Кобальт шевроле или логан


Chevrolet Cobalt и Renault Logan — сравнительный тест — журнал За рулем

Недорогой седан с просторным салоном и большим багажным отсеком, крепкой подвеской и неприхотливым силовым агрегатом… Не средство самовыражения, а автомобиль для жизни. В нашей стране много тех, кто заинтересован именно в таких машинах. Это не только частники, но и автопредприятия, в число которых попадают таксопарки. Сегодня расскажем подробно о паре кандидатов, почти равных по цене.

В предыдущих номерах

Nissan Almera vs Chevrolet Cobalt 1:2

Nissan Almera vs Chevrolet Cobalt 1:2

Сравнение c Nissan Almera, проведенное нами в 17-м (сентябрьском) номере газеты за прошлый год, Chevrolet Cobalt перенес достойно. Он порадовал нас объемами салона и багажного отсека, «живостью» силового агрегата и выносливостью подвески. При этом в сравниваемых версиях Cobalt оказался подешевле Almera. Это и принесло ему заслуженную победу. Интересно, что Nissan Almera, который мы поставили в пару с Cobalt, создан на базе Renault Logan первого поколения, а производится в Тольятти, где теперь делают Logan 2. 

Chevrolet Cobalt и Renault Logan

Chevrolet Cobalt LT 1.5 (105 л.с.) 5МКП — 538 000 руб. и Renault Logan Luxe Privilege 1.6 (102 л.с.) 5МКП — 543 000 руб.

Chevrolet Cobalt LT 1.5 (105 л.с.) 5МКП — 538 000 руб. и Renault Logan Luxe Privilege 1.6 (102 л.с.) 5МКП — 543 000 руб.

Chevrolet Cobalt LT 1.5 (105 л.с.) 5МКП — 538 000 руб. и Renault Logan Luxe Privilege 1.6 (102 л.с.) 5МКП — 543 000 руб.

Представили

Начнем с Chevrolet Cobalt — у него более сложная «биография». Этот автомобиль появился на свет в 2011 году и формально относится ко второму поколению модели, так как с 2004-го по 2010-й в США выпускались и продавались «Кобальты» первого поколения, не имеющие, правда, практически ничего общего с тем автомобилем, что сейчас перед вами. Помимо названия, конечно. Их делали на заводе в Лордстауне, штат Огайо, до замены на Chevrolet Cruze.

«Второй» Cobalt, построенный на платформе Gamma II, общей с Aveo и Spark, изначально был ориентирован на так называемые развивающиеся страны (или же страны «третьего мира»). Даже концепт этой модели впервые показывали не в Нью-Йорке или Детройте, а на мотор-шоу в Буэнос-Айресе в 2011 году. Собственно, его и создали не в США, а в той же Бразилии, где и начали производство. Автомобиль быстро стал довольно популярным, и в 2012-м его выпуск наладили на заводе General Motors в Узбекистане (ранее — UzDaewoo) с планируемым объемом производства до 120 тысяч автомобилей в год. Из Узбекистана Cobalt поставляют и на российский рынок. Автомобиль идет только с одним мотором — 105-сильным бензиновым объемом 1,5 л, сочетающимся с 5-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом».

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Возможно, светло-серый пластик и хорошо подходит для Бразилии и Узбекистана, в наших широтах он выглядит странно. И архаично

Возможно, светло-серый пластик и хорошо подходит для Бразилии и Узбекистана, в наших широтах он выглядит странно. И архаично

Возможно, светло-серый пластик и хорошо подходит для Бразилии и Узбекистана, в наших широтах он выглядит странно. И архаично

Chevrolet Cobalt и Renault Logan

Renault Logan

Внутри Logan 2 кардинально отличается от первого. Плавные линии приборной панели, два цвета пластика, дорогая обивка сидений... Дисплей!

Внутри Logan 2 кардинально отличается от первого. Плавные линии приборной панели, два цвета пластика, дорогая обивка сидений... Дисплей!

Внутри Logan 2 кардинально отличается от первого. Плавные линии приборной панели, два цвета пластика, дорогая обивка сидений... Дисплей!

Renault Logan

Renault Logan первого поколения, выпускавшийся с 2004 года, в том числе и московским заводом «Автофрамос», стал у нас нас­тоящим бестселлером. Его часто критиковали за дизайн, но превозносили рабочие качества, сочетавшиеся с доступной ценой. Однако ничто не вечно… В 2012-м компания представила автомобиль второго поколения, и его производство началось в Румынии под маркой Dacia. Чуть позже машину начали продавать на украинском рынке. А к нам Logan 2 попал только в этом году — продажи стартовали во втором квартале. И что самое любопытное: производство нового «Логана» размес­тили в Тольятти, на АВТОВАЗе, на линии B0, где уже собирают Lada Largus (то есть Dacia MCV) и Nissan Almera, а в самом ближайшем будущем начнут производство хэтчбеков типа Renault Sandero и Sandero Stepway. И у  нашего «Логана» пока тоже только один двигатель — 102-сильный объемом 1,6 л, комплектующийся лишь 5-ступенчатой «механикой».

Посмотрели

Chevrolet Cobalt очень трудно назвать привлекательным или симпатичным. Мягко говоря. Понятно, что дизайн этого автомобиля не входил в список приоритетов его создателей, и они выполнили его по принципу Алены Апиной — буквально «я его слепила из того, что было». Это наиболее четко видно, когда смотришь на машину анфас. Фары головного света здесь определенно должны быть другими — скажем, примерно такими же, как у «Логана». Сбоку автомобиль выглядит терпимо, но будь у него нормальные фары и большие, а не 14-дюймовые (!) колеса, смотрелся бы лучше. Наверное, самый выигрышный вид у Cobalt — сзади. Вертикальные фонари в сочетании с фирменной «бабочкой» на крышке багажника напоминают о том, что это все-таки «американец».

Chevrolet Cobalt

А за двойной уплотнитель спасибо конструкторам

А за двойной уплотнитель спасибо конструкторам

А за двойной уплотнитель спасибо конструкторам

Приемлемо выглядел бы и интерьер, будь в нем не серый, а черный пластик, и не этот — мопедный — щиток приборов, а какая-нибудь «взрослая» приборка. Но все это, конечно, вкусовщина, некоторым нравится и так. А вот что несомненно — так это значительное пространство салона «Кобальта» и его необъятный багажник. 545 л — рекорд класса! Несмотря на внешнюю простоту, довольно удобны в Cobalt и сиденья. Правда, задним пассажирам явно не хватает хоть какого-нибудь подобия поддержки. И не смотрите на проигрыватель Pioneer, явно устаревшей модели (и типоразмера 1DIN). Его пос­тавили на тестовый автомобиль, чтобы мы не скучали. В комплектации LT, как у нас, предусмот­рена только аудиоподготовка. LTZ получает радио с AUX/USB и четыре громкоговорителя. Крайне небогато по современным меркам, конечно, но все-таки что-то. Если же свести впечатление от осмотра автомобиля к одной фразе — «проще не бывает».

И совсем иное впечатление от нового «Логана». Да, на нашем тесте наиболее богатая комплектация модели — Luxe Privilege, но Logan 2 выглядит вполне пристойно даже в начальной комплектации Access (которую, впрочем, едва ли найдешь в продаже). Все ведь сравнивают новый Logan с предыдущим, который за его прямолинейный дизайн как только не величали! Например, коробкой. У нового грани сгладили, углы скруглили… Конечно, красавцем от этого он не стал, в музей дизайна вряд ли попадет, но выглядит теперь явно наряднее. Тем более с хромированными элементами оформления, как на тестовом варианте, на легкосплавных колесных дисках и в «металлике». Это о внешнем виде.

Chevrolet Cobalt

Диван плосковат...

