Страна производитель вортекс эстина


обзор, цена, фото, отзывы владельцев

data-ad-format="link">

Компания ТагАЗ с 2010 года производит лицензионные копии китайских автомобилей под маркой Вортекс. Это сделало определенное имя сборочному заводу, а также дало возможности для конкурентной борьбы. Несмотря на все возможности дальнейшей работы, в начале 2014 года компания перестала производить транспортные средства и начала процедуру банкротства. Сегодня мы можем приобрести такие отличные предложения, как Vortex Estina, только на вторичном рынке. Копия Чери Фора или А5 впервые появилась на конвейере Таганрогского завода в 2008 году. Тогда это было первое поколение автомобиля, которое просто поменяло страну производителя.

В 2012 году корпорация решила провести рестайлинг, немного обновить технические характеристики Вортекс Эстина. С этого момента фото модели стали на порядок симпатичнее, ее обзор превратился в приятное приключение, а цена осталась вполне демократичной. Отзывы владельцев о новом поколении – достаточно редкое дело, поскольку Эстина после рестайлинга выпускалась в ограниченном количестве и очень мало продавалась.

Копия Чери с небольшими дополнениями – коротко о дизайне

Если рассматривать ТагАЗ Vortex Estina в качестве копии китайского автомобиля, о внешности долго говорить не придется. Мы проведем обзор фото Estina без учета полного копирования, рассмотрим это предложение как самостоятельную модель бренда Vortex. В таком случае вас удивит, что страна производитель второго поколения этого авто – целиком и полностью Россия. Внешность модели — достаточно аутентичная, после рестайлинга Вортекс Истина выглядит так:

Подробный обзор внешности говорит о том, что новая машина полностью отличается от Vortex Estina 2009, которая была создана в бюджетном варианте и не слишком стремилась предоставить покупателю комфорт. Впрочем, уже Vortex Estina 2010 получила несколько российских обновлений, которые помогли продавать модель на порядок лучше. Последнее же обновление 2012 года прожило на конвейере меньше 12 месяцев и было признано нерентабельным.

Технические характеристики – что имеем под капотом?

Учитывая не слишком серьезные технические особенности китайского прототипа, первое поколение автомобиля также не радовало покупателей явным качеством и невероятными спортивными особенностями. Но технические характеристики ТагАЗ Vortex Estina оказались вполне логичными. Отзывы владельцев о технике первого поколения хвалили модель за многие важные особенности и тонкости оснащения, которые стали основой продаж:

Несмотря на некоторые огрехи в технической части, автомобиль выглядел на порядок лучше китайского предложения. При прочих равных обзор российского предложения доставлял больше удовольствия из-за удачной стоимости. Vortex Estina 2009 был невероятно доступным, но также обладал рядом недоработок. После рестайлинга модель имела все шансы на успех, но бренд Вортекс перестал существовать, сделав неважными все отзывы владельцев, технические характеристики и прочие достижения.

Стоимость на вторичном рынке и причины покупки авто

Красивый и привлекательный по всем статьям Вортэкс Эстина получил много важных технических преимуществ. Но сегодня покупатели смотрят на любой автомобиль в комплексе. Китайские предложения однозначно проигрывают большинству конкурентов из-за своего традиционно низкого качества, но ТагАЗ Vortex Estina сложно назвать плохим транспортным средством. Есть ряд аргументов за покупку подержанного авто этой модели:

Если вы согласны приобрести модель 2008 года, тогда ТагАЗ Vortex Estina обойдется вам сравнительно недорого. Можно найти экземпляры стоимостью от 180 тысяч рублей. Первое поколение модели в хорошем состоянии будет стоить 200-230 тысяч. А вот рестайлинговую версию со свежим годом выпуска крайне сложно найти дешевле 300 тысяч рублей.

Подводим итоги

Приобретение хорошей машины на вторичном рынке – это сложная задача. Если вы хотите купить авто российского производства, а также ездить с комфортом и безопасностью, выбирайте Vortex Estina. Машина вполне привлекательна по всем параметрам, она подарит комфортную поездку и сделает ваши путешествия приятными во всех смыслах этого слова.

