Чертеж рамы: Сборочные чертежи рамных конструкций оборудования, транспорта, строительной техники

Содержание

Сборочные чертежи рамных конструкций оборудования, транспорта, строительной техники

+7 (343) 777-00-42  Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве.  Помощь

  1. Чертежи
  2. Сборочные узлы и детали

Добавить работу

 

Каркас рамы ремонтного стенда машинно-тракторной мастерской

Код: 03.01.09.07.20

Как здесь скачать?

Подробнее


Комплект чертежей тяговой рамы автогрейдера ДЗ-98

Код: 03.01.09.07.23

Как здесь скачать?

Подробнее


Металлоконструкция удлинителя стойка

Код: 03.01.09.07.13

Как здесь скачать?

Подробнее


Основная рама автогрейдера класса 140

Код: 03.01.09.07.16

Как здесь скачать?

Подробнее


Рама рабочего органа ЭТЦ для траншейной разработки

Код: 03. 01.09.07.24

Как здесь скачать?

Подробнее


Рама сварная

Код: 03.01.09.07.11

Как здесь скачать?

Подробнее


Рама трактора ВТ-150

Код: 03.01.09.07.15

Как здесь скачать?

Подробнее


Сборочные чертежи толкающей рамы скоростного снегоочистительного оборудования на базе автомобиля ЗИЛ-423722

Код: 03.01.09.07.01

Как здесь скачать?

Подробнее


Сборочный чертеж внутренней рамы

Код: 03.01.09.07.06

Как здесь скачать?

Подробнее


Сборочный чертеж прицепной поворотной рамы

Код: 03.01.09.07.05

Как здесь скачать?

Подробнее


Сборочный чертеж рамы

Код: 03.01.09.07.03

Как здесь скачать?

Подробнее


Сборочный чертеж рамы

Код: 03. 01.09.07.04

Как здесь скачать?

Подробнее


Сборочный чертеж рамы для электропривода

Код: 03.01.09.07.09

Как здесь скачать?

Подробнее


Сборочный чертеж рамы со спецификацией

Код: 03.01.09.07.02

Как здесь скачать?

Подробнее


Сборочный чертеж сварной универсальной рамы

Код: 03.01.09.07.07

Как здесь скачать?

Подробнее


Сборочный чертеж толкающей рамы бульдозера

Код: 03.01.09.07.10

Как здесь скачать?

Подробнее


Сборочный чертеж универсальной рамы для шиномонтажного стенда

Код: 03.01.09.07.08

Как здесь скачать?

Подробнее


Сборочный чертеж рамы ТО

Код: 03.01.09.07.14

Как здесь скачать?

Подробнее


Сборочный чертеж тяговой рамы дорожного грейдера

Код: 03. 01.09.07.12

Как здесь скачать?

Подробнее


Тяговая рама автогрейдера с расчетами

Код: 03.01.09.07.18

Как здесь скачать?

Подробнее


Устройство тяговой рамы автогрейдера тяжелого типа

Код: 03.01.09.07.22

Как здесь скачать?

Подробнее


Чертеж нижней рамы роторного траншейного экскаватора

Код: 03.01.09.07.21

Как здесь скачать?

Подробнее


Чертеж рамы передвижного гаражного подъемника

Код: 03.01.09.07.19

Как здесь скачать?

Подробнее


Чертеж тяговой рамы автогрейдера

Код: 03.01.09.07.17

Как здесь скачать?

Подробнее


В разделе представлены готовые чертежи несущих рам, которые предназначены для установки узлов, механизмов, агрегатов. Сборные конструкции представляют единую жесткую, прочную, технологичную систему. Помимо механических свойств, рамы задают габариты, обеспечивают эргономические свойства, определяют эстетическое восприятие техники.

Основными материалами для проектирования служит стальной прокат: двутавровая балка, швеллер, уголок, труба, лист.

Наименование сборочных чертежей

Краткое описание сборочных единиц

Технологические требования

Рама бульдозера в масштабе 1:10

Толкающая рама землеройной машины служит для крепления бесповоротного отвала.

Представляет сварную коробчатую конструкцию прямоугольной формы из стального швеллера.

Концы толкающих брусьев снабжены подпятниками или проушинами для крепления отвала.

Связь с несущей рамой бульдозера обеспечивает шарнирное соединение.

Ручная дуговая сварка покрытыми электродами тип Э42-Э46.

Сварка в среде углекислого газа проволочным электродом Св08Г2С

Качество сварки в соответствии с ГОСТ 5264-80.

Механическая обработка поверхности, обезжиривание.

Антикоррозионная защита металлоконструкций окраской:

грунтовка + 2 слоя эмали.

Прицепная поворотная рама в масштабе 1:5

Лонжероны пространственной рамы выполнены из строительного швеллера и усилены горизонтальными полками.

Прицепная тележка имеет шкворневый поворотный узел качения, через дышло соединенный с другим узлом качения на сцепке. Поворотные узлы, выполненные во взаимно перпендикулярных плоскостях, обеспечивают устойчивость тележек от раскачивания на дорожных неровностях.

Для предотвращения складывания сцепки выполнены ограничители угла поворота.

Снегоочиститель на базе ЗИЛ-423722:

— толкающая рама;

— конвейер;

— плуг;

— щеточное оборудование.

Усиленная сварная рама снегоочистителя выполнена с угловыми накладками, придающими жесткость конструкции.

Отвальный плуг, выполненный из листового металла с ребрами жесткости, крепится к раме через шарнирные соединения «палец-проушина».

Конструкция ленточного конвейера предназначена для транспортировки снега в кузовы уборочных самосвалов.

Комплектация снегоуборочной машины навесной полипропиленовой дисковой щеткой завершает агрегатирование.

Внутренняя рама электропогрузчика с кареткой смещения

Грузовая рама погрузчика представляет телескопически связанные наружную и внутреннюю секции. Выполняется из двутаврового профиля с поперечинами жесткости.

