Паркетники шевроле


Кроссоверы "Шевроле": модельный ряд, характеристики, цены

Кроссоверы «Шевроле» хороши многим. Во-первых, их цены вполне благоразумны. Во-вторых, сами машины – надежны и практичны. В-третьих, качество автомобилей не вызывает сомнений, так как их выпускает компания, являющаяся одной из самых популярных в Америке и во всём мире. Что ж, стоит перечислить все внедорожники этого производителя, получившие абсолютное признание.

Tahoe

История этой модели началась ещё в 1992 году. Tahoe – полноценный внедорожник, в котором сочетаются современные технологии и традиции компании. Изначально выпускались только 3-дверные версии. До 1995 года. Потом появились и 5-дверные.

Отдельным вниманием следует отметить модель 2014 года выпуска. Именно тогда вышел новый кроссовер от «Шевроле» модели «Тахо». Это премиальный внедорожник. И он является самым большим предложением в сегменте легковых автомобилей из США на авторынке России. Двигатель, установленный под капотом, вырабатывает 325 лошадиных сил, что автоматически делает его привлекательным для любителей мощных машин. А внешность выдаёт в нём настоящий американский внедорожник. Эта машина идеально подойдет для российского автолюбителя, так как она отличается высоким клиренсом, надежной и мощной техникой, а также крепким кузовом. Полноприводная версия стоит 53 000 долларов. Это примерно 3 545 000 рублей. Есть ещё версия с передним приводом, она обойдется в 50 000 долларов.

Equinox

Ещё один автомобиль, который успел стать легендарным, - «Шевроле Эквинокс». Он существует в двух поколениях. Первое выходило в свет с 2004 по 2009 год. Второе производится с 2009-го. Этот автомобиль хорош тем, что он динамичный и безопасный. К тому же у него уникальный дизайн и выдающаяся эффективность, с чем сложно не согласиться. А ещё модель просторная и удобная, ведь салон был сделан так, чтобы его можно было удобно трансформировать.

Более подробно стоит рассказать про модель 2013 года. Её основная особенность – внушительный объем багажника. Даже в обычном состоянии он составляет почти 1000 литров. А если сложить задние сидения, то получается 1943 л. Впечатляет дорожный просвет – целых 20,1 сантиметра. Но это ещё не все его особенности.

«Шевроле Эквинокс» хорош не только своим внешним дизайном, но ещё и салоном. Первым делом в глаза бросается эргономичная приборная панель, габаритный центральный подлокотник (на него можно даже поставить ноутбук) и перчаточный ящик. В салоне очень много различных бардачков и отсеков. Но главная изюминка - это интеллектуальная система, которая сама включает вентиляцию, кондиционер и подогрев сидений, решая, что из этого необходимо активировать, проанализировав температурный режим извне.

Комплектация и характеристики

Модели «Эквинокс» - это те кроссоверы «Шевроле», которые по праву считаются популярными во многом благодаря своей богатой комплектации и характеристикам. Внедорожник комплектован противоугонной системой, ЦЗ с ДУ, ХМ-радио, спутниковой системой под названием On-Star, бортовым компьютером, системой стабилизации, прицепом. Даже есть компас, интегрированный в зеркало. И это, надо отметить, только базовая комплектация.

Есть две версии модели С двигателем на 3,6 и 3,4 литра. Первый из перечисленных вырабатывает 263 лошадиные силы, а второй – только 185. Разгон до «сотни» - 8,3 и 8,7 секунды соответственно. Максимальная скорость – 195 км/ч у первого варианта и 190 км/ч у второго. Что по расходу? Это важный критерий. И первый вариант проигрывает – 10-14 литров на 100 километров в зависимости от режима. У модели с 185-сильным мотором расход составляет 9,4-13,1 л.

Стоимость начинается от 23 тысяч долларов. Полноприводная версия с максимальным оснащением обойдется в 30 000 $.

Tracker

Рассказывая про лучшие кроссоверы «Шевроле», нельзя не отметить вниманием данную модель. Это не внедорожник. Chevrolet Tracker – мини-кроссовер, который вышел в свет 2013 году. Интересно, что в США он не продается. Ведь там пользуется популярностью собрат модели, появившийся на рынке автомобилей раньше, и это Buick Encore.

Trax, как ещё называют этот мини-кроссовер от «Шевроле», предлагается с тремя различными двигателями. Каждый из них – 4-цилиндровый, но разного объема. Первый – 1,4-литровый, турбобензиновый. Второй – атмосферный, объемом в 1,6 л. И третий – 1,7-литровый турбодизельный. Предлагаются как 6-диапазонные «автоматы», так и 5-, 6-ступенчатые МКПП.

Спереди установлены независимые пружины «МакФерсон». Сзади – полунезависимая торсионная подвеска. Руль оснащен электроусилителем. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные. Это основные технические характеристики модели Chevrolet Tracker. Но стоит отметить вниманием ещё некоторые нюансы, касающиеся данного автомобиля.

Оснащение

Модель Trax существует в четырех комплектациях. Базовая версия может похвастаться кондиционером, электроприводными зеркалами и стеклами, 4-спикерной аудиосистемой и салоном в тканевой отделке. В более дорогих моделях можно будет увидеть кожаные сидения, круиз-контроль и систему «старт-стоп». Помимо этого, в дорогих версиях будет мощная система Mylink, в комплекте с которой идет 7-дюймовый дисплей, а также семиканальная аудиосистема Bose.