Диван плосковат...

Диван плосковат...

Chevrolet Cobalt

Зато багажник огромен — 545 л. Рекорд класса!

Зато багажник огромен — 545 л. Рекорд класса!

Зато багажник огромен — 545 л. Рекорд класса!

Chevrolet Cobalt и Renault Logan

Renault Logan

Спинка заднего дивана установлена ближе к вертикали, чем раньше

Спинка заднего дивана установлена ближе к вертикали, чем раньше

Спинка заднего дивана установлена ближе к вертикали, чем раньше

Renault Logan

Объем багажного отсека не изменился — в нем остались те же 510 л, что и раньше

Объем багажного отсека не изменился — в нем остались те же 510 л, что и раньше

Объем багажного отсека не изменился — в нем остались те же 510 л, что и раньше

Что касается интерьера, произошедшие изменения тянут на звание маленькой революции. Во-первых, сама передняя панель приобрела плавные изгибы. Во-вторых, использовали несколько видов пластика — и светлый, и темный. Впрочем, это только в дорогих комплектациях, как и наличие мультимедийной системы Media NAV с большим сенсорным дисплеем. Хорош и щиток приборов, будто от более дорогого автомобиля. И что точно оценят хорошо знающие Logan первого поколения — у новой машины нет кнопки клаксона на левом подрулевом рычаге. Гудеть можно, как на всех нормальных машинах, — нажимая на ступицу руля! Серьезное улучшение и склады­вающаяся по частям спинка дивана (тоже в до­рогих версиях). Но только стоит она вертикальнее, чем раньше, из-за чего на зад­нем ряду чуть теснее, чем было. Кстати, по размерам новый автомобиль нем­ногим больше прежнего. В длину он вырос менее чем на 100 мм. Ширина уменьшилась на несколько миллиметров, как и высота. Колесная база раньше равнялась 2630 мм, теперь — 2634 мм. Объем багажника остался точь-в-точь таким же — 510 л, хотя у отсека немного изменилась конфигурация. Да, и диван здесь почти такой же плос­кий, как в «Кобальте». Зато упор капота — газовый. Один, но есть. У «Кобальта» просто подпорка.

В визуальном сравнении однозначно выигрывает Logan, за что и получает первое очко.

Прокатились

Cobalt порадовал еще на узбекс­ких дорогах — во время презентации модели перед выводом на российский рынок. Неожиданно неплохой у него оказалась шумоизоляция. Один из сек­ретов — применение двойных уплотнителей на дверях. Пон­равилась согласованная работа двигателя и коробки передач — автомобиль ехал ровно на свои 105 сил. И при этом он довольно экономичен. Об особой остроте рулевого управления говорить не приходится, но об адекватности — вполне. А самое главное — это подвеска, адаптированная к нашим дорогам. При желании и ее можно «пробить», но желание это должно быть по-настоящему большим и сильным. Даже на довольно крупные выбоины в полотне автомобиль обычно отзывается лишь шлепками колес и не пугающими покачиваниями кузова вверх-вниз.

Chevrolet Cobalt

Аналогичные впечатления были в свое время от поездок на первом «Логане». У второго же, по субъективным ощущениям, подвеска более чувствительна к мелким дорожным неровнос­тям. Крупным она сопротивляется все так же здорово. Но я бы предпочел прежнюю индифферентность к неровностям любого «калибра».

Chevrolet Cobalt и Renault Logan

Очевидно, конструкторы улучшили шумоизоляцию в «Логане». Силовой агрегат, по сути, старый, тот же, что и раньше, так что и нового ничего о нем не скажешь. Даже экономические показатели остались ровно на прежнем уровне. Однако из-за тишины в салоне ощущение динамики скрадывается, и кажется, что новый Logan медленнее пре­ды­дущего. К рулевому с гидро­уси­лителем переменного действия претензий нет. Вполне комфорт­но. Есть претензия к слишком высокому сцеплению — не всем и не сразу удается «нащупать», когда смыкаются диски. Да к не очень четкому механизму перек­лючения передач есть вопросы. Хотя он таким был и раньше.

Renault Logan

В этом испытании лучшее впечатление производит Chevrolet.

Приценились

Как сказано выше, у нас вопреки обыкновению на сей раз сравниваются не максимальные версии автомобилей. Вернее, Logan как раз-таки в наиболее дорогой комплектации — Luxe Privilege за 515 000 руб., да еще с опциями на 28 000 руб. Но Cobalt — всего лишь в начальной, LT, с механической коробкой передач, за 483 000 руб. Плюс опции — «металлик», кондиционер, пакет безопасности, включающий вторую подушку, — это поднимает цену до 538 000 руб.! А максимальная комплектация Cobalt LTZ с АКП стоит 572 000 руб. Впрочем, она проигрывает самому дорогому «Логану» по набору оборудования.

Chevrolet Cobalt

Головное устройство Pioneer нештатное. В варианте LT только аудиоподготовка (кабели и четыре динамика).

Головное устройство Pioneer нештатное. В варианте LT только аудиоподготовка (кабели и четыре динамика).

Головное устройство Pioneer нештатное. В варианте LT только аудиоподготовка (кабели и четыре динамика).

Chevrolet Cobalt и Renault Logan

Renault Logan

Мультимедийная система Media NAV стоит 10 000 руб., но их не должно быть жалко

Мультимедийная система Media NAV стоит 10 000 руб., но их не должно быть жалко

Мультимедийная система Media NAV стоит 10 000 руб., но их не должно быть жалко

Необходимо отметить и то, что теоретически у нового Renault Logan есть еще как минимум две совсем недорогие версии начиная с базовой Access за 355 000 руб., комплектующейся 82-сильным 8-клапанным мотором. Но, как это обычно бывает, найти такую машину у дилеров архисложно. А за цену самого простого «Кобальта» можно посмотреть «Логан» и в версиях Comfort и Privilege. Немного добавив, можно купить даже тот же Luxe Privilege, но только с восьмиклапанником. Да, у «Логана» нет «автомата», но это временное явление. Зато выбор версий богаче. Это богатство выбора и куда более низкая начальная цена выводят Renault Logan в лидеры.

Chevrolet Cobalt и Renault Logan

Итог

Илья Пименов_

Илья Пименов, редактор:

− Из этих двух я бы предпочел Logan. Не такой страшный снаружи и значительно более приятный внутри. Новичок рынка, вызывающий интерес даже у владельцев иномарок («второй свежести»). Без «клейма» машины для стран «третьего мира». С хорошим выбором версий. Говорю как частник. А вот если бы я был таксистом, постарался бы забыть о морде «Кобальта». Зато фантастическая подвеска, громадный багажник, версии с 6-диапазонным «автоматом»...

Chevrolet Cobalt и Renault Logan

Сергей Федоров___

Сергей Федоров, редактор:

− Новый Logan стал гораздо солиднее и привлекательнее не только внешне, но и внутри. Но многие эргономические промахи предшественника сохранились — по-прежнему нет регулировки руля по вылету, избирательность рычага КП невысока, а плавность хода даже ухудшилась. Зато у Cobalt с управляемостью и комфортом дела обстоят лучше, а подвеска просто неубиваемая. Но дизайн и интерьер — убогие. Поэтому я выбираю Logan.

Chevrolet Cobalt и Renault Logan

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Сравнение Chevrolet Cobalt и Renault Logan

Если Рено Логан первого поколения считался новичком-дебютантом в сегменте недорогих седанов, то второе поколение превратило его уже в опытного мастера. Теперь – это точка отсчета для всех «новобранцев», которые еще не успели понюхать пороха. И производители Шевроле Кобальт, выпустившие эту модель, как непосредственный конкурент Логана, должны были это понимать. Разберем оба автомобиля по косточкам и узнаем, достоин ли Кобальт Логана?

