Шевроле лачетти седан масса


Chevrolet Lacetti 2004 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Шевроле Lacetti в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Lacetti 2004 седан характеристика Шевроле Lacetti

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Chevrolet Lacetti / Шевроле Lacetti

Lacetti: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Lacetti - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Lacetti , созданные компанией Шевроле, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Lacetti вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Lacetti, среди которых представлены различные варианты сборки Lacetti: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Lacetti, которые непременно отразятся в цене Lacetti. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lacetti или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Lacetti и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lacetti. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lacetti, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Lacetti, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lacetti, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lacetti, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Lacetti 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Lacetti

Chevrolet Lacetti В характеристике Шевроле Lacetti 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Lacetti, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Lacetti 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Lacetti (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lacetti и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Шевроле “Лачетти” появился в России в 2004-ом году и он был представлен всем семейством: седан, хэтчбек и универсал. Самый большой и самый “семейный” из Chevrolet Lacetti - в кузове “универсал” (Wagon), который сочетает в себе вместительность, комфорт и даже спортивный дух. Вот его мы и возьмём на тест-драйв.

Внешне Chevrolet Lacetti красавцем, конечно, не назвать, но он и не страшила - скажем так: машинка со “средненькой внешностью”… без изысков и без изъянов. А симпатичная оптика и четко очерченные колесные арки - и вовсе в духе времени. Большим плюсом для универсала можно зачесть то, что такой “Лачетти” не выглядит как “седан с нашлёпкой”. Chevrolet Lacetti Хромированные рейлинги на крыше универсала - это удачная и, наверное, единственная попытка “разбавить” пресный экстерьер. Chevrolet Lacetti Но, что сразу хочется отметить - корейцы под руководством Chevrolet избавились от “мерзкой привычки” маскировать свои авто под “бизнес-класс” при помощи “блестящей пластмассы”.

Салон Chevrolet Lacetti, несмотря на свою бюджетность, получился достаточно неплохим. Панель выглядит качественно, хотя при ближайшем рассмотрении и выясняется: всё это звонкий и жесткий серый пластик. Вставки на дверях и велюровый салон - в целом смотрятся гармонично, а светло-серая расцветка салона визуально увеличивает пространство. Панель приборов у Лацетти без затей - информация легко считывается. Окантовка спидометра имеет бирюзовую

подсветку. Рычаг КПП и руль обшиты кожей (ну это уже роскошь для авто такого класса). Chevrolet Lacetti Вот бардачок у Chevrolet Lacetti не самый большой, а при открывании его крышка упирается в колени пассажиру. Но в салоне и без бардачка вполне достаточно различных отсеков и кармашков для мелочевки. Только вот задних пассажиров разработчики обделили - нет ни откидного подлокотника, ни даже пепельницы… единственное, что имеется, - это кармашки в спинках передних сидений. А устроиться сзади с комфортом можно только двоим - втроем уже будет тесновато (среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель в полу). Chevrolet Lacetti Багажник у универсала конечно большой. Его можно сделать еще больше, сложив сиденья (либо полностью, либо в пропорции 40/60).

Тест-драйв Chevrolet Lacetti начинаем с того, что подстраиваем под себя сиденье - а оно имеет целых пять регулировок. Положение руля регулируется по вылету и наклону, так что настроить его под себя так же не составит особого труда. Единственное, к чему можно придраться, - это к не обосновано большой диаметр баранки. Подрулевые переключатели удобны. Управление светом (по традиции азиатских производителей) у Chevrolet Lacetti размещено на левом подрулевом переключателе. А теперь о грустном. Привод рычага КП просто ужасен. В самом начале тест-драйва (пока хоть как-то не привыкли) вместо второй передачи всегда попадали на четвертую, к тому же и синхронизаторы в коробке со своей работой справляются плохо. Рычаг, при переключениях, постоянно приходится “продавливать”, а иногда использовать двойной выжим. Избирательность никакая!

Страшнее КПП Chevrolet Lacetti только его тормоза: жмешь на тормоз - а автомобиль не останавливается (!!!), нажимаешь еще сильнее - но машина не желает тормозить, вдавливаешь педаль в пол - и Лачетти замирает. С такими тормозами лучше забыть про “агрессивный стиль вождения”… вообще! Педаль тормоза - жесткая и короткоходная. Чтобы точно дозировать усилие, придется долго привыкать. Пожалуй на этом серьезные недостатки Chevrolet Lacetti заканчиваются. Двигатель Шевроле Лачетти - достаточно эластичен, но только на низших передачах, на четвертой и пятой у 1.6 чувствуется недостаток мощности. Тут главное не опускать стрелку тахометра ниже 2000 оборотов, иначе он начинает “биться в конвульсиях” и прекращает ускоряться. А на высоких и средних оборотах 1.6 порадует хорошей тягой. Подвеска у универсала “европейская” - достаточно энергоёмкая и жесткая (наверное намек на спортивность). Во время теста - ни одного пробоя! Платить за это приходится комфортом: Chevrolet Lacetti “собирает” каждую кочку и стык на дороге. Шумоизоляция - посредственная. В салоне хорошо слышен гул покрышек и двигателя… да и на руле чувствуются все неровности дорожного полотна. Цены на Chevrolet Lacetti начинаются с ~ 423 тыс. рублей за Chevrolet Lacetti Wagon SE 1.6. Стоимость Chevrolet Lacetti Wagon CDX 1.8 от ~ 523 тыс. рублей.

Отзывы Chevrolet Lacetti (2004, седан)

Chevrolet Lacetti 1.4 MT(2007, Хэтчбек)

