E201 мерседес: купить, продать и обменять машину

Содержание

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) 1993-2000 г.в.

Mercedes-Benz W201 был представлен в ноябре 1982 г. как Mercedes-Benz 190. На исследования и разработку этой машины компанией было потрачено 600 миллионов фунтов, так как там осознавали, что недостаток этой модели мог бы просто негативно отразиться на остальных моделях и, в конечном счете, на всю репутацию компании.

По собственному допущению компании 190 была очень технически переусложнённой. Они не были заинтересованы в конкурировании за одного или двух потребителей, перешедших от использования Форда или Ровера. Счет шел на сотни и даже тысячи потребителей, при-влеченных Mercedes-Benz с его новым образом автомобиля повышенной комфортности начального уровня. Эти новые потребители не были неправы. Рынок Великобритании ожидал появления 190 в демонстрационных залах на 12 месяцев дольше, чем материковая Европа, и как только автомобили были туда доставлены, они были проданы. Местный бюрократизм в Бремене не дал производить компании 190 там, где она хотела, таким образом, производство стартовало в Синдельфингене на максимальной мощности всего лишь 140 тыс. единиц в год. В итоге после первого года Бремен был открыт для производства 190 и эти линии заменили линии автомобилей для коммерческих перевозок в Бремене, которые включали первые модификации со времени их релиза.

Эта модель была единственным четырхдверным седаном, который был сконструирован, чтобы заполнить пробел в модельном ряду ниже Mercedes Е-класса W123. Она была быстро прозвана «малыш Бенц». Однако, несмотря на то, что автомобиль был представлен как самый дешевый легковой автомобиль Мерседеса, это не сказалось на его производстве. Среди вещей, появившимися первыми на Mercedes, был запатентованная 5-link подвеска сзади, используемый впоследствии в моделях Е- и С-классов, и разработки которых до сих пор используются сегодня в дорожных автомобилях Mercedes. Особенностями этого автомобиля являются передние и задние противодействующие крену балки, также как и геометрия, препятствующая продольному наклону кузова при торможении и разгоне. 190 также может оставляться с воздушными подушками безопасности, тормозами с антиблокировочной системой и механизмом натяжения ремней безопасности, которые были очень передовыми конструкциями для безопасности в то время.

 

1. Общие сведения


1.0 Общие сведения
1.3 Техническое обслуживание
1.4 Ключи
1.5 Двери
1.6 Сиденья
1.7. Системы безопасности
1.8. Замок зажигания
1.9. Стояночный тормоз
1.10 Капот двигателя
1.11 Блок вентиляции, кондиционер
1.12 Несколько советов при покупке автомобиля
1.13 Перебитые номера
1.14 Покупка старого автомобиля
1.15 Долговечность автомобиля
1.16 О параллельности мостов автомобиля и прицепа
1.17. Подготовка автомобиля к зиме

2. Плановое ТО


2.0 Через 12 месяцев или 15 000 км пробега
2.1. Двигатель
2.2 Дополнительно через каждые 60 000 км пробега
2.3 Через каждые 2 года
2. 4 Через каждые 3-4 года
2.5. Работы по техническому обслуживанию
2.6. Мойка автомобиля
2.7 Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
2.8 Буксировка автомобиля
2.9 Подъем автомобиля
2.10 Инструменты, применяемые для технического обслуживания

3. Двигатели


3.0 Двигатели
3.1. Идентификационный номер
3.2. Дизельный двигатель (ДД)

4. Система смазки


4.0 Система смазки
4.2 Спецификация моторного масла
4.3 Область применения масел/ класс вязкости
4.4 Расход масла
4.5 Контур циркуляции масла (ДД)
4.6 Масляный редукционный клапан
4.7. Масляный поддон
4.8 Индикатор уровня масла
4.9 Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости
4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

5. Система охлаждения


5.0 Система охлаждения
5.2. Бензиновые двигатели
5. 3 Антифриз для радиатора
5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат)
5.5 Проверка системы охлаждения
5.6 Гидравлическая муфта вентилятора
5.7 Насос системы жидкостного охлаждения
5.8 Радиатор
5.9 Кожух вентилятора
5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения
5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости
5.12 Перегрев двигателя

6. Отопление, вентиляция


6.0 Отопление, вентиляция
6.2 Кондиционер
6.3 Добавочные сопротивления
6.4 Вентилятор обогрева
6.5 Прибор обслуживания отопления
6.6 Диагностика неисправностей системы отопления
6.7 Кондиционер: не только «плюсы», но и «минусы»
6.8 Правила обслуживания кондиционера

7. Система зажигания


7.0 Система зажигания
7.2 Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания
7.3 Катушки зажигания
7.4. Свечи зажигания
7. 5. Устройство предварительного разогрева дизеля

8. Топливная система


8.0 Топливная система
8.1. Введение
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.4. Система выпуска отработанных газов

