Страна производитель шины goodyear


Шины Goodyear (Гудиер) - отзывы автовладельцев и цены в интернете. Производитель автомобильных шин Гудиер (Goodyear)

Шины Goodyear входят в пятерку лидеров мирового шинного рынка. История компании начиналась более века назад в штате Огайо, США. Сегодня шины Гудиер являются представителями мультинационального бренда. США как традиционная страна производитель, указанная на шинах, уступила место десяткам филиалов марки в Европе и Азии. Бренду принадлежит несколько десятков собственных запатентованных технологий, применяемых в резине.

Технологии в шинах Гудиер

Бренд Goodyear использует собственные инженерные ресурсы для применения новейших технологий в шинах:

Goodyear может удивить автовладельца еще десятком различных технологий, призванных улучшить ходовые характеристики автошин. Бренд является одним из немногих импортных производителей, предлагавших в свое время по-настоящему всесезонные шины. Сегодня Гудиер может предложить потребителю шины на любой автомобиль.

Популярные модели автошин Гудиер

Наибольший интерес для отечественного автолюбителя представляют легковые и внедорожные шины Гудиер. Линейка легковых шин делится на летние и зимние покрышки.

Из летних моделей предпочтение покупателей отдано Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Минимальная цена покрышек — 5830 рублей для 17-го радиуса. Максимальная стоимость резины превышает 22 000 рублей. Резина Goodyear Eagle F1 производится в размерах от 17-го до 20-го радиуса. Максимальный индекс скорости — 300 км/ч. Среди достоинств отмечена управляемость, сцепление, торможение, износ, шум, аквапланирование, крепкая боковина. Из недостатков покупатели назвали цену и дефицит покрышек в розничной сети.

Из линейки легковых шин для автомобилей среднего класса выделена модель Goodyear EfficientGrip Performance. Покрышки производятся в размерах от 14-го до 18-го диаметра. Минимальная цена шин Гудиер этой модели — 1710 рублей. Средняя стоимость — около 5000 рублей. Шины в 18-м радиусе можно купить за 8000-9000 рублей. В отзывах покупателей отмечена мягкость и отсутствие шума. Из недостатков названа слабая боковина, склонная к порезам и появлению шишек.

Наибольшей популярностью среди зимних моделей пользуется Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Эта шипованная резина производится в радиусах от 13-го до 17-го. Купить шины этой модели можно от 1900 рублей в интернете. Средняя стоимость колеса — 4800 рублей. Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic преимущественно положительные. В качестве достоинств названы: хорошее крепление шипов, мягкость и сцепление на любом зимнем покрытии. Среди недостатков выделена цена и очень слабая боковина.

На втором месте по популярности среди зимних шин стоит нешипуемая модель Goodyear Ultra Grip Ice+. Она также производится в размерах от 13-го до 17-го радиуса. Минимальная цена резины этой модели — 1350 рублей. Купить Гудиер Ultra Grip Ice+ в 15-м радиусе получится от 2200 рублей. Среди достоинств назван шум, управляемость на снегу и в снежной каше, уверенное поведение на сухой и мокрой дороге, отсутствие аквапланирования, износ. Среди недостатков названа колейность и неуверенное поведение в гололед.

В линейке внедорожных шин покупатели выделили Goodyear Wrangler AT/SA. Шины производятся в размерах от 15-го до 17-го радиуса. Минимальная цена — 3700 рублей. В среднем на эту модель нужно потратить 5700 рублей. Максимальная стоимость может достигать 9200 рублей. 90 % покупателей остались полностью довольны покрышками. Среди достоинств названа проходимость на бездорожье, уверенное поведение на покрытии, цена, самоочищаемость, износ. Среди недостатков выделили потерю управляемости в глине и жидкой грязи. Устойчивость к проколам из-за использования кевлара в составе также отмечена как достоинство.

Отзывы о шинах Гудиер

Среди безусловных достоинств любых покрышек Goodyear выделяют сцепление и управляемость. Показатель аквапланирования отличный даже у тех шин, к которым не предъявляется таких высоких требований. Внедорожные и зимние модели в дождливую погоду или при форсировании рек покажут себя надежными и устойчивыми.

На сухом асфальте к управляемости претензий нет. Здесь шины не только отлично держат дорогу, но и показывают себя достаточно тихими. Это относится к летним, зимним и внедорожным покрышкам.

По комфорту шинам Гудиер нет равных. Мягкие и цепкие они обеспечат водителю максимальное удобство управления. Однако слабая боковина некоторых моделей может подвести на ямах и ухабах.

Запатентованная технология кевларовой нити позволила Goodyear создать покрышки более устойчивые к проколам, чем шины конкурентов. Этим же обеспечена отличная управляемость в поворотах.

Резина Гудиер показала отличную износоустойчивость даже в агрессивных условиях эксплуатации. Покрышек любого класса и предназначения хватит минимум на два сезона в российских условиях.

К существенным недостаткам шин можно отнести зачастую высокую цену. Хотя большая часть покупателей готова платить за комфорт и безопасность.

Достоинства шин Гудиер:

Недостатки шин Goodyear:

Цены на резину Goodyear

Купить шины Гудиер в интернете можно от 1400 рублей за летние покрышки среднего класса в 14-м размере. В розничной сети резина будет стоить на 500-1000 рублей дороже.

Резина более современных моделей будет стоить от 1700 рублей за 14-й радиус. Зимние модели продаются по такой же цене. Средняя стоимость нешипованных покрышек составит 3800 рублей, шипованных — 4800 рублей.

Высокоскоростные модели продаются от 3800 рублей. Шины повышенной проходимости можно приобрести за 3700-3750 рублей для моделей AT и шоссейной резины для кроссоверов. Модели с грифом «МТ» продаются от 6000 рублей за колесо.

Всесезонные покрышки имеют среднюю цену 4400 рублей. Минимальная стоимость колеса в 13-м диаметре в интернете — 1900 рублей, максимальная может достигать 8900 рублей для 18-го радиуса.

Легкогрузовые покрышки Гудиер продаются от 3850 рублей. Средняя стоимость колеса в 15-м радиусе — 5000 рублей. Максимальная цена может достигать 9000 рублей в розничной сети.