МКПП1399 см³ЛевыйНовый760002008 - 2012РоссияМосква

Артем Ефременков 12.09.2012: «Добрый день! Эксплуатирую почти 5 лет. Выбирал авто по внешнему виду. Отзывы по надежности не читал. Комплектация: 2 ПБ; АБС; кондиционер. Эксплуатировал первые три года круглогодично. Если надо было куда-то ехать, то садился и уезжал (не зависимо от температуры). В холода часто прикуривал разные мерины, шкоды и т.д. На данный момент езжу в основном летом (зимой только по магазинам). Внешность: очень нравится и сейчас. Только красочка во многих местах сколота (но не до металла) задолбался подкрашивать. Салон: не хуже чем у однокласников, но и не лучше. Багажник никакой, но если сложить задние сиденья... Возил диван одноместные, ванную 150 см и переезжал один раз. Двигатель и ходовые качества: движок нормальный, на высоких оборотах тянет хорошо. Подвеска жесткая. По трае в колею лучше не лезть (особенно на скоростях выше 110 км/ч). ТО проходил все у диллера (Дженсер). Нареканий нет. Но дороговато.О самом интересном! Все началось через год эксплуатации: 1. Масло под машиной. Поездка к ОД. Диагноз: течь из коробки. Оставил машину вечером, забрал в 10.00 следующего дня. По гарантии. 2. Пробег 30000 км. Загорается всеми любимый ЧЕК. Поездка к ОД. Пропуск зажигания. Промывка. Через месяц двигатель на холодную троит безбожно. Пока не прогреется не поедешь. Но все-таки едешь))). Поездка к ОД (гарантия кончилась((( ). Итог: замена клапанов. Проблем нет до сих пор. Стоимость ремонта примерно 30 000 р. (точно не помню). 3. Кнопка кондиционера в один прекрасный момент зажила своей жизнью. Поездка к ОД. Замена кнопочной группы по гарантии. Но качество пластика на новых кнопках просто г...но. Китайская дешевка. 4. На ходу вытекает вся охлаждающая жидкость. Единственный раз не доехал до дома километра 1,5. Двигатель нагрелся прилично. Вылезла ошибка перегрева двигателя. В тот же день записался к ОД. Довезли, разгрузили (за мой счет). Часа через три забрал машину и поехал домой. Боялся, что будут нежелательные последствия. Хотел продавать. Но поездил, последил за маслом (не жрет), решил еще покататься. Проехал после этого тысяч 25 - все в норме. Движку респект. 6.ГУР на 55-60 тыс. ничинает скрипеть и тяжковато поворачивать руль. Жидкость в бачке ГУР ползет постепенно вниз. Поездка к ОД. Итог: замена рулевой рейки. Стоимость: тысяч 25. 5. Самое последнее. После срабатвывания АБС несколько раз машина практически отказывалась тормозить. педель становится ватной и уходит в пол. Проходит пару минут все становится нормально. Поездка к ОД на очередное ТО (75 000) и проверка тормозной системы и АБС ничего не выявили. Ошибок тоже не вылезло. Грешат на АБС. Вот так я провел последние пять лет с Лачетти. Но пора расставаться. Хотя машина со всеми ее недостатками хорошая, душевная. По неисправностям: наверное такое количество из-за того, что купил я ее 13 января. Так как у моих двоих знакомых тоже Лачетти и таких неисправностей у них не наблюдалось. Наверное не повезло. Всем удачи на дорогах.»

развернутьcвернуть Chevrolet Lacetti 1.6 MT(2005, Универсал)

МКПП1598 см³Левый40000 км112000 км2012РоссияКостромская обл.

Сергей антышев 19.06.2012: «Выбирал машину после того как угнали AUDI 100. Остановился на Лачетти -универсал, т.к. давно вынашивал задумку о таком авто. Рыбалка, охота, по моему в целом неплохой выбор. Проблем в эксплуатации особых нет, для города движка хватает, за городом можно бы мощей и поболее, Ходовые качества прекрасные, с комфортом есть проблемы(плохая шумоизоляция, слабый вентилятор салона и кучка мелких неприятностей, на которые со временем не обращаешь внимания, принимаешь их как данность этого авто и когда они перестают о себе давать информацию начинаешь беспокоится.) В целом автомобиль оправдал мои пожелания.Особых проблем с автомобилем не возникало. Порадовало что машинку можно лечить на коленке, имею ввиду механику и жестянку. С электроникой надо к спецам, хотя сейчас много компъютерных программ где можно найти все необходимое и основное можно сделать самому. Ну в частности: оборвало ремень ГРМ (букварь по машинке предупреждает об этой не специфической болезни ДВС с такими приспособами), загнуло все 16 клапанов, обратился в сервис - насчитали под 40 штук с ЗЧ. Заказал з.ч. сам, через три дня они на руках, за это время разобрал движок, подготовил головку, новый ремешок. Поставил новые клапана как учили деды в автоклубе, собрал все по инструкции, завелась с полпинка, комп сам себя полечил минут десять и все работает прекрасно. Другая проблемка приключилась в январе этого года. Перед новым годом сгонялся в стольный град Москву, двадцать восьмого числа поставил машину. А заводить решил шестого января, потому что на работу выходить в этот день. Она завелась, и через минуту прогрева успешно заглохла и больше не заводилась. Заменил свечи, купил новый аккумулятор - не хочет. Стал грешить на бензонасос(9000 руб)-не в нем проблема оказалась. Оттащил в сервис - завели - поработала два дня и та же проблема. Вызвал спеца на дом, приехал, все проверил и развел руками не могу. А проблема оказалась проста как три рубля - залегли кольца, пропала компрессия(это сказалось ее прошлое на которое я не обратил внимание, хотя машинка меня предупреждала каждый день). Купил раскоксовку, все сделал по инструкции и катаюсь без проблем до сих пор.»

развернутьcвернуть Chevrolet Lacetti 1.6 MT(2006, Хэтчбек)

МКПП1598 см³Левый54000 км54670 км

РоссияХанты-Мансийский АО - Югра

СЕРГЕЙ ДЕМИН 12.04.2012: «Купил семи годовалый комфорт, динамика не очень вяло както чесно говоря попробую свечи поменять, экономичность всё устраивает.пробег вообщем 55500. Шумоизоляция устраивает,места в зади хоть отбавляй,но места чуть поменьше чем в девятке.Хотя мне и этого тхватает,я на даче дрова не вожу,с просветом да заминочка небольшая маловат немозько еще броня стаит железная это еще клиренс снижает приходиться поокуратней чем с девяткой. Это первая иномарка у меня может и не привык пока еще к посадке. В целом доволен и удовлетворён.но,непонятный скрежет на педали сцепления как будто АВС срабатывает пристукивая чуть чуть.какбудто чето долбит по педальке чуть чуть. Кто ни будь сталкивался с таким? Слышал там стоят подшипники сцепления какието,никогда о таком неслышал это еще что и где они стоят? Поменял свечи,приемистость изменилась. В колодцах свечей обнаружил масло скорее всего изза прокладки набежало попало на свечи и затроило. Прокладки хватило на 20000 км. Разобрался со сцеплением,причина в бывшем владельце он видимо любил держать выжатым сцепление на светофоре- незначительная выработка лепестков корзины.»

развернутьcвернуть Chevrolet Lacetti 1.6 MT(2007, Седан)

МКПП1598 см³ЛевыйНовый70000 км

РоссияМосква и Московская обл.