Что касательно безопасности? Кроссоверы «Шевроле» всегда были надежными. Trax лишний раз это подтверждает. Даже в базовом оснащении есть 6 подушек безопасности, а также системы ESP и ABS. За дополнительную плату предлагается HAS, TSA, и HDC. К слову, по результатам тестов Euro NCAP модель получила 5 звезд. Но главное преимущество, которым может похвастаться кроссовер «Шевроле Трекер» – это его цена. Она стартует с отметки в 1 111 000 рублей, что для внедорожника не очень-то и много.

Captiva

Этот внедорожник появился в 2006 году. Это – не огромный джип с агрессивным дизайном, а компактная машина класса SUV. И если говорить про самые популярные кроссоверы «Шевроле», то данная модель обязательно войдёт в список.

Дизайн у модели довольно привлекательный и мужественный. Посреди мощной радиаторной решетки красуется фирменная эмблема Chevrolet. Captiva смотрится весьма необычно, а особый шарм ей придают оригинальные противотуманные фары. Задняя часть тоже смотрится неплохо за счет красивой оптики и выхлопных труб.

Салон продуман до мелочей. Нет ничего лишнего. Конечно, в отделке был использован пластик, но он высокого качества. Радует легко читаемая приборная панель. Все кнопки управления находятся под рукой, а дополняет атмосферу отделка, выполненная под алюминий и дерево. Радует и руль, ведь его можно отрегулировать как по высоте, так и по углу наклона. А салон легко вместит в себя семерых человек, и это его главное преимущество. За исключением багажника, конечно. Объем этого отсека при сложенном заднем ряде составит 1565 литров.

Безопасность и двигатель

В базовой комплектации автомобиля Chevrolet Captiva идут шесть подушек безопасности, а также система ESP (курсовая динамическая стабилизация). Еще есть электропакет, кондиционер, CD/MP3 и 17-дюймовые литые диски.

Модель 2006 года существует в трех вариантах – с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Правда, последняя версия в России не продаётся. Но зато потенциальный покупатель может выбрать между двумя полноприводными автомобилями, один из которых агрегатирован 2,4-литровым 136-сильным двигателем, а другой – 6-цилиндровым мотором на 230 л. с. и объемом 3,2 л. КПП также предлагается на выбор – либо «механика», либо «автомат», каждая с 5 передачами.

Интересно, что в режиме обычной езды по городу или трассе задние колеса не задействованы. Они подключаются автоматически тогда, когда ведущие колёса начинают ехать с пробуксовкой.

Что можно сказать про более современные модели? Версия 2013 года российским покупателям доступна в двух вариантах. Один - 4-цилиндровый, 2,4-литровый. Его мощность составляет 167 л. с. А второй – 3-литровый, 6-цилиндровый. Он вырабатывает 249 л. с. Интересно, что в основу кузова новинки начали устанавливать прочный каркас из стали, что сделало модель ещё более безопасной.

Orlando

Ещё одна модель, заслуживающая внимания. Кроссовер «Шевроле Орландо» - это 5-дверный компактвэн, относящийся к семейным автомобилям. Данная модель выпускается компанией General Motors. Базой для автомобиля стала платформа Chevrolet Cruze. В 2008-м эта машина была представлена вниманию публики как концепт-кар, а в серию её стали выпускать в 2010-м.

У данной модели очень оригинальный и запоминающийся дизайн. В этом можно убедиться, взглянув на фото, предоставленное ниже. При этом человек сразу поймёт, что перед ним «Шевроле». Узнаваемая радиаторная решетка выдаёт «фамильные» черты. Вообще, дизайнеры, работая над обликом компактвэна, старались придать ему кубическую форму, особенно задней части. И им это явно удалось.

Интересно, что есть 30 разных комбинаций, как можно установить кресла. А боковые сиденья можно не только складывать, но и откидывать вперед. В салоне есть масса разных отсеков и ниш, что очень предусмотрительно. Есть даже два подстаканника в центральной консоли, кармашки для бутылок и держатель для монеток. А ещё имеется панорамная крыша, обеспечивающая дополнительное освещение.

Что под капотом?

У семейного компакт-вэна «Орландо» под капотом стоит 141-сильный 1,8-литровый агрегат. Хотя, это лишь один вариант из нескольких. Ещё популярностью пользуется модель с дизельным 2-литровым мотором на 131 л. с. Но самая мощная версия – это агрегат, вырабатывающий 163 л. с. Он тоже дизельный и имеет объем в 2 литра. Потенциальный покупатель может выбрать либо «автомат», либо «механику», но у каждой КПП шесть скоростей.

Спереди стоит «МакФерсон», а сзади – полунезависимая подвеска. Предлагается три разные комплектации. В базе идет МКПП, 4 подушки безопасности, аудиосистема, подогрев сидений и электропакет для боковых зеркал. Надо сказать, что это довольно популярная модель «Шевроле». Кроссоверы, цена которых начинается от 700 000 рублей, просто не могут быть невостребованными.

Trailblazer

Ещё один кроссовер, заслуживающий внимания. Его история началась ровно 15 лет назад, в 2001 году. И, несмотря на довольно солидный «возраст», эта машина всё ещё не утратила свежести своего дизайна. Сбалансированная пропорции – это то, чем всегда славились модели «Шевроле». Кроссоверы, модельный ряд которых довольно широк, имеют свои особенности. У каждого есть собственная «изюминка». И вот у Trailblazer это перечёркнутая светотехника спереди. Та самая особенность, добавляющая автомобилю оригинальности.

