода следует отвернуть контрольную пробку (рис. 4, а) и через контрольное отверстие, располагаемое на уровне глаза (рис. 4, б), наблюдать за уровнем топлива.

При правильно отрегулированном уровне топливо будет видно, но оно не должно вытекать из отверстия.

Второй способ проверки заключается в том, что надо отвернуть пробку, закрывающую канал клапана механического экономайзера, и на ее место ввернуть переходник 1 (рис. 5), заканчивающийся стеклянной трубкой 2 с нанесенными на ней рисками, указывающими пределы колебания уровня топлива в поплавковой камере.

Уровень топлива в поплавковой камере должен быть до верхней или нижней метки, т. е. на расстоянии 18-19 мм от разъемной плоскости поплавковой камеры.

Для получения правильного уровня топлива в поплавковой камере (при правильной установке игольчатого клапана) допускается подгибка кронштейна поплавка: при высоком уровне поплавок надо отогнуть вниз, при низком — вверх.

Проверка пропускной способности дозирующих элементов карбюратора

Уход за жиклерами карбюратора включает в себя не только промывку и продувку их калиброванных отверстий, но и проверку их пропускной способности на истечение.

Экономичность работы карбюратора, следовательно, и работы двигателя зависит от нормальной пропускной способности жиклеров, проверку которой осуществляют один раз в год.

Пропускную способность жиклеров проверяют на приборах двух типов: для проверки жиклеров на истечение воды с абсолютным определением расхода и для проверки жиклеров с относительным замером расхода воды.

Приборы с абсолютным определением пропускной способности жиклеров дают большую точность и стабильность показаний по сравнению с приборами с относительным определением. Поэтому лучше пользоваться прибором с абсолютным определением (рис. 6).

Пропускная способность жиклера выражается в кубических сантиметрах воды, вытекающей через проверяемый жиклер за 1 мин, при высоте столба воды 1000 ± 2 мм (считая от опорной поверхности жиклера) при температуре 20 ± 1°С, которая определяется термометром 4.

При проверке пропускной способности — жиклеры надо устанавливать в приборах так, чтобы жидкость протекала через них в том же направлении, что и в карбюраторе.

Все жиклеры перед проверкой на истечение должны быть очищены от заусенцев, грязи и масла, промыты в чистом бензине и продуты сжатым воздухом.

При калибровке размеры отверстий жиклеров доводят до требуемой величины постепенным их развертыванием.

Чеканка или пайка отверстий для уменьшения их пропускной способности не допускается.

Если диаметр калиброванного отверстия жиклера больше нормы, то жиклер должен быть заменен новым.

Дозирующие элементы проверяют в следующем порядке. Вода из верхнего бака 1 (см. рис. 6) через кран 2 по трубке попадает в поплавковую камеру 16, в которой поплавковый механизм поддерживает постоянный уровень воды, равный 1000 мм от опорной поверхности проверяемого жиклера.

Из поплавковой камеры вода через кран 15 и трубку 13 попадает в корпус 12, поднимается по стеклянной трубке 3 и одновременно вытекает через проверяемый жиклер 5, ввернутый в держатель 11.

Вода, вытекающая через проверяемый жиклер, поступает в мерительную мензурку 6 или лоток 7, откуда через кран 9 поступает в нижний бак 10.

Из нижнего бака вода по мере надобности может сжатым воздухом от компрессора или ручного насоса подаваться в верхний бак 1 по трубке 14; краны 8 и 9 при этом должны быть закрыты.

После наполнения верхнего бака сначала открывают кран 8, а потом кран 9 для избежания переполнения водой лотка 7.

Для определения пропускной способности жиклера надо поставить под вытекающую струю воды мерительную мензурку 6 и определить по секундомеру время наполнения ее водой.

Пропускная способность жиклера определяется как частное от деления количества воды в мензурке в кубических сантиметрах на время ее наполнения в минутах.

Если истечение воды прекратить ровно через 1 мин, то объем ее в мензурке укажет пропускную способность жиклеров в кубических сантиметрах в минуту.