Удачный транспорт предлагает хорошую комплектацию и высокий уровень пассивной безопасности. Нужно сказать, что изначальное отношение к Вортекс Эстина было скептическим, ведь копировать по лицензии китайские машины – задача не слишком статусная. Но концерн получил свою прибыль и известность именно на этом бренде, так что проект можно смело называть удачным.

avtokitai.com

История автомобильной марки Vortex (Вортекс)

 Модельный ряд и цены →Модельный ряд Vortex

 

Многих автолюбителей, которые интересуются китайскими машинами из Китая, часто интересуют следующие вопросы - кто производит авто Vortex? кто выпускает Vortex? производитель Vortex? чья машина Vortex?  или же чье производство автомобиля Vortex?  Так вот страна производитель Вортекс - Китай, однако в России тоже собирают данные автомобили на автомобильном заводе в Таганрогский(ООО "ТагАЗ") (Vortex Corda, Vortex Estina, Vortex Tingo)

 Vortex значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Vortex значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

 Значение слова Vortex в переводе означает "вихрь", вихревое движение. Наверное компания сравнивает себя с этим самым вихревым потоком. Эмблема Vortex демонстрирует в своем знаке букву "V", от слова названия компании. Логотип считается уникальным, так как ни сколько не копирует ни один из других автомобильных значков. хотя если смотреть на заначек их далека, то он похож на эмблему Фольксваген.

 

 

 История машин Вортекс с фото

История создания компании Vortex (Вортекс) достаточно интересная. Сама по себе достаточно молодая, но при этом путь её создания и становления никогда не был лёгким и безоблачным. Это связано с тем, что ввод завода пришёлся аккуратно на 1998 год, вместе с началом мирового финансового кризиса. История Vortex началась после того, как внесённые инвестиции в размере более 260 млн. долларов были превращены в готовое производство по выпуску автомобилей, нужно было срочно консервировать завод, чтобы новое оборудование не пришло в негодность.

После этого около 10 лет на заводе компании различные автомобильные компании делали попытки по выпуску авто, но лишь спустя годы свет смог увидеть первый автомобиль под собственным именем. Это случилось в результате подписания соглашения с компанией Chery Automobile. Китайский автомобильный производитель сумел поставить на поток  авто Vortex Estina. Автомобиль в кузове седан отличался лаконичным дизайном, при этом был хорошо укомплектован, поэтому не удивительно, что при конкурентной цене пользуется заслуженным спросом и сейчас. Отличительной чертой выпускаемых на заводе в Таганроге машин, является не только то, что это – лицензионные копии китайских авто Chery. Они обычно несколько дорабатываются на Vortex (Вортекс). Например, в случае с Estina, она получила более прочный кузов, а также были установлены системы безопасности ABS+EBD уже в базовой комплектации.

На следующем этапе предприятие стало расширять линейку выпускаемых автомобилей, и в 2010 году был представлен на рынке автомобиль сегмента B, который получил имя Corda. Данное авто Вортексимеет не меньший успех вследствие своей доступности.  В первую очередь стоит отметить, что машина также неплохо оснащена. И, даже, несмотря на то, что на эту модель устанавливается всего один мотор объёмом в 1,5 литра, тем не менее, он демонстрирует завидные технические характеристики. Мотор выдаёт 109 л.с., при этом соответствует классу экологичности Евро-4, потребляя при этом бензин АИ-92.История Vortex (Вортекс) была бы не полной без третьего выпускаемого автомобиля. Это кроссовер Vortex Tingo, который также лишь сменил имя, меняя своего производителя. Имя донора при этом очень похоже – это Chery Tiggo. Популярность данной модели можно легко объяснить, если учесть её родство с популярным кроссовером от японской Toyota. Правда и китайский производитель, и компания Вортекс имеют в арсенале её только перенеприводную модификацию. Но при этом следует отметить, что автомобиль сохраняет своих почитателей за счёт хорошего качества сборки, и высокой эксплуатационной надёжности. Авто также имеет один двигатель в 1,8 литра с механической коробкой передач.

Предварительно можно обратить внимание, что авто Vortex не балует своих покупателей большим рядом опций, или множеством различных комплектаций. Не найти здесь и различных ассистентов и электронных помощников. Но одним из главных аспектов данной компании, и выпускаемых автомобилей, является конкурентная способность по соотношению «цена – качество», а также то, что автомобили являются «настоящими». Для тех водителей, которые привыкли управлять автомобилем, а не переезжать из одной точки в другую. Ну и нельзя сказать, что автомобили недостаточно оснащены. Все основные системы безопасности и элементы комфорта на них присутствуют.

Следует отметить, что деятельность предприятия не ограничивается только выпуском лицензионных автомобилей китайской компании. Предприятие ТагАЗ имеет собственную инженерную службу, конструкторское бюро, цеха и оборудование достаточные для выпуска автомобилей по полному циклу. Одной из наиболее ярких моделей, самостоятельно разработанных на этом заводе – является Tagaz Aquila. Спортивный хэтчбек очень привлекательного дизайна.С момента начала выпуска лицензионных авто Вортекс, объёмы реализации составляли от 100 000 в 2008 году до 25 000 тысяч автомобилей 2012 году. Падение спроса можно объяснить недостаточным обновлением модельного ряда, а также отсутствием альтернативного выбора комплектаций автомобилей. К сожалению, на данный момент судьба производства авто Vortex (Вортекс) не ясна, поскольку предприятие ТагАЗ находится в стадии поиска инвестора для дальнейшей работы.

