Форд куга страна производитель
Где собирают Форд Куга для россии и интересные факты о недостатках и цене
Где собирают Форд Куга для россии
Ford Kuga 2015 — отзыв владельца
На 2500 прошел нулевое ТО на дилере. За час и помыли и посмотрели. Сказали менять ничего не требуется, с авто все в порядке. Ну и хорошо.
Пока авто было на ТО глазел на автомобили в салоне.В статье рассказывается про где собирают Форд Куга для россии, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Скажу респект и уважуха инженерам Шкоды Октавии за то, как они продумали багажник: с каждой стороны по 5 (пять!!) петель для крепление груза. Не то что в Куге. Обзавидовался.
Спрашивал в салоне Ford есть ли приспособы для крепления багажа в Куге. Ответ - нет.
Пачкается задняя дверь у Куги так, что измарав руки не открыть багажник.
Спрашивал у дилера - почем поставить электропривод двери багажника. Дилер ответил - дешевле купить комплектацию Титаниум плюс. А если я не ошибаюсь, это +300000 RUR.Если у кого есть доп. 300КРублей мой совет брать титаниум плюс.
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru. После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!Перейти к регистрации
Комментарии
Санкт-Петербург Сообщений: 367
Привет куговоду. Двери первое время тоже плохо закрывались. видать замки новые тугие, даже бывало приходилось на светофоре выходить хлопать багажником, сейчас под своим весом без усилий закрываются. Двери, кстати. после предыдущей тииды очень тяжелые и толстые. Комплект велюровых (или из чего они там сделаны ) ковриков идет вместе с машиной, у меня лежат нормально, использовал летом, сейчас положил резиновые.Свежие новости про где собирают Форд Куга для россии Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время. Коробка своеобразная сам долго привыкал, если резко тапок в пол рычит и не едет, надо плавно продавливать. Отзыв надо дополнять, а то маловато как-то, даже для 1200 км.
Санкт-Петербург Сообщений: 367
Ну во-первых нет фоток, а во-вторых многие тут ставят оценки не отзыву, а машине, а так как за Уралом куга редкий зверь, да и форд, по мнению местной аудитории, априори не может делать хорошие авто, отсюда и минусы. Вот если бы Вы написали, что куга авно, что Вы ошиблись с выбором, то оценки бы были 4 и 5, и было бы куча комментов ,типа пять за правду матку про ломучий форд.
Санкт-Петербург Сообщений: 367
Вот Вам даже ссылка на подобный, так сказать, отзыв http://reviews.drom.ru/Ford/kuga/89. и заметьте ни фото. ни автора в комментах, зато четыре с копейками.
Россия Сообщений: 42
Не совсем понятно, что за комплектация без электропривода багажника? )) Мне казалось у всех версий электропривод, никаких усилий. (по крайней мере когда сам выбирал, так было) Расход не упадёт, может вырастет )) чтоб не надеялись )) пробег 22,5 тыс, город - 15, трасса - 10 (хотя я более агрессивен в вождении) Как по мне - это единственный минус этой машины. Насчет динамики не согласен, возможно дело привычки к движку-АКП, если конечно не сравнивать с БМВ )) на 18-ых катках смотрится намного харизматичнее, 16-ые - это уродовать машину ))) Хотелось бы фото.
Pavel0182: Не совсем понятно, что за комплектация без электропривода багажника? )) Мне казалось у всех версий электропривод, никаких усилий. (по крайней мере когда сам выбирал, так было) .
Электропривод багажника идёт в титаниуме и в титаниуме+, причём для первого случая это опция, которая идёт пакетом с ксеноном.
bachus0906: Ну во-первых нет фоток, а во-вторых многие тут ставят оценки не отзыву, а машине, а так как за Уралом куга редкий зверь, да и форд, по мнению местной аудитории, априори не может делать хорошие авто, отсюда и минусы. Вот если бы Вы написали, что куга авно, что Вы ошиблись с выбором, то оценки бы были 4 и 5, и было бы куча комментов ,типа пять за правду матку про ломучий форд.
Поржал! На самом деле, так оно и есть. )) Автор, прими к сведению и срочно вылей ведро амна в свой отзыв, и увидишь, как твоя оценка волшебным образом начнёт расти, прямо на глазах! По машине: немного удивлён прожорливостью. Тем более 95-й бензин. У меня С-РВ 2,4 литра, жрёт меньше и 92-го, а я езжу довольно агрессивно и по поводу экономии вообще не заморачиваюсь. Цифры вполне сопоставимы. Катки 16-е не ставь. 17-е это как минимум. 16-е на самом деле только машину уродуют. На них совсем грустно тележка выглядеть будет.
Санкт-Петербург Сообщений: 210
Про отзыв правильно заметили. На дроме это обычная практика - если втаптываешь в грязь свою машину, то максимальные балы обеспечены. И чем дороже машина и негативнее отзыв, тем больше плюсов и восторженных комментов от читателей. А вообще автора не понимаю - не напрягает без ремня безопасности ездить? Сейчас отморозков на дорогов хватает, плюс зима начинается. Потом смотришь на фото ДТП и когда видишь разбитые головами лобовые стекла изнутри, жалости к таким жертвам не испытываешь.
Санкт-Петербург Сообщений: 367
Вообще отсутствие экрана нормального размера у магнитолы куги считаю одним из главных косяков машины, у рестайлингового фокуса появился восьмидюймовый дисплей, надо думать у куги тоже появится после рестайлинга. Для себя проблему решил тем, что выклянчил у дилера вподарок нештатную магнитолу фантом с восьмидюймовым дисплеем, камерой заднего вида и лицензионным сити гидом, с установкой у них это удовольствие стоило больше 50 тыр. Конечно этот фантом не идеален, но на халяву и уксус пиво.
Москва Сообщений: 45
У вас турбированный двигатель? Если не секрет, почему его взяли, а не атмосферник 2,5?
СПб Сообщений: 4
2 drBuben: Каждый сам решает по поводу ремня и ни в коем случае не агитирую их отрезать. При ср. скорости 15 км/ч на поездку, не заморачиваюсь пристегиванием. Трасса - другое дело.
2 Aptar: да, рассматривал 2,5. Но ценовая политика форда оказалась такова, что с 1,6 л почти бесплатно отдавался 4WD + автомат. Подумал, что впоследствии с таким комплектом будет проще продавать. Когда сдавал FUSION, менегеры говорили, что народ любит автоматы. Кроме того, смотрел сайты европейских дилеров. На момент просмотра их цены были выше, а 2,5 л они вовсе не продавали; тогда в голову залезла мысль - почемуйто они не продают? Может это в России только народ жаждет 2,5 по старинке? Плюс к этому хотелось попробовать, что за зверь такой - турбина, ибо до этого только атмосферники. Впечатлениями планирую поделиться после обкатки.
