|
Техническая классификация автомобильных дорог
Техническая классификация автомобильных дорог общего
2.1.
2.2. К классу
имеющие на
не имеющие
доступ на
2.3. К классу
имеющие на
не имеющие
доступ на
2.4. К классу
имеющие единую
доступ на
3.1.
количества и
наличия центральной
типа
условий
Технические
Таблица ТЕХНИЧЕСКАЯ
Примечание: 1 На
2 На
3 При
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
Классы и категории дорог.
|
Классы и категории дорог.
1. Классификация автомобильных дорог
в соответствии с федеральным законом № 257 от 8. 11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской федерации»:
1. 1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:
а) автомобильные дороги федерального значения;
б) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
в) автомобильные дороги местного значения;
г) частные автомобильные дороги.
Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.
К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.
1.2. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:
— соединяющие столицу Российской Федерации — город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;
— включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.
1.3. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:
— соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;
— являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;
— являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации — городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.
1.4. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.
1.5. Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.
1.6. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.
1.7. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.
1.8. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.
1.9. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.
1.10. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.
1.11. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:
а) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;
б) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;
в) доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;
г) на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;
д) которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.
1.12. К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
1.13. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в пунктах 1.11 – 1.12 настоящей статьи. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.
2. Классы и категории дорог.
2.1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года N 767 утверждены Правила классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог.
2.2. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа к ним разделяются на следующие классы:
а) автомагистраль;
б) скоростная автомобильная дорога;
в) обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога).
2.3. Для автомобильной дороги класса «автомагистраль» устанавливается 1А категория.
2.4. Для автомобильной дороги класса «скоростная автомобильная дорога» устанавливается 1Б категория.
2.5. Для автомобильной дороги класса «обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)» могут устанавливаться 1В, II, III, IV и V категории.
2.6. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:
а) общего числа полос движения;
б) ширины полосы движения;
в) ширины обочины;
г) наличия и ширины разделительной полосы;
д) типа пересечения с автомобильной дорогой и доступа к автомобильной дороге.
2.7. Отнесение эксплуатируемых автомобильных дорог к категориям автомобильных дорог осуществляется в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог, приведенными в приложении к данному постановлению Правительства РФ (таблица 1).
Таблица 1.
Параметры элементов автодороги | Класс автомобильной дороги | ||||||
авто- | скоро- | обычная автодорога (нескоростная автодорога) | |||||
Категории | |||||||
IА | IБ | IВ | II | III | IV | V | |
Общее число полос движения, штук | 4 и более | 4 и более | 4 и более | 4 или 2 | 2 | 2 | 1 |
Ширина полосы движения, м | 3,75 | 3,75 | 3,5 — 3,75 | 3,5 — 3,75 | 3,25 — 3,5 | 3,0 — 3,25 | 3,5 — 4,5 |
Ширина обочины (не менее), м | 3,75 | 3,75 | 3,25 — 3,75 | 2,5 — 3,0 | 2,0 — 2,5 | 1,5 – 2,0 | 1,0 — 1,75 |
Ширина разделитель ной полосы, м | 6 | 5 | 5 | — | — | — | — |
Пересечение с автодорогами | в разных уровнях | в разных уровнях | Допускается | в одном уровне | в одном уровне | в одном уровне | в одном уровне |
Пересечение с железными дорогами | в разных уровнях | в разных уровнях | в разных уровнях | в разных уровнях | в разных уровнях | в одном уровне | в одном уровне |
Доступ к дороге с примыкаю щей дороги в одном уровне | не допус- | допуска ется не чаще | допускается не чаще чем через 5 км | допус кается | допус кается | допус кается | допус кается |
Максимальный уровень загрузки дороги движением | 0,6 | 0,65 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
3. Автомобильные дороги в зависимости от расчетной интенсивности
движения по СНиП 2.05.02 — 85 по состоянию на 1 июля 2013 года подразделяются на следующие категории:
Таблица 2.
Категория автомобильной дороги | Расчетная интенсивность движения, приведенных ед./сут. | |
IА (автомагистраль) | Св. 14000
| |
IБ (скоростная дорога) | Св. 14000 | |
Обычные дороги (нескоростные дороги) | IВ | Св. 14000 |
II | Св. 6000 | |
III | Св. 2000 до 6000 | |
IV | Св. 200 до 2000 | |
V | До 200 |
Примечание: коэффициенты приведения различных транспортных средств к легковому автомобилю, значение для которого принято за 1, указаны в гост 2.05.02-85 в редакции на 1 июля 2013 года.
