Почему большой расход на ваз 2107 карбюратор
Расход топлива ваз 2107 инжектор
С принятием нашей страной норм Евро-2 для двигателей транспортных средств, выпуск карбюраторных двигателей был прекращен. На Волжском автозаводе освоен выпуск ВАЗ 2107 с системой питания – распределенный впрыск. В сочетание с электронным зажиганием увеличились технические характеристики машин, и снизить расход высокооктанового топлива, а также добиться стабильности в работе силового агрегата.
В процессе эксплуатации автомобилей ВАЗ 2107 в системе питания, которых установлен инжектор, были выявлены некоторые негативные тенденции. Часть автовладельцев обнаружила резкое увеличение потребление топлива особенно при движении в условиях населенных пунктов. Такое положение дел многих водителей не устраивает, они предпринимают попытки исправить ситуацию и снизить эксплуатационные затраты.
Принцип работы системы впрыска топлива
Понимание основ функционирования питания двигателя важно для формирования культуры эксплуатации автомобиля. Это позволит снизить расход дорогостоящего топлива и вместе с ним и эксплуатационные издержки ВАЗ 2107. Система распределенного впрыска работает следующим образом:
- Воздух через фильтр попадает во всасывающий коллектор, его объем измеряется специальным датчиком. Данные передаются на ЭБУ, куда поступает также информация о температуре охлаждающей жидкости и уровне CO в выхлопе и тому подобное.
- Процесс в соответствии с заложенным в него алгоритмом выдается команду на впрыск порции бензина через инжектор, точнее, форсунки. Расход горючего определяется также поворотом дроссельной заслонки, сильное нажатие на акселератор вызывает большой промежуток открытия топливного клапана.
- Продукты сгорания выбрасываются в атмосферу через выхлопной коллектор, в котором установлен каталитический нейтрализатор. В нем есть датчик, который измеряет уровень активного кислорода, эти данные тоже оказывают влияние на потребление топлива двигателем ВАЗ 2107.
Зная принцип действия системы впрыска можно определить круг причин, влияющих на потребление топлива автомобилем. Устранение выявленных неисправностей поможет привести большой расход бензина к паспортным значениям и даже несколько его уменьшить.
Причины увеличенного потребления горючего
Диагностика двигателя в системе питания, которого установлен инжектор, производится при помощи специального электронного прибора – тестера. Он проводит опрос электронного блока управления силовым агрегатом и датчиков, что позволяет выявить неисправный элемент. Основные причины, определяющие высокий расход бензина:
- Засорение воздушного фильтра двигателя.
- Несоответствие калильного числа свечей зажигания показателю, рекомендованному производителем.
- Выход из строя датчиков системы впрыска.
- Образование отложений на стенках форсунок и изменение их проходного сечения.
- Агрессивная манера вождения.
Для того чтобы точно определить какой расход у автомобиля ВАЗ 2107 и получения ответа на вопрос насколько он большой необходимо выполнить следующие действия:
- Произвести заправку топлива до полного бака объем, которого составляет 39 литров.
- Записать или запомнить показания одометра на текущий момент.
- В течение некоторого времени совершать поездки на автомобиле ВАЗ 2107 до выработки примерно половины горючего в баке.
- После этого возвращаемся на АЗС и вновь заправляем бак до полного состояния.
Объем залитого бензина, поделенный на величину пробега по одометру, и даст реальное значение того сколько бензина потребляет инжектор автомобиля. Увеличенный расход горючего показывает наличие неисправностей в системе впрыска. Инжектор автомобиля ВАЗ 2107 невозможно точно перенастроить в гаражных условиях для этого потребуется специальное оборудование.
Протестировать систему впрыска можно на специализированных станциях технического обслуживания. Мастера подскажут, как уменьшить расход горючего у автомобиля ВАЗ 2107. Проверив инжектор необходимо устранить выявленные неполадки, часто ремонт не требует значительных затрат: достаточно замены воздушного фильтра или датчика расхода.