9. Трансмиссия


9.0 Трансмиссия
9.2. Механическая и автоматическая коробки переключения передач

10. Ходовая часть


10.0 Ходовая часть
10.1. Амортизаторы
10.2. Задний мост
10.3 Зачем нужен амортизатор
10.4 Типы амортизаторов
10.5 Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг
10.6 «Хитрые» болты и гайки

11. Рулевое управление


11.0 Рулевое управление
11.2 Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе
11.3 Рулевое колесо
11.4 Рулевая трапеция
11. 5 Манжеты шарниров рулевой трапеции
11.6 Насос гидроусилителя руля
11.7 Установка развала-схождения
11.8 Легко и непринужденно
11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления
11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

12. Тормозная система


12.0 Тормозная система
12.2 Антиблокировочная система – ABS
12.3 Дополнительное оборудование – система ASR
12.4 Технические данные тормозной системы
12.5 Накладки передних тормозных колодок
12.6. Накладки задних дисковых тормозов
12.7 Суппорт
12.8 Передний тормозной диск
12.9 Задний тормозной диск
12.10 Тормозная жидкость
12.11 Удаление воздуха из тормозной системы
12.12 Тормозные трубопроводы / шланги
12.13 Замена тормозных магистралей
12.14 Тормозные колодки стояночн…

13. Кузов


13.0 Кузов
13.2 Передняя дверь
13.3 Задняя дверь
13. 4 Ручка передней двери
13.5 Ручка задней двери
13.6 Дверной замок
13.7 Внутренняя обшивка дверей
13.8 Передний стеклоподъемник
13.9 Стекло переднего окна
13.10 Задний стеклоподъемник
13.11 Стекло передней двери
13.12 Двигатель стеклоподъемника
13.13 Перчаточный бокс
13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач
13.15 Передняя пепельница
13.16 Средняя консоль
13.17 Панель обслуживания отопления
13.1…

14. Электрооборудование


14.0 Электрооборудование
14.1. Измерительные приборы
14.2. Электросхемы

Mercedes 190 W201: фото, цена, технические характеристики Мерседес 190 201 кузов

Фото Mercedes 190 W201

Мерседес 190: особенности автомобиля и применяемые комплектующие

Мерседес 190 производился в период с 1982 по 1993 годы, однако, с учетом износоустойчивости деталей и качества сборки, до сих пор не является редкостью на дорогах. При желании, можно купить этот автомобиль в хорошем состоянии – уход за машиной не представляет для владельцев особой сложности, хотя производитель и свернул поддержку этой модели. Тем не менее, нужные комплектующие, например, бензонасос или редуктор, до сих пор представлены в продаже, и не только в Москве, но и в других городах страны.

Варианты модификации

Автомобиль относится к классу «С» и оснащен 4-дверным кузовом типа седан. Внутри салона предусмотрены 5 мест: 1 кресло водителя и остальные 4 – для пассажиров. Исключение составляет модификация с двигателем М 102.983, которая имела всего 4 места с учетом водительского. При этом на фото разница между версиями автомобиля практически не заметна, их кузова почти одинаковы, разве что машина с двигателем М 102.983 была ниже на 41 мм, шире на 28 мм и длиннее на 10 мм по сравнению с другими вариантами исполнения.

Всего было выпущено 13 версий Mercedes 190, у каждой – свой двигатель. При этом схема его расположения спереди продольно одинакова у всех модификаций. Кроме того, запчасти от одной машины подойдут другим, независимо от типа мотора – например, форсунки двигателей, трамблеры или реле. Совпадают и коды ошибок.

Делая обзор кузова, хочется отметить, что для большинства вариаций верны следующие размеры: длина – 4420 мм, высота – 1383 мм, ширина – 1678 мм. Остальные вариации, вроде автомобиля с двигателем М 102.983, имеют не слишком измененные пропорции. Колесная база различных модификаций Мерседес 190 W201 варьируется в пределах от 2665 до 2685 мм, клиренс составляет 155 мм. Такой дорожный просвет делает модель достаточно проходимой.

Вес машины зависит от вариации. Например, автомобиль с двигателем М 102.921 и карбюраторной подачей топлива имеет снаряженную массу 1030 кг, а такой же показатель для модели с двигателем М 102.962 и системой впрыска топлива составляет 1100 кг. Полная масса машин, соответственно, достигает 1580 и 1600 кг. Различается и цена автомобилей при том, что на нее, кроме типа двигателя, влияет комплектация модели.

Ходовые характеристики

Кроме типа двигателя, ключевое влияние на потребительские свойства машины оказывает система трансмиссии. Для обустройства автомобилей Mercedes 190 применялись коробки передач трех разновидностей:

  • механическая 5-ступенчатая. ;
  • механическая 4-ступенчатая;
  • автоматическая 4-ступенчатая.

Также у Мерседес 190 W201 технические характеристики предопределены типом привода. У всех модификаций машины он является задним, что дает такие преимущества, как:

  • лучшее сцепление с дорожным покрытием при разгоне;
  • контролируемый занос задней оси;
  • рулевое управление не зависит от привода.

