Навигон навигатор


Navigon. Навигатор в автомобиль

Отъездив два месяца по навигатору Sygic, я не видел компромиссов. Пока в руки не попал Navigon.

Обе программы имеют одну цель: довести из точки А в точку Б наилучшим образом (с точки зрения разработчиков).

Sygic один в один перекочевал на iPhone с платформы WinMo. Главным признаком этому служит одинаковое управление и отсутствие поддержки мультитача при масштабировании карт. Неделю назад вышла портация для Google Android и изменений я не заметил.

Navigon чуток подзадержался для российского рынка, чем сдал позиции конкуренту, но зато если сравнивать обе программы, то отсрочка стоила того.

1. Голосовое сопровождение

Навигация Sygic сопровождается некой Наташей с провинциальным акцентом и проглатыванием окончаний. Navigon дарит четкие инструкции более зрелой женщины, обладающей к тому же обширным словарным запасом.

На стороне Sygic возможность выбора голоса из более двух десятков языковых групп. На стороне Navigon большая описательная база и четкое, понятное произношение. Громкость также в пользу последнего – iPhone может орать на всю Ивановскую.

2. Нумерация домов

Нумерация в Navigon полностью отсутствует. При переходе с Sygic сие удручало до коликов, но со временем философия Navigon стала понятной.

Разработчики сделали упор на внимание к дороге, а номера домов Navigon знает где-то внутри. Если вы захотите приехать по адресу «Ленинский проспект, 124», вас к нему доставят, хотя прямоугольник здания на карте не будет отмечен. При средней скорости по городу 60 км/ч водители должны следить за дорогой, а не смотреть на таблички строений – это задача Navigon.

В этом плане подход Sygic разнится. Sygic ставит все козыри на детализацию, а Navigon – на понятные инструкции и внимание к дороге. Из-за этого карты Navigon читаются легче, о чем свидетельствует следующая пара скриншотов. Но прежде стоить заметить, что маршруты прокладываются по-разному, хотя старт был дан с одной и той же точки.

Камера Navigon реально удобней при быстрой езде: во-первых, видать далеко; во-вторых, путь отмечен широкой полосой; в-третьих, фокус направлен только на дороги и примыкающие трассы. Когда разгоняешься до 90 км/ч на незнакомой территории по четырехполосной проезжей части, низкий горизонт Sygic мешает рассчитать правильное перестроение для нужного поворота. Navigon дает большую предсказуемость. Нет, вы можете кричать, что номера домов – это основа мироздания. Согласен, пока не пролетите нужный поворот, как часто бывало с Sygic, и не сделаете крюк на Кутузовском проспекте в 15 км туда-обратно. А те, кто ездил на выездной пикник с сайтом, могут подтвердить: я проскочил развязку Симферопольскому шоссе на Серпухов так, что до разворота на мне пришлось пилить несколько десятков километров. Ехал по Sygic.

С Navigon такого не было ни разу. Все повороты понятны заранее.

На стороне Sygic нумерация домов. Navigon берет вниманием к дороге. Первый нравится пешеходам, а второй даст фору за рулем.

3. Предупреждение о маневрах

Navigon лучше предупреждает о будущих маневрах. Это выражается не только в голосовом сопровождении до десятков метров (поверните направо через 130 метров), чего нет у Sygic, но и в миниатюрах на экране. На московских перекрестках часто сходится по 8 улиц в радиальном расположении. База Navigon не ограничивается стрелками влево-вправо, как у Sygic, а рисует структуру развязок и отмечает нужный съезд.

Если следует несколько коротких отрезков с поворотами, Navigon отображает в левом углу экрана ближайшие маневры, чтобы водитель рассчитал траекторию.

Это очень удобно и снимает головную боль при перестроении через две полосы, когда до перекрестка остается 50 метров, а ты вдруг понимаешь, что не туда вписался. Конечно, будь у меня джип с номерами ЕКХ или АМР, я бы не знал проблем с такими маневрами, но, обладая обычным знаком, в 9 случаях из 10 такой финт не пройдет. Navigon трассирует все повороты заранее. А Sygic вместо этого покажет вам номера окрестных домов. Выбирайте, что лучше в плотном потоке машин.

4. Поиск на картах

Как было сказано выше, Navigon дает полноту мультитача при масштабировании карт. В этом плане Sygic ограничивается только полоской зума.

Если в режиме навигации коснуться экрана, то Navigon перебрасывает на 2D-карту, откуда можно проставить контрольные точки, а Sygic зачем-то выводит опции программы. Первое явно удобней.

5. Дневной и ночной режимы

Не раз встречался с убеждением, что ночь – это инвертированный день. Поэтому путеводная нить Sygic вдруг меняет цвет на противоположный. Было синее, стало желтое – по-сути, привыкай к новой цветовой гамме.

Navigon делает как должно быть: притемняет общую гамму, сохраняя привычные глазу цвета.

В противоборстве двух навигаторов каждый имеет свои плюсы и минусы. Sygic берет детализацией домов, а Navigon понятной картинкой для маневров и удобным сопровождением маршрута.

На картах Sygic отображено больше городов, чем у Navigon. Так наш обозреваемый не знает Череповца и Владивостока даже на уровне магистральных трасс; Sygic покажет эти населенные пункты хоть без детализации, но точками на дорожной сетке страны.