Интерьер разрабатывался с учетом всех требований, предъявляемых современными автолюбителями. Кресла удобные и широкие, центральная консоль явно выделяет место водителя от пассажирского. Кстати, для всех внутри хватит места. 7 человек поместится легко.

Стоит также отметить, что объем багажного отделения составляет 2,84 кубических метра, если сложить 2-й и 3-й ряд. И это делает его не только идеальной машиной для путешествий, но ещё и помощником в осуществлении переездов на новое место.

Силовой агрегат

Напоследок – пару слов о модели Trailblazer 2013 года. Под его капотом стоит мощный 391-сильный 8-цилиндровый мотор. Этот мощный внедорожник разгоняется до «сотни» всего лишь за 5,7 секунды. А для российских покупателей его делает ещё более привлекательным дорожный просвет – 22 сантиметра.

Есть ещё версия с турбодизельным двигателем. Его объем – 2,8 литра, а мощность – 180 л. с. Такой мотор расходует 8 литров топлива по трассе и 12 – по городу. Начинается стоимость автомобиля с бензиновым двигателем от 34-36 тысяч долларов.

Что ж, как можно видеть, американский концерн действительно производит качественные кроссоверы, которые не только хороши в техническом плане, но и привлекательны в цене.

fb.ru

Кроссоверы Шевроле - какие модели ценятся за рубежом, а какие в России

Когда мы слышим название Шевроле, то представляем что угодно, начиная от «Импалы» 67, или «Корвет» 53-го. Для людей попроще, или вовсе далёких от таких классических автомобилей, эта марка ассоциируется с совместным проектом Шевроле и ВАЗ.

Шевроле Нива кроссовер — очень популярный в нашей стране автомобиль. Ведь за скромную сумму вы получаете полноценный внедорожник, но, в отличие от обычной 4х4, ещё и комфортный. Тут вам и кондиционер, и хороший салон. Разве что, скорость не фонтан и топливо поглощает, как и обычная Нива, немало.

Тем не менее, американско-российский внедорожник искренне любим. Впервые серийное производство этих автомобилей было начато ещё в 2002 году. С тех пор машину неоднократно модернизировали и дорабатывали.

Благодаря тому, что сборка кроссовера производится на территории России, удалось добиться предельно низкой цены, при которой даже небогатые автолюбители смогли приобретать его в неплохой комплектации.

Да и машина хороша даже в базе, чего не скажешь о многих более дорогих конкурентах. Качество Шевроле и надёжность Нивы дали хороший результат, который можно наблюдать по тому, насколько популярно их творение. Уже 12 лет машина остаётся выбором тысяч россиян.

Более того, Шевроле-Нива лидировал по числу продаж в 2004-2008 годах среди всех внедорожников на территории России.

Современный кроссовер шевроле Нива, это отличный и недорогой полноприводный автомобиль.Двигатель, пусть и не очень мощный (80 л.с.) практически безотказен. И это притом, что в машине стоит старый добрый 2123 на 1,7л. Так что пусть скептики, ругающие продукцию ВАЗ, успокоятся.

Special for Russia

Знаете, чем отличаются дороги в России от дорог в США? В Америке они есть.

Анекдот старый, но всё ещё очень актуальный. И потому все производители кроссоверов и внедорожников, привозящие сюда свои новые модели, вынуждены подстраиваться под местные особенности. В наших условиях нужно либо делать большой клиренс, либо не претендовать на внедорожность.

Чтобы справиться с традиционной проблемой россиян №2, клиренс Шевроле Нива сделали 22 см. На фото кроссовер Нива Шевроле, у которого дорожный просвет действительно впечатляет. Этого вполне хватает, чтобы машина не чувствовала себя рыбой, выброшенной на берег и успешно преодолевала естественные препятствия.

Но, специально для особых случаев, которые у нас происходят куда чаще, чем утверждает статистика, создали ещё более внедорожную модификацию.

«Внедорожник в квадрате» получил приставку Trophy и получил ряд нововведений. Натяжитель цепи теперь механический, стоит шноркель, есть принудительное отключение вентиляторов на двигателе, сапуны трансмиссии теперь находятся в подкапотном пространстве, редукторы усовершенствованы, а в трансмиссии теперь передаточное число главных пар 4.3.

Шевроле Каптива

Если кто-то думает, что Шевроле не торопится везти нам что-то ещё, то это не так. На нашем рынке есть довольно интересный автомобиль, которому следует уделить немного нашего с вами внимания. Машина добротно сделана, приятно смотрится, комфортна и всем хороша.

Этот автомобиль — кроссовер Шевроле Каптива.

Немного истории. Машину представили публике в 2006 году.  Это творение General Motors было разработано в Южной Корее. К слову, там автомобиль продаётся, как Daewoo Winstorm.

Это чудо корейско-американской дружбы вполне успешно показало себя в ходе краш-теста по системе Euro NCAP. Модель 2011 года получила пять звёзд. Так что автомобиль можно считать одним из самых безопасных в мире. Конечно, звание самый безопасный кроссовер он не получил, зато заслужил доверие потенциальных покупателей.

Для усиления безопасности в машине предусмотрены специальные участки деформации, которые принимают основную силу удара на себя, что позволяет серьёзно уменьшить риск травм, как для пассажира и водителя, так и для пешехода.

Из приятных дополнений: наличие АBS, динамической стабилизации, помощь при спуске и подъёме, защита от опрокидывания, дополнительные подушки безопасности.

