Дацун ондо страна производитель


цена и характеристики, фотографии и обзор

Недорогой компактный седан «он-ДО» стал первой моделью с которой «новая – хорошо забытая старая» японская марка «Датсун» вышла на российский рынок – официальные продажи этого трёхобъёмника в РФ начались в конце лета 2014 года.

Примечательно то, что реализация новинки была налажена через сеть фирменных автосалонов «Datsun», но обслуживание автомобилей этой марки (на начальном этапе) производилось в сервис-центрах «Nissan». Впрочем, на этом «родство» данных марок и заканчивается, т.к. главными конкурентами седана Датсун он-ДО в России можно считать автомобили «Lada», компактные китайские новинки… а также подержанные компактные иномарки.

Забавно так же и то, что, в условиях сокращения производства собственных автомобилей, «АвтоВАЗ» взялся за выпуск прямого конкурента в лице Datsun on-DO, который, к тому же, ещё и позаимствовал у ВАЗовцев платформу и двигатель. Возможно, в этом скрыт некий «финансовый манёвр», но можно гарантированно утверждать, что популярность моделей «Гранта» и «Калина» явно не выросла с выходом «он-ДО». Тем более, что жесткая конкуренция была обозначена с самого начала, когда на старте продаж в прессе начали писать «on-DO – это переделанная “Калина”, отвечающая запросам японцев».

Внешность у Датсуна он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная. В ней читаются «нотки ВАЗовской продукции», но передок и корму японцы заметно перекроили, что придало новинке собственную дизайнерскую идею.

Длина седана Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова уложилась в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Особо отметим клиренс, который равен 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм, чего достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами.

Над пятиместным салоном японцы поработали гораздо масштабнее, нежели над экстерьером.

Заметно (в сравнении с «Калиной») подросло качества материалов отделки, улучшилась шумоизоляция, чуть симпатичнее стала передняя панель, вырос уровень оснащенности, а багажник установил новый рекорд класса в плане вместимости – 530 литров.

На российском рынке Datsun on-DO комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» на выбор (отвечают эконормам «Евро-4»), хорошо знакомыми отечественным автолюбителями по «вазовской» продукции:

По умолчанию двигатели работают в тандеме с 5-скоростной МКПП, обладающей тросовым приводом Atsumitec и вилкой переключения от немецкой компании Shaeffler, а опционально комбинируются с 4-диапазонной АКПП фирмы Jatco.

В зависимости от модификации, с места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 10.5-14.3 секунды, а максимально может разогнаться до 165-181 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль «переваривает» от 6.7 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Как уже было сказано выше, переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что машина получила независимую подвеску на стойках МакФерсона спереди и полузависимую торсионную балку сзади. Разумеется, подвеску немного перенастроили, а часть сайлентблоков заменили на более выносливые, но в целом – это хорошо знакомая ВАЗовская конструкция со всеми ее плюсами и недостатками.Колеса передней оси демонстрируют вентилируемые дисковые тормоза, сзади «японец» ограничивается более дешевыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз тут имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

На российском рынке седан Datsun on-DO в 2017 году представлен в комплектациях «Access», «Trust» и «Dream» по цене от 442 000 рублей за «базу». Промежуточное исполнение обойдется в сумму от 474 000 рублей, «топ-модификацию» не купить дешевле 533 000 рублей (доплата за «автомат» в обоих случаях составляет 50 000 рублей), а версии с 106-сильным мотором предлагаются по цене от 513 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Datsun on-DO: цена, технические характеристики, фото, Датсан он-ДО, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Datsun on-DO

Datsun on-DO, 2014 г

Взял Datsun on-DO в белом цвете, очень красиво и элегантно смотрится. Конечно, за 1.5 тыс. км пробега рано еще судить, но могу выделить некоторые моменты. Замечательная подвеска, поначалу думал, что из-за газонаполненных стоек будет жесткая, но нет, мне однозначно понравилось. Нет никаких кренов, таких как на «Гранте» при поворотах, особенно великолепно эта подвеска проявила в сельских грунтовых дорогах. Ни одного пробоя, нигде не цепляла днищем, благодаря клиренсу 180 мм. Ночью отличная оптика у Datsun on-DO, дальний свет практически редко включаю. Задний ход здорово освещают 2 фонаря. Мой вывод за маленький пробег: Datsun - достойный автомобиль. Платформа и двигатель «Калиновские» - надежно и проверено временем. Тоже самое - подвеска. Кстати, 2000-3000 км нулевой ТО скоро поеду, стоимость 1000 руб. Остальное ТО на 15000 км - цена озвучена 4500 руб. Гарантия - 3 года или 100 тыс. км. Дали карту помощи в пределах 200 км Самары бесплатный эвакуатор, если автомобиль сломается. Еще хотел сказать, что у моих родственников есть Лада Гранта, и я имел возможность ездить на этом автомобиле. Могу сказать, что Datsun on-DO по шумоизоляции, подвеске намного лучше. Насчет КПП хочу сказать вроде японцы изменили профиль шестерни 2-3 передачи для уменьшения шума и воя, так по моим ощущения иногда воет под сброс газа, может обкатается, потом не знаю, посмотрим поживем увидим на ТО пусть разбираются.

   Достоинства: хорошая шумоизоляция. Салон не скрипит. Отличная подвеска с газонаполненными стойками. Удачный дизайн. Огромный багажник. Отличная оптика. Указатель температуры двигателя. Резина «Пирелли» с завода.

   Недостатки: иногда воет коробка. На крышке багажника нет обшивки. Отсутствуют уплотнители дверей.