Универсальных навигаторов не существует. Одни очень хорошо работают в мегаполисах, другие могут показывать вне городов, третьи имеют по чуть-чуть от тех и других, но в целом проигрывают.

Для навигации в крупных городах-миллиониках я бы ставил Navigon, для остальных – Sygic.

Цена: $74.99 [iTunes link]

P.S. Sygic почувствовал конкуренцию и снизил цену – на 20 баксов до $79.99.

Свежие горячие яблоки: Facebook, ВКонтакте и Telegram

Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

iPhones.ru Смотри, куда едешь!

www.iphones.ru

Тесты и обзор Navigon 1400. Доступный навигатор в России

Примерно месяц назад в мои руки попал навигатор Navigon 1400. Моей целью было протестировать бюджетный навигатор, доступный для большинства российских покупателей. С момента получения образца и до размещения этого обзора в сумме я проехал с этим навигатором около 4500 километров.

Наиболее длительными были поездки Казань-Москва-Казань, Казань-Ижевск-Казань. Думаю, что этого расстояния вполне достаточно, чтобы сформировать мнение о навигаторе Navigon 1400. Компания Navigon является одним из ведущих производителей навигаторов в Европе, но на текущий момент в России ее продукция мало распространена. Но уже сегодня навигаторы Navigon составляют достойную конкуренцию отечественным брендам.

картинка кликабельна

Появился Navigon 1400 на российском рынке в конце июня, средняя цена составляет 3.5 тысячи рублей. Возможно, ранее вы уже могли познакомиться с навигационной программой Navigon, интерфейс полностью переведен на русский язык.

картинка кликабельна

Комплектация Navigon 1400

картинка кликабельна

Комплектация навигатора классическая, предлагается джентльменский набор путешественника. Коробка достаточно компактная и выполнена в цветном исполнении. Итак, перечислю комплект поставки:

картинка кликабельна

1. Сам навигатор, на экран наклеена защитная пленка 2. Автомобильный зарядник от прикуривателя. Подключается к навигатору через miniUSB порт. 3. Кронштейн для крепления на лобовое стекло 4. Ремешок на руку. Устройство можно использовать и просто в пешеходном режиме. 5. Различные информационные буклеты.

картинка кликабельна

К сожалению, в комплекте не обнаружилась карта microSD, частично этот недостаток компенсируется внутренней памятью 1 гигабайт. Еще одним минусом могу назвать отсутствие руководства по эксплуатации, начинающему пользователю может быть трудновато начать работу с Navigon 1400.

картинка кликабельна

Мне понравился кронштейн крепления, к стеклу прилипает плотно, за все время поездок ни разу не падал со стекла автомобиля. Для крепления навигатора к кронштейну предусмотрено два паза (сверху и снизу), чтобы закрепить навигатор нужно нажать кнопку. Размер кронштейна соответствует размеру самого гаджета.

картинка кликабельна

Дизайн Navigon 1400

картинка кликабельна

Внешний вид навигатора подкупает своей простотой. Navigon 1400 выполнен из черного пластика, прямоугольная форма со сглаженными переходами между плоскостями. Меня порадовало отсутствие блестяшек, серебряшек и прочих декоративных элементов. Основная поверхность матовая, но есть и небольшие глянцевые вставки.

картинка кликабельна

Отдельно хочу отметить, что экран Navigon 1400 утоплен в корпус, такие решения видел ранее в смартфонах и навигаторах, но достаточно давно. Сейчас все решения на рынке делаются без бортиков. Есть свои плюсы и минусы. Например, чтобы нажать на иконки в правом верхнем углу придется доставать стилус. Держа это недорогое устройство в руках, кажется, что держишь качественную и дорогую вещь.

картинка кликабельна

Габариты Navigon 1400

картинка кликабельна

Размеры навигатора можно схожи с коммуникаторами, 96.5 x 72 x 14.5 мм. Малый вес гаджета позволит носить его в кармане одежды или на руке используя шнурок. Все элементы корпуса плотно прилегают друг к другу, скрипов и люфтов мною замечено не было. Этому способствует отсутствие вставок и подвижных частей.

картинка кликабельна

Основные элементы управления находятся на верхнем торце устройства. Снизу находится разъем для питания, отверстие для крепления ремешка, кнопка Reset. Слот для карты памяти находится слева, к сожалению, производитель сэкономил на заглушке.

картинка кликабельна

За время поездок по периметру экрана набралось немного пыли, чтобы ее протереть придется постараться. Других нареканий корпус у меня не вызвал.

картинка кликабельна

Экран Navigon 1400

картинка кликабельна

Диагональ навигатора составляет 3.5 дюйма, качество дисплея среднее, впрочем, как и у любого гаджета на Windows. Разрешение экрана составляет 320*240 пикселей, изображение на экране не зернит.

картинка кликабельна

Отдельно хочу отметить отличное поведение на солнце, нет бликов благодаря матовому экрану. Положительным моментом также являются хорошие углы обзора. Яркость экрана настраивается вручную, от бюджетного навигатора не стоит ожидать наличие датчики освещенности.

