Производитель бьюик страна


Автомобильная компания марки Buick (Бъюик)

Buick (русск. «Бьюик») — автомобильное подразделение американского производителя General Motors. На североамериканском рынке компания была известна как производитель машин премиум сектора. Buick является старейшей действующей американской маркой автомобиля, и даже сама General Motors основана в 1908 на краеугольном камне Buick Motor Company. Весь модельный ряд Бьюик.

История Buick

Компания создана в 1899 году, как производитель автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. В период 1899-1902 годов, были построены два опытных образца. В середине 1904 года для проверки надёжности был построен другой прототип. Архитектура этого авто послужила образцом для первого авто сделанного году для продажи — в 1904 модель В была выпущена тиражом в 37 машин. Логическим продолжением ее стала модель F(1909). Эти машины имели двухцилиндровый двигатель и верхнее расположение клапанов.

В 1911 году Buick представила свои первые закрытые кузова. В 1930 году она выпустила революционную для того времени КПП с синхронизаторами всех режимов. Автоматическое вакуумное управление опережения зажигания было ещё одной новинкой. Buick была первой, установившей на свои машины указатели поворотов ещё в 1939 году.

В 1930-х Бюик был популярен у британской королевской семьи, в частности, у Эдуарда VIII. Георг VI использовал одну из машин для совершения королевского турне — от побережья до побережья в Канаде в 1939 году.

Бьюик продавал свои авто во многих странах. С 1921 по 1962 год машины фирмы успешно экспортировались в Мексику, а с начала 90-х была начата сборка автомобиля Century в Мексике, на заводе в Рамос Ариспе. Через семь лет производство было закрыто. Бьюик некоторое время производили в Новой Зеландии. Однако во время Второй мировой войны производство свернули и больше не возобновляли. С началом 2000-х была налажена продажа машин бренда в Израиле.

Успехи в Китае

Китай является крупнейшим рынком Бьюика, продажи там больше, чем даже в Соединенных Штатах. В 2007 году General Motors продала более 330 000 авто в Китае, это более чем вдвое превысило продажи в Соединенных Штатах.

Начиная с 1999 года, китайская версия Buick Regal производились и продавались в Китае, сделав Buick одним из самых популярных автомобильных брендов в Китае. Кроме того, Buick Китая также выпускает компактный Excelle (в основе конструкции которого лежит модель Daewoo Lacetti / Nubira), пятидверный хэтчбек под названием HRV и модифицированную версию первого поколения Pontiac Montana, микроавтобус GL8.

Многие машины, предназначенные для местного рынка, комплектуются более экономичными двигателями по сравнению моделями, предназначенными для американского внутреннего рынка. Некоторые двигатели, изначально предназначенные для китайских версий, стали устанавливать на продукцию General Motors предназначенную для других регионов. В июне 2005 года компания заявила, что Китай является для нее вторым после США по величине рынком сбыта. Всего в стране было продано свыше двух миллионов автомобилей фирмы. На то, чтобы продать первый миллион потребовалось восемь лет, второй был продан за три года.

 Некоторые выпускаемые автомобили

Enclave

LaCrosse

Regal

Verano

Encore

all-auto.org

История марки Buick

19 мая американскому автомобильному бренду Buick исполнилось 110 лет. В честь юбилея мы решили вспомнить добрым словом основателя одной из старейших автомобильных компаний мира — Дейвида Данбара Бьюика, человека, повлиявшего на жизнь каждого из нас.

Большой прорыв

— Поздравляю, мистер Бьюик! Теперь вы очень-очень богатый человек, — представитель компании Standard Sanitary крепко пожал руку своему визави. — Чем теперь собираетесь заняться?

Дейвид Данбар Бьюик вместо ответа лишь хитро улыбнулся в усы, мол, у каждого свои секреты. Конечно же, у шотландца был план, и разумеется он нисколечко не сомневался в успехе нового предприятия. Когда за дело берется один из лучших изобретателей Америки, разве может быть иначе?

Дейвид Данбар Бьюик

 Эволюция эмблемы Buick, в основу которой лег семейный ремесленный герб Бьюиков

Дейвид родился в Шотландии в семье простого столяра. Правда, когда ему было два года, родители в поисках лучшей доли иммигрировали в Штаты, обосновавшись в Детройте. Работы по плотницкой части здесь было вдоволь, но счастья переселенцам это не принесло. Всего через три года после переезда отец Дейвида — Александр Бьюик — неожиданно умирает, а вдове, чтобы прокормить сына, придется вкалывать за гроши помощницей пекаря. Неудивительно, что Бьюик-младший рано понял: жизнь далеко не сахар. Сразу по окончании средней школы 15-летним подростком Дейвид устроится на свою первую работу — подмастерьем в небольшой фирме по ремонту трубопроводной арматуры. Тут-то молодой человек впервые заявил о себе. Пытливый ум и редкая смекалка сделали его отличным изобретателем. Среди множества приспособлений и рацпредложений авторства Бьюика стоит отметить, прежде всего, систему для автоматического полива газонов. Дальше — больше. После серии экспериментов Дейвид совершил настоящую революцию в сантехнике, придумав недорогой и эффективный способ эмалировки железных ванн, принцип которого используется и по сей день. Так что сегодня, забираясь в ванну, попомните добрым словом шотландского эмигранта.

Эмалированные ванны стали его настоящей удачей. К тому времени Бьюик вместе с компаньоном — школьным товарищем Уильямом Шервудом — уже сам заправлял делами трубопроводной мануфактуры. И дела Buick & Sherwood, которые и до сих пор шли очень неплохо, расцвели буйным цветом. Пока Дейвид занимался творческо-техническими вопросами, его способный в коммерческих предприятиях компаньон удачно рулил бухгалтерией. Но идиллия продолжалась недолго.

Школьные товарищи и компаньоны Бьюик и Шервуд. Пока еще вместе

Проблема была в том, что пытливый ум Дейвида постоянно искал себе новое применение, требовал новых вызовов, почивать на лаврах — это уж точно было не для него. И в начале 90-х годов 19 века Бьюик поддался новому модному в инженерно-технических кругах увлечению — двигателям внутреннего сгорания. Для начала он сконструировал такой мотор сам и пришел к выводу, что подобные агрегаты можно вполне эффективно использовать. Пока, правда, только в агропромышленных целях. Но когда Бьюик впервые услышал об автомобилях, сельхозтехника тут же ушла на второй план. Самодвижущиеся экипажи — вот дело, достойное увлеченного человека! В конце концов, не заниматься же эмалировкой ванн всю жизнь?! И мистер Бьюик принял решение. Разругавшись со старым приятелем, он продал свою часть бизнеса и патент на эмалированные ванные предприимчивым дельцам из Standard Sanitary за $100 000 — огромные по тем временам деньги.

Кто бы мог предположить, что в тот момент Бьюик променял богатство и безбедное будущее для себя и своей семьи всего лишь на всемирную славу...