Гудиер предлагает великолепные ходовые качества шин по приемлемой для покупателя стоимости. Сегодня не каждый именитый бренд может конкурировать с таким соотношением качества и цены.

avtoshina24.com

История бренда Goodyear

1898Компания Goodyear основана Фрэнком Сейберлингом (Frank A. Seiberling). Первым предприятием фирмы стала бывшая фабрика по производству картона на берегу реки Кайахога в восточном Акроне, штат ОгайоКомпания производила прокладки для подков, шины для велосипедов и телег, резиновые прокладки для консервирования, пожарные шланги и даже резиновые фишки для игры в покер.

1901В газетной рекламе впервые появился логотип компании с крылатой сандалией.

Один из основателей компании Goodyear менеджер по продажам Фрэнк Сейберлинг предложил молодому автопроизводителю Генри Форду шины для его первого гоночного автомобиля. Так шины Goodyear впервые приняли участие в гонках.

1903П. В.Литчфилд запатентовал первую бескамерную шину.

1908Goodyear выпустила первую всепогодную шину повышенной проходимости с ромбовидным рисунком протектора.

1909Представлена первая пневматическая шина, разработанная для самолётов, которые до этого приземлялись на лыжи или на велосипедные колёса.

1910С открытием завода Goodyear в Канаде, в городе Боуманвилль компания выходит на рынки за пределами США.

1911Шины Goodyear совершили первый трансконтинентальный перелет на аэроплане из Лонг-Бич, Лог-Айленд, Нью-Йорк, в Лонг-Бич, Калифорния. Перелет занял 84 дня и включал 63 посадки.

1912Поднялся в воздух первый дирижабль фирмы.

Goodyear открывает первое заморское представительство в Лондоне.

1913Компания Goodyear производит свою первую конвейерную ленту.

1917Компания Goodyear доказала возможность трансконтинентальных автомобильных грузовых перевозок, отправив грузовую экспедицию Wingfoot Express из Акрона в Бостон, первую экспедицию такого рода.

Компания Goodyear построила свой первый дирижабль для американского флота.

1921Компания Goodyear выпускает первую в мире внедорожную шину: Rut-Proof Tire.

1924Компания Goodyear приобретает у фирмы Zeppelin лицензии на производство первых в США дирижаблей жесткой схемы.

1926Достигнув годового объёма продаж в 230 тыс. долл., компания Goodyear становится крупнейшим производителем шин и резиновых изделий в мире.

1927Первый всепогодный рисунок протектора с перекрываемыми продольными рёбрами для легковых автомобилей.

Goodyear Engineered Products начинает заниматься производством тормозных шлангов.

Открыт первый европейский завод Goodyear в Англии в Вулверхемптоне.

1928Американский флот заказывает компании Goodyear производство двух дирижаблей жесткой схемы Macon и Akron.

1929Производство началось с первого дирижабля жесткой схемы (Goodyear Zeppelin).

Компания Goodyear сооружает крупнейший в мире док для производства дирижаблей в Акроне, штат Огайо.

1932Goodyear разрабатывает первые гидравлические тормоза для самолетов.

1933Флот получает первый из двух заказанных дирижаблей Macon.

1934Goodyear разрабатывает первую зимнюю шипованную шину M+S - "грязь+снег".

Компания Goodyear представляет шины для бульдозеров.

1935Goodyear приобретает в качестве дочерней компанию Kelly Springfield.

1937Компания Goodyear производит и испытывает первую в Америке шину из синтетической резины. В рамках программы подготовки к войне исследователи компании улучшили синтетический материал и сделали его практически идентичным резине.

1939Адмирал Бирд (Byrd) возглавил полярную экспедицию, причем на его снегоходе "Пингвин" стояли шины Goodyear.

Началось строительство завода по производству продукции из формованной резины в Сент-Мэри, штат Огайо.

1941Компания выполняет военные заказы на производство резиновых плотов, спасательных жилетов и шин.

1944Приобретена фабрика по производству топливных баков в Линкольне, штат Небраска.

1947Основана премия Goodyear Conservation Awards.

Goodyear разрабатывает первую шину из нейлона.

Начинает прооизводство химзавод Goodyear в Ниагара-Фоллз.

1948Компания Goodyear впервые использовала телевидение для рекламы своей продукции, которая включает теперь и линолеум. Музыкант Пол Вайтман (Paul Whiteman) ведет еженедельную программу "Goodyear Review".

1951Произведена полумиллиардная шина Goodyear - 7.60-15 WSW Super Cushion.

Продажи Goodyear впервые превысили 1 млрд. долл.

1954Выпущен первый пассажирский ленточный конвейер для Гудзонской и Манхеттэнской железной дороги (Hudson & Manhattan Railroad).

1959Микки Томпсон установил новый американский наземный рекорд скорости 330,5 миль в час (532 км/ч) на дне соляного озера Бонневилл в штате Юта.

1962Открыт новый химзавод в Гавре, Франция.

1963Фирма Goodyear производит миллиардную шину.

1964Крейг Битлав на автомобиле Spirit of America, укоплектованным шинами Goodyear, стал первым человеком, достигшим скорости 600 миль в час (965,5 км/ч) на дне высохшего соляного озера Бонневилл, штат Юта.

Внедрена технология конвейера Goodyear Memory Belt. Конвейер автоматически сортирует упакованные товары, используя закодированную информацию, хранящуюся в его матрице.

1970Химическое подразделение фирмы Goodyear, мировой лидер в производстве синтетической резины, становится мировым лидером в производстве полибутадиена.

Открылся Технический центр в Люксембурге.

Первые шины на Луне - Транспортер модульного оборудования корабля Apollo 14 был оснащен шинами Goodyear XLT.

1971Подразделение Goodyear Aerospace разрабатывает тормозные диски из углепластикового композита. Впервые примененная в авиации, эта технология перекочевала на болиды Формулы 1, самые быстрые гоночные автомобили в мире.

Фирма Goodyear обеспечивает гигантские карьерные самосвалы крупнейшими в мире шинами высотой 3,5 метра и весом 3172 килограмма каждая.

1976Подразделение Chemical Division начинает производство бутылок PET, пластиковых прозрачных бутылок из полиэтлентерефталата.

