Ом 202 экскаватор: -201 -202. www.techstory.ru

Содержание

Экскаватор ОМ-202 — TCFS.ru — Все о механизации строительства

#161

SergeySPB

Отправлено 04 Июль 2010 — 23:03

Poganec сказал:

А стрела при перевозке не разбиралась . А ?

http://www.techstory…_e1004a_int.jpg

суть та же красную тряпочку привязать и хватит

  • Наверх

#162

buldozer

Отправлено 04 Июль 2010 — 23:30

Poganec сказал:

А стрела при перевозке не разбиралась . А ?

Не разбиралась.
До сих пор так возят.

http://www.techstory…52b_omsk_32.jpg

  • Наверх

#163

Crane Operator

Отправлено 04 Июль 2010 — 23:55

ОХРИНЕТЬ, гаком мне в голову!!!
шедевриально круто

  • Наверх

#164

USSR

Отправлено 05 Июль 2010 — 09:36

Ага, вот что меня особо зацепило — ШАР-МОЛОТ, или в народе — ЛОМ-БАБА! Надеюсь увидеть её на ОМе в диораме — типа слом ветхого жилья. Кстати, скоро начнётся очередной шедевр? ДЭТ-250? Т-140?

  • Наверх

#165

Отправлено 05 Июль 2010 — 12:02

Poganec сказал:

А стрела при перевозке не разбиралась . А ?

Насколько я помню в Питере при перевозке стрелу разворачивали вперед (над тягачом)

  • Наверх

#166

flat

Отправлено 05 Июль 2010 — 15:28

КрАЗюка победил! Это он
Прекрасно получился!!! «Хламу» конечно, что на тягаче, что на прицепе хватает! Покрышки надо катать 8)
Ток интересно, почему покрышка за кабиной ближе к центру красноватого оттенка? Мы то конечно знаем что это грунт, но всё таки
Отличнейшая парочка! Браво

З. ы.: А я думаю, Stive ещё чего-нибудь пособирает. Как и модели, диорама будет на высшем уровне! Следовательно, моделей должно быть побольше

  • Наверх

#167

Poganec

Отправлено 05 Июль 2010 — 18:22

Да я что спросил про стрелу , частеньно на сцепке таскал кс4361
,приходилось даже со вставками , но последний раз когда вёз грозили права отобрать , по новым правилам под лишение.
Так просто вспомнилось ,когда ехал по центру городо ,со вставкой. взади меня хотел обогнать трамвай ,ну я сдуру и прижался в право .
Следовательно стрела взади метров на 10 махнула влево .
Тот трамайчик за мной так и плёлся после этого , обгонять не решался.

  • Наверх

#168

Stive

Отправлено 05 Июль 2010 — 20:13

Рад, что понравиось На запаске ржавчина от диска, темно-коричневая, просто видимо цветопередача такая в красноту.
Хочу еще раз напомнить, что все мои модельки относятся к периоду середины 60-х годов, поэтому там все возят по старинке
А вот до диорам еще далеко, нужно еще собрать машин 5-6.. Сейчас на очереди Т-180 БАЗ, но возникли проблемы с некоторыми размерами. По хорошему надо замерить, но у нас их вообще не осталось Так, что если у кого то есть на примете БАЗ, то был бы признателен за помощь!
Поэтому начну доводить до ума МАЗ-200, тоже пойдет потом на диораму, правда в качестве чего, пока промолчу

  • Наверх

#169

SergeySPB

Отправлено 05 Июль 2010 — 20:41

Stive сказал:

Рад, что понравиось диска,
Поэтому начну доводить до ума МАЗ-200, тоже пойдет потом на диораму, правда в качестве чего, пока промолчу

Ваши моели не могут не понравиться!!!. .

МАЗ-200- кран и только кран! .. кстати, а каким освещением пользуетесь, при фотографировании моделей? тут явно не вспышка фотоаппарата, очень мягкие тени.

  • Наверх

#170

Stive

Отправлено 05 Июль 2010 — 21:24

Пользуюсь направленным светом и вспышкой, потом редактирую фотки в фоторедакторе. К сожалению, все равно, не все цвета передаются правильно..
А МАЗ-200 увидите в следующей теме

  • Наверх

#171

Poganec

Отправлено 05 Июль 2010 — 21:40

Газончика туда или зила , основные трудяги всётаки были , я даже размеры вышлю

  • Наверх

#172

USSR

Отправлено 06 Июль 2010 — 08:24

Ага, ММЗ-585 и ГАЗ-93. .. Не солидно, но реально и интересно. Хотя, мастеру есть над чем колдовать, лучше чего нибудь потяжелее.

  • Наверх

#173

iliya

Отправлено 06 Июль 2010 — 08:35

Браво!!!!+5

  • Наверх

#174

Poganec

Отправлено 06 Июль 2010 — 18:00

Цитата

К сожалению, все равно, не все цвета передаются правильно

..
могу видеоурок по фотошопу выслать ,именно ту часть где цвета подправлять .
Вот к примеру тут просто уровни подвёл под правильные , и Цвета под пики вывел

Прикрепленные файлы
  •  22 (копия).jpg (108,62К)

    Количество загрузок:: 59

  •  22. jpg (102,81К)

    Количество загрузок:: 50

  • Наверх

#175

SergeySPB

Отправлено 06 Июль 2010 — 18:22

Poganec сказал:

Цитата

К сожалению, все равно, не все цвета передаются правильно

..
могу видеоурок по фотошопу выслать ,именно ту часть где цвета подправлять .
Вот к примеру тут просто уровни подвёл под правильные , и Цвета под пики вывел

Poganec, в Вашем варианте выходит что машина из бронзы и покрылась патиной

  • Наверх

#176

Poganec

Отправлено 06 Июль 2010 — 19:20

Ну эт как хош можжно подвинуть

  • Наверх

#177

Stive

Отправлено 06 Июль 2010 — 20:46

Вот, спасибо уважаемому Poganecу, я понял в чем проблемка. Просто я фотки на «автомате» осветляю, что бы было лучше видеть нюансы, отсюда и разница в цвете.