  Марат, Пугачев

Datsun on-DO, 2014 г

Автомобиль белого цвета. Литые диски R15, родная сигнализация, ABS, BAS, EBD, полный электропакет с подогревом боковых зеркал, Климат-контроль, без малого в Datsun on-DO есть всё, что нужно. Цена 400 тыс. рублей на момент покупки, коврики в салон - 1350 руб. Впечатления от езды в сравнении с моей бывшей Kia Shuma. Динамика примерно такая же, двигатель 8-клапанный, после 16 на «Шуме» нужно привыкнуть. В салоне Datsun on-DO тише, чем в шуме, и тише чем во второй «Калине», как мне показалось. На дороге чувствуешь себя уверенно. Разгоняется бодро (насколько бодрым может быть двигатель от «Калины»). Климат-контроль шумноват, но как-то и не напрягает. Бортовой компьютер весьма информативный и в отличие от «Калины» показывает температуру двигателя. Как по мне так весьма красивая приборная панель. Да и в принципе автомобиль неплохой выглядит. Огромный багажник. Дорожный просвет — моё почтение. Двери и багажник с хлопком нужно закрывать. И всё те же шумные замки на дверях. Но это поправимо. А так ничего по салону не дребезжит, и не подает намёка на то, что задребезжит в будущем. Пластик хоть и дешевый, но он абсолютно такой же, как в «Солярисе» или в «Рио» за 600-650 тысяч.

   Достоинства: приятный внешне. Неплохая шумоизоляция. Удобный салон. Дорожный просвет.

   Недостатки: пока не нашел.

  Максим, Москва

Datsun on-DO, 2014 г

Двигатель 1,6 л, 87 л.с. успешно справляется, даже при полной загрузке (5 человек плюс багажник), сравнивая с предыдущими автомобилями. Электронная педаль газа - отличная вещь (чуть надавил, сразу идет подхват и Datsun on-DO быстро разгоняется, но при полной загрузке такого, конечно не будет). Подвеска - одно из главных достоинств автомобиля. Дороги у нас в сельском районе не очень, но там где пробивал подвеску «десятки», или не решался вообще проезжать, «Датсун» показал себя «на все сто». На скорости пару раз попадал в такие ямы, думал, машина развалится, а по факту упругий толчок почти без стука и машина едет дальше. На трассе достаточно ближнего света и противотуманок, «встречка» часто моргает: «мол, переключись с дальнего». Почти не чувствует колею. На мой взгляд, Datsun on-DO не такой валкий на поворотах, как «десятка». Багажник удобный и по объему, и по удобству загрузки. Шумоизоляция - почти не слышно мотора. После 100 км/ч в салоне устойчивый шум колес и, по-моему, зеркал заднего вида. Что не понравилось: через три недели загремел салон. Началось с задней полки, затем обшивка дверей, к исходу месяца почти открутилась ручка передней левой двери. И последней в симфонию скрипов и дребезжания присоединилась передняя панель. В итоге отогнал своего Datsun on-DO в соседний райцентр, отдал 3,5 тыс. руб. за тонировку и шумоизоляцию обшивки дверей и задней полки. Стало потише, но панель приборов продолжает досаждать. Авто не любит боковой ветер и встречные фуры.

   Достоинства: подвеска. Электронная педаль газа. Багажник.

   Недостатки: скрипы в салоне.

  Михаил, Ульяновск

Datsun on-DO, 2015 г

Поездив на Datsun on-DO, могу сказать следующее: коробка как гудела, так и гудит, чего они там пишут, якобы она тише стала работать – вранье. Движок действительно как-то по резвей стал, сравниваю с предыдущей ВАЗ 21124. Внешний вид, конечно, интересней, если сравнить с Грантой. Покрашена машина отвратительно, в первый год бампер весь в сколах, капот в двух местах зацвел, дилер в г. Петрозаводске отказал в гарантийной покраске. Двигатель гонит масло и ест его, дилер опять послал, запотевание - это нормально. У меня просто нет слов о нашем сервисе. Дворники двигаются не равномерно, при нажатии на газ провал, нужно играть газом как на грузовике, чтоб тронуться. Короче, где японское качество и сервис? По ходу только на бумаге. Сейчас бы точно не купили, и вам не советую. Всем удачи на дороге.

   Достоинства: внешний вид. Клиренс. Теплая печка.

   Недостатки: двигатель ест и гонит масло. Плохая покраска. Цветет металл. Гудит коробка.

  Дмитрий, Петрозаводск

Datsun on-DO, 2016 г

Датсун Он-До в комплектации Дрим 1, электропакет. Меня порадовал обогрев лобового (прикольная штука, на практике в нашей Сибири это реально вещь), зеркал (не хватало на Хонде) и заднего это стандарт, электрозеркала и стёкла тоже для меня уже стандарт. А вот подогрев сиденья тоже хотел давно, свет хороший и туманки, климат-контроль действительно климат, выставил, и он реально работает. Магнитола и акустика довольно таки неплохо, может звук хочется и получше, тогда поменяй колонки сам, а вот возможность bluetooth соединения удобно и по телефону говорить, не отвлекаясь от дороги и музыку послушать можно с телефона. Салон у Datsun on-DO классически прост и это мне нравится, удобные сиденья, пластик деревянный, но добротный (в Хонде был такой же), багажник этой - мой вариант точно вмещает, как и Хонда, всё то, что мне надо транспортировать. А под капотом всё доступно и понятно, 15 резина на литье и зимняя в подарок, да клиренс в Datsun on-DO хорош, особенно по нашим убитым дорогам, ну если кому подробней хочется понять, по комплектациям смотрите отличия на сайте. На сегодня впечатления только положительные, Datsun on-DO у меня всего 2 недели накатал только почти 300 км, идёт обкатка авто и я тоже привыкаю, могу сказать, неплохо работает пара двигатель и коробка. Климат очень классный, погода была от +15 до +28 работает на 5, подвеска радует балансом жёсткости и мягкости, 4 точно зарабатывает, такой середнячок. Привыкал к рулю, на Хонде тоже электро руль мне нравился, у Datsun on-DO тоже электро, но разница есть покатался и привыкаю к его работе, могу поставить 4. Вместимость и проходимость твёрдая 5. Пока всем доволен, сидеть удобно и ехать хорошо.