Киров Сообщений: 73
BSU: 2 drBuben: Каждый сам решает по поводу ремня и ни в коем случае не агитирую их отрезать. При ср. скорости 15 км/ч на поездку, не заморачиваюсь пристегиванием. Трасса - другое дело..
Это ты 15 км в час едешь. А если кто-то в лоб тебе на скорости вылетил со встречки. или в бочину и перевернул тебя. поэтому лучше всегда пристегиваться, есть конечно случаи когда ремень нужно отстегнуть, например переезжая замершую реку по зимнику.
Катался на 1.6 турбо куге, вот честно не понравилась динамика в городе. со светофора уж очень вялая, даже не в том смысле что бы погоняться, а просто с удовольствием стартануть.
СПб Сообщений: 4
Rocket NT: Автор, что за такое нулевое ТО? У меня Куга, купленная в июле - никаких нулевых ТО - ни по книжке, ни по мнению дилера. Велкам через год или 15 тыс, что наступит раньше
Я обслуживаюсь в РОЛЬФ. Он пригласил на бесплатный осмотр после 1500 км. Да, вероятно, не совсем верно называть этот осмотр нулевое ТО. Зачем дилер это делает? Не знаю, может лояльность клиентов так завоевывает, а может грубые косяки сборки хочет исключить.
Санкт-Петербург Сообщений: 367
ALEX7827: Все же расход данного автомобиля в условиях передвижения в городских пробках будет больше, ближе к 15литрам.Машина весом около 1.5тонны надо разгонять, тормозить, опять разгонять0-физику не обманешь. В спор вступать не буду, если жить с мыслями о расходе в 13литров живется автору легче, да будет так, однако реальность немного иная. А так неплохой в целом кроссовер за свои деньги.
У меня 13 л. кушает при средней меньше 25 км/ч, при средней скорости больше 30 км/ч расход меньше 12 л. так что все у автора верно написано. По трассе реально уложиться в 7,5 л.
Спрашивал в салоне Ford есть ли приспособы для крепления багажа в Куге. Ответ - нет. бред
Спрашивал в салоне Ford есть ли приспособы для крепления багажа в Куге. Ответ - нет. бред сивой кобылы. 1. я купил за 500 рэ стандартную сетку-прямоугольник и прикрепил ее на 4 крючка, которые ЕСТЬ в багажнике Куга. 2. на ближние крючки (они ЕСТЬ) прикрепил еще сетку-мешок для мелочевки. 3. на боковые ниши (ЕСТЬ такие) наклеил 2 маленькие сетки на липучках по 250. 4. на спинку заднего сиденья прикрепил органайзер для мелочевки за 350. 5. наискосок на крючки прикреплены 2 пружины от эспандера для перевозки тяжестей. 6. внизу пенопластовый поддон-органайзер выпиливается насквозь и становится на 15 мм выше, дно с оргалита приделывается - для мелочевки ненужной. 7. под ногами заднего пассажира справа есть тайник
ford-kuga.jacrein-club.ru
Где собирают Форд Куга?
- о сайте
- реклама
- Контакты
- каталог автомобилей
- Продажа автомобилей
- Отзывы владельцев
- Штрафы ГИБДД
- Тест ПДД онлайн
- Автоновости
МАРКИ АВТО
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Asia
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Changan
- ChangFeng
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Derways
- Dodge
- Doninvest
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Hafei
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Morris Garage (MG)
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Saturn
- Scion
- Seat
- ShuangHuan
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- Водительские права
- ГАЗ
- Ё-мобиль
- ЗАЗ
- МЗМА (Москвич)
- Платформы
- Полезные советы
- Ремонтные дела
- УАЗ
- Отзывы об автосалонах
- История о Мерседес ГЛС 2016 (Mercedes GLC 2016)
Михаил
- История о Audi Q3 2017 (Ауди ку 3 2017)
Антон
- История о Audi A5 Sportback 2017 (Ауди А5 Спортбэк 2017)
Иван
- Отзывы об автомобилях
- Все вопросы\ответы о Форд Куга 2016 (Ford Kuga 2016)
- Где собирают Форд Куга?
Другие вопросы\ответы:
- Расход топлива Ford Kuga
- Клиренс Ford Kuga
- Габариты Форд Куга
Оставить коментарий:
Комментарии
autoback.ru
Обзор Форд Куга 2017 🚘
Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен куда более привлекательный, спортивный и высокотехнологичный автомобиль — Ford Kuga 2017 года выпуска. Новинка позиционируется производителем как городской смарт-кроссовер, а точнее, как самый «умный» кроссовер в истории Ford. Попытаемся разобраться, достойна ли новая модель носить подобное название.
Дизайн
Когда смотришь на фотографии Kuga 2017, кажется, что речь идет вовсе не о рестайлинге, а о полноценной смене поколений, поскольку внешний облик заметно преобразился. Кузов украсили биксеноновые фары головного света, светодиодные ходовые огни, глянцево-черная пластиковая радиаторная решетка с 6 гранями, модернизированный передний бампер и совершенно другой капот. Кроме того, поменялось местоположение противотуманной оптики и воздухозаборников. Для топовых комплектаций также доступны новые диски колес черного цвета, задние стекла с тонировкой и аэродинамический кузовной обвес с дополнительными деталями из пластика. Интерьер, в отличие от экстерьера, доработан в незначительной степени. На передней панели наблюдаются другие дефлекторы вентиляции, сидения 1-го ряда выглядят немного иначе и обладают только механической регулировкой, а на центральной панели теперь есть кнопка стояночного электротормоза.
В середине центральной консоли находится восьмидюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса Sync 3. Фирменная «мультимедийка» поколения next может похвастаться навигацией, классическими мультимедийными функциями, Wi-Fi, Bluetooth, USB-входом для подключения мобильных устройств, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, а главное — функцией голосового управления, которая позволяет диктовать и отправлять сообщения, совершать звонки и выстраивать маршрут, не отвлекаясь от вождения.
Конструкция
Ходовая часть компакт-кроссовера осталась почти нетронутой, что вполне разумно, ведь судя по многочисленным отзывам автовладельцев, у предшественника проблем с управляемостью в принципе не было. Стабильность на траектории, искренность усилий на рулевом колесе и вся тонкость настроек системы стабилизации вопросов не вызывают. Если кто-то и может конкурировать с новинкой в этом отношении, то таким автомобилем будет разве что последний Volkswagen Tiguan. Так как покупатели прежнего Kuga в основном положительно отзывались о его габаритах, производитель решил сделать определенный акцент на массе при разработке рестайлинговой модели — для создания ее конструкции применялись детали из алюминия, что привело к снижению веса на 23 кг. Улучшение практически незаметное, но все-таки улучшение.
