История модели шевроле лачетти


Chevrolet Lacetti. Обзор автомобиля Шевроле Лачетти.

    Шевроле Лачетти является легковым автомобилем класса «C», его создали южнокорейские автопроизводители GM Daewoo. Название машины с латинского переводится как «юный, сильный, энергичный». Автомобиль выпускается как четырехдверный седан, пятидверный хетчбэк и 5-дверный универсал. Машина стала второй моделью, которая построена на абсолютно новой платформе J200 (Nubira III была первым седаном). Машину конструировали, чтобы заменить Daewoo Nubira II. Лачетти разрабатывало итальянское ателье Pininfarina, а также свои коррективы в автомобиль внесло другое итальянское ателье Джорджетто Джуджаро. Впервые машину представали летом 2003 года, а в продаже она появилась в 2004 году.

Дизайн Chevrolet Lacetti

    От своих предшественников данная марка различается, прежде всего, своей внешностью. Яркий образ Lacetti, который создавался итальянскими дизайнерами, стоит того, чтобы рассказать о нем поподробнее. Динамичный агрессивный дизайн клиновидного кузова имеет в целом такой же стиль, как и предыдущие модели, а именно — массивный бампер, 3-секционную решетку радиатора, далеко не маленький багажник с крышкой, стандартное расположение фар, решетку с большим членением воздухозаборников в бампере.

     Во всех комплектациях для водителя предусматриваются сиденья, которые можно регулировать по высоте задней и передней части подушки, также можно регулировать наклон спинки сидения. Дорогая версия Шевроле Лачетти имеет водительское сиденье, которое оснащено управляемой поясничной поддержкой.

Технические особенности Chevrolet Lacetti

    Для Шевроле Лачетти предлагаются всего лишь 3 бензиновых силовых агрегата объемом 1,6 (107 л. с.), 1,4 (94 л. с.) и 1,8 л (121 л. с.). Базовый 94-сильный агрегат работает совместно с механической 5-ступенчатой КПП. К 2-м остальным также предлагается 4-диапазонная кобка «автомат» (для 1,8-литрового  автомобиля — производства ZF, а 1,6-литрового для— Aisin).

    Двигатель, мощность которого 1,6 литра дает возможность довольно просто стартовать без подгазовки и спокойно двигаться при небольших оборотах мотора. Но для хорошего разгона его необходимо «дожимать» за 4000 об/мин.

     Четыре тормозных дисковых механизма прекрасно замедляют данные авто. Даже на большой скорости машина уверенно держится на дороге — от курса никаких отклонений. С ростом скорости рулевое колесо наливается тяжестью, а при вираже сильно сопротивляется повороту. Двигатель, объем которого 1,6 л полностью хватает для уверенной езды.

     Движок объемом 1,8 литра, подобно своему менее объемному собрату, не сильно любит высокие обороты и обладает похожими повадки. Однако уже с поправками на дополнительные 12 л.с. В связи с этим он демонстрирует хорошую тягу, а модель, соответственно, динамику.

Безопасность Chevrolet Lacetti

     Если рассматривать безопасность этого авто, то в Шевроле Лачетти используется новая концепция, ее целью является максимально уберечь пассажиров от повреждений. Вокруг салона построена зона безопасности, сделанная тоннелем пола и усиленными порогами, а также центральной стойкой, сваренной по новым технологиям. Также усовершенствовали моторный щит и боковины моторного отсека. 40% компонентов кузова сделаны из высокопрочной стали. Для защиты ног и понижения деформаций дверных проемов во время лобового столкновения в Chevrolet Lacetti установили стальные балки под панелью приборов и в дверях. Не такие травмоопасные теперь подушки безопасности, встроенная система Air Вag Siemens обладает уменьшенным давлением взрыва и более высоким объемом самой водительской подушки безопасности до 60 л и пассажирских — до 120 л. 

Рубрики:Американские автомобили. Метки записи: Chevrolet...

promirauto.com

Chevrolet Lacetti седан: описание модели - Chevrolet

Большой выбор различных автомобилей представляет модельный ряд Шевроле Лачетти. Хэтчбек, универсал, седан – все версии разные, но их объединяет единое стилистическое решение, они все универсальны и привлекательны. Если вам трудно решить, какой именно автомобиль выбрать, то постарайтесь понять, какой Лачетти соответствует вашему ритму и стилю жизни лучше других.Безупречный стиль

Благодаря дизайнерам известной студии Джорджетто Джуджаро Italdesign, был создан уникальный образ для автомобилей Шевроле Лачетти, отличающийся безупречным стилем и красотой. Углы передней части авто, изящно охватывающие комбинированные фары, подчеркивают динамичность кузова.

