Кто производитель данлоп шины


Шины Dunlop (Данлоп) - отзывы автовладельцев и цены в интернете. Производитель автомобильных шин Данлоп (Dunlop)

История шин Dunlop (Данлоп) уходит корнями в 1888 год, когда одноименный шотландский ветеринар изобрел первое пневматическое колесо. С этого момента история автомобилестроения получила новый толчок. Сегодня страной-производителем шин Dunlop (Данлоп), поступающих на российский рынок преимущественно является Япония. На официальном сайте компании открытие японского завода называют новой эрой в развитии резины бренда.

Технологии в резине Dunlop (Данлоп) и ассортимент продукции

Резина Дунлоп — результат собственных инженерных разработок компании. Вне зависимости от места, где производят шины Данлоп, они отличаются технологичностью и напичканы инновациями. Марка выпускает покрышки для легковых автомобилей, внедорожников и мотоциклов. Производитель предлагает пользователю резину со следующими запатентованными технологиями:

В автошинах Данлоп применяется еще, как минимум, пять различных технологий, включая различное строение протектора и бесшовные технологии изготовления брекера и протектора. Список высокотехнологичных нововведений в шинах впечатляет, но насколько все эти инновации применимы в реальных условиях?

Популярные модели резины Dunlop

Наиболее популярная бюджетная модель летних легковых шин Данлоп LM703. Эта резина держится на рынке уже довольно долго, отчасти из-за доступности, отчасти из-за разнообразия типоразмеров. Dunlop LM703 выпускается в радиусах от 13-го до 20-го. Купить шины можно в среднем за 4600 рублей. Среди достоинств в отзывах покупателей названы:

Среди недостатков отмечены:

Для дождливой погоды модель LM703 не пригодна. Больше половины покупателей отметили, что покрышки стираются  максимум за два сезона.

Из линейки спортивных летних покрышек можно выделить SP Sport Maxx. Купить резину Данлоп этой модели можно по средней цене 9000 рублей. Размерный ряд начинается с 15-го диаметра, за который просят от 2650 рублей в интернете, и заканчивается 22-м диаметром, за который придется выложить до 23 000 рублей. Автошины Данлоп SP Sport Maxx получили положительные отзывы в адрес управляемости на любом покрытии, поведения в колее и крепкой боковины. Среди недостатков замечены быстрый износ и слишком высокая чувствительность к неровностям дороги.

Из внедорожной линейки выделилась модель Данлоп Grandtrek AT3. Купить шины можно за 3500 рублей для 15-го радиуса. Максимальная цена шин Дунлор этой модели достигает 9600 рублей за 17-й и 18-й радиус. Среди достоинств резины в отзывах отмечено уверенное поведение на среднем бездорожье, сцепление на асфальте, износостойкость и крепкая боковина. Среди недостатков названы: шумность, средний показатель аквапланирования и неприспособленность к зиме. Хотя последнее вряд ли справедливо в адрес летней резины.

Резина Dunlop (Данлоп): отзывы

Шины Данлоп оценены на твердую четверку, о чем свидетельствует анализ отзывов автовладельцев. Основные требования, предъявляемые к шинам того или иного класса покрышки Dunlop выдерживают. Легковые бюджетные шины достаточно мягкие и управляемые для размеренного стиля езды, хорошо ведут себя на сухом покрытии, уверенно тормозят и предлагают водителю достаточно комфортные условия. Однако быстрый износ и плохая управляемость в дождь портят впечатление.

Спортивные шины уверенно ведут себя на скорости, но совершенно не рассчитаны на повседневную эксплуатацию, как, впрочем, и должно быть. Шины оказались шумными и не отличаются стойкостью к износу. Это объясняется их жесткой конструкцией и резиновой смесью, которые приспособлены для эксплуатации на больших скоростях.

Внедорожные шины с маркировкой All Terrain вполне подходят для легкого бездорожья и покрытия. Уровень шума выше среднего — нормальный показатель для покрышек такого класса, но покупатели все же недовольны. В глине проходимость шин уступает место растерянности, в воде внедорожные покрышки также ведут себя довольно неуверенно.

Адекватность цены отмечена как достоинство. Стоимость шин не так велика и в большинстве случаев позволяет смириться с их недостатками.

Цены на шины Dunlop

Бюджетные модели Данлоп обойдутся покупателю минимум в 1600 рублей за 13-й радиус, при условии покупки шин в интернет-магазине. Спортивная линейка выставляет начальную стоимость 15-го диаметра — 2400 рублей. Старшие модели, например, Dunlop SP Sport 9000, можно купить от 2000 рублей за 15-й радиус.

Средняя цена внедорожных покрышек — 6000 рублей. Минимальная стоимость универсального внедорожного колеса составит 5300 рублей за 17-й диаметр. Скоростная модель для кроссоверов обойдется минимум в 3000 рублей за 15-й диаметр, если покупать резину в интернете.

Цены на зимние шины Данлоп стартуют с 1800 рублей за 13-й диаметр, а зимние внедорожные нешипуемые шины обойдутся минимум в 3000 рублей за 15-й размер.

Японские шины Dunlop могут соревноваться по популярности с брендами Бриджстоун и Континенталь, но в качестве резина все же уступает лидерам рынка. Сегодня основным преимуществом марки является приемлемая цена. Будут ли повышаться ходовые характеристики автошин, узнаем из обзоров новых моделей.

avtoshina24.com

Шины Danlop – история, профессионализм и технология

Недавно пневматической шине исполнилось сто лет со дня её создания. Стоит только подумать, что пневматическая шина, наполненная воздухом, была придумана уже после рождения самого автомобиля, и, кстати, для него изначально и не предназначалась. Само изобретение незаменимой сегодня бескамерки стало случайным. Но об этом по порядку.

Начало истории

История создания пневматической шины началась в 1887 году. Ветеринар из Шотландии Джон Бойд Данлоп приобрёл для своего чада велосипед. Когда его сын  пытался проехать по рыхлой земле и постоянно застревал. Отец, недолго думая, взял шлагу для полива, наполнил её воздухом и накрутил на колёса. Велосипед с лёгкостью стал преодолевать все препятствия. Хороший друг Джону Данлопу посоветовал запатентовать своё внезапное изобретение. Что он и сделал.

В мае 1889 года, во время гонок, велосипед, оснащённый пневматическими шинами, неожиданно для всех моментально обогнал соперников и скрылся с поля зрения. После такого успеха изобретения Харвей дю Кросс предложил Данлопу поставить на конвейер производство пневмошин. В тот же год осенью и была основана компания «Данлоп», названная в честь Джона, который после отошёл от дел. «Отец пневмашины» просто не увидел дальнейшей перспективы его детища. Однако его прогнозы были ошибочными. Сегодня английская компания одна из мировых производителей шин.

Шины Dunlop сегодня

Почему английская компания стала известной на весь мир и приобрела исключительно положительную репутацию? Всё дело в работе целой команды специалистов, которые не останавливаются на достигнутом. Профессионалы своего дела постоянно в разработках, испытаниях и в поиске новых инновационных решений.

Ещё в конце 19 века появились первые центры Danlop для исследования покрышек. Шины Dunlop пользуются популярностью среди автомобилистов из-за уникального рисунка протектора – всё потому, что это позволяет шинам быть более устойчивыми к эксплуатации в самых разных условиях – начиная от экстремальных, заканчивая обычной спокойно ездой.

Компания ко всему подходит комплексно – постоянно отслеживает контроль качества, совершенствует рисунки протекторов и, что немаловажно, не отстаёт от своих конкурентов. Успех, конечно, безусловен – в 9 странах налажено производство шин компании Danlop, такие модели популярные во всём мире автомобили как Ауди, Мерседес и Тойота продаются с шинами Danlop в базовой комплектации.