Если заглянуть под капот автомобиля, можно обнаружить один из фирменных двигателей Mercedes. Моторы бывают дизельными и бензиновыми, причем машины, оснащенные последними, с 1985 года комплектуются нейтрализаторами отработанных газов. Как отмечалось выше, двигатель может иметь различные модификации. Мощность разных моделей мотора составляет от 90 до 185 л.с. при 5000 оборотах, а крутящий момент находится в пределах от 165 до 240 Нм. Соответственно, неодинаков и расход топлива на 100 км: в смешанном режиме этот показатель варьируется от 10,3 до 11,6 л. Это в рамках приемлемого, особенно для машин 80х и 90-х годов выпуска.

Доступность деталей для автомобиля

Несмотря на разные технические характеристики, автомобили Мерседес 190 разных модификаций имеют в общем похожее строение, и для их обслуживания могут применяться одни и те же запчасти. Некоторые детали, такие, как ремень генератора, и вовсе не должны быть оригинальными, главное – совместимость и качество. Также замене подлежат предохранители и датчики, лампы фар, радио и вообще практически все, что касается электропроводки.

Впрочем, как свидетельствуют отзывы на форуме, далеко не для всех запчастей можно найти аналоги. Некоторые могут быть только оригинальными, как, к примеру, приборная панель, дверные пороги, сами двери или другие составные части кузова. Если установлено неправильно зажигание, машина не заведется, поэтому перед разборкой лучше посмотреть инструкцию (manual) и обзавестись деталями, совместимыми с автомобилем.

Для Мерседес 190 тюнинг предусматривает, в первую очередь, улучшение ходовых характеристик. Добиться желаемого поможет разборка привода, джектроника и других элементов автомобиля с целью усовершенствования. Ради улучшения комфорта можно установить новую печку и обустроить салон, ради улучшения внешнего вида – провести разбалтовку дисков колес. Все зависит от фантазии и возможностей владельца машины.

Все модели Mercedes C W201, индексировались как «190», а объём двигателя приписывался после, в виде дополнительных цифр. Эта модель получила в народе прозвище «Baby Benz», во многом благодаря, более компактной компоновке, которая в свою очередь сказалась на свободном пространстве в салоне, ну и конечно в счет шли такие неизменные качества как надёжность и простота в эксплуатации.

Стоимость автомобиля была вполне демократичной, особенно в базовой версии, а потому этот автомобиль стал признанным лидером, и одним из самых массовых автомобилей 1980-х годов. Спортивная модель седана пользовалась большой популярностью у молодого поколения, причем появление такового создало конкуренцию внутри одного бренда, во времена прихода более нового Mercedes W123.

Модификации и цены Кол-во дверей Мощность Скорость Разгон Объём бака Модельный год
4 107 185 12. 3 55 1989 — 1993
4 109 185 12.2 55 1989 — 1993
5 122 195 10. 9 55 1989 — 1993
4 136 200 10.6 55 1989 — 1993
4 195 230 7. 7 55 1989 — 1993
4 160 212 9.2 55 1989 — 1993

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

История Mercedes: серия 201 (1982–1993) — BenzInsider.

com

Когда модель 190 впервые была представлена ​​в декабре 1982 года, она не выглядела особенно революционной. Тем не менее, среднеразмерный седан Mercedes-Benz, известный в компании как «компактный класс» и позиционируемый ниже E-класса, S-класса и SL-класса, стал вехой для будущего развития модельного портфеля Mercedes-Benz. . Его сильные, четкие линии соответствовали заявлению о подлинном Mercedes-Benz, воплощении прогресса, готовом выйти в новую категорию автомобилей.

Четко очерченная клиновидная форма и тонко выточенные светоотражающие контуры не оставили ничего сдержанного в новом модельном ряду, с гордостью заняв свое место в семействе Mercedes. Человеком, ответственным за свежий линейный дизайн, был Бруно Сакко. Первыми моделями серии W 201 были модели 190 и 190 E, которые быстро добились большого успеха и стали образцами для подражания. Помимо обеспечения основы для последующих поколений C-класса, седан 190, ласково известный как Baby Benz, также стал первым шагом в продвижении продукции Mercedes-Benz.

Компактный класс «Мерседес-Бенц» — или С-класс, как он стал называться из последующей серии W 202, в соответствии с введенной в то время номенклатурой — явно стремился воспроизвести достоинства своих более крупных родственников с точки зрения управляемости, пассивная безопасность и надежность. Наряду с меньшими размерами новый Mercedes-Benz был также легче и очень экономичным.

Для снижения расхода топлива инженеры Mercedes оптимизировали аэродинамику кузова, а также использовали высокопрочную листовую сталь и другие инновационные материалы для снижения веса автомобиля. В результате 190 весил всего 1180 кг без каких-либо ухудшений пассивной безопасности. Одной из особенностей, обеспечивающих пассивную безопасность, соизмеримую с седанами S-класса, была раздвоенная конструкция передней части. Эта конструкция, заимствованная у S-класса из серии 126, гарантировала, что модель 190 также соответствует требованиям по асимметричному лобовому столкновению на скорости 55 км/ч с 40-процентным перекрытием.

