Какие подвески есть: Типы подвесок автомобиля

Типы подвесок автомобиля

14.10.2013
#Подвеска

Типы подвесок автомобиля

Ни для кого не является секретом, что любой автомобиль имеет переднюю и заднюю подвески, представляющие собой совокупность амортизаторов пружин, рычагов. Подвеска обеспечивает плавность хода транспортного средства и оказывает непосредственное влияние на его динамические характеристики.

Существует несколько видов подвесок автомобиля: двухрычажная, многорычажная, подвеска МакФерсона, подвеска «Де Дион», зависимая задняя подвеска, полунезависимая задняя подвеска. Любая подвеска имеет свои преимущества и недостатки и может применяться на определенном типе транспорта. Рассмотрим подробнее все виды подвесок автомобиля.

Двухрычажная подвеска

Данный вид подвески имеет короткий верхний рычаг и длинный нижний рычаг. Благодаря конфигурации поперечного рычага каждое колесо автомобиля независимо воспринимает неровности дороги, оставаясь в оптимальном вертикальном положении. Таким образом обеспечивается хорошее сцепление с дорогой и минимальный износ шин.

Подвеска МакФерсона

Подвеска МакФерсона — это подвеска, которая имеет в своем составе один рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, блок из пружинного элемента. В конструкцию подвески МакФерсона входит также телескопический амортизатор, который получил название «качающаяся свеча», так как во время движения колеса он может раскачиваться вверх и вниз. Несмотря на несовершенство конструкции, подвеска МакФерсона широко используется в современном автомобилестроении из-за технологичности и дешевизны.

Многорычажная подвеска

Данный вид подвески, во многом напоминающей двухрычажную, обеспечивает плавный ход и улучшенную управляемость транспортного средства. В конструкцию многорычажной подвески входят сайлент-блоки и шаровые шарниры, эффективно смягчающие удары во время преодоления автомобилем препятствий. Все элементы подвески закрепляют через сайлент-блоки на подрамнике. Таким образом удается улучшить шумоизоляцию машины от колес.

Независимая многорычажная подвеска обычно используется на авто представительского класса, которые отличаются улучшенной управляемостью и стабильным контактом колес с любым дорожным покрытием. Среди основных преимуществ многорычажной подвески можно выделить независимость колес машины друг от друга, низкую неподрессорную массу, независимую продольную и поперечную регулировки. Многорычажная подвеска отлично подходит для установки в схему 4×4.

Задняя зависимая подвеска

Подвеска, где роль упругих элементов исполняют цилиндрические винтовые пружины — это и есть задняя зависимая подвеска, которую часто устанавливают на «Жигули». Самым большим недостатком такого типа подвески является большой вес, который имеет балка заднего моста. Вес еще больше увеличивается, если задний мост является ведущим, так как на балке размещается редуктор, картер главной передачи. Это, в свою очередь, вызывает увеличение неподрессорных масс, что ухудшает плавность хода автомобиля и приводит к возникновению вибраций.






а — зависимая подвеска; б — независимая подвеска

Подвеска «Де Дион»

Данный вид подвески отличается «облегченным» задним мостом, так как картер отделяется от балки и прикрепляется непосредственно к кузову. Двигатель передает крутящий момент на ведущие колеса через полуоси, которые качаются на шарнирах угловых скоростей. Подвеска «Де Дион» может быть как зависимой, так и независимой. Главным недостатком зависимой подвески является «приседание» машины при старте. Во время торможения автомобиль начинает явно наклоняться вперед. Чтобы избежать такого эффекта, в зависимых подвесках используют специальные направляющие элементы.

Задняя полунезависимая подвеска

Полунезависимая задняя подвеска представляет собой два продольных рычага, соединенных посредине поперечиной. Задняя подвеска применяется только сзади, но на большинстве переднеприводных авто. Плюсы данной конструкции состоят в легкости монтажа, компактности, небольшом весе, уменьшенной неподрессорной массе, что в итоге положительно сказывается на кинематике колес. Единственным минусом задней полунезависимой подвески является то, что она может использоваться только на неведущих задних мостах.