Начинка Navigon 1400

Сердцем устройства является платформа Centrality Atlas IV с тактовой частотой процессора 500 Мгц. Внутренняя память устройства составляет 1 гигабайт, а объем оперативной памяти 64 мб. Как видим железо вполне не плохое, тормозов и зависаний за время поездок мной замечено не было. Хотя возможно в этом есть и заслуга навигационных карт Navteq, они скудны в плане информации и быстро прорисовываются (об этом позже). Несмотря на бюджетность используется самый современный GPS модуль – Atlas 4 (на момент выхода статьи самым современным является Atlas V) возможностям приема сигнала навигатор не уступает дорогим моделям. Дополнительных возможностей связи в виде 3G, Wi-Fi, Bluetooth не предусмотрено. Нареканий поэтому у меня нет, основную функцию навигатор выполняет, если требуется дополнительный функционал нужно выбирать устройство в более высоком ценовом диапазоне.

картинка кликабельна

Навигационный софт Navitel 1400

Для навигации используется программа Navigon с картами Navteq (напомним, карты этого лидирующего в индустрии навигационной картографии производителя входят в состав навигационных решений Nokia, Samsung и Sony Ericsson). Основные элементы управления программой больших размеров, очень удобно вести управления пальцами.

картинка кликабельна

Предусмотрено два режима карт ночной и дневной. Но, при этом, в Navigon нет возможности изменить интерфейс, внешний вид очень простой и строгий, выполнен в темных тонах.

картинка кликабельна

При первом запуске навигатора предлагается выбрать цель или проложить маршрут. С этого же окна можно провести основные настройки Navigon.

Поиск точки происходит в три этапа, указываем город, после этого улицу, ну и дом. Кнопки виртуальной клавиатуры достаточно большие, не вызовет проблем набрать текст и у мужчин. После выбора точки, устройство предлагает три разных варианта маршрута. Каждый из маршрутов подсвечивается своим цветом, эти варианты отличаются длиной маршрута и временем в пути. Отдельной изюминкой, которая меня заинтересовала, могу назвать функцию My Route. Эта функция является аналогом сервиса пробок, но она позволяет учитывать статистику загруженности дорог без связи с внешним миром. При сходе с маршрута, перекладка маршрута идет очень быстро.

картинка кликабельна

Отмечу моменту, которые мне не понравились: 1. Очень скудная POI карт, нет даже банального отображения домов с нумерацией. 2. Вся информация по краям дороги по умолчанию скрывается. 3. Отсутствует информация по рекомендованным полосам движения во время перестройки или схода с основных магистралей.

картинка кликабельна

При всех указанных недостатках в навигационной программе действительно работает пешеходный режим. При переключении на пешехода, Navigon может прокладывать маршруты по малым улицам.

В принципе все недостатки навигационной программы можно исправить установкой софта, к которому вы уже привыкли. Проблем с совместимостью нет.

В продаваемом в России навигаторе Navigon 1400 предустановлены карты Москвы и Санкт-Петербурга, а также большинства других крупных городов России.

Аппаратные возможности

Зато невысокая стоимость не помешала производителю использовать вполне современную аппаратную платформу Centrality Atlas IV. Тактовая частота процессора составляет 500 Мгц, объем оперативной памяти – 64 Мб, плюс 1 Гб пользовательской памяти (впрочем, для хранения карт и другой информации можно использовать и карты памяти microSD). Таких возможностей вполне достаточно для комфортной работы с навигационной системой Navigon, во всяком случае, производительность устройства на уровне, нет зависаний или подтормаживаний (хотя возможно, в этом есть косвенная заслуга скудных карт Navteq, которые очень быстро прорисовываются).

картинка кликабельна

Если говорить о GPS-модуле, то он также самый современный – навигатор работает под управлением чипсета Atlas IV. Возможности GPS-приемника не сильно отстают от других современных решений – вот к качеству приема сигнала, стабильности, претензий нет.

картинка кликабельна

Каких-либо других интерфейсов или коммуникаций (вроде Bluetooth, Wi-Fi или 3G) в навигаторе нет – опять-таки, в силу позиционирования и бюджетного статуса новинки.

Итоги тестирования Navigon 1400

Как и говорил выше, цена гаджета составляет всего 3.5 тысячи рублей. Основными конкурентами являются бюджетники Mio и TomTom, ну и китайские навигаторы в российском исполнении. Все эти модели может даже, и обходят Navigon 1400 по функциональности, но страдают качеством сборки и продуманностью крепления.

Мне, например, в автомобиле совершенно не нужны функции проигрывания видео и музыки, а также игры и возможность чтения книг. Для этого у меня есть аудиосистема и коммуникатор с ноутбуком. От навигатора мне нужна в первую очередь его основная функция. Весь этот месяц Navigon 1400 справлялся со своими обязанностями на «отлично», свой личный навигатор лежал у меня без дела. И так пришло время подытожить мое знакомство с этим устройством.