В сотрудничестве с Клиникой Кливленда компания Goodyear разрабатывает экспериментальное пневматическое искусственное сердце.

Промышленный завод в Маунт-Плезант, штат Айова, начинает производство.

1977Goodyear представляет первую всесезонную радиальную шину Tiempo.

1978Goodyear впервые использует 2000 искусственных рифов и плавучих волноломов, полученных из старых шин, для защиты портов и обеспечения среды обитания для морской жизни.

1981Компания Goodyear получает в Белом Доме премию за охрану окружающей среды в промышленности, за успешную разработку способа переработки вредных отходов.

Goodyear представляет новый резиновый кровельный материал Versigard

Goodyear представляет в Дайтоне новое семейство высокоскоростных шин Eagle.

1982Отделение Engineered Products поставило около 273,5 км резиновых шлангов для заправок самолетов и вертолетов Корпуса морской пехоты США.

Компания Goodyear объявляет о старте программы Highway Hero (Герой автотрасс) для того, чтобы отметить акты героизма и службу обществу водителей грузовиков.

1983Технический центр в Акроне становится специализированным.

Компания Goodyear производит свою трехмиллиардную шину.

1985Дебют зубчатого передаточного приводного ремня для автомобилей Hi-Miler. Компания Goodyear первой в промышленности дала пожизненную гарантию на производимые ею автомобильные шланги и ремни.

1987Goodyear создает новый самый большой и самый технически совершенный дирижабль, названный The Spirit of Akron.

Goodyear представляет ZR-S, первую скоростную шину с индексом скорости "Z", означающим, что она работает на скоростях до 240 км/ч.

Goodyear становится эксклюзивным поставщиком поликлиновых и ленточных автомобильных ремней для Chevrolet Corvette.

1988Старт $64 миллионного проекта для производства, разработки и увеличения функциональных возможностей синтетической резины на новом специализированном полимерном производстве в Бомонте, штат Техас.

Goodyear разрабатывает состав SIBR, синтетическую резину, которая повысила сопротивление нагреву скоростных дорожных шин Eagle и гоночных шин Eagle.

Goodyear производит первую шину с асимметричным рисунком протектора для истребителя ВВС США F-15 и делает шины на заказ для истребителя-бомбардировщика ВМФ США A-12 и для коммерческого лайнера McDonnell Douglas MD-11.

1992Goodyear производит Aquatred. Это уникальный, отформованный в протекторе канал для отвода воды из пятна контакта шины с дорогой. Эта шина задает новые стандарты управления на мокром покрытии. Эта шина получила максимальное количество наград в истории шинной промышленности.

Goodyear впервые предлагает устойчивую к проколам шину как серийное оснащение для нового Corvette. Даже после полной потери воздуха шина Goodyear GS-C EMT (Extended Mobility tire - шина повышенной мобильности) может проехать до 80 километров при скорости не выше 88,5 км/ч.

1993Goodyear открывает свой первый склад шин в Пекине и становится первой западной шинной компанией, работающей в Китае.

1994Goodyear объявляет о сделке на 20 млн. долл. с Qingdao Gold Lion Hose Co., крупнейшим производителем автомобильных тормозных систем, систем кондиционирования воздуха, шлангов радиатора и систем охлаждения двигателя в Китае.

Goodyear становится первой шинной компанией, открывшей Интернет-магазин на своем сайте.

1995Goodyear приобретает контрольный пакет акций компании TC Debica, лидерующего производителя шин для легковых автомобилей в Польше.

Goodyear представляет поликлиновый автомобильный ремень Gatorback, обладающий непревзойденными характеристиками для высокомощных двигателей.

Компания Goodyear производит первую легковую шину на принадлежащем ей на 75% заводе в Даляне, Китай.

1996Goodyear представляет Infinitred, первую шину обладающую пожизненной гарантией на износ протектора.

1997Отделение Goodyear Chemicals объявляет о планах инвестировать 600 млн. долл. в развитие бизнеса, включая строительство двух новых заводов в США и Европе.

Отделение Goodyear Engineered Products подписывает дистрибутивное соглашение с NGK do Brazil, дочерней компанией японской NGK/NTK Spark Plug Co. Ltd., став первым неяпонским производителем ремней, вышедшим на японский автомобильный рынок.

Революционные Extended Mobility Technology (EMT) шины повышенной мобильности представлены публике.

1998Goodyear объявляет о разработке новой прогрессивной технологии производства шин IMPACT (Integrated Manufacturing Precision Assembled Cellular Technology). IMPACT быстрее, точнее и эффективнее, чем современные производственные процессы, и уменьшает производственные издержки вдвое.

Goodyear подписывает соглашение о создании совместного предприятия с Sava Group of Kranj, Словения, на поставку транспортных шлангов, деталей пневматической подвески и деталей для передачи крутящего момента на европейские рынки.

1999Goodyear формирует альянс стоимостью 1 млрд. долл. с Sumitomo Rubber Industries Ltd.что снова делает Goodyear крупнейшей шинной компанией в мире. Альянс с Sumitomo, расширивший права Goodyear на мировой шинный брэнд Dunlop, способствовал созданию шести новых совместных предприятий в Европе, Японии и Северной Америке. В дополнение к деятельности фирмы Dunlop на Европейском рынке и к расширению экспансии Goodyear на Восток и в Африку, компания формирует два региональных бизнес подразделения для работы в Европе, Евросоюзе и Восточной Европе, в Африке и на Ближнем Востоке. Последнее бизнес подразделение ориентировано в основном на работу по развитию недавних проибретений компании в Польше, Словении и Южной Африке.

2000Соглашение с Michelin позволило совместить лучшие из передовых технологий для шин, не боящихся проколов Pax у Michelin и EMT у Goodyear.В рамках совместного предприятия со схемой 50 на 50 подписаны соглашения на совместные научно-исследовательские программы, получение лицензии на производство совместного продукта для каждой компании и создание глобальной сети послепродажного обслуживания.

Создание Интернет-ресурса по приобретению шин: RubberNetwork.com, совместно с пятью другими компаниямиИнтернет-платформа обладает легким доступом, форумом в режиме реального времени, где тысячи человек могут купить и продать шины и обменяться информацией по прогнозам, наличию на складах, наименованию производителей, поставкам и дизайну продукции.