  • Наверх

#178

gonza1968

Отправлено 08 Июнь 2011 — 00:23

друзья а как вы делаете грязь и старение

  • Наверх

#179

Stive

Отправлено 13 Июнь 2011 — 14:22

gonza1968 (08 Июнь 2011 — 00:23) писал:

друзья а как вы делаете грязь и старение

Старение в двух словах не описать, достаточно сложный процесс с нанесением нескольких слоев краски. А грязь проще простого очень мелко просеянный песок + ПВА

  • Наверх

Транспортировка экскаваторов по железной дороге

Транспортировка экскаваторов по железной дороге

При транспортировке экскаваторов по железной дороге необходимо соблюдать все основные правила перевозок, утвержденные Министерством путей сообщения. Экскаватор и его оборудование размещают на платформах с таким расчетом, чтобы вес груза не превышал грузоподъемности платформы, a выступающие части вписывались в габарит В-1, размеры которого приводятся на рис. 1.

Смещение центра тяжести от продольной оси платформы не должно превышать 0,1 м.

Экскаватор и навесное оборудование размещаются на платформе таким образом, чтобы нагрузка на оси была одинакова. Для двухосной платформы допускается разница в нагрузках на оси не более 2 т, для четырехосной — не более 3 т. Весь груз крепится на платформе с помощью подкладок, растяжек, шпальных клеток и т. д., причем ходовая часть и поворотная платформа должны быть надежно застопорены. Перед погрузкой на железнодорожную платформу экскаватор необходимо тщательно очистить от грязи, пыли, остатков масла и горючего, смазать обработанные поверхности механизмов густой смазкой для предохранения от коррозии, слить горючее, масло и воду и закрыть наружные отверстия пробками. При погрузке экскаватора на платформу своим ходом горючее, масло и вода сливаются по окончании погрузки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Аккумулятор, прожекторы, звуковые сигналы и электролампы снимаются и упаковываются в ящш и, причем аккумулятор отправляется незаряженным. Запасные части и инструмент также упаковываются в ящики. Каждый ящик должен иметь свой номер согласно упаковочной ведомости. При упаковке запасных частей их необработанные поверхности нужно окрасить, а обработанные — смазать.

Погрузка экскаваторов на железнодорожные платформы. Погрузка небольших экскаваторов на железнодорожные платформы производится своим ходом с тупиковой погрузо-разгрузочной рампы для того, чтобы избежать разворота экскаватора на! платформе. Во избежание опрокидывания железнодорожной платформы при погрузке под ее торцовую балку подставляют домкрат или шпальную клетку. Колеса платформы стопорятся железнодорожными башмаками. Если погрузочной рампы нет, то необходимо изготовить специальный въезд из шпал, бревен или брусьев с углом подъема не более 15°.

Рис. 1. Железнодорожный габарит В-1

При неисправном двигателе экскаватор грузят краном или с помощью трактора. В последнем случае также необходимо иметь въезд. Погрузка экскаватора трактором производится при снятых ходовых цепях. По окончании погрузки цепи ставят на место и затягивают тормоз гусеничного хода.

Погрузка тяжелых экскаваторов с ковшом свыше 1 м3 на железнодорожную платформу при отсутствии кранов является чрезвычайно трудоемкой операцией. В этом случае приходится производить частичную разборку экскаватора. Экскаватор устанавливают вдоль железнодорожного полотна таким образом, чтобы рабочее оборудование находилось над полотном. Затем подкатывают платформу, опускают на нее стрелу с рукоятью и ковшом, отсоединяют стрелу от экскаватора и расчаливают ее на платформе. После этого платформу с рабочим оборудованием отводят на другой путь. Под поворотную платформу подкладывают балки или рельсы, которые опираются на шпальные клетки, выложенные с обеих сторон железнодорожного полотна. Домкратами, подставленными под балки, постепенно поднимают поворотную платформу, все время наращивая шпальные клетки. Подъем производится до тех пор, пока не будет освобождена гусеничная тележка. Затем гусеничную тележку вытягивают, а на ее место подгоняют железнодорожную платформу, на которую и опускают поворотную плат-Форму экскаватора. Гусеничную тележку закатывают на третью железнодорожную платформу.

Рис. 2. Погрузка (разгрузка) экскаватора с тупиковой эстакады

Размещение и крепление экскаватора на платформе производится по-разному, в зависимости от его веса и конструкции.

Экскаваторы Э-153 можно грузить по одному или по два на 20-тонную платформу. После установки экскаватора на платформу под все колеса и под ковш с обеих сторон закладывают деревянные брусья. Каждый брус прибивают к полу четырьмя гвоздями размером 5X150 мм. Ящики с инструментом запасными частями и снятыми деталями также прибиваются к полу. Увязывают экскаватор проволокой диаметром 5 мм в 4 нити.

