Автомобиль ланос: купить, продать и обменять машину

Daewoo Lanos: История модели

История модели

Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.

«Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар — диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Его дизайн был выбран по итогу конкурса, в котором участвовало 4 варианта внешнего вида автомобиля.

К концу 1995 года уже было изготовлено 150 опытных образцов. Программа развития модели включала в себя множество тестов в различных местах. Испытание на безопасность включало проверку устойчивости и надёжности работы на больших скоростях, которая проходила на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания), а также тестирование тормозов на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное — в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche.

В итоге автомобиль Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года.

Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на заводе «FSO».

C 1998 года крупноузловую сборку «Ланоса» первого поколения наладили на Украине (в Ильичёвске) на СП «АвтоЗАЗ-Деу». С 1998 по 2000 года автомобиль собирался в России (на заводе ТагАЗ в Таганроге до 1999 года, а с 1999 по 2000 года в Ростове-на-Дону) под названием Doninvest Assol. Комплектовался Assol двумя двигателями 1,5 (86 л. с.) и 1,6 (106 л.с.). Производство было свёрнуто из-за задержек в поставках запасных частей из Кореи.

С 2000 года в Польше началось полномасштабное производство Daewoo Lanos, и уже в 2001 году комплекты для сборки этой модели на Украине стали приходить с завода FSO.

30 апреля 2002 года General Motors заплатила 251 млн долларов за 42,1 процента акций предприятия Daewoo. В октябре 2002 года была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology (GM DAT, GM Daewoo). В том же году появилась новая модель Daewoo Lanos второго поколения (заводской индекс T150). Автомобиль был подвергнут рестайлингу и в ряде территорий (в том числе в России) начал продаваться под брендом Chevrolet. В результате рестайлинга на автомобиле изменилась форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев. Кроме этого изменились формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, а также форма задних фонарей. Одновременно с этим был прекращён выпуск «Ланоса» в Корее, где вместо него стал выпускаться Chevrolet Aveo.

В 2003 году «Укравто» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Lanos мощностью до 90 тыс. штук в год, включающего не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку кузова. С декабря 2004 года и по сей день автомобили с индексом T100 и последнее поколение «Ланоса» (T150) собираются на ЗАЗ. Комплектующие приходят из Польши, Южной Кореи и Румынии. В частности, до последней декады ноября 2007 года двигатели поставлялись Кореей и польским автозаводом FSO; но после введения более высоких экологических стандартов двигатели, соответствующие нормам Евро-3, стали поставляться из Румынии.

С 2004 года полностью прекращено производство Lanos в версии с 3-дверным кузовом. C конца 2008 года прекращено производство модели Lanos в Польше. С сентября 2008 года Lanos стал сугубо украинским автомобилем, по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе ведётся штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для моделей с двигателями 1,3 и 1,4 л и производство силового агрегата МеМЗ. С 2008 года автомобиль продаётся в различных странах под различными брендами: Daewoo, ЗАЗ, Chevrolet. В том же году Запорожский автозавод начал поставки машинокомплектов Lanos в Египет для крупноузловой сборки на местном заводе GM Egypt.

Главная страница

Подписаться на:
Сообщения (Atom)

Автомобиль Ланос, интересное о главном, история создания

Как известно, прародителем автомобиля Ланос, который начал производиться в 1997 году в Корее, стал автомобиль Daewoo Nexia.

Автомобиль Ланос согласно международной классификации относится к С классу автомобилей, что характеризует их как автомобили малого среднего класса.

Как известно автомобили Daewoo Lanos производятся в Корее. Представленные на Украинском рынке автомобили Ланос производятся в г. Запорожье на ЗАО «ЗАЗ». Отсюда же они и поступают в продажу в Украину и другие страны СНГ.

Автомобиль Ланос последнего поколения, который начал выпускаться с конца 2004 года, получил название Chevrolet Lanos.

Автомобиль Ланос Chevrolet, выпускается в рестайлинговой версии, и отличает его от корейского автомобиля Ланос дизайн крышки багажника, задних крыльев и радиатора.