Характеристика шин Данлоп

Каждая покрышка в своём роде уникальна. Давайте рассмотрим на конкретном примере один из модельных рядов —  грандтрек. Такая резина отличается высокой износостойкостью и прочностью. Выполнена согласно новой технологии – рабочая поверхность со сложным десятиступенчатым профилем, стало более гладкой, что позволяет автомобилю на больших скоростях сохранять устойчивость.

В состав этой резины входит кремний и карбонат силикат. Эти материалы обеспечивают хорошую сцепку покрышек с асфальтом во время, как сухой, так и мокрой погоды. Так же покрышки Grandtrek придают ощущение комфорта водителю авто, мягкости и уверенности на дороге. Покрышки Grandtrek, оснащённые ламелями с каучуковыми внутренними шипами, позволяют машине, во время гололёда, хорошее торможение. Вообще данный вид покрышек предназначен для использования в зимнее время года и рассчитан на внедорожники, малолитражки, грузовики.

Главные заслуги компании Dunlop

То, чем разработки действительно могут гордится:

Над продолжением этого списка разработчики вплотную занимаются и сегодня. К примеру, в разработке инновация – резина лично будет сигнализировать о проблемах, в которых принимает участие. Сигнализировать, образно, конечно. Недаром главный девиз компании: «Надёжность на дороге».

Данпол и мировой рынок

Почему британская компания запатентовала себя во всем мире как надёжный производитель и продолжает твёрдо стоять на ногах? Последнее исследование, которое проводила компания, показало, что девяносто процентов респондентов довольны качеством продукции Данпол и не хотели бы что-то менять.

Меньшинство – 10 процентов опрошенных внесли предложение понизить стоимость резины, она им кажется слишком завышенной.

Данное исследование показало, что компания продолжает находится на пике популярности и востребованности. Собственно именно по оценкам простых покупателей, а не специалистов, можно сделать вывод о качестве резины. Экономить на покрышках – экономить на собственной безопасности! Проверенная годами истина!

Формула 1 и Данлоп

В конце 50-ых начале 60-ых покрышки Данлоп стали самым лучшими в королевских гонках. Впервые именно Данлоп представили дождевую покрышку. Несмотря на все победы разработчики не останавливались на достигнутом и уже вскоре разработали новую покрышку с применением каучука – время прохождения круга сократилось на один процент. 83 победы – именно столько автомобили с покрышками Данлом занимали призовых мест в Гран При.

Наука

Разработчики компании Данлоп первыми поняли, что нужно развивать шинную науку. Именно хорошая научная база за плечами позволила концерну стать таким профессиональным и востребованным. С самого начала разработчики рассматривали резину как неотъемлемую часть автомобиля, а не его составляющую. Такой подход позволил открыть личную лабораторию по испытанию шин на территории компании.

Огромное значение компания придаёт мотоспорту и участию в гонках. Гоночная трасса — полигон для испытания, детища разработчиков, именно там можно протестировать то, что завтра ляжет на полки автомобильных магазинов. В знаменитых во всем мире гонках Le Mans покрышки Данлоп побеждали 34 раза, что больше чем другие. Сомнений нет, компания со всей ответственностью подходит к работе.

Сегодня компания Данлом разделена. То есть фрагментирована. Помимо компании Dunlop Rubber, с которой фактически все начиналось, есть и другие компании, не связанные между собой. У них просто есть права на изготовление продукции под таким названием. Все, что их связывает – они так или иначе изготавливают продукцию из резины. Например, компания Dunlop Tyres очень известна в наших широтах.

Большая часть продукции изготавливается в Великобритании, США, Японии, Франции. 5-место занимает продажа шин Данлоп. У всех крупнейших в мире производителей авто заключены договоры на поставку именно этих шин – 33 автомобильных гиганта. В статье уже писалось ранее, о том, что и Мерседес, и Ауди, и Тойота, и Форд выходят в базовой комплектации с покрышками Данлоп.

Мощнейшая научная база и опыт – вот, что помогает так долго оставаться лидер на рынке.

Шины Dunlop — взвешенный баланс цены и качества, безопасности и комфорта. За время работы компании разработчики нажили только друзей и почитателей. Новейшие разработки Данлоп намного улучшили качество автопокрышки. Специальные присадки дают возможность резине сохранять все свойства при совсем низкой и высокой температуре и повышенную сцепку с дорогой.

Компании принадлежит ещё одно инновационное изобретение – резиновая смесь, которая в зимнее время года отталкивает воду и поэтому данная разработка широко используется в изготовлении зимней резины.

Компания постоянно стремится быть первой и развивается вместе с технологиями. Шина Данлоп продаются везде, без преувеличения во всех уголках планеты. Особенно покупателей привлекает широкий ассортимент и ценовая политика. Выбор резины ответственное мероприятие, а проверенный годами данлоп сделает его приятным и не сложным.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

kolesospec.ru

Шинный портал :: Участники портала :: Производители шин :: Dunlop® Tires

03.06.1888 Джон Бойд Данлоп, ветеринарный врач из Шотландии получает патент на изобретение пневматической шины.

Это открытие позволило усовершенствовать конструкцию колеса.

Прототип компании Dunlop фирма "The Рneumatic Tyre and Booth Cycle Agency" была образована годом позже, в 1889 году, и начала внедрять на рынок и развивать изобретение Данлопа.

Вначале шины производились из резины, покупаемой в других компаниях, но через несколько лет Данлоп основал собственную компанию по изготовлению резины "Byrne Brothers of Birmingham".

На рубеже веков спрос на пневматические шины возрос настолько, что компания смогла организовать в 1893 году производство и сбыт своей продукции в Австралии, Канаде, Франции, Германии и Южной Африке. А в 1894 году шины Данлопа начинают выпускать в Канаде.

В 1896 году компания переименована в "Dunlop Pneumatic Tyre Company" и создает первую в мире лабораторию для испытаний шин.

В 1900 г. в районе Бирмингема (город к тому времени уже стал центром велосипедной и зарождающейся автомобильной индустрии) была открыт второй по счету завод компании, на котором началось производство автомобильных шин. В том же году компания сменила свое название на "The Dunlop Rubber Сompany Limited", которое сохраняла вплоть до 1967 г., когда вследствие начавшейся диверсификации она стала просто "The Dunlop Сompany Ltd.".

В 1911 году Dunlop начинает производить авиационный шины.

В 1906 г. Dunlop приобрел фирму по производству колес, расположенную в Ковентри. Далее внимание компании сосредоточилось на усилении контроля над поставками основного сырья, а именно: резины и текстиля, что в свою очередь привело к вертикальному расширению компании.

Чтобы обеспечить себя резиной в 1909 г. компания начала вкладывать деньги в малазийское производство, и к 20-м гг. стала крупнейшим владельцем плантаций каучука в этой стране. (Сегодня этот каучук почти не используется для производства шин Dunlop, он в основном продается на мировом рынке в виде латекса.)

Далее компания открыла ряд своих собственных хлопкопрядильных фабрик. Первая из них была основана в 1916 г. в Ротшильде. Причем, она не производила хлопок-сырец: его продолжали закупать в других странах.

Сегодня главная фабрика подразделения компании "The Dunlop Textiles Ltd." все еще находится в Ротшильде. Развитее продолжалось и в других сферах деятельности, а также и в других местах земного шара. Были открыты фабрики в Японии (1909 г.) и в США (1920 г.), появились новые продукты. Например, в 1908 г. Dunlop начала производить мячи для гольфа, а двумя годами позже шины для самолетов. Затем в 1916 г. в пригороде Бирмингема был куплен участок земли (300 акров), на котором началось строительство новой фабрики, которая сейчас известна как "Fort Dunlop". Таким образом, к концу первой мировой войны компания стала международной организацией, а ее имя стало известно во всем мире. Будущее же выглядело еще перспективней.