Новые стандарты, установленные многорычажной независимой задней подвеской

Модель 190 также имела революционно новую конструкцию шасси, разработанную специально для новой модели, которая имела большой успех. Главной особенностью стала многорычажная независимая задняя подвеска. Каждое из задних колес было расположено на пяти независимых звеньях для оптимального управления колесом, при этом боковые и продольные силы эффективно уравновешивались во всех дорожных ситуациях. Это повысило точность рулевого управления и обеспечило очень хорошие характеристики управляемости. Новая конструкция заднего моста также была легче и компактнее, чем у его предшественников. Передняя ось отличалась амортизаторными стойками, расположенными на отдельных треугольных поперечных рычагах, и системой предотвращения пикирования. Это придавало W 201 превосходную устойчивость на прямых линиях, а относительно плоская конструкция также оставляла много места под капотом.

Эти инновации в шасси принесли свои плоды только после того, как автомобиль выехал на дорогу, но водителей Mercedes, привыкших к S-классу и средним сериям, ждали и другие сюрпризы, как только они садились за руль. Вместо ножного стояночного тормоза, который использовался во всех легковых моделях Mercedes, выпускавшихся в Штутгарте с 1968 года, модельный ряд W 201 имел обычный стояночный тормоз, приводимый в действие рычагом между передними сиденьями. Инженеры видели в этом способ экономии места в нише для ног, и в любом случае для включения стояночного тормоза в автомобиле компактного класса требовалось небольшое усилие из-за меньшего веса последнего.

Модель 190 была построена в Зиндельфингене и Бремене. Производство началось в Зиндельфингене, а сборочная линия на заводе в Бремене была запущена позже, в ноябре 1983 года. Завод пришлось модернизировать для производства компактного класса Mercedes-Benz, что потребовало длительного и дорогостоящего процесса. Универсал средней серии (S 123) производился в Бремене с начала 1978 года.

Производство нового компактного класса было организовано как совместная операция двух заводов – впервые в истории компании такая договоренность была используется до такой степени. Одним из рутинных условий такого сотрудничества на расстоянии в несколько сотен миль был обмен кузовными деталями. Например, в Бремене производились капоты двигателей, узлы пола, топливные баки и двери, а все остальные компоненты из листового металла поставлялись из Зиндельфингена. Наряду с этим обменом компонентами между двумя заводами двигатели, трансмиссии и мосты были доставлены на оба завода из Унтертюркхайма, а узлы рулевого управления были получены из Дюссельдорфа.

Начало производства моделей 190 и 190 E

Mercedes-Benz начал производство моделей 190 и 190 E в 1982 году; 190 D и 190 E 2.3-16 последовали за ними в 1983 и 1984 годах соответственно. Первые две модели, обе с бензиновым двигателем, были оснащены четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1997 кубических сантиметров мощностью 90 л.с. (66 кВт) и 122 л.с. (90 кВт) соответственно. Агрегаты семейства двигателей М 102 были основаны на двигателе, использовавшемся в Mercedes-Benz 200 (W 123), представленном в 1980. Для модели 190 мощность двигателя была снижена со 109 л.с. (80 кВт) до 90 л.с. (66 кВт) за счет уменьшения размера впускных и выпускных каналов и установки модифицированного распределительного вала и клапанов меньшего размера. При мощности 122 л.с. (90 кВт) двигатель модели 190 E выдавал значительно большую мощность благодаря впрыску бензина. Это был первый раз, когда инженеры Mercedes-Benz использовали механическую систему впрыска Bosch KE-Jetronic с электронным управлением, что дало компактному 190 E максимальную скорость до 195 км/ч и «энергичность в стиле Mercedes», как у 1982 брошюры положить его.

Всего год спустя появился 190 D с совершенно новым четырехцилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 1997 куб.см – конфигурация, которая заинтриговала людей. Благодаря своей образцовой конструкции этот двигатель подготовил почву для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz самых современных дизельных технологий. Этот двигатель, известный как «шепчущий дизель», издавал вдвое меньше шума, чем сопоставимые силовые установки. Новый дизель, который также имел приличную выходную мощность 72 л.с. (53 кВт) и низкий расход топлива, оказался очень успешным нововведением и вскоре стал пользоваться большим спросом. В общей сложности 452 806 единиц из 190 D были построены за десять лет, пока он оставался в производстве.

В 1984 году новый 190 E 2.3-16 дебютировал в верхней части модельного ряда. Даже по внешнему виду новая модель была совершенно другой, с четким профилем компактного спортивного автомобиля, подчеркнутым такими особенностями, как спойлер в виде крыла сзади. Что касается двигателя, инженеры компании вернулись к серии W 123. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2299 куб. см, который использовался в модели 190 E 2.3-16, имел головку блока цилиндров новой конструкции с двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Эти и другие модификации позволили увеличить мощность двигателя со 136 л.с. (100 кВт) до 185 л.с. (136 кВт) при разгоне с места до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляла 230 км/ч.

