Дешевый полный привод


Самые недорогие легковые полноприводные б/у автомобили

Мы привыкли, что полный привод используется в основном для кроссоверов и внедорожников. При этом «грести» всеми четырьмя умеют автомобили с любым другим типом кузова.

не каждая зима такая бесснежная, как в этом году, поэтому 4×4 никогда не будет лишним. Даже простенький подключаемый полный привод является преимуществом на дороге. Мы порылись в автобарахолке и посмотрели, какие недорогие машины с AWD есть сегодня в продаже.

Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4

Редкий, но очень интересный универсал повышенной проходимости. Машина создавалась по рецепту Audi Allroad и имеет постоянный полный привод с увеличенным дорожным просветом. Судя по объявлениям на европейских сайтах, Crosswagon Q4 стоит достаточно дорого по сравнению с обычным универсалом 156. Автомобиль выпускался всего три года — с 2004 по 2007-й, а значит, бывает только с рестайлинговой внешностью. У нас купить Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4 можно за 6—8 тысяч долларов. На машину устанавливался 1,9-литровый дизель мощностью 150 л. с.

 

Audi A6 quattro

Это самый популярный полноприводной автомобиль бизнес-класса. Привод quattro ставился на модель всех поколений и пользовался довольно большим спросом. Многих клиентов отпугивал передний привод стандартной Audi А6, и они заказывали AWD. Сегодня на вторичном рынке примерно 25% всех экземпляров машины оборудованы трансмиссией quattro. Цены на ухоженные варианты 2000+ года начинаются от 4 тысяч долларов. Два года назад о таком прайсе на полноприводной Audi A6 C5 (в простонародье — «яйцо») можно было только мечтать!

BMW 3-Series xDrive

За тысяч шесть долларов можно найти еще один подержанный премиум-автомобиль с полным приводом — BMW 3-Series. За такую сумму мы получим кузов Е46 после рестайлинга. В продаже самой популярной полноприводной модификацией является BMW 325 xi c 2,5-литровым бензиновым двигателем. Хотя, возможно, более интересной будет дизельная версия BMW 330 xd c 204-сильным дизельным агрегатом объемом 3 литра. Все машины неплохо укомплектованы. Главное — найти ухоженный экземпляр, что сегодня нелегко.

Mercedes E-Class 4matic

С полноприводными Mercedes E-Class складывается интересная ситуация. За 6—7 тысяч долларов можно найти как «ешку» в 211-м кузове, так и «старичка» W124. Все зависит от состояния. Как правило, дизельные E-Class имеют 6-цилиндровые моторы. Популярностью пользуются 3,5-литровые бензиновые агрегаты и 3-литровые дизели. Хотя есть экземпляры и с двигателями на 4,2 и даже 5 литров. Почти все машины — с кучей опций и на «автомате». Из всех описанных в обзоре автомобилей этот является самым комфортабельным.

Renault Scenic RX4

Есть на рынке и недорогие полноприводные компактвэны! Наверное, каждый любитель Renault знает о такой модели, как Scenic RX4. Она появилась после рестайлинга первого «Сценика» и имеет полный привод! Сегодня цены на эту машину варьируются от 5 до 7 тысяч долларов. Есть дизельные, бензиновые и даже на газу. У автомобиля увеличенный дорожный просвет и своя подвеска задних колес (отличается от обычного Scenic). Вот такой вот гибрид компактвэна и внедорожника! Да еще и по отличной цене.

Skoda Octavia Combi

За 6—7 тысяч долларов на рынке можно попробовать найти полноприводную Skoda Octavia Combi. Чехи выпускали как бензиновые, так и дизельные версии 4×4. Самые слабые оборудованы 1,6-литровым мотором MPI мощностью 105 л. с. Есть 160-сильные 1,8-литровые турбодвигатели. Можно поискать 1,9- или 2-литровый дизель (мощностью от 105 до 140 л. с.). Полноприводные Octavia пользуются относительно высоким спросом в скандинавских странах. Есть еще и вседорожная версия Scout, но стоит она заметно дороже.

Subaru Outback

Выбирать Subaru с полным приводом очень просто. Выбираешь практически любую Subaru. И все! Редкая модель этого производителя имеет привод на одну ось. В статью мы решили включить универсал Outback, который пользуется весьма большим спросом на нашем рынке и радует владельцев своей универсальностью в прямом смысле этого слова. 99% экземпляров модели работают на бензине. Но есть и переоборудованные газовые варианты. Цены варьируются от 3 тысяч до 40. Машин на рынке хватает. Любой желающий найдет свой Outback.

Suzuki Liana

Абсолютно невзрачный на первый взгляд Suzuki Liana может привлечь разве что благозвучным названием. Но этот автомобиль довольно часто встречается с полным приводом! А это уже меняет картину. На машину ставились 1,5- и 1,6-литровые бензиновые моторы. Оба примерно одинаковой мощности — 110 л. с. Встречаются полноприводные седаны и универсалы. Автомобиль, кстати, весьма недорого стоит — от 4 до 5 тысяч. Как правило, «Лианы» находятся в достойном состоянии, и их обслуживание не разорит среднестатистического владельца. Надо брать!

Volkswagen Passat

Ну какой обзор полноприводных машин обойдется без Passat 4×4? Тем более за пятерку сегодня легко можно купить В5 с приводом на четыре колеса. Неплохо себя зарекомендовали 2,5-литровые дизельные версии (150—180 л. с.). Но есть и варианты поскромнее. Так, на рынке можно встретить 1,8-литровые модели (150 и 170 л. с.). Самая «жирная» версия оборудована 4-литровым двигателем мощностью 275 л. с. В продаже ее найти нелегко. Такая корова нужна самому!