Плюсы: - приятный и стильный внешний вид - громкий звук - работающий пешеходный режим - грамотный кронштейн крепления к стеклу - современная программная начинка - низкая стоимость

Минусы: - утопленость экрана в корпусе - отсутствие полноценного POI - слабый аккумулятор

Благодарю Агентство Марины Рожковой за возможность протестировать работу Navigon 1400.

megaobzor.com

Скачать навигатор для Андроид.Navigon.Garmin приложение PRO+обзор v5.8.2/8.8.2+видео обзор

Создан: 25-08-2015 Обновлён: 03-05-2017

Android: 2.3+

Версия: 5.8.2/8.8.2

Язык: En, Ru, Mlt

Размер: 29 MB

Оф. сайт: GO

Отправляйтесь в отпуск, поездку по выходным или куда-то еще в незнакомое место, возьмите с собой NAVIGON, Вы можете быть уверены в том, что сможете ориентироваться на местности, благодаря этому чудесному навигатору и его актуальным картам.

Превратите свой телефон или планшет в навигационную системы, которая включает в себя карты, так что Вы всегда можете найти свой путь, даже тогда, когда нет интернета.

Важно: После установки, приложение должно скачать дополнительные данные (карты, и т.д.), которые должны быть загружены с помощью Wi-Fi (WLAN).

Функции Navigon от Garmin:

Зона покрытия: Aлбания , Aндорa, Бельгия, Босния Герцеговина, Болгария, Дания, Германия, Эстония, Финляндия, Франция, Гибралтар, Греция, Ирландия, Италия, Koсово, Хорватия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Maльта, Maкедония, Moлдавия, Moнако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Австрия, Польша, Португалия, Румыния, Сан Марино, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Чехия, Венгрия, Ватикан, Великобритания, Украина, Республика Белaрусь, ТурцияОписание:Map.ProductionDate=20160707Map.Region=EUMap.Release=Q316Map.Supplier=NTСоответствует Q1/2017 для NavigonДоп. информация: Карты подходят и для "железных" навигаторов.

Для Android , переименуйте в папке "data" "NavigonRealityView_EU" на "RealityView".

На некоторых устройствах возможны проблемы с подключением к сети WLAN во время регистрации программы. Для этого случая есть альтернативная версия программы - >NAVIGON select, с тем же функционалом, но с более сложной установкой.

Информация для владельцев "железных" навигаторов Navigon:

1. Для MN8:Закинуть в папку "map" такие файлы "*.nfs" из папки "NFS"brunnel_EU.nfsCountryProfiles.nfsMapDrawer.nfsNavigonRealityView_EU.nfspoicats.nfssat_EU.nfsTMC.nfs(ну и остальные по необходимости)2. Для MN7:Закинуть в папку "map" те же файлы "*.nfs" из папки "NFS", что и для MN8, но переименовать их вBrunnel_EU.nfsCountryProfiles.nfsMapDrawer.nfsPoicats.nfsRealityView.nfsSatellite.nfsTMC.nfs

Как уменьшить размер сервисных файлов для экономии внутренней памяти ~300Mb?

В скачанном архиве с дополнительными файлами, есть папка "sound", в которой находятся файлы для TTS озвучки (проговаривание названий улиц) на многих языках, кроме русского. У всех файлов внутри этой папки нулевой размер, соответственно заменив ими оригинальные, мы получаем экономию +300Mb. После этого не рекомендуется в настройках (MyMaps) проверять обновления карт или докачивать дополнительные карты, т.к. программа проверит и загрузит оригинальные голосовые файлы.

Внимание! Перед установкой новой версии Navigon – удалите папку maps!

android.usemind.org

Скачать Navigon Europe для Андроид. Навигатор для поездки в Европу на Android

Navigon Europe – это отличное приложение для навигации в странах Европы с помощью GPS или Интернета. Программа позволит быстро ориентироваться на местности, благодаря детально прорисованной карте и отличной привязке к спутникам. Находите самый короткий путь к месту назначения, обходите самые загруженные участки дорог.

Navigon Europe предоставляет пользователю очень простой и понятный интерфейс, а переключение экрана с портретного на альбомный формат происходит автоматически и наоборот. Программа предоставляет голосовые подсказки, возможность интеллектуального ввода адресов, быстрый расчет самого короткого и оптимального по времени маршрута, также ведется мониторинг скорости движения по участкам (согласно правилам дорожного движения), подскажет место нахождения камер контроля движения. Кроме этого, есть возможность просмотра карты в режимах 2D и 3D, как удобнее выбирать Вам.

Особенности:

Язык интерфейса: русский, чешский, датский, голландский, английский, финский, французский, немецкий, греческий, венгерский, итальянский, норвежский, польский, португальский, испанский, шведский, турецкий.Установка:1. Устанавливаете апк2. Запускаете программу, программа сама скачает необходимые файлы для работы3. Из программы качаете картыВажно: После установки, приложение нуждается в дополнительных данных (карты и т.д.), которые должны быть загружены с помощью Wi-Fi (WLAN).Скачать Навигатор для поездки в Европу - Navigon Europe для Андроид вы можете по ссылке ниже