 

chinabibi.ru

Vortex Estina (2008-2014) характеристики и цена, фотографии и обзор

Бюджетный седан C-класса Vortex Estina, представляющий собой практически полную копию модели Chery Fora, справил публичный дебют в августе 2008 года на подиумах автомобильных смотрин в Москве, после чего стартовало его производство по полному циклу на Таганрогском автозаводе. Автомобиль продержался на конвейере до 2014 года, когда и покинул его окончательно из-за банкротства российского предприятия.

Дизайн Vortex Estina непримечателен и строг, а его пропорции с некоторых ракурсов не совсем складные. Передок автомобиля увенчан радиаторной решеткой с «жирными» хромированными полосами и грубоватыми фарами, отчего выглядит несколько противоречиво, корма же более симпатична за счет крупных фонарей и аккуратного бампера. Сбоку седан кажется слегка тяжеловесным из-за высокой куполообразной крыши и «обрубленного» багажника.

«Эстина» выступает в европейском классе «C» и насчитывает 4552 мм в длину, 1483 мм в высоту и 1750 мм в ширину. Автомобиль демонстрирует колесную базу величиной 2600 мм, его дорожный просвет составляет скромные 124 мм, а масса в боевом виде укладывается в 1365 кг.

Внутри Vortex Estina преобладают простые линии, но в целом интерьер смотрится добротно и достаточно привлекательно, даже несмотря на бюджетные материалы отделки. Центральная консоль не перегружена лишними деталями и эргономично размещает на себе двухдиновую магнитолу и интересный блок климатической системы, комбинация приборов архаична, но наглядна и информативна, а трехспицевый руль современен и удобен.

Салон у «Эстины» просторен, однако какими-либо излишествами не наделен. На передних местах седана установлены широкие кресла с невнятной боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок (в «топовой» версии – электрическими), а сзади трехместный диван, который больше подойдет для двоих пассажиров.

В арсенале Vortex Estina числится большой багажный отсек объемом 500 литров, под полом которого «прячется» полноразмерное запасное колесо. Спинка второго ряда сидений складывается, однако узкий проем не способствует перевозке крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. Силовая палитра «российского» седана сформирована двумя бензиновыми атмосферными «четверками» с рядной конфигурацией, технологией распределенного впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, трудящимися совместно с 5-скоростной МКПП и переднеприводной трансмиссией.

В конструктивном плане Vortex Estina является типичным «бюджетником». В основе трехобъемной модели простилается переднеприводная «тележка», подразумевающая наличие поперечно установленного в передней части силового агрегата и несущего кузова. На обеих осях машины задействованы независимые подвески: передние колеса подвешены посредством классических стоек McPherson, а сзади применена многорычажная система (стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют «по кругу»).Рулевой механизм на четырехдверке типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормоза дисковые на каждом из колес с ABS.

Цены и комплектация. Стоимость Vortex Estina на российском рынке поддержанных автомобилей весной 2016 года стартует с отметки 150 тысяч рублей, а за наиболее «свежие» и укомплектованные экземпляры придется выложить более 300 тысяч рублей.Даже наиболее простой седан обладает таким оснащением, как: две подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, ABS, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех дверей, легкосплавные диски на 15 дюймов, штатная аудиосистема и наружные зеркала с электроприводом настроек и обогревом. А вот в «топовой» комплектации также имеются: боковые подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, кожаный салон, многофункциональный руль и электрические регулировки передних сидений.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор ТагАз Vortex Estina - отзывы владельцев, цена, фото, видео, тест драйв

С 2010 года Таганрогский автомобильный завод начал выпускать лицензионные копии автомобилей из Китая, именуемые Вортекс. Такое производство подняло завод на новый уровень машиностроения, который уверенно заявил о своей конкурентоспособности. Несмотря на радужные перспективы, которые сулил проект Вортекс всему заводскому составу, компания сняла с производства перспективные автомобили и сообщила о своей неплатежеспособности. И начало 2014 года стартовало для Vortex Estina под эгидой банкротства, несмотря на стремительные успехи. На сегодняшний день есть возможность купить интересную модель Vortex Estina лишь на рынке подержанных автомобилей. Vortex Estina - копия Чери Фора или А5 начали сходить с конвейера ТагАЗа с 2008 года. На то время это была одна из первых китайских моделей, которая начала производиться в другой стране.