Устройство бокового смещения предназначено для плавного смещения вил в условиях ограниченного пространства.

Рамы производственного оборудования

Конфигурация рамных конструкций имеет решетчатую структуру и зависит от типа и массы размещаемого оборудования.

Основные элементы пространственной конструкции:

  • несущая рама из продольных (поперечных) швеллеров;
  • диагональные балки из уголка или швеллера;
  • стойки из швеллеров, профилированной или круглой трубы;
  • опорные пластины стоек с отверстиями под фундаментные болты;
  • платики из листового металла для крепления оборудования;
  • для усиления жесткости в местах соединения рамы и стоек приваривают косынки.

Конструкции выполняют методом сварки, болтовыми соединениями, смешанным способом. На чертежах указаны геометрические размеры с предельными отклонениями. Антикоррозионную защиту металла производят путем окрашивания эмалевыми составами.

В состав проектной документации входят:

  • сборочный чертеж;
  • чертежи деталей;
  • спецификация сборочных узлов и деталей.

Личное меню

Размеры рамы велосипеда по росту



Размер рамы велосипеда (ростовка) – это высота и длина рамы, размер (15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 и т.д.) в дюймах, сантиметрах (44, 45, 46, 47 и т.д.) или условных единицах (XS, S, M, L, XL) в таблице «выбрать раму — на какой рост?». Чаще измеряют вертикальную (подседельная) трубу, иногда — длину верхней трубы (от руля до седла). Мы поможем подобрать на Ваш рост раму велосипеда Вашего размера!

Выбирая велосипед, начните с размера колеса и размера рамы. Разные типы рамы предусматривают разную (вертикальную, наклонную, лежачую) посадку и несколько размеров рамы велосипеда под разную ростовку.

 


  1. Рама велосипеда — как выбрать правильно?
  2. Как выбрать размер рамы велосипеда по росту (таблица)?
  3. Размер колеса велосипеда
  4. Как выбрать размер колеса велосипеда (диаметр) по росту (таблица)?
  5. Как подобрать и выбрать велосипед по росту ребенка?
  6. Как выбрать велосипед по росту и весу?


 


Велосипедная рама классической ромбовидной формы делится подседельной трубой на два треугольника. Удобная правильная посадка требует правильного выбора рамы велосипеда и регулировкой длины седла и размеров выноса и наклона руля. Основные виды рам приведены в таблице.

 









Рама и тип велосипедаРост см
Складной130 — 190
Горный150 — 200
Дорожный160 — 190
Гибридный150 — 200
Городской150 — 180
Детский80 — 130
Подростковый120 — 160


Рама велосипеда в модельном ряду изготавливается в нескольких размерах: горные велосипеды в 3 — 5 типоразмерах, дорожные 2 или 3 варианта, а складные в одной универсальной ростовке.

Рама детского велосипеда нашего магазина имеет размер под определённый диаметр колеса: по размеру колеса проще определить, как выбрать детский велосипед (таблица размеров детских велосипедов)


Таблица размеров рамы велосипедов нужна для выбора по росту. Ростовка обычно нанесена на подседельной трубке сверху, под седлом. Для обычных моделей (горных, дорожных) достаточно измерить длину подседельной трубы от каретки педального узла до конца верхней трубы в сантиметрах.

 















Размер рамы, дюймыРост, смВысота рамы, смОбозначениеПримечание
12125 — 14030XXS (XXSmall)Сверх-малый
13130 — 15033XS (XSmall)Очень малый
14135 — 15535XS (Small)Очень малый
15140 — 16038S (Small)Малый
16150 — 16540S (Small)Малый
17155 — 17543M (Medium)Средний
18160 — 18045M (Medium)Средний
19165 — 18248L (Large)Большой
20170 — 18550L (Large)Большой
21180 — 19053XL (ExtraLarge)Очень большой
22185 — 19555XL (ExtraLarge)Очень большой
23190 — 20058XXL (XXLarge)Сверх-большой
24195 — 21061XXL (XXLarge)Сверх-большой


Таблица выбора размера рамы верна для обычного горного велосипеда с размером колеса не выше 26 дюймов. При установке на велосипед колес с размером колеса 27,5, 28 29 дюймов подойдет таблица размеров рам велосипедов Stels по росту: 










Рост, смРазмер колеса, дюймовРазмер рамы, дюймов
1402414-15 (колесо 24)
14524, 26

  • 15-16 (колесо 24)
  • 14-15 (колесо 26)
15026, 27,5

  • 16-17 (колесо 26)
  • 15,16 (колесо 27,5)
160

  • 26
  • 27,5
  • 29

  • 17-19 (колесо 26)
  • 16-17 (колесо 27,5)
  • 16 (колесо 29)
170

  • 26
  • 27,5
  • 29

  • 19-20 (колесо 26)
  • 18-19 (колесо 27,5)
  • 16-18 (колесо 29)
180

  • 26
  • 27,5
  • 29

  • 20-21 (колесо 26)
  • 19-20 (колесо 27,5)
  • 18-19 (колесо 29)
190

  • 26
  • 27,5
  • 29

  • 22-23 (колесо 26)
  • 21-22 (колесо 27,5)
  • 20-21 (колесо 29)
200

  • 27,5
  • 29

  • 21-24 (индивидуально)

Размер рамы по росту надо выбрать от размера колеса: больше колесо — меньше ростовка. Популярный велосипед Стелс Навигатор серии 500 выпускается с тремя диаметрами колеса и 3-4 размерами рамы. Посмотрим, на рост 175-180 см какая рама подойдет по росту (таблица). 





Размер колесаРазмер рамы
2620
27,518
2917


Размер колеса велосипеда — это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (20,24, 26, 28, 29), реже в сантиметрах (50, 60, 65, 70, 73). Высота шины велосипеда определяется высотой профиля в дюймах. Например, внешний размер колеса обычного колеса 26 дюймов и колеса 24 дюйма с широкими покрышками почти одинаковый. Для велосипедов с обычной шириной шины приведена таблица размеров колеса велосипеда.