Подвески грузовых автомобилей

Наиболее распространенным типом зависимой подвески является подвеска с поперечными или продольными рессорами и гидравлическими амортизаторами. Такой тип подвески широко используется на грузовиках, а также на некоторых внедорожниках. Этот вариант считается самым легким, так как мост размещают на продольных рессорах, которые крепят в кронштейнах кузова. Сразу же заметна очевидная простота подобной конструкции, которая и является главным преимуществом задней зависимой подвески, имеющим значение в первую очередь для производителя. Автомобилист получает только недостатки, заключающиеся в неэффективной работе рессор в качестве направляющих. Мягкость рессор отрицательно сказывается на управляемости автомобиля на высоких скоростях и на сцеплении шин с дорогой.

Подвески пикапов и внедорожников

Если говорить о внедорожниках и пикапах, то для данных типов автомобилей наиболее часто используют несколько типов подвесок:

— зависимую переднюю и заднюю подвески;


— независимую переднюю и независимую заднюю подвески;


— полностью независимую подвеску.

Среди наиболее распространенных задних подвесок внедорожников и пикапов встречаются пружинные и рессорные. Рессорные отличаются надежностью и простотой конструкции. Пружинные подвески конструктивно более сложны, но выделяются компактностью и мягкостью, поэтому устанавливаются на легких пикапах и внедорожниках. «Паркетники» обычно оборудуются независимыми рычажными задними подвесками. Что касается передней подвески внедорожников, то наиболее часто производители отдают предпочтение торсионным и независимым пружинным подвескам.

Подвески легковых автомобилей

Если говорить о легковых автомобилях, которые в основном имеют передние ведущие колеса, то в качестве передней подвески используется независимая подвеска Макферсона или независимая двухрычажная подвеска. Говоря же о задней подвеске, стоит заметить, что производители обычно выбирают независимую многорычажную либо полузависимую заднюю подвеску.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14. 09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Виды и типы подвесок автомобилей

Подвеска, наряду с двигателем и кузовом, – это одна из важнейших составляющих автомобиля. Именно к ней приковано внимание множества конструкторов и инженеров. Типы подвесок автомобилей бывают разными, что зависит от вида авто (легковое или грузовик), привода (передний, задний, полный), сегмента, который занимает модель, и, конечно же, цены на машину.

Существует множество типов подвесок. Некоторые использовались ранее, другие применяются и сейчас, так что необходимо рассмотреть те типы, которые получили наибольшее распространение в современном автомобилестроении:

  1. Подвеска McPherson;
  2. Двухрычажная подвеска;
  3. Многорычажная подвеска;
  4. Адаптивная подвеска;
  5. Подвеска типа «Де Дион»;
  6. Задняя зависимая схема подвески;
  7. Полузависимая задняя подвеска;
  8. Подвески пикапов и внедорожников;
  9. Подвески грузовиков.

Подвеска типа McPherson

Данный тип подвески был разработан еще в 1960 году инженером Эрлом Макферсоном, в честь которого и получила свое название. Она имеет несколько основных частей:

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости;
  2. Рычаг;
  3. Блок (состоит из телескопического амортизатора и пружинного элемента).

Телескопический амортизатор называют еще «качающаяся свеча», потому как к кузову он крепится посредством шарнира и может качаться, когда колесо двигается вниз и вверх. Если интересно, можете почитать, как проверить амортизаторы.

Данный тип подвески имеет свои недостатки (значительное изменение угла развала колес), но он чрезвычайно популярен благодаря демократичной цене, невысокой сложности и надежности.

Двухрычажная подвеска

Это одна из самых совершенных схем. Она представляет собой подвеску с 2-мя рычагами разной длины (длинный нижний и короткий верхний), что гарантирует автомобилю прекрасную поперечную устойчивость на дороге и минимальный износ покрышек (поперечные перемещения всего колеса незначительны).

Это значит, что каждое отдельное колесо воспринимает ямы и бугры независимо от остальных, что позволяет сохранять максимально вертикальное отношение к дорожному покрытию и оптимальное сцепление покрышки с поверхностью дороги.