Рис. 3. Размещение двух экскаваторов Э-153 на 20-тонной платформе

Экскаваторы Э-255, Э-258, Э-301, Э-302 и. Э-353 грузят по одному на 20-тонную железнодорожную платформу. При этом ковш с рукоятью снимают и укладывают вдоль платформы рядом с экскаватором. Под колеса закладывают деревянные брусья, которые затем прикрепляют к полу. Под заднюю часть поворотной платформы подкладывают деревянный брус размером 200 X 270Х X Ю00 мм и расклинивают его.

Экскаватор расчаливают проволокой диаметром 6 мм в 4 нити. Ходовую раму крепят с торцовых сторон к стоечным скобам железнодорожной платформы (по две растяжки с каждой стороны), а поворотную платформу — четырьмя растяжками к ходовой раме также с торцовых сторон. Стрелу прямой лопаты кладут на деревянную колодку и конец ее привязывают двумя растяжками из проволоки диаметром 6 мм в 2 нити к стоечным скобам торцового борта

Экскаваторы Э-252, Э-257, Э-351, Э-352, Э-303, Э-304, ТЭ-2 и ТЭ-2М грузят по одному на 20-тонную железнодорожную платформу (рис. 92)

При погрузке стрелу лопаты укладывают на козлы, а под ковш ставят деревянные подкладки, прикрепленные к полу. Козлы также крепят к полу. Между ними и стрелой забивают клин с таким расчетом, чтобы ни рукоять, ни ковш не находились на весу, а опирались соответственно на козлы и подкладки. Стрелу, рукоять и ковш расчаливают проволокой диаметром 6 мм в две нити за стоечные скобы боковых бортов платформы. Стрелу крепят четырьмя растяжками, рукоять и ковш —двумя. Платформы. Крановую стрелу разбирают на две части, укладывают каждую секцию отдельно и крепят ее четырьмя растяжками в две нити из проволоки диаметром 6 мм. По окончании погрузки устанавливают две бортовые стойки, которые связываются между собой проволокой диаметром б мм в две нити.

Рис. 4. Схема погрузки экскаватора Э-353 на 20-тонную платформу

Рис. 5. Схема погрузки экскаватора Э-352 на 20-тонную платформу

Спереди и сзади гусеничных лент укладывают деревянные брусья и прибивают их к полу. Поворотную платформу крепят к ходовой раме четырьмя растяжками из проволоки диаметром б мм в 2 нити, а каждую гусеничную раму крепят к железнодорожной платформе двумя такими же растяжками. Крановую стрелу укладывают рядом с экскаватором на подкладки и крепят четырьмя растяжками. Ковш драглайна устанавливают в передней части экскаватора на подкладки, прибитые к полу, и также расчаливают.

Рис. 6. Схема погрузки и крепления экскаватора ОМ-202 на платформе грузоподъемностью 40—60 т

Рис. 7. Схема погрузки экскаваторов Э-1003, Э-1004 Э-1251 и Э-1252:
а — на две платформы грузоподъемностью 60 и 20 т; б— на одну 60-тонную платформу

Экскаваторы ОМ-201, ОМ-202, Э-502, Э-504, Э-505, Э-504А, Э-505А, Э-651 и Э-652 грузят на железнодорожную платформу грузоподъемностью 40—60 т. При погрузке экскаватор несколько смещают к задней части платформы (экскаватор ОМ-202 смещается на 250 мм, экскаватор Э-505— на 450 мм и т. д.).

Ковш укладывают на деревянные подкладки, а стрелу опускают вниз, чтобы между ней и рукоятью можно было заложить круглый брус диаметром 250 мм и длиной 1500 мм. Под заднюю часть поворотной платформы подводят деревянные козлы или шпальную клетку. Экскаватор и его сменное оборудование расчаливают четырьмя растяжками из проволоки диаметром 6 мм в 5—6 нитей, рукоять и ковш крепят двумя растяжками, поворотную платформу к ходовой раме четырьмя, а гусеничные рамы к платформе —двумя растяжками каждую.

Экскаваторы Э-751, Э-752, Э-753, Э-754 и Э-801 грузят на железнодорожную платформу грузоподъемностью 60 т. Экскаватор устанавливают так, чтобы ковш, опущенный на подкладки, выходил за торцовый борт платформы на 250—300 мм. Экскаватор без рабочего оборудования ставят посередине платформы. В остальном погрузка и увязка этих экскаваторов производится так же, как и предыдущей группы машин.

Экскаваторы Э-1003, Э-1004, Э-1251 и Э-1252 при погрузке частично разбирают и грузят на две железнодорожные платформы грузоподъемностью 60 и 20 т. Платформы ставят в тупик, при этом 60-тонная платформа должна быть впереди, а 20-тонная сзади. Экскаватор своим ходом или с помощью трактора заезжает по специальному въезду на 60-тонную платформу с торца так, чтобы гусеницы свисали одинаково с боковых сторон платформы и находились бы на равных расстояниях от ее торцов.

После этого производится дополнительная разборка экскаватора.