Размер колесатип велосипеда рост 
12детский80-85
14детский85-100
16детский100-110
16складной140-180
18детский110-120
20детский120-130
20складной140-180
24подростковый135-150
24складной140-180
26горный, дорожный150-190
27,5горный, дорожный160-190
29горный170-200


 


 














Рост, смРазмер колеса (горные, дорожные, дорожные)Размер колеса (складные)
8012
9014
10016
11018
12020
13020-2420
1402420
1502620,24
16026, 27,520,24
17026, 27,5, 28, 2920, 24, 26
18026, 27,5, 28, 2924, 26, 28
19027,5, 28, 2926, 28

В таблице приведены популярные размеры колеса велосипеда и рост для взрослых и детских велосипедов. Большие велосипеды в одном размере колеса выпускается в нескольких ростовках. В таблице приведены усредненные значение, выбрать диаметр колеса можно индивидуально по росту.

При езде по городу – лучше выбрать велосипед со средним размером колеса 24 или 26 дюймов. При езде по шоссе, асфальтовым дорогам и пересечённой местности надо выбрать колеса 26, 28, 29 дюймов. Большие колеса велосипеда уменьшают затраты энергии при движении на высоких скоростях и меньше передают вибрации на руль и седло.

Рекомендация: при росте около 150 см и ниже ограничьте выбор велосипеда размером колес 24 дюйма для езды по городу и 26 дюймов для езды по асфальтовым и грунтовым дорогам.

Велосипеды с размером колеса 20 дюймов удобен в хранении и транспортировке, но менее удобен при езде. При большом размере рамы (16 дюймов и выше – модели для взрослых людей) во время движения такие модели с небольшими колесами менее устойчивы на неровной дороге.

От размера колес велосипеда и конструкции рамы зависит положение центра масс и распределения веса велосипедиста. Во время движения происходит постоянный перенос веса велосипедиста между рулем, седлом и педелаями. На велосипедах с контактными педалями (зацепами или турклипсами) усилие ноги прилагает на обе педали одновременно. Для уменьшения усталости и нагрузки на коленный сустав выбирается меньший размер рамы или рама специальной конструкции. На велосипеде с обычной рамой может потребоваться изменение высоты, формы и выноса руля. Высота и ширина сидения велосипеда выбирается индивидуально.

Быстрый способ выбрать размер рамы велосипеда

  • рама 15 дюймов: рост 145-165 см;
  • рама 16 дюймов: рост 150-170 см;
  • рама 17 дюймов: рост 155-175 см;
  • рама 18 дюймов: рост 160-180 см;
  • рама 19 дюймов: рост 170 — 185 см;
  • рама 20 дюймов: рост 175 — 190 см;
  • рама 21 дюйм: рост 180 — 195 см;
  • рама 22 дюйма: от 190 см и выше.


 










Рост ребенкавозраст, летДетские, размер колесаПодростковыеСкладные
80-85212
90-95314
100-105416
110-115518
120-125620
130-1357202420
140-1458-924, 2620, 24
150-15510-1224, 2620, 24, 26




В таблице размеров велосипеда по росту для детей показано как выбрать модель с учетом возраста  У мальчиков и девочек рост может значительно отличаться: ориентируйтесь на эту таблицу для выбора значения размера колеса и внимательно читайте описание к каждой модели. К примеру, на рост 125-130 см наиболее легким для управления будет детский велосипед с размером колеса 18 дюймов, при покупке нового — надо выбрать размер колеса 20 в обычном размере рамы или диаметр колеса 24 дюйма с заниженной рамой.


Чтобы выбрать и купить велосипед по росту и весу (в зависимости от телосложения и физической формы), найдите в таблице соотношение размера колеса, рамы и веса. При большом весе будет сложно передвигаться на горной геометрии рамы (большой наклон вперед с переносом веса на руль). Остановите Ваш выбор на прочных дорожных или городских моделях с жесткой передней вилкой. Лучше большое подпружененное седло и вертикальная посадка. При весе свыше 140-150 кг пригодятся усиленные (с увеличенным количеством спиц) дорожные и туристические велосипеды. Поможем с индувидуальным подбором модели!

Правильное соотношение рамы велосипеда и роста


Правильная посадка на велосипеде и польза для здоровья возможна только при правильном подборе рамы велосипеда. Низкая нагрузка на позвоночник и коленно-локтевые суставы позволят совершать велосипедные прогулки в любом возрасте.

Избегайте ошибок при выборе правильной ростовки. Нельзя брать велосипед на вырост! При текущей стоимости бюджетных моделей разумно будет по мере изменения роста выбирать велосипед с наиболее подходящим размером рамы и диаметром колес.


Оставьте заявку

И мы перезвоним Вам в ближайщее время






Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с
правилами обработки данных



Заказать звонок
chat_bubble_outline



Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время





Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с
правилами обработки данных


keyboard_double_arrow_up











Подсказки по рисованию в рамке — Бесплатная печать

Иногда лист чистой бумаги может быть немного пугающим, эти бесплатные подсказки для рисования в рамке для печати — это веселое начало рисования для детей всех возрастов.

Если у вас есть дети, которым нужно немного поощрения, чтобы рисовать, или, возможно, им нравится рисовать, но им не помешало бы новое, веселое занятие по рисованию, эти подсказки по рисованию в пустой рамке — идеальное занятие.

Рисование — отличное занятие для развития мелкой моторики и всех других навыков, предшествующих письму, а также простой способ проявить творческий подход, но иногда вам нужно что-то особенное, чтобы помочь вам начать.

Некоторых детей чистый лист бумаги может сбить с толку, поэтому предложите им отправную точку, например эти рамки, — это простой способ поощрить их. Кроме того, нарисовать свою фотографию в причудливой рамке просто весело!