Многорычажная подвеска

Данный тип подвески немного похож на двухрычажную схему, но он гораздо сложнее и совершеннее. Неудивительно, что к ней перекочевали и все достоинства предыдущего вида. Это набор из рычагов, сайлент-блоков и шарниров, которые крепятся на специальный подрамник. Большое количество шаровых опор и «сайлентов» обеспечивают не только завидную плавность хода, но и отлично гасят удары в случае резкого наезда на какое-либо препятствие, а еще они уменьшают уровень шума в салоне от колес.

При такой схеме достигается наилучшее сцепление покрышки с дорогой (любой тип покрытия), отточенная управляемость и плавность хода.

Достоинства «многорычажки»:

  • малые неподрессоренные массы;
  • оптимальная поворачиваемость колес;
  • независимость каждого отдельного колеса от остальных;
  • отдельные поперечные и продольные регулировки;
  • хороший потенциал при условии полного привода.

Однако у многорычажной подвески есть один существенный недостаток – высокая стоимость. Хотя в последнее время наметился перелом: если раньше данный тип подвески применяли только на представительских авто, то сейчас ею оснащают даже машины гольф-класса.

Адаптивная подвеска

Такая подвеска в корне отличается от остальных типов. Строго говоря, создание адаптивной схемы не было настоящей революцией, так как за основу была принята гидропневматическая подвеска, реализованная на автомобилях Citroen и Mercedes-Benz.

Но в те времена она была довольно примитивной, тяжелой и занимала слишком много места. На сегодняшний день от всех этих недостатков конструкторы смогли избавиться. Единственный минус подобного подхода заключается в его сложности.

Что касается достоинств, то их масса:

  • адаптация под конкретного водителя;
  • минимальные крены кузова и волновая раскачка на высоких скоростях;
  • высокая безопасность;
  • отличная устойчивость на прямой;
  • принудительно изменяемое демпфирование;
  • адаптация под любое дорожное покрытие в автоматическом режиме.

Различные концерны используют свои схемы такой подвески, но общие черты у них одинаковы. Это потому, что любая адаптивная конструкция имеет в своем составе следующие компоненты:

  1. Стабилизаторы поперечной устойчивости с возможностью регулировки;
  2. Активные стойки амортизаторов;
  3. Блок управления ходовой частью;
  4. Электронные датчики (неровной дороги, клиренса и других параметров).

Блок управления анализирует ситуацию на основе данных, полученных от датчиков, и посылает команды на стабилизатор и амортизаторы (зависит от дорожных условий). Все это происходит практически моментально. Кроме этого, варианты работы подвески можно настраивать и самому.

Подвеска типа «Де Дион»

Этот тип, равно как и подвеска McPherson, был назван в честь изобретателя. Им стал француз Альберт Де Дион. Цель данного типа подвески – максимально снизить нагрузку на задний мост автомобиля, путем отделения картера главной передачи. Если раньше он крепился к самой балке моста, то в данном случае картер держится непосредственно на кузове.

Это позволяет передавать крутящий момент посредством полуосей, закрепленных на ШРУСах, и сделать подвеску как независимой, так и зависимой.

Но от главных недостатков всех зависимых вариантов подвески, типу «Де Дион» избавиться не удалось. К примеру, затормозить без «клевков» практически невозможно, а при резком старте машина просто «приседает» на задние колеса.

Несмотря на попытки ликвидации этих недостатков путем установки дополнительных элементов (направляющих), несбалансированное поведение авто остается главной проблемой.

Задняя зависимая подвеска

Данный тип – характерная черта «классики» Жигулей. Особенностью сей конструкции являются цилиндрические винтовые пружины, играющие роль упругих элементов. По сути, балка заднего моста не только «висит» на этих 2-х пружинах, но и фиксируется к кузову посредством 4-х продольных рычагов. Дополняет этот набор реактивная поперечная штанга, которая обязана гасить крены кузова и улучшать показатели управляемости.

Комфорт и плавность хода оставляют желать лучшего, по причине большого веса самого заднего моста и неподрессоренных масс. Это особенно актуально в тех случаях, когда задний мост оказывается ведущим, так как к балке крепят редуктор, картер главной передачи и другие компоненты.