Для этого следует:
а) снять гидравлический аккумулятор и упаковать его в специальный ящик;
б) уложить стрелу на подкладки, установленные на 20-тонной платформе;
в) распасовать канаты подъема стрелы, подъема ковша и открывания днища ковша, смазать их канатной мазью, свернуть в бухты и упаковать в специальный ящик;
г) снять разъемную часть крыши над двуногой стойкой, отсоединить заднюю тягу двуногой стойки и опустить стойку внутрь кузова;
д) поставить на место съемную часть крыши;
е) снять рукоять с ковшом и уложить на 20-тонную платформу;
ж) снять стрелу и уложить рядом с рукоятью на 20-тонную платформу;
з) снять верхний рельс задних дверей, расходный топливный бачок, площадку для выхода на стрелу и на электрических экскаваторах—вводную коробку;
и) снять боковины кузова и установить их на 60-тонной платформе впереди экскаватора.

По окончании разборки необходимо тщательно упаковать снятые части, а кузов с боков зашить досками и обить толем, чтобы внутрь его не попадали дождь или снег. Пульт управления нужно покрыть дощатым чехлом и также обить толем. Перед снятием стрелы и рукояти под заднюю отливку следует подвести шпальную клетку Ящики с запасными частями, канатами, электрическим кабелем и аккумулятором укладывают на 60-тонной платформе между снятыми боковинами кузова. Каждый ящик крепят двумя растяжками из проволоки диаметром 6 мм по 2 нити. Стрелу, рукоять и ковш расчаливают с помощью растяжек из проволоки диаметром 6 мм в 4 нити по две растяжки с каждой стороны. Поворотную платформу и гусеничные рамы крепят к железнодорожной платформе растяжками из проволоки диаметром 6 мм в 6 нитей по восемь растяжек с каждой стороны. Спереди и сзади гусеничных лент укладывают деревянные брусья и прибивают их к полу.

В отдельных случаях по согласованию с МПС (Министерство путей сообщения) или с местными управлениями железных дорог транспортировку экскаватора можно производить без разборки на одной платформе грузоподъемностью 60 т. При транспортировке экскаватора на одной 60-тонной платформе необходимо снять боковины кузова и аккумулятор, а двуногую стойку опустить внутрь кузова. Канаты стрелы и ковша снимают, обильно смазывают канатной мазью, свертывают в бухты и укладывают в в ящики. Кузов, ходовую раму и рабочее оборудование увязывают растяжками так Же, как и при погрузке разобранного экскаватора. В связи с большим весом собранного экскаватора расчаливание необходимо произвести особенно тщательно.

Для транспортировки по железным дорогам, не пропускающим грузы увеличенных габаритов, экскаватор разбирают на агрегаты: рабочее оборудование грузят на 20-тонную платформу, поворотную часть и ходовую тележку с гусеницами устанавливают по отдельности на 60-тонную платформу. Ходовую раму крепят к платформе растяжками из проволоки диаметром 6 мм в 6 нитей (с каждой стороны по шесть растяжек), поворотную платформу расчаливают такими же растяжками по четыре с каждой стороны.

Разгрузка экскаваторов. Разгрузка экскаваторов производится в тупиках на погрузо-разгрузочной рампе или специальным съезде, выложенном из шпальных клеток. Экскаваторы можно разгружать своим ходом, краном соответствующей грузоподъемности, трактором или лебедкой. При разгрузке с помощью трактора или лебедки необходимо снять ходовые цепи.

Перед разгрузкой экскаватора нужно снять растяжки, брусья и подкладки, установить ковш, рукоят-ь и стрелу, а при съезде своим ходом произвести, кроме того, заправку экскаватора горючим, водой и смазкой. Разгрузку экскаватора следует производить ковшом вперед.

При отсутствии специальных грузоподъемных средств разгрузка экскаватора производится следующим образом. Сначала выгружается поворотная платформа. Это производится с помощью домкратов и шпальных клеток, как при погрузке. Затем скатывают гусеничную тележку и устанавливают ее под поворотной платформой. С помощью домкратов платформа опускается на тележку. Рабочее оборудование устанавливают на экскаватор в последнюю очередь.

Руководство по размерам экскаватора

CAT | BigRentz

Компания Caterpillar, широко известная как CAT, существует с 1925 года и является крупнейшим в мире производителем строительного и горнодобывающего оборудования.

Имея объем продаж и выручку в размере 41,7 млрд долларов США в 2020 году, CAT производит широкий спектр тяжелого оборудования практически для любой рабочей площадки. Экскаваторы Caterpillar отличаются долговечностью и универсальностью. Их стоит рассмотреть для ландшафтного дизайна, строительства, рытья траншей и множества других тяжелых задач.

Некоторые умеренные или мелкие работы могут лучше подходить для экскаватора-погрузчика, который обеспечивает большую мобильность и может перемещаться по дорогам, чтобы добраться с одной рабочей площадки на другую. Оба легко арендовать, как только вы решите, нужен ли вам экскаватор или экскаватор.

В этой статье представлен краткий обзор моделей экскаваторов CAT с анализом их размера, мощности, глубины копания и других факторов, которые необходимо учитывать при аренде экскаватора.

Размеры экскаваторов

Компания Caterpillar предлагает четыре размера и четыре типа экскаваторов. Вы должны учитывать размер вашей работы, конфигурацию вашего рабочего места, количество лошадиных сил, которое вам нужно, и насколько глубоко вам нужно копать, среди других факторов, когда вы решаете, какой из них выбрать.