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Впервые мы попробовали это увлекательное занятие по рисованию еще когда мои дети были маленькими (этот пост обновлен по сравнению с оригиналом, опубликованным в сентябре 2012 года), и мы делали это много раз за эти годы с таким количеством разных детей. разного возраста, и каждый раз это хит.

Иногда я просто рисую набор рамок на большом листе бумаги и позволяю всем приступить к работе (совет – это отличное групповое занятие для вечеринки по случаю дня рождения!), а иногда я рисую отдельные рамки на бумаге. за каждого ребенка к вам. Но чтобы сделать это занятие действительно быстрым и легким, я создал этот набор подсказок по рисованию рамок для печати, так что все, что вам нужно сделать, это распечатать и идти!

Эти распечатанные подсказки по рисованию фоторамок — это быстрое и простое художественное занятие без предварительной подготовки, которое идеально подходит для детей всех возрастов. Они прекрасно работают, если у вас есть группа детей разного возраста, так как даже дошкольники легко могут заполнить рамки (для маленьких ручек нет утомительных линий для раскрашивания!). Дети постарше могут проявить свои творческие способности, а взрослые тоже получат удовольствие от этого простого занятия рисованием!

Они станут отличным занятием для первоклассников и украсят стену потрясающим арт-объектом. Используйте их для создания автопортретов на тему «все обо мне» или заполните стену галереи причудливыми изображениями в рамках.

Они также отлично подходят для того, чтобы занять детей во время путешествий или в залах ожидания. Вы можете заламинировать несколько страниц или использовать сухостираемые кармашки и сухостираемые ручки или меловые маркеры, чтобы вы могли повторно использовать рамки снова и снова.

Эти рамки идеально подходят для рисования карандашами или маркерами, но вы также можете смешать их и создать коллаж или использовать акварель, пастель или любые другие материалы для рисования.

Закрепите это изображение, чтобы найти его позже!

Бесплатные подсказки для рисования рамок.

Эти печатные подсказки для рисования фоторамки готовы к печати и использованию.

Эти подсказки по рисованию рамок настолько забавны, что я сделал ОГРОМНЫЙ набор из 22 рамок для печати, чтобы добавить их в свой магазин, и я также делюсь бесплатным образцом для загрузки здесь.

Этот набор бесплатных печатных подсказок по рисованию рамок включает две страницы с отдельными рамками и одну страницу с несколькими рамками.

Здесь вы можете бесплатно скачать подсказки для рисования фоторамки.

Эта печатная форма представляет собой pdf-файл формата A4. Чтобы открыть его, вам понадобится программа для чтения pdf-файлов, например Adobe Acrobat. Если вы печатаете на бумаге формата Letter в США, обязательно выберите «подогнать» или «сжать по размеру» в параметрах принтера.

Пожалуйста, помните, что печатные формы на picklebums.com предназначены только для личного использования, вы не можете продавать, делиться или делать прямые ссылки на эти файлы.

Дополнительные подсказки по рисованию рамок плюс бонус!

Если вам нравится этот набор бесплатных рамок для печати, и вы хотите больше, в моем магазине есть ОГРОМНЫЕ подсказки по рисованию рамок.

Полный набор подсказок для рисования рамок включает 20 рамок на отдельных страницах и 2 страницы с несколькими рамками, а также бонусные 32 карточки с идеями для рисования!

Полный набор подсказок для рисования рам продается по супер-распродаже по цене 1 доллар. Это будет сделка за 1 доллар в течение ограниченного времени, так что хватайте ее до того, как цена поднимется.

Ознакомьтесь со всей информацией в моем магазине или нажмите кнопку ниже, чтобы добавить товар прямо в корзину.

Спасибо за поддержку магазина солений, ваша покупка помогает мне оплачивать размещение всех моих бесплатных печатных изданий и напрямую поддерживает мою семью.

Руководство по созданию рисунков • Анна Брегман Портреты

Я не предлагаю обрамление своих портретов, но надеюсь, что некоторые из этих советов по обрамлению рисунка, акварели или жикле будут вам полезны. Советы на этой странице также касаются обрамления пастели или любого произведения искусства, выполненного на бумаге. Дайте отличный совет о том, какой тип рамы или крепления дополнит ваше произведение искусства. В наши дни легко купить рамку в готовом виде в магазине или заказать рамку стандартного размера или на заказ онлайн. Проблема в том, что они вряд ли будут сделаны из материалов, пригодных для консервации, и могут повредить ваши произведения искусства всего за несколько лет.

Некоторые интернет-магазины рам не сообщают вам, из какого типа дерева сделана ваша рама и была ли ваша монтировка обработана кислотой. Они могут поставлять рамы только с акриловым остеклением, привлекающим статическое электричество, а не с настоящим стеклом, безопасное транспортирование которого обходится дорого. Напротив, опытный фреймворк, с которым вы можете поговорить лично, предложит гораздо больше вариантов. Здесь я собираюсь объяснить все варианты, которые вам могут быть представлены.

Если у вас есть смартфон, сфотографируйте комнату, в которой вы собираетесь повесить свою работу, когда вы идете в багетную мастерскую. Это поможет им предложить рамку и крепление в стиле и цвете, которые будут дополнять декор.

Важность стекла и подложки (мата)

Любой рисунок, картина или гравюра, выполненные на бумаге, очевидно, очень деликатны, и всегда должны быть заключены в рамку под стекло для его защиты. В отличие от работ на холсте, выполненных масляной или акриловой краской (оба из которых высыхают до твердой пленки и могут быть покрыты лаком), поверхность бумаги легко повреждается, поэтому, хотя при обрамлении масляными или акриловыми красками можно обойтись без лазури, она считается необходимой для рисунков и рисунков. акварели. Более того, любые цветные работы, выполненные акварелью, мелками, пастелью или цветными карандашами, более подвержены выцветанию, чем работы, выполненные маслом или акрилом. Вот почему в музеях работы на бумаге всегда защищены стеклом, препятствующим ультрафиолетовому излучению.

