Содержание
Настройка и регулировка карбюратора бензопилы + сборка/разборка
Дачное строительство и ремонт не обходятся без применения бензопилы, как и уход за садом. Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, поэтому так важно уметь самостоятельно его разбирать, находить неполадки и устранять их. При достаточном опыте и сноровке возможна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура сложная, а точнее говоря, ювелирная. Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем вам сегодня разобрать.
Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без знаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и принципе работы, проще определить причину поломки.
Любая неисправность в карбюраторе грозит остановкой двигателя
Карбюратор – одна из главных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как только пропорции нарушаются – двигатель начинает «барахлить», а то и вовсе перестает работать.
Добиться правильной работы карбюратора можно, изучив его «начинку»:
- Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
- Диффузор – сужение для увеличения скорости потока воздуха, находится около входного отверстия подачи топлива.
- Распылитель, из которого поступает топливо (топливная игла на схеме).
- Поплавковая камера, регулирующая уровень топлива при входе в канал.
Вот как это выглядит на схеме:
На схеме отображено взаимодействие топлива и потока воздуха
Принцип работы: струя воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего топлива, тем выше обороты двигателя. Карбюраторы различных моделей работают по одной и той же схеме.
Советы по выбору хорошей бензопилы для садовых работ тут: https://diz-cafe.com/tech/vybor-benzopily.html
Конкретно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редких случаях, чаще возникают проблемы, связанные с поступлением топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на то, что необходимо именно отрегулировать механизм. Вот некоторые признаки:
- После того, как двигатель завелся, он тут же глохнет. Как вариант – вообще не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и дефиците топлива.
- Увеличение расхода топлива, и как следствие – большое количество выхлопных газов. Это происходит из-за обратного процесса – перенасыщения смеси топливом.
Причины сбоя регулировки могут быть и механическими:
- Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в результате все три болта теряют установленную фиксацию.
- Из-за износа поршневой части двигателя. В данном случае настройка карбюратора бензопилы выручит лишь на время, лучше заменить изношенную деталь.
- По причине засора, который возникает из-за некачественного топлива, окалины или повреждения фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.
Как заточить цепь бензопилы: https://diz-cafe. com/tech/kak-zatochit-cep-benzopily.html
Если бензопила внезапно перестала работать, для выяснения причин необходимо ее разобрать
Устройство карбюратора моделей разных марок практически одинаковое, поэтому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратно снимаем и укладываем по порядку, чтобы затем было легче собрать.
Карбюраторы бензопил разных производителей если и отличаются, то не принципиально
Верхняя крышка снимается путем откручивания трех болтов. Вслед за ней – поролон, составная часть воздушного фильтра.
Стрелками указаны болты, которые необходимо отвинтить, чтобы снять крышку
Затем удаляем топливный шланг, за ним – тягу привода.
Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя – на тягу привода
Далее следует снять наконечник тросика.
Стрелкой показан наконечник тросика, который необходимо снять
Слева со штуцера стягиваем бензиновый шланг.
Так же аккуратно снимаем бензиновый шланг, на который указывает стрелка
Карбюратор окончательно отсоединяем, он готов к регулировке. Его механизм достаточно сложен, поэтому, если требуется дальнейшая разборка карбюратора, следует снимать элементы очень аккуратно – они маленькие, поэтому могут потеряться.
Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые при разборке следует раскладывать по порядку
Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у некоторых моделей всего один).
Винты L и H похожи только с виду, на самом деле они разные
Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:
- «L» служит для настройки низких оборотов;
- «H» необходим для регулировки верхних оборотов;
- «Т» нужен, чтобы отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом присутствует только он).
Заводская регулировка является оптимальной, а с помощью винтов настраивают работу двигателя в особых ситуациях (работа, связанная с разными климатическими условиями).