вортекс эстина 2011 приборная панель вортекс эстина фото вортекс эстина двигатель 1.6

Правление компании ТагАЗ в 2012 году приняло решение модернизировать и усовершенствовать технические характеристики Вортекс Эстина. После обновления модель стала выглядеть представительнее, а цена Vortex Estina осталась на том же уровне. Отзывы от владельцев усовершенствованного автомобиля Vortex Estina – редкое явление, так как модель после обновления вышла на рынок в ограниченном количестве, а покупали эту модель без особого энтузиазма.

Копия Чери с обновлениями – немного о дизайне Vortex Estina

Проанализируем внешность модели Vortex Estina в качестве копии китайского авто. Конечно же, мы не будем оценивать этот автомобиль как копию, а рассмотрим как отдельную модель бренда Vortex. Кстати, многих удивляет тот факт, что страна производитель этой модели до последнего винтика - Россия. Не вооруженным глазом видно, что автомобиль, после модернизации, выглядит очень качественно и престижно. вортекс эстина вид сзади вортекс эстина вид спереди ТагАз Vortex Estina фото вид сбоку

Безупречность выглядит так:модифицирован кузов и фары передней оптики, изменена форма линз; решетка радиатора имеет вид дорогих европейских моделей, в современном стиле;положительные отзывы об эксплуатации автомобиля притягиваю к себе внимание. немного удачных доработок, внесенных российскими инженерами при сборке модели, предали изюминку, приблизившись к совершенству;внедрение передовых технологий преобразили салон автомобиля, сделав его комфортнее и практичнее.

При детальном рассмотрении дизайна можно увидеть, что новый автомобиль кардинально отличается от Vortex Estina 2009, который, кстати сказать, был нацелен на бюджетный вариант, и соответственно, не мог порадовать покупателей комфортом. Ради правды, стоит отметить, что уже Vortex Estina 2010 была подвержена нескольким российским модификациям, которые на порядок подняли характеристики авто, чем улучшили показатели продаж. Однако рестайлинг 2012 года просуществовал менее года и был признан не эффективным.

ТагАз Vortex Estina фото вид сзади ТагАз Vortex Estina фото вид спереди фото ТагАз Vortex Estina вид сбоку

Технические характеристики Вортекс Эстина

Если брать во внимание, что китайский прототип не выдавался хорошими техническими характеристиками, то логично понимать, что первое поколение машины также не отличалось высоким качеством и спортивной мощью. Но технические особенности ТагАЗ Vortex Estinа оказались разумными. Отзывы владельцев Vortex Estina первого поколения, хвалили автомобиль за многие полезные и нужные особенности оснащения, которые повышали статистику продаж:автомобиль был оснащен базовым двигателем с объемом 1,6 литра и мощностью, почти, в 120 лошадиных сил, он являлся экономичным вариантом; силовой агрегат с мощью в 136 лошадей и объемом в 2 литра – считался спортивным вариантом;но уже в новом поколении Vortex Estina Таганрогского автомобильного завода вышла в свет модель с 1,5 литровым двигателем и отлаженной работой 109 лошадок;в арсенале автомобиля имелись только ручные коробки передач, что существенно снижало цену; все технические узлы произведены в Китае, но выполнены, на достаточно, высоком уровне.

Учитывая, что автомобиль имел незначительные огрехи в технической части, все же выглядел на порядок лучше китайского аналога. Как не крути, но при прочих подобных, российское предложение радовало больше, из-за отменного параметра цена-качество.

Цена Vortex Estina на вторичном рынке и причины его покупки

Непосредственный и роскошный автомобиль обрел много преимуществ, что дало толчок для стремительной популярности среди автолюбителей. По всем параметрам Вортэкс Эстина обрел много значимых технических преимуществ. На данном этапе покупатели смотрят на любой автомобиль в комплексе. Китайские модели значительно проигрывают продукции конкурентов из-за низкого качества, но ТагАЗ Vortex Estina нельзя назвать плохим автомобилем.

При покупке подержанного автомобиля существует ряд преимуществ: стоимость – сложно найти автомобиль за более приемлемую цену с 2008 по 2013 годы выпуска;привлекательность – очень интересно выглядит модель после модернизации;удачный салон – удобный и с отличными сидениями;комфорт и безопасность – много функций за, относительно, небольшую стоимость; презентабельность – модель оправдает себя в эксплуатации относительно надежности и качества.

Если наши аргументы повлияли на ваш выбор, и вы задумались о покупке модели 2008 года, тогда ТагАЗ Vortex Estina обойдется вам по доступной цене. Цена Vortex Estina варьируется от 180 тысяч рублей до 200-230 тысяч, на модели первого поколения. Модернизованное авто обойдется конечно дороже, около 300 тысяч рублей, но и это отличный выбор на свою стоимость.

