Обзор шевроле лачетти хэтчбек


Видео обзор Хэтчбека Шевроле Лачетти

Презентация пятидверного хэтчбека Chevrolet Lacetti состоялась в 2004 году в рамках автосалона во Франкфурте (Германия). Данная модификация была широко востребована на российском рынке и многих других странах. В 2009 году машину сменил более технически совершенный хэтчбек Cruze. Однако популярность Lacetti была настолько высока, что производитель решил его оставить в продаже. Автомобиль продержался на конвейере до 2013 года. Потом эту модель стали продавать под названием Daewoo Gentra, но это уже совершенно другая история…В этой статье будет подробно рассказано о Лачетти в двухобъемном кузове. Также по данной теме предлагаем ознакомиться с видеообзором Шевроле Лачетти хэтчбек.

Экстерьер и габариты

Компания Chevrolet, как и другие корейские фирмы, еще в те годы была способна создать качественный и надежный автомобиль, не уступающий конкурентам по большинству параметров. Таким является Лачетти хэтчбек. Сразу видно, что его дизайн создавался не корейцами, а знаменитой итальянской студией «Италдизайн» в Турине. Поэтому неудивительно, почему пятидверная модификация Лачетти даже по меркам 2015 года выглядит все так же современно и динамично, как в былые времена. При этом дизайн автомобиля не бросается в глаза и не отталкивает. Внешность машины выполнена максимально сдержанно и аккуратно, именно этим она и подкупает.

Спереди автомобиль смотрится спокойно благодаря фарам миндалевидной формы. Задняя часть кузова напротив смотрится более агрессивно за счет эффектных задних фонарей, оригинальных многоспицевых колес диагональю 15 или 14 дюймов (в зависимости от комплектации), а также стоит обратить внимание на задние стоки кузова, которые немного наклонены вперед. Ко всему этому стоит добавить красивый спойлер, закрепленный на крыше.Рассматриваемая версия Lacetti относится к гольф-классу, или B-сегменту. Это подтверждают габариты машины. Так, ее длина составляет 4295 мм, ширина 1725 мм, высота 1445, а объем колесной базы и дорожный просвет составляют 2600 и 162 мм соответственно. Можно сказать, что это довольно типичные и ничем не выдающиеся показатели для представителя гольф-класса. Снаряженная масса хэтчбека составляет в пределах 1170 – 1210 кг в зависимости от типа двигателя и коробки передач.

Интерьер

Оформление салонного пространства автомобиля выполнено в таком же дизайнерском ключе, как и кузов хэтчбека. В интерьере тоже много плавных и сглаженных линий, а угловатости вовсе отсутствуют. Можно с уверенностью сказать, что такое оформление наверняка понравится молодежной аудитории покупателей. В то же время Lacetti подойдет и семейным людям средней возрастной категории. И в том и другом случае покупатели положительно оценят идеально читаемую панель приборов и центральную консоль с удобным расположением органов управления. Эргономика салона Chevrolet lacetti организована на достойном уровне.То же самое касается функциональности. По меркам середины 2000-ых годов автомобиль оснащен, можно сказать, по последнему слову техники бюджетного класса. Так, в зависимости от комплектации машина может быть оборудована магнитолой с CD и MP3, а также простым кондиционером или полноценной климат-системой с монохромным дисплеем.

Пятидверный Лачетти внутри выглядит свежо, практично и оригинально. Чтобы как-то подчеркнуть статус владельца, разработчики предусмотрели в салоне алюминиевые вставки, которые хорошо гармонируют с приятным на ощупь пластиком. В богатых комплектациях рулевое колесо и рукоятка трансмиссии отделана кожей, а сиденья – полностью кожаные. Качество сборки и подгонки пластиков и отделочных материалов – на достаточно высоком уровне.Машину стоит особо похвалить за передние кресла, которые удобны даже в длительной поездке. Однако нужно признать, что они не подходят для активной езды, так как не обладают развитой боковой поддержкой. Но этот недостаток перекрывается высокой функциональностью передних кресел, которые снабжены широким диапазоном регулировок, в том числе по высоте. Что касается заднего дивана, он рассчитан для троих пассажиров, однако отформован под двоих седоков среднего роста. Во всех комплектациях на заднем сиденье есть три подголовника.Багажное отделение хэтчбека Chevrolet Lacetti вмещает 275 литров, что является одним из самых худших показателей в классе. Однако этот объем может вырасти до 1045 литров, если сложить задний диван. При этом багажник приобретает правильную форму с ровной погрузочной площадкой и умеренным проемом.