Большой расход бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно исправить, если произвести перепрошивку процессора ЭБУ. Установка более экономичной программы позволит снизить потребление горючего. Другая сторона такого решения проблемы – снижение мощности и приемистости двигателя. Инжектор будет меньше впрыскивать бензина, что скажется на показателях динамики машины.
comments powered by HyperCommentsВозможно, вам будет интересно:
7vaz.ru
ВАЗ 2107 реальные отзывы о расходе топлива на инжекторе и карбюраторе
ВАЗ 2107 расход топлива на 100 км.
ВАЗ-2107 – автомобиль производства российской компании «АвтоВАЗ», на конвейере с 1982 года. В основе модели лежит оригинальный ВАЗ-2101 образца 1972-го. «Копейка», в свою очередь, базируется на итальянской иномарке Fiat 124 1960-ых годов. Что касается ВАЗ-2107, это самая современная модификация вышеуказанных машин, на данный момент уже не выпускается. Выпуск модели в России остановили в 2012 году, а в 2014 году сборка «семерки» завершилась в Египте. Кроме того, автомобиль массово выпускали во многих городах Украины – Кременчуге, Запорожье, Луцке и Херсоне. Это был самый доступный автомобиль «АвтоВАЗа», на смену которому пришла более современная Lada Granta.
ВАЗ-2107 двигатели (мощность 75 – 80 л. с.). Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2103, 1,5 л 8 кл карбюратор
- 2105, 1,3 л, 8 кл карбюратор (с ременным приводом ГРМ)
- 21073, 1,7, 8 кл моновпрыск (для Европы)
- 21074, 1,6, 8 кл карбюратор
- 21070, 1,5, 8 кл карбюратор
- 2107-20, 1,5 л, 8 кл, распределенный впрыск (поддержка Евро-2)
- 2107-71, 1,4 л., 66 л. с. (поддержка бензина АИ-76 для китайского рынка)
- 21074-20, 1.6, 8 кл, распределенный впрыск (евро-2)
- 21074-30, 1,6, 8 кл, распределенный впрыск (евро-3)
- 210740, 1,6, 8 кл, инжектор/катализатор (производство с 2007 года)
- 21077, 1,3, 8 кл, карбюратор (с ременным приводом, версия для британского рынка)
- 21078, 1,6, 8 кл, карбюратор (для Великобритании)
- 21079, 1,3, 140 л. с. (роторно-поршневой) (Для КГБ СССР, производство 1986 – 1991)
- 2107 ЗНГ, 1.7, 8 кл, центральный впрыск
ВАЗ-2107 отзывы владельцев
Карбюратор
- Александр, Подмосковье 1.6.Надежная городская тачка для ежедневных поездок. Максималка в 150 км/час отвечает паспортным данным, это приятно. Особенно если учесть, к какому классу относится Семерка. С запчастями проблем нет, их ассортимент в России обширный. Благодаря дешевым детям семерку можно считать надежной и доступной в эксплуатации.
- Антон, Питер 1.6 МКПП. Автомобиль 2005 года выпуска, проехал свыше 150 тысяч км. Меня тачка целиком устраивает, сел и поехал как говорится. Приборка уже давно потухла, стеклоподъемники заедают, печка под конец зимы перестала работать – все это обычное дело. С мотором 1.5 и механической ПП Расход составляет 9-10 литров на сотню. Комфортный и надежный авто, его ремонтирует мой муж. Эх, повезло мне. С мотором 1.6 на трассе получается 7-8 л на 100 км.
- Даниил, Тюмень, 1.5. Машиной доволен, автомобиль на каждый день. Модель в кузове седан. Я вообще люблю ретро-тачки, семерка вся такая оригинальная, и брутальная, с мотором 1.5 потребляет от 7 до 11 л. Комфортные передние сиденья, у них развитая боковая поддержка, не точно на задней галерке.