Мини-экскаваторы (2 061–22 451 фунт)

Компания Caterpillar предлагает около двух десятков мини-экскаваторов CAT грузоподъемностью от 1 до 10 метрических тонн и моделей со стандартным или компактным радиусом действия (CR mini). Самые маленькие модели предлагают двигатели мощностью 13 лошадиных сил и глубину копания более 5,5 футов. Гидравлические мини-экскаваторы с самым большим двигателем могут дать вам около 70 л.с. полезной мощности и возможность копать почти в три раза дальше: более 15 футов. №

Мини-экскаваторы — отличный выбор для работы в стесненных условиях или на многолюдных рабочих площадках, например, на парковках и в закрытых помещениях. Благодаря уменьшенному или нулевому раскачиванию хвоста им легче преодолевать препятствия и в ограниченном пространстве.

Модели (полезная мощность, вес, глубина копания и габариты)

Примечание. Размеры относятся к стандартной модели рукояти. Если не указано иное, высота относится к высоте стрелы в транспортировочном положении. Длина относится к общей длине ходовой части. Если не указано иное, ширина относится к общей ширине дорожки.

Модель Полезная мощность Вес Глубина копания Ширина Высота Длина
300.9Д 13 л.с. 2061 фунт 68 в 2,4 фута 4,94 фута 4 фута
300.9D VPS и HPU300 13 л.с. 2399 фунтов 68 в 28 в 59 в 108 в
301,5 21 л.с. 3913 фунтов 100 в 39 в 42,9 дюйма57,5 в
301.7 КР 21 л.с. 4222 фунта 100 в 39 в 42,9 дюйма 62,6 дюйма
301,8 21 л.с. 4473 фунта 101,2 дюйма 11,8 дюйма * 61,4 дюйма 79,1 в
302 КР 21 л. с. 4987 фунтов 101,2 дюйма 42,9 дюйма 42,1 в 72,8 дюйма
302.7 КР 23,6 л.с. 6703 фунта 106,7 дюйма 11,8 дюйма * 61,4 дюйма 79,1 в
302.7D КР 20,7 л.с. 6 239 фунтов 108 в 5,5 футов 7,9 футов 79 в
303E КР 23,5 л.с. 7 204 фунта 117 в 60 в 63 в 82 в
303 КР 23,6 л.с. 7817 фунтов 116,1 в 61 в 63 в 81,5 дюйма
303E2 КР 23,5 л.с. 8 209 фунтов 125 в Н/Д Н/Д Н/Д
303.5 КР 23,5 л.с. 9 239 фунтов 122,4 дюйма 11,8 дюйма * 59,8 дюйма 87,4 дюйма
304 45 л. с. 9867 фунтов 138,2 дюйма 67 в 63,8 дюйма 87 в
304E2 КР 40,2 л.с. 8996 фунтов 135 в 77 в 58 в 87 в
305 КР 45 л.с. 12688 фунтов 144,5 дюйма 78 в 69 в 101,8 дюйма
305E2 КР 40,2 л.с. 11 443 фунта 144 в 78 в 69 в 102 в
305.5E2 КР 44,1 л.с. 11 958 фунтов 152 в 78 в 69 в 102 в
306 КР 55,9 л.с. 15 766 фунтов 146 в 78 в 69 в 102 в
307,5 ​​ 54,8 л.с. 17 905 фунтов 161,4 дюйма 86,6 дюйма 100 дюймов ** 108,7 дюйма
308 КР 69,5 л. с. 20 077 фунтов 182,8 дюйма 90,6 дюйма 100 дюймов ** 113,4 дюйма
309 КР Н/Д 21 091 фунт 182,8 дюйма 97,2 дюйма 100 дюймов ** 126 в
309 КР ВАБ 69,5 л.с. 20 385 фунтов 150,2 дюйма 97,2 дюйма 100 дюймов ** 126 в
310 69,5 л.с. 21 191 фунт 182,8 дюйма 97,2 дюйма 100 дюймов ** 126 в

* указывает ширину ремня/обуви стойки. ** указывает высоту кабины. N/A означает, что цифра недоступна.

Малые экскаваторы (30 400–40 200 фунтов)

Малые экскаваторы CAT разработаны с учетом топливной экономичности, что позволяет снизить эксплуатационные расходы и выбросы. Они могут быть оснащены различными насадками для различных видов работ. Навесное оборудование экскаваторов Caterpillar включает молотки, ножницы, захваты для сноса и сортировки, уплотнители, измельчители, муфты и пальцы.

Модели двигателей малых экскаваторов начинаются с того места, где заканчиваются мини-двигатели: самый маленький из них обеспечивает мощность 73 л.с., а самый большой — 130 л.с. Их гидравлические системы также позволяют копать глубже, чем компактный экскаватор: от 190,6 и 21 фут, в зависимости от выбранной вами модели.

CAT 315, например, может копать на глубину 19,6 фута, а также копать, поворачивать и разгружать на рабочей площади менее 13 футов. Вспомогательные гидравлические опции могут использоваться с широким спектром навесного оборудования, а двигатель соответствует стандартам выбросов EPA Tier 4 Final.

Модели (полезная мощность, вес, глубина копания и габариты)

Примечание. Указанные размеры представляют собой транспортную высоту до верха кабины, транспортную длину и транспортную ширину.