Адаптация к российским реалиям
Обновленный Kuga еще лучше приспособлен к сложным климатическим условиям и реалиям нашей страны: от предшествующей версии он отличается доработанной шумоизоляцией, богатым зимним пакетом опций, 200-миллиметровым клиренсом и неприхотливостью к качеству топлива (использует даже 92-й бензин). На бездорожье ему помогает не только большой клиренс, но и интеллектуальный полный привод, благодаря которому машина уверенно держится на дороге и показывает прекрасную управляемость. Чтобы водитель и пассажиры не мерзли зимой и чувствовали себя максимально комфортно, предусмотрен расширенный зимний пакет, включающий в себя такие опции, как обогрев передних сидений, руля, форсунок стеклоомывателей и ветрового стекла. С системой электрообогрева Quickclear достаточно просто нажать кнопку, и лобовое стекло вместе со стеклоочистителями оттает за считанные минуты.Комфорт
Учитывая, что кроссовер претерпел обычный рестайлинг, объем пространства в салоне остался прежним: на 1-м ряду свободного места хватает, а на 2-м все зависит от роста человека — если он превышает 190 см, то голова упирается в потолок. Впрочем, задним пассажирам грех жаловаться, поскольку в их распоряжении отдельные воздуховоды, розетка на 220 Вольт и столики, встроенные в спинки передних кресел. Спереди самой примечательной вещью является крупный дисплей информационно-развлекательного комплекса с широким функционалом, а вторым по значимости предметом можно считать мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с более удобным для хвата ободом и подрулевыми лепестками.
Обращает на себя внимание и роскошная панорамная крыша, оснащенная люком и шторкой (доступна лишь в топовом исполнении) — с ее помощью обеспечивается отличная обзорность, естественное освещение и защита от вредного ультрафиолета в солнечную погоду. Багажник Kuga, как и раньше, довольно вместительный: в нем помещается как минимум 456 л. поклажи, а если сложить спинку заднего дивана, то эта цифра увеличится до 1653 л., что сделает возможной перевозку большого количества вещей. Приятным дополнением здесь служит функция hands-free — за счет нее багажное отделение открывается без участия рук. Теперь, чтобы открыть грузовой отсек, нужно всего-навсего провести ногой под задним бампером.
Безопасность
Внушительный список электронных ассистентов, как ничто другое, демонстрирует высокий IQ новой модели, которую производитель окрестил самым «умным» кроссовером Ford. В числе важных систем безопасности:
- система автоторможения (Active City Stop) — притормаживает машину в автоматическом режиме, предотвращая удар на скорости до 50 км/час, уменьшает последствия столкновения и упрощает процесс движения в пробках.
- система курсовой устойчивости (ESC) — следит за отклонениями от заданного курса и контролирует положение авто на дороге.
- антиблокировочная тормозная система (ABS) — вместе с системой распределения тормозных усилий (EBD) контролирует процесс торможения.
- система экстренного торможения (EBA) — обеспечивает эффективное торможение в аварийных ситуациях.
- «Эра-Глонасс» — оповещает экстренные службы в случае ДТП.
Аудиосистемы и климат-контроль
Уже в базовом исполнении есть аудиосистема с CD/MP3-плеером и AM/FM-радио, 3,5-дюймовым монохромным 2-строчным экраном, 6 колонками, кнопками управления на руле и матричным дисплеем на панели приборов. В комплектации «постарше» добавлен USB-порт, 4,2-дюймовый цветной ЖК-экран, а также фирменный мультимедийный комплекс с Bluetooth, управлением голосом на русском языке и функцией AppLink. Еще более дорогостоящая версия Titanium оборудована аудиоцентром Sony с 8-дюймовым ЖК-дисплеем, двумя USB-входами и девятью динамиками. А вот топовому варианту Titanium Plus досталась самая прогрессивная «мультимедийка» — с навигацией, информацией о пробках и задним видеообзором. За создание комфортных условий в салоне отвечает кондиционер, доступный в «базе», либо 2-зонный климат-контроль, включенный во все остальные комплектации.
Форд Куга Технические характеристики
Техническая начинка нового Kuga состоит из мощных бензиновых агрегатов, сочетающихся с автоматической трансмиссией 6F35 (аналогичная КПП устанавливается на Ford Explorer). К ним относится 2,5-литровый 150-сильный движок с системой изменения фаз газораспределения iVCT и 1,5-литровый турбодвигатель EcoBoost с непосредственным впрыском. Последний выдает 150 или целых 182 л.с., в зависимости от модификации. Максимальная скорость «вседорожника» равна 212 км/час, а средний расход топлива «по паспорту» составляет 8 л/100 км. Но это согласно заявлению производителя. По факту же автомобиль потребляет примерно от 10 до 13 л. на 100 км пути.
Технические характеристики
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1498
Мощность: 150
Максимальная скорость: 212
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 8
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4531
Ширина: 1838
Высота: 1694
Колёсная база: 2690
Клиренс: 200
Объём багажника: 456
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: автоматическая, 6-ступенчатая
Привод: Полный
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 2488
Мощность: 150
Максимальная скорость: 185
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 8.1
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4531
Ширина: 1838
Высота: 1694
Колёсная база: 2690
Клиренс: 200
Объём багажника: 456
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: автоматическая, 6-ступенчатая
Привод: Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1498
Мощность: 182
Разгон до 100км/час: 10.1
Максимальная скорость: 212
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 8
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4531
Ширина: 1838
Высота: 1694
Колёсная база: 2690
Клиренс: 200
Объём багажника: 456
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: автоматическая, 6-ступенчатая
Привод: Полный
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Габариты Ford Kuga
- длина — 4,531 м;
- ширина — 1,838 м;
- высота — 1,694 м;
- колесная база — 2,69 м;
- клиренс — 200 мм;
- мин. объем багажника — 456 л.