Резюмируя сказанное

Покупка хорошего автомобиля на вторичном рынке – задача не из легких. Если вы желаете приобрести автомобиль производства России, и при этом делаете ставку на комфорт, качество и безопасность, Vortex Estina – это, что вам нужно. Автомобиль имеет достойные параметры по всем направлениям, что обернется для вас легким управлением, хорошим дизайном, и соответственно - приятными поездками.

Удачная комплектация, входящая в состав машины, обеспечивает ее высоким уровнем безопасности. Стоит упомянуть, что к развитию проекта Vortex Estina относились предвзято и скептично. Оно и понятно, ведь создавать по лицензии китайские авто – задача не из легких. В итоге концерн удачно развился, стал популярным за счет этого бренда, и получил хорошую прибыль, а это значит – успешный проект.

kitayskieavto.com

Эстина Вортекс (Vortex Estina) - отзывы владельцев, краш тест, обзор, цена, запчасти, фото, тест драйв |

Тагаз Vortex Estina автомобиль, выпускающийся на заводе в Таганроге до 2014 года. Именно 14 год стал финальным не только для данной модели, но и для всего автозавода. Но, тем не менее, концерн успел провести масштабную модернизацию машины в 2012, что привело к появлению новой внешности, переработанного интерьера, а самое главное провели существенные улучшения в части модернизации техники, предоставив новый двигатель.

Подробно узнать про характер новой генерации, поможет тест драйв Vortex Estina, а также прикрепленные в конце обзора Vortex Estina некоторые отзывы.

Экстерьер

Если задаваться вопросом, откуда взялся такой дизайн, собственная это разработка или же нет, стоит для начала определить, какая страна производитель изначально выпустила данную модель. А это Китай, который скорей всего скопировал эту модель с какой-нибудь другой азиатской машины, немного переоформив образ.

В принципе, если рассматривать только изменения, коснувшиеся в процессе рестайлинга, можно прийти к выводу, что у отечественных конструкторов получилось создать почти уникальный автомобиль. Яркая внешность, современные веяния автомобильной культуры.

Удачно продуманные фары, в компоновке с решеткой невольно напоминают модели Мерседес. А бампер вносит свою долю, преображая авто в стиле больше спортивных седанов. Характерный обвес, подчеркнутый агрессивным воздухозаборником.

В боковой части, как это странно, но совершенно теряется былой стиль. Здесь, наоборот спокойствие, обыденный уклад, едва заметные выштамповки, а колесные арки и вовсе почти не выглядывают.

Корма же снова преображает машину и относит к премиальному классу. Действительно приятные фонари, подчеркнутые крышкой багажника с небольшими выштамповками, имитирующими спойлер. Бампер предпочли сделать монолитным, без видимых загогулин. Единая платформа, которой чего-то не хватает, возможно, дополнительного обвеса.

Интерьер

Образ внутри Тагаз Vortex Estina кажется вполне удачным, качество материалов немного подкачало, но в принципе довольно приятный салон. Радует своей функциональностью, эргономичностью, строгостью присущей солидным авто. В модификации Эстина у Вортекс получилось создать не только приятную внешность, но и удобные кресла, которые также пережили этап модернизации.

Панель спидометра образована через классические «колодцы» дополненные небольшим бортовым компьютером. Разочаровала рулевая колонка, слишком простецкий вид, убогое оформление, которое к данной машине никаким образом не подходит.

Центральная консоль располагает одной небольшой магнитолой в штатном порядке, вокруг которой уместили парочку дефлекторов. Снизу удалось расположить блок «климата», с приятным управлением. И в общем, если взглянуть на оформление, появляется какая-то ассоциация с современными Вестами.

Порадовали сиденья, даже в сравнении с предшественником Vortex Estina A21, намного существенней переработки. Улучшена в первую очередь эргономика передних кресел, плюс добавились регулировки. Задним седокам места вдоволь, если ранее мешал выступающий тоннель, то теперь с этим никаких проблем нет, все достаточно удобно и просторно.

Технические характеристики

С новым обновлением Тагаз Вортекс Эстина пришел и новейшим бензиновый мотор, который сменил давно устаревшую модификацию старого японского агрегата. Новый мотор, как говорится еще в масле, только с конвейера, с объемом 1,5 л. он способен генерировать 109 л.с. и производить 140 Нм. момента, что довольно не плохо для такой модификации.

Насколько он продуман в техническом плане, мало, что известно, но учитывая «японское» происхождение, ремонт и сопутствующие проблемы, будто замена ремня ГРМ или термостата не должна вызывать опасений. Вообще модификации таких моторов достаточно продуктивны, живучие, за исключением того, что масляный расход немного возрос по сравнению с предшественником, но все из-за самой конструкции.

Кстати, известно несколько моделей Тагаз Vortex Estina для которых проводили тюнинг модернизацию, интересно, что помимо тюнинг улучшений показателей мотора, своеобразного тюнинга ожидал и обвес.