Модель Полезная мощность Вес Глубина копания Ширина Высота Длина
313 ГК 73 л. с. 30 400 фунтов 19,8 футов 8,1 фута 9,2 фута 25,5 футов
313 108 л.с. 30 400 фунтов 19,8 футов 8,1 фута 9,2 фута 25,5 футов
315 ГХ 98 л.с. 34 000 фунтов 19,6 футов 8,8 футов 9,2 фута 24,6 фута
315 108 л.с. 34 000 фунтов 19,6 футов 8,1 фута 9,2 фута 24,7 фута
317 130 л.с. 40 200 фунтов 21 фут 8,8 футов 9,6 футов 28,1 фута
317 ГЦ 119 л.с. 38 100 фунтов 21 фут 8,5 футов 9,6 футов 28,1 фута

 

Средние экскаваторы (48 281–77 000 фунтов)

Средние экскаваторы позволяют копать глубже — до почти 24 футов в некоторых моделях — обеспечивая значительно большую мощность, чем небольшие экскаваторы, до 273 л. с. Их эксплуатационная масса также больше: до 77 000 фунтов у самого большого по сравнению с половиной веса самого тяжелого маленького экскаватора.

Как и другие экскаваторы, они могут быть оснащены различными рабочими инструментами: навесным оборудованием, позволяющим выполнять различные задачи, от копания до погрузки и уплотнения. Работы, хорошо подходящие для среднего экскаватора, включают в себя уклон, выравнивание, точное выравнивание и рытье траншей. Их также можно использовать для проектов по сносу, бурению шахт и довольно крупных промышленных проектов.

Модели (полезная мощность, вес, глубина копания и габариты)

Примечание. Указанные размеры представляют собой транспортную высоту до верха кабины, транспортную длину и транспортную ширину.

Модель Полезная мощность Вес Глубина копания Ширина Высота Длина
320 ГК 146 л. с. 48 281 фунт 22 фута 10,4 фута 9,7 футов 31,3 фута
320 172 л.с. 50 265 фунтов 22,1 фута 9,8 футов 9,8 футов 31 фут
323 172 л.с. 56 200 фунтов 22,1 фута 9,9 футов 9,9 футов 31,3 фута
325 172 л.с. 49 604 фунта 22 фута 9,8 футов * 10,1 фута 29,2 фута
326 201 л.с. 57 100 фунтов 22,38 фута 10,5 футов 9,84 фута 33 фута
330 ГК 202 л.с. 67 700 фунтов 23,8 фута 10,5 футов 10 футов 34,2 фута
330 273 л.с. 68 100 фунтов 23,8 фута 11,1 фута 10,1 фута 34,2 фута
335 273 л. с. 77 000 фунтов 22,11 фута 10,11 футов 10,9 футов 32,2 фута

* обозначает 24-дюймовые туфли.

Большие экскаваторы (80 500–207 300 фунтов)

Большие экскаваторы могут весить до 207 300 фунтов (103,5 тонны) и иметь мощность от 273 до 542 лошадиных сил. Если вы планируете раскопки и у вас есть место для размещения этих машин, они могут быть ценным активом, способным копать на глубину от 27 до почти 32 футов.

Эти гусеничные экскаваторы передвигаются на гусеницах, а не на колесах. Самый большой новый CAT в этом классе, 395 — это модель нового поколения, производительность которой на 10 % выше, чем у ее предшественника, 395F. Он оснащен портами USB и технологией Bluetooth, а также усовершенствованными вискомуфтами, которые снижают вибрацию кабины на целых 50 % по сравнению с более ранними моделями.

Большие экскаваторы могут использоваться для выравнивания холмистой местности, добычи полезных ископаемых и подъема тяжелых обломков и почвы. Из-за своего размера им требуется много места для работы, и они лучше всего подходят для работы на открытом воздухе на открытых рабочих площадках.

Модели (полезная мощность, вес, глубина копания и габариты)

Примечание. Указанные размеры включают транспортную высоту до верха кабины, транспортную длину и транспортную ширину.

Модель Полезная мощность Вес Глубина копания Ширина Высота Длина
336 ГК 273 л.с. 80 500 фунтов 27 футов 10,8 футов 10,4 фута 36,7 футов
336 311 л.с. 81 900 фунтов 26,9 футов 11,3 фута 10,4 фута 36,7 футов
349 424 л.с. 105 200 фунтов 25,1 фута 11,9 футов 10,6 футов 39,1 фута
352 424 л. с. 110 500 фунтов 23,2 фута 9,8 футов 11,1 фута 39 футов
384 484 л.с. 158 200 фунтов 28,1 фута 11,1 фута 11,8 футов 44,9 фута
395 542 л.с. 207 300 фунтов 31,9 фута 12,9 футов 11,6 футов 49,6 футов

 

Типы экскаваторов

В дополнение к решению о том, насколько большим должен быть ваш экскаватор, вам также нужно выбрать правильный тип для работы, которую вы собираетесь выполнить. CAT предлагает четыре типа экскаваторов, специально предназначенных для различных задач: сносные, с большим вылетом, колесные и безфронтальные экскаваторы.

Экскаваторы для сноса (88 500–151 483 фунтов)

Экскаваторы для сноса предназначены для сноса строений на участке. CAT предлагает три типа с разной досягаемостью. Прямая стрела 340 подходит для работ по сносу и земляным работам на уровне земли. Это относительно легкая (для своего класса) машина мощностью 314 лошадиных сил.

Если вам нужно снести высокие конструкции, 340 UHD и 352 UHD — более тяжелые машины с большим вылетом. 340 UHD может простираться до восьми этажей. 532 UHD — это более тяжелая машина весом 75,7 тонны с большей мощностью (425 лошадиных сил), которая может достигать высоты девяти этажей.