   Достоинства: комплектация. Климат-контроль. Вместимость. Проходимость.

   Недостатки: пока не нашел.

  Евгений, Омск

Datsun on-DO, 2015 г

Так вот, владею Datsun on-DO чуть больше года (мой стаж вождения 30 лет) покупал в прошлом году 26 января. За это время пробег составляет 29 тысяч км. Машина всем хороша. Но. Стала сильно «хрюкать» коробка при переключении с первой на вторую передачу и при движении на второй передаче коробка сильно воет. Диск сцепления надо менять, т.к. машина стала вибрировать при старте с места. Эта болезнь у всех Жигулей проявляется на примерно таком пробеге. Лечится заменой диска сцепления, а лучше всё в сборе вместе с корзиной. Самое отвратительное - машина стала ржаветь и даже в тех местах где, например, не должна совсем. На внутренней части капота, где всё пролито специальным антикорозийным покрытием, которое делают на заводе, появились пятна ржавчины. И даже под резинками на крыше машины и на внутренней поверхности крышки багажника тоже появилась ржавчина. Вывод простой - как они ржавели, так и ржавеют, а все рассказы про хорошую защиту от ржавчины - это ложь производителя. Поэтому покупать проще обычные Жигули, тем более, что это одна и машина со старыми болячками. И только название на капоте изменилось. И за него теперь надо переплачивать. Или купить десятилетнюю японскую машину, которая почти не ломается и почти не ржавеет.

   Достоинства: большой багажник.

   Недостатки: машина быстро ржавеет.

  Сергей, Москва

Datsun on-DO, 2015 г

Про машину: двигатель работает немного громковато (8-клапанник), в нагрузку на малых оборотах напоминает мягкий рокот дизеля. Зимой Datsun on-DO заводится хорошо (- 38 С). Топливо заливаю 95-й, иногда 98 G, заметил, что на последнем ест немного меньше. Расход разный, как ездить, по трассе от 6 литров, по городу от 7,5. Заметил, что компьютер достаточно точно показывает расход топлива. Рулевые тяги расположены высоко и через моторный отсек, поэтому вся грязь летит в двигатель через окна тяг, думаю установить резинки (такое я первый раз наблюдаю: если смотреть с одной стороны машины на тягу, то отчётливо видно другую сторону, бред какой-то, заводчанам надо призадуматься). Скорость Datsun on-DO набирает достаточно быстро (надо привыкнуть после прошлых авто). На трассе уверенно чувствую, но после 120-130 км/ч при встречных фурах или боковом ветре чувствуется приличная парусность. Больше 178 машина не едет, кто будет проверять, не забывайте про парусность. Коробка на 1-й и 2-й гудит немного, масло менять в коробе не думаю, зима показала, что достаточно штатного заводского. Кто-то пишет надо больше нормы лить, я думаю это бред, есть установленные нормы. Задняя бывает не сразу включается. Очень удобно, когда включаешь «R» звук мультимедиа уменьшается. Кондиционер шумноват на малых оборотах, но холод дует отлично, почти со снегом. Зимой очень тепло. Фары светят отлично, ближний (дальний) свет лучше использовать с противотуманками. Дворники (штатные) – не ахти, машину купил в мае, шли дожди, поменял сразу на более качественные (так называемые зимние). Еще не нравиться правый дворник – он останавливается как-то не совсем внизу. Езжу я по очень плохой дороге, когда один, то немного жестковата подвеска. Заводская резина «Пирелли» мне понравилась, но низкий профиль (55) дал о себе знать, когда влетел в яму (собака, вылетевшая из леса), на 2-х колёсах появилась грыжа, на зиму ставил другой фирмы и повыше (185/60/15), на лето таким же размером взял. Багажник у Datsun on-DO приличный, можно засунуть слона, но лучше стелить резиновый коврик. Сиденья удобные. Серебристая краска на ручках в салоне начала слазить, фирменные коврики (я на радостях при покупке машины их приобрёл) превращаются в непонятно что, короче превращаются. Буду резиновые стелить. Подлокотник можно было производителю сделать штатный. Пластик немного грубоват. Зеркала удобные, видно отчётливо. Своеобразная работа стеклоподъёмников, в плане опускания стекла до минимума (хотелось, чтобы они полностью опускались).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Владимир, Новосибирск

 

avto-russia.ru

отзывы владельцев. Характеристики автомобиля Datsun mi-DO

В нынешнее время на территории нашей страны поступил в продажу новый хэтчбек Datsun mi-DO. Он был спроектирован и разработан японской компанией на базе всем известной «Лады Калины». Впервые хетчбек представили на Московском автосалоне. Разработчики проделали огромный объем работ. Почти все агрегаты и узлы автомобиля были подвержены модернизации, также существенно был изменен и экстерьер машины.

Немного истории

Несколькими годами ранее руководствующим составом автофирмы Nissan Motor было решено возродить торговую марку «Датсун». Прототипом нового сегмента автомобилей послужила отечественная «Лада Калина», на базе которой и был выпущен первый Datsun mi-DO. Производство его было поставлено в серию на Тольяттинском автозаводе.

Технические характеристики

Глядя на автомобиль, можно с легкостью узнать черты отечественной «Калины», но это лишь небольшое сходство. В основном же, как гласят отзывы владельцев авто Datsun mi-DO, машина имеет довольно привлекательный и современный вид, как говорится, в духе нашего времени. К тому же бюджетное транспортное средство получило довольно прогрессивное техническое оснащение.