- Нина, Ярославль, 1.5. Семерка в моем владении без малого 20 лет, за это время проехала 405 тысяч км. На 250-й тысяче поменял двигатель. На 180-ой – заменил коробку передач. Сцепление полетело гораздо раньше. В общем, машина довольно надежная, даже не ожидал. Обслуживаю регулярно, имеется собственный гараж. Расход бензина на сотню 9-10 литров.
- Татьяна, Калининград, 1.6. Идеальный авто на каждый день, использую для работы – туда и обратно. Про семерку говорить нечего, то что она надежная – вряд ли кто поверит из тех, кто на ней не ездил и читает только автожурналы. Эту тачку надо понять и простить, купить справочник и радоваться жизни. Я так и поступила, с ремонтом проблем нет, ну по крайней мере там где не нужна мужская сила… Двигатель 1.6 потребляет 9-10 литров марки АИ-92.
- Анатолий, Липецк, 1.6. У меня четырехдверный седан, с механикой и 1.6-литровым мотором. 8-клапанник обладает хорошим запасом тяги на низких и средних оборотах, на высоких быстро скисает. Машина неплохая, но есть немало косяков, с которыми надо мириться. Расход 10 л.
- Карина, Сахалинская область, 1.5. С такой тачкой я бы отправился в дальнее путешествие, если бы в соседние страны вернули такой огромный сервис запчастей для моей Лады, как у нас в России. Мотор 1.5 потребляет 10 литров. Хорошее соотношение цены и ремонтопригодности.
- Владимир, Пенза, 1.5. Хороший автомобиль, мне понравился. Если сильно не придираться, то можно сказать что это лучшая тачка среди самых дешевых авто на вторичном рынке. Брал в 2007 году, попался хороший владелец. В хорошем состоянии, пробег 98 тысяч км. Двигатель 1.5 потребляет 8-9 литров.
- Сергей, Иркутск 1.5 8 кл. 75 л. с. Машина 2000 года выпуска, сейчас пробег 180 тысяч км. Автомобиль на каждый день. Идеально подходит для новичка. Машина простая в обслуживании. Если своевременно ремонтировать, тогда проблем не будет, особенно в дальней дороге. Я постоянно следую этой закономерности, иначе без нее с семеркой никуда не поехать. Езжу до сих пор. Несколько раз перекрашивал кузов. Само собой, были серьезные неисправности, хотя основные агрегаты живучие – двигатель и КПП родные, ни разу не ремонтировал. Вовремя заливаю масло и меняю фильтры. У меня версия с мотором 1.5, расход 10 литров на сотню. Можно заливать 92-й бензин.
- Максим, Смоленск 1.6 8 кл. Машиной доволен, семерка обладает неоспоримым плюсом на фоне современных машин – это конечно ремонтопригодность. Безопасности считай нет, зато есть возможность подобраться к любому месту, и починить. Благодаря этому можно обслуживать самостоятельно. Справочник в помощь, автоновички будут довольны. У меня 1.6-литровая версия, 8 клапанная. Карбюратор тяговитый, в городе его хватает. Впереди сидеть удобно, а задний диван слишком мягкий, в него словно проваливаешься. Расход бензина на 100 км 9 – 10 л.
- Василий, Свердловск, 1.5 8 кл. Тачка 2005 года выпуска, пришла на смену моей бывшей пятерке. По сути, это одинаковые модели, только у семерки немного другой салон и больше приборов на передней панели. Под капотом установлен 8-клапанник, кушает он 8-10 литров на 100 км.
- Надежда, Екатеринбург, 1.6. Машина на все случаи жизни, самое главное, что эту тачку мне вообще не жалко. Езжу и не боюсь, что где-то что-то разобью или протараню кого-нибудь. С иномаркой в этом плане было бы сложнее. Двигатель 1.6 потребляет 8-10 литров.