Модели (полезная мощность, вес, глубина копания и размеры)

Примечание: SB = прямая стрела. Указанные размеры включают высоту кабины с системой FOGS (защита от падающих предметов), транспортную длину и транспортную ширину. Глубина копания – максимальная глубина копания.

Модель Полезная мощность Вес Глубина копания Ширина Высота Длина
340 СБ 314 л.с. 88 500 фунтов 21,8 фута 10,5 футов 11,5 футов 37,4 фута
340 UHD 314 л. с. 128 000 фунтов 19,75 футов 9,83 фута 11,75 футов 59,6 футов
352 UHD 425 л.с. 151 483 фунта 16,9 футов 9,83 фута 11,75 футов 61,75 фута

 

Экскаваторы с длинной стрелой (96 700–128 200 фунтов)

Экскаваторы с большим вылетом стрелы могут копать в целевых зонах далеко от кабины и могут копать намного глубже, чем другие экскаваторы: почти 43 фута.

CAT предлагает две модели. Более легкий 340 Long Reach мощностью 311 л.с. может поражать цели на расстоянии до 60 футов. Более тяжелый 352 LRE обеспечивает дополнительный противовес для копания на больших вылетах. Оба являются хорошим выбором для работы в труднодоступных местах раскопок и могут использоваться для таких проектов, как разрушение стен над водоемами.

Вложения могут позволить им выполнять такие работы, как дробление, резка и резка.

Модели (полезная мощность, вес, глубина копания и габариты)

Примечание. Указанные размеры представляют собой транспортную высоту до верха кабины, транспортную длину и транспортную ширину.

Модель Полезная мощность Вес Глубина копания Ширина Высота Длина
340 ЛР 311 л.с. 96 700 фунтов 42,8 фута 12 футов11,2 футов 50,2 фута
352 ЖРД 424 л.с. 128 800 фунтов 42,8 фута 13,2 фута 11,1 фута 54 фута

 

Колесные экскаваторы (34 811–52 911 фунтов)

Линейка колесных экскаваторов CAT включает 11 моделей, которые передвигаются на колесах, а не на гусеницах. Различные модели весом от 36 400 до 46 407 фунтов могут копать на разную глубину с мощностью от 134 до 174 л. с.

Их колеса облегчают маневрирование, но не так хорошо подходят для пересеченной местности, как гусеничные экскаваторы или гусеничные тележки. Колесные экскаваторы также имеют меньший радиус поворота, что делает их идеальными для небольших строительных площадок и дорожного строительства.

Модели (полезная мощность, вес, глубина копания и габариты)

Примечание. Указанные размеры включают транспортную высоту до верха кабины, длину ходовой части и транспортную ширину. Вес некоторых моделей указан для верхнего предела диапазона веса.

Модель Полезная мощность Вес Глубина копания Ширина Высота Длина
М314 134 л.с. 39 683 фунта 13,9 футов Н/Д Н/Д 26,9 футов
М315 148 л.с. 39 680 фунтов 15 футов Н/Д 10,9 футов 25,1 фута
М315Ф 150 л. с. 36 972 фунта 18,25 футов * 8,33 фута Н/Д 26,75 футов
М316 148 л.с. 36 400 фунтов Н/Д Н/Д 10,5 футов Н/Д
М317Ф 150 л.с. 38 691 фунт 18,67 футов * 8,33 фута Н/Д 27,57 футов
М318 174 л.с. 43 980 фунтов 15,1 фута Н/Д 11 футов 27,8 футов
М319 174 л.с. 46 407 фунтов 14,6 футов Н/Д 10,7 футов 26,6 футов
М320 174 л.с. 46 740 фунтов 13,9 футов Н/Д 11 футов 29,3 фута
М320Ф 169 л.с. 45 525 фунтов 18,2 фута ** Н/Д Н/Д Н/Д
М322Ф 169 л. с. 49 229 фунтов 20,5 футов ** Н/Д Н/Д Н/Д
М322 174 л.с. 52 911 фунтов 21,8 фута Н/Д 11 футов 31,1 фута

* указывает на длину палки 8 футов. ** обозначает цельную стрелу с 8-футовой 2-дюймовой рукоятью. N/A означает, что цифра недоступна.

Безфронтальные экскаваторы (165 721–190 204 фунта)

В линейку CAT входят два безфронтальных экскаватора: меньший 374F OEM мощностью 472 л.с. и 165 721 фунт и более крупный 390F OEM весом 190 204 фунта.

Бесфронтальные экскаваторы могут использоваться для различных работ, включая техническое обслуживание железных дорог и дноуглубительные работы.

Модели (полезная мощность, вес, глубина копания и габариты)

Примечание. N/A означает, что цифры недоступны.

Модель Полезная мощность Вес Глубина копания Ширина Высота Длина
374F OEM 472 л. с. 165 721 фунт Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
390F OEM 524 л.с. 190, 204 фунта Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д

 

Как правильно выбрать экскаватор для работы

Существует восемь различных типов экскаваторов, выбор которых зависит от размера и характера вашей работы и рабочей площадки.

Самый маленький экскаватор CAT, всего 13 л.с. и 2061 фунт, может копать на глубину менее шести футов. Он компактен, подходит для ограниченного пространства и может использоваться даже в помещении. Самый большой, 395, обеспечивает более чем в 41 раз большую мощность, чем самый маленький мини, и может копать на глубину 32 фута.