Пошел по рукам

К большому сожалению, Дейвид, как и многие талантливые люди, был слегка рассеян, а главное — абсолютно беспомощен как бизнесмен. Напрочь отсутствовавшая коммерческая жилка стала настоящей ахиллесовой пятой изобретателя. Впрочем, в глобальную проблему это превратится позже, пока же, в 1899-м, Бьюик организовывает фирму Buick Auto-Vim and Power, специализирующуюся на выпуске стационарных моторов внутреннего сгорания. Но, толком не наладив производство, Дейвид все свое внимание переключает на автомобили — это же сложнее и интересней! В 1902-м вместе с весьма способным инженером Уильямом Мэрром и бывшим конструктором Olds Motor Works Юджином Ричардом он создает свой первый автомобиль.

Первая настоящая модель фирмы — предсерийный Buick B

О том раннем прототипе известно немногое. Фотографий, увы, не сохранилось, равно как и достоверных сведений. Говорят, конструктивно та самобеглая коляска походила на Oldsmobile Curved Dash, особенно открытым кузовом и рукояткой рулевого управления. Нижнеклапанный мотор первого Buick, по рассказам, оказался на удивление хорош: надежен и достаточно тяговит, чтобы заезжать на достаточно крутые холмы — качество, особо ценившееся на заре автомобильного века. Машина, другими словами, получилась неплохой, вот только долгий и кропотливый процесс разработки сжег весь уставной капитал молодой компании.

Уже первые серийные варианты «бэшки» рекламировались как «очень качественный автомобиль». И это было правдой

«Меняйте масло всего (!) четыре раза в год!» Реклама 90-летней давности демонстрирует, насколько сложнее приходилось автомобилистам в 20-х годах прошлого века

В поиске средств для продолжения автомобильного бизнеса Дейвид вышел на детройтского коммерсанта Бена Бриско, торговавшего прокатным листом. Но и его деньги были благополучно потрачены, а компания едва ли приблизилась к массовому выпуску — единственному способу отбить уже сделанные инвестиции.

Любопытный кадр — за рулем гоночного Buick восседает некий Луи Шевроле

В мае 1903-го, после очередной реорганизации, фирма Дейвида получила новое имя — Buick Motor Company, под которым, к слову, известна и по сей день, а вскоре вновь перешла в другие руки. Бен Бриско, уставший ждать прибыли, ловко всучил неладное автомобильное хозяйство успешному фабриканту фургонов Джеймсу Уайтингу. Владелец компании Flint Wagon Works первым делом решил перенести производство из Детройта в областной городок Флинт. Но хлопотный переезд только отсрочил долгожданное начало серийного производства. Только через год Buick Motor Company, наконец, предложила рынку первый автомобиль — модель B.

Первый Buick, преодолевший барьер в 100 миль в час (160 км/ч), — модель Century 1936 года

До конца года было собрано лишь 37 машин — скромные финансовые возможности не позволяли форсировать производство. Хуже того, фургонный фабрикант начал терять терпение — изначально автомобильное предприятие представлялось ему делом более простым и выгодным.

Мода на фургоны-«деревяшки» не прошла и мимо Buick – на снимке модель Super Estate Wagon 1940 года

К бабке не ходи, все бы кончилось банально и печально, но совершенно случайно мистер Уайтинг предложил Buick B своему знакомому бизнесмену по имени Уильям Дюрант. Автомобилями и автопромом будущий основатель General Motors в то время еще не интересовался, но добротная машинка изменила решительно все. Совершенно очарованный добротностью и возможностями Buick B, Дюрант, один из самых ушлых, дальновидных и смелых коммерсантов начала 20 века, понял —  автомобили именно то, что ему нужно. Понял и немедленно принялся за дело.

Пропагандистская реклама времен Второй мировой расхваливает боевые качества ПТ САУ M18 Hellcat, выпуск которой был налажен на заводах Buick

Уже 1 ноября 1904-го Уильям стал владельцем Buick Motor Company, заварив кипучую деятельность. Он увеличил уставной капитал фирмы с 75 тысяч до полутора миллионов долларов, заказал новые станки и оборудование, расширил штат сотрудников, а главное —  стал активно наращивать производство. Уже в 1905-м выпуск вырос до 750 автомобилей, по итогам следующего года удалось реализовать 1400 машин. Дальше все шло только по нарастающей. Вскоре Buick превратится во вторую после Ford крупнейшую автомобильную компанию США, а затем станет фундаментом в основании General Motors, в состав которой входит и по сей день.

Electra — настоящая икона стиля второй половины 50-х

Вот только все успехи Buick к самому Бьюику имели весьма опосредованное отношение.

Прежде всего, инженер и изобретатель, он оказался лишним в команде, которая стремилась выпускать больше, еще больше и немного сверх того. Не будем забывать, к тому времени Дейвид занимал в компании достаточно формальную должность директора — реальное руководство же вполне логично осуществлял владелец и главный инвестор Дюрант. К чести Уильяма, он и не думал выживать Бьюика из фирмы, носившей его собственное имя, но тот и сам чувствовал себя не в своей тарелке. Все его предложения по модернизации автомобилей наталкивались на решительное нет — как можно, если это приведет к усложнению и удорожанию производства?! Неудивительно, что в 1908 году Дейвид Данбар Бьюик покинул Buick Motor Company по собственной инициативе, получив в качестве выходного пособия $100 тысяч лично от Уильяма Дюранта.

Бессмертие

С его именем, талантом, опытом и средствами Бьюик, казалось, без труда найдет вызов, достойный собственных амбиций. Но фортуна отчего-то уверенно повернулась к нему спиной. Дейвид организовал фирму по производству карбюраторов, но потерпел неудачу. Затем решил поиграть на бирже с акциями нефтяных компаний. Как раз в тот период многие делали на этом целые состояния, но Бьюик, наоборот, только потерял деньги. Неудачными оказались и его инвестиции в недвижимость во Флориде... Кончилось тем, что основателю суперуспешного автомобильного бренда пришлось работать... сторожем. По улицам ездили тысячи автомобилей, названных в его честь, но сам Бьюик не мог позволить себе и поездку на такси!

Концептуальный спортивный Buick Wildcat II 1954 года, который так и не стал серийным

Едва ли не единственное светлое пятно бренда 80-х — эффектный прототип Wildcat

Roadmaster рубежа 90-х представлял собой лишь перелицованную версию Chevrolet Caprice

— Неудачник не тот, кто все время падает, а тот, кто, упав, остается лежать, не пытаясь вновь прыгнуть выше своего роста, — философски оценил свои злоключения Дейвид в одном из поздних интервью. Увы, прыгнуть выше головы он уже никогда не сможет. В 1928-м Дейвид Данбар Бьюик умрет от рака кишечника, оставшись в истории едва ли не единственным основателем крупной автомобильной компании, которому машины не принесли ни богатства, ни славы.

С другой стороны, именно автомобили обессмертили имя этого замечательного шотландца. Немногие же могут похвастать тем, что их фамилия красуется на радиаторах 45 миллионов автомобилей — примерно столько машин марки Buick выпущено за 110 лет.

Гоночный Buick Regal в начале 90-х разрывавший соперников в серии NASCAR

Это тоже Buick, хотя, по сути, модель Excelle — лишь Chevrolet Lacetti. Согласны, бэдж-инжиниринг недостоин большого бренда, зато популярность таких «бьюиков» в Китае помогла компании пережить тяжелые для GM времена

Новенький концепт-кар Riviera. Таким будет завтрашний день знаменитой марки?