Что касается двигателей той Каптивы, что попадает на автомобильные рынки России, то их на выбор предлагается три. Первый – четырёхцилиндровый, объёмом 2,4 л и мощностью 167л.с. Второй был создан австралийцами из Holden. Это V-6, объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с. Ну и конечно же дизель, как же без него в такой машине. Турбо-дизель от Шевроле имеет объём 2,2 литра и мощность 184 л.с.

Для других рынков есть ещё и такой набор:

Шевроле кроссоверы цена которых находится в той категории, которая позволяет приобрести качественную и комфортную машину, но при этом не переплачивать за какие-то совершенно ненужные, имиджевые вещи. Каптива — это машина для практичных людей, ценящих время и деньги. Потому, она стоит ровно столько, сколько должна. К примеру, модель 2014 года стоит чуть более миллиона рублей. Каптива нового выпуска в России продаётся как с передним, так и с полным приводом.

Chevrolet Tracker

Российская история этого автомобиля сразу же началась с курьёза. Во всём мире машина называлась Шевроле Трэкс. Но латиноязычное написание этого слова выглядело на русском совсем неблагозвучно. Уж так бывает в разных языках, когда вполне безобидное слово в каком-то другом языке может означать что-то обидное, или даже неприличное. Вопрос решили быстро и просто, переименовав Трэкс в Трэкер.

Чем же примечателен новый кроссовер Шевроле Трекер? Супер-новым и концептуальным нельзя назвать ни его дизайн, ни то, что находится в салоне. Стоит отметить, что база у него та же,что и у хитового Опель Мокка и Бьюик Энкор.

Машина вышла вполне классической, если это можно сказать про современный кроссовер для поездок по городу. При этом, она позиционируется как компактный спортивный автомобиль для современных людей. Что сказать? По сути так и есть. Трэкер выглядит достаточно хорошо, как для молодёжи, так и для поколения за тридцать. Во всяком случае, новый шевроле кроссовер имеет свой особый стиль, чем выгодно отличается от многих конкурентов, которые выглядят откровенным плагиатом друг на друга. Нет, никто не изобретал велосипед и здесь нет никаких странностей, как в новом Лексусе.

Даже в самой простой комплектации – LS машина оснащена комплектом из ESC, TCS, EBD и HSA. Двигателей на выбор покупателя два Вы можете приобрести автомобиль с бензиновым агрегатом, объём которого составляет 1,8 литра, либо с турбированным на 1,4. Мощность обоих двигателей – 140 л.с. Для европейского покупателя доступен ещё и дизель, объёмом 1,7 литра и мощностью 130 «лошадей».

Весьма неплохо проработана аэродинамика. Каждая линия очень хорошо продумана и способствует тому, чтобы автомобиль просто летел над трассой.

Новый кроссовер Шевроле Трекер цена которого в базе – около 700 тысяч рублей, может стать лакомым кусочком для всех желающих приобрести хороший американский автомобиль.

Обзор функций и проходимости нового Шевроле Трекер:

cross-vnedo.com

Паркетник Chevrolet Trax попадёт в Россию под именем Трекер — ДРАЙВ

Леонид Попов, 16 апреля 2014. Фото: Chevrolet

Chevrolet Trax в спецификации для США дебютирует завтра в Нью-Йорке. Ранее представители GM говорили, что не хотят продавать Trax в Штатах из-за конкуренции с близнецом Buick Encore, а ещё — отчасти с немного более крупной моделью Chevrolet Equinox. Но не удержались, как видим.

Н едавно мы подробно рассказывали о белорусском предприятии «Юнисон», где летом должна стартовать сборка Корсы. Представители GM во время визита в Минск говорили, что одной маркой и одной моделью сотрудничество с белорусами не ограничится. Так вот, по неофициальным данным, ещё одним резидентом «Юнисона» окажется Chevrolet Trax, который придёт на российский рынок. Только у нас (как и ещё в нескольких странах) эта модель будет называться Tracker.

Паркетник Tracker/Trax производится в Мексике и Южной Корее. На  этих рынках он живёт уже давно, а помимо того — в Южной Америке, Канаде, Австралии, Океании и кое-где в Европе (например в Германии), всего же более чем в 60 странах. Марка Chevrolet скоро уйдёт из Европы (за исключением Корвета), а вот в России она намерена расширять гамму моделей.

Сам Trax по сути — перелицованный близнец Опеля Mokka, а появился Trax ещё в 2012 году. Но вышел он далеко не на все рынки. Например, его не было в США и в Китае. А сегодня компания показала снимки американского варианта, а заодно заявила, что начнёт продавать паркетник Trax в Поднебесной. Внешне и по технике «американец» мало отличается от европейского варианта. Покупателям предложено выбирать между полным и передним приводом. Мотор и коробка передач безальтернативны: «турбочетвёрка» 1.4 (140 л.с., 200 Н•м), совмещённая с шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6T40.

От европейской версии паркетник Trax для США отличается некоторыми тонкостями в комплектации (например, тут стоят 10 подушек безопасности уже «в базе» против четырёх-шести на других рынках) и светлым интерьером вместо разных вариаций серого. Ещё американским покупателям предложат систему коммуникации OnStar 4G LTE со встроенным хот-спотом Wi-Fi, мультимедийку с технологией MyLink, спутниковое радио SiriusXM и (впервые в сегменте) технологию Siri Eyes Free от Apple. Ну и до кучи, наружная оптика у машины приспособлена под американский стандарт.