Сравнение автомобилей Рено Логан и Шевроле Кобальт

Рено Логан первого поколения сразу же пошел в массы

То, что со временем все меняется – и бюджеты покупателей, и понятие о «настоящем» хорошем автомобиле − не новость. Припоминается, что несколько лет назад говорили, что задумка французских автопроизводителей, касательно Рено Дачиа/Логан, будет стоить неплохих денег. Рассчитывали вроде на сумму в 5 тысяч долларов США и на большее не замахивались. И действительно, вначале проект реализовался и первый Логан пошел в массы, только вот цена уверенно перешагнула не 5-ти, а 10-тысячную отметку. Сегодня доллар уже не тот, как раньше, но Логан по-прежнему держится в сегменте бюджетников и конкурентов у него не так уж и много.

Автомобиль Рено Логан

Интересно, что производители Renault Logan задались целью непросто соперничать с автомобилями А-класса, а конкурировать с седанами классом повыше. И добиваются конструкторы, что примечательно, любыми путями создать хорошую вместительность салона и невероятно объемной сделать величину багажника. Этот самый задний отсек больше, чем у многих машин гольф-класса и даже способен конкурировать с багажниками некоторых седанов D-класса.

Известная компания по производству автомобилей несколько лет назад тоже заинтересовалась выпуском аналогичных бюджетных моделей, которые бы всегда держали цену. Ситроен C-Elysee и 301-й, а в прошлом году и Шевроле, решили сыграть по тем же правилам и выпустили на арену прямого конкурента – Шевроле Кобальт. Этот автомобиль – разработка одного из филиалов Дженерал Моторс, который изначально был нацелен на страны так называемого третьего мира. Производство Шевроле Кобальт решили начать, соответственно, в одной из среднеазиатских республик.

В чем различия

Начнем с дизайна, казалось бы, самое неблагодарное дело, но что поделать. Именно наружные поверхности кузова Шевроле Кобальт заставили нас это сделать. Они как будто выглажены если не дилетантами, то начинающими дизайнерами, а вот по внешности Логана такого точно не скажешь. По нему сразу видно, что это автомобиль второго поколения, на улучшение его экстерьера не пожалели ни средств, ни сил.

Автомобиль Шевроле Кобальт

Интерьер обеих машин вызывает практически те же ощущения. Логан, для которого ограничили изысканные решения и дорогие материалы (чего же удивляться, ведь это бюджетник?!), не должен был, но воспринимается намного приятнее и логичнее Кобальта. Вот нельзя не отметить особенности компоновки салона Chevrolet Cobalt, где ради обеспечения максимальной вместительности сделали акцент в пользу вертикальности посадки и расположили передние сидения явно высоко. Получается, что водитель со средней комплекцией даже при самом низком положении сиденья будет сидеть все равно высоко, как на стуле. Если же рост водителя будет выше среднего, то в этот автомобиль садиться опасно, так как головой точно упрешься в потолок. Вроде при таком раскладе ожидаешь отличной обзорности, но увы, чтобы этому осуществиться, нужно хотя бы вдвое сузить передние стойки кузова.

Преимущество Логан

Оно явное. Лучше у Логан с регулировкой сидений по вертикали, которая не носит формального характера, как у его конкурента. Кроме того, широк и диапазон самих настроек, а водительское кресло очень удобное, даже несмотря на меньшую по длине подушку. Что касается эргономики, то Логан можно было поругать только за мелкие недочеты, такие как светодиодная кнопка кондиционера, клавиши задних стеклоподъемников и так далее.

Салон автомобиля Рено Логан

В обоих автомобилях обеспечен достаточный зазор перед коленями задних пассажиров. Целых 10 см зазора вполне хватает, чтобы с комфортом отправиться на самые дальние расстояния.

Салон автомобиля Шевроле Кобальт

В целом, как по высоте, так и по длине больше пространства представляет Логан. А вот ширина просторнее у Кобальта, что явно замечается на уровне плеч.

Езда

Оба автомобиля по ездовым характеристикам судить строго никто и не собирался. Дело в том, что таким седанам достаточно показать приемлемую точность управления, предсказуемость реакций и отменную устойчивость. Остальное уже не так важно.

А вот протестировать досконально энергоемкость подвески – уже другое дело. И оба седана не подкачали, показав хорошую стойкость к пробоям на неровной дороге. На наших российских дорогах этот параметр очень важен.

Все же комфортнее езда на Логане. Кобальт на мелких неровностях чаще встряхивает, а его кузов играет в унисон с продольными и поперечными перепадами дорожных покрытий. Все это отрицательно сказывается не только на пассажирах, но и на водителе, который постоянно напряжен. В России дороги не везде асфальтированы и Кобальт в этом плане уже проигрывает Логану, который намного лучше справляется с плохими дорогами.

Зато никак не придерешься к подвескам обоих седанов. Они не приводят к раскачке даже при чередующихся неровностях. Кроме того, при энергично проведенном маневрировании не возникает ощущения валкости, как на некоторых автомобилях. Неплохо показали себя оба автомобиля и в плане укачивания. Тестировали на детях, склонных к укачиванию, и все обошлось без неприятностей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Марка автомобиля Chevrolet Cobalt Renault Logan
Тип кузова седан/4/5 седан/4/5
Тип привода передний передний
Масса, кг 1170 1127
КПП 5 МКПП 5 МКПП
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем, см3 1485 1598
Максимальная мощность, л. с. 105 82/102
Максимальная скорость, км/ч 170 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7 10,5
Расход топлива, л/100 км 8,4/5,3/6,5 9,4/5,8/7,1
Розничная цена, рубли от 483 000 от 428 000

Динамика и ее нюансы

Некоторые наши эксперты при проведении теста назвали Кобальт более динамичным. Но это в том случае, если не лениться и побольше раскручивать мотор, своевременно переходя на низкие передачи.

В динамике разгона Логан однозначен. Он с огромным желанием разгоняется и даже с самых низов (не проявляя особой сноровки, можно спокойно тронуться с места на 2-й скорости). Логан не предъявляет особых требований к выбору нужной ступени и значительно удобнее, чем Кобальт. Можно было бы сказать так: Логан просто идеальный кар для начинающих водителей, но жаль, что у него нет АКПП, как у дорогой версии Кобальта.

Цены

И напоследок, самое важное для нашего покупателя, который только недавно стал понимать, что не только в стоимости автомобиля заключается грамотный его выбор. Так вот, цены на версии Кобальт начинаются с 483 тысяч рублей. Радует, что базовая версия автомобиля включает в комплект опций подогрев передних сидений и зеркал, это очень актуально для нашей русской зимы. Что касается акустической системы, то предусмотрена только так называемая «подготовка», для которой владелец должен уже сам подбирать головные динамики по отдельности. А вот АБС, легкосплавные диски, «противотуманки», компьютер, сигнализация – все это идет лишь в комплекте с дорогими версиями, уже за 572 тысячи рублей, куда входит долгожданная АКПП.

Автомобиль Шевроле Кобальт: вид сзади

Что касается Логана, то у этого седана, касательно двигателей, есть неплохой выбор. С единственной 5 МКПП можно выбрать вариант с 82 л. с. или с 102 л. с. Самая доступная версия с 82 л. с. двигателем продается за 355 тысяч рублей. Она подразумевает наличие скудных опций. Стоимость Рено Логан с двигателем на 102 л. с. начинается с 428 тысячи рублей, но здесь набор опций гораздо шире. Есть АБС, ГУР и многое другое. Хотя, что интересно, кондиционер идет за доплату в 25 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация Рено Логан включает необходимый набор систем безопасности и комфорта и плюс ко всему имеется возможность за доплату в 14 тысяч рублей стать обладателем навигационной системы Мультимедиа.