Автомобиль выполнен в кузове хетчбек с пятью дверями. Спортивный вид и агрессивность машине придает ромбообразная решетка радиатора с элементами хромирования, мощный бампер со своеобразными выштамповками и противотуманными фонарями и фары головного света, изготовлены в традиционном японском стиле.

«Ми-ДО» относится к классу малолитражных авто и является очень компактным. Так, его габариты составляют следующие показатели. Длина машины – 3950 мм, ширина – 1700 мм, а высота всего лишь 1500 мм. При этом колесная база – 2476 мм и 174 мм дорожного просвета. Как видно из представленных цифр, размеры довольно скромные, но отзывы об автомобиле «Датцун ми-ДО» говорят, что этого вполне достаточно для комфортного расположения внутри салона водителя и пассажиров. При этом автомобиль легко может преодолевать участки умеренного бездорожья. Этот хетчбек можно использовать как для поездок по городу, так и для выездов на рыбалку, пикники и на дачу.

Интерьер машины

Даже при небольших размерах «Датсун ми-ДО», отзывы владельцев говорят, что в его салоне могут комфортно поместиться четыре взрослых человека, не считая водителя. Дизайн внутреннего пространства сделан довольно практично. Передние кресла оснащены широким диапазоном настроек, что способствует удобной посадке человека. Также на них имеется развитая боковая поддержка. Обивка кресел выполнена из качественного текстильного материала. Водительское место детально продумано и очень удобное. Колонка рулевого колеса имеет приличный диапазон регулировки, что позволяет водителю управлять машиной без каких-либо неудобств.

Информативная приборная панель выполнена в виде двух отдельных блоков спидометра и тахометра, между которыми размещен жидкокристаллический дисплей, информирующий водителя о состоянии систем.

Особое внимание разработчиков было направлено на улучшение шумоизоляционных качеств салона, так как у предыдущей модели отечественного авто это был болезненный вопрос. Теперь отзывы владельцев Datsun mi-DO характеризуют транспортное средство как автомобиль, в котором не приходится слушать шум двигателя, колес и ветра при движении, а можно в полной мере насладиться тишиной.

Используемые материалы при отделке салона достаточно качественные. Пластиковые панели и накладки не скрипят и не дребезжат при передвижении по неровностям дороги. Рассматривая в целом салон "Датсун ми-ДО", отзывы владельцев указывают на тот факт, что машина приобрела современный и стильный дизайн внутреннего пространства, отвечающий всем требованиям прогрессивного транспорта. При небольших размерах, наряду с удобством и комфортабельностью, он еще и очень практичный.

Багажный отсек

Его нельзя назвать достаточно вместительным – всего лишь двести сорок литров. Но при необходимости транспортировки длинных предметов багажа можно частично или полностью трансформировать заднее сиденье.

Силовые агрегаты

Хетчбек оснащается двигателем российского производства ВАЗ-11186. При рабочем объеме в 1,6 литров он развивает мощность 87 лошадиных сил. При 3800 оборотах коленвала, достигается максимальный крутящий момент в 140 Нм. Четырехцилиндровый бензиновый мотор устанавливается на автомобиль поперечно.

Силовой агрегат отвечает стандартам Евро-4 и комплектуется системой распределения впрыска топлива. Характеристики двигателя позволяют ему развивать приличную динамику, всего двенадцать секунд до сотни. 170 километров в час - это максимальная скорость, которую может набрать хэтчбек Datsun mi-DO. Отзывы водителей отмечают тот факт, что этого более чем достаточно для авто такого класса и с такой небольшой массой.

Расход топлива можно назвать умеренным. Город – 9 литров, трасса – 5,8 л, а в смешанном режиме – 7 л. Учитывая, что объем бака составляет пятьдесят литров, то в смешанном режиме на полной заправке можно преодолеть дистанцию более чем семьсот километров.

Трансмиссия

Двигатель «Датсуна» может работать в паре с четырехскоростным автоматом или пятиступенчатой механикой (в зависимости от выбранной автолюбителем комплектации).При этом отзывы владельцев Datsun mi-DO положительно характеризуют работу автоматической трансмиссии, которая вовремя и включает передачи, без провалов и очень тихая. Японская фирма Jatco, трансмиссией которой оснащено авто, уже давно зарекомендовала себя как производитель качественной продукции. Поэтому их коробка переключения передач обладает высокими проверенными надежными характеристиками. Конструкция ходовой, рулевого управления и тормозной системы автомобиля не претерпела значительных изменений и практически стандартная.

Дополнительное оснащение и комплектация

Автомобиль может укомплектовываться различными дополнительными электронными приборами и устройствами, которые облегчают эксплуатацию транспорта. Все зависит от серии комплектации. К примеру, возможна установка электропривода и обогрева зеркал заднего вида, противотуманных фонарей.

Центральный замок, подушка безопасности переднего пассажирского места, стеклоподъемные механизмы, климат-контроль, бортовой компьютер, мультимедийная установка с поддержкой различных функциональных возможностей – всем этим может комплектоваться автомобиль.

Также дополнительно предусмотрена установка датчиков дождя и света, боковых подушек безопасности передних кресел, системы стабилизации электронной и системы парктроник.

Что скажут о стандартной комплектации Datsun mi-DO отзывы об автомобиле? Они вполне хорошие, так как даже в таком исполнении разнообразные дополнения имеют широкий диапазон и позволяют владельцу чувствовать себя как в полноценной иномарке.

Цена

Что касается вопроса стоимости, однозначно «Датсун ми-ДО» - самая дешевая и доступная иномарка для наших автолюбителей. Ведь стоимость ее при текущем курсе рубля составляет от 412 тысяч. В это же время конкуренты типа "Шкоды" и "Фольксвагена" стоят почти в 2 раза дороже. «Датсун ми-ДО» в топовой комплектации можно приобрести по цене в 540 тысяч рублей. Но это уже версия с полным пакетом "наворотов". Здесь и коробка-автомат, и кондиционер, и подушки безопасности со всех сторон и многое другое.