Данила Михайлов

10 лучших Buick по версии Aвто@Mail.ru

1. 10 (1907-1910)

«Десяточка» — далеко не самый первый автомобиль в истории бренда, но первый по-настоящему удачный. Секрет успеха модели 10 прост, как все гениальное, — дизайн, надежность, доступная цена. Для начала, Buick весьма недурно выглядел: радиатор, декорированный латунью, элегантный светло-серый, почти белый кузов, из-за которого все «десятки» получили прозвище «белая молния». 4-цилиндровый 22-сильный мотор, разработанный Уильямом Мэрром, отличался редкой по тем временам неприхотливостью и надежностью, в паре с 2-ступенчатой планетарной трансмиссией уверенно разгоняя машину до 60 км/ч. Наконец, базовая 3-местная модель стоила дешевле $1000. Неудивительно, что «десятка» сразу стала хитом. По итогам 1908-го было продано порядка 8100 автомобилей, а Buick закрепился на второй строчке в списке крупнейших автопроизводителей США.

2. Roadmaster (1936–1937)

Безусловно, самый известный из предвоенных «Бьюиков» стал большой удачей для всей компании. Совершенно новый дизайн, полностью цельнометаллический кузов, модернизированный мотор, гидравлические тормоза и, наконец, имя собственное в названии вместо скучных цифровых индексов. Roadmaster 1936 модельного года не являлся самым дорогим Buick, расположившись на ступеньку ниже топового Century, однако по размерам, уровню оснащения и мощности «Хозяина дороги» сравнивали аж с базовым Cadillac 60 series! При длине почти в пять с половиной метров Roadmaster был автомобилем немаленьким, но 120-сильная рядная «восьмерка» вполне справлялась с нешуточными габаритами и снаряженной массой под две тонны. В первый же год удалось продать свыше 16 тысяч «роудмастеров», а в следующем, несмотря на весьма впечатляющее и нечастое для американского рынка повышение цены (прайс-лист Roadmaster вырос сразу на 20 с лишним процентов), этот темп удалось сохранить.

3. Y-job (1938)

Сегодня, когда на любом более-менее приличном автосалоне публику удивляют десятки концепт-каров, кажется, будто они существовали всегда. Однако это не так. Вплоть до второй половины 30-х годов прошлого века все экспериментальные машины оставались внутренним делом автомобильных компаний — публика ничего не знала о самых смелых идеях и проектах. Но в 1938-м General Motors сделала тайное явным, представив первый в истории концепт-кар. Перспективный Buick Y-job не предназначался для продажи, зато многие его характерные черты впоследствии появятся на серийных моделях. Это и скрытые передние фары с сервоприводом, утопленные дверные ручки, электропривод стекол, бамперы, заходящие на боковины кузова. Любопытно, что первый концепт-кар был полностью действующим автомобилем — его создатель, знаменитый дизайнер GM Харли Эрл, на протяжении нескольких лет использовал Y-job как персоналку.

4. M18 Hellcat (1943)

Ни для кого не секрет, что во время Второй мировой все без исключения автомобильные компании США перешли на выпуск военной техники. В цехах Ford, скажем, собирали стратегические бомбардировщики, Chrysler отгружал фронту зенитные пушки, а Buick запомнился выпуском противотанковых самоходок. Причем M18 Hellcat («Ведьма») был не простой самоходкой, а самой быстрой ПТ САУ Второй мировой войны! Благодаря 9-цилиндровому радиальному двигателю Continental мощностью 340 л.с. и низкой снаряженной массе Hellcat разгонялся до максимальной скорости почти в 100 км/ч — уникальная особенность для гусеничного танка. Расплатой за супердинамику служила поистине картонная броня — в некоторых местах толщина бронелиста не превышала 4 мм, а также открытая рубка башни. Впрочем, американские танкисты, успешно воевавшие на М18 в Западной Европе, использовали сильнейшие стороны машины: скорость и маневренность. Благодаря отличной динамике экипажи быстро меняли позицию после выстрела и часто заходили во фланг более бронированным, но не столь поворотливым и быстрым немецким танкам.

5. Roadmaster Skylark (1953–1954)

Золотые 50-е — пора истинного расцвета американского автомобиля. Здесь куда не ткни — в любом случае попадешь в шедевр! Вот и в модельной гамме Buick в то время было немало интересных конструкций. Ну а Roadmaster Skylark мы выбрали исключительно по юбилейным соображениям — ведь этот двухдверный кабриолет построили аккурат к 50-летию бренда. По сути, модель представляла собой слегка переработанную в дизайнерском плане версию Roadmaster Convertible с оригинальным стилистическим решением задних крыльев. Обратите внимание, что задние колесные арки выполнены полностью открытыми — редкость для той поры. Skylark Anniversary Convertible красили только в два цвета — белый или красный. И он изначально комплектовался полным набором допоборудования. Даже несмотря на это, цена на юбилейную машину представлялась чересчур высокой — порядка $5000, более чем в полтора раза дороже упакованного Roadmaster Convertible. Тем не менее, все 1 690 экземпляров модели были проданы и ныне считаются истинно коллекционными.

6. Electra 225 (1959)

Если вам не по душе эпоха расцвета детройтского барокко, пришедшаяся на вторую половину 50-х, то и эта машина, возможно, оставит вас равнодушным. Для утонченного европейского вкуса Electra 1959 года может показаться вульгарным сборищем стилистических излишеств: от чрезмерности хрома до неуместных плавников. Нам же кажется, что немного найдется автомобилей, столь однозначно выражающих вкусы и стилистические пристрастия покупателей своей эпохи. В этом смысле роскошная пятиметровая Electra, построенная на так называемой платформе C-body, безусловный шедевр. Ну разве не красотища?!

7. Riviera (1963)

Мы уже подробно рассказывали об этой модели, возможно, самом известном из всех Buick в истории. Riviera первого поколения стала ответом General Motors «фордовскому» Thunderbird, причем сначала появился весьма импозантный концепт-кар, а уже потом эту машину в буквальном смысле разыгрывали главы «джиэмовских» филиалов. Chevrolet и Cadillac отказались от Riviera сразу, а наиболее настойчивым из троицы Pontiac, Oldsmobile и Buick оказались представители последнего. Вряд ли хоть кто-то впоследствии пожалел об этом решении. По мнению многих экспертов, дизайн Riviera первого поколения считается образцовым для первой половины 60-х. Большой и харизматичный хардтоп, в чертах которого можно обнаружить влияние таких моделей, как LaSalle, Rolls-Royce и даже Ferrari, заслужил лестные эпитеты по обе стороны океана. И даже базовый 6,7-литровый V8 мощностью 325 л.с., что называется, в одни ворота обыгрывал Ford Thunderbird в плане динамики. Правда, таким же коммерческим успехом, как «Птице Грома», хардтопу от Buick стать не удалось, но в зал славы американского автопрома он попал более чем заслуженно.