Как и многие другие фирмы Dunlop существенно пострадал от резкого снижения уровня мировой торговли в 1921 г. Падение цен на сырье компании было катастрофическим. Тем не менее, были назначены новые менеджеры высшего звена, которым было дано задание по восстановлению былой мощи и состояния духа компании.

Действуя согласно военному принципу: "лучшая защита - это нападение", новое руководство решило расширить товарную базу компании.

Первым его шагом для достижения этого было приобретение известной компании "Charles Macintosh Group of Companies". Эта манчестерская фирма была одним из пионеров Британской каучуковой промышленности, а ко времени слияния она производила, помимо шин, обувь, провода, одежду, а также стандартный набор продуктов из резины, включающий различные шланги и ремни. После слияния Dunlop прекратил производство проводов, а затем и одежды, так как было решено, что эти сферы не затрагивают интересы компании. Но выпуск остальных товаров продолжался, и с 1932 г. они стали ядром производства промышленных и потребительских товаров компании.

В 1925 г. компания Dunlop приобрела "W. And A. Bates Ltd.", "Leicester", фирму, производящую шины для велосипедов и синтетическую нить, а также "W. Goodyear and Sons Ltd. of Dudley", компанию-производителя колес. За этим последовало поглощение фабрики недалеко от аббатства Валтам в графстве Эссекс, производящей ракетки. Это было началом образования подразделения компании "The Dunlop Sports Company Limited".

1929 Dunlop приступает к изготовлению шин для сельскохозяйственных машин.

1930 Впервые в мире на шинах марки Dunlop появляются боковые грунтозацепы.

Затем в 1929 г. в лабораториях Dunlop было сделано открытие, которое по своей важности можно сравнить с изобретением шин. Это было изобретение латексной пены "Dunlopillo", которая произвела революцию в сфере быта и гигиены. "Dunlopillo" также создала спрос на пенорезину, что обеспечило поддержку для стран Юго-Восточной Азии, производящих каучук. В 1937 г. Dunlop начал производить материалы для настила полов, а так же появилось подразделение "Dunlop Semtex Limited".

После экономического кризиса 1931 г. произошло еще одно расширение компании.

В середине 30-х гг. были основаны новые заводы в Ирландии, Индии, Южной Африке, а также были увеличены производственные мощности во Франции и Германии. На родине, тем временем, производство шин появилось даже в Шотландии. В этом же году произошло поглощение "India Tyre" и "Rubber Company" (сейчас "India Tyres"). Хотя эта компания была образована за пару лет до этого, она быстро завоевала и смогла сохранить хорошую и прочную репутацию благодаря высокому качеству производимой ей продукции.

Несмотря на то, что грозила разразиться война, компания Dunlop продолжала процветать благодаря быстрому развитию автомобильной индустрии, а также внедрению новых товаров. В это же время произошла диверсификация продукции подразделения "Dunlop Aviation". Его производство уже давно выросло с производства просто шин для самолетов до производства колес и тормозов, а накануне войны компания начала производить также гидравлические и пневматические системы управления. Dunlop стал отличаться высокотехнологичным производством с профессиональными инженерами.

С 1939 по 1945 гг. все ресурсы и технические возможности компании Dunlop были направлены на военные нужды. Помимо шин и колес нужно было начинать производство аэростатов заграждения и тому подобного оборудования, то есть необходимо было разрабатывать и разворачивать крупномасштабное производство целого ряда новых продуктов. Из отделов по разработке в производство поступали проекты противоперегрузочных костюмов для пилотов ВВС Великобритании, водолазных костюмов, колеса и шины нового дизайна, а также многие другие разработки.

Вторая мировая война была периодом быстрого роста компании, но этот период, тем не менее, не был для нее коммерчески успешен. Плантации каучука в западной части Малайзии, принадлежащие компании, попали в руки к японцам; заводы во Франции и Германии были практически разрушены; работа над получением нового типа синтетической резины должна была быть приостановлена (и американские конкуренты компании в полной мере использовали эту вынужденную задержку), и все другие проекты, бывшие в стадии разработки, положены на полку. В результате, из Второй мировой войны компания Dunlop вышла с чувством выполненного долга, но сразу же оказалась в гораздо более слабом положении, чем ее главные конкуренты в Соединенных Штатах.

Несмотря на проблемы, вызванные войной, Dunlop смогла собрать все свои силы и ресурсы для того, чтобы продолжить конкурентную борьбу на рынке. В итоге, на этом четвертом этапе, в компании произошло столько всего: так много было найдено новых ресурсов, так много было достигнуто, что невозможно все это перечислить.

Например, были открыты новые заводы в Великобритании: в Спеке, Касл Бромвиче, Бринмавре, Хирвоне, Гейтсхеде, Ливерпуле, Хидли Грине и Скермесдейле. Новые заводы были построены также в Канаде, Индии, Японии, ЮАР, Франции и США. Создавались производственные мощности в Новой Зеландии (1946г.), Малайзии (1956г.) и Родезии (1959г.). Далее, развитие происходило в начале 60-х гг. на фабриках по производству шин в Малайзии и Нигерии. В конце 60-х фабрики по производству шин были построены также в Тринидаде и Замбии.

В 1956 году Dunlop предлагает для "Формулы-1" первую "дождевую" покрышку.

В 1958 году применение нейлонового корда позволяет уменьшить массу шины на треть. На Гран-при Монако-58 Морис Тринтиньян приносит Dunlop первую победу.

Расширение компании в этот период шло рука об руку с диверсификацией, поэтому на шины приходилось лишь 2/3 всего бизнеса компании. В 1953 г. Dunlop приобрел завод по восстановлению шин компании "Tyresoles Ltd.", а в 1958 г. компанию "John Bull Group", производящую как шины, так и сцепления, подшипники и виброгасители. Расширение в сфере спорта произошло благодаря поглощению "John Letters" и знаменитой "Slazenger Group". В 1968 г. произошло слияние Dunlop с "Carlton Plastics", самым крупным производителем бадминтонных ракеток, а также лидером в производстве спортивных ракеток со стальными ручками. В том же году подразделение "Dunlopillo" поглотило компанию "Aeropreen" и стало самым большим производителем пенистых материалов в Великобритании.

В это же время по некоторым группам товаров, как-то: обувь, ремни, шланги и материалы для настила полов Semtex образовались самостоятельные подразделения. А инженерная группа компании, находящаяся в Ковентри, стала известна по всей стране своими разработками. Достижения подразделения "Aviation Division" в экспорте были отмечены в 1968 г. королевской премией Queen's Award. А техника по производству пенистых металлов, изобретенная Dunlop, вызвала интерес во многих отраслях промышленности.

Тем не менее, самый решительный шаг в сторону диверсификации был сделан в 1968 г., когда была приобретена фирма "George Angus & Co. Ltd.", расположенная в Ньюкасле. Эта компания была основана в 1788 г., и ее продукция продавалась по всему земному шару. Помимо заграничных представительств в Бельгии, Канаде, Индии, Франции, Италии, Родезии, ЮАР, Швеции и США компанию "George Angus" обслуживала и сеть из 300 агентов.

В результате этого слияния компанией Dunlop начали производиться пожарные шланги и другое оборудование, промышленные шланги и ремни, тормозные накладки и защитная одежда.

Помимо интересов по всему миру, самая большая зона найма рабочей силы была на северо-востоке Англии со штаб-квартирой в Ньюкасле на Тайне.

Но развитие компании не может быть измерено только количеством поглощений и количеством и разнообразием производимых товаров. Для компании одинаково важно не только улучшение существующих продуктовых линий, но и открытие и разработка новых товаров.

