Таврия авто: купить, продать и обменять машину

Содержание

как появилась и умерла Таврия — журнал За рулем

Эта модель добиралась до серийного производства долго и сложно даже на фоне других моделей позднего СССР. Ведь прикидки по новой малолитражке появились еще в начале семидесятых годов!

Материалы по теме

Как рождался советский передний привод

Каких только прототипов не сделали в Запорожье за десять лет — даже полноприводный был! В 1976 году высокое автомобильное начальство Союза ССР решило взять за основу нового запорожского автомобиля европейскую новинку — Ford Fiesta. Но серийное производство с горем пополам начали только в 1987‑м.

ЗАЗ‑1102 — машина во всех смыслах эпохальная. Первая принципиально новая для ЗАЗа, после старта производства в 1960‑м заднемоторных Запорожцев и… последняя. Ведь модификациями Таврии уже начала ХХI века, по сути, закончилась история автомобилей ЗАЗ собственной, оригинальной ­конструкции. Но тогда, в перестроечном 1987‑м, Таврию приняли с огромным интересом. ­

И для этого были основания.

ЗАЗ‑1102 Таврия — типичный для своего времени и класса, но новый для СССР переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. По компоновке ЗАЗ‑1102 напоминал большинство зарубежных аналогов, появившихся, правда, на десять лет раньше, и, понятное дело, стартовавший в 1984 году отечественный ВАЗ‑2108.

ЗАЗ‑1102 Таврия — типичный для своего времени и класса, но новый для СССР переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. По компоновке ЗАЗ‑1102 напоминал большинство зарубежных аналогов, появившихся, правда, на десять лет раньше, и, понятное дело, стартовавший в 1984 году отечественный ВАЗ‑2108.

По конструкции задней подвески со стойками Таврия ближе ко второму аналогу, тоже дотошно исследованному в СССР, — то был Volkswagen Polo первого поколения. Однако о прямом копировании Фольксвагена речь, разумеется, не шла. У советской и немецкой подвесок совершенно ­разная геометрия.

По конструкции задней подвески со стойками Таврия ближе ко второму аналогу, тоже дотошно исследованному в СССР, — то был Volkswagen Polo первого поколения. Однако о прямом копировании Фольксвагена речь, разумеется, не шла. У советской и немецкой подвесок совершенно ­разная геометрия.

Фиесту первого поколения в Запорожье изучали и испытывали особенно придирчиво. Таврия принципиально отличалась от неё задней подвеской. У Фиесты были разнесенные пружины и амортизаторы, на советской машине — стойки. Впрочем, на Фиесте такую схему применили уже в 1983‑м — на автомобилях второго поколения.

Фиесту первого поколения в Запорожье изучали и испытывали особенно придирчиво. Таврия принципиально отличалась от неё задней подвеской. У Фиесты были разнесенные пружины и амортизаторы, на советской машине — стойки. Впрочем, на Фиесте такую схему применили уже в 1983‑м — на автомобилях второго поколения.

Салон ЗАЗ‑1102 — тоже без откровений. По меркам середины 1980‑х годов — приличный и даже самобытный.

Салон ЗАЗ‑1102 — тоже без откровений. По меркам середины 1980‑х годов — приличный и даже самобытный.

За годы создания Таврии европейские аналоги заметно поменялись. Некоторые черты интерьера ЗАЗ‑1102 похожи на салон VW Polo начала 1980‑х. Но прямого копирования, конечно, не было.

За годы создания Таврии европейские аналоги заметно поменялись. Некоторые черты интерьера ЗАЗ‑1102 похожи на салон VW Polo начала 1980‑х. Но прямого копирования, конечно, не было.

Задняя подвеска (1) Таврии — пружинная, с амортизаторными стойками. У зарубежных аналогов тех лет конструкции были разные. Volkswagen Polo — тоже со стойками, Ford Fiesta — с пружинами и отдельными амортизаторами, у Renault R5 подвеска была торсионной, Fiat 127 отметился поперечной рессорой, а британский Mini Metro — и вовсе гидропневматической! Передняя подвеска (2) ЗАЗ‑1102 — типичная для этого класса, с амортизаторными стойками McPherson, как у большинства одноклассников.

Задняя подвеска (1) Таврии — пружинная, с амортизаторными стойками. У зарубежных аналогов тех лет конструкции были разные. Volkswagen Polo — тоже со стойками, Ford Fiesta — с пружинами и отдельными амортизаторами, у Renault R5 подвеска была торсионной, Fiat 127 отметился поперечной рессорой, а британский Mini Metro — и вовсе гидропневматической! Передняя подвеска (2) ЗАЗ‑1102 — типичная для этого класса, с амортизаторными стойками McPherson, как у большинства одноклассников.