Так же были изменены формы фонарей расположенных сзади автомобиля, изменена обивка боковых дверей и форма внутренних дверных ручек.

В Россию автомобиль Ланос Chevrolet начал поставляться только с 2006 года. Поставка осуществляется в трех комплектациях.

Комплектация S – так называемая, базовая комплектация, которая включает в себя стандартный набор: аудиоподготовка, запасной колесо, в принципе и все.

Комплектация SE, по уровню идет выше. В автомобиле Ланос Chevrolet, в такой комплектации Вы уже увидите подушку безопасности, правда только у водителя, и гидроусилитель руля.

Комплектация SX, имеет все, что перечислено выше, однако здесь уже установлен кондиционер и электро подъемники стекол, которые установлены только в передних дверях.

В ранее выпускаемых автомобилях Ланос, устанавливали различные двигатели с разным объемом. Как правило, это два типа двигателей SOHC и DOHC.

Двигателя типа SOHC с объемом 1,3 и 1,5 литра, и имели мощность 85,7 л.с.

Двигателя типа DOHC, с объемом 1,6 литра, и имели мощность 106 л. с.

Все они располагались поперечно, 4 – х цилиндровые, имели одни распредвал и восемь клапанов.

Автомобили Ланос Chevrolet, комплектуются двигателями немного по-другому.

Читайте также:

Все двигателя Ланос Chevrolet имеют один тип SOHC, инжекторную топливную систему, четыре цилиндра, восемь клапанов, объем 1,5 литра, мощность 85,7 л.с.

Прототипом для этого двигателя стал двигатель от Daewoo Nexia (G15MF), но в его конструкцию было внесено ряд изменений, которые коснулись системы питания и зажигания двигателя.

Двигатель соответствует эко нормам Евро 2, благодаря установленному каталитическому нейтрализатору.

Теперь про типы кузовов

Автомобиль Ланос выпускали с кузовами 3 – х типов. Тип кузова хэтчбек с 3 –я и 5 –ю дверьми.

Тип кузова седан с 4 – я дверьми.

У автомобиля Ланос Chevrolet тип кузова один, 4 – х дверный седан.

В принципе ни чем новым данный автомобиль не удивил. Те же передние регулируемые сиденья с подголовниками, задние сиденья, которые откидываются вперед, передний привод и 5 – и ступенчатая механика.

Что касается подвески, то передняя выполнена по типу Макферсон. Она пружинная и не зависимая. Имеет гидраамортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска автомобиля Ланос Chevrolet, так же выполнена с гидравлическими амортизаторами, пружинная, полунезависимая.

Как и других моделей Ланос, передние дисковые тормоза, барабанные задние.

Рулевое управление может быть как с гидроусилителем. так и без. Оно травм безопасное. Может быть дооборудовано, в зависимости от комплектации, подушкой безопасности, которая устанавливается в ступицу руля.

Так же в некоторых моделях автомобиля Ланос Chevrolet предусмотрены, в передних дверях, электро подъемники стекол.

В последние годы автомобиль Ланос пользуется большой популярностью среди покупателей. В Украине его называют народным автомобилем уже шесть лет подряд.

По соотношению цены и качества это один из «лакомых» автомобилей на рынке не только Украины, но и других стран СНГ.

Еще одним из преимуществ этого автомобиля, это запчасти на ланос, которые выпускаются в большом количестве и по доступным ценам. Нет автомагазина, за исключением узконаправленных магазинов, где вы не сможете купить запасную часть на автомобиль Ланос.

Если, к примеру, сравнить стоимость запасных частей на иномарки, к примеру, Ford, Mazda, Nissan, и на автомобиль Ланос, то разница будет существенная, поэтому многие покупатели делают свой выбор в пользу автомобиля Ланос.

Многие автомобилисты, особенно те, кто работает в такси, прозвали автомобиль Ланос, «не убиваемым» автомобилем. Такое впечатление, что он специально разрабатывался под наши отечественные дороги.

Поэтому мы все чаще видим автомобиль Ланос на наших дорогах с характерными для такси фишками.