Автомобиль Рено Логан: вид сзади

Плюсы и минусы

Шевроле Кобальт

Тест-драйв автомобиля Шевроле Кобальт:

Рено Логан

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Теперь попытаемся всю перечисленную выше информацию переварить. Что же у нас получается? Кобальт имеет меньше вариантов и силовой агрегат у него всего один на выбор. Зато есть возможность выбора АКПП и МКПП.

У Логана вариантов больше, даже несмотря на отсутствие автоматической коробки. Развита у этого седана и система выбора пакетов. Все это априори указывает на то, что Рено Логан снова показал более дружественный подход к покупателю, чем его оппонент.

Заключение

Опыт создания автомобиля, заточенного под бюджетный рынок, свою роль сыграл. Шевроле Кобальт в плане потребительских предпочтений уступает Логану. С другой стороны, у него больше по размерам багажник, да и сама конфигурация заднего отсека вызывает одни лишь похвалы. У Кобальта мощная и всеядная подвеска, он неприхотлив и прост.

Если бы Кобальт был немного дешевле, чем есть, то ему удалось составить Логану конкуренцию, а так, это еще недозрелый фрукт, которому еще расти и расти. Логану в упрек можно поставить, разве что архаичные двигатели, модернизацию которых производитель обязан был проводить, даже ввиду отсутствия настоящей конкуренции в классе.

Результаты нашего сравнительного теста таковы. Игра, если честно, изначально шла лишь в одни ворота, и Кобальт выступал в роли защищающегося. Лишь в номинации «Багажник» он смог победить, а в остальном полностью проиграл Логану. По оценкам наших экспертов 69,5 баллов было дано Шевроле Кобальту, который кроме хорошего багажника, показал еще и неплохую функциональность тормозной системы, отменную шумоизоляцию и удобное рулевое управление.

Рено Логан получает 71,5 баллов. Практически по всем пунктам он на голову выше своего оппонента и это неудивительно, ведь, как и было сказано выше, опыт свое дело сделал.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Chevrolet Cobalt против Renault Logan. Аналогии

Да, новый Logan на наших дорогах еще не так хорошо обосновался, как его предшественник. И тем не менее дилеры заявляют, что именно с его появлением у них вновь начали подниматься просевшие продажи. Не столь категоричны в Chevrolet, но и на интерес к Cobalt они, впрочем, не сетуют. Хотя, если честно, на улицах их не так много, а ведь на рынке автомобиль присутствует вот уже год. Разбираться в причинах, почему так произошло, не станем. Лучше давайте сравним эти автомобили и посмотрим, у кого теперь больше шансов на то, чтобы подняться в топ продаж. Ну а дабы наше сравнение было как можно интереснее, возьмем машины в максимальных комплектациях. Тем паче что, как показывает практика, именно они пользуются популярностью в большей степени. Гулять так гулять, как говорится.

Что нам предлагает Renault? Максимальная комплектация Logan сегодня тянет на 543 000 рублей. За эти деньги владелец получает автомобиль с двигателем 1.6 мощностью 102 л. с., механическую коробку передач, 4 подушки безопасности, ESP, климат-контроль, навигационную систему и кучу разных вкусностей вроде парктроника и даже электроподогрева лобового стекла. Chevrolet Cobalt чуть дороже — 581 000.

14-дюймовое полноразмерное колесо у Cobalt считается докаткой

Стоимость, конечно, можно снизить, если не заказывать металлик, но кого остановят 9000 рублей при выборе цвета автомобиля! Кстати, у Logan металлик на 1000 дешевле. В итоге потребитель получит 105-сильный двигатель 1.5, автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, 2 подушки безопасности и... Пожалуй, все. Ни система стабилизации, которая доступна в Logan как опция за 10 000 рублей, ни климат-контроль, ни подогрев лобового стекла, ни даже парктроник у Cobalt не предлагаются. О таких прелестях, как круиз-контроль или навигационная система, остается только мечтать. В итоге по первым прикидкам, как ни крути, а Logan, пусть даже и с «ручкой», пока более интересен с точки зрения цена/наполнение. Но не будем останавливаться и продолжим уже очное знакомство.

Внешне автомобили очень похожи. Нет, каждый из них, конечно, имеет свое лицо, а лицо Cobalt и вовсе не забудешь, если хоть раз увидел. И тем не менее обводы кузова, что у Logan, что у Cobalt, фактически идентичны. Чему удивляться, ведь именно такие пропорции обеспечивают просторный салон и емкий багажник. Кстати, багажник больше у Cobalt. Причем речь идет не только об объеме в 545 литров против 510 у Logan, но и о проемах. Плюс к этому откидывать спинку удобнее в Cobalt. Для этого нужно всего лишь нажать клавишу в верхней части спинки, в то время как в Logan неудобную ручку нужно тащить вверх, да еще и с хорошим усилием. Похвастать Logan может лишь тем, что проем из багажника в салон у него имеет форму прямоугольника, тогда как у Cobalt это сильно усеченная трапеция.

Подрулевой блок управления аудиосистемой Logan неказист, но пользоваться им, когда привыкнешь, удобно

Несмотря на то, что габариты автомобилей примерно одинаковы, Cobalt, что внешне, что изнутри, кажется шире. Причина, скорее всего, в дизайне передней панели. Спору нет, она выглядит интереснее, нежели в Logan. Хотя здесь и там это довольно бюджетный пластик. И все же, даже несмотря на архаичную монохромную аудиосистему, Cobalt кажется солиднее. В Logan тоже попытались придать интерьеру солидности, но где-то промахнулись, и в итоге получилось хорошо, но не более. Даже огромный, по бюджетным меркам, монитор на центральной консоли, отороченный полированной вставкой, не смог сильно изменить картину. Заметим, что, исследуя салон Logan, мы так и не смогли найти хотя бы одного крючка для одежды, их как не было прежде, так и нет. А вот в Cobalt их аж четыре штуки. Не бог весть, конечно, какая опция, но все одно как-то непонятно: климат,  навигация, круиз-контроль, а элементарных крючков нет...

Поерзав на водительских сиденьях и подергав все что можно, мы пришли к выводу, что и в Cobalt, и в Logan особых претензий к эргономике нет. Есть некоторые моменты, к которым нужно привыкать, но это как и в любом другом автомобиле, а в принципе все одинаково. Схож и обзор с места водителя: посадка высокая, наружные зеркала имеют примерно одинаковую площадь. В общем, очень похоже. Столь же схожи автомобили и на втором ряду, разве что сидушка в Cobalt расположена значительно выше, чем в Logan, и это добавляет комфорта при посадке-высадке из машины. Хлопая дверьми, обратили внимание вот еще на что: уплотнителей у Cobalt вдвое больше, в связи с чем двери закрываются мягче. Кроме того, в салон проникает меньше пыли, да и шумоизоляция куда лучше — это мы отметили уже потом, когда перешли к ходовому сравнению.

Прежде чем отправиться в путь, не преминули заглянуть под капот. Открывать удобнее логановский, потому как он оснащен газовым упором. У Cobalt упор обычный. Ни о какой красоте под капотом этих машин, конечно, говорить не приходится. А вот это интересно: на Logan установлен аккумулятор на 750 ампер, Cobalt довольствуется вдвое меньшим — на 375. Но если на Logan такой аккумулятор идет на все рынки, то в Chevrolet, видимо, решили не быть столь расточительными и позволили менять емкость и габариты аккумулятора в зависимости от рынка сбыта. В итоге на машину можно поставить три типоразмера, о чем свидетельствует крепление АКБ. Занятно.