Моторная гамма и технические параметры

Автомобиль продавался с тремя бензиновыми двигателями атмосферного типа. Версий с турбонаддувом не предусмотрено.

Движок хорошо разгоняет машину в городе и обладает хорошей топливной экономичностью. С таким ДВС хэтчбек достигает первой сотни за 11.5 секунд и разгоняется до 175 км/час максимальной скорости. Расход топлива у 1.4-литрового агрегата в среднем составляет 7,2 литра на 100 км.

Мотор можно оснастить механической или автоматической коробкой. В первом случае разгон до 100 км/час будет занимать 10,7 секунды, а во втором – 11,5 секунды. Максимальная скорость соответственно 187 и 175 км/час. Средний расход топлива для версий с МКПП и АКПП находится на уровне 7.1 и 8.1 литра соответственно.

Компания его предлагала только для одной самой топовой версии, которая, правда, не пользовалась высоким спросом из-за дороговизны. Тем более, что этот мотор устарел еще в середине 2000-ых годов. Его мощность составляет всего 120 лошадиных сил, что непростительно для такого объема.И все же, двигатель мог похвастаться впечатляющей динамикой на фоне двух менее топовых движков. Так, для разгона до первой сотни ему требуется 9,8 секунды, а максимальная скорость достигает 195 км/час. Эти данные приведены для версии с МКП, а в случае с АКПП параметры следующие: 10,9 секунды и 187 км/час. Главные недостатки 1.8-литрового мотора – это устаревшая конструкция и повышенный расход топлива, который составляет в среднем 7,4 (МКПП) и 8,8 (АКПП) литра в расчете на 100 км пробега.Хэтчбек разработан на платформе J200 с использованием полностью независимой подвески. Поэтому ходовая часть – одно из самых главных достоинств Chevrolet Lacetti. В передней оси установлены стойки «МакФерсон», а задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию со стабилизаторами поперечной устойчивости (стабилизаторы есть и в передней подвеске). Во всех комплектациях машина оснащается антиблокировочной системой АБС.ВыводГоворя об общем впечатлении от обзора  хэтчбека , стоит сказать, что это Лачети, идеально подходящий для городских и загородных путешествий. Это без всяких оговорок народная машина, которую полюбили во всем мире за надежность, хорошую управляемость, в меру жесткую подвеску, качественные материалы отделки, кожаный салон, большой дорожный просвет, а также в меру экономичные и динамичные моторы.А теперь рекомендуем ознакомиться с общим видеообзором и тест-драйвом хэтчбека

myhatch.me

Шевроле Лачетти - обзор

Подробности Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 13.10.2014 02:59 Просмотров: 3751

Сегодня в нашем обзоре типичный представитель автомобилей C класса - Шевроле Лачетти.

У этого автомобиля интересная родословная. Судите сами – шильдик Chevrolet свидетельствует о принадлежности автомобиля к американскому бренду General Motors, при этом построен автомобиль на технической базе южнокорейской Daewoo, а дизайн разработан итальянцами! Еще одна интересная особенность – этот автомобиль, один из немногих, разные типы кузова которого разработаны  в разных кузовных ателье. Так, дизайн седана и универсала разработан в знаменитом итальянском ателье Pininfarina, а хэтчбек создан в не менее знаменитом ателье «Ital Design» Джорджетто Джуджаро.

Продажи Шевроле Лачетти в России стартовали еще в 2004 году. Как мы уже сказали выше, в России автомобиль представлен в трех типах кузова: пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Самыми популярными у нас были хэтчбек и седан.

Наиболее яркой внешностью обладает Шевроле Лачетти хэтчбек. Корейское происхождение автомобиля выдают разве что узкие капельки передней оптики, в остальном это типично европейский автомобиль C класса. Сильно наклоненные и широкие задние стойки кузова придают автомобилю некую схожесть с Alfa Romeo. В крупные задние блок-фары вписанные стильные кругляшки поворотников и огней заднего хода. Данный тип кузова наиболее универсален – за рулем можно увидеть и молодежь, и девушек, и людей старшего поколения. Основной недостаток хэтчбека – сравнительно небольшой объем багажника – всего 275 литров.