8. GSX Gran Sport 455 (1970)

Несмотря на многочисленные победы в гонках на заре собственной истории, особым уклоном в спортивные модели Buick никогда не отличался. Более того, премиальный бренд умудрился чуть было не проспать золотой век «мускул-каров», пришедшийся на славную декаду с 1963-го по 1973-й годы. Ведь свой ответ Pontiac GTO и Oldsmobile 4-4-2 Buick представил только через два года после конкурентов — у среднеразмерной модели Skylark появилась версия Gran Sport, подразумевавшая V-образную «восьмерку» объемом 6,5 литра и мощностью 325 л.с. Позже название Skylark Gran Sport сократили до Gran Sport, а потом и просто до GS. Ну а самой заряженной из самых заряженных Buick стоит считать версию GSX Stage 1 1970 года, под капотом которой ревели все 360 «лошадей». На дороге это означало меньше 6 секунд разгона до сотни и четверть мили с места, пройденные быстрее 15 секунд. Серьезные цифры, с которыми вынуждены были считаться абсолютно все конкуренты.

9. Riviera (1971-1973)

После успеха модели первого поколения http://auto.mail.ru/article.html?id=38733 Riviera надолго вошла в портфолио Buick. Но еще лишь один раз модель заставила с придыханием говорить о себе всю Америку — сенсацией стала Riviera третьей генерации, дебютировавшая как машина 1971 модельного года. К тому времени самый престижный Buick выпускался на переднеприводной «джиэмовской» А-платформе, а чтобы освежить облик машины и придать ему индивидуальности, дизайнер Джери Хиршберг наградил ее остроконечным V-образным килем, напоминающим корму корабля. Новую Riviera сразу же окрестили boat-tail, то есть «корабельная корма», а Штаты разделились на два лагеря: тех, кто был в восторге от смелого стилистического решения, и тех, кто на дух не переносил его. Тогда «ненавистников» оказалось поболе — коммерческие результаты Riviera нельзя назвать триумфальными. В первый год продали чуть меньше 34 тысяч машин — худший на тот момент результат среди всех «ривьер». Признание к машине, как водится, пришло задним числом — сегодня boat-tail заслуженно считается одним из лучших, если не лучшим американцем 70-х.

10. Buick GNX (1986)

Не секрет, что 80-е годы — мягко говоря, не самое славное время для автопромышленности США. Просто более-менее удачных моделей в тот период появилось немного, а уж знаковые и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. Возможно единственным достойным отдельного упоминания «бьюиком» бесславной эпохи стал Regal Gran National, названный в честь гоночного сток-кара, чемпиона серии NASCAR сезонов 1981-1982 годов. Самой-самой оказалась последняя версия этой семейки — модель GNX, дебютировавшая в 1987-м. Созданный при помощи специалистов инжиниринговой компании McLaren Performance Technologies, к английскому McLaren, не имеющий, к слову, никакого отношения, GNX оснащался 3,8-литровым V8 с турбонагнетателем Garrett-T3, выдавшим 276 л.с. мощности и, что важнее, почти 500 Н∙м крутящего момента. При снаряженной массе в 1535 кг до сотни GNX даже при наличии допотопного по нынешнем временам 4-ступенчатого «автомата» долетал за 5 секунд. Это до сих пор самый быстрый Buick в истории.

auto.mail.ru

BUICK История Бренда

  • AC CARS История Бренда

    AC Cars Ltd — одна из первых автомобильных компаний Великобритании, которая специализируется на производстве исключительно спортивных автомобилей. Автомобили компании всегда выделялись среди других представителей автомобильной индустрии отменными динамическими и гоночными признаками.

  • ACURA История Бренда

    Бренд ACURA (Акура) - североамериканское отделение японского авто-концерна HONDA (Хонда), специализирующееся на выпуске премиального класса автомобилей. Рождение марки ACURA принято относить к 1986 году, когда в США были открыты сборочные производства и торговая сеть компании.

  • BUGATTI История Бренда

    Bugatti Automobiles S.A.S. — знаменитая французская компания по производству гоночных, спортивных и легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира и производственные цеха находятся в городе Мольсхайм (Эльзас, Франция).

  • CADILLAC История Бренда

    Cadillac Motor Car Division – американская автомобилестроительная компания, являющаяся отделением концерна General Motors. Компания специализируется на выпуске легковых автомобилей и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира Cadillac находится в городе Детройт (штат Мичиган).

  • CHEVROLET История Бренда

    Chevrolet Motor Division – самостоятельное подразделение автомобильного концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

  • CHRYSLER История Бренда

    Chrysler Group LLC — американская автомобилестроительная компания, входящая в настоящее время в состав итальянского авто-концерна Fiat. Компания состоит из нескольких независимых подразделений

  • CITROEN История Бренда

    Citroen – французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Париже.

  • DODGE История Бренда

    Dodge Division – отделение американской корпорации «Крайслер», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, а также пикапов, минивэнов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Хайленд-Парке (пригороде Детройта).

  • FERRARI История Бренда

    Ferrari – всемирно известная итальянская компания, специализирующаяся на выпуске высококачественных дорогих автомобилей: гоночных, спортивных и элитных «уличных». С 1989 года является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира и производство находятся в городе Маранелло, вблизи Модены.

  • FORD История Бренда

    Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Форд», «Меркюри», «Линкольн», а также грузовиков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.

  • GMC История Бренда

    GMC (General Motors Corporation) – американская компания в составе концерна General Motors, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов, внедорожников и грузопассажирских фургонов). Штаб квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган.

  • HAIMA История Бренда

    Haima (FAW Haima Automobile Company Ltd.) – дочернее предприятие крупнейшего китайского автомобилестроительного концерна FAW. Штаб-квартира и производственные цеха компании находятся на острове Хайнань.

  • HUMMER История Бренда

    Hummer - американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, которая специализируется на выпуске мощных внедорожников повышенной вместимости. Завод General Motors по выпуску гражданской модификации армейского вездехода HMMWV находится в городе Шривпорт (штат Луизиана).

  • HYUNDAI История Бренда

    Hyundai Motor Company – южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

  • INFINITI История Бренда

    Infiniti - подразделение японской компании Nissan Motor, которое выпускает автомобили класса «люкс», сочетающие в себе повышенный комфорт и высокие технические характеристики. Характерное отличие бренда Infiniti – фирменная решетка радиатора.

  • LANCIA История Бренда

    Lancia Automobiles S.p.A. — итальянская компания, имеющая репутацию производителя качественных легковых автомобилей. С 1969 года входит в состав концерна FIAT как самостоятельное подразделение. Штаб-квартира компании и производство находятся в городе Турин, Италия.

  • LAND ROVER История Бренда

    Land Rover — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости (внедорожники) классов «премиум» и «люкс».

  • LIFAN История Бренда

    LIFAN Industrial Group — китайская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Штаб квартира компании LIFAN в городе Чунцин (Китай).

  • LINCOLN История Бренда

    Lincoln Motor Company – самостоятельное подразделение американской корпорации Ford Motor, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, лимузинов и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира находится в Дирборне, пригороде Детройта (штат Мичиган).

  • MARUSSIA История Бренда

    Marussia Motors – российский производитель спортивных автомобилей под маркой Marussia, партнёр британской автогоночной команды Virgin Racing в «Формуле-1». Штаб квартира компании находится в Москве.