Дебют Aquatred 3, нового поколения популярной шинной линейки Aquatred.Новые шины лучше и безопаснее управляются на сухом и мокром покрытии, комфортнее и долговечнее своего предшественника.

Goodyear становится крупнейшим в мире поставщиком услуг на рынок шин для грузовиков, образовав совместное предприятие с фирмой Treadco.Это позволило сервисам грузовых шин и пунктам восстановления протекторов из США создать сеть из 200 сервисных центров и 77 восстановительных заводов.

2001Goodyear одобрена в качестве поставщика шин на гонки ASCAR, британский эквивалент NASCAR, где гонщики ездят по овальному треку со скоростью 270 км/ч, соревнуясь на первое время.Обновленный рисунок протектора для мокрой дороги шин Goodyear Eagle позволяет впервые проводить соревнования ASCAR и в дождь.

Старт сети Truckforce - настоящей первой паневропейской сервисной сети грузовых шин для грузовых автомобилей.Это говорит о желании Goodyear предоставлять автопаркам сервис на весь срок службы шин, включая их утилизацию, а также круглосуточную неотложную помощь на дороге.

2002Goodyear переезжает из своего британского головного офиса в Вулверхемптоне в новый современный офис и дистрибьютерский центр в Эрдингтоне, Бирмингем. Центр, который официально открылся 5 сентября 2002 года, окрестили Шинным Фортом (TyreFort).Новая шина Goodyear Eagle F1 выиграла шинный тест журнала Evo Magazine

Рисунок протектора этой шины навеян гоночными мотивами, что сделает шину лидером также и на дорогах общего пользования..

Goodyear запускает TireOnlineServiceGoodyear Tires в Европе дает возможность дилерам размещать заказы в системе TireOnlineService, быстро и независимо от расписания работы европейского сервис-центра Гудиер.

2003Компания Land Rover организует соревнования G4 Challenge, настоящие внедорожные испытания, проходящие в четырех часовых поясах.Компания Goodyear выбрана в качестве официального поставщика шин, автомобили оснащены шинами модели Wrangler MT/R.

Компания Goodyear запускает систему Tire ManagerTire Manager - это оптимизированный инструмент в сети Интернет, позволяющий улучшить обслуживание наших дилеров и заказчиков. Tire Manager немедленно предоставляет подробную необходимую информацию о шинах Вашего автомобиля.

2004FleetOnlineSolutions - обслуживание парка автомобилей от Goodyear EuropeСистема FleetOnlineSolutions быстро завоевывает популярность в автомобильной промышленности. Она устанавливает новые стандарты эксплуатации шин для грузовых автомобилей в Европе. FleetOnlineSolutions наилучшим образом объединяет компании, обслуживающие парки автомобилей, дилеров по шинам и специалистов по вулканизации на базе доступного через Интернет, высоко автоматизированного сервиса, позволяющего всем участникам уменьшить аппаратные расходы и оптимизировать срок службы шин.

UltraGrip 6. Держат дорогу там, где не могут другиеВаша точка отсчета для вождения в зимних условиях. UltraGrip 6 устанавливает новые стандарты качества и предлагает Вам улучшенные безопасность, контроль, управляемость и сцепление с мокрым покрытием, сухим снегом и льдом (см. 3D-BIS).

HydraGrip. Сухая победа над мокрой дорогойБлагодаря нашей запатентованной технологии изготовления профиля, эти шины демонстрируют значительно лучший контакт с дорогой при торможении, даже в дождевых аварийных ситуациях. Идет дождь или светит солнце - в любом случае шины HydraGrip гарантируют, что Вы благополучно доберетесь домой.

2005RunOnFlatRunOnFlat входит в число самых передовых технологий и продолжает бурно развиваться. Базовая разработка, состоящая из усиленных шин и системы TPMS, уже создана, проверена и доступна для потребителей. Она дополняется техническими инновациями и усовершенствованиями, которые уже "на подходе".

Шины Excellence - новое качество "три в одном"Безопасность, комфорт и высокое качество. Новейшие шины Excellence объединяют три технологии в одном изделии. Вам предлагается максимально безопасное вождение, отличное качество и исключительное ощущение комфота.

portalka.com

Шины Goodyear, Страна изготовитель, история, характеристики. Ваша Шина Ростов-на-Дону

• Компания Goodyear Tire & Rubber Company носит свое название в честь изобретателя Чарльза Гудиера (Charles Goodyear) торговца из Филадельфии, который в 1839 году открыл замечательное свойство натурального каучука. При добавлении серы под действием высоких температур, он радикально меняет свои свойства. Из эластичного и неустойчивого к повышенным нагрузкам и атмосферным воздействиям материалла он превращался в прочную и долговечную резину. Процесс спекания серы и каучука был назван "вулканизацией" в честь древнеримского бога огня Вулкана. Чарлз Гудиер так и не разбогател на стоем изобретении. Известно его высказывание: «Едва ли стоит оценивать жизнь с позиций количества заработанных долларов и центов. Я не собираюсь жаловаться на то, что плоды моих многолетних трудов достанутся потомкам, а не мне. Жизнь достойна сожаления только тогда, когда никто не сорвет то, что ты посеял». Он так и умер в долгах, оставив за собой открытие, которое легло в основу целой отрасли промышленности.

• Компания же была основана в 1898 году 38-летним Фрэнком Сиберлингом (Frank Seiberling). Он приобрел свой первый завод в городке Эйкрон, штат Огайо на деньги занятые у его сводного брата. Он же выбрал название компании и торговый знак в виде ноги бога Меркурия. Этот логотип и по сей день является ее неотемлемой частью. Завод специализировался на производстве шин для велосипедов, пожарных шлангов, уплотнительных колец, используемых для консервирования, а также покрышек для экипажей. Выпуск шин Гудиер на автомобили начался после встречи в 1901 году Франка Сейберлинга с молодым инженером по имени Генри Форд которому нужны были надежные шины для выступления и побед на гонках. С этого момента дела компании пошли в гору и резко увеличились объемы продаж. Вскоре после этого, в 1903 году, была запатентована первая бескамерная шина.