Что ещё мы знаем о модели? На краш-тесте Euro NCAP Шеви Trax выступил замечательно. Вообще же он чрезвычайно похож на хорошо известную в России Мокку. Колёсная база (2555 мм) та же самая, а длина «американца» (4280 мм) — на пару миллиметров больше, чем у Мокки. В общем, когда компактный кроссовер с «золотой бабочкой» на решётке радиатора появится у нас, маркетологам придётся изрядно попотеть, чтобы он не помешал немецкому автомобилю. Вероятно, как и в случае с паркетником Trax, несколько отличающимся для Европы и для США, наш Трекер будет выделяться иным набором базового оборудования и опций.

Нужен в России Шеви Трекер?

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Chevrolet Tracker (2012-2016) характеристики и цена, фотографии и обзор

Класс субкомпактных кроссоверов в последнее время набирает обороты стремительными темпами, отчего каждый автопроизводитель стремится «занять место под этим солнцем». Вот и американская компания Chevrolet не осталась в стороне, проведя в сентябре 2012 года на международном автосалоне в Париже премьерный показ своего самого маленького вседорожника под именем «Trax» (правда, для России название заменили на «Tracker» – по понятным причинам). В сентябре 2015 года (уже слегка обновленный) автомобиль поступил в продажу на российском рынке… впрочем, достаточно быстро покинул его – т.к. вскоре руководство бренда приняло решение оставить в нашей стране только «премиальные» модели.

Внешне Chevrolet Tracker воспринимается настоящим американцем – дизайнерам удалось воплотить нарочитую грубоватость и динамичность в столь небольших размерах. Ощерившаяся «пасть» решетки радиатора, мощный бампер с нижней губой, «припухлости» передних и мускулистые бедра задних крыльев, а также поджарая задняя часть – с какого ракурса не глянь, выглядит этот малыш красиво и по-спортивному слажено. Ну а серьезности его облику придает «внедорожный» обвес из некрашеного пластика по нижней кромке кузова и стальные или легкосплавные «катки» диаметром 16-18 дюймов.

В длину Шевроле Трекер вытянут на 4248 мм, его ширина составляет 1766 мм (2035 мм с учетом зеркал), а высота не превышает 1674 мм. Параметры колесной базы у паркетника установлены на отметке 2555 мм, а дорожный просвет зависит от модификации: у переднеприводных – 158 мм, у полноприводных – 168 мм.

Интерьер Chevrolet Tracker поначалу встречает интересными дизайнерскими решениями в лице трехспицевого мультифункционального руля и аналогово-цифровой комбинации приборов, выполненной в мотоциклетном стиле. Центральная консоль же смотрится менее ярко и не слишком респектабельно, хотя практически полностью лишена эргономических просчетов: на вершину взгроможден 7-дюймовый дисплей комплекса MyLink, вобравшего в себя управление основными функциями, а в нижней части размещены лишь три рукоятки кондиционера да семь кнопок. Правда, в начальных версиях «телевизор» уступает место более простой магнитоле.

Внутри «Трекера» применены преимущественно жесткие пластики, при этом качество сборки находится на достойном уровне. На передних местах – мягкие кресла с «недоразвитыми» валиками боковой поддержки и регулировками в четырех направлениях (на дорогих версиях в шести), на задних – комфортабельный диван с ограниченным запасом пространства в области ног.

Грузовой отсек у него невелик – всего 356 литров в «походном» состоянии. «Галерка» складывается двумя частями в соотношении 60:40, образуя практически ровную площадку и объем в 1370 литров. В нише под полом «прячутся» неполноценное запасное колесо и необходимый комплект инструментов.

Технические характеристики. Для России Шевроле Трекер комплектуется двумя бензиновыми моторами на выбор:

Полноприводные исполнения Chevrolet Tracker «щеголяют» многодисковой электронноуправляемой муфтой Borg Warner в приводе задней оси. По умолчанию весь запас тяги уходит на передние колеса, но в случае их проскальзывания до 50% момента может быть перенаправлено назад.

Базой для «американца» служит платформа Gamma II с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой сзади, причем независимо от типа привода. Рулевое управление Шевроле Трекера реализовано по принципу «шестерня-рейка»: на 1.8-литровых версиях в него интегрирован гидроусилитель, а на машинах с мотором на 1.4 литра – электроусилитель. Тормозная система кроссовера включает в себя следующие элементы: 300-миллиметровые диски с вентиляцией на передних и 268-миллиметровые диски на задних колесах, а также систему ABS с EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке для Chevrolet Tracker 2015 года предложены комплектации LS, LT и LTZ. Самая простая версия минимально оценена в 1 111 000 рублей, а список ее оснащения объединяет четыре подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев передних кресел, ABS, систему помощи при подъеме, «музыку» с четырьмя динамиками, стальные диски на 16 дюймов, передние электростеклоподъемники и прочее.Максимальное исполнение стоит 1 336 000 рублей, а помимо вышеперечисленного оборудования, оно обладает четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», кожаными сиденьями, задними датчиками парковки, мультимедийной системой MyLink, камерой заднего вида, многофункциональным рулевым колесом и 18-дюймовыми дисками колес из легких сплавов.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

ждем в России — Авторевю

Американский Traverse — это одноклассник таких полноразмерных кроссоверов, как Toyota Highlander, Honda Pilot или Ford Explorer. В Штатах этот паркетник продается хуже упомянутых конкурентов, а в Европе и России он и вовсе не был представлен. Однако показанный в Детройте Chevrolet Traverse второго поколения должен наверстать упущенное — подвинуть соперников на родине и даже выйти на российский рынок.