- Олег, Воркута, 1.5 8 кл. Автомобиль 2011 модельного года, достойная рабочая лошадка на каждый день. Эксплуатирую ежедневно, по 20 часов в сутки. Перед каждым выездом (утром) проверяю днище, и для этого у меня есть яма в гараже. За машиной надо реально следить, и тогда она будет надежной. 92-бензин потребляет 10 литров на сотню.
- Алексей, Таганрог, 1,5 8 кл. Хорошая машина на каждый день. Я к семерке особо не придираюсь, она такая какая есть. Естественно, сравнивать хотя б с Калиной бессмысленно, мой авто сливается по всем параметрам. Главный плюс – простая конструкция, простой ремонт. Механическая КПП и 1,5-литровый мотор работают без перебоев, расход бензина на сотню 10 литров.
Инжектор, 1.6
- Лариса, Екатеринославль. Достойный автомобиль, своих денег стоит. Пожалуй, это самый дешевый авто, который я знаю. И самый простой в обслуживании и эксплуатации. Вот за что его до сих пор покупают. Классика не стареет, классика еще в самом соку и задает жару, но уже на вторичке. Мотор 1.6, механика и задний привод – все по старинке. Двигатель потребляет 8-10 л.
- Владимир, Калининград. Классический четырехдверный седан – семейный и добротный автомобиль для города. ВАЗ-2107 сначала был во владении отца, потом перешел мне, можно сказать по наследству. Ремонтирую сам, расход 8-9 литров с мотором 1.6.
- Дмитрий, Чебоксары. Тачка понравилась, она нисколько не надоедает, если конечно закрыть глаза на некоторые недочеты по надежности. Мягко и плавно едет по всем дорогам, потребляет в среднем 8 литров.
- Олег, Тольятти. Прекрасный авто, покупал его на вторичке за копейки. Можно сказать за бесплатно я получил средство передвижения, мой источник заработка. Работаю в такси, пока не жалуюсь. Расход 10 л.
- Никита, Свердловск. Автомобилем доволен, к нему не стоит сильно придираться или требовать чего-то большего. Семерка – средство передвижения из пункта А в пункт Б, не более того. Думаю, даже новички это поймут. Смотрю на статистику, машину до сих пор покупают. Значит вазовская классика еще до сих пор актуальна, поэтому продолжаю на ней ездить. Автомобиль идеален для хозяйственных нужд. Оснащен 1.6-литровым мотором, выдает под 80 сил. Можно заливать дешевый 92-й бензин. Расходы на эксплуатацию минимальные. Потребление бензина на сотню – в среднем 8 литров.
- Ярослав, Пермь. Машина 2000 года выпуска, пробег на данный момент 190 тысяч км. Планирую продавать не из-за того, что семерка якобы мне надоело. Скорее наоборот, эта машина еще способна послужить, но уже другому хозяину. У этой тачки превосходный запас прочности – сломалась, отремонтировал и поехал дальше. И так можно до бесконечности. Наверняка какой-нибудь автоновичок или пенсионер подберет. Средний расход 9-10 литров.
- Митя, Липецк. Машина на все случаи жизни, универсальная тачка как для города, так и легкого бездорожья. Не смотря на отсутствие полного привода, семерка способна штурмовать глубокие грязевые преграды благодаря большому клиренсу. У меня версия с 1.6 и МКП, расход 9 л.
- Николай, Донецк. ВАЗ-2107 – автомобиль моего детства, был такой у моего отца. Мы его продали, когда я еще был маленький. Когда повзрослел, сдал на права и купил свою мечту – в хорошем состоянии, с 1.6-литровым мотором. Машина надежная, с ремонтом проблем не возникает – я это умею. Да и что там уметь – справочник в руки и давай вперед. Простая и хорошо изученная конструкция, в крайнем случае можно обратиться к знатокам, они дадут совет. Машина потребляет 9 литров 92-го бензина.