Уникальный стиль автомобиля определяют задние фонари с хорошо выраженным контуром и колесные арки с заметно увеличенными размерами.

Единство стиля Lacetti подчеркнуто аэродинамическими боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова. Неповторимый образ седана Chevrolet Lacetti вызывает нескрываемое восхищение у всех.

Все для комфорта

Всегда приятно ездить в комфортном автомобиле. Автомобили Chevrolet Lacetti погружают в мир высочайшего комфорта и удобства. Зеркалами, замками, стеклоподъемниками с электроприводом можно управлять легким нажатием клавиш.

Рулевой привод с усилителем, мгновенно реагирующим на любое изменение скорости, предоставляет возможность чувствовать себя спокойно и уверенно на любой дороге. Чтобы поездка была еще приятнее можно включить CD-чейнджер Blaupunkt, поддерживаемый МРЗ, шестиканальную аудиосистему или радио.

Практичность и красота

Неповторимый образ Lacetti создан дизайнерами известного автомобильного ателье Pininfarina. Эту модель автомобиля выделяют элегантные линии, необычайно гармоничные формы, утонченный дизайн, притягивающий восхищенные взгляды. Chevrolet Lacetti выглядит очень современно, благодаря оригинальным колесным аркам и сглаженным контурам кузова. В плохую погоду дорогу будут освещать передние противотуманные фары. В багажнике с внушительными размерами поместится много необходимых вещей. Совершенные технические характеристики, повышенная практичность, изящный дизайн седана Шевроле Лачетти собраны в рамках одного универсального решения.

Новый уровень комфорта

Реализованные в моделях Lacetti инновационные технологии, позволяют реализовывать любые желания владельцев. Надежный контроль автомобиля обеспечивается системой дистанционного управления. Удобный салон имеет задержку отключения освещения. Дорога будет приятной и комфортной, благодаря наружным зеркалам заднего вида и стеклоподъемникам с электроприводом. Если вдруг испортится погода, то вы сможете оценить преимущества датчика дождя. Аудиосистемой можно управлять, не отвлекаясь от самой дороги, благодаря управлению, встроенному в руль. В комфортном салоне все всегда под рукой.

С любого ракурса Lacetti выглядит отлично

Седан Chevrolete Lacetti – это чистые линии, изящные углы, гармоничные формы. Этот автомобиль, созданный в автомобильном ателье Pininfarina, дает на дороге ощущение превосходства. Сверкающими фарами подчеркивается хромированная отделка решетки радиатора.

Место для всего

Технические характеристики седана Chevrolet Lacetti нераздельно связаны с заботой об удобстве и комфорте пассажиров. Любой груз удобно перевозить во вместительном, легко трансформируемом багажном отсеке. Если заднее сидение сложить, то объем багажника увеличивается с 405 до 1225 литров. Максимум комфорта седан Lacetti предоставляет и своим пассажирам. Много места для ног и высокий потолок даже очень продолжительную поездку превратят в удовольствие. Седан Lacetti обладает исключительной привлекательностью, благодаря использованию блестящих хромированных деталей в интерьере и двухцветной обивке салона.Безопасный и надежный

Все автомобили Chevrolet Lacetti отличаются повышенной безопасностью. Все сидения автомобиля оборудованы трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями, способными удержать на месте пассажиров при аварии. Боковые и фронтальные подушки безопасности предназначены защищать переднего пассажира и водителя. Для безопасности и удобства самых маленьких пассажиров предусмотрена блокировка замков и крепления ISoFIX для детских сидений. Еще большую безопасность обеспечивает стальной прочный каркас Lacetti, а также специальные зоны, гасящие энергию удара.

Мощь и динамика движения

Благодаря жесткому шасси и превосходной подвеске, каждая модель Lacetti отличается высокой курсовой устойчивостью и управляемостью. Приобретая автомобиль, можно выбрать один из очень мощных двигателей, предусмотренных для Lacetti. Двигатели комплектуются пятиступенчатой коробкой передач. Автоматическая коробка передач предусмотрена для версий SX и CDX. Выбирайте версию Lacetti, которая вам подходит лучше всего и долгие годы наслаждайтесь превосходной ездой в очень удобном, современном и стильном автомобиле.