Залог успеха — внешность. Если прежняя модель больше походила на приподнятый минивэн, то новый Traverse подражает гигантскому внедорожнику Chevrolet Suburban: огромный гриль решетки радиатора, плоские боковины, мощные стойки крыши, «квадратные» колесные арки. Размеры кроссовера почти не изменились (длина — 5189 мм), а и без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм, до 3071 мм. Для сравнения: у Эксплорера — только 2860 мм, а Pilot и Highlander располагают еще меньшим расстоянием между осями.

Салон преобразился в духе последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. А за сдвижным экраном — объемный тайник.

Traverse по-прежнему имеет три ряда сидений, причем на галерке поместятся трое пассажиров, а второй ряд может быть в виде трехместного дивана или двух раздельных «капитанских» кресел. То есть кроссовер вмещает семь или восемь седоков. Рядом с каждым сиденьем — свой USB-разъем для подзарядки мобильных устройств. Максимальный объем багажника — 2789 литров по американской методике EPA, но даже с тремя рядами кресел остается внушительный отсек на 651 литр.

Как и прежде, Traverse оснащается атмосферником V6 3.6 (309 л.с., 351 Нм), однако теперь в гамме также есть «спортивная» версия RS с двухлитровой турбочетверкой, которая проигрывает мотору V6 в мощности (258 л.с.), но превосходит по крутящему моменту (400 Нм). Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы противобуксовочной электроники. За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси.

Кроме того, предложена люксовая версия High Country, которая отличается богатой отделкой салона, электроприводом складывания третьего ряда, а еще — полным приводом фирмы GKN «с двумя сцеплениями». Эта трансмиссия уже известна по автомобилям GMC и на деле не сильно отличается от базовой: одна муфта с электронным управлением традиционно отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, а вторая — за степень блокировки заднего дифференциала.

Среди опций — два люка в крыше, камеры кругового обзора, светодиодные фары и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).

На американском рынке новый Chevrolet Traverse появится осенью. А в самом конце года кроссовер должен добраться и до России. О ценах и комплектациях, понятное дело, говорить пока рано, но если они окажутся адекватными, то Traverse может стать самой популярной импортной моделью Chevrolet на нашем рынке, ведь нынешняя гамма включает только внедорожники Tahoe (от 3 млн рублей) и спорткары Camaro и Corvette.

autoreview.ru

Рестайлинг Шевроле Тракс (Трекер) 2016-2017 цена фото видео Chevrolet Trax характеристики

Малолитражный кроссовер Chevrolet Trax, пройдя рестайлинг, обрел формы и содержание модели 2016-2017 года. Машина, как и раньше предназначенная не столько для покорения внедорожных просторов, сколько для городских улиц, имеет много общего с собратом и одноклассником Opel Mokka X, да и не только с ним.

Новый Шевроле Тракс — вид спереди

С Opel Mokka X объединяет общая платформа и практически идентичный набор электроники разнообразного предназначения. С несколько большим по размеру компактным кроссовером Equinox – удобство и эстетика.

Обновленный Chevrolet Trax, на некоторых рынках известный под названием Chevrolet Tracker, уже прошел официальную презентацию на мотор-шоу в Чикаго. Теперь машину готовят к продаже, которая запланирована на осень текущего года. Малолитражный вседорожник будет продаваться сразу в более, чем семидесяти странах.

Вид снаружи Шевроле Тракс

В сравнении с прежней версией Chevrolet Trax 2016-2017 нового модельного года не так уж и изменился, но и не остался прежним. Первое, что заметно – это новая, только вошедшая в моду геометрия главных ходовых огней, которые в наиболее дорогом варианте имеют светодиодное наполнение.

Новую форму обрела и радиаторная решетка, состоящая из двух частей – узкой верхней и широкой нижней. Бампер стал более мощным и выразительным, воздухозаборники – большими по размеру. Но фирменный стиль Chevrolet узнается в дизайне легко, а значит, о последовательности и преемственности разработчики не забыли.

Trax в новом кузове, вид сзади

Задняя часть вседорожника обогатилась новой формой габаритов, противотуманок и несколько видоизмененным бампером. И еще в качестве украшения на крышке багажника появилась хромированная планка. 18-дюймовые колесные диски отличаются оригинальным фирменным дизайном.

Взгляд изнутри Chevrolet Trax 2017

Интерьер, в отличие от экстерьера, подвергся более серьезным изменениям. Приборная панель абсолютно новая и, соответственно, более современная. Не узнать также центральную консоль и щиток приборов. Несмотря на то, что модель скорее можно отнести к бюджетному ценовому диапазону, отделочные материалы заменены на более дорогие и качественные.

салон Шевроле Тракс (Трекер) 2016-2017

Информационно-развлекательный комплекс MyLink, фирменный для всего General Motors – это не только сенсорный дисплей планшетных размеров (7 дюймов), но и джентельменский набор современных функций, в числе которого поддержка сетей Wi-Fi, 4G LTE, фирменные приложения Android Auto и Apple CarPlay и сервис Opel OnStar.

Впечатляют трансформационные возможности багажника. По умолчанию его емкость составляет 356 литров. Если провести простые манипуляции с задним рядом сидений – емкость увеличивается более, чем на тысячу литров.

В целом салон оставляет впечатление просторного, удобного для водителя и пассажиров, да и значительно посвежевшего, более современного.

Габариты нового кузова Chevrolet Trax 2016-2017

Паркетник Chevrolet Trax 2016-2017 модельного года и его старший брат по модельной линейке практически идентичны.