Volvo S60

Полноприводная Volvo S60 подойдет для людей любого возраста. Встречаются версии AWD не так уж часто — примерно 10% от всех экземпляров на рынке. Цены на машину первого поколения варьируются вокруг отметки в 7 тысяч долларов. Все автомобили бензиновые — с мощным 2,5-литровым двигателем. Имеются модификации с 210-сильным агрегатом. Есть «эрки» с отдачей в 300 л. с. На «механике» такие машины встречаются редко.

Источник

zabarankoi.mirtesen.ru

5 самых дешевых в России кроссоверов с полным приводом и АКП

RENAULT DUSTER

Лидер сегмента SUV в России покорил сердца поклонников не только «вкусным» ценником, но и завидной проходимостью. А с прошлого года – еще и наличием пусть древней как кости мамонта, но автоматической четырехдиапазонной коробкой передач.

Да, она чересчур долго думает и почем зря заставляет надрываться двухлитровый 143-сильный мотор, но зато в пробках вы забудете про страх откатиться назад, ненароком оставив о себе память соседу по потоку, и никогда больше не вспомните о боли в икроножных мышцах. Радость россиян французы оценили в 915 990 рублей. Правда, в рамках временного спецпредложения этот ценник может стать меньше на 20 000 «деревянных».

RENAULT KAPTUR

Новинка от французского концерна – модный и броский кроссовер специально для россиян был переименован из Captur (для русского глаза – пусть неприлично, но весело) в Kaptur.

Если подождете пару недель до официального старта продаж, то куда более симпатичный и нашпигованный, нежели соплатформенный «Дастер», этот SUV станет вашим за 1 149 990 рублей. В указанную сумму оценивается машина с теми же агрегатами, что и у донора, поэтому чего-то новенького ждать, увы, не стоит. Кстати, можно сэкономить 50 000 рублей, но для этого придется сдать свой старый автомобиль по программе утилизации.

NISSAN TERRANO

Тройку лидеров замыкает еще один родственник Renault Duster, а точнее его копирайт с малозначительными изменениями и иными шильдиками. За кроссовер в самом доступном полноприводном варианте придется выложить не менее 1 102 000 рублей.

Почему он дороже? Вряд ли из-за перелицованной панели приборов и другой цветовой палитры – скорее, потому что сервисная сеть у японцев работает гораздо лучше, чем у французских коллег. Да и доверяют у нас поделкам из Страны восходящего солнца как-то больше. Что до трансмиссии и движка, то характеристики остались прежними – 2 литра, 143 «лошадки» и четыре передачи.

SKODA YETI

В отличие от первой троицы чешский «проходимец», возможно, не шибко выразителен, но он как минимум ощутимо комфортабельнее и приятнее в управлении. А что еще нужно? Ах да – бодрый мотор и более проворная коробка, а они как раз у Yeti имеются.

С полным приводом работает строго шестиступенчатая роботизированная DSG, агрегатированная с 1,8-литровым турбодвижком о 152 «лошадях». Правда, и стоит все это богатство на пару сотен тысяч дороже – версия 4x4 начинается от 1 366 000 рублей.

SUZUKI VITARA

Стильный японский кроссовер неплохо смотрится и снаружи и внутри. Адекватен он и в движении – 117-сильный «атмосферник» на чудеса, конечно, не способен, но для умеренно-неторопливой езды – в самый раз. Кроме того, у него нет сложностей во взаимопонимании с шустрым и отзывчивым шестискоростным «автоматом».

За нарядную комплектацию GL+ дилеры возьмут с вас 1 419 000 рублей – на 50 000 больше, чем за «Шкоду». А если в закромах найдется еще лишний полтинник, то можно присмотреться к новому, но явно неоднозначному KIA Sportage и привычному, но не примечательному Nissan Qashqai.

* - Цены на автомобили указаны по состоянию на 25.05.2016 г.

Источник

zabarankoi.mirtesen.ru

Авто с полным приводом

Вам нужно узнать, как выбрать авто с полным приводом? Ниже отобраны те автомобили, которые подходят по необходимым критериям. Все машины отсортированы по популярности в категории "Авто с полным приводом".

Дополнительные критерии для поиска: автомобили с полным приводом, машины с полным приводом.

Класс D

Компактные кроссоверы и внедорожники

KIA Sportage

2000 - 2017г, новый или подержанный

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Suzuki SX4

2006 - 2017г, новый или подержанный

Skoda Yeti

2009 - 2017г, новый или подержанный

Suzuki Jimny

2000 - 2017г, новый или подержанный

Ford Escape

1990 - 2017г, новый или подержанный

Компактные кроссоверы и внедорожники Business

Компактные кроссоверы и внедорожники Lux

Пикапы

Полноразмерные кроссоверы и внедорожники

Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux

Класс С

Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники

Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business

Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux

110km.ru

Лучшие недорогие внедорожники по версии «Авто Mail.Ru»

«Авто Mail.Ru» сделал обзор и опубликовал лучшие недорогие внедорожники. Очень ли нужны машины, имеющие полный привод? Зимой этот вопрос не возникает: снег, скользко, да и из сугробов надо как-то выезжать. Здесь мы приведем самые интересные по версии «Авто Mail.Ru» полноприводные автомобили в «народном» сегменте» — цена которых меньше одного миллиона рублей.