С виду это честно сказать смотрелось не очень респектабельно, но как утверждает владелец, дополнительно улучшало аэродинамику. Когда проводили краш тест для Vortex Estina, произошел занятный момент, после разбора последствий выяснилось, что ремень остался цел, что не могло не радовать, учитывая показатели аналогичных в классе машин.

Технические характеристики Тагаз Vortex Estina заметного обновления не получили, как уже говорилось, изменения коснулись только силовой части, даже кпп осталась прежняя, это 5-ступенчатая «механика». По подвеске и всей «тележке» ничего нового, строение спереди МакФерсон, сзади «много рычажка» без существенных отличий, за исключением самостоятельно установленных тюнинг пакетов с усиленными амортизаторами либо пружинами. По электронике также из новшеств ничего не упоминается, два стандартных ассистента и старый гидроусилитель.

Комплектации и цены

Сейчас для модели Estina цена формируется только на основании состояния машины, все-таки самой младшей модели сейчас не меньше трех лет. На вторичном рынке Тагаз Vortex Estina распространения не заимел, сложно судить, с чем это связано. Но по проведенному анализу автоплощадок можно сделать вывод, что в среднем за автомобиль желают получить около 300 000 руб.

Учитывая то, что комплектация выпускалась только одна, а уровень её оснащения довольно-таки не плохой, стоимость оправдана. Для «базы» предлагали пару подушек, гидроусилитель, электро стеклоподъемники, пару помощников, кондиционер, подогрев кресел, аудио подготовку, противотуманки, привод зеркал, а также их подогрев, ну а «шиком» того времени и конкретно данной ценовой категории является наличие парктроника.

Встречаются, конечно, какие-то тюнинг экземпляры, но судя по откликам лучше с таким вариантами Естину не связываться. Цена, во-первых, дороже, во-вторых, они все перекручены, запчасти не родные, какие-то не аналоги, много проблем с ними.

Отзывы

Отзывы владельцев представлены ниже.

Видео

Для Vortex Estina представляем обзор с подробным описанием именно технической начинки.

Это интересно

Хаммер н3 - отзывы, комплектации, цены, характеристики

Крайслер Себринг - фото, характеристики, отзывы

Ауди Q8 - фото, цены, характеристики

Subaru XV 2017-2018 - комплектации и цены, последние новости, отзывы владельцев

Лада Гранта 2017 в новом кузове: комплектации, цены, фото, характеристики

Лифан Бриз 2018 года: отзывы, фото, запчасти, технические характеристики

Лифан Х 50 2018 года: фото, тест драйв, технические характеристики, цена

Шевроле Кобальт 2018 года: фото, цена, комплектации, отзывы, характеристики

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

www.avtogide.ru

Vortex Estina — описание модели

Vortex Estina – переднеприводный седан D-класса по европейской классификации, хотя во многих источниках его ошибочно причисляют к С-классу. Производится в России на заводе ТагАЗ в Ростовской области.

Vortex Estina

История создания Vortex Estina

Vortex Estina – это лицензионнный китайский автомобиль Chery Fora. Эта модель появилось в гамме китайского государственного автопроизводителя в 2006 году. И практически сразу начались ее поставки на российский рынок.

В отличие от остальных моделей компании, которые копировали модели известных европейских или японских производителей, дизайн Fora был полностью отрисован китайскими дизайнерами. Автомобиль получился невыразительным и безликим. Но руководство компании Chery больше волновали объемы производства.

Китайцы полагали, что они в мгновение ока завоюют покупателя низкой ценой и займут большой сегмент рынка, потеснив именитых европейских и японских производителей. Поэтому уже в 2007 году началось сотрудничество с калининградским предприятием «Автотор», где и начали сборку Chery Fora из машинокомплектов, поставляемых из Китая.

Но уже через год была достигнута договоренность с заводом «ТагАЗ». На предприятии в Таганроге наладили выпуск нескольких моделей Chery под собственным брендом «Vortex». Среди них был и седан Fora, получивший название Estina. Также по условиям завода, китайская компания прекратила продажу Chery Fora, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию.

В 2012 году на ТагАЗе налаживается сборка нового поколения Vortex Estina, получившее приставку «FL-C» к названию модели. Дизайн экстерьера седана кардинально изменился. От унылой Estina не осталось и следа. Стильная головная оптика, двухэтажная фальшрадиаторная решетка и глубокие выштамповки капота – такой экстерьер подошел бы даже Toyota. Но в форме кузова все-таки угадывается предыдущее поколение Fora, поэтому приходится говорить не о новом поколении, а, скорее, о глубоком рестайлинге предыдущего.

Vortex Estina FL-C дороже предшественницы на треть, но при этом «старая» Estina продолжает выпускаться параллельно с новой.