Все подразделения компании сделали свои вклад в это дело, но наибольшая нагрузка лежала на Dunlop Research Centre (центре разработок Dunlop) подразделения Fort Dunlop, представительства которого находились в Канаде, Японии и Малайзии. Такое рассредоточение ресурсов было преднамеренным и подчеркивало то, что политика сотрудничества во всем мире, которой придерживалась компания, являлась преимуществом ее международной организации, как в перспективе, так и на самом деле. Активность в области исследований и разработок и отличала Dunlop от его главных конкурентов, которые больше сосредотачивались на имеющихся товарах.

Ученые и инженеры компании сделали ряд открытий, касающихся процесса производства, материалов, продуктов и оборудования. Эти открытия, естественно, были использованы для достижения коммерческих интересов компании. Во время войны, например, необходимо было импортировать синтетическую резину из США, и в 1953 г. Dunlop так же использовал эту резину для своего производства. Таким образом был получен бесценный опыт, пригодившийся в дальнейшем, когда в 1958 г. в Хите открылся завод по производству синтетической резины компании "International Synthetic Rubber Company". "I.S.R." (главным держателем акций этой компании был Dunlop) сейчас располагает производственными мощностями в г. Хите, недалеко от Саутгемптона, для производства 170000 тонн синтетической резины и латекса для общего применения в год. А на втором заводе компании в Гренджмауте производится 50000 тонн специальных видов резины в год.

Эти заводы по большей мере удовлетворяют спрос на синтетическую резину и латекс в стране, а также экспортируют эти материалы на заводы Dunlop, находящиеся в других странах.

Тем временем интересы компании в сфере натуральной резины находились и в Малайзии, где внедрялись новые способы выращивания каучука, увеличивающие урожай с одного акра. Кроме того, к 1970 г. на 10000 акрах начали выращивать масличную пальму.

Компания тратила несколько миллионов в год на исследования и разработки. Эти цифры показывают, насколько важны для компании были новые знания и новые способы выживания в конкурентном мире. Без таких трат компания вряд ли могла надеяться на поддержание существующей позиции на рынке, и тем более на какой-либо прогресс.

Таким образом, через 25 лет после войны, на четвертом этапе, развитие компании шло стабильно, одновременно она расширяла основные виды своей деятельности. Dunlop стал 39-ой по величине компанией за пределами США. К концу этого этапа Dunlop и ее компаньоны имели 130 фабрик в 22 странах по всему миру. В ней работало 108000 человек, из них 56000 - в Великобритании.

1 января 1971 г. была открыта новая глава в истории компании Dunlop. В этот день был заключен союз двух огромных международных компаний Dunlop и Pirelli. Хотя союз и был образован для проведения единой политики, некоторые отдельные подразделения и месторасположение обеих компаний остались те же самые, а также товары, производимые компаниями, сохраняли их всемирно известные торговые марки. Причина, по которой Dunlop и Pirelli предприняли этот шаг, это появившийся потенциал для роста и расширения. Обе компании производили товары, продаваемые по всему миру, а также являлись лидерами по разработкам новых товаров. Объединившись же две компании с общим оборотом 900 миллионов фунтов стерлингов смогли бы использовать свои мощности гораздо более эффективно: они смогли бы использовать преимущества производства большого количества продукции, экономя на поставках и производстве, и получая прибыль от обычных операций. Весь огромный спектр отраслей, в которых работали обе компании, характеризовался высоких уровнем технологического развития. Каждая компания тратила приблизительно 8 миллионов фунтов стерлингов в год на исследования и разработки, и выделялась своими техническими достижениями. Объединенные мощности, направленные на исследования, подкреплялись соединением программ выполнения разработок, сил и знаний обеих компаний. Dunlop и Pirelli не конкурировали в географическом плане, таким образом, каждая из них получила дополнительные рынки сбыта и, следовательно, возможность для роста, а также для каждой компании снизился риск работы на заграничных рынках. Dunlop получил долю на рынке в Италии, Южной Европе и Латинской Америке, а Pirelli - в Великобритании, Северной Америке, Африке, Азии и Австралии. Более широкий круг производимых товаров принес этому союзу выгоду не только за счет распределения рисков, но и за счет смягчения негативных эффектов от циклических колебаний. Это происходило благодаря влиянию товаров обеих компаний друг на друга. Объединенные ресурсы и ноу-хау компаний сделали возможным также более глубокое проникновение на рынки по всему миру и с более широким ассортиментом продукции. Кроме того, две компании получили более прочную позицию для получения кредитов на расширение. После завершения объединения Dunlop, как и две компании, составляющие Pirelli, "S.p.A." и "S.I.P.", стала холдингом, в котором осуществлялось все управление дочерними компаниями. Название компании сменилось на "Dunlop Holdings Limited", а ее активы состояли в основном из инвестиций в дочерние компании:

•I. 51% акций в английской дочерней компании, которая получила название "Dunlop Limited", а также активы подразделений и дочерних предприятий, находящихся в Великобритании, странах ЕЭС, ЕФТА и Ирландии.

•II. 60% акций во втором английском дочернем предприятии с названием "Dunlop International Limited". Активы данной компании представляли собой инвестиции во все подразделения и дочерни предприятия Dunlop, находящиеся по всему миру (кроме Канады и Новой Зеландии).

•III. 60% акций в компании "Dunlop Canada Limited" и "Dunlop New Zealand Holdings Limited", последняя из которых владеет 52% компании "Dunlop New Zealand Limited".

•IV. 51% акций английского подразделения Pirelli "Pirelli Limited".

•V. 30% акций в компании Pirelli "S.p.A.", основные активы которой находятся в действующих подразделениях компании Pirelli в Италии, а также в дочерних предприятиях компании Pirelli "S.p.A." в Италии.

•VI. 49% акций Pirelli "S.p.A." в дочерних предприятиях в Бельгии, Франции и Германии.

•VII. 40% акций объединенных вложений компаний "S.p.A." и "S.I.P." во все дочерние предприятия и подразделения в других странах, за исключением "Pirelli General Cable Works Limited" в Великобритании и "Pirelli S.A. Companhia Industrial Brasileira" в Бразилии, где процент акций Dunlop составлял менее 40.

Pirelli "S.p.A." владела 49% акций компании "Dunlop Limited", а Pirelli "S.p.A." и "S.I.P." вместе являлись держателями 40% акций компаний "Dunlop International Limited", "Dunlop Canada Limited" и "Dunlop New Zealand Holdings Limited".

Dunlop и Pirelli имели право присутствовать на Совете Директоров объединенных компаний и назначать представителей в центральный координирующий комитет, который был в праве давать рекомендации Совету Директоров трех материнских компаний по управлению и планированию дел союза. Ответственность за управление дочерними компаниями лежала на той компании, которая имела наибольшее количество акций.

Некоторые управленческие функции обеих компаний были вынесены за юрисдикцию союза. В случае Dunlop это касалось, прежде всего, компаний в Родезии и Индии. А в случае Pirelli - итальянских дочерних предприятий и Американской сбытовой компании.

Хотя в течение всех 70-х гг. Dunlop продолжал расширять свою деятельность в мировом масштабе, все большее внимание уделялось совершенствованию и применению новых технологий как в существующих товарных линиях, так и в новых.

Самое большое достижение компании - разработка самой надежной шины, которая могла предотвратить аварию, а также нового типа колеса "Denovo", которое позволяло водителю продолжать поездку еще около 100 миль на скорости приблизительно 50 миль в час, если вдруг лопнула или прокололась шина. Наверное, менее всего обычному водителю известно о применении технологии Dunlop к дорожным покрытиям. Благодаря четкому пониманию процесса взаимодействия колеса с дорогой, Dunlop разработал и запантетовал новый материал для дорожного покрытия - "Delugrip", который обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой.

Еще одно достижение, которым особенно гордится компания, - применение графитовых волокон в производстве тормозов для самолетов. Dunlop был первым, кто начал применять эти волокна в самолетах компании "Конкорд". Затем это открытие начало все больше применяться в гражданской и военной авиации.