4. Классы и категории дорог поселений.
2.1. По своду правил СП 42.13330.2016
«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» в таблице 3 приводятся классы и категории улиц и дорог крупнейших, крупных и больших городов.
Таблица 3.
Категория дорог и улиц | Основное назначение дорог и улиц | |
1. | Магистральные городские дороги: | |
1-го класса — скоростного движения | Скоростная транспортная связь между удаленными промышленными и жилыми районами в крупнейших и крупных городах; выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, крупным зонам массового отдыха и поселениям в системе расселения. | |
2-го класса — регулируемого движения | Транспортная связь между районами города, выходы на внешние автомобильные дороги. | |
2. | Магистральные улицы общегородского значения: | |
1-го класса — непрерывного движения | Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами в крупнейших, крупных и больших городах, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. | |
2-го класса — регулируемого движения | Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и центром города, центрами планировочных районов; выходы на внешние автомобильные дороги. | |
3-го класса — регулируемого движения | Связывают районы города, городского округа между собой. | |
3. | Магистральные улицы районного значения | Транспортная и пешеходная связи в пределах жилых районов, выходы на другие магистральные улицы. |
4. | Улицы и дороги местного значения: | |
— улицы в зонах жилой застройки | Транспортные и пешеходные связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы районного значения, улицы и дороги регулируемого движения. | |
— улицы в общественно-деловых и торговых зонах | Транспортные и пешеходные связи внутри зон и районов для обеспечения доступа к торговым, офисным и административным зданиям, объектам сервисного обслуживания населения, образовательным организациям и др. | |
— улицы и дороги в производственных зонах | Транспортные и пешеходные связи внутри промышленных, коммунально-складских зон и районов, обеспечение доступа к зданиям и земельным участкам этих зон. | |
5. | Пешеходные улицы и площади | Благоустроенные пространства в составе УДС, предназначенные для движения и отдыха пешеходов с обеспечением полной безопасности и высокого комфорта пребывания. Пешеходные связи объектов массового посещения и концентрации пешеходов. |
2.2. На основании вышеуказанного свода Правил в таблице 4 приведены классы и категории улиц и дорог для средних и малых городов.
Таблица 4.
Категория дорог и улиц | Основное назначение дорог и улиц | |
1. | Городские дороги | Транспортная связь между районами города, выходы на внешние автомобильные дороги. |
2. | Улицы общегородского значения | Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и центром города, выходы на внешние автомобильные дороги. |
3. | Улицы районного значения | Транспортные и пешеходные связи в пределах жилых районов, выходы на улицы общегородского значения. |
4. | Улицы и дороги местного значения | Транспортные и пешеходные связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на улицы общегородского и районного значения |
5. | Улицы в зонах жилой застройки | Обеспечивают непосредственный доступ к зданиям и земельным участкам |
6. | Улицы в общественно-деловых и торговых зонах | Транспортные и пешеходные связи внутри зон и районов для обеспечения доступа к торговым, офисным и административным зданиям, объектам сервисного обслуживания населения, образовательным учреждениям и др. |
7. | Улицы и дороги в производственных зонах | Транспортные и пешеходные связи внутри промышленных, коммунально-складских зон и районов, обеспечение доступа к зданиям и земельным участкам этих зон. |
8. | Пешеходные улицы и площади | Благоустроенные пространства в составе УДС, предназначенные для движения и отдыха пешеходов с обеспечением полной безопасности и высокого комфорта пребывания. |
Для справки.
Крупнейшие города — с населением свыше 1 млн. чел.
Крупные города — от 250 тыс. чел. до 1 млн. чел.
Большие города — от 100 до 250 тыс. чел.
Средние города — от 50 до 100 тыс. чел.
Малые города — до 50 тыс. чел.
3 Дорожные коммуникации — Видеопроизводство
Наши услуги
Телевидение
Производство
Все хотят быть на телевидении.
Благодаря многолетнему опыту работы в сфере вещания и кабельных новостей, у нас есть набор навыков, необходимый для воплощения вашего видения в жизнь.
Документальное производство
У вас есть история, и мы хотим ее рассказать.
Сочетая убедительные истории, потрясающие визуальные эффекты и фактическую информацию, мы создаем эмоциональное и убедительное впечатление от просмотра.
Стратегическая связь
Ваше сообщение заслуживает того, чтобы его услышали.
Учитывая цели вашего бизнеса/программы, мы разрабатываем креативные и инновационные коммуникационные решения, чтобы максимизировать публичность.