 

Технические особенности Vortex Estina

Vortex Estina оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров. При этом двигатели производятся по лицензии австрийской компании Acteco и японского концерна Mitsubishi Motors. Сами по себе моторы довольно надежны и неприхотливы. Но подводят китайские комплектующие. В частности сальники начинают пропускать масло практически с первых километров. Проблема решается заменой качественными аналогами.

Удивляет и периодичность замены ремня ГРМ. Эти работы рекомендуется проводить раз в 40 000 километров, что выглядит несколько странно, и по современным меркам такой интервал крайне мал.

Недолго живут и передние ступичные подшипники. Нередко они требуют замены уже на первых 10 000 километров. Меняются вместе со ступицей, благо стоят они не так уж и дорого. Подвеска также требует к себе пристального внимания. В первую очередь при эксплуатации по нашим дорогам сдаются амортизаторные стойки.

Зимой в салоне достаточно прохладно. Судя по отзывам владельцев Vortex Estina, проблема кроется в конструктивных просчетах системы охлаждения. Проблема решается установкой дополнительной электрической помпы от ГАЗели для радиатора печки.

 

Плюсы и минусы Vortex Estina в сравнение с конкурентами

Vortex Estina примечателен тем, что в сегменте автомобилей «бизнес-класса» более дешевых автомобилей не существует. При этом базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему тормозов, ГУР, электропакет, две подушки безопасности и кондиционер.

Но качество материалов, точность подгонки элементов и ненадежность автомобиля вкупе с непрестижностью китайских брендов не позволяют модели составить какую-либо серьезную конкуренцию ведущим мировым автомобильным компаниям.

Не доверяют покупатели и пассивной безопасности Vortex Estina, впрочем, как и остальным китайским автомобилям. Независимых краш-тестов модели не проводилось, поэтому сказать, насколько безопасен автомобиль – невозможно. Но по немногочисленным отзывам владельцев, можно сделать вывод, что китайцам есть еще над чем работать.

           

Интересные факты о Vortex Estina

За свое существование, с 2006 года модель сменила семь названий. Первыми наименованиями были:  А21, А5, А512 и А560. Лишь затем автомобиль получил благозвучное название «Fora». А с началом выпуска на мощностях ТагАЗа, она стала называть Vortex Estina. А в 2012 году второе поколение модели стало называться Vortex Estina FL-C.

 

Цифры и награды

В Китае Chery является лидером по производству и продаже легковых автомобилей. И объемы выпуска растут с каждым годом огромными темпами. Немалую долю в общем количестве проданных авто занимает Chery Fora.  А вот в России продажи Vortex наоборот – снижаются. В 2012 было продано всего 5900 автомобилей, что в два раза меньше результата 2011 года.

blamper.ru

Отзыв владельца Vortex Estina (Вортекс Эстина) 2009 г.

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ! Реальная и правдивая история эксплуатации Тагазовского автомобиля.

Vortex Estina в городе Екатеринбурге - что же это такое!? Я сегодня решил-таки поделиться своими соображениями и двухлетним опытом эксплуатации этого замечательного автомобиля под названием Vortex Estina! Цена покупки 340 000 руб. + зимний комплект резиныпод новогоднюю акцию.

Причины, по которым приоритет покупки упал на этот автомобиль - конечно же цена и комплектация. Все есть для жизни, что в других ам, доукомплектация тянет ни на одну сотню рублей.

Двигатель 1.6 со 119 лс должен обеспечивать тягу поболее чем у «Приоры». Наша знаменитая «Десятка» во всех ее ипостасях просто обрыдла, и вызывала тихую ненависть, особенно после 4-х лет эксплуатации - сыпется как песок.

Рассматривался вариант «Ланоса», но за 350000 он полупустой, ЛОГАН ТОЖЕ ПОЧТИ ПУСТОЙ. То есть Тагаз выигрывал по всем параметрам в своем ценовом качественном диапазоне.

Достаточно разнообразная и противоречивая информация в самих отзывах владельцев не давала точной характеристики автомобиля.

Я несколько раз приходил в салон, разговаривал с менеджерами, сидел в автомобиле. И постепенно складывалось очень позитивное положительное мнение об ам. Очень широкий комфортный. Мягкий, ну просто конфета. Купили зимой. Поехали...

Первый месяц сильно пахло хлороформом. Видно от пластмассы. Кстати, сигналку поставил свою, но не в салоне, хотя грозились санкциями по гарантии, и вот тут надо отдать должное... с дистанции заводилась при - 28 по С и это огромный +, пока дойдешь до стоянки мотор уже шелестит.

На счет мотора - он свой в доску, китайский. Никакой не импортированный. Звук мотора несколько странный, похож на москвичевскую чебурашку.