Мировые рекорды дальнего следования в Нардо

Модель 190 E 2.3-16 смогла показать, на что она способна, еще в 1983 году, когда она была представлена ​​на Франкфуртском международном автосалоне. За четыре недели до запуска три прототипа модели установили несколько мировых рекордов на дальние дистанции более 25 000 километров, 25 000 миль и 50 000 километров со средней скоростью почти 250 км/ч в Нардо, на юге Италии. Эти результаты были предвестником последующей карьеры 190-го в качестве спортивного автомобиля. Новый гоночный автомобиль Mercedes-Benz дебютировал в официальной гонке открытия на новом Нюрбургринге 12 мая 19 года.84. Дорожная версия 16-клапанной модели была запущена в производство в сентябре 1984 года в двух цветах металлик: сине-черном и дымчато-серебристом.

Еще две модели компакт-класса поступили в 1983 году только для экспорта в Северную Америку. Этими версиями для США были дизельный 190 D 2.2 и бензиновый 190 E 2.3. Для дизельной версии рабочий объем был увеличен до 2197 куб. см за счет удлинения хода поршня. Это компенсировало потерю мощности в результате установки системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта функция была необходима для автомобиля, экспортируемого в США, особенно с учетом строгих ограничений на выбросы в Калифорнии. Модифицированный дизельный двигатель развивал мощность 73 л.с. (54 кВт), практически такую ​​же, как и в стандартной версии.

Замкнутая система контроля выбросов изначально делала бензиновый двигатель 190 E 2.3 значительно менее мощным, чем 230 E (W 123). Мощность 113 л.с. (83 кВт) вместо 136 л.с. (100 кВт) поставила экспортную версию с большим рабочим объемом даже ниже стандартного 190 E. Эта проблема была решена в 1984 году с измененным впускным коллектором, переработанным распределительным валом и заново настроенным система впрыска. 190 E 2.3 теперь выдавал 122 л.с. (90 кВт) наравне с двухлитровой моделью.

190 с карбюратором улучшили свои характеристики всего через два года после выхода на рынок. Дефорсированную версию заменили на двигатель без каких-либо ограничений по мощности, также инженеры-конструкторы Mercedes-Benz повысили степень сжатия. Базовая модель серии, известная внутри компании как 190/1, теперь выдавала 105 л.с. (77 кВт), что на 15 л.с. (11 кВт больше). Более эффективные глушители выхлопа были единственным, что не позволяло двигателю соответствовать мощности своего аналога W 123.

Пакет доработки для моделей 190 и 190 E включал одноременный привод, гидравлическую компенсацию зазоров клапанов и гидравлические подшипники двигателя. Во время выхода на рынок новой среднеразмерной серии W 124 в январе 1985 г. технические характеристики компактного класса были расширены за счет добавления 15-дюймовых колес, форсунок стеклоочистителей с электрообогревом и стеклоочистителя с эксцентриковым поворотом. значительно большую площадь охвата. С сентября 1985 года в стандартную комплектацию всех моделей входили усилитель руля и наружные зеркала с электрообогревом. Но помимо внесения технических усовершенствований в компактный класс, появление средней серии W 124 также изменило восприятие модели 19.0. Последний ранее стилистически полностью отличался от профиля других моделей Mercedes-Benz, но введение W 124 с характеристиками, соответствующими профилю бренда, совершенно ясно показало, что серия компактных моделей стала законодателем моды для нового язык дизайна автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz добавил в серию две новые модели в 1985 году, начиная с 190 D 2.5, седана с пятицилиндровым дизельным двигателем от модели 250 D, рабочим объемом 249 л.7 куб.см и мощностью 90 л.с. (66 кВт). Помимо такой же впечатляющей экономии топлива, как и у модели 190 D, компактный дизель также обладал впечатляющими характеристиками и максимальной скоростью 174 км/ч.

Шестицилиндровые двигатели обеспечивают новые качества

Преемник пятицилиндрового дизельного двигателя появился осенью 1985 года, когда Mercedes-Benz фактически установил шестицилиндровый рядный двигатель на модель 190. Модель 190 E 2.6 был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в сентябре того же года. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач 2566-кубовый двигатель выдавал 166 л.с. (122 кВт) и разгонял автомобиль с места до 100 км/ч всего за 8,2 секунды. Максимальная скорость составляла 215 км/ч. Посетители автосалона были впечатлены дизайнерскими способностями, использованными для размещения большого шестицилиндрового двигателя в ограниченном пространстве под капотом 19-го поколения. 0. Инженеры Mercedes-Benz придумали шедевр индивидуальной автомобильной упаковки. Внешними признаками более высокой мощности 190 E 2.6 были двойные выхлопные трубы и более глубокий и круто наклоненный передний фартук с более широкими жалюзи. Всего через несколько недель после дебюта 190 E 2.6 с конвейера сошел 500-тысячный 190-й. Новая модель с бензиновым инжекторным двигателем еще не внесла свой вклад в достижение этой вехи. Производство 190 E 2.6 началось в апреле 1986 года, а 19 октября новая модель наконец вышла на рынок.86 вместе с 190 E 2.3. Основным отличием этого варианта W 201 от одноименной экспортной версии был четырехцилиндровый двигатель с нормальной степенью сжатия и выходной мощностью 136 л.с. (100 кВт).