На схеме видны выходы винтов регулировки карбюратора при закрытой крышке
Для настройки бензопилы используют специальный инструмент
Настройку выполняют только винтами L и Н. Чтобы повысить обороты, их поворачивают по часовой стрелке. Чтобы понизить – против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L – Н – Т.
Может быть полезно: как отремонтировать бензокосу своими руками: https://diz-cafe.com/tech/remont-benzokosy-svoimi-rukami.html
Если возникают сомнения по поводу регулировки, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная настройка способна вывести двигатель из строя.
- Автор: yanana11
- Распечатать
Оцените статью:
(45 голосов, среднее: 3.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Текст второго раунда Гнойного в баттле против VS94SKI — Архив интроверта
Текст второго раунда Гнойного в баттле против VS94SKI
Ты сказал, что я сплю под железным занавесом и часто пачкаю простынку
Это не поллюции, просто мне дрочит невидимая рука рынка
В этот раз я готовился, а не лежал как Емеля на печке
Ведь, мне говорили, ты выпустишь в меня обойму панчлайнов, но я слышу одни осечки
И твоя речь звучит, как будто стрелка карбюратора, я покажу как Грайм читает, сука, Соня Мармеладова
Леш, ты хотел баталий, мяса
Леш, попотел над текстом классно
Куча рифм и флоу, но я плексигласом
Залепил твое дуло, мой взгляд как лазер
Пронзает эмси, какой ты лазарь?
Не воскреснешь во сне
видел баттл со мной.
Но ведь баттл со мной это улица вязов,
Рэп – водный спорт, Леша нахуй с пляжа,
Дальше гаже, инспектор гаджет
Твоя техника сосет накидал в багажник
Этим реперам, о чем этот наглый мальчик
Твой рифмованный подъеб тут играет в ящик,
ты в доте тащишь, типа пуджа панчишь, но в рэп игре ты как банши плачешь,
«Я к такому не готов,меня в ринге валят,совсем не пидарок, просто стринги давят»
Королевский кусок, тут скиллзы правят,
я Вальтер и Руссо, только в русском грайме,
твой узкий крайне кругозор на грани,
запинаю твой стилек, блять, под стол ногами
мой стеб над вами, бой с врагами,
ты хуевый ЭВМ, твое флоу лагает
кончаю в молоко – этот кот лакает
твои записи говно, будто coprogrind
столь робкий фраер, гладкий хаер
если слово легион – то он очки драит
если фест для петухов – ты его хедлайнер
все считают, что ты лох, это have mind
мой первый раунд — гвоздь в твой гроб
мой второй раунд это гвоздомёт
мой третий раунд даёт трупу в рот,
пока чейни не крикнет в рупор стоп
буду пиздеть с ног за бездарный слог
будто зеедорф, а не Кьеркегор
Интеллекта нет, но текст топор
Я не грозный иван,но ты сел на кол
Я срубаю эту зелень будто сенокос
По тебе бы панихиду после спел локос,
Но ты скучный и долгий, как велокросс
Слово спб, мы по сути секта
В ней КПСС это русский Skepta
Ты не переваришь панч, не поможет смекта
я вас режу наживую, ведь я вивисектор
ой у ворот твой Гектор
Где, твоя подача, ты бубнишь, как лектор
Запах изо рта будто там коллектор,
Это матч. Пахтакор, против Андерлехта
Андрес Брейвик, бегите дети
не Из Андервотер я Андертейкер
_
любишь «окси — хейтер» но я оксихейтер
Проникаю в твой гипофиз, будто в офис рейдер
Там пантарифмы, говнодемки, детские травмы доступные девки
с таким-то Багажом В русрэп боги метил
Но русский рэп под нами, как под лодки слейпнер
Мы в топе, Лейкерс, твои хоуми фейки
Их лайки стоят на моем микстейпе
Их найки мертвее, чем в Беслане дети
Молодой и популярный я ака Puff Daddy
кХайп за деньги
В твоем рэпе скорость гуфа и драй ваенги
Когда я читаю хук, дрожат коленки,
Корчишь грустное ебало, ты чо Хабенский?