Форд Куга комплектации
КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Trend
Trend
2.5 л
150 л.с
6 AT
2WD
Trend Plus
Trend Plus
2.5 л
150 л.с
6 AT
2WD
Trend Plus
1.5 л
150 л.с
6 AT
4WD
Titanium
Titanium
2.5 л
150 л.с
6 AT
2WD
Titanium
1.5 л
150 л.с
6 AT
4WD
Titanium
1.5 л
182 л.с
6 AT
4WD
Titanium Plus
Titanium Plus
1.5 л
182 л.с
6 AT
4WD
Форд Куга фото
Тест-драйв Ford Kuga — видео
Плюсы и минусы Форд Куга
Многие тест-драйвы и отзывы автовладельцев подтверждают тот факт, что обновление однозначно пошло кроссоверу на пользу. Среди плюсов Kuga покупатели чаще всего выделяют:
- Выделим основные плюсы модели:
- современную «приборку» и центральную консоль;
- тяговитые двигатели;
- продуманную эргономику салона;
- водительское кресло с очень комфортной посадкой;
- отличную управляемость;
- яркую внешность;
- функцию открывания багажника без помощи рук;
- богатый зимний пакет.
- К минусам относят:
- плохое распознавание голоса у мультимедийного комплекса;
- механическая регулировка сидений;
- расход бензина выше заявленного производителем;
- сбои в работе штатной сигнализации;
- нехватка свободного пространства для высоких людей на заднем ряду.
Другие обзоры
Mondeo
EcoSport
Fiesta Хэтчбек
Explorer
Все автомобили Форд в наличии
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
www.saloncentr.ru
Обновленный Ford Kuga 2016 года фото видео обзор
Первая генерация данного автомобиля была произведена в 2008-м году и была представлена на автосалоне в Женеве. Этот кроссовер средних размеров сделан по образу Фокус 2. Исключительной особенностью считается современный внешний облик. Форд Куга с четкой пропорциональностью и выразительными частями. Спортивности авто добавляют острые части, сочетающиеся со стремительностью облика.
Вторая генерация вышла в 2013-м году. Авто принадлежит к J-классу, это переднеприводное или полноприводное авто с 5-ю дверьми. Производство кроссовера с 2012-го года налажено в Татарстане.
Экстерьер Ford Kuga
Автомобиль смотрится достаточно массивно и стильно. Внешний облик весьма агрессивен. Передние фонари обновили – у них изменился размер. Фонари крупные и уходят на бока капота. Широкая решетка радиатора с эмблемой концерна. Снизу нее размещен массивный бампер с воздухозаборниками, а по бокам от него размещены светодиодные габариты. Иное оформление капота – он теперь с рельефными линиями. Сбоку просматриваются выпуклые колесные арки.
Задняя часть выделяется массивной 5-й дверью, с симпатичными габаритами. Небольшой бампер, в котором размещаются 2 выхлопных патрубка. Снизу кузова проходит неокрашенный пластик. Индивидуальной особенностью кроссовера считается технология открытия 5-й двери. В самом бампере размещаются сенсоры, распознающие движение ноги и активирующие эл. привод. Она закрывается подобным же методом. Структура защищает от непродуманных и случайных включений.
Интерьер Форд Куга
Салон довольно просторен. Качество отделочных материалов весьма высокое. Отличительной особенностью, по сравнению с прошлой моделью можно считать сиденья. Они достаточно комфортные и мягкие. Во время длительных путешествий удобно будут себя чувствовать и водитель, и пассажиры. У водителя кресло с подлокотником – в него можно укладывать всякую мелочь. Дотянуться до рукоятки переключения скоростей не составит труда – она находится высоко от пола. Сверху центральной панели размещен небольшой дисплей, на нем отображается информация с навигационной или иной системы. Чуть ниже располагается пульт управления с большим количеством клавиш. Мультимедиа система размещается еще ниже. Щиток приборов комфортный и интуитивно понятный. На руле имеются только несколько переключателей. Задние кресла так же комфортные, как и передние. Они целиком либо частично складывающиеся.
Какие функции стоит отметить?
- Современная мультимедиа система My Ford Touch – она распознает голоса и следует командам.
- Имеется функция экстренного торможения Active City.
- Структура BLIS, следящая за «мертвыми» зонами.
- Структура, распознающая дорожные знаки
- 7 ПБ.
- Круиз-контроль с множеством функций.
- Парктроник
Видео
Старт продаж у нас в России
Вообще, если брать с первого поколения, то данный автомобиль у нас в стране продается с 2009-го года.
Комплектации
- Модификация Тренд – мотор 2.5 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 9.8 сек, наибольшая скорость – 185 км/час, расход горючего: 11.3/6.6/8.2.
- Модификация Тренд + — мотор 1.6 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 9.8 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 8.4/5.7/6.7.
- Мотор 2.5 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 9.8 сек, наибольшая скорость – 185 км/час, расход горючего: 11.3/6.6/8.2.
- Мотор 1.6 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер 4*4, разгон до 100 за 10.8 сек, наибольшая скорость – 192 км/час, расход горючего: 10.3/6.4/7.8
- Модификация Титаниум — мотор 2.5 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 9.8 сек, наибольшая скорость – 185 км/час, расход горючего: 11.3/6.6/8.2.
- Мотор 1.6 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер 4*4, разгон до 100 за 10.8 сек, наибольшая скорость – 192 км/час, расход горючего: 10.3/6.4/7.8
- Мотор 1.6 л. 182 л. силы, горючее бензин, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер 4*4, разгон до 100 за 11.3 сек, наибольшая скорость – 187 км/час, расход горючего: 7.5/5.6/6.3
- Модификация Титаниум + — мотор 1.6 л. 182 л. силы, горючее бензин, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер 4*4, разгон до 100 за 11.3 сек, наибольшая скорость – 187 км/час, расход горючего: 7.5/5.6/6.3
Габариты
- Длина кроссовера – 4 м 52.4 сан.
- Ширина кроссовера – 1 м 68 сан.
- Высота кроссовера – 1 м 84 сан.
- Колесная база – 2 м 69 сан.
- Клиренс – 19.7 сан.
Цена всех комплектаций
Авто в меньшей модификации оценивается в 1 млн. 435 тыс. рублей, а топовая стоит 2 млн. 55 тыс. рублей.
Двигатель Ford Kuga
Линейный ряд силовых агрегатов автомобиля заимел новый дизельный двигатель с небольшим расходом горючего, который оснащается полным приводом – 1.5 л. TDCI мощностью в 120 л. сил. Он работает вместе с 6-ти скоростной механической КПП, и расходует в смешанном цикле только 4.5 л. дизельного горючего.
Так же усовершенствованная машина оснащается 1.6 л. и 2.5 л. моторами. Мощность их составляет соответственно – 150 л. сил и 182 л. силы. Данные двигатели работают вместе с 6-ти ступенчатой механической либо автоматической КПП.
Подвеска спереди – независимая на стойках Макферсон, подвеска сзади – независимая, многорычажная.
Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией, тормоза сзади – дисковые механизмы.