 В эту категорию попадают слишком разные машины, а разброс цен очень большой — если Lada 4×4 (самый доступный автомобиль с полным приводом) можно купить за 354 500 рублей, то современные кроссоверы почти в три раза дороже. Именно поэтому было решено сделать сразу два рейтинга. В одной группе сравнвали полноприводные модели с механическими коробками передач стоимостью до 750 тысяч. Так сказать, настоящие мужские автомобили. В другом же постарались найти лучшие варианты для девушек среди машин с автоматическими трансмиссиями и ценой до миллиона.Рейтинг «Авто Mail.Ru» не претендует на истину в последней инстанции. У кого-то свои предпочтения в дизайне, кто-то не может жить без кожаного салона, а иные требуют японскую «праворульку». Однако на машины, попавшие в этот рейтинг, необходимо обратить самое пристальное внимание. Особенно сейчас. Ведь в конце января многие производители делают значительные скидки на авто 2013 года выпуска.

 При выявлении победителей рейтинга «Авто Mail.Ru» учитывались в первую очередь такие параметры, как соотношение цена-качество, уровень комплектации, надежность, имидж, потеря стоимости машины при дальнейшей перепродаже на вторичном рынке. Не забывали про новизну модели и, конечно же, про безопасность: АБС и две подушки были для нас обязательным минимумом. А еще учитывались такие опции, как «музыка», электроприводы стекол/зеркал, подогрев сидений и кондиционер — хоть мы и выбираем доступные модели, но про элементарный комфорт тоже не надо забывать. А вот внедорожные возможности были уже не так важны. Главная задача сегодня  — это найти автомобиль, на котором удобно ездить зимой в городе, а не участвовать в ралли-рейдах.

 Лучшие полноприводные автомобили с «механикой» стоимостью до 750 000 рублей

 1. Renault Duster. Цена за версию с полным приводом — от 541 000 рублей. Оптимальная версия: Duster 2.0 в комплектации Privilege (691 000 рублей). Цена не включает стоимость доставки.

 Минимальная цена Duster составляет 488 тысяч рублей. Однако за эти деньги французы предлагают совсем уж пустой автомобиль с приводом на одну ось. А если нам надо трансмиссию 4×4, две подушки, подогрев кресел и зеркал, кондиционер и прочие нехитрые «навороты», то речь идет уже о 644 000 руб. Так что лучше купить Duster в богатой комплектации Privilege за 651 тысячу — доплатив 7 тысяч, вы получите рейлинги, бортовой компьютер, противотуманные фары, регулировку водительского сиденья по высоте. Однако говоря о ценах на Duster, обычно забывают про один неприятный подвох — французы почему-то не указывают в прайс-листах на свои бюджетные модели стоимость доставки от завода до дилерского центра. И если жители европейской части России обычно переплачивают не более 10-15 тысяч рублей, то в Сибири ситуация уже иная — порой за доставку просят 30-40 тысяч!

 Базовый двигатель объемом 1,6 л выдает 102 л.с. Для городской эксплуатации этого достаточно, но не более того (все-таки, Duster заметно тяжелее «Логана»). Так что если вы нашли на Duster 650 тысяч рублей, то поищите в заначке еще чуть-чуть и купите 2,0-литровую машину, которая имеет под капотом уже 135 л.с. Такой внедорожник ведет себя на дороге намного веселее, и удовольствия от езды вы получите больше. Цена Duster 2.0 в комплектации Privilege — 691 000 рублей (опять же без учета стоимости доставки).

 2. Suzuki SX4 Classic. Цена за версию с полным приводом — 729 000 рублей.

 На второе место поставили хорошо знакомый кроссовер Suzuki SX4, который отныне имеет приставку Classic в названии. Да, это уже старое поколение SX4, ведь японцы недавно представили новый автомобиль. Однако он стал заметно крупнее своего предшественника и, как следствие, дороже. К тому же SX4 — довольно неплохая машина, даже несмотря на свой возраст. Она не слишком просторная и не может похвастаться дорогими материалами отделки. Но SX4 доказал свою надежность, с его обслуживанием нет никаких проблем, дорожный просвет на полноприводных авто равен 190 мм, да и на вторичном рынке он востребован — SX4 в хорошем состоянии у вас с руками оторвут.

 SX4 Classic с полноприводной трансмиссией стоит 729 000 рублей (то есть он не намного дороже 2,0-литрового Duster в хорошей комплектации, особенно если к цене последнего прибавить стоимость доставки). Причем за эти деньги японцы уже продают автомобиль с АБС и двумя подушками, «музыкой», кондиционером и подогревом кресел. Двигатель только один — 1,6 л, 112 л.с. и 150 Н•м. Да, немного. Однако по сравнению с тем же Duster машина весит чуть меньше (1210 кг против 1318), так что динамику SX4 можно признать достаточной.

 Кстати, в бюджетном сегменте Suzuki предлагает еще две полноприводные модели: это маленький внедорожник Jimny, который можно купить за 745 тысяч, и хэтчбек Swift. Последний является, единственным на нашем рынке полноприводным «малышом», однако его цена тоже эксклюзивна — 785 тысяч. И это за версию с «механикой» и 1,2-литровым мотором. Что касается Jimny, то рекомендовать его к покупке «обычному» городскому жителю мы не можем. Все-таки, это довольно специфичный автомобиль, который рассчитан на любителей внедорожных покатушек.

 3. Chevrolet Niva. Цена — от 459 000 руб. Оптимальная комплектация — 557 000 руб.

Определить бронзового призера было непросто — выбирать пришлось между Chevrolet Niva, Great Wall и Chery. Причем в сумму «до 750» попадают сразу два Great Wall: h4 и Н5, и оба они стоят от 714 тыс. руб. Chery же представлена моделью Tiggo, которая в версии FL оценивается в 639 900 руб.