«Датсун он-ДО»

Наряду с автомобилем в кузове хетчбек, была разработана седан-версия. Она была спроектирована на базе отечественной «Гранты» и имеет схожие характеристики как в плане оснащения, так и во внешнем виде. Особенно это касается передней части автомобиля. Первые впечатления от Datsun on-D такие же, как и от его собрата. Автомобиль легок и удобен в эксплуатации, обладает максимальным уровнем комфортности, как для представителя бюджетного класса.

Характеристики

Базовая версия автомобиля комплектуется мотором в 82 лошадиные силы, и пятиступенчатой механикой. Дополнительно на машину монтируется АБС, подогрев передних кресел, подушка безопасности со стороны водителя.

Более дорогая версия машины комплектуется двигателем в 87 лошадиных сил и оснащается различными электронными системами и оснащением. Стеклоподъемники, кондиционер, парктроник, вспомогательные датчики контроля дорожной ситуации, подушки безопасности, разнообразные электроприводы – это все далеко не полный перечень устройств, которые можно получить в комплекте за довольно разумную цену.

Эксплуатируя «Датсун Ондо Ми- До», отзывы владельцев сходятся в одном: машина соответствует показателям цена-качество, и может быть отличной альтернативой устаревшим морально и технически моделям автомобилей отечественного автопрома.

«Датсун Он-До, Ми-До» - отзывы владельцев

Автомобилисты отмечают, что данная машина устойчивая на дороге, хорошо «глотает» мелкие неровности. Коробка-автомат бесшумная, хорошо выполняет переключения передач, даже при агрессивной манере вождения. Кондиционер в жаркую погоду работает исправно. Средний расход примерно семь-восемь литров, что вполне приемлемо для автомобиля такого класса.

За несколько лет эксплуатации, отзывы владельцев (Datsun mi-DO) отмечают отсутствие серьезных сбоев в работе механизмов и систем. Приятно управлять автомобилем, который хоть и частично, но сделан в нашем государстве, при этом вполне надежен и удобен. В дальнейшем он точно не разочарует своих владельцев.

Для тех, кто собирается приобретать автомобиль «Датсун ми-ДО»: отзывы владельцев в большей части правдивы и машина приятно удивляет. На дороге она показывает себя с лучшей стороны. Очень понравилось автовладельцам оформление салона, да и внешний вид довольно презентабельный.

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль «Датсун ми-ДО» отзывы владельцев, технические характеристики, дизайн и цену.

fb.ru

Новый Датсун ми до (хэтчбек) цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Datsun mi-DO

Еще одна модель нового бюджетного бренда из Японии Datsun скоро появится на российских просторах. Новый Датсун ми до в кузове хэтчбек еще один доступный автомобиль с интересной внешностью. Если первая модель седан Datsun on-DO направлен на завоевание регионов, то хэтчбек нацелен на городских жителей.У нового доступного седана даже нет коробки автомат, а вот для хэтчбека Датсун ми до автоматическая трансмиссия предусмотрена. Автомобиль, так же как и его ближайший родственник построен на платформе Лада Калина. Соответственно и в техническом плане российско-японский проект будут схожи.

Сама задумка использовать платформу Лада в своих автомобилях, может сыграть с Datsun злую шутку. Автомобиль не будут воспринимать японским, тем более этот бренд не очень знаком нашим покупателям. Будут выбирать более дешевую Лада или воспринимать Датсун, как модернизированные модификации Kalina/Granta. То есть та же Lada, но с другой внешностью и более продуманной шумоизоляцией и комфортом. В автомобиле слишком мало японского, но за то много от многострадальной Лады. Вскоре продажи автомобилей Датсун покажут насколько удачную стратегию развития выбрали руководители российского подразделения Datsun.

Внешне Datsun mi-DO похож, как на Калину, особенно сбоку, так и на седан Датсун спереди. Дизайнеры Datsun не стали мудрить, взяли за основу нашу Ладу, спереди установили оптику, бампер и решетку радиатора от модели on-DO, а сзади поставили оригинальную оптику, в итоге получилось неплохо. Смотрим фото хэтчбека Датсун ми До.

Салон хэтча Датсун mi-DO очень похож на салон седана. Та же центральная консоль, руль. Разница лишь в задней части, ведь кузова у автомобилей все же разные. Смотрим фото далее.

Багажное отделение у нового бюджетного хэтчбека от Датсун примерно такое же, как и у Лада Калина. Собственно в этом плане автомобили практически одинаковы.

Технические характеристики Датсун ми до

Технические характеристики Датсун ми до нужно рассматривать с учетом того, что конструктивно это Калина с некоторыми доработками. Что касается силового агрегата и трансмиссии, то тут вообще без изменений. В качестве двигателя у ми до стоит бензиновый 8-клапанный двигатель ВАЗ выдающий 87 л.с.

Трансмиссия Датсун ми до переднеприводная. Если для седана производитель предлагает только 5-ступенчатую механическую коробку передач, то для хэтчбека будет еще и 4-ступенчатый автомат от японского производителя Jatco. Да именно этот автомат стоит на обычной Калине и Гранте. Далее технические характеристики нового хэтчбека Datsun mi-DO.

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун ми до

Кстати, реальный дорожный просвет около 20 сантиметров, производитель указывает 174 мм с учетом полной загрузки хэтчбека.