Загрузка...

www.carshistory.ru

Chevrolet Lacetti Wagon

General Motors последовательно придерживается стратегии позиционирования Chevrolet в качестве доступного бренда для развитых рынков и в качестве массовой марки — для развивающихся.

В сентябре 2002 года южнокорейская фирма Daewoo официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня бренд Daewoo существует только благодаря автомобилям, произведённым в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo, который остался вне рамок вновь созданной компании. Все остальные автомобили корейской компании выпускаются теперь под брендом Chevrolet Dat.

Таким образом, история автомобилей Chevrolet Aveo, Lacetti, Evanda — это история южнокорейской компании Daewoo Motor Co., Ltd.

В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors.

В 1983 году было образовано новое корейско-американское СП под названием Daewoo Motors. Его учредители — корпорация Daewoo и концерн General Motors. Первой моделью марки стала Le Mans, построенная на базе первого поколения Opel Kadett  E. На местном рынке автомобиль известен как Daewoo Racer. В России впервые появился в 1993 году, сразу став самым популярным на отечественном рынке легковым автомобилем среди новых иномарок.

Довольно молодая динамичная компания Daewoo до начала 1990-х сотрудничала с General Motors, а в 1992 году превратилась в самостоятельное предприятие в рамках промышленной группы Daewoo.

В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего. Daewoo Nexia (ранее выпускавшаяся под названием Le Mans) представляла собой последнюю генерацию Opel Kadett  E. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: Uz-Daewoo — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и Rodae — в Румынии.

Переднеприводный хэтчбэк Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производился в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.

К началу 1996 года Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (Ulrich Bez), в прошлом высокопоставленный менеджер BMW.

С 1993 года выпускался седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero был спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona и впервые представлен в 1993 году.

В 1994 году была выпущена модель Espero, кузов которой был сконструирован в дизайн-ателье Бертоне на шасси опелевской модели Ascona. Компания заняла в этом году третье место в Корее по выпуску автомобилей. Была поставлена задача стать лидером корейского автостроения.

В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza. Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 миллионов долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo.

В России была представлена версия Lanos «Ассоль». Lanos должен был заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от неё подвеску и рулевое управление. Daewoo Nubira — собственная разработка отделения в Англии, дизайн — I.D.E.A.

Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 году и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге, и первый макет, изменённый в дальнейшем, был представлен в конце 1994 года. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero (выпускаемая в России версия называется «Орион»).

Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Это наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign (русский аналог корейской модели — «Кондор»).

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом, впервые была представлена в 1998 году в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000-го был выпущен обновлённый вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 года компания Daewoo столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право её приобретения боролись крупнейшие корпорации мира. В результате Daewoo была поглощена GM, и автомобили, выпускаемые в Корее, поменяли не только бренд, но и названия.

Четыре новые модели под маркой Chevrolet Dat: Aveo, Lacetti, Evanda и Rezzo, поступившие на европейский и российский рынки, пользуются большим спросом у российских потребителей, и спрос, по прогнозам специалистов, обещает устойчиво расти.

Chevrolet Aveo был создан ещё в рамках компании Daewoo под именем Daewoo Kalos (Kalos по-гречески «прекрасный»). Однако концерн General Motors принял решение поменять название.

Ещё один автомобиль этой марки Chevrolet Evanda ранее носил название Daewoo Magus. Magus задумывался как преемник довольно-таки распространённой у нас модели Leganza. Поскольку финансированием инженеры избалованы не были, пришлось идти эволюционным путём, то есть, совершенствовать уже имеющуюся платформу Leganza с учётом того, что новый автомобиль получился несколько крупнее. Стайлинг был заказан знаменитому ателье Italdesign, в последние годы отвечавшему за дизайн многих машин марки Daewoo.

Chevrolet Lacetti на самом деле является симбиозом двух моделей Daewoo — Lacetti и Nubira последнего поколения. Модель с кузовом «универсал» это как раз Nubira, а седан и пятидверный хэтчбек — Lacetti.

 

В 2005 году начинается серийное производство нового поколения модели Matiz — Chevrolet Spark, официальная европейская премьера которого состоялась в начале 2005 года в рамках автошоу в Женеве. Облик Chevrolet Spark нового поколения разработало ателье Italdesign. От предшественника Spark отличается преимущественно замысловатыми фарами, хромированным декором и принципиально новым интерьером.