 Однако по голосованию победила Chevrolet Niva. И не только из чувства патриотизма (пусть она продается под иностранным брендом — мы-то знаем, что «Нива» «наша»). Но и из-за цены — «Шниву» даже в максимальной комплектации с кондеем, подогревом сидений, АБС и двумя подушками можно купить за 557 000 рублей.

 Думается, Niva в представлениях не нуждается. Она появилась на конвейере еще в 2002 году, год от года ее модернизируют. Но двигатель на машине по-прежнему старый, объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с., которого явно не хватает для динамичной езды. Да и с надежностью тут не супер… И все же зимой или весной на такой машине вам будет удобно — постоянный полный привод с блокировкой дифференциала вкупе с приличным дорожным просветом позволит не бояться сугробов и весенней распутицы.

До 1 миллиона

 Ну а теперь лучшая тройка среди полноприводных машин с АКПП в категории до 1 млн рублей. Здесь вариантов для выбора намного больше. Но все же, на первом месте оказался…

 1. Nissan X-Trail. Цена — от 1 001 000 руб. (с учетом скидки).

 Если вы готовы потратить на покупку автомобиля миллион рублей, то обязательно обратите внимание на X-Trail. Ведь в настоящий момент этот автомобиль с учетом скидок стоит как раз «лям». Точнее 1 001 000 рублей — с формальной точки зрения он не вписывается в наши рамки, однако мы простим ему эту тысячу. К тому же, есть за что. Среди иномарок за эти деньги X-Trail, пожалуй, обладает самыми лучшими внедорожными возможностями. К тому же он достаточно большой и комфортный, в салоне много места, да и багажник тут приличный. Не будет у вас в будущем и проблем с его перепродажей.

 Почему был выбран X-Trail, а не Juke или Qashqai? Ответ прост — потому что X-Trail больше. К тому же модный Juke, который полюбили девочки, с коробкой автомат и полным приводом продается исключительно с двигателем мощностью 190 л.с. И цена такой машины даже с учетом скидки составляет как минимум 917 000 рублей. А Qashqai с АКПП и приводом 4×4 стоит 931 тысячу. Разница по сравнению с Х-Trail получается не такая и большая (к тому же Qashqai уже этой весной обновится, и продаваемая сейчас модель через несколько месяцев станет «старой»).

 На базовом X-Trail стоит 2,0-литровый мотор мощностью 141 л.с. Для этой модели его вполне достаточно. В паре с двигателем будет трудиться вариатор. К надежности последнего одно время были вопросы, однако сейчас их стало намного меньше, поэтому коробки CVT можно не бояться. Комплектация даже самого простого X-Trail вполне приличная: АБС, шесть подушек, климат-контроль, «музыка» с управлением на руле и разъемом USB, рейлинги на крыше, легкосплавные 17-е колеса.

  Хотя вы должны понимать, что японцы делают скидки на внедорожники не просто так. За 1 миллион вам дадут автомобиль 2013 года выпуска (мы выяснили — базовые версии на складах дилера все еще есть). К тому же в этом году должна начаться продажа нового поколения X-Trail, официальная презентация которого прошла осенью на автосалоне во Франкфурте.

 2. Opel Mokka. Цена за версию с полным приводом и АКПП — от 945 000 рублей.

 Opel Mokka относится к категории кроссоверов нового поколения, при создании которых самое пристальное внимание уделялось безопасности. Именно поэтому автомобиль уже в базовой комплектации имеет 4 подушки и систему стабилизации. Да и на краш-тестах по методике EuroNCAP Mokka получила максимально возможные пять звезд.

 Минимальная цена Mokka составляет 735 000 рублей, но, как вы догадываетесь, это за версию с передним приводом и «механикой». А вот полноприводные машины подразумевают уже довольно приличную комплектацию с «климатом», круиз-контролем, подогревом руля, электропакетом, «музыкой» с шестью динамиками, 18-дюймовыми дисками. Двигатель будет объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. Коробка передач — традиционный гидротрансформаторный автомат с 6 ступенями. Цена — 945 тысяч рублей.

 3. Nissan Qashqai +2. Цена за версию с полным приводом и АКПП — от 981 000 рублей.

 Qashqai? Но ведь выше было сказано, что он скоро снимается с производства… И все же на почетное третье место мы ставим именно Qashqai. Правда, не простой, а в версии Qashqai +2 — с АКПП и 4×4 он стоит 981 000 рублей, но более доступного 7-местного полноприводного автомобиля с автоматом вы не найдете. Не хотите работать «маршруткой»? Увеличенный по сравнению с обычным Qashqai багажник всегда пригодится.

 К тому же и комплектация Qashqai +2 достойная. Уже есть кондиционер, «музыка», 17-дюймовые легкосплавные диски, электропакет, полный набор подушек безопасности, система стабилизации. И, главное — 7 мест! Двигатель будет 2,0-литровый мощностью 141 л.с. (базовые Qashqai обладают агрегатом объемом 1,6 л).

 

Расскажите об этой статье друзьям:

Friend me:

к нашему сайту.

sovety-tut.ru

Как быстро и недорого сделать полный привод для Весты - автоновости

Спрашивали — отвечаем. Да, в ассортименте концерна Renault-Nissan есть необходимые компоненты. Однако взять и оснастить «Весту» трансмиссией, например, от «Дастера» — решение не самое дешёвое: по нашим прикидкам, Lada Vesta Cross 4x4 стоила бы на 120-150 тысяч рублей дороже, чем обычная переднеприводная версия. То есть под миллион рублей! А это — уже территория того самого «Дастера».