Наша команда
Расс ХоджСинтия СкоттПатрик Ходж
Предыдущий
Далее
Фильмы/Документальные фильмы
Телевизионные сериалы
Награды
Что говорят наши клиенты
«[Этот проект] был очень хорошо сделан, плотно спродюсирован и очень хорошо представляет нас с этим важным клиентом. Приятно работать с вами, и спасибо за вклад при редактировании».
Том Долан
Долан Медиа Менеджмент
«Привет, Расс, Синди и Джерард, вы отличная команда! Вы все сделали это. это был замечательный опыт. Спасибо за все, что вы сделали для нас».
Терри Ловенталь
Корпорация Бектел
«3 Roads изучит ваш бизнес и без труда найдет вам место!»
Джеффри Брандт
CPO и генеральный директор компании Ability Prosthetics & Orthotics, Inc.
«Большое спасибо за вашу помощь на протяжении всего процесса. Сегмент не был бы таким же без вашей помощи. Майкл и его мама были действительно замечательными людьми для работы. Еще раз спасибо!»
Керри Зиммер
Продюсер, шоу NBC Today
«[Ходж] занимается этим долгое время. Он понимает, как поставить декорации и аудиторию для максимальной эффективности видеоэкрана», — сказал Эдельман. «Он очень хорош в создании гладкой программы, которая содержит множество функций и переходов и удерживает внимание зрителя».
Рик Эдельман
цитируется в Maryland Gazette 28 октября 2011 г.
«Исполнительный продюсер, Расс Ходж имеет более чем 20-летний опыт создания некоторых из самых известных политических программ, новостей и программ о знаменитостях на телевидении. Он очень востребованный, организованный, конкурентоспособный руководитель команды с отточенными коммуникативными навыками. Ходж создавал, управлял и контролировал оригинальный телевизионный контент различных типов. Он умен, сообразителен и очень креативен, обладает сильной трудовой этикой и убийственным чувством юмора. Я очень рекомендую его и без колебаний буду работать с ним снова».
Мария Дорфнер
Исполнительный продюсер, NewsMD Communications
«Расс и вся его команда являются высокопрофессиональными, знающими, надежными, творческими людьми и, что наиболее важно, они хорошо ладят с другими… Three Roads также зарекомендовали себя как эксперты, которые обеспечивают хорошую ценность и вовремя во всех аспектах. проект. Я без колебаний даю Russ and Three Roads самую высокую рекомендацию».
Ким Хэнсон
Фонд Стивена Силлера
«Я работал с Russ и Three Roads как в качестве клиента, так и в качестве сопродюсера и всегда нахожу работу на самом высоком уровне в рамках любого бюджета, с которым мы работаем. Компания отличается высокой честностью и всегда придерживается самых высоких творческих стандартов и стандартов качества при соблюдении бюджета и сроков».
Том Кларк
Комиссия по кинематографии SC
«Вау. Это все, что я могу сказать по этому поводу».
Джеффри М. Брандт
Генеральный директор, финансовый директор и основатель, Ability Prosthetics & Orthotics, Inc.
«Вы отличная команда!!»
Мэри Эллен Митчелл
Межконфессиональный жилищный альянс
«Спасибо, Расс, тебе и твоей команде за потрясающее видеопроизводство в этом году. Очень понравилось с вами работать!»
Дженнифер Чарльтон
Исполнительный директор, Миссия Милосердия
«Людям, которые смотрели видео [созданные 3 Roads], все они понравились. Они сказали, что из всех, что мы сделали, это их любимые!»
Крис М. Тернер
Программный специалист, Система здравоохранения Солт-Лейк-Сити, штат Вирджиния
«Большое спасибо за вашу хорошую работу и терпение во всех моих правках! Было здорово работать с вами и командой!»
Пэм Лауденслагер
Основатель и управляющий партнер Hemisphere Two Entertainment
«Расс, сказочно!!!»
Сенатор Дональд М. Бенсон
Директор, Система выборочной службы США
«Это потрясающе».
Эрик Циммерман
Основатель проекта «Друзья».