• В 1916 году компания Goodyear была признана самым крупным производителем шин в мире, а к 1926 году и крупнейшим производителем других резинотехнических изделий. В 1927 году компания представляет первую шыну с всепогодным рисунком, а первые шипованные шины для грязи и снега M+S была разработана в 1934 году. В 1937 году испытывается шина из синтетической резины. В 1941 году компания Goodyear получила гос. заказ на изготовление спасательных желетов, резиновых плотов и шин. В 1947 году выпускается первая нейлоновая покрышка. Годы войны задержали дальнейшее развитие компании, однако в 1957 году в Люксенбурге компания GoodYear организовала свой собственный технический центр, который и по сей день является основным источником исследований новых продуктов, материалов и новейших технологий, а в 1962 году во Франции было запущено гигантское химическое предприятие по выробатотке сырья для европейских филиалов, благодоря чему 1963 год уже ознаменовался выпуском миллиардной шины. В 1971 году компания Goodyear разработала шины для лунохода, отпечатки которых по сей день остались на поверхности луны.

• Необходимо отметить, что знаменитая гонка Формула 1 вот уже несколько лет подряд не обходится без шин GoodYear, что подтверждено 368-ю победами за тридцать четыре года, отсчитывая с 1965 года и по 1998. В 2001 году Goodyear одобрена в качестве поставщика шин Goodyear на гонки ASCAR, британский эквивалент NASCAR, где гонщики ездят по овальному треку со скоростью 270 км/ч, соревнуясь на первое время. Обновленный рисунок протектора для мокрой дороги шин Goodyear Eagle позволяет впервые проводить соревнования ASCAR и в дождь.

• В 1999 году между компаниями Goodyear Tire & Ru bber и Sumitomo Rubber Industries был заключен стратегический альянс и подписано соответствующее соглашение, по которому европейская компания Dunlop (дочерняя компания японского концерна Sumitomo) и Goodyear образовали новое совместное предприятие, названное Goodyear Dunlop Tires Europe B. V. Так у Goodyear появилась еще одна всемирно известная торговая марка, а также лидирующие позиции компании на шинном рынке Германии, сердце европейского автомобилестроения.

• Сегодня Goodyear является крупнейшим в мире производителем шин. Его заводы и филиалы находятся в целом ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию и Люксембург а так же на шести континентах. Goodyear выпускает шины и других брендов, таких как: Dunlop, Kelly, Fulda, Lee, Sava и Debica.

В 2002 году компания Goodyear заключила договор с Ярославским шинным заводом. Была изготовлен шина Medeo и Medeo All-season.

• Почему шины Goodyear пользуются такой популярностью? Во первых это управляемость достигнутая особым составом резины и точно рассчитанным ресунком протектора. Глубокие и широкие канавки позволяют отводить воду со скоростью до 22 л/сек (технология V-Tred), благодаря чему автомобиль не скользит во время дождя на глинистой почве и спокойно маневрирует на песчанике. Так же шины имеют один из самых лучших показателей сцепления с зимней дорогой. Зимние шины отлично тормозят и входят в поворот на большой скорости.

www.vashashina.ru

GoodYear - , , GoodYear

GoodYearEagle F1 Asymmetric 3 5 620 . GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 185 , Eagle F1 Asymmetric 3GoodYearUltra Grip 9 2 700 . GoodYear Ultra Grip 9 109 , Ultra Grip 9GoodYearUltraGrip Ice 2 2 800 . GoodYear UltraGrip Ice 2 228 , UltraGrip Ice 2GoodYearCargo G26 3 420 . GoodYear Cargo G26 7 , Cargo G26GoodYearCargo Marathon 4 720 . GoodYear Cargo Marathon 12 , Cargo MarathonGoodYearCargo Ultra Grip 5 330 . GoodYear Cargo Ultra Grip 72 , Cargo Ultra Grip GoodYearCargo Ultra Grip G124 5 720 . GoodYear Cargo Ultra Grip G124 2 , Cargo Ultra Grip G124GoodYearCargo Vector 4 550 . GoodYear Cargo Vector 12 , Cargo VectorGoodYearDuragrip 3 550 . GoodYear Duragrip 3 , DuragripGoodYearEagle F1 Asymmetric 7 070 . GoodYear Eagle F1 Asymmetric 43 , Eagle F1 AsymmetricGoodYearEagle F1 Asymmetric 2 5 870 . GoodYear Eagle F1 Asymmetric 2 155 , Eagle F1 Asymmetric 2GoodYearEagle F1 Asymmetric SUV 6 980 . GoodYear Eagle F1 Asymmetric SUV 54 , Eagle F1 Asymmetric SUVGoodYearEagle F1 GSD3 6 040 . GoodYear Eagle F1 GSD3 11 , Eagle F1 GSD3GoodYearEagle F1 SuperCar 13 900 . GoodYear Eagle F1 SuperCar 9 , Eagle F1 SuperCarGoodYearEagle GT2 16 950 . GoodYear Eagle GT2 1 , Eagle GT2GoodYearEagle LS2 5 960 . GoodYear Eagle LS2 29 , Eagle LS2GoodYearEagle NCT 5 8 499 . GoodYear Eagle NCT 5 14 , Eagle NCT 5GoodYearEagle RSA 8 060 . GoodYear Eagle RSA 14 , Eagle RSAGoodYearEagle Sport All-Season 3 960 . GoodYear Eagle Sport All-Season 2 , Eagle Sport All-SeasonGoodYearEagle Ultra Grip GW-3 5 380 . GoodYear Eagle Ultra Grip GW-3 51 , Eagle Ultra Grip GW-3GoodYearEfficient Grip SUV 6 470 . GoodYear Efficient Grip SUV 88 , Efficient Grip SUV

www.kolestorg.ru

Goodyear

История компании Goodyear

О шинах Goodyear можно говорить очень много. Сегодня производитель шин Goodyear является одной из крупнейших компанией в мире и практически ежегодно радует нас своими новинками. Если пришло время менять шины на вашем автомобиле, то советуем Вам приобрести шины Goodyear. Именно модельный ряд шин Goodyear сможет удовлетворить самого взыскательного автолюбителя.В середине лета 1834 года обанкротившийся торговец промышленным оборудованием из Филадельфии, по имени Чарльз Гудиер (Charles Goodyear) вошел в Нью-Йоркский магазин одной фирмы-производителя каучуковых товаров. Он показал управляющему каучуковый клапан, свое изобретение. Но тому было не до клапанов – полка за полкой тянулись непроданные резиновые изделия, превратившиеся в странную клейкую массу, – на улице стояла нестерпимая жара. Клиенты возвращали свои покупки, а компания несла сверхогромные по тем временам убытки – 20 тысяч долларов.