Соединяя вместе продукты и технологии из различных подразделений компании, новое подразделение "Dunlop Irrigation Services", занимающееся вопросами ирригации, начало решать по всему миру проблемы, связанные с получением, хранением и распределением воды.

Компания также начала работу в нефтяной индустрии и являлась мировым лидером по созданию и поставке плавучих шлангов для перекачки нефти на и с танкеров при добыче нефти на шельфе. Технологии и знания сами по себе уже являются прибыльными. Поэтому Dunlop особенно активно предоставляет другим фирмам, с которыми у него не может быть столкновения интересов, лицензии на свои технологии. Дочерняя компания "Dunlop International Projects Ltd." даже проектирует, строит и оборудует целые заводы для заграничных клиентов. Пятая фаза - 70-е гг. - характеризуется дальнейшим развитием и расширением предприятия, которое имело место после объединения Dunlop и Pirelli, а также концентрацией обеих компаний на перераспределении сил и средств.

С 1985 года фирма Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах. Dunlop поставляет шины в качестве базовой комплектации на конвейер ведущим автоконцернам. Особенно велика доля Dunlop в базовой комплектации у VW, Audi, BMW, Mercees, Toyota и Lexus. Компания занимает 5-ое место в мире по объему производства шин. Торговая марка DUNLOP принадлежит The Goodyear Tire & Rubber Company, которой принадлежат также торговые марки Good Year, Fulda, Kelly, Debica, Sava.

www.tyrenews.ru

Каталог шин Dunlop: перечень автомобильных шин Данлоп

Автомобильные покрышки Данлоп являются популярными и известными не только на британских островах, но и в Европе и за приделами этого континента. Ни для кого не является секретом тот факт, что британская компания Данлоп на рынке автомобильной резины находится достаточно давно и за время своего существования набрала вес среди потребителей.

В первую очередь, это случилось благодаря тому, что британцы при изготовлении автомобильных покрышек заостряют внимание на том, чтобы сделать свою продукцию максимально экологичной и качественной, и это им удается. Модельный ряд Данлоп содержит в себе большое количество модификаций шин разного формата, и все эти покрышки являются высококачественными изделиями.

Рассмотрим, какие именно модели бывают у британского производителя, какие из них считаются лучшими и можно ли сравнивать их с остальными аналогами из Европы.

Модельный ряд Данлоп

Модельный ряд автомобильных шин от британского производителя Данлоп представлен не слишком широко, но все модели этих покрышек являются очень и очень качественными изделиями, что несет для потребителей гораздо большую ценность, нежели количество модификаций для выбора. Всего модельный ряд Данлоп насчитывает несколько десятков модификаций покрышек разных сезонностей, больше всего же здесь находится летних автомобильных шин.

Если говорить о качестве единиц модельного ряда автомобильных покрышек от Данлоп, то стоит сразу же отметить, что в этом ряду не имеется такой модели, о которой можно было бы сказать !»самая худшая модификация». Все модели имеют довольно — таки высокое качество, огромное количество эксплуатационных характеристик, которые находятся на одном уровне с модификациями автомобильных шин таких производителей, как Мишлен, Пирелли, Кордиант, Кумхо и т.д.

Между прочим, некоторые модели из каталога Данлоп можно смело ставить в одну линию с лучшими европейскими моделями. Это говорит о высочайшем профессионализме изготовителей и о том, что технологии производства у данного производителя находятся на высоком уровне. Резиновая смесь производится преимущественно из натуральных компонентов, с небольшим применением синтетических веществ. Это придает всем модификациям автомобильных покрышек Данлоп неповторимую прочность и высочайший запас прочности.

Зимние модели шин Данлоп

Зимние модели автомобильных покрышек от Данлоп получились несколько лучше, чем летние. Об этом говорят их высокие показатели продаж, а также экспертные оценки. Но не стоит думать, что летние модели в Данлоп являются неудачными – это совсем не так. Просто некоторые зимние модификации действительно выдались на славу, и стоят в одном ряду с самыми лучшими модификациями европейских и мировых покрышек. Среди линии зимних моделей Данлоп стоит отметить такие комплекты, как Ice Touch SP, Winter Sport 3D и Winter Maxx WM01.

Именно эти модели являются олицетворением зимней линии автомобильных покрышек Данлоп, поскольку они обладают невероятно высокими эксплуатационными показателями и заслужили высочайшие экспертные оценки. Все перечисленные модели обладают невероятным сцеплением, а также имеют огромный запас прочности, который позволяет им находиться в использовании как минимум пять сезонов.

В нынешнее время далеко не каждый производитель может позволить себе выпуск покрышек, которые будут настолько долговечными. Также стоит отметить низкий уровень шума от покрышек во время движения и очень хорошо развитое сопротивление качению.

Летние шины Данлоп

Летние автомобильные покрышки от производителя Данлоп также являются очень высококачественными и имеющие хороший запас прочности. В первую очередь хотелось бы выделить такие модификации, как Sport BluResponce, SP Sport 9000 и SP Touring T1. Эти модели могут при ближайшем рассмотрении наиболее полно охарактеризовать всю линию летних модификаций автомобильных покрышек от британского производителя Данлоп. Данные модели характеризуются прекрасным уровнем сцепления с любым дорожным полотном. Данная характеристика находится на самом высоком уровне благодаря большому количеству факторов.

Во-первых, это оптимизированные протекторные рисунки во всех модификациях летних шин, которые были произведены на основе самых новейших компьютерных технологий. Также сцепление является отличным и благодаря составу резиновой смеси данных автомобильных покрышек, в которую входит большое количество натуральных компонентов с добавлением синтетических веществ – в частности, абсорбирующих гелей, которые придаю покрышкам высоким уровень прочности.Также стоит отметить отличное сопротивление качению, прекрасные свойства аквапланирования, благодаря которым водные массы при движении на высоких скоростях выводятся из пятна контакта моментально.

Лучшие качества шин летнего сезона от производителя Данлоп можно перечислять долго, но самое главное – нужно ими пользоваться самолично!

Лучшие зимние шины Данлоп

Если выделять самые лучшие модели автомобильных покрышек Данлоп, которые используются в зимнее время, то таких моделей будет сразу две — Winter Maxx SJ8 и Grandtrek SJ7. Обе эти модификации зимних автомобильных шин находятся в когорте самых лучших автомобильных шин во всей Европе, что говорит о многом. Данные модели имеют прекрасные эксплуатационные характеристики, а именно – здесь очень высокий запас прочности, который был достигнут при внедрении в состав резиновой смеси специального микса синтетических веществ. Также в этих моделях отмечается невероятно высокоразвитое сцепление со скользким дорожным полотном, которое позволяет удерживать автомобиль на дороге даже при развитии очень высоких скоростей. Автомобиль также прекрасно маневрирует и держит прямую при движении по скользким и опасным участкам при скорости выше 120 км/час.

Также стоит отметить скоростные и тормозные характеристики, которые тоже находятся здесь на самом высоком уровне. Благодаря наличию таких преимуществ обладатели таких покрышек будут иметь возможность снижать топливный расход, за счет придания автомобилю с такими покрышками дополнительного ускорения вкупе с сокращением тормозного пути. Такие качества можно получить только при использовании самых лучших европейских моделей автомобильных шин, ими и являются данные представители модельного ряда автомобильных шин Данлоп.

Лучшие летние шины Данлоп

Летних шин, как упоминалось выше, несколько меньше в сравнении с зимними у производителя Данлоп. Однако, это не значит, что в составе модельной линии для летнего сезона у производителя Данлоп нет модификации, которую можно считать лучшей на европейском уровне. Это модель SP Sport LM704, которая постепенно влюбила в себя не только британцев, но и очаровала многих водителей по всей Европе.