Почему так дорого? В первую очередь, из-за внушительного набора необходимых агрегатов: нужны автоматическая муфта, задний редуктор, а также полуоси и кардан. Кроме того, потребуются доработки исходного универсала — как минимум, переделка нижней части кузова и внедрение задней независимой подвески. Впрочем, АВТОВАЗ не исключает, что когда-нибудь гамма «Вест» пополнится полноприводной версией!

У Renault Duster электромагнитная многодисковая муфта подключения заднего моста установлена перед главной передачей и отличается простотой и надёжностью

Семейство Vesta находится в постоянном развитии. Мы выпустили метановую версию, создали универсал... Кроме того, в компании прорабатывают альтернативу роботизированной коробке передач, а также рассматривают возможность внедрения полного привода

Сергей Ильинский

руководитель пресс-службы ПАО «АВТОВАЗ»

В общем, надежду терять не стоит. Существуют ли другие способы сделать «Весту» полноприводной, кроме как внедрить дастеровскую начинку? Да, причём быстрые и недорогие, поскольку их общий принцип — отсутствие механической связи между двигателем и колёсами. Более того, одна из концепций всерьёз рассматривалась вазовскими инженерами, а второй бредила компания «Супер-Авто».

Способ первый: гидрообъёмная трансмиссия

Французская компания Poclain Hydraulics (известная своей строительной техникой) предлагает всем желающим систему AddiDrive. В набор компонентов входят компактный гидронасос, навешиваемый на штатную коробку передач, а также 30-киловаттный гидромотор, с которым сблокированы дифференциал и полуоси. В обычных дорожных условиях гидропривод не активен, а задние колёса автоматически подключаются при пробуксовке передних на скоростях до 40 км/ч.

У системы AddiDrive есть разные исполнения: либо — с одним гидромотором, дифференциалом и полуосями, либо — с парой мотор-колёс

Как всё это работает? Насос создаёт напор рабочей жидкости, которая вращает гидромотор, позволяя реализовывать высокий крутящий момент на низкой скорости. Притом себестоимость гидрообъёмного полного привода вдвое меньше, чем традиционного механического, а подвеска и кузов остаются прежними. Впрочем, необходимо понимать, что гидравлика требует высокого качества изготовления и монтажа, а также квалифицированного обслуживания.

В 2016 году газета «Авторевю» сообщала, что АВТОВАЗ получил для ходовых испытаний полноприводные Logan и Sandero, дооборудованные системой AddiDrive. Однако, как стало известно «Авто Mail.Ru», в серию такое решение не пойдёт: в Тольятти посчитали, что риски слишком велики — к гидравлике наша публика относится, мягко говоря, настороженно. А жаль. За 50-70 тысяч рублей наверняка нашлось бы немало желающих испытать необычное решение на себе.

Во время загрузки произошла ошибка.С гидравлическим полным приводом даже обычная «пузотёрка» становится почти вездеходом

Способ второй: электрический привод

В Японии часто встречаются автомобильчики, на корме которых приклеен шильдик «e-4WD». Мудрёная аббревиатура означает, что перед нами, по большому счёту, переднеприводная машина, у которой для привода задних колёс установлен компактный электромотор. Мощность такого «электропомощника» невелика (поскольку он запитан от дополнительного генератора), поэтому польза — весьма условная. Хотя старт на скользком подъёме система, конечно, облегчит.

Сама концепция e-4WD появилась достаточно давно — взять, например, Mazda Demio и Nissan Cube образца 2002 года. Однако, кроме японцев, этим решением почти никто не пользовался. За идею ухватился российский инженер Антон Губа, глава тольяттинской компании «Супер-Авто»: в планах фирмы было разработать и выпустить универсальный комплект, который бы позволял сделать из любой переднеприводной «Лады» полноприводную!

Один из вариантов — взять готовую систему производства японской Hitachi и постепенно переходить на отечественные компоненты. Увы, в 2015 году «Супер-Авто» начало лихорадить, а в 2016-м компанию официально признали банкротом (подробности — в материале «Priora 1.8 и другие “Лады”, которых больше не будет»). В этой ситуации руководству стало не до экзотических трансмиссий... К настоящему моменту никаких сведений об отечественном e-4WD нет.

Способ третий: гибридная установка

Вот как поступили французы из Peugeot. Никаких раздаточных коробок, никаких хитроумных муфт — берём обычную силовую установку «турбодизель плюс робот», которая будет приводить передние колёса, а сзади ставим модуль, состоящий из мощного электромотора, тяговой батареи и управляющей электроники. Готово! С постоянным полным приводом «дизель-электрический», конечно, не сравнить, зато такая машина может ехать только на электротяге.

Многие удивятся, но АВТОВАЗ всерьёз работал над гибридной темой. Правда, те эксперименты совсем не касались полного привода: в 2012-2014 годах были построены несколько «Грант», где компактный электромотор мощностью 11 кВт, заняв место шестерён пятой передачи, вращал... первичный вал роботизированной коробки передач. Для справки: в проект было вложено около миллиарда рублей, из которых половина — бюджетные средства.

И в Тольятти изучали возможность применения этих наработок для системы гибридного привода — с отдельным электромотором для привода задних колёс. Более того, в прошлом году исполнительный вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель подтвердил, что завод действительно готов использовать бензоэлектрическую силовую установку для полноприводных автомобилей марки Lada! Впрочем, мечты мечтами, а самые большие шансы на внедрение — у обычной трансмиссии от «Дастера».