Запах хлора ушел через 2- 3 месяца, при условии того что мы сшили чехлы. Но эксплуатация зимой сразу показала выносливость ам к морозам: заводится легко. Едет четко устойчиво. Но несколько вальяжно, т. к. сходу очень даже не рвет, как десятка, потом разгоняясь, идет как корабль. Гасит хорошо неровности дороги. Но, не дай бог, заехать на рваную дорогу - бъет так, что мало не покажется. Амортизаторы совершенно не ловят микропадение. То есть, когда ам проваливается в маленькую ямку, ему достается по полной. Отсюда вывод: по проселочным дорогам ехать надо очень медленно и осторожно.

Говорят, что подвеска жесткая... Она не жесткая, а мягкая. Она просто не ловит на отрыв. Когда он ам идет по трассе – это просто песня!!! Супер Колеса держат себя неплохо. Шины не сдуваются, диски не гнутся и даже правятся, но вот фигня - машина страшно потеет, если сели 2-3 чел, то все в кружаке и это навсегда, хоть тресни, ничего кроме открытого окна не помогает. Про дождливую погоду все аналогично.

Далее интереснейший сюрприз - с крыши из под обшивки течет вода! Зимой! Короче это конденсат скапливается под потолочной обшивкой и прорывается прямо на водителя и пассажира. Ну естественно когда в салоне тепло. Я распознал эту тему и очень тщательно стал стряхивать снег с зимней обуви и следил чтобы пол был всегда сухой, иначе потоп на голову - ужас!!! Проверял все выходы вентиляции, все дырочки – ничего не помогало - это такая вот муля хреновая Естиновская и Чериковская. Ну ладно с вентиляцией и ходовой разобрались. Сейчас очередь за уплотнением - оно изо всех щелей вылазит. Все уплотнители дверей и крыши норовят выскочить и повиснуть, а по крыше резина вообще сорвалась да давай молотить кувалдой.

Теперь о сервисе. Сервис родной был на Билимбаевской - это не сервис, это сплошная ЖОПА и ГЕМОРРОЙ, просто отврат в смысле проффесионализма и отношения к клиентам. Внешне все неплохо, а по существу не хрена никто ни за что не знает и не отвечает, но денежку то брали регулярно и цепко. Слишком много все-таки у Эстины ТО, чуть ли не через 5000- 10000 км, а ГРМ меняли на 35000 км по графику 3-го ТО - это просто немыслимо, содрали 15000 руб., а по текущим ТО так там вообще отлетает от 5000 т руб и более. Кстати у серьезных машин, типа Форда, ремень не цепь - это происходит на 60000 км, а у цепных приводах на 100000 км.

Итак, подходим к самому главному - начал после 1.5 лет повышаться расход бензина до 15-16 литров в городе, но странное дело на трассе от 8.5 до 9 л. Короче полгода искал причину - и как обычно никто ничего не знает, в фирм. сервисах гонят дуру. В частных конторах не понимают причины. В клубе на форумах полный отстой, там ребята вообще не в теме за каким автомобилем они сидят - одни понты и понты, типа сбрасывай клемму и вылечишься сразу. Намеки дали простые парни – посмотри датчики расхода объема воздуха на входном коллекторе. Съездил по счету уже в пятую мастерскую, но со своим «предположением». Мастера сняли датчик и сказали – «все ясно» - датчик в масле. А почему? Да потому что во входном коллекторе масло. А откуда оно там?

1 кольца залегли 2 где-то сальник накрылся. Проверили кольца на раскоксовку путем залива спец жидкости – не помогло.

Дальше причину искать не СТАЛ – я просто устал от всего этого. Следствие — ремонт двигателя с диагностикой. Нет уже моральных и физических сил (материальных).

Итак резюме: машина - концептуально очень хорошая. Комфортная. Мягкая, дружелюбная. Отзывчивая. Но как ребенок требует очень тонкого обращения. Ни в коем случае не прыгать на кочках, не дышать в салоне, не ездить зимой более 3-х человек. Не ездить в дождь. Не садиться с мокрыми ботинками. Можно ездить на дальние расстояния и на короткие тоже. Кондишен работает нормально, но только очень резко – то мало, то много. АБС работает хорошо. Радио приличное. Багажник огромный.

Я думаю, что мне просто не повезло с двигателем, у других владельцев таких проблем я не слышал, все-таки китайцы молодцы, эта машина однозначно круче отечественного автопрома. Но продавать ее все-таки трудно - народ боится. В цене теряешь значительно. Говорят, что и на отечественных машинах тоже бывают сырые двигатели - кому как повезет. Ну вот вроде бы и все. Желаю своей бывшей машинке счастливого пути.

www.autonavigator.ru


Смотрите также