Для нормальной работы карбюратора также необходимо проверять герметичность клапана 34 (см. рис.1) экономайзера с механическим приводом; проверку можно проводить на вакуумной установке (см. рис. 3, а) тем же способом, каким проверяют игольчатый клапан подачи топлива.

Следует также проверять осмотром прилегание к своим седлам шарикового 29 (см. рис. 1) и игольчатого 40 клапанов ускорительного насоса, а также их свободу перемещения.

Так же надо проверять правильность работы подвижных механизмов клапана экономайзера с механическим и пневматическим приводом, ускорительного насоса, воздушной заслонки 15 и дросселей 45, зависание и заклинивание которых не допускается.

При проверке игольчатого клапана 40 надо отвернуть полый винт 14 и вынуть клапан, помня при этом, что клапан в своем гнезде не закреплен, а поэтому может самопроизвольно выпасть и затеряться.

Карбюратор К135-920, К-88 1107920 ЗИЛ

Карбюратор ЗИЛ К135-920 1107920, К-88

Карбюратор К-88 устанавливается на автомобили ЗИЛ-130 с двигателями 130 серии.
Карбюратор является важной составляющей топливной системы двигателя. Основной задачей карбюратора является смешивание горючего топлива с воздухом и подача получившейся смеси в цилиндры двигателя. Карбюраторы получили широкое использование на автомобилях советского производства второй половины 20 века. На свои бензиновые моторы карбюраторы устанавливали такие производители как ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЛиаЗ, КаВЗ, САЗ и другие.Технически карбюратор является достаточно простым устройством, не требующий инновационных технологий для проектирования и производства. Ближе к концу 20 века карбюраторы стали вытеснятся инжекторными системами. Так как при простоте конструкции и удобстве использования имелись некоторые минусы использование карбюратора: расход топлива, относительная динамика, устаревшая технология. С 80 годов 20 века инженеры начали гонку за снижение расхода топлива и экономичностью автомобилей, а эти параметры плохо применимы при использовании карбюраторов. 
Тем не менее на территории СНГ и сегодня в строю достаточно большое количество автомобилей в которых применен карбюратор. Автомобиль ЗИЛ-130 входит в число лидеров по произведенным грузовым машинам на территории постсоветского пространства и получил широкое применение во многих отраслях. 
 Как и любой другой узел карбюратор со временем может выйти из строя. 

  • Повышенный расход топлива

  • Отказ машины заводиться на холодную (горячую)

  • Провал тяги при нажатии на педаль газа

  • Мелкие рывки, следующие один за одним 
     

Диагностику карбюратора всегда лучше доверить специалисту. Часто бывает, что карбюратор достаточно легко и дешево привести в рабочее состояние: чистка, установка ремонтного комплекта, замена иглы, настройка. Но на это не всегда есть время или нужный специалист. Так же карбюратор просто может отслужить свой срок службы и не подлежать настройке и ремонту. В данном случае карбюратор необходимо заменить. 

На сегодняшний день на рынке представлены несколько производителей которые выпускают карбюраторы К-88 серии для автомобилей ЗИЛ:

  •  Торговая марка «Пекар» — широко известна, как производитель карбюраторов для советской техники.
  •  Московский карбюраторный завод — производство, ремонт и регулировка карбюраторов.
  • А так же другие производители из стран Азии, которые производят некачественные подделки под именитых производителей.  

Почему покупать карбюратор К-88 (К-135-920) выгодно у нас:

  • Мы сотрудничаем с ведущими производителями и крупными оптовыми компаниями
  • Низкая цена и высокое качество предлагаемой детали
  • Товар в наличии на складе
  • Наши специалисты проконсультируют и подберут оптимальный вариант карбюратора для вашего автомобиля 

Заказав карбюратор К-88 в нашей компании, вы получите качественную деталь, которая не требует дополнительных настроек и будет экономить топливо вашего автомобиля и обеспечивать уверенную и стабильную работу вашего двигателя.

Ждем Ваших заказов! 