Александр Вилонов 28.03.2012: «Впечатления от нового как от нового. Потом просто нравится, спустя 4 года хочется что-то новое, более мощное, просторное, может чуть чуть внедорожное. Расход топлива в 9- 11 л./100 км вылечил установкой ГБО. расход газа 12,5 л/100 км. Не очень чётко включаются передачи: задний ход, переход со 2-й на 3-ю. Радует хорошей управляемостью на высоких скоростях, машина не склонна к заносу но если всётаки заставить скользить то легко скоректировать траекторию и стабилизировать движение. Мотор любит сопливится маслом из под клапанной крышки головки двигателя, лечить заменой прямыми руками, лучше самому. Хватает примерно на 20-40 000 км. Если не сильно сопливит- не трогайте вовсе. На уровень масла не влияет ни как. Ощущение что двигатель масло не ест вообще. Родного корейского аккумулятора хватило на 4 года без всяких ревизий и подзарядок. На 60 т. км заменён ГРМ+2 ролика + ремень генератора. (Для экономии говорят можно менять только подшипники в роликах.) Родная резина Ханкук не радовала комфортом, но чесно отходила около 45 000 км и ходила бы сколько нибудь ещё, если бы не заработанная в весенней яме грыжа. Новая Континенталь с увеличенным профилем до 60 (+10мм клиренс) выше всяких похвал. Зимняя пирелли карвинг едж 185/65( даёт дополителные 8мм дорожного просвета) проходила 3 сезона и готова ещё на 3 если бы не потерянные на 40 % зубы вследствии специфических режимов работы, как парковка и разворот с ручником.Ни каких проблем автомобиль не доставляет, кроме регулярного ТО и субъективно частых заменах ламп ближнего света. Пкредние колодки ходят ровно 35 000 км, задние примерно 45-50 000 км.»

развернутьcвернуть Chevrolet Lacetti 1.4 MT(2006, Седан)

МКПП1399 см³Левый25000 км100000 км2007 - 2012РоссияРостовская обл.

Владимир Ким 22.03.2012: «Машина прошла 140 т.км.замена передних стоек,колодки по кругу, 2 раза ГРМ,Свечи 1 раз,прокладка под крышкой клапанов,задняя хадовая родная,ремонт насоса ГУР.Кому нужно обращайтесь Ремонтирую насос гидроуселителя цена 3 т.р.Машина беспроблемная если ухаживать и все вовремя менять,масло только синтетика,запчасти дешовые,если руки не кривые можно обслуживать самому если не серьезные проблемы. Тормозные колодки меняютсья легче чем на велосипеде,Ремень ГРМ как на вазовской 10,ремень генератора одной рукой и одним ключом.»

развернутьcвернуть Chevrolet Lacetti 2004 седан (Шевроле Lacetti) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Технические характеристики Chevrolet Lacetti - Технические характеристики автомобилей

Относится к европейскому размерному классу С. Автомобиль был впервые представлен в 2003 году. В 2008 году линейка модификаций не изменялась. В Европе модели Lacetti с кузовами седан/универсал известны как Nubira.

Технические особенности

Выпускается с тремя типами кузовов - 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Все кузова - с 5-местным исполнением салона. Привод - на передние колеса, коробки передач - механические или автоматические классической конструкции, подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Хэтчбек

Колесная база 2 600 мм; длина x ширина x высота: 4 295x1 725x1 445 мм; объем багажного отсека 275-1 045 л. Модификации: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0D.

Седан

Колесная база 2 600 мм; длина x ширина x высота: 4 515x1 725x1 445 мм; объем багажника 405-1 225 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,338. Двигатели 1,4, 1,6, 1,8-литровые бензиновые, а также 2,0-литровый дизельный. Модификации: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0D.

Универсал

Колесная база 2 600 мм; длина x ширина x высота: 4 580x1 725x1 460 мм, объем багажника 400-1 410 л. Модификации: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0D.

1.4

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала с ременным приводом, рабочий объем 1 399 см3, диаметр цилиндр/ход поршня: 77,9/73,4 мм, степень сжатия 9,5, мощность 70 кВт (95 л. с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 131 Нм при 4 400 об/мин, удельная мощность 50,0 кВт/л (67,9 кВт/л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,818, II. 2,158, III. 1,481, IV. 1,121, V. 0,886, R. 3,333, главная передача 3,722.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 480/1 480 мм; снаряженная масса 1 170 кг, для седана: 1 175 кг; полная масса 1 665 кг, для седана: 1 680 кг; максимальная скорость 175 км/ч; время разгона 0-100 км/ч 11,6 с; расход топлива по городу/трассе 9,8/5,7 л/100 км; выбросы СО2 171 г/км; объем топливного бака 60 л.

1.6

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см3, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,5 мм, степень сжатия 9,5, мощность 80 кВт (109 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 150 Нм при 3 600 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,2 кВт/л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,818 (2,875), II. 2,158 (1,568), III. 1,481 (1,000), IV. 1,121 (0,697), V. 0,886 (-), R. 3,333 (2,300), главная передача 3,722 (3,836).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 480/1 460 мм; снаряженная масса 1 175 (1 185*) кг, для седана: 1 180 (1 190*) кг, для универсала: 1 250 кг; полная масса 1 650 (1 660*) кг, для седана: 1 665 (1 675*) кг, для универсала: 1 765 кг; максимальная скорость 187 (175*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,7 (11,5*) с, для универсал: 11,6 с; расход топлива по городу/трассе 9,2 (11,4*)/5,9 (6,1*) л/100 км, для универсала: 6,4/10,1 л/100 км; выбросы СО2 178 (195*) г/км, для универсала: 181 г/км; объем топливного бака 60 л.

1.8

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 796 см3, диаметр цилиндра/ход поршня 80,5/88,2 мм, степень сжатия 9,7, мощность 89 кВт (121 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 169 Нм при 3 600 об/мин, удельная мощность 49,6 кВт/л (67,4 кВт/л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,545 (2,719), II. 2,158 (1,487), III. 1,481 (1,000), IV. 1,121 (0,717), V. 0,886, R. 3,333 (2,579), главная передача 3,722 (3,945).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 480/1 480 мм; снаряженная масса 1 205 (1 230*) кг, седан: 1 210 (1 235*) кг, для универсала: 1 280 (1 305*) кг; полная масса 1 680 (1 705*) кг, для седана: 1 695 (1 720*) кг, для универсала: 1 795 (1 820*) кг; максимальная скорость 195 (187*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,8 (10,9*) с, для универсала: 10,6 (12,0*) с; расход топлива по городу/трассе 9,9 (12,2*)/5,9 (6,8*) л/100 км; выбросы СО2 183 (210*) г/км; объем топливного бака 60 л.