- Людмила, Пермь. У меня семерка с 2015 года, покупала на вторичке. Нужна была простая машина для поездки на работу. В целом пока устраивает, езжу уже второй год. Проблем особых не доставляет, но если что так сразу к дилеру. Обслуживание копеечное, расход 8-9 л.
- Игорь, Ростов. Машина понравилась, оснащена 1.6-литровым мотором и механикой. Трансмиссия работает слаженно, тачка тянет на ура – и по проселку, и по трассе. Укладывается в свои паспортные 150 км/час. Расход 8-9 л.
- Ринат, Днепропетровск. Тачка огонь, это мой первый авто. У меня такой был в автошколе, так что решил начать именно с семерки. Весьма быстрая и заводная тачка, по крайней мере на динамичную езду настраивает слишком громкий мотор и вибрации в салоне. Машина с мотором 1.6 потребляет 8-10 л.
- Алексей, Нижегородская область. Ну конечно, ВАЗ-2107 не идеален и мало кого-устроит – я про современную молодежь. Главные плюсы – это цена и ремонтопригодность, остальное все неважно. Я следовал именно этим принципам когда, покупал семерку. Заливаю 92-й бензин, расход 10 л на сотню.
Рекомендуем к прочтению
avtomera.com
Ужасный расход топлива на ВАЗ 2107 (карб.)! [Архив]
Просмотр полной версии : Ужасный расход топлива на ВАЗ 2107 (карб.)!
PeopleCanFly
03.03.2009, 00:03
С недавнего времени моя семёрочка стала бензин кушать прямо таки скажем вёдрами. Около 20 литров на сотню. Карб чистил СВР, так что грешить нужно на что то другое. А не подскажете на что именно? Заранее благодарен за ответ! Замучился уже заправляться постоянно.
Den Extreme
03.03.2009, 00:12
Ну тут несколько вариантов, начиная от течи бензобака и заканчивая все же забитыми воздушными жиклерами (/фильтром).
Бесёнок
03.03.2009, 00:30
(/фильтром)?:3fb41f66f30406cfa2c
Den Extreme
03.03.2009, 00:37
?:3fb41f66f30406cfa2c Ну либо воздушный фильтр, либо воздушные жиклеры, либо все вместе:)
PeopleCanFly
03.03.2009, 00:49
Фильтр менял недавно. Сначала на него тоже грешил.
Свечи выверни - нагар посмотри.
PeopleCanFly
03.03.2009, 01:04
Свечи выверни - нагар посмотри.Свечи смотрел. Нагара нет, на одной только немножко. Движок не троит.
Свечи смотрел. Нагара нет, на одной только немножко. Движок не троит. Если нагара нет - то двигатель работает нормально. Т.е. смотри топливную магистраль от бака и до карбюратора - возможно где-то бензин подтекает.А вообще зимой до 20 литров и у меня доходит бывает. Заведешь, 10 минут греешь на подсосе, 10 км. проедешь. Так на 100 км 20 литров и выходит. (((
Не наваливай ))))
PeopleCanFly
03.03.2009, 01:18
Вот с этим уже сложнее. Разбираюсь далеко не во всём, увы.
PeopleCanFly
03.03.2009, 01:27
Не наваливай ))))У меня спокойный стиль, не гонщеГ =)
У меня спокойный стиль, не гонщеГ =)иногда обратка перетерается и бензин вытекает) погляли все шланги и места где мокро)
Ужасный расход топлива на ВАЗ 2107 (карб.)!.Ты ездишь на работу на машине? Далеко работа находится?Я например живу от работы в 3х кварталах(до работы 5-10мин на машине) и как получается: утром выхожу завожу машину и пока сметаю снег, чищу стёкла - потом еду на работу, вечером заранее мин за 20-30 выхожу и завожу машину чтоб в прогретую и теплую машину сесть и расход в конце неделе выходит около 15-16 литров по БК(средняя скорость получается около 10км\час из за того что машина очень много стоит просто на холостых работает.А вот если на выходных куда то еду по делам или по знакомым и получается за выходной много накатываешь и не надо прогревать машину так долго, то расход уже значительно понижается до 10-11. А если ездить ночью то может быть и 8-9л.