  • MAZDA История Бренда

    Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марки «Мазда». Штаб-квартира находится в городе Хиросима. Одна треть акций компании принадлежит американскому концерну Ford Motor.

  • MERCEDES-BENZ История Бренда

    Mercedes-Benz — немецкая автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей классов «премиум» и «люкс», внедорожников, грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей.

  • MITSUBISHI История Бренда

    Mitsubishi Motors Corporation – японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, пикапы, автобусы, грузовики. Штаб-квартира компании находится в Токио.

  • MORGAN История Бренда

    Morgan Motor Company — английская компания, производитель эксклюзивных спортивных автомобилей. Современные автомобили Morgan собираются традиционно вручную небольшими партиями. Штаб-квартира и фабрика компании находятся в городе Малверн, графство Вустершир.

  • NISSAN История Бренда

    Nissan Motor Co. — японская автомобилестроительная компания, производящая легковые автомобили, внедорожники, грузовики и автобусы под марками «Nissan» и «Datsun».

  • Noble История Бренда

    Noble Automotive Ltd. – английская автомобилестроительная компания, которая специализируется на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей.

  • OPEL История Бренда

    Adam Opel AG — крупная автомобилестроительная компания из Германии, являющаяся самостоятельным подразделением американского концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в городе Руссельсхайм, земля Гессен.

  • PAGANI История Бренда

    Pagani Automobili S.p.A. — итальянская компания, производитель одних из самых скоростных и дорогих спортивных автомобилей в мире. Штаб-квартира компании расположена вблизи города Модена, область Эмилия-Романья.

  • PEUGEOT История Бренда

    Peugeot SA - крупнейшая французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов, велосипедов и двигателей.

  • Porsche История Бренда

    Porsche AG (полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) – немецкая автомобилестроительная компания

  • RENAULT История Бренда

    Renault – французская государственная (c 1990 года акционерное общество) автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые, грузовые, спортивные автомобили и внедорожники. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур, предместье Парижа.

  • ROLLS-ROYCE История Бренда

    Rolls-Royce Motor Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, являющаяся самостоятельным подразделением концерна BMW AG и специализирующаяся на выпуске дорогих автомобилей класса «люкс» под маркой Rolls-Royce.

  • SAAB История Бренда

    Saab Automobile AB — шведская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под маркой SAAB, грузовые автомобили под маркой Scania, а также авиационную технику. Входит в состав концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в Тролльхеттане.

  • SEAT История Бренда

    SEAT S.A. — испанская автомобилестроительная компания в составе Audi Brand Group, которая является подразделением концерна «Фольксваген» (VW AG). Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.

  • SKODA История Бренда

    Skoda Auto — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Skoda.

  • SMART История Бренда

    Smart GmbH — немецкая компания, выпускающая автомобили особо малого класса марки «Smart». Является дочерней структурой международного автопромышленного концерна Daimler-Chrysler. Штаб-квартира компании Smart GmbH размещается в городе Боблинген (Германия).

  • SUZUKI История Бренда

    Suzuki Motor Corporation — японская машиностроительная компания, специализирующаяся на выпуске мотоциклов, легковых автомобилей и внедорожников, лодочных моторов, мотовездеходов. Треть акций «Судзуки» принадлежит американскому концерну General Motors.

  • TAGAZ История Бренда

    TagAZ – Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ), выпускающий легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под марками «Tagaz», «Vortex», «Hyundai», «BYD». Предприятие расположено в городе Таганроге, Ростовская область.

  • TVR История Бренда

    TVR Engineering – британская автомобилестроительная компания, производящая элитные спортивные автомобили. Штаб-квартира компании до 2006 года находилась в городе Блэкпул, Ланкашир.

  • VOLKSWAGEN История Бренда

    Volkswagen AG – всемирно известный немецкий автомобильный концерн, который производит легковые автомобили, внедорожники, грузовики, микроавтобусы под маркой “VW”. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

  • WIESMANN История Бренда

    Wiesmann Auto-Sport – немецкая компания, занимающаяся мелкосерийным выпуском спортивных автомобилей класса «люкс» в ретро-дизайне с использованием двигателей BMW. Штаб-квартира расположена в Дюльмене (Северный Рейн-Вестфалия).

  • ZAZ История Бренда

    ZAZ (Запорожский автомобилестроительный завод, ЗАЗ) — украинская компания, производитель легковых автомобилей, а также фургонов и автобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Запорожье.

  •  AUDI История Бренда

    Audi AG — всемирно известная немецкая автомобильная компания. Входит в состав концерна «Volkswagen Group». Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Бавария, Германия).

  •  BENTLEY История Бренда

    Bentley Motors Ltd — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

  •  BMW ALPINA История Бренда

    BMW Alpina — немецкая компания, которая специализируется на выпуске элитных скоростных и спортивных автомобилей малых серий, созданных на базе моделей всемирно известного концерна BMW. Штаб-квартира и завод компании расположены в городке Бухлоэ, Бавария.

  •  BMW История Бренда

    BMW AG (Баварские моторные заводы) — немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Все модели марки очень высокого качества, они изготавливаются с применением передовых технологий

  •  DAEWOO История Бренда

    Daewoo Motor Co. Ltd. («Дэу») - южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В настоящее время автомобилестроительные заводы производят продукцию под маркой «Daewoo» только в Узбекистане и Вьетнаме.

  •  FIAT История Бренда

    FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) – крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику.

  •  GEELY История Бренда

    Geely Automobile – китайская автомобилестроительная компания, входящая в многопрофильный холдинг Geely Group. Штаб-квартира компании находится в городе Ханчжоу, административном центре провинции Чжецзян. Заводы марки расположены в китайских городах Линьхай, Нинбо, Тайчжоу и Шанхай.

  •  GREAT WALL История Бренда

    Great Wall Motors Ltd. — крупнейшая в Китае частная автомобилестроительная компания. В состав холдинга входят 4 предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Концерн Great Wall Motors (GWM) входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

  •  HONDA История Бренда

    Honda Motor Company – крупная японская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов и скутеров, самолетов, различной специальной техники (в том числе роботов), а также разнообразных двигателей.

  •  JAGUAR История Бренда

    Jaguar Cars Ltd. — английская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных и гоночных автомобилей. Штаб-квартира компании находится в городе Ковентри.

  •  JEEP История Бренда

    Jeep Motors - подразделение американского концерна Chrysler, производящее автомобили повышенной проходимости (внедорожники) марки «Джип». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

  •  KIA История Бренда

    KIA Motors Corporation - южнокорейская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов. С 1998 года корпорация KIA входит в состав концерна Hyundai Motor. Штаб-квартира находится в Сеуле.

  •  KOENIGSEGG История Бренда

    Koenigsegg Automotive Ltd. – шведская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного класса (суперкаров). Фирма основана в 1993 году Кристианом фон Кенигсеггом.