«Резиновая лихорадка» 30-х годов XIX века закончилась так же внезапно, как и началась. Поначалу каждый хотел заполучить непромокаемые вещи, и фабрики не справлялись с выполнением заказов. Но, увы, публика быстро разочаровалась в одежде, становящейся твердой, как кость, зимой и липко-жидкой в жару. Ни одна из молодых «резиновых» компаний, основанных на протяжении тех пяти лет, не выжила. Инвесторы теряли миллионы…

34-летний Гудиер положил свой клапан в карман и, вернувшись домой в Филадельфию, занялся экспериментами. Если резина липкая, – рассуждал он, – то почему бы не подмешать в нее что-то абсорбирующее, например, похожий на тальк порошок магнезии, продававшийся в аптеках?

Первые попытки закончились неудачей – с наступлением лета его резина превратились в пасту. Как-то он попробовал добавить в свою резину два вещества – ту самую магнезию и негашеную известь, затем вскипятил все это и смешал. И получилось неплохо. Настолько неплохо, что его изобретение получило медаль на Нью-Йоркском торговом шоу. Пытаясь «раскрутить» новый продукт, Гудиер применил все свое умение в попытке декорировать блеклые образцы, красил их, полировал, придавал рельеф. Израсходовав все материалы, однажды он начал переделывать уже оформленные образцы и применил азотную кислоту, чтобы снять бронзовую краску. Краска стала черной, и наш естествоиспытатель снова выбросил образец.Спустя несколько дней он вспомнил, что в этом выброшенном образце ему что-то показалось необычным, достал его из мусорной корзины и понял, что именно – азотная кислота сделала материал практически таким же сухим и гибким, как ткань. Это была самая лучшая когда-либо кем-либо полученная резина. Но все еще жидкая в жару и твердая зимой.

После пяти лет поисков Гудиер был близок к сделке хоть с самим дьяволом. Выживал он только благодаря сердобольному фермеру, живущему по соседству, – тот бесплатно снабжал его молоком и незрелой картошкой. Великое Открытие пришло к нему зимой 1839-го. Гудиер использовал в своих экспериментах серу (может, сделка с дьяволом все-таки состоялась?). Хотя сам он предпочел опустить детали дальнейших событий, современники запомнили все так.

Одним февральским днем он зашел в супермаркет, чтобы продемонстрировать свою каучуко-серную формулу. Как показалось покупателям, находившимся в магазине, обычно спокойный изобретатель слегка помутился в рассудке – крича что-то типа «Эврика!» и распространяя специфичный запах серы и жженой резины, он размахивал руками, пытаясь показать каждому что-то липкое и неприятно пахнущее. Это «что-то» ненароком попало на раскаленную печку. Когда печка охладилась и Гудиер соскреб с нее нечто, очень похожее на кожу, он понял, что у него получилось! Начался долгий путь испытаний. Наконец изобретатель выяснил, что наиболее удовлетворительные результаты дает давление в комплексе с нагревом в 270 градусов по Фаренгейту на 4-6 часов.

На всемирной выставке в Париже Гудиер уже демонстрировал павильон, сделанный целиком из резины, там же (уже в который раз!) попал за долги в тюрьму, а выйдя из нее, получил Рыцарский Крест Ордена Почетного Легиона от императора Наполеона III.

Умер он в 1860-м, как и положено великим изобретателям, в нищете, оставив наследникам долг $200 000.

Имя этого весьма и весьма незаурядного человека решил дать в 1898 году своей новообразованной компании Фрэнк А. Сейберлинг. Полное название компании – Goodyear Tire & Rubber Company.

38-летний основатель приобрел для компании первое производственное помещение за 3,5 тысячи долларов, взятых взаймы у родственника. Это была бывшая фабрика по переработке соломы в городе Акрон. Резину и хлопок, которые были кровью тогдашней экономики, надо было привозить со всего мира в город, не имевший доступа к водным путям, только используя весьма и весьма ограниченные возможности железнодорожного транспорта тех лет.

Но если с местом и оплошали, то время было самое подходящее – на 1890-е приходился «пик» велосипедного помешательства. К тому же начиналась эра безлошадных экипажей, позже названных автомобилями. Итак, 29 августа 1898 года была основана Goodyear Tire & Rubber Company с капиталом в $100,000.

Знаменательные моменты истории компании Goodyear

Имея штат всего из тринадцати сотрудников, компания начала с производства шин для велосипедов и телег. В ее программе были пожарные шланги и даже резиновые фишки для игры в покер.В 1901 году в газетной рекламе впервые появился сохранившийся до нынешних времен логотип с крылатой сандалией, созданный Фрэнком Сейберлингом «по мотивам» символики бога торговли – Меркурия. В том же году он предложил одному начинающему автопроизводителю использовать в гонках на его же автомобиле шины Goodyear. Гонка была выиграна. А звали производителя Генри Форд.В 1903 году П. В. Личфильд получает патент на первые бескамерные автомобильные шины Goodyear, в 1908-м – первая всепогодная. А в 1909-м в истории Goodyer открылась «аэрокосмическая» страничка – компания представила на суд общественности первые специальные шины для самолетов. До этого приземление осуществлялось либо на лыжи, либо на велосипедные шины. В 1910-м, с открытием завода в Канаде, компания начинает выход на международные рынки. Год спустя шины Goodyear уже «летели» через весь континент – от Лонг-Бич в Нью-Йорке до Лонг-Бич в Калифорнии. Перелет, естественно, не беспосадочный, занял 84 дня. В 1912-м поднялся в воздух первый дирижабль фирмы. Тогда же Goodyear стартовала в Европе – было открыто лондонское представительство.