Двигатель МеМЗ‑245 (72×67 мм) ни конструктивно, ни по компоновке не повторял ни один из аналогов. По характеристикам мелитопольский мотор рабочим объёмом 1,1 л был на уровне зарубежных образцов. Он выдавал 53 л.с. при 5300 об/мин. Столько же — аналог по рабочему объему марки Ford, двигатели Volkswagen и Peugeot такого же объема развивали 50 л.с., а Fiat — 55 л.с.

Двигатель МеМЗ‑245 (72×67 мм) ни конструктивно, ни по компоновке не повторял ни один из аналогов. По характеристикам мелитопольский мотор рабочим объёмом 1,1 л был на уровне зарубежных образцов. Он выдавал 53 л.с. при 5300 об/мин. Столько же — аналог по рабочему объему марки Ford, двигатели Volkswagen и Peugeot такого же объема развивали 50 л.с., а Fiat — 55 л.с.

Дизайн Таврии от прототипа к прототипу становился всё самобытней и гармоничней. В результате внешне автомобиль — усредненный по стилистике компактный хэтчбек, типичный для середины 1980‑х: ничего особо оригинального и привлекательного, но и не хуже других.

Дизайн Таврии от прототипа к прототипу становился всё самобытней и гармоничней. В результате внешне автомобиль — усредненный по стилистике компактный хэтчбек, типичный для середины 1980‑х: ничего особо оригинального и привлекательного, но и не хуже других.

Внешне Таврия с хэтчбеком Ford Fiesta первого поколения не имела практически ничего общего. Разве что ручки дверей.

Внешне Таврия с хэтчбеком Ford Fiesta первого поколения не имела практически ничего общего. Разве что ручки дверей.

Последний в роду

Приличный по харак­теристикам, самобытный ЗАЗ‑1102, ставший в середине 1980‑х одним из символов перестройки и давно ожидаемого рывка советского автопрома, надежностью первых покупателей не обрадовал. У него в Союзе сложилась сомнительная репутация, а о широком экспорте и думать было нечего.

Материалы по теме

Бешеная табуретка, Капсула смерти… удивительная жизнь Оки ВАЗ‑1111

Два десятка лет машину постепенно модернизировали, она обросла множеством модификаций, включая универсал ЗАЗ‑1105 Дана и осталась последним оригинальным по конструкции автомобилем марки ЗАЗ. 

Финальную версию Славута — это был пятидверный лифтбек — сняли с производства в 2011 году. А заводу до банкротства оставалось жить еще семь мучительных лет.

  • Чем руководствовались инженеры, создавая первый серийный российский автомобиль Руссо-Балт,? Об этом узнайте по этой ссылке.
  • Fiat? BMW? Opel? — с чего срисовали Москвич-408/412, мы писали здесь.
  • Чьей копией была Волга ГАЗ-21 — узнайте.
  • Как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111, рассказано здесь.
  • Как появился Москвич-402 — символ оттепели, читайте в этой публикации.
  • Историю создания первой легковушки СССР — автомобиля НАМИ-1 — читайте вот тут.
  • Из чего сделали первый советский лимузин ЗИС-101, узнаете по ссылке.
  • С кого срисовали знаменитую «копейку», выясните здесь.
  • Не обошлось без клонирования и при создании Москвича-2141.
  • О том, чьей копией была легендарная Победа ГАЗ-М20, читайте здесь.
  • Запорожец ЗАЗ-965 тоже имеет заграничных родственников.
  • Какие заокеанские прототипы были у лимузина Чайка ГАЗ-13, мы вспоминали в этой публикации.

Фото: из архива редакции

Последний Запорожец: как появилась и умерла Таврия

Эта модель добиралась до серийного производства долго и сложно даже на фоне других моделей позднего СССР.

Ведь прикидки по новой малолитражке появились еще в начале семидесятых годов!

Последний Запорожец: как появилась и умерла Таврия

в чём смысл покупки и кому она нужна – Автоцентр.ua

Автоцентр
Б/у авто

Таврия за $500: в чём смысл покупки и кому она нужна

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
    ноября

  • 22
    ноября

  • 23
    ноября

  • 24
    ноября

  • 25
    ноября

  • 26
    ноября

  • 27
    ноября

  • 28
    ноября

  • 29
    ноября

  • 30
    ноября

  • 01
    декабря

  • 02
    декабря

  • 03
    декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАЗ-11055 Таврия 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР #199

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • ДеАгостини Авто Легенды СССР

Предзаказ

10,95 $

Новый в блистере.