Сумрак
03.03.2009, 09:25
А сколько до этого то семерка кушала? Если она до этого кушала к примеру 12 литров на сотню, а теперь стала 20 кушать то это не есть хорошо. А если она до этого кушала литров 15-16, а теперь стала под 20 кушать, то может на самом деле прогрев, пробки, пробуксовки и прочее...
"уголь" зажигания проверь.Ну и повторюсь наверное выхлоп какой (богатая/бедная смесь) СВР наверное,даже скорее всего специалист,но не забывай о качестве топлива-вся ревизия карба может очень быстро сойти на нет
может Сергей всё-таки жиклёры перепутал местами? Я бы точно сначала к мастеру съездил, у которого ремонтировался...
Den Extreme
03.03.2009, 10:15
может Сергей всё-таки жиклёры перепутал местами? Я бы точно сначала к мастеру съездил, у которого ремонтировался...Тогда бы сразу резко расход увеличился, а тут, видишь, по прошествию времени. Но к Сергею полюбас надо ехать:)
Тогда бы сразу резко расход увеличился, а тут, видишь, по прошествию времени. Но к Сергею полюбас надо ехать:)Ну это у Вас там расход всегда на виду, а у нас на семёрочках, пока заподозришь, что бензин быстро вроде закончился, потом подумаешь, какая же сволочь последний заправщик, потом ещё один бак объяснишь себе тем, что до работы не 10, а всё-таки 20 кумалетров, и только после этого сбросишь суточный счётчик, заправишься, проездишь неделю и придёшь к выводу, что "значит дело не в бабине" :crazy:
Den Extreme
03.03.2009, 10:31
И это если еще добрые люди во дворе не сольют себе:lol:
И это если еще добрые люди во дворе не сольют себе:lol: Вот, кстати, в наши дни тоже нельзя сбрасывать со счетов такую версию :))
Dobrovolec
03.03.2009, 12:03
Тож проблема с расходом при дневном городском режиме.:-( наверное тоже около 20 выходит с этими пробками...
АНТОНИЙ
03.03.2009, 12:15
Ты ездишь на работу на машине? Далеко работа находится? Я например живу от работы в 3х кварталах(до работы 5-10мин на машине) и как получается: утром выхожу завожу машину и пока сметаю снег, чищу стёкла - потом еду на работу, вечером заранее мин за 20-30 выхожу и завожу машину чтоб в прогретую и теплую машину сесть и расход в конце неделе выходит около 15-16 литров по БК(средняя скорость получается около 10км\час из за того что машина очень много стоит просто на холостых работает. А вот если на выходных куда то еду по делам или по знакомым и получается за выходной много накатываешь и не надо прогревать машину так долго, то расход уже значительно понижается до 10-11. А если ездить ночью то может быть и 8-9л.+многа. У самого была такая же проблема (писАл уже на форуме).
Выход нашел только один: грею двигатель максимум до 50, спокойная езда. Выходит около 15л. Но при условии, что до работы ехать 6 км., то расход нормальный для зимы и карб. машины.
PeopleCanFly
03.03.2009, 12:59
А сколько до этого то семерка кушала? Если она до этого кушала к примеру 12 литров на сотню, а теперь стала 20 кушать то это не есть хорошо. А если она до этого кушала литров 15-16, а теперь стала под 20 кушать, то может на самом деле прогрев, пробки, пробуксовки и прочее...Летом она 9,5-10 кушала в городе.
PeopleCanFly
03.03.2009, 13:02
Тогда бы сразу резко расход увеличился, а тут, видишь, по прошествию времени. Но к Сергею полюбас надо ехать:)Да в том и дело что к Сергею я поехал тогда, когда она жрать много стала. Снял карбюратор, промыл, продул - ничего не изменилось.
