Содержание
Звук из Маски Шоу: Типа пружины
«Звук из Маски Шоу: Типа пружины» скачать и прослушать в онлайн режиме.
Используйте аудио-плеер, который расположен в самом низу для того, чтобы прослушать звук.
Этот уникальный звук может подойти вам для озвучивания своего личного видеоролика. Вся подробная информация о файле будет расположена ниже.
Эти звуки и музыку можно использовать для информационных и учебных целей.
Мы всегда рады видеть Вас на нашем ресурсе снова! Расскажите своим друзьям о нас и поделитесь нашим ресурсом в соцсетях.
Звук из Маски Шоу: Типа пружины
0:04
ID3: 44 kHz Stereo 128 kbps
Перейти чтобы скачать
Из этой серии
Звук из маски шоу
Маски шоу, смешной звук
Звук из Маски Шоу: Разговор
Звук из Маски Шоу: Пум — пум — пум
Звук из Маски Шоу: Стук
Звук из Маски Шоу: баа аан
Звук из Маски Шоу: Банан
Звук из Маски Шоу: Бубух
Звук из Маски Шоу: Кресло или диван
Звук из Маски Шоу: Старый диван
Звук из Маски Шоу: Удар
Звук из Маски Шоу: на смс
Звук из Маски Шоу: удар с голосом
Звук из Маски Шоу: Крик — Э
Звук из Маски Шоу: Быстрый смех
Звук из Маски Шоу: Ускоренный смех
Звук из Маски Шоу: Смешная мелодия
Набор звуков из передачи: Маски Шоу
Звук удара по лицу в ТВ передаче: Маски Шоу
Сборник звуков из ТВ передачи: Маски-Шоу
Набор сэмплов из ТВ передачи: Маски-Шоу
Похожие звуки
Звук головокружения с на фоне тянущейся магнитной ленты
Прикольный звук головокружения
Комичный звук головокружения с вибрирующей пружиной
Мультяшный звук головокружения с пружиной
Звуковой эффект: boing (пружина)
Звук смешного свиста с прыжками
Звук нескольких смешных прыжков
Звук пружины со звучанием линейки
Звук пружины на звонок
Звук пружины для смс
Звук пружины, который похож на бульканье
Звук пружины: бряу
Звук трех прыжков подряд
Прикольный звук прыжка на пружине
Прикольный звук пружины
Звук комичных прыжков
Смешной звук прыжков
Звук для пружины или прыжка на инструменте
Звук инструмента для пружины или прыжка
Звук дрынь (линейка)
Звук прыжка по паркетному полу
Звук, когда герой прыгает по дереву
Звук космического прыжка
Звук, где герой прыгает по бетону
Звук прыжка, как-будто на пружине
Звук прыжка из мультика
Звук из Маски Шоу: Банан
Звук из Маски Шоу: баа аан
Звук из Маски Шоу: Пум — пум — пум
Похожие рубрики
Кто хочет стать миллионером
Звуки из шоу: Угадай мелодию
Звуки из передачи: ЕРАЛАШ
Звуки из игры: Сто к одному
Звуки из ТВ-шоу Что? Где? Когда?
Звуки неправильного ответа
Звуки остановки (СТОП)
Пружина и консервная банка помогли исследовать звук бластера из «Звездных войн»
Немецкие физики предложили концепцию простого лабораторного эксперимента по изучению акустической дисперсии. Используя длинную стальную пружину и консервную банку, они воспроизвели звук бластера из «Звездных войн», для количественного анализа которого оказалось достаточно смартфона. Детали опыта опубликованы в The Physics Teacher.
Развитие экспериментальной физики идет по пути усложнения аппаратной части. Это необходимое условие для обнаружения новых эффектов и явлений, которые обогащают нашу картину мира. Вместе с тем, экспериментальная база, используемая в образовательном процессе, гораздо скромнее. Она ограничена множеством факторов, среди которых массовость, дешевизна и низкий порог навыков, которыми должны обладать обучающиеся, чтобы правильно и безопасно провести лабораторную работу.