ты сдох как ленский
Мой парт, как град,
это твой асгард
рифмы танкоград,
но я здесь rap god
Это мой джихад,
а ты все никак
не способен зачитать твои шутки в такт
Это жуткий кал ОЙ
Соня великан
Я пришел и растоптал твой Русский грайм
И эту нелепую хуйню я написал чисто по приколу
Даже в вашем хоре я ебашу выше на голову
А если этот мудила — моднейший репер сезона
Это не новое Слово, скорее ребрендинг ситкома
Где раньше шутки про менстру, теперь же в моде факты
Слово СПБ уже не реп баттл, а министерство правды
Какие принципиальные схватки, вы блять смешные мудаки
Если Чейни генерал-то вы потешные полки
Вместо лопаты в анекдотах нынче мамкина вагина
Это культурное пространство для вас братская могила
Я перебью вас, как космический рейнджер Клисан
А так как вы все насекомые — это будет мой звездный десант
Тексток умняк, будто бы его мне Познер писал
Это мое возрождение, а значит, ты не переживешь ренессанс
Ведь когда я вижу, насколько же вы уебаны больны
От злости темнеет в глазах, нет, их закрывает туманом войны
Крестьяне новой волны, вместо мотыги мышь и клава
Ден Александр второй он отменил нам крепостное право
Вслед за святым Чейни строится в ряд вся местная пидерсия
Они с терновыми венками, по Краснодару похоронная процессия
А нам здорово и весело
Эта уличная магия под видом дворового прессинга
Я одним ударом превращу твой ебальник в багровое месиво
Ведь твои подколки — изрядно затертая песенка
Мол мы с Фалленом повышаем дозу — такая вот винтовая лесенка
Или че там, блять, любая шутка не нова
Ты такой наркоман, что у тебя в детстве Карлсон умер от винта
Что по настоящему мерзко
Что главный наркоман Питерского филиала единственный, кто мыслит трезво
И Чейни ошибся, решив, что воспитал публику, способную воспринимать баттл-продукт
Достаточно взглянуть на пустые панчи Корифея, которые просто блять взрывают толпу
И сполохи хуево зарифмованных букв осветили мне вашу вербальную нищету
Так что я без труда покорю эту номинальную высоту
Ведь в четвертьфинале Диме понадобился один заезженный трюк
Повышать эмоциональный накал, в конце выдавая сомнительный хук
И они летят, как мухи на говно, к твоим остротам зритель глух
Но если в паре сраное дите – можешь считать я «Повелитель мух»
Да, да блять, тут все дело в толпе, что шумит, как Питерский ливень
Панчи заходят так легко, как будто сломан СКД
Вспомнишь, что коммунист протежировал Киви
Даже Кухарка может баттлить на Слово СПБ
А это, блять, Хайд тебе
Ты в чем то прав
Но как ты можешь чето предьявлять, после « Измерений-Изменений-Извинений и Испепелений» блять
4 хуевых рифмы подряд, да это комбо блять,
Ты за 15 лет не научился рифмовать
Марков в ахуе, но ведь эволюция случайный процесс
И возможно в недрах планет молекула РНК развивалась не так как здесь
И передавая доминантный ген создала много странных систем
Где человек от природы нем и не мог бы родиться реп,
Где поглощающий грозы газ, воспринимающий мир субъект
Где на глубинах тысячах лье ??мыслящие?? покрывают дно
Мира, где Хайд рифмует сносно, там не найти ни одного
Но вернемся к тебе, тупая манда
Твоя обоссаная флейва – золотая орда
Ты не наполнен ничем, Леша, ты полый горшок
А не убрать Корифея мог только полный лошок
Ты читал, что Корифей – Полифем, отсюда понятен смысл приколов
Ведь при встречи с ним прячешь глаза, как серийный убийца циклопов
Так что в рот тебе гладкий шомпол, ну не бить же очкуна по дыне
Когда мама спросит, «зачем тебе две простынки?», он отвечает «ведь надо же стелить двойными»
Но я никогда не вру и все же нашел уловку
Чтобы сказать что я драл МиккиМауса, я порвал очко мышонку,
А когда узнал, что твоя блять корова — я все утро ебал тушенку