2.0D

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail, турбонаддув, четыре клапана на цилиндр, один верхний распределительный вал с ременным приводом, рабочий объем 1 991 см3, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм, степень сжатия 17,5, мощность 89 кВт (121 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 44,7 кВт/л (60,8 кВт/л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820 (4,515), II. 1,970 (2,979), III. 1,304 (1,947), IV. 0,971 (1,318), V. 0,767 (1,000), R. 3,615 (5,024), главная передача 3,261 (2,228).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 480/1 480 мм; снаряженная масса 1 280 (1 290*) кг, для седана: 1 285 (1 295*) кг, для универсала: 1 355 (1 365*) кг; полная масса 1 755 (1 765*) кг, для седана: 1 770 (1 780*) кг, для универсала: 1 870 (1 880*) кг; максимальная скорость 186 (188*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,8 (10,6*) с; расход топлива по городу/трассе 7,1 (8,4*)/4,8 (5,5*) л/100 км, для универсала: 7,1 (8,7*)/5,4 (5,8*) л/100 км; выбросы СО2 149 (172*) г/км, для универсала: 158 (181*) г/км; объем топливного бака 60 л. Если хотите, так же можете узнать какие автомобили соответствуют евро 4.

driverplanet.ru

Chevrolet Lacetti, комплектация sedan 1.6 at 2004 (Шевроле Лачетти)

Подробная хар-ка комплектации Шевроле Лачетти sedan 1.6 at в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Lacetti 2004 Седан характеристика Шевроле Лачетти в комплектации sedan 1.6 at

Шевроле Лачетти - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Lacetti , созданные компанией Шевроле, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Среди существующих базовых цветов Lacetti вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Лачетти, среди которых представлены различные варианты сборки Lacetti: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Лачетти, которые непременно отразятся в цене Лачетти. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lacetti или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Лачетти и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lacetti. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lacetti, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Лачетти, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lacetti, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lacetti, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Lacetti 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti В характеристике Шевроле Лачетти 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Lacetti, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Lacetti 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Лачетти (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Шевроле будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Лачетти и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Lacetti 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti В характеристике Шевроле Лачетти 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Lacetti, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Lacetti 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Лачетти (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Лачетти и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

www.230km.ru

Chevrolet Lacetti: цена, технические характеристики, фото, Шевроле Лачетти, отзывы, дилеры

Одноклассники Chevrolet Lacetti по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti, 2007 г

Всем привет. Автомобиль приобрел в конце 2007 года. Это первая моя машина. Могу с уверенностью сказать, что альтернативы Chevrolet Lacetti не найти. За эти деньги Вы ничего не купите. Допустим, Nissan Almera Classic (конкурент на момент покупки) - маленький салон, «дубовая» подвеска, слабый двигатель. «Китайцев» я не рассматривал, просто не понимаю, кто их покупает. А все что получше (Mitsubishi Lancer IX, Skoda Octavia) - уже «другие» деньги. Сразу же хочу выделить качество сборки завода АвтоЗАЗ (крупноузловой метод) - сборка отвратительная. В зазор между передним крылом может влезть маленький палец. По салону тоже есть огрехи сборки. Но в целом, на это можно «закрыть глаза». Машину я использую почти каждый день. Езжу в основном по городу, расстояния небольшие. За пройденные 55 тыс. км серьезных проблем не было. Каждые 10 тыс. км провожу замену масла, фильтров, все как обычно. По ходовой менял передние стойки стабилизатора и тормозные колодки. Амортизаторы еще «родные», но уже подуставшие, буду скоро ставить новые. На 30 тыс. км проводил замену свечей и чистил форсунки - машина стала более динамичной. Что можно написать про салон - он очень просторный, особенно сзади. Велюр на сиденьях хорошего качества. Пластик в основном дешевый, только на торпедо сверху и по дверным картам мягкий. Двигатель - 1.6 л, 109 л.с. Шумный, при прогреве в зимний период особенно. Но надежный. По трассе при скорости 110 км в час 3100 оборотов. Быстрее ехать уже некомфортно - шумно и двигатель работает внатяжку. Радует расход топлива: на трассе при скорости 100-110 км в час Lacetti расходует до 7 литров. В городе ситуация хуже, особенно зимой - до 13 литров доходило. Печка хорошая, но салон плохо утеплен, поэтому быстро охлаждается. Не очень нравиться подвеска в Chevrolet Lacetti - она, как говорят, «табуреточная», некомфортная, если сравнивать с автомобилями классом выше. Зато простая и долговечная. В целом, Chevrolet Lacetti оставляет в основном положительные впечатления. Никогда не подводил, никогда не было внезапных неприятных «сюрпризов». Он стал для меня настоящим другом.

   Достоинства: приятный внешний вид. Просторный салон. Большой багажник. Надежность. Неприхотливость во всем. Дешевизна запчастей.

   Недостатки: подвеска не эффективно съедает неровности. Тонкий металл. Слабоват двигатель 1.6 л. Шумоизоляция. Не хватает бортового компьютера.

  Пётр, Белая Церковь

Chevrolet Lacetti, 2006 г

Доброго времени суток. Покупал Chevrolet Lacetti у тестя. 2006 год, 1,4 л, комплектация самая простая плюс кондиционер. Из поломок - менял передние амортизаторы, просто перестали работать и авто прыгало на каждой кочке. Больше ничего не ломалось. На 60 тыс. км планово поменял ремень ГРМ плюс ремень навесного и все ролики (2 на ГРМ и 1 на навесное). В итоге запчасти (все оригинал) и работа вышла в 8 тыс. руб. Потекла прокладка крышки клапанов. Мастера сказали, что это «болезнь» у всех 1,4. Цена вопроса - 600 рублей прокладка и работа 500. Из плюсов Chevrolet Lacetti могу прибавить еще хороший просторный салон и большой багажник. Теперь к минусам. Самым главным считаю двигатель - ну слабоват он для такой машины. Едет бодро только после 4000 оборотов. Расход бензина сразу увеличивается в разы. Если ехать в городском трафике с 3 пассажирами и кондиционером, то газ надо почти в пол давить, чтобы хоть как то поспевать. Средний расход в городе - 11,5 л. По трассе, если «тошнить» 100 км/ч - 7,2 с кондиционером. Пробовал на трассе заливать 95 - ситуация практически не меняется. Коробка короткая - на 5 передаче на 100 км/ч - 3000 оборотов. При 120 - 3500, 140- 4000. Ехал по трассе 120 - расход 8,5. Про 140 и говорить не хочется. Ходы рычага переключения коробки передач очень не четкие, при этом при включенной передаче рычаг можно существенно болтать (ездил на Lancer 8, там намного все лучше в этом плане). На трассе мощности двигателя Chevrolet Lacetti, особенно при включенном кондиционере, не хватает для уверенных обгонов. Приходится ждать, чтобы на горизонте вообще никого не было. Вывод по данному авто: надежная машина с просторным салоном для тихой и умеренной езды. Кстати по динамике разгона: гонялся с «Калиной» 1,6 8 клапанов - до 140 шли нос в нос. VW Polo 1,6 на «ручке» - дернул на пол корпуса.

   Достоинства: надежность. Просторный салон.

   Недостатки: слабый двигатель 1.4 л. Короткие ходы КПП.