В 1918-м, отправив из Акрона в Бостон экспедицию Wingfoot Express, компания на практике доказала возможность трансконтинентальных автомобильных грузовых перевозок. До этого единственным приемлемым транспортом для сухопутных перевозок на дальние расстояния признавались лишь железные дороги. В этом же году Американский флот получил от фирмы свой первый дирижабль. Флот – потому, что большие, комфортабельные и «дальнолетные» дирижабли в то время относились больше к кораблям, чем к авиации.20-е ознаменовались для фирмы выпуском первой в мире внедорожной шины и приобретением у немецкой фирмы Zeppelin лицензии на производство дирижаблей жесткой схемы. Кроме того, был открыт первый европейский завод, и снова в Англии.В 1926 году Объём продаж шин Goodyear превысил 230 тыс. долл. США, и Goodyear становится крупнейшей в мире компанией по производству шин и резины.В 1926 году шины компании Goodyear на Луне - Корабль Apollo 14's MET (Modularized Equipment Transporter - перевозчик модульного оборудования) был обут в шины Goodyear XLT.В 1932-м Goodyear разрабатывает гидравлические тормоза для самолетов. Несколько позже им нашли и наземное, автомобильное применение. В 1933-м флот получает два заказанных пять лет назад «жестких» дирижабля – Macon и Acron, для производства которых был сооружен крупнейший в мире док. А еще через год была представлена шина с индексом «М+S», или «грязь+снег».1935. Goodyear представляет шины для землеройных машин.Goodyear разрабатывает первую ошипованную зимнюю шину.1937-й. Приближается вторая мировая война. К ней готовятся во всем мире, не исключение и США – фирмой создана первая в Америке шина из синтетической резины Goodyear – синтетический материал был практически идентичен резине.1941-й. Война началась. Резиновые плоты, спасательные жилеты (естественно, резиновые) и, конечно же, шины использовались не только в армии и на флоте США, но и поступали по ленд-лизу союзникам, включая и нашу страну.В 1947-й – разработана первая (вы еще не устали от этого слова?) шина из новейшего тогда материала – нейлона, а в 1948-м Goodyear стала первой компанией, использовавшей рекламу на телевидении.1951-й. Произведена полумиллиардная шина Goodyear — 7.60-15 WSW Super Cushion, а продажи впервые превысили $1 млрд. Три года спустя, по заказу Hudson & Manhattan Railroad, фирма произвела первый в мире движущийся тротуар.1964-й. Крейг Бридлав на автомобиле Spirit of America (на шинах, конечно, Goodyear) стал первым человеком, достигшим скорости в 600 миль в час.В 1970-м фирма достигла небывалых высот. На сей раз в прямом смысле — Транспортер модульного оборудования («луномобиль») корабля Apollo 14, впервые побывавшего на Луне, был оборудован шинами Goodyear’s XLT.1971-й. Goodyear обеспечивает гигантские карьерные самосвалы крупнейшими в мире шинами высотой в 11,5 фута и весом в 7000 фунтов каждая. Тогда же отделение Goodyear Aerospace заканчивает разработку тормозных дисков из углепластикового композита. Впервые примененная в авиации, эта технология позднее будет адаптирована к болидам Formula1.В 1976-м отделение Chemical Division начало производство первых бутылок из PET, тех самых всем теперь известных прозрачных пластиковых бутылок. А в сотрудничестве с клиникой города Кливленда то же отделение разработало экспериментальное искусственное сердце.1977-й. Goodyear представляет первую всесезонную радиальную шину – Tiempo, а десятилетие спустя — новое семейство высокоскоростных шин Eagle. Тогда же отделение Engineered Products поставило примерно 170 миль резиновых шлангов для заправок самолетов и вертолетов Корпуса Морской Пехоты США. А еще через два года начаты поставки потребителям очередного миллиарда шин – уже четвертого.1987-й. Goodyear представляет ZR-S, первую шину с индексом скорости «Z». Это означает, что она рассчитана на скорости свыше 149 миль в час, то есть свыше 240 км/ч(!). Поднялся в небо новейший, самый большой и наиболее технически совершенный дирижабль – The Spirit of Akron.В 1989-м Goodyear производит первую асимметричную шину — для истребителя ВВС США F-15.1992-й. Goodyear представляет Aquatred – шину с уникальным, отформованным в протекторе каналом для отвода воды. Эта шина задает новые стандарты в управлении на влажных покрытиях – технология получила наибольшее количество наград за всю историю мировой шинной промышленности. В тот же год Goodyear предлагает, заметим, снова впервые в мире, устойчивую к проколам шину как серийное, устанавливаемое за дополнительную плату, оборудование для автомобиля Chevrolet Corvette – даже после полной потери давления Goodyear GS-C EMT (Extended Mobility Tire) может использоваться на протяжении примерно 50 миль (80 км) при езде со скоростью 55 миль в час (88 км/ч).В 1995-м приобретением контрольного пакета акций компании TC Debica – лидирующего производителя легковых шин на Польском рынке – компания начинает свою экспансию в Восточную Европу.В 1996 году появились первые шины Goodyear с пожизненной гарантией по износу протектора. Долговечность и надежность шин Goodyear официально подтверждается компанией-производителем.1998-й. Goodyear объявляет о разработке новой технологии производства шин IMPACT (Integrated Manufacturing Precision Assembled Cellular Technology), уменьшающей производственные издержки вдвое.В 1999 году Goodyear заключает глобальный союз с капиталом 1 млрд долл. США с компанией Sumitomo Rubber Industries Ltd. Эта мера восстанавливает статус Goodyear как крупнейшей в мире шинной компании. Союз с Sumitomo, дающий Goodyear права на торговую марку шин Dunlop в большей части мира, привёл к созданию шести совместных предприятий в Европе, Японии и Северной Америке.2000-й и далее. Становится крупнейшим в мире поставщиком сервисных услуг для грузовых шин, создав совместное предприятие с Treadco, которое объединяет сервисные центры грузовых шин и шиноремонтные предприятия США в сеть, состоящую почти из 200 сервисных центров и 77 шиновосстановительных заводов.Заключено соглашение с Michelin о совместной работе по объединению лучших достижений её системы Pax и технологии изготовления безопасных шин продлённой мобильности Goodyear. Совместное предприятие на условиях 50/50 включает в себя соглашения об исследованиях и разработках, лицензирование патентов каждой компании и создание глобальной сервисной сети для автомобилей автопарка.Компания Goodyear представила новейшую шину Aquatred 3 из популярного ассортимента шин Aquatred. Новая шина имеет повышенное сцепление на мокрой и сухой поверхности, улучшенную управляемость, комфортабельность езды и износостойкость протектора по сравнению с её предшественницей.Aquatred 3