Полузависимая задняя подвеска

Данная схема получила широкое распространение и используется в конструкции большинства современных полноприводных машин. Она представляет из себя два продольных рычага, которые в центре крепятся к поперечине. У такого типа подвески много преимуществ:

  • Небольшие размеры;
  • Малый вес;
  • Простота в обслуживании и ремонте;
  • Наилучшая кинематика колес;
  • Значительное уменьшение неподрессоренных масс.

Минус этой конструкции только один – невозможность применения на заднеприводных автомобилях.

Подвески пикапов и внедорожников

В различных моделях джипов конструкторы идут разными путями. Это зависит от веса и назначения внедорожника. Возможны три варианта используемых подвесок:

  1. Зависимая задняя и независимая передняя схемы;
  2. Полностью зависимая подвеска;
  3. Полностью независимая подвеска.

Как правило, задняя ось оснащается либо рессорной, либо пружинной подвеской, которые сочетаются с жесткими неразрезными мостами. Рессоры идут в ход при создании пикапов или тяжелых джипов, так как они надежны, неприхотливы и в состоянии выдержать нешуточную нагрузку. Кроме того, такая схема довольно дешева, что стало причиной оснащения рессорами некоторых бюджетных авто. Подробная информация о достоинствах и недостатках рессорной подвески.

Пружинная схема отличается мягкостью и длинноходностью. Она более ориентирована на комфорт и ставится на легкие джипы. Относительно сложности конструкции – она лишь немного сложнее рессорной.

Что касается передней оси, то здесь, в большинстве случаев, используются торсионные или зависимые пружинные схемы. Встречается, конечно, и оснащение джипов жесткими неразрезными мостами, но такое решение в наши дни наблюдается довольно редко.

Подвески грузовиков

Как правило, в грузовиках применяется зависимая конструкция подвески с поперечными или продольными рессорами, а также амортизаторами гидравлического типа. Благодаря своей простоте такая подвеска до настоящего времени широко используется в производстве.

Кроме того, данный вариант является и наиболее простым. Это значит, что продольные рессоры фиксируются в кронштейнах кузова, а к ним подвешивается мост. Что касается амортизаторов, то они крепятся прямиком к балке заднего моста. При такой конструкции главная роль отводится рессорам, которые не только выдерживают мост, но и связывают кузов и колесо, а также выступают в качестве направляющих элементов.

Однако такая простота является определяющей лишь в производстве, тогда как водителю приходится бороться с плохой управляемостью автомобиля на высоких скоростях. Дело в том, что рессоры далеко не идеальны в роли направляющих элементов. Следовательно, сцепление колес с дорогой значительно ухудшается.

Подводя итог отметим, что рассмотренные типы подвесок автомобилей не являются исчерпывающим списком, но в наши дни они наиболее популярны, как в отечественном, так и в мировом автомобилестроении.

Подвеска | ювелирные изделия | Британика

кулон

Просмотреть все материалы

Связанные темы:
Ювелирные изделия
хей-тики
магатама
булла
прицветник

Просмотреть весь связанный контент →

кулон , украшение, украшение, подвешенное к браслету, серьге или, особенно, ожерелью. Подвески произошли от первобытной практики ношения амулетов или талисманов на шее. Практика восходит к каменному веку, когда подвески состояли из таких предметов, как зубы, камни и раковины.

Фараоны Древнего Египта носили подвески иногда огромных размеров, обычно с памятными или благоприятными сценами обожествления правителя. Другие подвески были в форме мух, крылатых скарабеев, стервятников, глаз бога Гора, соколов и священных змей. Изысканным примером ранней золотой подвески является подвеска из двух сцепленных вместе шершней, найденная в Микенах и датируемая 17 веком до нашей эры. Этрусские подвески украшались веретенами и цилиндрами, фигурными или в форме человеческих голов. Греческие и эллинистические подвески обычно составляли все ожерелье. Подвески в форме буллы часто встречаются в римских ожерельях, но есть также примеры камей, инталий и золотых монет в виде подвесок.