  Иван, Ставрополь

Chevrolet Lacetti, 2007 г

Итак, по порядку: двигатель. 1,6 - 109 «лошадей». Весьма неплохо едет, и по прямой, и в горку, но на обгонах по трассе всё-таки приходится переключаться на понижающую передачу. Неплохо дёргает с места, если «утопить в пол», довольно оборотистый, но вот после 90 на 5 передаче набирает вяло. Ещё чувствуется недостаток мощности при полной загрузке людьми. Проблем с Chevrolet Lacetti за все 5 лет эксплуатации не возникало, менял только масло и фильтры, после 70 тыс. заменил ремень ГРМ с роликами, вышло на 3600 руб. Менял всё сам. Расход примерно: 6-8 литров на трассе, в городе 9-10 литров, с пробками - до 12. Заправлял только 92-м. Подвеска в меру жёсткая. Пробивает только при прохождении уж очень крупных ям или лежачих на скорости больше 50 км/ч. Надо сказать, что это, пожалуй, самое ненадёжное в этой машине (по крайней мере, у меня). После 40 тыс. начали греметь одна за другой все стойки. Поменял сразу все. И через 8 тыс. опять та же история. И так каждые последующие 8-10 тыс. км. Вроде оригиналы всегда ставил. Может быть, из-за частых поездок по грунтовке. Стойки заказывал по VIN-коду в интернет магазине, 4 штуки вышло на 8200 руб. Ходовая: за 80 с небольшим тысяч пробега вообще никаких проблем. Мне достался светло-серый велюровый салон со вставками под матовый алюминий. Сделан довольно добротно, хотя и из дешёвого жёсткого пластика, но тут уж ценовая категория, сами понимаете. За 500 тыс. вряд ли найдёшь что-то лучше и при этом новое. С момента покупки до момента продажи ничего не трещало и не гремело. Все «крутилки», ручки и кнопки не болтаются, всё на совесть. Для водителя места вполне достаточно, хотя у меня всё же немного упирались в торпеду коленки, но не настолько ощутимо, как это было, например, в «Ланосе». Управляемость Chevrolet Lacetti на уровне. Руль и тормоза весьма информативны на любых скоростях. Проходил повороты и на 100 и на 140 и даже на 180 км/ч - никаких заносов, как по рельсам. Крены есть, конечно, но не фатальные. По снежному накату лучше не экспериментировать - если Chevrolet Lacetti начинает разворачивать, очень сложно выровнять, даже на небольшой скорости. Ну, вот вроде бы и всё. В целом, за 5 лет владения впечатления от машинки только положительные. Кто сомневается в выборе - берите, не пожалеете, но старайтесь искать корейскую сборку.

   Достоинства: внешность. Качество сборки. Небольшой расход. Вместительный салон. Сравнительно недорогие «расходники» и запчасти.

   Недостатки: недостаточно мощный двигатель. Слабенькая подвеска.

  Максим, Нижний Новгород

Chevrolet Lacetti, 2007 г

Всем доброго времени суток. Решил поделиться опытом эксплуатации Chevrolet Lacetti седан. Покупался новым в декабре 2007 г. в максимальной комплектации на тот момент: ГУР, кондиционер, кожаный руль, противотуманки и т.д. На сегодняшний день пробег 304750 км. Машина в работе каждый день. На выходные к теще за 300 км в Ярославскую область. Скажу сразу - машиной очень доволен. Крупных поломок, чтобы не добраться своим ходом до места назначения, не было. По гарантии обслуживался до 45000 км в официальном сервисе. Обман и развод на деньги. До сего времени родное сцепление. По ходовой 2 раза на 130000 и на 240000 менял наконечники и стабилизаторы передние. Свечи уже прошли 250000 км. Масло GM синтетика через 10000 км. В КПП не лазил. Заменил левый задний суппорт. На 280000 заменил задние пружины. Бензин 92. Масло не ест. Да, прокладку клапанной крышки менял 3 раза. На 300000 км разорвало корпус термостата. Заменил с верхним патрубком. Машина надежная. Замена ремня ГРМ и ролика каждые 80000 км. Помпу менял один раз. На зиму закрываю радиатор за бампером. Соль не разъедает металл. На 180000 после выходных, руль Chevrolet Lacetti стал крутиться рывками, заедал. В сервисе приговорили к замене рулевую рейку и опорные подшипники. Подшипники поменял. На форуме нашел лекарство от заедания руля. Заложил смазку под пыльник рулевого карданчика. Проблема больше не проявлялась.

   Достоинства: надежность. Устойчивость к коррозии.

   Недостатки: прокладка клапанной крышки.

  Кирилл, Москва

Chevrolet Lacetti, 2008 г

Опыт эксплуатации Chevrolet Lacetti не одна неделя, а 100 тыс. км, честно намотанные за 5 лет. Итак, по порядку. Внешний вид у автомобиля неплох. Дизайн итальянских модельеров, причем двух разных контор (на седан и хэтчбек). Вердикт - интереснее Жигулей, скучнее Феррари. Девочки и малолетки не оценят. Целевая аудитория - прагматичные мужчины. Комфорт соответствует классу и цене. Плюсы: подвеска (при проезде лежачих полицейских, синяков на заднице не будет, особенно если не выпендриваться низкопрофильной резиной). Интерьер. Руль регулируется в двух плоскостях, сиденье тоже (выше и ниже, хороший ход назад и вперед) - человек любого роста разместится с комфортом. Габариты автомобиля класса «С» более чем достойны. Просторный багажник и салон, есть куда вытянуть ноги. Штатная аудиосистема звучит весьма достойно. Если человек с адекватными запросами. Не понравится Chevrolet Lacetti двум категориям людей: профессионалам, окончившим консерваторию. Любителям слушать 3-аккордовый шансон с двумя сабвуферами в багажнике и киловаттными колонками. Остальных вполне устраивает. Минусы: кондиционер, а не климат-контроль. Отсутствие креплений ISOFIX для детского кресла. Зимой с печкой душно, без неё холодно. Салон остывает не быстро, а очень быстро. Левая стойка немного мешает обзору (хотя в целом обзорность между «хорошо» и «отлично»). Безопасность. К счастью, не имел возможности лично оценить. Максимум, что знаю - есть 2 подушки. Надежность. Между «хорошо» и «отлично». Хуже старых немцев и японцев, но лучше новых немцев и японцев. Хотя, справедливости ради, надежность любой машины зависит, в основном, от водителя. Есть приятель, тоже долго владеет Chevrolet Lacetti. Жалуется что у них всех болячка - прокладка клапанной крышки (меняет раз в 10 тыс. км). Предложил ему держать на тахометре не 6000 оборотов постоянно, а хотя бы 3000. Он не верит. Ну что ж, я за 100 тыс. км прокладку тоже менял, но всего один раз.

   Достоинства: габариты. Просторный багажник и салон. Надежность. Неприхотливость. Стоит своих денег.

   Недостатки: зимой быстро остывает салон.