На ходу оба автомобиля примерно одинаковы, с той лишь разницей, что подвеска комфортнее у Cobalt. Да-да, хваленая подвеска Logan, увы, не так энергоемка, как у Chevrolet. Мы специально несколько раз проезжали по одному и тому же участку пути с одинаковым количеством людей в салоне. И каждый раз, как только под колесами оказывались либо лежачий полицейский, либо неровная дорога, Cobalt был куда комфортнее. Logan по этому показателю проиграл, чему мы, надо признать, были несказанно удивлены. Однако же нет худа без добра! В поворотах, за счет более жесткой подвески, Logan стоит чуточку лучше и не так валится набок, стоит лишь довернуть руль.

Естественно, сравнивая автомобили с разными коробками передач, мы отдавали себе отчет, что в принципе это неправильно. Но уговор есть уговор. Ведь в самом начале мы решили гулять на все деньги, и, к сожалению, пока автомата на новом Logan нет. Он несомненно появится, но это будет чуть позже, а пока водитель Logan должен орудовать кулисой. Впрочем, после того как перейдешь на вторую передачу, делать это приходится не так часто. Двигатель имеет неплохой запас по моменту, главное увести стрелку тахометра за 3750 оборотов, когда момент максимален.

Проем багажника явно больше у Cobalt

Водителю Cobalt об этом думать не нужно. За него эти проблемы решает шестиступенчатый автомат. Впрочем, коробка, хоть уже и современная, но на старте заметно тупит, особенно при переходе с первой на вторую передачу, в связи с чем рев от мотора есть а вот ожидаемого подхвата нет. И к этому нужно быть готовым, особенно если вы решите рвануть с места. Где-то в районе 20 км/ч вас ожидает провал, после которого машина вновь начнет набирать ход. Но Logan все одно догнать не получится. Он выигрывает у Cobalt и в динамике, и в максимальной скорости. И пусть цифры невелики, факт остается фактом.

Фактом остается и то, что Logan с «механикой» менее прожорлив, нежели Cobalt с автоматом. Chevrolet ест на литр больше, но, в отличие от Renault, способен довольствоваться и 92-м бензином, в то время как к Logan ниже, чем с 95-м, и не подходи. Об этом красноречиво говорят наклейки на внутренней стороне лючков бензобака.

«Так кто в итоге победил?» — спросите вы. Однозначно сказать не беремся. Даже внутри своего коллектива мы не смогли прийти к единому мнению. В итоге каждый остался при своем. Как выяснилось, у каждого из этих автомобилей свои плюсы и минусы, и все зависит от размеров этих знаков. Для кого-то огромный плюс — автоматическая коробка передач, а для кого-то — климат-контроль. Но, как нам кажется, стоит появиться АКП у Logan, как взоров в его сторону все же будет больше.

CHEVROLET COBALT. 581 000 Р.

Вождение Несмотря на шестиступенчатую коробку, динамика и экономичность автомобиля все же не на том уровне, который ожидаешь. 7 баллов
Салон Места в машине много, причем как спереди, так и сзади. Объем багажника также впечатляет. 9 баллов
Комфорт На этот показатель положительным образом влияют шумоизоляция и подвеска. 9 баллов
Безопасность ABS, 2 подушки безопасности. 8 баллов
Цена Соответствует качеству. 9 баллов

Щиток приборов выглядит занятно, впрочем, в наглядности ему не откажешь

Высокая крыша позволяет удобно усесться как спереди, так и сзади

RENAULT LOGAN. 543 000 Р.

Вождение При желании автомобиль можно заставить ехать быстро. Но именно заставить, сам он это делать не хочет. 9 баллов
Салон Новый интерьер в старых границах, хоть и выглядит несколько иначе, однако кардинально не поменялся. 9 баллов
Комфорт Шумоизоляция, как и прежде, требует доработки. 8 баллов
Безопасность ABS. ESP. 4 подушки безопасности. 9 баллов
Цена Одно из лучших предложений в классе.  9 баллов

Дизайнеры изо всех сил старались сделать дешевый интерьер как можно богаче — с хромом явный перебор

Изящно, хотя правый циферблат немного пустоват

ГАБАРИТЫ, ВЕС

  CHEVROLET COBALT RENAULT LOGAN
Длина, мм 4479 4346
Ширина, мм 1735 1733
Высота, мм 1514 1517
Колесная база, мм 2620 2634
Клиренс, мм 160 155
Снаряженная масса, кг 1170 1127
Полная масса, кг 1620 1545
Объем багажника, л 545 510
Объем топливного бака, л 46 50

ДИНАМИКА

  CHEVROLET COBALT RENAULT LOGAN
Максимальная скорость, км/ч 170 180
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,7 10,5
Расход топлива, л/100 км: городской цикл 10,4 9,4
загородный цикл 5,9 5,8
смешанный цикл 7,6 7,1

ТЕХНИКА

  CHEVROLET COBALT RENAULT LOGAN
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 1485 1598
Мощность л.с. при мин-1 105 при 5800 102 при 5700
Крутящий момент Нм при мин-1 134 при 4000 145 при 3750
Трансмиссия автомат., 6-ступ. автомат., 5-ступ.
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска полунезависимая полунезависимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/барабанные дисковые/барабанные
Размер шин 195/65R15 185/65R15

ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ*

  CHEVROLET COBALT RENAULT LOGAN
Транспортный налог, р. 2650 2550
ТО-1/ТО-2, р. 6840/10770 8900/8900
ОСАГО, р. 4752 4752
Каско, р. 48 500 46 350

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

  Chevrolet Cobalt Renault Logan
Вождение 7 баллов 9 баллов
Салон 9 баллов 9 баллов
Комфорт 9 баллов 8 баллов
Безопасность 8 баллов 9 баллов
Цена 9 баллов 9 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 8 баллов 9 баллов

НАШ ВЕРДИКТ

Откровением это сравнение не стало. Chevrolet Cobalt и Renault Logan не только очень похожи внешне, но и фактически идентичны по потребительским свойствам. Разница лишь в том, что у Cobalt в максимальной комплектации доступна автоматическая коробка, а у Logan пока нет. Впрочем, последнее лишь вопрос времени. Вот только пока оно работает не на Renault.

5koleso.ru

Сравнение Chevrolet Cobalt и Renault Logan

Что выбрать: Рено Логан и Шевроле Кобальт

Если Рено Логан первого поколения считался новичком-дебютантом в сегменте недорогих седанов, то второе поколение превратило его уже в опытного мастера. Теперь – это точка отсчета для всех «новобранцев», которые еще не успели понюхать пороха. И производители Шевроле Кобальт, выпустившие эту модель, как непосредственный конкурент Логана, должны были это понимать. Разберем оба автомобиля по косточкам и узнаем, достоин ли Кобальт Логана?

Рено Логан первого поколения сразу же пошел в массы

То, что со временем все меняется – и бюджеты покупателей, и понятие о «настоящем» хорошем автомобиле − не новость. Припоминается, что несколько лет назад говорили, что задумка французских автопроизводителей, касательно Рено Дачиа/Логан, будет стоить неплохих денег. Рассчитывали вроде на сумму в 5 тысяч долларов США и на большее не замахивались. И действительно, вначале проект реализовался и первый Логан пошел в массы, только вот цена уверенно перешагнула не 5-ти, а 10-тысячную отметку. Сегодня доллар уже не тот, как раньше, но Логан по-прежнему держится в сегменте бюджетников и конкурентов у него не так уж и много.

Автомобиль Рено Логан

Интересно, что производители Renault Logan задались целью непросто соперничать с автомобилями А-класса, а конкурировать с седанами классом повыше. И добиваются конструкторы, что примечательно, любыми путями создать хорошую вместительность салона и невероятно объемной сделать величину багажника. Этот самый задний отсек больше, чем у многих каров гольф-класса и даже способен конкурировать с багажниками некоторых седанов D-класса.