В Средние века характерными драгоценностями были реликварий или религиозный кулон и крест, украшенный чеканкой или эмалью с изображением религиозных предметов и часто вставленный в архитектурную раму. Один из самых известных ранних подвесных реликвариев, принадлежавший Карлу Великому, содержал реликвии Истинного Креста и тернового венца под сапфиром, инкрустированным золотом. В 14 веке у дворян было принято носить ожерелья с подвесками с геральдическими сюжетами; подвески, которые носят женщины, обычно изображали сентиментальные предметы.

К началу 16 века подвески стали скорее декоративными, чем религиозными предметами. Художники эпохи Возрождения создали множество прекрасных крестов и фигурных подвесок, выполненных в горельефе и изображающих многочисленные сюжеты, такие как русалки, тритоны, животные и корабли, мифологические и религиозные сцены. Часто неправильные формы жемчуга в стиле барокко использовались и адаптировались для тел людей или животных, чьи лица и конечности были смоделированы из золота и покрыты эмалью.

В эпоху барокко подвески вернулись к гравированным фигурам, глубокой печати и огранке камей, обрамленным в геометрические декоративные узоры с драгоценными камнями, а позже – к лентам и цветочным орнаментам, выполненным в основном из бриллиантов, рубинов, изумрудов и жемчуга. Такие подвески продолжали пользоваться популярностью до конца 18 века.

В стиле ампир подвескам большого значения не придавалось, и большая часть редких экземпляров состоит из медальонов-камей. В 19 веке школа модерн создавала подвески с прекрасной эстетической линией, в которых наиболее распространенными мотивами были женские фигуры и профили, бабочки, павлины, насекомые и цветы.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подписаться сейчас

Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Вирджинией Горлински.

Анатомия подвесок и ожерелий

Теперь мы попадаем в
некоторые из более сложных аспектов ювелирных изделий. Пока есть миллионы колец
стилей, разбивка их анатомии универсальна. Ожерелья и подвески
имеют различные части и компоненты, которые могут различаться в зависимости от стиля в
вопрос. Итак, в этом посте мы обсудим различные темы, связанные с
ожерелья и подвески, в том числе: имена разной длины, разные
стили, части и компоненты этих стилей и другие детали, которые помогут
вы определяете свой идеальный стиль ожерелья.

Что такое
разница между кулоном и ожерельем?

Многие люди не
распознать разницу между кулоном и ожерельем. Подвеска идет на
ожерелье, но ожерелье не нуждается в подвеске. Подвеска декоративная
украшение, которое носят на ожерелье в различных
стили. Ожерелье — это
украшение, которое обвивает шею. Подвески должны быть сняты с
ожерелье считать кулоном. Если он несъемный, он является частью
ожерелье.

Подвески

Ожерелья

Длина ожерелья

Длина ожерелья
Обратите внимание на длину цепочки/ожерелья, когда оно оборачивается вокруг вашей шеи и
исключая подвески, капли или любые украшения. Большинство ожерелий, упомянутых в этих
длины не носят с кулонами, однако есть исключения из каждого
правило. Многие ожерелья в ювелирных изделиях можно отрегулировать, чтобы носить их разной длины.
однако здесь перечислены классические длины и условия, которые вы можете
часто слышу, как о них упоминают (глядя от самого короткого к самому длинному).

Ошейник/чокер

Многие люди склонны
Однако, чтобы разделить эти два стиля, на сегодняшнем ювелирном рынке названия
почти взаимозаменяемы. Ошейник традиционно представляет собой жесткое металлическое ожерелье, которое
плотно прилегает к шее и обычно удерживается на месте благодаря своей длине и
жесткость металла. Чокер – традиционное ожерелье одинаковой длины.
обычно он гибкий, но его также плотно оборачивают вокруг шеи.
Эти ожерелья традиционно имеют размер от 12 до 16 дюймов в зависимости от стиля и стиля.
толщина шеи человека.

Длина принцессы

Длина принцессы
наиболее часто используемая длина в ювелирной промышленности. Традиционно между
16-18 дюймов, ожерелье обычно находится чуть ниже ключицы, в зависимости от
на носителе.

Утренняя длина

Утренник — это
длина ожерелья, которая традиционно составляет от 20-22 дюймов и традиционно
падает прямо на бюст или выше.