Однако, если это стекло находится в непосредственном контакте с произведением искусства, оно может испачкать свободный графит или древесный уголь, а влага, конденсирующаяся на стекле, будет поглощаться бумагой и может вызвать рост плесени. Поэтому рисунок также должен быть обрамлен рамкой , которая представляет собой кусок тонкой карты с прорезанным в нем отверстием (обычно под углом), чтобы показать произведение искусства. Он находится за стеклом и создает жизненно важный зазор между стеклом и рисунком, чтобы воздух мог циркулировать, а бумага могла «дышать».

ВЫБОР КРЕПЛЕНИЯ (MAT)

Крепление иногда называют французским термином passepartout . В Северной Америке это называется мат , а процесс монтажа рисунка называется мат . Помимо своей охранной роли, монтировка добавляет немного размера произведению искусства, что обычно желательно, поскольку рисунки и акварели, как правило, меньше, чем картины маслом или акрилом. Однако вы действительно хотите обрамить свой рисунок без крепления (это известно как «близкая рамка» изображение) важно попросить вашего рамщика добавить прокладку , чтобы сохранить зазор и отделить рисунок от стекла.

Ниже приведен пример результатов плохой циркуляции воздуха на чертеже с неправильным оформлением. «Foxing» — это название, данное знакомым красновато-коричневым пятнам, которые часто можно увидеть на старой бумаге. Они возникают либо из-за природного железа внутри бумаги, либо из-за грибковых спор, которые естественным образом присутствуют в бумаге. Однако чем более влажной становится бумага (и чем более кислой она является), тем больше вероятность того, что железо или споры вызовут рост на ней лисьих следов.

Несмотря на то, что на старых произведениях искусства, подобных этому, часто появляются ложные следы, они также могут неожиданно быстро появляться на новых работах, хранящихся во влажных условиях. Обеспечив зазор между рисунком и стеклом и храня произведение искусства в сухом месте, вы сведете к минимуму вероятность того, что лисица испортит ваш рисунок.

Как собирается крепление

Ваш рамщик должен зажать вашу работу между окном креплением (это тот, что с отверстием) и заднее крепление (или барьерную панель) перед добавлением задней панели сзади, которая удерживает крепление на месте. Чтобы защитить работу от возможного повреждения влагой через заднюю панель, хороший рамщик добавит водонепроницаемый лист из полиэстера или алюминиевой фольги между задним креплением и задней панелью в качестве барьера для влаги. Имейте в виду, что даже холодная внешняя стена может вызвать появление плесени на подложке, поэтому запросить какой-либо барьер от влаги — действительно хорошая идея. Вы также можете сделать его самостоятельно, используя кухонную фольгу.

«Плавающее» изображение — еще один вариант

В наши дни популярным способом отображения изображения на бумаге является использование «плавающего» метода, при котором изображение помещается внутри отверстия крепления, а не застревает за ним. так, чтобы края бумаги были видны. Ниже вы можете увидеть пример плавающего произведения искусства в рамке, а на втором изображении рисунок плавает в рамке без крепления, просто используя прокладки, чтобы отделить произведение искусства от стекла.

Если вы попросите своего производителя отобразить ваше изображение таким образом, он должен использовать либо специальную бескислотную двухстороннюю ленту, чтобы прикрепить бумагу к заднему креплению, либо пшеничный крахмал, нанесенный на петли из японской бумаги.

Если вы решите сделать свое изображение плавающим, а также использовать крепление, возможно, вы захотите, чтобы ваш видимый задний держатель был контрастного цвета по отношению к переднему креплению, как в примере ниже.

Важность использования подставки для консервации

Дешевые «бюджетные» подложки изготавливаются из кислой древесной массы. Эта кислота быстро обесцвечивает оправу и придает ядру непривлекательный коричневый/желтый цвет в тех местах, где край обрезан вокруг отверстия, а также может просачиваться из оправы на сам рисунок или картину, вызывая появление коричневых пятен, известных как 9.0003 «матовый ожог» . Когда кислота впитывается из оправы в бумагу для рисования (известная как «миграция кислоты» или «перенос кислоты» ), это также увеличивает вероятность развития лисицы. Ниже вы можете увидеть старое оконное крепление, сердцевина которого сильно обесцвечена кислотой. Бумага, которой облицована доска, тоже пожелтела.

Оконное крепление считается имеющим минимальный класс консервации, если целлюлоза, используемая для изготовления сердцевины доски, была химически обработана для удаления ее «лигнины» — вещества, связывающие целлюлозу. Лигнины — это то, что на самом деле обесцвечивает бумагу или картон, когда они разлагаются и выделяют кислоту, особенно под воздействием УФ-излучения естественного света.

В идеале «лицевая» и «подложная» бумага, наносимая на сердцевину монтажной платы, также должна быть нейтрализована кислотой. Хорошее животное будет дополнительно обработано ванночкой с карбонатом кальция для создания «щелочного резерва» . Повышает рН плиты выше нейтральной, чтобы защитить ее от поглощения кислоты из атмосферы или от контакта с кислотными материалами.

Обратите внимание, что крепление, которое просто называет себя «кислотно-нейтральным», не означает, что оно действительно бескислотное . Этот тип более дешевого крепления, возможно, просто подвергся щелочной ванне, но не был должным образом отбелен для удаления лигнинов.

«Заднее крепление», к которому произведение искусства крепится с помощью маленьких бумажных уголков или бескислотной ленты, также не должно содержать лигнин. Иногда ее называют «барьерной доской» , потому что она защищает рисунок от поглощения кислоты обратной доской, которая, вероятно, будет сделана из необработанного ДВП (в «музейном» каркасе используемая задняя доска тоже будет бескислотной)

Вот список различных типов верховых животных, которые вам могут предложить. Каким бы ни был цвет лицевой бумаги или ее текстура (чаще всего гладкая, но доступны и текстурированные подложки). В крайнем случае я бы посоветовал запросить хотя бы доску с «белой сердцевиной», которая сообщает вам, что сердцевина подложки отбелена. кислоты. Однако «консервационная» белая кора — действительно лучший вариант.