Всеми этими качествами обладают современные смартфоны. Мы привыкли воспринимать их как средство коммуникации, но с точки зрения физика-экспериментатора смартфон — это гибкая техническая платформа, которая объединяет в себе сразу несколько источников какого-либо физического воздействия (свет, звук, вибрации), разнообразные детекторы (камера, микрофон, акселерометр и так далее), процессор для обработки сигнала и экран для вывода данных. К примеру, мы уже рассказывали, как насадка на смартфон превращает его в лабораторный спектрометр. Но чаще всего смартфоны используют для демонстрации разнообразных механических и акустических явлений, список которых продолжает пополняться.
Группа преподавателей физики из Германии при участии Кима Людвиг-Петш (Kim Ludwig-Petsch) из Технического университета Кайзерслаутерна предложили концепцию простого эксперимента по изучению акустической дисперсии. Их целью было воспроизвести и исследовать звук, который издает стреляющий бластер из «Звездных войн», в основе которого лежит это явление. В этом физикам помогла металлическая пружина, звук от которых обрабатывал смартфон или ноутбук.
Акустическая дисперсия (дисперсия звука) выражается в различной скорости, с которой разные частотные компоненты звука распространяются в материале. В однородных материалах высокие частоты распространяются, как правило, быстрее, чем низкие. Если путь, который проходят волны, достаточно большой и в нем нет затухания (например, длинный металлический провод), разницу во времени можно услышать невооруженным ухом. В частности, если начальный волновой пакет имеет непрерывный спектр, то в конце пути мы услышим сначала высокочастотный звук, который будет постепенно сменяться низкочастотным. Именно таким способом Бен Бёртт, работавший над звуковым дизайном «Звездных войн», создавал характерное «пиуу» (или, если точнее, «тиуу») для звука бластерной стрельбы.
Чтобы изучить этот эффект более наглядно, физики использовали стальную пружину с диаметром 34,8 миллиметра, диаметром жилы 1,7 миллиметра, 520 витками и общей протяженностью 56,8 метра. На демонстрационном этапе они присоединяли к концу висящей горизонтально пружины консервную банку, которая служила резонатором, усиливающим звук. Ударяя по другому концу ручкой или ногтем, физики слышали звук «тиуу», который свидетельствовал об акустической дисперсии в стали. С приближением точки удара к резонатору звук сокращался во времени.
Оказалось, что для количественного анализа этого эффекта можно использовать смартфон. Для временной развертки приходящего сигнала авторы использовали приложение phyphox, а для исследования зависимости его спектра от времени — приложение SpectrumView. Наблюдение за тем, как спектр меняется со временем, отсчитываемым от момента удара по пружине, наглядно подтвердило предположение о том, что более высокие частоты прибывают быстрее. Оно также выявляет сигналы эхо, которые не заметны невооруженным ухом. Изображение со смартфона позволило построить зависимость групповой скорости звука от частоты.
Точки на полученном графике имели довольно малые погрешности, что позволяло использовать опыт в качестве лабораторной работы для студентов. Однако в нем сохранялась систематическая ошибка, связанная с тем, что физики не знали точное время удара, поскольку сигнал об этом доходил до микрофона смартфона по воздуху и потому отставал на какое-то ощутимое время. Чтобы оценить эту ошибку, авторы повторили эксперимент с двумя микрофонами, расположенными в начале и конце пружины и подсоединенными к ноутбуку с установленной на нем программой Audacity. С помощью такой установки они повторили опыт и показали, что смартфонные измерения занижают измерения групповой скорости всего на половину статистической погрешности.
В будущем физики планируют расширить применимость предложенного эксперимента на исследования влияния натяжения пружины на ее акустические свойства. Кроме того, по их мнению, звуковую дисперсию можно будет исследовать и у других материалов. Например, звук, похожий на выстрел бластера, можно услышать, если бросать камешки на поверхность льда, покрывающего замерзшее озеро.
«Звездные войны» до сих пор остаются регулярным источником вдохновения для инженеров, физиков, химиков и прочих деятелей науки и техники по всему миру. Подробнее об этом читайте в нашей тематической подборке «May the 4th be with you!».
Марат Хамадеев
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Springsound-Anckorage
Доступно здесь, от iTunes
Springsound -это синтезатор аудио-синтезиоза физического модели, который производит звуки, имитируя взаимодействия и вибрации набора активаторов и масс, подключенных к съезду. Модель предлагает детальное управление множеством функций, включая гравитацию, отскок, жидкостное и статическое трение, механические ограничения, нелинейные функции и многое другое.
Его можно использовать в качестве звукового генератора в качестве эффекта с помощью функции Audio-In.