P.S. В «загашнике» вазовцев есть своя собственная система полного привода для легковушек — её прорабатывали ещё для «Проекта С», из которого позднее выросла Lada Vesta. Но сейчас об этой разработке на заводе не вспоминают.

auto.mail.ru

Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать

Многие согласятся, что внедорожник – это идеальная машина. Во-первых, как следует из названия, на таком автомобиле можно проехать где угодно и когда угодно. Во-вторых, машины данного класса очень надежны, в силу своей рамной конструкции и большому количеству систем безопасности, которыми они, как правило, оснащаются. В-третьих, внедорожник – это особый статус. Автомобилист на такой машине всегда выделяется из потока. Ему видно все на дороге и, чего греха таить, многие уступают преимущество в потомке таким автомобилям.

Одним существенным недостатком джипов является то, что стоят они, в своем большинстве, достаточно дорого. Для тех, кто хочет приобрести внедорожник, но имеет скромный бюджет, рекомендуется изучить следующий ниже рейтинг. Возможно, что какая-то из перечисленных машин придется как по душе, так и по финансам.

Самые недорогие внедорожники

Конечно, в данном рейтинге не будет автомобилей от компании Toyota или Jeep. И это понятно. Тем не менее, многие автомобили можно назвать вполне достойными. Они большие, комфортные и успешно преодолевают различные препятствия, которые могут встретиться на бездорожье. Собственно, перейдем к рейтингу.

Автомобили Нива

Внедорожники Нива проверены временем. Самой популярной моделью из этой серии, безусловно, остается ВАЗ-2121. Машины с такой буквенно-цифровой маркировкой можно встретить во всех странах мира. К сожалению, в некоторых государствах они стали живыми памятниками мощи советского автомпрома. Например, много Нив пылится в гаражах и под навесами в Греции.

Когда-то греки активно использовали Нивы для езды по своим гористым ландшафтам. Вступление страны в ЕС, где установлены четкие требования к уровню вредных выбросов, перевело Нивы из разряда эффективных транспортных средств в разряд музеев на колесах.

Нива характеризуется:

Стоит отметить главное: машина успешно справляется с основной задачей – ездой по бездорожью.Сейчас в России неплохо продается, в том числе и на вторичном рынке, Нива Шевроле. Она более комфортна, чем модели 2121 и 2131, имеет подушки безопасности и определенный электропакет, но менее надежна и эффективна на бездорожье. Все же, упор делался на внешний вид и комфортность.

УАЗ – джип из России

Безусловно, данный подзаголовок является штампом, но лучше-то и точнее не скажешь. Легендарной моделью является УАЗ-469, который до сих пор верой и правдой служит в качестве спецтранспорта для сотрудников полиции. Автомобиль имеет:

Сейчас более популярна модель Хантер, которая является потомком УАЗа-469. Нельзя сказать, что изменений много. Слегка улучшен дизайн, добавлен ГУР и установлена пружинная подвеска. Имеется возможность заказать машину с дизельным двигателем, что приятно, учитывая нынешние цены на топливо.

Патриот – УАЗ, который сочетает в себе динамику, определенный уровень комфорта и высокую проходимость. Впрочем, владельцы подобных машин говорят о том, что Патриот нуждается в некоторых доработках. В частности, не помешает дополнительная и тщательная антикоррозийная обработка и защита картера, а чтобы посмотреть сколько это стоит, загляните на автомобильный сайт mirdopov.ru.

Дастер

Честно говоря, есть определенные сомнения, стоит ли считать Рено Дастер полноценным внедорожником. Не совсем машина соответствует требованиям, заявляемых для внедорожных авто. Но, если в рейтинге есть Нива, то, наверное, нужно упомянуть и о Дастере. Машина довольно надежная и комфортная. Полный привод подключаемый, работает в двух режимах: ручном и автоматическом.

Комплектации разные. Двигатель может быть как бензиновым, так и дизельным. Не может не радовать цена. Она сопоставима с ценой Нивы Шевроле. При этом Дастер представляется более надежной машиной.

Great Wall Hover H5

Еще одна очень популярная машина. Да и как ей не быть популярной, если по дизайну и отделке салона она может конкурировать с европейцами и японцами. К тому же, внедорожные качества на уровне. Цена, учитывая все преимущества, очень привлекательная.

Все-таки китайские автомобили сейчас подтягиваются до уровня машин от ведущих мировых автопроизводителей.

Сузуки Джимми

В стране сейчас образовываются целые клубы фанатов японских автомобилей. Понятно, вседорожные машины от Тойоты или Нисана стоят довольно дорого. Но выход из ситуации, когда хочется приобрести именно японский внедорожник по недорогой цене, есть. Существует в природе такая машина, как Сузуки Джимми.

Машина обладает неплохими качествами проходимости, но мощности у неё маловато. Всего-то 85 лошадиных сил. Да и габариты достаточно малы, что, безусловно, хорошо для городских условий. А вот выехать на такой машине, например, в лес придется с минимальным количеством вещей. Тем не менее, Джимми имеет своих поклонников во многих странах мира.

Экзотика

Mobius Two – такое название имеет кенийский внедорожник, производимый компанией Mobius. Машина абсолютно утилитарна. Но Кения – такое государство, где подобные машины – идеальный вариант.

Автомобиль характеризуется:

Среди главных особенностей машины: она имеет дорожный просвет в 35,5 см, может перевозить до 8 человек, её кузов создан из трубчатого металла. Думается, что автомобиль пользовался бы популярностью в нашей стране, если бы имел зимний пакет.

Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании

Выше перечислены внедорожники с самой низкой ценой. Низкая цена автомобиля не всегда означает, что машину будет дешево обслуживать. Например, всем известна ситуация с китайцами, которые стоят не очень дорого, но запчасти на них иногда просто будто из золота.

Если размышлять логически, то можно прийти к выводу, что самыми дешевыми в обслуживании внедорожниками будут являться:

Да, можно возразить, что старые отечественные автомобили регулярно ломаются. Но запчасти на них стоят довольно дешево. За цену, которая необходима, например, для откапиталивания тойотовского двигателя, можно сделать 10 двигателей ВАЗовских. Конечно, данное мнение не претендует на абсолютную истинность. В среде автолюбителей могут встречаться и другие точки зрения.

Но, если хочется купить дешевый внедорожник, который обслуживать будет не очень затратно, то следует присмотреться к УАЗикам и Нивам.

polnyi-privod.ru

Полноприводные седаны — обзор рынка — журнал За рулем

Из всего многообразия седанов на российском рынке не многие могут похвастать полноприводной модификацией. А так ли необходим седану полный привод?

В нашей стране седаны традиционно пользуются уважением. Еще бы: просторный салон, привлекательный вид трехобъемного кузова. Однако кроме престижа, важны также безопасность и проходимость автомобиля, особенно зимой. Дороги-то у нас подчас оставляют желать лучшего, так что возможность заказать автомобиль с полным приводом — весьма привлекательная опция.

Audi A3 sedan

Audi A3 sedan. Цена полноприводной версии: 1 788 000 рублей. Двигатель: бензиновый 1.8  (180 л.с.). Трансмиссия: 6-ступенчатая S-tronic.

Audi A3 sedan. Цена полноприводной версии: 1 788 000 рублей. Двигатель: бензиновый 1.8  (180 л.с.). Трансмиссия: 6-ступенчатая S-tronic.

Материалы по теме

Седан с индексом кузова 8V дебютировал в 2012 году, а в нынешнем пережил рестайлинг. В основе — всефольксвагеновская модульная платформа MQB.

В активе модели — наддувный 1,8-литровый агрегат с превосходной тягой уже с 1200 об/мин. Ну а на 2000 об/мин явственно чувствуется мощь турбины и 180 сил показывают себя во всей красе. Такую машину нередко покупают женщины, и они должны уверенно чувствовать себя на скользкой или заснеженной дороге. Поэтому постоянный полный привод quattro тут скорее для безопасности при движении в сложных погодных условиях.

Автомобиль так и хочется назвать народным премиумом, поскольку цена полноприводной версии не переваливает за 2 миллиона рублей. Это один из самых доступных седанов со всеми ведущими.

BMW 3-Series

BMW 3-й серии. Цены полноприводных версий: 2 090 000 — 2 800 000 рублей. Двигатели: бензиновые 2.0, 3.0 (184–249 л.с., 326 л.с.), дизельные 2.0 (190 л.с.). Трансмиссии: 6-ступенчатая механика, 8-ступенчатый автомат.

BMW 3-й серии. Цены полноприводных версий: 2 090 000 — 2 800 000 рублей. Двигатели: бензиновые 2.0, 3.0 (184–249 л.с., 326 л.с.), дизельные 2.0 (190 л.с.). Трансмиссии: 6-ступенчатая механика, 8-ступенчатый автомат.

Материалы по теме

Поистине культовый автомобиль. Нынешняя «трешка» дебютировала в 2011 году, а в 2015 году пережила рестайлинг.

Российская сборка на «Автоторе» (Калининград) помогла сдержать цены. Самый доступный седан третьей серии, оснащенный полным приводом, сейчас обойдется дешевле, чем, скажем, полноприводная Skoda Superb. Оснащение базовой версии не бедное: 2,0-литровый мотор мощностью 184 л.с. работает в паре с механикой. В комплектации: климат-контроль, кожаный руль, запуск двигателя без ключа, датчик дождя и прочее.

Полноприводная трансмиссия xDrive, впервые появившаяся на вседорожниках X3 и X5, перекочевала и на седан третьей серии. Однако систему адаптировали под использование на легковых автомобилях и универсалах. Скажем, цепь привода раздаточной коробки заменили цилиндрической зубчатой передачей.

BMW — это, прежде всего, отменная управляемость, и «трешка» тому подтверждение. Руль становится продолжением рук, подвеска цепко держит седан в поворотах. Машина была и остается мечтой многих. Главный козырь полноприводной трансмиссии — удовольствие от вождения.

Skoda Superb

Skoda Superb. Цены полноприводных версий: 2 116 000 — 2 494 000 рублей. Двигатели: бензиновые 1.4, 2.0 (150–280 л.с.). Трансмиссии: 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот DSG.

Skoda Superb. Цены полноприводных версий: 2 116 000 — 2 494 000 рублей. Двигатели: бензиновые 1.4, 2.0 (150–280 л.с.). Трансмиссии: 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот DSG.

Хоть Skoda Superb и лифтбек, но конкурирует с седанами, потому мы решили включить эту модель в обзор. Лифтбек — кузов редкий, но практичный. Добавим сюда богатое оснащение и получим уникальное предложение от Шкоды.

Материалы по теме

Третье поколение автомобиля появилось в 2015 году. Кроме лифтбека есть и универсал. В активе великолепно настроенное шасси, отличная управляемость и огромный, очень удобный, багажник. Но за него приходится платить. Самый доступный Superb с полным приводом продают за 2 116 000 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль с наддувным 1,4-литровым мотором мощностью 150 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой механикой. В приводе задних колес работает муфта Haldex. При этом комплектация — самая богатая, L&K (Laurin & Klement — так именовалась компания Skoda Auto до 1925 года).