Ведь я никогда не говорил, что шутить на баттлах это зазорно
Очевидно, что родители Юли Киви –Перепечко и Папазогло
Панч переводится как удар, этот факт высечен в разуме,
Но это не значит, что панчить – это сыпать избитыми фразами
Уж лучше годным юморком все оппонентов разматывать
Смотри: Про твою развратную телку
Я видел ее мохнатую щёлку, далеко не Аврил Лавин
Это выглядит так, будто в ее трусах, сука, обедает раввин
А когда она стала мертва, ты ее бросил едва ли,
Ты не знакомя ее с мамой тело запер в подвале
Выдал лишь след над губами, посткаитальные усики
Ее синие выделения ты называешь «Вагинальные Смурфики»
И тебя нагло наебало это сборище пидарков,
Сказав, что анальный секс – это профилактика от глистов
С парой кентов и банкой смазки Леша клево тусит,
Как в одной из самых забористых порнушек ,
Там все от виброяйца и до анальных бусин,
У тебя в жопе можно снять Третью историю игрушек
Ты понял, блять, это словесная дыба, тебя шутихой распяли
В этом адском механизме дьявол обитает в деталях
Так что я могу нести любую хуйню,мне все как с гуся вода
А твои петушиные раунды, это крылатые слова
Ты можешь плакать, как Галат, матерясь, как Красная Пресня
Но чтобы ты не прокудахтал, блять, это твоя лебединая песня
http://vbatle. ru/208-slovospb-vs94ski-vs-gnoynyy.html
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Карбюратор | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Ford 1BBL
Сравнить
Репрезентативное изображение
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Репрезентативное изображение
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Ford 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Ford 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Сравнить
Репрезентативное изображение
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Holley 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Rochester 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Сравнить
Карбюратор Tomco Carter 1BBL
Карбюратор обеспечивает подачу топлива для автомобилей без впрыска топлива. Он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и подает необходимое количество топлива для сгорания. Чем больше открыта дроссельная заслонка карбюратора, тем больше воздуха поступает и тем больше топлива смешивается с воздухом. Это контролирует скорость транспортных средств. В карбюраторе может образовываться тонкий слой остатков топлива, который закупоривает форсунки карбюратора. Поврежденные уплотнения карбюратора также могут стать причиной утечки топлива. Вы можете заметить черный выхлопной дым, проблемы с запуском и снижение мощности. Во многих случаях карбюраторы можно восстановить, но новые и восстановленные карбюраторы также можно найти в автозапчастях O’Reilly. У нас есть карбюраторы оригинального типа с механическими или электрическими дроссельными заслонками, а также очистители карбюратора и комплекты для восстановления, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу.
Лучшие карбюраторы Motorcraft 2100 | Junkyard Mob
Каковы лучшие карбюраторы Motorcraft 2100?
Следующие карбюраторы предназначены для замены MC 2100.
Двухцилиндровый карбюратор Geluoxi Carb 2100
Этот мощный карбюратор 2 В совместим практически с любым приложением для MC 2100, Autolite 2150 и 2100 A800. Используя систему Бернулли (где давление падает, когда смесь проходит через трубку Вентури), Geluoxi является одним из самых простых карбюраторов в установке и использовании.
Интернет-компания по производству запчастей базируется в Китае и производит широкий ассортимент автозапчастей. Детали продаются через американских дистрибьюторов через Advance Auto, Wal-Mart, Amazon и другие.