SpringSound может управляться с помощью стандартной MIDI-клавиатуры и непосредственно с экрана устройства iOS. За исключением компонента реверберации, аудиовыход полностью генерируется физическими моделями.
SpringSound совместим с Audiobus®2, поэтому вы можете направлять его выход на внешние эффекты, записывающие и зацикливающие приложения, а также использовать его в качестве эффекта, открывающего совершенно новый мир эффектов физического моделирования.
Приложение SpringSound разработано для оптимального использования с Haken Continuum (www.hakenaudio.com) и интегрировано с IOS Continuum Remote, что позволяет полностью и точно дистанционно управлять Continuum с вашего iPad или iPhone (доступ ко всем параметрам, кроме программирование EaganMatrix).
SpringSound был разработан для исследования областей звуков, к которым вы не сможете получить доступ с помощью других методов синтеза.
Он расширяет вашу звуковую палитру новым миром физических звуков. Это богатый музыкальный инструмент, сложный инструмент звукового дизайна и развлекательная звуковая площадка.
SpringSound is the big brother of my former Anckorage-Spring
SpringSound small video introduction
youtube.com/embed/gdYuZ07nmRo?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
SpringSound Physical engine introduction
SpringSound Preset Demo
SpringSound
SpringSound игровая поверхность и ручки управления параметрами
IOS Continuum Remote
SpringSound Haken Continuum Remote control
Основные характеристики:
- Уникальный, мощный и полностью редактируемый механизм синтеза физического моделирования,
- Освежающая альтернатива обычным методам субтрактивного аналогового синтеза,
- Подробное редактирование и MIDI-управление в реальном времени реальными параметрами, такими как масса, сила, гравитация и т. д.
- Может использоваться как звуковой генератор или процессор эффектов,
- Создайте широкий спектр насыщенных звуков, от реалистичных до потусторонних, от простых до опасных,
- Внутренняя частота дискретизации 88 200 Гц,
- IOS Haken Continuum Remote (iPad и iPhone начиная с версии 1.2),
- Совместимость с Core MIDI (включая виртуальные и сетевые MIDI),
- Воспроизведение на любом MIDI-устройстве,
- Воспроизведение через сенсорный экран с инновационным физическим управлением,
- Эффективный импорт/экспорт пресетов через общий доступ к файлам iTunes,
- Полностью совместим с Audiobus®2, включая сохранение статистики, и основан на The Amazing Audio Engine (автор Майкл Тайсон)
- Совместимость со звуком между приложениями,
- Доступно на iPad и iPhone с поддержкой портретного и ландшафтного режимов.
Загрузить руководство : SpringSound
Примечания к выпуску версии 1. 1:
Эта версия 1.1 содержит важный набор функциональных и технических усовершенствований.
Основные функциональные новые функции:
- Добавлен интерфейс IAA (Inter App audio) Transport User Interface
- Важные улучшения финальной звуковой сцены (уменьшение искажений и лучший контроль насыщенности) и многочисленные улучшения звука
- Обновление заводских пресетов (добавление и оптимизация)
- Добавление индикатора насыщения (на ручке глобального уровня)
- Дополнение контроля стабильности модуляции
- Добавление функции обмена почтой и распознавание пресетов SpringSoud в IOS (полученные пресеты SpringSound будут напрямую открывать приложение через Open In)
- Сглаживание элементов управления в реальном времени (высота тона и модуляция)
Haken Continuum Remote:
- Более быстрый доступ к предустановкам
- Добавление функции сохранения пользовательских предустановок для Haken Continuum Remote
- Улучшения пользовательского интерфейса и ускорение
Основные технические новые функции:
- создано с помощью IOS8. 1 SDK (но все еще совместимо с IOS 7)
- обновлен Audiobus SDK (2.1.5)
- обновлен SDK TAAE (The Amazing Audio Engine) (1.4.5)
- мелкие исправления ошибок
Конечно, оценки и комментарии всегда приветствуются!
Кредиты
Anckorage Spring и SpringSound являются результатом очень тяжелой работы одного разработчика, но это было бы невозможно без помощи многих людей!