Двигатель Датсун ми До, расход топлива, динамика

Цены и комплектации Датсун ми до

Цена на хэтч Датсун ми до официально уже объявлена. Хотя седан on-DO уже предлагается за 329 000 рублей в минимальной комплектации. В самой дорогой, топовой версии седан имеет цену 445 тысяч рублей. Это конечно дороже, чем аналогичные Лады, но как утверждает производитель Datsun качественнее, шумоизоляция лучше, а подвеска комфортнее.

У Datsun mi-DO будет две основных комплектации – базовая Trust и более дорогая Dream. Автомат можно будет заказать в обоих комплектациях. Уже в начальной версии будут фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, подогрев сидений и электрозеркала. На всех модификациях будет стоять бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с. За автомат предлагают доплатить 40 тысяч рублей. Итак цены на новинку.

В топовой комплектации Dream производитель предлагает полный электропакет, бортовой компьютер, регулировку водительского сидения по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, датчики дождя и света и прочие полезные опции. Есть даже система стабилизации ESC.

Видео Датсун ми до

Полноценных видео тест-драйвов хэтчбека Датсун пока нет. Однако, официальная видео презентация нового Datsun mi-DO имеется в сети. Небольшой видео трейлер от производителя, смотрим.

Если за судьбу бюджетного седана on-DO можно быть спокойным, то вот какие рыночные перспективы у хэтчбека mi-DO? По видимому маркетологи нацелились на городскую молодежь, которым не нужно возить на дачу свой скарб. Собственно не забываем о конкуренции со стороны той же Калины 2. Наличие автомата поможет найти своих покупателей, но готовы ли покупатели в этом очень бюджетном сегменте переплачивать, за пока еще мало известный бренд Datsun!?

ndsm.su

Хэтчбек Datsun mi-Do - фото, видео, тест-драйв, отзывы

Что за модель Датсун ми-До?

Datsun mi-Do – этот хэтчбек вышел на рынок немного позже своего собрата-седана. Тем не менее, похоже, что он вовсе не собирается уступать последнему в популярности, активно покоряя сердца клиентов автосалонов. Сразу видно, что машина ориентирована на молодежь – и кузов тут более подходящий, да и его цветовая гамма, в которой имеется фирменный ярко-оранжевый колер, должна привлекать именно таких покупателей. Не зря же ему предрекают треть всех продаж в России!

Фирменный оттенок ми-До определенно ему к лицу!

Конечно, бренд Датсун излишним престижем похвастаться не может, но все же слова о покупке «автомобиля японского производства» звучат солидно, пусть ради этого и придется немного слукавить. Ведь Datsun mi-Do – это просто перелицованная Лада Калина, хотя, признавая это, любой владелец хэтчбека начинает тут же перечислять отличия своего железного коня от отечественного.

Если не знать, что прототипом для ми-До стала Лада Калина, то японский хэтчбек вполне можно принять за самобытную модель.

Японцы тоже старательно создают модели громкий имидж, надеясь не только на продажи в России, но также и на экспорт автомобилей в соседние страны. Однако, чтобы действительно оправдывать взятую высокую планку, азиатам придется постараться, причем не только в плане создания машины, но и в отношении дилерского обслуживания, которое должно быть заметно лучше ВАЗовского.

Стремясь выяснить отношение простых автовладельцев к хэтчбеку, журналисты провели своеобразный опрос, результаты которого увидеть можно в этом ролике: 

Внешность Датсун ми-До

Родство с Калиной сомнений не вызывает, а некоторые дизайнерские решения сделаны, как говорится, «от противного». Вот, и передок тому первое подтверждение. Если Лада Калина обладает тонкой радиаторной решеткой и мощным воздухозаборником, то тут все наоборот – небольшой воздухозаборник и массивная решетка с большой эмблемой.

Различия с Калиной видны, как говорится, невооруженным глазом. Впрочем, сходство также очевидно.

А еще крышка багажника у ми-До ровная, тогда как у Лады на ней разместился номерной знак, место которого у Датсун на заднем бампере. Все остальное очень схоже – капот, двери, бампера, крылья, оптика, задние фонари и т. д. Конечно, стилистика немного другая, но абрис тот же. Двери у ми-До незатейливые, без лишних подштамповок, задние фонари вытянутые, крыша немного завалена назад и т. д.

Во время автосалона в Москве в 2014 году этот хэтчбек был представлен на стенде, причем именно в фирменном колере. Он и попал в поле зрения журналиста Сергея Знаемского:

Двигатель Datsun mi-Do

Если констатировать сухие технические данные, то 8-клапанный двигатель Датсун ми-До явно не поражает мощью. 87 л. с., имеющиеся только в верхнем диапазоне (на 5 100 оборотах), а также 140 Нм момента на 3 800 оборотах – все это уже знакомо по Гранте. Ориентирован двигатель на нормы Евро-4, а заправлять хэтчбек нужно только 95-м бензином.

Мотор у модели Датсун безальтернативный, но он лучше, нежели ожидаешь.

А вот его динамика во многом будет зависеть от типа КПП, равно, как и аппетит. Так, на «ручке» разгон занимает 12 сек., а с АТ придется запастись терпением на 14,3 сек. Расход топлива же «переваливает» за десятку, хотя в паспортных данных показатели литра на 2-3 меньше.

Несмотря на то, что двигатель общеизвестный, обзор его мотора представлен в данном сюжете: 

Трансмиссия

Механическая коробка на 5 передач имеет альтернативу в лице 4-диапазонного «автомата» от компании Jatco.

Как ни странно, но именно «механика» оказалась слабым звеном.

Именно эта трансмиссия выгодно отличает ми-До от седана, где покупатели вынуждены довольствоваться только «ручкой». Впрочем, никаких технических откровений тут не наблюдается.

Качественная работа АКПП позволяет забыть, что «автомат» всего 4-диапазонный.