Разработчик: Garmin Würzburg GmbHПлатформа: Android 2.3.3 и вышеЯзык интерфейса: Русский (RUS)Состояние: Full (Полная версия)Root: Не нужен

upgrade-android.ru

Navigon 1400 - ничего, кроме навигации / Цифровой автомобиль

Торговая марка Navigon в Росии почти неизвестна, в то время как в Европе этот немецкий бренд – один из самых узнаваемых. Единой статистики по всем европейским странам нет, в каждой свои лидеры и аутсайдеры. Но «условное среднеарифметическое» даст нам такой рейтинг (в порядке убывания популярности): TomTom, Garmin и Navigon. При этом Navigon отлично знают в Западной Европе, меньше – в Восточной, и совсем мало - в европейской части СНГ. Неудивительно, ведь официальные продажи этих навигаторов начались только в апреле нынешнего года, когда рынок уже купался в посткризисном изобилии предлагаемых брендов. Даже консервативные голландцы из TomTom пришли в Россию много раньше, немцы же всё осторожничали и осторожничали. Полгода продаж (а реально – всего месяца четыре) не приблизили Navigon к европейскому уровню популярности, но стать заметной величиной уже удалось. Дело в том, что два глобальных конкурента (TomTom и Garmin) продают в России относительно дорогие модели. Navigon же сразу решила «взять ценой». Первые сверхдешёвые PND от Navigon - модели 1200 и 1300 – стоили от 2800 рублей, а их наследник, 1400-ый – от 2900 (это цена Яндекс-маркета, рекомендованная дистрибъютором цена выше – 4000 руб). Этот навигатор, претендующий на лавры «народного», и попал к нам на экспертизу.

Navigon 1400 - навигатор с диагональю дисплея в 3,5 дюйма. Выглядит он предельно компактно, – если не учитывать наплыв на тыльной стороне корпуса, то толщина навигатора составит рекордные 11 мм. Оформление довольно аскетично - корпус сделан из чёрного пластика, без каких либо украшательств в виде вставок или накладок. Разнообразит восприятие только игра глянцевых и матовых граней. Такой минимализм воспринимается как проявление хорошего вкуса.

Аппаратный интерфейс распределён по корпусу следующим образом: верхняя грань традиционно содержит лишь кнопку включения, на правом торце – гнездо под карты памяти micro-SD (в комплект не входят), а снизу – разъём mini-USB и кнопочка перезагрузки. Ни слота для стилуса, ни самого стилуса не предусмотрено, равно как нет входа для внешней антенны и аудиовыхода. Да-да, это просто навигатор без каких-либо мультимедийных функций. И, конечно, без выхода в интернет и TMC-порта. На нижнем торце есть наклейка с адресом фирмы-изготовителя, набранным мельчайшим шрифтом. И совсем уж нечитаемо сообщается: Designed in Germany, Manufactured in P.R.C. Короче говоря, сделано в Китае. Но заводы знаменитые - Foxconn и Vistron.

Комплектация столь же скромна: кроме самого навигатора, в коробочку положили лишь краткую инструкцию на нескольких языках, кронштейн крепления, кабель питания от прикуривателя, USB-кабель и наручный ремешок. Последняя деталь совсем нелишняя, ведь Navigon 1400 можно использовать и для пешей навигации. Приятно, что автоадаптер имеет липучку для обвязки кабеля. Её же можно использовать для того, чтоб убрать лишнюю длину провода питания. Это хорошая альтернатива витому кабелю. Кронштейн предельно мал, ничего более компактного нам доселе не попадалось. Сделан он из приятного на ощупь пластика и, несмотря на скромный размер, выглядит вполне солидно.

Аппаратная платформа построена на 500-МГц варианте процессора SiRFatlasIV, который во многих описаниях этого «Навигона» по-старинке называется Centrality Atlas IV. Встроенной ROM-памяти здесь ровно 1 Гбайт, так что нужда во внешнем носителе отпадает. Тем более что кино и музыку Navigon 1400 не воспроизводит.

Поскольку была упомянута пешая навигация, то большое значение имеет ёмкость встроенного аккумулятора. У «Навигона» она равна 800 мА*ч, что немного, но нужно принимать во внимание и скромные – ввиду размерности – аппетиты самого аппарата. Как выяснилось в ходе теста, время автономной работы с «половинной» яркостью экрана в режиме навигации превышает два часа, что совсем неплохо. Но, конечно, лучше было бы сделать батарею съёмной.

Навигаторы Navigon используют свой оригинальный софт, причём как для навигации, так и для управления «железом». Здесь эти категории слились в неразрывное целое благодаря сквозному управлению функциями без выхода из режима навигации. Карты использованы от NAVTEQ, версии Q3 2010. Но представитель дистрибъютора заверил, что от NAVTEQ здесь - только основа, Navigon самостоятельно компилирует картографическую информацию из разных источников, добавляя адреса, POI и пр. Заметим, что NAVTEQ поддерживает российскую систему точечной адресации (корпуса, строения, дроби) и междворовые проезды, в связи с чем наш тест обещает быть весьма увлекательным.

«Грузится» аппарат мгновенно, поиск спутников занимает около полутора минут (это «тёплый» старт, окончательно GPS-приёмник не отключается и при малейшей возможности переходит в режим слежения).

Главная страница меню – это четыре кнопки управления навигацией («новая цель», «домой», «мои цели» и «показать карту»), а также кнопка «опции», под которой сосредоточены все настройки.

В качестве карты пользователь получает некий аналог Google Maps с возможностью масштабирования и выделения конкретных областей карты. В этом режиме удобно искать привязку к местности, не зная конкретного адреса. Поставив точку, нужно нажать на зелёную «галочку» - подтвердить выбор. Тотчас открывается меню, из которого можно проложить маршрут, добавить точку в закладки и т.п.