Известная компания по производству автомобилей несколько лет назад тоже заинтересовалась выпуском аналогичных бюджетных моделей, которые бы всегда держали цену. Ситроен C-Elysee и 301-й, а в прошлом году и Шевроле, решили сыграть по тем же правилам и выпустили на арену прямого конкурента – Шевроле Кобальт. Этот автомобиль – разработка одного из филиалов Дженерал Моторс, который изначально был нацелен на страны так называемого третьего мира. Производство Шевроле Кобальт решили начать, соответственно, в одной из среднеазиатских республик.

В чем различия

Начнем с дизайна, казалось бы, самое неблагодарное дело, но что поделать. Именно наружные поверхности кузова Шевроле Кобальт заставили нас это сделать. Они как будто выглажены если не дилетантами, то начинающими дизайнерами, а вот по внешности Логана такого точно не скажешь. По нему сразу видно, что это автомобиль второго поколения, на улучшение его экстерьера не пожалели ни средств, ни сил.

Автомобиль Шевроле Кобальт

Интерьер обеих машин вызывает практически те же ощущения. Логан, для которого ограничили изысканные решения и дорогие материалы (чего же удивляться, ведь это бюджетник?!), не должен был, но воспринимается намного приятнее и логичнее Кобальта. Вот нельзя не отметить особенности компоновки салона Chevrolet Cobalt, где ради обеспечения максимальной вместительности сделали акцент в пользу вертикальности посадки и расположили передние сидения явно высоко. Получается, что водитель со средней комплекцией даже при самом низком положении сиденья будет сидеть все равно высоко, как на стуле. Если же рост водителя будет выше среднего, то в этот автомобиль садиться опасно, так как головой точно упрешься в потолок. Вроде при таком раскладе ожидаешь отличной обзорности, но увы, чтобы этому осуществиться, нужно хотя бы вдвое сузить передние стойки кузова.

Преимущество Логан

Оно явное. Лучше у Логан с регулировкой сидений по вертикали, которая не носит формального характера, как у его конкурента. Кроме того, широк и диапазон самих настроек, а водительское кресло очень удобное, даже несмотря на меньшую по длине подушку. Что касается эргономики, то Логан можно было поругать только за мелкие недочеты, такие как светодиодная кнопка кондиционера, клавиши задних стеклоподъемников и так далее.

Салон Renault Logan

В обоих автомобилях обеспечен достаточный зазор перед коленями задних пассажиров. Целых 10 см зазора вполне хватает, чтобы с комфортом отправиться на самые дальние расстояния.

Салон автомобиля Шевроле Кобальт

В целом, как по высоте, так и по длине больше пространства представляет Логан. А вот ширина просторнее у Кобальта, что явно замечается на уровне плеч.

Езда

Оба автомобиля по ездовым характеристикам судить строго никто и не собирался. Дело в том, что таким седанам достаточно показать приемлемую точность управления, предсказуемость реакций и отменную устойчивость. Остальное уже не так важно.

А вот протестировать досконально энергоемкость подвески – уже другое дело. И оба седана не подкачали, показав хорошую стойкость к пробоям на неровной дороге. На наших российских дорогах этот параметр очень важен.

Все же комфортнее езда на Логане. Кобальт на мелких неровностях чаще встряхивает, а его кузов играет в унисон с продольными и поперечными перепадами дорожных покрытий. Все это отрицательно сказывается не только на пассажирах, но и на водителе, который постоянно напряжен. В России дороги не везде асфальтированы и Кобальт в этом плане уже проигрывает Логану, который намного лучше справляется с плохими дорогами.

Зато никак не придерешься к подвескам обоих седанов. Они не приводят к раскачке даже при чередующихся неровностях. Кроме того, при энергично проведенном маневрировании не возникает ощущения валкости, как на некоторых автомобилях. Неплохо показали себя оба автомобиля и в плане укачивания. Тестировали на детях, склонных к укачиванию, и все обошлось без неприятностей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Марка автомобиля Chevrolet Cobalt Renault Logan
Тип кузова седан/4/5 седан/4/5
Тип привода передний передний
Масса, кг 1170 1127
КПП 5 МКП 5 МКП
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем, см3 1485 1598
Максимальная мощность, л. с. 105 82/102
Максимальная скорость, км/ч 170 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7 10,5
Расход топлива, л/100 км 8,4/5,3/6,5 9,4/5,8/7,1
Розничная цена, рубли от 483 000 от 428 000

Динамика и ее нюансы

Некоторые наши эксперты при проведении теста назвали Кобальт более динамичным. Но это в том случае, если не лениться и побольше раскручивать мотор, своевременно переходя на низкие передачи.

В динамике разгона Логан однозначен. Он с огромным желанием разгоняется и даже с самых низов (не проявляя особой сноровки, можно спокойно тронуться с места на 2-й скорости). Логан не предъявляет особых требований к выбору нужной ступени и значительно удобнее, чем Кобальт. Можно было бы сказать так: Логан просто идеальный кар для начинающих водителей, но жаль, что у него нет АКП, как у дорогой версии Кобальта.

Цены

И напоследок, самое важное для нашего покупателя, который только недавно стал понимать, что не только в стоимости автомобиля заключается грамотный его выбор. Так вот, цены на версии Кобальт начинаются с 483 тысяч рублей. Радует, что базовая версия автомобиля включает в комплект опций подогрев передних сидений и зеркал, это очень актуально для нашей русской зимы. Что касается акустической системы, то предусмотрена только так называемая «подготовка», для которой владелец должен уже сам подбирать головные динамики по отдельности. А вот АБС, легкосплавные диски, «противотуманки», компьютер, сигнализация – все это идет лишь в комплекте с дорогими версиями, уже за 572 тысячи рублей, куда входит долгожданная АКП.

Что касается Логана, то у этого седана, касательно двигателей, есть неплохой выбор. С единственной 5 МКП можно выбрать вариант с 82 л. с. или с 102 л. с. Самая доступная версия с 82 л. с. двигателем продается за 355 тысяч рублей. Она подразумевает наличие скудных опций. Стоимость Рено Логан с двигателем на 102 л. с. начинается с 428 тысячи рублей, но здесь набор опций гораздо шире. Есть АБС, ГУР и многое другое. Хотя, что интересно, кондиционер идет за доплату в 25 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация Рено Логан включает необходимый набор систем безопасности и комфорта и плюс ко всему имеется возможность за доплату в 14 тысяч рублей стать обладателем навигационной системы Мультимедиа.

Плюсы и минусы

Шевроле Кобальт

Тест-драйв автомобиля Шевроле Кобальт:

Рено Логан

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Теперь попытаемся всю перечисленную выше информацию переварить. Что же у нас получается? Кобальт имеет меньше вариантов и силовой агрегат у него всего один на выбор. Зато есть возможность выбора АКП и МКП.

У Логана вариантов больше, даже несмотря на отсутствие автоматической коробки. Развита у этого седана и система выбора пакетов. Все это априори указывает на то, что Рено Логан снова показал более дружественный подход к покупателю, чем его оппонент.

Заключение

Опыт создания автомобиля, заточенного под бюджетный рынок, свою роль сыграл. Шевроле Кобальт в плане потребительских предпочтений уступает Логану. С другой стороны, у него больше по размерам багажник, да и сама конфигурация заднего отсека вызывает одни лишь похвалы. У Кобальта мощная и всеядная подвеска, он неприхотлив и прост.

Если бы Кобальт был немного дешевле, чем есть, то ему удалось составить Логану конкуренцию, а так, это еще недозрелый фрукт, которому еще расти и расти. Логану в упрек можно поставить, разве что архаичные двигатели, модернизацию которых производитель обязан был проводить, даже ввиду отсутствия настоящей конкуренции в классе.