Опера Длина

Так же, как «опера
длина перчатки» это название дается чему-то длинному и гламурному. А
реже используется длина ожерелья, от 24-28 дюймов.

Длина троса

Что вы
колдовать в вашем уме, когда вы слышите веревку? Вероятно, длинная непрерывная прядь.
Ну, это то, что вы можете ожидать от веревочного ожерелья, это длина, которая
30 дюймов или может даже превышать эту длину. Эта длина
можно носить как одну нить, которая может опускаться до пупка, или носить как двойное ожерелье.

Подпишитесь на нас в Instagram и Facebook, чтобы узнать больше
конструкции и советы.

Подвеска/ожерелье
Стили

Эти стили могут
содержат широкий спектр вариаций. Однако эти стили, как правило, включают в себя множество различных вариаций в ювелирной промышленности. Мы не будем обсуждать различные стили цепей, потому что это
пост на другой день.

Риви é re Ожерелье (также называемое теннисным ожерельем)

Стиль ожерелья ривьер традиционно состоит из одного ряда.
драгоценные камни, которые идут вокруг шеи. Ожерелья Rivere могут быть разных видов.
длины, металлы и стили настройки. Ожерелье может иметь ряд камней
разного или градуированного размера или одного размера (обычно называемого
теннисное ожерелье).

Части ребра é по

Зубцы/корзина/звенья

Ожерелья Riviére представлены в различных стилях, и вы можете
будет видеть всякий раз, когда мы обсуждаем украшения: нет никаких правил стиля. Поэтому,
ссылки могут быть классическими в стиле корзины или чем-то гораздо более декоративным. Чаще всего камни фиксируются зубцами, независимо от
стиль ссылки.

Штифт и петля

Поскольку ожерелья ривьер гибкие, между ними обычно есть петли.
отдельные ссылки. Ось состоит из небольшого металлического штифта и шарнира,
позволяет приблизительно 90 градусов движения, что обеспечивает гибкость.

Застежка

Застежка представляет собой
общий термин для любого механизма, который закрепляет и закрывает ожерелье. Есть
различные стили застежек, которые можно использовать в ожерельях, поэтому я сосредоточусь на
стили, которые наиболее часто используются для каждого стиля ожерелья. Из-за их
вес и стоимость, ожерелья ривьер, как правило, имеют очень
прочные застежки: застежки-бочонки/язычки и канавки и застежки-карабины.

  • Застежки с язычком и пазом (также
    именуемый: застежка-бочонок)

Замки с язычком и канавкой бывают разных форм и дизайнов.
однако основной дизайн у них стандартный независимо от отделки.
Основными компонентами застежки «язычок-паз» являются язычок, паз и
рис. 8. Язычок скользит в канавку и фиксируется на месте благодаря
натяжение металла, когда он давит на канавку. Цифра 8 защелкивается на
штифт на другой стороне застежки, обеспечивающий ее безопасность. Очень часто,
штампы появятся на застежках как самая большая плоская поверхность металла.

  • Застежки-карабины

Застежки-лобстеры получили свое название, потому что
их сходство с клешней омара. Они прикреплены к ожерелью (или
браслет) с прыгающим кольцом.

петличный (также
именуемые: подвеска, подвеска-капля, подвеска-люстра.)

Lavalier — это кулон, которым вы являетесь
вероятно, наиболее знакомы с. Это декоративное украшение, предназначенное для
работа над ожерельем. Это, безусловно, самый распространенный стиль, и их может быть миллионы.
Дизайн может варьироваться от скромного кулона-пасьянса (обсуждается позже) до более замысловатых дизайнов, таких как изображения выше.

Части петличного петлица

Залог

     Единственной технической частью всех подвесок является дужка. Залог
часть металла, через которую проходит цепь. Есть много разных видов,
но их можно разделить на четыре отдельные категории: трубчатые скобы, клипсы.
залог, фиксированный залог и скрытые залог.

  • Трубные скобы

Трубка под залог, как следует из названия
предполагают, состоит из трубки, которая соединяется с верхней частью кулона, что позволяет
цепь для подачи через него. Трубка может быть декоративной (как на изображении выше)
или простая металлическая трубка.