Так же многие государственные учреждения, особенно районного масштаба в Украине, больше отдают предпочтение автомобилям Ланос, чем каким-то другим. И тут опять не маловажную роль играет стоимость автомобиля и его надежность.

Читайте также:

Причины популярности автомобиля в России

Развитие автомобиля Ланос продолжается. С 2011 года автомобиль начал производится с АКПП, притом стоимость его не превышает 12 тыс. у.е., что является одной из самых низких цен для такого класса автомобилей.

В дальнейшем планируется начать выпуск автомобилей Ланос с уже установленным газобаллонным оборудованием, что расширит не только покупательский выбор у покупателей, но и позволить многим автовладельцам экономить на топливе сразу же после покупки автомобиля.

И хотя в последнее время на пятки автомобилю Ланос все чаще наступают автомобили Лада Приора, Лада Калина, не дорогие иномарки, китайские автомобили, все же пока Ланос не сдает свои позиции и остается в лидерах продаж на Украинском рынке.

На рынке Росси ситуация конечно же иная, но все же и там автомобиль Ланос, пользуется успехом и заслуженной популярностью у многих автовладельцев.

Daewoo Lanos Отзывы | EveryAuto.

com

Средняя рекомендованная розничная цена нового автомобиля: 32 999 долларов США

Экономия топлива: 24 города / 32 шоссе

Ищете лучшее предложение Daewoo Lanos рядом с вами?

EveryAuto выставил на продажу 43 423 автомобиля Daewoo Lanoss

Введите ваш почтовый индекс:

  • Отзывы

Средняя оценка

4.19/5 Среднее

100 Общие обзоры

5 звезд

4 Звезды

3 Звезды

2 Звезды

1 ЗВЕЗДА

2 Звезды

1 Звезды

2 Звезды

1 Звезды

9000 2

1 Звезды

9000 2

1 Звезды

1000 1
Отображается от 1 до 10 из 100,00

  • org/Review»>

    Моя мама купила эту машину новой в 2001 году. На ней я научился водить. Позже эта машина досталась мне, когда моя мама уехала, и я поставил 15-дюймовые диски и выхлопную систему. Сейчас у машины 151 000 км пробега, и она по-прежнему работает нормально, даже несмотря на то, что мы оставили ее на улице на один год, так как мы приезжаем сюда только летом, и она отлично заводится. Меня огорчает, что я могу позволить себе гораздо лучшую машину, но из-за того, что в Lanos так много чувств и он все еще ездит, я не могу от него избавиться. У меня есть объявление онлайн о его продаже, и я груб со всеми, кто звонит по этому поводу. Теперь эта машина побывала на каждом греческом острове. Я забил его до смерти в ситуациях бездорожья, пытаясь найти следующее классное место, чтобы покурить травку или заняться сексом. Я совершал длительные 3-5-часовые поездки с максимальной скоростью 19. 0 км все время на безумных 6000 оборотах в минуту с красной чертой всю дорогу. Я несколько раз переезжал целыми домами на этой машине с таким весом, что колеса терлись о раму. Я разбил его так, как вы себе представить не можете, а моя мама, которая плохо водила, уничтожила все бампера и панели. Ржавчины пока не видел. Этот автомобиль подвергся наихудшему обращению со стороны молодого и глупого водителя. 20 лет спустя здесь он постоянно напоминает обо всех глупостях, которые я с ним сделал. Теперь, когда у моей новой Toyota Prius есть свои проблемы. Эта маленькая дешевая корейская коробка все еще работает после двух аварий и двух плохих водителей. Безумие, как иногда работают вещи, которые не должны работать. А еще никто никогда не украдет и можно ездить по гетто с опущенными окнами никто тебя не ограбит. Вы не можете убить Daewoo Lanos. Это может пережить меня.