С того времени все модели с бензиновым двигателем были доступны с опцией замкнутой системы контроля выбросов с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором, за исключением модели 190 с карбюратором. В качестве альтернативы Mercedes-Benz также предлагал автомобили, подготовленные к дооснащению, с многофункциональной системой приготовления смеси и зажигания, но без каталитического нейтрализатора или лямбда-зонда. Старые автомобили также можно было легко дооснастить каталитическим нейтрализатором с обратной связью. Эти альтернативы дали владельцам транспортных средств возможность решать, когда переходить на замкнутую систему контроля выбросов. С 19 сентября86 модель с карбюратором также была доступна с системой контроля выбросов, а каталитический нейтрализатор с обратной связью стал стандартным оборудованием для всех моделей легковых автомобилей Mercedes-Benz с бензиновым двигателем. Автомобили, подготовленные для модернизации, все еще были доступны по запросу до августа 1989 года по более низкой цене, чем эквивалентная версия с каталитическим нейтрализатором.

Дебют энергичного дизельного автомобиля

В 1987 году компакт-класс продолжил курс на дизельные автомобили со спортивными характеристиками. В сентябре того же года Mercedes-Benz представил 190 D 2.5 Turbo на Франкфуртском международном автосалоне. Двигатель представлял собой пятицилиндровый турбодизельный агрегат с воспламенением от сжатия мощностью 122 л. с. (90 кВт), созданный на основе проверенного безнаддувного двигателя. Турбокомпрессор с отработавшими газами увеличил мощность на 32 л.с. (24 кВт), в результате чего максимальная скорость составила 192 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч — за 11,5 секунды. Визуальной визитной карточкой новой модели, экспортируемой в США еще с осени 1986 года, стали шесть жалюзи в переднем правом крыле, между указателем поворота и вырезом колеса. Они не были декоративным элементом с военным подтекстом, но были жизненно важны для подачи в турбокомпрессор необходимого количества воздуха. Еще одним отличием турбодизеля от родственной модели с безнаддувным двигателем был двухтрубный задний глушитель.

Миллионный W 201 сошел с конвейера в Бремене в марте 1988 года. К настоящему времени компактный класс зарекомендовал себя как третий крупный модельный ряд Mercedes-Benz. В 1988 году компания также коренным образом переработала модель 190. Усовершенствованный компактный класс был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 1988 года, через шесть лет после презентации первой модели 190. Основное внимание было уделено рестайлингу кузова и новому внешнему виду. интерьер. Самой яркой особенностью усовершенствованных моделей стали защитные боковые полосы с интегрированными панелями боковых юбок, подобные тем, что используются в купе из модельного ряда 124.

Передний и задний спойлеры опустились ниже и были объединены с большими бамперами, с новыми опорными элементами и модифицированными амортизаторами, предназначенными для повышенного поглощения энергии. Новый передний фартук был заимствован у 190 E 2.6 и теперь использовался на всех моделях для уменьшения подъемной силы на переднюю ось. Целью нового спойлера в задней части была оптимизация отвода воздушного потока. В пакет доработки также входило ближнее наружное зеркало как часть стандартного оборудования. Новый дизайн интерьера сделал 190 более просторный и удобный как для водителя, так и для пассажиров, с большим пространством для коленей и головы сзади и улучшенными сиденьями как спереди, так и сзади.

Одновременно с модернизацией Mercedes-Benz также представил свою новую топовую модель компактного класса: 190 E 2,5-16, заменив первый 16-клапанный двигатель на 2,3-литровый агрегат спустя четыре года. Фактически двигатель был основан на своем предшественнике, но с более длинным ходом поршня. Новый двигатель, с каталитическим нейтрализатором, разработан 195 л.с. (143 кВт) — на 25 л.с. (18 кВт) больше, чем у предшественника. Даже с каталитическим нейтрализатором производительность новой модели соответствовала 190 E 2.3-16 без системы контроля выбросов. Новая 16-клапанная модель также была идентифицирована как потомок автомобиля-рекордсмена Nardo по внешнему виду. Теперь были доступны две новые окраски, дополняющие сине-черную и дымчато-серебристую отделки металлическими красками альмандинового красного и астрального серебра.