 

Особенности карбюратора К-88А

Карбюратор с вертикальным нисходящим потоком и сбалансированной поплавковой камерой. Карбюратор двухкамерный, в каждой камере по два диффузора

Требуемый состав смеси получается за счет пневматического торможения топлива и применения клапана экономайзера (с механическим приводом).

Карбюратор имеет отдельную систему холостого хода для каждой камеры, питающуюся от основного топливного канала, для обогащения смеси при резком открытии дроссельных заслонок, карбюратор имеет ускорительный насос с механическим приводом.

Для облегчения пуска холодного двигателя карбюратор имеет воздушную заслонку с автоматическим клапаном и кинематическую связь между воздушным и дроссельным клапанами.

Поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и воздушная заслонка являются общими для обеих камер.

Карбюратор имеет встроенный привод пневматического центробежного ограничителя максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Карбюратор состоит из трех основных частей: корпуса воздухозаборника 1, корпуса поплавковой камеры 23 и корпуса смесительной камеры 46.

Корпус воздухозаборника содержит:

  • — воздушная заслонка 5 с автоматическим клапаном 16,
  • — сетчатый фильтр 3,
  • — пробка 4 фильтра,
  • — Игольчатый клапан 2 подачи топлива и форсунки 12 ускорительного насоса, отлитые за одно целое с корпусом воздухозаборника карбюратора.

Корпус поплавковой камеры содержит:

  • — поплавок 48 с пружиной 49,
  • — поршень ускорительного насоса, состоящий из манжеты 24, пружины 25 и втулки 26 штока,
  • — шаровой впускной 29 и игольчатый нагнетательный 40 клапаны ускорительного насоса,
  • — клапан 33 экономайзера с механическим приводом,
  • -два главных жиклера 47,
  • — два жиклера 6 холостого хода,
  • — две форсунки 8 полной мощности,
  • — две воздушные форсунки 9.

В корпусе смесительных камер расположены дроссельные заслонки 45, два винта. 41 качественная регулировка холостого хода и стопорный винт.

Вал дроссельной заслонки установлен на подшипниках.

На ролике со стороны корпуса диафрагменного механизма имеется манжета, поджатая пружиной.

В корпусе диафрагменного механизма находится шток с диафрагмой, пружина и рычаг дроссельного вала.

Снаружи корпус закрыт крышками

Диаметр диффузора в мм:

  • — малый 8,5
  • -большой 29.0

Диаметр смесительной камеры в мм 36,0

  • вход воздуха 60,0

Производительность дозирующих элементов при испытании водой под давлением 1000 мм при температуре 20±1°С в см 3 /мин:

  • — главный жиклер 315
  • — форсунка полной мощности 1150
  • — Клапан экономайзера 215
  • — воздушный жиклер (диаметр) в мм 2,2
  • — Жиклер холостого хода (диаметр) в мм 0,6

Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до верхней плоскости разъема корпуса поплавковой камеры в мм 18—19

Масса поплавка в (г) 19,7±0,5

Расстояние между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры, соответствующее моменту открытия механического клапана экономайзера, в мм 9,0

Карбюратор

Сердечник Нашим бизнесом всегда было наше знание запасных частей и аксессуаров Harley-Davidson. Мы знаем, что подходит, что работает, а что нет.

Свяжитесь с нами для помощи в выборе продукта

  1. Дом
  2. Впуск, карбюратор и EFI
  3. Карбюратор
  • Детали карбюратора

  • Карбюраторы

  • Впускной коллектор

  • Джетс

  • Форсунки и иглы

Сортировать по:
Использовать SortingOrder по умолчанию по цене: от низкой к высокой цене: от высокой к низкой NameNewestAvg Обзор