Избранные проекты
- Показать все
- Документальные фильмы
- Шоу
- Социальная реклама и рекламные акции
- Информационная
Дом на Джонатан-стрит
Последние новости
Обновлено шоу Sicilian Tenors Pledge, Дом на Джонатан-Стрит выходит на черновую сцену и не только Специальное предложение, включающее попурри из «Призрака оперы» и таких классических произведений, как That’s Amore и Funiculi, Funicula, уже сотни раз транслировалось на крупных рынках, таких как […]
3 Roads выигрывает 6 наград Telly Awards
3 Roads Communications была удостоена шести премий Telly Awards за телевизионные программы и видео, которые они сняли в 2021 году. Премии Telly Awards присуждаются за выдающиеся международные видео- и кинопроизводства. Вот уже почти полвека статуэтка Телли является символом творческого совершенства. «Всегда приятно, когда коллеги отмечают ваши творческие усилия в таких […]
3 Roads Premiere New Teaser, Films Новые интервью и многое другое
3 Roads Communications, Inc. представила новый тизер документального фильма The House on Jonathan Street. Трехминутное видео включает в себя более дюжины интервью, взятых для документального фильма, и было впервые показано в комиссии Мэриленда по истории и культуре афроамериканцев в прошлый понедельник. Чтобы посмотреть тизер, нажмите здесь.
Смотрите все наши новости
Фейсбук
Твиттер
YouTube
Инстаграм
ТИК Так
мощных брендовых впечатлений начинаются здесь.
Обеспечивает ли ваша компания последовательное положительное восприятие бренда через ваших сотрудников?
Запланировать звонок для обнаружения
Имя
Электронная почта
Номер телефона
Компания
Промышленность
Функция работы
Как вы узнали о нас?
Выберите одинLinkedInReferralИнформационный бюллетеньПресса/событияПоиск в ИнтернетеДругое
Чем мы можем вам помочь? Обратите внимание на любые интересующие вас программы или услуги.
Закрыть
С кем мы работали
«Point Road Group — отличный партнер, ведущий целеустремленную программу, которая соответствует нашим людям и культуре. бизнес и отличный клиентский опыт. Они добились успеха на всех фронтах, повысив присутствие наших людей с помощью LinkedIn, корпоративных биографий, присутствия в видео и представителей бренда».
Ричард Гардинер, директор по маркетингу, Edge Technology Group
Подробнее от Ричарда Гардинера, директора по маркетингу, Edge Technology Group
Показать меньше
перспективы. Нам нужно было более четкое и последовательное сообщение о том, кто мы и как мы помогаем клиентам — и теперь у нас это есть. PRG был отличным партнером, помогая нам улучшить то, как мы представляем наш бренд с помощью контента веб-сайта, корпоративных биографий и компаний / отдельных лиц. Профили LinkedIn и взаимодействие с контентом. Все согласовано, и мы уже видим рост бизнеса!»
Дженифер Стейг, партнер, The Cheshire Group
Узнайте больше от Дженифер Стейг, партнера, The Cheshire Group
Показать меньше
Ваши люди — это ваш бренд.
Поведение и действия сотрудников отражают ваш бренд. Эти взаимодействия формируют отношения с потенциальными клиентами, клиентами и потенциальными талантами. Когда они непоследовательны или отрицательны, они могут ослабить продажи и прибыль.
Этого можно избежать.
Какие признаки того, что вашему бренду угрожает опасность?
Противоречивые сообщения компании на веб-сайте, в LinkedIn и других местах создают путаницу в отношении ценности вашего бренда и целевой аудитории.
Высшее руководство и ключевые руководители отдела продаж и отдела кадров непоследовательно говорят о вашей компании , создавая неопределенность и снижая доверие.
Сотрудник Профили LinkedIn не впечатляют и ослабляют ваш бренд, а не усиливают его.
Ваша страница компании в LinkedIn не демонстрирует ценность бренда или культуру , упуская возможность найти отклик у потенциальных клиентов и потенциальных талантов.
Медленный ответ по электронной почте и отвлечение внимания во время видеовстреч являются обычным явлением, из-за чего другие чувствуют себя проигнорированными или неважными.
Не позволяйте проблемам с брендом сохраняться.
Принять меры
Имя
Электронная почта
Номер телефона
Компания
Промышленность
Функция работы
Как вы узнали о нас?
Выберите одинLinkedInReferralИнформационный бюллетеньПресса/событияПоиск в ИнтернетеДругое
Чем мы можем вам помочь? Обратите внимание на любые интересующие вас программы или услуги.
Закрыть
Сделайте сотрудников своим лучшим активом.
Point Road Group оттачивает послание вашего бренда и то, как ваши сотрудники представляют себя лично и виртуально, чтобы они всегда демонстрировали превосходство бренда .
Наша программа High-Touch состоит из трех этапов:
1. Откройте для себя
Определите проблемы корпоративного брендинга и брендинга сотрудников.
2. Дизайн
Создайте комплексное и экономичное решение для улучшения самых слабых мест.