  • org/Review»>

    эта машина новая, сейчас ей 20 лет, я всегда о ней забочусь, мне нравится, что у этой машины никогда не было проблем с ней, потому что это машина GM или воксхолл/опель, как известно в Европе, она у меня в отличном состоянии, буду держать это еще много лет, я ненавижу новые автомобили, полные пластиковых деталей и электроники

  • В наши дни такие машины редкость, и я часто задаюсь вопросом, не еду ли я на единственном Daewoo, оставшемся на дороге. Моя бабушка подарила мне эту машину около 4,5 лет назад, потому что боялась, что не сможет достать запчасти. Машина была в идеальном состоянии всего 39к миль. С тех пор я очень усердно езжу на этой машине, добираюсь до школы за час в любую погоду (западные нью-йоркские зимы!) и проехал на ней много миль. Я могу [недопустимое содержание удалено] от всех, кто это видит, но я действительно люблю эту машину! В свои 15 лет Маргарет нуждается в минимальном ремонте и доставляет меня туда, куда мне нужно. Это будет действительно грустный день, когда мне придется получить новый автомобиль.

  • Все говорят о машине плохо, так как марка малоизвестна, но если вдаваться в подробности, то можно увидеть, что этот daewoo прекратил производство в 2002 году, но сам автомобиль (машина под шасси) продолжает выпускаться под разными марками и названиями моделей. Это то, как люди говорят (Вы никогда не найдете запчасти для этой машины), и когда вы зайдете в Интернет, вы обнаружите, что поисковые системы, такие как amazon или Google, говорят, что эта машина подходит для нескольких частей от разных марок, так что угадайте, что !!! у вас больше запчастей, чем у любого другого автомобиля. теперь, когда дело доходит до дешевого да, это дешевая и надежная машина, не жалуйтесь на эту машину, говоря, какая она дрянная [недопустимое содержание удалено], это правда, дешево, но это то, что вы платите, не сравнивайте ее с bmw или причудливая, насколько я сам купил в этом году, и я понял, что это дешевая стандартная машина, совсем не плохая и не отличная, но это оказалась очень хорошая надежная машина, супер плавная в управлении, не такая жесткая, как volskwagen jetta, который у меня был раньше, и он лучше, но этот выходит вперед по комфорту, в целом я доволен этим автомобилем, это именно то, что я искал и что мне нужно.

  • org/Review»>

    Машина у меня с тех пор, как она была новой. Купил его прямо в автосалоне в октябре 2000 года. За 14 лет владения им требовалось лишь незначительное техническое обслуживание. И в 2001, и в 2002 году оба раза требовались тормоза, так как заводские тормоза изначально были бракованными. В 2009 году нужно было больше тормозовкогда произошло механическое повреждение. В 2008 году ему понадобилась новая батарея, штатная батарея проработала 8 лет, в 2013 году потребовались тормозные магистрали и тормозной шланг, а в 2014 году — новый термостат. В целом, эта машина великолепна, надежна и прослужила почти 14 лет только на замене масла. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это то, что кондиционер никогда не работал с самого начала

    .

  • org/Review»>

    Он у меня до сих пор есть и я на нем езжу. Это отличная машина, из которой я превратился в гонщика. Так что в Пуэрто-Рико их больше не продают. Пришлось внести некоторые изменения, т.к. большая часть его уже не продается. Большую часть пришлось покупать по сети на e-bay. Или получить от других автомобилей в Юнкерс.

  • Вот уже почти 2011 год, а старушка все еще сильна. Почти 200 000 км. Эта машина окупила себя многократно! Когда он умирает во мне. Будет как потерять члена семьи!

  • org/Review»>

    Меня интересовал hyundai excel, пока я не протестировал daewoo lanos и не влюбился в него. Это отличный маленький автомобиль, и единственное, что я заменил за 4 года, которые у меня были, это аккумулятор. Я рад, что теперь перешел на Daewoo, так как друг купил hyundai excel, и у меня не было с ним ничего, кроме проблем. Daewoo Lanos лучше расходует топливо, меньше шума от дороги и на самом деле быстрее, и в довершение ко всему наша семья из четырех человек идеально в нем помещается. Величайшая покупка, которую я когда-либо делал. Даже муженек (человек Ford ute) любит водить его, и мне трудно получить от него ключи! Единственная проблема, которую я обнаружил, это то, что фары не такие уж отличные, даже после того, как я поставил лучшие глобусы, но все в порядке, я люблю свой lanos 9.0003

  • org/Review»>

    У меня был мой Daewoo Lanos около 7 месяцев, и он мне пока нравится, и до сих пор у меня не было с ним проблем. все просто незначительно для автомобиля с 60k (передние и задние тормоза, рулевая тяга, суппорт RF и проблемы с электрикой). Расход бензина у этой машины нормальный. В среднем я проезжаю около 300 миль на одном баке бензина. Ездить на нем довольно весело, но запчасти трудно найти, и мне приходится заказывать для него даже самые простые детали.