Технические характеристики
Артикул | Спецификация |
---|---|
Тип продукта | Карбюратор с автоматическим дросселем |
Вентури | 1,08 |
куб.футов в минуту | 300 |
Дроссель | Электрический |
Тип фланца | Болт |
Строительство | Внешний вид из полированной стали |
Номер детали производителя | 2100, А800 |
Характеристики
- Размер Вентури 1,08
- Подходит для грузовиков Ford (1973–1986 гг. ) с электронным дросселем.
Плюсы:
- Прочный карбюратор
- Простота установки
Минусы:
- Онлайн-заказ.
Для получения дополнительной информации о двухцилиндровом карбюраторе Geluoxi посетите веб-сайт Amazon.
Thundermingo Двухкамерный карбюратор Carb
Thundermingo — китайская компания, производящая множество автозапчастей, в частности карбюраторы. Карбюратор имеет годовую гарантию и предназначен для замены MC 2100, Autolite 2150 и A800 OEM. У него довольно высокий рейтинг на Amazon, он входит в топ-50 с рейтингом 4,4. Одна из лучших особенностей этого карбюратора заключается в том, что он сделан из полированной стали и отлично смотрится на верхней части двигателя. Большинство рецензентов отметили, насколько легко установить карбюратор, и были довольны его работой.
Технические характеристики
Артикул | Спецификация |
---|---|
Тип продукта | Карбюратор с автоматическим дросселем |
Вентури | 1,16 |
куб. футов в минуту | 300 |
Дроссель | Электрический |
Строительство | Внешний вид из полированной стали |
Номер детали производителя | 2100, А800 |
Features
- Venturi Size: 1.16 (should work for 1.08)
- Electric Choke
Pros:
- Easy to Install
- Polished Steel
- One Year Warranty
Cons:
- Не подходит для некоторых более крупных двигателей V8 — проверьте технические характеристики, чтобы убедиться, что они подходят.
Для получения дополнительной информации о карбюраторе Thundermingo 2 Barrel посетите веб-сайт Amazon.
Карбюратор Auto Parts Prodigy с двумя цилиндрами
Карбюратор с двумя цилиндрами — бестселлер номер один на Amazon. Он крепится болтами и является отличной заменой карбюраторов 2100 и 2150. Продукт должен работать с топливным фильтром перед впуском и имеет форсунки .049. Autoparts Prodigy — это семейный бизнес из Нью-Йорка, который гордится тем, что делает счастливыми любителей классических автомобилей. Карбюратор весит около 6,5 фунтов, он легкий и подходит для нескольких разных автомобилей, таких как Bronco 74 года с двигателем 302 ci.
Технические характеристики
Артикул | Спецификация |
---|---|
Тип продукта | Карбюратор с автоматическим дросселем |
Вентури | 1,14 |
куб.футов в минуту | 300 |
Строительство | Металл |
Тип фланца | Болт |
Дроссель | Электрический |
Номер детали OEM | 2100, 2150, А800 |
Особенности
- Вентури. двигатели
- Жалобы на отсутствие направлений
- Некоторым рецензентам пришлось высверливать форсунки.
Для получения дополнительной информации о двухцилиндровом карбюраторе AutoParts Prodigy см. веб-сайт Amazon
Карбюратор Mophorn Heavy Duty 2100
Mophorn, еще одна китайская компания, производящая автозапчасти. Этот карбюратор HD 2100 изготовлен из сплава алюминия и цинка высокой плотности, который устойчив к нагреву, коррозии и износу. Регулируемая прокладка, входящая в комплект, позволяет крепить устройство прямо к отверстиям для болтов, как штатный карбюратор OEM. Продукт имеет большой топливный бак и регулируется, поэтому требуется небольшая настройка. Тот факт, что он отполирован, делает его привлекательным сверхмощным карбюратором для классического восстановления. Продукт имеет рейтинг 4,3 на Amazon.