Багажник Форд Куга
Багажное отделение обновленной машины может вместить 971 л. При разложенных задних креслах объем становится больше – 1928 л.
Итоговое заключение
Что разглядели в итоге? Автомобиль по сравнению с прежним поколением неплохо преобразился. Линейка силовых агрегатов пополнилась еще одним мотором. Технические характеристики, ходовая усовершенствованы. Что касается цены, то она вполне оправдывает себестоимость обновленной машины.
Читайте так же
chtocar.ru
Обзор Форда Куга
Впервые публика увидела Форд Куга на Женевском автомобильном салоне в 2008 году. Этот среднеразмерный кроссовер создан по образу Focus-II, и одна из его отличительных особенностей — современный экстерьер. Куга — это чёткие пропорции и выразительные детали. Спортивный характер автомобилю придают острые детали, которые удачно дополняют стремительный профиль.
Дизайн и размеры Ford Kuga
Ford Kuga: вид сбоку
В образе кроссовера чётко прослеживается гармоничность, которую никак не портит внушительный размер задней части кузова. Впечатления о Форде Куга удивительны: ниспадающий капот, мягкая линия крыши, аккуратная корма, передняя стойка сильно завалена назад.
Экстерьер Ford Kuga
Форд Куга выглядит очень мощно, но от этого нисколько не теряет стиль. Агрессивно-спортивный бампер сочетается с эффектными фарами и капотом с яркими продольными выштамповками. Воздухозаборник состоит из трёх секций, оснащён характерными аэродинамическими элементами, вытянутыми противотуманками продолговатой формы.
Внешний вид Форда Куга буквально пышет энергией, которая вырывается наружу. Именно поэтому на поверхности автомобиля так много рёбер и выштамповок, а колёсные арки кажутся сильно раздутыми. Сзади автомобиль выделяется большой дверью багажного отделения, фарами габаритов, которые смотрятся эффектно за счёт своих граней. Бампер достаточно компактный, а в его поверхность интегрирована пара выхлопных труб. Вся нижняя часть кузова закрыта некрашеным пластиком. Отличительная черта кроссовера — технология открывания задней двери. В бампере находятся сенсоры, которые распознают движение ноги и активируют электропривод. Закрывается дверь таким же способом. Система имеет защиту от ложных и случайных срабатываний.
Ford Kuga: вид спереди
Интерьер Ford Kuga
Внутреннее убранство автомобиля во многом напоминает третий Фокус. Но если интерьер понравился, то надоест нескоро. Обзор Форда Куга показывает, что за рулём чувствуешь себя как дома: функциональное рулевое колесо, большое количество кнопок, стильная приборная панель, на которой соседствуют информативные циферблаты и цветной экран бортового компьютера, высокая ручка коробки передач.
Качеству интерьера дизайнеры уделили особое внимание: использованы мягкие на ощупь материалы, исчезли открытые крепежи подвижных деталей. Зазоры между панелями не больше 0,5 миллиметров. Каждая кнопочка имеет подсветку и является важной составляющей в интерьере.
Сиденья переднего ряда имеют безупречную форму, оснащены боковой поддержкой. Найти удобно положение очень легко за счёт широкого диапазона регулировок. Сзади, конечно, не так комфортно, но достаточно уютно. Спинки также регулируется либо вовсе складываются, образуя ровную площадку. Багажник вмещает более четырёхсот литров груза.
Салон Ford Kuga
Автомобиль выглядит солидно, современно и просторно. В базовых комплектациях для отделки интерьера использована ткань, а в моделях подороже — кожаный салон и светодиодная декоративная подсветка, которая дарит ощущение комфорта и уюта.
Мощный и надёжный Ford Kuga
Автомобиль предлагается с новыми двигателями:
- Бензиновые турбированные моторы объёмом 1,6 литра, мощность 150 или 182 лошадиных сил.
- Турбодизель 2 литра, мощность 140 л. с.
Технические характеристики Форда Куга — это механическая шестиступенчатая или автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Предоставляется возможность выбрать кроссовер в переднеприводной версии либо с системой полного привода, которая дополнена муфтой Haldex и электроникой, что обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой.
Видео тест-драйва Ford Kuga:
Подвеска
Передняя подвеска Форда Куга оснащена стойками МакФерсон, задняя — полностью независимая. Её характерная черта — жёсткость и короткоходность. Несмотря на смещённый вверх центр тяжести, что обусловлено типом кузова, управлять автомобилем очень легко. Тест-драйв Форда Куга выявил лучшие черты и характеристики автомобиля: иногда забываешь, что едешь на кроссовере с хорошим дорожным просветом.
Марка автомобиля: | Форд Куга |
Страна-производитель: | Европа |
Тип кузова: | внедорожник |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1600 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 150/5700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,7 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 6АКПП, 6МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 8,3; трасса 5,6 |
Длина, мм: | 4524 |
Ширина, мм: | 1840 |
Высота, мм: | 1680 |
Клиренс, мм: | 197 |
Размер шин: | 235/55R17 |
Снаряжённая масса, кг: | 1580 |
Полная масса, кг: | 2100 |
Объём топливного бака: | 50 |
Опции и электронные системы
В этом автомобиле предусмотрено большое количество всевозможных опций. Некоторые из них уже десятилетия используются в автомобилестроении, а другие получили распространение недавно. Но есть и оригинальное решение, которое уникально и раньше на серийных автомобилях не устанавливалось, — открывание двери багажника без помощи рук.
Среди других опций можно выделить:
- Active City Stop — в случае сокращения дистанции до опасного расстояния притормозит или полностью остановит автомобиль.
- Active Park Assist — система помощи при параллельной парковке. Водителю нужно только лишь нажимать педали газа и тормоза, всё остальное сделает компьютер.
- BLIS — контролирует слепые зоны и предупреждает о них при необходимости.
- Ford SYNC — система, которая позволяет управлять аудиосистемой и телефоном голосом.
Ford Kuga: вид сверху
А также двузонный климат-контроль, датчик дождя, панорамная крыша, парктроник, биксеноновые фары, Led-подсветка салона.
Комплектации и цены Ford Kuga
На российском рынке автомобиль предлагается в четырёх версиях: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Цена Форда Куга в самой дешёвой комплектации — от 899 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, механическую коробку передач и привод на переднюю ось. Также здесь присутствует бортовой компьютер, MP3-проигрыватель, кнопки управления которым расположены на руле, электростеклоподъёмники.
Самая дорогая комплектация обойдётся в 1 423 тысячи рублей. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем мощностью 182 л. с. или турбодизелем 140 л. с., полным приводом на все колёса, автоматической трансмиссией, биксеноновыми фарами, кожаным салоном и панорамной крышей.