А вот у седана с объемом багажника уже получше – 405 литров. Но седан обладает более сдержанным и консервативным экстерьером, а кто-то может даже назвать его скучным. Тем не менее, Шевроле Лачетти седан был также популярен у наших автолюбителей.

А вот наименее популярным и самым дорогим Шевроле Лачетти был универсал. Передняя часть универсала полностью повторяет дизанй седана, а сзади он обладает удлиненной линией крышей и вертикальными фонарями. В некоторых комплектациях на крыши автомобиля устанавливаются релинги для груза. В целом, автомобиль не выглядит громоздким, как это обычно бывает у универсалов.  Объем багажника – 400 литров, а если сложить задние сиденья, он увеличится до 1410 литров.

Интерьеры хэтчбека и универсала идентичны, а интерьер седана несколько отличается (например, на панели приборов нет часов, другие дефлекторы вентиляции и т.д.). Оба вида интерьера оставляют приятное впечатление – комфортные сиденья, мягкий качественный пластик, эргономичные органы управления. В интерьере нашлось место для таких мелочей, как кармашки, подстаканники, сетки на спинках и сбоку сидений, очечник и др.

Что касается технических характеристик, то на нашем рынке автомобиль предлагался с 3-я двигателями серии E-Tec (уже знакомых владельцам автомобилей Opel): 1,4, 1,6 и 1,8 литра и мощностью 93, 109 и 120 л.с. соответственно. Наиболее популярны у нас 1,4 и 1,6 литра. Автомобиль предлагался как с механической, так и с классической четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Автомобиль обладает независимой подвеской всех колес, дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Подвеска автомобиля достаточно мягкая и комфортная. Мощности всех двигателей хватает для уверенного движения в городе, а вот на трассе 1,4 слабоват.

В 2012 году автомобиль перестали продавать в России, однако он до сих пор популярен на вторичном рынке, так как имеет отличное соотношение цена-качество.

Отзыв владельца Шевроле Лачетти

Марат, Chevrolet Lacetti, хэтчбек, 2008 г.в.

Автомобилем в целом доволен, достаточно комфортный и динамичный. Расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 8,5 л/100 км. Один из недостатков, который встречается у многих Шевроле Лачетти, отказ клапана рециркуляции EGR. Видимо, дело в качестве нашего топлива. При больших пробегах клапан загрязняется и отказывает. Устранил проблему, удалив этот клапан и установив вместо него заглушку, после чего двигатель работает также, а расход топлива даже несколько снизился.

 

avtospravochnaya.com

Chevrolet Lacetti (хэтчбек) характеристики и цены, фотографии и обзор

Пятидверный хэтчбек Chevrolet Lacetti дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2004 году, а в 2009-м в модельном ряду компании его заменил глобальный «Круз». Но автомобиль и тогда не ушел на покой, продержавшись на конвейере до 2013 года. «Лачетти» был представлен и на российском рынке, где на протяжении всего жизненного цикла пользовался стабильным спросом.

Корейцы в свое время сделали очень гармоничный автомобиль. Даже не корейцы, а итальянцы – ведь над дизайном хэтчбека «Лачетти» трудились в студии ItalDesign, расположенной в Турине. Выглядит пятидверка очень даже динамично, но при этом не эпатажно. Во всяком случае, удивленные взгляды она не собирает, а в потоке практически не бросается в глаза.

Передняя часть Lacetti смотрится достаточно спокойно за счет миндалевидных фар, но тут же автомобиль «стреляет» агрессивными задними фонарями, красивыми многоспицевыми колесами диаметром 15 дюймов (в доступных версиях – 14-дюймовые «штампы»), а также наклоненными вперед задними стойками кузова. В дорогих комплектациях внешность подчеркнута еще и элегантным спойлером на крыше.

Длина «гольф»-хэтчбека составляет 4295 мм, высота – 1445 мм, ширина – 1725 мм. Колесная база хэтчбека Шевроле Лачетти» полностью соответствует канонам класса – 2600 мм, да и дорожный просвет тоже – 162 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1170 до 1210 кг (все зависит от двигателя и типа трансмиссии).