Технические характеристики
Артикул | Спецификация |
---|---|
Тип продукта | Карбюратор с автоматическим дросселем |
Вентури | 1,14 |
куб. футов в минуту | 300 |
Дроссель | Автоматический |
Тип фланца | На болтах |
Строительство | Сплав алюминия и цинка |
Номер детали производителя | ФОРД0002ИФ |
Особенности:
- Алюминиевый и цинковый сплав
- Подходит для многих стандартных двигателей
- Работает с OEM номерами деталей 2100, 2150 и A800.
Плюсы:
- Алюминиевый сплав устойчив к ржавчине
- Проверенный послужной список
Минусы:
- Не сделано в США
- Не самый дорогой, но и не самый дешевый
Карбюратор MostPlus 2100 A800
Это самый дешевый карбюратор, который мы рассмотрели, но это отличное соотношение цены и качества. Карбюратор изготовлен из алюминиевого сплава, обладает отличной термостойкостью, а два ствола усилены для предотвращения утечек. Он имеет рейтинг 4.1 на Amazon, а также на нескольких других сайтах с обзорами как один из лучших для классических перестроек. Карбюратор производится в Китае, хотя штаб-квартира MostPlus находится в Гонконге. Они обрабатывают возвраты; однако возврат средств за границу может быть затруднен.
Технические характеристики
Артикул | Спецификация |
---|---|
Тип продукта | Карбюратор с автоматическим дросселем |
Вентури | 1,16 |
куб.футов в минуту | 300 |
Строительство | Металл |
Тип фланца | Болт |
Дроссель | Автоматический — не электрический |
Номер детали OEM | 2100, А800 |
Номер детали производителя | М19055 |
Features
- Venturi Size: 1. 16
- CFM 300
Pros:
- Easy to Install
- Less expensive
Cons:
- Compatible means might not fit — see your owner’s manual или спецификации производителя
- Одно уплотнение — требуется дополнительная прокладка
Дополнительную информацию о карбюраторе MostPlus 2 Barrel см. на веб-сайте Amazon
. Что такое CFM карбюратора MotorCraft 2100?
CFM (кубический поток в минуту) измеряют большинство карбюраторов. Диапазоны CFM на Motorcraft 2100 варьируются от 190 до 424. Все карбюраторы, которые мы оценили, имели рейтинг 300 CFM.
В чем разница между MotorCraft 2100 и 2150?
У Форда была хорошая идея, что нормы выбросов, недавно введенные правительством для двигателей внутреннего сгорания, будут становиться все труднее соблюдать. Они разработали версию карбюратора 2150, чтобы помочь решить две проблемы экономии топлива и выбросов, которые почти ежедневно обсуждались в прессе и по всей стране. Карбюратор 2100 был создан для грубой мощности, а 2150 — для утонченности.
Как работает карбюратор?
Чтобы автомобиль работал эффективно, ему нужны три основные вещи; правильное топливо, чистый воздух и простая искра. Когда эти элементы объединяются в правильных пропорциях внутри двигателя внутреннего сгорания, можно генерировать энергию. Двигатель производит достаточно энергии, чтобы двигать колеса, и вы перемещаетесь из точки А в точку Б. Карбюратор обеспечивает подачу смеси воздуха и топлива в каждую камеру, чтобы свеча зажигания могла воспламенить ее и создать энергию. Можно сказать, что в карбюраторе начинается процесс сгорания.
Карбюратор расположен в верхней части блока цилиндров под корпусом воздушного фильтра, чтобы обеспечить подачу чистого воздуха в двигатель. Его расположение находится в лучшем месте, поэтому он может захватывать столько воздуха, сколько необходимо для запуска процесса внутреннего сгорания.
Карбюратор состоит из нескольких частей. Вверху есть чаша, которая позволяет воздуху собираться, когда это необходимо, а поток воздуха контролируется дроссельным клапаном, который открывается и закрывается (в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на акселератор).