Новый в блистере. Русские партворки об автомобилях Советского СССР и стран Социалистического Востока. Подобные серии коллекций в мире могут быть опубликованы в разных журналах: Altaya, Ge Fabbri, Hachette и Eaglemoss.

Тип автомобиля

Автомобиль

Торговая марка

ДеАгостини Авто Легенды СССР

Шкала

1:43

Марка автомобиля

ЗАЗ

Состояние

Новый

Аналогичные продукты

15%

10,95 $

ЗАЗ-965А Запорожец белый 1:43 DeAgostini Auto Legends #17 СССР

22%

$ 10,95

ЗАЗ-968М Запорожец красный 1:43 DeAgostini Auto Legends #53 СССР

$ 18,95

ЗАЗ-965 Запорожец зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР #131

16%

15,95 $

ЗАЗ-965С Запорожец Связь 1960 1:43 ДеАгостини Авто Легенды СССР #272

30%

6,95 $

ЗАЗ-1102 Таврия светло-бежевая 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №63

5%

$ 17,95

ЗАЗ-1105 Дана 1994-2010 синий 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР #243

39%

Предзаказ

7,95 $

ЗАЗ-110550 Кофейня Таврия Масштаб 1:43 DeAgostini Служебная машина №66

Предзаказ

12,95 $

ЗАЗ-1102 Таврия кремово-белый 1:43 DeAgostini Kultowe Auta PRL-u #55

22%

Предзаказ

10,95 $

ЗАЗ-966 Запорожец синий 1:43 DeAgostini Auto Legends #36 СССР

Предзаказ

$ 24,95

ЗАЗ-968А Запорожец оранжевый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №4

ЗАЗ-965П пикап Запорожец 1:43 DeAgostini Auto Legends конвертация СССР

Как доехать до Auto Tavria в Medellín на автобусе или метро?

См.

Auto Tavria, Медельин, на карте

Проложить маршрут сейчас

Маршрут до Auto Tavria (Medellín) на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят редом с Авто Таврия

Как доехать до Авто Таврия на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговые инструкции с картами, временем прибытия и обновленными расписаниями.

  • От Unidad residencial versalles, Envigado

    52 мин

  • Из стейк-хауса Black Pepper, Envigado

    43 мин

  • Из Эль-Трианона, Энвигадо

    52 мин

  • Из торгового центра Centro Comercial Outlet Mayorca Etapa I, Envigado

    39 мин

  • Из Баррио Жирардо, Белло

    28 мин

  • Из Эль Ринкон Мексикано, Энвигадо

    41 мин

  • Из Ла Пас Энвигадо, Энвигадо

    49 мин

  • Из Палогранде, Энвигадо

    44 мин

  • От Urbanización Señorial, Envigado

    50 мин

  • Из Centro de Cómputo Bancolombia, Bello

    54 мин

Как доехать до Авто Таврия на метро?

Нажмите на маршрут метро, ​​чтобы увидеть пошаговые инструкции с картами, временем прибытия линий и обновленными расписаниями.