Экскаваторы с большим вылетом могут копать еще глубже, а экскаваторы для сноса идеально подходят для разрушения строений, чтобы расчистить путь для нового строительства.

Заключение

CAT предлагает экскаваторы более 40 типоразмеров и почти 20 типов. Когда вы добавляете к этому множество различных вложений, у вас появляется большое количество вариантов, из которых можно выбирать.

Какая грузоподъемность вам нужна? Каков ваш бюджет? Нужно ли копать глубоко? Сколько препятствий на вашем рабочем месте? Это одни из вопросов, которые вы захотите себе задать, выбирая подходящую машину для своей работы.

Вы можете арендовать экскаваторы для копания, разрушения, прокладки туннелей и выполнения ряда других функций. Четко определите, чего вы хотите достичь, и выберите то, что подходит именно вам.

Похожие сообщения

Гибридный гусеничный экскаватор Komatsu HB365LC-3 HB365NLC-3

Komatsu H356BLC3 Гибридный гусеничный экскаватор HB365LC-3 HB365NLC-3

  1. Дом
  2. Экскаваторы
  3. Гусеничные экскаваторы
  4. Гибридные гусеничные экскаваторы
  5. Гибрид HB365LC/NLC-3

Гибридные гусеничные экскаваторы

Komatsu Hybrid: это имеет значение.

Мощный и тихий гибридный экскаватор Komatsu HB365LC-3 помогает снизить выбросы углекислого газа и расход топлива на 30 %. Наслаждайтесь новым опытом работы с самой надежной и передовой гибридной технологией в отрасли на сегодняшний день.

  • Сверхнизкий уровень выбросов и низкий уровень шума
  • Значительная экономия топлива
  • Выдающаяся производительность

Мощность двигателя

202/271 кВт/л.с.

Емкость ковша

2,66 м³

Глубина копания

8,18 м

Рабочий вес

36,4-37,4 т.

Инновационная технология

Гибридная технология Komatsu

Передовая технология

Электрический поворотный двигатель/генератор улавливает и регенерирует энергию по мере того, как верхняя конструкция замедляется и преобразует ее в электрическую энергию. Захваченная энергия хранится в ультраконденсаторе и используется генератором/двигателем для помощи двигателю, когда ему необходимо ускориться.

Экологически чистый

Гибридная система Komatsu для экскаваторов

Экологичность

Благодаря уникальной гибридной системе Komatsu надежные и долговечные компоненты Komatsu используют свободную кинетическую энергию, преобразуют ее в электричество для обеспечения мощной и бесшумной работы и помогают снизить выбросы углекислого газа и расход топлива до 40%. Наслаждайтесь новым опытом работы с самыми надежными и технологичными экскаваторами в отрасли.

Меньше топлива – меньше выбросов

Гибридная технология Komatsu

Меньше топлива – меньше выбросов

Гибридная система Komatsu может снизить расход топлива и выбросы до 40%.

Управление двигателем улучшено, а оптимальное согласование скорости двигателя и гидравлических насосов гарантирует эффективность и точность при одиночных и комбинированных движениях.

Ультраконденсаторная сборка

Гибридная технология Komatsu

Ультраконденсатор в сборе

Узел ультраконденсатора включает в себя инвертор, который переключает электричество переменного тока от двигателя-генератора и поворотного двигателя в электричество постоянного тока для накопления в конденсаторе. Поскольку конденсаторы требуют миграции электронов и ионов для зарядки и разрядки, они могут передавать энергию намного быстрее, чем батареи, которые используют химические реакции для производства электричества.

Мы гибрид

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображаться только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите этот тип файлов cookie для просмотра этого контента.

Настройки файлов cookie

Гибридная технология Komatsu

Мы гибрид

В 2008 году Komatsu выпустила первый гидравлический экскаватор, оснащенный полнофункциональной и эффективной гибридной системой. Сегодня тысячи гибридных машин Komatsu работают по всему миру, и наша технология по-прежнему не имеет себе равных в отрасли.

КомВижн

КомВижн

Благодаря ряду сетевых камер высокой четкости, установленных на машине, KomVision обеспечивает кристально чистое изображение местности с высоты птичьего полета в режиме реального времени на широкоэкранном мониторе кабины. Водитель может быстро и легко проверить окрестности машины, прежде чем совершать какие-либо движения.

Узнать больше

КОМТРАКС и Komatsu Care


Komtrax™ — современная система беспроводного мониторинга Komatsu. Это дает вам простой способ отслеживать ваши машины, контролировать их производительность и быть в курсе состояния вашего оборудования. Знания, полученные от KOMTRAX, экономят ваше время и максимизируют вашу прибыль.

 


Komatsu CARE™ — это программа технического обслуживания, которая входит в стандартную комплектацию вашей новой машины Komatsu. Он охватывает запланированное на заводе техническое обслуживание, выполняемое с использованием оригинальных деталей Komatsu техническими специалистами, прошедшими обучение Komatsu.

Пресс-релиз и изображения

Пресс-релиз

Komatsu Europe International N.V. — Пресс-релиз

Скачать

Пресс-кит

Komatsu Europe International N.V. — Пресс-кит

Скачать

  • Общая конфиденциальность

  • Основные файлы cookie

  • Аналитические и статистические файлы cookie

  • Целевые файлы cookie

  • Дополнительная информация

Центр настроек конфиденциальности

Общая конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Активный
Неактивный

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Back to top