Коробка передач Ford Kuga
Недостатки и сложности в эксплуатации
Отзывы владельцев Форда Куга показывают, что серьёзных неисправностей в процессе эксплуатации автомобиля не возникает. Ford Kuga имеет много достоинств. Его плюсы:
- Качественная электронная начинка — всё просто, понятно и надёжно.
- Отличная шумоизоляция — в салоне не проникает никаких посторонних звуков.
- Сборка салона — кожа высококачественная во всех смыслах, что делает интерьер эффектным и роскошным.
- Мощный и экономичный двигатель.
Минусы практически отсутствуют, единственное, что можно отметить, — цена автомобиля, которая стартует с 900 тысяч рублей.
Ford Kuga по праву пользуется популярностью у поклонников кроссоверов. Несмотря на большие габариты, Форд Куга получился юрким и приземистым. Дилеры Ford обеспечивают достойный сервис и послегарантийное обслуживание автомобиля. В качестве резюме можно сказать, что при покупке машины, прежде всего, следует определиться с двигателем и комплектацией. В дальнейшем поездки на Куге гарантируют приятные впечатления и положительные эмоции.
Ford Kuga: вид сзади
Ford Kuga вызывает интерес эффектным современным дизайном, хорошими техническими характеристиками и большим количеством дополнительных функций. Куга не поражает ходовыми качествам, но большинство её владельцев и не будут их требовать. Им нужен уют, покой и эстетика. И плюс к этому безопасность, с которой у Куга всё в порядке. Современный Ford Kuga повзрослел и возмужал. Станет ли он достойным конкурентом для других моделей? Напишите своё мнение в комментариях.
365cars.ru
Форд Куга российской сборки
Знакомимся с модернизированным кроссовером Ford Kuga из первой, предсерийной партии. Автомобиль стал мужественнее, обзавелся новыми моторами и усовершенствованной электроникой. Прислушались в Ford Sollers и к замечаниям экспертов «За рулем».
Kuga-2017 — по сути, глубокая модернизация уже известной машины. Но фордовцы почему-то называют ее новой моделью.
На проходной завода Ford Sollers в Елабуге нас встречает худощавый парень.
— Меня зовут Михаил Мельников, я ведущий инженер по запуску новых моделей.
Михаил жмет мне руку, а в левой держит мартовский выпуск журнала «За рулем», в котором дорестайлинговая Kuga не смогла победить конкурентов в сравнительном тесте. Не иначе, меня ждет разбор полетов.
— Я ваш давний читатель, с пяти лет еще ни одного номера не пропустил! В школьные годы даже отправил письмо в рубрику «Вы нам писали». Через неделю мне позвонил из редакции Михаил Колодочкин и огорчил: оказалось, присланные мной иллюстрации не подходят для печати. Ну да ладно, общение с ним для меня, пацана, уже было счастьем! Вот мы и пришли — это ваша Kuga. Правда, красавица?
Я не нашел, что ответить. Да, Kuga стала краше. Но огромный зев радиаторной решетки придал кроссоверу изрядную порцию брутальности, мужского начала. Не красавица — красавец!
Преобразились бамперы, капот и головная оптика — теперь фары имеют биксеноновую начинку и умеют менять конфигурацию светового пучка в зависимости от условий движения и внешнего освещения. Скорректированы задние фонари и дверь багажника, но это можно заметить лишь на фоне дорестайлинговой машины.
Я приехал в Елабугу задолго до начала продаж, поэтому в моих руках машина из первой, предсерийной партии. Цен, как вы понимаете, я пока не знаю. (Цены были обнародованы 8 декабря. — Прим. ред.)
Прыгаю в салон. Ага, обошлись точечными улучшениями. Новый трехспицевый руль с более удобным в хвате ободом. Вместо обычного ручника появилась клавиша стояночного электромеханического тормоза — и высвободилось место для ниши с аккуратной сдвижной шторкой. На потолке прописался модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кресла, которые мне и прежде нравились, благодаря удлиненной подушке и поджатым боковинам на спинке стали еще удобнее.
В начальных модификациях дисплей, напротив, слишком прост. Найти бы золотую середину…
Экран трип-компьютера в продвинутых версиях перегружен информацией. От ее изобилия рябит в глазах.
Мультимедиасистема SYNC получила новые «мозги». Фордовцы уверяют, что ее быстродействие выросло на порядок, а навигатор обучен прокладывать маршрут с учетом пробок.
Дизайн салона принципиально не поменялся — он до сих пор выглядит актуально. На центральной консоли появилась кнопка включения обогрева руля. Давно пора!
Кнопки климат-контроля стали крупнее, так что теперь вероятность промахнуться мимо нужной минимальна.
Подрулевые лепестки (базовое оснащение) — одно из главных приобретений Куги.
Kuga стала первым российским Фордом с модулем ЭРА-ГЛОНАСС.
— Вдобавок снизили на два градуса температуру на первой ступени обогрева сидений, поскольку было много жалоб на излишний жар. Мы очень внимательно относимся к конструктивной критике и стараемся оперативно на нее реагировать. В своем сравнительном тесте вы написали, что машина такого уровня обязана иметь обогрев руля и не менее двух USB-портов. Получите — и распишитесь! Пугáло изобилие кнопок на центральной консоли? Их количество сократили едва ли не вдвое. А еще внедрили обогрев зоны парковки дворников, который включается вместе с обогревом боковых зеркал и заднего стекла. В нашем климате — необходимая штука.Михаила не удержать. Через минуту я узнал, что у фордовцев главный повод для гордости — усовершенствованная мультимедийная система SYNС 3 с голосовым управлением. По сравнению с прежней она гораздо производительнее, да и взаимодействие со смартфонами на платформах Android и iOS дорогого стоит. А вместо маленького дисплея на центральной консоли красуется восьмидюймовый тачскрин. Навигатор научили прокладывать маршрут с учетом пробок. Всё как мы любим.
У базовой мультимедиасистемы дисплей не больше, чем у советских часов Электроника.
В версии Trend Plus экран уже солиднее — с диагональю пять дюймов.
Актуальные автоновости
УАЗ Пикап 2017: цена и комплектации Фольксваген Гольф 2017: подробности о рестайлинге любимчика Европы Ниссан Титан и Титан XD 2017 получили ценники 5 к 1: Zotye SR9 (клон Porsche Macan) получил ценникЕсть прогресс и у остальной электроники. В частности, система автоматического торможения Active City Stop отныне работает на скоростях до 50 км/ч (раньше — до 30 км/ч). Самопарковщик теперь ставит машину не только параллельно обочине, но и перпендикулярно. К тому же он поможет выехать с тесной стоянки — для многих это та еще задачка. Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом безопаснее — предупреждает водителя звуковым и световым сигналами, если тот выкатывает наперерез приближающемуся автомобилю.