Тож проблема с расходом при дневном городском режиме.:-( наверное тоже около 20 выходит с этими пробками...фигасе... а говорят инжекторные 7-ки много кушают..........мои 11,5 литров это рай как я посмотрю))
С недавнего времени моя семёрочка стала бензин кушать прямо таки скажем вёдрами. Около 20 литров на сотню...это не вёдрами, вот 20л на 20 км, это вёдрами)))
зато машина как ракета была)))
это не вёдрами, вот 20л на 20 км, это вёдрами)))зато машина как ракета была)))
Ракета? Это скорее асфальтоукладочный каток с таким расходом:biggrin:
Roman21063
03.03.2009, 15:41
я думаю надо дальше с Сергеем пробовать решить эту проблему, а еще можно компрессию померить, может че с кольцами не так или с клапанами
я думаю надо дальше с Сергеем пробовать решить эту проблему, а еще можно компрессию померить, может че с кольцами не так или с клапанами+ много
схожая тема (http://forum.snrc.ru/showthread.php?t=5175) на snrc
Dobrovolec
03.03.2009, 19:06
фигасе... а говорят инжекторные 7-ки много кушают..........мои 11,5 литров это рай как я посмотрю))эт обычно говорят владельцы инжекторных 07, глядя на экономию зубил инжевых..))
это не вёдрами, вот 20л на 20 км, это вёдрами)))зато машина как ракета была)))
А у меня с таким расходом была скорее как запорожец, вот-вот заглохнет, и тяги никакой. Когда бензанасос протек. Как раз километров 20 я и проехал, потратив 20 л бензина.
Wolfshadow
04.03.2009, 00:13
Если компрессия нормальная и свечи без нагара, утечку топлива смотреть нужно, а то машина и сгореть может.
Den Extreme
04.03.2009, 02:09
эт обычно говорят владельцы инжекторных 07, глядя на экономию зубил инжевых..))Антох, да так говорят и про Акцент, 10.4 с кондюком в городе, недоиномарка, фигли:) А бензин один и тот же, наверное;)
может Сергей всё-таки жиклёры перепутал местами? Я бы точно сначала к мастеру съездил, у которого ремонтировался... Ну тут это исключено , объясню почему - дело в том что регулировка делается по газоанализатору , а если попутать местами жиклеры , то показания СО резко изменятся в максимальную сторону . Такую машинку я не выпущу . zug!!! Дело в том , что я не карбюраторщик , а диагност . А в диагностику входит проверка и регулировка и системы питания и системы зажигания . Это зависимые системы и по отдельности их делать нельзя , именно в совокупности . PeopleCanFly!!! на расход могут влиять еще и тормозная система , и диаметр колес ,и давление в них, и развал-схождение , электропотребители ( ребятки , не забывайте , что музычка , а особенно с усилителем -это давольно таки мощьный потребитель , и он тоже приводит к расходу ), манера езды запросто может дать прибавку в расходе в пределах 4-5 литров на сотню , про пробки - понятно , уже сказали . В принципе подъехать можешь в любое время ,перепроверюсь .
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru
ВАЗ 2107 инжектор - какой расход топлива
После того, как выпустили автомобиль с распределенным впрыском, автолюбители интересуются, так какой же расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор). Причина такого любопытства кроется в большем расходе topliva, нежели указывают производители.
Автомобиль ВАЗ знаком каждому россиянину. С 1982 года, на смену ВАЗ 2105 пришла новая модель – «семерка», то есть ВАЗ 2107. Это было видно в изменениях, которым подверглась машина.
Модель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
ВАЗ 2107 - инжектор | 7 л/100 км | 11.5 л/100 км | 8.5 л/100 км |
Они затаились в изменении внешнего вида капота, прибавлении некоторых деталей внутри авто, и еще появилась агрессивная решетка радиатора. Город производства – Нижний Новгород, РФ.