  • Он у меня уже два года. Капитального ремонта нет. Только один мелкий ремонт. Но второстепенный из шланга. Мой механик сказал, что было трудно достать шланг. Он сказал, что, к счастью, это был мелкий ремонт, но что произойдет, если он станет серьезным. Он сказал, что запчасти для этой машины будет очень трудно найти. Это единственная причина, по которой я даже рассматриваю возможность его продажи. Это такая надежная машина, только если вы позаботитесь о текущем обслуживании, даже тогда она вас немного расслабит. Это лучший автомобиль и самый дешевый автомобиль, который я когда-либо покупал, КОГДА-ЛИБО. Не беспокойтесь о поломке, я могу войти и пойти куда угодно. Можно припарковаться где угодно

Daewoo Lanos Отзывы по годам:

  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
Отличные предложения рядом с вами

Избранные отзывы об автомобилях посетителей Edmunds. com

Рейтинги и обзоры автомобилей посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds© является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

Daewoo Lanos — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Lanos — компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Он представляет Daewoo в очень серьезном европейском размерном классе С. Автомобиль прекрасно сочетает в себе эксплуатационные и ходовые качества, комфорт и стильный внешний вид с приемлемой ценой.

Daewoo Lanos дебютировал на автосалоне в Женеве в 1997 году. Трех- или пятидверный хэтчбек и седан Lanos (фактически первая самостоятельная разработка Daewoo) проектировались в сотрудничестве с рядом авторитетных немецких и английских инжиниринговых компаний из Daewoo. Центр исследований и разработок в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан известным итальянским кузовным ателье Ital Design.
Автомобиль выглядит очень красиво, подгонка кузовных панелей на хорошем уровне. Отделка достаточно просторного салона выполнена из недорогих материалов, а вот дизайн вызывает только положительные эмоции. Удобная посадка сделает приятной даже долгую поездку.

В роли силовых агрегатов три двигателя объемом 1,3, 1,5 и 1,6 мощностью от 75 до 106 лошадиных сил. Все двигатели обеспечивают автомобилю достойную динамику. Для своих небольших размеров Daewoo Lanos обладает приличной плавностью хода, а также хорошей шумоизоляцией.
В стандартную комплектацию Daewoo Lanos входят: передние стеклоподъемники с электроприводом, обогрев задних стекол, окрашенные в цвет кузова бамперы, легкосплавные диски, кондиционер, стереосистема и задний противотуманный фонарь.
Для безопасности автомобиль оборудован двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля и АБС.
При разработке автомобиля конструкторы уделяли повышенное внимание его надежности и долговечности.

Предполагалось, что основным рынком сбыта Daewoo Lanos станут страны Восточной Европы. В связи с этим в конце 1990-х началась сборка автомобилей в Польше, Украине и России. В нашей стране производством этой машины занималась компания «Донинвест». Однако вскоре после выпуска первой партии седанов «Ассоль» на заводе в Ростове (такую ​​торговую марку Lanos получил в России) в нашей стране и Корее начался финансовый кризис, в результате которого проект не был реализован. получить дальнейшее развитие.
Производство автомобиля в Южной Корее было свёрнуто в 2004 году. Сейчас модель собирают только во Вьетнаме и в Украине на «АвтоЗАЗ-Daewoo».

Для рынка Украины Lanos комплектуется двигателями 1,5 л R4 8V (86 л.с.) и 1,6 л R4 16V (106 л.с.), а во Вьетнаме базовой версией является Lanos с двигателем 1,4 л 8V (75 л.

Back to top