Кроме того, внедрили систему MyKey, позволяющую программировать ключи по своему усмотрению. Можно оставить себе «безлимитный», а супруге отдать «подготовленный» экземпляр с зашитым в него ограничением скорости и громкости звука аудиосистемы, запретом на задание цели навигатору при движении, отодвинутым порогом сообщения о малом запасе топлива — для ее же пользы.
После обновления из гаммы двигателей исчезли дизели — при крошечном спросе возиться с ними невыгодно. Бензиновый 2,5‑литровый 150‑сильный атмосферник совмещается исключительно с передним приводом: такие машины выбирает больше половины покупателей.
Турбомотор 1.5 пришел на смену 1,6‑литровому. Мощность та же, но охлаждение поступающего из турбины воздуха в нем осуществляется жидкостным, а не воздушным интеркулером. Расход топлива сократился на 7%.
Прежние турбомоторы объемом 1,6 л (150 или 182 л.с.) уступили место уже известным по Фокусу двигателям 1.5 EcoBoost аналогичной мощности. Сокращения кубатуры добились уменьшением хода поршней. Новые моторы сделали Кугу чуть экономичнее. Они соответствуют эконормам Евро‑6 и адаптированы под 92‑й бензин, в то время как раньше требовался исключительно 95‑й.
В моем распоряжении — топовая 182‑сильная Kuga. Едет не так живо, как ожидаешь, ускорение до сотни занимает более десяти секунд. Лишние «лошадки» теряются в дебрях полного привода и шестиступенчатого автомата 6F35, который вошел в базовое оснащение Куги (версии с механикой больше нет, поскольку она не находила спроса). Даже в спортрежиме коробка тасует передачи с ленцой.
Порадовало лишь то, что в ручном режиме передачи теперь меняются привычными подрулевыми лепестками, а не клавишей на селекторе, пользоваться которой было неудобно.
Старый мотор при разгоне «в пол» верещал что есть мочи, а полуторалитровый не срывается на крик. Да и дорожные шумы теперь приглушены лучше прежнего. Неужели настолько повлияло использование двухслойных боковых передних стекол?
— Это результат работы наших специалистов. Модернизированные Куги российской сборки получили дополнительную шумоизоляцию днища, потому ощутимо улучшился акустический комфорт. Вы ведь его тоже критиковали в том сравнительном тесте…
И Мельников ткнул пальцем в наш текст. Ничего-ничего, конструктивная критика еще никому не мешала — вот и Kuga преобразилась.
Передние кресла хороши: удачный профиль, широкие диапазоны регулировок, цепкая обивка.Очень понравились практичные корытца, примостившиеся между сиденьем и порогом.Задним пассажирам просторно и удобно. К их услугам — спинка с регулируемым углом наклона и откидные столики. В богатых модификациях задним пассажирам предлагается 220‑вольтовая розетка (слева). В простых версиях вместо нее — 12‑вольтовый источник питания (справа).
Ходовая часть трансформаций не претерпела. И это правильно. Ездовые свойства всегда были сильной стороной Куги. В искренности усилий на руле, стабильности на траектории и деликатности настроек системы стабилизации с Кугой может соперничать разве что Volkswagen Tiguan.
Актуальные автоновости
Штрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениями Новые авто и мото номера появятся в России в 2017 Тест аккумуляторов 2017: импорт против наших ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2017 годЖаль, не удалось раздобыть 150‑сильную турбоверсию! Судя по техническим данным, она не особо проигрывает флагману. Поэтому доплачивать за более мощную модификацию не вижу резона. Мотивом для ее покупки может стать разве что оснащение, недоступное для версий с моторами послабее. К слову, все комплектации стали богаче. Так, в базовом исполнении Trend (доступно только с мотором 2.5) в дополнение к электропакету, аудиосистеме, кондиционеру, обогреву боковых зеркал, семи подушкам безопасности, ESP и противотуманкам появились светодиодные ходовые огни, подрулевые лепестки автомата, а также система MyKey.
Дорожный просвет 198 мм и скошенный бампер позволяют уверенно передвигаться по сложному рельефу. Для полного счастья не хватает блокировки многодисковой муфты.
Лидар системы автоторможения, работающий теперь на скорости до 50 км/ч, установлен у салонного зеркала.
Адаптивные биксеноновые фары — опция даже для флагманской версии Titanium Plus.
Версия Trend Plus (предлагается с обоими 150‑сильными двигателями) в придачу к релингам на крыше, двухзонному климат-контролю, электрообогреву форсунок омывателей, ветрового стекла и передних сидений получила обогрев руля и зоны покоя дворников, клавишу стояночного тормоза, аудиосистему с более крупным цветным экраном и вторым USB-портом, а также 17‑дюймовые легкосплавные колеса.
Titanium доступен с любым из предлагаемых моторов. Если прежде он добавлял комбинированную отделку (кожа плюс ткань), систему бесключевого доступа, круиз-контроль, самозатемняющееся салонное зеркало, датчики света и дождя, 220‑вольтовую розетку для задних пассажиров и тонировку задних стекол, то теперь в этот список добавилась мультимедийная система SYNC 3.
Незадолго до поездки на елабужский завод я познакомился и с европейской версией Куги. За исключением пакета российской адаптации (ЭРА-ГЛОНАСС, дополнительная шумоизоляция днища и всевозможные обогревы), всё то же самое — и дизайн, и техника. Особняком стоит разве что 182‑сильная Kuga в оспортивленном исполнении SL Line. Ее кузов украшен аэродинамическим обвесом, а радиаторная решетка и светотехника вместо хрома декорированы черным глянцем. Ключевые отличия — в подвеске: установлены более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, на 10 мм уменьшен дорожный просвет. Всё это сделало Кугу чуть более собранной и точной в поворотах, но принципиальной разницы в управляемости между ней и стандартной машиной нет. Вот если бы помимо перечисленных новшеств фордовцы увеличили мощность хотя бы до двухсот «лошадок»… Впрочем, нам-то что? В России Kuga ST Line продаваться не будет.