Затраты топлива ВАЗ 2107 на 100 км при наличии инжекторов марок АИ-92, АИ-95 представлены следующим образом:
- на трассе – 6,7-8,5 литров;
- в городских условиях – расход увеличивается до 11,5 л.
Плюс ко всему прибавляются факторы качества бензина и манера езды автолюбителя. Поэтому, у одних большее потребление, у других – меньшее.
Как работает эта система
Для того чтобы в дальнейшем правильно определить, почему у вас уходит много топлива, необходимо знать, как работает система питания двигателя. С этими знаниями вы уже будете знать, как уменьшить расхода топливной жидкости своего УАЗа.
После того, как воздух попадет во всасывающий коллектор, объем будет измерен определенным датчиком. Эта вся информация попадет далее на ЭБУ. Процесс получит задание на впрыск топлива через инжектор, если быть точным – через форсунки. Все, что будет выпущено в атмосферу, замечается датчиком измерения выхлопов. Полученные данные помогают определить реальный расход топлива.
Уже со знаниями о работе всей системы, легче найти точную причину необоснованного большого потребления бензина.
Причины перерасхода
Для определения причин мастера пользуются специальным прибором – тестером. Им производится проверка электронного блока управления и датчиков. Есть несколько основных причин, когда расход горючего может быть увеличен:
- Агрессивная езда.
- Осадки на стенках форсунок, измерение их проходного сечения.
- Некорректная работа датчиков.
- Калильное число свечей не соответствует заявленному производителем.
- Воздушный двигатель авто засорен.
Диагностируем сами
Вы можете самостоятельно узнать, сколько реально топлива уходит. Для этого вам необходимо залить полный бак бензина, а это 39 литров, и ездить до тех пор, пока показатель уровня бензина не окажется на середине. На это уйдет не один час умеренной езды. Затем едем обратно на заправку.
Считаем: делим объем залитого топлива на величину пробега по одометру. Так вы узнаете средний расход бензина ВАЗ 2107 на 100 км. Если же превышены нормы потребления горючего, вы сами не сможете диагностировать точную причину проблемы. Тогда рекомендуется отправиться на СТО.
Статистика
Какой расход топлива Lada 2107 c инжекторным мотором, прекрасно показывает статистика, данная производителем, и цифры, полученные от автолюбителей.
Производитель утверждает, что при езде по трассе в норме машина будет расходовать 9 литров бензина, а на деле мы видим, что потребление не превышает 7,75 литра.
Езда в городских условиях должна расходовать всего 9,70 литров, но, здесь показатель переваливает за отметку 10,25 л. При смешанном типе езды показания производителя и автолюбителя практически совпали, у первого расход – 8,50 л, а у второго – от 8,82 л. Все же видим, что на практике расход больше.
В паспорте не указано, какое количество бензина расходуется при езде по бездорожью. Проверив самостоятельно, мы видим, что при такой езде требуется более 9 литров топлива.
Версии двигателя
Модель ВАЗ 2103
Первый двигатель, который был установлен на «семерку», – 2103, 75 л.с., 1,5 л. Результаты показали, что в этом карбюраторном авто скорость не превышает 155 км в час. При этом топливный расход в чертах города равен 11,5 л.
Модель ВАЗ 2104
Новый двигатель – 2104, 72 л.с., 1,5 л – инжекторный. Производитель заявляет, что машина с этим двигателем может набрать максимальную скорость 150 км в час. А вот потребление топлива ВАЗ 2107 уменьшилось до 8,5 л. \
Модель ВАЗ 2106
Двигатель 2106, 74 л.с., 1,6 л – самый популярный среди остальных инжекторных версий. Максимальная скорость достигает 155 км/ч. При езде на трассе показатель топлива упал до 7 литров. За 7 лет продаж этого двигателя показатель уровнялся с продажами карбюраторных версий за 23 года.
На этих примерах мы можем увидеть, что расход топлива 2107 инжектор ниже, нежели у карбюратора.
rasxodtopliva.ru