CREAMCORE BOARD (бюджет):

Это самый дешевый тип крепления, изготовленный из древесины, подвергнутой механической обработке, но не подвергнутой химическому разложению и отбеливанию. Сердцевина не всегда кремового цвета с самого начала, но обязательно станет коричневой в течение года или двух.

WHITECORE BOARD (неполная консервация):

Whitecore BOARD производятся из беленой древесной массы, не содержащей лигнина, и их сердцевина должна оставаться белой. Однако плиты с белой сердцевиной не считаются классом консервации, потому что они все еще облицованы кислотосодержащей бумагой и имеют обратную сторону.

В качестве плит с белой сердцевиной вы также можете купить плиты с черной сердцевиной, если вы предпочитаете, чтобы скошенная кромка отверстия была черной. Однако трудно найти должным образом обработанные доски с черным сердечником.

КОНСЕРВАЦИЯ WHITECORE (лучший выбор для бытового обрамления):

Они будут изготовлены из не содержащей лигнина древесной массы и нейтрализованной кислотой облицовочной и подложной бумаги, а также, возможно, с запасом щелочи. Хорошая консервационная белая рама должна быть вполне подходящей для обрамления домашней картины, хотя все же важно защитить их, не вывешивая под прямыми солнечными лучами.

COTTONCORE/MUSEUMCORE:

Самый дорогой тип крепления, который может быть недоступен в крупных магазинах. Изготавливается из хлопкового волокна и облицовывается хлопчатобумажной облицовочной и подложной бумагой. Хлопок, естественно, не содержит лигнинов и поэтому считается самым высоким архивным качеством. Платы Cottoncore/Museumcore обычно имеют запас щелочи, если только они не предназначены для обрамления фотографий, поверхность которых может быть повреждена щелочным покрытием.

Стандартная толщина монтажной платы в Великобритании составляет 1400 микрон , что составляет 1,4 мм. Избегайте чего-то тоньше, потому что 1400 микрон считается минимальным стандартом сохранения. Плата толщиной 1650 микрон (1,65 мм) считается минимальным музейным качеством, хотя иногда также доступны платы толщиной до 3500 микрон (3,5 мм).

Однако, если вы посетите музей или картинную галерею, вы заметите, что их крепления часто даже глубже, чем это, чтобы создать максимальное передышку для произведения искусства. Глубина достигается путем склеивания и скашивания двух или трех досок вместе. Вы можете добиться такой же глубины, либо попросив вашего рамщика сделать более глубокое крепление из двух досок, склеенных вместе, используя прокладку, либо уложив две или более досок так, чтобы были видны края обеих досок. Далее мы рассмотрим некоторые из этих стилистических вариантов.

СТИЛИ МОНТАЖА

Прежде чем обсуждать множество разнообразных и иногда довольно сложных эффектов маунта, я должен сказать, что нет ничего плохого в простом однослойном белом байонете! Он может выглядеть очень художественно и современно в сочетании с простой плоской деревянной или позолоченной рамой, что является моим личным предпочтением при обрамлении портрета. Однако, когда вы посещаете рамщиков, вам могут предложить множество более причудливых стилей крепления и рамы, поэтому я опишу самые популярные варианты, которые вы, вероятно, найдете предложенными.

Различные формы апертуры

В наши дни рамщики используют компьютеризированные резаки, и вы можете получить рамку любой формы, которую вы хотите, включая овал (традиционно очень популярный для портретов), прямоугольник или квадрат со скругленными или ступенчатыми углами.

Ступенчатые

Ступенчатые крепления состоят из двух или более многослойных досок, одна с отверстием, вырезанным шире, чем другая, чтобы обе были видны. Их можно обозначить как «двойные крепления» 9.0004 или «тройное крепление» при использовании трех слоев. Использование ступенчатых краев создает дополнительный визуальный интерес, особенно при использовании простых белых или кремовых досок. Наслоение цветных досок также создает хороший эффект, поскольку дает границу, созданную открытой белой сердцевиной верхней доски.

Вместо того, чтобы ставить две доски одинакового цвета, вы можете использовать разные цвета, которые дополняют друг друга, например, два оттенка синего. Чтобы создать впечатление четкой границы вокруг апертуры, вы можете использовать светлый цвет, такой как белый или кремовый, наложенный поверх темного цвета от среднего до темно-серого или насыщенный черный.

Фаска V-образной канавки

Это популярный эффект, который предлагают большинство производителей рам. Он создается с помощью фрезерного инструмента, который вырезает V-образный канал вокруг отверстия крепления, обычно отступая от отверстия примерно на 1 см / 1/2 дюйма. V-образная канавка часто сочетается с ступенчатым наслоением, при этом канавка проходит вокруг отверстия на верхнем креплении. Иногда можно использовать двойную V-образную канавку.

Накладки

Иногда глубокое крепление может иметь декоративную окантовку, называемую накладкой. Гора, законченная таким образом, называется 9.0003 «скользящее крепление» . Накладка изготавливается из куска дерева или пластика, покрытого золотой или серебряной позолотой или окрашенного в черный цвет. Это может быть небольшой декоративный молдинг или простая угловая окантовка, обращенная к сторонам проема. Накладка может выглядеть особенно эффектно, когда она повторяет тот же цвет, что и основная рамка, как на картинке ниже.

ЦВЕТА КРЕПЛЕНИЯ

Кремовые и кремовые крепления очень популярны, поскольку они полностью нейтральны и подходят к любому интерьеру. Однако для монохромного карандашного рисунка вы также можете выбрать любой цвет паспарту, который будет гармонировать с цветовой гаммой комнаты. Тонкие и довольно нейтральные серо-голубые оттенки, вересковый, голубовато-серый, темно-серый и темно-синий — все цвета, которые я видел, очень успешно использовались. При обрамлении акварельной картины, рисунка цветным карандашом или пастелью сложнее красиво подобрать цветную рамку, и я бы, вероятно, посоветовал перестраховаться с белым или кремовым.