  •  LADA История Бренда

    LADA — марка советских, а затем российских автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Штаб квартира и заводы компании находятся в городе Тольятти (Самарская область). Ранее название «LADA» использовалось лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт

  •  LAMBORGHINI История Бренда

    Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей – суперкаров. Штаб-квартира и производство находятся в Сант' Агата Болоньезе, вблизи города Болонья. В настоящее время «Lamborghini» принадлежит компании Audi

  •  LEXUS История Бренда

    Lexus – японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и внедорожников классов «люкс» и «премиум». Является подразделением Toyota Motors Corporation. Расположение штаб-квартиры и главной производственной базы – Япония.

  •  LOTUS История Бренда

    Lotus Cars — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. С 1996 года принадлежит концерну Proton из Малайзии. Штаб-квартира и завод компании располагаются в графстве Норфолк (город Хетель).

  •  MASERATI История Бренда

    Maserati S.p.A. – итальянская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных автомобилей спортивного и представительского классов. Эмблемой компании является трезубец - элемент фонтана Нептуна в Болонье.

  •  MAYBACH История Бренда

    Maybach — немецкая компания, производитель эксклюзивных и дорогих представительских автомобилей класса «люкс», которые выпускаются ограниченными партиями под заказ. Компания Maybach принадлежит концерну Daimler AG

  •  MCLAREN История Бренда

    McLaren Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, производитель дорожных машин на основе автоспортивных технологий. Она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group. Штаб-квартира находится в городе Уокинг, Великобритания.

  •  MINI История Бренда

    MINI — дочерняя компания Rover Group, входящего в состав концерна BMW (с 1994 года). Компания MINI, расположенная в Великобритании, выпускает легковые малолитражные автомобили марки «Mini». Обновлённые версии автомобилей «Mini» разработки концерна BMW выпускаются с 2001 года. Штаб-квартира компании находится в городе Бирмингем.

  •  SPYKER История Бренда

    Spyker Cars N.V. – голландская компания, выпускающая эксклюзивные спортивные автомобили преимущественно ручной сборки. С 2011 года компания Spyker и шведская фирма Saab Automobile AB составили корпорацию с новым названием — Swedish Automobile N.V.

  •  SSANGYONG История Бренда

    SsangYong Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске преимущественно внедорожников, кроссоверов, пикапов, минивэнов. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

  •  SUBARU История Бренда

    Subaru-Fuji Industries Ltd. – японская компания, специализирующаяся на производстве легковых машин и внедорожников с полным приводом, грузовых автомобилей, микроавтобусов. Компания «Субару» участвует также в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира компании находится в Токио.

  •  TOYOTA История Бренда

    Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под брендами «Toyota», «Lexus», «Daihatsu». Штаб-квартира компании находится в городе Тоёта, префектура Айти.

  •  VOLVO История Бренда

    Volvo Car Corporation - шведская компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге. C 2010 года компания принадлежит китайскому холдингу Zhejiang Geely Automobile.

  • www.carum.su

    История марки, каталог моделей и технические характеристики

    Buick - история марки:

    Прежде чем стать товарным знаком автомобильной роскоши и инновационных разработок, Buick занимался слесарными работами. Рожденный в Arbroath (Шотландия), David Dunbar Buick пережил «второе рождение» в возрасте 30-ти лет, когда он особо заинтересовался бензиновыми двигателями. Вскоре он бросил свою деятельность и, к 1900 году он уже произвел впечатляющее количество двигателей для сельского хозяйства и использования на лодках. Страсть Buick к двигателям привела к созданию его собственной компании, названной Auto-Vim и Power Co.

    Так как в названии не хватало имени основателя, к 1903 году его заменили на Buick Manufacturing Co. В том же году, руководители компании пошли на дальнейшее упрощение имени, отказавшись от «Manufacturing» на этикетке.

    Как только проблемы фирменного стиля и внешнего вида были полностью решены, Buick сосредоточился на развитии автомобильных двигателей. Акцент, сделанный на усилии в работе, скоро отплатил Buick хорошей монетой, когда появился двигатель OHV, принеся компании большое признание.

    Это признание пришло в основном благодаря удачному расположению клапанов, которые позволили устанавливать двигатели Buick в узких местах, обеспечивая легкий доступ для водителей - в отличие от большинства автомобильных двигателей того времени. Хотя Buick и его главному дуэту инженеров, Eugene Richard и Walter L. Marr, удалось избежать некоторых важных моторостроительных трудностей, бренд вступил в стадию парадоксально-медленных продаж.

    Финансовые трудности, которые привели к тому, что к сентябрю 1903 года David Buick и его финансовый покровитель Benjamin Briscoe Jr. продали фирму компании, производящей вагоны в городе Flint (штат Мичиган), что в 60 милях от Detroit (бывшей штаб-квартиры компании Buick). К счастью, завод Buick был целиком перенесен в Flint, что позволило David Buick, который в то время занимал пост менеджера, в дальнейшем сосредоточиться на своей работе.

    Несмотря на строительство в 1904 году первой Flint Buick, модели B, к тому времени годовалое слияние Flint-Buick было в нескольких дюймах от финансовых трудностей. И так и случилось. Успех покинул компанию, которая не имела никакой другой альтернативы, как только обратиться за помощью.

    James H. Whiting, менеджер Flint Wagon Works, начал переговоры о статусе компании с William C. “Billy” Durant, королем экипажей Flint и будущим боссом GM. Нюх Durant на бизнес, а также его сверхъестественная интуиция и рекламные навыки позже вытащили Buick из ямы, в которую она упала, переместив компанию в нишу роскошных и гламурных авто-шоу.

    Хотя Durant не был большим поклонником автомобилей, он сразу же заметил потенциал продаж моделей Buick и был убежден, что он нашел «золотую руду».

    Благодаря легкости и прочности Buick зарекомендовал себя в грязной местности и на восхождениях в горы, и Durant приказал произвести 1000 единиц, когда компания достигла лишь порога 40. Хотя произошло много изменений, таких, как строительство нового завода Flint и партнерство с Charles Stewart Mott (поставщиком шпинделей и будущим главой GM), именно Durant спас Buick от скорого исчезновения.

    Durant не довольствовался лишь обеспечением успеха для марки Buick и пошел дальше, покоряя гоночные трассы. Его команда, сформированная из Louis Chevrolet и Wild Bob Burman (среди прочих), завоевала в общей сложности 500 трофеев только с 1908 по 1910 гг. Причиной, почему Buick пользовался таким большим успехом, было то, что к 1908 году он стал ведущим автомобильным производителем страны, выпустив 8820 единиц автомобилей. Но и этого было недостаточно, новая модель 10 превысила все остальные продажи компании, включая в себя произведенные 4002 единиц. Популярность Buick настолько выросла, что обеспечила Durant основанием для рождения крупного холдинга. Таким образом, появился General Motors.

    Когда наступили 20-е годы, Buick купался в невероятной популярности, став лучшим брендом автомобиля для мировых лидеров. В перерывы между получением признания, Buick был занят пересечением финишных линий и распитием шампанского с высоты первых мест гоночных подиумов всего мира.

    В самом деле, Buick практически завоевал весь мир, его автомобили участвовали в самых крупных экспедициях и переправах, например, первая поездка на мотоциклах в Афганистан в1923 году, под управлением Lowel Thomas.