Актуальные автоновости
Озвучены российские цены на AUDI A6 2017 Купить Форд Куга 2017 в России можно уже в декабре Купить безвоздушные шины Правила дорожного движения 2016 с пояснениямиФлагманская версия Titanium Plus может быть только с 182‑сильным двигателем. Как и раньше, в список оснащения входят кожаный салон, электрорегулировки водительского кресла, панорамная крыша, зеркала с подсветкой околодверного пространства и электроприводом складывания, функция бесконтактного открывания багажника, увеличенный задний спойлер. А из нового — самопарковщик, адаптивные биксеноновые фары, камера заднего вида, навигатор. Для этой версии предлагается только одна дополнительная опция — пакет электронных помощников.
В полной амуниции обновленная Kuga воспринимается благороднее и шикарнее предшественницы. В ходе модернизации она избавилась от многих недочетов, и в очередном сравнительном тесте у нее будет шанс отыграться.
Источник: zr.ru
mir-auto24.ru
Ford Kuga теперь собирается в России!
Вчера я побывал на заводе Ford Sollers в Елабуге, стал очевидцем схода с конвейера первого Ford Kuga, собранного по технологии полного цикла, и проехался на 170-сильном дизельном Куге по заводскому треку. Уже точно могу сказать, что эта версия американского кроссовера - ну просто сказка. Машину удивительно четкая в управлении и поражает динамикой - как-то не ждешь такой прыти от кроссовера. В общем, это любовь с первого взгляда. Мне приглянулся красненький автомобильчик - он брат близнец первого Куги, торжественно представленного нам во время церемонии запуска производства.
1. Ранний подъём, пара часов в автобусе, летом работавшим универсиадским "шатлом", и вот мы подъезжаем к особой экономической зоне «Алабуга». В автобусе встретил Альфреда, моего напарника-поводыря по весеннему тест-драйву Куги.
2. Нас радушно встречают у входа. Внутри удивительно чисто и комфортно. Гости собираются, а производство работаем в обычном ритме. Через пару минут начнется церемония, а пока фуршет )
3. Открывают церемонию президент и CEO СП Ford Sollers Тед Каннис и первый вице-президент и исполнительный директор СП Ford Sollers Адиль Ширинов.
4. Исполнительный председатель правления Ford Motor Company Уильям Клэй Форд младший, правнук знаменитого Генри Форда. Для меня стоять рядом с главой международного автомонстра было все равно что общаться с инопланетянином )
5. Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков. Рассказал нам, как именно сказка стала былью )
6. Генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов поделился грнадиозными планами по развитию производства.
7. Журналисты чуть не растерзали правнука знаменитого Форда. Билл держался молодцом и вежливо отвечал на все вопросы акул пера и микрофона)
8. Здорово, что на церемонию пригласили сотрудников завода. Чей это праздник, если не их?..
9. Сейчас вылетит птичка )
Выезд первого Куги, произведенного по технологии полного цикла в Елабуге. "Брюки превращаются", только в автозвучании )
10. Вот он, красавец. Раньше я с красненькими Кугами на сталкивался.
11. Автографы первых лиц корпорации и республики на капоте.
12. Фото на память.
13. Красный Куга сегодня звезда множества фотосессий.
14. Почти автосалонное фото. Модель и машинка вполне так )
15. Дизайн нового Куги многие считают спорным, мне же он очень нравится.
16. Красный цвет этой машине однозначно к лицу.
16. Юра Числов, которого я сюда пригласил, видимо, тоже так считает )
17. На этом красненьком Куге я лихо промчался по заводскому треку. Впрочем, лихо - это не вполне верная формулировка.
18. Ехал я тихо и осторожно. Но на первом же серьёзном препятствии с криком "Банзай" вдавил педаль газа в пол. Куга послушно заскакал по искусственным ухабам. Ни скрипов, ни дребезжания. Сидящий со мной представитель завода побледнел - машину трясло так, что казалось, что стойки вот-вот пробьют капот. Помедленнее - с ужасом попросил мой штурман - но мы уже выехали на ровную дорогу.
19. На этой машине я проехался уже в качестве пассажира. На заднем диване вполне удобно.
20. Хотелось немного покататься по территории завода, но уже начиналась экскурсия по производству.
21. На этом заводе собирают две модели - Kuga и Explorer.
22. В цехах немало роботов, но многие операции производятся вручную.
23. Работать нужно в специальных очках - порой здесь пролетают снопы искр. Нам тоже раздали очки.
24. Трудятся здесь в основном мужчины.
25. Рабочие самых разных возрастов.
26. Всюду кабели, роботы, какие-то сложны механизмы.
27. При этом всюду идеальная чистота и свежий воздух. Вытяжка здесь, видимо, на уровне.
28. Я почему-то ожидал, что здесь людей не будет вообще...
29. Коллеги устроили здесь настоящую фото-бойню )
30. Нужно быть осторожным - здесь довольно активное дорожное движение, для пешехдов специальные тротуары.
31. Кое-где всё же трудятся женщины.
32. И как только рабочие разбираются во всех этих механизмах...
33. Как-то невольно проникаешься уважением к этим людям.
34. Роботы. Смотрятся они очень эффектно. Но когда я попытался снять видео, они начали пассивничать. Мне пришлось догонять нашу группу, поэтому видеоролика не будет.
35. У нас был экскурсовод. Но в погоне за удачными кадрами я, к сожалению, пропустил почти все его слова мимо ушей.
36. Так что многие процессы, проходящие на этих фото, для меня по-прежнему полны загадок.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44. Первый промышленный конвейер, если вы помните, был внедрен именно в компании Ford. Его принцип великий Генри изучил где-то на скотобойнях в Чикаго.
45. Очень интересно наблюдать, как машины, двигаясь по конвейеру, обрастают новыми деталями.
46. Пора обуваться )
47. С колесами как-то привычней...
48. Ну вот - уже на машину похоже )
49. Здесь, видимо, ищут изъяны покраски.
50. Настало время установки кресел.
51. Машины уже почти готовы.
52. Подсветим!
53. Вот и все - машина готова. Это спортивная версия Ford Explorer. Теперь её будут проверять на треке.
54. Мы же прощаемся с этим с заводом и Кугой - пора ехать в Казань.
Обещаю - так как во время экскурсии я был недостаточно внимателен, обязательно сюда вернусь. И даже попробую провести на заводе один день в качестве рабочего. Думаю также ещё поездить на разных версиях Куги и Эксплорера, выпускаемых в Елабуге. Кстати, линейка моделей завода будет расширяться, так что будет
БОЛЬШЕ МАШИН, ХОРОШИХ И РАЗНЫХ! )))
Ссылки по теме:Обсуждение поста в жжФотоальбом ВКонтактеНовый Ford Kuga: Загородный тест-драйв + обсуждение в жж + альбом ВКонтакте
Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
udikov.livejournal.com