В данной модели сочетается огромное количество особенностей и характеристик, которыми хотят пользоваться все водители в этом мире. Вообще производитель говорил о том, что данные покрышки рекомендуется использовать исключительно в пределах города. Однако после специального теста от независимых экспертов, стало понятно, что данные покрышки можно спокойно использовать и на бездорожье – запас прочности позволяет это делать и на долгосрочных промежутках времени, без потери изначального качества.

Все это благодаря тому, что данные покрышки имеют высокий запас прочности и прекрасное сцепление с дорогой, которое позволяет делать езду по бездорожью более комфортной, удобной и привлекательной. Также стоит отметить и скоростные качества данных покрышек – автомобиль набирает скорость гораздо быстрее за счет уникального построения конструкции данной модели, а также состава резиновой смеси. Кстати, инженеры Пирелли после выпуска этой модели взяли на вооружение некоторые наработки для внедрения в свое производство, что действительно подтверждает высокий класс исполнения данных покрышек.

Сравнительная характеристика шин Данлоп по сезонам

Если же сравнивать летние и зимние лучшие автомобильные покрышки между собой, то стоит признать то, что зимние модели, все же, исполнены гораздо более качественно, чем летние. Ни в коем случае не говорится здесь о том, что летние шины не являются некачественными – летние покрышки, которые входят в состав лучших среди всех европейских лучших шин, априори не могут считаться некачественными.

Но зимние шины – они действительно лучше, чем летние. Это необходимо проецировать как на лучшие модели по сезонам, так и в целом на весь модельный ряд.

Зимние шины имеют более высокий ресурс, более серьезный запас прочности, а также они исполнены более экологично и имеют больше развитых на максимальном уровне эксплуатационных характеристик.

Не зря некоторые зимние модификации от производителя автомобильных покрышек Данлоп не раз признавались хитами продаж в Европе – это говорит о высочайшем уровне их исполнения.

На данный момент на зимние шины Данлоп имеется большой спрос не только в Европе, но и на остальных континентах. Одним словом, британские изготовители при производстве зимних моделей автомобильных покрышек постарались чуть больше, нежели при работе с летними. Вполне возможно, что работа в данном направлении уже ведется полным ходом, и вскоре мы увидим совершенные модели Данлоп для использования в летнее время.

Сравнение шин Данлоп с аналогами

Если же сравнивать лучшие автомобильные покрышки Данлоп не друг с другом, а с остальными европейскими моделями, то стоит признать, что британские изделия все-таки немного уступают своим аналогам. Правда, далеко не от всех производителей – Мишлен, Пирелли и Нокиан действительно по качеству исполнения обходят британские резиновые изделия, но вот остальные производители действительно проигрывают в качестве британским автомобильным покрышкам.

Здесь имеются в виду только европейские производители – все же, на мировое сравнение пока выходить еще рановато. Но несмотря на это, стоит отметить, что прогресса производители Данлоп в этом вопросе добились немаленького – за десять лет о компании узнал весь мир и большое количество водителей за пределами Великобритании начали использовать на своих транспортных средствах шины от данного производителя.

Вполне возможно, что уже в ближайшем будущем автомобильные покрышки Данлоп будут обгонять всех тех, кто на данный момент по качестве находится на более высоких позициях в Европе. И тогда и без того высокая продаваемость модификаций автомобильных шин Данлоп выйдет на еще более высокий уровень, нежели имеется на данный момент.

Резюме

Подводя итоги, хочется резюмировать следующее – производитель Данлоп обращает на себя взгляды симпатии в первую очередь тем, что в своем модельном ряду действительно не имеет никаких изъянов. Посмотрите внимательно сами – в модельном ряду Данлоп вы не сможете найти ни одной неудачной модификации автомобильных покрышек.

Именно этот фактор говорит о том, что производитель задал для себя очень высокую планку качества и на данный момент он отвечает заданным для себя требованиям. Это действительно не может не радовать – у небольшого количества европейских брендов, похоже, появился очень серьезный конкурент.

Тесты автомобильных покрышек Данлоп говорят о высоких результатах, говорят еще и о том, что для их изготовления производитель отбирает только самые проверенные и качественные компоненты. Именно поэтому автомобильные шины от британского завода имеют большой ресурс и высокий запас прочности, позволяющий комплектам быть в эксплуатации достаточно продолжительный период времени.

Лучшие модели Данлоп сейчас в большом количестве можно увидеть и в России, много представительств этого завода находится во всем мире – процесс развития запущен, осталось лишь дождаться самых высочайших результатов!

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

kolesospec.ru

Dunlop

Dunlop (Великобритания)

Компания Dunlop - старейшая в мире по производству шин - основана в Великобритании в 1888 году и носит имя изобретателя пневматической шины Джона Бойда Данлопа.

Заслуги фирмы Dunlop в развитии и совершенствовании пневматической шины велики и неоспоримы:- Dunlop был первым в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе; - Инженеры фирмы Dunlop были первыми, кто разделил протектор шины на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием; - Dunlop первым в мире создал шину с боковыми грунтозацепами; - Как известно, камера, запатентованная Дж.Б.Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и не могла быть заменяема. Первым изобрел камеру специально для пневматической шины сотрудник Dunlop'a Ч.Вудс; - По иронии судьбы, инженеры Dunlop'a были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной шины. Dunlop был первым, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние модели автошин (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.

Особо следует отметить тот факт, что компания Dunlop была первой, чьи лидеры осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы 20-го столетия, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день. Команда Dunlop'a с самого начала рассматривала шину не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. В результате такого подхода в Dunlop'е была создана первая в мире лаборатория для испытаний шин. И сегодня в основе шинных стандартов лежат достижения, впервые использованные компанией Dunlop, например, открытие эффекта аквапланирования (1960) и нововведение запасной шины-«докатки» (1983).

Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших шинных технологий, сотрудники Dunlop первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали шины системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автошины. Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к реализации идеи, позволявшей обойтись без «запаски». Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов шины, конструкция которых позволяет в случае прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были, наконец востребованы, и Dunlop начал поставку таких автошин некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

Другая идея, которая давно носится в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что шины обязаны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или система электрооборудования. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически. Инженеры Dunlop с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель в любой момент движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния шин.

Огромное значение придает Dunlop достижениям в авто- и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над шинами для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans шины марки Dunlop побеждали 34 раза - больше, чем какие-либо другие.

С 1985 года фирма Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах. Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Компания Dunlop занимает 5-ое место в мире по объему производства шин.

Практически всем крупнейшим автопроизводителям Dunlop поставляет автошины - у фирмы контракты на поставку шин в качестве базовой комплектации с 33-мя автогигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat - все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.

Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках - все это помогает компании Dunlop поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров шинного мира.

В настоящее время бренд Dunlop принадлежит компании The Goodyear Tire & Rubber Company, которой принадлежат также торговые марки GoodYear, Fulda, Kelly, Debica, Sava.

Шины бренда Dunlop производятся на заводах Sumitomo Rubber Industries, расположенных:

- г. Нагоя, Япония, год основания 1961 г.Продукт: шины для легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовых автомобилей и мотоциклов;

- г. Ширакава, Япония, год основания 1974 г.Продукт: шины для легковых автомобилей, внедорожников, грузовых автомобилей, легких грузовых автомобилей;

- г. Миядзаки, Япония, год основания 1976 г.Продукт: шины для легковых автомобилей, внедорожников, грузовых автомобилей и легких грузовых автомобилей;

- г. Изумиотсу, Япония, год основания 1976 г.Продукт: шины для легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовых автомобилей;

- г. Сикампек, Индонезия, год основания: 1995 г.Продукт: шины для легковых автомобилей, легких грузовых автомобилей, мотоциклов;

- г. Амата, Тайланд, год основания: 2005 г.Продукт: шины для легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей.