В случае с младшей 1,4-литровой модификацией полный привод придает больше уверенности водителю во время движения по скользкому покрытию. Представляете, как сложно совладать с таким автомобилем при полной загрузке? А ведь разрешенная полная масса Шкоды — более 2 тонн.

Мощной 280-сильной модификации без полного привода не обойтись вовсе. Только он позволяет в полной мере реализовать возможности силового агрегата.

Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country. Цена полноприводной версии — 2 240 000 рублей. Двигатель: бензиновый 2.0 (245 л.с.) Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат.

Volvo S60 Cross Country. Цена полноприводной версии — 2 240 000 рублей. Двигатель: бензиновый 2.0 (245 л.с.) Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат.

Шведский седан дебютировал в 2013 году. Позже появилась и его «внедорожная» версия Cross Country. Фактически это тот же седан, но с увеличенным на 65 мм дорожным просветом и «вседорожным» пластиковым обвесом. Создатели называют автомобиль единственным седаном-кроссовером на рынке. Действительно, лифтованных полноприводных седанов у нас по пальцам пересчитать, так что у Volvo уникальное предложение.

Машина хоть и с мощным двигателем, но для гонок не предназначена. В поворотах ощутимы крены. Зато вне асфальта автомобиль показывает себя отлично. Благодаря высокому клиренсу и полному приводу на машине не боясь можно ехать по раскисшей грунтовке. Этот автомобиль для обеспеченного рыбака или дачника.

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis. Цена полноприводных версий: 2 249 000 — 3 449 000 рублей. Двигатели: бензиновые 3.0, 3.8 (249 и 315 л.с.) Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат.

Hyundai Genesis. Цена полноприводных версий: 2 249 000 — 3 449 000 рублей. Двигатели: бензиновые 3.0, 3.8 (249 и 315 л.с.) Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат.

Второе поколение седана дебютировало в 2014 году. Большой, богато оснащенный автомобиль пока не может конкурировать с «немцами», но к японскому премиуму подбирается вплотную. Салон очень просторный, особенно задний ряд, качество сборки не вызывает вопросов, а опциональному изобилию позавидуют иные конкуренты. Уже в «базе» предусмотрено: девять подушек безопасности, система стабилизации, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, система кругового обзора, датчики парковки по кругу, навигация и прочее. За доплату можно взять высококлассную музыкальную систему Lexicon с 17 громкоговорителями.

Трехлитрового мотора в салоне не слышно. Он работает очень тихо что на холостых, что на разгоне. Да и плавность хода хорошая. Ну а на скользкой дороге выручит полный привод HTRAC. «Кореец» занял свою нишу. Здесь понравилось сочетание доступной цены, богатого оснащения и удачное позиционирование модели. Это уже далеко не бюджетный автомобиль, но еще и не дорогой представительский. А полный привод тут не столько ради безопасности, сколько ради престижа.

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-класса. Цена полноприводных версий: 2 460 000 — 3 560 000 рублей. Двигатели: бензиновые 2.0, 3.0 (184 и 367 л.с.), дизельные 2.2 (204 л.с.) Трансмиссия: 7-ступенчатый автомат.

Mercedes-Benz C-класса. Цена полноприводных версий: 2 460 000 — 3 560 000 рублей. Двигатели: бензиновые 2.0, 3.0 (184 и 367 л.с.), дизельные 2.2 (204 л.с.) Трансмиссия: 7-ступенчатый автомат.

Нынешний Mercedes-Benz C-класса в кузове W205 дебютировал в 2014 году. Еще на презентации немцы сказали, что это один из самых точных в управлении седанов с трехлучевой звездой на капоте. Машина действительно очень хорошо рулится, но в приоритете остался комфорт. Интересно и то, что при испытаниях на соответствие автомобиля нормам пассивной безопасности провели краш-тест, имитирующий удар сзади. На скорости 80 км/ч в стоящий автомобиль въехала тележка с деформируемыми блоками. Подобные аварии — нередкое явление на автобанах Германии.

И пусть настройки электроники не позволят так похулиганить на дороге, как в случае с полноприводным BMW, зато C-класс прогнозируем и понятен на скользком покрытии, а потому чрезвычайно комфортен в управлении.

Cadillac ATS

Cadillac ATS. Цена полноприводной версии: 2 615 000 рублей. Двигатели: бензиновый 2.0 (276 л.с.). Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат.

Cadillac ATS. Цена полноприводной версии: 2 615 000 рублей. Двигатели: бензиновый 2.0 (276 л.с.). Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат.

Материалы по теме

Cadillac ATS построен на новой платформе GM Alpha, которую автоконцерн разработал с нуля. В конструкции — большое количество алюминиевых деталей, также использованы магниевые сплавы. На этой же платформе создано и новое поколение CTS.

В 2014 году Cadillac ATS пережил рестайлинг. В полноприводном варианте автомобилю положен самый мощный 276-сильный мотор, а монопривод довольствуется двигателем попроще (226 л.с.). К слову, это экономичнее и выгоднее с точки зрения уплаты транспортного налога. Полный привод приложен к этой модели скорее, чтобы показать богатство оснащения. Ведь премиальный бренд обязан предложить клиенту максимальный выбор.

Cadillac ATS остается редким гостем на наших дорогах. Поставляют его из США, отсюда и цена. Представители большой немецкой тройки оказались дешевле. Выберут ATS небедные люди, которым по каким-то причинам надоел немецкий премиум и они хотят чего-то необычного.

Фото: фирмы-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также