Результаты нашего сравнительного теста таковы. Игра, если честно, изначально шла лишь в одни ворота, и Кобальт выступал в роли защищающегося. Лишь в номинации «Багажник» он смог победить, а в остальном полностью проиграл Логану. По оценкам наших экспертов 69,5 баллов было дано Шевроле Кобальту, который кроме хорошего багажника, показал еще и неплохую функциональность тормозной системы, отменную шумоизоляцию и удобное рулевое управление.

Рено Логан получает 71,5 баллов. Практически по всем пунктам он на голову выше своего оппонента и это неудивительно, ведь, как и было сказано выше, опыт свое дело сделал.

www.anews.com

Chevrolet cobalt vs renault logan. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнительный тест-драйв Renault Logan и Chevrolet Cobalt: игра была равна - Колеса.ру
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Chevrolet Cobalt и Renault Logan: хоть с шашечками. Недорогой седан с просторным салоном и большим багажным отсеком, крепкой подвеской и неприхотливым силовым агрегатом   Nissan Almera vs Chevrolet Cobalt 1:2.

    Узнайте, каким выглядит Chevrolet Cobalt в сравнении с Renault Logan второго поколения после проведенного теста.  Сравнение автомобилей Рено Логан и Шевроле Кобальт.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Что лучше Шевроле Кобальт или Рено Логан? Сравнить Cobalt и Logan.  Chevrolet Cobalt. Renault Logan.

    В итоге каждый остался при своем. Взять ту же радиаторную решетку, которая разделена на две части широкой перемычкой. По сути дела, французы стали основателями целого сегмента, который по аналогии с гольф-классом можно было бы назвать logan-cost. Отправить личное сообщение для Fedor.

    Renault Logan 2 или Chevrolet Cobalt

    Новый логан удался на славу — по дизайну он мне больше нравится! А по ценам получается, что логан дешевле кобальта! Какой автомобиль лучше взять, новый логан или кобальт, для меня важные критерии - надежность, простота и недорогое обслуживание, внешность, приемистость двигателя, комфорт подвески, простор салона.

    Следить за ответами на этот вопрос. Тем более по мне так логан симпатичнее. Мы ценим ваше участие и помощь, поэтому самые активные получают подарки. Архив статей и полезной информации. Не нашли ответ на свой вопрос? Сервис вопросов и ответов для автолюбителей. Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.

    Teste WebMotors: Chevrolet Cobalt

    prem-auto.ru

    Выбор Chevrolet Cobalt или Renault Logan. Что лучше?

    Что выбрать: Рено Логан и Шевроле Кобальт

    Если Рено Логан первого поколения считался новичком-дебютантом в сегменте недорогих седанов, то второе поколение превратило его уже в опытного мастера. Теперь – это точка отсчета для всех «новобранцев», которые еще не успели понюхать пороха. И производители Шевроле Кобальт, выпустившие эту модель, как непосредственный конкурент Логана, должны были это понимать. Разберем оба автомобиля по косточкам и узнаем, достоин ли Кобальт Логана?

    Рено Логан первого поколения сразу же пошел в массы

    То, что со временем все меняется – и бюджеты покупателей, и понятие о «настоящем» хорошем автомобиле − не новость. Припоминается, что несколько лет назад говорили, что задумка французских автопроизводителей, касательно Рено Дачиа/Логан, будет стоить неплохих денег. Рассчитывали вроде на сумму в 5 тысяч долларов США и на большее не замахивались. И действительно, вначале проект реализовался и первый Логан пошел в массы, только вот цена уверенно перешагнула не 5-ти, а 10-тысячную отметку. Сегодня доллар уже не тот, как раньше, но Логан по-прежнему держится в сегменте бюджетников и конкурентов у него не так уж и много.

    Автомобиль Рено Логан

    Интересно, что производители Renault Logan задались целью непросто соперничать с автомобилями А-класса, а конкурировать с седанами классом повыше. И добиваются конструкторы, что примечательно, любыми путями создать хорошую вместительность салона и невероятно объемной сделать величину багажника. Этот самый задний отсек больше, чем у многих каров гольф-класса и даже способен конкурировать с багажниками некоторых седанов D-класса.

    Известная компания по производству автомобилей несколько лет назад тоже заинтересовалась выпуском аналогичных бюджетных моделей, которые бы всегда держали цену. Ситроен C-Elysee и 301-й, а в прошлом году и Шевроле, решили сыграть по тем же правилам и выпустили на арену прямого конкурента – Шевроле Кобальт. Этот автомобиль – разработка одного из филиалов Дженерал Моторс, который изначально был нацелен на страны так называемого третьего мира. Производство Шевроле Кобальт решили начать, соответственно, в одной из среднеазиатских республик.

    В чем различия

    Начнем с дизайна, казалось бы, самое неблагодарное дело, но что поделать. Именно наружные поверхности кузова Шевроле Кобальт заставили нас это сделать. Они как будто выглажены если не дилетантами, то начинающими дизайнерами, а вот по внешности Логана такого точно не скажешь. По нему сразу видно, что это автомобиль второго поколения, на улучшение его экстерьера не пожалели ни средств, ни сил.

    Автомобиль Шевроле Кобальт

    Интерьер обеих машин вызывает практически те же ощущения. Логан, для которого ограничили изысканные решения и дорогие материалы (чего же удивляться, ведь это бюджетник?!), не должен был, но воспринимается намного приятнее и логичнее Кобальта. Вот нельзя не отметить особенности компоновки салона Chevrolet Cobalt, где ради обеспечения максимальной вместительности сделали акцент в пользу вертикальности посадки и расположили передние сидения явно высоко. Получается, что водитель со средней комплекцией даже при самом низком положении сиденья будет сидеть все равно высоко, как на стуле. Если же рост водителя будет выше среднего, то в этот автомобиль садиться опасно, так как головой точно упрешься в потолок. Вроде при таком раскладе ожидаешь отличной обзорности, но увы, чтобы этому осуществиться, нужно хотя бы вдвое сузить передние стойки кузова.

    Преимущество Логан

    Оно явное. Лучше у Логан с регулировкой сидений по вертикали, которая не носит формального характера, как у его конкурента. Кроме того, широк и диапазон самих настроек, а водительское кресло очень удобное, даже несмотря на меньшую по длине подушку. Что касается эргономики, то Логан можно было поругать только за мелкие недочеты, такие как светодиодная кнопка кондиционера, клавиши задних стеклоподъемников и так далее.

    Салон Renault Logan

    В обоих автомобилях обеспечен достаточный зазор перед коленями задних пассажиров. Целых 10 см зазора вполне хватает, чтобы с комфортом отправиться на самые дальние расстояния.

    Салон автомобиля Шевроле Кобальт

    В целом, как по высоте, так и по длине больше пространства представляет Логан. А вот ширина просторнее у Кобальта, что явно замечается на уровне плеч.

    Езда

    Оба автомобиля по ездовым характеристикам судить строго никто и не собирался. Дело в том, что таким седанам достаточно показать приемлемую точность управления, предсказуемость реакций и отменную устойчивость. Остальное уже не так важно.

    А вот протестировать досконально энергоемкость подвески – уже другое дело. И оба седана не подкачали, показав хорошую стойкость к пробоям на неровной дороге. На наших российских дорогах этот параметр очень важен.

    Все же комфортнее езда на Логане. Кобальт на мелких неровностях чаще встряхивает, а его кузов играет в унисон с продольными и поперечными перепадами дорожных покрытий. Все это отрицательно сказывается не только на пассажирах, но и на водителе, который постоянно напряжен. В России дороги не везде асфальтированы и Кобальт в этом плане уже проигрывает Логану, который намного лучше справляется с плохими дорогами.