Если вы выбираете рамку бледного цвета для обрамления рисунка, сделанного на белой или кремовой бумаге, убедитесь, что между двумя имеется достаточный контраст. Рисунок, сделанный на белоснежной бумаге, не будет хорошо сочетаться с белоснежной монтировкой, но кремовый цвет усилит его. Если ваш рисунок выполнен на бумаге кремового или почти белого цвета, то ледяной белый цвет дополнит его.

Если вы решите использовать цветное крепление, обязательно спросите у рамщика о его рейтинге «синяя шерстяная шкала» или «BWS». Эта шкала говорит вам, как быстро цвет вашего скакуна может потускнеть, и варьируется от 0 (крайне нестойкий, который быстро тускнеет) до 8 (предположительно, полностью светостойкий). Рейтинг светостойкости, присваиваемый подложке, будет различаться не только между брендами, но и между различными цветами, в зависимости от пигментов, используемых для окрашивания облицовочной бумаги. Доска должна получить как минимум 3 балла по шкале синей шерсти, хотя 5+ является минимумом для музейных досок. Меньше этого будет означать, что ваше крепление в конечном итоге исчезнет и вам потребуется замена через несколько лет.

РАЗМЕР ПОДСТАВКИ

Как правило, профессиональный рамщик хорошо разбирается в правильном визуальном балансе между шириной рамы и подставки и размером произведения искусства и должен помочь вам, предложив подходящую ширину для ваше крепление.

Стандартная минимальная ширина считается равной примерно 5 см / 2,5 дюйма по всему периметру. Чаще всего ширина крепления будет одинаковой по всему периметру, но иногда она может быть больше сверху и снизу — например, портрет в рамке на изображении вверху этой статьи. Когда обложка портретного формата (вертикальная) обрамлена таким образом, это называется 9.0003 ‘взвешивание дна’ . Для работ в альбомном (горизонтальном) формате вместо этого может использоваться крепление, более широкое по бокам.

Некоторым людям нравится использовать что-то под названием «Золотое сечение» , чтобы определить наиболее подходящую область для монтировки по отношению к помещению в рамку. Золотое сечение основано на последовательности Фибоначчи и предлагает соотношение 1,64 как наиболее приятное соотношение между ними. Вы можете найти пример на этом веб-сайте и удобный калькулятор, чтобы рассчитать размер монтировки золотого сечения для вашего произведения искусства.

Золотое сечение дает приятные пропорции, хотя лично я не уверен, что ширина крепления, рассчитанная по отношению 1,64, всегда оптимальна. Это потому, что, хотя я согласен с тем, что слишком узкая монтировка не очень приятна, я на самом деле очень люблю использовать довольно широкую монтировку и думаю, что для небольшого рисунка или картины это может выглядеть очень хорошо. Действительно, в музеях и галереях часто используется очень широкая монтировка, чтобы придать небольшому произведению больше внимания. Однако, если произведение искусства большое (более 8×10 дюймов или формата A4), то, вероятно, лучше подойдет пропорционально более узкое крепление, близкое к золотому сечению.

Взаимосвязь между размером рамы и размером крепления

Золотое правило гласит, что рама и крепление никогда не должны быть одинаковой ширины. Я лично тоже считаю, что у крепление всегда должно быть шире рамы. Мне также кажется, что при довольно тонкой рамке широкий байонет выглядит намного элегантнее, чем более грубый.

ВЫБОР РАМКИ

Единственное жесткое правило выбора стиля рамки для рисунка заключается в том, что традиционно рисунки очень редко обрамляют чрезвычайно богато украшенными рамками. Даже в художественной галерее или музее самые причудливые золотые рамы с лепниной из гипса предназначены для картин, написанных маслом, в то время как рисунки обрамляются проще, потому что они обычно меньше и изящнее. Очень богато украшенные молдинги затмили бы их и затмили бы их, а масштаб показался бы неправильным. Плоские и довольно простые деревянные или позолоченные рамки хорошо подходят для рисунков.

Для акварельных картин можно использовать более богато украшенные рамки для больших работ, но для небольших акварелей я бы посоветовал придерживаться более простых рамок и избегать очень тяжелых позолоченных орнаментов.

Как правило, рисунок лучше всего сочетается с рамкой аналогичного винтажного . Если вы обрамляете старый рисунок или картину, то более декоративная и старомодная лепнина может подойти. Если вы обрамляете современное произведение искусства, то более простая и современная рамка может подойти лучше. Однако вы также, вероятно, захотите выбрать раму, которая соответствует стилю декора вашего дома, независимо от того, обставлена ​​ли она в традиционном или более современном стиле.

В цветовом отношении деревянная отделка нейтральна и должна хорошо сочетаться с любым рисунком или картиной. Когда дело доходит до позолоченных рамок, я обычно предпочитаю серебряную или оловянную рамку для карандашного рисунка, потому что она перекликается с серебристым графитом, хотя я также думаю, что золотая рама в сочетании с более теплым цветом, например вересковым, может подойти.

Рамки накладок

Выше мы уже обсуждали «накладки для крепления», которые можно использовать для отделки края отверстия крепления. Другой тип скользящего молдинга часто используется для придания дополнительной ширины самой раме путем его прохождения по внутреннему краю рамы, где он «скользит» под фальцем. Когда к этому краю рамы добавлен скользящий молдинг, это называется «скользящей рамой».

Скользящая рама придает дополнительный интерес и немного деталей к простой раме, и обычно используется для добавления позолоты к раме из простого дерева. На раме на картинке ниже были использованы серебряная накладка для рамки и соответствующая накладка для крепления.

Некоторые очень сложные рамы могут иметь причудливые молдинги, которые больше похожи на вторую, внутреннюю раму, чем на простую отделку. Эти фотографии ниже обрамлены большими листами, а тот, что слева, имеет двойной лист.