  Павел, Щелково

Chevrolet Lacetti, 2007 г

У моей мамы новый «Солярис» и после продажи «Джетты» долго ездил на нем. Поэтому сравнивать буду с ним. Понравилась управляемость. С VW не сравниваем, но по сравнению с «Солярисом» дорогу Chevrolet Lacetti держит лучше, устойчивее, колеи не боится. Также понравилось, что просторный салон и сзади много места. Громко работает двигатель, у «Соляриса» тише немного. Присутствуют посторонние шумы в салоне при езде по неровностям, в «Солярисе» ни одного сверчка (возможно из-за того, что новая машина). Но не критично. Динамика нормальная, разгон такой, какой и должен быть на 1,6. Удивило отсутствие подогрева сидений, в «Солярисе» есть даже в самой простой комплектации. Хотя у меня самая полная комплектация на тот год с климат-контролем. Проехал пока только 5 тыс. км, поэтому ничего еще не чинил. Но друг владеет такой же только 1,4 уже 4 года, ничего, кроме масла и ГРМ не менял. Машина мне попалась очень ухоженная, поэтому, несмотря на пробег, выглядит очень свежо и не требует никаких вложений на данный момент. Стоит, отметит работу коробки. Ходы кулисы необычно длинные, переключения не вполне четкие, но это скорее не минус даже, надо привыкнуть. Расход бензина в принципе в норме. На 1,6 он немалый, но и не большой - нормальный, что-то около 10 л по городу. Не понравилось то, что Chevrolet Lacetti долго греется зимой. Очень долго, как 2114 почти. Нет индикатора уровня «стеклоомывайки». Печально это. Багажник достаточно большой. В остальном машина нравится. Но все равно со временем хочу пересесть на «Джетту». Все-таки это разные машины. Но Chevrolet Lacetti могу рекомендовать. В сравнении с «Фокусом», конечно, тоже проигрывает, но за такие деньги лучше уж взять живой «Лачик», чем убитый «Фокус».

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Багажник большой.

   Недостатки: долго греется зимой. Нет индикатора уровня «стеклоомывающей» жидкости.

  Алексей, Москва

Chevrolet Lacetti, 2007 г

Машина лучше и шустрее любой Приоры, Гранты, Логана, Дэо и других старичков. Сидеть насколько удобнее. А по надежности и обслуживанию Chevrolet Lacetti даст фору всем Рио, Солярисам, Фокусам и ценник очень даже приемлемый, гораздо дешевле. А еще машина оцинкованная - кузов не гниет. Совсем. Железо как новое, даже на сколах. В общем, кто хочет ездить с комфортом каждый день, на машине за 200-250 тыс. руб. с кондиционером и в безопасности, а не торчать в сервисах выкидывая кучу денег - лучше варианта, чем Chevrolet Lacetti не найти. Сам езжу на таком аппарате 5 лет, предыдущий хозяин тоже 5, пробег 145 тысяч - автомобиль только радует, заводится всегда с первого раза и возит и возит каждый день.

   Достоинства: надежность. Хорошая управляемость. Быстрый разгон. Экономичность. Комфортная для своего ценового диапазона. Удобная посадка - не болит спина. Внешний вид. Оцинкованный кузов.

   Недостатки: нет.

  Виталий, Москва

 

avto-russia.ru

Chevrolet Lacetti, комплектация sedan 1.4 mt 2004 (Шевроле Лачетти)

Подробная хар-ка комплектации Шевроле Лачетти sedan 1.4 mt в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Lacetti 2004 Седан характеристика Шевроле Лачетти в комплектации sedan 1.4 mt

Шевроле Лачетти - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Lacetti , созданные компанией Шевроле, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Среди существующих базовых цветов Lacetti вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Лачетти, среди которых представлены различные варианты сборки Lacetti: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Лачетти, которые непременно отразятся в цене Лачетти. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lacetti или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Лачетти и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lacetti. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lacetti, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Лачетти, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lacetti, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lacetti, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Lacetti 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti В характеристике Шевроле Лачетти 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Lacetti, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Lacetti 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Лачетти (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Шевроле будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Лачетти и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Lacetti 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti В характеристике Шевроле Лачетти 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Lacetti, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Lacetti 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Лачетти (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Лачетти и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

www.230km.ru

Chevrolet Lacetti Wagon 2004 Универсал: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Шевроле Lacetti Wagon в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Lacetti Wagon 2004 Универсал характеристика Шевроле Lacetti Wagon

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 506200 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Chevrolet Lacetti Wagon / Шевроле Lacetti Wagon

Lacetti Wagon: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Lacetti Wagon - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Lacetti Wagon , созданные компанией Шевроле, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот универсал отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Само название кузова "универсал" говорит о том как подходит для всего данный тип. Среди существующих базовых цветов Lacetti Wagon вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Lacetti Wagon, среди которых представлены различные варианты сборки Lacetti Wagon: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Lacetti Wagon, которые непременно отразятся в цене Lacetti Wagon. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lacetti Wagon или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Lacetti Wagon и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lacetti Wagon. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lacetti Wagon, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Lacetti Wagon, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lacetti Wagon, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lacetti Wagon, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Lacetti Wagon 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Lacetti Wagon

Chevrolet Lacetti Wagon В характеристике Шевроле Lacetti Wagon 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Lacetti Wagon, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Lacetti Wagon 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Lacetti Wagon (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lacetti Wagon и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Шевроле “Лачетти” появился в России в 2004-ом году и он был представлен всем семейством: седан, хэтчбек и универсал. Самый большой и самый “семейный” из Chevrolet Lacetti - в кузове “универсал” (Wagon), который сочетает в себе вместительность, комфорт и даже спортивный дух. Вот его мы и возьмём на тест-драйв.

Внешне Chevrolet Lacetti красавцем, конечно, не назвать, но он и не страшила - скажем так: машинка со “средненькой внешностью”… без изысков и без изъянов. А симпатичная оптика и четко очерченные колесные арки - и вовсе в духе времени. Большим плюсом для универсала можно зачесть то, что такой “Лачетти” не выглядит как “седан с нашлёпкой”. Chevrolet Lacetti Хромированные рейлинги на крыше универсала - это удачная и, наверное, единственная попытка “разбавить” пресный экстерьер. Chevrolet Lacetti Но, что сразу хочется отметить - корейцы под руководством Chevrolet избавились от “мерзкой привычки” маскировать свои авто под “бизнес-класс” при помощи “блестящей пластмассы”.