Сотрудничество Chevrolet DAT и головной компании постепенно расширяется, и «исконно корейских» автомобилей в линейке автопроизводителя скоро уже не останется. Одним из таких автомобилей станет кроссовер Captiva, машины на платформе которого будут продаваться во всём мире, и вместительный седан Epica.

 

По материалам сайта http://www.drive.ru/

lacettiwagon.narod.ru

Chevrolet Lacetti история фото обзор характеристики Шевроле Лачетти на CarsWeekru

История

После того, как в начале 2000-х годов частью рухнувшей от банкротства промышленной империи Daewoo завладела крупнейшая американская корпорация General Motors, произошла полная ревизия выпускаемого корейцами модельного ряда. Лицензии на выпуск некоторых моделей (среди них, например, Lanos) были проданы другим производителям, а вместо них были разработаны и запущены в серию совершенно новые автомобили.

Так, на смену модели С-класса Daewoo Nubira (которая, кстати, по лицензии выпускалась в Румынии вплоть до 2008 года) в 2002 году пришла Lacetti. На азиатском рынке она продавалась под брендом Daewoo, на европейском, и российском в том числе, под маркой Chevrolet. Причем, в разные годы эта модель в разных кузовных модификациях (хетчбек, седан и универсал) называлась многими именами: Optra и Excelle (североамериканский рынок), Viva (австралийский рынок), Forenza (японский и африканский рынки).

Производился этот автомобиль во многих странах мира, в том числе и в России – на предприятии «Автотор». На европейском рынке (за исключением рынка СНГ) продажи Lacetti были прекращены в 2008 году. А через год ее заменила глобальная модель Cruze, которую принято считать второй генерацией Lacetti.

Экстерьер

Уже традиционно для разработки дизайна экстерьера своих автомобилей General Motors приглашала известные итальянские дизайнерские ателье. Не стала исключением и Lacetti. Над внешним обликом седана и универсала трудились специалисты из Pinifarina, а дизайн хетчбека доверили мастерам из Italdesign Giugiaro.

В результате Lacetti получила пусть не слишком броский, но вполне запоминающийся внешний вид. К тому же, он, что называется, был вне времени – улучшить его можно было только легким фейслифтом. Что, собственно и произошло в 2004 году, когда модель вместо трехсекционной решетки радиатора получила новую, овальной формы с хромированной горизонтальной планкой посредине, на которой поместился шильдик Chevrolet.

Также рестайлингу подверглись фары головного света, капот и передний бампер. Изменились ручки боковых дверей. Задняя оптика у хетчбека, седана и универсала отличаются по исполнению.

У хетчбека задние фонари узкие, горизонтальные, заходящие на багажную дверь. У седана они вертикальные, прямоугольной формы с закругленными краями.

А у универсала задние фонари треугольной формы. Кроме того, у универсала и седана фонари заднего хода и указателей поворота образуют единый ансамбль, размещаются они посредине стоп-сигналов.

У хетчбека же фонари заднего хода и указатели поворота разделены.

По сравнению со своей предшественницей, моделью Nubira, Lacetti прибавила в размерах. Построенная на платформе J-серии, новинка имела колесную базу в 2601 мм, что на 31 мм больше, чем у Nubira.

Кузов седана удлинился на 5 мм, у хетчбека – на 48 мм, а у универсала – на 33 мм. Ширина, одинаковая у всех кузовных модификаций, также выросла – с 1700 до 1725 мм. Высота у седана и хетчбека увеличилась на 15 мм, а у универсала – на 30 мм.

Интерьер

Салон Lacetti создавался с прицелом на практичность, и этой практичности дизайнерам удалось добиться. Прежде всего это касается удобных передних кресел со средневыраженной боковой поддержкой, а также заднего дивана, который в дорогих комплектациях оснащен широким раскладывающимся подлокотником с двумя подстаканниками. Материалы отделки салона не роскошные, но качественные, то же касается и материалов обивки кресел.

Кокпит оформлен скромно: неброская приборная панель с ярко выраженным, благодаря серебристой окантовке, спидометром, хваткий четырехспицевый руль с размещенными на нем органами управления магнитолой. И такая же непритязательная центральная консоль с недорогой магнитолой и рычагами управления климатической системой. К тому же, в салоне автомобиля есть множество ниш и отделений для различной мелочевки – например, выдвигающийся поддон под передним пассажирским сиденьем.