Как соединить раму с креплением

Чтобы избежать излишеств, я бы не стал сочетать более богато украшенную формованную раму с очень искусно многослойным креплением. Если вы используете ступенчатые и V-образные канавки или позолоченные скругления и накладки вокруг отверстия крепления, то эти эффекты будут выглядеть намного лучше в сочетании с более простым формованием рамы.

Важен контраст между цветом рамы и крепления. Мне не нравится очень темная рама (простая древесина или черная) в сочетании с очень темным креплением, например, бутылочно-зеленым или темно-синим. Темная оправа выглядит эффектнее на контрасте со светлым креплением, в то время как очень темное крепление лучше оттеняется яркой металлической рамкой.

ВЫБОР СТЕКЛА

Здесь представлено множество различных типов обрамляющего стекла. В зависимости от производителя стекло любой марки может иметь различные характеристики. Я определенно рекомендую выбирать стекло с антибликовым покрытием при обрамлении любого произведения искусства. Если вы обрамляете монохромный рисунок, то защита от ультрафиолета не очень важна, поскольку такие материалы, как графитный карандаш и уголь, не летучи и не должны выцветать. Однако при обрамлении акварели я бы настоятельно рекомендовал запросить стекло с УФ-защитой.

ФЛОАТ-СТЕКЛО (бюджет):

Самый дешевый стандартный тип обрамляющего стекла. Имеет слегка зеленоватый оттенок из-за примесей железа в стекле или добавок оксида железа.

СТЕКЛО «БЕЛАЯ ВОДА»:

Это стекло совершенно бесцветное и прозрачное либо из-за пониженного содержания железа, либо из-за добавления чего-то вроде марганца, чтобы компенсировать зеленый оттенок флоат-стекла. Как и флоат-стекло, белое жидкое стекло не имеет антибликового покрытия или защиты от УФ-излучения.

ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО / КОНСЕРВАЦИОННОЕ СТЕКЛО (ИЛИ АКРИЛОВОЕ):

Стекло должно отражать 99 % УФ-излучения. Некоторые продукты могут обеспечивать меньшую степень защиты от УФ-излучения: отражение от 40% до 95%. Стекло или акрил, которые блокируют 99% УФ-излучения, могут иметь слегка желтый оттенок в зависимости от марки из-за того, что они отфильтровывают часть синего/фиолетового света из спектра. Стекло, блокирующее УФ-излучение, может иметь или не иметь антибликовую обработку.

ПРОТИВООТРАЖАЮЩЕЕ СТЕКЛО (ИЛИ АКРИЛОВОЕ):

Этот тип стекла имеет специальное покрытие, которое рассеивает свет при прохождении через него. Процент пониженной отражательной способности может различаться для разных продуктов. Он может предлагаться или не предлагаться с УФ-блокировкой.

АНТИбликовое стекло (ИЛИ АКРИЛ):

«Антибликовое» стекло дешевле «антибликового» и не имеет покрытия, а протравлено для рассеивания и рассеивания света. Оно не такое кристально чистое, как антибликовое стекло, и я его не рекомендую.

МУЗЕЙНОЕ СТЕКЛО:

Обеспечивает 99-процентное отражение УФ-излучения и почти полностью антибликовую поверхность.

Об акриловом остеклении

Легкое и безопасное акриловое остекление — это то, что вы можете рассмотреть для очень больших произведений искусства. Однако, поскольку рисунки или акварели в таком масштабе нетипичны, преимущества акрилового остекления для них ограничены. Для больших отпечатков акрил может быть хорошим вариантом, но он, естественно, более отражающий, чем стекло, поэтому я бы никогда не советовал покупать базовое акриловое остекление, которое также не является «антибликовым».

Недостаток дешевого акрила, который используется в интернет-магазинах, заключается в том, что он притягивает пыль, как сумасшедший. Если вы заказываете акриловую рамку у производителя в Интернете, она поставляется с пластиковым листом, прикрепленным к стеклу, которое вы снимаете самостоятельно, прежде чем вставить произведение искусства под него. Однако, как только вы удалите пластик, статический заряд притянет слой пыли к акрилу, который будет трудно удалить.

В отличие от этого, если вы покупаете произведение искусства в раме с акриловым остеклением в хорошем багетном магазине, ваш багетчик может использовать антистатический акриловый лист, а также должен иметь антистатические инструменты для удаления пыли перед герметизацией рамы.

ГДЕ ПОВЕСИТЬ РИСУНОК

Наряду с обрамлением вашего произведения искусства с помощью рамы для консервации и выбором стекла, отражающего УФ-излучение, для акварели, очень важно выбрать подходящее положение для подвешивания, которое сведет к минимуму воздействие неблагоприятных условий окружающей среды. Вот несколько ключевых советов:

Перед тем, как отнести произведение в багетную мастерскую, прикасайтесь к нему только очень чистыми руками. Старайтесь обращаться с ним как можно реже, чтобы не загрязнить его натуральными маслами и кислотами, присутствующими в нашей коже. Я поставляю свои портреты в бескислотных целлофановых конвертах, чтобы защитить их до того, как они попадут в багетную мастерскую.

Никогда не рекомендуется вешать произведение искусства, сделанное на бумаге, под прямыми солнечными лучами. В частности, для акварельных рисунков я бы посоветовал выбирать место, которое всегда затенено, даже если вы выбрали монтировку музейного уровня и стекло, отражающее УФ-излучение, потому что последнее не отфильтровывает весь спектр видимого света — только бит, который наносит наибольший ущерб. Бумагу в любом случае следует хранить в месте, где отсутствуют перепады температуры, которые могут вызвать деформацию или коробление. Имея это в виду, не вешайте свои работы рядом с источниками тепла, такими как батарея отопления, огонь или плита.

Прежде всего, помните, что сырость действительно враг бумаги! К сожалению, у меня были клиенты, чьи рисунки были испорчены плесенью, вызванной тем, что их повесили на особенно холодную наружную стену.

Back to top