Салон Chevrolet Lacetti, несмотря на свою бюджетность, получился достаточно неплохим. Панель выглядит качественно, хотя при ближайшем рассмотрении и выясняется: всё это звонкий и жесткий серый пластик. Вставки на дверях и велюровый салон - в целом смотрятся гармонично, а светло-серая расцветка салона визуально увеличивает пространство. Панель приборов у Лацетти без затей - информация легко считывается. Окантовка спидометра имеет бирюзовую

подсветку. Рычаг КПП и руль обшиты кожей (ну это уже роскошь для авто такого класса). Chevrolet Lacetti Вот бардачок у Chevrolet Lacetti не самый большой, а при открывании его крышка упирается в колени пассажиру. Но в салоне и без бардачка вполне достаточно различных отсеков и кармашков для мелочевки. Только вот задних пассажиров разработчики обделили - нет ни откидного подлокотника, ни даже пепельницы… единственное, что имеется, - это кармашки в спинках передних сидений. А устроиться сзади с комфортом можно только двоим - втроем уже будет тесновато (среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель в полу). Chevrolet Lacetti Багажник у универсала конечно большой. Его можно сделать еще больше, сложив сиденья (либо полностью, либо в пропорции 40/60).

Тест-драйв Chevrolet Lacetti начинаем с того, что подстраиваем под себя сиденье - а оно имеет целых пять регулировок. Положение руля регулируется по вылету и наклону, так что настроить его под себя так же не составит особого труда. Единственное, к чему можно придраться, - это к не обосновано большой диаметр баранки. Подрулевые переключатели удобны. Управление светом (по традиции азиатских производителей) у Chevrolet Lacetti размещено на левом подрулевом переключателе. А теперь о грустном. Привод рычага КП просто ужасен. В самом начале тест-драйва (пока хоть как-то не привыкли) вместо второй передачи всегда попадали на четвертую, к тому же и синхронизаторы в коробке со своей работой справляются плохо. Рычаг, при переключениях, постоянно приходится “продавливать”, а иногда использовать двойной выжим. Избирательность никакая!

Страшнее КПП Chevrolet Lacetti только его тормоза: жмешь на тормоз - а автомобиль не останавливается (!!!), нажимаешь еще сильнее - но машина не желает тормозить, вдавливаешь педаль в пол - и Лачетти замирает. С такими тормозами лучше забыть про “агрессивный стиль вождения”… вообще! Педаль тормоза - жесткая и короткоходная. Чтобы точно дозировать усилие, придется долго привыкать. Пожалуй на этом серьезные недостатки Chevrolet Lacetti заканчиваются. Двигатель Шевроле Лачетти - достаточно эластичен, но только на низших передачах, на четвертой и пятой у 1.6 чувствуется недостаток мощности. Тут главное не опускать стрелку тахометра ниже 2000 оборотов, иначе он начинает “биться в конвульсиях” и прекращает ускоряться. А на высоких и средних оборотах 1.6 порадует хорошей тягой. Подвеска у универсала “европейская” - достаточно энергоёмкая и жесткая (наверное намек на спортивность). Во время теста - ни одного пробоя! Платить за это приходится комфортом: Chevrolet Lacetti “собирает” каждую кочку и стык на дороге. Шумоизоляция - посредственная. В салоне хорошо слышен гул покрышек и двигателя… да и на руле чувствуются все неровности дорожного полотна. Цены на Chevrolet Lacetti начинаются с ~ 423 тыс. рублей за Chevrolet Lacetti Wagon SE 1.6. Стоимость Chevrolet Lacetti Wagon CDX 1.8 от ~ 523 тыс. рублей.

Другие названия: Ласети, Лассети, Ласетти, Лачети и Шеви Лачетти

Отзывы Chevrolet Lacetti Wagon (2004, Универсал)

Chevrolet Lacetti 1.4 MT(2007, Хэтчбек)

МКПП1399 см³ЛевыйНовый760002008 - 2012РоссияМосква

Артем Ефременков 12.09.2012: «Добрый день! Эксплуатирую почти 5 лет. Выбирал авто по внешнему виду. Отзывы по надежности не читал. Комплектация: 2 ПБ; АБС; кондиционер. Эксплуатировал первые три года круглогодично. Если надо было куда-то ехать, то садился и уезжал (не зависимо от температуры). В холода часто прикуривал разные мерины, шкоды и т.д. На данный момент езжу в основном летом (зимой только по магазинам). Внешность: очень нравится и сейчас. Только красочка во многих местах сколота (но не до металла) задолбался подкрашивать. Салон: не хуже чем у однокласников, но и не лучше. Багажник никакой, но если сложить задние сиденья... Возил диван одноместные, ванную 150 см и переезжал один раз. Двигатель и ходовые качества: движок нормальный, на высоких оборотах тянет хорошо. Подвеска жесткая. По трае в колею лучше не лезть (особенно на скоростях выше 110 км/ч). ТО проходил все у диллера (Дженсер). Нареканий нет. Но дороговато.О самом интересном! Все началось через год эксплуатации: 1. Масло под машиной. Поездка к ОД. Диагноз: течь из коробки. Оставил машину вечером, забрал в 10.00 следующего дня. По гарантии. 2. Пробег 30000 км. Загорается всеми любимый ЧЕК. Поездка к ОД. Пропуск зажигания. Промывка. Через месяц двигатель на холодную троит безбожно. Пока не прогреется не поедешь. Но все-таки едешь))). Поездка к ОД (гарантия кончилась((( ). Итог: замена клапанов. Проблем нет до сих пор. Стоимость ремонта примерно 30 000 р. (точно не помню). 3. Кнопка кондиционера в один прекрасный момент зажила своей жизнью. Поездка к ОД. Замена кнопочной группы по гарантии. Но качество пластика на новых кнопках просто г...но. Китайская дешевка. 4. На ходу вытекает вся охлаждающая жидкость. Единственный раз не доехал до дома километра 1,5. Двигатель нагрелся прилично. Вылезла ошибка перегрева двигателя. В тот же день записался к ОД. Довезли, разгрузили (за мой счет). Часа через три забрал машину и поехал домой. Боялся, что будут нежелательные последствия. Хотел продавать. Но поездил, последил за маслом (не жрет), решил еще покататься. Проехал после этого тысяч 25 - все в норме. Движку респект. 6.ГУР на 55-60 тыс. ничинает скрипеть и тяжковато поворачивать руль. Жидкость в бачке ГУР ползет постепенно вниз. Поездка к ОД. Итог: замена рулевой рейки. Стоимость: тысяч 25. 5. Самое последнее. После срабатвывания АБС несколько раз машина практически отказывалась тормозить. педель становится ватной и уходит в пол. Проходит пару минут все становится нормально. Поездка к ОД на очередное ТО (75 000) и проверка тормозной системы и АБС ничего не выявили. Ошибок тоже не вылезло. Грешат на АБС. Вот так я провел последние пять лет с Лачетти. Но пора расставаться. Хотя машина со всеми ее недостатками хорошая, душевная. По неисправностям: наверное такое количество из-за того, что купил я ее 13 января. Так как у моих двоих знакомых тоже Лачетти и таких неисправностей у них не наблюдалось. Наверное не повезло. Всем удачи на дорогах.»