  • Держатель для клипсы/ожерелья

Этот залог является
запаивается в верхней части кулона или прикрепляется без пайки к самому кулону. дужка не закреплена наверху
подвески, позволяющей перемещаться между подвеской и дужкой. Подобные поручни являются наиболее распространенными и могут быть выполнены в миллионе различных стилей. Они могут быть декоративными или простыми,
украшенный или однотонный.

  • Фиксированный залог

Фиксированный залог — это именно то, что называется
предложил бы. Поручень крепится к подвеске и, как и пристегивающийся поручень,
может быть декоративным или минималистичным. Самый распространенный вариант фиксированного залога
представляет собой залог в виде кроличьего уха, который разделяет залог посередине, делая его похожим на
как и его тезка.

  • Скрытый залог

Скрытый залог почти не может быть
называется залогом. Скрытый залог встроен в кулон. Это
получил свое название, потому что традиционно он скрыт от глаз в дизайне
кулон, позволяющий цепочке проходить через сам кулон.

Слайд

Подвеска-слайд
это стиль, который чаще всего носят с ожерельями омега и шейными проволоками.
Они оборачиваются вокруг ожерелий и предназначены для свободного ношения. Поскольку
кулон традиционно изготавливается как единое целое, обернутое вокруг цепочки, они редко имеют
отдельные детали и узлы.

Подпишитесь на нас в Instagram и Facebook, чтобы узнать больше
конструкции и советы.

Нагрудник/Клеопатра
Ожерелье

Клеопатра

Нагрудник

Эти два стиля
должны были быть объединены для целей обсуждения в этом блоге, потому что Клеопатра
ожерелье — это ожерелье с нагрудником, однако не все ожерелья с нагрудником принадлежат Клеопатре.
ожерелья. Ожерелья-нагрудники — это ожерелья, которые имеют большую часть или несколько
части, которые драпируются спереди как нагрудник. Ожерелье Клеопатры драпируется
спереди и сужается вокруг шеи и получил название из-за сходства с
украшения, часто приписываемые королеве Нила. Эти ожерелья могут
представлены во множестве стилей: сплошной металл, обхватывающий шею,
бриллианты, декоративный металл или драгоценные камни.

Части
Нагрудник/Клеопатра

Части нагрудника
или ожерелье Клеопатры сильно различаются в зависимости от стиля ожерелья.
Однако части ожерелий очень похожи на ривьеры: звенья, застежки, а иногда и булавки и петли.

Застежка

  • Застежка-тоггл

Одна из единственных застежек, которые вы можете
найти на нагруднике или ожерельях Клеопатры, что отличается от других обсуждаемых стилей
перед застежкой-тогл. Застежка-тоггл имеет стержень, который проходит через
петля на другом конце. Ширина стержня предотвращает протягивание стержня
петля без вмешательства человека. Застежки-тоггл — отличная и надежная застежка.
это также служит украшением для всего, что он защищает. Застежки-тоглы могут,
как и в большинстве украшений, используйте гамбит от простых и элегантных до декоративных и
инкрустированный драгоценным камнем.

  • б. Пружинное кольцо

Пружинное кольцо представляет собой застежку, которая, будучи маленькой и миниатюрной, не известна
это безопасность или способность работать, и поэтому они обычно не используются на более тяжелых ожерельях, таких как ривьеры. Однако большие вариации пружины
кольца могут быть безопасными и простыми в эксплуатации. Пружинные кольца обычно проще
но может быть больше и более декоративным, как пружинное кольцо, изображенное выше.

Лариат (Также
именуемый: Ожерелье Боло)

Стиль лариата
ожерелья простой стиль со многими вариантами. Классический стиль лариата
ожерелье, которое не застегивается и предназначено для питания одного конца ожерелья
через другой конец и драпируется спереди в форме буквы Y. Потому что ожерелье
не застегивается и не фиксируется, традиционные лариаты предназначены для регулировки в
длина. Современные вариации ожерелий-лариатов — это ожерелья, которые имеют
традиционная Y-образная форма, но может быть зафиксирована и помещена на шею и застегнута
спина. Еще один стиль, который в последнее время набирает популярность, — это боло.
ожерелье. Этот стиль получил свое название от популярного галстука-боло. Ожерелье
имеет традиционную форму лариата с застежкой сзади и
регулируемая длина спереди, как у галстука-боло. Потому что стили лариата
традиционно меньше и изящнее, используются застежки меньшего размера, такие как
пружинные кольца и застежки-карабины. Помимо украшений и застежек,
лариаты на самом деле не имеют каких-либо конкретных частей или компонентов, которые отличались бы от других стилей в нашем списке.