    Тем не менее, в конце 20-х годов появились не очень хорошие новости, когда Великая депрессия охватила всю страну, уничтожив многие компании. Buick смог пережить этот период, выпустив ряд полностью обновленных спортивных моделей Dynaflow с автоматической коробкой передач и Ventiports с тщательно сделанными последними штрихами и измененными внешними элементами, такими как роскошные вертикальные решетки радиатора.

    Благодаря его непрерывному росту Buick продолжал удерживать свои позиции, как ведущий американский производитель автомобилей 90-х годов, делая акцент на седанах. В 2000 году Buick расширил свою деятельность в области разработки новых кабриолетов и кроссоверов. Процесс перестройки заставил компанию Buick переключиться на новый модельный ряд автомобилей высшего класса – LaCrosse, Lucerne и Enclave.

    a2goos.com

    Buick: история фирмы. - США - Авто по странам мира - Каталог статей

    Buick Motor Division, General Motors Corp., 1051E, Hamilton Avenue, Flint 2, Michigan 48 550, USA

    Дэвид Данбар Бьюик до 1902 года был производителем эмалированных ванн. А в 1903 году, он решил что есть бизнес перспективнее и основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от прожажи своего прежнего предприятия..

    К 1903 году фирма, так и не выпустив ни одного автомобиля, уже оказалась на грани финансового краха. В поле зрения предпринимателя попал энергичный молодой человек с огромным организаторским талантом - Вильям Дюрант. Совместный бизнес вроде бы начал налаживаться - в том же 1903 г. вышел первый автомобиль марки Buick. Но совместная работа продлилась очень недолго - партнеры рассорились и Дэвид Бьюик ушел с руководящего поста в компании своего имени. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.

    Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди "капот" с "радиатором" был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).

    1908 г. - компания одной из первых присоединилась к GM, но осталась ее самостоятельным подразделением. Удачная конструкция Buick обратила на себя внимание американских покупателей. Установлен рекорд продаж компании - 8800 автомобилей. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.

    1914 г. - появился первый 6-цилиндровый Buick.

    1919-24 гг. - фирма занимает четвертое место среди американских автомобильных производителей.

    1925 г. - четырехцилиндровые модели из производственной программы "Buickа" наконец-таки исчезли. Компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 - открытый кузов "туристического" типа на шасси Standard Six. Автомобили такого типа принимали участие в испытательном пробеге из северной российской столицы в южную: один из них был судейской машиной, а три остальных показали очень приличные результаты.

    1931 г. - на ряде моделей устанавливаются 8-цилиндровые двигатели.

    1931-36 гг. - появление новых семейств автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S ("S" означает "Sport") 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную "восьмерку") и независимую подвеску передних колес.

    1936 г. - вышел самый первый в истории автомобиль под названием "Родмастер" в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.

    1939 г. - выпущен самый длинный и самый престижный из Buick - восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.

    1940 г. - была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).

    1942-45 гг. - в годы войны компания производит военное снаряжение.

    1946 г. - послевоенные Buickи базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема - "бомбочка в кольце": по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.

    1948 г. - появление новой модели Roadmaster.

    1953 г. - компания отмечает 50-летний юбилей. Создана модель Skylark. Лучшим подарком к юбилею стала совершенно новая V-образная "восьмерка" мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. - для серии Roadmaster.

    1954-61 гг. - каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов. В 1954 г. выпущен Buick с передними стеклами "панорамного" типа, а в 1957 г. - открытый двухцветный Roadmaster. Модели 1960 года выглядели так, словно кто-то долго трудился, вырезая из брусочка мыла уменьшенный макетик кузова 1959 года, а потом пару раз вымыл им руки и сгладил все острые углы. А ракетообразный профиль Buickов 1961 года словно бы салютовал началу звездной эры в истории человечества.

    1961-65 гг. - выпускаются автомобили компактной серии Special, отличающиеся от обычных мощных Buickов. Но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными Buick.

    1979 г. - начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Sentury и Skyhawk.

    1984 г. - начало выпуска модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.

    1987 г. - на автосалоне в Лос-Анжелесе показана модель Regal.

    1992 г. - выпуск нового поколения модели Le Sabre.

    1997 г. - начало выпуска нового поколения модели Sentury.

    1998 г. - презентация Signia.

    2001 г. - отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

    avtenciklopedia.at.ua

    Buick. История создания. | Словарь ретробазар | Справочник | RETROBAZAR

    Все началось в 1899 году, когда талантливейший инженер Дэвид Бьюик, шотландец по происхождению, основал компанию Buick Manufacturing Company, которая занималась производством автомобильных двигателей, используя для этого собственные разработки. Со временем Бьюик решил производить автомобили, продал компанию и на вырученные деньги основал в 1902 году Buick Motor Car Company, продукцию которой мир увидел уже в 1903 году. Это была уже не первая разработка талантливого инженера, но впервые он пробовал свои силы в массовом производстве автомобилей. И у него ничего не вышло — помешало отсутствие таланта бизнесмена.Историю свою знаменитая автомобильная марка Buick начинала с машин, имевших два цилиндра. Двухцилиндровые модели оставались на производстве до начала 10-х годов уходящего столетия, — но с 1907 года в производственной программе появились 4-цилиндровые автомобили, которые за пять лет вытеснили собою машины на двухцилиндровой тяге окончательно. Но в 1914 году к производству была принята модель В-55 на рядной 6-цилиндровой тяге, а пару лет спустя силовые установки с шестью цилиндрами получили под капот все без исключения легковые автомобили Buick.На протяжении последующих полутора десятилетий автомобили Buick оставались 6-цилиндровыми. По меркам двадцатых годов шести цилиндров вполне хватало даже для самых дорогих автомобилей высшего класса: ведь на таких моторах ходили и аристократические английские машины Rolls-Royce, и английские же спортивные автомобили Bentley, и модели престижной американской марки Pierce Arrow, и многие другие достойные автомобили. Марка Buick относилась тогда к среднему классу. Но руководство отделения Buick корпорации General Motors еще в середине двадцатых годов решило повысить статус своих автомобилей, максимально приблизив их к венчавшим производственную программу корпорации машинам Cadillac, и заложило разработку 8-цилиндрового мотора.Представленные им в 1904 году автомобиль (модель В) не только отличался от конкурентов с технической точки зрения, но и стоил очень дорого, что помешало молодой компании встать на ноги. Бьюику так и не удалось разобраться со множеством выплывших финансовых проблем и он вынужден был продать свое детище. Всего за этот период было выпущено лишь несколько десятков автомобилей.В 1908 году компанию приобрел Крэпо Дюран, в дальнейшем основавший General Motors. Buick стала одной из первых компаний в связке корпорации GM, став настоящим бриллиантом. Дюран не разбирался в технике, его мало волновали автомобили, но он был талантливейшим бизнесменом. К 1909 году автомобили Buick продавались уже тысячами. Начинают появляться все более и более совершенные модели. Марка полюбилась широкой публике, оставаясь при этом исключительно престижной, но вполне доступной. Что же касается Дэвида Бьюика, то он потом пробовал себя еще в нескольких начинаниях, но все они заканчивались провалом.В 20-х годах прошлого века, многие подразделения General Motors были убыточными. Исключения составляли Cadillac и Buick. Положение спас Альфред Слоан, вице-президент GM. Он решил четко спозиционировать бренды, отведя каждому свою роль. Было сохранено 5 марок из 7. Buick занял почетное среднее место. В 1929 году выпускается миллионный автомобиль.К концу 30-х годов марка обрела щит на логотипе. Вместо простой надписи прописью стал использоваться герб древнего шотландского рода Бьюиков. Видоизменяясь, но сохраняя узнаваемый вид, логотип существовал до 1959 года, когда количество щитов увеличилось до трех - в честь трех моделей, выпускаемых компанией: Electra, LeSabre, Invicta. В 1975 году, в связи с запуском в производство флагманской модели Skyhawk, щиты были заменены на сокола, парящего над надписью Buick. Но век этого логотипа оказался не слишком долгим - в 1990 году он ушел на свалку истории, вместе с Skyhawk. И вновь вернулись три щита, правда уже не напыщенно-геральдические а простые, в духе модерна.Настоящий расцвет Buick начался в послевоенное время. Спрос на мощные и роскошные автомобили быстро рос. В начале 50-х авто этой марки расходились сотнями тысяч экземпляров. Об экономии тогда мало кто задумывался и машины этого класса потребляли подчас до 30 литров на 100 километров. Появляются роскошные и вызывающие модели, марка находится в зените своей славы.В дальнейшем все было не так гладко. Начиная с конца 60-х годов начался медленный спад. Причем как самой Buick, так и всего GM. Неправильный маркетинг сделал свое черное дело. Автомобили марки Buick постепенно стали отличатся от других марок компании, по сути, лишь названием. Схожий модельный ряд, непомерные аппетиты двигателей, низкое качество сборки привели к тому, что пользователи стали поглядывать в сторону куда более интересных японских машин. Ситуацию еще более усугубил нефтяной кризис 70-х годов.С конца ХХ-го века и по сей день, подразделение Buick занимается небольшими и не слишком интересными модели среднего класса, созданными в основном для американского рынка. Начало 21-го века ознаменовалась продвижением этой марки на азиатский рынок.