Зимний тестовый полигон, г. Найоро, Япония

Зимний тестовый полигон Найоро компании Sumitomo Rubber Industries, LTD предназначен для испытания автомобильных шин в зимних условиях. Он расположен на острове Хоккайдо недалеко от города Найоро. Общая площадь — 87 га. Полигон имеет главное кольцо длиной 2200 м, участки дорог со снежным и ледяным покрытием для определения сцепных свойств шин и оценки управляемости автомобилей. Испытания новых шин на данном полигоне входят в перечень обязательных мероприятий, проводимых при их проектировании.

Летний тестовый полигон, г. Окаяма, Япония

Летний тестовый полигон компании Sumitomo Rubber Industries имитирует различные структуры дорог всего мири и разнообразные условия вождения. Полигон общей площадью в 100 Га располагает полностью оборудованным главным кольцом длиной 3200 м для тестирования управляемости, влажными участками дороги, участками для оценки уровня шума и вибрации и большим количеством стендов для различных видов дополнительных тестов. Испытание шин позволяет значительно улучшить показатели безопасности и комфорта шин и вносит существенный вклад в их разработку. Этот полигон является местом исследования стандартных и высокоскоростных шин, а также шин нового поколения, включая шины с системой run-flat и шин для электромобилей.

История компании:

1888 - наблюдая, как его сын ездит на трехколесном велосипеде, Джон Бойд Данлоп заметил, что при езде по мощеному тротуару его сын испытывает неудобство и дискомфорт. Джон Б. Данлоп понял, что в этом виноваты твердые резиновые колеса велосипеда. Д. Б. Данлоп решил помочь своему сыну. Он обернул диск колеса несколькими склеенными тонкими резиновыми слоями и раздул их с помощью велосипедного насоса – для создания эффекта амортизации. Таким образом, Джон Б. Данлоп изобрел первую коммерческую жизнеспособную пневматическую шину.

03.06.1888 - Джон Бойд Данлоп, ветеринарный врач из Шотландии получает патент на изобретение пневматической шины.

1889 - В Дублине создано предприятие «Pneumatic Tyre and Booths Cycle Agency Ltd». Завод выпускает пневматические шины для велосипедов. На должность одного из директоров назначен Джон Бойд Данлоп.

1893 - Завод начинает выпуск пневматических шин для автомобилей. Основывает филиалы во Франции, Германии и Австрии.

1894 - Шины Dunlop начинают выпускать в Канаде.

1896 - Компания переименована в «Dunlop Pneumatic Tyre Company» и создает первую в мире лабораторию для испытаний шин.

1898 - Пневматические шины, изобретенные Джоном Б. Данлопом, практически полностью заменили твердые резиновые шины.

1911 - Dunlop начинает производить авиационные шины.

1929 - Dunlop приступает к изготовлению шин для сельскохозяйственных машин.

1930 - Впервые в мире на шинах марки Dunlop появляются боковые грунтозацепы.

1956 - Dunlop предлагает для «Формулы-1» первую «дождевую» покрышку.

1958 - Применение нейлонового корда позволяет уменьшить массу шины на треть. На Гран-при Монако-58 Морис Тринтиньян приносит Dunlop первую победу.

1961-1963 - Dunlop становится первым в истории «Формулы-1» шинным монополистом. В 1962 впервые в «Формуле-1» Dunlop применила для производства шин синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%.

1975-1979 - Специалисты Dunlop первыми в мире разработали шины системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автошины.

1985 - Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries.

2007 - в Москве была основана компания ООО «Данлоп Тайр СНГ», учрежденная фирмами Sumitomo Rubber Industries, LTD и Sumitomo Corporation, LTD. С целью представления бренда DUNLOPна территории России и стран СНГ.

 

kolesa-m5.ru

Автомобильные шины Dunlop и Toyo

Автомобильные шины являются важным конструктивным элементом любого автомобиля. Они надежно защищают воздушную камеру от возможных повреждений и быстрого износа. Для этого они покрыты резиновой оболочкой, которая способствует и более мягкой езде.

Большую роль играет этот товар и в управлении автомобилем – обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием. Поэтому важно подобрать качественный комплект шин.

Мировые производители шин

Среди производителей шин существует огромная конкуренция. Имеются как региональные, так и глобальные бренды. К наиболее популярным можно отнести:

Но шины каких производителей лучше? В данном обзоре попробуем сравнить марки Dunlop и Toyo.

Немного истории компании Dunlop

Производитель из Великобритании считается одним из старейших в мире. Название происходит от фамилии создателя пневматической шины Джона Данлопа. Было это в 1888 году, но компания не переставала совершенствовать продукцию, в результате были достигнуты следующие усовершенствования:

Производители первыми создали резиновую смесь с водоотталкивающими свойствами. Благодаря этому были созданы шины для зимнего времени года, которые не нуждались в шипах для предотвращения скольжения.

Особенности шин Dunlop

Dunlop постоянно вкладывает большие инвестиции в научные разработки и имеет мощную научную базу. Благодаря этому компания остается лидером на рынке по производству шин. Производственные базы находятся в 9 странах.

Их шины имеют множество преимуществ:

  1. Обладают высоким качеством и соответствующей ценой;

Выбирая шины, обращайте внимание на страну-производителя: немецкие обладают долговечностью, но имеют меньшую управляемость, японская продукция имеет противоположные характеристики.

  1. Компанией разработаны шины, которые позволяют продолжить движение после прокола;
  2. В состав резины для шин входят наночастицы технического углерода. Это обеспечивает лучшее сцепление с любым дорожным покрытием. Плюс повышается износостойкость;
  3. Для более быстрой реакции автомобиля на действия руля имеется арамидный наполнительный шнур;
  4. Гибридный экранирующий слой обеспечивает четкое управление рулем и высокую комфортность;
  5. Шины оснащены особыми канавками, гидролопостями, которые быстро отводят воду из области взаимодействия шины с дорожным покрытием. Кроме того, обеспечивается высокая устойчивость к аквапланированию, обеспечивая безопасность на мокрой дороге;
  6. Плечевые зоны проекторов имеют повышенную жесткость, что позволяет лучше управлять автомобилем на поворотах. Кроме того, закрытие плечевых зон и асимметричное расположение блоков уменьшает воздействие высокочастотных звуков. Это создает акустически комфортную среду для водителя;
  7. Компания Dunlop является защитником экологической обстановки на планете. В связи с этим производителем была разработана линия «зеленых» шин. Они изготовлены из современной резиновой смеси, которая при высоких сцепных характеристиках при торможении не оставляет черных следов на покрытии. Это повышает безопасность при вождении. При этом уменьшается расход топлива, а соответственно и объем выхлопных газов.

Инновационные разработки Dunlop позволяют создавать современные модели шин с улучшенными функциями. При этом не важно, для какого времени года или марки автомобиля они созданы – шины обеспечат безопасность и комфорт во время езды.

Шины Toyo

Японская компания начинает свою историю с 1945 года, с момента слияния нескольких фирм и завода по производству шин. Дальнейшее сотрудничество с крупными предприятиями способствовало образованию фирмы-лидера по производству шинной продукции.

На данный момент компания имеет более 20 заводов, а инновационные технологии разрабатывают 7 научных институтов. Это способствует созданию шин высокого качества. Немало важную роль играет и тестирование шин на собственных полигонах фирмы перед выпуском в продажу.

Надежные высококачественные шины обеспечат вашу безопасность и долгосрочность работы автомобиля. Если вы думаете о комфорте и уверенности на дороге, тогда стоит выбрать шины Toyo.