  • Из стейк-хауса Black Pepper, Envigado

    58 мин

  • Из Эль-Трианона, Энвигадо

    73 мин

  • Из торгового центра Centro Comercial Outlet Mayorca Etapa I, Envigado

    52 мин

  • Из Баррио Жирардо, Белло

    64 мин

  • Из Эль Ринкон Мексикано, Энвигадо

    58 мин

  • Из Ла Пас Энвигадо, Энвигадо

    65 мин

  • Из Палогранде, Энвигадо

    57 мин

  • От Urbanización Señorial, Envigado

    65 мин

  • От Centro de Cómputo Bancolombia, Bello

    57 мин

Автобусные станции возле Auto Tavria в Медельине

Станции метро возле Auto Tavria в Медельине

Автобусные маршруты до Auto Tavria в Медельине

Название линии Направление
190 Ла Альмерия Калле 35c, 86a2-86a100 ПОСМОТРЕТЬ
250АИ Каррера 95а, 70а2 ПОСМОТРЕТЬ
253ИАР Калле 81, 94аа2-94аа36 ПОСМОТРЕТЬ
267 Каррера 92, 90-21 ПОСМОТРЕТЬ
308 Каррера 75, 80b2-80b34 ПОСМОТРЕТЬ
310 Каррера 99а, 57б-29 ПОСМОТРЕТЬ
042 Калле 99, 472-4724 ПОСМОТРЕТЬ
191 Ла Альмерия Калле 35c, 86a2-86a100 ПОСМОТРЕТЬ
193 Эстасьон Сураамерикана ПОСМОТРЕТЬ
201 Калле 34аа ПОСМОТРЕТЬ
250 Каррера 74, 53-70 ПОСМОТРЕТЬ
250ЭКО Каррера 88, 77d1-77d7 ПОСМОТРЕТЬ
251Б Калле 62, 106b5-106b81 ПОСМОТРЕТЬ
255 Каррера 130, 6143, Парк Сан-Кристобаль ПОСМОТРЕТЬ
284 Калле 26, 58dd2-58dd194 ПОСМОТРЕТЬ
301 Cll 31b Con Cra 100 ПОСМОТРЕТЬ
311 Каррера 99а, 57б-29 ПОСМОТРЕТЬ
316 Cll 32 Con Cra 86 ПОСМОТРЕТЬ
302 Каррера 81 Кон 42с ПОСМОТРЕТЬ
М8 1361 Barrio Paris/Maruchenga/Tejelo-Cerca Est Tricentenario/Caribe-Pte Punto cero-Ave San Juan-Est Cisneros-Pto Cero (круговой) ПОСМОТРЕТЬ

Вопросы и ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Авто Таврия?

    Ближайшие остановки к Авто Таврия :

    • Avenida Bolivariana, 42b13-42b117 находится в 126 метров, 2 минуты пешком.
    • Carrera 65, 49a20 находится в 145 метров, 3 минут пешком.
    • Suramericana находится в 156 метров, 3 минут пешком.
    • La Macarena находится в 190 метров, 3 минут пешком.
    • Авеню Боливариана Кон Сан-Хуан 259метров, 4 мин пешком.
    • Suramericana Carrera 63, 49a31 находится в 336 метров, 5 минут пешком.
    • Avenida San Juan, 6547-65117 находится в 533 метров, 7 минут пешком.
    • 9Канал 0003 находится в 640 метров, 9 минут пешком.

    • Сиснерос находится в 1073 метров, 14 минут пешком.
    • Carrera 61, 48101-48171 находится на расстоянии 1451 метров, 19 минут пешком.
    • Сан-Антонио находится в 1962 метров, 26 минут пешком.

    Подробнее

  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Авто Таврия

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Авто Таврия: 284, 308, C1R2 19.

    Подробнее

  • Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Авто Таврия

    Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Авто Таврия: Б.

    Подробнее

  • Как далеко находится станция метро от Auto Tavria в Медельине?

    Ближайшая к Auto Tavria станция метро в Медельине находится в 14 минутах ходьбы.

    Подробнее

  • Какая ближайшая станция метро к Auto Tavria в Медельине?

    Станция Cisneros является ближайшей к Auto Tavria в Медельине.

    Подробнее

  • Как далеко находится автобусная остановка от Auto Tavria в Медельине?

    Ближайшая автобусная остановка к Auto Tavria в Медельине находится в 2 минутах ходьбы.

    Подробнее

  • Какая ближайшая автобусная остановка к Auto Tavria в Медельине?

    Остановка Avenida Bolivariana, 42b13-42b117 — ближайшая к Auto Tavria в Медельине.

    Подробнее

  • Во сколько проходит первый трамвай до Auto Tavria в Медельине?

    T-A — это первый легкорельсовый транспорт, идущий к Auto Tavria в Медельине. Он останавливается поблизости в 4:30 утра.

    Подробнее

  • Во сколько отправляется последний трамвай до Auto Tavria в Медельине?

    T-A — последний трамвай, идущий к Auto Tavria в Медельине. Он останавливается поблизости в 23:08.

    Подробнее

  • Во сколько в Медельине проходит первое метро до Auto Tavria?

    Станция метро B — это первое метро, ​​которое идет к Auto Tavria в Медельине. Он останавливается поблизости в 4:30 утра.

    Подробнее

  • Во сколько в Медельине останавливается последнее метро до станции Auto Tavria?

    A — это последнее метро, ​​которое идет к Auto Tavria в Медельине. Он останавливается поблизости в 23:18.

    Подробнее

  • Во сколько отправляется первый автобус до Auto Tavria в Медельине?

    255 — первый автобус, который следует в Auto Tavria в Медельине.

Back to top