    retrobazar.com

    Buick. История создания. | Словарь ретробазар | Справочник | RETROBAZAR

    Все началось в 1899 году, когда талантливейший инженер Дэвид Бьюик, шотландец по происхождению, основал компанию Buick Manufacturing Company, которая занималась производством автомобильных двигателей, используя для этого собственные разработки. Со временем Бьюик решил производить автомобили, продал компанию и на вырученные деньги основал в 1902 году Buick Motor Car Company, продукцию которой мир увидел уже в 1903 году. Это была уже не первая разработка талантливого инженера, но впервые он пробовал свои силы в массовом производстве автомобилей. И у него ничего не вышло — помешало отсутствие таланта бизнесмена.Историю свою знаменитая автомобильная марка Buick начинала с машин, имевших два цилиндра. Двухцилиндровые модели оставались на производстве до начала 10-х годов уходящего столетия, — но с 1907 года в производственной программе появились 4-цилиндровые автомобили, которые за пять лет вытеснили собою машины на двухцилиндровой тяге окончательно. Но в 1914 году к производству была принята модель В-55 на рядной 6-цилиндровой тяге, а пару лет спустя силовые установки с шестью цилиндрами получили под капот все без исключения легковые автомобили Buick.На протяжении последующих полутора десятилетий автомобили Buick оставались 6-цилиндровыми. По меркам двадцатых годов шести цилиндров вполне хватало даже для самых дорогих автомобилей высшего класса: ведь на таких моторах ходили и аристократические английские машины Rolls-Royce, и английские же спортивные автомобили Bentley, и модели престижной американской марки Pierce Arrow, и многие другие достойные автомобили. Марка Buick относилась тогда к среднему классу. Но руководство отделения Buick корпорации General Motors еще в середине двадцатых годов решило повысить статус своих автомобилей, максимально приблизив их к венчавшим производственную программу корпорации машинам Cadillac, и заложило разработку 8-цилиндрового мотора.Представленные им в 1904 году автомобиль (модель В) не только отличался от конкурентов с технической точки зрения, но и стоил очень дорого, что помешало молодой компании встать на ноги. Бьюику так и не удалось разобраться со множеством выплывших финансовых проблем и он вынужден был продать свое детище. Всего за этот период было выпущено лишь несколько десятков автомобилей.В 1908 году компанию приобрел Крэпо Дюран, в дальнейшем основавший General Motors. Buick стала одной из первых компаний в связке корпорации GM, став настоящим бриллиантом. Дюран не разбирался в технике, его мало волновали автомобили, но он был талантливейшим бизнесменом. К 1909 году автомобили Buick продавались уже тысячами. Начинают появляться все более и более совершенные модели. Марка полюбилась широкой публике, оставаясь при этом исключительно престижной, но вполне доступной. Что же касается Дэвида Бьюика, то он потом пробовал себя еще в нескольких начинаниях, но все они заканчивались провалом.В 20-х годах прошлого века, многие подразделения General Motors были убыточными. Исключения составляли Cadillac и Buick. Положение спас Альфред Слоан, вице-президент GM. Он решил четко спозиционировать бренды, отведя каждому свою роль. Было сохранено 5 марок из 7. Buick занял почетное среднее место. В 1929 году выпускается миллионный автомобиль.К концу 30-х годов марка обрела щит на логотипе. Вместо простой надписи прописью стал использоваться герб древнего шотландского рода Бьюиков. Видоизменяясь, но сохраняя узнаваемый вид, логотип существовал до 1959 года, когда количество щитов увеличилось до трех - в честь трех моделей, выпускаемых компанией: Electra, LeSabre, Invicta. В 1975 году, в связи с запуском в производство флагманской модели Skyhawk, щиты были заменены на сокола, парящего над надписью Buick. Но век этого логотипа оказался не слишком долгим - в 1990 году он ушел на свалку истории, вместе с Skyhawk. И вновь вернулись три щита, правда уже не напыщенно-геральдические а простые, в духе модерна.Настоящий расцвет Buick начался в послевоенное время. Спрос на мощные и роскошные автомобили быстро рос. В начале 50-х авто этой марки расходились сотнями тысяч экземпляров. Об экономии тогда мало кто задумывался и машины этого класса потребляли подчас до 30 литров на 100 километров. Появляются роскошные и вызывающие модели, марка находится в зените своей славы.В дальнейшем все было не так гладко. Начиная с конца 60-х годов начался медленный спад. Причем как самой Buick, так и всего GM. Неправильный маркетинг сделал свое черное дело. Автомобили марки Buick постепенно стали отличатся от других марок компании, по сути, лишь названием. Схожий модельный ряд, непомерные аппетиты двигателей, низкое качество сборки привели к тому, что пользователи стали поглядывать в сторону куда более интересных японских машин. Ситуацию еще более усугубил нефтяной кризис 70-х годов.С конца ХХ-го века и по сей день, подразделение Buick занимается небольшими и не слишком интересными модели среднего класса, созданными в основном для американского рынка. Начало 21-го века ознаменовалась продвижением этой марки на азиатский рынок.

    auction.retrobazar.com


    Смотрите также