Возвращаемся в меню. Пункты «домой» и «мои цели» - лишь частный случай адресного поиска, главный раздел – «новая цель». Здесь предлагается ввести адрес или найти POI из общего списка, либо из «быстрого», включающего по умолчанию три раздела: заправки, парковки и общепит (количество и направленность этих POI настраивается через меню). Это чисто европейский подход, сформированный развитой городской инфраструктурой.

Мы пока не привыкли доверять спискам POI и по ним ориентироваться в городе, поэтому выбираем адресный поиск. Тут всё предельно понятно: каждый набранный сегмент адреса (город, улица, дом) требуют подтверждения (страна «забита» в память навигатора по умолчанию), после чего следуем за стрелочкой «навигация». Поиск точного адреса с корпусами и строениями экранный интерфейс не поддерживает - эти подробности выбираются уже из предложенного списка вариантов. Заметим, что список довольно богат и охватывает почти все здания Москвы.

Экранная клавиатура, мягко говоря, под пальцы не рассчитана, тут однозначно требуется перо, которое лучше купить и «поселить» в машине. При наборе навигатор не «тормозит», обеспечивая почти мгновенный отклик на нажатия. Вот что значит оптимизированное ПО! Даже если набирать со скоростью, заведомо превосходящей инерционность системы, то всё равно ни одно нажатие не потеряется, все команды будут отработаны в нужной последовательности. Браво!

Кстати, в адресную строку в сегменте «улица» можно вписывать не только названия этих самых улиц, но и названия разнообразных учреждений. Допустим, по первым буквам «ноо..» навигатор выдал отделение Академии естественных наук под названием «ноосферн образ». После недолгого поиска выяснилось, что это факультет упомянутой Академии, называемый «Ноосферное образование»!

Далее начинается интересное. Прежде чем отправиться в путь, нужно специальной кнопочкой выбрать (или не выбрать) режим MyRoutes. Выбрав его, мы получаем не один, а два или три маршрута, подсвеченные на экране разными цветами.

Один из них и будет «MyRoutes» - оптимальный, построенный с учётом предпочтений конкретного водителя. Дело в том, что Navigon 1400 анализирует логи, как бы наблюдая за владельцем: любит он «срезать» через дворы или заправки или едет только по широким дорогам? Или, может быть, он боится скоростного движения по магистралям, предпочитая объездные пути? Стремится ли он доехать максимально быстро или предпочитает равномерное движение? Из всего этого навигатор составляет своеобразный психотип водителя и предлагает ему соответствующий темпераменту маршрут. Учитывая, кроме этого, время суток и день недели.

Если же функцию MyRoutes отключить, то маршрут будет предложен только один и без учёта индивидуальных особенностей.

Кнопочка «запарковаться» - это поиск места парковки поблизости от цели назначения. К сожалению, полноценно работает она только в нескольких странах - Германии, Австрии, Швейцарии и Люксембурге. В Москве с её дефицитом общедоступных платных парковок эта функция пока неработоспособна, каждое нажатие кнопочки приводило к появляющемуся заявлению: «рядом с целью отсутствуют места для парковки». Они, может быть, и присутствуют, но вот NAVTEQ про них пока ничего не знает.

Любопытно, что управление громкостью создатели не убрали в меню, а вынесли отдельной кнопкой на экран. Там есть ещё одна «постоянная» кнопка – вызов или скрытие элементов масштабирования. При их вызове появляется панель инструментов («рука» и «выделение границ участка» - те, кто работает с редакторами изображений, поймут), кроме того, показываются текущие координаты.

Таким образом, из любого места можно оперативно вернуться на карту и найти нужный объект или просто подогнать цель под известные координаты. Однако на увеличении выше среднего двигать карту пальчиком не получается – тотчас норовит вылезти название очередной POI из тех, что поблизости.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Navigon 1400

Этот навигатор стал для меня настоящей машиной времени и еще забавной карманной игрой «знай и люби свой город». Отличная штука для путешественника, но малополезная для аборигена.

В моих руках – представитель отдельной галактики, навигатор из группы устройств с закрытой ОС и своей картографией, где крутятся такие созвездия как Garmin, TomTom, Mio. Ну и вот, Navigon – новичок российского рынка, но, как утверждает дистрибьютор, бренд №2 в Германии, откуда он, собственно, и родом.

Оттого вдвойне интересней было протестировать такой прибор – признаюсь честно, давненько что-то я не держал в руках навигаторов некитайского происхождения!

Корпус прибора выполнен целиком из черного пластика, но за счет сочетания шагреневых, гладких и ребристых поверхностей вид устройства получился достаточно привлекательным – спокойным, но вместе с тем «нескучным», как теперь говорят, «европейско» так.

Качество самого материала и сборки корпуса на высоте – пластик, по крайней мере, на вид, показался прочным и не склонным к царапанью и истиранию. Никаких скрипов и хруста даже при сильных нажатиях на углы. Все ожидаемо качественно.

А вот с системой крепления прибора, на мой личный взгляд, перемудрили. Почему было не сделать просто заднюю площадку-держатель с защелками в пазы на боковинах. Зачем было городить такой огород в виде «прилива» на задней стенке. Что, по моему мнению, не украсило внешний вид устройства. К тому же выросли его габариты по ширине – а ведь навигатор, по замыслу производителя предназначен и для пеших прогулок, в комплекте поставки есть шнурок на руку.