    Зато никак не придерешься к подвескам обоих седанов. Они не приводят к раскачке даже при чередующихся неровностях. Кроме того, при энергично проведенном маневрировании не возникает ощущения валкости, как на некоторых автомобилях. Неплохо показали себя оба автомобиля и в плане укачивания. Тестировали на детях, склонных к укачиванию, и все обошлось без неприятностей.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    Марка автомобиля Chevrolet Cobalt Renault Logan
    Тип кузова седан/4/5 седан/4/5
    Тип привода передний передний
    Масса, кг 1170 1127
    КПП 5 МКП 5 МКП
    Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
    Рабочий объем, см3 1485 1598
    Максимальная мощность, л. с. 105 82/102
    Максимальная скорость, км/ч 170 180
    Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7 10,5
    Расход топлива, л/100 км 8,4/5,3/6,5 9,4/5,8/7,1
    Розничная цена, рубли от 483 000 от 428 000

    Динамика и ее нюансы

    Некоторые наши эксперты при проведении теста назвали Кобальт более динамичным. Но это в том случае, если не лениться и побольше раскручивать мотор, своевременно переходя на низкие передачи.

    В динамике разгона Логан однозначен. Он с огромным желанием разгоняется и даже с самых низов (не проявляя особой сноровки, можно спокойно тронуться с места на 2-й скорости). Логан не предъявляет особых требований к выбору нужной ступени и значительно удобнее, чем Кобальт. Можно было бы сказать так: Логан просто идеальный кар для начинающих водителей, но жаль, что у него нет АКП, как у дорогой версии Кобальта.

    Цены

    И напоследок, самое важное для нашего покупателя, который только недавно стал понимать, что не только в стоимости автомобиля заключается грамотный его выбор. Так вот, цены на версии Кобальт начинаются с 483 тысяч рублей. Радует, что базовая версия автомобиля включает в комплект опций подогрев передних сидений и зеркал, это очень актуально для нашей русской зимы. Что касается акустической системы, то предусмотрена только так называемая «подготовка», для которой владелец должен уже сам подбирать головные динамики по отдельности. А вот АБС, легкосплавные диски, «противотуманки», компьютер, сигнализация – все это идет лишь в комплекте с дорогими версиями, уже за 572 тысячи рублей, куда входит долгожданная АКП.

    Что касается Логана, то у этого седана, касательно двигателей, есть неплохой выбор. С единственной 5 МКП можно выбрать вариант с 82 л. с. или с 102 л. с. Самая доступная версия с 82 л. с. двигателем продается за 355 тысяч рублей. Она подразумевает наличие скудных опций. Стоимость Рено Логан с двигателем на 102 л. с. начинается с 428 тысячи рублей, но здесь набор опций гораздо шире. Есть АБС, ГУР и многое другое. Хотя, что интересно, кондиционер идет за доплату в 25 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация Рено Логан включает необходимый набор систем безопасности и комфорта и плюс ко всему имеется возможность за доплату в 14 тысяч рублей стать обладателем навигационной системы Мультимедиа.

    Плюсы и минусы

    Шевроле Кобальт

    Тест-драйв автомобиля Шевроле Кобальт:

    Рено Логан

    Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

    Теперь попытаемся всю перечисленную выше информацию переварить. Что же у нас получается? Кобальт имеет меньше вариантов и силовой агрегат у него всего один на выбор. Зато есть возможность выбора АКП и МКП.

    У Логана вариантов больше, даже несмотря на отсутствие автоматической коробки. Развита у этого седана и система выбора пакетов. Все это априори указывает на то, что Рено Логан снова показал более дружественный подход к покупателю, чем его оппонент.

    Заключение

    Опыт создания автомобиля, заточенного под бюджетный рынок, свою роль сыграл. Шевроле Кобальт в плане потребительских предпочтений уступает Логану. С другой стороны, у него больше по размерам багажник, да и сама конфигурация заднего отсека вызывает одни лишь похвалы. У Кобальта мощная и всеядная подвеска, он неприхотлив и прост.

    Если бы Кобальт был немного дешевле, чем есть, то ему удалось составить Логану конкуренцию, а так, это еще недозрелый фрукт, которому еще расти и расти. Логану в упрек можно поставить, разве что архаичные двигатели, модернизацию которых производитель обязан был проводить, даже ввиду отсутствия настоящей конкуренции в классе.

    Результаты нашего сравнительного теста таковы. Игра, если честно, изначально шла лишь в одни ворота, и Кобальт выступал в роли защищающегося. Лишь в номинации «Багажник» он смог победить, а в остальном полностью проиграл Логану. По оценкам наших экспертов 69,5 баллов было дано Шевроле Кобальту, который кроме хорошего багажника, показал еще и неплохую функциональность тормозной системы, отменную шумоизоляцию и удобное рулевое управление.

    Рено Логан получает 71,5 баллов. Практически по всем пунктам он на голову выше своего оппонента и это неудивительно, ведь, как и было сказано выше, опыт свое дело сделал.

    autodriving.net

    Chevrolet cobalt vs renault logan. Тенденции, факты, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Chevrolet Cobalt и Renault Logan — сравнительный тест — сайт За рулем INVENOM.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Chevrolet Cobalt и Renault Logan: хоть с шашечками. Недорогой седан с просторным салоном и большим багажным отсеком, крепкой подвеской и неприхотливым силовым агрегатом   Nissan Almera vs Chevrolet Cobalt 1:2.

    Узнайте, каким выглядит Chevrolet Cobalt в сравнении с Renault Logan второго поколения после проведенного теста.  Сравнение автомобилей Рено Логан и Шевроле Кобальт.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Что лучше Шевроле Кобальт или Рено Логан? Сравнить Cobalt и Logan.  Chevrolet Cobalt. Renault Logan.

    Все просто, но со вкусом. Это надо было так изуродовать машину! Самые экономичные автомобили в России, по мнению автодилеров. Как ни крути, а на дизайне приходится экономить.

    Renault Logan 2 или Chevrolet Cobalt

    Дром Что лучше Шевроле Кобальт или Рено Логан. Цена,относительно размеров салона и внешних габаритов. Классная подвеска конкурент Логану. Интересные решения интерьера щиток приборов,селектор автомата. Наличие приятных небольших нештяков БК,сигнализатор перегоревших ламп,выключение всех электроприборов после вынимания ключа зажигания. Веерные форсунки омывателя здорово экономят жидкость.

    Так же реально помогающие туманки. Открывание багажника с брелка кнопкой,или самим ключом лечится установкой кнопки в салон,например под торпедо. Отверстия в радиаторной решетке очень большие,в то время как сам радиатор - очень мягкий. Лечится установкой сетки в бампер. Материал сидений класса "купи чехля вперед автомобиля". Устойчив на дороге, большой удобный салон, вместительный багажник.

    Отсутствие подогрева в зоне стоянки стеклоочистителей. Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё... Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом.

    Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества...

    Нет минусов, я не обнаружил их. Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль.

    Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма... Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске. Весь салон и руль перетянуты кожей! Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Chevrolet Cobalt и Chevrolet Aveo. Chevrolet Cobalt и Nissan Almera.

    Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. Chevrolet Cobalt и Kia Rio. Chevrolet Cobalt и Volkswagen Polo. Renault Logan и Renault Sandero. Renault Logan и Лада Веста. Renault Logan и Лада Гранта. Renault Logan и Nissan Almera. Renault Logan и Kia Rio. Renault Logan и Лада Приора. Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:.

    Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Cobalt и Renault Logan в Каталоге INVENOM.RU. Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.

    SLEEPER Cobalt vs GT-R & ZR-1

    invenom.ru


    Смотрите также