Подвеска Датсун ми-До

Тут тоже все традиционно – спереди стоят стойки типа McPherson, а сзади размещена торсионная балка. Тормоза спереди дисковые, а сзади – барабанные. Технически автомобиль может похвастаться еще электроусилителем баранки.

Обычная торсионная балка — удивить Датсуну нечем.

Ощущения от езды

А вот на уровне эмоций ситуация с мотором гораздо радужнее. Он неожиданно резвый и напористый – достаточно бодро стартует и ровно раскручивается до ограничителя. Неудивительно, что японцы не стали ничего в нем изменять, кроме калибровки на холостом ходу. Но есть и минус – двигатель достаточно шумный. Азиаты попытались решить проблему путем улучшения шумоизоляционного слоя, но не слишком в этом преуспели, хотя эффект, в сравнении с Калиной, все же заметен.

Также и папарацци, и водители отмечают, что скорость в хэтчбеке воспринимается отлично от реальности – при разгоне до 80 км/ч кажется, что машина несется уже на пределе.

Ощущение скорости в ми-До довольно своеобразное.

С коробками передач все немного сложнее. Вопреки ожиданиям, именно «механика» подводит ми-До. И это несмотря на все пресс-релизы Nissan, в которых не раз подчеркивалось, что тросовый привод коробки гарантирует массу плюсов – тут и четкое включение передач, и низкий уровень шумности, и сниженные вибрации. Но в реальности все далеко не так оптимистично – скорости включаются «не очень», а заднюю порой приходится заколачивать в паз. Да и с шумом проблемы есть – время от времени коробка начинает подвывать, а от этой тоскливой симфонии даже у водителя может пропасть настроение. Спасает только грамотно настроенное сцепление.

Четкость включений передач в ми-До определенно требует доработок.

Зато «автомат» полностью реабилитирует ми-До! Не зря за него просят 40 000 руб. – их он отрабатывает на все 100%. АКПП четко и шустро жонглирует передачами, а в качестве приятного бонуса для водителя припасены дополнительные режимы, предназначенные для удержания низких передач. И это для хэтчбека жирный «+»! При движении в горку такая функция просто незаменима.

Дополнительные режимы — отличное подспорье во время езды в гору.

Главное – поначалу отсчитывать 3 щелчка от «Паркинга» до «Драйва», чтобы не перескочить его. В качестве приятного бонуса имеется и клавиша активации овердрайва, что даст возможность сэкономить пару-тройку литров горючего на крейсерский скоростях.

Режим D на третьей позиции сверху — это важно помнить.

С подвеской все двойственно. С одной стороны, именно эта часть ми-До наглядно доказывает свою неубиваемость – заставить ее сработать на пробой просто нереально! Упругие амортизаторы и 174 мм клиренса позволяют забыть, что находишься в хэтчбеке – движется он не хуже заправского кроссовера! Ямы, колдобины, лежачие полицейские и другие бесплатные приложения к современным дорогам нашего Отечества не станут преградой для водителя, облюбовавшего Датсун ми-До.

С накатанной дороги на хэтчбеке лучше не съезжать.

Обратная же сторона медали в тряске – хэтчбек буквально душу вытрясает из своих седоков, старательно передавая в салон все изъяны дороги. Особенно достается задним пассажирам, так как при активной езде по неровностям корму начинает пугающе подбрасывать в воздух. Водителю это тоже мешает, ведь вибрации передаются на рулевое колесо, которое и так не страдает излишней производительностью.

Обратная связь на руле mi-Do явно недостаточна.

Электроусилитель руля не в состоянии наделить управление остротой. Как итог – обратная связь оставляет желать лучшего. В городе подобная досада не слишком ощутима, но на трассе это откровенно напрягает. Ведь руль не только не реагирует на небольшие отклонения от «ноля», но и усилитель подбрасывает еще один сюрприз, в виде самовольного изменения усилия.

Тормозные механизмы тоже не блещут, несмотря на все заявления о повышении их эффективности благодаря установке вакуумного усилителя. Тормоза «ватные», так что для получения замедления (даже небольшого), необходимо старательно давить на педаль.

Несмотря на «продвинутую» конструкцию, тормоза у ми-До не самые информативные.

Салон Датсун ми-До

Салон ми-До выполнен без излишней чопорности – просто, незатейливо и со вкусом. Приборная панель максимально информативна, руль достаточно удобен, дефлекторы расположены на оптимальной высоте, благодаря чему хорошо прогревают и охлаждают внутреннее пространство. Большой экран, имеющийся в топовой версии, добавляет шика, да и эргономика неплохо продумана. Обзорность хорошая, а в критических ситуациях выручает парктроник.

Интерьер Датсун миловидный, но не более того.

Сиденья добротно спрофилированы, но сидеть за рулем неудобно, ведь колонка регулируется лишь по высоте, а кресло – только по углу наклона. Приходится долго выбирать оптимальную позу, а боковая поддержка настолько вальяжная, что ее присутствия и не замечаешь.

Диапазон регулировок у передних кресел невелик, но минимум имеется. Да и боковая поддержка не ахти.

Задний диван похож на таковой у Гранты. Но создатели ми-До утверждают, что серьезно его модернизировали, заменив наполнитель и немного его перепрофилировав – отныне пассажиро-места выделены не столь отчетливо.

Задний диван почти плоский, но трио подголовников ясно показывают, что автомобиль 5-местный.

Визуально интерьер местами даже скучен – темный цвет пластика, не пожалевший даже кнопку аварийки, немного разбавлен мертвенно-бледными вставками под алюминий. Заметны признаки «бюджетности» – небольшие огрехи в сборке, шероховатости на пластике, едва уловимый фенольный запах, который, впрочем, быстро выветривается. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Кратко рассмотреть салон ми-До в топ-исполнении можно на этом видео: 

Оснащение и стоимость

Приятно, что Датсун не экономит на безопасности своих пассажиров, предлагая даже в базовой версии пару эйр-бегов, дополненных системами ABS, BAS и EBD. Заметно – уровень защиты, как для цены 432 000 руб., едва ли не беспрецедентный! В остальном, впрочем, ничего выдающегося – минимальный набор удобств, состоящий из бортового компьютера, передних электростеклоподъемников и электрорегулировки зеркал.