Система крепления к стеклу мне также показалась неудобной – вместо привычного уже шарового шарнира, позволяющего крутить прибор как хочешь, здесь применили систему с двумя простыми прямыми шарнирами, которая, по крайней мере, для меня лично, гораздо менее удобна. Впрочем, кому как – мой коллега, также пользовавший сие устройство, никаких негативных отзывов о крепеже не высказал.

Я всегда хвалил единообразие меню на всех уровнях – это удобно в пользовании и технически грамотно. Своего мнения на этот счет я не поменял и сейчас. Но вот что касается меню разноплановых – здесь мое отношение несколько изменилось.

Давно не встречал у навигаторов столь приятного меню! Оно очень разнообразно и каждый новый уровень по структуре не похож на предыдущий. Однако это нисколько не мешает восприятию, а наоборот, делает работу с устройством более легкой и интересной, что-ли. Расположение разделов и нужных пунктов, таким образом, легко запоминаются, уже просто по виду картинки аккаунта, которая выводится на экран.

Особо отмечу очень хорошие, ровные и читабельные шрифты, качественную прорисовку и вид иконок, что вкупе с беспроигрышным сочетанием цветов оформления – черный фон, белый текст, оранжевые «лого» и «подводка» - создает очень приятную «ауру» меню этого прибора. Добавим сюда, что меню очень быстрое, оно, можно сказать «летает» - все переходы из раздела в раздел и с уровня на уровень происходят практически мгновенно.

Экран также оказался под стать – он, что видно сразу, очень качественный, цвета насыщенные, но вместе с тем не «пережаренные». Яркости дисплея хватало всегда, при любых условиях, даже когда солнце лилось в салон.

И еще, как подметил мой коллега, этот экран одинаково хорошо реагирует на нажатия как в центре, так и в самых углах и по краям, чем, кстати, не могут порадовать очень многие известные китайские девайсы, которые хорошо откликаются на нажатие в середину дисплея, но тормозят или вообще не реагируют на нажатия по углам.

Одним словом, работать с меню прибора для меня оказывалось сплошным удовольствием, даже жаль было, когда все уже прошерстил и функции-настройки закончились. Что ни говори, а европейский инжиниринг – это европейский инжиниринг. И на сегодняшний день среди всех навигаторов, что побывали в моих руках, в плане дисплея и меню – это, пожалуй, один из лучших.

Главная (впрочем, и единственная) функция прибора – работа в режиме навигации оставила, мягко говоря, двойственное впечатление. Мой коллега (к слову сказать, любитель Apple и уже собравший неплохую коллекцию техники, включая аж iPad), который гонял с этим навигатором в Москву и обратно, был если не восхищен, то остался прибором очень доволен, все время ставил его в пример китайским девайсам. Проводка по маршруту очень удобная, говорил он, «живая» и понятная, сигнал спутников не терялся и никаких «тормозов» или «засыпаний» встречено не было. Те адреса, что коллеге требовалось посетить, прибор знал и приводил к ним безукоризненно. Замечены были и всякие приятные инженерные мелочи – например, при включенной зарядке прибор гасил экран после остановки автомобиля и выключения зажигания, как бы понимая, что все, мол, «приехали и нечего электричество палить», что однозначно говорит о продуманности и некой цельности конструкции, вниманию к разработке.

К этому мнению присоединяюсь и я, мои испытания полностью подтверждают сказанное коллегой. Добавлю еще от себя, что здесь, в отличие от нелюбимых моим товарищем китайских навигаторов, действует иной принцип «организации» устройства и пользователь не запускает установленное ПО на некой платформе (WinCE, конечно), а навигационная программа оказывается уже интегрированной в систему на уровне прошивки. Тут пользователь как бы сразу попадает внутрь этой самой навигационной программы, вокруг которой уже строятся всевозможные «надстройки» и настройки, которые можно делать постоянно находясь в режиме навигации. Это удобно – например, крутить громкость подсказок приходится то и дело. И с этого, кстати, берут пример разработчики стороннего ПО для платформ WinCE и пр., которые уже встроили настройки громкости и яркости, сделали для своих программ кнопки «свернуть». Хотя все же по четкости, и «отточенности» работы устройств с проприентарной ОС и «своей» навигацией, связке «стороннее ПО + универсальная платформа» еще далеко.

Но….Взглянем на карты..

Для сравнения в последнем фото мы привели карту от одного отечественного производителя стороннего навигационного ПО, запущенного на приборе с таким же по размеру экраном. Я не ставлю его в пример, ПО обычное и карты обычные. А вот у нашего прибора – очень необычные. Ранжировки улиц нет, все проезды – от главных улиц до дворовых проездов показываются линией одной толщины, при этом никаких очертаний домов не изображается. Карта получается в виде безликой такой паутины, лежащей неизвестно где. И сопоставить ее с местностью оказывается крайне затруднительно.

Впрочем, я провел немало интересных минут, увлеченно лазая по карте разных знакомых мест города, пытаясь понять где вот эта вот дорожка, где вот этот вот проезд, откуда и куда. Наигрался всласть. Но в реальном пользовании использовать эту карту как карту нереально, уж извините за тавтологию.