Особенности комплектаций Шевроле Trax

Базовая версия Chevrolet Trax под названием LS оснащена достаточно богато. Подушки безопасности Airbag имеются как спереди, так и по бокам, сигнализация предустановлена, у центрального замка дистанционное управление, зеркала и стеклоподъемники обеспечены электромоторами. Набор электроники разной функциональности впечатляет, как и забота об удобстве и развлечении пассажиров и водителя. Необходимую атмосферу обеспечит кондиционер, хороший звук – стереосистема о шести динамиках.

Технические характеристики Шевроле Тракс

Набор двигателей для силовой установки большим не назовешь. На выбор покупателей – атмосферник на 1,8 литра с силовыми возможностями до 140 лошадиных сил и ECOTEC Turbo на 1,4 литра, с такой же мощностью, но большим крутящим моментом. Бензиновые моторы работают в паре с шестипозиционной АКПП или пятипозиционной МКПП. Машина переднеприводная, но опционально доступен и передний привод системы AWD.

Chevrolet Trax 2016-2017 цена

Заявленная цена реализации базовой версии 22 тысячи долларов. Поскольку дополнительных опций много, несложно предусмотреть и широкий разброс реальных цен покупки.

Видео Chevrolet Trax 2016-2017 года:

Новый Шевроле Тракс 2016-2017 фото:

carsuv.ru

начало продаж в России, характеристики, тест-драйв

Рынок компактных кроссоверов за последние несколько лет вырос более чем на половину. Совсем не удивительным кажется тот факт, что автопроизводители стараются иметь своих представителей и в этой нише. Автомобильный гигант General Motors представил сразу трех представителей этого сегмента: Опель Мокка, Бик Анкор и Шевроле Трекер, о котором и пойдет речь в этой статье.

Трекер — необычный и очень перспективный кроссовер

Краткая история модели

Впервые этот компактный кроссовер был представлен в ходе Парижского автосалона 2012 года. Уже тогда стало понятно, что GM особо не волновалось вопросами отличий между некоторыми своими моделями. Почему, спросите вы? Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что обновленный Шевроле Трекер и Опель Мокка очень и очень похожи. Конечно, в фирменном салоне вам скажут, что это «совершенно другой автомобиль», но внимательного и любознательного покупателя не так то просто обмануть.

В нашей статье вы найдете подробную информацию о кроссоверах Шевроле. Здесь много интересного, заходите.

Китайские кроссоверы имеют довольно противоречивую репутацию. Среди автомобилей, заслуживающих внимания, мы выделяем Лифан Х60. Оцените сами достоинства этого детища китайского автопрома.

Трекер появился на рынке несколько позже Мокки, поэтому при его создании были учтены конструктивные недоработки и даже изъяны младшей модели. Подробнее же об этом мы поговорим далее. Кстати, оригинальное название кроссовера — Chevrolet Trax. Видимо для того, что русскоязычные покупатели не смущались при чтении этого имени, оно было специально для нашего рынка изменено на Tracker – Трекер (или Тракер).

Тест-драйв Шевроле Трекер

Шевроле Тракер и Опель Мокка, как вы, видимо, уже догадались, созданы на одной платформе. Клиренс кроссовера составляет 175 миллиметров, остальные же габариты вполне нормальны для компактного кроссовера: длина – 4248 миллиметров, ширина – 1776 мм, а высота – 1674 миллиметров.

В сравнение с собратьями, внешность Трекера стала спокойней, не утратив при этом привлекательности. В духе последних лет передняя часть кроссовера украшена двухуровневой радиаторной решеткой с крупным лого компании на перемычке. Передний бампер массивен имеет прорезь воздуховода и опять же традиционную защитную губу по всей нижней кромке. Из-за этой губы, кстати, существенно снижается и без того не слишком большой дорожный просвет.

Некоторые пользователи отмечают, что губа у кроссоверов от Шевроле может очень легко сломаться, особенно в мороз. За Трекером такого греха пока не наблюдается, но на всякий случай будьте внимательны при заезде на бордюр.

В нижней части бампера расположились противотуманки в популярной хромированной окантовке. Главная светотехника довольно велика, в особенности в сочетании с выштамповками на рельефном капоте. Нос автомобиля настолько массивен, что глядя на него можно подумать, будто перед нами полноценный SUV, а не компактный кроссовер.

Что отличает боковую сторону Трекера от того же Опель Мокка, так это выступы на колесных арках и слишком уж выпирающие боковые зеркала. Подоконная линия постепенно ниспадает к корме, что довольно гармонично.

Тем не менее, смотрится все это двояко: с одной стороны, чувствуется желание дизайнеров сделать автомобиль брутальней, с другой же стороны не понятно, зачем нужна брутальность компактному кроссоверу, который чаще покупают женщины, а не мужчины?

Линию крыльев продолжают блоки задних габаритных фонарей. Задняя дверь довольно компактна. Она украшена фирменным спойлером, задний бампер – из некрашенного пластика. Как уже говорилось, по всему периметру расположена защитная накладка, так что можно подумать, что Трекер подготовлен к покорению бездорожья, но это далеко не так. Для кроссовера доступны два варианта шин: R16 на стальных дисках и R18 на легкосплавных. От массивного, как сам компактный кроссовер, описания внешности перейдем к салону.

 

Шевроле Трекер: фото салона

Здесь все в духе последних представителей семейства Шевроле. Органы управления знакомы по прошлым моделям. Руль здесь почти такой же, как и на базовых комплектациях Авео и Камаро – на три спицы и с минимумом кнопок и прочих элементов управления. Радует информативность и читабельность передней панели и центральной консоли: все довольно просто и интуитивно понятно.