190 E 2,5-16 в виде гоночного автомобиля

Модель 190 E 2.5-16 также стала основой для спортивных автомобилей, вошедших в группу A немецкого чемпионата по кузовным гонкам (DTM). Утвержденной базовой моделью стал Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution с двигателем M 102 E 25/2, дополнительно модифицированный для гонок. Следующий этап развития наступил год спустя с моделью 190 E 2. 5-16 Evolution II. В своей серийной версии этот автомобиль, снова впервые представленный на автосалоне в Женеве, развивал мощность 235 л.с. (173 кВт) с еще более высокими характеристиками.

С февраля 1989 года в рамках инициативы «Дизель 89» компания Mercedes-Benz начала оснащать все свои модели легковых автомобилей с дизельным двигателем модернизированными двигателями с уменьшенным на 40 процентов выбросом твердых частиц за счет оптимизации цикла сгорания. Оптимизированные дизельные модели были практически бездымными и соответствовали строгим ограничениям выбросов твердых частиц в США даже без уловителя твердых частиц. Это стало возможным благодаря новой конструкции форкамеры сгорания с наклонным впрыском топлива для более эффективного сгорания. ТНВД во всех безнаддувных дизельных двигателях теперь также имеют блок коррекции высоты (вакуумная ячейка), чтобы снизить выбросы даже при движении на больших высотах. Благоприятным побочным эффектом новой дизельной технологии стало увеличение мощности на три л. с. (два кВт) в 190 D и четыре л.с. (три кВт) у 190 D 2.5. Уже с сентября 1988 года автомобили с дизельными двигателями с турбонаддувом оснащались аналогичной технологией, что означало, что мощность 190 D 2.5 Turbo была увеличена до 126 л.с. (93 кВт).

Внедренная в 1990 году сложная система контроля выбросов еще больше снизила уровень выбросов загрязняющих веществ. Для этого Mercedes-Benz выбрал катализатор окисления, специально разработанный для дизельных двигателей, в сочетании с системой рециркуляции отработавших газов. Эта высокоэффективная система была доступна в качестве дополнительного оборудования с 19 октября.90, сначала для автомобилей с безнаддувными дизельными двигателями, а через полгода и для моделей с турбонаддувом.

Пакет SPORTLINE, новый вариант оснащения модели 190, появился на рынке в июне 1989 года. Пакет был доступен для всех моделей и включал заниженную на 21 мм подвеску, более жесткие пружины и амортизаторы, легкосплавные диски 7J x 15 с широкие шины формата 205/55 R 15 и сиденья, как у 16-клапанной модели. Это не относится к 190 E 2,5-16, который уже в стандартной версии может похвастаться спортивным оснащением.

Эпоха бензиновых двигателей с карбюратором в Mercedes-Benz закончилась в 1990 году. В случае с модельным рядом W 201 это означало, что модель 190 E 1.8 заменила модель 190, которая производилась более семи лет. Новый двигатель имел рабочий объем 1797 кубических сантиметров и развивал мощность 109 л.с. (80 кВт) с каталитическим нейтрализатором. Он был создан на основе двухлитрового двигателя 190 E за счет уменьшения хода и использовал ту же систему впрыска Bosch KE-Jetronic с механическим / электронным управлением.

Окончательная доработка

Модель 190 была доработана в последний раз в 1991 году. Среди прочего, все модели теперь оснащены антиблокировочной тормозной системой ABS, за исключением моделей начального уровня 190 D и 190 E 1.8. 190 E теперь назывался 190 E 2.0 и был на четыре л.с. (три кВт) мощнее благодаря выхлопной системе с более низким сопротивлением.

Mercedes-Benz представил еще три специальные модели W 201 в 1992 году, в последний полный год производства серии. Эти версии AVANTGARDE 190 E 1.8, 190 E 2.3 и 190 D 2.5 были в первую очередь разработаны, чтобы придать более молодой вид, включая перламутровую отделку ярких цветов. Всего было построено 4600 единиц этих специальных моделей.

Производство модели 190 закончилось в Зиндельфингене в феврале 1993 года и в Бремене в августе того же года. Всего было изготовлено 1 879 629 автомобилей. Это подчеркивает успех компакт-класса и мудрость решения расширить ассортимент продукции марки Mercedes-Benz за счет более низких сегментов рынка.

201 Шасси | Mercedessource.com

Продукты по местоположению:
  • Климат -контроль
  • .
  • Подвеска
  • SVO/биодизель
  • Трансмиссия
  • Вакуум
Товары по типу:
  • Video Manuals
  • PDF Manuals
  • Accessories
  • Factory Manuals
  • Kent’s Cars for Sale
  • MercedesSource Kits
  • Mercedessource Manuals
  • OM616 OM617 Used Engine Parts
  • Product Collections
  • Sealants / Adhesives / Lubricants
  • Slick D. I.Y. Аппаратное обеспечение
  • Специальные инструменты
  • Подержанные детали
Модели 1984–1993 годов 190E, 190D
Признание:

Шасси 201 претерпело две замены передних фар. с 19С 84 по 1986 год версия для США имела прямоугольные фары с закрытым светом, окруженные дверцей фары с желтой крышкой линз противотуманных фар. С 1987 по 1993 год фара (как показано выше) была очень похожа на фару 124 с крышкой линз противотуманных фар из прозрачного пластика.