Заключён союз на закупки через интернет с пятью другими шинными компаниями, получивший название RubberNetwork.com. Такая базирующаяся на всемирной паутине платформа предназначена обеспечить лёгкий доступ и эффективную с точки зрения стоимости среду, в которой десятки тысяч предприятий могут покупать и продавать товары, обмениваться информацией о прогнозах, материально-производственных запасах, выписке счетов, отгрузке и проектировании изделий в реальном времени — и экономить средства.

Компания Goodyear сегодня:

Если вы взглянете сегодня на бренд Goodyear, с его тысячами научных открытий, инноваций, новых изобретений, небольших и значительных улучшений, вы почувствуете энергичный, новаторский, практичный характер основателей компании. Сегодня компания Goodyear является крупнейшим в мире производителем шин, присутствует на шести континентах, имеет объем продаж более 15 млрд. долларов в год. Помимо шин под маркой Goodyear, компания выпускает шины других уважаемых во всем мире брендов, как, например: Dunlop, Kelly, Fulda, Lee, Sava и Debica. Компания также производит резинотехнические изделия и полимеры для автомобильного и промышленного рынков.

Сегодня продажи Goodyear намного превышают десяток миллиардов долларов, а первый миллиардный рубеж был преодолен 53 года назад. На компанию работает свыше ста тысяч человек по всему миру, а заводы только ее европейского филиала расположены в Польше (торговая марка Debica), Германии (Fulda), Словении (Sava), Франции, Италии, Люксембурге, Великобритании и Турции.

Инновации - непрерывный поток новых идей, материалов и технологий - всегда составляли основу деятельности компании Goodyear. В 1943 году компания основала первую научно-исследовательскую лабораторию, получившую впоследствии тысячи патентов. Многие из изобретений ученых и специалистов компании Goodyear нашли применение не только в шинной и автомобильной промышленности, но и при производстве искусственного сердца и искусственных суставов, клеев, искусственных газонов для спортивных площадок, упаковки продуктов питания и многого другого

Исследования на острие науки. Исследовательский центр Goodyear стал тренировочной базой для Пола Флори - Нобелевского лауреата в области полимеров. Два лаборанта были награждены Медалью Goodyear - высшей наградой Американского Химического Общества, которой удостаиваются ученые и инженеры, сделавшие выдающиеся открытия.

Исследования в области резины и полимеров. В научно-исследовательском центре Goodyear в настоящее время работают ученые и инженеры со всего мира, внося свой вклад в сверхсовременную область науки, занимающейся производством резин и полимеров. Наши сотрудники совмещают свою область деятельности с работой в таких областях, как разработка компьютеров, физика, математика, инженерная механика, металлургия и другие, создавая бесчисленное количество уникальных процессов и материалов.Goodyear в Европе.

Появление компании Goodyear в Европе началось с открытия первого офиса компании в Лондоне в 1912 году. Теперь штаб-квартира компании, контролирующая её деятельность в Евросоюзе и в Восточной Европе, находится в Брюсселе. В Европе компания Goodyear является вторым по величине производителем шин. Среди европейских центров Goodyear есть два главных, которые задают тон в современной науке. Один из них находится в Колмар-Берге, Люксембург, где сосредоточена научно-исследовательская деятельность для Европы и Азии. Здесь разрабатываются шины для любых транспортных средств. Обслуживая производственные предприятия Goodyear по всему миру, специалисты центра - инженеры, техники и ученые, разрабатывают дизайн и спецификации для продукции, которая продается в более чем 180 странах мира. Второй главный центр находится в Миревале, на юге Франции, на площади в 180 га. Компания Goodyear также располагает производственными мощностями в Польше, Словении, Германии и Голландии, где производят шины, стальной шинный корд, текстильный корд, электроэнергию, детали пневмоподвески и аэровосстановление протектора.

Goodyear

Сегодня компания Goodyear является одной из крупнейших в мире компанией по производству шин и вторым по величине производителем шин в Европе. Goodyear практически ежегодно радует нас своими новинками. Продажи Goodyear намного превышают десяток миллиардов долларов, а первый миллиардный рубеж был преодолен еще пол века назад. В Goodyear работает свыше ста тысяч человек по всему миру. Модельный ряд шин Goodyear сможет удовлетворить самого взыскательного автолюбителя.

О шинах Goodyear можно говорить очень много. Обслуживая производственные предприятия Goodyear по всему миру, специалисты шинного исследовательского центра Goodyear - инженеры, техники и ученые, разрабатывают дизайн и спецификации для шин, которые продаются в более чем 180 странах мира. Инновации, непрерывный поток новых идей, материалов и технологий - всегда составляли основу деятельности компании Goodyear. В научно-исследовательском центре Goodyear в настоящее время работают ученые и инженеры со всего мира, внося свой вклад в сверхсовременную область науки, занимающейся производством резин и полимеров, разработкой и испытанием новейших видов протекторов.

Сегодня компания Goodyear присутствует на шести континентах, имеет объем продаж более 15 млрд. долларов в год. Кроме шин под маркой Goodyear, компания выпускает шины других уважаемых во всем мире брендов, таких как: Dunlop, Fulda, Kelly, Sava, Lee и Debica. Компания Goodyear также располагает производственными мощностями в Германии, Польше, Словении, Голландии, Франции, Италии, Великобритании и Турции, где производят шины, стальной шинный корд, текстильный корд, электроэнергию, детали пневмоподвески и аэровосстановление протектора.

Если пришло время менять шины на вашем автомобиле, то советуем Вам приобрести шины Goodyear.

premio.ds76.ru


Смотрите также