Естественно, с ростом цены список пополняется новыми девайсами. Так, за 456 000 руб. Датсун ми-До располагает еще и климат-контролем. А за 466 000 можно получить автомобиль с мультимедийной системой, обладающей монохромным экраном типа 2DIN, двумя парами динамиков, Bluetooth, слотом для SD-карт и функцией HandsFree.

Аудиосистема с небольшим монохромным дисплеем в «базе» не поставляется.

Этапные перемены происходят в следующей версии, что продается уже за 482 000 руб. Ми-До получает стильное, 15-дюймовое литье, дверные ручки и зеркала, выкрашенные в единый с кузовом колер, дверные молдинги и противотуманные фары. В салоне тоже новшеств хватает – это и парктроник, и полный электропакет, и датчики дождя и света, и система ESC (динамическая стабилизация), и сигнализация. Определенно, переплата того стоит!

Больше всего придется отдать за топ-версию – 516 000 руб. Но за такую сумму ми-До оснастят навигационной системой с картами стран СНГ, подогревом лобового стекла, а бастионы безопасности усилят боковыми подушками.

С навигацией машина стоит уже дорого — 516 000 руб., и это без «автомата».

Все озвученные цены подразумевают покупку Датсун с «механикой». Если же хочется «автомат», то к каждой из них нужно прибавить еще 40 000 руб.

Итоги — стоить ли брать Датсун ми-До?

Так что, удалось ли японской компании создать модель, на голову выше Гранты и Калины? Может ли его владелец без зазрения совести сказать, что купил «японский автомобиль»? Это еще неясно. Датсун ми-До, конечно, лучше отечественных моделей, но не так, чтобы на порядок.

Именно поэтому многое будет зависеть от послепродажного обслуживания – дилеры Датсун должны показать «высший класс», чтобы обладатели ми-До могли смело рекомендовать свою покупку другим!

Впрочем, комплексный обзор модели можно и просмотреть в данном ролике: 

clubdatsun.ru

Datsun on-DO в Москве - цены, фото, характеристики, описание, комплектации

НазадНазад

Тип кузова: Седан
Кол-во дверей: 4
Кол-во мест: 5
Начало выпуска: 2014
Цены: от 436 000  до 552 000 руб.
Класс: B

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

Mazda 2

от 585 000 до 738 000 руб.

Официальные дилеры Datsun в Москве
NATC Group

Datsun - официальный дилер. В светлых и просторных шоу-румах, соответствующих корпоративным стандартам, представлен модельный ряд предлагаемых автомобилей с различными комплектациями. Зона сервисного обслуживания оснащена самым современным оборудованием, работы по технической поддержке, ремонту и обслуживанию автомобиля идеально отлажены.

г. Москва, 2-й Вязовский проезд, 12

Тел.: +7 (495) 225-21-21

Техцентр Кунцево

Toyota, Mazda, Lexus, Chevrolet, Opel, Nissan, Suzuki, Volkswagen, Mitsubishi, Datsun, Ford, Hyundai, Jeep, Chrysler - официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, оригинальные запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in. Автомобили с пробегом.

Москва, ул. Горбунова, 14

Тел.: +7 (495) 933-40-33

Автоцентр Люблино

Datsun - официальный дилер. Продажа автобилей, мы действуем в интересах наших клиентов, предлагая Вам самое высокое качество обслуживания и выгодные условия для того, чтобы вы стали счастливым обладателем нового автомобиля Datsunм, производим гарантийный ремонт.

г. Москва, ул. Ставропольская, 41

Тел.: +7 (800) 333-18-88

Genser

Datsun - официальный дилер. Специализированный автоцентр по продажам автомобилей Datsun, широкий ассортимент запасных частей, аксессуаров, колес и дисков, в розницу и в опт, а также возможность сезонного хранения шин. Техническое обслуживание, гарантийный ремонт без очереди, мелкий кузовной ремонт, бесплатная диагностика подвески и тормозной систем

г. Москва, Варшавское шоссе, 150, стр. 1

Тел.: +7 (495) 788-73-37

Автозапчасти Datsun в Москве
BestParts.Ru

Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров. В нашем ассортименте более 40.000 товаров, от более чем 80 производителей. Мы продаем автоаксессуары и запчасти на иномарки и отечественные автомобили.

г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1

Тел.: +7 (495) 228-06-19

NATC Group

Datsun - официальный дилер. В светлых и просторных шоу-румах, соответствующих корпоративным стандартам, представлен модельный ряд предлагаемых автомобилей с различными комплектациями. Зона сервисного обслуживания оснащена самым современным оборудованием, работы по технической поддержке, ремонту и обслуживанию автомобиля идеально отлажены.

г. Москва, 2-й Вязовский проезд, 12

Тел.: +7 (495) 225-21-21

Техцентр Кунцево

Toyota, Mazda, Lexus, Chevrolet, Opel, Nissan, Suzuki, Volkswagen, Mitsubishi, Datsun, Ford, Hyundai, Jeep, Chrysler - официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, оригинальные запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in. Автомобили с пробегом.

Москва, ул. Горбунова, 14

Тел.: +7 (495) 933-40-33

АВД Моторс

Продажа автозапчастей для иномарок оптом и в розницу. Шины и диски.

г. Москва, ул. 3-я Магистральная, 10

Тел.: +7 (495) 967-68-71

narule.ru


Смотрите также