В базовой комплектации Lacetti нет кондиционера и аудиосистемы, но есть центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, фронтальной подушкой безопасности водителя, передними электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал.

Технические характеристики

С самого начала производства Lacetti оснащалась только бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1.4 (95 л. с.), 1.6 (109 л. с.), 1.8 (120 л. с.) и 2.0 (132 л. с.) литра. Причем, на рынке стран СНГ хетчбек и седан доступен с моторами объемом 1.4 и 1.6 литра, а универсал оснащается только 1.6 литровым силовым агрегатом.

На остальных рынках машина оборудовалась всей линейкой двигателей, к которым в 2005 году добавился 2.0 литровый турбодизель, выдававший 121 лошадиную силу. Все двигатели агрегатируются либо с 5-скоростной механической, либо с 4-скоростной автоматической КПП.

Источник: Carsweek. ru

testing-auto.ru

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ | Ремонт Chevrolet Lacetti

 

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Новый, «переднеприводный» этап развития Daewoo, оказавшийся впоследствии знаковым и для отечественного авторынка, начинался в 1986 году запуском модели LeMans, построенной на базе Opel Kadett E. После рестайлинга в 1994-м она еще несколько лет продавалась по миру под именем Cielo, а нам именно в этом облике стала известна как легендарная Nexia. В 1990-м началось производство модели классом выше — седана Espero, с кузовом от итальянского ателье Bertone на агрегатах Opel Ascona C.

К 1997 году компания подготовила целую линейку новых моделей уже собственной разработки — в развитие Cielo шел компактный Lanos, солидная Leganza заменяла устаревший заднеприводный Prince, а нишу между ними должна была занять первая Nubira (J100). Так что вопреки расхожему мнению, своими параметрами (от размеров и набора силовых агрегатов до модельного кода) и фирменным позиционированием Нубира наследовала не Нексии, а именно Эсперо.

Добившись в начале 90-ых независимости от заокеанских «партнеров», Daewoo Motors еще прочно опиралась на компоненты GM вообще и Opel в частности, но старалась развивать собственную школу и местное производство, привлекая европейских консультантов. Так, в инжиниринге и дизайне Нубиры участвовало итальянское бюро IDEA Institute. Ввиду отсутствия серьезной репутации самостоятельного производителя, в Дэу было решено помимо обязательной невысокой цены сделать фирменный упор на элегантный внешний дизайн от профессионалов этого дела и калибр (то есть предлагать машины, которые по внутренним габаритам и гамме двигателей стояли бы на стыке с моделями более старшего класса). Конструктивно же машина представляла собой некий усредненный вариант азиатского автомобиля, какой на тот момент существовал в производственной линейке любой уважающей себя компании.

Nubira II (J150)                                                                                            Nubira I (J100)

Всего через два года в продажу поступила обновленная версия, с заметно изменившимся экстерьером и торговым обозначением Nubira II (J150). Практически одновременно с этим началась проработка следующего поколения — эволюционного развития в новом дизайне кузова и салона (по-прежнему с участием итальянских ателье), с несколько измененной подвеской и расширенным набором силовых агрегатов. Концепт был готов весной 2000-го, а к концу года появилась и первая сотня тестовых машин. Испытания, доводка, наладка производства, презентации и прочие подготовительные процедуры в условиях кризиса заняли еще почти два года — продажи Nubira III (J200) стартовали в ноябре 2002.

Nubira III (J200)

 

Нельзя забывать, что именно в эти годы концерн Daewoo, имевший несчастье в свое время стать наиболее динамично развивающейся и перспективной корейской компанией, был бессмысленно и беспощадно разгромлен правительством по прямому указанию международных финансовых структур, а в 2002-м Daewoo Motors после серии махинаций за бесценок попала под полный контроль GM. Вместе с уже оформившейся конструкторской школой, новыми производствами и целым букетом только что запущенных или подготовленных к запуску моделей, которыми новые хозяева продолжают успешно пользоваться и сегодня.

J200 демонстрирует завидное долголетие (впрочем, традиционное для большинства моделей Дэу) и без сколь-нибудь существенных изменений выпускается по сей день. Только в 2009 году стартовали параллельные продажи следующего поколения — Lacetti Premiere / Cruze (J300), хотя этот автомобиль по сути представляет собой скорее упрощенную версию новой Opel Astra J, чем собственную корейскую разработку.

 

faqlacetti.ru


Смотрите также