Шины компании Toyo имеют ряд особенностей:

  1. Шины Toyo отлично ведут себя на любых дорожных покрытиях. Спокойная и ровная езда вызывает чувство спокойствия и безопасности;
  2. Шины устанавливают даже на гоночных автомобилях – они отлично справляются с экстремальными ситуациями.Многие шины обладают проектором с усовершенствованным рисунком. Он снижает уровень потребления топлива, при этом обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием. Этому способствует и модернизированная смесь резины с кремниевой кислотой;
  3. Шины, имеющие V-образный рисунок проектора, отлично справляются с ударами, которые могут возникнуть на ухабистой дороге;
  4. Toyo помогает справляться с аквапланированием. Это возможно благодаря рисунку, просчитанным на компьютере. Он имеет шашки удлиненной формы средних размеров. В результате образуется клин, способный справится с влажным покрытием.
  5. Компанией Toyo проводила испытания, в результате которых была создана новейшая технология DSOC II. Она способна улучшить качество эксплуатационных характеристик или заменить состав резины для создания лучшей структуры колеса или проекторного рисунка. Это происходит с помощью компьютера, где применяя метод динамического моделирования меняется рисунок протектора в зависимости от условий.
  6. Шины Toyo экологически безопасны. Фирма имеет сертификат систем по защите экологической безопасности международного масштаба.
  7. Зимние шины Тойя обладают отличным сцеплением с дорогой. Оно обеспечивается благодаря модернизированному составу смеси, из которой сделана резина. Она уверенно ведет себя на обледенелой зимней дороге. Вода и снежная каша моментально отводится из пятна контакта, что обеспечивает надежное управление на мокром дорожном покрытии.
  8. Зимние шины имеют шипы до 20 штук в ряду. Резина более мягкая благодаря своему составу, но шипы удерживает надежно. Края блоков проекторы зазубрены, что способствует вгрызанию шины в снег и лед.
  9. Всесезонные шины Toyo имеют долгий срок службы. Они отлично ведут себя как на городских асфальтированных улицах, так и на пересеченном бездорожье. Рисунок на проекторе способствует моментальной реакции рулевого управления и устойчивость. Шины отлично тормозят на любой дороге.
  10. Шины обладают низким уровнем шума, что обеспечивает комфортность поездки, как для водителя, так и для пассажира.

Отдавая предпочтение шинам компании Toyo, вы приобретаете подлинное японское качество, которое проверено годами и имеет множество сертификатов разного уровня.

Какие же шины лучше?

Сравнение характеристик шинной продукции компаний Toyo и Dunlop помогут вам сделать правильный выбор. Одно можно сказать точно – обе фирмы годами доказывали свое право быть лидерами в области шинопроизводства. Их продукция, которая постоянно усовершенствуется, обладает высоким качеством.

Словом, шины этих фирм в равной степени хороши, победителя между ними определить сложно.

Желаем вам успехов в приобретении качественной, а, главное, полезной авторезины!

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

kolesospec.ru

Dunlop: основные характеристики и преимущества британских шин

Автомобильные шины Dunlop имеют превосходную репутацию среди водителей как легковых автомобилей, так и внедорожников и мотоциклов. Фирма является дочерним предприятием американского концерна Goodyear. Высокий уровень спроса на покрышки данного производителя объясняется использованием передовых нанотехнологий в изготовлении резины. Это позволило значительно увеличить эксплуатационные характеристики шин в разных дорожных условиях.

Шины Dunlop гарантируют автомобилю устойчивость при маневрировании и на виражах, низкий уровень шума, комфорт при управлении

Из всего разнообразия покрышек данлоп для легковых автомобилей, как эксперты, так и обычные автолюбители, по своим ходовым качествам выделяют следующие:

Летние Dunlop SP Sport Maxx TT с отличной динамикой

Летние покрышки dunlop sp sport maxx предназначены для автомобилей с высокими динамическими характеристиками. Имеют размерность посадочного диаметра от R16 до R22. Ширина протектора меняется от 195 до 285 миллиметров, а профиль − от 30 до 60. Шины относят к премиум классу.

Плюсы:

Шины Dunlop SP Sport Maxx создаются на основе современных технологий, которые применяются для создания резины к гоночным автомобилям

Минусы:

В основном, автолюбители положительно относятся к Dunlop SP Sport Maxx TT. Подавляющее число водителей отмечают великолепные сцепные свойства этих шин. В любых условиях резина просто прилипает к асфальту. Из недостатков следует отметить ускоренный износ и шумность. После дождя на грунт съезжать не рекомендуется, так как можно сразу застрять.

Универсальные покрышки Dunlop SP Touring T1

Летние покрышки для легкового автомобиля бизнес-класса. Посадочный диаметр шины от R13 до R16. Ширина изменяется с 155 до 215 миллиметров, а профиль − с 50 до 70 процентов ширины покрышки. Шины относятся к среднему ценовому классу.

Плюсы

Шины Dunlop SP Touring T1 для тех, кто любит длительные путешествия с высоким уровнем комфорта

Минусы:

Dunlop SP Touring T1 – это оптимальный вариант в сравнении цена-качество. Шины ведут себя прогнозируемо в сухих и мокрых условиях. Хорошая управляемость в поворотах. Из недостатков следует отметить повышенную жёсткость. Покрышки не любят мокрую траву и грунт – пробуксовывают.

Dunlop SP Sport LM704

Летняя резина марки Dunlop SP Sport LM704 создавалась для авто спортивного типа, вполне подходит для широкого спектра легковых автомобилей. Большой выбор размерности удовлетворит большинство автомобилистов:

Центральное ребро у шин Dunlop SP Sport LM704 достаточно жесткое, что гарантирует отличную курсовую устойчивость

Находятся в среднем и высоком ценовом сегменте.

Плюсы

Минусы:

 

Корпорация Dunlop занимает 5-е место среди шинных изготовителей, шины Dunlop производят в 10 странах мира

В целом эта марка резины dunlop оставляет положительное впечатление. Поведение шины на сухой и мокрой дороге прогнозируемое. Боковина устойчива при высоких нагрузках.

Ямки, стыки, мелкие неровности покрышка просто проглатывает, ктроме того отличается хорошими акустическими показателями.

Производитель рекомендует Dunlop SP Sport LM704 владельцам внедорожников.

Новинка Dunlop SP Sport Maxx 050+

Новинка сезона — летние автошины данлоп для внедорожников премиального класса Dunlop SP Sport Maxx 050. Это высокоэффективные шины, которые предназначены движения на высоких скоростях.

На выбор предлагаются покрышки с посадочным диаметром от R17 до R22, ширина протектора от 225 до 325, высота профиля от 30 до 65.

При проектировании данной модели использованы передовые технологии:

Авторезина для внедорожников Dunlop Grandtrek AT3

Еще одна модель летних шин для внедорожников. Данная шина обладает оптимальным рисунком протектора для движения как по трассам с твердым покрытием, так и по различным видам бездорожья. Размерность шин имеет широкий спектр посадочных диаметров от 15 до 18 дюймов, ширина от 205 до 285 мм, высота профиля от 55 до 75.

В резиновой смеси этой модели имеется большое количество кремния. Использование этого элемента позволяет повысить износостойкость и жесткость покрышки, что необходимо для движения по бездорожью.

Также шина имеет экранирующий слой над металлическим брекером. Он поддерживает оптимальную форму протектора, что повышает устойчивость и управляемость на большой скорости, и смягчает сильные удары при движении по пересеченной местности.

Специфический рисунок протектора спроэктирован специально для полноприводных автомобилей.

Для повышения управляемости автомобиля при движении на высокоскоростных режимах продольное ребро объединили с шашкой. А для уменьшения уровня шума две шашки соединили между собой.

Разработчики позаботились и о надежном сцеплении на влажной трассе. Широкие центральные и длинные косые канавки быстро выводят воду и грязь с пятна контакта, тем самым повышается устойчивость к аквапланированию.

Для повышения проходимости в условиях бездорожья спроектирована особая форма прорезей и плечевых шашек. Для этих шин везде есть дорога.

Из этого видео вы узнаете о преимуществах шин Dunlop SP Sport 01.

shina2017.ru


Смотрите также