Большое спасибо:
Липпольд Хакен – Эдмунд Иган www.hakenaudio.com/Continuum/
Спасибо за помощь в бета-тестировании
4 Nanis
0003 John Hammaren Eric Von Bayer Lippold and Dawn Haken Jesse Chappell
Midi library : Pete GoodLife github.com/petegoodliffe/PGMidi
The Amazing Audio Engine: Michael Tyson theamazingaudioengine . com
Audiobus & Core audio: Michael Tyson atastypixel.com audiob.us
Cocos2D, Box2D и другие руководства по IOS www.raywenderlich.com
Домашняя кошка для роторных ручек github.com/domesticcatsoftware/dccontrols
Icons от App-bits App-bits.com/free-ictmons.html от App-bits . Ответы на множество вопросов на сайте stackoverflow.com
Anti-Sound Spring: Physics & Waves Science Activity
В этом простом исследовании скрученный телефонный шнур замедляет движение волны, поэтому вы можете увидеть, как движется одиночный импульс и что происходит, когда два импульса бегущей волны встречаются посередине.
Subject:
Physics
Sound
Waves
Keywords:
sound
interference
visualization
NGSS and EP&Cs:
PS
PS4
CCCs
Cause and Effect
Energy И материя
Инструменты и материалы
- Спиральный телефонный шнур длиной 25 футов (7,5 метра).
- Легкая бумажная или пенопластовая чашка
- Малярная лента шириной 1/2 дюйма (1,25 см)
- Один или два друга (возможно, вы захотите, чтобы третий человек помог установить чашку)
Сборка
Ни один не нужен.
Действия и уведомления
Во-первых, сделайте одиночный импульс: пусть ваш партнер держит один конец телефонного шнура или крепко прикрепляет его примерно на уровне талии. Натяните шнур так, чтобы он находился примерно в 12 футах (4 м) от вас до вашего партнера, а затем резко дерните руку, держащую шнур, вправо примерно на один размах и сразу же назад, чтобы запустить бегущий пульс. Обратите внимание, что импульс, направленный вправо, проходит по шнуру, а импульс, направленный влево, возвращается после отражения от дальнего конца шнура.
Если вы не видите, что импульс переворачивается при отражении, положите шнур на землю и растяните его примерно до 12 футов (4 м). Отметьте прямую линию на земле под шнуром, используя клейкую ленту. Направление движения импульсов будет намного лучше видно по сравнению с эталонной лентой.
Если его еще нет, положите шнур на землю и растяните его до 12 футов (4 м). Поместите пустую бумажную или пенопластовую чашку рядом с центром шнура. Еще раз пошлите одиночный импульс вниз по шнуру, убедившись, что вы перемещаете руку в сторону, на которой находится чашка, когда вы делаете импульс. Он должен ударить по чашке и опрокинуть ее.
Теперь сделайте два импульса и сложите их вместе: на этот раз и вы, и ваш партнер будете запускать импульсы.
Держите шнур на земле, как и прежде, натянутый между вами и вашим партнером. Затем снова установите чашку в центре натянутого шнура. Во-первых, вы и ваш партнер должны посылать волны вниз по шнуру. Оба импульса должны быть направлены в сторону чашки. Обратите внимание, что когда импульсы встречаются посередине, вы получаете еще большую волну, которая сбивает чашку. Тщательно рассчитывайте импульсы так, чтобы они оба достигали центра шнура одновременно.
Снова установите чашку.
На этот раз вы и ваш партнер должны послать волны через шнур в противоположных направлениях: пока вы посылаете импульс на той же стороне, что и чашка, пусть ваш партнер посылает такой же импульс на стороне, противоположной чашке. Импульсы придут к центру одновременно. Правый импульс будет добавляться к левому импульсу и компенсировать его. Сумма волн будет равна нулю. Волны промахнутся мимо чаши, и чаша останется стоять.
Что происходит?
Импульсы на шнуре просто складываются, проходя друг через друга.
Так же, как волны на шнуре, две звуковые волны могут суммироваться, чтобы сделать звук громче, или они могут нейтрализовать друг друга, чтобы сделать звук тише. Звуки, подавляющие другие звуки, называются антизвуками.
Идем дальше
В рассказе 1957 года писатель-фантаст и футурист сэр Артур Кларк (1917–2008; изобретатель спутника связи и автор книги 2001: Космическая одиссея ) представил машину, которая могла бы создавать тишину в обществе, помешанном на опере, добавляя зеркальные звуковые волны к нежелательному шуму, тем самым подавляя шум.