Под чашей находится сужение отверстия (Вентури). Эта уменьшенная площадь важна для эффективной работы карбюратора, потому что, когда воздух проходит через него, он создает вакуум (более низкое давление), который всасывает топливо в блок, чтобы смешать его с воздухом, всасываемым в цилиндры.
Топливо подается из маленькой поплавковой камеры сбоку от карбюратора (его ровно столько, чтобы прокачать двигатель). Топливопровод от бензобака проходит через топливный насос и топливный фильтр в маленькую камеру, которая соединяется с карбюратором с помощью небольшой трубки, называемой «жиклер».
Сопло является частью трубки Вентури (узкая часть). По мере увеличения вакуума от поступающего воздуха бензин всасывается в трубку Вентури в виде брызг и смешивается с воздухом. Молекулы газа топлива и воздуха закручиваются вместе, и это химическая комбинация, которая попадает в каждую камеру, когда впускной клапан открывается, пропуская ее внутрь. В каждом цилиндре есть поршень, и ход поршня вниз действует как поршень. (Вспомните, когда вам в последний раз делали укол. Когда врач оттягивал поршень шприца, лекарство втягивалось в трубку. Тот же принцип работает и при движении ICE вниз).
Смесь с более низким давлением поступает в каждую камеру через впускные клапаны при движении поршня вниз. Затем по мере подъема поршня газовая смесь конденсируется, и свеча зажигания воспламеняется. Он воспламеняет топливную смесь, создавая мощность, необходимую автомобилю для движения вперед.
Выхлопные газы выходят через другие клапаны, которые направляют сгоревший углеродный газ из выпускного коллектора в выхлопную трубу. Ваш автомобиль подает в двигатель чистый воздух и топливо, выбрасывая вредные вещества в атмосферу.
Как акселератор соединяется с карбюратором?
Педаль акселератора автомобиля соединена с карбюратором кабелем. На старых карбюраторах этот трос подсоединяется непосредственно к рычагу, который открывает дроссельную заслонку. Чем больше этот рычаг отводится назад, тем больше создается вакуум и тем больше топлива и воздуха всасывается в камеру. Описанный выше процесс происходит быстрее, что приводит к увеличению мощности для более быстрого вращения трансмиссии.
Некоторые карбюраторы имеют электрические дроссели, поэтому открытие дроссельной заслонки осуществляется электронным способом (в ответ на нажатие педали акселератора). Если вы планируете восстанавливать автомобиль, полезно знать, какой тип карбюратора (электрический дроссель или нет) они рекомендуют.
Имеет ли значение размер карбюратора?
Одноствольные карбюраторы были в моде и десятилетиями использовались в ДВС, потому что не было большой потребности в чрезмерной мощности. По мере того, как двигатели V6 и V8 штурмовали автомобильный мир, заменяя рядные цилиндры, владельцы продолжали настаивать на том, чтобы легковые и грузовые автомобили могли двигаться быстрее. Автомобильные компании стремились предложить способы получения большего количества топлива/воздуха, которые можно было бы всасывать в двигатель для создания большего взрыва.
Карбюраторы с одним цилиндром превратились в карбюраторы с двумя цилиндрами, уступив место карбюраторам с 3 и 4 цилиндрами, поскольку размеры двигателей продолжали расти. В конце концов, карбюратор уступил место электронным агрегатам с непосредственным впрыском, начиная с 19-го века.83.
Почему сегодня в автомобилях нет карбюраторов?
При впрыске топлива с электронным управлением и GDI (непосредственный впрыск бензина) место входа топлива в систему изменилось. Вместо того, чтобы всасываться в воздух через карбюратор, топливный порт (жиклер) был расположен для распыления внутри каждой камеры. Топливо выбрасывалось на верхнюю часть поршня и, лежа на поршне, воспламенялось при срабатывании свечи зажигания. Инженеры обнаружили, что чем дольше они смогут удерживать топливо в жидкой форме, тем большего эффекта они смогут достичь.