Передние кресла почти лишены боковой поддержки, что довольно характерно для американских автомобилей последних лет. Тем не менее, здесь есть достаточное количество регулировок для удобного положения за рулем, что не может не радовать.

Во втором ряду Тракера могут, конечно, ехать и три пассажира, но комфортно будет только вдвоем. Багажник рассчитан на объем в 362 литра, что по современным меркам маловато. Зато при перевозке габаритных грузов можно сложить не только задние сиденья, но и переднее пассажирское.

Из новшеств нельзя не отметить и мультимедийную систему Mylink с сенсорным 7-дюймовым экраном, обладающую большим количеством приятных возможностей. К ней, например, можно подключить смартфон для просмотра на нем различной информации – видео, картинок и даже навигации. На экран можно выводить и картинку с камеры заднего вида. Такая продвинутая система доступна, естественно, только как дополнительная опция. В базовом же варианте ее заменяет простая магнитола для чтения USB, mp3 и CD.

 

В базу также включены четыре подушки безопасности, электропривод стекол, подогрев и электропривод зеркал, кондиционер. Восторга, конечно, не вызывает, но в качестве минимального набора смотрится очень даже неплохо. Перед тем, как отправиться в путь, оценим технические характеристики нового Шевроле Трекер.

Технические характеристики Шевроле Трекер

В GM решили, что для России будет достаточно двух вариантов моторов под капотом кроссовера, так что выбирать придется между стареньким, но проверенным 140-сильным двигателем на 1.8 литра с автоматом и механикой и турбированным на 1.4 литра и те же 140 лошадей. Последний двигатель будет поставляться только с шестиступенчатой механикой.

Отметим, что атмосферник (тот, что на 1.8 литра) будет устанавливаться только на переднеприводные варианты Трекера. С таким двигателем и приводом кроссовер разгоняется до сотни за 11 секунд. Турбированный двигатель с полным приводом делает кроссовер тяжелее на сто кило и разгоняет его до сотни за 9.8 секунд за счет большего крутящего момента.

Двигатели, как видно, хоть и не слишком мощны, но обеспечивают кроссоверу неплохую резвость. Двигатель на 1.8 литра шумит куда больше своего собрата, да и низкие обороты не внушают оптимизма. Турбированный двигатель лучше, звучит приятнее и динамичнее, но сочетается для нашей страны он только с механикой.

Как уже говорилось, рассчитывать на хорошее поведение Трекера на бездорожье не приходится. Нет, проехать по грунтовке на нем можно, можно даже по ровному полю для разнообразия проехать, но на большее не рассчитывайте. Пусть вас не смущает наличие полного привода, кстати, без блокировки и прочих приспособлений для езды по бездорожью.

 

Как и многие другие кроссоверы, Трекер – автомобиль городской, его стихия – асфальт, а не грунт. Здесь он ведет себя уверенно: даже на скользкой дороге траекторию держит уверенно, в повороты входит не без кренов (с таким то высоким центром тяжести), но и не слишком заваливаясь. Словом, крепкий городской середнячек, который и уверенно обогнать может, и через бордюр переехать, и из потока неплохим дизайном выделиться. Трекер, конечно, найдет своих покупателей, особенно учитывая достаточно доступную стоимость.

Цена Шевроле Трекер

Учитывая, что Трекер во многом копирует Опель Мокка, стоить он будет примерно столько же, то есть начиная от 700 тысяч рублей за базовую версию. Начало продаж Шевроле Трекер в России, кстати, задерживается на неопределенный срок, так что актуальную информацию ищите на нашем сайте ни на сайте производителя. Заряженная комплектация обойдется вам в сумму около миллиона рублей в зависимости от дополнительных опций и типа двигателя. За такую стоимость Трекер имеет большое количество конкурентов, так что рассмотрим наиболее популярных из них.

Сравнение с одноклассниками

Ниссан Джук – один из самых серьезных конкурентов Трекера. Купить его можно за 690 тысяч рублей, однако мотор у него имеет всего 115 лошадиных сил, а значит в динамике он будет уступать Шевроле. А вот с передним приводом и автоматом Джук стоит 750 тысяч, что уже достаточно интересно. А вот с автоматом и полным приводом эта сумма увеличивается до 975 тысяч.

Джук – автомобиль японский, а значит качество отделки и сборки будет на приличном уровне. Отметим, что и оригинальный дизайн этого кроссовера весьма прогрессивен, но может прийтись по вкусу далеко не всем.

А вот Шкода Йети будет стоить несколько дороже Трекера. Минимальная ее стоимость составляет 739 тысяч рублей, хотя двигатель у нее еще менее мощен, чем у Ниссана – всего 105 лошадей. Зато Шкода даже меньше кроссовера от Шевроле и предоставляет больший набор опций для безопасности и улучшения вождения. Опять же все упирается в оригинальный дизайн Йети и доступность этого автомобиля.

Итог

Йети и Джук – это только самые очевидные конкуренты Трекера. Тем не менее мы уверены, что обновленный кроссовер скоро сможет закрепиться в данном сегменте рынка. В целом, Тракер получился приятным автомобилем с неплохой начинкой.

Будем надеяться, что кроссовер оправдает ожидание покупателей и с началом продаж в России отзывы владельцев Шевроле Трекер будут преимущественно положительными. А до тех пор мы будем ждать этот пусть и не полностью оригинальный, но своенравный кроссовер на просторах нашей родины.

Предзаказать Шевроле Трекер вы можете у наших партнеров

procrossover.ru


Смотрите также