Подписи на карте – это вообще нечто. Улицы подписываются как в Зазеркалье - одни и те же названия стоят то у параллельных, то у пересекающихся улиц, то вообще совсем не у тех, то и просто идут поперек экрана. Но спасибо им за это – я снова вспомнил молодость. Помню, в студенческие годы, во времена неуемного поглощения в том числе и художественной литературы, я написал рассказ про путешествие по Петербургу, где намеренно, для мистичности и загадочности, путал названия улиц, вставлял несуществующие каналы и проспекты, перемещал известные. Но, к счастью, литературный критик и читатель с художественным вкусом оказались взрослее писателя, сказав, что все это не более чем перегар от опьянения Борхесом и Белым. Писатель согласился, порвал и смыл в унитаз свой рассказик, и благополучно о нем, как казалось, навсегда, забыл. Но вот теперь вспомнил, глядя на экран…

И в тот же день произошло уже совсем что-то из ряда вон, настоящая уж мистика. Когда едешь по Проспекту Испытателей от Коломяжского проспекта в сторону Комендантской площади (СПб, Приморский р-н), то на экране прибора на некоторое время начинает рисоваться широкая синяя полоска, как будто впереди крупный продолговатый водоем. Но если продолжить движение, либо промасштабировать карту – водоем пропадает, и рисуются улицы. Между тем, двадцать пять лет тому назад на этом месте, действительно, было небольшое озерцо, часть ныне засыпанного озера Долгого. Но потом выросли дома, озеро загнали в трубы под асфальт. И вот сейчас дисплей прибора отобразил мне движение не только в пространстве, но и во времени…

Впрочем, технически подкованный скептик из читателей всю мистику эту уже, наверное, объяснил – вода получается оттуда же, откуда «всплывают» «кривые» подписи к улицам и программа просто на некоторое время «клеит» не туда находящийся в стороне исток Черной речки.

Возможно, немцы, если берут в руки навигатор, то задают маршрут и едут по нему никуда не сворачивая – дас ист орднунг! С этим прибор справляется на пять баллов. Для путешественника в чужом городе, где все улицы, что тропинки в лесу, как ходы в лабиринте, такие карты вполне подойдут – задал маршрут, да езжай к нужному адресу, благо ведет сей проводник безупречно.

Однако для аборигенов, которые без всякого навигатора знают, как переехать из района в район, знают центральные улицы в каждом районе, такое устройство будет, скорее всего, разочарованием. Часто для местного жителя не нужно прокладывать маршрут и навигатором пользуешься просто сродни бумажной карте – быстро посмотреть нужную улицу и дом, на какую из известных больших улиц района она выходит – и ехать. Ну, если что, подъезжая к месту, посмотреть еще разок. Здесь же это сделать невозможно – карманного атласа в электронном виде тут нет, только лоцман-проводник, где нужно сразу задавать маршрут и по нему ехать. Кстати, навигатор прокладывает сразу два или три маршрута и можно выбрать любой из них. Правда, чем руководствоваться при выборе – я не понял.

Вместо резюме При розничной цене в 3 500 рублей навигатор заслуживает внимания, и, я склоняюсь к тому, что все-таки стоит своих денег. Другое дело – что перевесит в сторону выбора. Если ставить во главу угла карты, желание пользоваться прибором как атласом – это не для вас. Но если вас пугают «китайские тормоза», и главным для вас является общий технический уровень, быстрое и удобное меню, экран, четкость работы устройства, надежность и прочее, что определяет немецкий инжиниринг – стоит посмотреть на этот прибор попристальнее.

vobis.ru

Навигатор для поездки в Европу для ANDROID. Navigon Europe скачать на Андроид

Navigon Europe – это отличное приложение для навигации в странах Европы с помощью GPS или Интернета. Программа позволит быстро ориентироваться на местности, благодаря детально прорисованной карте и отличной привязке к спутникам. Находите самый короткий путь к месту назначения, обходите самые загруженные участки дорог.

Navigon Europe предоставляет пользователю очень простой и понятный интерфейс, а переключение экрана с портретного на альбомный формат происходит автоматически и наоборот. Программа предоставляет голосовые подсказки, возможность интеллектуального ввода адресов, быстрый расчет самого короткого и оптимального по времени маршрута, также ведется мониторинг скорости движения по участкам (согласно правилам дорожного движения), подскажет место нахождения камер контроля движения. Кроме этого, есть возможность просмотра карты в режимах 2D и 3D, как удобнее выбирать Вам.

Особенности:

Язык интерфейса: русский, чешский, датский, голландский, английский, финский, французский, немецкий, греческий, венгерский, итальянский, норвежский, польский, португальский, испанский, шведский, турецкий.Установка:1. Устанавливаете апк2. Запускаете программу, программа сама скачает необходимые файлы для работы3. Из программы качаете картыВажно: После установки, приложение нуждается в дополнительных данных (карты и т.д.), которые должны быть загружены с помощью Wi-Fi (WLAN).Скачать Навигатор для поездки в Европу - Navigon Europe для Андроид вы можете по ссылке ниже

Разработчик: Garmin Würzburg GmbHПлатформа: Android 2.3.3 и вышеЯзык интерфейса: Русский (RUS)Состояние: Full (Полная версия)Root: Не нужен

4pda.biz


Смотрите также