Варианты модели:

Mercedes 190 Class был одним из самых успешных проектов Mercedes, поскольку его шасси поддерживало имидж Mercedes и до сих пор нравится всем поколениям и представителям среднего класса. При первом появлении в 1983 это также был испытательный стенд для всей новой подвески, предназначенной для нового класса W124 E. Это шасси производилось только как 4-дверный седан и оснащалось как 4- и 5-цилиндровыми дизельными, так и 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Его обычно называют малышом Бенц.

Предупреждение:

Если у вас европейская спецификация. Большинство деталей модели взаимозаменяемы, но могут быть отличия в фарах, бамперах и деталях двигателя.

Распространенные проблемы с шасси:

W201 Проблемы с кузовом и внешней отделкойПросмотреть все

Кузов и внешняя отделка

Для надлежащего ремонта и/или смазки механизма поворотного рычага необходимо снять панель.

Кузов и внешняя отделка

Ничто не сравнится с хорошей плавностью хода или ручным неоткидным люком (до 1985 г.)!

Кузов и внешняя отделка

Можно восстановить, но для этого нужен специальный электроинструмент и тяжелый труд

W201 Проблемы с тормозамиПросмотреть все

Тормоза

Починить тормоза несложно и сэкономит вам сотни

Тормоз

Встряхивание, боковая тяга, заедание, заедание, скрежет, визг, перегрев и проблемы с педалью «мягко/жестко».

Тормоз

Эффективная и доступная по цене система сброса давления, промывки системы и сбора жидкости для всех.

W201 Проблемы с климат-контролемПосмотреть все

Климат-контроль

Общая проблема на всех моделях. Варианты ремонта своими руками и большой экономии $$$.

Климат-контроль

Ими действительно пренебрегают, и их легко сделать своими руками

W201 Проблемы с трансмиссией и задней частьюПросмотреть все

Трансмиссия и задняя часть

Следите за признаками надвигающегося отказа

Трансмиссия и задняя часть

Знание конструкции и теории задней подвески поможет решить проблему

Трансмиссия и задняя часть

Нет ничего лучше правильного инструмента

W201 Электрические проблемыПросмотреть все

Электрика

Одна из самых частых проблем, которую мы видим на старых Мерседесах.

Электрика

Неизвестная разрядка аккумулятора, короткое замыкание, перегоревшие предохранители — их бывает трудно локализовать!

Электрика

Если вам постоянно приходится менять свечи накаливания, не вините сразу свечи! Разверните углерод!

Проблемы с двигателем W201Просмотреть все

Двигатель

Основные проблемы владельцев дизелей. Кент рекомендует начинать с основ

Двигатель

Краткий список вещей, которые вы можете принять во внимание, чтобы увеличить производительность и пробег

Двигатель

Проблема может быть вызвана любыми причинами. Правильная диагностика обязательна!

W201 Проблемы с подачей топливаПросмотреть все

Подача топлива

Чтобы сделать это самостоятельно, вам понадобится настольный тестер сброса давления.

Доставка топлива

Основная причина внезапной потери мощности

Подача топлива

Забитый фильтр внутри топливного бака может привести к затрудненному запуску и потере мощности

W201 Внутренние проблемыПросмотреть все

Внутренние проблемы

Есть способы уменьшить это, и у нас есть способы это исправить!

Интерьер

Действия по диагностике и ремонту до того, как это станет ОСНОВНОЙ проблемой. Шаги, чтобы исправить это после этого!

Интерьер

Невыполнение профилактического обслуживания может привести к очень дорогому ремонту

W201 Проблемы с фарамиПросмотреть все

Лампы

Это может произойти на ряде моделей по ряду причин

Фары

Если ваша приборная панель не загорается ночью, это может быть связано с целым рядом проблем

Фары

Иногда исправление может быть очень простым и очень дешевым.

W201 Проблемы с ржавчиной/коррозиейПросмотреть все

Ржавчина/коррозия

Да есть! Чудо-краска и ткань из стекловолокна могут творить чудеса.

Ржавчина/коррозия

Не всегда лучшее решение, как вы увидите здесь.

Ржавчина/коррозия

Иногда нужно просто повеселиться!

W201 Проблемы с подвескойПросмотреть все

Подвеска

Если у вас есть универсал Mercedes и вы хотите использовать его для перевозки грузов, лучше всего починить его правильно

Подвеска

Сначала осмотрите наконечники поперечной рулевой тяги на наличие износа

Подвеска

Не так сложно и дорого, как вы думаете. И да, вы можете сделать это сами!

Проблемы с коробкой передач W201Просмотреть все

Трансмиссия

Вы МОЖЕТЕ сделать это самостоятельно, если у вас есть необходимая информация и оборудование!

Трансмиссия

Будьте осторожны, чтобы никто не продал вам восстановленную коробку передач!

Трансмиссия

Некоторые утечки устранить несложно.

Back to top