Интерьер пятидверного Chevrolet Lacetti под стать внешнему виду – в нем преобладают плавные и сглаженные линии, что говорит о его спортивной и молодежной направленности. Информативная и хорошо читаемая приборная панель, грамотно скомпонованная центральная консоль с логично расположенными управляющими органами и в целом высокие показатели эргономики сделали хэтчбек популярным представителем своего сегмента.

Независимо от версии, в автомобиле установлен штатный CD-ресивер, а вот блок управления климатической системой может быть представлен либо тремя «крутилками» кондиционера, либо полноценным климат-контролем с небольшим дисплеем (монохромным).

В салоне пятидверного «Лачетти» широко задействуются вставки под алюминий, которые разбавляют недорогой, но достаточно приятный пластик. Рулевая «баранка» и рычаг КПП облачены в кожу, а в топовых комплектациях – еще и сиденья. Все детали точно подогнаны друг к другу, что говорит о качественном уровне сборки.

Передние кресла хэтчбека удобны, но настраивают на спокойный стиль езды ввиду отсутствующей боковой поддержки, зато диапазоны регулировок широки (есть даже настройка по высоте). Задний диван отформирован под двоих человек, однако запаса пространства достаточно для троих пассажиров, о чем говорит соответствующее число подголовников.

По меркам С-класса багажный отсек у хэтчбека Chevrolet Lacetti скромен – всего 275 литров полезного объема, но его можно увеличить до 1045 литров, сровняв с полом заднее сиденье. «Трюм» имеет удобную форму, погрузочная площадка абсолютно ровная, проем умеренный.

Технические характеристики. Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек оснащался тремя бензиновыми двигателями, каждый из которых сочетался с 5-ступенчатой «механикой», а два наиболее мощных агрегата еще и с 4-скоростным «автоматом».Младший мотор при рабочем объеме 1.4 литра генерирует мощность 95 лошадиных сил (131 Нм крутящего момента) и обеспечивает автомобилю приемлемую динамику. Так на покорение отметки в 100 км/ч у него уходит 11.6 секунды, а набор скорости остановится при достижении 175 км/ч.Двигатель объемом 1.6 литра играет роль промежуточного – его отдача насчитывает 109 сил и 150 Нм предельной тяги. Если он сопряжен с «механикой», то первые 100 км/ч машина набирает за 10.7 секунды и разгоняется до 187 км/ч, а если с «автоматом» – за 11.5 секунды и 175 км/ч соответственно.Топовой является 1.8-литровая «четверка» с отдачей 121 сила (169 Нм момента). Ускорение с места до первой сотни у мощного хэтчбека занимает 9.8-10.9 секунды, а «максималка» ограничена на 187-195 км/ч.

Автомобиль с 1.4-литровым мотором довольствуется 7.2 литрами бензина на 100 км пути в комбинированном режиме, а вот более производительному агрегату требуется на 0.1 литров топлива меньше в случае с МКП и на 0.9 литров больше в связке с АКП. Самый мощный «Лачетти» потребляет от 7.4 до 8.8 литров горючего в зависимости от коробки передач (в пользу «механики»).

В основе хэтчбека Chevrolet Lacetti лежит «тележка» под названием J200. Модель C-класса оснащена полностью независимой ходовой частью. На передней оси подвеска представлена стойками МакФерсон, а на задней – многорычажной конструкцией (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Тормозная система с дисковыми механизмами и ABS отвечает за замедление автомобиля.

Комплектация и цены. На вторичном рынке России Chevrolet Lacetti в пятидверном решении доступен по цене от 250 000 до 450 000 рублей (стоимость на начало 2015 года, сильно зависит от уровня оснащения и установленной связки «двигатель-трансмиссия»). Но даже самый простой хэтчбек не назовешь «пустым» – здесь имеются кондиционер, четыре электростеклоподъемника, подушки безопасности (для водителя и пассажира), ABS, магнитола, ПТФ и обогреваемые внешние зеркала с электроприводом.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор Шевроле Лачетти хэтчбек. Тест драйв Chevrolet Lacetti.