развернутьcвернуть Chevrolet Lacetti 1.6 MT(2005, Универсал)

МКПП1598 см³Левый40000 км112000 км2012РоссияКостромская обл.

Сергей антышев 19.06.2012: «Выбирал машину после того как угнали AUDI 100. Остановился на Лачетти -универсал, т.к. давно вынашивал задумку о таком авто. Рыбалка, охота, по моему в целом неплохой выбор. Проблем в эксплуатации особых нет, для города движка хватает, за городом можно бы мощей и поболее, Ходовые качества прекрасные, с комфортом есть проблемы(плохая шумоизоляция, слабый вентилятор салона и кучка мелких неприятностей, на которые со временем не обращаешь внимания, принимаешь их как данность этого авто и когда они перестают о себе давать информацию начинаешь беспокоится.) В целом автомобиль оправдал мои пожелания.Особых проблем с автомобилем не возникало. Порадовало что машинку можно лечить на коленке, имею ввиду механику и жестянку. С электроникой надо к спецам, хотя сейчас много компъютерных программ где можно найти все необходимое и основное можно сделать самому. Ну в частности: оборвало ремень ГРМ (букварь по машинке предупреждает об этой не специфической болезни ДВС с такими приспособами), загнуло все 16 клапанов, обратился в сервис - насчитали под 40 штук с ЗЧ. Заказал з.ч. сам, через три дня они на руках, за это время разобрал движок, подготовил головку, новый ремешок. Поставил новые клапана как учили деды в автоклубе, собрал все по инструкции, завелась с полпинка, комп сам себя полечил минут десять и все работает прекрасно. Другая проблемка приключилась в январе этого года. Перед новым годом сгонялся в стольный град Москву, двадцать восьмого числа поставил машину. А заводить решил шестого января, потому что на работу выходить в этот день. Она завелась, и через минуту прогрева успешно заглохла и больше не заводилась. Заменил свечи, купил новый аккумулятор - не хочет. Стал грешить на бензонасос(9000 руб)-не в нем проблема оказалась. Оттащил в сервис - завели - поработала два дня и та же проблема. Вызвал спеца на дом, приехал, все проверил и развел руками не могу. А проблема оказалась проста как три рубля - залегли кольца, пропала компрессия(это сказалось ее прошлое на которое я не обратил внимание, хотя машинка меня предупреждала каждый день). Купил раскоксовку, все сделал по инструкции и катаюсь без проблем до сих пор.»

развернутьcвернуть Chevrolet Lacetti 1.6 MT(2006, Хэтчбек)

МКПП1598 см³Левый54000 км54670 км

РоссияХанты-Мансийский АО - Югра

СЕРГЕЙ ДЕМИН 12.04.2012: «Купил семи годовалый комфорт, динамика не очень вяло както чесно говоря попробую свечи поменять, экономичность всё устраивает.пробег вообщем 55500. Шумоизоляция устраивает,места в зади хоть отбавляй,но места чуть поменьше чем в девятке.Хотя мне и этого тхватает,я на даче дрова не вожу,с просветом да заминочка небольшая маловат немозько еще броня стаит железная это еще клиренс снижает приходиться поокуратней чем с девяткой. Это первая иномарка у меня может и не привык пока еще к посадке. В целом доволен и удовлетворён.но,непонятный скрежет на педали сцепления как будто АВС срабатывает пристукивая чуть чуть.какбудто чето долбит по педальке чуть чуть. Кто ни будь сталкивался с таким? Слышал там стоят подшипники сцепления какието,никогда о таком неслышал это еще что и где они стоят? Поменял свечи,приемистость изменилась. В колодцах свечей обнаружил масло скорее всего изза прокладки набежало попало на свечи и затроило. Прокладки хватило на 20000 км. Разобрался со сцеплением,причина в бывшем владельце он видимо любил держать выжатым сцепление на светофоре- незначительная выработка лепестков корзины.»

развернутьcвернуть Chevrolet Lacetti 1.6 MT(2007, Седан)

МКПП1598 см³ЛевыйНовый70000 км

РоссияМосква и Московская обл.

Александр Вилонов 28.03.2012: «Впечатления от нового как от нового. Потом просто нравится, спустя 4 года хочется что-то новое, более мощное, просторное, может чуть чуть внедорожное. Расход топлива в 9- 11 л./100 км вылечил установкой ГБО. расход газа 12,5 л/100 км. Не очень чётко включаются передачи: задний ход, переход со 2-й на 3-ю. Радует хорошей управляемостью на высоких скоростях, машина не склонна к заносу но если всётаки заставить скользить то легко скоректировать траекторию и стабилизировать движение. Мотор любит сопливится маслом из под клапанной крышки головки двигателя, лечить заменой прямыми руками, лучше самому. Хватает примерно на 20-40 000 км. Если не сильно сопливит- не трогайте вовсе. На уровень масла не влияет ни как. Ощущение что двигатель масло не ест вообще. Родного корейского аккумулятора хватило на 4 года без всяких ревизий и подзарядок. На 60 т. км заменён ГРМ+2 ролика + ремень генератора. (Для экономии говорят можно менять только подшипники в роликах.) Родная резина Ханкук не радовала комфортом, но чесно отходила около 45 000 км и ходила бы сколько нибудь ещё, если бы не заработанная в весенней яме грыжа. Новая Континенталь с увеличенным профилем до 60 (+10мм клиренс) выше всяких похвал. Зимняя пирелли карвинг едж 185/65( даёт дополителные 8мм дорожного просвета) проходила 3 сезона и готова ещё на 3 если бы не потерянные на 40 % зубы вследствии специфических режимов работы, как парковка и разворот с ручником.Ни каких проблем автомобиль не доставляет, кроме регулярного ТО и субъективно частых заменах ламп ближнего света. Пкредние колодки ходят ровно 35 000 км, задние примерно 45-50 000 км.»

развернутьcвернуть Chevrolet Lacetti 1.4 MT(2006, Седан)

МКПП1399 см³Левый25000 км100000 км2007 - 2012РоссияРостовская обл.

Владимир Ким 22.03.2012: «Машина прошла 140 т.км.замена передних стоек,колодки по кругу, 2 раза ГРМ,Свечи 1 раз,прокладка под крышкой клапанов,задняя хадовая родная,ремонт насоса ГУР.Кому нужно обращайтесь Ремонтирую насос гидроуселителя цена 3 т.р.Машина беспроблемная если ухаживать и все вовремя менять,масло только синтетика,запчасти дешовые,если руки не кривые можно обслуживать самому если не серьезные проблемы. Тормозные колодки меняютсья легче чем на велосипеде,Ремень ГРМ как на вазовской 10,ремень генератора одной рукой и одним ключом.»

развернутьcвернуть Chevrolet Lacetti Wagon 2004 Универсал (Шевроле Lacetti Wagon) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru


Смотрите также