Шпилька, 5/16-18, 5/16-24, длина 1-1/2 дюйма

Деталь № 33298-65

8,99 $

Подробнее

ГЛАВНЫЙ ДЖЕТ, XLH 1200 DOM. 200 KEIHIN

Деталь № 27105-88

7,99 $

Подробнее

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

Деталь № 27360-76

1,99 $ 9000 3

Подробнее

ВИНТ, CARB

Деталь № 27366-76

1,99 $ Подробнее 2 Деталь № 27417-76

$6,99

Подробнее

Комплект пластиковых деталей, карбюратор Keihin, 79-80 XL, 76-80 FX, FL

Деталь № 27046-78

29,99 $

Подробнее 9000 3

Реактивный комплект Thunderslide, модели Twin Cam 1999 года выпуска

Деталь № 29556-99

159,99 $

Подробнее

MAIN JET

Деталь № 27416-76

6,99 $

Подробнее 9 0003

ПРУЖИНА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Деталь № 27559-83

4,99 $

Посмотреть Детали

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, ПОПЛАВКОВАЯ ЧАША, КАРБЮРАТОР

Деталь № 27577-88

4,99 $

Подробнее

Винт верхней крышки карбюратора Keihin CV

Деталь № 275 79-88A

2,99 $

Подробнее

Хром 2-компонентные впускные хомуты подходят для всех моделей 78-85, кроме пары EVO

Деталь № 11-103

19,99 $

Подробнее

Keihin Carberator Pilot Jets 1976-1989 . 76 мм

Часть № 14-747

4,99 $

Посмотреть подробности

Keihin Carberator Pilot Jets 1976-1989 0,78 мм

Номер детали 14-748

$4.99

Подробнее

Keihin Carberator Pilot Jets 1976-1989 . 80 мм

Деталь № 14-749

4,99 $

Подробнее

Главные форсунки Keihin — 1,75 мм

Деталь № 14-752

4,99 $

Подробнее

4,99 $

Подробнее

Регулируемый инструмент Keihin Carberator Только 1976-1989

Деталь № 14-761

9,99 $

Подробнее

Винты с головкой под торцевой ключ, для поплавковой камеры Keihin Carb с ключом

Деталь № 15-913

90 002 4,95 $

Подробнее

Карбюратор серии L Комплект крепежа без прокладки

Деталь № SS17-0244

20,95 $

Подробнее

Резиновый фланец, впускной коллектор

Деталь № MVN40200

9,99 $ 90 003

Подробнее

Ручка воздушной заслонки с шагом 10-32

Деталь № DS289035

3,99 $

Подробнее

ШТАНГА УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА, КАРБЮРАТОР KEIHIN CV

Деталь № 27156-89

3 $ . 99

Подробнее

СТАРТЕРНЫЙ КЛАПАН, КАРБЕЛЬ, XL

Деталь № 27583-88

7,99 $

Подробнее

*OBS*JET NEEDLE

Номер детали 27184-92

29,99 $

Подробнее

* OBS*MAIN JET

Номер детали 27898-78

6,99 $

Подробнее

*OBS*BASIC JET KIT, 44MM CVH C

Деталь #27409-00

$39.99

Подробнее

JET NEEDLE, CARB, XLH883/1200 9 0003

Номер детали 27100-88

9,99 $

Подробнее

Комплект для ремонта карбюратора, 1988-новее Keihin CV Carb

Номер детали DS289098

24,95 $

Подробнее

1.65 MAIN JET, KEIHIN BUTTERFLY

Номер детали 040408-165

9,99 $

Подробнее

1,70 ГЛАВНАЯ ДЖЕТ, КЕЙХИН БАТТЕРФЛИ

Артикул № 040408-170

9,99 $

Подробнее

1,75 ГЛАВНЫЙ ФОРСУНОК, KEIHIN BUTTERFLY

Артикул № 040408-175

9,99 $

Подробнее

1,80 ГЛАВНЫЙ ФОРСУНОК, KEIHIN BUTTERFLY

Номер детали 040408- 180

9,99 $

Подробнее

ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ ВТУЛКИ MIKUNI, 36-38 мм

Деталь #17390

12,99 $

Подробнее 9000 3

#125 JET WEBER 40MM CARB

Номер детали 47429-125

9,95 $

Подробнее

#145 JET WEBER 40MM CARB

Номер детали 47429-145

9,95 $

Подробнее

#1 95 AIR JET WEBER 40MM CARB

Деталь № 47429-195

9,95 $

Посмотреть Детали

#205 AIR JET WEBER 40MM CARB

Деталь #47429-205

$9.

Back to top