2015 Chevrolet Suburban LTZ Видео. Тест драйв 2015 Шевроле Субурбан LTZ. Авто из США.Комментариев: 0, Дата: 2014-12-27, Просмотров: 352 Краш тест Шевроле ЛачеттиКомментариев: 0, Дата: 2015-03-11, Просмотров: 187 НОВЫЙ! ОБЗОР 2014 Chevrolet Niva-Шевроле НИВА - ТЕСТ ДАРЙВ - ВИДЕОКомментариев: 0, Дата: 2015-02-17, Просмотров: 281 2012 Шевроле Лачетти. Обзор (интерьер, экстерьер).Комментариев: 0, Дата: 2015-03-15, Просмотров: 214 краш тест crash test Chevrolet Lanos шевроле ланосКомментариев: 0, Дата: 2015-01-12, Просмотров: 426 Тест Драйв Шевроле ЛачеттиКомментариев: 0, Дата: 2015-02-23, Просмотров: 202 Chevrolet Cruze - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive - Шевроле КрузКомментариев: 0, Дата: 2015-02-09, Просмотров: 398 Тест-драйв, отзыв владельца Chevrolet LacettiКомментариев: 0, Дата: 2014-12-22, Просмотров: 191 Шевроле Камаро тест драйв видео. Chevrolet Camaro SS 1LE. 2013Комментариев: 0, Дата: 2015-02-16, Просмотров: 246 Chevrolet LACETTI - тест с Александром МихельсономКомментариев: 0, Дата: 2015-01-26, Просмотров: 161 Тест-драйв Chevrolet Lacetti хэтчбекКомментариев: 0, Дата: 2014-12-30, Просмотров: 251 Тест драйв Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо и "маленькое" сравнение с Toyota Land Cruiser 200Комментариев: 0, Дата: 2015-02-16, Просмотров: 433 Chevrolet Niva - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Шевроле НиваКомментариев: 0, Дата: 2015-01-25, Просмотров: 359 Краш-тест Chevrolet Lacetti 2005Комментариев: 0, Дата: 2015-01-17, Просмотров: 370 Новая Нива Шевроле 2015 - Обзор новинки ДжиЭм Авто ВАЗ Нива Тест драйвКомментариев: 0, Дата: 2015-01-18, Просмотров: 362 Обзор Chevrolet Niva GLS. Тест драйв Шевроле НиваКомментариев: 0, Дата: 2015-03-10, Просмотров: 256 Гранта (Хэтчбек) Лифтбек \ Гранта Хэтчбек \ Тест-ДрайвКомментариев: 0, Дата: 2015-02-18, Просмотров: 327 Тачка на прокачку. Тест Драйв Обзор Chevrolet Camaro. Авто из СШАКомментариев: 0, Дата: 2015-01-12, Просмотров: 350 Обзор и Тест Драйв автомобиля Шевроле "НИВА".Комментариев: 0, Дата: 2015-01-27, Просмотров: 321 Обзор, Тест драйв Lanos, Sens, Daewoo, Chevrolet Део ЛаносКомментариев: 0, Дата: 2015-03-10, Просмотров: 307 Обзор Тест-драйв Chevrolet Aveo LT 1.6 16v 105л.с 2008годКомментариев: 0, Дата: 2015-02-11, Просмотров: 393 шевроле лачетти тест драйвКомментариев: 0, Дата: 2015-01-11, Просмотров: 194 Chevrolet Lacetti - Секонд ТестКомментариев: 0, Дата: 2015-01-29, Просмотров: 241 Chevrolet Cobalt - Большой тест-драйв (видеоверсия)/Big Test Drive (videoversion) - Шевроле КобальтКомментариев: 0, Дата: 2014-12-18, Просмотров: 293 ZoomCar - Обзор Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) (Выпуск №2)Комментариев: 0, Дата: 2015-02-09, Просмотров: 181 Chevrolet Lacetti / Тест-драйв народных АВТОКомментариев: 0, Дата: 2015-02-22, Просмотров: 197 Краш тест Chevrolet LacettiКомментариев: 0, Дата: 2015-03-10, Просмотров: 395 Внедорожная Шевроле Нива 2008 год Обзор, Тест-драйвКомментариев: 0, Дата: 2015-02-03, Просмотров: 413

klipmuzic.ru


Смотрите также