Станция/оловянная чашка

Станция

Жестяная чашка

Станция
ожерелье очень красивое стильное ожерелье для тех, кто хочет просто намек
дизайна. Название описывает стиль, который имеет тонкую цепочку с любым видом
акцента или драгоценного камня, расположенного вокруг цепи. Ожерелье Tin Cup
колье станции, но с жемчугом. Ожерелье из оловянной чашки получило свое название от
1996 фильм
Жестяная чашка с Рене в главной роли
Руссо. Рене Руссо носит ожерелье в этом стиле на протяжении всего фильма.
стиль взлетел. Ожерелья Station могут быть разных стилей и особенно
длины. Их можно носить в стиле колье или даже оперной длины, и их можно завернуть.
несколько раз вокруг шеи владельца. На нем нет деталей или компонентов.
ожерелье станции, которое отличается от других ожерелий, рассмотренных ранее. Потому что
цепочки на станционных ожерельях очень тонкие и изящные, они обычно имеют
очень маленькие и изящные застежки.

Жемчужные нити

Жемчужная нить
пожалуй, самый простой и классический стиль ожерелья в этом списке.
имя говорит само за себя. Жемчужные нити могут быть простыми отдельными нитями или жемчугом в
различных форм, размеров и цветов, или может быть несколько прядей, таких как
стили, показанные выше.

частички жемчуга
Стрэнд

Застежка

  • Жемчужная застежка

Пока вы можете
изредка попадаются жемчужные нити с кольцами-пружинками или застежками-карабинами,
традиционная застежка на жемчужных нитях представляет собой разновидность шпунта и желобка
застежки, чаще всего называемые жемчужными застежками с кольцами на обоих концах, позволяющими надежно привязывать жемчужные нити к застежке. Жемчужная застежка немного отличается
от традиционной застежки с язычком и канавкой, потому что она зацепляется за штифт
перед фиксацией на месте, добавляя дополнительный уровень безопасности.

Колье/ошейник

Ошейник

Колье

Чокеры и
ошейники — единственные ожерелья, которые подходят как по длине, так и по
списки стилей. Это потому, что чокеры стали одними из самых востребованных
стили галстуков в ювелирной промышленности. Хотя многие из перечисленных стилей
Выше можно носить с колье или длиной воротника, стили колье и воротника
стали самостоятельными стилями. Как обсуждалось выше, ожерелья-чокеры и воротники
предназначены для ношения близко к горлу, отсюда и их тезка. Как все
ожерелья, они бывают разных дизайнов и стилей, сделанных из
различные украшения и материалы. Их части и компоненты различаются в зависимости от дизайна, но не отличаются от стилей, обсуждаемых в этом посте.

Это все стили?

Конечно, нет! Это просто список и
обзор наиболее часто встречающихся стилей в ювелирной промышленности. я
чувствую, что я говорю это все чаще, однако границы между этими
стили не вырезаны и не высушены. У вас может быть ожерелье из оловянной чашки или
колье лариат или даже лариат ривьер. Как и все украшения, здесь
нет конца дизайну, который вы можете себе представить!

С таким количеством дизайнов и стилей, как мне
знаете, что лучше всего смотрится на мне/моем партнере?

Это справедливый вопрос; однако это вопрос, который невозможно
отвечать. Как и при выборе одежды, автомобиля или обуви, лучше всего их примерить и
посмотрите, нравится ли вам, как они выглядят. Итак, выходите и примеряйте ожерелья, см.
какой стиль вам больше всего нравится и что, по вашему мнению, лучше всего на вас смотрится.

Зачем нам
прийти к вам, чтобы разработать мое ожерелье или кулон?

Мы вовлекаем вас в каждый шаг
процесс.

Back to top